Одна жизнь – одна команда!
От Конова до Паршивлюка: главные футболисты, игравшие за «Динамо» и «Спартак»

От Конова до Паршивлюка: главные футболисты, игравшие за «Динамо» и «Спартак»

Ровно 90 лет назад состоялось первое официальное дерби под вывеской «Динамо» – «Спартак», положившее начало одному из самых значимых противостояний в отечественном футболе. Мы решили вспомнить тех, кто сумел оставить заметный след в обоих клубах.

6 августа 1935 года в матче заключительного тура весеннего чемпионата Москвы динамовцы одержали победу со счётом 2:0 благодаря голам Василия Павлова и Сергея Лапшина, опередив красно-белых в итоговой таблице.

В том матче играл и легендарный Михаил Якушин, а ворота бело-голубых защищал Александр Квасников, который впоследствии станет чемпионом СССР сначала в составе «Динамо», а потом и «Спартака». Ниже мы расскажем про всех футболистов, сыгравших минимум по 50 матчей за оба клуба.

13. Вадим Павленко (67 матчей и 21 гол за «Динамо», 52 матча и 18 голов за «Спартак»)

Воспитанник «Динамо» мощно ворвался в большой футбол, в 19 лет став вторым бомбардиром чемпионата СССР. Забив 16 голов в дебютном сезоне, Павленко вошёл в список «33 лучших футболистов сезона» и заслужил звание «Дебютант сезона». Второй сезон начался не так ярко, а летом он ещё и получил тяжёлую травму мениска и выбыл на год. В чемпионском сезоне-1976 форвард лишь дважды появился на замену.

Перезапускать карьеру Павленко отправился к Константину Бескову в «Спартак» и своими 14 голами помог команде вернуться в Высшую лигу. Но снова проявить себя в элитном дивизионе ему не удалось. Ненадолго вернувшись в «Динамо» в 1979 году, он перешёл в «Днепр», а потом закончил карьеру в костромском «Спартаке» в 27 лет.

12. Роман Зобнин (53 матча и 2 гола за «Динамо», 275 матчей и 20 голов за «Спартак»)

Динамовские скауты заприметили талантливого полузащитника в 2013 году, когда он выступал за тольяттинскую «Академию» во Второй лиге. В 19 лет он дебютировал в РПЛ, в сезоне-2014/15 провёл уже 15 матчей и впервые сыграл в еврокубках – в первом матче 1/8 финала Лиги Европы против «Наполи» он заработал красную карточку в самом начале второго тайма, а «Динамо» уступило со счётом 1:3. В провальном сезоне-2015/16 стал основным игроком стартового состава, пропустив лишь одну игру чемпионата.

После вылета команды из РПЛ Зобнин перешёл в «Спартак» и в первом же сезоне стал чемпионом России. Текущий сезон стал для него юбилейным десятым в составе красно-белых. За спиной победа в Кубке и Суперкубке России, звание «Джентльмена 2018 года» и полсотни матчей капитаном «Спартака».

11. Иван Конов (61 матч и 41 гол за «Динамо», 85 матчей и 32 гола за «Спартак»)

Начинал карьеру в «Динамо» из подмосковного Королёва, но известность получил уже как нападающий столичного «Спартака», дебютировав в чемпионате страны в дерби с бело-голубыми. Дважды подряд становился обладателем Кубка СССР, отличившись, в том числе, в финале 1946 года.

В 1949-м перешёл в «Динамо» и сразу стал чемпионом, а также вторым бомбардиром турнира с 23 голами. С успехом отыграл ещё два сезона в составе бело-голубых, после чего завершил карьеру из-за тяжёлой травмы. Работал тренером и даже стал серебряным призёром чемпионата Ирана с клубом «Персеполис».

10. Александр Самедов (78 матчей и 10 голов за «Динамо», 113 матчей и 15 голов за «Спартак»)

Воспитанник «Спартака» дебютировал в РПЛ в 18 лет, но твёрдым игроком стартового состава стать было непросто. В итоге он перешёл в «Локомотив», выиграв с ним свой первый трофей – Кубок России. В финале была обыграна «Москва», ставшая через год новым домом для Александра.

Так что «Динамо» для Самедова было уже четвёртым московским клубом, и там его талант раскрылся по-настоящему: 10 голов и 19 результативных передач за два сезона. Крайний полузащитник был неотъемлемой частью «волшебного лета и осени» 2011 года. Потом были возвращения в «Локомотив» и «Спартак», с которым он стал чемпионом и обладателем Суперкубка России.

9. Вадим Иванов (158 матчей и 5 голов за «Динамо», 87 матчей и 2 гола за «Спартак»

Центральный защитник учился футбольным азам в Красноярске и в 18 лет попал в «Динамо». В победном сезоне-1963 сыграл два матча, а полноценным игроком стартового состава стал два года спустя. В 1967 году выиграл с командой Кубок СССР, отыграв все шесть матчей целиком.

В 1969-м перешёл в «Спартак», с которым также стал чемпионом и обладателем Кубка страны. После окончания карьеры работал тренером в нескольких динамовских коллективах, включая московский и даже несколько месяцев был главным тренером бело-голубых.

8. Кирилл Комбаров (115 матчей и 8 голов за «Динамо», 95 матчей и 2 гола за «Спартак»)

До 14 лет Кирилл вместе со своим братом-близнецом Дмитрием занимались в спартаковской школе, но затем из-за конфликта с тренером перешли в школу «Динамо». И уже в нашей команде оба доросли до уровня Премьер-Лиги. На протяжении четырёх сезонов Кирилл закрывал правую бровку, к 8 мячам добавив 16 голевых передач.

В 2010 году вместе с братом вернулся в «Спартак», но в качестве основного игрока провёл там, по сути, один переходный сезон. Потом были «Торпедо», «Томь» и 4 года в тульском «Арсенале». За основную сборную России Кирилл так ни одного матча и не сыграл.

7. Сергей Паршивлюк (110 матчей и 1 гол за «Динамо», 173 матча и 3 гола за «Спартак»)

Первый футболист в нашем списке со 100+ матчами за оба клуба. Сергей 20 лет провёл в системе красно-белых, в 2007 году дебютировал в РПЛ в матче с «Зенитом», был капитаном команды и трижды выигрывал серебряные медали чемпионата России. В сезоне-2015/16 на фоне конфликта с Дмитрием Аленичевым перешёл в «Анжи», а позже оказался в «Ростове», где играл под руководством Валерия Карпина.

В 2019 году перешёл в «Динамо» и быстро заслужил доверие болельщиков своей самоотверженной игрой. За пять сезонов он помог команде дважды выиграть бронзовые медали и дойти до финала Кубка, на который он вышел с капитанской повязкой. Теперь же Сергей помогает Карпину уже в качестве тренера.

