Одна жизнь – одна команда!
Рубенс Диас: «Рубенс Баррикелло быстр на гоночной трассе, а я – на футбольном поле»

Рубенс Диас: «Рубенс Баррикелло быстр на гоночной трассе, а я – на футбольном поле»

Бразильский новичок «Динамо» Рубенс рассказал о своём футбольном пути, дружбе с Халком и первых впечатлениях от чемпионата России.

— Расскажите немного о своём детстве. Как вам удалось пробиться в большой футбол?

— Я жил с мамой в очень маленьком бразильском городке Тумиритинга, который находится в штате Минас-Жерайс. Отец умер, когда мне было всего два месяца. Мама повторно вышла замуж, и её новый муж очень помог мне – делал для меня многое, причём не только то, что касалось футбола. Впрочем, как и мои брат с сестрой.

В футбол я начал играть в родном городе в школе «Жувентуде». Спустя какое-то время перешёл в другую футбольную школу, которая располагалась в соседнем городе Говернадор-Валадарис. Далее была школа в городе Ипатинга, где я уже играл в чемпионате штата Минас-Жерайс среди команд до 15 лет. Проведя там восемь месяцев, в 2016 году я получил предложение от юниорской команды «Атлетико Минейро», и до перехода в «Динамо» я был игроком «Атлетико».

Это была очень крутая история. И до перехода в «Атлетико», и после со мной много, что случилось. Моя семья жила очень скромно, в детстве я не был избалован, времена были непростые, однако у моих родных большое сердце, поэтому у меня всё получилось. Этих людей я всегда вспоминаю с большой теплотой, ведь они помогли мне стать тем человеком, которого вы видите сейчас.

— Какие кумиры у вас были в детстве?

— Мне всегда нравились Месси и Неймар.

— Вы провели всю карьеру в одном клубе, почему решили отправиться в Европу этим летом?

— Я хотел перейти в «Динамо» и поиграть в России, но раньше «Атлетико Минейро» не хотело меня отпускать. Поэтому моё желание исполнилось только сейчас, когда мой прежний клуб всё-таки дал разрешение на переход. Хотя я бы хотел оказаться в «Динамо» раньше.

— В «Атлетико» вы несколько лет играли с Халком, когда-то бывшим звездой чемпионата России. Что он вам рассказывал о нашей стране?

— С Халком мы много говорили о жизни в России. Он сказал, что это очень красивая страна, где хорошо и безопасно жить, не как в Бразилии. Говорил только хорошее, в том числе и о Москве. Если брать футбол, то Халк отмечал, что российский футбол отличается от бразильского, но для меня не возникнет проблем с адаптацией, потому что мои футбольные качества будут востребованы в России.

— Он знаменит своими сильными и точными ударами, брали у него уроки?

— Да, у меня тоже сильный удар, но не такой, как у него. Халк – это аномалия. Вообще, я никогда в жизни не видел такого сильного удара. Удивлялся ему на протяжении всей карьеры.

— У вас есть татуировки с Халком и Неймаром, почему решили их сделать?

— Халк – человек, который мне всегда помогал и давал много советов. Это касается как футбола, так и каких-то жизненных вопросов – он много для меня сделал, мы пережили немало хороших моментов. Что касается Неймара, то он всегда был моим кумиром, а в начале этого года мне довелось сыграть против него. Я просто не мог упустить возможность и сделал татуировку, чтобы вспоминать этот момент.

— Кто из футболистов следующим окажется изображенным на вашем теле?

— Пока у меня нет планов делать тату с какими-то футболистами. Возможно, если бы я сыграл против Месси, то сделал бы татуировку с ним.

— Вы дебютировали в матче с «Краснодаром», как оцените свой дебют? Насколько тяжело было физически?

— Я очень устал. У меня была очень длинная поездка из Бразилии, потом мы отправились в Краснодар, и я никогда не чувствовал себя настолько уставшим во время матча. Но ничего страшного. Какое-то время я не тренировался и не играл, но сейчас уже привыкаю к российскому чемпионату.

