Одна жизнь – одна команда!
Зайнутдинов пройдет медосмотр в «Динамо» в пятницу

Зайнутдинов пройдет медосмотр в «Динамо» в пятницу

Теги: трансферы

Как стало известно «СЭ», футболист «Бешикташа» Бахтиер Зайнутдинов пройдет медосмотр в «Динамо» в пятницу, 25 июля.

Также у 27-летнего игрока сборной Казахстана было более выгодное предложение от «Спартака», но футболист сделал выбор в пользу «Динамо» из-за фигуры Валерия Карпина, с которым работал в «Ростове», а также из-за принципиальных отношений между красно-белыми и ЦСКА, где Бахтиер выступал ранее.

24 июля сообщалось, что бело-голубые приобретут Зайнутдинова за 2,5 миллиона евро, контракт будет рассчитан до 2029 года.

24 июля 2025 , 14:50

Комментарии:

25 июля , 16:15
Наверно уже прошёл.(((
25 июля , 08:59
Комментарий удален модератором
25 июля , 08:55
Карпин подбирает игроков под свою философию игры - интенсивный командный футбол. Он же говорил на прессухе перед сезоном, что в Ростове когда он пришел туда, такая же ситуация была. Он рассказал игрокам свою философию - игроки сказали "Не, мы так не сможем". Потом, через полгода, те, кто хотел - смогли. А те, кто не хотел - ушли. Сейчас в Динамо происходит примерно это же. Опять же, для того, чтобы побеждать, не нужна команда звезд (ПСЖ яркий тому пример), нужна просто Команда. Вот этой Команды у нас пока нет и Карпин начинает её строить.
25 июля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Карпин подбирает игроков под свою философию игры - интенсивный командный футбол. Он же говорил на прессухе перед сезоном, что в Ростове когда он пришел туда, такая же ситуация была. Он рассказал игрокам свою философию - игроки сказали "Не, мы так не сможем". Потом, через полгода, те, кто хотел - смогли. А те, кто не хотел - ушли. Сейчас в Динамо происходит примерно это же. Опять же, для того, чтобы побеждать, не нужна команда звезд (ПСЖ яркий тому пример), нужна просто Команда. Вот этой Команды у нас пока нет и Карпин начинает её строить.
А по поводу ожиданий больших денег от ВТБ, я уже неоднократно писал. Никогда банкиры не будут вбухивать огромные бабки без отдачи. Просто потому, что они банкиры. Их работа - делать из денег деньги. Это не Газпрём, который деньги из газа делает, продавая его нам по европейским ценам. И не Лукойл, который тоже на энергетическом товаре сидит (опять же, за счет нас с вами - повышая еженедельно цены на бензин). Когда пришел ВТБ - они сразу сказали, что будут делать успешный проект. Ну так они его и делают постепенно. Покупка какого-то крутого бразила за 25 лямов - это убыточная история. По-этому их у нас нет. И тешить себя пустыми ожиданиями нет смысла. У нас другой вектор развития.
25 июля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Карпин подбирает игроков под свою философию игры - интенсивный командный футбол. Он же говорил на прессухе перед сезоном, что в Ростове когда он пришел туда, такая же ситуация была. Он рассказал игрокам свою философию - игроки сказали "Не, мы так не сможем". Потом, через полгода, те, кто хотел - смогли. А те, кто не хотел - ушли. Сейчас в Динамо происходит примерно это же. Опять же, для того, чтобы побеждать, не нужна команда звезд (ПСЖ яркий тому пример), нужна просто Команда. Вот этой Команды у нас пока нет и Карпин начинает её строить.
А какую команду начинает строить в Динамо Карпин? Карпин что про это говорил? Были только слова про игру как в сборной — это имеет что-то общее с игрой Ростова? Ну, кроме состава игроков, которых собирают под Валеру?
25 июля , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А по поводу ожиданий больших денег от ВТБ, я уже неоднократно писал. Никогда банкиры не будут вбухивать огромные бабки без отдачи. Просто потому, что они банкиры. Их работа - делать из денег деньги. Это не Газпрём, который деньги из газа делает, продавая его нам по европейским ценам. И не Лукойл, который тоже на энергетическом товаре сидит (опять же, за счет нас с вами - повышая еженедельно цены на бензин). Когда пришел ВТБ - они сразу сказали, что будут делать успешный проект. Ну так они его и делают постепенно. Покупка какого-то крутого бразила за 25 лямов - это убыточная история. По-этому их у нас нет. И тешить себя пустыми ожиданиями нет смысла. У нас другой вектор развития.
У ВТБ давно уже (со дня отправки ими Динамо в пердив) одна сплошная отдача и доход с ПП и всего, что раньше принадлежало Динамо. Ваши рассуждения малообоснованы
25 июля , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А по поводу ожиданий больших денег от ВТБ, я уже неоднократно писал. Никогда банкиры не будут вбухивать огромные бабки без отдачи. Просто потому, что они банкиры. Их работа - делать из денег деньги. Это не Газпрём, который деньги из газа делает, продавая его нам по европейским ценам. И не Лукойл, который тоже на энергетическом товаре сидит (опять же, за счет нас с вами - повышая еженедельно цены на бензин). Когда пришел ВТБ - они сразу сказали, что будут делать успешный проект. Ну так они его и делают постепенно. Покупка какого-то крутого бразила за 25 лямов - это убыточная история. По-этому их у нас нет. И тешить себя пустыми ожиданиями нет смысла. У нас другой вектор развития.
Уважаемый Михаил, думаю ваши рассуждения про то, что ВТБ не вкладывает в команду, потому, что у него другая бизнес модель ошибочны. Первопричина в другомю Команда Динамо не его ребенок, а пасынок. А какие тогда деньги по вашей теории вкладывает Галицкий? А Боссы Торпедо, которое сняли с чемпа?Футбол не бизнес. Это либо удовольствие либо соцпроект. Либо два в одном.
А как правильно написал Декарх, если бы банкиры были такими честными и пушистыми, то они бы доходы от использования ПП вливали бы в команду. И тогда других денег бы не потребовалось, а мы финансировались бы на уровне Зенита.
25 июля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый Михаил, думаю ваши рассуждения про то, что ВТБ не вкладывает в команду, потому, что у него другая бизнес модель ошибочны. Первопричина в другомю Команда Динамо не его ребенок, а пасынок. А какие тогда деньги по вашей теории вкладывает Галицкий? А Боссы Торпедо, которое сняли с чемпа?Футбол не бизнес. Это либо удовольствие либо соцпроект. Либо два в одном.
А как правильно написал Декарх, если бы банкиры были такими честными и пушистыми, то они бы доходы от использования ПП вливали бы в команду. И тогда других денег бы не потребовалось, а мы финансировались бы на уровне Зенита.
Для Галицкого Краснодар - личный проект. И он туда вкладывает деньги, которые зарабатывает бизнесом. А мы для ВТБ - коммерческий проект. Да, скорее всего, навязанный. Но ПП - неплохой актив. И почему Вы считаете что во-первых, деньги от дохода с ПП не вкладываются в команду, и вообще как определить из какой статьи доходов ВТБ вкладывает деньги в команду? А во-вторых, футбольный клуб - в принципе дело чаще всего убыточное (даже на уровне ведущих мировых команд), и только грамотно и в долгую выстроенный маркетинг может дать в итоге если не успешный, то хотя бы не убыточный проект. Этим и занимается ВТБ.
25 июля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А какую команду начинает строить в Динамо Карпин? Карпин что про это говорил? Были только слова про игру как в сборной — это имеет что-то общее с игрой Ростова? Ну, кроме состава игроков, которых собирают под Валеру?
Наладить игру сборной - труднее, чем клуба. Объяснить игрокам за одну неделю что надо делать, а главное - заставить их это делать, довольно трудная задача. А в Динамо Карпин для начала, думаю, сделает модель Ростова (ну, или, если ближе к Динамо - модель Шварца), когда игроки будут активно прессинговать и думать на поле быстро. Но у команды слишком большая инерция, оставшаяся от пана, когда он расслабил игроков до уровня "получайте удовольствие".
25 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Наладить игру сборной - труднее, чем клуба. Объяснить игрокам за одну неделю что надо делать, а главное - заставить их это делать, довольно трудная задача. А в Динамо Карпин для начала, думаю, сделает модель Ростова (ну, или, если ближе к Динамо - модель Шварца), когда игроки будут активно прессинговать и думать на поле быстро. Но у команды слишком большая инерция, оставшаяся от пана, когда он расслабил игроков до уровня "получайте удовольствие".
При чём здесь одна неделя?

