Одна жизнь – одна команда!

Рубенс перешёл в «Динамо»

Московское «Динамо» и бразильский клуб «Атлетико Минейро» договорились о трансфере Рубенса Антонио Диаса, который подписал контракт с бело-голубыми до лета 2030 года.

Рубенс является воспитанником «Атлетико Минейро». В основной команде дебютировал в 2021 году и с тех пор провёл 151 матч, отметившись 9 голами и 9 результативными передачами. Вместе с командой доходил до финала Кубка Бразилии и Кубка Либертадорес. 24-летний футболист может сыграть как на левом фланге обороны, так и в центре поля.

За «Динамо» бразилец будет выступать под 44-м номером.

31 июля 2025 , 12:15

Комментарии:

31 июля , 20:03
То , что будет топовый вингер, это про него писали , или будет ещё кто то , хотя бы в районе 20 - 25 млн?
31 июля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
То , что будет топовый вингер, это про него писали , или будет ещё кто то , хотя бы в районе 20 - 25 млн?
Он точно не вингер. А где про топового вингера пимали?
31 июля , 19:47
bar66
1
В Динамо налево крен. Толпа игроков на левый фланг и толпа левоногих игроков. Какой то левый вектор с левыми схемами.
31 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
В Динамо налево крен. Толпа игроков на левый фланг и толпа левоногих игроков. Какой то левый вектор с левыми схемами.
Была акция 1+1 вот набрали. Теперь будем ждать пока испортятся. Зайнутд получается будет крайком вместо Нгамале.
31 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Была акция 1+1 вот набрали. Теперь будем ждать пока испортятся. Зайнутд получается будет крайком вместо Нгамале.
Зайнутдинов скорее всего вместо Скопинцева.
"Я так думаю."(с)
31 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя bar66
В Динамо налево крен. Толпа игроков на левый фланг и толпа левоногих игроков. Какой то левый вектор с левыми схемами.
Детская болезнь левизны в футболизме.
31 июля , 19:41
А вот почему нельзя было и Рубенса и Карраскаля?
У нас топ клуб или фк Простоквашино? Чтобы купить что-нибудь ненужное надо сначала продать что-нибудь ненужное!
Или у нас денег нет?
Почему потух Гладышев-потому что он не привык к такому вниманию защитников, раньше Карраскаль оттягивал на себя внимание двух-трёх и у Гладышева было пространство и свобода.Да и сам по себе Карраскаль хоть и передерживал,тянул одеяло на себя,но мог бы и сейчас своими действиями расшевелить это болото,в которое превратилась игра Динамо.
31 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А вот почему нельзя было и Рубенса и Карраскаля?
У нас топ клуб или фк Простоквашино? Чтобы купить что-нибудь ненужное надо сначала продать что-нибудь ненужное!
Или у нас денег нет?
Почему потух Гладышев-потому что он не привык к такому вниманию защитников, раньше Карраскаль оттягивал на себя внимание двух-трёх и у Гладышева было пространство и свобода.Да и сам по себе Карраскаль хоть и передерживал,тянул одеяло на себя,но мог бы и сейчас своими действиями расшевелить это болото,в которое превратилась игра Динамо.
Куда ставить Карраскаля? Он кроме десятки больше ничего не умеет.
31 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А вот почему нельзя было и Рубенса и Карраскаля?
У нас топ клуб или фк Простоквашино? Чтобы купить что-нибудь ненужное надо сначала продать что-нибудь ненужное!
Или у нас денег нет?
Почему потух Гладышев-потому что он не привык к такому вниманию защитников, раньше Карраскаль оттягивал на себя внимание двух-трёх и у Гладышева было пространство и свобода.Да и сам по себе Карраскаль хоть и передерживал,тянул одеяло на себя,но мог бы и сейчас своими действиями расшевелить это болото,в которое превратилась игра Динамо.
Вы себе можете представить Карпина и Карраскаля?) Сколько надо Карраскалю МИНУТ отыграть на поле, чтобы взбесить Карпина? Думаю 10-15 не более. Федотов и Карпин думаю в плане дисциплины одинаковые. Поэтому абсолютно правильный единственный вариант.
31 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А вот почему нельзя было и Рубенса и Карраскаля?
У нас топ клуб или фк Простоквашино? Чтобы купить что-нибудь ненужное надо сначала продать что-нибудь ненужное!
Или у нас денег нет?
Почему потух Гладышев-потому что он не привык к такому вниманию защитников, раньше Карраскаль оттягивал на себя внимание двух-трёх и у Гладышева было пространство и свобода.Да и сам по себе Карраскаль хоть и передерживал,тянул одеяло на себя,но мог бы и сейчас своими действиями расшевелить это болото,в которое превратилась игра Динамо.
Ответ прост. На него нашелся покупатель. Значит товар будет продан ибо это ( а не медали и кубки) и есть главная цель фирмы Гафин и Ко.
Поверьте, если вдруг завтра за Рубенса предложат к примеру млн 18, то послезавтра он уже поедет в новую команду.
И насрать им глубоко, как команда будет выкручиваться.
31 июля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А вот почему нельзя было и Рубенса и Карраскаля?
