Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили дома ЦСКА

Динамовцы уступили дома ЦСКА

Теги: ЦСКА

Матч начался с атак «Динамо». Бело-голубые, действуя на правах хозяев, сразу взяли инициативу в свои руки, и Акинфеев вступил в игру уже на третьей минуте, вытащив мяч из нижнего угла ворот после удара Зайнутдинова. Чуть позже опасно пробил Рубенс. Казалось, для «Динамо» всё складывается хорошо. Но стоило динамовцам попасть под давление армейцев, как Бителло допустил очередную ошибку и отдал мяч Матеусу Алвесу чуть ли не на отметке одиннадцати метров. Тот не простил такой подарок и тут же вывел вперёд «ЦСКА».

«Динамо» — один из лидеров по потерям мяча на своей половине поля. Ошибки сыплются одна за другой и становятся результативными. Первый гол — почти из ничего, и команда уже в роли догоняющих. Армейцы, напротив, чувствуют уверенность в своих силах и тут же увеличивают счёт — 0:2. Алвес изящным «черпаком» за спины защитников «Динамо» выводит на удар Гайича.

Динамовцы продолжают ошибаться, суетятся и угрожают воротам Акинфеева только дальними ударами. Армейцы же уверенно идут в контратаки. К концу тайма один из таких рывков завершается прострелом вдоль ворот Лещука, который замыкает Кисляк. «Динамо» во втором подряд домашнем матче заканчивает первый тайм со счётом 0:3.

Если в кубковом поединке с «Краснодаром» во втором тайме на поле вышли более опытные игроки, то сегодня рассчитывать на серьёзное усиление не приходилось. Впрочем, в такой ситуации никакое усиление не помогло бы. У «Динамо» с Карпиным сложилась настолько явная несовместимость, что любые возможные позитивные изменения казались бы чем-то из области чудес, о которых потом слагают легенды.

С чудесами в «Динамо» сегодня было туго, зато был Денис Макаров. Второй тайм начался не слишком удачно для хозяев. Счёт мог стать ещё крупнее, да и бело-голубые, ко всему прочему, рисковали остаться без Лещука. Но помог судья.

И тут настало время Макарова. Сначала Денис прошёл половину поля и пробил мощно в створ ворот Акинфеева. Тот не дотянулся до мяча — 1:3. Казалось, «Динамо» возвращается в игру. Но буквально через мгновение Макаров мог спровоцировать пенальти в свои ворота, однако ВАР встал на сторону полузащитника «Динамо».

С этого момента бело-голубые действительно оживились и начали создавать серьёзные проблемы гостям. Апофеозом стали моменты Сергеева и Скопинцева: Сергеев попал в перекладину, а Скопинцев чуть не попал в угол. В целом хозяева провели много атак. Бителло тоже попал в перекладину на 90-й минуте, но гол так и не состоялся.

При этом второй тайм оставил приятное впечатление. Если после первого тайма не хотелось думать ни о чём, кроме отставки тренера, то во второй половине бело-голубые действительно сыграли на уровне дерби и хотя бы оставили намёк на возможные изменения в будущем.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
17 августа 2025 , 19:58
Источник: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 23:44
Был на рыбалке, не зря 38 кг,сейчас посмотрел Игру, нет,ребята всё не так....
сегодня , 23:43
Готовимся к следующему сезону........Длинное многоточие............Тренировал выходит Кафанов.........
сегодня , 23:28
Alter
1
По поводу ошибки Бителло и мыслей Ревизора присоединю наблюление.
Последний официальный матч сборной на сегодня с Хорватией. Сборная прижимается к воротам, явно видна боязнь ошибки, и именно ошибку, причём детскую, допускает самый опытный игрок - Кудряшов. После игры сам Карпин жаловался на зажатость игроков. Ну и сегодня вот самый техничный игрок делает ляп на ровном месте.
И снова Карпин - главный тренер.
Совпадение?...
сегодня , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Alter
По поводу ошибки Бителло и мыслей Ревизора присоединю наблюление.
Последний официальный матч сборной на сегодня с Хорватией. Сборная прижимается к воротам, явно видна боязнь ошибки, и именно ошибку, причём детскую, допускает самый опытный игрок - Кудряшов. После игры сам Карпин жаловался на зажатость игроков. Ну и сегодня вот самый техничный игрок делает ляп на ровном месте.
И снова Карпин - главный тренер.
Совпадение?...
Бителло разок ошибся. Простительно. А вот почему при широко расположившихся цз мяч разыгрывается через центр? Непонятно.
сегодня , 23:49
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Бителло разок ошибся. Простительно. А вот почему при широко расположившихся цз мяч разыгрывается через центр? Непонятно.
Я и не о Бителло собственно, о другом. Игроки не бегут и жмутся к своим воротам либо из-за плохой физики, либо из-за психологического давления. Ну а уж ошибки простые из детской школы - это именно психология. Дети же тоже играют и тренируются много, но у них психика не ровная и не закаленная, так что там такое в порядке вещей, а в команде взрослой с хорошей атмосферой - нонсенс.
сегодня , 23:08
Врач Динамо Родионов:Тюкавин практически готов играть но с начало в контрольной игре...а потом когда решит тренерский штаб
сегодня , 23:06
Murzon
6
О происхождение "детских" ошибок в обороне. Есть у меня предположение, что это СЛИВ тренера. Не приняла команда нового тренера. И в этой ситуации ждать чего-то позитивного не стоит. Жаль, потерянный сезон. Валера уйдёт, думай после сезона только. Крепитесь.
сегодня , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Murzon
О происхождение "детских" ошибок в обороне. Есть у меня предположение, что это СЛИВ тренера. Не приняла команда нового тренера. И в этой ситуации ждать чего-то позитивного не стоит. Жаль, потерянный сезон. Валера уйдёт, думай после сезона только. Крепитесь.
Вы слишком высокого мнения. Некоторые игроки на такую серьёзную тему не способны задуматься. Это же не зарплата!
сегодня , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Murzon
О происхождение "детских" ошибок в обороне. Есть у меня предположение, что это СЛИВ тренера. Не приняла команда нового тренера. И в этой ситуации ждать чего-то позитивного не стоит. Жаль, потерянный сезон. Валера уйдёт, думай после сезона только. Крепитесь.
Возможен еще вариант: ошибки часто совершает тот, кто боится ошибиться. Если человек слишком закрепощен излишним давлением, у него психологически может развиваться чувство внутренней неуверенности в себе.
сегодня , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Возможен еще вариант: ошибки часто совершает тот, кто боится ошибиться. Если человек слишком закрепощен излишним давлением, у него психологически может развиваться чувство внутренней неуверенности в себе.
А что мешает игроку (например, Фомину) бежать за своим подопечным не трусцой? Тоже чувство неуверенности?
сегодня , 23:23
в ответ на комментарий пользователя kurilka
А что мешает игроку (например, Фомину) бежать за своим подопечным не трусцой? Тоже чувство неуверенности?
Причин может быть много. :) Правда, тут чувство неуверенности уже в конце списка. :)
сегодня , 23:03
ВТБ, УБЕРИТЕ СЕБЯ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ТЕШЬТЕ ДИНАМОВЦЕВ НАДЕЖДАМИ!! ВЫ ПРОСТО ТОРГАШИ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА, А ИМЯ ЯШИНА ВАМ ДО ОДНОГО МЕСТА. СВАЛИТЕ ИЗ ДИНАМО НА СВОИ ПОСТЫЛЫЕ ТРИ БУКВЫ И СО ВСЕМИ СВОИМИ БЕСТОЛКОВЫМИ КНЯЗЬКАМИ-ВРЕМЕНЩИКАМИ.
сегодня , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
ВТБ, УБЕРИТЕ СЕБЯ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ТЕШЬТЕ ДИНАМОВЦЕВ НАДЕЖДАМИ!! ВЫ ПРОСТО ТОРГАШИ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА, А ИМЯ ЯШИНА ВАМ ДО ОДНОГО МЕСТА. СВАЛИТЕ ИЗ ДИНАМО НА СВОИ ПОСТЫЛЫЕ ТРИ БУКВЫ И СО ВСЕМИ СВОИМИ БЕСТОЛКОВЫМИ КНЯЗЬКАМИ-ВРЕМЕНЩИКАМИ.
Решили взвалить на себя эту нелёгкую ношу?
сегодня , 23:13
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Решили взвалить на себя эту нелёгкую ношу?
Решил, что эту нелегкую ношу должен взвалить на себя тот, кто болеет душой за клуб, либо существование клуба в ранге середняков и аутсайдеров бессмысленно ВООБЩЕ.
сегодня , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Решил, что эту нелегкую ношу должен взвалить на себя тот, кто болеет душой за клуб, либо существование клуба в ранге середняков и аутсайдеров бессмысленно ВООБЩЕ.
"Тот" - это кто конкретно, без демагогии.
сегодня , 22:46
ВТБ, УБЕРИТЕ КАРПИНА, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ НАДЕЖДАМИ!!!
сегодня , 22:39
Опять повтор.
сегодня , 22:42
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Опять повтор.
Мясо будет подниматься и бороться за призы. Есть состав. Даже Станкович не помешает.
сегодня , 22:43
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Мясо будет подниматься и бороться за призы. Есть состав. Даже Станкович не помешает.
Подниматься то будет, а вот относительно призов со Станковичем ну очень сильно не уверен. :)
сегодня , 22:46
Nexter
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Опять повтор.
А что вы видите интересного ? Просто интересно :)))
Даги уже выше нас
сегодня , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Nexter
А что вы видите интересного ? Просто интересно :)))
Даги уже выше нас
Следующий тур мы играем с НиНо. Если НиНо завтра проигрывает, то для Шпилевского точно также наступит час Х в игре с нами. Если выигрывает, то будет битва за то, чтобы не провалиться в стыки. И я до сих пор не могу для себя окончательно решить, какой исход завтрашней игры для нас будет лучше. В этом и интерес. :)
сегодня , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Следующий тур мы играем с НиНо. Если НиНо завтра проигрывает, то для Шпилевского точно также наступит час Х в игре с нами. Если выигрывает, то будет битва за то, чтобы не провалиться в стыки. И я до сих пор не могу для себя окончательно решить, какой исход завтрашней игры для нас будет лучше. В этом и интерес. :)
Если проиграют, могут Шпилевского снять, а с новым тренером на кураже могут нас и обыграть, там всё таки наши бывшие. Вон у Ахмата уже две победы, а до этого безнадёжными по игре были! По моему при Новикове, мы Краснодар на выезде одним Грулевым на контр атаках обыграли. Так что Ни Но опасен.
сегодня , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Следующий тур мы играем с НиНо. Если НиНо завтра проигрывает, то для Шпилевского точно также наступит час Х в игре с нами. Если выигрывает, то будет битва за то, чтобы не провалиться в стыки. И я до сих пор не могу для себя окончательно решить, какой исход завтрашней игры для нас будет лучше. В этом и интерес. :)
Да, вопрос ? :)
Я уже тут как-то писал - "чем хуже - тем лучше"
Но что-то после сегодняшних комментариев Карпина и Гафина не верю в перемены.

