Одна жизнь – одна команда!
Строгая дисциплина, тактика, позитив, единый подход к футболистам. Что изменилось при Карпине в «Динамо»

Строгая дисциплина, тактика, позитив, единый подход к футболистам. Что изменилось при Карпине в «Динамо»

Сезон в РПЛ стартует в пятницу, 18 июля, матчем «Динамо» — «Балтика». К бело-голубым, похоже, будет теперь особое внимание из-за фигуры нового главного тренера — Валерия Карпина, который также возглавляет сборную России.

Чего ждать от динамовцев и что уже изменил в команде специалист, последние семь лет проработавший в «Ростове»?

Первое, о чем говорят в команде, — дисциплина. Здесь все в целом стало гораздо строже, чем у демократичного Марцела Лички. Начиная от питания — знаменитой «фишки» Карпина. И дело не только в каких-то ограничениях, но и в организации процесса. К примеру, никто не уходит из столовой, пока последний не закончит прием пищи.

Все расписано и по восстановительным мероприятиям после тренировок и матчей. От «каждый сам определяет, как ему лучше восстановиться» до обязательных процедур, не сделав которые никуда уехать не имеешь права. Ждут тебя родители, жена и дети или нет, а 45 минут после окончания контрольной встречи будь любезен заниматься своим здоровьем.

Примерно то же касается и тактических вопросов. Если у Лички в целом был подход, что в топ-клубе собраны профессиональные футболисты, которые сами разберутся на поле, что делать, достаточно лишь обрисовать картину грубыми мазками, то Карпин много времени уделяет объяснениям, как действовать у чужих ворот (в первую очередь речь о высоком прессинге) и у своих. По свидетельствам футболистов: «Все интересно и понятно».

Вот что говорил Константин Тюкавин в интервью «СЭ» о Карпине по поводу написанного выше: «Жестко! Дисциплина изменилась. В принципе, те же самые требования, что и в сборной. С Личкой было проще в этом смысле — не так жестко, не уделяли столько времени питанию и восстановлению, а сейчас все как в сборной. Теории по часу, чтобы мы поняли. Но я надеюсь, что это поможет и следующим летом мы поднимем кубок».

Вообще-то футболисты не любят, когда закручивают гайки. Это вызывает понятный внутренний протест. Но в данном случае, по моей информации, в команде пока самое позитивное настроение. Подобного не припоминаю со времен Сандро Шварца. Депрессивный период при Славише Йокановиче даже не вспоминаем, но и при демократичном Личке атмосфера никогда не была на высоте. У чешского специалиста хватало козырей, и тот же либеральный подход вместе с полным доверием на поле футболистам, возможностью рисковать и импровизировать давал плоды — при Марцеле «Динамо» впервые за 40 лет боролось за золото.

Но единения не чувствовалось. Сейчас оно есть. Карпин добавил то, чего не хватало в последнее время: дисциплину, тактический разбор, а также очень важное — единый подход ко всем футболистам. При Личке был слишком большой крен в пользу легионеров — что позволялось латиноамериканцам, не проходило у россиян. Все это замечали, возникала напряженность.

Перед началом нынешнего сезона все пока довольно гладко. Позитивны и россияне, и иностранцы. Вот, скажем, цитата Бителло, который зимой затосковал по родине и чуть не сорвался в «Ботафого»: «Я очень рад назначению Карпина. Это отличный тренер. Он очень хорошо работает не только на поле, но и за его пределами. Команда довольна. Карпин — тренер, который хорошо понимает РПЛ. Я уверен, он поможет нам выиграть титул в этом году».

И даже история с довольно резким высказыванием Лунева на тему совмещения Карпиным постов не раскачала лодку. По моим данным, стороны обсудили ситуацию один на один, в коллективе же Карпин не стал устраивать разноса, а спокойно заметил: если у кого есть какие-то вопросы — заходите.

Исходя из настроения нового коуча в тренировочном процессе, а также послематчевых комментариев, можно сказать, что не только команда на позитиве, но и Валерий Георгиевич доволен тем, как футболисты воспринимают новую информацию, относятся к делу.

В общем, стартовые позиции перед началом сезона в «Динамо» оптимистичные. Важно только, чтобы они подкреплялись результатом. Без него наверняка тут же вспомнят и про слишком суровую дисциплину, и про совмещение, и про бог еще не знает что.

15 июля 2025 , 14:16

Комментарии:

сегодня , 10:17
Локо подставил задачу на сезон тройка и финал кубка.
сегодня , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Локо подставил задачу на сезон тройка и финал кубка.
Ну тройка - это может быть и чемпионство. То есть борьба за титул есть у всех. У нас видите ли посмели сказать не тройка, а борьба за титул и это вызвало гнев некоторых людей. Хотя, казалось бы, надо радоваться, что есть такие единые амбиции у руководства, тренера и игроков (некоторые игроки про это тоже говорили). Правда, у секты "не те игроки", удивление таким задачам и целям, но одно дело Ростов поставит такую задачу (и это будет смешно), другое дело Динамо, которые и так уже борется за самые высокие места и титулы в последнее время.
сегодня , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну тройка - это может быть и чемпионство. То есть борьба за титул есть у всех. У нас видите ли посмели сказать не тройка, а борьба за титул и это вызвало гнев некоторых людей. Хотя, казалось бы, надо радоваться, что есть такие единые амбиции у руководства, тренера и игроков (некоторые игроки про это тоже говорили). Правда, у секты "не те игроки", удивление таким задачам и целям, но одно дело Ростов поставит такую задачу (и это будет смешно), другое дело Динамо, которые и так уже борется за самые высокие места и титулы в последнее время.
Борьба за тройку - это борьба за тройку. :) Там нет цели бороться за чемпионство, чемпионство не является приоритетной целью, второе и третье место являются такими же желательными, как и первое. :) Что касается нас, то гнев вызвали не цели борьбы за чемпионство, а несоответствие действий руков этим целям. Поменяли кровати - тренеров - и все, борьба за чемпионство готова. :) Постановка самых высоких целей, это, как раз, отлично, только под эти цели должна проводиться и соответствующая работа. У меня есть только два варианта ответа: или рукам снесло крышу от позапрошлого сезона и фамилии Карпин или они откровенно дурят всем головы. :)
сегодня , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну тройка - это может быть и чемпионство. То есть борьба за титул есть у всех. У нас видите ли посмели сказать не тройка, а борьба за титул и это вызвало гнев некоторых людей. Хотя, казалось бы, надо радоваться, что есть такие единые амбиции у руководства, тренера и игроков (некоторые игроки про это тоже говорили). Правда, у секты "не те игроки", удивление таким задачам и целям, но одно дело Ростов поставит такую задачу (и это будет смешно), другое дело Динамо, которые и так уже борется за самые высокие места и титулы в последнее время.
Чем отличается Ростов от Динамо в бытность российской истории последних 35-ти лет?
сегодня , 10:11
Смешаю в кучу.
Вот ниже Денис писал,а кто знает Вегу и так далее?
Ну вот по мне, Малкома,Клау,Вагнера,Карвальо,Промеса,Вендела,Кордобу,Домингеса тоже знали немногие,а вот Макарова и Лесового знали все. И? Кто дал пользы больше своим командам?
Сейчас пишем про нашу молодежь,да за последние 6 лет на сайте,сколько только перспективных у нас не было,включая молодого тренера и где они? В нижнекамском Пнн?
Моё мнение,молодежь развиваться сможет только при наличии реальных мастеров футбола в команде,как мы видим в России таких мастеров раз-два и обчелся
Подумайте.
Да и для Вальдеромы,а что же Шпала не смог с Динамо ничего путного сделать? Запомнился только варежками и петушком своим на голове
сегодня , 10:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Смешаю в кучу.
Вот ниже Денис писал,а кто знает Вегу и так далее?
Ну вот по мне, Малкома,Клау,Вагнера,Карвальо,Промеса,Вендела,Кордобу,Домингеса тоже знали немногие,а вот Макарова и Лесового знали все. И? Кто дал пользы больше своим командам?
Сейчас пишем про нашу молодежь,да за последние 6 лет на сайте,сколько только перспективных у нас не было,включая молодого тренера и где они? В нижнекамском Пнн?
Моё мнение,молодежь развиваться сможет только при наличии реальных мастеров футбола в команде,как мы видим в России таких мастеров раз-два и обчелся
Подумайте.
Да и для Вальдеромы,а что же Шпала не смог с Динамо ничего путного сделать? Запомнился только варежками и петушком своим на голове
Тысячу раз писали о португальском периоде Федрорычева, интервью давали. Там была куча проблем не то что с инфраструктурой - с выплатами зарплат. Хотя казалось бы. Многие терки, саботажи и конфликты шли от этого. А улаживать все это свалили на Семина. Мне лично жаль, что он и Романцев оказались в Динамо в такое время, это было изначально время всяких ипучих вортманнов.
сегодня , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тысячу раз писали о португальском периоде Федрорычева, интервью давали. Там была куча проблем не то что с инфраструктурой - с выплатами зарплат. Хотя казалось бы. Многие терки, саботажи и конфликты шли от этого. А улаживать все это свалили на Семина. Мне лично жаль, что он и Романцев оказались в Динамо в такое время, это было изначально время всяких ипучих вортманнов.
Выплаты зарплат не помешали Дерлею и Данни стать великими именно в том клубе!
И по мне,приди вся эта куча португальцев,грека и бразилов в то время в ЦСКА,к Газзаеву,они бы и ЛЧ взяли.
сегодня , 09:08
Ты посмотри что инвалид Самошников опять вытворяет! Разрывается между спартаком и зенитом.Ну ведь после медосмотра в Динамо ясно поставили диагноз:обширный инфаркт и жить осталось две недели.Подумать только,одной ногой уже в могиле,а ему з/п в 3 раза больше предлагают,чем в локо,вместо 6- 15млн. в месяц.
Жизнь висит на нитке,а думает о прибытке.
сегодня , 09:47
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ты посмотри что инвалид Самошников опять вытворяет! Разрывается между спартаком и зенитом.Ну ведь после медосмотра в Динамо ясно поставили диагноз:обширный инфаркт и жить осталось две недели.Подумать только,одной ногой уже в могиле,а ему з/п в 3 раза больше предлагают,чем в локо,вместо 6- 15млн. в месяц.
Жизнь висит на нитке,а думает о прибытке.
Да у нас свой "неуловимый Джо" есть. Скопа. Помните года полтора назад, Зенит хотел купить Тикнизяна за 6 млн. Тогда всплыла фамилия - Скопинцев. Так тут была целая дискуссия - не отдадим ЛУЧШЕГО Россмийского ЛЗ!! Ревизор тогда всех в этом убеждал. Ну И? Этот "лучший" просидел на лавке.
сегодня , 10:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да у нас свой "неуловимый Джо" есть. Скопа. Помните года полтора назад, Зенит хотел купить Тикнизяна за 6 млн. Тогда всплыла фамилия - Скопинцев. Так тут была целая дискуссия - не отдадим ЛУЧШЕГО Россмийского ЛЗ!! Ревизор тогда всех в этом убеждал. Ну И? Этот "лучший" просидел на лавке.
У Карпина будет работать на постоянной основе.
сегодня , 10:53
013
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ты посмотри что инвалид Самошников опять вытворяет! Разрывается между спартаком и зенитом.Ну ведь после медосмотра в Динамо ясно поставили диагноз:обширный инфаркт и жить осталось две недели.Подумать только,одной ногой уже в могиле,а ему з/п в 3 раза больше предлагают,чем в локо,вместо 6- 15млн. в месяц.
Жизнь висит на нитке,а думает о прибытке.
Ему такой диагноз ставили?
сегодня , 07:15
Всем Добрый День!
Приближается первая игра нового сезона. Идёт и небольшая чистка состава. К игрокам отправленным в аренду (Лепский, Бессмертный и т.д.), добавляются футболисты и Лесовой (якобы полноценный переход в НН), инфа и о возможной аренде Лещука.
Меня сейчас интересуют наши футболисты, находящиеся в лазарете, чье возвращение пока ещё только ожидается:
- Тюкавин;
- Чавес;
- Артур;
- Майсторович.
И если по первым трем информация более-менее понятная(восстановление после крестов, порванный ахил), то
по Милану, все как-то туманно.
А как игрок он мне очень нравится.
А с учётом "Коротковатой" скамейки защитников, он нам очень нужен. Но нет информации, в какой он состоянии.
сегодня , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Приближается первая игра нового сезона. Идёт и небольшая чистка состава. К игрокам отправленным в аренду (Лепский, Бессмертный и т.д.), добавляются футболисты и Лесовой (якобы полноценный переход в НН), инфа и о возможной аренде Лещука.
Меня сейчас интересуют наши футболисты, находящиеся в лазарете, чье возвращение пока ещё только ожидается:
- Тюкавин;
- Чавес;
- Артур;
- Майсторович.
И если по первым трем информация более-менее понятная(восстановление после крестов, порванный ахил), то
по Милану, все как-то туманно.
А как игрок он мне очень нравится.
А с учётом "Коротковатой" скамейки защитников, он нам очень нужен. Но нет информации, в какой он состоянии.
Скажу жёстко, Милан мне кажется всё
сегодня , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Гром
Скажу жёстко, Милан мне кажется всё
Скорее всего да. Да и не безупречен он,через него также проходили как сквозь воду.
сегодня , 10:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Скорее всего да. Да и не безупречен он,через него также проходили как сквозь воду.
Если всё тогда надо разрывать контракт, + одно место для Битело2

