Одна жизнь – одна команда!
Валерий Карпин: «В матче с «Сочи» было больше хорошего, чем плохого»

Валерий Карпин: «В матче с «Сочи» было больше хорошего, чем плохого»

Главный тренер московского «Динамо» Валерий Карпин ответил на вопросы журналистов после матча с «Сочи» (1:1).

— Что вас сегодня устроило в игре вашей команды, а что нет?

— Результатом понятно, что недоволен. По обороне вопросов вообще нет – обидно пропускать после единственного удара в створ за всю игру. Что касается атаки, то первый тайм понравился. Моменты были и в первой, и во второй половине, но если ты не забиваешь, то забивают тебе. Причём гол пришёл из ничего. Хорошего было больше, выделить что-то плохое, кроме результата, непросто.

— Моментов у «Динамо» было много. Чего не хватило, чтобы забить второй мяч?

— Точности и реализации. Моменты были, где-то не хватило хладнокровия, спокойствия, где-то принимали неправильные решения, как в моменте Касереса, который мог покатить на Нгамалё, и было бы 2:0.

— Прошло четыре тура, в которых «Динамо» одержало одну победу. Можете подвести какие-то промежуточные выводы?

— Понятно, что это неудовлетворительный результат. Мы ожидали большего. Но и с «Краснодаром», и сегодня было тяжело усилить игру кем-то со скамейки. Пока, к сожалению, вот так. В этих травмах винить кого-то нельзя, они все разные – и долгие, и недолгие.

— Когда можно будет сказать, что это «Динамо» Карпина, которое полностью понимает ваши требования?

— Все уже понимают требования, и это видно на поле. Это уже моя команда.

— Как оцените новичков команды?

— Хорошо оцениваю. Понятно, что Рубенс и Зайнутдинов приехали с корабля на бал, но они достойно смотрятся. Понятно, что они не проходили с нами предсезонку и не готовы на сто процентов, поэтому кто-то играет больше, кто-то меньше.

— Можете рассказать о сроках восстановления игроков?

— Надеемся, что на следующей неделе Осипенко и, возможно, Фернандес с Маухубом должны начать тренироваться с командой. Посмотрим, как они будут реагировать на нагрузку.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Сочи"?
10 августа 2025 , 21:12

Комментарии:

сегодня , 16:40
Тренер Карпин готовит сборную стать чемпионами мира! https://dzen.ru/a/aE6GRPT1UBql2uOr
сегодня , 11:58
Вот говорят: состав у нас не тот, нужно качественное усиление. Посмотрите, каким составом Ахмат нагнул газовиков. Были ли супер звезды в Локо, когда они поросят откувыркали? А теперь гляньте на вышеупомянутых Газовик и Спам, с их дорогущими покупками. Без комментарниев.
сегодня , 11:30
Может пора посадить лунева на лавку и дать свергать Расулову или кудравцу
сегодня , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Может пора посадить лунева на лавку и дать свергать Расулову или кудравцу
и чтобы наверняка свергнуть, еще в игру включить Александрова, Бокова и Зайдензаля(
сегодня , 15:03
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
и чтобы наверняка свергнуть, еще в игру включить Александрова, Бокова и Зайдензаля(
И тренером Алпатова
вчера , 20:04
Kolёs
1
Результат конечно не удовлетворительный. Игра всё же лучше, чем с Краснодаром.
Моменты были, удары были, штанги были. Должны были побеждать, но футбол не прощает промахов.
Не забиваешь ты, забивают тебе. Тем не менее, я поддержу Карпина и команду.
Зенит, Спартак тоже провалили старт. Хотя у них сильные легионеры.
А Дзуцев же говорил, что без сильных легов и крепкого европейского тренера результата не видать.
Только вот Локо так не думает и идёт на первом месте с русским составом и тренером.
Получится или нет у Карпина, мы посмотрим. Если не будет результата к 10 туру,
я буду ратовать за отставку этой осенью. Гусев до зимы подменит без проблем.
вчера , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Результат конечно не удовлетворительный. Игра всё же лучше, чем с Краснодаром.
Моменты были, удары были, штанги были. Должны были побеждать, но футбол не прощает промахов.
Не забиваешь ты, забивают тебе. Тем не менее, я поддержу Карпина и команду.
Зенит, Спартак тоже провалили старт. Хотя у них сильные легионеры.
А Дзуцев же говорил, что без сильных легов и крепкого европейского тренера результата не видать.
Только вот Локо так не думает и идёт на первом месте с русским составом и тренером.
Получится или нет у Карпина, мы посмотрим. Если не будет результата к 10 туру,
я буду ратовать за отставку этой осенью. Гусев до зимы подменит без проблем.
Из положительного: Понравился Сергеев, Рубенс хорошо влился в состав.
Можно порадоваться за Макарова. Горбунков не далее чем неделю назад очень
переживал, что следующего результативного действия Дениса придёт год ждать.
А тут вот оно как обернулось =)
вчера , 20:09
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Из положительного: Понравился Сергеев, Рубенс хорошо влился в состав.
Можно порадоваться за Макарова. Горбунков не далее чем неделю назад очень
переживал, что следующего результативного действия Дениса придёт год ждать.
А тут вот оно как обернулось =)
Самое лёгкое было реанимировать Макарова, только по поздравлениям команды после гола, что то там не так. Мы очень многое не знаем поход.
вчера , 20:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Самое лёгкое было реанимировать Макарова, только по поздравлениям команды после гола, что то там не так. Мы очень многое не знаем поход.
Как я вижу обстановку в команде?
Выглядит и вправду всё очень натужно.
Идёт трансформация в коллективе,
смена игровой модели и требований.
Видно что команде реально тяжело
перестроится на другую философию.
Только время расставит всё на свои места.
Я как болельщик, Верю в команду!
Пусть со скрипом, через трудности,
но получится!
вчера , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Результат конечно не удовлетворительный. Игра всё же лучше, чем с Краснодаром.
Моменты были, удары были, штанги были. Должны были побеждать, но футбол не прощает промахов.
Не забиваешь ты, забивают тебе. Тем не менее, я поддержу Карпина и команду.
Зенит, Спартак тоже провалили старт. Хотя у них сильные легионеры.
А Дзуцев же говорил, что без сильных легов и крепкого европейского тренера результата не видать.
Только вот Локо так не думает и идёт на первом месте с русским составом и тренером.
Получится или нет у Карпина, мы посмотрим. Если не будет результата к 10 туру,
я буду ратовать за отставку этой осенью. Гусев до зимы подменит без проблем.
А какого результат ждете?
вчера , 20:29
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Как я вижу обстановку в команде?
Выглядит и вправду всё очень натужно.
Идёт трансформация в коллективе,
смена игровой модели и требований.
Видно что команде реально тяжело
перестроится на другую философию.
Только время расставит всё на свои места.
Я как болельщик, Верю в команду!
Пусть со скрипом, через трудности,
но получится!
А какая у нас была философия последние 2 года, чтобы сложно было перестраиваться? Карпину досталась разрозненая команда с кружками по интересам. Тут же никто спорить не станет? Может я не прав.
вчера , 20:31
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А какого результат ждете?
Промежуточный результат после 10 туров - войти в 5-ку.
Тогда можно двигаться дальше с Карпиным по крайней мере до зимы....
вчера , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Промежуточный результат после 10 туров - войти в 5-ку.
Тогда можно двигаться дальше с Карпиным по крайней мере до зимы....
А очковый запас какой будет?
вчера , 20:47
в ответ на комментарий пользователя tref
А какая у нас была философия последние 2 года, чтобы сложно было перестраиваться? Карпину досталась разрозненая команда с кружками по интересам. Тут же никто спорить не станет? Может я не прав.
"Может я не прав."

