Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 3 тура Краснодар - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 3 тура Краснодар - Динамо

Теги: Превью

МИР Российская Премьер-Лига - 3 тур

  • Краснодар, Ozon Арена, 02 августа 2025, 20:30
  • Трансляция:  "МАТЧ ТВ"
  • Судья: Иван Абросимов (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Краснодар» 11=7-8 (мячи: 36-23) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Краснодар» 2.01 – 3.7 – 3.65 «Динамо»
 

Июль пролетел мгновенно. А вместе с ним и старт российского футбольного сезона. Позади Суперкубок, первые матчи Кубка России и два тура чемпионата. Для «Динамо» вместе с июлем прошел и дебютный отрезок работы Карпина в Москве. За три домашних матча команда Валерия Карпина одержала две победы и, как выяснилось, вполне заслужила одно очко в поединке с «Балтикой». Результат обнадеживающий. Команда продолжает забивать в каждом матче. Пусть игра не самая зрелищная, но эффективная. При этом ощущается прогресс. После ошибок против «Балтики» динамовцы избежали фатальных промахов в игре с крепким «Ростовом». А в кубковом поединке с «Сочи» и вовсе трижды поразили ворота соперника, проявив характер, продемонстрировав потенциал молодежи и умение лидеров решать исход матчей индивидуальными действиями.

Относительные успехи поддержало клубное руководство: к третьему туру к команде присоединились четыре новичка. Хотя большинству из них еще предстоит адаптироваться, ситуация выглядит перспективной.

Бело-голубые уже прибыли в Краснодар в оптимальном составе. Тренерский штаб может рассчитывать практически на всех футболистов, за исключением давно травмированных. Бахтиёр Зайнутдинов уже дебютировал в кубке и, вероятно, сыграет завтра — если не с первых минут, то во втором тайме точно. О готовности заявил и Рубенс. Бразилец последний раз выходил на поле за «Атлетико Минейро» две недели назад. С учетом идущего в Бразилии сезона, новичку «Динамо» вряд ли удастся полноценно отдохнуть до зимы. Насколько он соответствует требованиям Карпина, станет ясно завтра, но шансы увидеть обновленный левый фланг высоки.

Соперник подобрался серьезный. В последних восьми очных встречах «Краснодар» шесть раз брал верх над «Динамо», уступив лишь однажды — в кубковом матче два года назад. Однако нынешний старт чемпиона далек от идеала: три поражения в трех турнирах (от ЦСКА, «Локомотива» и «Крыльев Советов») и лишь одна победа — 3:0 над «Пари НН» в первом туре. Для команды, сохранившей костяк и усилившейся тремя легионерами из Лиги 1 (защитник Жубал, полузащитники Дуглас Аугусто и лучший ассистент Франции прошлого сезона Гаэтан Перрен), такой результат явно не соответствует амбициям. Правда, как и у «Динамо», новички еще не в оптимальной форме.

Зато ключевые игроки — Сперцян и Кордоба — привычно среди лидеров команды. Если в трансферное окно Галицкому удастся сохранить своих лидеров, это станет главным достижением клуба этим летом. Оба уже отметились результативными действиями (у Сперцяна 1+2 в 4 матчах). Но у «Динамо» появился свой козырь — несмотря на слова Карпина о необходимости адаптации, новичок Сергеев забил в трех матчах подряд.

Матч обещает быть главным событием тура. «Краснодар», уже дважды оступившийся перед своими болельщиками, будет мотивирован на максимум. Для «Динамо», проигравшего здесь в двух последних принципиальных встречах, это шанс взять реванш.