— Какое впечатление произвёл чемпион России?

— Это хорошая команда с качественными игроками, но она не выглядит каким-то монстром, которого мы не можем обыграть. У нас есть все возможности, чтобы победить «Краснодар». Мы постараемся это сделать в кубковом матче. Конечно, в Краснодаре мы могли показать результат и получше, но Кордоба нашёл хороший момент для удара, и мы, к сожалению, уступили. Однако, повторюсь, мы способны обыграть «Краснодар».

— Впереди ваш первый матч на домашней арене «Динамо», уже успели осмотреть её?

— К сожалению, я ещё не был на нашем стадионе. Когда я был в Бразилии, и мне прислали видео с него, то я сразу понял, что это очень красивый и современный стадион с хорошей инфраструктурой. Надеюсь, после матча с «Краснодаром» я уеду со стадиона с хорошим настроением.

— В России Рубенс прежде ассоциируется со знаменитым нидерландским художником Питером Рубенсом и гонщиком Рубенсом Баррикелло. Кто из них вам ближе?

— Рубенс Баррикелло. Он быстр на гоночной трассе, а я – на футбольном поле.

— Любите быструю езду?

— Гонки я не очень часто смотрю, в отличие от футбола. Также мне нравятся баскетбол и футволей.

— Вы совсем скоро станете многодетным отцом в 24 года! С какими чувствами ждёте рождения двойняшек?

— В данный момент нужно больше играть, чтобы побольше заработать для семьи (смеётся). Конечно, я очень рад, хотя мы и не ожидали, что будут близнецы. Мы очень ждём их появления на свет.

— Вы всегда хотели большую семью?

— У меня есть сын, который родился несколько лет назад от первых отношений. Сейчас должны родиться близнецы, но моя жена уже хочет ещё одного ребёнка. Пока не решил, готов ли я к четвёртому, надо всё обдумать. Раньше я всегда хотел свою семью, но так много детей я не ожидал (улыбается).

— Добро пожаловать в многочисленную динамовскую семью, желаем вам стать её достойным членом!

— Большое спасибо, буду делать всё возможное для этого!

12 августа 2025 , 14:56

Комментарии:

12 августа , 22:58
suiw
2
Зобнин принес победу по пенальти Махачкале
12 августа , 23:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Зобнин принес победу по пенальти Махачкале
В следующем туре поросята летят бомжам и практически 100% отставка Станковича.
12 августа , 23:18
в ответ на комментарий пользователя suiw
Зобнин принес победу по пенальти Махачкале
Биджиев: Ты всё ещё хочешь научиться играть в высокий прессинг?
12 августа , 23:29
kvn21
6
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В следующем туре поросята летят бомжам и практически 100% отставка Станковича.
Мы летим завтра быкам, в следующем туре конюшне и приходим к такому же результату.
12 августа , 23:34
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Мы летим завтра быкам, в следующем туре конюшне и приходим к такому же результату.
Есть разница. Станкович уже закончил строить команду, а Валера только начал. :) Так что, думаю, до зимы в любом случае он останется. Другой исход - это просто удар молотом по репутации Гафина и Ко. А поэтому они будут надеяться до последнего на благоприятный исход.
вчера , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В следующем туре поросята летят бомжам и практически 100% отставка Станковича.
Или Семака.
вчера , 11:22
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Мы летим завтра быкам, в следующем туре конюшне и приходим к такому же результату.
Был бы не плохой вариант если честно
12 августа , 22:58
Omark
2
Смотрю на Пальцева. Рослый, прекрасно сложенный правый ЦЗ. Чем не вариант для усиления?
вчера , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Omark
Смотрю на Пальцева. Рослый, прекрасно сложенный правый ЦЗ. Чем не вариант для усиления?
Так ведь на fcdin о нëм уже почти год говорят, а у куроводов то Сильянов, то Осипенко — то понос, то золотуха....
вчера , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так ведь на fcdin о нëм уже почти год говорят, а у куроводов то Сильянов, то Осипенко — то понос, то золотуха....
так Пальцева поросята хотят купить он и стоит 2,5 евро. нам я так понимаю чья то концепция развития не позволяет этого сделать, только не понимаю чья
12 августа , 20:59
bar66
6
Онемели Гафин, Степашин, и Пивоваров. Отмазку готовят, да вот беда, результата нет и долго не будет.
12 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя bar66
Онемели Гафин, Степашин, и Пивоваров. Отмазку готовят, да вот беда, результата нет и долго не будет.
А что тут скажешь?) тот случай, когда что бы ты ни сказал, оборачивается против тебя. Надо же сохранять лицо. А любые оправдания делают тебя клоуном без признаков профессионализма. Обещать скорые результаты из той же серии. Обещать трансферы - то же самое, насмотрелись на их пятерошные закупки. Цугцванг. Дальше только коллективная отставка топ-менеджмента в случае дальнейших провалов.
12 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А что тут скажешь?) тот случай, когда что бы ты ни сказал, оборачивается против тебя. Надо же сохранять лицо. А любые оправдания делают тебя клоуном без признаков профессионализма. Обещать скорые результаты из той же серии. Обещать трансферы - то же самое, насмотрелись на их пятерошные закупки. Цугцванг. Дальше только коллективная отставка топ-менеджмента в случае дальнейших провалов.
Они привели Рубенса, Бителло, Касереса. Парируйте.
12 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя tref
Они привели Рубенса, Бителло, Касереса. Парируйте.
Вас развлекать что-ли? Хороша ложка к обеду, а не бегать как тараканы, когда припекло. Теперь эти ребята бегают на обломках разрушенной системы и не могут приносить достаточную пользу, на того же Бителло посмотрите.
12 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вас развлекать что-ли? Хороша ложка к обеду, а не бегать как тараканы, когда припекло. Теперь эти ребята бегают на обломках разрушенной системы и не могут приносить достаточную пользу, на того же Бителло посмотрите.
Мы сейчас не тренеров обсуждаем. А тех кто их привел. Аргументов у вас нет. Жаль могла быть перспективная ветка.
12 августа , 22:12
