Одна жизнь – одна команда!
Тренер «Динамо»: «У Лички и Карпина абсолютно разные подходы»

Тренер «Динамо»: «У Лички и Карпина абсолютно разные подходы»

Помощник главного тренера московского «Динамо» Ролан Гусев прокомментировал старт сезона для бело-голубых под руководством нового главного тренера Валерия Карпина.

В июне Карпин сменил на посту главного тренера «Динамо» ушедшего в отставку чеха Марцела Личку.

«Сейчас все команды примерно в одинаковом состоянии и входят в сезон. Сейчас давать оценки преждевременно.

Мало голов? Моменты есть, но не используем. У наших ворот тоже не допускаем. С «Краснодаром» была равная игра, шла до гола.

У Лички и Карпина абсолютно разные подходы. С Валерием Георгиевичем мне комфортно работать», — передает слова Гусева корреспондент Sport24 Андрей Бабич.

Ближайший матч «Динамо» проведет на выезде против «Сочи» в воскресенье, 10 августа.

7 августа 2025 , 13:44
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

вчера , 23:41
Ролан просто не собирается признаваться что кто-то круче его команды. Думаю, что он все понимает и не выносит сор из избы. В общем-то мы все видели.

А может правда равная игра была? Нет, Краснодар был лучше.
вчера , 13:01
Makson
2
Равная игра? Что курил автор данного поста
вчера , 06:31
LNM
Вчера на матч тв видел Тюкавина в общей группе
Это радует.
Посмотрим как пройдёт у него посттравматическая адаптация
вчера , 09:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
Вчера на матч тв видел Тюкавина в общей группе
Это радует.
Посмотрим как пройдёт у него посттравматическая адаптация
А я,видя Костю в общей группе, ничего хорошего не вижу Неужели будут подгонять,форсировать?
7 августа , 19:18
Dim57
1
При новом тренере в СКА кардинально изменился подход к питанию.

«Нет сахару, нет мучному, нет соусам. Да бульонам, да зелени, да хлебцам», – написал Хайруллин.

Также тренировки перенесены на раннее утро – 7-8 утра. Это, по словам Хайруллина, позволяет освобождаться пораньше, а значит остается больше времени на восстановление. Здесь стоит отметить, что такое время начала тренировки означает и ранний подъем хоккеиста, где-то около 5 утра.

Также Хайруллин рассказал, что тренировки на льду стали интенсивнее

Ларионов запретил игрокам пользоваться телефоном в раздевалке и столовой

- ничего не напоминает ?
7 августа , 23:03
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
При новом тренере в СКА кардинально изменился подход к питанию.

«Нет сахару, нет мучному, нет соусам. Да бульонам, да зелени, да хлебцам», – написал Хайруллин.

Также тренировки перенесены на раннее утро – 7-8 утра. Это, по словам Хайруллина, позволяет освобождаться пораньше, а значит остается больше времени на восстановление. Здесь стоит отметить, что такое время начала тренировки означает и ранний подъем хоккеиста, где-то около 5 утра.

Также Хайруллин рассказал, что тренировки на льду стали интенсивнее

Ларионов запретил игрокам пользоваться телефоном в раздевалке и столовой

- ничего не напоминает ?
Самое смешное что это не работает, потому что у всех разный организм и биоритмы
7 августа , 17:48
Сезон этот отдаленно напоминает 1998 год, тогда тоже с Балтикой начинали. Так же вымучивали мячи, Кобелев там еще на лавке сидел.
А почему никто уже не про Шпилевского не вспоминает? Его вроде при Буваче к нам сказали
7 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Сезон этот отдаленно напоминает 1998 год, тогда тоже с Балтикой начинали. Так же вымучивали мячи, Кобелев там еще на лавке сидел.
А почему никто уже не про Шпилевского не вспоминает? Его вроде при Буваче к нам сказали
Не получается следить за НН, то у них матчи параллельно с нашими, то забываю.
7 августа , 22:13
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Сезон этот отдаленно напоминает 1998 год, тогда тоже с Балтикой начинали. Так же вымучивали мячи, Кобелев там еще на лавке сидел.
А почему никто уже не про Шпилевского не вспоминает? Его вроде при Буваче к нам сказали
А Бувач как будто-то ушёл?) Шпилевский не ровня тренеру Сборной России 🏆)
вчера , 07:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Не получается следить за НН, то у них матчи параллельно с нашими, то забываю.
Нижний Новгород нанёс в два раз больше ударов в створ лидеру чемпионата, чем мы за три матча. И игра смотрится интересно, несмотря на уровень исполнителей и отсутствие своего стадиона
7 августа , 16:41
Wenger
6
А Мирошниченко к основе подтянули
7 августа , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А Мирошниченко к основе подтянули
Кто это?
7 августа , 17:34
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кто это?
Это игрок спартака 2
7 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кто это?
" Ну, уж этo безoбразие. До такой степени не интересoваться женoй! Блoндин — Мoлчанoвский. Ну запомни это уже, Молчановский. А Якин, Якин — талантливый. " :)))