2 августа 2025 , 06:00
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 16:36
Про Карпина и Скопинцева

«Прятался в аэропорту, ел пирожки». Как Скопинцев «сбежал» от Карпина в «Краснодар»

https://clck.ru/3NS57j
сегодня , 16:27
Ничего этот матч не прояснит. Ещё впереди весь чемпионат. Краснодар в чемпионский сезон первые 3 тура в ничью сыграл. Много это прояснило? Да, сегодня важный матч. Да, небольшая проверка строящейся команды, но и все пока.
сегодня , 16:28
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ничего этот матч не прояснит. Ещё впереди весь чемпионат. Краснодар в чемпионский сезон первые 3 тура в ничью сыграл. Много это прояснило? Да, сегодня важный матч. Да, небольшая проверка строящейся команды, но и все пока.
Это как поровозы :)) тоже уже пишут они за тройку будут бороться , в прошлом сезоне на первом месте были а в итоге 6.
сегодня , 15:44
Помимо всего прочего есть еще и кго величество случай. Пора ему сыграть за нас.
сегодня , 15:36
Кстати,при такой жаре и ливне,возможно,Макаров справа будет полезнее Ярика...
сегодня , 15:26
ВСЕ кто служил ВДВ от меня поздравления от чистого сердца!!! С праздником !!! А кто за ДИНАМО то в тройне


Р.S. Я служил ГСВГ 117 гвардейский мотострелковый полк. РМО город МАЙНИНГЕН
сегодня , 15:07
Матч, который многое прояснит. Во что команда стремится играть и за что собирается бороться.
сегодня , 15:03
Кто не верить в побеДу - заранее проиграл. Китайская муДрость боевых искусств.
сегодня , 14:56
НН хорошо смотрелся против Краснодара, голы привезли себе сами, да и забивали себе тоже сами. Модель у нас с ними схожа, только у них Александров в защите, а у нас Осипенко. Должны играть первым номером и 0 ошибок. А если 0 ошибок то состав по идее должен быть такиим.
Лунев
Касерес-Фернандес-Осипенко-Лаксальт
Фомин-Глебов-Бителло
Гладышев-Сергеев-Зайнут
Вместо Глада хотел бы Макарова, но Карпин думаю на это не пойдет. Если Лакс на травме то кто выйдет слева полная не ясность, на бумаге у нас 4 ЛЗ, а по факту играть на данный момент некому и опять может играть Кутицкий.
сегодня , 15:11
в ответ на комментарий пользователя tref
НН хорошо смотрелся против Краснодара, голы привезли себе сами, да и забивали себе тоже сами. Модель у нас с ними схожа, только у них Александров в защите, а у нас Осипенко. Должны играть первым номером и 0 ошибок. А если 0 ошибок то состав по идее должен быть такиим.
Лунев
Касерес-Фернандес-Осипенко-Лаксальт
Фомин-Глебов-Бителло
Гладышев-Сергеев-Зайнут
Вместо Глада хотел бы Макарова, но Карпин думаю на это не пойдет. Если Лакс на травме то кто выйдет слева полная не ясность, на бумаге у нас 4 ЛЗ, а по факту играть на данный момент некому и опять может играть Кутицкий.
Вместо Ферни - Марик, Зайнут выйдет во втором, и может быть Рубенс
сегодня , 15:18
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Вместо Ферни - Марик, Зайнут выйдет во втором, и может быть Рубенс
Марик косячит порой. Зайнт на данный момент видится лучше Скопинцева и Нгамале. Рубенс 2 дня в команде, смотрю он полетел в Краснодар, ок может быть и Рубенс, но за 2 дня игрока не встроить, пойдет на это Валера или нет. Рубенс лучше Скопинцева, но не факт, что на данный момент будет лучше Кутицкого.
сегодня , 15:27
в ответ на комментарий пользователя tref
НН хорошо смотрелся против Краснодара, голы привезли себе сами, да и забивали себе тоже сами. Модель у нас с ними схожа, только у них Александров в защите, а у нас Осипенко. Должны играть первым номером и 0 ошибок. А если 0 ошибок то состав по идее должен быть такиим.
Лунев
Касерес-Фернандес-Осипенко-Лаксальт
Фомин-Глебов-Бителло
Гладышев-Сергеев-Зайнут
Вместо Глада хотел бы Макарова, но Карпин думаю на это не пойдет. Если Лакс на травме то кто выйдет слева полная не ясность, на бумаге у нас 4 ЛЗ, а по факту играть на данный момент некому и опять может играть Кутицкий.
У Ферни травма...
сегодня , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
У Ферни травма...
Если так то Марик. У нас какие то непонятки по травмированным, кто в лазарете, кто нет. С одной стороны другие не узнают, но и нам неизвестно, что ожидать с составом.
сегодня , 13:54
Думаю будет 1:1. Сергеев - Кордоба.
сегодня , 14:17
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Думаю будет 1:1. Сергеев - Кордоба.
Думаю будет не ожиданный герой.
сегодня , 14:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Думаю будет не ожиданный герой.
Макаров?))
сегодня , 13:52
ПТО
1
Думаю в начале чемпа, когда не разыгрались, все примерно равны. Нам щепетильный до фолов и аккуратный судья не помешал бы с быками, чтобы не затоптали. Ничья приемлимый результат. Не в том Мы состоянии дабы показывать игру Локо, особенно в защите.
сегодня , 13:37
А если Лунев не будет играть в пас,как последний защитник,то нас задавят прессингом и быки будут значительно больше владеть мячом...Получится,как в "золотом матче" до пропущенного голешника...
сегодня , 13:26
Колумбийский игрок столичного «Динамо» Хорхе Карраскаль без проблем прошёл обследование в бразильском «Фламенго». Игрок полностью готов к завершению перехода, сумма трансфера должна составить 12 миллионов евро.