100% не правы. :) "Кружки по интересам", конечно, существовали, они есть в любой команде, но разрозненной из-за этого команда не была. :)
вчера , 21:26
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А очковый запас какой будет?
Я очертил свои ожидания в зависимости от места в таблице.
На этом всё.
вчера , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Результат конечно не удовлетворительный. Игра всё же лучше, чем с Краснодаром.
Моменты были, удары были, штанги были. Должны были побеждать, но футбол не прощает промахов.
Не забиваешь ты, забивают тебе. Тем не менее, я поддержу Карпина и команду.
Зенит, Спартак тоже провалили старт. Хотя у них сильные легионеры.
А Дзуцев же говорил, что без сильных легов и крепкого европейского тренера результата не видать.
Только вот Локо так не думает и идёт на первом месте с русским составом и тренером.
Получится или нет у Карпина, мы посмотрим. Если не будет результата к 10 туру,
я буду ратовать за отставку этой осенью. Гусев до зимы подменит без проблем.
А надолго хватит запала паровозу? До первой травмы Батракова. Пока что, на 80-90 % игра держится на нём. Ещё немного на Пиняеве, Воробьеве и остальных....
вчера , 22:01
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А надолго хватит запала паровозу? До первой травмы Батракова. Пока что, на 80-90 % игра держится на нём. Ещё немного на Пиняеве, Воробьеве и остальных....
Не знаю на сколько хватит, но то что я увидел в матче со Спартаком мне понравилось!
Сдуться любая команда может. Не соглашусь, что только на Батракове всё держится.
Мне много кто там нравится. И Пиняев и Воробьев и Сильянов, и Баринов!
Самое главное, команда выглядит целостно, обучено, ментально сильно.
Галактионов молодец!
вчера , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Результат конечно не удовлетворительный. Игра всё же лучше, чем с Краснодаром.
Моменты были, удары были, штанги были. Должны были побеждать, но футбол не прощает промахов.
Не забиваешь ты, забивают тебе. Тем не менее, я поддержу Карпина и команду.
Зенит, Спартак тоже провалили старт. Хотя у них сильные легионеры.
А Дзуцев же говорил, что без сильных легов и крепкого европейского тренера результата не видать.
Только вот Локо так не думает и идёт на первом месте с русским составом и тренером.
Получится или нет у Карпина, мы посмотрим. Если не будет результата к 10 туру,
я буду ратовать за отставку этой осенью. Гусев до зимы подменит без проблем.
У меня комментарий к посту ув соратника ansib
вчера , 22:24
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Результат конечно не удовлетворительный. Игра всё же лучше, чем с Краснодаром.
Моменты были, удары были, штанги были. Должны были побеждать, но футбол не прощает промахов.
Не забиваешь ты, забивают тебе. Тем не менее, я поддержу Карпина и команду.
Зенит, Спартак тоже провалили старт. Хотя у них сильные легионеры.
А Дзуцев же говорил, что без сильных легов и крепкого европейского тренера результата не видать.
Только вот Локо так не думает и идёт на первом месте с русским составом и тренером.
Получится или нет у Карпина, мы посмотрим. Если не будет результата к 10 туру,
я буду ратовать за отставку этой осенью. Гусев до зимы подменит без проблем.
А с условным Шинником могла бы быть еще лучше...,хотя кто его знает
сегодня , 04:46
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А очковый запас какой будет?
По причине загруженности "ветки" под материалом об игре в Сочи продублирую данный там ответ Вам про "наезд" на Карпина со стороны экспертов. Напомню: Вы сослались на некоторые этические принципы. Так вот, Станковича, Морено и Альбу те же самые эксперты и ведущие критикуют и довольно жёстко. А Григорян ещё и "проехался" по Шпилевскому. При этом он в своё время считал увольнение Лички ошибкой, а сейчас как раз защищает Карпина. Поэтому Ваш тезис, на мой взгляд, не верен.
вчера , 20:00
terny
3
Интересно, а как Бувач относился к покупкам Маузуба и Артура вместо желаемого Личкой Воробьева
вчера , 20:12
tref
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Интересно, а как Бувач относился к покупкам Маузуба и Артура вместо желаемого Личкой Воробьева
Интересно как можно сравнивать человека, который придумывал системы тренировок под топ команды Европы и тренера РПЛ?
вчера , 19:49
ansib
2
Спортивному директору московского «Динамо» Желько Бувачу не нравится идея покупки полузащитника «Сьона» Антона Миранчука.
Как сообщает источник, переговоры действительно ведутся, а главный тренер «бело-голубых» Валерий Карпин поддерживает кандидатуру 29-летнего футболиста в качестве возможного усиления. Но диалог между клубами осложняет позиция спортивного директора москвичей, не согласного осуществлять этот трансфер.
Интересно, а как Бувач относился к назначению Карпина? Или его не спросили.
вчера , 19:55
в ответ на комментарий пользователя ansib
Спортивному директору московского «Динамо» Желько Бувачу не нравится идея покупки полузащитника «Сьона» Антона Миранчука.
Как сообщает источник, переговоры действительно ведутся, а главный тренер «бело-голубых» Валерий Карпин поддерживает кандидатуру 29-летнего футболиста в качестве возможного усиления. Но диалог между клубами осложняет позиция спортивного директора москвичей, не согласного осуществлять этот трансфер.
Интересно, а как Бувач относился к назначению Карпина? Или его не спросили.
Бувача давно никто не слушает,иначе были бы чемпионами!Мусорщики!Засоряют команду!
вчера , 19:59
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Бувача давно никто не слушает,иначе были бы чемпионами!Мусорщики!Засоряют команду!
Бувач мог бы и сам потренировать, но не хочет или не может.
вчера , 20:01
tref
2
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Бувача давно никто не слушает,иначе были бы чемпионами!Мусорщики!Засоряют команду!
Вы думаете Касерес, Бителло, Чавес, Рубенс приехали потому что РПЛ так крута? Бувач! Мы для всех них ноунеймы, а Бувач это марка, под него много кто пойдёт.
вчера , 20:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
Спортивному директору московского «Динамо» Желько Бувачу не нравится идея покупки полузащитника «Сьона» Антона Миранчука.
Как сообщает источник, переговоры действительно ведутся, а главный тренер «бело-голубых» Валерий Карпин поддерживает кандидатуру 29-летнего футболиста в качестве возможного усиления. Но диалог между клубами осложняет позиция спортивного директора москвичей, не согласного осуществлять этот трансфер.
Интересно, а как Бувач относился к назначению Карпина? Или его не спросили.
Любопытно, а как Бувач относился к покупкам Маухуба и Артура Гомеса?
вчера , 20:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
Спортивному директору московского «Динамо» Желько Бувачу не нравится идея покупки полузащитника «Сьона» Антона Миранчука.