У нас топ клуб или фк Простоквашино? Чтобы купить что-нибудь ненужное надо сначала продать что-нибудь ненужное!
Или у нас денег нет?
Почему потух Гладышев-потому что он не привык к такому вниманию защитников, раньше Карраскаль оттягивал на себя внимание двух-трёх и у Гладышева было пространство и свобода.Да и сам по себе Карраскаль хоть и передерживал,тянул одеяло на себя,но мог бы и сейчас своими действиями расшевелить это болото,в которое превратилась игра Динамо.
В ВТБ таких денег, как у Газпрома и Лукойла нет и не будет, так что тягаться с ними в этом вопросе бесполезно, но несмотря на это можно бороться за 1место , это показало само Динамо в прошлом году, а Краснодар в этом .
31 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ответ прост. На него нашелся покупатель. Значит товар будет продан ибо это ( а не медали и кубки) и есть главная цель фирмы Гафин и Ко.
Поверьте, если вдруг завтра за Рубенса предложат к примеру млн 18, то послезавтра он уже поедет в новую команду.
И насрать им глубоко, как команда будет выкручиваться.
Вы курс Евро видели? Никто в Европе Карраскаля не хотел. Только фавелы в Бразилии любят таких.
31 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ответ прост. На него нашелся покупатель. Значит товар будет продан ибо это ( а не медали и кубки) и есть главная цель фирмы Гафин и Ко.
Поверьте, если вдруг завтра за Рубенса предложат к примеру млн 18, то послезавтра он уже поедет в новую команду.
И насрать им глубоко, как команда будет выкручиваться.
Обидно. Но это очень похоже на правду. Для получения прибыли ( или ее видимости) нужно, чтобы команда была "в лидерах" и на слуху. И не более, к сожалению.
31 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ответ прост. На него нашелся покупатель. Значит товар будет продан ибо это ( а не медали и кубки) и есть главная цель фирмы Гафин и Ко.
Поверьте, если вдруг завтра за Рубенса предложат к примеру млн 18, то послезавтра он уже поедет в новую команду.
И насрать им глубоко, как команда будет выкручиваться.
Караскаль сам хотел не зря же он не приехал вовремя на сборы. Что валить с больной головы на здоровую. А как поинному что зенит не продает своих а потом покупает
31 июля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Караскаль сам хотел не зря же он не приехал вовремя на сборы. Что валить с больной головы на здоровую. А как поинному что зенит не продает своих а потом покупает
А кто вам сказал, что он там был не на связи с Гафиным? Просто думали, что закончат сделку быстро. Все согласовали, кроме самого процесса оплаты. Вот он и вернулся, но все равно сидел на лавке. Так что скорее вы ищите черную кошку в темной комнате.
31 июля , 19:22
А все таки мы к этому пришли,ну не мы,а кучка.
Карраскаль балласт, а Макаров мега игрок которого так не хватало команде для чемпионства😁😁😁.
Посмотрим на Рубенса,хотя фамилия не бразильская и не звучит) как Бителло,Клаудиньо,Рональд но,но факт прихода очередного под спартаковца,радует .
31 июля , 19:30
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А все таки мы к этому пришли,ну не мы,а кучка.
Карраскаль балласт, а Макаров мега игрок которого так не хватало команде для чемпионства😁😁😁.
Посмотрим на Рубенса,хотя фамилия не бразильская и не звучит) как Бителло,Клаудиньо,Рональд но,но факт прихода очередного под спартаковца,радует .
А если я считаю и Караскаля и Макарова баластом, то я к какой кучке отношусь?)
31 июля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А если я считаю и Караскаля и Макарова баластом, то я к какой кучке отношусь?)
Кучка эта та же секта)
Чтоб понятно было

Без Карраскаля Бителло скиснет,если конечно Рубенс не окажется топом.
31 июля , 19:38
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Кучка эта та же секта)
Чтоб понятно было

Без Карраскаля Бителло скиснет,если конечно Рубенс не окажется топом.
Вот эти твои слова из секты "Латины - наше всё", даже наверное из секты "Кара - наше всё"
Это Горбунковщина =)
31 июля , 19:43
tref
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А все таки мы к этому пришли,ну не мы,а кучка.
Карраскаль балласт, а Макаров мега игрок которого так не хватало команде для чемпионства😁😁😁.
Посмотрим на Рубенса,хотя фамилия не бразильская и не звучит) как Бителло,Клаудиньо,Рональд но,но факт прихода очередного под спартаковца,радует .
Карраскаль играл в том матче с Краснодаром. И что это нам дало? Пусть едет в Бразилию, там мяч чеканит.
31 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот эти твои слова из секты "Латины - наше всё", даже наверное из секты "Кара - наше всё"
Это Горбунковщина =)
Я просто не припомню чтобы у ВГК были топовые,ну добротные футболисты(свинский период не хочу вспоминать),ему это не нужно,ему другое главное.
Ведь реально,защиты у нас уже на семь команд.
Смотреть такой футбол,когда весь матч грамотно организуешь оборону и забьещь в контратаке,по телевизору можно,а вот вживую?.....