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру:
сегодня , 12:43
Очень хочется победы, но стрёмно как-то.
сегодня , 12:36
Wenger
12
С ростовом хоронили , до сезона хоронили , :))) Вы не устали паникеры а?
сегодня , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Wenger
С ростовом хоронили , до сезона хоронили , :))) Вы не устали паникеры а?
Паникуй,не паникуй
Всё равно получишь...

Надеюсь на победу,но понимаю,что её может и не быть...
сегодня , 14:03
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Паникуй,не паникуй
Всё равно получишь...

Надеюсь на победу,но понимаю,что её может и не быть...
Так это в любом матче в любом сезоне у любой команды :)))))
сегодня , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Так это в любом матче в любом сезоне у любой команды :)))))
Конечно...но с разными командами,шансы на благоприятный результат разные...
сегодня , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Конечно...но с разными командами,шансы на благоприятный результат разные...
Шанс - он не получка, не аванс.
сегодня , 12:19
Любые серии когда - то заканчиваются. У южан два поражения, у нас длинная неудачная серия с ними. Вероятно , что будет ничья. Но хочется победы. Если сможем с начала игры обозначить, что мы нацелены на победу, то победим
сегодня , 12:07
bar66
10
Хочу 3 очка и баста. Хоть тушкой , хоть чучелом, говноигрой, мне все равно. Судью купить, мне все равно. Чемпионство не пахнет. Памятуем, игру с Краснодаром в Москве, судья Карасев, счет по фалам к 30 минуте 13-3 в пользу быков. Они нашу атаку, . гасили в зародыше. Типа Карась дает бороться. Чушь, он тихо нас прибил.
сегодня , 12:00
Настораживает несыгранность состава, да и по и мастерству команды равны, по настрою, заряженности тоже команды равны !
сегодня , 11:38
Если лунь будет давать короткие пасы защите, нас подловят на этом.
Если будет отбивать перед собой, не простят. Если начнут угловыми нас гасить , тут лунь тоже не Сметанин , который сносил на своём пути всех.
Если кордобу не возьмут в клещи , проиграем
Шансов мало, но есть фарт . Ждем
сегодня , 11:32
А что вимлайн , какие ставки ?
сегодня , 11:24
Карпин поломал уже одну традицию, выиграл у Ростова, надо поломать еще одну традицию, и выиграть у Краснодара. Мечты, мечты....
сегодня , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Карпин поломал уже одну традицию, выиграл у Ростова, надо поломать еще одну традицию, и выиграть у Краснодара. Мечты, мечты....
Какой состав у Ростова до ломки традиции и после?
сегодня , 11:17
Погода в Краснодаре от Гисметео
В 21:00. +27 ветер 6 м/с
Очень хочется ПОБЕДЫ!!! с любым счётом
сегодня , 15:01
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Погода в Краснодаре от Гисметео
В 21:00. +27 ветер 6 м/с
Очень хочется ПОБЕДЫ!!! с любым счётом
+28⁰ , +29⁰ С 19:00 до 23:00 , дождь, ливень, гроза
сегодня , 10:57
Наша минимальная победа, 1-0.
сегодня , 09:54
Makson
5
Шансов мало, но вера тверДа!
сегодня , 12:16
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
Шансов мало, но вера тверДа!
Шансы перед игрой всегда равны!
Поле ровное, мяч круглый!
сегодня , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Omark
Шансы перед игрой всегда равны!
Поле ровное, мяч круглый!
Голова квадратная
сегодня , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Голова квадратная
Выкладывайте фото, не стесняйтесь. Бывают недостатки и похуже квадратной головы ;)
сегодня , 09:43
Ошибка в превью. Предположил автор, что Динамо будет работать в стиле Локомотива, уповая на контратаки. Не будет.
сегодня , 09:24
brezil
1
Плохое предчувствие,максимум ничья,они сейчас злые и дома
сегодня , 09:20
