Одна жизнь – одна команда!
Диего Лаксальт покидает «Динамо»

Диего Лаксальт покидает «Динамо»

Уругвайский защитник Диего Лаксальт и московское «Динамо» расторгли контракт по взаимному согласию сторон.

Лаксальт перешёл в «Динамо» летом 2021 года и за четыре сезона сыграл 78 матчей, дважды став бронзовым призёром чемпионата России.

Мы благодарим Диего за его самоотверженную игру и неравнодушие на поле и желаем ему успехов в будущей карьере.

Открытое письмо Диего Лаксальта:

— Последние четыре года были для меня по-настоящему значимыми, наполненными ростом и ценными уроками, которые мне посчастливилось получить от всех, кто является частью этого клуба.

Я глубоко благодарен за доброту и уважение, проявленные ко мне и моей семье. С самого первого дня болельщики поддерживали меня и давали мне почувствовать, что меня ценят, и это то, что я буду помнить всегда. Я искренне желаю всем всего самого наилучшего.

До встречи и спасибо вам, 

Диего.

22 августа 2025 , 13:07

Комментарии:

вчера , 23:00
Вот таких как он нужно покупать и + молодеж, тогда будет толк, а набрать много, но дешево, то не будет толку.
вчера , 22:52
Блин не увидел эту новость. Очень жаль. Очень каственный игрок, но ломался часто. Жаль, но все логично. Спасибо за игру.
вчера , 11:37
NHawk
3
Очень жаль, Диего останется в моей памяти, как Лео, Кевин и остальные хорошие игроки! Удачи тебе!
вчера , 11:08
Alim
3
Лаксальт останется одним из самых любимых и ярких игроков последних лет. Спасибо Диего!
вчера , 05:56
LNM
4
Это потеря.
Всего доброго!
вчера , 01:53
Грустно
вчера , 00:37
Жаль. Отличный игрок, боец, ноги никогда не убирал. Удачи.
22 августа , 23:52
Да, и хочу сказать ещё слово Лаксу, я был в последний раз на матче с Партизаном, на втором вроде ярусе стоит макет Лакса, я с ним сфоткался, я не выдающегося роста, но если макет в натуральную величину, он не высок, то Лакс это натуральный тигр, при всем том что я видел, что он делает на поле.
22 августа , 23:50
013
8
Очень жаль. Один из любимых игроков был, бескомпромиссный, боец и, по отзывам, хороший человек. В то время как в команде полно шлака...
22 августа , 22:49
kvn21
9
Уходят легенды, а приходят......
Вот уж кого нельзя было упрекнуть в отсутствии самоотдачи в играх. Жаль из-за известных проблем поиграл мало. Но жизнь есть жизнь и удач Диего в дальнейшем, А нам остается только вспоминать Большого Мастера.
22 августа , 22:29
Жаль!
22 августа , 20:44
Лаксальт - хороший человек, и, когда он в порядке, классный игрок. Но, учитывая тот факт, что он ещё в этом сезоне не сыграл ни в одной встрече, да и в прошлом играл весьма редко, из-за его хронических травм, и когда выходил на поле был с головы до ног оклеен тейпами, то его нахождение в Динамо смысла не имело. Нужно освобождать легионерские места. Жаль Лаксальта, но его время в Динамо по ходу дела закончилось.
22 августа , 23:52
013
2
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Лаксальт - хороший человек, и, когда он в порядке, классный игрок. Но, учитывая тот факт, что он ещё в этом сезоне не сыграл ни в одной встрече, да и в прошлом играл весьма редко, из-за его хронических травм, и когда выходил на поле был с головы до ног оклеен тейпами, то его нахождение в Динамо смысла не имело. Нужно освобождать легионерские места. Жаль Лаксальта, но его время в Динамо по ходу дела закончилось.
Тогда какой смысл нахождения в Динамо майсторовича? Когда он в последний раз играл и какой от него, в целом, прок?
вчера , 10:20
в ответ на комментарий пользователя 013
Тогда какой смысл нахождения в Динамо майсторовича? Когда он в последний раз играл и какой от него, в целом, прок?
Смысла в нахождении Майсторовича нет никакого. Но у него действующий контракт, и его так как с Лаксальтом вполне возможно что и не разорвёшь. И продать травмированного игрока не продашь. Есть также пусть и слабая перспектива, что Майсторович сможет восстановиться и принести пользу Динамо. По своему футбольному уровню он в порядке и можно упустить второго Тьяго Силву, был такой персонаж в Динамо времён Федорычева, который потом собрал все титулы в Европе.
22 августа , 20:29
Dimi
11
Спасибо, Диего, за самоотдачу, за неравнодушие и просто за хорошую игру.
Без травм и удачи во всем в будущем!
22 августа , 20:03
Ласкальт лучший наш игрок за последнее время. Личка нашёл ему не травматичное место центр (где он нашёл себя на все сто, ведь почти “чемпионский сезон“ он там провёл себя почти без травм (рывки это не его стало) ) , но потом из-за не хватки футболёров перевёл на край и сразу травма...
Спасибо Тебе бульдог, который бился и играл!!!!!
22 августа , 23:54
013
2