31 июля , 20:04
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Я просто не припомню чтобы у ВГК были топовые,ну добротные футболисты(свинский период не хочу вспоминать),ему это не нужно,ему другое главное.
Ведь реально,защиты у нас уже на семь команд.
Смотреть такой футбол,когда весь матч грамотно организуешь оборону и забьещь в контратаке,по телевизору можно,а вот вживую?.....
Опять Горбунковщина.
На двух стульях усидеть не получиться.
Ты давай либо туда, где "Всё в говне"
Либо реально оцениваем, что есть)
31 июля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя france82
А все таки мы к этому пришли,ну не мы,а кучка.
Карраскаль балласт, а Макаров мега игрок которого так не хватало команде для чемпионства😁😁😁.
Посмотрим на Рубенса,хотя фамилия не бразильская и не звучит) как Бителло,Клаудиньо,Рональд но,но факт прихода очередного под спартаковца,радует .
Рубиньо подходит? Его так и называли в молодежной сборной. А Бителло вообще прозвище. Да и есть у Бразилиа такое, клички придумывать себе.
31 июля , 23:58
в ответ на комментарий пользователя france82
А все таки мы к этому пришли,ну не мы,а кучка.
Карраскаль балласт, а Макаров мега игрок которого так не хватало команде для чемпионства😁😁😁.
Посмотрим на Рубенса,хотя фамилия не бразильская и не звучит) как Бителло,Клаудиньо,Рональд но,но факт прихода очередного под спартаковца,радует .
Да не балласт он, а просто продажа. Захарян тоже не был никаким балластом, однако же его продали в первый же сезон Лички, потому что внезапно баски расщедрились(кстати, не последнюю роль там Карпин сыграл, его там очень любят и за игроками из России следят).
вчера , 10:34
в ответ на комментарий пользователя france82
А все таки мы к этому пришли,ну не мы,а кучка.
Карраскаль балласт, а Макаров мега игрок которого так не хватало команде для чемпионства😁😁😁.
Посмотрим на Рубенса,хотя фамилия не бразильская и не звучит) как Бителло,Клаудиньо,Рональд но,но факт прихода очередного под спартаковца,радует .
Вообще-то он Рубенс Диас.
31 июля , 18:50
Отвлекитесь.
https://clck.ru/3NQCSX
С Юбилеем, самый лучший президент!
31 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Отвлекитесь.
https://clck.ru/3NQCSX
С Юбилеем, самый лучший президент!
Никогда не уважал его, ни как человека, ни как тренера. Отобрать у команд их лучших игроков, целый сезон наигрывать , а потом выиграть очередной чемпионат мира ума много не надо. Умудрился, имея лучший состав за несколько лет просрать олимпиаду. Разосрался со всеми нашими основными игроками. ИМХО
31 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
Никогда не уважал его, ни как человека, ни как тренера. Отобрать у команд их лучших игроков, целый сезон наигрывать , а потом выиграть очередной чемпионат мира ума много не надо. Умудрился, имея лучший состав за несколько лет просрать олимпиаду. Разосрался со всеми нашими основными игроками. ИМХО
Насчёт человеческих качеств ничего сказать не могу, потому, что не в курсе, внешне очень даже обаятельный человек.
Тренером он, по-моему, никогда и не был, сбороную, вроде, никогда не тренировал, причём тут ЧМ, а, тем более, Олимпиада?
Разосрался с основными игроками? - Судя по ролику, к нему все относятся с уважением.
На новый сезон собрал команду и ТШ, готовую бороться за чемпионство.
31 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Отвлекитесь.
https://clck.ru/3NQCSX
С Юбилеем, самый лучший президент!
Привет Андрей, спасибо
31 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Привет Андрей, спасибо
Яков, здравия желаю!
От всей души!
31 июля , 18:42
Набрали много, вроде добротных футболистов. Но, кто креативить будет? Как писал Владимир Семенович:"настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
31 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Набрали много, вроде добротных футболистов. Но, кто креативить будет? Как писал Владимир Семенович:"настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
Если схемы нет, то креатив превращается в сумбур.
31 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Если схемы нет, то креатив превращается в сумбур.
Нет уважаемый,без креатива футбол становится серым. Даже пяточки Тюкавина,ставили соперников в неудобное положение. А у них тоже схемы. Нестандартные действия футболистов как раз и разрушают схемы.
31 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Набрали много, вроде добротных футболистов. Но, кто креативить будет? Как писал Владимир Семенович:"настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
Не забывай,мы на втором месте(ниже написали). Два забито,один пропущено!!! Разве не креатив? Да и соперники топовые были Балтика из Манчестера и Ростовский Реал и оба матча дома! Впереди какой то Краснодар,порвём 1-0.
31 июля , 19:46
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Набрали много, вроде добротных футболистов. Но, кто креативить будет? Как писал Владимир Семенович:"настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
Нгамале, Гладышев, Бителло на них функции по атаке. То что Нгамале и Глад не тащат это как раз проблема. Приходиться Макарова воскрешать.
31 июля , 18:27
Трансфер удачный , игрок хороший, добротный, физически сильный! Хотелось бы увидеть его в центре поля , однако это мало вероятно, так как садить на лавку Глебова , Фомина , Бителло тоже не лучшее решение , остается левый фланг обороны , а Зайнутдинова выдвигать выше вместо Нгамале . Ни и удачи и без травм коих у нас в избытке, на какой бы позиции не играл!