"Иван Васильевич меняет профессию"
7 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
" Ну, уж этo безoбразие. До такой степени не интересoваться женoй! Блoндин — Мoлчанoвский. Ну запомни это уже, Молчановский. А Якин, Якин — талантливый. " :)))

"Иван Васильевич меняет профессию"
Да, к стыду своему, не знаю. Ямаль-, знаю, Рафинья-знаю,Феликс-знаю, мирошниченко - не знаю.
вчера , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, к стыду своему, не знаю. Ямаль-, знаю, Рафинья-знаю,Феликс-знаю, мирошниченко - не знаю.
писать какого то ямаля и рафиню с большой буквы и игрока Динамо Мирошниченко с маленькой. это все что надо знать про болельщика Динамо дзуцева.
вчера , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А Мирошниченко к основе подтянули
это и хорошо и плохо. все таки двойка итак уже обескровлена. хотя он уже дозрел это точно.
7 августа , 16:32
ОАВ
3
Эти уроды в рфс т. п. В вводить новый лимит будут только со следующего года, чтобы бомжей чемпионами сделать
7 августа , 16:38
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Эти уроды в рфс т. п. В вводить новый лимит будут только со следующего года, чтобы бомжей чемпионами сделать
Вот не скажи :)))) щас как раз в зенит ни особо рвутся , вообще в зенит переходить стало как бы зашквар , это я про наших , если лимит резко введут зенит поплывет.
7 августа , 16:38
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Эти уроды в рфс т. п. В вводить новый лимит будут только со следующего года, чтобы бомжей чемпионами сделать
А как они сейчас введут? Сезон давно начался.
7 августа , 16:42
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Эти уроды в рфс т. п. В вводить новый лимит будут только со следующего года, чтобы бомжей чемпионами сделать
Лимит будут вводить С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ контрактов. Так что Зенит себя обеспечил года на 3 легионерами. Думаешь там люди глупее тебя?
7 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лимит будут вводить С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ контрактов. Так что Зенит себя обеспечил года на 3 легионерами. Думаешь там люди глупее тебя?
Легионеров можно будет подписывать и через 2 года и через 5 лет Вот только на поле будет 5 -6 человек ,а на скамейке сидеть будут 8 легионеров и страстно переживать и расстраиваться (что места нет для них на поле) Ну это как запас гречки закупить на 3 года вперед-на всякий случай Видимо на 1 легионера будут уменьшать каждый год Схема отработана на пенсионерах и всем нравится
7 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя alad din
Легионеров можно будет подписывать и через 2 года и через 5 лет Вот только на поле будет 5 -6 человек ,а на скамейке сидеть будут 8 легионеров и страстно переживать и расстраиваться (что места нет для них на поле) Ну это как запас гречки закупить на 3 года вперед-на всякий случай Видимо на 1 легионера будут уменьшать каждый год Схема отработана на пенсионерах и всем нравится
Ну не факт. Думаю все будет хитрее. Да и вообще не факт, что лимит введут. Спартак и Краснодар тоже спокойно подписывают новичков.
7 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не факт. Думаю все будет хитрее. Да и вообще не факт, что лимит введут. Спартак и Краснодар тоже спокойно подписывают новичков.
Лимит введут-уже объявили Спартак, Зенит подписывают -но и избавляются от не нужных 10-11 легионеров--это большая цифра Ну будут иметь 13 Но на поле то будет все равно 5 легионеров(через 2-3 года) Да и можно российское гражданство дать легионерам
7 августа , 18:24
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лимит будут вводить С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ контрактов. Так что Зенит себя обеспечил года на 3 легионерами. Думаешь там люди глупее тебя?
На поле пока 5-ть , но скоро будет 3-и . Остальные на скамью в очередь . Трамп сказал 8-мь на поле , а Путин сказал 3-и . Остановились на 5-ти
вчера , 02:24
ОАВ
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лимит будут вводить С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ контрактов. Так что Зенит себя обеспечил года на 3 легионерами. Думаешь там люди глупее тебя?
Неее, там умнее меня! Но глупея тебя!!! Ты же у нас самый УМНЫЙ!
7 августа , 16:17
А Инал то нашев. Повезло нам с судьей в Сочах
7 августа , 16:30
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Инал то нашев. Повезло нам с судьей в Сочах
Вы не заметили, что Карасева перестали ставить на матчи РПЛ. Или у него дисква?