Это вы так думаете, что он зачем-то будет делать то, что в Ростове, а он сам сказал, что будет делать то, что в сборной. Тем более, что он здесь пока не на неделю. Увы
25 июля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Для Галицкого Краснодар - личный проект. И он туда вкладывает деньги, которые зарабатывает бизнесом. А мы для ВТБ - коммерческий проект. Да, скорее всего, навязанный. Но ПП - неплохой актив. И почему Вы считаете что во-первых, деньги от дохода с ПП не вкладываются в команду, и вообще как определить из какой статьи доходов ВТБ вкладывает деньги в команду? А во-вторых, футбольный клуб - в принципе дело чаще всего убыточное (даже на уровне ведущих мировых команд), и только грамотно и в долгую выстроенный маркетинг может дать в итоге если не успешный, то хотя бы не убыточный проект. Этим и занимается ВТБ.
Простите, но у вас опять все перепутано. Я вам привел пример Краснодара на ваши сова, что Зенит получает деньги от газа. Поэтому вопрос ХОТЯТ ли хозяева команды в неё вкладывать. Думаю Миллер хочет, а Костин не очень. А дальше можно ничего не говорить.
Получаем результат пропорциональный этим хотелкам.
25 июля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А по поводу ожиданий больших денег от ВТБ, я уже неоднократно писал. Никогда банкиры не будут вбухивать огромные бабки без отдачи. Просто потому, что они банкиры. Их работа - делать из денег деньги. Это не Газпрём, который деньги из газа делает, продавая его нам по европейским ценам. И не Лукойл, который тоже на энергетическом товаре сидит (опять же, за счет нас с вами - повышая еженедельно цены на бензин). Когда пришел ВТБ - они сразу сказали, что будут делать успешный проект. Ну так они его и делают постепенно. Покупка какого-то крутого бразила за 25 лямов - это убыточная история. По-этому их у нас нет. И тешить себя пустыми ожиданиями нет смысла. У нас другой вектор развития.
Цены на газ у нас не европейские, после отказа от российского дешевого газа цены там выросли в разы. Цены для населения: от 191 руб в Швеции до 30 руб в Венгрии за кубометр). От европейских цен мы бы взвыли все. В Казахстане кстати газ в полтора раза дешевле чем у нас.
25 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Для Галицкого Краснодар - личный проект. И он туда вкладывает деньги, которые зарабатывает бизнесом. А мы для ВТБ - коммерческий проект. Да, скорее всего, навязанный. Но ПП - неплохой актив. И почему Вы считаете что во-первых, деньги от дохода с ПП не вкладываются в команду, и вообще как определить из какой статьи доходов ВТБ вкладывает деньги в команду? А во-вторых, футбольный клуб - в принципе дело чаще всего убыточное (даже на уровне ведущих мировых команд), и только грамотно и в долгую выстроенный маркетинг может дать в итоге если не успешный, то хотя бы не убыточный проект. Этим и занимается ВТБ.
Вот откуда ж вы знаете, чем занимается ВТБ в Динамо , кроме получения чистого дохода с ПП?
24 июля , 23:31
olf
2
Карпин одобрил трансфер, значит все окей. Ему отвечать.
25 июля , 00:43
Mikka
11
в ответ на комментарий пользователя olf
Карпин одобрил трансфер, значит все окей. Ему отвечать.
Чем отвечать? Получит неустойку несколько лямов зеленых при увольнении и свалит со спокойной душой оставив клуб барахтаться в районе 8го места
25 июля , 13:48
Dremka
5
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Чем отвечать? Получит неустойку несколько лямов зеленых при увольнении и свалит со спокойной душой оставив клуб барахтаться в районе 8го места
Такие комментарии надо скринить) пишите уже про вылет сразу после первого тура))
24 июля , 23:07
Ладно,посмотрим...За его травматичность стремно...и...вроде...у коней он играл а ля латераля...
25 июля , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ладно,посмотрим...За его травматичность стремно...и...вроде...у коней он играл а ля латераля...
Тоже есть сомнения, каков из него не бровочник, а КЛАССИЧЕСКИЙ защитник в плане навыков (?) То, что он бегал туда-сюда запомнилось, а вот каков он именно в защите — нет ( ...
24 июля , 22:26
Вот все эти разговоры про "не те" трансферы особого смысла не имеют. Как уже говорилось, что вообще не очень понятен на данный момент уровень финансирования ФК Динамо со стороны ВТБ. По ощущениям он достаточно посредственный, и это не так и удивительно, учитывая что ВТБ демонстрирует огромную убыточность уже не первый год. Мои мысли и подозрения насчёт посредственного финансирования косвенно подтвердились сегодняшней новостью, в которой говорится, что трансфер Рубенса напрямую связан с трансфером на выход Карраскаля в первую очередь потому, что на данный момент у Динамо нет средств выкупить Рубенса.
24 июля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Вот все эти разговоры про "не те" трансферы особого смысла не имеют. Как уже говорилось, что вообще не очень понятен на данный момент уровень финансирования ФК Динамо со стороны ВТБ. По ощущениям он достаточно посредственный, и это не так и удивительно, учитывая что ВТБ демонстрирует огромную убыточность уже не первый год. Мои мысли и подозрения насчёт посредственного финансирования косвенно подтвердились сегодняшней новостью, в которой говорится, что трансфер Рубенса напрямую связан с трансфером на выход Карраскаля в первую очередь потому, что на данный момент у Динамо нет средств выкупить Рубенса.
А если уровень финансирования такой, что нет средств выкупить игрока за 10 млн. €, то о каких титулах вообще можно говорить и вести речь... Поэтому и трансферы на вход такие бюджетные, как Зайнутдинов за 2.5 млн. €. Такое финансирование не походит под задачи борьбы за титулы, это статистический факт. В первую очередь потому, о чем в ветках не раз уже писал, что на решающие игры команда будет выходить против соперников, которые просто сильнее. По составу и возможностям игроков сильнее. Всё очень банально. Чтобы бороться за титулы, то уровень состава должен быть сопоставим с главными конкурентами, иначе только уповать на удачу и дело случая, но не объективно быть претендентами на титул.
24 июля , 22:38
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Вот все эти разговоры про "не те" трансферы особого смысла не имеют. Как уже говорилось, что вообще не очень понятен на данный момент уровень финансирования ФК Динамо со стороны ВТБ. По ощущениям он достаточно посредственный, и это не так и удивительно, учитывая что ВТБ демонстрирует огромную убыточность уже не первый год. Мои мысли и подозрения насчёт посредственного финансирования косвенно подтвердились сегодняшней новостью, в которой говорится, что трансфер Рубенса напрямую связан с трансфером на выход Карраскаля в первую очередь потому, что на данный момент у Динамо нет средств выкупить Рубенса.
Вообще-то там не хотят продавать Карраскаля, пока не купят Рубенса. То есть деньги наоборот есть. Возможно, готовится какой-то взаимозачет.
24 июля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вообще-то там не хотят продавать Карраскаля, пока не купят Рубенса. То есть деньги наоборот есть. Возможно, готовится какой-то взаимозачет.
такой вариант описан в тг Алексеева, но вот бразильские инсайды (можно посмотреть новость на ч.ру или комментарий ниже) говорят о том, что средств на выкуп нет именно у Динамо
24 июля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Вот все эти разговоры про "не те" трансферы особого смысла не имеют. Как уже говорилось, что вообще не очень понятен на данный момент уровень финансирования ФК Динамо со стороны ВТБ. По ощущениям он достаточно посредственный, и это не так и удивительно, учитывая что ВТБ демонстрирует огромную убыточность уже не первый год. Мои мысли и подозрения насчёт посредственного финансирования косвенно подтвердились сегодняшней новостью, в которой говорится, что трансфер Рубенса напрямую связан с трансфером на выход Карраскаля в первую очередь потому, что на данный момент у Динамо нет средств выкупить Рубенса.
Ходят слухи, что ВТБ будет либо помогать Альфа банку, либо поглощать. То бишь тратить деньги туда. Учитывая, что бюджет страны "компактнеет", то в ВТБ вливания тоже ждать не сильно стоит.
24 июля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вообще-то там не хотят продавать Карраскаля, пока не купят Рубенса. То есть деньги наоборот есть. Возможно, готовится какой-то взаимозачет.
Было бы хорошо и надежно
24 июля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ходят слухи, что ВТБ будет либо помогать Альфа банку, либо поглощать. То бишь тратить деньги туда. Учитывая, что бюджет страны "компактнеет", то в ВТБ вливания тоже ждать не сильно стоит.
Это ещё хорошо, что есть жирный спонсорский контракт с бетбум, иначе вообще всё как-то совсем печально могло быть, походу
24 июля , 22:50
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Вот все эти разговоры про "не те" трансферы особого смысла не имеют. Как уже говорилось, что вообще не очень понятен на данный момент уровень финансирования ФК Динамо со стороны ВТБ. По ощущениям он достаточно посредственный, и это не так и удивительно, учитывая что ВТБ демонстрирует огромную убыточность уже не первый год. Мои мысли и подозрения насчёт посредственного финансирования косвенно подтвердились сегодняшней новостью, в которой говорится, что трансфер Рубенса напрямую связан с трансфером на выход Карраскаля в первую очередь потому, что на данный момент у Динамо нет средств выкупить Рубенса.
Ещё вопрос, насколько сейчас актуален ФФП.
Возможно, ВТБ надеется на скорое окончание еврокубкового бана, а снова наступать на те же грабли не хочет.
24 июля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя DGM
Ещё вопрос, насколько сейчас актуален ФФП.
Возможно, ВТБ надеется на скорое окончание еврокубкового бана, а снова наступать на те же грабли не хочет.
ну вот по ЗПРФ, хрюнделям и Краснодару не видно, что они о ффп беспокоятся. Да и Динамо сейчас, в отличие от времён Черчесовской дримтим, клуб вполне зарабатывающий, поэтому не думаю, что в ффп дело, явно можно более серьёзные трансферы себе позволять, не нарушая ффп
24 июля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Это ещё хорошо, что есть жирный спонсорский контракт с бетбум, иначе вообще всё как-то совсем печально могло быть, походу
Контракт Динамо с букмекером — 1 ярд. Спонсорство ВТБ в Динамо — 3 ярда. А вот у надышавшихся народного газа бюджет на этот сезон — 20 (!!!!) ярдов...
24 июля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Контракт Динамо с букмекером — 1 ярд. Спонсорство ВТБ в Динамо — 3 ярда. А вот у надышавшихся народного газа бюджет на этот сезон — 20 (!!!!) ярдов...
ну вот в какой то степени об этом и разговор, что о каких, собственно, титулах может идти речь, если у прямого конкурента бюджет в 5 раз больше?🤔 Предполагаю, что и поросячий бюджет раза так в три больше, у Краснодара тоже на порядок. У нас бюджет пожалуй сопоставим с ЦСКА и, видимо, несколько превышает бюджет Паровозов
24 июля , 23:10
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя Aectann
А если уровень финансирования такой, что нет средств выкупить игрока за 10 млн. €, то о каких титулах вообще можно говорить и вести речь... Поэтому и трансферы на вход такие бюджетные, как Зайнутдинов за 2.5 млн. €. Такое финансирование не походит под задачи борьбы за титулы, это статистический факт. В первую очередь потому, о чем в ветках не раз уже писал, что на решающие игры команда будет выходить против соперников, которые просто сильнее. По составу и возможностям игроков сильнее. Всё очень банально. Чтобы бороться за титулы, то уровень состава должен быть сопоставим с главными конкурентами, иначе только уповать на удачу и дело случая, но не объективно быть претендентами на титул.
А если денег нет, и не планируется, зачем перемены были тренеские с доп затратами и ухудшением результатов?
24 июля , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А если денег нет, и не планируется, зачем перемены были тренеские с доп затратами и ухудшением результатов?
Да, это хорший вопрос, лично я хоть и не особо поклонник Лички, но всегда говорил, что смысл его замены есть только в том случае, если команда будет на заметно более высоком уровне финансироваться. А на данный момент то, что ФК Динамо является клубом с очень значительными финансовыми возможностями, больше похоже на заблуждение, которое старательно поддерживается руководством
24 июля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ходят слухи, что ВТБ будет либо помогать Альфа банку, либо поглощать. То бишь тратить деньги туда. Учитывая, что бюджет страны "компактнеет", то в ВТБ вливания тоже ждать не сильно стоит.
То есть сейчас (уже) ВТБ санирует Открытие, а на подходе ещё Альфа-Банк? Ппц...
24 июля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Вот все эти разговоры про "не те" трансферы особого смысла не имеют. Как уже говорилось, что вообще не очень понятен на данный момент уровень финансирования ФК Динамо со стороны ВТБ. По ощущениям он достаточно посредственный, и это не так и удивительно, учитывая что ВТБ демонстрирует огромную убыточность уже не первый год. Мои мысли и подозрения насчёт посредственного финансирования косвенно подтвердились сегодняшней новостью, в которой говорится, что трансфер Рубенса напрямую связан с трансфером на выход Карраскаля в первую очередь потому, что на данный момент у Динамо нет средств выкупить Рубенса.
Абсолютно нелогичный посыл про Карраскаля и Рубенса. Мы не продавали Карраскаля потому, что не было средств купить Рубенса? Это как? :) Если у нас нет средств на покупку Рубенса, то тем более нужно сначала продавать Карраскаля, а потом на эти деньги покупать Рубенса. :) Единственная увязка может быть через взаимозачет из-за проблем перевода денег туда и обратно.
25 июля , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Aectann
такой вариант описан в тг Алексеева, но вот бразильские инсайды (можно посмотреть новость на ч.ру или комментарий ниже) говорят о том, что средств на выкуп нет именно у Динамо
А смысл затягивать продажу Карры, если деньги нужны. Логика на стороне Алексеева, а бразильским СМИ я бы доверял в последнюю очередь.
25 июля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Абсолютно нелогичный посыл про Карраскаля и Рубенса. Мы не продавали Карраскаля потому, что не было средств купить Рубенса? Это как? :) Если у нас нет средств на покупку Рубенса, то тем более нужно сначала продавать Карраскаля, а потом на эти деньги покупать Рубенса. :) Единственная увязка может быть через взаимозачет из-за проблем перевода денег туда и обратно.
"трансфер Рубенса напрямую связан с трансфером на выход Карраскаля в первую очередь потому, что на данный момент у Динамо нет средств выкупить Рубенса"
Все дважды увязано, Рубенса не покумаем потому что нет денег и не продаем Кару потому что не можем сначала купить Рубенса, а потом продовать Караса, уже понимая, что ему есть замена. Поэтому идиальная ситуя когда два трансфера игроков в один момент с двумя (в реалии оплата тпетьему лицу) также проходит одновременно. Как система перекресных аккредитивов.
25 июля , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть сейчас (уже) ВТБ санирует Открытие, а на подходе ещё Альфа-Банк? Ппц...
Пока это слухи из ЦБ. Но мож ВТБ отмажется от этой почетной обязанности. Надеюсь. Реально, такими темпами еще пару таких обязанностей и без футбола ВТБ может крякнуть.
25 июля , 00:48
Ars75
3
в ответ на комментарий пользователя Aectann
ну вот в какой то степени об этом и разговор, что о каких, собственно, титулах может идти речь, если у прямого конкурента бюджет в 5 раз больше?🤔 Предполагаю, что и поросячий бюджет раза так в три больше, у Краснодара тоже на порядок. У нас бюджет пожалуй сопоставим с ЦСКА и, видимо, несколько превышает бюджет Паровозов
«На порядок» это значит в 10 раз больше!)))
25 июля , 04:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть сейчас (уже) ВТБ санирует Открытие, а на подходе ещё Альфа-Банк? Ппц...
Вряд ли про "Альфу" правда: банк выступает спонсором программы "Что? Где? Когда?", заменив в этой роли именно ВТБ.
25 июля , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Вряд ли про "Альфу" правда: банк выступает спонсором программы "Что? Где? Когда?", заменив в этой роли именно ВТБ.
И что это объясняет? В ЧГК прям астрономические призы? Нет, это просто самореклама для ЛЮБОГО банка... Открытие не был инвестором строительства стадиона для поросят и недвижимости вокруг него? Был. Они также были спонсорами МХТ им. Чехова, да и многое другое подобное. Но их почему-то сейчас ВТБ санирует
25 июля , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И что это объясняет? В ЧГК прям астрономические призы? Нет, это просто самореклама для ЛЮБОГО банка... Открытие не был инвестором строительства стадиона для поросят и недвижимости вокруг него? Был. Они также были спонсорами МХТ им. Чехова, да и многое другое подобное. Но их почему-то сейчас ВТБ санирует
Да хватит уж нести эту ахинею про "бедный несчастный ВТБ" у которого не хватает денюшкофф, чтобы заплатить за чашку кофе (зачеркнуто) за первый транш за Рубенса. А на узбека как наскребли? За последние годы этот "бедный банк" поглотил Открытие, Почта банк, тот же Магнит", ну и на Картину Рубенса из Лувра денег уже не осталось.
Вопрос с Каррой и Рубеном не в деньгах. Вернее не в их отсутствии, а втом, что Динамо не уверено, что сделка по Карре вообще состоится. ДА, они не собираются ждать 10 лет траншей из Бразилии. Вы вспомните сагу про Бита и чем она закончилась. А Рубу покупают, как условную замену Карре (на его легионерское место).
25 июля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да хватит уж нести эту ахинею про "бедный несчастный ВТБ" у которого не хватает денюшкофф, чтобы заплатить за чашку кофе (зачеркнуто) за первый транш за Рубенса. А на узбека как наскребли? За последние годы этот "бедный банк" поглотил Открытие, Почта банк, тот же Магнит", ну и на Картину Рубенса из Лувра денег уже не осталось.
Вопрос с Каррой и Рубеном не в деньгах. Вернее не в их отсутствии, а втом, что Динамо не уверено, что сделка по Карре вообще состоится. ДА, они не собираются ждать 10 лет траншей из Бразилии. Вы вспомните сагу про Бита и чем она закончилась. А Рубу покупают, как условную замену Карре (на его легионерское место).
Причина длинных переговоров по Карраскалю в том, что ВСЕ НАУЧЕНЫ ПЕЧАЛЬНЫМ ОПЫТОМ ЦСКА с Влашичем. Когда продали, а деньги всё ещё ждут. Потому и не согласны на рассрочки, на несколько траншей на несколько лет
25 июля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Причина длинных переговоров по Карраскалю в том, что ВСЕ НАУЧЕНЫ ПЕЧАЛЬНЫМ ОПЫТОМ ЦСКА с Влашичем. Когда продали, а деньги всё ещё ждут. Потому и не согласны на рассрочки, на несколько траншей на несколько лет
Так и я про это. Просто уже смешно читать наивные рассуждения, про бедность банка. Люди пытаются любыми путями оправдать решение ВТБ финансировать команду по остаточному принципу. И как я понимание приход новых спонсоров просто уменьшает долю, финансирования банка, при постоянной величине бюджета.
25 июля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так и я про это. Просто уже смешно читать наивные рассуждения, про бедность банка. Люди пытаются любыми путями оправдать решение ВТБ финансировать команду по остаточному принципу. И как я понимание приход новых спонсоров просто уменьшает долю, финансирования банка, при постоянной величине бюджета.
Я вот не пытаюсь именно оправдать то, банк финансирует клуб по остаточному принципу. Есть ли у банка на это причины или их нет, это не так и важно. Важен сам факт. А по мне признаков того, что со стороны банка клуб финансируется весьма умеренно и явно не в приоритете, более чем достаточно. И исходя из этого говорить про цели брать какие-то там титулы особо не приходится, ну элементарно не финансируется команда под подобные задачи. Поэтому и разговоры про неверие в Карпина как-то не особо актуальны. Если бы команда финансировалась и комплектовалась на должном для максимальных задач уровне, тогда был бы смысл высказывать мнение, допустим, то "Все условия созданы, но вот в тренера веры нет!".
25 июля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Я вот не пытаюсь именно оправдать то, банк финансирует клуб по остаточному принципу. Есть ли у банка на это причины или их нет, это не так и важно. Важен сам факт. А по мне признаков того, что со стороны банка клуб финансируется весьма умеренно и явно не в приоритете, более чем достаточно. И исходя из этого говорить про цели брать какие-то там титулы особо не приходится, ну элементарно не финансируется команда под подобные задачи. Поэтому и разговоры про неверие в Карпина как-то не особо актуальны. Если бы команда финансировалась и комплектовалась на должном для максимальных задач уровне, тогда был бы смысл высказывать мнение, допустим, то "Все условия созданы, но вот в тренера веры нет!".
но сейчас-то говорить о том, что команда комплектуется для максимальных задач, особо не приходится. Поэтому и тема веры в Карпина не особо актуальна.
24 июля , 22:22
Я не знаю это только у нас так не верят в тренера и команду или у др. тоже. Постоянно при новом тренере находятся те кто говорит что это не тот кто нужен. Так и Шварца и раньше и Личку поносили а теперь говорят зачем их убрали.. Я понимаю сейчас напишут а что критиковать нельзя и что надо заранее расхваливать. Вот вы покиньте Ван ребёнок ходит на футбол или хоккей или муз. школу и Вы ему говорите что он не сможет ничего добиться и вообще он .... И что думаете он станет лучше играть или играть. Мне кажется что болельщики др. команд верят в них и тренера и поэтому у них все получается а у нас верят в проклятие и что что все они г.... о и ничего не добьются
24 июля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я не знаю это только у нас так не верят в тренера и команду или у др. тоже. Постоянно при новом тренере находятся те кто говорит что это не тот кто нужен. Так и Шварца и раньше и Личку поносили а теперь говорят зачем их убрали.. Я понимаю сейчас напишут а что критиковать нельзя и что надо заранее расхваливать. Вот вы покиньте Ван ребёнок ходит на футбол или хоккей или муз. школу и Вы ему говорите что он не сможет ничего добиться и вообще он .... И что думаете он станет лучше играть или играть. Мне кажется что болельщики др. команд верят в них и тренера и поэтому у них все получается а у нас верят в проклятие и что что все они г.... о и ничего не добьются
И что думаете если игроки или тренер прочитают все что здесь пишете про них они сразу станут лучше играть или плюнут на Вас всех вместе взятых
24 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
И что думаете если игроки или тренер прочитают все что здесь пишете про них они сразу станут лучше играть или плюнут на Вас всех вместе взятых
Давайте жить дружно как говорят в одном мультике. Давайте верить в нашу команду и всех кто к ней причастен. Не стоит здесь изображать из себя Вангу и пророчить Динамо одни проблемы и проигрышь. Имейте в виду наши мысли и желания материализуются и сбываются.
24 июля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
И что думаете если игроки или тренер прочитают все что здесь пишете про них они сразу станут лучше играть или плюнут на Вас всех вместе взятых
Они должны упахиваться до упаду на тренировках, а не читать соцсети.
24 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я не знаю это только у нас так не верят в тренера и команду или у др. тоже. Постоянно при новом тренере находятся те кто говорит что это не тот кто нужен. Так и Шварца и раньше и Личку поносили а теперь говорят зачем их убрали.. Я понимаю сейчас напишут а что критиковать нельзя и что надо заранее расхваливать. Вот вы покиньте Ван ребёнок ходит на футбол или хоккей или муз. школу и Вы ему говорите что он не сможет ничего добиться и вообще он .... И что думаете он станет лучше играть или играть. Мне кажется что болельщики др. команд верят в них и тренера и поэтому у них все получается а у нас верят в проклятие и что что все они г.... о и ничего не добьются
В Ростове — Альба тренер. В сборной — Карпин. Вот Валерон уже говорил, что Динамо будет играть как сборная. То есть, непонятно во что. Суббота всё расставит по своим местам , благо ждать осталось недолго
25 июля , 00:45
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я не знаю это только у нас так не верят в тренера и команду или у др. тоже. Постоянно при новом тренере находятся те кто говорит что это не тот кто нужен. Так и Шварца и раньше и Личку поносили а теперь говорят зачем их убрали.. Я понимаю сейчас напишут а что критиковать нельзя и что надо заранее расхваливать. Вот вы покиньте Ван ребёнок ходит на футбол или хоккей или муз. школу и Вы ему говорите что он не сможет ничего добиться и вообще он .... И что думаете он станет лучше играть или играть. Мне кажется что болельщики др. команд верят в них и тренера и поэтому у них все получается а у нас верят в проклятие и что что все они г.... о и ничего не добьются
Шварца и Личку никто не поносил почти, хотя были недовольные. Но прям чтоб негатива только если после плохих игр было много.
25 июля , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Давайте жить дружно как говорят в одном мультике. Давайте верить в нашу команду и всех кто к ней причастен. Не стоит здесь изображать из себя Вангу и пророчить Динамо одни проблемы и проигрышь. Имейте в виду наши мысли и желания материализуются и сбываются.
Ох Юра Юра... 🥵 это бесполезно... Я вас уверяю тут очень много пессимистов) ох матч с Ростовом будет весёлым...
25 июля , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Шварца и Личку никто не поносил почти, хотя были недовольные. Но прям чтоб негатива только если после плохих игр было много.
Личку??? Да его тут после неудачи в чемпионском матче съели с потрохами 🤣
25 июля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Личку??? Да его тут после неудачи в чемпионском матче съели с потрохами 🤣
А нужно было его утешать? Платочек дать, слезки вытереть со словами - да ты не расстраивайся еще выиграешь это золото в другой раз?
24 июля , 22:16
Журналист Вене Касагранде поделился деталями переговоров московского «Динамо» с бразильскими клубами по двум трансферам. Напомним, полузащитник «Динамо» Хорхе Карраскаль привлёк внимание «Фламенго», а бело-голубые планируют подписать полузащитника Рубенса из «Атлетико Минейро».