При всем бодрящем настрое автора превью (мы оказывается стартовали удачно. а Краснодар потерпел 3 поражения), действительный настрой болельщиков очень осторожный. Именно эта игра во многом покажет истинное лицо нового Карпинского Динамо. Это один из тех соперников, которых нужно уметь побеждать, ну если ты действительно собираешься за что-то бороться.
сегодня , 09:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При всем бодрящем настрое автора превью (мы оказывается стартовали удачно. а Краснодар потерпел 3 поражения), действительный настрой болельщиков очень осторожный. Именно эта игра во многом покажет истинное лицо нового Карпинского Динамо. Это один из тех соперников, которых нужно уметь побеждать, ну если ты действительно собираешься за что-то бороться.
Истинное лицо мы вряд ли сегодня увидим, скорее эскиз.
сегодня , 09:53
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При всем бодрящем настрое автора превью (мы оказывается стартовали удачно. а Краснодар потерпел 3 поражения), действительный настрой болельщиков очень осторожный. Именно эта игра во многом покажет истинное лицо нового Карпинского Динамо. Это один из тех соперников, которых нужно уметь побеждать, ну если ты действительно собираешься за что-то бороться.
Истинное лицо . Возможно . Но с утра и без макияжа
сегодня , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Истинное лицо . Возможно . Но с утра и без макияжа
Лично мне важно понять, как команда собирается играть в середине поля. Кто будет делать обостряющие передачи. Без них мы обречены стать Оренбургом или Махачкалой, рассчитывающие только на забросы, хотя и крайков быстрых у нас нет. Ну не на Макарова же надеяться
сегодня , 11:21
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лично мне важно понять, как команда собирается играть в середине поля. Кто будет делать обостряющие передачи. Без них мы обречены стать Оренбургом или Махачкалой, рассчитывающие только на забросы, хотя и крайков быстрых у нас нет. Ну не на Макарова же надеяться
Макаров в прошлом матче пасом из Середины поля как-раз таки вывел Сергеева один в один - это была супер обостряющая передача. Только вот у него Фамилия не латиноамериканская, поэтому Вы конечно этого не видели :)
сегодня , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Макаров в прошлом матче пасом из Середины поля как-раз таки вывел Сергеева один в один - это была супер обостряющая передача. Только вот у него Фамилия не латиноамериканская, поэтому Вы конечно этого не видели :)
Я вообще то про крайков. Ну а раз Макаров еще и диспетчер, то это супер. Проблема решена!!
Блиин! так у него же % точности ниже 50. значит каждая вторая -это обрез? Тут нужно подумать. Как-то не кошерно выходит.
сегодня , 11:55
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вообще то про крайков. Ну а раз Макаров еще и диспетчер, то это супер. Проблема решена!!
Блиин! так у него же % точности ниже 50. значит каждая вторая -это обрез? Тут нужно подумать. Как-то не кошерно выходит.
Игрока у которого много обрезов мы продали. Так что можешь не переживать. ;)
сегодня , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Макаров в прошлом матче пасом из Середины поля как-раз таки вывел Сергеева один в один - это была супер обостряющая передача. Только вот у него Фамилия не латиноамериканская, поэтому Вы конечно этого не видели :)
Макаров иногда даже забивал. Правда "в молоко" он попадает чаще. В том же матче "удар по воротам" закончился аутом в пользу противника.)))
сегодня , 12:07
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Макаров иногда даже забивал. Правда "в молоко" он попадает чаще. В том же матче "удар по воротам" закончился аутом в пользу противника.)))
А в перекладину удара Вы не заметили случайно?)
Тут вижу, а тут не вижу) Сколько же хейтеров у Макара)
сегодня , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А в перекладину удара Вы не заметили случайно?)
