Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» готово рассмотреть предложения по Лещуку

«Динамо» готово рассмотреть предложения по Лещуку

Как стало известно «СЭ», «Динамо» готово рассмотреть варианты с арендой 29-летнего голкипера Игоря Лещука.

За последний год серьезно прибавили 21-летний белорус Андрей Кудравец и 19-летний воспитанник академии Курбан Расулов, которые уже рассматриваются как достойная замена первому номеру Андрея Лунева, если тот не сможет сыграть. Поэтому бело-голубые не станут удерживать Лещука, чтобы тот получал игровую практику.

В сезоне-2024/25 29-летний голкипер провел за бело-голубых 11 матчей во всех турнирах, пропустил 17 голов и 2 раза сыграл на ноль. Его контракт с «Динамо» рассчитан до лета 2028 года.

15 июля 2025 , 14:54

Комментарии:

вчера , 22:24
visard
3
Надеюсь, Лещук не уйдет. Ничуть не хуже Лунёва. Расулов тоже хорош.
сегодня , 09:00
в ответ на комментарий пользователя visard
Надеюсь, Лещук не уйдет. Ничуть не хуже Лунёва. Расулов тоже хорош.
Сколько же нам вратарей нужно? уже 4. Да еще Плотников в двойке неплохой вратарь, есть шанс, что дорастет до основы через пару-тройку лет.
сегодня , 09:10
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Сколько же нам вратарей нужно? уже 4. Да еще Плотников в двойке неплохой вратарь, есть шанс, что дорастет до основы через пару-тройку лет.
Вообще-то нужно 3 вратаря, а обстрелянных у нас только 2. Учитывая, что Лунев и Лещук одинаково ненадежные, то в Кубке должен стоять третий вратарь или четвертый попеременно, чтобы из них выбрать, или заменить обоих первых.
вчера , 21:26
k13
4
Ну наконец то
вчера , 20:13
e4EdT3
1
Смотрел в молодежке.
вчера , 19:54
Расулов ногами отлично играет.
вчера , 20:04
tref
1
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Расулов ногами отлично играет.
Откуда знаете, если он еще не одного официального матча за нас не сыграл? Из его интервью? Не дают шанс молодому не дают.
сегодня , 08:58
в ответ на комментарий пользователя tref
Откуда знаете, если он еще не одного официального матча за нас не сыграл? Из его интервью? Не дают шанс молодому не дают.
Так он за двойку много игр провел. Хорошо смотрится в рамке, на выходах похуже - но лучше Леща,по моему. Ногами нормально играет, да.
вчера , 17:40
Можно и Изотова в аренду?
вчера , 20:05
tref
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Можно и Изотова в аренду?
Изотов из Динамо поход, только вперед ногами. Уже скольких пережил.
вчера , 16:04
Правильное решение , нужно больше ставить на Расулова , перспективный паренек.
вчера , 16:50
013
1
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Правильное решение , нужно больше ставить на Расулова , перспективный паренек.
А когда у нас перспективных ставили?))
вчера , 18:36
в ответ на комментарий пользователя 013
А когда у нас перспективных ставили?))
Ну Шунина например
вчера , 21:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя 013
А когда у нас перспективных ставили?))
а провалится ... что кричать будешь ?
вчера , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Правильное решение , нужно больше ставить на Расулова , перспективный паренек.
К слову, есть ещё Егор Плотников, который в прошлом году пришёл из Чертаново. Тоже пока очень неплохо за Д2 выходит.
сегодня , 01:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
а провалится ... что кричать будешь ?
Не провалится
вчера , 14:24
Alexus
3
Наконец-то! Хотя, кмк, опоздали года на 4.
вчера , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Alexus
Наконец-то! Хотя, кмк, опоздали года на 4.
Это называется — Традиции. Одного неумёху 17 лет не могли выставить. Возможно, и с Лещуком также будет
вчера , 12:15
kekef
3
Честно говоря, от Лещука давно надо было избавляться, а то, что у него такой контракт, это результат диковатых заносов предыдущего гт, который действовал в личностных отношениях к футболистам "люблю-ненавижу" , переходя все разумные границы.
вчера , 12:18
в ответ на комментарий пользователя kekef
Честно говоря, от Лещука давно надо было избавляться, а то, что у него такой контракт, это результат диковатых заносов предыдущего гт, который действовал в личностных отношениях к футболистам "люблю-ненавижу" , переходя все разумные границы.
