7 июля , 09:56
Кто смотрел. Вчерашняя игра Зенит-Балтика наглядно показала, что значит тренер. Никакими даже сверхдорогостоящими игроками невозможно наладить хорошую "умную" игру команды. Семак (а как же 6 чемпионств!!??) абсолютно слабый тренер. Команда просто не знает что делать с мячом при грамотном сопротивлении. Примерно это было у нас при Личке. Только "труба пониже - дым пожиже". НО! Другая сторона медали в том, что при любом самом классном тренере на поле все же играют игроки и им нужен определенный УРОВЕНЬ мастерства. Хомячки сколько их не дрессируй выиграть ничего на дистанции не могут.
7 июля , 10:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Кто смотрел. Вчерашняя игра Зенит-Балтика наглядно показала, что значит тренер. Никакими даже сверхдорогостоящими игроками невозможно наладить хорошую "умную" игру команды. Семак (а как же 6 чемпионств!!??) абсолютно слабый тренер. Команда просто не знает что делать с мячом при грамотном сопротивлении. Примерно это было у нас при Личке. Только "труба пониже - дым пожиже". НО! Другая сторона медали в том, что при любом самом классном тренере на поле все же играют игроки и им нужен определенный УРОВЕНЬ мастерства. Хомячки сколько их не дрессируй выиграть ничего на дистанции не могут.
Странно, что не зная, что делать с мячом при Личке, команда установила кучу командных рекордов за ее российскую историю. :) Что же тогда было при других тренерах? :) Не собираюсь оценивать уровень Семака, но не думаю, что он так уж плох. Во всяком случае, результат на уровне команды он давал не только в Зените. А вот про уровень мастерства игроков согласен. Действительно, очень и очень сомневаюсь, чтобы Семак 6 раз становился чемпионом, если бы у игроков команды был меньший уровень мастерства. :) Что касается вчерашней игры, то никогда не нужно делать выводы по одной игре, тем более тренировочной. :)
7 июля , 10:18
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Кто смотрел. Вчерашняя игра Зенит-Балтика наглядно показала, что значит тренер. Никакими даже сверхдорогостоящими игроками невозможно наладить хорошую "умную" игру команды. Семак (а как же 6 чемпионств!!??) абсолютно слабый тренер. Команда просто не знает что делать с мячом при грамотном сопротивлении. Примерно это было у нас при Личке. Только "труба пониже - дым пожиже". НО! Другая сторона медали в том, что при любом самом классном тренере на поле все же играют игроки и им нужен определенный УРОВЕНЬ мастерства. Хомячки сколько их не дрессируй выиграть ничего на дистанции не могут.
ЭТО ТОВАРИЩЕСКАЯ ИГРА!!! Даже Ливерпуль перед супер сезоном своим играл товарняки 3:3, 2:4, 5:5. Существуют даже свои бомбардиры в товарищеских играх и свои лидеры. В сезоне потом всё по-другому. Поэтому официальные матчи отличаются от тренировок и от товарищеских игр. В недавнем интервью Уткина тоже эта тема есть, о том как на тренировках все получается и все хорошо (в товарищеских такая же ситуация) и как тяжело это перенести в официальные игры. Мало кому это удается. В официальных играх бомжи были фаворитами ими и останутся.
7 июля , 10:35
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 ЭТО ТОВАРИЩЕСКАЯ ИГРА!!! Даже Ливерпуль перед супер сезоном своим играл товарняки 3:3, 2:4, 5:5. Существуют даже свои бомбардиры в товарищеских играх и свои лидеры. В сезоне потом всё по-другому. Поэтому официальные матчи отличаются от тренировок и от товарищеских игр. В недавнем интервью Уткина тоже эта тема есть, о том как на тренировках все получается и все хорошо (в товарищеских такая же ситуация) и как тяжело это перенести в официальные игры. Мало кому это удается. В официальных играх бомжи были фаворитами ими и останутся.