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Мы сейчас не тренеров обсуждаем. А тех кто их привел. Аргументов у вас нет. Жаль могла быть перспективная ветка.
Нападающий нормальный, центральный защитник и левый защитник должен был быть куплен в предыдущее межсезонье Личке и были бы в призах, и возможно в финале кубка. А счас они все приехали в разложенный Карпиным коллектив с мутной ростовской игрой
12 августа , 23:05
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Нападающий нормальный, центральный защитник и левый защитник должен был быть куплен в предыдущее межсезонье Личке и были бы в призах, и возможно в финале кубка. А счас они все приехали в разложенный Карпиным коллектив с мутной ростовской игрой
Вам правду написать? У нас игроки идут под Бувача. Под Личку вы можете видеть игроков в его турецкой команде.
вчера , 10:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Вам правду написать? У нас игроки идут под Бувача. Под Личку вы можете видеть игроков в его турецкой команде.
ИМХО, вы не правы — Личку пригласило руководство (в том числе и Бувач) И Личка с первого года подавал список требуемых позиций для усиления. Но их так и не усилили, вплоть до его увольнения
12 августа , 20:57
AVZ312
4
Если завтра Лещук не "облажается", Лунëву, надо дать посидеть на лавке. Да у Лещука были косяки, но били и хорошие матчи. В том приснопамятном матче с Красноларом, при счёте 1:0 , когда наши в конце матча раскрылись и побежали отыгрываться, Лещук 2 выхода один на один взял у Кордовы, правда это уже не помогло.
12 августа , 21:06
tref
5
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если завтра Лещук не "облажается", Лунëву, надо дать посидеть на лавке. Да у Лещука были косяки, но били и хорошие матчи. В том приснопамятном матче с Красноларом, при счёте 1:0 , когда наши в конце матча раскрылись и побежали отыгрываться, Лещук 2 выхода один на один взял у Кордовы, правда это уже не помогло.
2 мяча от Соболева ему никто не простит никогда в Динамо. Даже я один из самых лояльных к нему.
12 августа , 21:25
AVZ312
4
в ответ на комментарий пользователя tref
2 мяча от Соболева ему никто не простит никогда в Динамо. Даже я один из самых лояльных к нему.
У любого человека, в т. ч. спортсмена должен быть шанс!
12 августа , 21:28
013
3
в ответ на комментарий пользователя tref
2 мяча от Соболева ему никто не простит никогда в Динамо. Даже я один из самых лояльных к нему.
Сколько здерь иерарху за 17 лет было прощено... Лещ со своими ляпами просто курит в сторонке)
12 августа , 21:40
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если завтра Лещук не "облажается", Лунëву, надо дать посидеть на лавке. Да у Лещука были косяки, но били и хорошие матчи. В том приснопамятном матче с Красноларом, при счёте 1:0 , когда наши в конце матча раскрылись и побежали отыгрываться, Лещук 2 выхода один на один взял у Кордовы, правда это уже не помогло.
Расулова. Курбана Расулова.
12 августа , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Расулова. Курбана Расулова.
Да, пора парня посмотреть в деле. Кудравца видел, не впечатлил
12 августа , 21:53
tref
3
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
У любого человека, в т. ч. спортсмена должен быть шанс!
У любого согласен, кроме Лещука. Матч был выигран, но Лещук решил иначе. При чем меня точно нельзя записать в сторонники Лички, но даже я признаю, что тот матч проиграл Лещук.
вчера , 07:52
в ответ на комментарий пользователя tref
У любого согласен, кроме Лещука. Матч был выигран, но Лещук решил иначе. При чем меня точно нельзя записать в сторонники Лички, но даже я признаю, что тот матч проиграл Лещук.
А матч с Сочи свёл вничью Лунёв.
12 августа , 20:47
Универсальный игрок: может сыграть и в защите и в полузащите , причем на хорошем уровне , так что я думаю это хорошее приобретение , как и Касерес , пожалуй лучшие за последнее время , остается только пожелать удачи за любимое Динамо!
12 августа , 20:56
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Универсальный игрок: может сыграть и в защите и в полузащите , причем на хорошем уровне , так что я думаю это хорошее приобретение , как и Касерес , пожалуй лучшие за последнее время , остается только пожелать удачи за любимое Динамо!