Тут вижу, а тут не вижу) Сколько же хейтеров у Макара)
Покажусь нудным, но это все фигня. Раз в перекладину, раз в аут, пять раз по воробьям - это все обычно для Макара. Но вот два разбитых носа стоят дорого - это новое прогрессивное слово в его игре. :)
сегодня , 12:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лично мне важно понять, как команда собирается играть в середине поля. Кто будет делать обостряющие передачи. Без них мы обречены стать Оренбургом или Махачкалой, рассчитывающие только на забросы, хотя и крайков быстрых у нас нет. Ну не на Макарова же надеяться
По моему мнению обостряющие передачи в Динамо умеют делать только два человека- это Фомин и Бителло. Но многое будет зависеть от того, насколько плотно будет играть с ними соперник.
сегодня , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А в перекладину удара Вы не заметили случайно?)
Тут вижу, а тут не вижу) Сколько же хейтеров у Макара)
Вы действительно считаете Макарова игроком для сильной ( не только на словах) команды?
сегодня , 12:47
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы действительно считаете Макарова игроком для сильной ( не только на словах) команды?
А Вы глаза закрывали когда Макар бил в перекладину, выводил один на один Сергеева, делал решающую голевую на Фомина?)
сегодня , 12:52
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
По моему мнению обостряющие передачи в Динамо умеют делать только два человека- это Фомин и Бителло. Но многое будет зависеть от того, насколько плотно будет играть с ними соперник.
То есть остальные игроки, которые делают обостряющие передачи, например Касерас - они не умеют, но делают?)))
сегодня , 12:57
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
По моему мнению обостряющие передачи в Динамо умеют делать только два человека- это Фомин и Бителло. Но многое будет зависеть от того, насколько плотно будет играть с ними соперник.
Я бы переформулировал. :) Обостряющую передачу может дать любой профессиональный футболист, особенно в условиях если дается свободное пространство и секунд 5-10 на то, чтобы осмотреться вокруг. :) А вот сыграть нестандартно и тем более в условиях плотной опеки, когда нужно в касание принять решение еще до того, как мяч попал к тебе, на это способны не многие. Даже Бителло, может сыграть нестандартно, но вот в условиях плотной опеки ему нужна помощь от других игроков, их движение, их открывания. Иначе он теряется и тухнет. :)
сегодня , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А Вы глаза закрывали когда Макар бил в перекладину, выводил один на один Сергеева, делал решающую голевую на Фомина?)
Прилагательное "сильный" относится к команде, если заметили. Уточню. Давайте исходить применительно к Макарову из определений "удовлетворительный", "приемлемый".
Если интересует мое мнение, то я считаю, что для больших целей игроки уровня Макарова, Гагнидзе (список можно продолжить) не подходят. Более того, их формальное наличие в составе расхолаживает адмов и дает основания для вредных заявлений о "двух составах".
сегодня , 13:11
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Прилагательное "сильный" относится к команде, если заметили. Уточню. Давайте исходить применительно к Макарову из определений "удовлетворительный", "приемлемый".
Если интересует мое мнение, то я считаю, что для больших целей игроки уровня Макарова, Гагнидзе (список можно продолжить) не подходят. Более того, их формальное наличие в составе расхолаживает адмов и дает основания для вредных заявлений о "двух составах".
Я думаю, даже если Макаров забьëт сегодня, Вы этого не заметите))) Ваше мнение не интересно от слова совсем.
сегодня , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