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Ласкальт лучший наш игрок за последнее время. Личка нашёл ему не травматичное место центр (где он нашёл себя на все сто, ведь почти “чемпионский сезон“ он там провёл себя почти без травм (рывки это не его стало) ) , но потом из-за не хватки футболёров перевёл на край и сразу травма...
Спасибо Тебе бульдог, который бился и играл!!!!!
На моей памяти - сильнейший ЛЗ в Динамо. Опорники сильные были, например, Денисов. А ЛЗ не припомню. Нравился Бютнер, но он был формата Скопинцева - заточен под атаку.
22 августа , 20:01
Усы победы!!!
22 августа , 23:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Усы победы!!!
Саламыч дает результат. С такими деревьями, прости Господи
22 августа , 19:57
Кто следит. а сколько игроков Ахмате? Что то я мало считю
22 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто следит. а сколько игроков Ахмате? Что то я мало считю
На два, оказывается
22 августа , 19:54
Сразу надо удалять тех, кто тренеров обзывает, а не после того, когда тем отвечают...
22 августа , 19:54
Хороший футболист , но к сожалению подверженный травмам , то же ничего хорошего когда футболист по полсезона находится в лазарете
22 августа , 19:42
Удивительно, но завтра мы получим ответ в каком реальном состоянии находятся "неудачники" старта. Смогут ли они рвануть вверх ТТ. Ну и Локо проверит, умеет ли они играть 1-м номером.
22 августа , 18:56
Московское «Динамо» планирует усилить оборонительную линию команды в текущее трансферное окно. Согласно данным сетевого издания «Евро-Футбол.Ру», «бело-голубые» ищут игрока на позицию центрального защитника в Италии, Испании и Южной Америке.
ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру:
22 августа , 19:10
veet
11
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Московское «Динамо» планирует усилить оборонительную линию команды в текущее трансферное окно. Согласно данным сетевого издания «Евро-Футбол.Ру», «бело-голубые» ищут игрока на позицию центрального защитника в Италии, Испании и Южной Америке.
ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру:
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати. (С) 😊
22 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Московское «Динамо» планирует усилить оборонительную линию команды в текущее трансферное окно. Согласно данным сетевого издания «Евро-Футбол.Ру», «бело-голубые» ищут игрока на позицию центрального защитника в Италии, Испании и Южной Америке.
ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру:
Это нереально!Будем играть в шесть защитников?И без вратаря!
22 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя veet
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати. (С) 😊
*лет тридцати
Последние тенденции такие
22 августа , 19:32
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Московское «Динамо» планирует усилить оборонительную линию команды в текущее трансферное окно. Согласно данным сетевого издания «Евро-Футбол.Ру», «бело-голубые» ищут игрока на позицию центрального защитника в Италии, Испании и Южной Америке.
ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру:
Ищут в Италии, Испании и ЮА, а найдут в России. И фамилия у него - Пальцев.
Ну это же круче, не правда ли?
22 августа , 19:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ищут в Италии, Испании и ЮА, а найдут в России. И фамилия у него - Пальцев.
Ну это же круче, не правда ли?
Если Пальцев перейдет к нам, хотя он по его словам очень хочет оказаться в тушинском хлеву, тогда нашему Артуру лучше по выздоровлении носить хоккейную ракушку, во избежании сатисфакции.
22 августа , 18:54
Очень хороший футболист. Жаль. Мне почему то запомнился чудо пасом на Грулева в игре с Зенитом. На кого мы меняем людей ,отдавших себя, игре за Динамо в течении 5 лет - на Миранчука ?
22 августа , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Удав
Очень хороший футболист. Жаль. Мне почему то запомнился чудо пасом на Грулева в игре с Зенитом. На кого мы меняем людей ,отдавших себя, игре за Динамо в течении 5 лет - на Миранчука ?
Да ну чего плакать то? Да, обидно что Диего уходит. Ну а что с ним делать если не дают ему болячки играть? А Миранчук ещё ни одной игры не сыграл, даже тренировку не провёл, а его уже с дерьмом с ног до головы облили. А между тем это один из лучших российских игроков. С хорошим ударом, особенно со штрафных (вспомните, когда мы со штрафного последний раз забивали? По моему, ещё Захарян забивал). Мышление футбольное есть. Надо посмотреть.
22 августа , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да ну чего плакать то? Да, обидно что Диего уходит. Ну а что с ним делать если не дают ему болячки играть? А Миранчук ещё ни одной игры не сыграл, даже тренировку не провёл, а его уже с дерьмом с ног до головы облили. А между тем это один из лучших российских игроков. С хорошим ударом, особенно со штрафных (вспомните, когда мы со штрафного последний раз забивали? По моему, ещё Захарян забивал). Мышление футбольное есть. Надо посмотреть.