А кого на место Лещука?
вчера , 12:21
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А кого на место Лещука?
Ээээ, а имеющихся недостаточно?
вчера , 12:41
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ээээ, а имеющихся недостаточно?
А кого имеющихся, кто-нибудь из них играл в официальных матчах чемпионата?
вчера , 16:20
в ответ на комментарий пользователя kekef
Честно говоря, от Лещука давно надо было избавляться, а то, что у него такой контракт, это результат диковатых заносов предыдущего гт, который действовал в личностных отношениях к футболистам "люблю-ненавижу" , переходя все разумные границы.
Ну конечно, валите всё на старого ГТ. Судьба ГТ нашей команды "тяжела и неказиста". Дали целых "два состава" и крутись, как хочешь. И новые туфли никто не купит, пока коньки не сносили. Давайте посмотрим, что новый ГТ с этими составами сделает.
вчера , 12:07
Nick59
6
После двух ОДИНАКОВЫХ результативных ошибок в том памятном матче со Спартаком для меня Лещук - не профессиональный футболист. Шел бы, действительно, в медиа-лигу что ли...
вчера , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Nick59
После двух ОДИНАКОВЫХ результативных ошибок в том памятном матче со Спартаком для меня Лещук - не профессиональный футболист. Шел бы, действительно, в медиа-лигу что ли...
Что-то вы Шунина никуда не отправляли, а он столько одинаковых ошибок, особенно на выходах совершил. А посмотрите сколько ошибок допускает Лунев при розыгрыше мяча в своей штрафной. Сколько атак было сорвано.
вчера , 12:23
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Что-то вы Шунина никуда не отправляли, а он столько одинаковых ошибок, особенно на выходах совершил. А посмотрите сколько ошибок допускает Лунев при розыгрыше мяча в своей штрафной. Сколько атак было сорвано.
Да удары-то простенькие были! И отбивает аккурат под добивание!
Шунин соответствовал уровню Динамо того времени.
А Лунёв - да, согласен. Привозы при розыгрыше от ворот и пропущенные удары в ближний угол.
вчера , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Да удары-то простенькие были! И отбивает аккурат под добивание!
Шунин соответствовал уровню Динамо того времени.
А Лунёв - да, согласен. Привозы при розыгрыше от ворот и пропущенные удары в ближний угол.
Шунин соответствовал уровню Торпедо (Люберцы), куда его отправляли ума набираться. А 3:9 — это его звездный час, все 17 лет одни и те же ошибки... Эпоха !!! ;)
вчера , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Что-то вы Шунина никуда не отправляли, а он столько одинаковых ошибок, особенно на выходах совершил. А посмотрите сколько ошибок допускает Лунев при розыгрыше мяча в своей штрафной. Сколько атак было сорвано.
Про ошибки на выходах...не редко их Антон допускал,но Игорь,почти не играя на выходах,а это большая дополнительная нагрузка на нашу защиту и большой плюс для соперника,результативно ошибался(именно на выходах),чаще Шунина...
вчера , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про ошибки на выходах...не редко их Антон допускал,но Игорь,почти не играя на выходах,а это большая дополнительная нагрузка на нашу защиту и большой плюс для соперника,результативно ошибался(именно на выходах),чаще Шунина...
Кстати,всегда угораю от смеха,когда поклонники Лещука критикуют Шунина за игру на выходах...Это сродни тому, как сравнивая двоих, критиковать одного за то,что плохо плавает,но при этом не замечать,что другой совсем плавать не умеет..
)
вчера , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кстати,всегда угораю от смеха,когда поклонники Лещука критикуют Шунина за игру на выходах...Это сродни тому, как сравнивая двоих, критиковать одного за то,что плохо плавает,но при этом не замечать,что другой совсем плавать не умеет..
)
Оба хороши! Но! Антошка свои НЕУМЕНИЯ начал демонстрировать гораздо раньше , как и невозможность их исправить. Но Игорь не отставал — всё перенимал у старшего товарища. Да и гениальный тренер вратарей делал всё, чтоб они топтались на месте....
вчера , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про ошибки на выходах...не редко их Антон допускал,но Игорь,почти не играя на выходах,а это большая дополнительная нагрузка на нашу защиту и большой плюс для соперника,результативно ошибался(именно на выходах),чаще Шунина...