6. Александр Минаев (256 матчей и 28 голов за «Динамо», 113 матчей и 10 голов за «Спартак»)

Выносливый полузащитник был воспитанником «Спартака», где провёл первые четыре сезона своей взрослой карьеры. Но главных успехов он добился, перейдя в «Динамо» в 1976-м. В первый же год он выиграл золото чемпионата СССР, молодёжного чемпионата Европы и бронзу Олимпийских игр.

Потом была победа в Кубке СССР и 256 матчей за 9 сезонов – по этому показателю он занимает 15-е место в истории нашего клуба. После окончания карьеры он тренировал детские и юношеские команд СДЮШОР «Динамо», а также дубль бело-голубых.  

5. Борис Поздняков (116 матчей и 5 голов за «Динамо», 196 матчей и 5 голов за «Спартак»)

Ещё один воспитанник красно-белых после пяти сезонов в главной команде перешёл в «Динамо», где провёл 4 года, в которые втиснулся полугодовой вояж в «Торпедо». Затем он вернулся в «Спартак», где стал чемпионом СССР. После распада союза уехал играть в Австрию, но тренерскую карьеру в конце 90-х начал на родине.

С 2009 по 2011 год в «Спартаке» входил в тренерский штаб Карпина, который называл Позднякова лучшим в стране специалистом по персональной опеке. С 2014 года готовит молодых защитников в академии красно-белых.

4. Сергей Сальников (126 матчей и 33 гола за «Динамо», 227 матчей и 78 голов за «Спартак»)

Уроженец Краснодара в детстве с семьёй переехал в подмосковную Тарасовку, так что вряд ли стоит говорить, где Сальников начинал свой футбольный путь. Во время войны выступал за «Зенит», и именно его гол принёс петербургской команде их первый титул в истории – Кубок СССР 1944 года. Следующие два Кубка он выиграл уже в составе родной команды.

В 1950-м перешёл в «Динамо», с которым завоевал свой четвёртый Кубок, снова забив победный гол в финале, а потом и первое золото чемпионата. После пяти сезонов в составе бело-голубых вернулся в «Спартак», где и закончил карьеру, успев выиграть ещё два чемпионата, взять пятый Кубок и золото Олимпийских игр в Мельбурне.

3. Дмитрий Комбаров (155 матчей и 14 голов за «Динамо», 274 матча и 27 голов за «Спартак»)

Дмитрий на год раньше своего брата дебютировал в основной команде «Динамо», выступая на противоположном левом фланге, и успел сыграть на 40 матчей больше. Его карьера в «Спартаке» получилась на порядок успешнее, чем у Кирилла – почти три сотни матчей за 9 лет, из них полсотни игр капитаном, чемпионство и Суперкубок, а также 46 игр за сборную России. Окончил карьеру одновременно с братом летом 2021 года.

2. Юрий Ковтун (194 матча и 6 голов за «Динамо», 175 матчей и 8 голов за «Спартак»)

Один из самых жёстких и бескомпромиссных защитников 90-х и начала 2000-х начинал свой путь в Ростове-на-Дону, выступая за СКА и «Ростсельмаш». В 1993 году он оказался в «Динамо», где на шесть сезонов забронировал позицию левого защитника, выиграл Кубок России, серебро и две бронзы.

Следующие шесть лет он защищал красно-белые цвета, трижды став чемпионом страны. Примечательно, что в обоих клубах он провёл по 10 матчей с капитанской повязкой, а вот жёлтых и красных карточек было больше в его спартаковской карьере – 63 и 7 против 56 и 6, соответственно. В сезоне-2016/17 помог Юрию Калитвинцеву вернуть «Динамо» в РПЛ.

1. Александр Бубнов (258 матчей и 9 голов за «Динамо», 217 матчей и 4 гола за «Спартак»)

Ещё один воспитанник ростовского спортинтерната сначала примерил красно-белые цвета владикавказского «Спартака», после чего попал в «Динамо». За восемь лет защитник провёл 258 матчей (14-е место в истории клуба), стал чемпионом СССР, обладателем Кубка и Суперкубка страны, а также победителем молодёжного чемпионата Европы.

В 1983 году он ушёл в «Спартак» к Бескову и ещё дважды выиграл золотые медали чемпионата. В 90-х начал тренерскую карьеру, а в 2000-х был одним из самых популярных экспертов и аналитиков в российском футболе.

— Я играл в двух великих клубах, прошёл через руки выдающихся специалистов – Яшина, Качалина, Севидова, Царёва, Симоняна, Бескова, братьев Старостиных. Я убеждён, что, если бы не соприкоснулся с этими людьми, не понял бы значения «Динамо» и «Спартака» для страны, то не смог бы себя выразить в футболе. Я получил знания, которые сегодня дают мне полное моральное право анализировать игру и давать оценку процессам, происходящим в российском футболе, – говорил Александр Викторович.

6 августа 2025 , 15:37

Комментарии:

вчера , 15:59
По-моему и Лаксальт на тренировке был ! Пора дать ему хоть 1 тайм времени ! А вообще Карпину в будущей игре нужно сделать ставку на молодых + Рубенс ! Касерес - естественно тоже ! Неизвестно в какой форме будет Бителло ? Осипенко скорее всего не будет, пусть выручает Маричаль ! Поэтому легкой победы не ожидается, но "перебегать" наши должны, потому как ставки(небукмекерские) и для тренеров обоих команд, и для игроков очень велики !
вчера , 16:05
013
1
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
По-моему и Лаксальт на тренировке был ! Пора дать ему хоть 1 тайм времени ! А вообще Карпину в будущей игре нужно сделать ставку на молодых + Рубенс ! Касерес - естественно тоже ! Неизвестно в какой форме будет Бителло ? Осипенко скорее всего не будет, пусть выручает Маричаль ! Поэтому легкой победы не ожидается, но "перебегать" наши должны, потому как ставки(небукмекерские) и для тренеров обоих команд, и для игроков очень велики !
На с краснодном на молодых не насмотрелись? По фнл соскучились?
вчера , 20:51
в ответ на комментарий пользователя 013
На с краснодном на молодых не насмотрелись? По фнл соскучились?
А кого из молодых мы видели в центре поля с Краснодаром ? Фомина с Глебовым! Нужно пробовать в центре Рубенса - не зря же такие бабки уплачены ? С кеи он будет играть ? Хорошо бы с Битом ! А если он будет не готов ? Фомина с Глебовым нужно поберечь для кубка с Краснодаром, Нгамале тоже ! Вот и получается, что нужно минимум трое молодых в центр !
вчера , 13:42
Выложили фотографии с тренировки. Бителло бежит, Кутицкий бежит, Тюкавин бежит, Осипенко вроде нет.
вчера , 13:45
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя callous
Выложили фотографии с тренировки. Бителло бежит, Кутицкий бежит, Тюкавин бежит, Осипенко вроде нет.
Осипенко на 2 недели отдыхать ушел
вчера , 13:46
в ответ на комментарий пользователя callous
Выложили фотографии с тренировки. Бителло бежит, Кутицкий бежит, Тюкавин бежит, Осипенко вроде нет.
Мирошниченко с основой тренируется из Д2.
вчера , 13:34
надо между матчами кого-нибудь покупать,или продавать,или в аренду отдавать...тогда будет бурно и актуально,а так, сораДники,не обессудьте,замусоливаем до не отстирать замшелые темы,верю в лучшее!
вчера , 13:08
Ну давайте уж без особой паники и страшилок.
Конечно у Сочи мы выиграем (Динамо обязано у такой команды выигрывать в любом состоянии), и что? Даже если выиграем 2-0, то опять все дружно БРАВО!! Валерий Георгиевич - наше все! Так что ли? Да не о чем эта игра. Вот следующий матч с ЦСКА опять показательный. Ну и важные моменты - что с легионерами. Будут в составе или "по медицинским показателям"?
вчера , 13:11
bobdun
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте уж без особой паники и страшилок.
Конечно у Сочи мы выиграем (Динамо обязано у такой команды выигрывать в любом состоянии), и что? Даже если выиграем 2-0, то опять все дружно БРАВО!! Валерий Георгиевич - наше все! Так что ли? Да не о чем эта игра. Вот следующий матч с ЦСКА опять показательный. Ну и важные моменты - что с легионерами. Будут в составе или "по медицинским показателям"?
Саня, а тебе не кажется, что такие команды как сочи на данный момент наши прямые конкуренты?
вчера , 13:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте уж без особой паники и страшилок.
Конечно у Сочи мы выиграем (Динамо обязано у такой команды выигрывать в любом состоянии), и что? Даже если выиграем 2-0, то опять все дружно БРАВО!! Валерий Георгиевич - наше все! Так что ли? Да не о чем эта игра. Вот следующий матч с ЦСКА опять показательный. Ну и важные моменты - что с легионерами. Будут в составе или "по медицинским показателям"?
Во-первых (и это самое главное) - неизвестно, выиграем ли, увы. Во-вторых, именно так: это будет просто проходная победа тренера сборной, который уж как-нибудь обязан такие очки брать, если пришел в топ-клуб и осмеливается ломать систему предшественника. А следующий матч с ЦСКА опять показательный.
вчера , 13:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте уж без особой паники и страшилок.
Конечно у Сочи мы выиграем (Динамо обязано у такой команды выигрывать в любом состоянии), и что? Даже если выиграем 2-0, то опять все дружно БРАВО!! Валерий Георгиевич - наше все! Так что ли? Да не о чем эта игра. Вот следующий матч с ЦСКА опять показательный. Ну и важные моменты - что с легионерами. Будут в составе или "по медицинским показателям"?
У Сочи кстати игра налаживается . Против Рубина на выезде , они смотрелсь вполне себе неплохо., там Даку зарешал.
У нас есть , свой аналог Даку? Если есть , то все хорошо , можно быть спокойными.
Плюс в Сочи , постоянно в аренду продолжают игроков отдавать разные клубы , причём , не совсем уж бесполезных .
вчера , 13:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте уж без особой паники и страшилок.
Конечно у Сочи мы выиграем (Динамо обязано у такой команды выигрывать в любом состоянии), и что? Даже если выиграем 2-0, то опять все дружно БРАВО!! Валерий Георгиевич - наше все! Так что ли? Да не о чем эта игра. Вот следующий матч с ЦСКА опять показательный. Ну и важные моменты - что с легионерами. Будут в составе или "по медицинским показателям"?
Судя по матчу с Краснодаром,выиграем с крупным счётом!
вчера , 14:14
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Саня, а тебе не кажется, что такие команды как сочи на данный момент наши прямые конкуренты?
Ну это уж совсем не верить в команду. ТОП-6 это да, проблема, а остальные уж точно не сильнее. Там даже Макаров сгодится. Побегают, пободаются и закатят пару как с Ростовом и Балтикой. Там тоже особых моментов не было.
вчера , 21:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это уж совсем не верить в команду. ТОП-6 это да, проблема, а остальные уж точно не сильнее. Там даже Макаров сгодится. Побегают, пободаются и закатят пару как с Ростовом и Балтикой. Там тоже особых моментов не было.
Лично я не верю. Перед первым туром сезона-2025/2026 давал прогноз об итоговом пятом месте. Теперь с учётом потери очков в матче с "Балтикой" - по моим предварительным прикидкам, обе встречи с калининградцами динамовцы должны были выиграть, - но, главное, бездарной, судя по словам экспертов и статистике, игре в Краснодаре, сейчас не удивлюсь не только шестому месту, но и ниже. До ожидания борьбы за выживание наша команда пока меня не подвигла. Но! Если Карпина не уволят в ближайшее время, при нынешних тенденциях и это возможно.
вчера , 12:29
Допустим, мы играем натужную ничью с сочами, или проигрываем. Что сейчас вполне допустимо. Сочи будут жилы рвать, им позарез нужны первые очки. . Дальше быки в кубке, и Цска. Теоретически, могут быть 2 проигрыша. Карпин останется? Если выиграем у Сочи, то другой расклад. Продолжаем- "строительство".
вчера , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Допустим, мы играем натужную ничью с сочами, или проигрываем. Что сейчас вполне допустимо. Сочи будут жилы рвать, им позарез нужны первые очки. . Дальше быки в кубке, и Цска. Теоретически, могут быть 2 проигрыша. Карпин останется? Если выиграем у Сочи, то другой расклад. Продолжаем- "строительство".