«Что касается Карраскаля, как сообщала российская пресса, именно переговоры «Динамо» с «Атлетико Минейро» по Рубенсу тормозили его переход во «Фламенго». Что мне стало известно: у российской команды не было средств, чтобы выкупить игрока. Поэтому три стороны встретились [по видеосвязи] и всё уладили. Вскоре Карраскаль будет отпущен в Бразилию», — написал Касагранде в социальной сети X (ранее Twitter).
24 июля , 21:39
Я не верю не в зайнутдинова, ни в рубенса, ни в Карпина. Тем боле, в Осипенко с Сергеевым. Что там Карпин собирается строить, под себя. А, что - это 5,6 место, где ему пр евычно находится. Все эти преобретения, не для титулов, и даже не для призов. 1,2 место разыграют зен. с Краснодаром. На бронзу претенденты - смартак, ЦСКА, локо. Нам остаётся 6 место с Такими преобретениями.
24 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я не верю не в зайнутдинова, ни в рубенса, ни в Карпина. Тем боле, в Осипенко с Сергеевым. Что там Карпин собирается строить, под себя. А, что - это 5,6 место, где ему пр евычно находится. Все эти преобретения, не для титулов, и даже не для призов. 1,2 место разыграют зен. с Краснодаром. На бронзу претенденты - смартак, ЦСКА, локо. Нам остаётся 6 место с Такими преобретениями.
Ну что же теперь, машину окружать (из анекдота)
Ну жили так с начала нулевых. И еще поживем. У нас же Миллера не.
24 июля , 21:59
DGM
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я не верю не в зайнутдинова, ни в рубенса, ни в Карпина. Тем боле, в Осипенко с Сергеевым. Что там Карпин собирается строить, под себя. А, что - это 5,6 место, где ему пр евычно находится. Все эти преобретения, не для титулов, и даже не для призов. 1,2 место разыграют зен. с Краснодаром. На бронзу претенденты - смартак, ЦСКА, локо. Нам остаётся 6 место с Такими преобретениями.
Думаете, Карпин отказался бы от приобретения более сильных игроков за более крупные суммы? Вряд ли. А может ли Динамо позволить себе траты как у Зенита? Очевидно, что нет.
24 июля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя DGM
Думаете, Карпин отказался бы от приобретения более сильных игроков за более крупные суммы? Вряд ли. А может ли Динамо позволить себе траты как у Зенита? Очевидно, что нет.
При чем Карпин и приобретения?))
24 июля , 22:09
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я не верю не в зайнутдинова, ни в рубенса, ни в Карпина. Тем боле, в Осипенко с Сергеевым. Что там Карпин собирается строить, под себя. А, что - это 5,6 место, где ему пр евычно находится. Все эти преобретения, не для титулов, и даже не для призов. 1,2 место разыграют зен. с Краснодаром. На бронзу претенденты - смартак, ЦСКА, локо. Нам остаётся 6 место с Такими преобретениями.
Так и живём мечтами. Купить чемпионат - это не наш путь.
Превратиться в Зенит - А болельщики этого хотят? Я нет. Пробовали?
Да пробовали с командой легионеров.
Рад, что мы идём правильным путем, хоть и не жаловал руководство.
Есть шансы заиграть и вырасти у наших игроков.
Тюкавин, Гладышев. На очереди Окишор, Смелов, Александров, Боков.
Сильные легионеры есть: Бителло, Касерас.
Рубенс, Зайнутдинов - могут такими стать. Тренер амбициозный.
Кому не нравится, спокойно может перестать себя мучать,
как сделал я когда строился легионерский проект.
24 июля , 22:16
warum
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я не верю не в зайнутдинова, ни в рубенса, ни в Карпина. Тем боле, в Осипенко с Сергеевым. Что там Карпин собирается строить, под себя. А, что - это 5,6 место, где ему пр евычно находится. Все эти преобретения, не для титулов, и даже не для призов. 1,2 место разыграют зен. с Краснодаром. На бронзу претенденты - смартак, ЦСКА, локо. Нам остаётся 6 место с Такими преобретениями.
Да уж, Краснодар, конечно, под чемпионство состав собрал. Пока мы видим, как Зенит вопреки составу натужно взял золото 23-24 и с позором отпраздновал юбилей, так что на второй заход пошли. Если Вы не верите в Карпина, то это ваше право. А рассуждения про приобретения не для титулов - это, знаете ли, совсем субъективно и со статистикой далеко не всегда бьётся. Или в 19-году скептиков не было и на Барриоса плечами не пожимали, мол, не для титулов.
24 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я не верю не в зайнутдинова, ни в рубенса, ни в Карпина. Тем боле, в Осипенко с Сергеевым. Что там Карпин собирается строить, под себя. А, что - это 5,6 место, где ему пр евычно находится. Все эти преобретения, не для титулов, и даже не для призов. 1,2 место разыграют зен. с Краснодаром. На бронзу претенденты - смартак, ЦСКА, локо. Нам остаётся 6 место с Такими преобретениями.
С маленькой, с большой буквы, тем боле, евычно, зен., претенденты, преобретениями, 1,2 место...
Как Вы это делаете? Пишите одни стереотипы, да ещë так что глаза сломаешь...
25 июля , 04:50
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
С маленькой, с большой буквы, тем боле, евычно, зен., претенденты, преобретениями, 1,2 место...
Как Вы это делаете? Пишите одни стереотипы, да ещë так что глаза сломаешь...
Я пишу с телефона. И иногда мне надоедает. Отсюда ошибки. Смысл понятен, ну и ладно.
24 июля , 19:47
Комментарий удален модератором
24 июля , 19:21
Во -первых , то что он не иностранец уже хорошо, у нас их перебор. Во-вторых , если он будет играть также добротно , как играл в Ростове и ЦСКА , то это пойдет только на пользу . В -третьих , Скопинцев слаб в защите , это факт , на Лаксальта нет надежды из-за постоянных травм. Получается , что его приобретение рассматриваю , как положительный фактор , ну и как говорят , время покажет , так это или нет. Особенно рад , что выбрал Динамо , а не Спартак! Удачи, Бахтиер!
24 июля , 19:58
dim948
2
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Во -первых , то что он не иностранец уже хорошо, у нас их перебор. Во-вторых , если он будет играть также добротно , как играл в Ростове и ЦСКА , то это пойдет только на пользу . В -третьих , Скопинцев слаб в защите , это факт , на Лаксальта нет надежды из-за постоянных травм. Получается , что его приобретение рассматриваю , как положительный фактор , ну и как говорят , время покажет , так это или нет. Особенно рад , что выбрал Динамо , а не Спартак! Удачи, Бахтиер!
он сам после травмы
24 июля , 19:19
avla
2
К слову, прошлый чемпионат ФК Краснодар начинал с 3х ничьих подряд.
Так что пока будем посмотреть, что у нас будет дальше.
24 июля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя avla
К слову, прошлый чемпионат ФК Краснодар начинал с 3х ничьих подряд.
Так что пока будем посмотреть, что у нас будет дальше.
Если будет, на что смотреть
24 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если будет, на что смотреть
После первой палки о е...ре не судят.
Народная женская мудрость.
Подождем
24 июля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя КЭША
После первой палки о е...ре не судят.
Народная женская мудрость.
Подождем
Это женская тупость,а не мудрость...мудрая женщина после первой всё поймёт...Конечно,бывают исключения...типа оба ужрались в умат и кое-как перепехнулись,но это тот случай,когда исключения подтверждают правила..."Исключение ПОДДЕРЖИВАЕТ правило."
24 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя avla
К слову, прошлый чемпионат ФК Краснодар начинал с 3х ничьих подряд.
Так что пока будем посмотреть, что у нас будет дальше.
Причём не со спартаками-зенитами, а именно со всякой шелухой типа Факела.
24 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя КЭША
После первой палки о е...ре не судят.
Народная женская мудрость.
Подождем
Подождём, вашу маму... Подождём, вашу мать... ©
24 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Это женская тупость,а не мудрость...мудрая женщина после первой всё поймёт...Конечно,бывают исключения...типа оба ужрались в умат и кое-как перепехнулись,но это тот случай,когда исключения подтверждают правила..."Исключение ПОДДЕРЖИВАЕТ правило."
Это вы про еб...рей способных за один секс на одну. А они имеют виду более сильных, у которых с каждой ... продолжительность растет
24 июля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Это вы про еб...рей способных за один секс на одну. А они имеют виду более сильных, у которых с каждой ... продолжительность растет
нет...я про нормальных мужчин...кстати,если брать палки,то не всегда количество переходит в качество...я про тех,кто может 8,но любит 2 растягивать на ночь...
24 июля , 19:16
В РПЛ ни разу больше 22 матчей за чемпионат не играл, похоже в принципе довольно травматичный персонаж.
Вообще Зайнутдинов, Осипенко и Сергеев - это отличные приобретения. Но не в основу, игроки такого уровня должны быть в ближайшем запасе претендента на чемпионство. Впрочем, до конца ТО еще больше месяца.
24 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В РПЛ ни разу больше 22 матчей за чемпионат не играл, похоже в принципе довольно травматичный персонаж.
Вообще Зайнутдинов, Осипенко и Сергеев - это отличные приобретения. Но не в основу, игроки такого уровня должны быть в ближайшем запасе претендента на чемпионство. Впрочем, до конца ТО еще больше месяца.
Какие же это, отличные приобретения, для лавки? Отличные преобретения, делаются для достижения, целей и побед.
24 июля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какие же это, отличные приобретения, для лавки? Отличные преобретения, делаются для достижения, целей и побед.
он хотел сказать: для ротации.
24 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какие же это, отличные приобретения, для лавки? Отличные преобретения, делаются для достижения, целей и побед.
Посмотрите сколько "отличных приобретений" у бомжей на замене сидит для усиления игры и поймете о чем речь.
24 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Посмотрите сколько "отличных приобретений" у бомжей на замене сидит для усиления игры и поймете о чем речь.
Игроков обычно приобретают для основы, а не на скамейку, тем более возрастных.
24 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какие же это, отличные приобретения, для лавки? Отличные преобретения, делаются для достижения, целей и побед.
Ну вот у зенита, пока он еще был вне конкуренции в рпл, стабильно 2-3 игрока сборной россии на замене сидели. Ерохин, Оздоев, большую часть пребывания там....
24 июля , 19:15
Ну если отказал поросям из за конского прошлого,вызывает уважение.
А что за игрок,посмотрим,но похоже на поле будут два лега,остальные из СНГ,как было у Валеры в Ростове.
24 июля , 22:04
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну если отказал поросям из за конского прошлого,вызывает уважение.
А что за игрок,посмотрим,но похоже на поле будут два лега,остальные из СНГ,как было у Валеры в Ростове.
Два лега?
Касерес, Маричаль/Фернандес/Майсторович, Бителло, Рубенс (если купят), Нгамалё/Артур - это пять легов железно в основе. С Карраскалем непонятно пока.
24 июля , 18:22
bar66
3
Так гадко на душе было при Ротене и вот опять. Ниже плинтуса, это пол, но еще не дно, скоро постучат.
24 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Так гадко на душе было при Ротене и вот опять. Ниже плинтуса, это пол, но еще не дно, скоро постучат.
А в нашу Динамовскую шайбу пришел уволенный из сосиски Ротен
24 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя bar66
Так гадко на душе было при Ротене и вот опять. Ниже плинтуса, это пол, но еще не дно, скоро постучат.
А когда вылетали в ФНЛ, было не так гадко?
24 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А когда вылетали в ФНЛ, было не так гадко?
Было гадко в моменте, но именно сезон в ФНЛ прошел на позитиве.
24 июля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя bar66
Так гадко на душе было при Ротене и вот опять. Ниже плинтуса, это пол, но еще не дно, скоро постучат.
Вы еще не ответили почему Динамо провалило этот сезон. Можете аргументировать свои мысли?
24 июля , 18:15
Бхтиор, Рубенс-это хорошо. Но пока Карпин найдёт им место на поле, впишет в игру пройдёт не мало времени. А чемпионат уже идёт. Боюсь, что своих очков мы не доберём. Ближайшая встреча вызывает у меня опасение. Левый фланг не укомплектован, в центре -дыры. А с учетом качества игры Ростова с болотными гнидами, боюсь, что результат для нас будет не особенно приятен. Хотя я оптимист и надеюсь, что Карпин наладит игру. Удачи нам всем.
24 июля , 18:59
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
Бхтиор, Рубенс-это хорошо. Но пока Карпин найдёт им место на поле, впишет в игру пройдёт не мало времени. А чемпионат уже идёт. Боюсь, что своих очков мы не доберём. Ближайшая встреча вызывает у меня опасение. Левый фланг не укомплектован, в центре -дыры. А с учетом качества игры Ростова с болотными гнидами, боюсь, что результат для нас будет не особенно приятен. Хотя я оптимист и надеюсь, что Карпин наладит игру. Удачи нам всем.
У Сельмаша будет очень сильное желание посадить на попу бывшего и камрадов, поехавших за туманом в Нерезиновую
24 июля , 19:17
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
Бхтиор, Рубенс-это хорошо. Но пока Карпин найдёт им место на поле, впишет в игру пройдёт не мало времени. А чемпионат уже идёт. Боюсь, что своих очков мы не доберём. Ближайшая встреча вызывает у меня опасение. Левый фланг не укомплектован, в центре -дыры. А с учетом качества игры Ростова с болотными гнидами, боюсь, что результат для нас будет не особенно приятен. Хотя я оптимист и надеюсь, что Карпин наладит игру. Удачи нам всем.
Дык у нас который год так.
24 июля , 18:10
Четыре трансфера и ни одного молодого барана под стрижу шерсти. :) Потратили уже аж 20 лямов. :) Походу руки всем, чем могут, помогают Валере стать чемпионами. :)
24 июля , 18:40
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Четыре трансфера и ни одного молодого барана под стрижу шерсти. :) Потратили уже аж 20 лямов. :) Походу руки всем, чем могут, помогают Валере стать чемпионами. :)
Что происходит? Гаффа? И траты, неее. Что то мне подсказывает чуй-ка, кто то Костину нашептал, что есть такой "гений" Карпуша Ростовский переселенец из Великой Эстонии.Новый Европеец))
24 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что происходит? Гаффа? И траты, неее. Что то мне подсказывает чуй-ка, кто то Костину нашептал, что есть такой "гений" Карпуша Ростовский переселенец из Великой Эстонии.Новый Европеец))
Таллинн, столица Эстонии, был признан лучшим городом в мире по уровню развития цифровых публичных услуг в рейтинге ООН.
24 июля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Четыре трансфера и ни одного молодого барана под стрижу шерсти. :) Потратили уже аж 20 лямов. :) Походу руки всем, чем могут, помогают Валере стать чемпионами. :)
А почему смайлики? Это разве плохо что берут готовых игроков и тем самым помогают тренеру выиграть чемп?
Вы против?🤔
24 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А почему смайлики? Это разве плохо что берут готовых игроков и тем самым помогают тренеру выиграть чемп?
Вы против?🤔
Я радуюсь. :)
24 июля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я радуюсь. :)
💙
24 июля , 18:08
Проблема левого защитника решена. Как до этого была решена проблема правого защитника.
Скопинцев будет либо меняться с ним, либо перейдет в полузащиту, что было бы логично как мне каатся.
24 июля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Проблема левого защитника решена. Как до этого была решена проблема правого защитника.
Скопинцев будет либо меняться с ним, либо перейдет в полузащиту, что было бы логично как мне каатся.
Главное, чтобы новый великий левый защитник из "солнечного Узбекистана" не схватил очередную травму, как в прошлом году в Турции и не стал бы претендентом на приз Хрусталь-2025/26. А то Лаксу походу скучно одному в лазарете (черный юмор). Пусть будут оба здоровы и смогут играть нормально.
24 июля , 19:17
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Главное, чтобы новый великий левый защитник из "солнечного Узбекистана" не схватил очередную травму, как в прошлом году в Турции и не стал бы претендентом на приз Хрусталь-2025/26. А то Лаксу походу скучно одному в лазарете (черный юмор). Пусть будут оба здоровы и смогут играть нормально.
Вообще-то, Зайнутдинов - казах.
О каком узбеке идёт речь ? ))
24 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя avla
Вообще-то, Зайнутдинов - казах.
О каком узбеке идёт речь ? ))
А какая разница? (Брат2)
24 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя avla
Вообще-то, Зайнутдинов - казах.
О каком узбеке идёт речь ? ))
Он узбек из Казахстана
24 июля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя avla
Вообще-то, Зайнутдинов - казах.
О каком узбеке идёт речь ? ))
Ошибся, извините.
24 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Ошибся, извините.
Он казах по гражданству, но узбек по национальности. Так что, извиняться особо не за что
25 июля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он казах по гражданству, но узбек по национальности. Так что, извиняться особо не за что
"Отец полузащитника сборной Казахстана и московского ЦСКА Бактиера Зайнутдинова Батыржан рассказал об этнической принадлежности футболиста.