Абсолютно одинаковые по уровню мастерства вратари. Только Лещук спасал чаще. На выходах — одинаково неумелые, но так уж в детстве научили
вчера , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Оба хороши! Но! Антошка свои НЕУМЕНИЯ начал демонстрировать гораздо раньше , как и невозможность их исправить. Но Игорь не отставал — всё перенимал у старшего товарища. Да и гениальный тренер вратарей делал всё, чтоб они топтались на месте....
Считаю,что весна 22 года показала,что обоих пора менять...
вчера , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Абсолютно одинаковые по уровню мастерства вратари. Только Лещук спасал чаще. На выходах — одинаково неумелые, но так уж в детстве научили
Не знаю,под каким градусом Вы футбол смотрите...)
Не обижайтесь...прикололся...
вчера , 16:52
013
3
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Да удары-то простенькие были! И отбивает аккурат под добивание!
Шунин соответствовал уровню Динамо того времени.
А Лунёв - да, согласен. Привозы при розыгрыше от ворот и пропущенные удары в ближний угол.
Шунин соответствовал уровню Динамо только один раз - когда мы играли в ФНЛ.
вчера , 17:44
в ответ на комментарий пользователя 013
Шунин соответствовал уровню Динамо только один раз - когда мы играли в ФНЛ.
Именно так. ФНЛ — это как раз его уровень
вчера , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не знаю,под каким градусом Вы футбол смотрите...)
Не обижайтесь...прикололся...
Иногда под градусом, но чаще трезвый ;)
вчера , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Что-то вы Шунина никуда не отправляли, а он столько одинаковых ошибок, особенно на выходах совершил. А посмотрите сколько ошибок допускает Лунев при розыгрыше мяча в своей штрафной. Сколько атак было сорвано.
У Шунина было много ошибок,а у Лещука ошибки ,которые лишили нас золота,в матче с МяСом.Да,и не только это....
вчера , 22:26
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Nick59
После двух ОДИНАКОВЫХ результативных ошибок в том памятном матче со Спартаком для меня Лещук - не профессиональный футболист. Шел бы, действительно, в медиа-лигу что ли...
Хватит быть таким злопамятным. Лещук - отличный воротчик!
вчера , 10:08
TSF
4
Лещук по меркам РПЛ приличный вратарь, есть минусы есть плюсы, но один минус не даёт ему стать хорошим воротчиком- нестабильность! Ведь все помнят ,когда он проводил несколько матчей подряд ,сначала сколько-то на хорошем уровне,а потом спад, дикие ошибки и т.д. .Как запасной ещё может пригодится,но как возможный основной по моему не нужен.
вчера , 11:47
в ответ на комментарий пользователя TSF
Лещук по меркам РПЛ приличный вратарь, есть минусы есть плюсы, но один минус не даёт ему стать хорошим воротчиком- нестабильность! Ведь все помнят ,когда он проводил несколько матчей подряд ,сначала сколько-то на хорошем уровне,а потом спад, дикие ошибки и т.д. .Как запасной ещё может пригодится,но как возможный основной по моему не нужен.
Если бы это был один минус,их гораздо больше. Вот он никогда не выходит на мяч при навесах,прострелах. Если выходит,то ошибается. Такое ощущение,что он их просто боится.
вчера , 10:07
С моей, дилетантской, точки зрения Лунёв, если превосходит Лещука, то на четверть ногтя мизинца. А Игорю надо уходить куда угодно, если, конечно, он хочет играть.
вчера , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
С моей, дилетантской, точки зрения Лунёв, если превосходит Лещука, то на четверть ногтя мизинца. А Игорю надо уходить куда угодно, если, конечно, он хочет играть.
Под Лунёвым он не сможет показать себя лучше при Карпине, а , ведь, в некоторых компонентах вратарского искуства он сильнее Лунёва. Разница плюсов и минусов делает их одинаковыми для успеха Динамо. Но Карпин, по-моему, делает акцент на Лунёва, а у Лещука ещё контракт на много - вот и разберись, где ему теплее и удобнее будет.Сложная ситуация и морально она будет очень давить на Игоря.
вчера , 09:20
Держись. Игорек! Это разводка. Не поддавайся. У тебя еще 3 года контракта. Нужно держаться, На а дальше "заслуженная пенсия". А там может где в медиалиге вратарь будет нужен. Главное "честно отработать контракт до конца". Вон Макаров держится. Ты им тоже условие поставь. Типа- меньше чем на аренду в ТОР-5 чемпионаты не согласен. Вот пусть и покрутятся ПивоГафины.