ЗЫ И вот почему-то я совсем не уверен, что "момент истины" с НН мы выдержим.
НН терять нечего, их давно списали как и Сочи, а когда терять нечего лишних мыслей нет, просто брать и делать.
сегодня , 23:07
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Если проиграют, могут Шпилевского снять, а с новым тренером на кураже могут нас и обыграть, там всё таки наши бывшие. Вон у Ахмата уже две победы, а до этого безнадёжными по игре были! По моему при Новикове, мы Краснодар на выезде одним Грулевым на контр атаках обыграли. Так что Ни Но опасен.
Снять Шпилевского, если проиграют, если не приграют, на кураже, бывшие. Московское Динамо здесь причëм? Какая нах разница для Нас, что там происходит в НН?
сегодня , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Nexter
Да, вопрос ? :)
Я уже тут как-то писал - "чем хуже - тем лучше"
Но что-то после сегодняшних комментариев Карпина и Гафина не верю в перемены.

ЗЫ И вот почему-то я совсем не уверен, что "момент истины" с НН мы выдержим.
НН терять нечего, их давно списали как и Сочи, а когда терять нечего лишних мыслей нет, просто брать и делать.
Да вот в отличии от Сочи, мне почему-то кажется, что Шпилевский способен на сюрприз. Ладно, глянем как они завтра будут выглядеть с Махачкалой.
сегодня , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да вот в отличии от Сочи, мне почему-то кажется, что Шпилевский способен на сюрприз. Ладно, глянем как они завтра будут выглядеть с Махачкалой.
Ему есть что доказывать.
Его одно время к нам сватали (ну да, Кипр - обочина жизни, а тут ДИНАМО), будет интересно, но я за Махачкалу.
Кмк в НН системные проблемы, как и у нас. Но посмотрим :)
сегодня , 23:36
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Снять Шпилевского, если проиграют, если не приграют, на кураже, бывшие. Московское Динамо здесь причëм? Какая нах разница для Нас, что там происходит в НН?
+ много.
К задачам на сезон ДИНАМО результаты ни Нино, ни Мх никакого значения не имеют. Не получится у Карпина,- в октябре-к ноябрю этого года найдут нового ГТ или назначат И.О... На уровень - ниже 8 места к 11-12 туру Динамо опуститься не дадут.
сегодня , 23:39
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Подниматься то будет, а вот относительно призов со Станковичем ну очень сильно не уверен. :)
Я уверен в Станковиче больше, чем в Карпине, а в составе Спартака больше, чем в Динамо. Как-то так.
сегодня , 22:38
Первая пятерка небольшой отрыв нарисовала (в КС не верю). Уверен, подтянутся еще Ахмат и Зенит. А у нас и хрюшек следующие два тура - час Х. Впрочем, завтра тоже интересная игра будет. :)
сегодня , 22:28
Коровы наглядно продемонстрировали как команда, которая думает о чемпионстве, разбирается с такими соперниками как "пляжники". Команда укомплектована, уход Сперцяна они наверняка уже кем-то прикрыли, игра выстроена. А у нас ушёл Карраскаль, и креатив в атаке закончился. Выход Скопинцева на позицию АПЗ - это уже похоже на агонию. "Делай что можешь и будь что будет".
сегодня , 22:27
Кто-то тут говорил, что после нас у Краснодаоа не хватит сил на Сочи
сегодня , 22:29
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Кто-то тут говорил, что после нас у Краснодаоа не хватит сил на Сочи
Краснодар еле-еле обыграл крутые Сочи, которые мы один раз в кубке легко вынесли, а второй раз просто не хватило везения. :)
сегодня , 22:18
buba
9
Когда то, был не большой отрезок времени, когда Цска, были "нашим" клиентом. Теперь, увы наступает время, когда Динамо, становится клиентом для большинства. Стыдно и грустно все это.
сегодня , 22:16
Динамо это уровень Сочи сейчас, только у нас игроки получше чуток, а у них тренер
сегодня , 22:09
veet
11
При аншлаге на 2 матчах на домашней арене слить 1:7.....
Похоже только байкот может сподвиднуть руководство на решительные шаги.
сегодня , 22:28
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя veet
При аншлаге на 2 матчах на домашней арене слить 1:7.....
Похоже только байкот может сподвиднуть руководство на решительные шаги.
Бойкот не спасет. Домучимся первый круг. Там будет создана ситуация, при которой федерация футбола обратится с просьбой, дать возможность Карпину сосредоточиться на работе со сборной. Руководство Великого войдет в положение федерации. Все тик-ток - имидж и авторитет Карпина спасены, Гафин. Пивоваров и Бувач найдут наспех кого-то выправлять ситуацию после зимней паузы. А что будет с Великим? Это его проблемы, дай Бог, чтобы не пердив.
сегодня , 23:03
в ответ на комментарий пользователя kadet
Бойкот не спасет. Домучимся первый круг. Там будет создана ситуация, при которой федерация футбола обратится с просьбой, дать возможность Карпину сосредоточиться на работе со сборной. Руководство Великого войдет в положение федерации. Все тик-ток - имидж и авторитет Карпина спасены, Гафин. Пивоваров и Бувач найдут наспех кого-то выправлять ситуацию после зимней паузы. А что будет с Великим? Это его проблемы, дай Бог, чтобы не пердив.
Не будем мучиться до зимы с такими результатами, если руководители клуба уважают себя и болельщиков! Пусть Карпин сборную тренирует, пока нет допуска к "большим" матчам, да и в Ростове ему тоже комфортно будет.
сегодня , 22:07
Мне сегодня Бителло очень понравился (не смотря на его голевой пас назад). Единственный креативный игрок сегодня у нас был. Если уйдет, ваще труба будет.
сегодня , 22:09
Alter
8
в ответ на комментарий пользователя Зубек
Мне сегодня Бителло очень понравился (не смотря на его голевой пас назад). Единственный креативный игрок сегодня у нас был. Если уйдет, ваще труба будет.
Так и уйдёт скоро. Он же сказал, что хочет стать чемпионом. Как поймёт, что шансов нет(уже скоро), так и уйдёт. Предположительно зимой.
сегодня , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Alter
Так и уйдёт скоро. Он же сказал, что хочет стать чемпионом. Как поймёт, что шансов нет(уже скоро), так и уйдёт. Предположительно зимой.
Нткуда он не уйдëт, его даже бомжи наши не возьмут. А о топ 5, 6, 7 и говорить нечего. Игрок ни "ни украсть, ни покараулить". Максимум вернëтся домой довольно богатым, Динамо справно зп платит.
сегодня , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Alter
Так и уйдёт скоро. Он же сказал, что хочет стать чемпионом. Как поймёт, что шансов нет(уже скоро), так и уйдёт. Предположительно зимой.
Печально.
сегодня , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Зубек
Печально.
А вместо него Миранчук что-ли будет?
сегодня , 22:54
Nexter
1
в ответ на комментарий пользователя Зубек
Мне сегодня Бителло очень понравился (не смотря на его голевой пас назад). Единственный креативный игрок сегодня у нас был. Если уйдет, ваще труба будет.
Бителло - был и есть лучший у Динамо.
Проблема не в нем, а в том, что ему играть не с кем. Караскаль ту-ту, а Макаров - бревно.
А точнее в том, что Диетологу тАкие как Бителло не нужны, они не вписываются в его концепцию "бей-беги"
сегодня , 22:07
ПТО
5
Тот день когда мне прислали слова искренней поддержки болелы Локо и Спартака. Но к 0:3 чувство волнения исчезло, как и злоба. И Мы весело обсудили тренерский гений эстонца.
сегодня , 22:03
Помнится в 2024 боролись за золото, но крупно проиграли на своем поле Ростову Карпина
29 марта 2024, пятница. 19:30 МСК
22-й тур
Динамо М – Ростов Ростов-на-Дону

Матч окончен
1 : 4

Стадион: ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), 8 052 зрителя (31% при вместимости 25 716)

Главные тренеры
Чехия
Марцел Личка
Россия
Валерий Георгиевич Карпин
сегодня , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Помнится в 2024 боролись за золото, но крупно проиграли на своем поле Ростову Карпина
29 марта 2024, пятница. 19:30 МСК
22-й тур
Динамо М – Ростов Ростов-на-Дону

Матч окончен
1 : 4

Стадион: ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), 8 052 зрителя (31% при вместимости 25 716)

Главные тренеры
Чехия
Марцел Личка
Россия
Валерий Георгиевич Карпин
Ну наконец-то хоть кто-то меня поддержал. И я говорил, что Личка когда-то проиграл Ростову 1:4, а Валера у него выиграл. :) Да и ЦСКА тоже когда-то Личка 1:3 проигрывал. И вообще у Лички за два сезона аж 12 поражений, а у Валеры только 2. Так что, будем чемпионами. :)
сегодня , 22:24
013
2
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Помнится в 2024 боролись за золото, но крупно проиграли на своем поле Ростову Карпина
29 марта 2024, пятница. 19:30 МСК
22-й тур
Динамо М – Ростов Ростов-на-Дону

Матч окончен
1 : 4

Стадион: ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), 8 052 зрителя (31% при вместимости 25 716)