— В России мы все казахи, вне зависимости от национальности. Даже если мы приедем в Узбекистан, то даже там будем казахами, потому что родились здесь. Тем более, в жилах Батеки текут пять разных кровей — узбекская, казахская, таджикская, уйгурская и украинская, — отмечает глава семьи."
24 июля , 17:50
Dim57
3
А если Карпина уволят после пятого тура , то куда будет пристроить сирот : Осип , Глеб , Зануда , Рембрант
24 июля , 18:12
warum
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А если Карпина уволят после пятого тура , то куда будет пристроить сирот : Осип , Глеб , Зануда , Рембрант
Никак, будут играть за Динамо вопреки всякой логике динамовского болельщика.
24 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А если Карпина уволят после пятого тура , то куда будет пристроить сирот : Осип , Глеб , Зануда , Рембрант
Пойдут за Валерой в следующую команду)
24 июля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Пойдут за Валерой в следующую команду)
Особенно старенький Осипенко
24 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А если Карпина уволят после пятого тура , то куда будет пристроить сирот : Осип , Глеб , Зануда , Рембрант
Я бы Глебова оставил у нас.
24 июля , 17:49
Родриго Лопес, агент хавбека московского "Динамо" Хорхе Карраскаля, поделился информацией о трансфере игрока в бразильский клуб.