Так уже все разрушили))
вчера , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Допустим, мы играем натужную ничью с сочами, или проигрываем. Что сейчас вполне допустимо. Сочи будут жилы рвать, им позарез нужны первые очки. . Дальше быки в кубке, и Цска. Теоретически, могут быть 2 проигрыша. Карпин останется? Если выиграем у Сочи, то другой расклад. Продолжаем- "строительство".
Карпина не будут двигать туров 10 уж точно. Наиболее выгодный вариант для Валеры - доработать до весны 2026 года, а дальше две опции: а) увольнение с выплатой неустойки, б) Карпин сохраняет лицо, объявив о рассторжении договора по обоюдному согласию сторон. Тем более, что стали поступать обнадеживающие политические сигналы, которые дарят надежду на то, что сборную допустят к отбору Евро-28.
Для нас, как болельщиков, хороших вариантов на сезон видимо нет. Можно лишь хранить слабую надежду в сердце на кубок.
вчера , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Допустим, мы играем натужную ничью с сочами, или проигрываем. Что сейчас вполне допустимо. Сочи будут жилы рвать, им позарез нужны первые очки. . Дальше быки в кубке, и Цска. Теоретически, могут быть 2 проигрыша. Карпин останется? Если выиграем у Сочи, то другой расклад. Продолжаем- "строительство".
Ниже дна только бездна.
Поэтому предполагаю,что следующий тур будут две тренерские отставки,у Сочи и Ростова.
Хотя может и спортаг подтянется к данному ритуалу)
вчера , 13:50
в ответ на комментарий пользователя callous
Карпина не будут двигать туров 10 уж точно. Наиболее выгодный вариант для Валеры - доработать до весны 2026 года, а дальше две опции: а) увольнение с выплатой неустойки, б) Карпин сохраняет лицо, объявив о рассторжении договора по обоюдному согласию сторон. Тем более, что стали поступать обнадеживающие политические сигналы, которые дарят надежду на то, что сборную допустят к отбору Евро-28.
Для нас, как болельщиков, хороших вариантов на сезон видимо нет. Можно лишь хранить слабую надежду в сердце на кубок.
Как пишут,"Валерий Карпин – успешный тренер, один из самых уважаемых в России."Что ж вам ещё надо -то? Будем поклоны бить пока,потом просто бить!
вчера , 21:47
в ответ на комментарий пользователя callous
Карпина не будут двигать туров 10 уж точно. Наиболее выгодный вариант для Валеры - доработать до весны 2026 года, а дальше две опции: а) увольнение с выплатой неустойки, б) Карпин сохраняет лицо, объявив о рассторжении договора по обоюдному согласию сторон. Тем более, что стали поступать обнадеживающие политические сигналы, которые дарят надежду на то, что сборную допустят к отбору Евро-28.
Для нас, как болельщиков, хороших вариантов на сезон видимо нет. Можно лишь хранить слабую надежду в сердце на кубок.
Кстати, вот любопытное сообщение из мира тенниса: американец Джон Иснер, уже завершивший карьеру, выразил удивление, что россияне до сих пор выступают в нейтральном статусе и призвал "вернуть им флаг". А на недавнем чемпионате мира по фехтованию наши тоже приняли участие и даже завоевали "золото". Так что какие-то подвижки вполне возможны.
вчера , 21:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Ниже дна только бездна.
Поэтому предполагаю,что следующий тур будут две тренерские отставки,у Сочи и Ростова.
Хотя может и спортаг подтянется к данному ритуалу)
Я бы вместо двух предпочёл одну - в ФК "Динамо", лучше после ничьей, а не поражения.
вчера , 12:00
ansib
1
А вдруг, а что? Влетаем Сочи. Опять травмы?
вчера , 12:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
А вдруг, а что? Влетаем Сочи. Опять травмы?
Неее, не не, хватит. Хватит. "Влетаем Сочи" - это ведь даже не про результат будет, а про игру. Даже если представить, что мы будем условно доминировать весь матч, как при Хохлове иметь "подходы", даже моменты, но все равно влетим, то это все равно будет проигрыш и по игре тоже. Ибо "не шмогла", далее пойдут обвинения игроков, "катастрофа", и прочие элементы кобелево-хохловщины. Хотя при Личке те же игроки хотя бы на уровне РПЛ могли что-то. То есть сломали всё быстро, а взамен опять вот ЭТО, тяжелое наследие пост-черчесовской эпохи. А это уже приговор Карпину. Понятно, что и куроводам, но глобально. А тут будет еще и тренерский просер в чистом виде. И лично я Карпину такого НЕ желаю. Очень.
вчера , 11:34
"Пресс-служба" о чем угодно, только не о текущем положении команды и в команде. У нас есть бомж Пивоваров. Теперь можно "осветить" тему "сотрудничества" с болотными в ретроспективе. Там тоже "бегунков" немало было.
вчера , 10:11
ansib
2
А наши тренеры так могут?
В скором времени Деян Станкович может быть уволен с должности главного тренера «Спартака». Телеграм-канал «О футболе на Руси | Алланазаров» сообщил важную деталь. На одной из недавних встреч Станкович сообщил руководителям «Спартака» о том, что в случае увольнения он не будет претендовать на всю сумму неустойки.
вчера , 10:25
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
А наши тренеры так могут?
В скором времени Деян Станкович может быть уволен с должности главного тренера «Спартака». Телеграм-канал «О футболе на Руси | Алланазаров» сообщил важную деталь. На одной из недавних встреч Станкович сообщил руководителям «Спартака» о том, что в случае увольнения он не будет претендовать на всю сумму неустойки.
Я же говорил 1 месяц назад, что Шварц в мясном шорт-листе на 1-ом месте. А меня тут тухлыми яйцами закидали, мол Станковича токо переподписали, на куй Шварц им нужен и тд и тп.
А вот оно как получается... ;)
вчера , 10:33
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я же говорил 1 месяц назад, что Шварц в мясном шорт-листе на 1-ом месте. А меня тут тухлыми яйцами закидали, мол Станковича токо переподписали, на куй Шварц им нужен и тд и тп.
А вот оно как получается... ;)
Если это была не бравада,а искренность.
Зайнутдинов - я не мог перейти в спортаг,так как играл за цска.
Вот и посмотрим,что из себя представляет некий Шварц.... если это правда.
вчера , 10:37
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Если это была не бравада,а искренность.
Зайнутдинов - я не мог перейти в спортаг,так как играл за цска.
Вот и посмотрим,что из себя представляет некий Шварц.... если это правда.
1 месяц назад это был слух. Правда это или фэйк, мы можем узнать только позже. Но...
Быть в шорте-листе не означает, что человек 100 пудово подпишет контракт. Вероятность конечно высокая, но не 100%.
вчера , 11:01
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
А наши тренеры так могут?
В скором времени Деян Станкович может быть уволен с должности главного тренера «Спартака». Телеграм-канал «О футболе на Руси | Алланазаров» сообщил важную деталь. На одной из недавних встреч Станкович сообщил руководителям «Спартака» о том, что в случае увольнения он не будет претендовать на всю сумму неустойки.
Чёрт поспешил
вчера , 11:05
