Одна жизнь – одна команда!
Учился у Халка, фанател от Неймара: представляем новичка «Динамо» Рубенса

Учился у Халка, фанател от Неймара: представляем новичка «Динамо» Рубенса

В последний день июля состав «Динамо» пополнил бразильский универсал Рубенс Антонио Диас. Рассказываем о карьерном пути 24-летнего бразильца.

Рубенс родился в крошечном городке на юго-востоке страны Тумиритинге и, как все местные мальчишки, с детства обожал футбол. В 15 лет ему посчастливилось попасть в один из двух главных клубов региона – «Атлетико Минейро». В академии он стал быстро прогрессировать, выступая в центре полузащиты, и в 2020 году стал одним из главных творцов победы своей команды в молодёжном первенстве Бразилии (до 20 лет).

Уже в марте следующего года он дебютировал в матче чемпионата штата Минас-Жерайс. Примечательно, что в этот же день свой первый матч после возвращения на родину сыграл за «Атлетико» экс-нападающий «Зенита» и сборной Бразилии Халк. Впоследствии он стал одним из главных наставников молодого футболиста.

— Халк на протяжении всей моей карьеры давал мне очень много советов и во всём помогал. Он скромный парень, и несмотря на то, что в его карьере было всё, это его не изменило. Я горд тем, что могу назвать его своим другом, – говорил Рубенс в одном из интервью.

Наверняка, молодой футболист почерпнул у Халка и какие-то советы по тому, как бить со своей любимой левой. В благодарность за ценную помощь Рубенс даже набил татуировку с изображением игрового момента, где они с Халком празднуют забитый мяч. К слову, 39-летний форвард до сих пор в прекрасной форме и за 5 лет наколотил 129 голов за «Атлетико». Так что поучиться у него точно есть чему.

В чемпионате Бразилии Рубенс дебютировал в 2022 году и за сезон сыграл в 29 матчах. При этом большую часть из них он провёл на позиции левого латераля. Также он дебютировал в Кубке Либертадорес, где случилась первая большая драма в его карьере. В ответном матче четвертьфинала против «Палмейраса» Рубенс стал единственным, кто не реализовал послематчевый пенальти, который был для него вообще первым во взрослой карьере. Пережить это ему помогли заботы молодого отца – за две недели до этого у него родился сын.

Летом 2023 года «Атлетико» возглавил легендарный Луис Фелипе Сколари, и Рубенсу вновь пришлось доказывать своё право на место в стартовом составе. Отвоевал он его в октябре, причём до конца года ему пришлось перебраться на правый фланг. Всё шло хорошо, но весной он повредил связки колена, и три с лишним месяца ушли на восстановление.

— Поначалу было очень сложно это принять. Я себя ужасно чувствовал из-за того, что травмировался в важный отрезок моей карьеры. Это был напряжённый момент, потому что я не знал, что будет дальше, но потом боль отступила, я вернулся на поле и снова был счастлив, – вспоминает этот период Рубенс.

После своей травмы он стал только сильнее, помог команде дойти до финалов Кубка Бразилии и Кубка Либертадорес, а также стал лучшим в чемпионате Бразилии по отборам (3,2 в среднем за игру). Но главное, за что его благодарили болельщики – это спасительный гол в последнем туре Серии А. В случае поражения от «Атлетико Паранаэнсе» его команда могла во второй раз в истории покинуть элитный дивизион, и гол Рубенса с добивания после нереализованного Халком пенальти оказался единственным в матче.

Зимой в «Атлетико» вернулся тренер Кука, при котором Рубенс дебютировал в большом футболе, и сделал ставку на своего воспитанника. Перед началом сезона Кука даже спросил, где тому комфортнее всего играть, учёл пожелания футболиста и начал всё чаще ставить его в центр поля. В итоге за 23 матча в трёх главных турнирах Рубенс отметился 3 голами, одной результативной передачей и шёл вторым по перехватам в чемпионате Бразилии (2,3 в среднем за матч).

— Меня очень беспокоит ситуация с Рубенсом, если мы потеряем игрока такого калибра, то нам будет сложно его заменить. Даже учитывая то, что он ещё не достиг своего пика и ему есть куда расти в качестве опорника и латераля. Я бы не хотел, чтобы он покидал команду до конца года, – говорил Кука, когда начала появляться информация об уходе футболиста.

До отъезда из Бразилии Рубенс успел исполнить мечту детства и сыграл против своего кумира Неймара, вернувшегося зимой в родной «Сантос». В честь этого события он сделал ещё одну татуировку, запечатлев игровой момент, где он противостоит форварду сборной Бразилии.

Последний матч за «Атлетико» Рубенс провёл 13 июля, так что ему не должно потребоваться много времени, чтобы вернуться в оптимальную форму. Ждём дебюта универсального бразильца в самое ближайшее время!