Главные тренеры
Чехия
Марцел Личка
Россия
Валерий Георгиевич Карпин
И что дальше? Какое место занял Ростов во времена Лички? И какой футбол показывал, какого качества? Сколько было голов забито? Сколько пропущено? Удобно выдергивать нужные факты?
сегодня , 22:31
в ответ на комментарий пользователя 013
И что дальше? Какое место занял Ростов во времена Лички? И какой футбол показывал, какого качества? Сколько было голов забито? Сколько пропущено? Удобно выдергивать нужные факты?
В том матче очки были нужнее Динамо, нежели Ростову.
сегодня , 22:35
в ответ на комментарий пользователя 013
И что дальше? Какое место занял Ростов во времена Лички? И какой футбол показывал, какого качества? Сколько было голов забито? Сколько пропущено? Удобно выдергивать нужные факты?
Так в этом же и цимес, Личка, борясь за чемпионство просрал разгромно какому-то Ростову.
сегодня , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так в этом же и цимес, Личка, борясь за чемпионство просрал разгромно какому-то Ростову.
И то правда. То ли дело Валера: выиграл у крутого Ростова и идет на 12 месте. :)
сегодня , 22:41
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя 013
И что дальше? Какое место занял Ростов во времена Лички? И какой футбол показывал, какого качества? Сколько было голов забито? Сколько пропущено? Удобно выдергивать нужные факты?
Товарищ Ревизор перешел к иронии и сарказму. Я его понимаю. Сам устал доказывать очевидность неизбежности данного провала
сегодня , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Товарищ Ревизор перешел к иронии и сарказму. Я его понимаю. Сам устал доказывать очевидность неизбежности данного провала
Кроме сарказма уже нет других форм выражения своих мыслей.
Одни нецензурные.
сегодня , 22:03
На др. ветке отвечал Ревизору...Случатся так, что команда(коллектив) для руководителя, приходит подхватывает и развивает дальше, случается, что руководитель для коллектива, который анализирует, исправляет, дополняет и дает результат. Я не готов отнести Карпина ни к одной из ситуаций позволяющей закрепить (сохранить) имеющийся потенциал и тонко настроить инструмент для лучшего звучания. Всякая перестройка, это пусть и временно, но разрушение и время, время, на поиск этих путей достижений и результатов. Только вопрос, каких способностей сам перестройщик!? Опыт жизни подсказывает, ВГК инородное тело в команде, не приживется и не срастется его ЭГО с командой. Не Станиславский, но "Не верю".
сегодня , 22:02
Alter
6
Знал бы наперёд, что получим такое бесперспективное Динамо, был бы обеими руками за Личку с его 5 местом и борьбой за тройку..
Просто трофеев нам ещё десятки лет не видать, пока чёртовы медийщики не уйдут и не придут люди, которые хотят строить команду-победителя.
А так хоть весёлый футбол был и место не такое уж низкое.
Валера, ну не твоя это команда, уйди и дай Гусеву его разрешенные 120 дней, может, успеет лицензию получить как раз.
сегодня , 22:09
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Знал бы наперёд, что получим такое бесперспективное Динамо, был бы обеими руками за Личку с его 5 местом и борьбой за тройку..
Просто трофеев нам ещё десятки лет не видать, пока чёртовы медийщики не уйдут и не придут люди, которые хотят строить команду-победителя.
А так хоть весёлый футбол был и место не такое уж низкое.
Валера, ну не твоя это команда, уйди и дай Гусеву его разрешенные 120 дней, может, успеет лицензию получить как раз.
Очень удивительно что сразу не понимали многие болельщики что Личка прыгнул выше головы. Вы реально думали что взяв Карпина и пару пенсионеров мы будем бороться за призы. Провал карпина был очевиден, с составом на 5ое место и тренером на 8-е место чисто математически где мы должны быть???
сегодня , 22:13
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Очень удивительно что сразу не понимали многие болельщики что Личка прыгнул выше головы. Вы реально думали что взяв Карпина и пару пенсионеров мы будем бороться за призы. Провал карпина был очевиден, с составом на 5ое место и тренером на 8-е место чисто математически где мы должны быть???
Повторюсь, результат сейчас вторичен.
Я просто не вижу, что Карпин строит. Какая мысль, что наигрывает команда? Игру от печки? Вижу 0-3 и уж потом гол престижа, что-то не стыкуется. Для контрпрессинга команда просто не готова физически. Что тогда хотели на сборах с такими нагрузками??
Сравнивать Ростов и Динамо смысла не вижу. Гвардиола в Ростове тоже был бы на том же 8 месте.
сегодня , 22:01
olf
1
Очень плохо, что в голосовалке нет тренера. Интересно, что бы ему выставили? А вообще, очень неудобно догонять противника, когда напорол полные штаны, скорость не та, да и пованивает. Может пора уже, переходить на схему, играть только второй тайм, при счете с форой три мяча в пользу соперника. Все равно сами себе забиваем, так хоть не будем видеть, позорные потуги нашей защиты, да и всей команды, порющей косяки. Очень горько и обидно, разочаровываться в своих ожиданиях, Думаю сезон просрали, дай бог быть в десятке.
сегодня , 22:00
Похоже с психологией у Валеры большие проблемы. Нервный очень. И похоже это передается команде. Очень не уверенные в себе.
сегодня , 21:58
Но проигрыш тренерский, очередной. А по игрокам - Фомин вялый, Осипенко сильно разочаровывает. Глебов сегодня тоже нулевой.
сегодня , 22:36
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Но проигрыш тренерский, очередной. А по игрокам - Фомин вялый, Осипенко сильно разочаровывает. Глебов сегодня тоже нулевой.
За прошлый сезон Ростову из-под Осипенко забили 12 голов. кто сказал, что он стоящий и позарез нужный Динамо центральный защитник? Я понял, взяли его под Карпина. Когда наконец-то проявится тренерский гений Карпина, не верю в это от слова совсем, тогда и заиграет в динамо Осипенко - по мне никогда.
сегодня , 21:50
Такое мы все уже видели. Ничего нового. Очередная жизнь надеждой одной....
сегодня , 21:50
Может мне кто-то объяснить что у нас такое с пасами назад? Почему Бабаев отдает назад передачу на 2 м и обрез? Почему Кутицкий скидывает мяч назад вратарю и опять обрез? Почему Бителло сегодня на 2 м отдает передачу и опять не точно? Они похожи на описавшихся котят, которых хозяин зашугал и они обделались.
Таких неловких и неуверенных действий я давно не видел.
Что у нас с обороной с левого фланга? Краснодар оттуда второй и третий очень легко как-то забил, сегодня Гайч забежал, как к себе домой, забил. Третий гол прострел опять слева забили.
Как только в контрпрессинг стали играть- игра появилась. Если силы заканчиваются быстро, есть 5 замен.
Командно пока плохо выглядим очень.
сегодня , 22:03
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Может мне кто-то объяснить что у нас такое с пасами назад? Почему Бабаев отдает назад передачу на 2 м и обрез? Почему Кутицкий скидывает мяч назад вратарю и опять обрез? Почему Бителло сегодня на 2 м отдает передачу и опять не точно? Они похожи на описавшихся котят, которых хозяин зашугал и они обделались.