Хотя мне он также нравился
сегодня , 04:44
Георгич начал отлично! Правильное питание - залог успеха. При Личке жрали всé подряд, вот и обосрались в Краснодаре в предыдущем сезоне, когда все орали - Нгамалééééééééé. Кто-то сожрал лишний пончик...
сегодня , 01:15
23-летний уругвайский центральный защитник "Алавеса" Сантьяго Моуриньо, отклонил предложение "Динамо" Москва, утверждает южноамериканский журналист Уриэль Лугт. Но его Рома хочет, а тут Динамо не конкурент. Значит ищут ЦЗ, но видимо пока не там, где есть шансы.
сегодня , 04:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
23-летний уругвайский центральный защитник "Алавеса" Сантьяго Моуриньо, отклонил предложение "Динамо" Москва, утверждает южноамериканский журналист Уриэль Лугт. Но его Рома хочет, а тут Динамо не конкурент. Значит ищут ЦЗ, но видимо пока не там, где есть шансы.
Венесуэльский блогер с русскими корнями Диего Альварес Мендоза Перейра Хуан Сальватьерро дос Сантос Хименес Мартинес Эспиноза Иванов утверждает, что игрок Динамо Москва Макаров отказался от перехода в Челси, заявив, что там скамейки запасных не соответствуют мировым стандартам по степени мягкости...
сегодня , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
23-летний уругвайский центральный защитник "Алавеса" Сантьяго Моуриньо, отклонил предложение "Динамо" Москва, утверждает южноамериканский журналист Уриэль Лугт. Но его Рома хочет, а тут Динамо не конкурент. Значит ищут ЦЗ, но видимо пока не там, где есть шансы.
Значит купят в сентябре. Бителло тоже ждал предложение от Арсенала, пока окно в Европе не закрылось.
сегодня , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Венесуэльский блогер с русскими корнями Диего Альварес Мендоза Перейра Хуан Сальватьерро дос Сантос Хименес Мартинес Эспиноза Иванов утверждает, что игрок Динамо Москва Макаров отказался от перехода в Челси, заявив, что там скамейки запасных не соответствуют мировым стандартам по степени мягкости...
Жги сораДник!!
вчера , 22:29
Столько разговоров о золоте😳😳😳
Я не понимаю. У нас усиления ноль. Ну поменяли тренера, ну даст он дисциплинки и чё? Кто у нас сейчас в команде может прибавить? Максимум Осипенко на 5% сможет стать круче Бульбы, ну мож Глебов что то в себе откорет это, если иак будет еще 5%. Из молодых ни один в этом сезоне не выстрелит в Заху или Тюку. Скорей у Глада спад может быть, после супер отрезка. Таким образом только два игрока смогут прибавить, что под огромным вопросом, и те на хрен да ни хрена.
Итого наш залог успеха: все конкуренты впадают в физиологическое и психологическое пике теряя очки на ровном месте, а у нас залетает в чужие воротавсе, в том числе мячи выбиваемые Луневым в поле.
вчера , 23:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Столько разговоров о золоте😳😳😳
Я не понимаю. У нас усиления ноль. Ну поменяли тренера, ну даст он дисциплинки и чё? Кто у нас сейчас в команде может прибавить? Максимум Осипенко на 5% сможет стать круче Бульбы, ну мож Глебов что то в себе откорет это, если иак будет еще 5%. Из молодых ни один в этом сезоне не выстрелит в Заху или Тюку. Скорей у Глада спад может быть, после супер отрезка. Таким образом только два игрока смогут прибавить, что под огромным вопросом, и те на хрен да ни хрена.
Итого наш залог успеха: все конкуренты впадают в физиологическое и психологическое пике теряя очки на ровном месте, а у нас залетает в чужие воротавсе, в том числе мячи выбиваемые Луневым в поле.
©На небе только и разговоров что о море.
вчера , 23:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Столько разговоров о золоте😳😳😳
Я не понимаю. У нас усиления ноль. Ну поменяли тренера, ну даст он дисциплинки и чё? Кто у нас сейчас в команде может прибавить? Максимум Осипенко на 5% сможет стать круче Бульбы, ну мож Глебов что то в себе откорет это, если иак будет еще 5%. Из молодых ни один в этом сезоне не выстрелит в Заху или Тюку. Скорей у Глада спад может быть, после супер отрезка. Таким образом только два игрока смогут прибавить, что под огромным вопросом, и те на хрен да ни хрена.
Итого наш залог успеха: все конкуренты впадают в физиологическое и психологическое пике теряя очки на ровном месте, а у нас залетает в чужие воротавсе, в том числе мячи выбиваемые Луневым в поле.
СораДник, у вас стакан на половину полный или пустой?
вчера , 23:26
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
СораДник, у вас стакан на половину полный или пустой?
У меня 0.7, а этого всегда мало, что бы стало по настоящему хорошо🤷‍♂️
вчера , 23:34
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
СораДник, у вас стакан на половину полный или пустой?
Длина состава не как у Челси, какой тут может быть наполовину полон. Конечно все пропало, надо купить 3-5 , чтобы те кто выздоровел к зиме в раздевалку не помещались.
вчера , 23:40
в ответ на комментарий пользователя КЭША
У меня 0.7, а этого всегда мало, что бы стало по настоящему хорошо🤷‍♂️
Из 0,7 рекомендую RUM Cubaney Selecto 18, всегда хватает😉
сегодня , 00:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Длина состава не как у Челси, какой тут может быть наполовину полон. Конечно все пропало, надо купить 3-5 , чтобы те кто выздоровел к зиме в раздевалку не помещались.
Так ведь надежда только на Костю. У вас есть какая-то надежда на Артура?
сегодня , 01:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так ведь надежда только на Костю. У вас есть какая-то надежда на Артура?
Может он хорошо в прессинг играет. Мы это не знаем.
сегодня , 09:31
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Столько разговоров о золоте😳😳😳
Я не понимаю. У нас усиления ноль. Ну поменяли тренера, ну даст он дисциплинки и чё? Кто у нас сейчас в команде может прибавить? Максимум Осипенко на 5% сможет стать круче Бульбы, ну мож Глебов что то в себе откорет это, если иак будет еще 5%. Из молодых ни один в этом сезоне не выстрелит в Заху или Тюку. Скорей у Глада спад может быть, после супер отрезка. Таким образом только два игрока смогут прибавить, что под огромным вопросом, и те на хрен да ни хрена.
Итого наш залог успеха: все конкуренты впадают в физиологическое и психологическое пике теряя очки на ровном месте, а у нас залетает в чужие воротавсе, в том числе мячи выбиваемые Луневым в поле.
Ну а что? У нас сейчас очков поровну и с Зенитом и с остальными. Значит -МЫ В ГОНКЕ. И тут важна дисциплина и внимательность Ну а мы верим. ИБО! Вера крепка.
сегодня , 10:56
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Столько разговоров о золоте😳😳😳
Я не понимаю. У нас усиления ноль. Ну поменяли тренера, ну даст он дисциплинки и чё? Кто у нас сейчас в команде может прибавить? Максимум Осипенко на 5% сможет стать круче Бульбы, ну мож Глебов что то в себе откорет это, если иак будет еще 5%. Из молодых ни один в этом сезоне не выстрелит в Заху или Тюку. Скорей у Глада спад может быть, после супер отрезка. Таким образом только два игрока смогут прибавить, что под огромным вопросом, и те на хрен да ни хрена.
Итого наш залог успеха: все конкуренты впадают в физиологическое и психологическое пике теряя очки на ровном месте, а у нас залетает в чужие воротавсе, в том числе мячи выбиваемые Луневым в поле.
Все, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме!
вчера , 21:25
Представитель бразильского полузащитника «Атлетико Минейро» Рубенса прокомментировал сообщения, что футболист может продолжить карьеру в России. Ранее появилась информация, что игрока хочет подписать московское
вчера , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Представитель бразильского полузащитника «Атлетико Минейро» Рубенса прокомментировал сообщения, что футболист может продолжить карьеру в России. Ранее появилась информация, что игрока хочет подписать московское
Теперь ждем сообщения, что он отказал Зениту и Спартаку и хочет играть ТОЛЬКО в Динамо. Потом по схеме
вчера , 21:37
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Представитель бразильского полузащитника «Атлетико Минейро» Рубенса прокомментировал сообщения, что футболист может продолжить карьеру в России. Ранее появилась информация, что игрока хочет подписать московское
Где полная новость?
«Каждое трансферное окно пресса отправляет Рубенса в «Динамо». Я уже привык к этому и не обращаю внимания», — сказал Джованни Годой.
сегодня , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Представитель бразильского полузащитника «Атлетико Минейро» Рубенса прокомментировал сообщения, что футболист может продолжить карьеру в России. Ранее появилась информация, что игрока хочет подписать московское
Вас оборвали не полуслове ;) может быть Торпедо?
вчера , 21:15
LNM
1
Странно, но на матч тв комментаторы в прямом эфире упорно рассматривают ДИНАМО как минимум в тройке.
Приятно, конечно, но при наших трансфера...
А мясо у них под большим вопросом
вчера , 21:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
Странно, но на матч тв комментаторы в прямом эфире упорно рассматривают ДИНАМО как минимум в тройке.
Приятно, конечно, но при наших трансфера...
А мясо у них под большим вопросом
Боятся Карпина, обидеть то тут непонятного.
вчера , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Боятся Карпина, обидеть то тут непонятного.
Избить может?) Или с матч-теве выгонит?))
вчера , 20:54
Ну, что, полагаю мы готовы к золотому рывку. Полтора последних сезона мы боролись за золото, пора его брать. Боролись бы и два сезона, если бы не печально-юмористические зимние сборы. Так что вперёд и только вперёд.
вчера , 20:57
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, что, полагаю мы готовы к золотому рывку. Полтора последних сезона мы боролись за золото, пора его брать. Боролись бы и два сезона, если бы не печально-юмористические зимние сборы. Так что вперёд и только вперёд.
Ну наконец-то оптимистический пост без всяких задних. А то в последнее время соломки уже настелили, Гафин как на перинах. :) Даешь чемпионство! :)
вчера , 21:18
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, что, полагаю мы готовы к золотому рывку. Полтора последних сезона мы боролись за золото, пора его брать. Боролись бы и два сезона, если бы не печально-юмористические зимние сборы. Так что вперёд и только вперёд.
Все может быть в теории. Мясо выдало совершенно аномальный сезон с Каррерой - не на качестве игроков, а именно на настрое и удаче.
53 очка и 4 место Ростова в сезоне 22/23 наверно на уровне Динамо очков на 10-12 больше бы принесло. А ведь тогда Ростов ещё половину игр провел в разъездах поездами.
Но уже не верится, что нашему клубу многострадальному может так повезти.
Так что реалистичнее борьба за тройку.
вчера , 21:19
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, что, полагаю мы готовы к золотому рывку. Полтора последних сезона мы боролись за золото, пора его брать. Боролись бы и два сезона, если бы не печально-юмористические зимние сборы. Так что вперёд и только вперёд.
Вау...Неужто кроме "печально-юмористические зимние сборы" Личка сработал нормально? За золото боролись...
"Я не узнаю вас в гриме".
вчера , 21:21
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, что, полагаю мы готовы к золотому рывку. Полтора последних сезона мы боролись за золото, пора его брать. Боролись бы и два сезона, если бы не печально-юмористические зимние сборы. Так что вперёд и только вперёд.
Ошибочка, уважаемый. Мы боролись за золото уже без малого 50 лет. Стаж, однако!
сегодня , 01:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ошибочка, уважаемый. Мы боролись за золото уже без малого 50 лет. Стаж, однако!
"Как бы сказала моя Абигайль, хотеть косточку и получить её, это две большие разницы" ("Следствие ведут ЗнаТоКи", Дело номер 17 "Он где-то здесь", Гостелерадио СССР, 1982 год).
вчера , 20:27
tref
5
Когда в 21 осенью мы на равных шли за золотом против всяких Малкомов, Клаудинь, Венделов никто не жаловался на состав, а сейчас у нас резко поплохел. Состав у нас +- равен 21 году, только есть нюанс противник основной послабее того состава.
вчера , 20:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Когда в 21 осенью мы на равных шли за золотом против всяких Малкомов, Клаудинь, Венделов никто не жаловался на состав, а сейчас у нас резко поплохел. Состав у нас +- равен 21 году, только есть нюанс противник основной послабее того состава.
1- Зенит
2- Сочи.....бля Сочи!!!!
вчера , 20:40
в ответ на комментарий пользователя france82
1- Зенит
2- Сочи.....бля Сочи!!!!
С Нобоа и Юсуповым!
вчера , 20:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Когда в 21 осенью мы на равных шли за золотом против всяких Малкомов, Клаудинь, Венделов никто не жаловался на состав, а сейчас у нас резко поплохел. Состав у нас +- равен 21 году, только есть нюанс противник основной послабее того состава.
Игроков уровня Шиманьски у нас сейчас нет. Плюс были Бульба, Лаксальт и Варела в расцвете сил. Сильнее с тех пор мы точно не стали.
вчера , 20:47
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя callous
Игроков уровня Шиманьски у нас сейчас нет. Плюс были Бульба, Лаксальт и Варела в расцвете сил. Сильнее с тех пор мы точно не стали.
Моро еще был неплох, Грулев только тогда и играл - осенью 2021. Тогда ещё и Макар поначалу казался вполне себе.
Да не, тот состав посильнее будет.
вчера , 20:49
terny
6
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
С Нобоа и Юсуповым!
Так эти два перца и у нас были, и много мы с ними выиграли?
вчера , 20:58
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
С Нобоа и Юсуповым!
Эти хламари нас на родном стадионе 5-1 раскатали.
вчера , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
Моро еще был неплох, Грулев только тогда и играл - осенью 2021. Тогда ещё и Макар поначалу казался вполне себе.
Да не, тот состав посильнее будет.
Если бы он играл только осенью 2021 года,то терпеть его в ФК ДМ до весны 2025 года никто бы не стал.Вячеслав играл на уровне и весной 2022 года и в сезоне у Йокановича- 2022/2023 гг.,как и в первом сезоне в Динамо Лички Груля не опускался ниже нормального уровня.Ещё эти травмы...((
Йоканович и особенно Личка мало ему доверяли,но пользу Динамо он приносил и регулярно забивал при том малом времени,которое давали Славиша и Марцел.
В прошлом сезоне чех совсем задвинул Грулёва,весной позволил руководству совсем отпустить игрока в НН.,а с травмой Тюки мы в нападении остались с одним Маухубом... А чех вскоре,в том числе и за ошибку с В.Г., совершенно по делу поплатился постом ГТ.
вчера , 21:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если бы он играл только осенью 2021 года,то терпеть его в ФК ДМ до весны 2025 года никто бы не стал.Вячеслав играл на уровне и весной 2022 года и в сезоне у Йокановича- 2022/2023 гг.,как и в первом сезоне в Динамо Лички Груля не опускался ниже нормального уровня.Ещё эти травмы...((
Йоканович и особенно Личка мало ему доверяли,но пользу Динамо он приносил и регулярно забивал при том малом времени,которое давали Славиша и Марцел.
В прошлом сезоне чех совсем задвинул Грулёва,весной позволил руководству совсем отпустить игрока в НН.,а с травмой Тюки мы в нападении остались с одним Маухубом... А чех вскоре,в том числе и за ошибку с В.Г., совершенно по делу поплатился постом ГТ.
Давайте все-таки и с Грулевым расставим точки над "и". Слово самому Славе.
"— Поговорили с Личкой напоследок?
— Да. Не буду раскрывать всех деталей, однако посыл Марцела был такой: ты хороший футболист, но на твоей позиции есть исполнители, которым я отдаю приоритет, поэтому игрового времени весной будет немного. Он предположил, что для меня же лучше будет сменить обстановку, и я с ним полностью согласен. Сидеть на лавке никому не хочется. Каждый футболист стремится играть. Мы честно посмотрели друг другу в глаза и попрощались. Я хорошо отношусь к нему как к человеку, и, надеюсь, он ко мне тоже...
Окончание в следующем посте.
вчера , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Давайте все-таки и с Грулевым расставим точки над "и". Слово самому Славе.
"— Поговорили с Личкой напоследок?
— Да. Не буду раскрывать всех деталей, однако посыл Марцела был такой: ты хороший футболист, но на твоей позиции есть исполнители, которым я отдаю приоритет, поэтому игрового времени весной будет немного. Он предположил, что для меня же лучше будет сменить обстановку, и я с ним полностью согласен. Сидеть на лавке никому не хочется. Каждый футболист стремится играть. Мы честно посмотрели друг другу в глаза и попрощались. Я хорошо отношусь к нему как к человеку, и, надеюсь, он ко мне тоже...
Окончание в следующем посте.
— Вариант остаться и бороться за место в составе даже не рассматривал?
— Возможность была. Личка сказал: «Если решишь остаться — я буду тебе рад. Будешь конкурировать». А смысл? У меня оставалось полгода контракта — ещё пять месяцев не играл бы регулярно. Мне почти 26 лет — хороший возраст, золотые годы для футболиста. Сидеть и дальше на лавке — это немножко не то, чего бы мне хотелось.