Не нужно рекламы. Мы его все знаем.
Странно, что его последний хороший контракт пришелся на Динамо, когда его родной клуб - Локо от него отказался. Однако имеено этот клуб он будет всегда считать родным. Ну а мы ему небольшую материальную помощь окажем.
22 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не нужно рекламы. Мы его все знаем.
Странно, что его последний хороший контракт пришелся на Динамо, когда его родной клуб - Локо от него отказался. Однако имеено этот клуб он будет всегда считать родным. Ну а мы ему небольшую материальную помощь окажем.
И что, если не из Динамо - не брать вообще? Странная логика.
22 августа , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да ну чего плакать то? Да, обидно что Диего уходит. Ну а что с ним делать если не дают ему болячки играть? А Миранчук ещё ни одной игры не сыграл, даже тренировку не провёл, а его уже с дерьмом с ног до головы облили. А между тем это один из лучших российских игроков. С хорошим ударом, особенно со штрафных (вспомните, когда мы со штрафного последний раз забивали? По моему, ещё Захарян забивал). Мышление футбольное есть. Надо посмотреть.
В Сьоне не выделяется. А это деревянные солдаты Урфина Джюса. Плей офф Швейцарии на вылет
22 августа , 18:43
Комментарий удален модератором
22 августа , 19:15
Комментарий удален модератором
22 августа , 19:18
Комментарий удален модератором
22 августа , 18:33
bar66
1
Комментарий удален модератором
22 августа , 18:18
buba
9
Спасибо, Диего! Прости, что некоторые персонажи на сайте до сих пор называют тебя "Ласкальт".Ты старался это видно. Не поолучилось что то, это бывает. УДачи тебе! Без травм!
22 августа , 18:17
Omark
1
Чудеса!!! Платки уже на первой минуте вышли вперед! А на 4 минуте грозненцы остались в десятером....
22 августа , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Omark
Чудеса!!! Платки уже на первой минуте вышли вперед! А на 4 минуте грозненцы остались в десятером....
Первый тайм 2:0. Вот и съели усача.
22 августа , 19:23
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Первый тайм 2:0. Вот и съели усача.
57 мин уже 2-2!!! Усатый рулит!!!
22 августа , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Omark
57 мин уже 2-2!!! Усатый рулит!!!
Усы победы?
22 августа , 18:14
Не с тех "чистку" начали (Хорхе, Диего).
Диего, спасибо тебе за профессиональный подход к играм!
Здоровья тебе и удачи в дальнейшей карьере!
Очень жаль, что уходишь, но первым должен быть не ты!
Согласен с Александром, что начали чистку латиносов, но, это путь в никуда.
Похоже, дело "степашиных" живёт и, к сожалению, побеждает.
22 августа , 18:25
buba
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не с тех "чистку" начали (Хорхе, Диего).
Диего, спасибо тебе за профессиональный подход к играм!
Здоровья тебе и удачи в дальнейшей карьере!
Очень жаль, что уходишь, но первым должен быть не ты!
Согласен с Александром, что начали чистку латиносов, но, это путь в никуда.
Похоже, дело "степашиных" живёт и, к сожалению, побеждает.
Хорхе скорее профессиональный раздолбай, а не футболист. Инфантил на поле. Диего, полная противоположность. Профи!
22 августа , 18:54
в ответ на комментарий пользователя buba
Хорхе скорее профессиональный раздолбай, а не футболист. Инфантил на поле. Диего, полная противоположность. Профи!
Но болен....
22 августа , 19:59
buba
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Но болен....
Здоровья ему но а другой команде.
22 августа , 18:12
Очень жаль Диего. Здоровья ему и удачи. Почему-то кажется, что его уход, несмотря на личные обстоятельства, только начало сокращения в составе латиносов
22 августа , 18:05
Останется в нашей памяти как один из лучших легионеров в истории наряду с Ферни,Вальбуеной, Короманом,Данни,Ворониным.
Когда был на поле и в форме, всегда выделялся своим мастерством.
Спасибо, Диего!
22 августа , 18:00
Сильный футболист. Спасибо за всё и удачи!
22 августа , 17:58
Ласкальт был нашим золотым активом.
22 августа , 18:28
buba
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ласкальт был нашим золотым активом.
Кто это? Вы не сумели за 4 ( сука! 4 года) научится произносить , писать фамилию футболиста Динамо?
22 августа , 17:47
Диего честнейший, такая же грусть как по Леандро.
22 августа , 17:27
Красивые косички заплетал на каждый матч по-разному в составе бело-голубых... Спасибо ответственный и надёжный Диего. Буду с теплом вспоминать.
22 августа , 17:24
⚡️ Миранчук подписал контракт с «Динамо»