Таких неловких и неуверенных действий я давно не видел.
Что у нас с обороной с левого фланга? Краснодар оттуда второй и третий очень легко как-то забил, сегодня Гайч забежал, как к себе домой, забил. Третий гол прострел опять слева забили.
Как только в контрпрессинг стали играть- игра появилась. Если силы заканчиваются быстро, есть 5 замен.
Командно пока плохо выглядим очень.
Те-же мысли.
сегодня , 22:13
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Может мне кто-то объяснить что у нас такое с пасами назад? Почему Бабаев отдает назад передачу на 2 м и обрез? Почему Кутицкий скидывает мяч назад вратарю и опять обрез? Почему Бителло сегодня на 2 м отдает передачу и опять не точно? Они похожи на описавшихся котят, которых хозяин зашугал и они обделались.
Таких неловких и неуверенных действий я давно не видел.
Что у нас с обороной с левого фланга? Краснодар оттуда второй и третий очень легко как-то забил, сегодня Гайч забежал, как к себе домой, забил. Третий гол прострел опять слева забили.
Как только в контрпрессинг стали играть- игра появилась. Если силы заканчиваются быстро, есть 5 замен.
Командно пока плохо выглядим очень.
Потому что игру в быстрый точный пас надо ставить, футболистов неправильно нагрузили в итоге они как марафонцы играют а не как футболисты. Это ошибки в подготовке команды. Мало с мячем упражнений, или не те упражнения или перегруженны
сегодня , 21:50
Огромные дыры, куда как себе домой забегают.
Индивидуально только пока получается. Как Макаров сегодня, прошел и пробил. Но этого мало.
сегодня , 21:49
Напишу, как я пришёл на стадион. Пришёл рано за 2 часа до начала. Все, как обычно, муси - пуси. Конкурсы, и прочая хрень. За 40 минут, до начала вышли разминаться кони, нас нет.
сегодня , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Напишу, как я пришёл на стадион. Пришёл рано за 2 часа до начала. Все, как обычно, муси - пуси. Конкурсы, и прочая хрень. За 40 минут, до начала вышли разминаться кони, нас нет.
Динамо вышло на разминку, за 25 минут до начала. Нарисовали из ленты квадрат, перед штрафной, и на нем, почему то бегали. Ещё поставили 2 манекена, и бегали вокруг них. Это ноу хау, карпа.
сегодня , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Динамо вышло на разминку, за 25 минут до начала. Нарисовали из ленты квадрат, перед штрафной, и на нем, почему то бегали. Ещё поставили 2 манекена, и бегали вокруг них. Это ноу хау, карпа.
Дальше, игра. Игру вы все видели, говорить не о чем. После 2го гола я орал, "карпин - уходи". И обзывал его по всякому. Никто не поддержал. После 3го гола, встал и стал уходить, призывал всех рядом сидящих:уходим сколько можно, это позор, тпрпеть". Все качали головами, но никто не ушёл.
сегодня , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Дальше, игра. Игру вы все видели, говорить не о чем. После 2го гола я орал, "карпин - уходи". И обзывал его по всякому. Никто не поддержал. После 3го гола, встал и стал уходить, призывал всех рядом сидящих:уходим сколько можно, это позор, тпрпеть". Все качали головами, но никто не ушёл.
У меня абонемент. Я буду ходить, куда я денусь. Но, я хочу, что б посещаемость упала бы до 3,5, тыс. Вообщем вывод-все, мы, болельщики-, заложники, и терпилы, у, гафина и карпина. Мучаемся, страдаем, а сделать ничего не можем.
сегодня , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У меня абонемент. Я буду ходить, куда я денусь. Но, я хочу, что б посещаемость упала бы до 3,5, тыс. Вообщем вывод-все, мы, болельщики-, заложники, и терпилы, у, гафина и карпина. Мучаемся, страдаем, а сделать ничего не можем.
Она упадет, разумеется. Сегодняшний матч поможет, отчасти. Динамо стало вызывать стойкий негатив и нежелание смотреть его игру, граничащее со страхом. Потому что слишком велики переживания, даже при такой бестолковой игре, с каждым ударом в молоко, нереализованным моментом усиливается ассоциация с кобелево-хохловщиной. Раны ещё живы. Так что совсем скоро с такими результатами и таким куроводством стадион опустеет.
сегодня , 21:47
Руководство нашего клуба брало нового главного тренера для того чтобы бороться за золото, по факту боремся за выживание в РПЛ, вот и делайте выводы о квалификации наших руководителей. Команда просто уничтожена.
сегодня , 21:48
013
8
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Руководство нашего клуба брало нового главного тренера для того чтобы бороться за золото, по факту боремся за выживание в РПЛ, вот и делайте выводы о квалификации наших руководителей. Команда просто уничтожена.
Руководство брало тренера, а взяло диетолога. Вот и весь ответ.
сегодня , 21:44
У некоторых специалистов и болельщиков появилась надежда , что мы второй тайм неплохо отыграли. Было много попаданий в штанги . Но это напомнило игру при Хохлове. Тогда мы тоже один из двух таймов играли неплохо в тики таку , а другой тайм проваливали . А Луценко с Панченко обстукивали все штанги с перекладинами, но толку от этого было немного.
сегодня , 21:53
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
У некоторых специалистов и болельщиков появилась надежда , что мы второй тайм неплохо отыграли. Было много попаданий в штанги . Но это напомнило игру при Хохлове. Тогда мы тоже один из двух таймов играли неплохо в тики таку , а другой тайм проваливали . А Луценко с Панченко обстукивали все штанги с перекладинами, но толку от этого было немного.
Если бы кони реализовали свои моменты во втором тайме, то счёт в нем был как в первом
сегодня , 21:44
Продолжу цитирование советской киноклассики. Король - Волшебнику: "Когда душили его жену, он стоял рядом и приговаривал "потерпи, может, ещё обойдётся". ("Обыкновенное чудо", "Мосфильм" по заказу Гостелерадио СССР, режиссёр Марка Анатольевич Захаров, 1975 год).
сегодня , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Продолжу цитирование советской киноклассики. Король - Волшебнику: "Когда душили его жену, он стоял рядом и приговаривал "потерпи, может, ещё обойдётся". ("Обыкновенное чудо", "Мосфильм" по заказу Гостелерадио СССР, режиссёр Марка Анатольевич Захаров, 1975 год).
А это как раз эпизод советской истории, причем того периода, чей ник вы носите. Погуглите историю с женой Калинина. Не расстрелянного авиаинженера, а "всесоюзного старосты", чья жена была репрессирована.
сегодня , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А это как раз эпизод советской истории, причем того периода, чей ник вы носите. Погуглите историю с женой Калинина. Не расстрелянного авиаинженера, а "всесоюзного старосты", чья жена была репрессирована.
Ее осудили, а не репрессировали. Она кстати после отсидки претензий не имела и считала, что была осуждена обоснованно, хотя Сталин к этому моменту уже умер. А за что осудили, можете погуглить.
сегодня , 21:37
По существу -

