9 июля , 13:30
И хоть бы одно возмущенное слово, что Валера не ценит наш талантливый молодняк. :)
9 июля , 13:49
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И хоть бы одно возмущенное слово, что Валера не ценит наш талантливый молодняк. :)
Да не ценит. Вернее выборочно. Валера упоминал после игры Окишора — посмотрим, сколько он будет давать ему времени на поле. Жаль, если потеряем Бесса и Лепского
9 июля , 14:13
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Да не ценит. Вернее выборочно. Валера упоминал после игры Окишора — посмотрим, сколько он будет давать ему времени на поле. Жаль, если потеряем Бесса и Лепского
Полагаю, что время он будет получать в зависимости от уровня игры, способности наконец-то начать играть во "взрослый футбол" и текущей ситуации ( травмы, карточки и т д). Пока, на мой взгляд, восторгов и авансов не оправдывает.
9 июля , 15:12
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Да не ценит. Вернее выборочно. Валера упоминал после игры Окишора — посмотрим, сколько он будет давать ему времени на поле. Жаль, если потеряем Бесса и Лепского
Хочу понять, что первым простым предложением хотел сказать Декарх: Да, не ценит или да не, ценит. Люди, пишите так, чтобы другие голову не ломали над тем, что вы хотели сказать. Облегчайте отдых читателю. Всё же очень просто - знаки препинания в нужном вашему смыслу месте.
9 июля , 15:51
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич Хочу понять, что первым простым предложением хотел сказать Декарх: Да, не ценит или да не, ценит. Люди, пишите так, чтобы другие голову не ломали над тем, что вы хотели сказать. Облегчайте отдых читателю. Всё же очень просто - знаки препинания в нужном вашему смыслу месте.
Вы учитель русского? Из текста Ревизора предпочтительный смысл — НЕ ЦЕНИТ. Я с ним не спорю, а соглашаюсь... Да, не ценит....
ПыСы. Если прочитать все комментарии всех посетителей сайта в какой-нибудь большой теме (комментов на 500), то ведь Вам пришлось бы каждому второму давать подобный совет. Кто-то пишет совсем без запятых, Кто-то ставит их после каждого слова...
Не так ли? Сложно Вам на просторах интернета?
9 июля , 15:55
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Вы учитель русского? Из текста Ревизора предпочтительный смысл — НЕ ЦЕНИТ. Я с ним не спорю, а соглашаюсь... Да, не ценит....
ПыСы. Если прочитать все комментарии всех посетителей сайта в какой-нибудь большой теме (комментов на 500), то ведь Вам пришлось бы каждому второму давать подобный совет. Кто-то пишет совсем без запятых, Кто-то ставит их после каждого слова...
Не так ли? Сложно Вам на просторах интернета?
Вы должны были в нужном месте запятую поставить, чтобы смысл не потерялся. Не лукавьте. А на сайте, действительно, такое впечатление, что грамматика русского языка для некоторых нечто совершенно незнакомое.
9 июля , 16:11
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Вы учитель русского? Из текста Ревизора предпочтительный смысл — НЕ ЦЕНИТ. Я с ним не спорю, а соглашаюсь... Да, не ценит....
ПыСы. Если прочитать все комментарии всех посетителей сайта в какой-нибудь большой теме (комментов на 500), то ведь Вам пришлось бы каждому второму давать подобный совет. Кто-то пишет совсем без запятых, Кто-то ставит их после каждого слова...
Не так ли? Сложно Вам на просторах интернета?
Встряну в ваш разговор и соглашусь с Вятичем.Все мы в разной степени грамотные люди.В РАЗБОЙНОЙ!!!!! Но,но,но,но.... Казнить ,нельзя помиловать!Казнить нельзя,помиловать!Это должен знать каждый.Запятая решает многое.И мультфильм из СССР был.Тогда,кстати,мультики все поучительные были....
