Одна жизнь – одна команда!
Рубенс: «У меня была игровая практика, так что я в отличном физическом состоянии»

Рубенс: «У меня была игровая практика, так что я в отличном физическом состоянии»

Бразильский новичок бело-голубых Рубенс Антонио Диас поделился эмоциями от перехода и рассказал о своих сильных сторонах.

— Я очень рад оказаться в «Динамо». Всегда хотел попробовать себя в другом чемпионате. Хочу показать на поле всё, на что я способен, провести хороший сезон и достичь поставленных целей.

— Перед переходом советовались с динамовскими бразильцами?

— О «Динамо» я сначала узнал у Бителло, расспросил его о клубе, потом поговорил с Артуром. Мы играли друг против друга в Бразилии. Они очень хорошо отзывались о «Динамо», об инфраструктуре клуба. После этого у меня не было никаких сомнений.

— Расскажите о своих сильных сторонах и игровом стиле.

— Я очень хорошо себя чувствую на двух позициях – крайнего защитника и опорного полузащитника. Обладаю хорошими оборонительными качествами, люблю единоборства. Я сильный и мощный игрок с хорошей скоростью. Часто подключаюсь к атакующим действиям и способен помочь команде.

— В каком физическом состоянии вы сейчас находитесь?

— Я хорошо себя чувствую. У меня была игровая практика, так что я в отличном физическом состоянии. Думаю, что сразу могу начать играть. Всё зависит от тренерского штаба.

— Почему выбрали 44-й номер?

— Номер 44 был моим первым в профессиональном футболе. У меня на спине даже есть татуировка с этим номером. После ухода из «Атлетико Минейро» хочу играть под этим номером и дальше.

31 июля 2025 , 15:42

Комментарии:

вчера , 11:42
Лишь бы не Артур второй.
вчера , 10:32
Что же они там в Евро футболе курят?
Раскрыта трансферная цель «Динамо»
2 дня назад
Московское «Динамо» планирует усилить свой состав на летнем трансферном рынке. Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», целью «Динамо» является усиление позиции левого вингера. По нашим данным, в настоящий момент «бело-голубые» рассматривают варианты в Южной Америке.
Вот это настоящие Шерлоки -раскрыли все-таки!
вчера , 10:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что же они там в Евро футболе курят?
Раскрыта трансферная цель «Динамо»
2 дня назад
Московское «Динамо» планирует усилить свой состав на летнем трансферном рынке. Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», целью «Динамо» является усиление позиции левого вингера. По нашим данным, в настоящий момент «бело-голубые» рассматривают варианты в Южной Америке.
Вот это настоящие Шерлоки -раскрыли все-таки!
Лучше бы центрального посмотрели, если Милан не выздоравливает.....
вчера , 10:06
Ну что какие там новости по Рубенсу, сладко ли спал, хорошо ли покакал утром?
вчера , 10:28
tref
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что какие там новости по Рубенсу, сладко ли спал, хорошо ли покакал утром?
За 9 млн, он не должен спать и тем более какать. Вокруг Петровского круги наворачивать нон-стоп с перерывом на матчи.
вчера , 10:59
в ответ на комментарий пользователя tref
За 9 млн, он не должен спать и тем более какать. Вокруг Петровского круги наворачивать нон-стоп с перерывом на матчи.
Это в Баварии ,чтобы подольше остаться.
вчера , 09:34
Каков прогноз по быкам?
вчера , 10:15
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Каков прогноз по быкам?
Я пока не рискну давать свой прогноз. Подожду, пока к Трефу подойдет его чуйка. Похоже, что чуйка и Трефа чуистая, раз он так громогласно презентует ее приход:
"Сейчас пойдёт у меня чуйка..."(с.)
Правда, исходя из продолжения презентации чуйки Трефа, есть вероятность, что она немного запоздает и подойдет аккурат к матчу:
"..., может даже с Краснодаром"(с.)
вчера , 10:16
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Каков прогноз по быкам?
+30 вечером
вчера , 10:17
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Каков прогноз по быкам?
Предчувствия плохие. Рад буду ошибиться, но с такой игрой ловить нечего.
вчера , 10:37
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Каков прогноз по быкам?
0:1, 0:2. Динамо.
вчера , 10:45
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Я пока не рискну давать свой прогноз. Подожду, пока к Трефу подойдет его чуйка. Похоже, что чуйка и Трефа чуистая, раз он так громогласно презентует ее приход:
"Сейчас пойдёт у меня чуйка..."(с.)
Правда, исходя из продолжения презентации чуйки Трефа, есть вероятность, что она немного запоздает и подойдет аккурат к матчу:
"..., может даже с Краснодаром"(с.)
Обидно будет многим, если выиграем понимаю, столько "умных" голов разбирающиеся в футболе окажутся не правы. Я на стороне Валеры, ждем завтра.
вчера , 10:47
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Каков прогноз по быкам?
Не проиграем,х2
вчера , 15:14
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Каков прогноз по быкам?
3:1!Будем брать быка за рога и доить!
вчера , 09:29
Никакого ужесточения лимита не будет. Барометр - Зенит. Он набрался легионеров по самые помидоры и на долгие сроки. А все эти разговоры -буря в стакане воды, тех, у кого нет денег или они слишком "умные" (типа Динамо).
Карпин никогда не играл от обороны, вспомните Спартак (когда он не был тренером сборной), а так же посмотрите сколько Ростов пропустил например в прошлом сезоне. Осипенко достаточно средний ЦЗ, и даже сильные края не спасут. Голы забивают из центра.
Динамо СРОЧНО нужно покупать в центр или АПЗ или на крайняк сильную 8-ку. А лучше двух. Без этого будем иметь команду- импотента.
вчера , 10:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Никакого ужесточения лимита не будет. Барометр - Зенит. Он набрался легионеров по самые помидоры и на долгие сроки. А все эти разговоры -буря в стакане воды, тех, у кого нет денег или они слишком "умные" (типа Динамо).
Карпин никогда не играл от обороны, вспомните Спартак (когда он не был тренером сборной), а так же посмотрите сколько Ростов пропустил например в прошлом сезоне. Осипенко достаточно средний ЦЗ, и даже сильные края не спасут. Голы забивают из центра.
Динамо СРОЧНО нужно покупать в центр или АПЗ или на крайняк сильную 8-ку. А лучше двух. Без этого будем иметь команду- импотента.
Будут нужны игроки Зениту-они сделают им гражданство.Но есть большое НО!!!Халков,Малклмов,Клаудиньй гражданством не привяжешь.Добавлю,что с Клаудиньо,Венделом,Малкомом и Сантосом Зениту повезло.Пришёл бразильский,сравнительно молодой костяк,с титулами,и сделал рещультатСтолько лет они выдавали золото !!!!Это редкий случай в России.У Манчини с аргентинцами не получилось в Зените.
вчера , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Будут нужны игроки Зениту-они сделают им гражданство.Но есть большое НО!!!Халков,Малклмов,Клаудиньй гражданством не привяжешь.Добавлю,что с Клаудиньо,Венделом,Малкомом и Сантосом Зениту повезло.Пришёл бразильский,сравнительно молодой костяк,с титулами,и сделал рещультатСтолько лет они выдавали золото !!!!Это редкий случай в России.У Манчини с аргентинцами не получилось в Зените.
Вот именно. Игрок еще должен согласиться на это гражданство. А им это надо? При этом например Жерсон - игрок сборной, так что это не спасает.
вчера , 11:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот именно. Игрок еще должен согласиться на это гражданство. А им это надо? При этом например Жерсон - игрок сборной, так что это не спасает.
Конечно.
вчера , 09:21
Срочно нужен правый нападающий . Сейчас там два одноногих Абилардо Ъ
вчера , 07:31
Тут узнал сумму трансфера, которую мы отвалили за Рубенса 9 млн. Какой у него потенциал, раз мы столько готовы отдавать за ЛЗ. Тут Бит пришёл за 10ку, а он на лям меньше. Так то сумму трансфера можно было и написать, это очень меняет подход к трансферу. Требования как минимум становятся другие.
вчера , 07:43
в ответ на комментарий пользователя tref
Тут узнал сумму трансфера, которую мы отвалили за Рубенса 9 млн. Какой у него потенциал, раз мы столько готовы отдавать за ЛЗ. Тут Бит пришёл за 10ку, а он на лям меньше. Так то сумму трансфера можно было и написать, это очень меняет подход к трансферу. Требования как минимум становятся другие.
Ещё раз. Мы укрепили оборону.
Кто то тратит по 9млн за атакующих,а мы им.....НА!. Ху пройдёте.
А Рубенсиньо понравилась инфраструктура,так что трансфер точно Топ!
вчера , 08:09
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Тут узнал сумму трансфера, которую мы отвалили за Рубенса 9 млн. Какой у него потенциал, раз мы столько готовы отдавать за ЛЗ. Тут Бит пришёл за 10ку, а он на лям меньше. Так то сумму трансфера можно было и написать, это очень меняет подход к трансферу. Требования как минимум становятся другие.
Также, мы продали Караскаля за 12, которого купили за 4. Он был частью сделки, поэтому все так долго. Думаю за Рубенса мы ничего не переводили, а перевел Фламенго в счет покупки Карасскаля.
вчера , 08:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Ещё раз. Мы укрепили оборону.
Кто то тратит по 9млн за атакующих,а мы им.....НА!. Ху пройдёте.
А Рубенсиньо понравилась инфраструктура,так что трансфер точно Топ!
Зато самый дорогой ЛЗ теперь у нас. Ни у кого нет, а у нас есть. Порадуемся.
вчера , 08:49
в ответ на комментарий пользователя nelden
Также, мы продали Караскаля за 12, которого купили за 4. Он был частью сделки, поэтому все так долго. Думаю за Рубенса мы ничего не переводили, а перевел Фламенго в счет покупки Карасскаля.
Это такая .... 9 млн за крайка. Минимум Салах должен быть или Винисиус.
вчера , 09:13
в ответ на комментарий пользователя tref
Зато самый дорогой ЛЗ теперь у нас. Ни у кого нет, а у нас есть. Порадуемся.
Он опорник
вчера , 09:15
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Он опорник