«Буквально 40 минут назад он подписал контракт и сейчас едет в расположении базы. Так что можно говорить о том, что он игрок московского «Динамо», — бывший агент полузащитника «Сьона» Антона Миранчука, Владимир Кузьмичев
22 августа , 18:30
buba
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡️ Миранчук подписал контракт с «Динамо»

«Буквально 40 минут назад он подписал контракт и сейчас едет в расположении базы. Так что можно говорить о том, что он игрок московского «Динамо», — бывший агент полузащитника «Сьона» Антона Миранчука, Владимир Кузьмичев
В нашем хосписе для пенсионеров пополнение!
22 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя buba
В нашем хосписе для пенсионеров пополнение!
Да хватит уже...
22 августа , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Да хватит уже...
Увы, это только начало...
22 августа , 17:06
terny
8
Жаль конечно, что уходит, и профессионал, и человек хороший, и бился, когда был на поле ,до конца, один эпизод в матче с Краснодаром чего стоит, когда в самой концовке, на 87 мин, создал опасную,предголевую ситуацию в чужой штрафной, но был жестоко сбит обезумевшим быком и...ничего, карасев с...промолчал. А отыграйся тогда, с принципиальным соперником, может и сезон сложился бы по -другому
22 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя terny
Жаль конечно, что уходит, и профессионал, и человек хороший, и бился, когда был на поле ,до конца, один эпизод в матче с Краснодаром чего стоит, когда в самой концовке, на 87 мин, создал опасную,предголевую ситуацию в чужой штрафной, но был жестоко сбит обезумевшим быком и...ничего, карасев с...промолчал. А отыграйся тогда, с принципиальным соперником, может и сезон сложился бы по -другому
А еще голевая передача на Грулева , которая привела к победе над Зенитом(3:2).
22 августа , 16:54
Диего спасибо за отличную игру! Удачи в дальнейшей карьере и здоровья!
22 августа , 16:32
Миранчук подписал контракт с Динамо.
22 августа , 16:34
callous
15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Миранчук подписал контракт с Динамо.
Ужасно. Что потом с этим багажом делать, когда пуделя выставят за двор?
22 августа , 16:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Миранчук подписал контракт с Динамо.
Вот козье племя
22 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя callous
Ужасно. Что потом с этим багажом делать, когда пуделя выставят за двор?
Расторгнут по согласованию
22 августа , 16:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Миранчук подписал контракт с Динамо.
"Песок неважная замена овсу!"(с)
22 августа , 16:49
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Расторгнут по согласованию
Нет такой практики в клубе. Например, Гога уже сколько лет "столуется на халяву"?
Лакс - исключение. Оказался приличным человеком и согласился. А берут сейчас, судя по всему, далеко не таких. Скорее наоборот.
22 августа , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Нет такой практики в клубе. Например, Гога уже сколько лет "столуется на халяву"?
Лакс - исключение. Оказался приличным человеком и согласился. А берут сейчас, судя по всему, далеко не таких. Скорее наоборот.
А Сперцян в Саутгемптон не переходит. Видимо решили второе золото забрать.
22 августа , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Нет такой практики в клубе. Например, Гога уже сколько лет "столуется на халяву"?
Лакс - исключение. Оказался приличным человеком и согласился. А берут сейчас, судя по всему, далеко не таких. Скорее наоборот.
Это да, но и молодым не дают шансов от слова совсем .
22 августа , 17:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Сперцян в Саутгемптон не переходит. Видимо решили второе золото забрать.