А я не про счет. Он был вторичным. Я про уровень командной игры. Конечно, можно предположить, что игроки Зенита под такими нагрузками, что еле ноги волочат, но я что-то сомневаюсь, что причина в этом. Повторю -команда не знает что делать с мячом при подходе к чужим воротам. Вообще никаких мыслей, кроме набора СТАНДАРТНЫХ действий. Вроде у Луиса Энрике скорость есть, только куда ему бежать? Пару рывков сделал и встал. А бывший энерджайзер Глушенков? Я его только минуте на 20 заметил. А вот Балтика не бежала (нет потенциала) зато играло вполне организованно. Ну вот и результат.
7 июля , 10:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Странно, что не зная, что делать с мячом при Личке, команда установила кучу командных рекордов за ее российскую историю. :) Что же тогда было при других тренерах? :) Не собираюсь оценивать уровень Семака, но не думаю, что он так уж плох. Во всяком случае, результат на уровне команды он давал не только в Зените. А вот про уровень мастерства игроков согласен. Действительно, очень и очень сомневаюсь, чтобы Семак 6 раз становился чемпионом, если бы у игроков команды был меньший уровень мастерства. :) Что касается вчерашней игры, то никогда не нужно делать выводы по одной игре, тем более тренировочной. :)
Ну вроде вы уже на тему (а кто в этом веке боролся за золото) больше не пишете. Не работает. Зато теперь о КЛУБНЫХ рекордах. Нет большого подвига забивать много командам слабее тебя на 2 головы. А вы ради интереса посмотрите (я не смотрел) а как мы за последние пусть 4 сезона забиваем в играх с лидерами (Зенит, Краснодар, Спартак, ЦСКА, Локо). По моим ощущением - прошлый сезон был наихудший. Ну а остальные "рекорды" считать - это дело медиаслужбы "одни выигрывают кубки, а другие на них гравируют"(с)
7 июля , 10:42
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я не про счет. Он был вторичным. Я про уровень командной игры. Конечно, можно предположить, что игроки Зенита под такими нагрузками, что еле ноги волочат, но я что-то сомневаюсь, что причина в этом. Повторю -команда не знает что делать с мячом при подходе к чужим воротам. Вообще никаких мыслей, кроме набора СТАНДАРТНЫХ действий. Вроде у Луиса Энрике скорость есть, только куда ему бежать? Пару рывков сделал и встал. А бывший энерджайзер Глушенков? Я его только минуте на 20 заметил. А вот Балтика не бежала (нет потенциала) зато играло вполне организованно. Ну вот и результат.
Талалаев топ получается. Вот он где, крепкий европейский тренер, в Калининграде работает.
7 июля , 10:43
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я не про счет. Он был вторичным. Я про уровень командной игры. Конечно, можно предположить, что игроки Зенита под такими нагрузками, что еле ноги волочат, но я что-то сомневаюсь, что причина в этом. Повторю -команда не знает что делать с мячом при подходе к чужим воротам. Вообще никаких мыслей, кроме набора СТАНДАРТНЫХ действий. Вроде у Луиса Энрике скорость есть, только куда ему бежать? Пару рывков сделал и встал. А бывший энерджайзер Глушенков? Я его только минуте на 20 заметил. А вот Балтика не бежала (нет потенциала) зато играло вполне организованно. Ну вот и результат.
А я что ли про счет? Весь мой смысл был про то, что это товарищеская игра и сильно ее анализировать смысла нет. В официальных играх всё будет по-другому. А Вы делаете полноценные выводы и сомневаетесь, что они под нагрузками. А под чем еще? Но дело даже не в нагрузках. Делать выводы за 2 недели до официальных матчей по товарищеской игре верх неразумности и непонимания футбола.