А так же ПЗ ЛЗ латераль и просто отличный парень. Учтём. Пишите ещё.
вчера , 09:36
в ответ на комментарий пользователя tref
А так же ПЗ ЛЗ латераль и просто отличный парень. Учтём. Пишите ещё.
Если вы его интервью читали, то могли видеть, что сам он считает своей оптимальной позицией опорную зону. То же самое о нем говорит его бывший тренер из Атлетико.
вчера , 09:39
в ответ на комментарий пользователя nelden
Если вы его интервью читали, то могли видеть, что сам он считает своей оптимальной позицией опорную зону. То же самое о нем говорит его бывший тренер из Атлетико.
Да трефу все равно, кто что говорит. У него свой футбол в голове.
вчера , 10:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Ещё раз. Мы укрепили оборону.
Кто то тратит по 9млн за атакующих,а мы им.....НА!. Ху пройдёте.
А Рубенсиньо понравилась инфраструктура,так что трансфер точно Топ!
Добрый день!
А что плохого в укреплении обороны? В хорошей команде все линии должны быть сбалансированы. Оборона в первую очередь. Дешам кстати , когда пришел в сборную, тоже усилил оборону( пусть даже в ущерб зрелищности). Но результат то был!
вчера , 10:18
в ответ на комментарий пользователя nelden
Если вы его интервью читали, то могли видеть, что сам он считает своей оптимальной позицией опорную зону. То же самое о нем говорит его бывший тренер из Атлетико.
Учтем. Тренер ему не нужен сам решит, где играть.
вчера , 10:22
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да трефу все равно, кто что говорит. У него свой футбол в голове.
Все по Карраскалю скучаете? Да махните вы на него рукой, чай не в Европу уехал в Англии всякие, а в свои фавелы вернулся.
вчера , 10:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Все по Карраскалю скучаете? Да махните вы на него рукой, чай не в Европу уехал в Англии всякие, а в свои фавелы вернулся.
Я скучаю, по креативным игрокам в центральной зоне, а фамилия значения не имеет. Пусть его фамилия будет Кросс или Модрич.
вчера , 10:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да трефу все равно, кто что говорит. У него свой футбол в голове.
А у тебя? Чужой? Тут нечем гордиться.
вчера , 10:46
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день!
А что плохого в укреплении обороны? В хорошей команде все линии должны быть сбалансированы. Оборона в первую очередь. Дешам кстати , когда пришел в сборную, тоже усилил оборону( пусть даже в ущерб зрелищности). Но результат то был!
Приветствую! Да,Дешам укрепил оборону ,но когда в центре и нападение были Гризманн,Погба,Канте,Коман,а в нападении Мбаппе,Дембеле и Жиру,то какая бы не была защита,такая атака забьёт больше.
вчера , 10:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я скучаю, по креативным игрокам в центральной зоне, а фамилия значения не имеет. Пусть его фамилия будет Кросс или Модрич.
Им уже под сотку на двоих))) Нам бы хоть полуЯмаль что ли....
вчера , 11:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я скучаю, по креативным игрокам в центральной зоне, а фамилия значения не имеет. Пусть его фамилия будет Кросс или Модрич.
Сначала чемпионство потом креатив.
Детям мороженое, бабе цветы, смотри не перепутай Кутузов(c)
вчера , 11:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Приветствую! Да,Дешам укрепил оборону ,но когда в центре и нападение были Гризманн,Погба,Канте,Коман,а в нападении Мбаппе,Дембеле и Жиру,то какая бы не была защита,такая атака забьёт больше.
В той сборной ведущую роль (по моему мнению) сыграл Нголо Канте. Ну Погба с Гризманом тоже в обороне много отрабатывали. Но в Динамо к сожалению такого опорника нет. Глебову и Фомину до него как до луны. Поэтому ошибки в опорной зоне должна исправлять защита. Ну как то так. Извините немного сумбурно получилось,но я думаю что вы поймете)
вчера , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Им уже под сотку на двоих))) Нам бы хоть полуЯмаль что ли....
Ну так я же про условных. Хотя опыт Пьянича показал, что в наших Палестинах это вообще не возраст. Так что на Кросса -согласен.
вчера , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А у тебя? Чужой? Тут нечем гордиться.
Так у него же Винисиус по 9 млн.
Ну таки пусть уже дадут им десять и пусть они его присылают
31 июля , 23:04
warum
2
По спору о заявке. Нет в заявке ни Артура, ни Чавеса. И не будет, я так, понимаю, до перерыва. И на выполнение контракта со стороны клуба это не влияет. И да, в заявке есть Майсторович и есть Тюкавин, так как на их возвращение в строй рассчитывают в течении 1 круга.
вчера , 07:28
в ответ на комментарий пользователя warum
По спору о заявке. Нет в заявке ни Артура, ни Чавеса. И не будет, я так, понимаю, до перерыва. И на выполнение контракта со стороны клуба это не влияет. И да, в заявке есть Майсторович и есть Тюкавин, так как на их возвращение в строй рассчитывают в течении 1 круга.
По мне про Чавеса и Артура,как и Маухуба можно забыть. Сейчас ВГК выстроит свою команду по принципу не пропусти и так пойдет до конца чемпионата. Дойдем до финала кубка,где проиграем по пенальти коням. А там глядишь и сборную допустят.
вчера , 07:59
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне про Чавеса и Артура,как и Маухуба можно забыть. Сейчас ВГК выстроит свою команду по принципу не пропусти и так пойдет до конца чемпионата. Дойдем до финала кубка,где проиграем по пенальти коням. А там глядишь и сборную допустят.
Маухуб вроде не травмировался, может и впишется еще, забивает то пока один Сергеев.
вчера , 08:58
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне про Чавеса и Артура,как и Маухуба можно забыть. Сейчас ВГК выстроит свою команду по принципу не пропусти и так пойдет до конца чемпионата. Дойдем до финала кубка,где проиграем по пенальти коням. А там глядишь и сборную допустят.
Валера же сам сказал, что часто с Шварцем общался. Ты думаешь он у него спрашивал, как игру 1-0 засушить? Сейчас пойдёт у меня чуйка, может даже с Краснодаром.
вчера , 09:05
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне про Чавеса и Артура,как и Маухуба можно забыть. Сейчас ВГК выстроит свою команду по принципу не пропусти и так пойдет до конца чемпионата. Дойдем до финала кубка,где проиграем по пенальти коням. А там глядишь и сборную допустят.
Про Гогу надо забыть . И про негра преклонных годов . Лимит ужесточат .
вчера , 09:26
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про Гогу надо забыть . И про негра преклонных годов . Лимит ужесточат .
Это будет не в этом году. Но по грузину согласен.
31 июля , 22:34
Если реально такая хорошая форма, увидим в субботу как минимум на скамейке.
31 июля , 22:24
По характеристикам - прям второй Касерес. Если так - у нас два огненных края в защите будут.
31 июля , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
По характеристикам - прям второй Касерес. Если так - у нас два огненных края в защите будут.
Это скорее второй Глебов
вчера , 06:18
в ответ на комментарий пользователя Winger
Это скорее второй Глебов
Это скорее второй Лаксальт
вчера , 06:51
tref
1
в ответ на комментарий пользователя callous
Это скорее второй Лаксальт
Скорее всего второй Кутицкий
вчера , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Winger
Это скорее второй Глебов
Да Глебов то у нас уже есть. А вот второго Касереса на левом краю - нет.
вчера , 09:06
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Скорее всего второй Кутицкий
Не надо плодить Кутицких
вчера , 09:17
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Не надо плодить Кутицких
Сколько он нас выручал. И берет не дорого.
вчера , 09:22
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Сколько он нас выручал. И берет не дорого.
Так одного хватит
31 июля , 22:17
Внешне немного похож на Бителло, еще бы играл за Динамо как он, ну конечно можно и лучше...
31 июля , 21:47
tref
1
Скажем так, сложно будет предсказать кто в субботу будет играть слева . Зайнт очевидно не набрал форму, Лакс проверенный вариант, но не выходит, на месте Валеры как раз выбрал бы его, Скопинцев сразу нет, Рубенс, который уже реади, опасно. Так же по Нгамале отбегал кубок, значит Валера на него не очень рассчитывает.