31 июля , 19:08
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Трансфер удачный , игрок хороший, добротный, физически сильный! Хотелось бы увидеть его в центре поля , однако это мало вероятно, так как садить на лавку Глебова , Фомина , Бителло тоже не лучшее решение , остается левый фланг обороны , а Зайнутдинова выдвигать выше вместо Нгамале . Ни и удачи и без травм коих у нас в избытке, на какой бы позиции не играл!
А как можно судить удачный он или нет до того момента пока он себя не покажет? Сколько уже таких удачных приезжало в наш чемпионат? Поживем увидим.
31 июля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя nelden
А как можно судить удачный он или нет до того момента пока он себя не покажет? Сколько уже таких удачных приезжало в наш чемпионат? Поживем увидим.
Согласен с Вами , просто очень хочется верить в это и есть какое-то предчувствие , что в этот раз буде удачный трансфер.
31 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Трансфер удачный , игрок хороший, добротный, физически сильный! Хотелось бы увидеть его в центре поля , однако это мало вероятно, так как садить на лавку Глебова , Фомина , Бителло тоже не лучшее решение , остается левый фланг обороны , а Зайнутдинова выдвигать выше вместо Нгамале . Ни и удачи и без травм коих у нас в избытке, на какой бы позиции не играл!
Тоже к этому пришел, как его будут использовать. Потом подумал .....Валера может играть в 2 опорника и одного Бителла, чтобы полностью его разгрузить, тогда Фома сядет на лавку. ЛЗ у нас перебор Лаксальт, Скопинцев, Зайтд, Рубенс. Нужны трансферы на выход Скопинцев нам уже не нужен. Хотелось бы конечно профильного крайка каким был Захарян или Лесовой, без таких нападение страдает.
31 июля , 18:22
Комментарий удален модератором
31 июля , 18:07
Всегда хочется, что бы новичок был именно тем довеском, позволяющим натянуть наконец таки свинтак.
31 июля , 17:41
Понимаю, что "любая аналогия хромает", но вот мне так имхуется, что критика Карпина очень похожа на критику Голодца, которого только ленивый не пинал за невзрачную игру от обороны. Причем, именно фланговая игра (Вова Скопов и Серега Гришин) была коньком той команды.
31 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Понимаю, что "любая аналогия хромает", но вот мне так имхуется, что критика Карпина очень похожа на критику Голодца, которого только ленивый не пинал за невзрачную игру от обороны. Причем, именно фланговая игра (Вова Скопов и Серега Гришин) была коньком той команды.
В субботу, как раз и посмотрим, игру от обороны. Может Карпин гениальный, строитель , такой игры. Кто его знает? Вот Личка был строитель атаки, ну не строитель, а приверженец. Ну и худо бедно, с дырявой обороной, взял бронзу, в первый же сезон.Слово за Карпиным. Что б, не ниже бронзы.
31 июля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
В субботу, как раз и посмотрим, игру от обороны. Может Карпин гениальный, строитель , такой игры. Кто его знает? Вот Личка был строитель атаки, ну не строитель, а приверженец. Ну и худо бедно, с дырявой обороной, взял бронзу, в первый же сезон.Слово за Карпиным. Что б, не ниже бронзы.
Личка взял бронзу, когда конкуренты развалились и когда у того же Цска проблемы были с составом и лихорадило даже бомжей. Наша же победная серия была 3 игры из разряда чуда на последних минутах. В следующем сезоне Личка уже клонился к 5-6 месту, когда и лидеры подтянулись. Не всë золото, что блестит.
31 июля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Личка взял бронзу, когда конкуренты развалились и когда у того же Цска проблемы были с составом и лихорадило даже бомжей. Наша же победная серия была 3 игры из разряда чуда на последних минутах. В следующем сезоне Личка уже клонился к 5-6 месту, когда и лидеры подтянулись. Не всë золото, что блестит.
В который раз уже перевираете про бронзу. Очень хочется Личку пнуть? :)
31 июля , 17:24
Объективно, сейчас состав вполне конкурентный, топ-3 должны потянуть
31 июля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Объективно, сейчас состав вполне конкурентный, топ-3 должны потянуть
Сейчас еще не совсем, вот Костя кондиции наберет, тогда точно.
31 июля , 17:15
Опять плохо, что за народ у нас тут!
Отличный игрок пришёл и снова скептицизм!
Идём на 2месте, пропустили 1мяч, выйграли в кубке, снова всё плохо!
Замечу что под Карпина идут российские игроки, всем врагам каеф ломаем и опять не так!
Мля надоело уже!
31 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Опять плохо, что за народ у нас тут!
Отличный игрок пришёл и снова скептицизм!
Идём на 2месте, пропустили 1мяч, выйграли в кубке, снова всё плохо!
Замечу что под Карпина идут российские игроки, всем врагам каеф ломаем и опять не так!
Мля надоело уже!
Мне тоже это надоело, но что поделать, "Динамовский болельщик - по определению гундос"(с)
31 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Опять плохо, что за народ у нас тут!