Так что, это было решение самого Славы, ибо он хотел играть.
вчера , 21:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если бы он играл только осенью 2021 года,то терпеть его в ФК ДМ до весны 2025 года никто бы не стал.Вячеслав играл на уровне и весной 2022 года и в сезоне у Йокановича- 2022/2023 гг.,как и в первом сезоне в Динамо Лички Груля не опускался ниже нормального уровня.Ещё эти травмы...((
Йоканович и особенно Личка мало ему доверяли,но пользу Динамо он приносил и регулярно забивал при том малом времени,которое давали Славиша и Марцел.
В прошлом сезоне чех совсем задвинул Грулёва,весной позволил руководству совсем отпустить игрока в НН.,а с травмой Тюки мы в нападении остались с одним Маухубом... А чех вскоре,в том числе и за ошибку с В.Г., совершенно по делу поплатился постом ГТ.
Один вопрос. А что же он в НН даже не стал ведущим игроком, а помог им почти вылететь?
вчера , 21:38
в ответ на комментарий пользователя terny
Так эти два перца и у нас были, и много мы с ними выиграли?
О том и речь. Нобоа правда в Рубине феерил у Бердыева.
вчера , 21:39
в ответ на комментарий пользователя callous
Игроков уровня Шиманьски у нас сейчас нет. Плюс были Бульба, Лаксальт и Варела в расцвете сил. Сильнее с тех пор мы точно не стали.
Бителло круче Шимански.
вчера , 21:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Один вопрос. А что же он в НН даже не стал ведущим игроком, а помог им почти вылететь?
Ты,мастер задавать вопросы, и вопросы эти часто неуместные, риторические и носят характер- просто перевести стрелки на оппонента,если он высказывает отличное от тебя мнение.
Но я отвечу.Грулёв провёл в Пари в прошлом сезоне всего 3 месяца.При таком малом сроке очень часто и мастера европейского и мирового уровня только адаптируются к новой команде, и срок на адаптацию у них затягивается до целого сезона- одного года.Малком в зените-тому наглядный пример,и таких примеров я могу тебе привести целую кучу.Но не стану
А Грулёв,тем не менее,стал в Пари основным игроком(13 игр в с.с из 14!!!) и за весну забил в РПЛ 4 мяча-для Пари НН это хорошая результативность."Почти" оставь себе...)
Тема закрыта
вчера , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
— Вариант остаться и бороться за место в составе даже не рассматривал?
— Возможность была. Личка сказал: «Если решишь остаться — я буду тебе рад. Будешь конкурировать». А смысл? У меня оставалось полгода контракта — ещё пять месяцев не играл бы регулярно. Мне почти 26 лет — хороший возраст, золотые годы для футболиста. Сидеть и дальше на лавке — это немножко не то, чего бы мне хотелось.

Так что, это было решение самого Славы, ибо он хотел играть.
Личка (первый ГТ ФК ДМ за 7 лет которому этот игрок стал не нужен) выжил из ДИНАМО Грулёва, потом закономерно очень скоро вылетел сам. Футбол таких ошибок не прощает...
Тему Грулёва с вами я тоже закрываю.
вчера , 22:04
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Бителло круче Шимански.
При всем уважении, даже рядом не стоял.
вчера , 23:29
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Бителло круче Шимански.
Это не правда. Шиму с хорошим наваром продали. Биттело не продать, вернее через годик-два - ну хоть как нибудь, хоть кому нибудь.
вчера , 20:02
Зенит - Жерсон, Вега. Краснодар-тоже 3х, помоему, из Осера, Мальорки. ЦСКА-молодого перспективного бразильца. Динамо-2х, возрастных игроков, из средних команд. Вперёд, за титулами!
вчера , 20:19
B_D_N
14
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зенит - Жерсон, Вега. Краснодар-тоже 3х, помоему, из Осера, Мальорки. ЦСКА-молодого перспективного бразильца. Динамо-2х, возрастных игроков, из средних команд. Вперёд, за титулами!
А у мяса Заболотный. И что?
Вы Вегу хоть раз видели или первый раз фамилию услышали и он топ потому что легионер?

А в Динамо были Манише, Коштитья и т.д. Филипп приход. Вывод у вас какой?
вчера , 20:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А у мяса Заболотный. И что?
Вы Вегу хоть раз видели или первый раз фамилию услышали и он топ потому что легионер?

А в Динамо были Манише, Коштитья и т.д. Филипп приход. Вывод у вас какой?
Когда в Динамо были Манише,коштинья и Филипп, тренеры были типа меня.
И не нужно мне сейчас вспоминать про синяков Романцева и Сёмина.
Правильно Дзуцев пишет!
Человек в отличие от вас и остального сайт,десятый год абонемент берет на Динамо и смотрит
вчера , 20:26
Dremka
6
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А у мяса Заболотный. И что?
Вы Вегу хоть раз видели или первый раз фамилию услышали и он топ потому что легионер?

А в Динамо были Манише, Коштитья и т.д. Филипп приход. Вывод у вас какой?
Поддерживаю. Трансферное окно еще не закрыто. Да и смотреть на чужие покупки такое себе. Десятки раз соперники брали якобы топов, а не деле пшик оказывался.
вчера , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зенит - Жерсон, Вега. Краснодар-тоже 3х, помоему, из Осера, Мальорки. ЦСКА-молодого перспективного бразильца. Динамо-2х, возрастных игроков, из средних команд. Вперёд, за титулами!
мясо Самедова..камни Реброва ..и взяли титулы..это про возраст и надо ли брать
вчера , 20:27
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя france82
Когда в Динамо были Манише,коштинья и Филипп, тренеры были типа меня.
И не нужно мне сейчас вспоминать про синяков Романцева и Сёмина.
Правильно Дзуцев пишет!
Человек в отличие от вас и остального сайт,десятый год абонемент берет на Динамо и смотрит
И какая здесь связь и логика в том, что оценка идет просто от страны и суммы трансфера?

Причем здесь абонемент?
вчера , 20:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
И какая здесь связь и логика в том, что оценка идет просто от страны и суммы трансфера?