Будет играть на краю . " Я всегда ложуся с краю и спокойно засыпаю "
12 августа , 20:40
kekef
7
Вообще, сорадники, не думаю, что нам надо сильно расстраиваться по сегодняшней ситуации в команде. Работа идёт и даст результат. Личка, с моей точки зрения, не был гт в полном смысле слова. Так, человек-лотерея, кстати, едва не ухватил главный приз! Дальше играть с ним в весёлую лотерею "получится-не получится" руки не захотели и правильно сделали. Карпин, это прежде всего работа , которая обязательно даст результат. Не сегодня, так завтра, на той неделе, но результат будет.
12 августа , 20:59
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вообще, сорадники, не думаю, что нам надо сильно расстраиваться по сегодняшней ситуации в команде. Работа идёт и даст результат. Личка, с моей точки зрения, не был гт в полном смысле слова. Так, человек-лотерея, кстати, едва не ухватил главный приз! Дальше играть с ним в весёлую лотерею "получится-не получится" руки не захотели и правильно сделали. Карпин, это прежде всего работа , которая обязательно даст результат. Не сегодня, так завтра, на той неделе, но результат будет.
Полностью согласен
12 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вообще, сорадники, не думаю, что нам надо сильно расстраиваться по сегодняшней ситуации в команде. Работа идёт и даст результат. Личка, с моей точки зрения, не был гт в полном смысле слова. Так, человек-лотерея, кстати, едва не ухватил главный приз! Дальше играть с ним в весёлую лотерею "получится-не получится" руки не захотели и правильно сделали. Карпин, это прежде всего работа , которая обязательно даст результат. Не сегодня, так завтра, на той неделе, но результат будет.
Все таки интересно, а чтобы было сыграй он тогда вничью. Мне кажется Бувач бы ушел.
12 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вообще, сорадники, не думаю, что нам надо сильно расстраиваться по сегодняшней ситуации в команде. Работа идёт и даст результат. Личка, с моей точки зрения, не был гт в полном смысле слова. Так, человек-лотерея, кстати, едва не ухватил главный приз! Дальше играть с ним в весёлую лотерею "получится-не получится" руки не захотели и правильно сделали. Карпин, это прежде всего работа , которая обязательно даст результат. Не сегодня, так завтра, на той неделе, но результат будет.
Хохлов тоже работал.
12 августа , 22:14
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вообще, сорадники, не думаю, что нам надо сильно расстраиваться по сегодняшней ситуации в команде. Работа идёт и даст результат. Личка, с моей точки зрения, не был гт в полном смысле слова. Так, человек-лотерея, кстати, едва не ухватил главный приз! Дальше играть с ним в весёлую лотерею "получится-не получится" руки не захотели и правильно сделали. Карпин, это прежде всего работа , которая обязательно даст результат. Не сегодня, так завтра, на той неделе, но результат будет.
Лучше веселая лотерея чем предсказуемая безисходность
вчера , 11:27
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вообще, сорадники, не думаю, что нам надо сильно расстраиваться по сегодняшней ситуации в команде. Работа идёт и даст результат. Личка, с моей точки зрения, не был гт в полном смысле слова. Так, человек-лотерея, кстати, едва не ухватил главный приз! Дальше играть с ним в весёлую лотерею "получится-не получится" руки не захотели и правильно сделали. Карпин, это прежде всего работа , которая обязательно даст результат. Не сегодня, так завтра, на той неделе, но результат будет.
Ну не знаю. Пока даже намека на результат нету. Если проводить аналогию со строительством, то команда еще только на бумаге. Еще даже котлован под фундамент не выкопан. Долга бригада какая то. Единственное что сделано это снос предыдущего здания, на этом все
12 августа , 20:00
Даку монстр. Забил классный гол. Судья,, сволочь отобрал, его у рубина.
12 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Даку монстр. Забил классный гол. Судья,, сволочь отобрал, его у рубина.
Ни чего не боятся судьи, напрочь оборзели.