1. До 10-го тура не дёргаемся, мы не свиньи, чтобы после каждого проигрыша истерить

2. После 10-го тура, если будет также, скажем Карпину пока пока. Надеюсь хватит совести не требовать неустойку.

3. Пока у меня дежавю времен Хохлова. Скоро будет хG считать наверно.

4. Карпину нужен психолог, без обид - если мой директор будет все время теребить бородку и шмыгать носом, авторитета у него не будет.

5. Игроков ругать не буду.
сегодня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Гром
По существу -

1. До 10-го тура не дёргаемся, мы не свиньи, чтобы после каждого проигрыша истерить

2. После 10-го тура, если будет также, скажем Карпину пока пока. Надеюсь хватит совести не требовать неустойку.

3. Пока у меня дежавю времен Хохлова. Скоро будет хG считать наверно.

4. Карпину нужен психолог, без обид - если мой директор будет все время теребить бородку и шмыгать носом, авторитета у него не будет.

5. Игроков ругать не буду.
После каждого или постоянного?
Свиньи не мы, мы не свиньи
сегодня , 21:43
013
5
в ответ на комментарий пользователя Гром
По существу -

1. До 10-го тура не дёргаемся, мы не свиньи, чтобы после каждого проигрыша истерить

2. После 10-го тура, если будет также, скажем Карпину пока пока. Надеюсь хватит совести не требовать неустойку.

3. Пока у меня дежавю времен Хохлова. Скоро будет хG считать наверно.

4. Карпину нужен психолог, без обид - если мой директор будет все время теребить бородку и шмыгать носом, авторитета у него не будет.

5. Игроков ругать не буду.
Да давайте как с кобельком до самого конца не дёргаться, мы ж не свиньи... А потом примем с достоинством вылет в фнл в худшем случае, полностью проваленный сезон - в лучшем. Мы ж не свиньи!
сегодня , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Гром
По существу -

1. До 10-го тура не дёргаемся, мы не свиньи, чтобы после каждого проигрыша истерить

2. После 10-го тура, если будет также, скажем Карпину пока пока. Надеюсь хватит совести не требовать неустойку.