Отличный игрок пришёл и снова скептицизм!
Идём на 2месте, пропустили 1мяч, выйграли в кубке, снова всё плохо!
Замечу что под Карпина идут российские игроки, всем врагам каеф ломаем и опять не так!
Мля надоело уже!
Тут все ждут,когда динамо будет играть как Реал или Барселона.Ниже класс их не устраивает.Подавай Месси с Рональдо и побольше!Может договорятся с каким-нибудь шейхом для сбытия мечт!
31 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мне тоже это надоело, но что поделать, "Динамовский болельщик - по определению гундос"(с)
"Динамовский болельщик - по определению гундос"
Как мы любим ярлыки и штампы. Конечно, команда берет пачками кубки и медали, складывать некуда, вся буква Д по кругу в звездочках,а "ЭТОТ СУКА БОЛЕЛЬЩИК" все гундосит и гундосит.
Нет уважаемый ПОЗИТИВЩИК, Команда Динамо в Российский период опустилась в глубокие середняки. И никакие "рекорды" типа - больше всех забили, лучше всех от правой бровки назад аут бросаем" этого не заменят.
"Сам себе из ржавой жести вырезаю ордена Их сниму, попросят если, лишь спрошу «А нахрена?»(ЧайФ)
31 июля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Опять плохо, что за народ у нас тут!
Отличный игрок пришёл и снова скептицизм!
Идём на 2месте, пропустили 1мяч, выйграли в кубке, снова всё плохо!
Замечу что под Карпина идут российские игроки, всем врагам каеф ломаем и опять не так!
Мля надоело уже!
Пока чемпионства не будет, будкм гундосить
31 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Опять плохо, что за народ у нас тут!
Отличный игрок пришёл и снова скептицизм!
Идём на 2месте, пропустили 1мяч, выйграли в кубке, снова всё плохо!
Замечу что под Карпина идут российские игроки, всем врагам каеф ломаем и опять не так!
Мля надоело уже!
Согласен на 100%.пока все складывается очень удачно.
31 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Динамовский болельщик - по определению гундос"
Как мы любим ярлыки и штампы. Конечно, команда берет пачками кубки и медали, складывать некуда, вся буква Д по кругу в звездочках,а "ЭТОТ СУКА БОЛЕЛЬЩИК" все гундосит и гундосит.
Нет уважаемый ПОЗИТИВЩИК, Команда Динамо в Российский период опустилась в глубокие середняки. И никакие "рекорды" типа - больше всех забили, лучше всех от правой бровки назад аут бросаем" этого не заменят.
"Сам себе из ржавой жести вырезаю ордена Их сниму, попросят если, лишь спрошу «А нахрена?»(ЧайФ)
Так а сейчас чем плохо? У клуба стабильное финансирование, инфраструктура, управление и тд. Выигрывайте, добиваетесь. Кто виноват, что финал кубка с мясом проиграли? Кто фоновая, что с Краснодаром даже ничью не зацепили. Уже могли бы быть Кубок и победа в РПЛ. Кто мешал в прошлом сезоне как Краснодар (столько очков мы теряли - привет Личкофилам). Мы конкурентоспособны и это замечательно.
31 июля , 16:01
Ну теперь Валера может смело играть на багаже Новикова. 7 человек в защите. Впереди Бит и Сергеев, а еще где-то между ними Фомин.
Ну были же проблемы с обороной, теперь - бетон. Правда все мозги вырезали, но ведь курица и без головы может бегать.
31 июля , 16:12
Kolёs
7
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теперь Валера может смело играть на багаже Новикова. 7 человек в защите. Впереди Бит и Сергеев, а еще где-то между ними Фомин.
Ну были же проблемы с обороной, теперь - бетон. Правда все мозги вырезали, но ведь курица и без головы может бегать.
Мозги как раз на месте остались. Фомин и Бителло - они и есть) А избавились мы от балласта, который тянул нас вниз.
31 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теперь Валера может смело играть на багаже Новикова. 7 человек в защите. Впереди Бит и Сергеев, а еще где-то между ними Фомин.
Ну были же проблемы с обороной, теперь - бетон. Правда все мозги вырезали, но ведь курица и без головы может бегать.
Добрый день!
Так любая команда строится от обороны. Карпин не первый это придумал. Эмери когда в Спартаке был тоже в интервью об этом говорил.
31 июля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день!
Так любая команда строится от обороны. Карпин не первый это придумал. Эмери когда в Спартаке был тоже в интервью об этом говорил.
А Личке об этом известно?
31 июля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
А Личке об этом известно?
Да Бог с ним с Личкой. А Гвардиоле? А Клоппу? А Венгеру? А Нагельсману? Ну и так далее. :)
31 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
А Личке об этом известно?
Да, при Личке проблемы в обороне конечно были. Но есть ли смысл это сейчас обсуждать. Дело прошлое.
31 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Мозги как раз на месте остались. Фомин и Бителло - они и есть) А избавились мы от балласта, который тянул нас вниз.
От балласта мы не избавились. Мы его позавчера наблюдали во всей красе, особенно в 1 тайме.