Причем здесь абонемент?
Зенит играет в основном бразильцами,которые в разы,повторю,в разы сильнее любого картофельного футболиста.
Абонемент причем? Человек с любым составом ходит и смотрит и возмущается,что его команда играет немного не так,как ему хотелось. В принципе и мне тоже
вчера , 20:32
в ответ на комментарий пользователя сахалин
мясо Самедова..камни Реброва ..и взяли титулы..это про возраст и надо ли брать
+++
Паровоз с ЮПС - И. Денисова и взяли золото в 2018 году...
вчера , 20:34
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя france82
Зенит играет в основном бразильцами,которые в разы,повторю,в разы сильнее любого картофельного футболиста.
Абонемент причем? Человек с любым составом ходит и смотрит и возмущается,что его команда играет немного не так,как ему хотелось. В принципе и мне тоже
Перечислить бразильских и другие легионеров, которые не просто не заиграли у них, а провалились, что даже для перепродажи не подошли в России?

И что-то возмущения про игру в посте нет, есть восторжения игроками, которых в глаза не видел. Это разные вещи. И опять же вопрос: при чем здесь абонемент?
вчера , 20:36
warum
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зенит - Жерсон, Вега. Краснодар-тоже 3х, помоему, из Осера, Мальорки. ЦСКА-молодого перспективного бразильца. Динамо-2х, возрастных игроков, из средних команд. Вперёд, за титулами!
Сколько же было в ЦСКА этих молодых и не очень, но очень, очень перспективных футболистов!? Где все? И хватит уже про Зенит. Ясно же, что это не наш метод. И это правильно. И потом, на этих 2-х возрастных игроков поллиги облизывалась, а вторая половина была купить готова. Узбагойтесь уже.
вчера , 20:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Когда в Динамо были Манише,коштинья и Филипп, тренеры были типа меня.
И не нужно мне сейчас вспоминать про синяков Романцева и Сёмина.
Правильно Дзуцев пишет!
Человек в отличие от вас и остального сайт,десятый год абонемент берет на Динамо и смотрит
Синяк Сёмин ещё после чемп выигрывал с паровозами... Ничо так?
вчера , 20:53
terny
3
в ответ на комментарий пользователя warum
Сколько же было в ЦСКА этих молодых и не очень, но очень, очень перспективных футболистов!? Где все? И хватит уже про Зенит. Ясно же, что это не наш метод. И это правильно. И потом, на этих 2-х возрастных игроков поллиги облизывалась, а вторая половина была купить готова. Узбагойтесь уже.
И сколько ЦСКА с ‘этими молодыми и не очень’ титулов насобирали, подсчитать не хотите, и сравнить с Динамо?
вчера , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Синяк Сёмин ещё после чемп выигрывал с паровозами... Ничо так?
А с Динамо никто ничего выиграть не может. Так в чем дело то?
вчера , 22:04
в ответ на комментарий пользователя france82
А с Динамо никто ничего выиграть не может. Так в чем дело то?
Мы про "синяка" Шпалыча...
вчера , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зенит - Жерсон, Вега. Краснодар-тоже 3х, помоему, из Осера, Мальорки. ЦСКА-молодого перспективного бразильца. Динамо-2х, возрастных игроков, из средних команд. Вперёд, за титулами!
Краснодар не сделал зимой ни одной покупки, но стал чемпионом,с "местечковым"тренером(Мусаевым).Так Мусаева называл кумир многих-Горбунков С.С.
вчера , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Краснодар не сделал зимой ни одной покупки, но стал чемпионом,с "местечковым"тренером(Мусаевым).Так Мусаева называл кумир многих-Горбунков С.С.
Горбунков непогрешим.
сегодня , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Краснодар не сделал зимой ни одной покупки, но стал чемпионом,с "местечковым"тренером(Мусаевым).Так Мусаева называл кумир многих-Горбунков С.С.
Справедливости ради: в студии канала "Премьер" кто-то из экспертов сказал, что на дистанции 12 туров это было правильным решением. Но для более длинной - в 18 матчей - первой части такой бы вариант не прокатил. И ещё хорошо, что "Краснодар" вовремя выпал из розыгрыша Кубка, потому что иначе ему бы просто могло не хватить физических сил играть ограниченным составом.
сегодня , 00:55
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Краснодар не сделал зимой ни одной покупки, но стал чемпионом,с "местечковым"тренером(Мусаевым).Так Мусаева называл кумир многих-Горбунков С.С.
Что, разумеется, уже на мой взгляд, не отменяет высокой квалификации Мурата Олеговича.
вчера , 19:37
Alter
2
Есть некоторые шансы на 3 бронзу за 5 лет, что конечно неплохо, но коли уж руководство проговорилось про трофеи, пусть хотя бы кого-то сильного и перспективного а-ля-Бителло возьмёт, а не только возрастных игроков из середняков РПЛ. Закрепим шансы на медали хотя бы..
Ну а Карпин как тренер конечно неплох, если дать ему сильный состав, он его скрепит дисциплиной.
вчера , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Alter
Есть некоторые шансы на 3 бронзу за 5 лет, что конечно неплохо, но коли уж руководство проговорилось про трофеи, пусть хотя бы кого-то сильного и перспективного а-ля-Бителло возьмёт, а не только возрастных игроков из середняков РПЛ. Закрепим шансы на медали хотя бы..
Ну а Карпин как тренер конечно неплох, если дать ему сильный состав, он его скрепит дисциплиной.
Я скажу даже больше. Ташуев и Талалаев, например, скрепят состав дисциплиной еще лучше. Жаль, Рахимов стал отходить от жесткой дисциплины и че-та там начал модничать про свободу игроков. А так, вообще был бы идеальный тренер.
вчера , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Alter
Есть некоторые шансы на 3 бронзу за 5 лет, что конечно неплохо, но коли уж руководство проговорилось про трофеи, пусть хотя бы кого-то сильного и перспективного а-ля-Бителло возьмёт, а не только возрастных игроков из середняков РПЛ. Закрепим шансы на медали хотя бы..
Ну а Карпин как тренер конечно неплох, если дать ему сильный состав, он его скрепит дисциплиной.
Шансы на бронзу будут неплохие, если купят этого Рубенса за 10 млн и левого защитника. Подчеркиваю: именно шансы. И именно на бронзу. Потому что с этим составом уж точно можно будет навязывать борьбу. Чем она кончится, если мы будем ноздря в ноздрю идти с конями и свиньями - не предсказать, это футбол. Но уверенную борьбу уж точно этот состав будет способен навязывать, иначе Карпина надо гнать с позором как какого-то Гончаренко.
вчера , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Шансы на бронзу будут неплохие, если купят этого Рубенса за 10 млн и левого защитника. Подчеркиваю: именно шансы. И именно на бронзу. Потому что с этим составом уж точно можно будет навязывать борьбу. Чем она кончится, если мы будем ноздря в ноздрю идти с конями и свиньями - не предсказать, это футбол. Но уверенную борьбу уж точно этот состав будет способен навязывать, иначе Карпина надо гнать с позором как какого-то Гончаренко.
Ну справедливости ради, если Карпин не упадет за пределы шестерки, то за что его гнать? :) Состав как был того же уровня, так и остался, только Сергеевым закрыли дыру в центре нападения. На данный момент Карпин становится таким же заложником решений руков, что и был Личка. Единственно, у него в Динамо подработка с ну очень нехилой зарплатой, а не основная работа. :) А так, очередная кровать. :) Мне просто интересно, сколько у руков получится мозги компостировать другим своими лозунгами про чемпионство и титулы? :) Впрочем, трансферное окно еще не закрыто, понаблюдаем.
вчера , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну справедливости ради, если Карпин не упадет за пределы шестерки, то за что его гнать? :) Состав как был того же уровня, так и остался, только Сергеевым закрыли дыру в центре нападения. На данный момент Карпин становится таким же заложником решений руков, что и был Личка. Единственно, у него в Динамо подработка с ну очень нехилой зарплатой, а не основная работа. :) А так, очередная кровать. :) Мне просто интересно, сколько у руков получится мозги компостировать другим своими лозунгами про чемпионство и титулы? :) Впрочем, трансферное окно еще не закрыто, понаблюдаем.
Ох, бедный, бедный Личка,- оказывается был "в заложниках"...))
А Николич- "заложник" ( с небОльшими, если с меньшими тратами коней,- сравнивая траты на трансферы обоих клубов) коней взял с теми не только бронзу,но и КР.
"Не в коня корм". И это я не про бывшего ГТ ЦСКА...)

"А самолюбивому Карпину трофеев пока не выигравшему, поди, только деньги нужны, а на свою репутацию наплевать"...))) Конечно, конечно.))))
Кто-то поверит и этой ахинее...((
вчера , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну справедливости ради, если Карпин не упадет за пределы шестерки, то за что его гнать? :) Состав как был того же уровня, так и остался, только Сергеевым закрыли дыру в центре нападения. На данный момент Карпин становится таким же заложником решений руков, что и был Личка. Единственно, у него в Динамо подработка с ну очень нехилой зарплатой, а не основная работа. :) А так, очередная кровать. :) Мне просто интересно, сколько у руков получится мозги компостировать другим своими лозунгами про чемпионство и титулы? :) Впрочем, трансферное окно еще не закрыто, понаблюдаем.
" сколько у руков получится мозги компостировать другим"
Да бесконечно. У них же не выборы, что от наших голосов что-то зависит. Пиар в норме, говорятся правильные слова. Ну что еще надо?
Шаг вперед - два назад. Вот сейчас откатились к постЙокановичемским настройкам. И опять - вперед к победе коммунизма(зачеркнуто)
вчера , 20:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ох, бедный, бедный Личка,- оказывается был "в заложниках"...))
А Николич- "заложник" ( с небОльшими, если с меньшими тратами коней,- сравнивая траты на трансферы обоих клубов) коней взял с теми не только бронзу,но и КР.
"Не в коня корм". И это я не про бывшего ГТ ЦСКА...)