3. Пока у меня дежавю времен Хохлова. Скоро будет хG считать наверно.

4. Карпину нужен психолог, без обид - если мой директор будет все время теребить бородку и шмыгать носом, авторитета у него не будет.

5. Игроков ругать не буду.
Из последнего. Силкина сняли после ТРЕХ игр..... Божовича - после ПЯТИ.
В приснопамятном 2015 году после четырех первых игр тоже было ПЯТЬ очков.
сегодня , 22:03
olf
в ответ на комментарий пользователя Гром
По существу -

1. До 10-го тура не дёргаемся, мы не свиньи, чтобы после каждого проигрыша истерить

2. После 10-го тура, если будет также, скажем Карпину пока пока. Надеюсь хватит совести не требовать неустойку.

3. Пока у меня дежавю времен Хохлова. Скоро будет хG считать наверно.

4. Карпину нужен психолог, без обид - если мой директор будет все время теребить бородку и шмыгать носом, авторитета у него не будет.

5. Игроков ругать не буду.
Предлагаете в отличии от свиней, идти на заклание как бараны?
сегодня , 22:24
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Из последнего. Силкина сняли после ТРЕХ игр..... Божовича - после ПЯТИ.
В приснопамятном 2015 году после четырех первых игр тоже было ПЯТЬ очков.
Силкин и Божович были сильно дешевле Карпина.
сегодня , 22:26
в ответ на комментарий пользователя olf
Предлагаете в отличии от свиней, идти на заклание как бараны?
Нет, предлагаю подождать ещё пять туров
сегодня , 21:36
Шел я лесом
Ссать хотел
Вдруг Карпин мне на х сел я хотел его поймать
Да улетел...... Но не мать.
сегодня , 21:34
DF&F
1
Какой можно получить результат с УГ, у которого кроме бровочников и просевшей без Роше обороны ничего нет? Вот такой, да
сегодня , 21:33
Динамо после возвращения из ФНЛ после 5 туров.
- 2017/18 - 4 очка
- 2018/19 - 6 очков
- 2019/20 - 5 очков
- 2020/2021 - 10 очков
- 2021/22 - 12 очков
- 2022/23 - 9 очков
- 2023/24 - 10 очков
- 2024/25 - 12 очков
- 2025/26 - 5 очков
По прежнему держим рекорд за последние 6 лет. :)
сегодня , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Динамо после возвращения из ФНЛ после 5 туров.
- 2017/18 - 4 очка
- 2018/19 - 6 очков
- 2019/20 - 5 очков
- 2020/2021 - 10 очков
- 2021/22 - 12 очков
- 2022/23 - 9 очков
- 2023/24 - 10 очков
- 2024/25 - 12 очков
- 2025/26 - 5 очков
По прежнему держим рекорд за последние 6 лет. :)
В следующем туре будет рекорд за последние 9 лет?
сегодня , 21:57
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
В следующем туре будет рекорд за последние 9 лет?
Не, если в 2017/18 и 2018/19 мы выиграли в 6 туре, то в 1919/20 снова проиграли. Поэтому при любом результате в следующем туре рекорд не станет хуже. :) Только после 7 тура такая вероятность может появиться.
сегодня , 22:05
olf
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Динамо после возвращения из ФНЛ после 5 туров.
- 2017/18 - 4 очка
- 2018/19 - 6 очков
- 2019/20 - 5 очков
- 2020/2021 - 10 очков
- 2021/22 - 12 очков
- 2022/23 - 9 очков
- 2023/24 - 10 очков
- 2024/25 - 12 очков
- 2025/26 - 5 очков
По прежнему держим рекорд за последние 6 лет. :)
Может, антирекорд?
сегодня , 22:13
в ответ на комментарий пользователя olf
Может, антирекорд?
Ну антирекорд тоже рекорд. :)
сегодня , 21:18
ПТО
6
Фома и Глебов(наш) игроки Уфы и Ростова. Если Личка хоть как то встроил Данилу, то сейчас парень пропал. Фома всегда был статистом в дерби и больших матчах. Опять ребята пробежали 10-ку в призёрах. Вспомните значимый момент с их участием? Скопа. Мистер 0%. Осипенко явно слабее Бальбуены. Макар - калиф на несколько игр. Надеюсь, Бит не бросит играть. Пишите не везёт, не наш день. Увы. Ни Карпин, ни Руки не признали ошибок. Считаю 2-ой тайм не показатель выхода из кризиса, а попытка сохранить лицо. Много таких попыток команда не выдержит. У Лички не выстроена игра и не было плана Б? Сейчас нет плана А. Я не про хорошего Марцела. К слову пришлось.
сегодня , 21:17
Заметки на полях.
1) Сегодня игра пошла по сценарию – до первого гола, который привёз Бителло.
После гола армейцы «сели» на своей половине, перейдя на контратаки и забили в первом тайме (пока были силы) ещё пару голов (чего многие соратники и предсказывали).
Во втором тайме, когда силы у них закончились, контры стали менее продуктивными, поэтому и голов не стало.
2) Челестини (сильный европейский тренер) пришёл на очень хороший багаж Николича, поэтому ему не пришлось перестраивать команду, а нужно было только донастроить её.
сегодня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Сегодня игра пошла по сценарию – до первого гола, который привёз Бителло.
После гола армейцы «сели» на своей половине, перейдя на контратаки и забили в первом тайме (пока были силы) ещё пару голов (чего многие соратники и предсказывали).
Во втором тайме, когда силы у них закончились, контры стали менее продуктивными, поэтому и голов не стало.
2) Челестини (сильный европейский тренер) пришёл на очень хороший багаж Николича, поэтому ему не пришлось перестраивать команду, а нужно было только донастроить её.
3) Что касается «Динамо», то проблемы, к сожалению, остаются:
- лазарет: Майсторович, Фернандес, Чавес, Артур, Тюкавин, Лаксальт, Гладышев;
- запоздалая трансферная компания;
- отсутствие АПЗ, способного обострять атаки (это КЛЮЧЕВОЕ);
- несыгранность (брак в передачах и отсутствие открываний и забеганий);
- отсутствие командной скорости как при выходах из обороны в атаку, так и при возвращении в оборону;
- сложность вскрытия «консервов», при игре с более сильным в защите соперником.
Во втором тайме мне игра Динамо понравилась, могли и забить пару, но не судьба.
4) Тяжёлое поражение, но, тем не менее, трём к носу и продолжаем верить, что нам ещё остаётся.
Вперёд, Динамо!
сегодня , 21:23
Комментарий удален модератором
сегодня , 21:45
Комментарий удален модератором
сегодня , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
3) Что касается «Динамо», то проблемы, к сожалению, остаются:
- лазарет: Майсторович, Фернандес, Чавес, Артур, Тюкавин, Лаксальт, Гладышев;
- запоздалая трансферная компания;
- отсутствие АПЗ, способного обострять атаки (это КЛЮЧЕВОЕ);
- несыгранность (брак в передачах и отсутствие открываний и забеганий);
- отсутствие командной скорости как при выходах из обороны в атаку, так и при возвращении в оборону;
- сложность вскрытия «консервов», при игре с более сильным в защите соперником.
Во втором тайме мне игра Динамо понравилась, могли и забить пару, но не судьба.
4) Тяжёлое поражение, но, тем не менее, трём к носу и продолжаем верить, что нам ещё остаётся.
Вперёд, Динамо!
Проблема Динамо в том, что оно ни разу не команда единомышленников, а собрание игроков, почти каждый из которых достаточно мастеровит. Поведение наших игроков, кроме Макарова, Касереса, Рубенса, показывает что им наплевать на Динамо и результат. Динамо для них пустой звук, они шабашники. Фомин капитан, но если его небудет на поле, никто этого не заметит, да и на поле он тоже незаметен. Все пасы назад, необостряющие. Слишком много дифирамбов было высказано в адрес Глебова, Осипенко, толку пока от них большого нет. Предполагалось, что они будут проводниками идей Карпина. Надоели их все интервью и предматчевые, и послематчевые, в которых они клянутся умереть на поле ради победы.