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я же говорил 1 месяц назад, что Шварц в мясном шорт-листе на 1-ом месте. А меня тут тухлыми яйцами закидали, мол Станковича токо переподписали, на куй Шварц им нужен и тд и тп.
А вот оно как получается... ;)
Рано вы Станковича хороните. Да и Карпина в Спартак не возьмут ни при каких. Им же чемпионство реальное нужно, а не разговоры о нм с модным тренером.
З.Ы. Еще раз повторю, что Динамо и Карпин подписали, как модно сейчас говорить - сделку. Причем обоюдовыгодную. ОН НАШ ТРЕНЕР на 3 года. И можно тут что угодно делать, хоть на голове ходить. "Нравится, не нравиться - терпи, моя красавица"
вчера , 11:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
А наши тренеры так могут?
В скором времени Деян Станкович может быть уволен с должности главного тренера «Спартака». Телеграм-канал «О футболе на Руси | Алланазаров» сообщил важную деталь. На одной из недавних встреч Станкович сообщил руководителям «Спартака» о том, что в случае увольнения он не будет претендовать на всю сумму неустойки.
А за чем нашим тренерам так делать??... По логике только через год и если не справится Карпин. Три тура и 1 игра в кубке это все? великий показатель?)) Из только одно поражение чемпиону на его поле, без 8 игроков основного состава.... Куда все катится?.. Это мать его спорт! А не Голливуд.
вчера , 11:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
А наши тренеры так могут?
В скором времени Деян Станкович может быть уволен с должности главного тренера «Спартака». Телеграм-канал «О футболе на Руси | Алланазаров» сообщил важную деталь. На одной из недавних встреч Станкович сообщил руководителям «Спартака» о том, что в случае увольнения он не будет претендовать на всю сумму неустойки.
Точно нет. Валера так долго и упорно выбивал себе жирный контракт не для того, чтобы взять и все отпустить. Да думаю, что еще и время не пришло. Трансферное окно открыто, можно еще успеть багаж в клуб пристроить.
вчера , 09:56
ansib
1
А вот так. Оренбург за 500 тысяч купил напа. 23 годика. На 2+1 годика
Алешандре Жезус является воспитанником «Крузейро». В 2023 году он выступал за «Флуминенсе», с которым выиграл Кубок Гуанабара, чемпионат штата Рио-де-Жанейро и главный турнир Южной Америки — Кубок Либертадорес. Последним клубом Жезуса был «Ботафого Рибейран-Прету» из бразильской Серии Б, за который он провел 53 матча и забил 12 мячей
Жезус выступает на позиции центрального нападающего, но также способен сыграть на месте левого или правого вингера.
вчера , 13:28
013
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
А вот так. Оренбург за 500 тысяч купил напа. 23 годика. На 2+1 годика
Алешандре Жезус является воспитанником «Крузейро». В 2023 году он выступал за «Флуминенсе», с которым выиграл Кубок Гуанабара, чемпионат штата Рио-де-Жанейро и главный турнир Южной Америки — Кубок Либертадорес. Последним клубом Жезуса был «Ботафого Рибейран-Прету» из бразильской Серии Б, за который он провел 53 матча и забил 12 мячей
Жезус выступает на позиции центрального нападающего, но также способен сыграть на месте левого или правого вингера.
А у нас маухуб))))
вчера , 09:21
Очень не простая тема.. Кто то сразу увидел в этой подборке заговор. ЛюДи -это жизнь. Правда здесь не упомянут главный Трансфер ( думаю трансфер прошлого века) Константин Иванович БЕСКОВ!.. Бесков - Романцев - Карпин. Каждый из последователей Константина Ивановича считает себя его учеником. Мне кажется, надо набраться терпения и за счет оборота между тренерами вернуть в Динамо бесковский код Победителя.
Много раз я собирался поднять эту тему, но понимаю какой буду подвергнут обструкции. И если бы не эти 50 лет. Многие ищут причины в заговорах, в колдовстве , сглазах . Я могу предложить свою версию , человека ,( в некотором смысле) очевидца и даже невольного участника.
вчера , 09:34
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Очень не простая тема.. Кто то сразу увидел в этой подборке заговор. ЛюДи -это жизнь. Правда здесь не упомянут главный Трансфер ( думаю трансфер прошлого века) Константин Иванович БЕСКОВ!.. Бесков - Романцев - Карпин. Каждый из последователей Константина Ивановича считает себя его учеником. Мне кажется, надо набраться терпения и за счет оборота между тренерами вернуть в Динамо бесковский код Победителя.
Много раз я собирался поднять эту тему, но понимаю какой буду подвергнут обструкции. И если бы не эти 50 лет. Многие ищут причины в заговорах, в колдовстве , сглазах . Я могу предложить свою версию , человека ,( в некотором смысле) очевидца и даже невольного участника.
Для этого предлагаю вернуться к истокам. 1976 год. Год , как теперь известно ,играющий в жизни Динамо роковую роль. А как хорошо начиналось. 76 был для Динамо Москва триумфальным. Помимо весеннего Чемпионства мы выиграли клубный зачет в Чемпионате Москвы. Мой возраст выиграл свой турнир. Нас хвалили , поздравляли , награждали. Как говорят " Беда пришла откуда не ждали". В темный , промозглый осенний вечер , как обычно, шли группой к метро. Где то в районе кортов остановилась волга и из нее вышел Константин Иванович. Подошел к нам и сказал ты , ты и ты со следующей недели переходите в Спартак. Все договорено. Возражения не принимались. На тот момент мой возраст переходил из 3 юношей во вторые
вчера , 09:50
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Для этого предлагаю вернуться к истокам. 1976 год. Год , как теперь известно ,играющий в жизни Динамо роковую роль. А как хорошо начиналось. 76 был для Динамо Москва триумфальным. Помимо весеннего Чемпионства мы выиграли клубный зачет в Чемпионате Москвы. Мой возраст выиграл свой турнир. Нас хвалили , поздравляли , награждали. Как говорят " Беда пришла откуда не ждали". В темный , промозглый осенний вечер , как обычно, шли группой к метро. Где то в районе кортов остановилась волга и из нее вышел Константин Иванович. Подошел к нам и сказал ты , ты и ты со следующей недели переходите в Спартак. Все договорено. Возражения не принимались. На тот момент мой возраст переходил из 3 юношей во вторые
Когда мы приехали в первый раз к манежу , то наших было человек 12 разных возрастов. Так, что Константин Иванович забрал с собой не только Вадика Павленко, но и ЮРУ Гаврилова, да и нас пацанов. По Москве еще несколько лет ходили хохмы , что появилась новая команда Динамо-3. Кому интересно может посмотреть кто выиграл следующие Чемпионаты Москвы. Смотря на то , что делает Карпин, почувствовал руку К.И., а в игре с сочи все действия сошлись как под копирку. А те кто называет футбол Новикова (говно футболом), это и есть стиль игры , победной игры Динамо К.И.Бескова, что он и показал в 1995. Да еще А.С.Голодец. Нужно время , что бы в такой футбол заиграла не только основная команда , но и школа.
вчера , 09:57