7 июля , 10:49
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну вроде вы уже на тему (а кто в этом веке боролся за золото) больше не пишете. Не работает. Зато теперь о КЛУБНЫХ рекордах. Нет большого подвига забивать много командам слабее тебя на 2 головы. А вы ради интереса посмотрите (я не смотрел) а как мы за последние пусть 4 сезона забиваем в играх с лидерами (Зенит, Краснодар, Спартак, ЦСКА, Локо). По моим ощущением - прошлый сезон был наихудший. Ну а остальные "рекорды" считать - это дело медиаслужбы "одни выигрывают кубки, а другие на них гравируют"(с)
Почему не пишу? :) Это тоже входит в число рекордов. :) По игре с командами топ-6, уже много раз отвечал: не знал, что чемп проводится между шестью командами. :) В позапрошлом сезоне Зенит показал похожий результат, но стал чемпионом. Да и тут Вы слегка промахнулись. В прошлом сезоне - да, а в позапрошлом? Он ведь тоже был при Личке. :)
7 июля , 11:03
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 А я что ли про счет? Весь мой смысл был про то, что это товарищеская игра и сильно ее анализировать смысла нет. В официальных играх всё будет по-другому. А Вы делаете полноценные выводы и сомневаетесь, что они под нагрузками. А под чем еще? Но дело даже не в нагрузках. Делать выводы за 2 недели до официальных матчей по товарищеской игре верх неразумности и непонимания футбола.
Ага ))) А Балтика не под нагрузками? Вчера в этой встрече играли ДВЕ РАВНЫЕ команды. Шёл дождь, игра была равна... А дальше вы сами знаете...
7 июля , 11:10
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Ага ))) А Балтика не под нагрузками? Вчера в этой встрече играли ДВЕ РАВНЫЕ команды. Шёл дождь, игра была равна... А дальше вы сами знаете...
Процесс подготовки у всех разный, но есть нюансы. Этого мы не знаем. Никто не спорит, что товарищеская игра для всех одинакова. Но как раз суть в том, что это товарищеская игра и в ней всегда много необычного, много непривычных результатов, много того, что в официальных играх нет, потому что это в рамках подготовки. Можно быть чемпионом товарищеских и завалить сезон, а может быть и всё наоборот, а можно хорошо в товарищеских играть и также сильно начать сезон. Это все без корреляции. Главное - официальные матчи это совсем другое, другая психология, другие требования, другая форма и т.д. И важны именно официальные игры и к ним подводят весь процесс и в них играют уже на 100%
7 июля , 11:21
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Кто смотрел. Вчерашняя игра Зенит-Балтика наглядно показала, что значит тренер. Никакими даже сверхдорогостоящими игроками невозможно наладить хорошую "умную" игру команды. Семак (а как же 6 чемпионств!!??) абсолютно слабый тренер. Команда просто не знает что делать с мячом при грамотном сопротивлении. Примерно это было у нас при Личке. Только "труба пониже - дым пожиже". НО! Другая сторона медали в том, что при любом самом классном тренере на поле все же играют игроки и им нужен определенный УРОВЕНЬ мастерства. Хомячки сколько их не дрессируй выиграть ничего на дистанции не могут.
"Но позвольте! Как же он служил в очистке??..."
Ох уж мне эти сверхупрощения...🤦♂️
7 июля , 11:23
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Кто смотрел. Вчерашняя игра Зенит-Балтика наглядно показала, что значит тренер. Никакими даже сверхдорогостоящими игроками невозможно наладить хорошую "умную" игру команды. Семак (а как же 6 чемпионств!!??) абсолютно слабый тренер. Команда просто не знает что делать с мячом при грамотном сопротивлении. Примерно это было у нас при Личке. Только "труба пониже - дым пожиже". НО! Другая сторона медали в том, что при любом самом классном тренере на поле все же играют игроки и им нужен определенный УРОВЕНЬ мастерства. Хомячки сколько их не дрессируй выиграть ничего на дистанции не могут.