Как сообщает источник, переговоры действительно ведутся, а главный тренер «бело-голубых» Валерий Карпин поддерживает кандидатуру 29-летнего футболиста в качестве возможного усиления. Но диалог между клубами осложняет позиция спортивного директора москвичей, не согласного осуществлять этот трансфер.
Интересно, а как Бувач относился к назначению Карпина? Или его не спросили.
Это вброс, скорее всего большие деньги просят за контракт.
вчера , 20:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
Спортивному директору московского «Динамо» Желько Бувачу не нравится идея покупки полузащитника «Сьона» Антона Миранчука.
Как сообщает источник, переговоры действительно ведутся, а главный тренер «бело-голубых» Валерий Карпин поддерживает кандидатуру 29-летнего футболиста в качестве возможного усиления. Но диалог между клубами осложняет позиция спортивного директора москвичей, не согласного осуществлять этот трансфер.
Интересно, а как Бувач относился к назначению Карпина? Или его не спросили.
как Бувач относился к назначению Карпина?Нейтрально.Бувач,по слухам был категорически против назначения Черчесова на пост ГТ Динамо.
вчера , 20:08
в ответ на комментарий пользователя ansib
Спортивному директору московского «Динамо» Желько Бувачу не нравится идея покупки полузащитника «Сьона» Антона Миранчука.
Как сообщает источник, переговоры действительно ведутся, а главный тренер «бело-голубых» Валерий Карпин поддерживает кандидатуру 29-летнего футболиста в качестве возможного усиления. Но диалог между клубами осложняет позиция спортивного директора москвичей, не согласного осуществлять этот трансфер.
Интересно, а как Бувач относился к назначению Карпина? Или его не спросили.
Если верить Гафину, то - убедили. Когда приняли принципиальное решение назначать Валеру (а по словам Гафина это произошло зимой), Бувач в какой-то период между зимой и назначением встречался с Карпиным и они долго, несколько часов, проговорили. После этого Бувач поддержал кандидатуру Валеры.
вчера , 20:16
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы думаете Касерес, Бителло, Чавес, Рубенс приехали потому что РПЛ так крута? Бувач! Мы для всех них ноунеймы, а Бувач это марка, под него много кто пойдёт.
Странно только, что никто из них не назвал Бувача в качестве стимулирующего фактора. Видимо это страшная тайна клуба, которая держится в глубочайшем секрете и в нее посвящены только люди особо приближенные, вроде Трефа. :)
вчера , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Странно только, что никто из них не назвал Бувача в качестве стимулирующего фактора. Видимо это страшная тайна клуба, которая держится в глубочайшем секрете и в нее посвящены только люди особо приближенные, вроде Трефа. :)
Как и те кто переходит в Реал не называют Переса. Не принято это. Сам факт перехода подтверждение.
вчера , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Странно только, что никто из них не назвал Бувача в качестве стимулирующего фактора. Видимо это страшная тайна клуба, которая держится в глубочайшем секрете и в нее посвящены только люди особо приближенные, вроде Трефа. :)
А причем тут стимулирующий фактор. Но без Бувача там точно не обошлось
вчера , 20:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А причем тут стимулирующий фактор. Но без Бувача там точно не обошлось
Ну потому, что Треф написал, что все эти игроки пришли не в Динамо, а под Бувача. :) А так, понятно, что без него не обошлось, трансферы - это его прямая обязанность. :)
вчера , 19:24
Новиков, Кобелев и Гусев , я думаю это лучше бороденки и ко
вчера , 19:58
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Новиков, Кобелев и Гусев , я думаю это лучше бороденки и ко
Нет в России тренеров и не будет!Будут Мостовые,Карпины и прочие с корочками!Их уже около сотни человек.Ну и...?
вчера , 20:06
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Нет в России тренеров и не будет!Будут Мостовые,Карпины и прочие с корочками!Их уже около сотни человек.Ну и...?
Лучший Мауриньо-где он? Так и другие. Всё тренеры калифы на 1 сезон. Кому повезёт с командой. Если в команде сборная мира-ей и повезёт может быть, а может и нет.
сегодня , 16:46
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Лучший Мауриньо-где он? Так и другие. Всё тренеры калифы на 1 сезон. Кому повезёт с командой. Если в команде сборная мира-ей и повезёт может быть, а может и нет.
Так у нас и футбола нет!Играют четыре клуба!Остальные-массовка фнл!
вчера , 19:18
bar66
2
Кто же ответит за твое назначение, Валера? Ждем.
вчера , 19:22
в ответ на комментарий пользователя bar66
Кто же ответит за твое назначение, Валера? Ждем.
Я , больше не кому
вчера , 19:24
в ответ на комментарий пользователя bar66
Кто же ответит за твое назначение, Валера? Ждем.
Тут мы уже выяснили. Степашин. Но тут вилка, если мы станем чемпионами...
вчера , 19:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Тут мы уже выяснили. Степашин. Но тут вилка, если мы станем чемпионами...
Степашин знает, что во всем виноват, Гаффин.
вчера , 19:46
в ответ на комментарий пользователя bar66
Степашин знает, что во всем виноват, Гаффин.
Гафин в свое время пообещал привезти Чавеса и привез. Так что у него на меня иммунитет.)
вчера , 19:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Тут мы уже выяснили. Степашин. Но тут вилка, если мы станем чемпионами...
И кубок наш , и суперкубок
вчера , 19:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Тут мы уже выяснили. Степашин. Но тут вилка, если мы станем чемпионами...
Степашин личку не увольнял и Карпина не приглашал, он даже переговоров с ним не вел.
вчера , 19:56
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Степашин личку не увольнял и Карпина не приглашал, он даже переговоров с ним не вел.
Его никто не заставлял говорить, что будет российский тренер. Значит влияние имел и это обозначил. Успех или провал вопрос времени.
вчера , 20:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Его никто не заставлял говорить, что будет российский тренер. Значит влияние имел и это обозначил. Успех или провал вопрос времени.
Кроме Карпина было много других российских тренеров без работы. К тому же прогноз по фигуре тренера - это еще не влияние на его назначение.
сегодня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Кроме Карпина было много других российских тренеров без работы. К тому же прогноз по фигуре тренера - это еще не влияние на его назначение.
Рахимов,Ташуев,Мостовой,Федотов,Сторожук?Назови фамилию!Нам Гафина нужно убрать!Лох в футболе!
вчера , 18:42
Так вот ты какой, знаменитый Карпинский футбол.
вчера , 18:25
Всем привет!
Вчера сына ездили одевать к 1 сентября, хорошо, что не смог посмотреть матч из-за этого. Как же я рад, что дал ему возможность самостоятельно выбрать команду и его выбор пал на московских армейцев. Спросите почему же так? Да я как отец не хочу, чтобы он всю жизнь терпел то, что терлю я.
Бесконечный грёбаный стыд (с)