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Когда мы приехали в первый раз к манежу , то наших было человек 12 разных возрастов. Так, что Константин Иванович забрал с собой не только Вадика Павленко, но и ЮРУ Гаврилова, да и нас пацанов. По Москве еще несколько лет ходили хохмы , что появилась новая команда Динамо-3. Кому интересно может посмотреть кто выиграл следующие Чемпионаты Москвы. Смотря на то , что делает Карпин, почувствовал руку К.И., а в игре с сочи все действия сошлись как под копирку. А те кто называет футбол Новикова (говно футболом), это и есть стиль игры , победной игры Динамо К.И.Бескова, что он и показал в 1995. Да еще А.С.Голодец. Нужно время , что бы в такой футбол заиграла не только основная команда , но и школа.
Прошу прощения , что занимаю столько времени. Но не имею право не упомянуть еще один переход. А Леха Прудников - это Динамовец или?
вчера , 10:35
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Очень не простая тема.. Кто то сразу увидел в этой подборке заговор. ЛюДи -это жизнь. Правда здесь не упомянут главный Трансфер ( думаю трансфер прошлого века) Константин Иванович БЕСКОВ!.. Бесков - Романцев - Карпин. Каждый из последователей Константина Ивановича считает себя его учеником. Мне кажется, надо набраться терпения и за счет оборота между тренерами вернуть в Динамо бесковский код Победителя.
Много раз я собирался поднять эту тему, но понимаю какой буду подвергнут обструкции. И если бы не эти 50 лет. Многие ищут причины в заговорах, в колдовстве , сглазах . Я могу предложить свою версию , человека ,( в некотором смысле) очевидца и даже невольного участника.
Причина - одна, и её в 63-м году новому поколению футболеров ДМ озвучил Лев Иванович: "Мы уйдём, а вы со своим отношением больше ни реха не выиграете"
вчера , 11:08
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Прошу прощения , что занимаю столько времени. Но не имею право не упомянуть еще один переход. А Леха Прудников - это Динамовец или?
Пиши . Интересно читать
вчера , 07:58
Особенно противен иуда Зобнин. Предатель
вчера , 08:33
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Особенно противен иуда Зобнин. Предатель
вот чую он и вернется, к сожалению... Тогда воще грустно будет
вчера , 09:14
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
вот чую он и вернется, к сожалению... Тогда воще грустно будет
Если человека потерять однажды, то он вернётся ещё сильнее. ;)
вчера , 10:20
в ответ на комментарий пользователя chebba
Если человека потерять однажды, то он вернётся ещё сильнее. ;)
Набрался травм и крестов
вчера , 00:52
Продолжение. Стефаносу в пору его юниорства предлагали выступать за РФ, но Юлия посчитала неэтичным получать финансирование при наличии перспективных российских молодых игроков. Насколько мне известно, сам Стефанос знает о футбольной истории деда и гордится ей.
вчера , 00:49
Материал интересный. Но есть географические ляпы. Итак, по пунктам. В 1946 году, как и во всю советскую эпоху, подмосковный город назывался Калининград, поэтому в СМИ добавляли областной, когда речь шла о городе на северо-западе РСФСР. Столица Северо-Осетинской АССР носила имя Серго Орджоникидзе. Сергей Сальниковв 1944 году помог завоевать Кубок СССР ленинградскому (!) "Зениту". Кстати, две его дочери, будучи известными в Союзе теннисистками, выступали за "Динамо". Обе вышли замуж за иностранцев. Сегодня медийно более представлена Юлия - мама Стефаноса Циципаса, которого в семье также зовут Стёпой.
6 августа , 23:50
nelden
6
На чемпе видео вышло, где Тюка начал тренироваться в общей группе. Хоть какой-то позитив.
https://clck.ru/3NWpfk
вчера , 00:56
в ответ на комментарий пользователя nelden
На чемпе видео вышло, где Тюка начал тренироваться в общей группе. Хоть какой-то позитив.
https://clck.ru/3NWpfk
Сами себе негатив придумываем, а потом позитив ищем. Вместо того, чтобы обсуждать, что сейчас не хватает, занимаемся сравнением.
6 августа , 23:02
Андрей Иванов вообще по маршруту Спартак-Динамо-Спартак проехал. Мир его праху
6 августа , 22:48
Наряду с перечисленными было немало других примечательных переходов. Например, Коршунов (Динамо - Спартак); Семин (Спартак - Динамо); Морозов (Спартак - Динамо); Ловчев (Спартак - Динамо); Чернышев (Динамо-Спартак); Тяпушкин, Левицкий (Спартак - Динамо); Гранат (Динамо-Спартак). Для Семина и Коршунова эти переходы оказались естественными. А для Ловчева и Граната противоестественными. Есть основания сделать вывод, что футболисты, как и болельщики, генетически предрасположены или к Д, или к С, и попытки обмануть свое нутро обречены.
6 августа , 23:29
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Наряду с перечисленными было немало других примечательных переходов. Например, Коршунов (Динамо - Спартак); Семин (Спартак - Динамо); Морозов (Спартак - Динамо); Ловчев (Спартак - Динамо); Чернышев (Динамо-Спартак); Тяпушкин, Левицкий (Спартак - Динамо); Гранат (Динамо-Спартак). Для Семина и Коршунова эти переходы оказались естественными. А для Ловчева и Граната противоестественными. Есть основания сделать вывод, что футболисты, как и болельщики, генетически предрасположены или к Д, или к С, и попытки обмануть свое нутро обречены.
Володя Бесчастных
вчера , 06:55
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Наряду с перечисленными было немало других примечательных переходов. Например, Коршунов (Динамо - Спартак); Семин (Спартак - Динамо); Морозов (Спартак - Динамо); Ловчев (Спартак - Динамо); Чернышев (Динамо-Спартак); Тяпушкин, Левицкий (Спартак - Динамо); Гранат (Динамо-Спартак). Для Семина и Коршунова эти переходы оказались естественными. А для Ловчева и Граната противоестественными. Есть основания сделать вывод, что футболисты, как и болельщики, генетически предрасположены или к Д, или к С, и попытки обмануть свое нутро обречены.
Вовсе нет. Игорь Нетто был с детства за ДМ, и на всю жизнь запомнил фио чека, которого вечно не было на месте, чтобы попасть на просмотр. И оч. не любил поименнованного Сальникова
6 августа , 22:32
Наверно хотели сменить тему. чтобы отвлечь собравшихся от персоны ГТ, а возможно невольно подняли скользкую тему
6 августа , 23:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверно хотели сменить тему. чтобы отвлечь собравшихся от персоны ГТ, а возможно невольно подняли скользкую тему
Дополнить гт черчесов и снурф нынешний
6 августа , 22:18
Это зашкварррр :))))
6 августа , 21:31
Мда... Гнусная какая-то тема.
Мало того, что команда не радует. Так ещё пресс-служба о существовании Зобниных и Комбаровых вдруг решила напомнить. Тьфу, мля.
6 августа , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Мда... Гнусная какая-то тема.
Мало того, что команда не радует. Так ещё пресс-служба о существовании Зобниных и Комбаровых вдруг решила напомнить. Тьфу, мля.
Так мы же дружим со всеми. Надо на следующий братский кубок спартак с црвеной звездой позвать.
6 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Мда... Гнусная какая-то тема.
Мало того, что команда не радует. Так ещё пресс-служба о существовании Зобниных и Комбаровых вдруг решила напомнить. Тьфу, мля.
И вообще, получается, что 5 из 13 фигурантов отличились в последние 15 лет (за 102 года существования клуба)?
Есть некоторое ощущение, товарищи, что не совсем верным курсом идём.