1 августа 2025 , 13:28

Комментарии:

1 августа , 19:02
Всем советую слушать группу Рок-сентябрь, это точно по духу Динамовская группа.
1 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя 99999
Всем советую слушать группу Рок-сентябрь, это точно по духу Динамовская группа.
Наша песня, это песня Егора Летова- Русское (Динамовское) поле экспериментов.
1 августа , 19:34
99999
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Наша песня, это песня Егора Летова- Русское (Динамовское) поле экспериментов.
Послушай Сергея Летова на саксе, это то что нам надо. Это очень разносторонняя группа в свое время была, жаль, что их забили(я правильно написал). Но сейчас то можно слушать, благодарен Олегу Хакману, он постарался ее восстановить в силу своих возможностей. Слушайте, скоро русского нормального рока уже не будет, Саш Баша, Майка Науменко, группы Зоопарк, а также группы "Прощай черный понедельник", членом которой был ваш покорный слуга.
1 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя 99999
Послушай Сергея Летова на саксе, это то что нам надо. Это очень разносторонняя группа в свое время была, жаль, что их забили(я правильно написал). Но сейчас то можно слушать, благодарен Олегу Хакману, он постарался ее восстановить в силу своих возможностей. Слушайте, скоро русского нормального рока уже не будет, Саш Баша, Майка Науменко, группы Зоопарк, а также группы "Прощай черный понедельник", членом которой был ваш покорный слуга.
Однако...мой респект...
1 августа , 19:47
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Однако...мой респект...
Спасибо.
1 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя 99999
Спасибо.
А фамилию можно,если не секрет...
1 августа , 19:52
99999
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А фамилию можно,если не секрет...
Мансуров Валерий, ударные, вокал.
1 августа , 19:52
в ответ на комментарий пользователя 99999
Послушай Сергея Летова на саксе, это то что нам надо. Это очень разносторонняя группа в свое время была, жаль, что их забили(я правильно написал). Но сейчас то можно слушать, благодарен Олегу Хакману, он постарался ее восстановить в силу своих возможностей. Слушайте, скоро русского нормального рока уже не будет, Саш Баша, Майка Науменко, группы Зоопарк, а также группы "Прощай черный понедельник", членом которой был ваш покорный слуга.
Сергей Летов,не брат ли Егора?
Я просто немного позже родился,поэтому моё это Король и шут,Сектор газа, Гражданская оборона, Цой.
Но и против Майка ничего не имею)
Админ,ссори за оффтоп или как там это называется?)
1 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Сергей Летов,не брат ли Егора?
Я просто немного позже родился,поэтому моё это Король и шут,Сектор газа, Гражданская оборона, Цой.
Но и против Майка ничего не имею)
Админ,ссори за оффтоп или как там это называется?)
Пардон, вот тут я сам профан, Сергей Летов играл на вечере посвященном памяти Александра Башлачева, то что он классный саксофонист, не чета Бутману, это можно найти , если честно, в его биографию я подробно не вдавался, но музыкант он просто классный.
1 августа , 20:00
в ответ на комментарий пользователя 99999
Мансуров Валерий, ударные, вокал.
Пипец...какие люди у нас на сайте...!!!
1 августа , 20:08
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пипец...какие люди у нас на сайте...!!!
Нормальные у нас люди, Динамовцы, одно слово, всегда были голубых кровей, в хорошем смысле этого слова, не чета этой мясной братии, за это нас они не любят. А мы должны наплевать на все идти только своей дорогой и только к победе. У нас здесь на сайте еще такие люди есть, я по сравнению с ними пионер, но они Динамовцы, вот это нас всех и объединяет.
1 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя 99999
Нормальные у нас люди, Динамовцы, одно слово, всегда были голубых кровей, в хорошем смысле этого слова, не чета этой мясной братии, за это нас они не любят. А мы должны наплевать на все идти только своей дорогой и только к победе. У нас здесь на сайте еще такие люди есть, я по сравнению с ними пионер, но они Динамовцы, вот это нас всех и объединяет.
А кто у Вас поклонник Воннегута был? Правда,что название с ним связано или это уже мифы?
1 августа , 20:26
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А кто у Вас поклонник Воннегута был? Правда,что название с ним связано или это уже мифы?