Нам с такой Балтикой первыми играть
7 июля , 11:24
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Процесс подготовки у всех разный, но есть нюансы. Этого мы не знаем. Никто не спорит, что товарищеская игра для всех одинакова. Но как раз суть в том, что это товарищеская игра и в ней всегда много необычного, много непривычных результатов, много того, что в официальных играх нет, потому что это в рамках подготовки. Можно быть чемпионом товарищеских и завалить сезон, а может быть и всё наоборот, а можно хорошо в товарищеских играть и также сильно начать сезон. Это все без корреляции. Главное - официальные матчи это совсем другое, другая психология, другие требования, другая форма и т.д. И важны именно официальные игры и к ним подводят весь процесс и в них играют уже на 100%
Сезон покажет. Но. Вчера игра Зинаиды была полным @вном, техничные игроки из Бразилии ничего не показывали. А главное — прошлый сезон бомжи провалили по сути, это случилось, как только их стали судить не предвзято, судить как всех .
7 июля , 11:27
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Сезон покажет. Но. Вчера игра Зинаиды была полным @вном, техничные игроки из Бразилии ничего не показывали. А главное — прошлый сезон бомжи провалили по сути, это случилось, как только их стали судить не предвзято, судить как всех .
Только до этого они 5 или 6 сезонов чемпионами были. Любой специалист футбола скажет, что на таком уровне держать мотивацию столько лет трудно, особенно если в чемпионате какая никакая конкуренция, но есть. Даже Бавария постоянно не может побеждать.
7 июля , 11:46
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Странно, что не зная, что делать с мячом при Личке, команда установила кучу командных рекордов за ее российскую историю. :) Что же тогда было при других тренерах? :) Не собираюсь оценивать уровень Семака, но не думаю, что он так уж плох. Во всяком случае, результат на уровне команды он давал не только в Зените. А вот про уровень мастерства игроков согласен. Действительно, очень и очень сомневаюсь, чтобы Семак 6 раз становился чемпионом, если бы у игроков команды был меньший уровень мастерства. :) Что касается вчерашней игры, то никогда не нужно делать выводы по одной игре, тем более тренировочной. :)
Там очков 8-10 приносил оргрессурс, когда футбол бразильцам надоедал. (Я про Зенит).
7 июля , 11:54
Ну то есть, игроки здесь не причем, все решает оргресурс? И будь у нас оргресурс такого же уровня, мы бы тоже раз шесть стали чемпионами? :)
7 июля , 11:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Странно, что не зная, что делать с мячом при Личке, команда установила кучу командных рекордов за ее российскую историю. :) Что же тогда было при других тренерах? :) Не собираюсь оценивать уровень Семака, но не думаю, что он так уж плох. Во всяком случае, результат на уровне команды он давал не только в Зените. А вот про уровень мастерства игроков согласен. Действительно, очень и очень сомневаюсь, чтобы Семак 6 раз становился чемпионом, если бы у игроков команды был меньший уровень мастерства. :) Что касается вчерашней игры, то никогда не нужно делать выводы по одной игре, тем более тренировочной. :)
Рекорды,это одно.А состав у нас был для попадания в тройку, ну, борьбы за тройку. 2-4 состав по общему мастерству. Навёл бы он порядок и мы были бы чемпионами, в этом году.В позапрошлом в конце чемпа была больше удача, как с Бальикой и тд.А в этом соперником были бы только Коровы. Но Краснодару ещё и помогли..... Очков 5 они перебрали, а мы 5-7из-за судейства не взяли. Все виноваты, но сделали Личку виновным в недобранных баллах.Но неудачные игры с Топами,в большей степени ,это его вина.
7 июля , 11:57
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Только до этого они 5 или 6 сезонов чемпионами были. Любой специалист футбола скажет, что на таком уровне держать мотивацию столько лет трудно, особенно если в чемпионате какая никакая конкуренция, но есть. Даже Бавария постоянно не может побеждать.