12 августа , 20:12
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Даку монстр. Забил классный гол. Судья,, сволочь отобрал, его у рубина.
Жаль, что не купили Даку. З/п высокая?, так он играет на эту з/п.
вчера , 01:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Даку монстр. Забил классный гол. Судья,, сволочь отобрал, его у рубина.
А сколько классных голов было засчитано до VARа
12 августа , 19:29
Dim57
2
На конец укрепили фланги обороны . Но вот справа нет перспективного подпирающего молодого . ЦДКа порвём ! Только Кутицкого и Зейендаля не выпускать . Есть Зайнутдинов . Жалко Лаксальта . Хороший игрок . Лунёва убрать . Но и Лещука не выпускать . Пусть Кудрявец играет Ъ
12 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57
На конец укрепили фланги обороны . Но вот справа нет перспективного подпирающего молодого . ЦДКа порвём ! Только Кутицкого и Зейендаля не выпускать . Есть Зайнутдинов . Жалко Лаксальта . Хороший игрок . Лунёва убрать . Но и Лещука не выпускать . Пусть Кудрявец играет Ъ
Всех порвали, оборвались уже.
12 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57
На конец укрепили фланги обороны . Но вот справа нет перспективного подпирающего молодого . ЦДКа порвём ! Только Кутицкого и Зейендаля не выпускать . Есть Зайнутдинов . Жалко Лаксальта . Хороший игрок . Лунёва убрать . Но и Лещука не выпускать . Пусть Кудрявец играет Ъ
А чем Кудрявец лучше? У него другой тренер? Или потому что он белорус?
12 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Всех порвали, оборвались уже.
"Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает… "
12 августа , 20:19
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А чем Кудрявец лучше? У него другой тренер? Или потому что он белорус?
Кудрявец луцше Лунёва
12 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кудрявец луцше Лунёва
Чем лучше то? Просто интересно даже...и лучше Лещука? Так Лещ сейчас лучше Лунева
вчера , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Чем лучше то? Просто интересно даже...и лучше Лещука? Так Лещ сейчас лучше Лунева
У ССаныча будет ответ в стиле: — А армяне лучше, чем грузины! Чем лучше? Чем грузины!
вчера , 11:29
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Всех порвали, оборвались уже.
Пока что рвем только спины и животы от смеха
вчера , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Чем лучше то? Просто интересно даже...и лучше Лещука? Так Лещ сейчас лучше Лунева
Кудравец лучше тем что моложе и ему есть куда расти, это главный фактор. Лунев, Лещук уже достигли своего потолка и расти не будут
12 августа , 18:23
Omark
1
Первая неожиданность в кубке. Кони в серии пенальти продули Акрону.
12 августа , 19:48
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Omark
Первая неожиданность в кубке. Кони в серии пенальти продули Акрону.
Неожиданность,если бы они из группы не вышли, а так обычная рутина
вчера , 17:54
в ответ на комментарий пользователя terny
Неожиданность,если бы они из группы не вышли, а так обычная рутина
Для меня был неожиданным промах с пенальти Кругового, когда он мог довести матч до победы.
12 августа , 18:07
Личка после назначения сезон начал 4 игры 7 очков. Карпин 4 игры 5 очков (не пропусти с Сочи дурака и было бы градус намного ниже). В целом огромной разницы нет. А если считать игры от назначения, включая Кубок, то у них тут пока одинаковый старт: 5 игр, 2 победы, 2 ничьи, 1 поражение. Опять, это не оправдание Карпину, но это характеризует суть происходящего, что ничего особенного не случилось и Карпина по осени считают.
12 августа , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Личка после назначения сезон начал 4 игры 7 очков. Карпин 4 игры 5 очков (не пропусти с Сочи дурака и было бы градус намного ниже). В целом огромной разницы нет. А если считать игры от назначения, включая Кубок, то у них тут пока одинаковый старт: 5 игр, 2 победы, 2 ничьи, 1 поражение. Опять, это не оправдание Карпину, но это характеризует суть происходящего, что ничего особенного не случилось и Карпина по осени считают.
"Рыбки Дори" игру требуют оДнако...:(((