Саша Храбунов, соло-гитарист от бога, он предложил это название. Царствие ему небесное, в этом году будет 4-е года, 1-го сентября. Ричи он играл один в один, а потом и сам выдавал перлы.
1 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя 99999
Саша Храбунов, соло-гитарист от бога, он предложил это название. Царствие ему небесное, в этом году будет 4-е года, 1-го сентября. Ричи он играл один в один, а потом и сам выдавал перлы.
Спасибо...
1 августа , 20:40
99999
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Спасибо...
Да не за что, спасибо Вам за то что я вспомнил свою молодость, вот ведь какие мы были, успевали все и в футбол играть и песни петь, причем думаю на достаточно хорошем уровне. Хотя как сказал мой дед, будешь разбрасываться своими способностями, потом ничего не добьешься в жизни. Может он и прав, но я ни о чем не жалею, хотя бы потому, что у меня есть великолепная внучка, а еще потому, что я уже точно до конца своих дней был, есть и буду только болельщиком моего любимого ДИНАМО !!!!!!!!!
1 августа , 21:04
Dimi
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Сергей Летов,не брат ли Егора?
Я просто немного позже родился,поэтому моё это Король и шут,Сектор газа, Гражданская оборона, Цой.
Но и против Майка ничего не имею)
Админ,ссори за оффтоп или как там это называется?)
Сергей старший брат Егора (Игоря) Летова
1 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Dimi
Сергей старший брат Егора (Игоря) Летова
Спасибо за дополнение, я не знал. Но Сергей супер, он когда играл на вечере, посвященном Саше Башлачеву, выжал из сакса невозможное, также как он( Саша Башлачев) делал просто невозможные стихи просто из ничего. Великие музыканты, к сожалению неоцененные, так бывает.
1 августа , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Dimi
Сергей старший брат Егора (Игоря) Летова
Ну и я о том же
1 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Сергей Летов,не брат ли Егора?
Я просто немного позже родился,поэтому моё это Король и шут,Сектор газа, Гражданская оборона, Цой.
Но и против Майка ничего не имею)
Админ,ссори за оффтоп или как там это называется?)
Ооо, я большой любитель КиШ. Слушать их начал когда они еще популярны не были. Друг из Питера привез две кассеты)
1 августа , 18:29
Помнится лет эдак 10-15 назад народ хотел в Динамо Магата. Это такой тренер, про которого говорили, что футболисты умирают на его тренировках. Судя по разным интервью, Карпин тоже упирает на физику.
1 августа , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Помнится лет эдак 10-15 назад народ хотел в Динамо Магата. Это такой тренер, про которого говорили, что футболисты умирают на его тренировках. Судя по разным интервью, Карпин тоже упирает на физику.
Судя по разным интервью, - на питание. :)
1 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Судя по разным интервью, - на питание. :)
"Товарищи, тиграм не докладывают мяса!!!"
1 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
"Товарищи, тиграм не докладывают мяса!!!"
или бизонам овса
1 августа , 17:13
Такой вопрос к знатокам российского футбола.
У Лички было несколько успешных кейсов использования футболистов на непрофильных позициях - Лакс в опорке, Феденька в роли десятки, Гладышев справа (хотя он, вроде как, был центрнапом по трудовой книжке), Ферни слева.
А Карпин так может? Было что-то подобное в его практике?
1 августа , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Такой вопрос к знатокам российского футбола.
У Лички было несколько успешных кейсов использования футболистов на непрофильных позициях - Лакс в опорке, Феденька в роли десятки, Гладышев справа (хотя он, вроде как, был центрнапом по трудовой книжке), Ферни слева.
А Карпин так может? Было что-то подобное в его практике?
Конечно же. Это ведь Карпин в Ростове испортил жизнь и карьеру Скопинцева, переведя его из полузащитников в защитники. Скопу с детства этому не учили — вот поэтому он такой хреновый защитник
1 августа , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Такой вопрос к знатокам российского футбола.
У Лички было несколько успешных кейсов использования футболистов на непрофильных позициях - Лакс в опорке, Феденька в роли десятки, Гладышев справа (хотя он, вроде как, был центрнапом по трудовой книжке), Ферни слева.
А Карпин так может? Было что-то подобное в его практике?
Самый успешный Личкин кейс с Феденькой это его перевод в Краснодар, где Феденька на стиле обрёл вожделенное золото РПЛ