"Карраскаль действительно близок к переходу во "Фламенго", - передает слова агента "Чемпионат".
Хорхе Карраскаль, выступающий на позиции атакующего полузащитника, перешел в "Динамо" летом 2023 года. На счету хавбека сборной Колумбии 64 матча за бело-голубых во всех турнирах, а также 9 забитых голов и 12 результативных ассистов. Нынешнее соглашение 27-летнего футболиста с москвичами рассчитано до июня 2027 года.
24 июля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Родриго Лопес, агент хавбека московского "Динамо" Хорхе Карраскаля, поделился информацией о трансфере игрока в бразильский клуб.



"Карраскаль действительно близок к переходу во "Фламенго", - передает слова агента "Чемпионат".
Хорхе Карраскаль, выступающий на позиции атакующего полузащитника, перешел в "Динамо" летом 2023 года. На счету хавбека сборной Колумбии 64 матча за бело-голубых во всех турнирах, а также 9 забитых голов и 12 результативных ассистов. Нынешнее соглашение 27-летнего футболиста с москвичами рассчитано до июня 2027 года.
И что тут нового? Это мы уже читаем 2 недели.
24 июля , 17:44
Карпин, собирает под себя игроков!
Вы под себя разве не брали бы......???
Каждый человек собирает команду под свое виденье!
Нормальный игрок и в мясо в обломе!
24 июля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Карпин, собирает под себя игроков!
Вы под себя разве не брали бы......???
Каждый человек собирает команду под свое виденье!
Нормальный игрок и в мясо в обломе!
Вы это СЛОТУ скажите ,ноль трансферов его все похоронили а он взял и выиграл вопреки всем.
24 июля , 20:08
dim948
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Карпин, собирает под себя игроков!
Вы под себя разве не брали бы......???
Каждый человек собирает команду под свое виденье!
Нормальный игрок и в мясо в обломе!
Макаров у него ужо есть! нать Комличенко срочно выписовать! вот прухааа будет...)))
24 июля , 17:43
Бывший вице-президент «Локомотива», экс-гендиректор ФК «Москва» и «Ростова» Юрий Белоус в разговоре с корреспондентом Overbetting Чаткиным Максимом рассказал, какое впечатление на него произвело «Динамо» в первом матче против «Балтики», а также оценил трансфер Бахтиёра Зайнутдинова.

— Как Вы думаете, в матче против «Балтики» мы увидели «Динамо» Карпина или команда ещё строится?