вчера , 08:40
Если объективно судить, то Лунев и Лещук одного уровня вратари, Лещука не любят за игры со Спартаком и за якобы маленький рост, все отличие. А если вспомнить сколько Лунев на пропускал бабочек в сезоне, то еще не известно в чью пользу будет это сравнение. Оба молодых вратаря не сыграли ни одного матча в чемпионате, поэтому судить об их готовности заменить Лунева нет возможности. А потом у кого им учиться. Лещуку не повезло, он учился у очень слабого вратаря, ведь Шунин один из слабейших вратарей Динамо.
вчера , 08:26
Наконец то взялись за Лещука. Но с такой игрой он никому не нужен.
15 июля , 22:56
Предположу, что дело в токсичности
15 июля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Гром
Предположу, что дело в токсичности
Да ладно ;) А токсичность Лунёва как?
вчера , 00:21
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да ладно ;) А токсичность Лунёва как?
Лунев открыто честный, но вредный. Уверен ему приход Карпина вместо Лички не по душе, он и рубит в открытую. Лещук хитрее думаю. Года 4-5 назад у меня были симпатии к его игре, но ясно видно что прогресса нет, на выходах стал хуже, в рамке стал мячи отбивать абы куда. Думаю просто физ. Данные ограничены и пересидел на банке в нужном возрасте. Держаться за него нет смысла.
вчера , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да ладно ;) А токсичность Лунёва как?
Как написали ниже, Лунев прямой.
вчера , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Гром
Как написали ниже, Лунев прямой.
Прямой как рельса...
вчера , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Гром
Предположу, что дело в токсичности
Он вас уже отравил? (лат. toxicus — «ядовитый») вы уже плохо себя чувствуете? Зачем писать то, что когда-то, кем-то, по незнанию предмета, было залито на сайте. По токсичности яды(теплокровных) делятся на 4 группы: вы какую определили Лещуку? Поделитесь...
вчера , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Он вас уже отравил? (лат. toxicus — «ядовитый») вы уже плохо себя чувствуете? Зачем писать то, что когда-то, кем-то, по незнанию предмета, было залито на сайте. По токсичности яды(теплокровных) делятся на 4 группы: вы какую определили Лещуку? Поделитесь...
Ему пох
15 июля , 21:38
Наконец-то!

Пусть уже свалит...
15 июля , 22:59
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Наконец-то!

Пусть уже свалит...
Свалит .... Это уже грубо, для человека который посвятил огромный период, своей карьеры в Великом.... Но он так то вошёл в историю Динамо как первый вратарь забивший гол!!! Ему просто надо развеваться возможно, он еще к нам вернётся).
вчера , 09:32
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Свалит .... Это уже грубо, для человека который посвятил огромный период, своей карьеры в Великом.... Но он так то вошёл в историю Динамо как первый вратарь забивший гол!!! Ему просто надо развеваться возможно, он еще к нам вернётся).
Все правильно написали, ему надо развЕваться, а не развИваться. Так пусть идет и развЕятся.
вчера , 12:28
в ответ на комментарий пользователя chebba
Все правильно написали, ему надо развЕваться, а не развИваться. Так пусть идет и развЕятся.
=)
вчера , 15:03
в ответ на комментарий пользователя chebba
Все правильно написали, ему надо развЕваться, а не развИваться. Так пусть идет и развЕятся.
...ему надо развЕИваться...
15 июля , 21:08
Alter
6
Сколько копий поломано было в спорах шунинцев и лещуковцев. Но когда одного списали "по возрасту", второй, молодой, что-то себя не показал. Но оно и понятно. Наш, родной, российский игрок - контракт на 4 года подписал, конкурента нет, и стараться не надо. По сути больше всего запомнился скандалом с Полиной Лысенко. Упала твоя башня, Игорь, упала...
15 июля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Alter
Сколько копий поломано было в спорах шунинцев и лещуковцев. Но когда одного списали "по возрасту", второй, молодой, что-то себя не показал. Но оно и понятно. Наш, родной, российский игрок - контракт на 4 года подписал, конкурента нет, и стараться не надо. По сути больше всего запомнился скандалом с Полиной Лысенко. Упала твоя башня, Игорь, упала...