Вечно все не так, то одно, то другое, а толку нет. Рожи меняются, стадионы, поколения на трибунах, а Динамо с 95го ничего взять не может. Да ладно, хрен с ним с трофеем. Красивого стабильного футбола не показывает.

Спасибо всем за комментарии, интересно было всех почитать.
вчера , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Всем привет!
Вчера сына ездили одевать к 1 сентября, хорошо, что не смог посмотреть матч из-за этого. Как же я рад, что дал ему возможность самостоятельно выбрать команду и его выбор пал на московских армейцев. Спросите почему же так? Да я как отец не хочу, чтобы он всю жизнь терпел то, что терлю я.
Бесконечный грёбаный стыд (с)

Вечно все не так, то одно, то другое, а толку нет. Рожи меняются, стадионы, поколения на трибунах, а Динамо с 95го ничего взять не может. Да ладно, хрен с ним с трофеем. Красивого стабильного футбола не показывает.

Спасибо всем за комментарии, интересно было всех почитать.
Эх, плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь
вчера , 19:06
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Всем привет!
Вчера сына ездили одевать к 1 сентября, хорошо, что не смог посмотреть матч из-за этого. Как же я рад, что дал ему возможность самостоятельно выбрать команду и его выбор пал на московских армейцев. Спросите почему же так? Да я как отец не хочу, чтобы он всю жизнь терпел то, что терлю я.
Бесконечный грёбаный стыд (с)

Вечно все не так, то одно, то другое, а толку нет. Рожи меняются, стадионы, поколения на трибунах, а Динамо с 95го ничего взять не может. Да ладно, хрен с ним с трофеем. Красивого стабильного футбола не показывает.

Спасибо всем за комментарии, интересно было всех почитать.
Не ты выбираешь Динамо, а Динамо тебя.
вчера , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Всем привет!
Вчера сына ездили одевать к 1 сентября, хорошо, что не смог посмотреть матч из-за этого. Как же я рад, что дал ему возможность самостоятельно выбрать команду и его выбор пал на московских армейцев. Спросите почему же так? Да я как отец не хочу, чтобы он всю жизнь терпел то, что терлю я.
Бесконечный грёбаный стыд (с)

Вечно все не так, то одно, то другое, а толку нет. Рожи меняются, стадионы, поколения на трибунах, а Динамо с 95го ничего взять не может. Да ладно, хрен с ним с трофеем. Красивого стабильного футбола не показывает.

Спасибо всем за комментарии, интересно было всех почитать.
А мои внуки, правнуки всё болеем за Динамо. Я наоборот привожу в пример только положительные примеры: Яшин лучший в мире, Овечкин-лучший в НХЛ, мире, лучших гимнастов, лыжников. Меня они понимают и принимают доводы. 40 летний застой много не зависит от команд, а в целом от состояния всех спортивных федераций государства. Мои всё поддерживают меня.
вчера , 19:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Не ты выбираешь Динамо, а Динамо тебя.
Сказал как отрезал
вчера , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Всем привет!
Вчера сына ездили одевать к 1 сентября, хорошо, что не смог посмотреть матч из-за этого. Как же я рад, что дал ему возможность самостоятельно выбрать команду и его выбор пал на московских армейцев. Спросите почему же так? Да я как отец не хочу, чтобы он всю жизнь терпел то, что терлю я.
Бесконечный грёбаный стыд (с)

Вечно все не так, то одно, то другое, а толку нет. Рожи меняются, стадионы, поколения на трибунах, а Динамо с 95го ничего взять не может. Да ладно, хрен с ним с трофеем. Красивого стабильного футбола не показывает.