Так Сауты, это вроде чемпионшип. Поэтому и не переходит.
Хотя чемпионшип или вторая бундес с их атмосферой.... Небо и земля.
22 августа , 17:37
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Это да, но и молодым не дают шансов от слова совсем .
Кто молодым не дают,девки?) С Краснодаром шансов много было у молодых, результат 0-4
22 августа , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Кто молодым не дают,девки?) С Краснодаром шансов много было у молодых, результат 0-4
Старым девки за деньги дают или по службе )))
Краснодар надо было дальше продолжать ставить. Степанов где?)
22 августа , 18:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Сперцян в Саутгемптон не переходит. Видимо решили второе золото забрать.
Как по мне, сага с переходом любого футболиста-армянина, в забугорный клуб, абсолютно неинтересна от слова СОВСЕМ! Со своими хомячками разобраться бы.
22 августа , 16:30
dmklin
6
Высокий футбольный IQ, опыт выступлений на высоком уровне, уверенное владение мячом, стабильный отбор. Достоинств много. Приходил с некоторым энтузиазмом: возможные высокие места и еврокубки, возможное возвращение в сборную, - были стимулы к мобилизации. Но последовал облом с Европой, травмы, облом со сборной. В 2025 весной и в контрольных играх летом игра у Диего явно не пошла. Видимо он проанализировал свои расклады и решил, что играть на максимуме нет сил, а "как получится" - не попадаешь в состав. Жалко, что ушел умный и мастеровитый игрок, но у всех и всего есть свои сроки. Спасибо, Диего и будь здоров. В Динамо надо более строго оценивать состояние игроков, не только Самошникова.
22 августа , 16:04
Диего, спасибо, что ты был все эти годы с нами! Спасибо тебе, что не жалел живота своего ради нашего общего дела! Твоя самоотверженность, твоя жажда борьбы, твой профессионализм навсегда останутся в Динамовской Памяти!!! Успехов тебе на новом месте, Амиго!!!
22 августа , 15:52
Прочитал в нижней ветке - "Динамо чистит состав"
То что его нужно чистить- аксиома. Правда всегда считал, что если хотят поднять урожай, то пропалывают сорняки, а не плодоносящие растения.
Динамо идет своим путем. При том, что в команде присутствуют Гагнидзе, Смелов, Боков, Маухуб, Макаров, Кутицкий, Майсторович. освобождаться решили от Карраскаля, Лаксальта. Не удивлюсь, что дальше будут Бителло и Чавес.
Считал и считаю, что сильный клуб= Сильные игроки + сильный тренер. Но Динамо (идя по стопам Лысенко) пытается доказать, что посредственный тренер + средние футболисты + железная дисциплина =борьба за трофеи.
22 августа , 16:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал в нижней ветке - "Динамо чистит состав"
То что его нужно чистить- аксиома. Правда всегда считал, что если хотят поднять урожай, то пропалывают сорняки, а не плодоносящие растения.
Динамо идет своим путем. При том, что в команде присутствуют Гагнидзе, Смелов, Боков, Маухуб, Макаров, Кутицкий, Майсторович. освобождаться решили от Карраскаля, Лаксальта. Не удивлюсь, что дальше будут Бителло и Чавес.
Считал и считаю, что сильный клуб= Сильные игроки + сильный тренер. Но Динамо (идя по стопам Лысенко) пытается доказать, что посредственный тренер + средние футболисты + железная дисциплина =борьба за трофеи.
Так, хорошо. Общие мысли по верхам понятны, не без вентилятора как всегда - объединим всё до кучи называется и по итогу поноем. Вас конкретно в расставании с Лаксальтом что смущает? У человека 62 полноценные игры набегают за 4 сезона. Это 2 сезона играл и 2 не играл. Это очень роскошно в стране, где существует лимит. И еще сезон сейчас без матчей начал. Майсторович? Ну и по нему примут какое-то решение в свое время - бесконечно так тянуть тоже не будут. Смелов, Боков, Макаров причем тут? Лаксальт явно легионер. Гагнидзе молодой, Маухуб тоже перспективный, но у них еще есть время по аналогии с Лаксальтом, но тоже рано или поздно контракт подойдет к концу.