— Ну, конечно, сложно за такой короткий период времени создать команду. Но, если честно, игра «Динамо» была невнятная. Порой «Балтика» выглядела интереснее, особенно при переходе из обороны в атаку. И калининградцы не дали дали «Динамо» сделать ничего продуктивного. То есть в позиционных атаках «Динамо» выглядело бл
24 июля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший вице-президент «Локомотива», экс-гендиректор ФК «Москва» и «Ростова» Юрий Белоус в разговоре с корреспондентом Overbetting Чаткиным Максимом рассказал, какое впечатление на него произвело «Динамо» в первом матче против «Балтики», а также оценил трансфер Бахтиёра Зайнутдинова.

— Как Вы думаете, в матче против «Балтики» мы увидели «Динамо» Карпина или команда ещё строится?

— Ну, конечно, сложно за такой короткий период времени создать команду. Но, если честно, игра «Динамо» была невнятная. Порой «Балтика» выглядела интереснее, особенно при переходе из обороны в атаку. И калининградцы не дали дали «Динамо» сделать ничего продуктивного. То есть в позиционных атаках «Динамо» выглядело бл
То есть в позиционных атаках «Динамо» выглядело бледно, скажем так, по сравнению с тем, какой команду мы видели раньше в нападении.

— Означает ли возвращение Зайнутдинова, что Скопинцев уйдёт из стартового состава?

— В любом случае, на этой позиции необходимы два полноценных футболиста. У Скопинцева есть сильные стороны. Он и пробить может, и обыграть может. Достаточно физически одаренный футболист. Но в данной ситуации нужно иметь на этой позиции еще одного мощного, сильного игрока, поэтому приобретение Зайнутдинова выглядит логично.

— Трансферная компания «Динамо» на данный момент — одна из лучших в РПЛ?

— Ну, вы знаете, приход футболистов «Ростова» не означает, что пришли те мастера,
24 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
То есть в позиционных атаках «Динамо» выглядело бледно, скажем так, по сравнению с тем, какой команду мы видели раньше в нападении.

— Означает ли возвращение Зайнутдинова, что Скопинцев уйдёт из стартового состава?

— В любом случае, на этой позиции необходимы два полноценных футболиста. У Скопинцева есть сильные стороны. Он и пробить может, и обыграть может. Достаточно физически одаренный футболист. Но в данной ситуации нужно иметь на этой позиции еще одного мощного, сильного игрока, поэтому приобретение Зайнутдинова выглядит логично.

— Трансферная компания «Динамо» на данный момент — одна из лучших в РПЛ?

— Ну, вы знаете, приход футболистов «Ростова» не означает, что пришли те мастера,
— Ну, вы знаете, приход футболистов «Ростова» не означает, что пришли те мастера, которые перевернут игру и добавят «Динамо» такого качества, которое позволит стать чемпионом. «Динамо» давно уже не выигрывало титулов, поэтому посмотрим. По крайней мере, я думаю, что говорить можно только будет к концу года. Пройдет половина чемпионата, и мы тогда можем сказать, что происходит с командой.
24 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший вице-президент «Локомотива», экс-гендиректор ФК «Москва» и «Ростова» Юрий Белоус в разговоре с корреспондентом Overbetting Чаткиным Максимом рассказал, какое впечатление на него произвело «Динамо» в первом матче против «Балтики», а также оценил трансфер Бахтиёра Зайнутдинова.

— Как Вы думаете, в матче против «Балтики» мы увидели «Динамо» Карпина или команда ещё строится?

— Ну, конечно, сложно за такой короткий период времени создать команду. Но, если честно, игра «Динамо» была невнятная. Порой «Балтика» выглядела интереснее, особенно при переходе из обороны в атаку. И калининградцы не дали дали «Динамо» сделать ничего продуктивного. То есть в позиционных атаках «Динамо» выглядело бл
едно
24 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
То есть в позиционных атаках «Динамо» выглядело бледно, скажем так, по сравнению с тем, какой команду мы видели раньше в нападении.

— Означает ли возвращение Зайнутдинова, что Скопинцев уйдёт из стартового состава?

— В любом случае, на этой позиции необходимы два полноценных футболиста. У Скопинцева есть сильные стороны. Он и пробить может, и обыграть может. Достаточно физически одаренный футболист. Но в данной ситуации нужно иметь на этой позиции еще одного мощного, сильного игрока, поэтому приобретение Зайнутдинова выглядит логично.

— Трансферная компания «Динамо» на данный момент — одна из лучших в РПЛ?