То есть остальные игроки, которые делают обостряющие передачи, например Касерас - они не умеют, но делают?)))
Если мы говорим об обостряющих передачах то это пас партнеру, который отрезает всю(или большую ее часть) линию обороны противника. Безусловно каждый игрок может выдать такой пас. Вопрос насколько часто он это делает. Например Шунин в какой то игре выдал голевую передачу.
сегодня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Если мы говорим об обостряющих передачах то это пас партнеру, который отрезает всю(или большую ее часть) линию обороны противника. Безусловно каждый игрок может выдать такой пас. Вопрос насколько часто он это делает. Например Шунин в какой то игре выдал голевую передачу.
Голевая передача, насколько я понимаю, не считается обостряющей. Говорить предметно мы можем только если у Вас есть статистика по таким передачам. Иначе это всë пустое сотрясание воздуха.
сегодня , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы переформулировал. :) Обостряющую передачу может дать любой профессиональный футболист, особенно в условиях если дается свободное пространство и секунд 5-10 на то, чтобы осмотреться вокруг. :) А вот сыграть нестандартно и тем более в условиях плотной опеки, когда нужно в касание принять решение еще до того, как мяч попал к тебе, на это способны не многие. Даже Бителло, может сыграть нестандартно, но вот в условиях плотной опеки ему нужна помощь от других игроков, их движение, их открывания. Иначе он теряется и тухнет. :)
Хорошо,согласен)
сегодня , 13:44
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Хорошо,согласен)
Кстати, по игрокам В прошлом сезоне в Динамо больше всех обостряющих за игру делали:
Бителло - 3,3
Карраскаль - 1,5 (ага, бездарь :) )
Чавес - 1,5
Тюкавин - 1,4 (нежданчик для многих)
Нгамале - 1,2
Это те, кто делал больше одной такой передачи. Всего 5 человек. К слову, в Зените таких 7, в Краснодаре 4, в ЦСКА 5, в Спартаке 4, в Локо 2. Так-то неплохо Динамо в прошлом сезоне выглядело. :)
сегодня , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Голевая передача, насколько я понимаю, не считается обостряющей. Говорить предметно мы можем только если у Вас есть статистика по таким передачам. Иначе это всë пустое сотрясание воздуха.
"Голевая передача, насколько я понимаю, не считается обостряющей."
Не всегда. Например голевая Касераса на Сергеева обостряющая, а Макарова на Фомина - нет. Но Вы правы,давайте закончим этот спор и пожелаем удачи любимой команде в предстоящей игре. В этом ,я надеюсь, наши мнения сходятся.)
сегодня , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, по игрокам В прошлом сезоне в Динамо больше всех обостряющих за игру делали:
Бителло - 3,3
Карраскаль - 1,5 (ага, бездарь :) )
Чавес - 1,5
Тюкавин - 1,4 (нежданчик для многих)
Нгамале - 1,2
Это те, кто делал больше одной такой передачи. Всего 5 человек. К слову, в Зените таких 7, в Краснодаре 4, в ЦСКА 5, в Спартаке 4, в Локо 2. Так-то неплохо Динамо в прошлом сезоне выглядело. :)
Спасибо за статистику. Для меня конечно странно,что в этом списке нет Фомина. Но это может быть из- за, того что он провел меньше игрового времени.
сегодня , 14:30
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Спасибо за статистику. Для меня конечно странно,что в этом списке нет Фомина. Но это может быть из- за, того что он провел меньше игрового времени.
Да нет, по сыгранным минутам у него третий результат после Лунева и Бителло. А обостряющих - 0,8 за игру.
сегодня , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А Вы глаза закрывали когда Макар бил в перекладину, выводил один на один Сергеева, делал решающую голевую на Фомина?)
Палка и в раз году стреляет стреляет.
сегодня , 09:12