9 июля , 16:51
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Встряну в ваш разговор и соглашусь с Вятичем.Все мы в разной степени грамотные люди.В РАЗБОЙНОЙ!!!!! Но,но,но,но.... Казнить ,нельзя помиловать!Казнить нельзя,помиловать!Это должен знать каждый.Запятая решает многое.И мультфильм из СССР был.Тогда,кстати,мультики все поучительные были....
Олег, да, хватает тут люДей с разной степенью грамотности писания, знания правил Русского Языка,пунктуации итд, но это- сайт футбольных болельщиков, болельщиков ФК ДИНАМО (Москва),поэтому главным должно быть- уважительное отношение к позиции собеседника.Понимание, в первую очередь, того- что хочет сказать тот или иной сораДник,а не "рассматривание под микроскопом" отдельных слов или знаков препинания.Когда от этого меняется вся суть написанного-другое дело.
Как пример.Мой вчерашний диалог с Рентгеном.Последний КР Динамо или крайний...Сейчас в обиходетакой термин- "вертикальный пас". "Вертикальный"в понимании Р.Я.-это значит: Вверх. Но по футбольному, имеется ввиду, что пас то этот - Вперёд!
9 июля , 17:11
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич Вы должны были в нужном месте запятую поставить, чтобы смысл не потерялся. Не лукавьте. А на сайте, действительно, такое впечатление, что грамматика русского языка для некоторых нечто совершенно незнакомое.
Не душните 😉 Вы просто не вчитались в смысл, но нашли их целых два. Причём первый и логичный — зпт. после ДА. Но Вы ещё предположили чисто разговорный и менее логичный — зпт. после НЕ... Дискуссия, хотя основной смысл моего текста был про Окишора 🤏🤞 Ещё раз прочитайте: хоть ценит, хоть не ценит, но главное и на сегодняшний день и единственное — будет ли Валерон ставить на игры того же Окишора, которого он положительно оценил после одной из товарищеских игр. Смысл СОВСЕМ не в зпт.🤝
9 июля , 17:21
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Встряну в ваш разговор и соглашусь с Вятичем.Все мы в разной степени грамотные люди.В РАЗБОЙНОЙ!!!!! Но,но,но,но.... Казнить ,нельзя помиловать!Казнить нельзя,помиловать!Это должен знать каждый.Запятая решает многое.И мультфильм из СССР был.Тогда,кстати,мультики все поучительные были....
Если не вчитаться в текст, а застрять на первом предложении, то и дискуссию можно развести. На пустом месте. ИМХО конечно
9 июля , 17:31
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Полагаю, что время он будет получать в зависимости от уровня игры, способности наконец-то начать играть во "взрослый футбол" и текущей ситуации ( травмы, карточки и т д). Пока, на мой взгляд, восторгов и авансов не оправдывает.
Вот это как раз и интересно — выведет ли Карпин хоть кого-то из молодых на уровень основы, введëт ли в основу? В Ростове был вроде бы Вахания. У нас же на подходе молодых много, а чтобы ПОЛНОЦЕННО ВВЕСТИ ИХ В СОСТАВ — увы....
9 июля , 17:34
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич Вы должны были в нужном месте запятую поставить, чтобы смысл не потерялся. Не лукавьте. А на сайте, действительно, такое впечатление, что грамматика русского языка для некоторых нечто совершенно незнакомое.
Почитал всю дискуссию, поулыбался про правила русского языка и хотел бы заметить, что вообще-то существуют три варианта обсуждаемой фразы. Первые два - с запятыми - Вами названы верно. Но существует еще и третий вариант без запятой, как написано у Декарха. :) В таком случае частица "да" выступает просто усилением: "да не ценит", "да не любит", "да пусть провалится" ну и т.д. и т.п. :) Раз уж Декарх не поставил запятую, то наверное, в первую очередь логично воспринимать фразу, как она написана, а не спрашивать, где ставить запятую. :)