При чём здесь мотивация? А абсолютно объективную причину привёл - бомжей стали судить наравне со всеми. В первую очередь из-за того, что из властных органов и всяких комиссий/комитетов (типа РФС) ушли их ставленники. Кстати, хорошо, что туда сейчас избрали Гафина - будет какое-то влияние
7 июля , 12:03
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Рекорды,это одно.А состав у нас был для попадания в тройку, ну, борьбы за тройку. 2-4 состав по общему мастерству. Навёл бы он порядок и мы были бы чемпионами, в этом году.В позапрошлом в конце чемпа была больше удача, как с Бальикой и тд.А в этом соперником были бы только Коровы. Но Краснодару ещё и помогли..... Очков 5 они перебрали, а мы 5-7из-за судейства не взяли. Все виноваты, но сделали Личку виновным в недобранных баллах.Но неудачные игры с Топами,в большей степени ,это его вина.
Состав у нас был уровня первой шестерки и да, верхний потолок этого уровня - первая тройка. Ну и относительно этого сезона. В этом сезоне у нас соперниками была вся первая шестерка. Уже приводил стату: сезон аномальный по количеству набранных очков первой шестеркой. Да, уровень выступления команды не был на чемпионство. И с этим уровнем команды мы сможем стать чемпионами только в качестве чуда. Но уровень 56 набранных очков - это стандартно уровень третьего места, иногда - второго и четвертого. Ни в один сезон за всю историю РПЛ команда, набравшая 56 очков, не опускалась ниже четвертого места.
7 июля , 12:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну то есть, игроки здесь не причем, все решает оргресурс? И будь у нас оргресурс такого же уровня, мы бы тоже раз шесть стали чемпионами? :)
Вот и посмотрим, как теперь будут нас судить. Гафин сейчас в каком-то правлении. То ли КДК, то ли РФС
7 июля , 12:05
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Вот и посмотрим, как теперь будут нас судить. Гафин сейчас в каком-то правлении. То ли КДК, то ли РФС
Сомневаюсь, что это нам поможет стать чемпионами. :)
7 июля , 12:10
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх При чём здесь мотивация? А абсолютно объективную причину привёл - бомжей стали судить наравне со всеми. В первую очередь из-за того, что из властных органов и всяких комиссий/комитетов (типа РФС) ушли их ставленники. Кстати, хорошо, что туда сейчас избрали Гафина - будет какое-то влияние
А причем здесь тогда товарищеские? А про медали и сезоны бомжей и титулы ранее, то объективный факт как раз то, что тяжело постоянно брать титулы (это даже супер топы не всегда делают, где чемпионат одной команды, а у нас конкуренция все равно есть), а аргумент про судейство субъективный как раз (кто-то видит заговоры, а кто-то нет, кто-то в отдельном матче так на судейство сильно реагирует, что судейство является чуть ли не центром вселенной) и если в Вашем мире так всё просто и судейство решает абсолютно всё, то зачем тогда все остальные факторы футбола? Тем более оценка судейства всегда субъективна, особенно болельщиками.
7 июля , 12:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я не про счет. Он был вторичным. Я про уровень командной игры. Конечно, можно предположить, что игроки Зенита под такими нагрузками, что еле ноги волочат, но я что-то сомневаюсь, что причина в этом. Повторю -команда не знает что делать с мячом при подходе к чужим воротам. Вообще никаких мыслей, кроме набора СТАНДАРТНЫХ действий. Вроде у Луиса Энрике скорость есть, только куда ему бежать? Пару рывков сделал и встал. А бывший энерджайзер Глушенков? Я его только минуте на 20 заметил. А вот Балтика не бежала (нет потенциала) зато играло вполне организованно. Ну вот и результат.