6 августа , 18:51
vjatich
12
Совершенно неинтересная тема. Я о другом хочу сказать. Соглашусь с людьми, которых беспокоит не столько сиюминутный результат в таблице ЧР, а содержание игры в первых турах. Складывается ощущение, что её вновь (если не считать коротких периодов с Вороной, Шварцем и Личкой) просто нет. А что касается травм - так у того же Лички возвращение латиноамериканцев после игр в сборной вполне себе можно приравнять к травмам средней тяжести. Бывало, недели по две приходили в себя. Что сегодня? Глаза у парней вроде бы горят, и ноги бегут, а голова - как будто в раздевалке оставлена. Мысль тренерская - осталась в комнате для тактических занятий? (Ведь в Ростове и сборной она наблюдалась...)
6 августа , 19:41
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Совершенно неинтересная тема. Я о другом хочу сказать. Соглашусь с людьми, которых беспокоит не столько сиюминутный результат в таблице ЧР, а содержание игры в первых турах. Складывается ощущение, что её вновь (если не считать коротких периодов с Вороной, Шварцем и Личкой) просто нет. А что касается травм - так у того же Лички возвращение латиноамериканцев после игр в сборной вполне себе можно приравнять к травмам средней тяжести. Бывало, недели по две приходили в себя. Что сегодня? Глаза у парней вроде бы горят, и ноги бегут, а голова - как будто в раздевалке оставлена. Мысль тренерская - осталась в комнате для тактических занятий? (Ведь в Ростове и сборной она наблюдалась...)
А сегодня вот что. И глаза не горят, и не бежится, и травмированных больше. Карпин по сравнению с Личкой своими запредельными нагрузками убил игроков . Иногда у игроков нет сил домой добраться. Поэтому очень часто, они остаются ночевать на базе. Отсюда и настрой, и бег, и травмы. Да и фиг знает, что там с питанием. Это не первое апреля. Это от Скопы и от других игроков. Да и Карпин говорил рукам о плохом состоянии игроков. Вот и рулит Валера. Я не знаю про нагрузки Лички, но похоже от нагрузок Карпина игроки охренели. А вы говорите медицина.
6 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
А сегодня вот что. И глаза не горят, и не бежится, и травмированных больше. Карпин по сравнению с Личкой своими запредельными нагрузками убил игроков . Иногда у игроков нет сил домой добраться. Поэтому очень часто, они остаются ночевать на базе. Отсюда и настрой, и бег, и травмы. Да и фиг знает, что там с питанием. Это не первое апреля. Это от Скопы и от других игроков. Да и Карпин говорил рукам о плохом состоянии игроков. Вот и рулит Валера. Я не знаю про нагрузки Лички, но похоже от нагрузок Карпина игроки охренели. А вы говорите медицина.
Тогда почему Осипенко в Ростове у Карпина от нагрузок не страдал, а в Динамо выбыл из процесса?
6 августа , 20:28
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Тогда почему Осипенко в Ростове у Карпина от нагрузок не страдал, а в Динамо выбыл из процесса?
Не знаю. Всё может быть. Может травма, может рецидив. В Подмосковье у двоюродного брата жена поливала ухоженный газон. Запуталась со шлангом. Поскользнулась, упала на левое запястье и раздробила его очень сильно. Хрящи, сухожилия целы. А некоторые косточки разбежались на сантиметры. Делали операцию. Собирали косточки. Любимое занятие, ухоженный, мягкий газон. Как говорится на ровном месте. Для спортсмена очень важен разогрев.
6 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Совершенно неинтересная тема. Я о другом хочу сказать. Соглашусь с людьми, которых беспокоит не столько сиюминутный результат в таблице ЧР, а содержание игры в первых турах. Складывается ощущение, что её вновь (если не считать коротких периодов с Вороной, Шварцем и Личкой) просто нет. А что касается травм - так у того же Лички возвращение латиноамериканцев после игр в сборной вполне себе можно приравнять к травмам средней тяжести. Бывало, недели по две приходили в себя. Что сегодня? Глаза у парней вроде бы горят, и ноги бегут, а голова - как будто в раздевалке оставлена. Мысль тренерская - осталась в комнате для тактических занятий? (Ведь в Ростове и сборной она наблюдалась...)
"Ведь в Ростове и сборной она наблюдалась"
Ну про Ростов у вас впечатление по последнему году-двум, а он их дрессировал 7 лет. А со сборной вообще кто-то с ней в стиле шпильинтенсива играл? Уж не ребята ли с островов Ванцутуту?
6 августа , 20:58
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
А сегодня вот что. И глаза не горят, и не бежится, и травмированных больше. Карпин по сравнению с Личкой своими запредельными нагрузками убил игроков . Иногда у игроков нет сил домой добраться. Поэтому очень часто, они остаются ночевать на базе. Отсюда и настрой, и бег, и травмы. Да и фиг знает, что там с питанием. Это не первое апреля. Это от Скопы и от других игроков. Да и Карпин говорил рукам о плохом состоянии игроков. Вот и рулит Валера. Я не знаю про нагрузки Лички, но похоже от нагрузок Карпина игроки охренели. А вы говорите медицина.
И правильнно , что Карпин ипёт игроков . И Лобановский ипал
6 августа , 21:07
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
И правильнно , что Карпин ипёт игроков . И Лобановский ипал
Во все нужна мера. Человеческий организм индивидуален. Все команды с первого тура стараются в меру своих возможностей стараются показать футбол. И только мы хрен знает что. Пока разбегаемся, научимся играть в более менее комбинационный футбол, медальный караван уйдёт далеко в перед. Можем и не догнать.
6 августа , 21:46
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Тогда почему Осипенко в Ростове у Карпина от нагрузок не страдал, а в Динамо выбыл из процесса?
А чего такого выдающегося в физическом уровне и состоянии Осипенко? Особо не напрягается, бегает трусцой иногда на подачу угловых к чужим воротам. Не велика нагрузка.
6 августа , 21:51
в ответ на комментарий пользователя ansib
Во все нужна мера. Человеческий организм индивидуален. Все команды с первого тура стараются в меру своих возможностей стараются показать футбол. И только мы хрен знает что. Пока разбегаемся, научимся играть в более менее комбинационный футбол, медальный караван уйдёт далеко в перед. Можем и не догнать.
Догнать при нынешних раскладах точно не догоним, но самое главное — не форсировал бы нагрузки, а вводил бы постепенно, чтоб не укатать всех.....
вчера , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А чего такого выдающегося в физическом уровне и состоянии Осипенко? Особо не напрягается, бегает трусцой иногда на подачу угловых к чужим воротам. Не велика нагрузка.
Тогда вопрос о его травме еще острее стоит, если он особо не перегружаясь, выбыл на несколько матчей.
вчера , 06:30
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Тогда вопрос о его травме еще острее стоит, если он особо не перегружаясь, выбыл на несколько матчей.
А может быть это не травма, а "воспаление хитрости"? У Кокорина же постоянно было — то пятка чешется, то ещё чего-нибудь....
6 августа , 18:51
А где же легендарный Ташаев?