Вот и первая по настоящему серьёзная проверка команды! Очень сложная игра предстоит!
Сыграют в ничью, буду дрволен результатом!
Представляю если проиграем, какая критика здесь начнётся.)
сегодня , 09:10
Любопытно, что Адиев в Крыльях делает примерно то же самое, что Карпин в Динамо. Залихватские атаки времен Осинькина, когда команда много забивала и еще больше пропускала, ушли в прошлое. Упор на игровую дисциплину, и результаты налицо.
сегодня , 09:04
Если выиграем, да даже ничейка, с учетом, что в этом туре ЦСКА и Зенит играют между собой, да и Спартак не ждет легкая прогулка с Акроном, а также, что следующий тур - выезд в Сочи, очень хороший шанс закрепится в головной группе (если в Сочи, конечно, не будет неприятных сюрпризов). Мой прогноз - по 40% на ничью и поражение, 20% - на победу.
сегодня , 11:44
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если выиграем, да даже ничейка, с учетом, что в этом туре ЦСКА и Зенит играют между собой, да и Спартак не ждет легкая прогулка с Акроном, а также, что следующий тур - выезд в Сочи, очень хороший шанс закрепится в головной группе (если в Сочи, конечно, не будет неприятных сюрпризов). Мой прогноз - по 40% на ничью и поражение, 20% - на победу.
Нет, это не прогноз) Это что-то вроде твоей теории вероятности исходов, расклад сил) Его ни одна бук контора не примет)
Прогноз это результат! У тебя же игра на три результата :) И ведь же не поспоришь, скорее всего будет победа, ничья или поражение)
Шанс что матч будет остановлен из-за начала ядерной войны конечно есть, но я всë-таки склоняюсь к твоему "прогнозу"
сегодня , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Нет, это не прогноз) Это что-то вроде твоей теории вероятности исходов, расклад сил) Его ни одна бук контора не примет)
Прогноз это результат! У тебя же игра на три результата :) И ведь же не поспоришь, скорее всего будет победа, ничья или поражение)
Шанс что матч будет остановлен из-за начала ядерной войны конечно есть, но я всë-таки склоняюсь к твоему "прогнозу"
Ну шансы таки разные. :)
сегодня , 12:11
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну шансы таки разные. :)
Хорошо. У меня только один вопрос: Как я пойму, что твой прогноз сбылся?))))
сегодня , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хорошо. У меня только один вопрос: Как я пойму, что твой прогноз сбылся?))))
Все просто. Если ничья или поражение - сбылся на 40%, если победа - на 20%. В любом случае, я в проигрыше. :)
сегодня , 12:33
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все просто. Если ничья или поражение - сбылся на 40%, если победа - на 20%. В любом случае, я в проигрыше. :)
Я понял твой прогноз, "Игра на три результата". Никогда такого не было и вот опять :)
сегодня , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я понял твой прогноз, "Игра на три результата". Никогда такого не было и вот опять :)
Но повторюсь - с разными шансами. :)
сегодня , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но повторюсь - с разными шансами. :)
Ты выступаешь в роли букмекерской конторы получается)
Так вот, если интересно, я перевëл данные по кэфам Буков в проценты для сравнения с твоими. И что получилось: Победа 26 %, Ничья 26 %, Поражение 48 %
сегодня , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты выступаешь в роли букмекерской конторы получается)
Так вот, если интересно, я перевëл данные по кэфам Буков в проценты для сравнения с твоими. И что получилось: Победа 26 %, Ничья 26 %, Поражение 48 %
Ну я чуток позитивнее. :)
сегодня , 08:56
Ars75
6
«Новичок Сергеев забивал в трех матчах подряд»!!! Исправьте на «три в трех играх»!
сегодня , 08:31
DF&F
2
Если у Краснодара никто не ушёл, то с чем связаны поражения?
1. ЦСКА. Копытами забили Кордобу
2+3. Локо и КС. Зарешал быстрый перепас в атаке