31 июля , 21:49
tref
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Скажем так, сложно будет предсказать кто в субботу будет играть слева . Зайнт очевидно не набрал форму, Лакс проверенный вариант, но не выходит, на месте Валеры как раз выбрал бы его, Скопинцев сразу нет, Рубенс, который уже реади, опасно. Так же по Нгамале отбегал кубок, значит Валера на него не очень рассчитывает.
Предположим связка будет Зайнт и Лаксальт. Нгамале разочаровал Валеру, хотя по мне Глад играет ещё хуже.
вчера , 09:11
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Скажем так, сложно будет предсказать кто в субботу будет играть слева . Зайнт очевидно не набрал форму, Лакс проверенный вариант, но не выходит, на месте Валеры как раз выбрал бы его, Скопинцев сразу нет, Рубенс, который уже реади, опасно. Так же по Нгамале отбегал кубок, значит Валера на него не очень рассчитывает.
Согласен . Скопинцева ни в коем случае . Там бетон нужен . Гладышеву нужна замена . Но не Макаров .
31 июля , 21:30
Нам срочно нужен топовый центральный защитник. Иначе будем немало пропускать.
вчера , 07:24
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Нам срочно нужен топовый центральный защитник. Иначе будем немало пропускать.
Мы же взяли бывшего игрока Ростовского реала - Роберто Осипенко. Куда ещё то?
Плюс,у ВГК в обороне играют(танцуют) все. Короводар не пройдёт! А мы их разгромим забив один мяч(Спасибо Ивану).
31 июля , 21:29
Так, печку закрепили. А вот чё с креативчиком? Фому поднять выше🤔 чё то у меня никаких других идей нет
31 июля , 22:16
tref
3
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Так, печку закрепили. А вот чё с креативчиком? Фому поднять выше🤔 чё то у меня никаких других идей нет
У нас не будет креативщика в том виде, который был Карраскаль. Игра флангами это Захарян, Лесовой, Грулев, Макаров. Классика жанра, как раньше играли. Фланги у нас сейчас слабые, судя по вью Гафина наверху в курсе.
31 июля , 20:52
tref
2
Комментарий удален модератором
31 июля , 20:59
LNM
Комментарий удален модератором
31 июля , 21:01
tref
1
Комментарий удален модератором
31 июля , 21:11
Комментарий удален модератором
31 июля , 21:12
Комментарий удален модератором
31 июля , 21:18
Комментарий удален модератором
31 июля , 20:36
bar66
12
Если из Краснодара привезем три очка, то мне будет до лампочки, какой красоты игру мы показали и мне будет все равно во сколько зашей мы с играли. Потому что 3 очка для меня важнее всяких там...
31 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя bar66
Если из Краснодара привезем три очка, то мне будет до лампочки, какой красоты игру мы показали и мне будет все равно во сколько зашей мы с играли. Потому что 3 очка для меня важнее всяких там...
В отношении Динамо так можно сказать про абсолютно любой матч.
31 июля , 22:37
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Если из Краснодара привезем три очка, то мне будет до лампочки, какой красоты игру мы показали и мне будет все равно во сколько зашей мы с играли. Потому что 3 очка для меня важнее всяких там...
И пусть рабинеры и импотенты геничи ноют про не красивую игру. Вообще Сергеев мне напоминает Терехина у Голодца - тот тоже выручал нас во многих матчах. Нам бы ещё одну выручалочку, так и чемпионами станем..
31 июля , 23:34
в ответ на комментарий пользователя bar66
Если из Краснодара привезем три очка, то мне будет до лампочки, какой красоты игру мы показали и мне будет все равно во сколько зашей мы с играли. Потому что 3 очка для меня важнее всяких там...
Ну конечно же Вы правы тысячу раз, три очка с быками на вес золота, но давайте честно, с такой игрой, как сейчас, для нас и ничья это просто фантастика, особенно учитывая, то количество очков которые мы имеем в четырёх матча с Краснодаром за последние два чемпионата, а этих очков, как известно НОЛЬ!!!
вчера , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В отношении Динамо так можно сказать про абсолютно любой матч.
Не, не каждый. Всему свое время, для всего есть свой момент. Вот сейчас, прав сораДник, именно такой: с любой игрой 3 очка. А я бы даже великодушно сказал - одно.
вчера , 06:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не, не каждый. Всему свое время, для всего есть свой момент. Вот сейчас, прав сораДник, именно такой: с любой игрой 3 очка. А я бы даже великодушно сказал - одно.
Я к тому, что мы не Реал, где тренеров и после чемпионств снимали с должности за недостаточно яркий футбол.
31 июля , 20:30
1) В защите, вроде, комплект, ну, если только качественного правоногого ЦЗ прикупить:
Касерес (Кутицкий) – Маричаль (ПЦЗ), временно Зайдензаль - Осипенко (Фернандес) – Зайнутдинов (Скопинцев).
Лакс, как и Милан, к сожалению, хрустальные – искать клуб.
2) В центре поля с приходом Рубенса получаем не плохой состав, но не хватает плеймекера:
Глебов (Александров) – Бителло (АПЗ), временно Окишор – Рубенс (Фомин)
Гагнидзе искать клуб или в аренду, Чавеса, пока он с крестами, не заявлять.
3) В атаку не плохо бы хорошего левого и правого вингера:
Гладышев (ЛН), временно Макаров – Сергеев (Тюкавин), временно Маохуб – Нгамалё (ПН), временно Бабаев.
Артура, пока он с ахилом, не заявлять.
31 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) В защите, вроде, комплект, ну, если только качественного правоногого ЦЗ прикупить:
Касерес (Кутицкий) – Маричаль (ПЦЗ), временно Зайдензаль - Осипенко (Фернандес) – Зайнутдинов (Скопинцев).
Лакс, как и Милан, к сожалению, хрустальные – искать клуб.
2) В центре поля с приходом Рубенса получаем не плохой состав, но не хватает плеймекера:
Глебов (Александров) – Бителло (АПЗ), временно Окишор – Рубенс (Фомин)
Гагнидзе искать клуб или в аренду, Чавеса, пока он с крестами, не заявлять.
3) В атаку не плохо бы хорошего левого и правого вингера:
Гладышев (ЛН), временно Макаров – Сергеев (Тюкавин), временно Маохуб – Нгамалё (ПН), временно Бабаев.
Артура, пока он с ахилом, не заявлять.
"Чавеса, пока он с крестами, не заявлять... Артура, пока он с ахилом, не заявлять". Это невозможно. Не заявлять - значит, не платить зарплату. :)
31 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) В защите, вроде, комплект, ну, если только качественного правоногого ЦЗ прикупить:
Касерес (Кутицкий) – Маричаль (ПЦЗ), временно Зайдензаль - Осипенко (Фернандес) – Зайнутдинов (Скопинцев).
Лакс, как и Милан, к сожалению, хрустальные – искать клуб.
2) В центре поля с приходом Рубенса получаем не плохой состав, но не хватает плеймекера:
Глебов (Александров) – Бителло (АПЗ), временно Окишор – Рубенс (Фомин)
Гагнидзе искать клуб или в аренду, Чавеса, пока он с крестами, не заявлять.
3) В атаку не плохо бы хорошего левого и правого вингера:
Гладышев (ЛН), временно Макаров – Сергеев (Тюкавин), временно Маохуб – Нгамалё (ПН), временно Бабаев.
Артура, пока он с ахилом, не заявлять.
От треквартисты (плеймейкера) отказались все топ чемпионаты. Зачем Вам этот пережиток прошлого? Время плеймейкеров ушло вместе с появлением прессинга. Ни Гаврилову, ни Кобелеву сегодня просто не дали бы играть, как не дают играть Бителло. И не слушайте Бубнова перед обедом.
31 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Чавеса, пока он с крестами, не заявлять... Артура, пока он с ахилом, не заявлять". Это невозможно. Не заявлять - значит, не платить зарплату. :)
Ну а в межсезонье - прошлый чемпионат закончился, новый не начался. По идее игроки ни в какой заявке не фигурируют, но зарплату же получают. Или вот на кубок и рпл наверное заявки разные. Можно на кубок заявить.
31 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Чавеса, пока он с крестами, не заявлять... Артура, пока он с ахилом, не заявлять". Это невозможно. Не заявлять - значит, не платить зарплату. :)
"Не заявлять - значит, не платить зарплату. :)".
Не знаю как, не по моим погонам, но, мне кажется, что есть варианты обхода этой проблемы.
На худой конец, можно и заявить - лимит легионеров всё равно будет соблюдён.
31 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну а в межсезонье - прошлый чемпионат закончился, новый не начался. По идее игроки ни в какой заявке не фигурируют, но зарплату же получают. Или вот на кубок и рпл наверное заявки разные. Можно на кубок заявить.