А тем временем...
* Московский «Спартак» может усилить свой состав ещё одним бразильским футболистом. Состав «красно-белых» может пополнить защитник Гильерме Арана из «Атлетико Минейро», сообщает Globo
1 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Такой вопрос к знатокам российского футбола.
У Лички было несколько успешных кейсов использования футболистов на непрофильных позициях - Лакс в опорке, Феденька в роли десятки, Гладышев справа (хотя он, вроде как, был центрнапом по трудовой книжке), Ферни слева.
А Карпин так может? Было что-то подобное в его практике?
Судя по приобретениям ,Глебов(явно под него брали), Роберто Осипенко, Кевин Зайнутдинов и Ванюшка....зачем их переучивать если они знают футбол ВГК? А то ли ещё будет!
1 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Самый успешный Личкин кейс с Феденькой это его перевод в Краснодар, где Феденька на стиле обрёл вожделенное золото РПЛ

А тем временем...
* Московский «Спартак» может усилить свой состав ещё одним бразильским футболистом. Состав «красно-белых» может пополнить защитник Гильерме Арана из «Атлетико Минейро», сообщает Globo
Проказник- тренеришка
Осел - Станкович
Барко,
Да косолапый Аранишко
Затеяли сыграть в футбол

«А вы, друзья, как ни трудитесь,
Все в спартаке вы обо ... итесь».
1 августа , 17:00
В целом все нормально. Вопрос один. Смогут ли наши защи как-то нейтрализовать Кордобу, который в каждой игре их продавливает. С другими у него далеко не всегда получается, а с нашими - постоянно.
1 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В целом все нормально. Вопрос один. Смогут ли наши защи как-то нейтрализовать Кордобу, который в каждой игре их продавливает. С другими у него далеко не всегда получается, а с нашими - постоянно.
Будем посмотреть. Как писали, Осипенко в прошлом году имел 14 привозов. У нас пока один. Будем считать.
1 августа , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В целом все нормально. Вопрос один. Смогут ли наши защи как-то нейтрализовать Кордобу, который в каждой игре их продавливает. С другими у него далеко не всегда получается, а с нашими - постоянно.
"В целом все нормально"(с.)
По просмотру первых двух игр чемпионата мне особенно понравилась нормальность наших креативных и продуманных действий в атаке. Думаю, у Тормены и Диего Косты, в преддверии встречи с нашей нормальной атакой, коленки задолбались уже всю неделю трястись. Да и в защите Осипенко в целом нормально смотрится. Не зря с Валерой столько лет вместе трудится...
1 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"В целом все нормально"(с.)
По просмотру первых двух игр чемпионата мне особенно понравилась нормальность наших креативных и продуманных действий в атаке. Думаю, у Тормены и Диего Косты, в преддверии встречи с нашей нормальной атакой, коленки задолбались уже всю неделю трястись. Да и в защите Осипенко в целом нормально смотрится. Не зря с Валерой столько лет вместе трудится...
Если я Вас правильно понял, за поражение от клики Галицкого команду расформировать, лишить званий и контрактов, Карпина уволить и сослать в Кайрат сроком на пять лет.
1 августа , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В целом все нормально. Вопрос один. Смогут ли наши защи как-то нейтрализовать Кордобу, который в каждой игре их продавливает. С другими у него далеко не всегда получается, а с нашими - постоянно.
Защи защами, но подсобить им и Глебов сможет и, дай бог, Рубенс поможет "срубить" эту "кору дуба")
1 августа , 15:50
Хороший (опытный) тренер подбирает схему под тех игроков, которые есть в наличии. а плохой пытается поломать игроков под свою схему.
Отсюда вопрос. У нас была проблема с опорником. Теперь похоже 2 неплохих (Глебов. Рубенс), у нас было 2,5 варианта ЛЗ Скопа, Лакс, +/- Маричаль.
Тепер взяли еще Зацнутдинова и возможно Рубенса. При этом явно не хватает АПЗ или 8-ки. Не очень на позиции правого вингера (Макаров и Глад)
Ну и что будемзатыкать дырки "универсальными солдатами", которые в этом случае явно теряют свои лучшие качества? Эх, Семака на вас нет, у которого Зенит опять не укомплектован.
1 августа , 16:45
99999
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хороший (опытный) тренер подбирает схему под тех игроков, которые есть в наличии. а плохой пытается поломать игроков под свою схему.
Отсюда вопрос. У нас была проблема с опорником. Теперь похоже 2 неплохих (Глебов. Рубенс), у нас было 2,5 варианта ЛЗ Скопа, Лакс, +/- Маричаль.
Тепер взяли еще Зацнутдинова и возможно Рубенса. При этом явно не хватает АПЗ или 8-ки. Не очень на позиции правого вингера (Макаров и Глад)
Ну и что будемзатыкать дырки "универсальными солдатами", которые в этом случае явно теряют свои лучшие качества? Эх, Семака на вас нет, у которого Зенит опять не укомплектован.
Александр, со всем уважением к тебе, забыл про нашу самую дыру ЦЗ, ведь недавно обсуждали. Мое мнение, закроем ее, с остальными дырами будет намного проще.
1 августа , 16:51
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хороший (опытный) тренер подбирает схему под тех игроков, которые есть в наличии. а плохой пытается поломать игроков под свою схему.
Отсюда вопрос. У нас была проблема с опорником. Теперь похоже 2 неплохих (Глебов. Рубенс), у нас было 2,5 варианта ЛЗ Скопа, Лакс, +/- Маричаль.
Тепер взяли еще Зацнутдинова и возможно Рубенса. При этом явно не хватает АПЗ или 8-ки. Не очень на позиции правого вингера (Макаров и Глад)
Ну и что будемзатыкать дырки "универсальными солдатами", которые в этом случае явно теряют свои лучшие качества? Эх, Семака на вас нет, у которого Зенит опять не укомплектован.
" Хороший (опытный) тренер подбирает схему под тех игроков, которые есть в наличии. а плохой пытается поломать игроков под свою схему. "

- Совсем наоборот . Игроки подбираются под схему у тренера . Карпин , как раз , и строит свою схему , переучивая игроков
1 августа , 16:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хороший (опытный) тренер подбирает схему под тех игроков, которые есть в наличии. а плохой пытается поломать игроков под свою схему.
Отсюда вопрос. У нас была проблема с опорником. Теперь похоже 2 неплохих (Глебов. Рубенс), у нас было 2,5 варианта ЛЗ Скопа, Лакс, +/- Маричаль.
Тепер взяли еще Зацнутдинова и возможно Рубенса. При этом явно не хватает АПЗ или 8-ки. Не очень на позиции правого вингера (Макаров и Глад)
Ну и что будемзатыкать дырки "универсальными солдатами", которые в этом случае явно теряют свои лучшие качества? Эх, Семака на вас нет, у которого Зенит опять не укомплектован.
"Семака на вас нет, у которого Зенит опять не укомплектован"(с.)
Повезло рукам Зенита. Считай, не за что деньги получают. Сидят себе, в свое удовольствие вместо клея нюхают газ да турпутевки сами себе по всяким Рио-де-Жанейро выписывают, зажигая там с загорелыми мулаточками. Команду не укомплектовывают. Так и держится коллектив из града над вольной Невой на Семаке - Якушине современности, который, считай в одиночку, несмотря на систематический саботаж тамошних руков, раз за разом вытягивает бомжей в чемпионы.
1 августа , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" Хороший (опытный) тренер подбирает схему под тех игроков, которые есть в наличии. а плохой пытается поломать игроков под свою схему. "