Спасибо всем за комментарии, интересно было всех почитать.
Это какой-то оппортунизм!
вчера , 19:50
в ответ на комментарий пользователя tref
Не ты выбираешь Динамо, а Динамо тебя.
😁👍👍харош
вчера , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Всем привет!
Вчера сына ездили одевать к 1 сентября, хорошо, что не смог посмотреть матч из-за этого. Как же я рад, что дал ему возможность самостоятельно выбрать команду и его выбор пал на московских армейцев. Спросите почему же так? Да я как отец не хочу, чтобы он всю жизнь терпел то, что терлю я.
Бесконечный грёбаный стыд (с)

Вечно все не так, то одно, то другое, а толку нет. Рожи меняются, стадионы, поколения на трибунах, а Динамо с 95го ничего взять не может. Да ладно, хрен с ним с трофеем. Красивого стабильного футбола не показывает.

Спасибо всем за комментарии, интересно было всех почитать.
У меня отец болел за ЦДКА, в меня ж поди , дядька взял на Динамо, ну и понеслось после феерии с кишиневским Буревестником
вчера , 18:14
Уважаемые болельщики нашего клуба, реально мы не можем рулить не назначением главного тренера, не выбором игроков на игру. Ну сыграли, как смогли. Что то и зенит пока ауте и спартак тоже
сегодня , 04:35
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Уважаемые болельщики нашего клуба, реально мы не можем рулить не назначением главного тренера, не выбором игроков на игру. Ну сыграли, как смогли. Что то и зенит пока ауте и спартак тоже
Да, прямо не можем. Но косвенно - отсутствием не трибунах - вполне. Если бы низкая посещаемость после введения fun id сохранилась на протяжении пары сезонов на всех стадионах, эту дрянь, элемент электронно-цифрового концлагеря, уже бы давно отменили.
вчера , 18:11
Называя вещи своими именами, в команде кризис. Это плохо? Да уж точно не здОрово. Это что-то уникальное? Нет, это все часть проф. спорта. Мы одни такие? Нет. Неудачно стартовавших хватает. Все ли потеряно? Конечно, нет. Можем ли мы вернуться в гонку? И можем, и вернемся.
сегодня , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Называя вещи своими именами, в команде кризис. Это плохо? Да уж точно не здОрово. Это что-то уникальное? Нет, это все часть проф. спорта. Мы одни такие? Нет. Неудачно стартовавших хватает. Все ли потеряно? Конечно, нет. Можем ли мы вернуться в гонку? И можем, и вернемся.
Может человек улететь на солнце?Может,если он болельщик динамо!
вчера , 18:11
Валер. К чему слова? Просто посмотрим Краснодар-кубок и ЦСКА, когда очковые потери через призму задач на сезон уже будут смотреться очень критично.
вчера , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Валер. К чему слова? Просто посмотрим Краснодар-кубок и ЦСКА, когда очковые потери через призму задач на сезон уже будут смотреться очень критично.
Кубок с Краснодаром то как решает? 6 очков с КС и Сочи думаете в 3 матчах не возьмём? Придумали матч с Краснодаром... С ЦСКА да. Там надо теперь умирать, из-за потерь очков с Краснодаром.
вчера , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Валер. К чему слова? Просто посмотрим Краснодар-кубок и ЦСКА, когда очковые потери через призму задач на сезон уже будут смотреться очень критично.
Нужно реально обсуждать равноценные команды, а не тех, у которых 50% основного состава в лазарете, то биш Динамо.
вчера , 19:46
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Нужно реально обсуждать равноценные команды, а не тех, у которых 50% основного состава в лазарете, то биш Динамо.
Ну так динамо и сочи обсуждали уже.Равные команды,хоть с лазаретом,хоть без!
сегодня , 04:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Валер. К чему слова? Просто посмотрим Краснодар-кубок и ЦСКА, когда очковые потери через призму задач на сезон уже будут смотреться очень критично.
Отвечаю на Ваш комментарий под материалом о ничье в Сочи из-за перегруженности "ветки". Про кричалки Вы правы. Но также весьма действенным, на мой взгляд, с точки зрения донесения мнения болельщиков до руководства клуба был бы и плакат с призывом отставки Карпина с поста ГТ ФК "Динамо". Причём не только и не столько на фанатской трибуне, но и на других секторах.
вчера , 17:57
bar66
4
Есть шанс очистится и снять проклятие Севидовой, и у дела попрут в Динамо. Надо только сделать маленький шажок, это признать ошибкой назначение Гаффина на СД , и полная его неспособность рулить Великим Клубом.
вчера , 18:09
bar66
6
в ответ на комментарий пользователя bar66
Есть шанс очистится и снять проклятие Севидовой, и у дела попрут в Динамо. Надо только сделать маленький шажок, это признать ошибкой назначение Гаффина на СД , и полная его неспособность рулить Великим Клубом.
Памятуем, назначение Лички и придирки к нему Гаффина с первой игры и все через СМИ. И высказывание Пивоварова, что они (руки) будут покупать тех игроков, которых они хотят, а не Личка. И полный отлуп, это увольнение Лички, чех такого не заслужил. Хотите убрать?, уберите, но не так. Ждем ухода Гаффина, с нетерпением.
вчера , 18:21
в ответ на комментарий пользователя bar66
Есть шанс очистится и снять проклятие Севидовой, и у дела попрут в Динамо. Надо только сделать маленький шажок, это признать ошибкой назначение Гаффина на СД , и полная его неспособность рулить Великим Клубом.
100% согласен. 2 главных злодея Динамо. Вреда больше принёсли , чем все генералы. Один создаёт дебильную схему проведения игр на кубок, и только этим занят. Другой вообще не понятно, что в Динамо делает. До сих пор команда не укомплектована. Умеет только препираться с журналистами и выдаёт "шутки", вроде поищите в районе петровского парка, может увидите. Вот кого ссаными тряпками нужно было гнать из команды, а не тренера. А тем , кто здесь нюни распустил, и все временные неудачи списывает на Карпина, хочу посоветовать, давайте дождемся сматча с конями увидим и игру и результат. Удачи всем нам, а то она начала отворачиваться от нас.
вчера , 17:55
Пора собирать чемоданы и хуярить в проебалтию.
вчера , 17:27
Тренеру сборной пора писать три конверта.
вчера , 17:48
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Тренеру сборной пора писать три конверта.
Лучше ему дать заряженный револьвер,где среди патронов с пулями один холостой!Пусть попробует выжить!Две попытки!
сегодня , 04:20
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Лучше ему дать заряженный револьвер,где среди патронов с пулями один холостой!Пусть попробует выжить!Две попытки!
Ну зачем. Меня бы вполне устроило заявление об отставке по собственному желанию без денежной компенсации с обеих сторон договора. Причём чем раньше, тем лучше. Пока отрыв от первого места 7 очков, а от третьего 5 с двадцатью шестью турами впереди, глядишь при Ролане Гусеве ещё будет надежда побороться за призы. Но с каждым матчем шансы удержаться даже в топ-6 станут стремительно уменьшаться. Хотя до сих пор не верю в борьбу за выживание, при нынешнем тренде и её вероятность к окончанию сезона-2025/2026 с ГТ Карпиным может оказаться далеко не нулевой.
вчера , 17:24
tref
1
— Все уже понимают требования, и это видно на поле. Это уже моя команда.