31 июля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Мозги как раз на месте остались. Фомин и Бителло - они и есть) А избавились мы от балласта, который тянул нас вниз.
Заскринил. :) Чтобы не было разговоров, что нужна замена Карраскалю. :)
31 июля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
От балласта мы не избавились. Мы его позавчера наблюдали во всей красе, особенно в 1 тайме.
В первом тайме пол команды пацанов играло.
31 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теперь Валера может смело играть на багаже Новикова. 7 человек в защите. Впереди Бит и Сергеев, а еще где-то между ними Фомин.
Ну были же проблемы с обороной, теперь - бетон. Правда все мозги вырезали, но ведь курица и без головы может бегать.
"Все мозги" - это Карра с Бульбой что ли?) Мдааааа....
31 июля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Заскринил. :) Чтобы не было разговоров, что нужна замена Карраскалю. :)
Зачем же так категорично) Добавить мозгов никогда не помешает!
Тем более для борьбы за самые высокие места.
31 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теперь Валера может смело играть на багаже Новикова. 7 человек в защите. Впереди Бит и Сергеев, а еще где-то между ними Фомин.
Ну были же проблемы с обороной, теперь - бетон. Правда все мозги вырезали, но ведь курица и без головы может бегать.
Как обычно, "А Баба Яга против" ;-)
31 июля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Как обычно, "А Баба Яга против" ;-)
Против чего?
А может Баба Яга это вы, как всегда против меня?
31 июля , 18:40
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теперь Валера может смело играть на багаже Новикова. 7 человек в защите. Впереди Бит и Сергеев, а еще где-то между ними Фомин.
Ну были же проблемы с обороной, теперь - бетон. Правда все мозги вырезали, но ведь курица и без головы может бегать.
Какие мозги вырезали? Ушёл только Карраскаль.
Игрок неплохой, но не системообразующий. И не плеймейкер.
31 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Alter
Какие мозги вырезали? Ушёл только Карраскаль.
Игрок неплохой, но не системообразующий. И не плеймейкер.
Ценю ваше мнение, но как-то на поле происходит все по другому. Если вы не видите, то скорее просто не хотите этого видеть.
31 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да Бог с ним с Личкой. А Гвардиоле? А Клоппу? А Венгеру? А Нагельсману? Ну и так далее. :)
И у кого из этих нету обороны?
31 июля , 15:52
Хорошее кино
31 июля , 15:52
А Динамо Карпина не играет в 4-3-3 . Оно играет в 4-2-3-1 :

............................................................Сергеев.........................................................
Мумиё.................................................Битл.............................................Гладышев
...............................Фомин...........................................Глебов.................................
Скопинцев....................Маричаль.................Осипенко.............................Ксерокс

Осталось внедрить Рэмбо и Зайнутдинова
31 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А Динамо Карпина не играет в 4-3-3 . Оно играет в 4-2-3-1 :

............................................................Сергеев.........................................................
Мумиё.................................................Битл.............................................Гладышев
...............................Фомин...........................................Глебов.................................
Скопинцев....................Маричаль.................Осипенко.............................Ксерокс

Осталось внедрить Рэмбо и Зайнутдинова
Скопинцева выпрут из Динамо 100%
31 июля , 15:43
Лунев, Касерес, Осипенко, Маричаль, Зайнутдинов, Глебов, Рубенс, Фомин, Бителло, Нгамале (Гладышев), Сергеев
Если бы удалось еще купить Боселли на правый фланг атаки, было бы просто супер. Зачахнет ведь в НН, а у нас на этой позиции явный недостаток класса.
31 июля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Лунев, Касерес, Осипенко, Маричаль, Зайнутдинов, Глебов, Рубенс, Фомин, Бителло, Нгамале (Гладышев), Сергеев
Если бы удалось еще купить Боселли на правый фланг атаки, было бы просто супер. Зачахнет ведь в НН, а у нас на этой позиции явный недостаток класса.
Судя по началу чемпионата,Макарова забыли. Без него никак.
31 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Судя по началу чемпионата,Макарова забыли. Без него никак.
Ну я и не говорил про отцеп Макарова. Тут, я думаю, уже многие с ним "смирились". Можно было бы провести параллели с Фомой - так-то хотелось бы в центре поля кого-то помастеровитее, позлее, позвезднее, но вот....пока так. И Фома какой гол-то Сочам забил, кроме шуток... Молодец, правда. Наш, обоймовый. Придет время, значит сядет в ротацию или уедет перезагружать карьеру. А пока - наш капитан. Ну и Макар пусть пылит в ротации. Главное, чтоб в принципе в команде балласта вроде Гагнидзе и т.п не было.
31 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Лунев, Касерес, Осипенко, Маричаль, Зайнутдинов, Глебов, Рубенс, Фомин, Бителло, Нгамале (Гладышев), Сергеев
Если бы удалось еще купить Боселли на правый фланг атаки, было бы просто супер. Зачахнет ведь в НН, а у нас на этой позиции явный недостаток класса.
На правом фланге у нас вроде Гладышев?
31 июля , 15:41
Из всех бразильских команд, у меня на слуху с детства именно Атлетико Минейро.
Надеюсь, что Рубенс поможет нам создать золотой шедевр в виде чемпионства!