— Ну, вы знаете, приход футболистов «Ростова» не означает, что пришли те мастера,
Не фига не пойму, почему наши некоторые болелы принижают пришедших с Ростова. Ведь вернее стоит произносить игроки сборной России и не одного созыва, даже её основа. Можно сказать лучшие на сегодня. Тренер сборной пришёл и не важно литовец или эстонец. И не совсем мясной, который провёл большую жизнь в командах Европы. По-моему, пора уже принять его нашим тренером и прекратить всё нападки. Давайте с большим азартом болеть за своих игроков, перебить количество посещаемых болелов, поддерживающих своих. Пока мы много уступаем: бомжам, свиньям. Быкам, коням. Лохомотам, да тому же Ростову. Думаю, нужно идти на стадион и поддерживать своих и в радости и в горе, а не комментировать с дивана.
24 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Не фига не пойму, почему наши некоторые болелы принижают пришедших с Ростова. Ведь вернее стоит произносить игроки сборной России и не одного созыва, даже её основа. Можно сказать лучшие на сегодня. Тренер сборной пришёл и не важно литовец или эстонец. И не совсем мясной, который провёл большую жизнь в командах Европы. По-моему, пора уже принять его нашим тренером и прекратить всё нападки. Давайте с большим азартом болеть за своих игроков, перебить количество посещаемых болелов, поддерживающих своих. Пока мы много уступаем: бомжам, свиньям. Быкам, коням. Лохомотам, да тому же Ростову. Думаю, нужно идти на стадион и поддерживать своих и в радости и в горе, а не комментировать с дивана.
Я и болею...не нам решать по клубу,мы можем лишь поддерживать...но иллюзий по поводу чемпионства у меня нет..."Хоть каждый все-таки надеется дожить..."
24 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Не фига не пойму, почему наши некоторые болелы принижают пришедших с Ростова. Ведь вернее стоит произносить игроки сборной России и не одного созыва, даже её основа. Можно сказать лучшие на сегодня. Тренер сборной пришёл и не важно литовец или эстонец. И не совсем мясной, который провёл большую жизнь в командах Европы. По-моему, пора уже принять его нашим тренером и прекратить всё нападки. Давайте с большим азартом болеть за своих игроков, перебить количество посещаемых болелов, поддерживающих своих. Пока мы много уступаем: бомжам, свиньям. Быкам, коням. Лохомотам, да тому же Ростову. Думаю, нужно идти на стадион и поддерживать своих и в радости и в горе, а не комментировать с дивана.
все знають про его личные победы, как игрока, но щас он в другой роли и шо он добился, как тренер? а вот тут начинается будущие...
24 июля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя dim948
все знають про его личные победы, как игрока, но щас он в другой роли и шо он добился, как тренер? а вот тут начинается будущие...
А 2 серебра с мясом, это не победы.
24 июля , 17:43
Конечно Карпин будет делать команду и состав, с которым ему удобнее работать. Чего тут странного. А для него размер Ростова вполне комфортен.
И тут возникает вопрос - а что наши руки (Гафин и Ко) тоже с этим согласны. И вопрос не праздный. Если ДА, то нам с вами лучше идти болеть за хоккей с мячом. А если НЕТ. то почему это допускают. Ведь если вы заплатили за трехэтажный коттедж, а вам рубят избу пятистенку, но да, со всеми удобствами, то вас это все равно устроить не должно.
24 июля , 17:26
Я до последнего защищал Карпина да и сейчас не против его, но вот этот трансфер заставляет меня сомневаться. Исходя из трансферов на вход, Карпину не нужен атакующий и зрелищный футбол
24 июля , 17:24
DGM
То есть у нас теперь четыре левых защитника будет?
Или Лаксальт на выход?
24 июля , 16:54
nodo134
10
Не нравится мне этот переход ,очередной клиент Карпа,не нравятся мне тренера которые предпочитают футболистов
с которыми работали раньше и требуют купить их в новую комманду один ладно но три перебор это говорит что тренер не высокого уровня.
Уже скучаю по чешскому футболу.
24 июля , 16:57
tref
2
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Не нравится мне этот переход ,очередной клиент Карпа,не нравятся мне тренера которые предпочитают футболистов
с которыми работали раньше и требуют купить их в новую комманду один ладно но три перебор это говорит что тренер не высокого уровня.
Уже скучаю по чешскому футболу.
Гржебек уже не тренирует. 76 лет.
24 июля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Гржебек уже не тренирует. 76 лет.
я имел ввиду Личку. Не этот ли персонаж аэробику у нас внедрял? я подзабыл.
24 июля , 17:24
Makson
8
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Не нравится мне этот переход ,очередной клиент Карпа,не нравятся мне тренера которые предпочитают футболистов
с которыми работали раньше и требуют купить их в новую комманду один ладно но три перебор это говорит что тренер не высокого уровня.
Уже скучаю по чешскому футболу.
Тут согласен полностью. Чеху "его" игроков не покупали
24 июля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя nodo134
я имел ввиду Личку. Не этот ли персонаж аэробику у нас внедрял? я подзабыл.
К лучшему. Такое в памяти держать не надо. Я тоже не помню.
24 июля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Не нравится мне этот переход ,очередной клиент Карпа,не нравятся мне тренера которые предпочитают футболистов
с которыми работали раньше и требуют купить их в новую комманду один ладно но три перебор это говорит что тренер не высокого уровня.
Уже скучаю по чешскому футболу.
Не знаю, кампания ли это на Матче против Карпина (как он сам намекнул), или не кампания, но бросается в глаза (в уши), как комментаторы упорно внедряют в наше сознание, что Карпин делает Ростов из Динамо
24 июля , 17:37
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Makson
Тут согласен полностью. Чеху "его" игроков не покупали
Просил, просил всего то Воробьева, а ему впарили Маухуба и Артура, а Воробьев то оказался посильнее и полезнее этих обоих
24 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Не знаю, кампания ли это на Матче против Карпина (как он сам намекнул), или не кампания, но бросается в глаза (в уши), как комментаторы упорно внедряют в наше сознание, что Карпин делает Ростов из Динамо
глаза то у вас есть? Или только коментам из Матча доверяете
24 июля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Не нравится мне этот переход ,очередной клиент Карпа,не нравятся мне тренера которые предпочитают футболистов
с которыми работали раньше и требуют купить их в новую комманду один ладно но три перебор это говорит что тренер не высокого уровня.
Уже скучаю по чешскому футболу.
Ну так именно поэтому у коллег по сайту - противников назначения нынешнего ГТ ФК "Динамо" - периодически звучит тезис про построение из нашей команды копии "Ростова".
24 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Не знаю, кампания ли это на Матче против Карпина (как он сам намекнул), или не кампания, но бросается в глаза (в уши), как комментаторы упорно внедряют в наше сознание, что Карпин делает Ростов из Динамо
На канале "Премьер" того же холдинга ни разу не слышал критических замечаний в адрес Карпина. Говорю про студию. Даже после матча с "Балтикой. Напротив, только позитивные оценки факта его назначения ГТ ФК "Динамо".
24 июля , 16:19
Зенит-Жерсона, Краснодар- Перрена. Динамо-зайнутдинова из "футбольной" страны - Казахстан,
24 июля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зенит-Жерсона, Краснодар- Перрена. Динамо-зайнутдинова из "футбольной" страны - Казахстан,
Ну это же на замену Скопе. Это вообще не критично. На игру команды это повлияет весьма условно.
Вопрос только - а Скопу выгонят? Или будет до пенсии нахлебником
24 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это же на замену Скопе. Это вообще не критично. На игру команды это повлияет весьма условно.
Вопрос только - а Скопу выгонят? Или будет до пенсии нахлебником
А если он не лучше Скопы? И вообще,- казах и футбол.? Вообщем Карпин тащит, тех, кто у него в Ростове был. Он считает их достойными, играть и усиливать Динамо. Но, это, он так думает, потому, что с другими не работал. Вот Карпин считает Осипенко - лучшим цз. России. И вот Осипенко у нас.
24 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А если он не лучше Скопы? И вообще,- казах и футбол.? Вообщем Карпин тащит, тех, кто у него в Ростове был. Он считает их достойными, играть и усиливать Динамо. Но, это, он так думает, потому, что с другими не работал. Вот Карпин считает Осипенко - лучшим цз. России. И вот Осипенко у нас.
Все может быть, но это по любому не основополагающая позиция на поле.
24 июля , 17:11
Ars75
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это же на замену Скопе. Это вообще не критично. На игру команды это повлияет весьма условно.
Вопрос только - а Скопу выгонят? Или будет до пенсии нахлебником
Скопу можно как левого полузащитника использовать на подмену!
24 июля , 16:03
Из креативных игроков только один Бителло остаётся, или на Окишора надеются...
24 июля , 16:17
tref
6
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Из креативных игроков только один Бителло остаётся, или на Окишора надеются...
Лучшие креативщики в последнее время у нас Лунев и Скопинцев. Такой гол на двоих организовать, надо было постараться.
24 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя tref
Лучшие креативщики в последнее время у нас Лунев и Скопинцев. Такой гол на двоих организовать, надо было постараться.
Осипенко забыли. Или ЭТО ДРУГОЕ?
24 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя tref
Лучшие креативщики в последнее время у нас Лунев и Скопинцев. Такой гол на двоих организовать, надо было постараться.
А мне Скопа нравиться., один из лучших в нашей команде. Смотреть его игру интересно, а ошибки бывают у всех.
24 июля , 16:38
tref
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Осипенко забыли. Или ЭТО ДРУГОЕ?
Ему надо было мяч выносить вместе с руками Лунева?
24 июля , 16:40
tref
5
в ответ на комментарий пользователя serge6191
А мне Скопа нравиться., один из лучших в нашей команде. Смотреть его игру интересно, а ошибки бывают у всех.
Этот дыр дыр ногами уже порядком поднадоел. Он остановился в развитии, года 4 назад.
24 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя tref
Ему надо было мяч выносить вместе с руками Лунева?
Ему нужно было быть впереди игрока Балтики. И тогда ничего бы не было.
24 июля , 16:54
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ему нужно было быть впереди игрока Балтики. И тогда ничего бы не было.
А если бы там на дальнюю подали, ему нужно было быть на дальней. На самом деле, когда Инсайд смотрел, там есть момент, когда Осип, Глеб и Лунев обсуждают, кто, когда, зачем выходят. До обсуждались. Стратеги хреновы.
24 июля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя tref
А если бы там на дальнюю подали, ему нужно было быть на дальней. На самом деле, когда Инсайд смотрел, там есть момент, когда Осип, Глеб и Лунев обсуждают, кто, когда, зачем выходят. До обсуждались. Стратеги хреновы.
"А если бы там на дальнюю подали"
А там кто-то был? Ну тогда лучше бы на дальнюю.
При входе в штрафную Осип был впереди балтийца, НО! галантно уступил ему дорогу. А этого делать было не нужно.
24 июля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А если бы там на дальнюю подали"
А там кто-то был? Ну тогда лучше бы на дальнюю.
При входе в штрафную Осип был впереди балтийца, НО! галантно уступил ему дорогу. А этого делать было не нужно.
Надо было рубить? Проблема Скопы, что он дает подавать. Варела такого не допускал из-за этого мы сейчас и обсуждаем, кто где должен был быть.
24 июля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А если бы там на дальнюю подали"
А там кто-то был? Ну тогда лучше бы на дальнюю.
При входе в штрафную Осип был впереди балтийца, НО! галантно уступил ему дорогу. А этого делать было не нужно.
Балтиец у него из-за спины вынырнул, когда он остановился. А остановился он потому, что Лунев на перехват вышел и был риск врезаться в него. Если бы Лунев на перехват не вышел, то скорее всего только угловой случился бы после выноса. Карпин и эксперты на ТВ примерно также оценили этот эпизод.
24 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Балтиец у него из-за спины вынырнул, когда он остановился. А остановился он потому, что Лунев на перехват вышел и был риск врезаться в него. Если бы Лунев на перехват не вышел, то скорее всего только угловой случился бы после выноса. Карпин и эксперты на ТВ примерно также оценили этот эпизод.
А у него спина для чего? чтобы номер хорошо смотрелся.
Задача защитника не дать нападающему быть на мяче первым. Почему же балтиец в Лунева не врезался? А Осип БЫ врезался?
Оправдать ПРИ ЖЕЛАНИИ можно все
24 июля , 17:38
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ему нужно было быть впереди игрока Балтики. И тогда ничего бы не было.
Легко рассуждать сидя на диване. Вы уважаемый, сами в футбол играли то? Ну в такой ,где есть разделения между цз, кз, а не " я в защите побуду ". Если не считать детства то всегда играл цз, до этого был везде кроме цн. Очень нравилось играть кз или кпз но не хватало не техники ни скорости. Я сам к этому пришёл никто мне на это не указывал и я стал играть цз. И вот как человек который играл на этой позиции я могу сказать вот что. Упустить игрока вперед себя, особенно не в штрафной (т. К. Там идет плотная опека корпус в корпус) дело одной секунды, повторю, одной, секунды! Дальше только физика. Мне не хватало скорости играть кз или кпз, но вот играть цз мне хватало скорости с лихвой.
24 июля , 17:45
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
Легко рассуждать сидя на диване. Вы уважаемый, сами в футбол играли то? Ну в такой ,где есть разделения между цз, кз, а не " я в защите побуду ". Если не считать детства то всегда играл цз, до этого был везде кроме цн. Очень нравилось играть кз или кпз но не хватало не техники ни скорости. Я сам к этому пришёл никто мне на это не указывал и я стал играть цз. И вот как человек который играл на этой позиции я могу сказать вот что. Упустить игрока вперед себя, особенно не в штрафной (т. К. Там идет плотная опека корпус в корпус) дело одной секунды, повторю, одной, секунды! Дальше только физика. Мне не хватало скорости играть кз или кпз, но вот играть цз мне хватало скорости с лихвой.
У меня начало получаться и мне стало нравится играть на позиции которую я никогда не любил. Сайт не пропускает длинных сообщений, по этому так. Не думаю что многим интересно читать жизненные истории какого то ноунейма, но без пред истории было нельзя. Теперь к разбору. В пропущенном мяче из всех троих виноват только Лунев, это конкретно ошибка в принятии решения. Скопинцев физически не догнал оппонента, тут он не виноват. Виноваты те, кто ставит скопу, но это лучший сейчас вариант. Про Осипа я вам рассказал, теперь Лунев. У него было уйма времени для оценки ситуации. Он все хорошо видел, кто успевает кто нет. Ему нужно было лишь принять решение, играть на ленте либо же выход. Он
24 июля , 17:47
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Makson
У меня начало получаться и мне стало нравится играть на позиции которую я никогда не любил. Сайт не пропускает длинных сообщений, по этому так. Не думаю что многим интересно читать жизненные истории какого то ноунейма, но без пред истории было нельзя. Теперь к разбору. В пропущенном мяче из всех троих виноват только Лунев, это конкретно ошибка в принятии решения. Скопинцев физически не догнал оппонента, тут он не виноват. Виноваты те, кто ставит скопу, но это лучший сейчас вариант. Про Осипа я вам рассказал, теперь Лунев. У него было уйма времени для оценки ситуации. Он все хорошо видел, кто успевает кто нет. Ему нужно было лишь принять решение, играть на ленте либо же выход. Он
Он выбрал второй вариант, что в купе привело к году в пустые ворота, повторюсь, в пустые! Соотвествено это ошибка на уровне принятия решения то бишь опыта и квалификации.
24 июля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Makson
Он выбрал второй вариант, что в купе привело к году в пустые ворота, повторюсь, в пустые! Соотвествено это ошибка на уровне принятия решения то бишь опыта и квалификации.
Блин!!! Не хочу вам гадости говорить, НО! извините, лучше бы вы вообще не играли (извините накипело).
Вот прям по пунктам.
" Скопинцев физически не догнал оппонента, тут он не виноват. Виноваты те, кто ставит скопу"
Знаете, я в ахуе. Извините, он был тоже впереди игрока, при этом НЕ СДЕЛАЛЛ ВООБЩЕ НИЧЕГО чтобы помешать ему комфортно подать в штрафную А виноват оказывается Гафин или кто там ещё! Вы вообще понимаете, что говорите?
"Там идет плотная опека корпус в корпус"
Вы хоть повтор посмотрите. Осип был впереди. Ему нужно было всего то поставить корпус и не пустить игрока на ударную позицию
Простите, конечно, но пока у нас игроки будут так понимать футбол , мы и будем 135 по рейтингу.
24 июля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Makson
Легко рассуждать сидя на диване. Вы уважаемый, сами в футбол играли то? Ну в такой ,где есть разделения между цз, кз, а не " я в защите побуду ". Если не считать детства то всегда играл цз, до этого был везде кроме цн. Очень нравилось играть кз или кпз но не хватало не техники ни скорости. Я сам к этому пришёл никто мне на это не указывал и я стал играть цз. И вот как человек который играл на этой позиции я могу сказать вот что. Упустить игрока вперед себя, особенно не в штрафной (т. К. Там идет плотная опека корпус в корпус) дело одной секунды, повторю, одной, секунды! Дальше только физика. Мне не хватало скорости играть кз или кпз, но вот играть цз мне хватало скорости с лихвой.
Скорости бывают разные : стартовая , спринт и дистанционная . Игра ЦЗ : - не пустить за спину . Это вне игры . Держать линию . А тут Осип бежал лицом к своим воротам . Играй как в хоккее , блокируй соперника
24 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Скорости бывают разные : стартовая , спринт и дистанционная . Игра ЦЗ : - не пустить за спину . Это вне игры . Держать линию . А тут Осип бежал лицом к своим воротам . Играй как в хоккее , блокируй соперника
Если в футбол играть как в хоккей, то это уже будет регби.
25 июля , 11:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Блин!!! Не хочу вам гадости говорить, НО! извините, лучше бы вы вообще не играли (извините накипело).
Вот прям по пунктам.
" Скопинцев физически не догнал оппонента, тут он не виноват. Виноваты те, кто ставит скопу"
Знаете, я в ахуе. Извините, он был тоже впереди игрока, при этом НЕ СДЕЛАЛЛ ВООБЩЕ НИЧЕГО чтобы помешать ему комфортно подать в штрафную А виноват оказывается Гафин или кто там ещё! Вы вообще понимаете, что говорите?
"Там идет плотная опека корпус в корпус"
Вы хоть повтор посмотрите. Осип был впереди. Ему нужно было всего то поставить корпус и не пустить игрока на ударную позицию
Простите, конечно, но пока у нас игроки будут так понимать футбол , мы и будем 135 по рейтингу.
Я то как раз понимаю что говорю потому что сам играл. У вас какое то понимание футбола странное, будто не люди играют а роботы. Ошибки были, есть и будут. Есть игроки которые мало ошибаются, но в Динамо таких не будет может быть даже никогда. Накипело у вас, че то вы сильно купите тут, не пора ли остыть?
25 июля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Скорости бывают разные : стартовая , спринт и дистанционная . Игра ЦЗ : - не пустить за спину . Это вне игры . Держать линию . А тут Осип бежал лицом к своим воротам . Играй как в хоккее , блокируй соперника
Вы вообще читали что я писал? Упустить за спину это секундное дело. Бежал лицом к своим воротам потому что шла быстрая атака и если бы Осип остался на месте офсайда всеравно не было бы, ибо скопа проиграл в скорости. Вообще не понимаю многих старожил этого сайта. Такое чувство будто в футбол играли только во дворе в детстве и на консоли какой нибудь
24 июля , 16:01
ПРО ТЕОРИЮ ФУТБОЛА.
Чтобы советовать кого куда можно поставить, давайте немного определимся, а какие есть варианты.
1.Игра через центр. Давайте упростим для наглядности процесс. Чтобы доставить мяч к воротам нужно (упростим) 3 передачи. 1 пас от защитника(опорника) в центр поля. 2 пас либо к линии штрафной, либо на фланг. 3 пас или проникающий в штрафную на гол, либо навес с фланга в центр. Это как бы минимальная программа
2. Игра без центра. Розыгрыш между защитниками (опорниками) и длинный заброс на ход нападающему
Ну а теперь оценим наши возможности. По 1 варианту. Сейчас первый пас может сделать(уверенно) Глебов на Бителло, а дальше он будет навешивать.
24 июля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПРО ТЕОРИЮ ФУТБОЛА.
Чтобы советовать кого куда можно поставить, давайте немного определимся, а какие есть варианты.
1.Игра через центр. Давайте упростим для наглядности процесс. Чтобы доставить мяч к воротам нужно (упростим) 3 передачи. 1 пас от защитника(опорника) в центр поля. 2 пас либо к линии штрафной, либо на фланг. 3 пас или проникающий в штрафную на гол, либо навес с фланга в центр. Это как бы минимальная программа
2. Игра без центра. Розыгрыш между защитниками (опорниками) и длинный заброс на ход нападающему
Ну а теперь оценим наши возможности. По 1 варианту. Сейчас первый пас может сделать(уверенно) Глебов на Бителло, а дальше он будет навешивать.
2 вариант у нас вообще слабореализуемый, т.к нет столба как такового, а заброс на фланг (возможен на Гладышева), но с очень туманными перспективами. Отсюда моя "любовь" к Карраскалю. Он может двигать мяч в центре поля с последующими передачами хоть Биту, хоть Гладу, хоть в штрафную на условного Тюку. Без него или ТАКОГО типа игрока вся конструкция рушится. Фомин с этой ролью не справляется от слова совсем. Если Бита убрать на фланг, то цепочка вообще разрывается. Поэтому тут вопрос в игроке-функции. Условном мозге - Нобоа, Вальбуэна и т.д.
Без этого вся команда "тупит" и танцует чечетку на месте. Поможет нам Рубенс - бооольшой вопрос. Вот Барко, Файзуллаев помогли бы.
24 июля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПРО ТЕОРИЮ ФУТБОЛА.
Чтобы советовать кого куда можно поставить, давайте немного определимся, а какие есть варианты.
1.Игра через центр. Давайте упростим для наглядности процесс. Чтобы доставить мяч к воротам нужно (упростим) 3 передачи. 1 пас от защитника(опорника) в центр поля. 2 пас либо к линии штрафной, либо на фланг. 3 пас или проникающий в штрафную на гол, либо навес с фланга в центр. Это как бы минимальная программа
2. Игра без центра. Розыгрыш между защитниками (опорниками) и длинный заброс на ход нападающему
Ну а теперь оценим наши возможности. По 1 варианту. Сейчас первый пас может сделать(уверенно) Глебов на Бителло, а дальше он будет навешивать.
" Сейчас первый пас может сделать(уверенно) Глебов на ... "