7 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы не заметили, что Карасева перестали ставить на матчи РПЛ. Или у него дисква?
Это джокер. Он выйдет в нужное время в нужном матче. Пока без него хорошо тормозят конкурентов.
7 августа , 16:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы не заметили, что Карасева перестали ставить на матчи РПЛ. Или у него дисква?
Вообще в этом сезоне его отзаявили, так сказал шеф судей.
7 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Вообще в этом сезоне его отзаявили, так сказал шеф судей.
Не знал. Крови он нам попил конечно.
7 августа , 16:02
013
5
Сколько моментов было у ворот краснодна?
7 августа , 16:08
в ответ на комментарий пользователя 013
Сколько моментов было у ворот краснодна?
Сколько моментов было у ворот Динамо?
7 августа , 16:16
в ответ на комментарий пользователя tref
Сколько моментов было у ворот Динамо?
Достаточно , что бы проиграть этот матч и ещё до этого, пять матчей подряд.
7 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Достаточно , что бы проиграть этот матч и ещё до этого, пять матчей подряд.
Отличный ответ.
7 августа , 16:19
tref
2
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Достаточно , что бы проиграть этот матч и ещё до этого, пять матчей подряд.
Да Динамо еще на стадион не заехали, а Краснодар уже 5 моментов у ворот создал.
7 августа , 16:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Да Динамо еще на стадион не заехали, а Краснодар уже 5 моментов у ворот создал.
" Я без гола не уходил – они заканчивали игру, я забивал гол"(с)
7 августа , 16:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Я без гола не уходил – они заканчивали игру, я забивал гол"(с)
Р. Карцев.
7 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Р. Карцев.
Да
7 августа , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Р. Карцев.
Недавно был в музее в Егорьевске,там метечко на стенде отведено и ему,как уроженцу города. Фото и информация о нем ,как об авторе первого забитого мяча англичанам. Было приятно.
7 августа , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Р. Карцев.
М. Жванецкий
7 августа , 15:54
LNM
3
есть ощущение, что если обделаемся в 2-х следующих играх (а вероятность этого очень высока : пляжники у них да быки на кубок),
то Ролан и возглавит Динамо, пусть даже и без лицензии
7 августа , 16:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
есть ощущение, что если обделаемся в 2-х следующих играх (а вероятность этого очень высока : пляжники у них да быки на кубок),
то Ролан и возглавит Динамо, пусть даже и без лицензии
Да нет такой вероятности. Даже Ростов и тот обыграли, а уж Сочи.
7 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нет такой вероятности. Даже Ростов и тот обыграли, а уж Сочи.
Нет вероятности, что Ролан возглавить. А вероятность проиграть, следующие 2,или 3 матча,очень даже есть.
7 августа , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нет вероятности, что Ролан возглавить. А вероятность проиграть, следующие 2,или 3 матча,очень даже есть.
Да ладно, сораДник. Не писайте кипятком. Все будет ОК. Один как нибудь закатим
7 августа , 16:58
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ладно, сораДник. Не писайте кипятком. Все будет ОК. Один как нибудь закатим
даже в Москве пляжники момента 4 имели, а уж дома ...
7 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ладно, сораДник. Не писайте кипятком. Все будет ОК. Один как нибудь закатим
Поглядим.
7 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
даже в Москве пляжники момента 4 имели, а уж дома ...
Ну это было, когда у нас в центре обороны был проходной двор. Не думаю, что Зайдензаль выйдет
7 августа , 18:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это было, когда у нас в центре обороны был проходной двор. Не думаю, что Зайдензаль выйдет
если не будет опять Осипенко ... Маричаль + ???
7 августа , 15:40
Ну с Новиковым тоже были моменты, а сколько моментов было у Хохлова. Лидер РПЛ по моментам. Правда никому это не помогло.
7 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну с Новиковым тоже были моменты, а сколько моментов было у Хохлова. Лидер РПЛ по моментам. Правда никому это не помогло.
Состав Кирилла и Хохлова сопоставим с Личкиным?Или с командами первой шестёрки?Тогда СВО не было ,а наши клубы играли в Еврокубках.
7 августа , 14:59
"С «Краснодаром» была равная игра,"
Угу, удары: 18 (Краснодар) - 3 (Динамо): удары в створ: 5 - 0; угловые: 5 - 0; атакующие комбинации 11 - 3.