сегодня , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
3) Что касается «Динамо», то проблемы, к сожалению, остаются:
- лазарет: Майсторович, Фернандес, Чавес, Артур, Тюкавин, Лаксальт, Гладышев;
- запоздалая трансферная компания;
- отсутствие АПЗ, способного обострять атаки (это КЛЮЧЕВОЕ);
- несыгранность (брак в передачах и отсутствие открываний и забеганий);
- отсутствие командной скорости как при выходах из обороны в атаку, так и при возвращении в оборону;
- сложность вскрытия «консервов», при игре с более сильным в защите соперником.
Во втором тайме мне игра Динамо понравилась, могли и забить пару, но не судьба.
4) Тяжёлое поражение, но, тем не менее, трём к носу и продолжаем верить, что нам ещё остаётся.
Вперёд, Динамо!
Опять про лазарет. При Личке говорили что он в нем сам виноват неправильными тренировками. Карпину 4х футболистов которых он хотел купили, в остальном на поле прошлогодние футболисты боровшиеся за медали. Нужно вылететь что ли чтобы глаза раскрылись??? Вылететь не получится, класс футболистов примерно на 5 место не позволит на дистанции оказаться на 15м
сегодня , 21:15
Плохо, следующий матч с Нижним.
Сочи только с Динамо набрал очки
Придётся и Нижнему дать очко
сегодня , 21:31
013
2
в ответ на комментарий пользователя Гром
Плохо, следующий матч с Нижним.
Сочи только с Динамо набрал очки
Придётся и Нижнему дать очко
Очко карпуши? Или гафина? Уточните, а то непонятно!)
сегодня , 21:12
Ну что ж, некоторым понадобилось всего 7 матчей, чтоб переобуться и признать- карпуша это худшее, что было со времен Хохлова. Сколько это продлится большой вопрос, даже зона вылета не гарантирует избавление от рыжебородой вражины. Остается действительно верить в парней, которые сабатируя установки пуделька будут пытаться играть в футбол, примерно как во втором тайме, зачастую беря игру на себя и показывая индивидуальные действия вопреки командной игре. Обидно, что при этом игра за выживание будет отталкивать со стадиона тех болел, которые увеличивали посещаемость стадио со времен Шварца и Лички...
сегодня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя mosquito
Ну что ж, некоторым понадобилось всего 7 матчей, чтоб переобуться и признать- карпуша это худшее, что было со времен Хохлова. Сколько это продлится большой вопрос, даже зона вылета не гарантирует избавление от рыжебородой вражины. Остается действительно верить в парней, которые сабатируя установки пуделька будут пытаться играть в футбол, примерно как во втором тайме, зачастую беря игру на себя и показывая индивидуальные действия вопреки командной игре. Обидно, что при этом игра за выживание будет отталкивать со стадиона тех болел, которые увеличивали посещаемость стадио со времен Шварца и Лички...
Вот вопрос, какого тренера Динамо призывали оставить болельщики? Мне вспоминается почему то только Прокопенко. Его действительно просили не уходить.А всех остальным либо требовали уволить, либо призывали уйти. Того же Личку только и называли физруком. По мне надо давать работать любому тренеру хотя бы года три.
сегодня , 21:33
013
7
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Вот вопрос, какого тренера Динамо призывали оставить болельщики? Мне вспоминается почему то только Прокопенко. Его действительно просили не уходить.А всех остальным либо требовали уволить, либо призывали уйти. Того же Личку только и называли физруком. По мне надо давать работать любому тренеру хотя бы года три.
Личку мало кто называл физруком и в большинстве своём они были не очень умными людьми.
сегодня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Вот вопрос, какого тренера Динамо призывали оставить болельщики? Мне вспоминается почему то только Прокопенко. Его действительно просили не уходить.А всех остальным либо требовали уволить, либо призывали уйти. Того же Личку только и называли физруком. По мне надо давать работать любому тренеру хотя бы года три.
Виктор Евгеньевич был, безусловно, одним из самых светлых (не могу написать "пятен") тренеров Динамо. Но на мой взгляд (что касательно карпуши) надо работать не только за деньги, но и по чуть-чуть прикипая душой к команде, клубу, болелам, истории, не отделяя себя от них. Про этого вражину этого не скажешь- даже давая интервью, отвечая на элементарные вопросы просто мнит себя неким суперстаром, у которого одно на уме -"от...шибитесь уже от меня, мля) К такому тренеру НИКАКОГО кредита доверия и быть не может, особенно сроком в 3 года)))
сегодня , 22:10
olf
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Вот вопрос, какого тренера Динамо призывали оставить болельщики? Мне вспоминается почему то только Прокопенко. Его действительно просили не уходить.А всех остальным либо требовали уволить, либо призывали уйти. Того же Личку только и называли физруком. По мне надо давать работать любому тренеру хотя бы года три.
Совершенно не против, при условии, что есть хоть какие то улучшения. Но при такой игре как сейчас, какие три года? Хотите их провести, болея за команду которая борется за выживание?
сегодня , 22:24
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Вот вопрос, какого тренера Динамо призывали оставить болельщики? Мне вспоминается почему то только Прокопенко. Его действительно просили не уходить.А всех остальным либо требовали уволить, либо призывали уйти. Того же Личку только и называли физруком. По мне надо давать работать любому тренеру хотя бы года три.
Петреску не справедливо под усы уволили
сегодня , 21:10
А чë норм, Мы выше мясных, но сука бомжи правда чуть "оторвались", но всего-то на очко.
сегодня , 22:26
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А чë норм, Мы выше мясных, но сука бомжи правда чуть "оторвались", но всего-то на очко.
Странно...нет восторгов, мне доказывали тут что главное быть выше свинок.
сегодня , 21:10
На сегодня Динамо мертвая "команда".
сегодня , 21:33
013
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
На сегодня Динамо мертвая "команда".
Глебов обещал же... Вот и итоги
сегодня , 21:09
Походу с парасятами дуплетом пойдём на вылет с такой игрой....
сегодня , 21:09
Не, не уступили, а проебали
сегодня , 21:04
Игру комментировать не хочу, все все и так видели, не имею ничего против Карпина чудес не бывает, но руководство совершило ошибку с его назначением и вот почему. Вся стратегия ВТБ в развитии Динамо направлена на извлечни прибыли, таков уж капитализм. Посмотрите на НХЛ не обязательно брать кубки и т.д. чтоб раскупались твои джерси. Нужен продукт который публика готова покупать, а здесь Личка (по мне тоже тренер не топ) выгодно отличался от Карпина он давал зрелище, менять его нужно было на человека с похожими идеями. Кому нужно Динамо выигравшее чемпионат с условным стилем Йокановича, через год забыли все, как условный Зенит хорошие игроки да выиграли сколько то чемпионств но все тускло