Очень, очень тонко)...
15 июля , 20:38
Alim
1
Как бы в этом сезоне во вратарской линии не появились проблемы. Луня с ошибками, Кудравец- не верю в него, Расулов- да, пора выпускать в кубковых играх, Лещук , учитывая эти проблемы может пригодиться ещё.
15 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Alim
Как бы в этом сезоне во вратарской линии не появились проблемы. Луня с ошибками, Кудравец- не верю в него, Расулов- да, пора выпускать в кубковых играх, Лещук , учитывая эти проблемы может пригодиться ещё.
Из Химок краснодарца Кокарева не захотели брать из-за агентских, а парень отказался от мешавших ему агентов и САМ ПЕРЕШЁЛ в КрыСы. Рост конечно маловат (1,87 м)
15 июля , 19:01
Рисуется проблема вратарей. У Луня ещё год и возможно +1. Не стоит продлевать. Кудравец и Расулов только на замену. На большее не тянут. Наверное будут весной искать вратаря.
15 июля , 19:15
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя ansib
Рисуется проблема вратарей. У Луня ещё год и возможно +1. Не стоит продлевать. Кудравец и Расулов только на замену. На большее не тянут. Наверное будут весной искать вратаря.
Мы не видели в основе ни Кудравца ни Расулова 3-4 игры. Возможно они смогут достойно подменить Лунева
15 июля , 21:02
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Мы не видели в основе ни Кудравца ни Расулова 3-4 игры. Возможно они смогут достойно подменить Лунева
Согласен
15 июля , 18:42
Самые дурацкие решения - продление Лещука и Скопинцева, игроки уровня Оренбурга!
15 июля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Самые дурацкие решения - продление Лещука и Скопинцева, игроки уровня Оренбурга!
От Скопы руки прочь!!!
вчера , 00:24
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Самые дурацкие решения - продление Лещука и Скопинцева, игроки уровня Оренбурга!
Покупка буратины еще
15 июля , 18:26
Вратарь-голеадор, однако. Уникальный футболист. Ногами, правда, плохо играет. Но в Динамо никто из вратарей, включая тренера Изотова, ногами не играет. Полину уволили и теперь некому защитить Лещука.
15 июля , 18:05
"Фатих Карагюмрюк" ищет вратаря:)
Он один у них в заявке:)))
вчера , 07:09
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Фатих Карагюмрюк" ищет вратаря:)
Он один у них в заявке:)))
Без рофлов? Если б ФНЛ хотел Лещука я бы ещё понял, но то что Личка ждёт его это уже номер)
вчера , 12:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Без рофлов? Если б ФНЛ хотел Лещука я бы ещё понял, но то что Личка ждёт его это уже номер)
Не, ну с лёгкой поД...ой конечно, но на самом деле у них в заявке только один кипер!:)
15 июля , 18:04
Paul17
7
Полина за ним поедет в условный Красноярск? Но я бы хотел увидеть его в Шиннике ( живу просто рядом с Ярославлем). Многое бы ему сказал за игру в Динамо
вчера , 01:22
DGM
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Полина за ним поедет в условный Красноярск? Но я бы хотел увидеть его в Шиннике ( живу просто рядом с Ярославлем). Многое бы ему сказал за игру в Динамо
А Полина ещё с ним?
вчера , 05:38
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Полина за ним поедет в условный Красноярск? Но я бы хотел увидеть его в Шиннике ( живу просто рядом с Ярославлем). Многое бы ему сказал за игру в Динамо
Жаль, что Ладохи тоже никогда не будет в Шиннике ;)
вчера , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Полина за ним поедет в условный Красноярск? Но я бы хотел увидеть его в Шиннике ( живу просто рядом с Ярославлем). Многое бы ему сказал за игру в Динамо
Поспешите, а то не ровен час, снесут стадион у Шинника (ПСБ там вовсю желает) , где ему выскажете тогда своё?
вчера , 12:18
в ответ на комментарий пользователя DGM
А Полина ещё с ним?
Сто лет как разбежались)
15 июля , 17:59
Кудравец прибавил? На тренировках что ли. Лунев тоже ошибка на ошибке. Расулова действительно хотелось бы посмотреть в кубке. Лещук кармически плох, отпускать действительно необходимо и для этого дополнительные доводы излишни.