"шла до гола"
Вот здесь соглашусь, с уточнением: до гола в ворота Динамо. Главная интрига матча - забьет Краснодар или нет.
7 августа , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"С «Краснодаром» была равная игра,"
Угу, удары: 18 (Краснодар) - 3 (Динамо): удары в створ: 5 - 0; угловые: 5 - 0; атакующие комбинации 11 - 3.

"шла до гола"
Вот здесь соглашусь, с уточнением: до гола в ворота Динамо. Главная интрига матча - забьет Краснодар или нет.
Ярик на 37 мин попал в ворота. Выяснили же. А забыл у вас своя миссия.....
7 августа , 15:21
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"С «Краснодаром» была равная игра,"
Угу, удары: 18 (Краснодар) - 3 (Динамо): удары в створ: 5 - 0; угловые: 5 - 0; атакующие комбинации 11 - 3.

"шла до гола"
Вот здесь соглашусь, с уточнением: до гола в ворота Динамо. Главная интрига матча - забьет Краснодар или нет.
Гвоздь вью: комфортно мне с Карпиным работать. Отсюда всё остальное.
7 августа , 15:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Ярик на 37 мин попал в ворота. Выяснили же. А забыл у вас своя миссия.....
Это многое меняет)
7 августа , 15:39
в ответ на комментарий пользователя ansib
Гвоздь вью: комфортно мне с Карпиным работать. Отсюда всё остальное.
А я вспомнил басню Крылова где лебедь, рак и щука. У нас в ТШ Гусев - Парш -Карпин. И результат похож.
7 августа , 15:43
в ответ на комментарий пользователя tref
Ярик на 37 мин попал в ворота. Выяснили же. А забыл у вас своя миссия.....
Кто куда попал? :) Предлагаю более творческий подход: все навесы сразу засчитывать в голы. :)
7 августа , 15:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
Гвоздь вью: комфортно мне с Карпиным работать. Отсюда всё остальное.
Не, ну это, как раз, норм. Не будет же он, будучи членом ТШ, бить горшки с ГТ и публично говорить, что ему че-та там не комфортно. :) Поэтому ответ очевиден. Хотя, возможно, ему действительно комфортно.
7 августа , 15:50
в ответ на комментарий пользователя tref
Ярик на 37 мин попал в ворота. Выяснили же. А забыл у вас своя миссия.....
Я то думал, почему 1-0,должно же быть 1-1
7 августа , 16:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Я то думал, почему 1-0,должно же быть 1-1
Если бы в воротах стоял Филимонов из 99 года, то могло быть и 1-1. Мяч летел даже быстрее. В СМИ этот момент про 0 ударов распиарили, а тут помогают в это поверить.
7 августа , 16:08
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, ну это, как раз, норм. Не будет же он, будучи членом ТШ, бить горшки с ГТ и публично говорить, что ему че-та там не комфортно. :) Поэтому ответ очевиден. Хотя, возможно, ему действительно комфортно.
Врет конечно, Ролан. После вью пошел в туалет, заперся, достал фотку Марцела и как начал реветь.
7 августа , 16:10
в ответ на комментарий пользователя tref
Если бы в воротах стоял Филимонов из 99 года, то могло быть и 1-1. Мяч летел даже быстрее. В СМИ этот момент про 0 ударов распиарили, а тут помогают в это поверить.
Во, творчество забило ключом. :) Лишние только "могло быть" - все остальное норм. :) Кстати, все - подчеркиваю все статистические компании навес Гладышева засчитали как навес. :) Но у Вас, безусловно, свой специфический внутренний мир и в нем все возможно. :)
7 августа , 16:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Врет конечно, Ролан. После вью пошел в туалет, заперся, достал фотку Марцела и как начал реветь.
Вы по опыту на фотку Шварца в раздевалке? :)
7 августа , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во, творчество забило ключом. :) Лишние только "могло быть" - все остальное норм. :) Кстати, все - подчеркиваю все статистические компании навес Гладышева засчитали как навес. :) Но у Вас, безусловно, свой специфический внутренний мир и в нем все возможно. :)