- Совсем наоборот . Игроки подбираются под схему у тренера . Карпин , как раз , и строит свою схему , переучивая игроков
Так это когда команда с нуля. а когда приходишь в уже сложившийся коллектив.А тут да, весь мир насилья мы разрушим до основания. А зачем???
1 августа , 17:06
в ответ на комментарий пользователя 99999
Александр, со всем уважением к тебе, забыл про нашу самую дыру ЦЗ, ведь недавно обсуждали. Мое мнение, закроем ее, с остальными дырами будет намного проще.
Ну никто второго ЦЗ покупать точно не будет. Самого лучшего уже взяли.
1 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хороший (опытный) тренер подбирает схему под тех игроков, которые есть в наличии. а плохой пытается поломать игроков под свою схему.
Отсюда вопрос. У нас была проблема с опорником. Теперь похоже 2 неплохих (Глебов. Рубенс), у нас было 2,5 варианта ЛЗ Скопа, Лакс, +/- Маричаль.
Тепер взяли еще Зацнутдинова и возможно Рубенса. При этом явно не хватает АПЗ или 8-ки. Не очень на позиции правого вингера (Макаров и Глад)
Ну и что будемзатыкать дырки "универсальными солдатами", которые в этом случае явно теряют свои лучшие качества? Эх, Семака на вас нет, у которого Зенит опять не укомплектован.
Неизвестно, чем тогда тебе не нравится Личка - он ведь исходил именно из того, кто у него в наличии. И они, в целом, платили ему неплохим результатом.
1 августа , 17:15
99999
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну никто второго ЦЗ покупать точно не будет. Самого лучшего уже взяли.
Саш, там же всего лишь замена, а глубины то нет, в чем , надеюсь, ты убедился по кубковому матчу. С такой ЦЗ, мое мнение, нам регалии точно не светят.
1 августа , 17:16
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так это когда команда с нуля. а когда приходишь в уже сложившийся коллектив.А тут да, весь мир насилья мы разрушим до основания. А зачем???
У каждого тренера есть своя футбольная философия . И каждый уважающий себя тренер будет строить команду под себя . У Лички была своя игра . И у Карпина будет своя игра . А игроки перестраивают своё мышление под нового тренера
1 августа , 17:20
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" Хороший (опытный) тренер подбирает схему под тех игроков, которые есть в наличии. а плохой пытается поломать игроков под свою схему. "

- Совсем наоборот . Игроки подбираются под схему у тренера . Карпин , как раз , и строит свою схему , переучивая игроков
Саныч, привет, рад, что появился. Но я все-таки не согласен, насчет плохого и хорошего тренера, с точки зрения подбора схемы игры. Как раз, все зависит от уровня игроков в составе, а там уж можно упражняться.
1 августа , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57
У каждого тренера есть своя футбольная философия . И каждый уважающий себя тренер будет строить команду под себя . У Лички была своя игра . И у Карпина будет своя игра . А игроки перестраивают своё мышление под нового тренера
"У Лички была своя игра. И у Карпина будет своя игра"(с.)
Сан Саныч, соглашусь. Даже у Кулешова есть Своя игра!
1 августа , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" Хороший (опытный) тренер подбирает схему под тех игроков, которые есть в наличии. а плохой пытается поломать игроков под свою схему. "

- Совсем наоборот . Игроки подбираются под схему у тренера . Карпин , как раз , и строит свою схему , переучивая игроков
Тренер должен во первых иметь несколько схем, во вторых не переучивать, а максимум вписывать игроков в то что он видит. А если по вашему, то 22 вратаря при хорошем тренере, который их переучит самое оно. Лишь бы они подчинялись тренеру.
У вас жесткая профдеформация.
1 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57
У каждого тренера есть своя футбольная философия . И каждый уважающий себя тренер будет строить команду под себя . У Лички была своя игра . И у Карпина будет своя игра . А игроки перестраивают своё мышление под нового тренера
У Карпина Что? Где? Когда?, вот он и не знает, куда бежать...
1 августа , 17:34
в ответ на комментарий пользователя 99999
Саныч, привет, рад, что появился. Но я все-таки не согласен, насчет плохого и хорошего тренера, с точки зрения подбора схемы игры. Как раз, все зависит от уровня игроков в составе, а там уж можно упражняться.
Нет, ну тогда получается, что нужно менять практически всю команду, 5-7 игроков. Но мы же не из ФНЛ вышли и те игроки, которые были не были игроками Динамо Махачкала. А так, если всех разогнать, а потом говорить, что я тут под свои принципы команду строю, то это мы уже не раз проходили.
Что у Челестини 6 игроков поменяли. Тренер должен перед тем как соглашаться приходить понять. может ли он с этим составом работать или нет. Да, есть усиление (точечное), а есть коренная перекройка состава. Поэтому нужно было думать. Если Осипенко не усиление, то нужно было искать другого.
1 августа , 17:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, ну тогда получается, что нужно менять практически всю команду, 5-7 игроков. Но мы же не из ФНЛ вышли и те игроки, которые были не были игроками Динамо Махачкала. А так, если всех разогнать, а потом говорить, что я тут под свои принципы команду строю, то это мы уже не раз проходили.
Что у Челестини 6 игроков поменяли. Тренер должен перед тем как соглашаться приходить понять. может ли он с этим составом работать или нет. Да, есть усиление (точечное), а есть коренная перекройка состава. Поэтому нужно было думать. Если Осипенко не усиление, то нужно было искать другого.
Саш, Саш, тормозни, не надо всю команду, я всего лишь про ЦЗ, на сегодняшний момент, который длится уже у нас лет, как минимум 5, а то и более, я всего лишь хочу, чтобы закрыли эту дыру, наверное , громко сказал. Просто, исходя из своего со всем маленького опыта, всегда считал, главное в обороне закрыть середину, ну а с флангами как-нибудь разберемся.
1 августа , 18:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так это когда команда с нуля. а когда приходишь в уже сложившийся коллектив.А тут да, весь мир насилья мы разрушим до основания. А зачем???
Вы считаете,что у Лички была сложившаяся команда?А Лакс ,это безысходность,которая выстрелила.Но...или здоровье у него,или ещё что-то.
1 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" Хороший (опытный) тренер подбирает схему под тех игроков, которые есть в наличии. а плохой пытается поломать игроков под свою схему. "