Заявки на чемпионат и ни кубок не разные. :) Правда, подобные случаи в-принципе можно предусмотреть в контракте: отзаявка на период травмы с сохранением зарплаты. Но на этот пункт должен быть согласен сам футболист.
31 июля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Не заявлять - значит, не платить зарплату. :)".
Не знаю как, не по моим погонам, но, мне кажется, что есть варианты обхода этой проблемы.
На худой конец, можно и заявить - лимит легионеров всё равно будет соблюдён.
Есть. Я выше написал. В-принципе, главное - согласие самого игрока, чтобы потом по судам не затаскал. :)
31 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
От треквартисты (плеймейкера) отказались все топ чемпионаты. Зачем Вам этот пережиток прошлого? Время плеймейкеров ушло вместе с появлением прессинга. Ни Гаврилову, ни Кобелеву сегодня просто не дали бы играть, как не дают играть Бителло. И не слушайте Бубнова перед обедом.
Хорошо, назовите плеймекера второй восьмёркой.
Нужен игрок организующий атаку, а не только разрушители.
Бубнова я не только перед обедом не слушаю, а никогда.
31 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Хорошо, назовите плеймекера второй восьмёркой.
Нужен игрок организующий атаку, а не только разрушители.
Бубнова я не только перед обедом не слушаю, а никогда.
Все полузащитники должны так или иначе уметь организовывать атаку. Те, кто не способен сочетать активное и эффективное участие в прессинге с умением отдать умный обостряющий пас, играют в РПЛ, а не в АПЛ.
31 июля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Все полузащитники должны так или иначе уметь организовывать атаку. Те, кто не способен сочетать активное и эффективное участие в прессинге с умением отдать умный обостряющий пас, играют в РПЛ, а не в АПЛ.
Не плохо, когда все всё умеют, но я же не про МС (АПЛ), а про реальный состав - Динамо (РПЛ).
31 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не плохо, когда все всё умеют, но я же не про МС (АПЛ), а про реальный состав - Динамо (РПЛ).
Нужны нам такие игроки, о которых Вы говорите. Ой как нужны. Только где ж их взять. Свои более-менее годные с пеленок рвутся в Европу.
31 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Нужны нам такие игроки, о которых Вы говорите. Ой как нужны. Только где ж их взять. Свои более-менее годные с пеленок рвутся в Европу.
Ну, где взять - это к Бувачу, надеюсь найдёт.
А свои, они только рваться-то и умеют, но ничего для этого не делают.
У меня завтра трудный день.
Спокойной ночи.
31 июля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Чавеса, пока он с крестами, не заявлять... Артура, пока он с ахилом, не заявлять". Это невозможно. Не заявлять - значит, не платить зарплату. :)
Кто такую чушь сказал :)))))) а если в дубль сослали и не заявили и зп платиться то че ?
31 июля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) В защите, вроде, комплект, ну, если только качественного правоногого ЦЗ прикупить:
Касерес (Кутицкий) – Маричаль (ПЦЗ), временно Зайдензаль - Осипенко (Фернандес) – Зайнутдинов (Скопинцев).
Лакс, как и Милан, к сожалению, хрустальные – искать клуб.
2) В центре поля с приходом Рубенса получаем не плохой состав, но не хватает плеймекера:
Глебов (Александров) – Бителло (АПЗ), временно Окишор – Рубенс (Фомин)
Гагнидзе искать клуб или в аренду, Чавеса, пока он с крестами, не заявлять.
3) В атаку не плохо бы хорошего левого и правого вингера:
Гладышев (ЛН), временно Макаров – Сергеев (Тюкавин), временно Маохуб – Нгамалё (ПН), временно Бабаев.
Артура, пока он с ахилом, не заявлять.
А почему так избирательно - Чавеса и Артура не заявлять, а Тюкавин аж в списке? Так то тоже кресты...
31 июля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Кто такую чушь сказал :)))))) а если в дубль сослали и не заявили и зп платиться то че ?
В какой дубль? :) Есть заявка основной команды, есть заявка Д-2. В Д-2 легов быть не может. :)
31 июля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Заявки на чемпионат и ни кубок не разные. :) Правда, подобные случаи в-принципе можно предусмотреть в контракте: отзаявка на период травмы с сохранением зарплаты. Но на этот пункт должен быть согласен сам футболист.
Почитал регламент кубка, согласен на этот счет. Но откуда инфа, что контракт футболиста с клубом и заявка на чемпионат обязательно связанные вещи?
31 июля , 23:01
warum
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Чавеса, пока он с крестами, не заявлять... Артура, пока он с ахилом, не заявлять". Это невозможно. Не заявлять - значит, не платить зарплату. :)
Че же не возможно-то! Сейчас в заявке у нас на сайте РПЛ 10 легионеров. Ни Чавеса, ни Артура там нет. Эт чего же, зарплату им не платят!? Так?
31 июля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А почему так избирательно - Чавеса и Артура не заявлять, а Тюкавин аж в списке? Так то тоже кресты...
Предположу нам выгодно. За него нам копейка падает вроде как должна, что свой доморощенный и т.д.
31 июля , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) В защите, вроде, комплект, ну, если только качественного правоногого ЦЗ прикупить:
Касерес (Кутицкий) – Маричаль (ПЦЗ), временно Зайдензаль - Осипенко (Фернандес) – Зайнутдинов (Скопинцев).
Лакс, как и Милан, к сожалению, хрустальные – искать клуб.
2) В центре поля с приходом Рубенса получаем не плохой состав, но не хватает плеймекера:
Глебов (Александров) – Бителло (АПЗ), временно Окишор – Рубенс (Фомин)
Гагнидзе искать клуб или в аренду, Чавеса, пока он с крестами, не заявлять.
3) В атаку не плохо бы хорошего левого и правого вингера:
Гладышев (ЛН), временно Макаров – Сергеев (Тюкавин), временно Маохуб – Нгамалё (ПН), временно Бабаев.
Артура, пока он с ахилом, не заявлять.
Единственный российский тренер - обладатель еврокубка не знал фамилии Плеймейкер)
вчера , 00:10
в ответ на комментарий пользователя warum
Че же не возможно-то! Сейчас в заявке у нас на сайте РПЛ 10 легионеров. Ни Чавеса, ни Артура там нет. Эт чего же, зарплату им не платят!? Так?
Платят , они застрахованы , но их могут не заявлять , но платить обязаны
31 июля , 16:32
Нужен спец по штрафным. А то у нас или в стенку, или в облака. А раньше сколько голов прямым ударом забивали.
31 июля , 21:01
LNM
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Нужен спец по штрафным. А то у нас или в стенку, или в облака. А раньше сколько голов прямым ударом забивали.
дааааааавно это было.
хотя разок в последней игре Фома хорошо приложился
вчера , 00:25
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Нужен спец по штрафным. А то у нас или в стенку, или в облака. А раньше сколько голов прямым ударом забивали.
И сколько?
Если не ошибаюсь, последний - Филипп Локомотиву.
А до этого? Вальбуена, Колодин, Макс Ромащенко... Ну в общем, хорошо, если раз в три года.
Или что-то с памятью моей стало? И реально наши бизоны по 10 таких голов за сезон клали? Напомните плз.
31 июля , 16:26
Добро пожаловать! Скопе придется присесть возможно, либо в группу атаки переведут, где у него лучше получается.
31 июля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Добро пожаловать! Скопе придется присесть возможно, либо в группу атаки переведут, где у него лучше получается.
В Кубке будет играть
31 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Добро пожаловать! Скопе придется присесть возможно, либо в группу атаки переведут, где у него лучше получается.
Да не получается у него в группе атаки, пробовали уже. Его единственное умение - разбежаться от своего углового флажка по флангу. И в принципе, его место в команде - игрок замены под уставшего соперника выходить.
31 июля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
В Кубке будет играть
Или в Сочи. Там наши бывшие приживаются
31 июля , 16:12
"— Я очень хорошо себя чувствую на двух позициях – крайнего защитника и опорного полузащитника. Обладаю хорошими оборонительными качествами, люблю единоборства. Я сильный и мощный игрок с хорошей скоростью"