Пока в активе ДМ забросы на Сергеева, стандарты и удары с дистанции
сегодня , 08:38
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Если у Краснодара никто не ушёл, то с чем связаны поражения?
1. ЦСКА. Копытами забили Кордобу
2+3. Локо и КС. Зарешал быстрый перепас в атаке

Пока в активе ДМ забросы на Сергеева, стандарты и удары с дистанции
Хочу отметить, что Сергеев все голы забил с прострелов, опережая соперника. А никак не забросы.
сегодня , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Хочу отметить, что Сергеев все голы забил с прострелов, опережая соперника. А никак не забросы.
Под прострел подпадает +/- гол с подачи Касерасу (кмк). Но не суть, поскольку понятно что речь идёт об игре на наконечника
сегодня , 07:39
Всем Добрый День!
Конечно очень важная игра, и в плане набора очков и укреплении психологии и веры в правильности выбранного курса для достижения результатов (медали, титулы, Кубки). О пополнении... Да, такого не было ни при Шварце, ни при Славише, ни при Личке. Посмотрим на результаты.
Про Краснодар... Он на старте как раненый зверь (поражения в первенстве и в Кубке, определенная нервозность Мусаева (он знаком и с увольнением из команды, и честно скажу, не представляется он мне "гуру" тренерского цеха.) Очень нужны очки с этого выезда.
Ну и немного про трансферы. Мне кажется, пока как минимум 2 игрока (травмированных не беру), это наша ошибка:
- Кудравец и Гагнидзе.
сегодня , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Конечно очень важная игра, и в плане набора очков и укреплении психологии и веры в правильности выбранного курса для достижения результатов (медали, титулы, Кубки). О пополнении... Да, такого не было ни при Шварце, ни при Славише, ни при Личке. Посмотрим на результаты.
Про Краснодар... Он на старте как раненый зверь (поражения в первенстве и в Кубке, определенная нервозность Мусаева (он знаком и с увольнением из команды, и честно скажу, не представляется он мне "гуру" тренерского цеха.) Очень нужны очки с этого выезда.
Ну и немного про трансферы. Мне кажется, пока как минимум 2 игрока (травмированных не беру), это наша ошибка:
- Кудравец и Гагнидзе.
Брали как перспективных, но пока не являются таковыми ..
сегодня , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Конечно очень важная игра, и в плане набора очков и укреплении психологии и веры в правильности выбранного курса для достижения результатов (медали, титулы, Кубки). О пополнении... Да, такого не было ни при Шварце, ни при Славише, ни при Личке. Посмотрим на результаты.
Про Краснодар... Он на старте как раненый зверь (поражения в первенстве и в Кубке, определенная нервозность Мусаева (он знаком и с увольнением из команды, и честно скажу, не представляется он мне "гуру" тренерского цеха.) Очень нужны очки с этого выезда.
Ну и немного про трансферы. Мне кажется, пока как минимум 2 игрока (травмированных не беру), это наша ошибка:
- Кудравец и Гагнидзе.
Спасибо!
сегодня , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Спасибо!
🤝😊
сегодня , 06:57
Dim57
5
Мы победим ! Ъ
сегодня , 06:53
Плохо,что Краснодар не совсем удачно начал сезон.Сегодня они буду очень злые.
сегодня , 07:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Плохо,что Краснодар не совсем удачно начал сезон.Сегодня они буду очень злые.
А если бы они начали сезон отлично, то у нас не было бы шансов даже на ничью. Зачем уже заранее себя хоронить? Игра покажет — очередная проверка для Карпина
сегодня , 08:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Плохо,что Краснодар не совсем удачно начал сезон.Сегодня они буду очень злые.
И что…сцать их что ли?!
сегодня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Плохо,что Краснодар не совсем удачно начал сезон.Сегодня они буду очень злые.
Странная формулировка! А кто хорошо начал сезон? Бомжи? Кони? Свиньи? Ах, да Лохи выиграли оба матча, но в из успех на длинной дистанции я не верю!
сегодня , 13:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Плохо,что Краснодар не совсем удачно начал сезон.Сегодня они буду очень злые.
Краснодар и прошлый сезон начал вразвалочку с трех ничьих. После чего 11 побед подряд. Это у них стратегия такая не форсировать подготовку.