Надеюсь, своим статусом игрока команды Рязанского приборостроительного завода он доволен.
6 августа , 18:55
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
А где же легендарный Ташаев?

Надеюсь, своим статусом игрока команды Рязанского приборостроительного завода он доволен.
Изначально тоже задался этим вопросом,а потом понял. Зачем дворника в список футболистов включать?
6 августа , 22:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Изначально тоже задался этим вопросом,а потом понял. Зачем дворника в список футболистов включать?
👍
вчера , 00:55
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
А где же легендарный Ташаев?

Надеюсь, своим статусом игрока команды Рязанского приборостроительного завода он доволен.
Заработал большую квартиру в Москве для семьи, кому-то и этого достаточно.
6 августа , 18:47
dmklin
1
Читал про Самедова, что начинал обучение он в школе Динамо (как и Евсеев, и Бесчастных). Это ошибка?
В одном из фрагментов слово "Союз" написано про нашу страну. В таких случаях его надо писать с большой буквы.
6 августа , 18:46
Интересно. Спасибос.
Для меня Комбаровы и Зобнин,это был удар в спину.
Теперь я их просто ненавижу.
6 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Интересно. Спасибос.
Для меня Комбаровы и Зобнин,это был удар в спину.
Теперь я их просто ненавижу.
Ненависть слишком много . Я просто презираю 🥱
6 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ненависть слишком много . Я просто презираю 🥱
Есть такое дело, сораДники, чивоужтам. Но на самом деле Жопнин толком и не самореализовался. Средний бегунок со средней карьерой. Не уровня ни еврокубков, ни топов РПЛ.
6 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Есть такое дело, сораДники, чивоужтам. Но на самом деле Жопнин толком и не самореализовался. Средний бегунок со средней карьерой. Не уровня ни еврокубков, ни топов РПЛ.
Зобнин уровень сраптака 🤪 Ничего выдающегося, как и те же Соловьев с Шатаевым
6 августа , 17:24
Минаев это для меня легенда навсегда! Именно он забил решающий гол в единственном для нас выигранном (причем первом в истории) СуперКубке СССР. Причем, забил не кому нибудь, а Киевскому Динамо!
6 августа , 17:13
Крысе нет прощения
6 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Крысе нет прощения
Да, Зобнина не хотели отпускать.
6 августа , 17:12
Пресс-служба подготовила подборку под Валеру? :) Других причин этой подборки просто в упор не вижу. :)
6 августа , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пресс-служба подготовила подборку под Валеру? :) Других причин этой подборки просто в упор не вижу. :)
Трансфер Хлусевича. В принципе логично на одном Касересе далеко не уедешь.
6 августа , 17:57
в ответ на комментарий пользователя tref
Трансфер Хлусевича. В принципе логично на одном Касересе далеко не уедешь.
В обмен на Скопинцева? :)
6 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В обмен на Скопинцева? :)
В обмен на доллары.
6 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пресс-служба подготовила подборку под Валеру? :) Других причин этой подборки просто в упор не вижу. :)
Такие же мысли. Либо к Валере такую статью приурочили, либо какой-то грандиозный переход из мясного отдела намечается — типа Максименко или зобнина 🤭🤭.... Мы ж сейчас весь хлам собираем ( к Сергееву и Глебову это не относится )
6 августа , 18:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Трансфер Хлусевича. В принципе логично на одном Касересе далеко не уедешь.
Хлусевич в свинарнике недоволен своей ЗП. Поднимем - переманим?
6 августа , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Хлусевич в свинарнике недоволен своей ЗП. Поднимем - переманим?
Не знаю, еще весной слухи ходили, что к нам может перейти.
6 августа , 18:33
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Трансфер Хлусевича. В принципе логично на одном Касересе далеко не уедешь.
Нахернужен
6 августа , 18:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Не знаю, еще весной слухи ходили, что к нам может перейти.
Так я и говорю — мы что, весь хлам должны собирать?
6 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нахернужен
Лавку греть пойдет. Сезон длинный, молодых пока на горизонте нет на позицию ПЗ.
6 августа , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так я и говорю — мы что, весь хлам должны собирать?
Кто мешал этот хлам распродавать?
6 августа , 18:46
в ответ на комментарий пользователя tref
Кто мешал этот хлам распродавать?
Я имею ввиду Осипенко, болтовню про Миранчука и не отказ Карпина от слухов про это, болтовню с весны про Хлусевича — все трое хлам....
6 августа , 20:54
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Трансфер Хлусевича. В принципе логично на одном Касересе далеко не уедешь.
" Бездарь Хлусевич, схема без флангов от Станковича и ошибка Зобнина привели к кошмару в Самаре. «Спартак» сыграл вничью с «Акроном» " ( спартаковский гамбит )
6 августа , 16:11
Многих не застал из списка. Юра Ковтун - особая боль для меня.
6 августа , 18:36
tref
1
в ответ на комментарий пользователя callous
Многих не застал из списка. Юра Ковтун - особая боль для меня.
Ковтуна поменять на Головского... Ярцев поход только ради этого трансфера к нам приходил.