Вряд ли Валера посадит Глебова на лавку, значит - левый защ. Ну поглядим. Успехов в Динамо!
31 июля , 16:15
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"— Я очень хорошо себя чувствую на двух позициях – крайнего защитника и опорного полузащитника. Обладаю хорошими оборонительными качествами, люблю единоборства. Я сильный и мощный игрок с хорошей скоростью"

Вряд ли Валера посадит Глебова на лавку, значит - левый защ. Ну поглядим. Успехов в Динамо!
Просто мед, а не слова)
31 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"— Я очень хорошо себя чувствую на двух позициях – крайнего защитника и опорного полузащитника. Обладаю хорошими оборонительными качествами, люблю единоборства. Я сильный и мощный игрок с хорошей скоростью"

Вряд ли Валера посадит Глебова на лавку, значит - левый защ. Ну поглядим. Успехов в Динамо!
А я думаю преимущественно будет в опорной зоне, так скажем 4 м основным цпз. Травмы, пропуски, усталость у тройки глебов, Фомин, Бит. Он будет 4-м. Впрочем скоро все увидим
31 июля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя nelden
Просто мед, а не слова)
Себя не похвалишь, никто не похвалит. :) Но в данном случае для меня, действительно, кот в мешке. Впрочем, крен в оборонительные функции очевиден. Вот на них и посмотрим. :) Ярлычок "бразила" для меня лично не является маркером высокого качества, я не апологет позиции: все забугорное - лучшее. Для меня главное - просто лучшее, независимо от того, откуда оно вышло. :) Поэтому будем смотреть. :)
31 июля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А я думаю преимущественно будет в опорной зоне, так скажем 4 м основным цпз. Травмы, пропуски, усталость у тройки глебов, Фомин, Бит. Он будет 4-м. Впрочем скоро все увидим
Бита он не заменит - это просто очевидно. У него техника и пас в лучшем случае на уровне Артура. Фому? Ну если нужно будет сыграть в разрушение, то может и выйти на позиции восьмерки или второго опорника.
31 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Себя не похвалишь, никто не похвалит. :) Но в данном случае для меня, действительно, кот в мешке. Впрочем, крен в оборонительные функции очевиден. Вот на них и посмотрим. :) Ярлычок "бразила" для меня лично не является маркером высокого качества, я не апологет позиции: все забугорное - лучшее. Для меня главное - просто лучшее, независимо от того, откуда оно вышло. :) Поэтому будем смотреть. :)
Смотреть надо и раньше времени не обольщаться, так как понятия "защита" и "бразилец" вещи мало совместимые. Как бы не стал ещё одним Скопинцевым 😙😉 ИМХО
31 июля , 19:21
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Смотреть надо и раньше времени не обольщаться, так как понятия "защита" и "бразилец" вещи мало совместимые. Как бы не стал ещё одним Скопинцевым 😙😉 ИМХО
Не говоря про Тиаго Силву, только в РПЛ загибаем пальцы: Нино, Дуглас Сантос, Роша, Мойзес. Тормена, Диего Коста. Это те, кто железно в тройке команд из призовой тройки.
31 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Себя не похвалишь, никто не похвалит. :) Но в данном случае для меня, действительно, кот в мешке. Впрочем, крен в оборонительные функции очевиден. Вот на них и посмотрим. :) Ярлычок "бразила" для меня лично не является маркером высокого качества, я не апологет позиции: все забугорное - лучшее. Для меня главное - просто лучшее, независимо от того, откуда оно вышло. :) Поэтому будем смотреть. :)
Думаю середина Фомин- Рубенс, Глебов. Бителло налево , где и был.
31 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Не говоря про Тиаго Силву, только в РПЛ загибаем пальцы: Нино, Дуглас Сантос, Роша, Мойзес. Тормена, Диего Коста. Это те, кто железно в тройке команд из призовой тройки.
Да. Даже из этих футболистов реально сильных двое — Дуглас Сантос и Мойзес. Роша слабее. Остальных вообще не стал бы высоко оценивать. Вы реально считаете Нино сильным защитником?