Статистические компании...... Мы знаете собрались вчера компанией и как начали статистику вести.
7 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Статистические компании...... Мы знаете собрались вчера компанией и как начали статистику вести.
Вот в это верю. :)
7 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Я то думал, почему 1-0,должно же быть 1-1
Причём быки отыгрались за две минуты до конца
7 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Врет конечно, Ролан. После вью пошел в туалет, заперся, достал фотку Марцела и как начал реветь.
Зачем ему реветь?Он стал ГТ,хоть ненадолго.Прочувствовал что это такое!
7 августа , 14:51
Сочи» — «Динамо» (Москва): судья — Инал Танашев. Помощники судьи — Максим Гаврилин, Адлан Хатуев; резервный судья — Михаил Черемных; ВАР — Артур Федоров; АВАР — Артем Чистяков; инспектор — Сергей Зуев.
7 августа , 14:15
Нет точной статистики , но вот чисто по наблюдениям!
Если игра не пошла с тренером, первые матчей пять ,скажем. То оно так и будет продолжаться дальше по сезону, этот стиль игры, с борьбой и минимум моментов.
Ну конечно всегда бывают исключения и преображения команды , но это крайне редко.
А если команда начинает при новом тренере играть в атаку с горящими глазами , то даже, теряя этот стиль в каких то матчах сезона , всё равно к нему возвращается.
Но победу в чемпионате или кубок никакой стиль игры , или тренер не гарантирует , что атакующий , что унылый оборонительный.
7 августа , 18:22
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Нет точной статистики , но вот чисто по наблюдениям!
Если игра не пошла с тренером, первые матчей пять ,скажем. То оно так и будет продолжаться дальше по сезону, этот стиль игры, с борьбой и минимум моментов.
Ну конечно всегда бывают исключения и преображения команды , но это крайне редко.
А если команда начинает при новом тренере играть в атаку с горящими глазами , то даже, теряя этот стиль в каких то матчах сезона , всё равно к нему возвращается.
Но победу в чемпионате или кубок никакой стиль игры , или тренер не гарантирует , что атакующий , что унылый оборонительный.
Эх, верно. Я помню, как Шварц приходил. Трёшку Сочам отгрузили, а через матч аж 5 девкам напихали.
7 августа , 14:14
А, что он ещё скажет. Что он офигевает от Карпина, и игры команды? Он на зарплате сидит. Карпин его начальник.
7 августа , 14:06
Гениальная по своей пустоте заметка, видать решили сократить и сократили весь смысл
7 августа , 14:03
Лаконично слил
7 августа , 14:03
Mikka
2
С краснодаром не было равной игры при всем уважении к Ролану. И зачем нам такая новая игра нужна, то же большой вопрос. В идеале д2, и юноши должны быть выстроены под один стиль с основой, естественно атакующий - для прогресса игроков, а если основа все время по разному играет, то получается кто в лес кто по дрова.
7 августа , 14:15
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Mikka
С краснодаром не было равной игры при всем уважении к Ролану. И зачем нам такая новая игра нужна, то же большой вопрос. В идеале д2, и юноши должны быть выстроены под один стиль с основой, естественно атакующий - для прогресса игроков, а если основа все время по разному играет, то получается кто в лес кто по дрова.
Так Д2 и играет 4-3-3, сейчас уже как у основной команды. Игра с Краснодаром была равная, невзрачная игра у обоих команд, без моментов.
7 августа , 23:09
в ответ на комментарий пользователя tref
Так Д2 и играет 4-3-3, сейчас уже как у основной команды. Игра с Краснодаром была равная, невзрачная игра у обоих команд, без моментов.
4:3:3 и при Личке играли, но совсем по другому
7 августа , 14:02
k13
1
Преукрасил конечно, при 0 ударов использовать нечего