"А самолюбивому Карпину трофеев пока не выигравшему, поди, только деньги нужны, а на свою репутацию наплевать"...))) Конечно, конечно.))))
Кто-то поверит и этой ахинее...((
КР - это да, это круто. :) А в остальном Николич взял ту же бронзу, что и Личка в свой первый сезон. Так что, какой корм, такой и результат. :) У Карпина, конечно, амбиции есть. Я открою удивительную для Вас тайну - они есть у подавляющего большинства тренеров. Только это никак не отрицает того, что Динамо у Карпина - подработка с нехилой зарплатой. :)
вчера , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
КР - это да, это круто. :) А в остальном Николич взял ту же бронзу, что и Личка в свой первый сезон. Так что, какой корм, такой и результат. :) У Карпина, конечно, амбиции есть. Я открою удивительную для Вас тайну - они есть у подавляющего большинства тренеров. Только это никак не отрицает того, что Динамо у Карпина - подработка с нехилой зарплатой. :)
Выиграть Кубок России- это очень круто. Не зря 99,9 (про 100 деликатно не говорю) % адекватных болельщиков (...) ФК ДИНАМО (Москва) мечтают об этом с 1995 года, уже аж целых 30 лет.
Выиграй Личка с ДИНАМО КР,- кое от кого тут шуму бы было на 15 выигранных ЛЧ УЕФА...
вчера , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну справедливости ради, если Карпин не упадет за пределы шестерки, то за что его гнать? :) Состав как был того же уровня, так и остался, только Сергеевым закрыли дыру в центре нападения. На данный момент Карпин становится таким же заложником решений руков, что и был Личка. Единственно, у него в Динамо подработка с ну очень нехилой зарплатой, а не основная работа. :) А так, очередная кровать. :) Мне просто интересно, сколько у руков получится мозги компостировать другим своими лозунгами про чемпионство и титулы? :) Впрочем, трансферное окно еще не закрыто, понаблюдаем.
Я ж ясно сказал - ЕСЛИ КУПЯТ РУБЕНСА и левого защитника...:)) Да, без них потенциал состава действительно будет плюс-минус такой же как в прошлом сезоне, то есть на шестерку. Но, видите ли... Карпин сам себя в заложники взял словами "если бы не верил - не пошел бы тренировать", причем без оговорок про трансферы. Ну, ок, раз пришел, взялся за гуж...Сам виноват. Я уже потихоньку начинаю себя тренировать правильно реагировать на любые результаты, иначе можно с ума сойти. Скорее всего, купим мы и бразила и еще кого-то, тогда будет занимательно наблюдать, что получится у нашего покорителя французов. Не получится - ну хоть поржем на театр мимики и жестов, плевки и быкование на пресс-конференциях.
вчера , 21:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Выиграть Кубок России- это очень круто. Не зря 99,9 (про 100 деликатно не говорю) % адекватных болельщиков (...) ФК ДИНАМО (Москва) мечтают об этом с 1995 года, уже аж целых 30 лет.
Выиграй Личка с ДИНАМО КР,- кое от кого тут шуму бы было на 15 выигранных ЛЧ УЕФА...
Вы на себя намекаете? :) От меня никакого шуму не было бы. Если Вы не заметили, то я при Личке вообще ни разу ничего не заикался про кубок, даже в прогнозах перед каждым новым сезоном не учитывал, от слова совсем. :) Поэтому, конечно, занес бы и кубок в результат Лички, но никакой эйфории от этого результата бы не было, ибо я отлично знаю, что за специфический турнир кубок. :)
вчера , 19:19
Возражать нечему. Важен последний абзац. События нет и выводов нет.
вчера , 18:50
Все что пишет Алексеев по факту, мне было понятно еще ДО. Именно поэтому ждал прихода Карпина. Остается проверить все практикой. Интересно как будут переобуваться ненавистики и скептики Карпина? Подождем
вчера , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Все что пишет Алексеев по факту, мне было понятно еще ДО. Именно поэтому ждал прихода Карпина. Остается проверить все практикой. Интересно как будут переобуваться ненавистики и скептики Карпина? Подождем
Для себя тапки приготовили?
сегодня , 00:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Все что пишет Алексеев по факту, мне было понятно еще ДО. Именно поэтому ждал прихода Карпина. Остается проверить все практикой. Интересно как будут переобуваться ненавистики и скептики Карпина? Подождем
Я не буду. И готов повторить: если ФК "Динамо" с ГТ Карпиным станет чемпионом, поздравлю и команду, и болельщиков. Однако даже гипотетическое "золото" Карпина, в которое я не верю, лично для меня будет менее ценным по сравнению с "бронзой" Лички.
сегодня , 00:43
в ответ на комментарий пользователя callous
Для себя тапки приготовили?
"Это другое..."
сегодня , 01:18
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Я не буду. И готов повторить: если ФК "Динамо" с ГТ Карпиным станет чемпионом, поздравлю и команду, и болельщиков. Однако даже гипотетическое "золото" Карпина, в которое я не верю, лично для меня будет менее ценным по сравнению с "бронзой" Лички.
Чето тут только не прочитаешь...((( Причём, особенно удручает, что это- что-то тут повторяется не единожды.
Был (и есть) тут один личко-фил, теперь я знаю и второго..."Бронза Лички ценнее золота Карпина"- это "шедевр" на очень долгие годы.
А все ли тут, действительно,- болельщики ФК Динамо (Москва) ??!!
вчера , 18:25
skycl
7
Чувство полного и глубокого удовлетворения испытали все от назначения Карпина ...очень лакейский стиль у К. Алексеева, хотя чудо-тренер-идеал до сих пор топ-результатов не показывал. Ростов один раз при нем выстрелил, дальше были места по стоимости команды в трансфермаркта и даже хуже. Впрочем у Алексеева и К. Новиков был супер тренером.
Жизнь покажет как будет при Валере.
вчера , 19:55
в ответ на комментарий пользователя skycl
Чувство полного и глубокого удовлетворения испытали все от назначения Карпина ...очень лакейский стиль у К. Алексеева, хотя чудо-тренер-идеал до сих пор топ-результатов не показывал. Ростов один раз при нем выстрелил, дальше были места по стоимости команды в трансфермаркта и даже хуже. Впрочем у Алексеева и К. Новиков был супер тренером.
Жизнь покажет как будет при Валере.
Не стреляйте в пианиста! Хорошо ещё не написал про зарплату вовремя и в полном объёме. За игрой смотреть гораздо интереснее.
сегодня , 00:38
в ответ на комментарий пользователя skycl
Чувство полного и глубокого удовлетворения испытали все от назначения Карпина ...очень лакейский стиль у К. Алексеева, хотя чудо-тренер-идеал до сих пор топ-результатов не показывал. Ростов один раз при нем выстрелил, дальше были места по стоимости команды в трансфермаркта и даже хуже. Впрочем у Алексеева и К. Новиков был супер тренером.
Жизнь покажет как будет при Валере.
В очередной раз процитирую персонажа одного советского фильма: "Не люблю фразы, начинающиеся со слова "все": все врачи, все учителя, все инженеры".
вчера , 17:55
Как же важно хорошо стартануть))
Тогда и уверенность появится и очки буду у команды. Для первых игр особенно важен результат. Если брать в среднем по 2 очка за игру, то думаю в первых 5 играх (Балтика, Ростов, Краснодар, Сочи и ЦСКА), должны набрать минимум 10 очков. Лучше больше))), пусть 11, но без поражений. Особый смысл приобретает игра на выезде с Краснодаром, и с ЦСКА ( медалист и обладатель Суперкубка, одолевший чемпиона).
Это уже серьезная проверка.
вчера , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как же важно хорошо стартануть))
Тогда и уверенность появится и очки буду у команды. Для первых игр особенно важен результат. Если брать в среднем по 2 очка за игру, то думаю в первых 5 играх (Балтика, Ростов, Краснодар, Сочи и ЦСКА), должны набрать минимум 10 очков. Лучше больше))), пусть 11, но без поражений. Особый смысл приобретает игра на выезде с Краснодаром, и с ЦСКА ( медалист и обладатель Суперкубка, одолевший чемпиона).
Это уже серьезная проверка.
Это как 2 очка за игру?)
вчера , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как же важно хорошо стартануть))
Тогда и уверенность появится и очки буду у команды. Для первых игр особенно важен результат. Если брать в среднем по 2 очка за игру, то думаю в первых 5 играх (Балтика, Ростов, Краснодар, Сочи и ЦСКА), должны набрать минимум 10 очков. Лучше больше))), пусть 11, но без поражений. Особый смысл приобретает игра на выезде с Краснодаром, и с ЦСКА ( медалист и обладатель Суперкубка, одолевший чемпиона).
Это уже серьезная проверка.
Три выиграем, одна ничья и просер балтике
вчера , 18:14
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Это как 2 очка за игру?)
В среднем. 5 игр - 10 очков. 3+3+3+1=10
Т.е из 6 очков с лидерами берем1. Повторение- мать учения
вчера , 18:57
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Три выиграем, одна ничья и просер балтике
Интересно будет глянуть игру с Ростовом. Альба после Валерона выступил не хуже Гусева после чеха
вчера , 19:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В среднем. 5 игр - 10 очков. 3+3+3+1=10
Т.е из 6 очков с лидерами берем1. Повторение- мать учения
Тут согласен. Строевое очко
вчера , 19:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В среднем. 5 игр - 10 очков. 3+3+3+1=10
Т.е из 6 очков с лидерами берем1. Повторение- мать учения
Я написал, лучше 11, но без поражений))
вчера , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я написал, лучше 11, но без поражений))
Лучше 15 и без поражения.
вчера , 19:04
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Это как 2 очка за игру?)
Да это общепринятая формула))) количество набранных очков делится на количество игр)))👍🤝
вчера , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да это общепринятая формула))) количество набранных очков делится на количество игр)))👍🤝
Вам бы делить и вычитать, а Динамо прибавлять и умножать пора
вчера , 19:27
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Это как 2 очка за игру?)
Как Скопа умеет!:)))
вчера , 23:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В среднем. 5 игр - 10 очков. 3+3+3+1=10
Т.е из 6 очков с лидерами берем1. Повторение- мать учения
3+3+3+1=10

1 игра -3
2 игра - 3
3 игра - 3
4 игра -1
5 игра - проигрываем.

Балтика, Ростов, Краснодар - победы, Сочи - ничья, и ЦСКА - проигрыш? 10 очков.
вчера , 17:51
Ревизор: " В общем, я так понял: что в этом сезоне мы будем бороться за титул. Правильно? :)"
Да, перейдём от былой сублимации к реальному удовлетворение давней фрустрированной потребности:)))
вчера , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ревизор: " В общем, я так понял: что в этом сезоне мы будем бороться за титул. Правильно? :)"
Да, перейдём от былой сублимации к реальному удовлетворение давней фрустрированной потребности:)))
Мы и до этого боролись за титул. Цели самые высокие места: это от самого высокого (чемпионство и титул соответственно) до призового места (2,3 место). 4,5,6,7 уже не тянут на самые высокие места. Хотя первая пятерка достаточно высокие места. Но многие клубя явно недовольны 4,5 местом и в таких ситуациях решают по-совокупности дать шанс дальше поработать или поменять тренера или еще что-то (в том числе состав)
вчера , 17:42
Уже писал о том, что т.к. Динамо по всеобщему призванию чемпионы по пиару в РПЛ, то шквал репортажей про то, "как здорово, что к нам приехал, к нам приехал Валерий Карпин. дорогой" уже не удивляет. Но поскольку, мне как дилетанту всегда были интересны всякие фишки подготовки команды, то с интересом смотрел и фильм про Хохлова, Шварца, передачу Слуцкого с Личкой. Профи всегда в первую очередь говорят о футболе. Помню в первом интервью Бульба рассказывал, не про красоты базы. а про выбор позиции ЦЗ на поле и как это важною
вчера , 17:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уже писал о том, что т.к. Динамо по всеобщему призванию чемпионы по пиару в РПЛ, то шквал репортажей про то, "как здорово, что к нам приехал, к нам приехал Валерий Карпин. дорогой" уже не удивляет. Но поскольку, мне как дилетанту всегда были интересны всякие фишки подготовки команды, то с интересом смотрел и фильм про Хохлова, Шварца, передачу Слуцкого с Личкой. Профи всегда в первую очередь говорят о футболе. Помню в первом интервью Бульба рассказывал, не про красоты базы. а про выбор позиции ЦЗ на поле и как это важною
Автор этой статьи Костя Алекссев и этим уже все сказано. :) Я даже не стал ее анализировать, хотя улыбался на каждом абзаце. :)
вчера , 17:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уже писал о том, что т.к. Динамо по всеобщему призванию чемпионы по пиару в РПЛ, то шквал репортажей про то, "как здорово, что к нам приехал, к нам приехал Валерий Карпин. дорогой" уже не удивляет. Но поскольку, мне как дилетанту всегда были интересны всякие фишки подготовки команды, то с интересом смотрел и фильм про Хохлова, Шварца, передачу Слуцкого с Личкой. Профи всегда в первую очередь говорят о футболе. Помню в первом интервью Бульба рассказывал, не про красоты базы. а про выбор позиции ЦЗ на поле и как это важною
К чему такой длинный заход? Вот прочитал материал. Ну думаю интересно. И что же узнал? Оказывается вся фишка завоевания титулов зависит от того строем ли игроки ходят в столовую и как правильно принимают душ после игры с помывом головы или нет. А я то тупой думал, что расскажут какие изменения внес новый ГТ в тренировочный процесс, как физику закладывает, может в баскетбол на тренировках играют, в бассейн ныряют. Нет, дисциплина и порядок, вот наши козыри. А можно еще на плацу строевой шаг попробовать. А что?
Ну хорошо будем ждать, как говорили в Кавказской пленнице
вчера , 17:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К чему такой длинный заход? Вот прочитал материал. Ну думаю интересно. И что же узнал? Оказывается вся фишка завоевания титулов зависит от того строем ли игроки ходят в столовую и как правильно принимают душ после игры с помывом головы или нет. А я то тупой думал, что расскажут какие изменения внес новый ГТ в тренировочный процесс, как физику закладывает, может в баскетбол на тренировках играют, в бассейн ныряют. Нет, дисциплина и порядок, вот наши козыри. А можно еще на плацу строевой шаг попробовать. А что?
Ну хорошо будем ждать, как говорили в Кавказской пленнице
Да, любые мелочи важны в работе с коллективом, персоналом, командой и т.д.
вчера , 18:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К чему такой длинный заход? Вот прочитал материал. Ну думаю интересно. И что же узнал? Оказывается вся фишка завоевания титулов зависит от того строем ли игроки ходят в столовую и как правильно принимают душ после игры с помывом головы или нет. А я то тупой думал, что расскажут какие изменения внес новый ГТ в тренировочный процесс, как физику закладывает, может в баскетбол на тренировках играют, в бассейн ныряют. Нет, дисциплина и порядок, вот наши козыри. А можно еще на плацу строевой шаг попробовать. А что?
Ну хорошо будем ждать, как говорили в Кавказской пленнице
Многих ли ты знаешь гт которые делятся информацией или во всё услышание говорят о проблемах которые надо решать и про свою работу в тренировочном процессе? Я честно говоря не слышу от гт своих команд не от одного, чтобы Мусаев, Семак, Челестини, Станкович, Галактионов и тд о чём просишь рассказать рассказали, а ты просишь об этом Валерия Карпина.
вчера , 18:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К чему такой длинный заход? Вот прочитал материал. Ну думаю интересно. И что же узнал? Оказывается вся фишка завоевания титулов зависит от того строем ли игроки ходят в столовую и как правильно принимают душ после игры с помывом головы или нет. А я то тупой думал, что расскажут какие изменения внес новый ГТ в тренировочный процесс, как физику закладывает, может в баскетбол на тренировках играют, в бассейн ныряют. Нет, дисциплина и порядок, вот наши козыри. А можно еще на плацу строевой шаг попробовать. А что?
Ну хорошо будем ждать, как говорили в Кавказской пленнице
Вы про паранойю Гвардиолы не читали ещё. Тот дективов нанимал для слежки за футболистами...
вчера , 18:54
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Многих ли ты знаешь гт которые делятся информацией или во всё услышание говорят о проблемах которые надо решать и про свою работу в тренировочном процессе? Я честно говоря не слышу от гт своих команд не от одного, чтобы Мусаев, Семак, Челестини, Станкович, Галактионов и тд о чём просишь рассказать рассказали, а ты просишь об этом Валерия Карпина.
Ну например со Шварцем даже небольшой фильм показали, где он прям расжевал про свой шпиль интенсив, Личка (или кто-то) рассказывал здесь про то, что проводит тренировки на песке. релаксируют футболисты в бочках со льдом. Это так на вскидку. Но ты наверно просто не интересуешься такими делами.
вчера , 22:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну например со Шварцем даже небольшой фильм показали, где он прям расжевал про свой шпиль интенсив, Личка (или кто-то) рассказывал здесь про то, что проводит тренировки на песке. релаксируют футболисты в бочках со льдом. Это так на вскидку. Но ты наверно просто не интересуешься такими делами.
Я внимательно за всем слежу, а тебе на сегодняшний день имел ввиду, а Сандро Шварц рассказав глупость сделал, как набор очков командой стал хуже видели все из-за этого, а про Марцела Личку ничего не видел, а просто видео было со сборов, чем команда занималась, а сам он ни о чём не рассказывал лично.
вчера , 23:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Многих ли ты знаешь гт которые делятся информацией или во всё услышание говорят о проблемах которые надо решать и про свою работу в тренировочном процессе? Я честно говоря не слышу от гт своих команд не от одного, чтобы Мусаев, Семак, Челестини, Станкович, Галактионов и тд о чём просишь рассказать рассказали, а ты просишь об этом Валерия Карпина.
Шварц.
вчера , 23:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я внимательно за всем слежу, а тебе на сегодняшний день имел ввиду, а Сандро Шварц рассказав глупость сделал, как набор очков командой стал хуже видели все из-за этого, а про Марцела Личку ничего не видел, а просто видео было со сборов, чем команда занималась, а сам он ни о чём не рассказывал лично.
Личка тоже чуть не двухчасовое вью дал с попыткой объяснить свои схемы и принципы, но досмотреть его было невозможно, сплошное бла-бла-бла, вода и "я знаю, что он знает, что мы знаем".
вчера , 17:08
DF&F
4
* Если у Лички в целом был подход, что в топ-клубе собраны профессиональные футболисты, которые сами разберутся на поле, что делать, достаточно лишь обрисовать картину грубыми мазками