15 июля , 21:03
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кудравец прибавил? На тренировках что ли. Лунев тоже ошибка на ошибке. Расулова действительно хотелось бы посмотреть в кубке. Лещук кармически плох, отпускать действительно необходимо и для этого дополнительные доводы излишни.
В последнем матче кудравец не плохо смотрелся, так же как и Расулов. Возможно действительно прибавили
15 июля , 17:40
avla
9
Конечно, возникает вопрос - зачем его продляли до 2028 года? Второй вопрос - зачем нужно было прощаться с Шуниным, который прошедший сезон был бы не хуже в роли второго ? А там и не нужны были бы проблемы с арендой Лещука.
Про Изотова читать смешно: это та же история самими себе придуманных слухов, что Шунин был его протеже (оказалось наоборот) и что Лещук будет основным (ему типа Шунин мешал - что тоже оказалось выдумкой). Если что - лично оценить не могу, но при всех главных он в ТШ, что о чём-то да говорит.
15 июля , 16:49
Вот и заканчивается межсезонье, или как эту паузу правильно назвать.?🤔
Что обращает на себя внимание, так это освобождение от футболистов, кто пока не стал/не станет игроком основы (т.е. игрок старта и в числе ближайшего резерва на замену).
Вратари: Лунёв, Кудравец и Расулов. в принципе наверное правильно... Кудравец 2 года назад, был в 10 перспективных вратарей мира. Не сам же он себя выдвинул на эту роль. Правда сидя на скамейке, потерял место в сборной Белоруссии. Что настораживает, так это отсутствие опыта игры в РПЛ. Здесь Лещук предпочтительней.
Защита..я бы сказал укомплектованы по минимуму.
Фактически 3 профильных ЦЗ. По Майсторовичу ничего пока неизвестно.
15 июля , 17:56
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вот и заканчивается межсезонье, или как эту паузу правильно назвать.?🤔
Что обращает на себя внимание, так это освобождение от футболистов, кто пока не стал/не станет игроком основы (т.е. игрок старта и в числе ближайшего резерва на замену).
Вратари: Лунёв, Кудравец и Расулов. в принципе наверное правильно... Кудравец 2 года назад, был в 10 перспективных вратарей мира. Не сам же он себя выдвинул на эту роль. Правда сидя на скамейке, потерял место в сборной Белоруссии. Что настораживает, так это отсутствие опыта игры в РПЛ. Здесь Лещук предпочтительней.
Защита..я бы сказал укомплектованы по минимуму.
Фактически 3 профильных ЦЗ. По Майсторовичу ничего пока неизвестно.
Я вообще не понимаю. Допускаю, что Кудравец не плохой вратарь, стал лучше, чем раньше. Но у Лещука больше опыта. В этой ситуации Кудравца можно было бы отдать на какое-то время в аренду, а там будет видно.
15 июля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя visard
Я вообще не понимаю. Допускаю, что Кудравец не плохой вратарь, стал лучше, чем раньше. Но у Лещука больше опыта. В этой ситуации Кудравца можно было бы отдать на какое-то время в аренду, а там будет видно.
Вот и я о том же... Травма Лунева и все... Останутся два неопытных (Кудравец и Расулов).
15 июля , 16:22
tref
8
Сколько же решающих матчей он проиграл. 1-5, 0-1(потом 1-2), 0-1 (самый обидный ), Тут как говорится можно сказать, звезд с неба не хватал да и как вратарь был не очень.
15 июля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя tref
Сколько же решающих матчей он проиграл. 1-5, 0-1(потом 1-2), 0-1 (самый обидный ), Тут как говорится можно сказать, звезд с неба не хватал да и как вратарь был не очень.
В финал кубка вышли и за золото боролись (ни с того ни с сего) в 2024 году-только все с Лещуком А без Лещука никак Одни вопли да сопли То что при Шварце команда развалилась и финал проиграли-это не вина Лещука Если Лещук уйдет-это хорошо для него Лунев предсказуемо играть будет ни шатко ни валко(на троечку)Рискнет ли Карпин доверить ворота Кудравцу(туров через 10)--возможно -от безысходности Вся надежда на Кудравца Вратарь хороший-но надо будет доказывать
15 июля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Сколько же решающих матчей он проиграл. 1-5, 0-1(потом 1-2), 0-1 (самый обидный ), Тут как говорится можно сказать, звезд с неба не хватал да и как вратарь был не очень.