Все таки Валера нарцисс, понимает, что через 1-2 тура команда будет в полном порядке и на ней реально можно будет доехать до чемпионства. Только он не учитывает, что микроклимат в команде не очень, первый раз вижу, чтобы так инертно поздравляли с голом. Просто похлопали по плечу, они бы еще руки начали друг другу жать.
вчера , 17:39
в ответ на комментарий пользователя tref
— Все уже понимают требования, и это видно на поле. Это уже моя команда.

Все таки Валера нарцисс, понимает, что через 1-2 тура команда будет в полном порядке и на ней реально можно будет доехать до чемпионства. Только он не учитывает, что микроклимат в команде не очень, первый раз вижу, чтобы так инертно поздравляли с голом. Просто похлопали по плечу, они бы еще руки начали друг другу жать.
Ничего он не понимает, какое чемпионство? Вот то, что нарцисс, это да. И демогог, порядочный.
вчера , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ничего он не понимает, какое чемпионство? Вот то, что нарцисс, это да. И демогог, порядочный.
Думаю с ЦСКА посмотрим. Тем более ЦСКА долгое время был нашим клиентом. Оборона у нас хорошая, на уровне Зенита. У всех чемпионских команд она сильная.
вчера , 18:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Думаю с ЦСКА посмотрим. Тем более ЦСКА долгое время был нашим клиентом. Оборона у нас хорошая, на уровне Зенита. У всех чемпионских команд она сильная.
Да, что вы так его защищаете, Карпина, этого.? Вот, что в нем хорошего, как тренере? Выдумали, какой-то Карпинский футбол. А кто его видел, этот Карпинский футбол? 7 лет барахтался в Ростове. Никому не нужен был, с его футболом. И вот Динамо, подвернулось, с жирным контрактом. Ждите теперь, этот футбол, 3 года.
вчера , 18:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Думаю с ЦСКА посмотрим. Тем более ЦСКА долгое время был нашим клиентом. Оборона у нас хорошая, на уровне Зенита. У всех чемпионских команд она сильная.
Пока в центре защиты не понятно кто
вчера , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, что вы так его защищаете, Карпина, этого.? Вот, что в нем хорошего, как тренере? Выдумали, какой-то Карпинский футбол. А кто его видел, этот Карпинский футбол? 7 лет барахтался в Ростове. Никому не нужен был, с его футболом. И вот Динамо, подвернулось, с жирным контрактом. Ждите теперь, этот футбол, 3 года.
Не в Карпине дело, а в футболе который он ставит. Ставил бы такой футбол, условный Мостовой я бы и его поддерживал. Он же все правильно делает. Сначала сделал оборону, за одни сборы! Теперь настраивает нападение и центр. Вот где он не прав? Что Лунев пропускает в свой угол, а Скопинцев даёт прострелить? Или молодой не кроет Кордобу? Где он не прав?
вчера , 18:59
в ответ на комментарий пользователя terny
Пока в центре защиты не понятно кто
И справляются. Маричаль сейчас со всеми сыграется, потом в Италию продадим в Наполи. Я за четыре тура не одного головного момента не видел у наших ворот. Видел индивидуальные ошибки, но в целом доволен. Начнём качественно накрывать удары из-за штрафной, будет идеально.
вчера , 19:50
в ответ на комментарий пользователя tref
И справляются. Маричаль сейчас со всеми сыграется, потом в Италию продадим в Наполи. Я за четыре тура не одного головного момента не видел у наших ворот. Видел индивидуальные ошибки, но в целом доволен. Начнём качественно накрывать удары из-за штрафной, будет идеально.
Интересно голы откуда?От Хаттабыча?
вчера , 20:05
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Интересно голы откуда?От Хаттабыча?
Каждый гол разобрали. Смысл опять мусолить? Зенит 5 уже получил, у нас 3. Уровень? Уровень.
вчера , 22:35
terny
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Не в Карпине дело, а в футболе который он ставит. Ставил бы такой футбол, условный Мостовой я бы и его поддерживал. Он же все правильно делает. Сначала сделал оборону, за одни сборы! Теперь настраивает нападение и центр. Вот где он не прав? Что Лунев пропускает в свой угол, а Скопинцев даёт прострелить? Или молодой не кроет Кордобу? Где он не прав?
Какую он сделал оборону, с сочами 4 гола пропустили, и это от аутсайдера
вчера , 13:27
Вратарь у нас спец тренера обсуждать, а выполнять свои прямые обязанности это не к нему. Привозит в каждой игре. И чем он лучше Шунина?
вчера , 12:50
чемпионской поступи не видно. много травм это недоработка на сборах
вчера , 11:31
Часть третья. Да, на нашем сайте есть группа поклонников В. Г. Но она явно меньше числа его противников, пеняющих Карпину именно за стиль, за разрушение наработанного за пару предыдущих сезонов. Причём ряды оппонентов нынешнего ГТ ФК "Динамо" после пяти официальных матчей пополнили даже те, кто изначально относился к нему нейтрально или вовсе приветствовал. Но их претензии, судя по комментариям, повторю, прежде всего не к результатам, а к тому, что не видно просвета в игре команды и каких-либо перспектив улучшения положения.
вчера , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Часть третья. Да, на нашем сайте есть группа поклонников В. Г. Но она явно меньше числа его противников, пеняющих Карпину именно за стиль, за разрушение наработанного за пару предыдущих сезонов. Причём ряды оппонентов нынешнего ГТ ФК "Динамо" после пяти официальных матчей пополнили даже те, кто изначально относился к нему нейтрально или вовсе приветствовал. Но их претензии, судя по комментариям, повторю, прежде всего не к результатам, а к тому, что не видно просвета в игре команды и каких-либо перспектив улучшения положения.