22 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так, хорошо. Общие мысли по верхам понятны, не без вентилятора как всегда - объединим всё до кучи называется и по итогу поноем. Вас конкретно в расставании с Лаксальтом что смущает? У человека 62 полноценные игры набегают за 4 сезона. Это 2 сезона играл и 2 не играл. Это очень роскошно в стране, где существует лимит. И еще сезон сейчас без матчей начал. Майсторович? Ну и по нему примут какое-то решение в свое время - бесконечно так тянуть тоже не будут. Смелов, Боков, Макаров причем тут? Лаксальт явно легионер. Гагнидзе молодой, Маухуб тоже перспективный, но у них еще есть время по аналогии с Лаксальтом, но тоже рано или поздно контракт подойдет к концу.
Выключили бы Вы свой "вентилятор" хотя бы в этот "ветке". А то "мысли по низам" разлетаются.
22 августа , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Выключили бы Вы свой "вентилятор" хотя бы в этот "ветке". А то "мысли по низам" разлетаются.
А что конкретно не так? Диего спасибо и уважение, но разводить тут сопли и охать какого игрока потеряли и приплетать сюда всё сразу, хотя стороны друг друга поняли и пошли на соглашение. Потому что и так сколько Диего не играл и то в целом ждали еще и этот сезон, но нет - опять вне игры.
22 августа , 16:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал в нижней ветке - "Динамо чистит состав"
То что его нужно чистить- аксиома. Правда всегда считал, что если хотят поднять урожай, то пропалывают сорняки, а не плодоносящие растения.
Динамо идет своим путем. При том, что в команде присутствуют Гагнидзе, Смелов, Боков, Маухуб, Макаров, Кутицкий, Майсторович. освобождаться решили от Карраскаля, Лаксальта. Не удивлюсь, что дальше будут Бителло и Чавес.
Считал и считаю, что сильный клуб= Сильные игроки + сильный тренер. Но Динамо (идя по стопам Лысенко) пытается доказать, что посредственный тренер + средние футболисты + железная дисциплина =борьба за трофеи.
+ диета (забыли упомянуть, без нее чемпионами не становятся)
22 августа , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так, хорошо. Общие мысли по верхам понятны, не без вентилятора как всегда - объединим всё до кучи называется и по итогу поноем. Вас конкретно в расставании с Лаксальтом что смущает? У человека 62 полноценные игры набегают за 4 сезона. Это 2 сезона играл и 2 не играл. Это очень роскошно в стране, где существует лимит. И еще сезон сейчас без матчей начал. Майсторович? Ну и по нему примут какое-то решение в свое время - бесконечно так тянуть тоже не будут. Смелов, Боков, Макаров причем тут? Лаксальт явно легионер. Гагнидзе молодой, Маухуб тоже перспективный, но у них еще есть время по аналогии с Лаксальтом, но тоже рано или поздно контракт подойдет к концу.
"Гагнидзе молодой, Маухуб тоже перспективный"
Ну если вам НЕ понятно, какого уровня должны быть легионеры в Динамо, посмотрите на Лаксальта. Игрок должен выходить и помогать команде, а не "числится" перспективным.
" Смелов, Боков, Макаров причем тут"
По тем же самым причинам. Нет мастерства - иди тренеруйся. Научишься- приходи, посмотрим что умеешь. А протирать трусы с полоской на скамейке здесь не позволительно.
22 августа , 16:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Гагнидзе молодой, Маухуб тоже перспективный"
Ну если вам НЕ понятно, какого уровня должны быть легионеры в Динамо, посмотрите на Лаксальта. Игрок должен выходить и помогать команде, а не "числится" перспективным.
" Смелов, Боков, Макаров причем тут"