Наконец-то стало понятно, что помешало добиться успеха чеху в ДМ. В отличие от Орена и БАТЭ
вчера , 17:17
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* Если у Лички в целом был подход, что в топ-клубе собраны профессиональные футболисты, которые сами разберутся на поле, что делать, достаточно лишь обрисовать картину грубыми мазками

Наконец-то стало понятно, что помешало добиться успеха чеху в ДМ. В отличие от Орена и БАТЭ
И то правда - видимо в Орене и Бресте собраны более профессиональные футболисты. :)
вчера , 16:49
Дисциплина, питание, - все это, наверное нужно. . Но если футболист, среднего уровня,он им, и останется. У нас Бителло, зимние сборы пропустил, а приехал, и играл лучше всех. Личка, без дисциплины, с неправильным питанием, чуть чемпионом не стал. Пусть, теперь Карпин попробует. Он, же, лучший тренер в России.
вчера , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Дисциплина, питание, - все это, наверное нужно. . Но если футболист, среднего уровня,он им, и останется. У нас Бителло, зимние сборы пропустил, а приехал, и играл лучше всех. Личка, без дисциплины, с неправильным питанием, чуть чемпионом не стал. Пусть, теперь Карпин попробует. Он, же, лучший тренер в России.
А Парфенов с Тосно кубок взял. Получается он топ-тренер.
вчера , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А Парфенов с Тосно кубок взял. Получается он топ-тренер.
Не получается, ибо топ-тренер не вылетает ил РПЛ. :)
вчера , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не получается, ибо топ-тренер не вылетает ил РПЛ. :)
Так результат же. Вот у Лички такого результат нет. Если Вы любитель результата, то Парфенов лучше Лички.
вчера , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так результат же. Вот у Лички такого результат нет. Если Вы любитель результата, то Парфенов лучше Лички.
А вылет из РПЛ - это не результат? :)
вчера , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А вылет из РПЛ - это не результат? :)
Тоже результат, но и кубок результат. Или у Вас это всё по какой-то особой формуле минусуется или суммируется или еще какая математика есть? Какой коэффициент тогда применяется или формула, если Парфенов с Тосно Кубок взял, а потом вылетел из лиги или Гвардиола титул взял, а потом вдруг не взял? А то вдруг выясняется, что один результат уже не результат, если потом нет результата.
вчера , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тоже результат, но и кубок результат. Или у Вас это всё по какой-то особой формуле минусуется или суммируется или еще какая математика есть? Какой коэффициент тогда применяется или формула, если Парфенов с Тосно Кубок взял, а потом вылетел из лиги или Гвардиола титул взял, а потом вдруг не взял? А то вдруг выясняется, что один результат уже не результат, если потом нет результата.
И кубок тоже результат. Но тренер оценивается не по одному результату, какой Вам больше нравится, а по совокупности результатов за его карьеру. Вот и посмотрите на совокупность результатов Парфенова. :)
вчера , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И кубок тоже результат. Но тренер оценивается не по одному результату, какой Вам больше нравится, а по совокупности результатов за его карьеру. Вот и посмотрите на совокупность результатов Парфенова. :)
Странно. Результат он либо есть либо нет. Да. бывают разные периоды, но олимпийский чемпион, например, навсегда чемпион. Значит Личку тоже по-совокупности оценили.
вчера , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Странно. Результат он либо есть либо нет. Да. бывают разные периоды, но олимпийский чемпион, например, навсегда чемпион. Значит Личку тоже по-совокупности оценили.
Олимпийский чемпион - это олимпийский чемпион. Но трижды олимпийский чемпион - это трижды олимпийский чемпион. А чемпион Спартакиады СССР - это чемпион Спартакиады СССР. Ну и так далее. :) Что касается Лички, то как его оценили, у меня имеются свои представления об этом. Однако, оценка его руками, не имеет вообще никакого отношения к его уровню, как тренера. Это у Вас мнение руков - истина в последней инстанции. :) Ну и совокупность результатов Лички повыше совокупности результатов Парфенова. :)
вчера , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А Парфенов с Тосно кубок взял. Получается он топ-тренер.
Значит, так. Выиграл трофей - и ты топ. Но с тосно, не помню, там какая то история была. Ну пусть карпин выиграет кубок, и подтвердит, свой уровень?
вчера , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Значит, так. Выиграл трофей - и ты топ. Но с тосно, не помню, там какая то история была. Ну пусть карпин выиграет кубок, и подтвердит, свой уровень?
Кубок - это, конечно, результат. Но уровня типа Спартакиады СССР. Достаточно вспомнить, что в финале Тосно играло с Курским Авангардом. :) История и статистика результатов этого турнира показывает, что это весьма специфический турнир, где даже команда ФНЛ (Терек) может его выиграть, не говоря уже о том, чтобы играть в финале. А вот чемпионат выиграть слабая команда не может. :) И чемпионат уровнем уже повыше кубка. :)
вчера , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кубок - это, конечно, результат. Но уровня типа Спартакиады СССР. Достаточно вспомнить, что в финале Тосно играло с Курским Авангардом. :) История и статистика результатов этого турнира показывает, что это весьма специфический турнир, где даже команда ФНЛ (Терек) может его выиграть, не говоря уже о том, чтобы играть в финале. А вот чемпионат выиграть слабая команда не может. :) И чемпионат уровнем уже повыше кубка. :)
Понятно. Тут считаю, там не считаю. Что значит даже Терек? Да, Точно и Терек. Больше особо никто. Турнир есть турнир. Кто мешал его нам тогда выиграть?
вчера , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Понятно. Тут считаю, там не считаю. Что значит даже Терек? Да, Точно и Терек. Больше особо никто. Турнир есть турнир. Кто мешал его нам тогда выиграть?
Почему тут не считаю? Я ж написал, - тоже результат. И почему "даже Терек"? "Даже команда ФНЛ". Почему специфический? Потому, что победитель кубка может за весь турнир один раз сыграть с командой РПЛ и выиграв у нее по пенальти, взять кубок. Что и случилось с Тосно. Правда, последние несколько лет после изменения формата кубка, его уровень повысился и командам не из РПЛ пробиться стало сложнее.
вчера , 16:19
через 10 туров..
вчера , 16:01
Я не разделяю всеобщего оптимизма. Главное, мастерство игроков, а роль тренера 10-20 процентов.
вчера , 17:32
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Я не разделяю всеобщего оптимизма. Главное, мастерство игроков, а роль тренера 10-20 процентов.
Добавьте к итогам прошлого сезона 10% очков - и будет достаточно для бронзы. Про 5% к очкам позапрошлого сезона даже подумать боюсь.
сегодня , 00:27
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Я не разделяю всеобщего оптимизма. Главное, мастерство игроков, а роль тренера 10-20 процентов.
Ну оптимизм всё-таки далеко не всеобщий. Хотя поклонников Карпина по моим прикидкам больше, чем противников. Но не кардинально.
вчера , 15:47
Ещё очень рано делать какие-то выводы. Может, туров через пять-шесть. А то у нас и Гусев через неделю после назначения- великий (спартак же обыграл!), и команда совсем другая, теперь Карпин через месяц после назначения великий (единение наступило!) и команда опять совсем другая. Определенные, внушающие осторожный оптимизм и надежду, наметки есть, конечно. Посмотрим, во что они выльются. Удачи тренеру и команде!
вчера , 15:27
Kijang
5
Вангую, что Карпин кинет сборную и перейдет к нам окончательно в итоге :)))
вчера , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Вангую, что Карпин кинет сборную и перейдет к нам окончательно в итоге :)))
Кстати, тоже думал об этом. Как-будто это в воздухе витает и по взглядам читается, что клуб ему все равно интереснее, особенно если будет получаться. Меня вопрос совмещения, конечно, очень сильно волнует. Но, думаю, даже если завтра вернут сборную, там скорее всего есть условие, что не помешало сразу по середине сезона будет расставание.
вчера , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Вангую, что Карпин кинет сборную и перейдет к нам окончательно в итоге :)))
Вангую, что попрут от нас с формулировкой -концентрпция на сборной превыше))
вчера , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Кстати, тоже думал об этом. Как-будто это в воздухе витает и по взглядам читается, что клуб ему все равно интереснее, особенно если будет получаться. Меня вопрос совмещения, конечно, очень сильно волнует. Но, думаю, даже если завтра вернут сборную, там скорее всего есть условие, что не помешало сразу по середине сезона будет расставание.
Есть в соглашении с РФС такое условие,что сезон в клубе закончит,даже если сбродную допустят!
вчера , 15:19
Pavel138713: " И трофей никто не обещал"