Я не абсолютный его поклонник.Но надо учитывать,что в команде один игрок-винтик выпадает из состава и совсем нужно много менять.Надо понимать,что возможно кто-то из игроков играет на уколах.,или не совсем з доров. Это коллективная игра и нужен абсолютно готовый механизм.
вчера , 17:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я не абсолютный его поклонник.Но надо учитывать,что в команде один игрок-винтик выпадает из состава и совсем нужно много менять.Надо понимать,что возможно кто-то из игроков играет на уколах.,или не совсем з доров. Это коллективная игра и нужен абсолютно готовый механизм.
И кто же у нас винтик?Карраскаль видимо!Не должна команда зависеть от одного винтика,иначе не команда играет,а винтик!Почему у Карпа спад в игре у Гладышева,Бителло,ведущих игроков весной?Может просто к ним требования изменились?Меньше свободы,больше работы!Карпин из Ростова,пропустившего 43 мяча пришёл в Динамо,пропустившее 35 мячей строить оборону?За атаку вообще молчу!
вчера , 11:27
Нужен новый вратарь а этого недотепу в дубль, в ЦСКА, в Краснодаре молодые стоят и хорошо, а этого пердуна подобрали на свалке времени вот и хлебаем по полной. Обидно!
вчера , 11:26
Продолжение. Ну и, "вишенка на торте". По словам Дерунца и Григоряна, болельщики нашей команды недовольны результатами. А вовсе не отсутствием игры. Это возмутило более всего: ну, ладно, когда согражданам пытаются "вешать лапшу" в общественно-политической и/или социально-экономической сфере, работа у чиновников такая. Но зачем столь откровенно передёргивать и в футболе, низводя болельщиков до ничего не соображающих лиц?
вчера , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Продолжение. Ну и, "вишенка на торте". По словам Дерунца и Григоряна, болельщики нашей команды недовольны результатами. А вовсе не отсутствием игры. Это возмутило более всего: ну, ладно, когда согражданам пытаются "вешать лапшу" в общественно-политической и/или социально-экономической сфере, работа у чиновников такая. Но зачем столь откровенно передёргивать и в футболе, низводя болельщиков до ничего не соображающих лиц?
Большинство болельщиков оценивает игру именно по результату. И так было всегда. Когда Личка громил оппонентов при невнятной игре и удачному стечению обстоятельств (провальной игре вратарей соперника и защитников) большинство ему рукоплескало, даже не задумываясь о причинах победы.
вчера , 21:53
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Большинство болельщиков оценивает игру именно по результату. И так было всегда. Когда Личка громил оппонентов при невнятной игре и удачному стечению обстоятельств (провальной игре вратарей соперника и защитников) большинство ему рукоплескало, даже не задумываясь о причинах победы.
Почитайте негативные по отношению к нынешнему ГТ ФК "Динамо" комментарии на нашем сайте. Или Вы тоже чиновник?
вчера , 11:21
Посмотрел итоговую воскресную студию на канале "Премьер". Григорян заявил, что игроки пока физически не готовы, но они обязательно сумеют исправиться и привыкнуть к футболу Карпина. А не задача ли В. Г. подвести команду в оптимальном состоянии и грамотно донести свои требования? Неудачную игру Лунёва эксперт объяснил бумерангом за слова о недопустимости совмещения поста ГТ в сборной и клубе: дескать, игрок не имеет права высказываться критически, если дело касается тренера его команды. Почему, неужели у нас возродили крепостное право?
вчера , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Посмотрел итоговую воскресную студию на канале "Премьер". Григорян заявил, что игроки пока физически не готовы, но они обязательно сумеют исправиться и привыкнуть к футболу Карпина. А не задача ли В. Г. подвести команду в оптимальном состоянии и грамотно донести свои требования? Неудачную игру Лунёва эксперт объяснил бумерангом за слова о недопустимости совмещения поста ГТ в сборной и клубе: дескать, игрок не имеет права высказываться критически, если дело касается тренера его команды. Почему, неужели у нас возродили крепостное право?
Так не бывает, чтобы команда несколько месяцев подряд была на пике формы. И любой тренер строит подготовку так, чтобы оптимальная готовность была на определенных отрезках.
Считается, что класс команды тем и определяется, что она может выигрывать даже в периоды неизбежных функциональных спадов. Мы, видимо, пока ещё не из таких.
Так что пока ещё есть надежда, что функционал будет выведен на нужный уровень позже. Главное, чтобы не слишком поздно.
вчера , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Так не бывает, чтобы команда несколько месяцев подряд была на пике формы. И любой тренер строит подготовку так, чтобы оптимальная готовность была на определенных отрезках.
Считается, что класс команды тем и определяется, что она может выигрывать даже в периоды неизбежных функциональных спадов. Мы, видимо, пока ещё не из таких.
Так что пока ещё есть надежда, что функционал будет выведен на нужный уровень позже. Главное, чтобы не слишком поздно.
Только почему-то Личке пеняли за это же после зимней паузы в чемпионате.
вчера , 09:34
Просто тактически Морено переиграл Карпина, конечно с долей везения ! А где футбол без везения ? Но почему то результат был предсказуем - Карпин с неотлаженной атакой и провалами в обороне, Морено с авантюрным атакающим футболом и тоже спадами(1 тайм), во время этих спадов и надо было добивать, но не получилось ! Ну что ж судьба уберегла обоих тренеров от позора ! А вот что дальше ? Это конечно вопрос интересный !