ИМХО
31 июля , 19:59
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. Даже из этих футболистов реально сильных двое — Дуглас Сантос и Мойзес. Роша слабее. Остальных вообще не стал бы высоко оценивать. Вы реально считаете Нино сильным защитником?

ИМХО
Я всех названных считаю очень сильными для РПЛ защитниками, каждого из которых не отказался бы видеть в Динамо. Роша, Нино и Тормена лучше любого из наших ЦЗ. А если про отдельные ошибки, то они у всех бывают.
31 июля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Смотреть надо и раньше времени не обольщаться, так как понятия "защита" и "бразилец" вещи мало совместимые. Как бы не стал ещё одним Скопинцевым 😙😉 ИМХО
Ну почему? Мойзес, Фернандес.
31 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Думаю середина Фомин- Рубенс, Глебов. Бителло налево , где и был.
Если судить по последним играм - логично. Центр полузащиты будет обороняться, фланги атаковать. :)
31 июля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Я всех названных считаю очень сильными для РПЛ защитниками, каждого из которых не отказался бы видеть в Динамо. Роша, Нино и Тормена лучше любого из наших ЦЗ. А если про отдельные ошибки, то они у всех бывают.
Я двух назвал, которых можно считать достойными. Роша неплохой, но очень нестабильный. Остальные не лучше наших иностранцев
31 июля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну почему? Мойзес, Фернандес.
Разве что. Но это капля в море по сравнению с количеством бразильских нападающих. ИМХО, аргентинцы сильнее и дисциплинированее
31 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"— Я очень хорошо себя чувствую на двух позициях – крайнего защитника и опорного полузащитника. Обладаю хорошими оборонительными качествами, люблю единоборства. Я сильный и мощный игрок с хорошей скоростью"