Костин: "«Назначение Карпина – прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!"
Гафин: "Мы считаем, что на сегодняшний день Карпин — самый сильный тренер из тех, кто был нам доступен. Плюс ко всему он амбициозный человек, мы в этом совпадаем. «Динамо» нужны трофеи, и ему тоже они нужны."
Карпин: "— Вы верите в то, что «Динамо» станет чемпионом?
— Если бы я в это не верил, то, наверное, не стал бы тренировать. Я верю, что мы будем выигрывать каждую игру. А если мы это будем делать, то стопроцентно станем чемпионами"
вчера , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Pavel138713: " И трофей никто не обещал"

Костин: "«Назначение Карпина – прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!"
Гафин: "Мы считаем, что на сегодняшний день Карпин — самый сильный тренер из тех, кто был нам доступен. Плюс ко всему он амбициозный человек, мы в этом совпадаем. «Динамо» нужны трофеи, и ему тоже они нужны."
Карпин: "— Вы верите в то, что «Динамо» станет чемпионом?
— Если бы я в это не верил, то, наверное, не стал бы тренировать. Я верю, что мы будем выигрывать каждую игру. А если мы это будем делать, то стопроцентно станем чемпионами"
Костин далек от футбола и от оперативного управления клубом. В словах Гафина уже нет обязанности, есть просто намек и сравнение Карпина и клуба. Сам Карпин об этом же говорил, что у него нет трофеев и у клуба и это все совпадает. И естественно Карпин правильно отвечает, что настроенном надо быть на самые высокие места/титул, но это НЕ ПРЯМОЕ ПРИЗНАНИЕ ИМЕННО ОБЯЗАННОСТИ В ЭТОМ СЗОНЕ ЗАВОЕВАТЬ ТИТУЛ. Да, будут бороться за титул - эта задача всем ясна. Бороться за титул и обещание именно завоевать его в этом сезоне две большие разницы. хоть и очень похоже.
вчера , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Костин далек от футбола и от оперативного управления клубом. В словах Гафина уже нет обязанности, есть просто намек и сравнение Карпина и клуба. Сам Карпин об этом же говорил, что у него нет трофеев и у клуба и это все совпадает. И естественно Карпин правильно отвечает, что настроенном надо быть на самые высокие места/титул, но это НЕ ПРЯМОЕ ПРИЗНАНИЕ ИМЕННО ОБЯЗАННОСТИ В ЭТОМ СЗОНЕ ЗАВОЕВАТЬ ТИТУЛ. Да, будут бороться за титул - эта задача всем ясна. Бороться за титул и обещание именно завоевать его в этом сезоне две большие разницы. хоть и очень похоже.
Да бросьте. Обещать, что 100% завоюют титул, может только Ванга. :) И то туманно. :) Вопрос: есть цель завоевание чемпионства или нет. Или, как Вы пишите, будет команда бороться за титул или нет. В общем, я так понял: что в этом сезоне мы будем бороться за титул. Правильно? :)
вчера , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да бросьте. Обещать, что 100% завоюют титул, может только Ванга. :) И то туманно. :) Вопрос: есть цель завоевание чемпионства или нет. Или, как Вы пишите, будет команда бороться за титул или нет. В общем, я так понял: что в этом сезоне мы будем бороться за титул. Правильно? :)
Да, цель - борьба за титул. При этом, если будем в тройке лидеров, то это тоже будет удовлетворительным результатом. И даже больше, если будет прогресс по команде и еë смотрибельности, то будет оценивать с учётом максимального количества обстоятельств, но думаю до этого не дойдет и более менее нормально мы выступим. Конкуренция очень большая.
вчера , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, цель - борьба за титул. При этом, если будем в тройке лидеров, то это тоже будет удовлетворительным результатом. И даже больше, если будет прогресс по команде и еë смотрибельности, то будет оценивать с учётом максимального количества обстоятельств, но думаю до этого не дойдет и более менее нормально мы выступим. Конкуренция очень большая.
А вот это - " И даже больше, если будет прогресс по команде и еë смотрибельности" - не катит. :) Ибо назовите мне объективные критерии "прогресса по команде" и "смотрибельности". Я в футболе знаю один объективный критерий прогресса - результат, выраженный в цифрах. :) Все остальное - вкусовщина для цирка. :) Поэтому соглашусь, что место в тройке тоже будет нормальным результатом. Хотя вопрос прогресса и зачем увольняли Личку подвиснет в воздухе :) Но во всяком случае, будет не хуже и то хлеб. А вот в качестве прогресса, как ни крути, это либо серебро либо чемпионство. :)
вчера , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А вот это - " И даже больше, если будет прогресс по команде и еë смотрибельности" - не катит. :) Ибо назовите мне объективные критерии "прогресса по команде" и "смотрибельности". Я в футболе знаю один объективный критерий прогресса - результат, выраженный в цифрах. :) Все остальное - вкусовщина для цирка. :) Поэтому соглашусь, что место в тройке тоже будет нормальным результатом. Хотя вопрос прогресса и зачем увольняли Личку подвиснет в воздухе :) Но во всяком случае, будет не хуже и то хлеб. А вот в качестве прогресса, как ни крути, это либо серебро либо чемпионство. :)
Да, Вам не катит, но у того же Гафина этот пунктик тоже есть. В целом он понятен о чем и он не идет в разрез с борьбой за титулы или высоким местами. Он должен дополнять. Опять же очередные рекорды Лички (голы те же самые) не показатель. Можно в двух матча с Химками забить 8 голов и потом не забить с лидерами и уступить им.
вчера , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А вот это - " И даже больше, если будет прогресс по команде и еë смотрибельности" - не катит. :) Ибо назовите мне объективные критерии "прогресса по команде" и "смотрибельности". Я в футболе знаю один объективный критерий прогресса - результат, выраженный в цифрах. :) Все остальное - вкусовщина для цирка. :) Поэтому соглашусь, что место в тройке тоже будет нормальным результатом. Хотя вопрос прогресса и зачем увольняли Личку подвиснет в воздухе :) Но во всяком случае, будет не хуже и то хлеб. А вот в качестве прогресса, как ни крути, это либо серебро либо чемпионство. :)
У многих клубов помимо результата есть требования к футболу, которая команда показывает на поле. Не надо так все представлять, что результат и точка. Да, результат одно из самых главных, но есть и другие требования и под эти требования и подбираются специалисты.
вчера , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, Вам не катит, но у того же Гафина этот пунктик тоже есть. В целом он понятен о чем и он не идет в разрез с борьбой за титулы или высоким местами. Он должен дополнять. Опять же очередные рекорды Лички (голы те же самые) не показатель. Можно в двух матча с Химками забить 8 голов и потом не забить с лидерами и уступить им.
Что там у Гафина что дополняет - это уже проблемы Гафина. :) В футболе главный показатель выступления команды - результат. Все. Точка. :) А то Вы уже мнение Гафина в качестве критерия пристегиваете. :) А вот рекорды Лички - это результат. Да, не главный. Главный - место команды в таблице. Но по этим рекордам можно оценивать выступление команды более детально, рассматривать в деталях, где был прогресс, где был регресс и почему в целом главный результат оказался таким, а не другим. Во всяком случае, это все объективные показатели, в отличии от "смотрибельности" и прочей вкусовщины. :)
вчера , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что там у Гафина что дополняет - это уже проблемы Гафина. :) В футболе главный показатель выступления команды - результат. Все. Точка. :) А то Вы уже мнение Гафина в качестве критерия пристегиваете. :) А вот рекорды Лички - это результат. Да, не главный. Главный - место команды в таблице. Но по этим рекордам можно оценивать выступление команды более детально, рассматривать в деталях, где был прогресс, где был регресс и почему в целом главный результат оказался таким, а не другим. Во всяком случае, это все объективные показатели, в отличии от "смотрибельности" и прочей вкусовщины. :)
Сначала Вы про результат, а потом про рекорды Лички, которые не привели к такому результату (если это такой рекорд) и тут у Вас начинается путаница и далее рассуждения, что более детально надо оценивать. О чем я и говорю примерно также. Так что тут расхождений нет. Рекорды могут быть рекордами. Главное результат, но и на другие аспекты и обстоятельства ("более детально") смотреть тоже будут и если явного провала не будет, то Карпину дадут и второй сезон поработать.
вчера , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Сначала Вы про результат, а потом про рекорды Лички, которые не привели к такому результату (если это такой рекорд) и тут у Вас начинается путаница и далее рассуждения, что более детально надо оценивать. О чем я и говорю примерно также. Так что тут расхождений нет. Рекорды могут быть рекордами. Главное результат, но и на другие аспекты и обстоятельства ("более детально") смотреть тоже будут и если явного провала не будет, то Карпину дадут и второй сезон поработать.
У меня "другие аспекты" - ОБЪЕКТИВНЫЕ, выраженные в цифрах. А Вы то "смотрибельность", то мнение Гафина пытаетесь в качестве таких аспектов подсунуть. :) На это я и обращаю Ваше внимание. :) И, кстати, говоря про более детальное оценивание, я им не призываю заменять главный результат. :)
вчера , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У меня "другие аспекты" - ОБЪЕКТИВНЫЕ, выраженные в цифрах. А Вы то "смотрибельность", то мнение Гафина пытаетесь в качестве таких аспектов подсунуть. :) На это я и обращаю Ваше внимание. :) И, кстати, говоря про более детальное оценивание, я им не призываю заменять главный результат. :)
Так и я не спорю, что результат главное, но и более детальная оценка тоже будет важной. К сожалению не пойму о чем спор. Он похож на спор о титуле, где тоже нет явной отсылки, что должны взять титул и есть стремление за него бороться - это две разные вещи: взять титул и все что ниже провал и бороться за титул. Почему Вы так к этому придираетесь? У меня есть ответ: Вы недовольны сменой тренера, потому что якобы рекорды были и был результат, но руководство не устроило это: никакой дисциплины в команде, заскок в борьбу за чемпионство на фарте и просер этого и такие же качели в следующем сезоне и по 8 мячей Химкам, но при этом проигрыш лидерам и футбол, основанный на индивидуальных качествах.
вчера , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так и я не спорю, что результат главное, но и более детальная оценка тоже будет важной. К сожалению не пойму о чем спор. Он похож на спор о титуле, где тоже нет явной отсылки, что должны взять титул и есть стремление за него бороться - это две разные вещи: взять титул и все что ниже провал и бороться за титул. Почему Вы так к этому придираетесь? У меня есть ответ: Вы недовольны сменой тренера, потому что якобы рекорды были и был результат, но руководство не устроило это: никакой дисциплины в команде, заскок в борьбу за чемпионство на фарте и просер этого и такие же качели в следующем сезоне и по 8 мячей Химкам, но при этом проигрыш лидерам и футбол, основанный на индивидуальных качествах.
Давайте попробую еще раз на примере этого Вашего поста. :)

"потому что якобы рекорды были и был результат" - мой критерий. :)
"но руководство не устроило это: никакой дисциплины в команде, заскок в борьбу за чемпионство на фарте и просер этого и такие же качели в следующем сезоне и по 8 мячей Химкам, но при этом проигрыш лидерам и футбол, основанный на индивидуальных качествах." - критерий, который Вы предлагаете от имени руководства. :)

Снова разницу не видите? :)
вчера , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Давайте попробую еще раз на примере этого Вашего поста. :)

"потому что якобы рекорды были и был результат" - мой критерий. :)
"но руководство не устроило это: никакой дисциплины в команде, заскок в борьбу за чемпионство на фарте и просер этого и такие же качели в следующем сезоне и по 8 мячей Химкам, но при этом проигрыш лидерам и футбол, основанный на индивидуальных качествах." - критерий, который Вы предлагаете от имени руководства. :)

Снова разницу не видите? :)
Да, я был против увольнения Лички. Но если Карпин даст прогресс В РЕЗУЛЬТАТЕ, мне возразить будет нечего и придется признать правоту руков. :) Но Вы предлагаете подстелить соломку Валере (а по сути - рукам, их решению). Типа, даже "если он провалится" В РЕЗУЛЬТАТЕ, то ничего страшного, ибо руки все-равно правы, ибо есть еще всякие вспомогательные обстоятельства, которые учитывались руками типа "смотрибельности", "никакой дисциплины в команде", "футбол, основанный на индивидуальных качествах" и т.п. :) Соломка не пройдет. :) Оценка их решения будет по результату. :)
вчера , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Давайте попробую еще раз на примере этого Вашего поста. :)