- Совсем наоборот . Игроки подбираются под схему у тренера . Карпин , как раз , и строит свою схему , переучивая игроков
Якушин подбирал схему под игроков Динамо 1949. Даже рисунок этой схемы видел. И именно с учетом их талантов.
1 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы считаете,что у Лички была сложившаяся команда?А Лакс ,это безысходность,которая выстрелила.Но...или здоровье у него,или ещё что-то.
А мне сильно кажется, что ГТ (мягко говоря) не полюбил Лакса и поэтому по тихому отстранил его от основы. Ну не нужны ему самостоятельные игроки.
В басню про травмы не верю
1 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хороший (опытный) тренер подбирает схему под тех игроков, которые есть в наличии. а плохой пытается поломать игроков под свою схему.
Отсюда вопрос. У нас была проблема с опорником. Теперь похоже 2 неплохих (Глебов. Рубенс), у нас было 2,5 варианта ЛЗ Скопа, Лакс, +/- Маричаль.
Тепер взяли еще Зацнутдинова и возможно Рубенса. При этом явно не хватает АПЗ или 8-ки. Не очень на позиции правого вингера (Макаров и Глад)
Ну и что будемзатыкать дырки "универсальными солдатами", которые в этом случае явно теряют свои лучшие качества? Эх, Семака на вас нет, у которого Зенит опять не укомплектован.
В последние пару недель, в т.ч. сегодня публикуются сообщения об увольнении Миранчука из Сьона. Карпин уже публично, но шуточно, сказал, что его бы Миранчук устроил в Динамо. В одном комментарии сегодня на Чемпионате даже написали, что сам Миранчук предпочитает играть в Динамо. Если это все не очередная словесная дымовая завеса, то Миранчук может стать как раз усилением Динамо на позиции 8-ки. Сожаления о том, а куда нам тогда ставить Бителло или Фомина, можно не рассматривать, т.к. у Динамо на многих позициях нет равноценных замен и соответствующей конкуренции за место в основе.
1 августа , 20:00
в ответ на комментарий пользователя dmklin
В последние пару недель, в т.ч. сегодня публикуются сообщения об увольнении Миранчука из Сьона. Карпин уже публично, но шуточно, сказал, что его бы Миранчук устроил в Динамо. В одном комментарии сегодня на Чемпионате даже написали, что сам Миранчук предпочитает играть в Динамо. Если это все не очередная словесная дымовая завеса, то Миранчук может стать как раз усилением Динамо на позиции 8-ки. Сожаления о том, а куда нам тогда ставить Бителло или Фомина, можно не рассматривать, т.к. у Динамо на многих позициях нет равноценных замен и соответствующей конкуренции за место в основе.
Думаю, что это игры агентов. Его кмк уже всем предложили - никто не среагировал
1 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мне сильно кажется, что ГТ (мягко говоря) не полюбил Лакса и поэтому по тихому отстранил его от основы. Ну не нужны ему самостоятельные игроки.
В басню про травмы не верю
Его и Личка не полюбил,и Шварц!!!!....
1 августа , 14:57
Вырисовывается состав: Лунев, Рубенс, Осипенко,Маричаль, Касерес..Бителло, Глебов, Фомин. Зайнутдинов, Сергеев, Гладышев.
1 августа , 16:53
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Удав
Вырисовывается состав: Лунев, Рубенс, Осипенко,Маричаль, Касерес..Бителло, Глебов, Фомин. Зайнутдинов, Сергеев, Гладышев.
Правый край атаки совсем слабый
1 августа , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Правый край атаки совсем слабый
Да и левый не очень
1 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Да и левый не очень
А. ,что вы предлогаете ? Круче этих у нас нет. Сорвалась продажа Нгамале, 100% сольют Скопинцева, Макаров не нужен...
1 августа , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Правый край атаки совсем слабый
Справа играют Гладышев и Касерес.
1 августа , 14:44
721654
4
Удачи тебе, Динамовец!!!!
1 августа , 14:40
Я уже вообще запутался. Подскажите плз. Латераль это атакующий крайний защитник (типа Скопинцева)? Или крайний пз (аля Гладышев)? Или это вообще применимо только для схемы с тремя цз, и латераль это тот, кто в такой расстановке по краю бегает?
1 августа , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я уже вообще запутался. Подскажите плз. Латераль это атакующий крайний защитник (типа Скопинцева)? Или крайний пз (аля Гладышев)? Или это вообще применимо только для схемы с тремя цз, и латераль это тот, кто в такой расстановке по краю бегает?
Как правило,при 3 ЦЗ...или крайний защитник,активно поддерживающий атаку...