сегодня , 21:09
в ответ на комментарий пользователя komic
Игру комментировать не хочу, все все и так видели, не имею ничего против Карпина чудес не бывает, но руководство совершило ошибку с его назначением и вот почему. Вся стратегия ВТБ в развитии Динамо направлена на извлечни прибыли, таков уж капитализм. Посмотрите на НХЛ не обязательно брать кубки и т.д. чтоб раскупались твои джерси. Нужен продукт который публика готова покупать, а здесь Личка (по мне тоже тренер не топ) выгодно отличался от Карпина он давал зрелище, менять его нужно было на человека с похожими идеями. Кому нужно Динамо выигравшее чемпионат с условным стилем Йокановича, через год забыли все, как условный Зенит хорошие игроки да выиграли сколько то чемпионств но все тускло
Вы правы , атакующий тренер всегда выгодно отличается в плане зрелищ от системных тренеров. Надо было искать похожего. Но сейчас своего рода тоже зрелище, только наоборот!
сегодня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вы правы , атакующий тренер всегда выгодно отличается в плане зрелищ от системных тренеров. Надо было искать похожего. Но сейчас своего рода тоже зрелище, только наоборот!
Профессиональный спорт то уже не совсем спорт это бизнес, и сейчас то что достигнуто за 5-10 лет летит в трубу только люди пошли на стадион, только руководство начало заикаться о том, что может матчи продавать само и гораздо выгодней, все полетит в трубу, кому интересно платить за такое зрелище?
сегодня , 21:00
Второй тайм неплох, хотя и пропустить могли не раз. Итого. Первый тайм - футбол Карпина, непонятный и суматошный, с грубыми ошибками. Результат: 0-3. Второй тайм - футбол Лички, в атаку, красивый временами, с моментами, но и с провалами в обороне. Результат: 1-0. Вывод: не надо было разрушать всё до основания, а, опираясь на наработанное, сохранив всё лучшее, внедрять свою систему по шажочкам, медленно и уверенно. ИМХО.
сегодня , 21:00
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Второй тайм неплох, хотя и пропустить могли не раз. Итого. Первый тайм - футбол Карпина, непонятный и суматошный, с грубыми ошибками. Результат: 0-3. Второй тайм - футбол Лички, в атаку, красивый временами, с моментами, но и с провалами в обороне. Результат: 1-0. Вывод: не надо было разрушать всё до основания, а, опираясь на наработанное, сохранив всё лучшее, внедрять свою систему по шажочкам, медленно и уверенно. ИМХО.
Он так не умеет. За то теперь сладкое не едяд. Диабета не будет
сегодня , 22:56
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Второй тайм неплох, хотя и пропустить могли не раз. Итого. Первый тайм - футбол Карпина, непонятный и суматошный, с грубыми ошибками. Результат: 0-3. Второй тайм - футбол Лички, в атаку, красивый временами, с моментами, но и с провалами в обороне. Результат: 1-0. Вывод: не надо было разрушать всё до основания, а, опираясь на наработанное, сохранив всё лучшее, внедрять свою систему по шажочкам, медленно и уверенно. ИМХО.
Очень правильно написали. Постепенно... Мы уже усилиями Шварца, Лички вошли в топ-5.
Два раза брали бронзу, играли за чемпионство, вышли в Финал Кубка. Тренер приходя в команду, должен хотя бы дать результат, который был до него... Но не хуже. Перестройка до основания, не есть хорошо. Это как едешь по автодрому на машине, хорошая скорость, и вдруг понимаешь, что ехать тебе надо в противоположную сторону. Можно крутануть руль, чтобы сразу развернуло на 180* и тебя сразу перевернет, а можно постепенно, плавно совершить разворот и поехать в другую сторону. Так вот Карпин, поступил как в первом случае... И самое страшное, если его идеями не прониклась команда.
сегодня , 20:58
Зная результат и счёт)), смотрел почти без нервов))
Но давайте о главном. Не первый год пишу об очевидном, о том, что пивогафины, мягко говоря, саботажники. Поэтому, срочно надо выгнать Гафина и Пивоварова и назначить любящих Динамо и радеющих за результат руководителей. Не знаю, что для этого надо сделать, но это надо делать срочно.
сегодня , 20:58
Комментарий удален модератором
сегодня , 20:58
OlegG
2
Комментарий удален модератором
сегодня , 20:54
Нгамале как всегда никакой. Макаров конечно тоже деревянный, но выглядит чуть получше Нгамале. Все таки есть хорошие удары.
сегодня , 20:53
Как ни странно, но у Нас сегодня было всего четыре игрока - Рубенс, Касереес, Макаров, Зайнутдинов. Остальные, в разной степени - или совсем ни о чëм типа Фомы(печалька), либо отбывали номер, типа Биттело, либо неумеют, типа Осипа...
И конечно нет задора, у коней прям видно что им нравится играть, у Нас прям почти уныние.
сегодня , 21:02
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Как ни странно, но у Нас сегодня было всего четыре игрока - Рубенс, Касереес, Макаров, Зайнутдинов. Остальные, в разной степени - или совсем ни о чëм типа Фомы(печалька), либо отбывали номер, типа Биттело, либо неумеют, типа Осипа...
И конечно нет задора, у коней прям видно что им нравится играть, у Нас прям почти уныние.
А как эти ни о чем боролись за призы??? И при этом все писали что у нас состав на чемпионство
сегодня , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А как эти ни о чем боролись за призы??? И при этом все писали что у нас состав на чемпионство
А я то откуда знаю как эти боролись за чемпионство. По тому что я сейчас вижу, за чемпионство борется Касерес и начал Зайнутдинов.
сегодня , 21:33
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А я то откуда знаю как эти боролись за чемпионство. По тому что я сейчас вижу, за чемпионство борется Касерес и начал Зайнутдинов.
Скоро и Касерас обрусеет....
сегодня , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Скоро и Касерас обрусеет....
Ну значит будет как в анекдоте - ©говорил же место проклятое...
сегодня , 20:53
Полагаю, что пока Валера у руля, нам голосовалка на сайте не понадобится.
сегодня , 20:54
Dimok
5
в ответ на комментарий пользователя callous
Полагаю, что пока Валера у руля, нам голосовалка на сайте не понадобится.
в точку, но рискуешь быть удаленным)))
сегодня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя callous
Полагаю, что пока Валера у руля, нам голосовалка на сайте не понадобится.
😁👍
сегодня , 20:52
Если нужен был сегодня результат , играй от обороны строго, 2 номером, лови на контр атаках, и первый гол пропустили бы на 40 минуте...а там и сравнять и выиграть могли. Но нет . Бежим и получаем
сегодня , 21:35
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Если нужен был сегодня результат , играй от обороны строго, 2 номером, лови на контр атаках, и первый гол пропустили бы на 40 минуте...а там и сравнять и выиграть могли. Но нет . Бежим и получаем
Это же очевидно! Именно, благодаря плану "Б" мы сумели 87 мин противостоять быкам.