"потому что якобы рекорды были и был результат" - мой критерий. :)
"но руководство не устроило это: никакой дисциплины в команде, заскок в борьбу за чемпионство на фарте и просер этого и такие же качели в следующем сезоне и по 8 мячей Химкам, но при этом проигрыш лидерам и футбол, основанный на индивидуальных качествах." - критерий, который Вы предлагаете от имени руководства. :)

Снова разницу не видите? :)
"Мой критерий" - этим всё сказано. Я уже приводил пример, что есть клубы, где также хотят видеть определенного вида футбол и этот критерий также пристегивают к результату. В истории футбола были случаи, когда тренера увольняли после успешного сезона, зная и видя, что в клубе конфликты, что раздевалку тренер не удерживает, что контакта и взаимопонимания в команде нет, что результаты на тоненького и будет дальше только хуже.
вчера , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Давайте попробую еще раз на примере этого Вашего поста. :)

"потому что якобы рекорды были и был результат" - мой критерий. :)
"но руководство не устроило это: никакой дисциплины в команде, заскок в борьбу за чемпионство на фарте и просер этого и такие же качели в следующем сезоне и по 8 мячей Химкам, но при этом проигрыш лидерам и футбол, основанный на индивидуальных качествах." - критерий, который Вы предлагаете от имени руководства. :)

Снова разницу не видите? :)
Такой долгосрочный анализ проводится и поэтому приходят к решению найти более подходящего кандидата, потому что формально результат сам по себе тоже иногда может ничего не значить: Парфенов взял с Тосно кубок, но не состоялся как тренер или Личка боролся за чемпионство, но взлетел туда после того как сам сказал, что уже ни на что не претендуем, после того как конкуренты откровенно провалились и после того как мы вырывали победы за счет индивидуальных действий, а не за счет логики игры (мы в этих матчах не явно лучше соперника играли зачастую). Поэтому можете сколько угодно такие вещи не понимать - реальность формируете не Вы и не под Вас.
вчера , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"Мой критерий" - этим всё сказано. Я уже приводил пример, что есть клубы, где также хотят видеть определенного вида футбол и этот критерий также пристегивают к результату. В истории футбола были случаи, когда тренера увольняли после успешного сезона, зная и видя, что в клубе конфликты, что раздевалку тренер не удерживает, что контакта и взаимопонимания в команде нет, что результаты на тоненького и будет дальше только хуже.
"Мой критерий" - этим всё сказано"

В данном случае "мой критерий" - это критерий, который мной используется. Почему? Потому что футбол - это спортивное СОРЕВНОВАНИЕ, а не цирк и не театр. В спортивном СОРЕВНОВАНИИ главное - результат. Субъективная эстетика и прочие мнения - это вспомогательная вкусовщина. Я не против вкусовщины, пока ею не пытаются заменить главный критерий спортивного СОРЕВНОВАНИЯ - результат. :) Поэтому оценка только по результату. :) Все остальное - для удовлетворения личных предпочтений. :)
вчера , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Мой критерий" - этим всё сказано"

В данном случае "мой критерий" - это критерий, который мной используется. Почему? Потому что футбол - это спортивное СОРЕВНОВАНИЕ, а не цирк и не театр. В спортивном СОРЕВНОВАНИИ главное - результат. Субъективная эстетика и прочие мнения - это вспомогательная вкусовщина. Я не против вкусовщины, пока ею не пытаются заменить главный критерий спортивного СОРЕВНОВАНИЯ - результат. :) Поэтому оценка только по результату. :) Все остальное - для удовлетворения личных предпочтений. :)
Вы просто не понимаете, что результат результату рознь. Вот и всё. Парфенов тоже с Тосно кубок брал. Все понимают, что Личка на фарте залетел в борьбе за чемпионство и что команда играла за счет общих указаний и индивидуальных действий. Есть мнение, что такой работы недостаточно, что можно выжимать больше из взаимодействия с игроками, ставя современный футбол с прессингом и более командной игрой на поле. Вы привязались к результату, но помимо него есть и другие критерии и Вы просто не хотите их признавать, но их тот же Гафин без подробностей озвучил, потому что это оценивается по многим показателям.
вчера , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вы просто не понимаете, что результат результату рознь. Вот и всё. Парфенов тоже с Тосно кубок брал. Все понимают, что Личка на фарте залетел в борьбе за чемпионство и что команда играла за счет общих указаний и индивидуальных действий. Есть мнение, что такой работы недостаточно, что можно выжимать больше из взаимодействия с игроками, ставя современный футбол с прессингом и более командной игрой на поле. Вы привязались к результату, но помимо него есть и другие критерии и Вы просто не хотите их признавать, но их тот же Гафин без подробностей озвучил, потому что это оценивается по многим показателям.
Парфенов наряду с кубком вылетел из РПЛ - и это тоже результат. :) А относительно "есть мнение" - вот результат и покажет. :)
вчера , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вы просто не понимаете, что результат результату рознь. Вот и всё. Парфенов тоже с Тосно кубок брал. Все понимают, что Личка на фарте залетел в борьбе за чемпионство и что команда играла за счет общих указаний и индивидуальных действий. Есть мнение, что такой работы недостаточно, что можно выжимать больше из взаимодействия с игроками, ставя современный футбол с прессингом и более командной игрой на поле. Вы привязались к результату, но помимо него есть и другие критерии и Вы просто не хотите их признавать, но их тот же Гафин без подробностей озвучил, потому что это оценивается по многим показателям.
Полностью вас поддерживаю!!!!
вчера , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Парфенов наряду с кубком вылетел из РПЛ - и это тоже результат. :) А относительно "есть мнение" - вот результат и покажет. :)
Вы опять выдернули слова из текста,со свои ехидно стилем. Зачем?Вы прекрасно знаете,что Тосно после кубка погибло.
вчера , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы опять выдернули слова из текста,со свои ехидно стилем. Зачем?Вы прекрасно знаете,что Тосно после кубка погибло.
Что я выдернул? Я добавил про результат Парфенова. И это было в один и тот же сезон.
вчера , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что я выдернул? Я добавил про результат Парфенова. И это было в один и тот же сезон.
Команда взяла кубок,а в первой лиге брала бронзу,а когда вошла с нами в вышку,то серебро!!!!А вылетела и умерла команда не по вине тренера.
вчера , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Команда взяла кубок,а в первой лиге брала бронзу,а когда вошла с нами в вышку,то серебро!!!!А вылетела и умерла команда не по вине тренера.
Во-первых, какое отношение Парфенов имеет к бронзе в ФНЛ Тосно? :) Во-вторых, где я говорил, что Тосно умерло по вине Парфенова? Я лишь сказал, что Парфенов в том же сезоне, когда взял кубок, одновременно вылетел и в ФНЛ. По спортивным показателям вылетел. :) Я понимаю, что Вам это ну очень не в масть. Но это факт. :)
сегодня , 00:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, я был против увольнения Лички. Но если Карпин даст прогресс В РЕЗУЛЬТАТЕ, мне возразить будет нечего и придется признать правоту руков. :) Но Вы предлагаете подстелить соломку Валере (а по сути - рукам, их решению). Типа, даже "если он провалится" В РЕЗУЛЬТАТЕ, то ничего страшного, ибо руки все-равно правы, ибо есть еще всякие вспомогательные обстоятельства, которые учитывались руками типа "смотрибельности", "никакой дисциплины в команде", "футбол, основанный на индивидуальных качествах" и т.п. :) Соломка не пройдет. :) Оценка их решения будет по результату. :)
Ну это для Вас и для меня. Но не для тех, кто безраздельно верит в Карпина и не верил в Личку.
вчера , 14:56
По поводу чемпионства и состава. Семин вон сказал, что состав у нас сбалансированный и интересно будет посмотреть на Динамо в новом сезоне при Карпине. Да, мы никогда не будем как бомжи. Забудьте! Но это не значит, что данные игроки, если создать из них отлаженный командный механизм, не могут бороться за самые высокие места и трофей. И трофей никто не обещал. Не было задачи, что обязательно трофей. Видел как на других ветках тут тему опять педалируют. Да, будут бороться, как и получалось это и у нас (может больше чудом) и у Краснодара. С другой стороны всем очевидно, что бомжи главные фавориты, потому что они и до этого 6 раз подряд брали чемпионство.
вчера , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
По поводу чемпионства и состава. Семин вон сказал, что состав у нас сбалансированный и интересно будет посмотреть на Динамо в новом сезоне при Карпине. Да, мы никогда не будем как бомжи. Забудьте! Но это не значит, что данные игроки, если создать из них отлаженный командный механизм, не могут бороться за самые высокие места и трофей. И трофей никто не обещал. Не было задачи, что обязательно трофей. Видел как на других ветках тут тему опять педалируют. Да, будут бороться, как и получалось это и у нас (может больше чудом) и у Краснодара. С другой стороны всем очевидно, что бомжи главные фавориты, потому что они и до этого 6 раз подряд брали чемпионство.
Мне как и Семину интересно посмотреть на Динамо в так сказать такой дисциплине и именно при Карпине. А с составом у Динамо все нормально. Вся эта аналитика от великих гуру про Фомина и других игроков субъективщина. Мы не хуже других конкурентов за высокие места. А бомжей догнать в статусе главных фаворитом сезона никто не может. Да, в этом году может такое случиться, что они опять катком пройдутся в РПЛ в этом году и кубок, например, возьмут. Не думаю, что в таком случае Карпина ждет отставка при условии, что и мы не упадем в результатах. Вхождение в тройку лидеров и самые поздние этапы кубка буду считать основной минимальной целью с учетом борьбы за титулы до последних туров и этапах.
вчера , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Мне как и Семину интересно посмотреть на Динамо в так сказать такой дисциплине и именно при Карпине. А с составом у Динамо все нормально. Вся эта аналитика от великих гуру про Фомина и других игроков субъективщина. Мы не хуже других конкурентов за высокие места. А бомжей догнать в статусе главных фаворитом сезона никто не может. Да, в этом году может такое случиться, что они опять катком пройдутся в РПЛ в этом году и кубок, например, возьмут. Не думаю, что в таком случае Карпина ждет отставка при условии, что и мы не упадем в результатах. Вхождение в тройку лидеров и самые поздние этапы кубка буду считать основной минимальной целью с учетом борьбы за титулы до последних туров и этапах.
Рационально звучит... Но хотелось бы что бы заработали, вырвали чемпионство....)
вчера , 14:49
Как ни странно, может и получиться так, что при более лучшем тренере с дисциплиной и качественным тренерским подходам мы можем в целом выдать такой же результат, как и при Личке, у которого многие вещи была на самотек. Конечно же нужно еще и доля везения во многих вещах. Поэтому и говорю, что руководство работу Карпина будет оценивать по многим вещам и обстоятельствам. А то всё носятся с лучшим сезоном Лички и почти золотом, но забывают, что золото мы не взяли и к золоту мы пришли за счет неудачи конкурентов и нашим спасениям на последних минутах. Также и лучший рекорд Лички по набранным очкам не привело к лидерству.
вчера , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как ни странно, может и получиться так, что при более лучшем тренере с дисциплиной и качественным тренерским подходам мы можем в целом выдать такой же результат, как и при Личке, у которого многие вещи была на самотек. Конечно же нужно еще и доля везения во многих вещах. Поэтому и говорю, что руководство работу Карпина будет оценивать по многим вещам и обстоятельствам. А то всё носятся с лучшим сезоном Лички и почти золотом, но забывают, что золото мы не взяли и к золоту мы пришли за счет неудачи конкурентов и нашим спасениям на последних минутах. Также и лучший рекорд Лички по набранным очкам не привело к лидерству.
Другие лидеры не меньше набрали очков и многие середняки и аутсайдеры вообще развалились. Нужны не рекорды, а постоянная претензия на высокие места (в тройке лидеров) и долгожданный трофей (кубок или чемпионство). Рекорды на фоне такого же сильного выступления конкурентов это оправдания.
вчера , 14:44
Теперь главное, отталкиваясь от последних слов, на Бога надеяться, но и самим не плошать!