По тем же самым причинам. Нет мастерства - иди тренеруйся. Научишься- приходи, посмотрим что умеешь. А протирать трусы с полоской на скамейке здесь не позволительно.
"А протирать трусы с полоской на скамейке здесь не позволительно."
все на Изотова ровняются(
22 августа , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А что конкретно не так? Диего спасибо и уважение, но разводить тут сопли и охать какого игрока потеряли и приплетать сюда всё сразу, хотя стороны друг друга поняли и пошли на соглашение. Потому что и так сколько Диего не играл и то в целом ждали еще и этот сезон, но нет - опять вне игры.
Уход уважаемого ветерана - это естественно.
Однако указанные настроения, на мой взгляд, базируются на фоне происходящей ныне " трансферной деятельности". Пачками берутся престарелые игроки сомнительного уровня. Не видно попыток избавиться от реального балласта. (Лакс, полагаю, порядочный человек и с ним "полюбовно" договорились. Гогу, например, ( и не только), похоже, можно вынести только с лавкой).
Уже писал, но повторюсь. Уверен, что в успешном клубе должны быть мастеровитые и авторитетные "дядьки", которые в заметной мере способствуют развитию молодежи (если они, конечно, сами этого хотят).
Если очень тезисно
22 августа , 16:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Гагнидзе молодой, Маухуб тоже перспективный"
Ну если вам НЕ понятно, какого уровня должны быть легионеры в Динамо, посмотрите на Лаксальта. Игрок должен выходить и помогать команде, а не "числится" перспективным.
" Смелов, Боков, Макаров причем тут"
По тем же самым причинам. Нет мастерства - иди тренеруйся. Научишься- приходи, посмотрим что умеешь. А протирать трусы с полоской на скамейке здесь не позволительно.
Когда научиться, придут дорого. Живой пример кока и смол, у нас терли лавки , ушли и.... потом вернулись не дёшево и не помогли
22 августа , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уход уважаемого ветерана - это естественно.
Однако указанные настроения, на мой взгляд, базируются на фоне происходящей ныне " трансферной деятельности". Пачками берутся престарелые игроки сомнительного уровня. Не видно попыток избавиться от реального балласта. (Лакс, полагаю, порядочный человек и с ним "полюбовно" договорились. Гогу, например, ( и не только), похоже, можно вынести только с лавкой).
Уже писал, но повторюсь. Уверен, что в успешном клубе должны быть мастеровитые и авторитетные "дядьки", которые в заметной мере способствуют развитию молодежи (если они, конечно, сами этого хотят).
Если очень тезисно
Так это понятно, но Лаксальт тут причём? Да, должны быть. Но даже "дядьки" должны играть и быть на замене, а не лечиться, тем более легионерское место.
сегодня , 00:09
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Когда научиться, придут дорого. Живой пример кока и смол, у нас терли лавки , ушли и.... потом вернулись не дёшево и не помогли
Кокорин играл, а тёр лавку.
22 августа , 15:45
Очень жалко , что травмы не позволили играть дальше в составе динамовцев. Он был душой команды на поле и в раздевалке , побольше бы таких игроков ! Руководство также поддерживало его , особенно в последние 2 года , когда он большую часть времени не играл, видимо пришло время расставаться до истечения контракта , сыграла и роль неудачное начало сезона команды. И тем не менее, удачи тебе , Диего и всего самого наилучшего в твоей дальнейшей судьбе!
22 августа , 15:41
Лак жаль не сделал нам золото
22 августа , 15:41
Спасибо, Диего!
22 августа , 15:39
Эдак и Костю зачистят
22 августа , 15:37
За 4 полных сезона (в этом 5-м сезоне так и не сыграл официально) из этих 78 игр по игровому времени всего (в чемпионате и кубке) провел 5 606 мин или примерно 62 полноценной игры. В чемпионате 4 578 мин (примерно 52 игры). В кубке 928 мин (примерно 10 игр).