1 августа , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я уже вообще запутался. Подскажите плз. Латераль это атакующий крайний защитник (типа Скопинцева)? Или крайний пз (аля Гладышев)? Или это вообще применимо только для схемы с тремя цз, и латераль это тот, кто в такой расстановке по краю бегает?
Жирков - классический пример. Другое название: фулбэк. При этом, Скопе до Жиркова...
1 августа , 15:39
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я уже вообще запутался. Подскажите плз. Латераль это атакующий крайний защитник (типа Скопинцева)? Или крайний пз (аля Гладышев)? Или это вообще применимо только для схемы с тремя цз, и латераль это тот, кто в такой расстановке по краю бегает?
Латераль - это крайний защитник, но играет по всей бровке. Кажется так.
1 августа , 16:49
в ответ на комментарий пользователя nelden
Латераль - это крайний защитник, но играет по всей бровке. Кажется так.
Ну, скорее это сразу крайний защитник и крайний полузащитник в одном флаконе. Двужильный такой малый. И да - по всей бровке пашет.
1 августа , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я уже вообще запутался. Подскажите плз. Латераль это атакующий крайний защитник (типа Скопинцева)? Или крайний пз (аля Гладышев)? Или это вообще применимо только для схемы с тремя цз, и латераль это тот, кто в такой расстановке по краю бегает?
Лотераль - игрок в схеме с 3 ЦЗ, который отвечает за всю бровку
Вот Скопа у нас явновыраженный лотераль, только мы играем с 4 защитниками. Поэтому имеем дыру слева.
1 августа , 14:32
«Краснодар» — «Динамо» Москва: судья — Иван Абросимов. Помощники судьи — Алексей Лунев, Егор Болховитин. Резервный судья — Александр Машлякевич. ВАР — Виталий Мешков, АВАР — Сергей Цыганок. Инспектор — Сергей Французов.
1 августа , 14:16
По описанию-слишком крут. Надеюсь, В.Г. Найдёт ему правильное место на поле. Осталось закрыть позицию центрального защитника и мы в шоколаде. Реально можем бороться трофеи.
1 августа , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
По описанию-слишком крут. Надеюсь, В.Г. Найдёт ему правильное место на поле. Осталось закрыть позицию центрального защитника и мы в шоколаде. Реально можем бороться трофеи.
"Реально можем бороться за трофеи"(с.)
Бороться сможем, но не факт, что в этой борьбе сможем поборать Балтику...
P.S. Позиция центрального защитника уже закрыта целым Осипенко. Другого не ждите. Валера своих в обиду не даст.
1 августа , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Реально можем бороться за трофеи"(с.)
Бороться сможем, но не факт, что в этой борьбе сможем поборать Балтику...
P.S. Позиция центрального защитника уже закрыта целым Осипенко. Другого не ждите. Валера своих в обиду не даст.
Можем выиграть трофеи. Так надо было написать. Я имел ввиду второго центрального защитника в помощь Осипенко.
1 августа , 13:56
Вот так выглядит 9 млн.!
1 августа , 14:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот так выглядит 9 млн.!
Есть чуйка, что так выглядят 20 млн(сумма за которую через пару лет мы продадим Рубенса на европейском аукционе). Правда, при условии, что руки вовремя одумаются и убрав ГТ сборной, не дадут тому загубить паренька
1 августа , 14:07
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Есть чуйка, что так выглядят 20 млн(сумма за которую через пару лет мы продадим Рубенса на европейском аукционе). Правда, при условии, что руки вовремя одумаются и убрав ГТ сборной, не дадут тому загубить паренька
Вы просто против Карпина?
1 августа , 14:15
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы просто против Карпина?
Я просто за Динамо.
1 августа , 14:25
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Я просто за Динамо.
А я за партию Единая Россия, но ясности как вы относитесь к Карпину это не добавило.
1 августа , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Я просто за Динамо.
Пафосно до дотошноты, как и любое неаргументированное заявление.
Из серии:
"Если не чего сказать начинай целоваться с Хонеккером" Л.И.Брежнев
1 августа , 14:37
в ответ на комментарий пользователя tref
А я за партию Единая Россия, но ясности как вы относитесь к Карпину это не добавило.
К Карпину я отношусь, как и к любому временщику. Пережили срубивших по-легкому баблишка Гжебика с Вортманым, переживём и Карпина. Жаль только будет потерянное время. Мы ведь были, до тренерской рокировки, как никогда на шаг ближе к Третьей Звезде...