12 августа , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Рыбки Дори" игру требуют оДнако...:(((
Да ваша игра это понятие субъективное. 4 игры на жаре +30 - еë ни у нас ни у соперника толком не было. Плюс новый тренер и смена много чего плюс травмы. Короче, дальше надо смотреть. Вон хваленый Цска Акрону ничья и по пенальти дунули. Игра... С Ахматом Цска только Круговой за 3 минуты вытащил. Это не оправдание, но недаром все буксуют. В этом году в лиге драгой расклад, другие тренеры и тд.
12 августа , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да ваша игра это понятие субъективное. 4 игры на жаре +30 - еë ни у нас ни у соперника толком не было. Плюс новый тренер и смена много чего плюс травмы. Короче, дальше надо смотреть. Вон хваленый Цска Акрону ничья и по пенальти дунули. Игра... С Ахматом Цска только Круговой за 3 минуты вытащил. Это не оправдание, но недаром все буксуют. В этом году в лиге драгой расклад, другие тренеры и тд.
В том то и Дело, когДа я "субьективно" оценивал игру при Личке, мне регулярно пеняли на " я так вижу":)
КогДа же я объективно оцениваю игру при Карпине мне пеняют на на то же самое:)))
12 августа , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Личка после назначения сезон начал 4 игры 7 очков. Карпин 4 игры 5 очков (не пропусти с Сочи дурака и было бы градус намного ниже). В целом огромной разницы нет. А если считать игры от назначения, включая Кубок, то у них тут пока одинаковый старт: 5 игр, 2 победы, 2 ничьи, 1 поражение. Опять, это не оправдание Карпину, но это характеризует суть происходящего, что ничего особенного не случилось и Карпина по осени считают.
Вроде бы и так, но Личка за эти четыре игры успел сыграть и с Краснодаром. и с Зенитом. А в пятом обыграл ЦСКА. У Валеры график все-таки полегче. Ну и на самом деле главный вопрос не в том, что Валера идет по графику чуть хуже, а в том, что у Валеры пока нет ясности, за счет чего мы собираемся побеждать. По принципу главное не пропустить, а там какой-нить дурак залетит? Ладно, смотрим дальше. Два следующих тура во многом ключевые для всего первого круга. Сначала встреча с одним из лидеров, а затем - со вторым аутсайдером.
12 августа , 19:47
bar66
7
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Личка после назначения сезон начал 4 игры 7 очков. Карпин 4 игры 5 очков (не пропусти с Сочи дурака и было бы градус намного ниже). В целом огромной разницы нет. А если считать игры от назначения, включая Кубок, то у них тут пока одинаковый старт: 5 игр, 2 победы, 2 ничьи, 1 поражение. Опять, это не оправдание Карпину, но это характеризует суть происходящего, что ничего особенного не случилось и Карпина по осени считают.
Памятуем, что Личка принял команду пос ли Йокановича-Алпатова разобранную с 9места. И трансферы август-сентябрь. Смог наладить игру в короткий срок. Карпин принял команду Личка-Гусев 5 место, до последнего тура претендовали на 3-е место. Трансферы июнь-июль. Багаж потерял, а свое не создал .Карпин, что собирается 5 лет в носу ковырять?
12 августа , 19:57
013
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вроде бы и так, но Личка за эти четыре игры успел сыграть и с Краснодаром. и с Зенитом. А в пятом обыграл ЦСКА. У Валеры график все-таки полегче. Ну и на самом деле главный вопрос не в том, что Валера идет по графику чуть хуже, а в том, что у Валеры пока нет ясности, за счет чего мы собираемся побеждать. По принципу главное не пропустить, а там какой-нить дурак залетит? Ладно, смотрим дальше. Два следующих тура во многом ключевые для всего первого круга. Сначала встреча с одним из лидеров, а затем - со вторым аутсайдером.
В данном случае как никогда актуально "есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика" - это про сравнивание графиков) за этой статистикой скрывается гораздо больше...