по сезонам:
2021/2022 - 1168 мин чемпионат (примерно 13 игр) и 48 мин кубок (примерно 0,5 игры)

2022/2023 - 557 мин чемпионат (примерно 6 игр) и 249 мин кубок (примерно 2,7 игры)

2023/2024 - 2 033 мин чемпионат (примерно 22,5 игры) и 479 мин кубок (примерно 5,3 игры)

2024/2025 - 920 мин чемпионат (примерно 10,2 игры) и 152 мин кубок (примерно 1,6 игры)
22 августа , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
За 4 полных сезона (в этом 5-м сезоне так и не сыграл официально) из этих 78 игр по игровому времени всего (в чемпионате и кубке) провел 5 606 мин или примерно 62 полноценной игры. В чемпионате 4 578 мин (примерно 52 игры). В кубке 928 мин (примерно 10 игр).

по сезонам:
2021/2022 - 1168 мин чемпионат (примерно 13 игр) и 48 мин кубок (примерно 0,5 игры)

2022/2023 - 557 мин чемпионат (примерно 6 игр) и 249 мин кубок (примерно 2,7 игры)

2023/2024 - 2 033 мин чемпионат (примерно 22,5 игры) и 479 мин кубок (примерно 5,3 игры)

2024/2025 - 920 мин чемпионат (примерно 10,2 игры) и 152 мин кубок (примерно 1,6 игры)
Карпин. Мега тренер.
630 минут без замен.
Натужная победа в кубке над аутсайдером. Ничья с ними же. Скучная победа над своими бывшими.
Ноль ударов в игре против коров.
Полные и безоговорочные поражения опять же от коров и коней.....
Так лучше Лаксальт на одной ноге, нежели непонятно какой тренер. Или как Дзюба скажет.... Тренери...... А
22 августа , 15:36
Если уж с умницей Лаксом из-за здоровья распрощались, то следующий Чавес наверняка, тот и вовсе в России пока "деньжат по лёгкому срубает". Боюсь, что Артур тоже, ибо каких-то суперперспектив до травмы не просматривалось.
За а Майсторовича ПОКА говорит то, что он очень молод и уже успел себя зарекомендовать.
22 августа , 15:35
Диего спасибо. хотя бы за то. что показал, как должен выглядеть нормальный защитник. Удачи в дальнейшей карьере.
В теорию заговора не верю, но вот в этом случае уверен, что причина ухода не травма, а желание ГТ освободиться от латиносов. Понимаю, что трудно руководить людьми, которые как минимум НЕ ХУЖЕ тебя разбираются в футболе. Вот хомячки, бесприкословно все выполняющие дело другое. Еще бы и болещиков слепых и немых найти. Вот в Ростове их все устраивало, а в Динамо, оказывается еще и результат давай.
Хамы! (12 Стульев)
22 августа , 15:40
DGM
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Диего спасибо. хотя бы за то. что показал, как должен выглядеть нормальный защитник. Удачи в дальнейшей карьере.
В теорию заговора не верю, но вот в этом случае уверен, что причина ухода не травма, а желание ГТ освободиться от латиносов. Понимаю, что трудно руководить людьми, которые как минимум НЕ ХУЖЕ тебя разбираются в футболе. Вот хомячки, бесприкословно все выполняющие дело другое. Еще бы и болещиков слепых и немых найти. Вот в Ростове их все устраивало, а в Динамо, оказывается еще и результат давай.
Хамы! (12 Стульев)
Именно поэтому купили Рубенса?
22 августа , 15:34
visard
9
Очень жаль! Причин я вижу несколько. Травмоподверженный игрок, но в остальном настоящий проффи и очень качественный. Не пришелся ко двору Карпина.
22 августа , 15:28
Спасибо, Диего! Работал честно с самоотдачей, выкладывался про полной, ни одного негатива и упрека в твой адрес. Мужик! Жаль, что ни разу голом не отметился. Будем тебя помнить. Удачи тебе!
22 августа , 15:39
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Спасибо, Диего! Работал честно с самоотдачей, выкладывался про полной, ни одного негатива и упрека в твой адрес. Мужик! Жаль, что ни разу голом не отметился. Будем тебя помнить. Удачи тебе!
Мужики - это, которые сталь плавят и уголь добывают за копейки. А эти за миллионы балду гоняют.
Ушел и ушел- балласта меньше. Ничего такого не показал.
22 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Мужики - это, которые сталь плавят и уголь добывают за копейки. А эти за миллионы балду гоняют.
Ушел и ушел- балласта меньше. Ничего такого не показал.
А Вася алкаш, металлург, мужик, что то показал на сплаве?
22 августа , 15:24
В лучшие свои времена был просто космическим по сравнению с остальными игроками. Сейчас уже расторжение контракта - это вынужденная мера, думаю скоро и Милан так же уйдет.
22 августа , 15:19
Очень жаль. Расставание с ещё одним игроком, чей уход , наряду с Каррой, вызывает огромное сожаление. Всегда одно его присутствие на поле вызывало спокойствие. Когда выходил на поле, полностью отдавался игре. К сожалению, состояние здоровья, не позволило полностью раскрыться на поле. Удачи тебе, Диего!! Твоё имя навсегда вписано большими буквами в сердца болел великого "Д"