Давайте вернёмся к Лодохе и вспомним — а сколько он про###л за БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ период (3:9... Грузинский паровоз.. и всё прочее)? И ведь не отправили его куда-то опыта набираться... Увы
15 июля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Сколько же решающих матчей он проиграл. 1-5, 0-1(потом 1-2), 0-1 (самый обидный ), Тут как говорится можно сказать, звезд с неба не хватал да и как вратарь был не очень.
Самый обидный это 1-2, отдал победу...
15 июля , 16:19
LNM
2
походу "третий" состав отцепляем. вслед за Лещуком «Динамо» бесплатно отпустит Лесового в «Пари НН». У москвичей будет право обратного выкупа игрока за 1 млн евро
а так как 2-го состава просто нет, то интересный сезон намечается
15 июля , 16:09
Может в Оренбург вторым вратарём возьмут ?
15 июля , 15:50
А про забитый Ахмату гол забыли написать!
15 июля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя soroka55
А про забитый Ахмату гол забыли написать!
Лещ в целом не слабее Луня, кмк. Но за два "ассиста" на Дельфина в практически выигранном матче надо было ещё тогда избавляться. Косвенно лишил нас чемпионства
15 июля , 17:58
visard
2
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Лещ в целом не слабее Луня, кмк. Но за два "ассиста" на Дельфина в практически выигранном матче надо было ещё тогда избавляться. Косвенно лишил нас чемпионства
За такие дела не избавляются. Это чисто ваша виндетта.
15 июля , 23:08
в ответ на комментарий пользователя visard
За такие дела не избавляются. Это чисто ваша виндетта.
В СССР бы за такое на каторгу отправили !)
вчера , 01:24
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
В СССР бы за такое на каторгу отправили !)
Специально для Вас. Финал чемпионата СССР по теннису 1940 года. Представляющая "Динамо" Нина Сергеевна Теплякова, одна из сильнейших на тот момент игроков страны, а позже выдающийся тренер, проигрывает ленинградской одноклубнице Галине Сергеевне Коровиной. После поражения десятикратную на тот момент чемпионку СССР вызвал Берия. Нина Сергеевна ожидала разноса, как минимум. Но вместо этого Берия поинтересовался, чего Тепляковой нужно для дальнейших побед. Смущённая теннисистка сказала: "съездть на курорт". После чего и получила путёвку отнюдь не на Колыму, отправившись отдыхать впервые в жизни.
15 июля , 15:31
Найдите хорошего тренера вратарей, пожалуйста!
15 июля , 15:19
Динамо» ведет переговоры о трансфере Рубенса из «Атлетико Минейро». Бразильцы хотят 9 млн евро за хавбека, москвичи пытаются сбить цену (Иван Карпов)
15 июля , 15:11
Сиделец!В добрый путь!
15 июля , 15:10
Кудравец и Расулов прибавили? Может быть уточнить — их ещё не успел испоганить Изотов ...!
15 июля , 16:13
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кудравец и Расулов прибавили? Может быть уточнить — их ещё не успел испоганить Изотов ...!
прибавили где ? во 2-м дивизионе ???
15 июля , 17:59
visard
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
прибавили где ? во 2-м дивизионе ???
Ну Расулов молодчик точно.
15 июля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
прибавили где ? во 2-м дивизионе ???
Расулов по психотипу и каким-то УЖЕ заложеным навыкам уже ВРАТАРЬ
15 июля , 15:07
chebba
9
В мясо отдайте 🤪
15 июля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя chebba
В мясо отдайте 🤪
И он там рассветет так что потом локти кусать будем 🤣
15 июля , 15:00
visard
7
Хороший вратарь. Несмотря на то, что Кудравец прибавил, я бы лучше Кудравца отдал в аренду!
15 июля , 16:14
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя visard
Хороший вратарь. Несмотря на то, что Кудравец прибавил, я бы лучше Кудравца отдал в аренду!
не понятно зачем его вообще покупали : сколько лет он уже сидит на скамейке ? пару лет так точно
вчера , 01:08
в ответ на комментарий пользователя visard
Хороший вратарь. Несмотря на то, что Кудравец прибавил, я бы лучше Кудравца отдал в аренду!
Согласен. Гол "Тереку" лично для меня почти сгладил косяки Лещука в матче со "Спартаком".
15 июля , 14:56
Куда нибудь а США
15 июля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Куда нибудь а США
На Аляску.))