12 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вроде бы и так, но Личка за эти четыре игры успел сыграть и с Краснодаром. и с Зенитом. А в пятом обыграл ЦСКА. У Валеры график все-таки полегче. Ну и на самом деле главный вопрос не в том, что Валера идет по графику чуть хуже, а в том, что у Валеры пока нет ясности, за счет чего мы собираемся побеждать. По принципу главное не пропустить, а там какой-нить дурак залетит? Ладно, смотрим дальше. Два следующих тура во многом ключевые для всего первого круга. Сначала встреча с одним из лидеров, а затем - со вторым аутсайдером.
Странно, что приходится некоторым разжевывать совершенно очевидное. А все потому, что некоторые заряжены на конкретную задачу, донести конкретный нарратив, потому не замечают где именно начинают "плыть". А что касается следующих ключевых матчей, то говорить про очередные "моменты истины" уже такая пошлость... Истина была позавчера: мы не смогли обыграть дно (по игре!), а Лунёв превратился в Лещунина. Так что спокойно, "в полуоборот" посмотрим, что с нами сделают Краснодар и ЦСКА.
вчера , 11:35
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Личка после назначения сезон начал 4 игры 7 очков. Карпин 4 игры 5 очков (не пропусти с Сочи дурака и было бы градус намного ниже). В целом огромной разницы нет. А если считать игры от назначения, включая Кубок, то у них тут пока одинаковый старт: 5 игр, 2 победы, 2 ничьи, 1 поражение. Опять, это не оправдание Карпину, но это характеризует суть происходящего, что ничего особенного не случилось и Карпина по осени считают.
Да но перспективы у команды Лички были видны, у команды Карпина пока нет. Команда Лички не шла на 11ом месте полче 4х туров. Вот вам и весь контраст который очень сильно бросается в глаза. Если бы Динамо Карпина имело по 10 голевых моментов за игру, красивые комбинации и доминирование на поле, сейчас про Личку вообще никто не вспомнил бы, даже не смотря на 11 место в Т.Т. все бы восхищённо говорили" да результат как у Лички, но зато посмотрите какой футбол показывают" а что сейчас говорят? " футбол ужас, команда ужас, но зато результат как у Лички, ничего страшного"
12 августа , 17:34
Комментарий удален модератором
12 августа , 16:48
Комментарий удален модератором
12 августа , 17:09
Комментарий удален модератором
12 августа , 16:20
Рубенс мне понравился. Парень цепкий, жесткий, и с техникой все вроде нормально. Бразилец, одно слово, хотя и, не первого ряда.
12 августа , 15:37
Ну, чувак от скромности точно не помрёт. Из первого вью мы узнали, что он мощный и сильный. Теперь, оказывается, что ещё и быстрый.
Прям терминатор какой-то.
Ну дай бог.
12 августа , 15:48
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, чувак от скромности точно не помрёт. Из первого вью мы узнали, что он мощный и сильный. Теперь, оказывается, что ещё и быстрый.
Прям терминатор какой-то.
Ну дай бог.
У нас уже место джентльменов занято. Плохишей мало.
12 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, чувак от скромности точно не помрёт. Из первого вью мы узнали, что он мощный и сильный. Теперь, оказывается, что ещё и быстрый.
Прям терминатор какой-то.
Ну дай бог.
Точно терминатор, по воробьям мощно лупанул
12 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя terny
Точно терминатор, по воробьям мощно лупанул
Да уж, в стиле Макарушки:)
Но там кочка была:)))
12 августа , 18:55
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Да уж, в стиле Макарушки:)
Но там кочка была:)))
Кочка была в 70-ом, в Ташкенте
12 августа , 15:37
kekef
4
Как ни крути, последние неприятные голы с Сочи и Краснодаром пришли не с его фланга.
вчера , 11:40
в ответ на комментарий пользователя kekef
Как ни крути, последние неприятные голы с Сочи и Краснодаром пришли не с его фланга.
Конечно, они ведь пришли с центра, где зияет огромная дыра в виде Кути и Леонов. Как только выходит Крутицкий в центриоборогы то можно закрывать книгу, дальше все уже понятно
12 августа , 15:27
DGM
Баррикелло - мой любимый гонщик, поэтому и за этим Рубенсом буду следить внимательно, удачи ему и Динамо.
12 августа , 16:02
в ответ на комментарий пользователя DGM
Баррикелло - мой любимый гонщик, поэтому и за этим Рубенсом буду следить внимательно, удачи ему и Динамо.
А художник ?
12 августа , 15:15
Без таких игроков, ни о какой борьбе за трофей, не может быть и речи.
12 августа , 15:09
prozfs
3
Дерзай Диас, вперед ДИНАМО