Вряд ли Валера посадит Глебова на лавку, значит - левый защ. Ну поглядим. Успехов в Динамо!
слева толпа народу,зайнутдинова взяли налево,он будет в центре с Глебовым,Фомин выше,Бителло слева
31 июля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я двух назвал, которых можно считать достойными. Роша неплохой, но очень нестабильный. Остальные не лучше наших иностранцев
Лучше Фернандеса в разы любой из мной названных, у Маричаля есть тенденция роста, но пока только тенденция. Но начали мы с того, что по Вашему у бразильцев исторически плохие защитники, что и близко не так. В разные годы у них были дефы мирового уровня: оба Сантоса, и Жоржиньо, и Карлос Альберто, и Альдаир, и уже в этом веке Тиаго Силва, Роберто Карлос, Дани Алвес. Марсело. И это только те кто сразу на память пришли.
31 июля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
слева толпа народу,зайнутдинова взяли налево,он будет в центре с Глебовым,Фомин выше,Бителло слева
Ну я уже на такой вариант ответил. Про центр полузащиты в плане организации игры можно тогда будет забыть. И игра команды при Валере будет выглядеть как в последней игре с Сочи - в идеале с двумя работающими флангами. Если же фланги соперник перекроет, то будет весьма мрачноватая картина в плане атаки. Че-та мне это начало Йокановича напоминать. :)
31 июля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Лучше Фернандеса в разы любой из мной названных, у Маричаля есть тенденция роста, но пока только тенденция. Но начали мы с того, что по Вашему у бразильцев исторически плохие защитники, что и близко не так. В разные годы у них были дефы мирового уровня: оба Сантоса, и Жоржиньо, и Карлос Альберто, и Альдаир, и уже в этом веке Тиаго Силва, Роберто Карлос, Дани Алвес. Марсело. И это только те кто сразу на память пришли.
Остаюсь при своем мнении. Из звездных за бешеные деньги в Россию приезжал только Роберто Карлос. Остальные единицы будут украшать другие клубы, совсем не российские — и какая радость, что где-то в Бразилии или в Европе играют несколько классных бразильских защитников?
31 июля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бита он не заменит - это просто очевидно. У него техника и пас в лучшем случае на уровне Артура. Фому? Ну если нужно будет сыграть в разрушение, то может и выйти на позиции восьмерки или второго опорника.
Если голов не нужно забивать, думаю вполне рабочая схема будет и без Бителло, с выдвижением Фомина вперед и 2мя опорными, ну тотесть замещение Бителло косвенное, не по позиции.
31 июля , 15:48
Парень с амбициями. Это хорошо