31 июля , 15:55
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Из всех бразильских команд, у меня на слуху с детства именно Атлетико Минейро.
Надеюсь, что Рубенс поможет нам создать золотой шедевр в виде чемпионства!
А у меня Васко де Гамо. Отец, болельщик Динамо с 1945-го, повесил фото из журнала эпизода игры Динамо с этим клубом. Бабушка произносила название : Васька Динамо
31 июля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя suiw
А у меня Васко де Гамо. Отец, болельщик Динамо с 1945-го, повесил фото из журнала эпизода игры Динамо с этим клубом. Бабушка произносила название : Васька Динамо
А не читал книгу "Пеле, Гаринча, Футбол". И ещё "Чаша Мараканны".?
31 июля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
А у меня Васко де Гамо. Отец, болельщик Динамо с 1945-го, повесил фото из журнала эпизода игры Динамо с этим клубом. Бабушка произносила название : Васька Динамо
В начале 60-х в Москву приезжал "Фламенго", играли на Динамо. Был на этом матче. За давностью и по малолетству нюансов почти не помню. Выиграли, кажется, 3:1. Что осталось в памяти - это пушечный удар Жоры Рябова, после которого бразилец оказался в глубоком нокауте.
31 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В начале 60-х в Москву приезжал "Фламенго", играли на Динамо. Был на этом матче. За давностью и по малолетству нюансов почти не помню. Выиграли, кажется, 3:1. Что осталось в памяти - это пушечный удар Жоры Рябова, после которого бразилец оказался в глубоком нокауте.
Тоже был на этом матче...Два гола тогда забил Еврюжихин и один - ,помнится, Вшивцев...
31 июля , 15:37
013
Не очень понимаю, к чему в видео нужно было пихать про бегемотов и прибытие в марсель.
31 июля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя 013
Не очень понимаю, к чему в видео нужно было пихать про бегемотов и прибытие в марсель.
Не берите в голову. Это современный подход, когда люди мало что знают и пользуются википедией. Выбрали названия полотен Рубенса, которые можно было (по их мнению) обыграть, и вставили в свой шедевр.
"Охоту на крокодила и бегемота" вполне можно понять, вот "Прибытие Марии Медичи в Марсель" - вряд ли.
31 июля , 15:22
Какой план, мистер Фикс? Рвать соперника левым флангом Рубенс-Биттело или центром Биттело-Рубенс. Черт забыл у меня же еще Зайнутдинов есть. Во, я, попал, подумал мистер Фукс, потирая руки.
31 июля , 15:05
013
1
Желаю успехов в нашем клубе! И без травм!
31 июля , 14:57
У бразильцев сплошь Вагнеры, Моцарты, и Рубенсы. Может, ещё, кто помнит, похожие?
31 июля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У бразильцев сплошь Вагнеры, Моцарты, и Рубенсы. Может, ещё, кто помнит, похожие?
А у жидов шаинские,малевичи и мендельсоны.
31 июля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У бразильцев сплошь Вагнеры, Моцарты, и Рубенсы. Может, ещё, кто помнит, похожие?
Раньше все больше были "президенты" - джефферсоны да вашингтоны
31 июля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У бразильцев сплошь Вагнеры, Моцарты, и Рубенсы. Может, ещё, кто помнит, похожие?
Себастьян Перейро, Негоро, Максимка.
31 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Раньше все больше были "президенты" - джефферсоны да вашингтоны
Да были такие. И ещё был Сократес, потому, что умный футболист.
31 июля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
А у жидов шаинские,малевичи и мендельсоны.
Малевич, который Казимир - поляк.
31 июля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У бразильцев сплошь Вагнеры, Моцарты, и Рубенсы. Может, ещё, кто помнит, похожие?
Черепашки-нинзя.
31 июля , 13:29
Бразилец-он и в Африке бразилец, тем более в Динамо. В приятели к Бителло - им будет вместе веселей, и на поле тоже.
31 июля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бразилец-он и в Африке бразилец, тем более в Динамо. В приятели к Бителло - им будет вместе веселей, и на поле тоже.
Будет личным тафгаем у Бителло и пойдут передачи.
31 июля , 15:07
013
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Будет личным тафгаем у Бителло и пойдут передачи.
Жаль что до этого ни у кого не хватало яичек или чувства локтя, чтобы защищать Бителло, которого рубят каждый матч.
31 июля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя 013
Жаль что до этого ни у кого не хватало яичек или чувства локтя, чтобы защищать Бителло, которого рубят каждый матч.
Футбол не хоккей, тут за тафгайство можно и красную получить.
31 июля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бразилец-он и в Африке бразилец, тем более в Динамо. В приятели к Бителло - им будет вместе веселей, и на поле тоже.
Надеюсь, не такой, как Артур.
31 июля , 13:25
А вот три грации Рубенся нам не нужны...там тёти уже в возрасте,в плохой физической форме и не перспективны...У Рафаэля три грации лучше смотрятся...
31 июля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А вот три грации Рубенся нам не нужны...там тёти уже в возрасте,в плохой физической форме и не перспективны...У Рафаэля три грации лучше смотрятся...