У Глебова вообще нет паса . Это злая собака привязанная цепью к линии штрашной длиной 20 метров . Первый пас может отдать : Осипенко , Фернандес , Маричаль . А самый луцший пас из игроков середины поля есть только у Фомина , который луцше всех видит поле и имеет сильный и точный удар .
24 июля , 15:51
tref
1
Переход Карраскаля во "Фламенго" произойдёт только после приобретения "Динамо" Рубенса

По моим данным, переходы Рубенса из "Атлетико Минейру" в "Динамо" и Хорхе Карраскаля из "Динамо" во "Фламенго" взаимосвязаны: продажа 27-летнего колумбийца состоится только после приобретения москвичами 24-летнего бразильца.

Сейчас "Динамо" и "Атлетико Минейру" работают над завершением сделки по Рубенсу, дело движется.
(с)Алексеев

Нормальный подход. Одобряю.
24 июля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Переход Карраскаля во "Фламенго" произойдёт только после приобретения "Динамо" Рубенса

По моим данным, переходы Рубенса из "Атлетико Минейру" в "Динамо" и Хорхе Карраскаля из "Динамо" во "Фламенго" взаимосвязаны: продажа 27-летнего колумбийца состоится только после приобретения москвичами 24-летнего бразильца.

Сейчас "Динамо" и "Атлетико Минейру" работают над завершением сделки по Рубенсу, дело движется.
(с)Алексеев

Нормальный подход. Одобряю.
Деньги взаимозачётом межДу бразилами?:)))
24 июля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Переход Карраскаля во "Фламенго" произойдёт только после приобретения "Динамо" Рубенса

По моим данным, переходы Рубенса из "Атлетико Минейру" в "Динамо" и Хорхе Карраскаля из "Динамо" во "Фламенго" взаимосвязаны: продажа 27-летнего колумбийца состоится только после приобретения москвичами 24-летнего бразильца.

Сейчас "Динамо" и "Атлетико Минейру" работают над завершением сделки по Рубенсу, дело движется.
(с)Алексеев

Нормальный подход. Одобряю.
Если я правильно понял, то схема топовая! Забираем Рубенса, отправляем Карраскаля, а Фламенго выплачивает бабки Атлетико.
24 июля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Volya
Если я правильно понял, то схема топовая! Забираем Рубенса, отправляем Карраскаля, а Фламенго выплачивает бабки Атлетико.
А вы уверены, что так возможно? Это ж не базар на Привозе, не семечками торгуют
24 июля , 16:27
Volya
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А вы уверены, что так возможно? Это ж не базар на Привозе, не семечками торгуют
Нет, конечно! Это только мои фантазии. Но не забываем, кто нами рулит. Возможно, есть какие-то схемы и лазейки.
24 июля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя tref
Переход Карраскаля во "Фламенго" произойдёт только после приобретения "Динамо" Рубенса

По моим данным, переходы Рубенса из "Атлетико Минейру" в "Динамо" и Хорхе Карраскаля из "Динамо" во "Фламенго" взаимосвязаны: продажа 27-летнего колумбийца состоится только после приобретения москвичами 24-летнего бразильца.

Сейчас "Динамо" и "Атлетико Минейру" работают над завершением сделки по Рубенсу, дело движется.
(с)Алексеев

Нормальный подход. Одобряю.
Но Карра-то не играет.
24 июля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Но Карра-то не играет.
Витринный образец, нельзя использовать, вдруг сломается.
24 июля , 17:26
DGM
в ответ на комментарий пользователя tref
Переход Карраскаля во "Фламенго" произойдёт только после приобретения "Динамо" Рубенса

По моим данным, переходы Рубенса из "Атлетико Минейру" в "Динамо" и Хорхе Карраскаля из "Динамо" во "Фламенго" взаимосвязаны: продажа 27-летнего колумбийца состоится только после приобретения москвичами 24-летнего бразильца.

Сейчас "Динамо" и "Атлетико Минейру" работают над завершением сделки по Рубенсу, дело движется.
(с)Алексеев

Нормальный подход. Одобряю.
Позиции-то разные у них. Тут разве что в аспекте лимита на легионеров.
24 июля , 15:45
warum
2
Вот и славно. Бахтиер, потом Рубенс и мы закрываем весь центр и всю левую бровку двумя крепкими игроками и в хорошем смысле универсалами.
24 июля , 15:49
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя warum
Вот и славно. Бахтиер, потом Рубенс и мы закрываем весь центр и всю левую бровку двумя крепкими игроками и в хорошем смысле универсалами.
Суповой набор это ещё не суп
24 июля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Суповой набор это ещё не суп
Нам Достаточно что отказался "от более выгодное предложение от Свиней" :)
Вот она магия Карпуши:)))
24 июля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Нам Достаточно что отказался "от более выгодное предложение от Свиней" :)
Вот она магия Карпуши:)))
Теперь будут в каждом анонсе такое писать — ничего удивительного, пиаримся как умеем 👏👏
24 июля , 15:08
Ещё казахов нам не хватало.
24 июля , 15:14
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ещё казахов нам не хватало.
Компромисс, между место легионера, качества, ЛЗ и стоимостью. Пока видится Валере, дали такой хороший карт-бланш. Если не выгорит, мы этот мини Ростов, потом замучаемся сбагривать.
24 июля , 15:54
721654
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ещё казахов нам не хватало.
Может надо уже успокоиться?
24 июля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя 721654
Может надо уже успокоиться?
Я успокоюсь, когда мы будем, Балтики обыгрывать.
24 июля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я успокоюсь, когда мы будем, Балтики обыгрывать.
А я только тогда, когда Чемпионами станем 😁
24 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А я только тогда, когда Чемпионами станем 😁
Берегите себя.
24 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Берегите себя.
Что? Никогда?
24 июля , 15:06
Dim57
1
Скопинцев нервно курит
24 июля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Скопинцев нервно курит
И пьёт ...
24 июля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И пьёт ...
"Рабону" оттачивает:)
24 июля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Рабону" оттачивает:)
Ждет тренера в душевой 🤔🤗