вчера , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Просто тактически Морено переиграл Карпина, конечно с долей везения ! А где футбол без везения ? Но почему то результат был предсказуем - Карпин с неотлаженной атакой и провалами в обороне, Морено с авантюрным атакающим футболом и тоже спадами(1 тайм), во время этих спадов и надо было добивать, но не получилось ! Ну что ж судьба уберегла обоих тренеров от позора ! А вот что дальше ? Это конечно вопрос интересный !
Просто Лунев не справился со своей работой.
вчера , 17:39
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Просто Лунев не справился со своей работой.
А нападающие справились?Почему ещё трёху не положили этому сброду?Вышли играть на удержание во втором?Не зря Карпин бутылки кидал!Не его команда!Он пытается заставить "Месси" играть от обороны...
вчера , 06:39
И самое интересе товарищ вгк. Где точный пас, аккуратный приём и грамотное перемещение по полу плюс стандарты , сколько углов запороли
вчера , 01:15
Ну хватит критиковать ! Дайте Валере поработать ! 😄
вчера , 10:02
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Ну хватит критиковать ! Дайте Валере поработать ! 😄
Ну, на увольнение он уже наработал 🤷
вчера , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну, на увольнение он уже наработал 🤷
ещё год
вчера , 17:44
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Ну хватит критиковать ! Дайте Валере поработать ! 😄
Валере дадут работать сезон.Куда его сейчас денешь?Он харизматичный,проповедует атакующий силовой футбол.Только игроков под его футбол нет!Комличенко,где ты,ау?
10 августа , 23:38
Dimok
7
Если это уже «твоя команда» - я перелистываю календарь еще одного сезона
10 августа , 23:34
Видимо на Патриках пересидел
10 августа , 22:26
visard
2
Да, сегодня сильно не повезло! Мяч просто не шёл в ворота. Не без чертей. В принципе, согласен с Карпиным. Но надо скорее производить замены. Что толку за 2 минуты до конца?
10 августа , 23:16
в ответ на комментарий пользователя visard
Да, сегодня сильно не повезло! Мяч просто не шёл в ворота. Не без чертей. В принципе, согласен с Карпиным. Но надо скорее производить замены. Что толку за 2 минуты до конца?
А кем менять?
вчера , 10:03
в ответ на комментарий пользователя visard
Да, сегодня сильно не повезло! Мяч просто не шёл в ворота. Не без чертей. В принципе, согласен с Карпиным. Но надо скорее производить замены. Что толку за 2 минуты до конца?
Мяч квадратный, ворота круглые, поле с кочками...
10 августа , 22:02
Играли пять минут в концовке матча. Остальное время делали вид, что они чемпионы. Почему команда ползает, а не бегает, вопрос к супер-тренеру. Где прессинг, контр-прессинг, контроль мяча? Видимо, у него какая-то задумка, которую он тщательно скрывает.
10 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Играли пять минут в концовке матча. Остальное время делали вид, что они чемпионы. Почему команда ползает, а не бегает, вопрос к супер-тренеру. Где прессинг, контр-прессинг, контроль мяча? Видимо, у него какая-то задумка, которую он тщательно скрывает.
Латентный футбол
10 августа , 22:13
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Латентный футбол
Я, конечно, могу предполагать, но хотелось бы, чтобы тренер сам объяснил свои задумки. Тут ведь дело не в тактике. Почему о запрете сахара сказать можно, а, например, о странной физической форме - нет?
вчера , 06:39
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Играли пять минут в концовке матча. Остальное время делали вид, что они чемпионы. Почему команда ползает, а не бегает, вопрос к супер-тренеру. Где прессинг, контр-прессинг, контроль мяча? Видимо, у него какая-то задумка, которую он тщательно скрывает.
.
10 августа , 21:48
Да,сегодня играли гораздо лучше.Забивать надо.
10 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,сегодня играли гораздо лучше.Забивать надо.
Просто Сочи плохо играло
10 августа , 23:17
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Просто Сочи плохо играло
Ответ принят.Но Сочи играло,как могло...
вчера , 09:53
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,сегодня играли гораздо лучше.Забивать надо.
забивали как раз нормально, из 4-5 моментов за игру забили два, включая оффсайд. Сколько Вы хотите, чтобы забили по такой игре при таком количестве моментов?
вчера , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ответ принят.Но Сочи играло,как могло...
Сочи играли так , как им давали играть.
10 августа , 21:35
Makson
6
Валера, если это уже твоя команда то уйди пожалуйста, я кредит возьму и выплачу тебе неустойку, только уйди. На фоне мертвого Сочи мы не смотрелись лучше
10 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Makson
Валера, если это уже твоя команда то уйди пожалуйста, я кредит возьму и выплачу тебе неустойку, только уйди. На фоне мертвого Сочи мы не смотрелись лучше
Не лги, не дают такую сумму
10 августа , 21:32
И где же ты увидел сегодня хорошее? Спецочки что-ли имеешь?
10 августа , 21:25
А Гусева вообще на задниий план задвинули?
10 августа , 21:22
LNM
4
А почему команда ползает в 1-м тайме е, а на 2-й вообще не выходит ???
Что с командой ??? Яблок обожрались ?
вчера , 11:22
в ответ на комментарий пользователя LNM
А почему команда ползает в 1-м тайме е, а на 2-й вообще не выходит ???
Что с командой ??? Яблок обожрались ?
В первом тайме как раз соперник ползал.