Не уверен, что здесь многие знакомы с творчеством художников эпохи Барокко и Возрождения.
Вы бы лучше про Баррикелло. Он тоже Рубенс.
31 июля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Не уверен, что здесь многие знакомы с творчеством художников эпохи Барокко и Возрождения.
Вы бы лучше про Баррикелло. Он тоже Рубенс.
Знаю Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэля😸
31 июля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Знаю Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэля😸
Черепашки Рубенса гам не было, поэтому его аы не знаете.
31 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Черепашки Рубенса гам не было, поэтому его аы не знаете.
Он Сплинтер)
31 июля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Он Сплинтер)
Сплинтер - это скорее Сергеев. Это он из самарских КрыС к нам прибыл.
31 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Сплинтер - это скорее Сергеев. Это он из самарских КрыС к нам прибыл.
Не спорю, хорошее сравнение👌
31 июля , 13:22
Слава Богу завершилась эта Санта-Барбара. Диас наш. Закрыть- бы еще позицию центрального защитника игроком уровня Лео и будет состав для завоевания трофеев. Сейчас , наверное, В.Г. Карпин ломает голову кого поставить на игру с коровами, какую тактику избрать?так получилось, что предстоящий матч станет для него некими отчетом и для болельщиков Динамо и для футбольной общественности. Я полон оптимизма и верю , что он найдёт путь к победе. Удачи всем нам.
31 июля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
Слава Богу завершилась эта Санта-Барбара. Диас наш. Закрыть- бы еще позицию центрального защитника игроком уровня Лео и будет состав для завоевания трофеев. Сейчас , наверное, В.Г. Карпин ломает голову кого поставить на игру с коровами, какую тактику избрать?так получилось, что предстоящий матч станет для него некими отчетом и для болельщиков Динамо и для футбольной общественности. Я полон оптимизма и верю , что он найдёт путь к победе. Удачи всем нам.
Да вроде бы с Рубенсом и не было никакой Санты-Барбары. С Хорхе была, а здесь все тихо-мирно
31 июля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
Слава Богу завершилась эта Санта-Барбара. Диас наш. Закрыть- бы еще позицию центрального защитника игроком уровня Лео и будет состав для завоевания трофеев. Сейчас , наверное, В.Г. Карпин ломает голову кого поставить на игру с коровами, какую тактику избрать?так получилось, что предстоящий матч станет для него некими отчетом и для болельщиков Динамо и для футбольной общественности. Я полон оптимизма и верю , что он найдёт путь к победе. Удачи всем нам.
Тоже верю в победу над Краснодаром, в худшем случае - ничья
31 июля , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
Слава Богу завершилась эта Санта-Барбара. Диас наш. Закрыть- бы еще позицию центрального защитника игроком уровня Лео и будет состав для завоевания трофеев. Сейчас , наверное, В.Г. Карпин ломает голову кого поставить на игру с коровами, какую тактику избрать?так получилось, что предстоящий матч станет для него некими отчетом и для болельщиков Динамо и для футбольной общественности. Я полон оптимизма и верю , что он найдёт путь к победе. Удачи всем нам.
Может и закроют...есть инфа,что может быть большая чистка состава...трансферы на вход,во многом зависят от того,как пристроим некоторых игроков...а они считают,что их и здесь неплохо кормят...
Не знаю,как у руков получится почистить авгиевые конюшни...от этого зависят трансферы на вход...
31 июля , 13:10
LNM
4
Добро пожаловать ! Удачи !
31 июля , 13:03
Какой рост у Тюкавина ? На фкдинком 174 см , на оф.сайте - 180 см . Что нельзя измерить ?
31 июля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Какой рост у Тюкавина ? На фкдинком 174 см , на оф.сайте - 180 см . Что нельзя измерить ?
180.
31 июля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Какой рост у Тюкавина ? На фкдинком 174 см , на оф.сайте - 180 см . Что нельзя измерить ?
174 - это с утра.
31 июля , 14:59
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
174 - это с утра.
В эрогированном состоянии
31 июля , 15:38
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
174 - это с утра.
Тогда уж к вечеру.
31 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Какой рост у Тюкавина ? На фкдинком 174 см , на оф.сайте - 180 см . Что нельзя измерить ?
Он еще не закончил расти. Я видел его рядом с людьми ростом 179 см, так он выше их на несколько см. Думаю , рост у него не меньше 182 см.
31 июля , 13:02
УРА! Очередной спаситель пришёл. На несколько туров настроение поднялось.
31 июля , 13:02
DGM
6
Ну что, теперь у нас уже 5 человек могут сыграть на позиции ЛЗ?
Будет забавно, если в итоге конкуренцию выиграет Лаксальт, а не новички. Здоровья бы ему ещё.
31 июля , 15:36
013
в ответ на комментарий пользователя DGM
Ну что, теперь у нас уже 5 человек могут сыграть на позиции ЛЗ?
Будет забавно, если в итоге конкуренцию выиграет Лаксальт, а не новички. Здоровья бы ему ещё.
Главное, чтобы ни как у арещюка, 4 проифильных левых защитника, а нормальных ни одного. Но трансферы прокрутили...
31 июля , 12:22
Удачи и побед с Динамо!