"А я за партию Единая Россия"(с.)
Дайте угадаю причину). Вы за партию Единая Россия потому, что членом партии является Карпин?) Я прав и моя чуйка не хуже Вашей?)
1 августа , 14:40
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Пафосно до дотошноты, как и любое неаргументированное заявление.
Из серии:
"Если не чего сказать начинай целоваться с Хонеккером" Л.И.Брежнев
"как и любое неаргументированное заявление"(с.)
Я должен аргументировать почему я просто за Динамо? Оригинальное, конечно, замечание....
1 августа , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
К Карпину я отношусь, как и к любому временщику. Пережили срубивших по-легкому баблишка Гжебика с Вортманым, переживём и Карпина. Жаль только будет потерянное время. Мы ведь были, до тренерской рокировки, как никогда на шаг ближе к Третьей Звезде...

"А я за партию Единая Россия"(с.)
Дайте угадаю причину). Вы за партию Единая Россия потому, что членом партии является Карпин?) Я прав и моя чуйка не хуже Вашей?)
В отношении Карпина, согласен с вами.
1 августа , 14:50
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
К Карпину я отношусь, как и к любому временщику. Пережили срубивших по-легкому баблишка Гжебика с Вортманым, переживём и Карпина. Жаль только будет потерянное время. Мы ведь были, до тренерской рокировки, как никогда на шаг ближе к Третьей Звезде...

"А я за партию Единая Россия"(с.)
Дайте угадаю причину). Вы за партию Единая Россия потому, что членом партии является Карпин?) Я прав и моя чуйка не хуже Вашей?)
Да Валера у нас на время, возьмет чемпионат задержится, нет, попрощаемся. Тут вы четко меня раскусили.
Про политоту мог бы шутнуть, но боюсь что найдут и посадят.
1 августа , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
К Карпину я отношусь, как и к любому временщику. Пережили срубивших по-легкому баблишка Гжебика с Вортманым, переживём и Карпина. Жаль только будет потерянное время. Мы ведь были, до тренерской рокировки, как никогда на шаг ближе к Третьей Звезде...

"А я за партию Единая Россия"(с.)
Дайте угадаю причину). Вы за партию Единая Россия потому, что членом партии является Карпин?) Я прав и моя чуйка не хуже Вашей?)
Любой современный тренер это временщик. Профессия такая. Но один временщик выигрывает золото и потом уходит (Карерра), а другой оставляет после себя руины.
1 августа , 14:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Да Валера у нас на время, возьмет чемпионат задержится, нет, попрощаемся. Тут вы четко меня раскусили.
Про политоту мог бы шутнуть, но боюсь что найдут и посадят.
А Вы антигосударственно-пошло не шуткуйте, тогда и не будет причин Вас сажать.
1 августа , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Любой современный тренер это временщик. Профессия такая. Но один временщик выигрывает золото и потом уходит (Карерра), а другой оставляет после себя руины.
А, Карпина к каким, причислишь?
1 августа , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, Карпина к каким, причислишь?
"Надменный временщик и подлый, и коварный
Монарха хитрый льстец и друг неблагодарный"(с.)
1 августа , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А Вы антигосударственно-пошло не шуткуйте, тогда и не будет причин Вас сажать.
На том и закончим я не шутканул меня и не посадили. Хаппи енд.
1 августа , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Надменный временщик и подлый, и коварный
Монарха хитрый льстец и друг неблагодарный"(с.)
Да нет, Карпин до этого не дотягивает. А, чья это цитата? Слышал, но забыл, чья.
1 августа , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да нет, Карпин до этого не дотягивает. А, чья это цитата? Слышал, но забыл, чья.
Рылеев
1 августа , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Любой современный тренер это временщик. Профессия такая. Но один временщик выигрывает золото и потом уходит (Карерра), а другой оставляет после себя руины.
Ну вот зря Вы так про Валеру - я имею ввиду про "руины". :) Или это про Шварца? Ну там, да - Йокановичу было не в чем завидовать. :)
1 августа , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, Карпина к каким, причислишь?
Пока рано к кому-то Карпина причислять. По итогу сезона-двух увидим.
1 августа , 13:41
kadet
2
Добро пожаловать в Великое! Очень бы не хотелось разочаровываться в этом трансфере, но предпосылки есть. Трансфер Артура Гомеса, скорейшего ему выздоровления, никак не убедил в его целесообразности.
1 августа , 13:57
в ответ на комментарий пользователя kadet
Добро пожаловать в Великое! Очень бы не хотелось разочаровываться в этом трансфере, но предпосылки есть. Трансфер Артура Гомеса, скорейшего ему выздоровления, никак не убедил в его целесообразности.
"Очень бы не хотелось разочароваться в этом трансфере, но предпосылки есть"(с.)
Озвучьте, пожалуйста, пугающие Вас предпосылки.

"Трансфер Артура Гомеса....никак не убедил в его целесообразности"(с.)
А еще у нас были трансферы Погребняка, Баккала и белого южноафриканца Шеппарда, у которого одна нога была короче другой. Вывод: раз с вышеназванной троице й наши селекционеры сели в лужу, трансфер ....(вставляем любую фамилию) никак не убеждает в его целесообразности и вообще, после жизни наступает смерть. Всем рыдать и твёрдо верить в наихудшее(((...