Семен Семенович вы все время делаете далеко идущие выводы по одной ничего не значащей игре. Во первых состав был у болота не оптимальный, во вторых мотивация. Думаю в чемпионате будет 3+ с Балтикой у бомжей. Уровень Лички и Семака соответствуют уровню клубов, которые они тренирует/тренировал, что доказывает объективная статистика.
7 июля , 12:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Сомневаюсь, что это нам поможет стать чемпионами. :)
Меньше потерянных из-за судейства очков - спокойно будем в тройке. А если ещё и хорошую игру будем показывать - вообще замечательно ;)
7 июля , 12:16
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Меньше потерянных из-за судейства очков - спокойно будем в тройке. А если ещё и хорошую игру будем показывать - вообще замечательно ;)
Про спокойно тоже не уверен. :) Другие команды первой шестерки тоже хотят, как минимум, попасть в тройку. Да и о чемпионстве, ну может быть, кроме Локо, тоже все грезят. :)
7 июля , 12:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну то есть, игроки здесь не причем, все решает оргресурс? И будь у нас оргресурс такого же уровня, мы бы тоже раз шесть стали чемпионами? :)
Читайте внимательно!!!:0).... Когда бразильцам футбол надоедал.Начинал работать оргрессурс. Расшифровал?!:0).
7 июля , 12:24
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Читайте внимательно!!!:0).... Когда бразильцам футбол надоедал.Начинал работать оргрессурс. Расшифровал?!:0).
Понимаете, Вы отвечали на мой пост, где я утверждал, что Зенит 6 раз стал чемпионом из-за высокого уровня игроков. Отвечали, утверждая, что там оргресурс приносил 8-10 очков. Скажите, какой вывод можно сделать из Вашего поста в контексте моего, на который Вы отвечали? :)
7 июля , 12:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Состав у нас был уровня первой шестерки и да, верхний потолок этого уровня - первая тройка. Ну и относительно этого сезона. В этом сезоне у нас соперниками была вся первая шестерка. Уже приводил стату: сезон аномальный по количеству набранных очков первой шестеркой. Да, уровень выступления команды не был на чемпионство. И с этим уровнем команды мы сможем стать чемпионами только в качестве чуда. Но уровень 56 набранных очков - это стандартно уровень третьего места, иногда - второго и четвертого. Ни в один сезон за всю историю РПЛ команда, набравшая 56 очков, не опускалась ниже четвертого места.
Про прошлый сезон я написал, что подобрались к финальной игре больше , благодаря чуду и неудаче соперников :брацильцам всё надоело, Абаскаль, у Коней тоже тренерские вопросы, Локомотив раздавал всех. А в этом могли стать чемпионами. Наладь, вернее, сделай прогматичней , сбалансированней игру Личка и работай Руки с опгвопросами...С Топами возьми очка три и Руки поработай(немного)тоже очка3-4. И мы чемпионы.
7 июля , 12:32
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Про прошлый сезон я написал, что подобрались к финальной игре больше , благодаря чуду и неудаче соперников :брацильцам всё надоело, Абаскаль, у Коней тоже тренерские вопросы, Локомотив раздавал всех. А в этом могли стать чемпионами. Наладь, вернее, сделай прогматичней , сбалансированней игру Личка и работай Руки с опгвопросами...С Топами возьми очка три и Руки поработай(немного)тоже очка3-4. И мы чемпионы.
"Прошлый" у меня - у Вас "этот". :) И чемпионами стать не могли. Для чемпионства нужно было набирать 60+ очков (а если конкретно по сезону - вообще 68). 56 Личкиных очков два сезона подряд - это рекорд Динамо за всю историю РПЛ. Для 60+ очков нужен состав другого уровня. :)
7 июля , 12:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Понимаете, Вы отвечали на мой пост, где я утверждал, что Зенит 6 раз стал чемпионом из-за высокого уровня игроков. Отвечали, утверждая, что там оргресурс приносил 8-10 очков. Скажите, какой вывод можно сделать из Вашего поста в контексте моего, на который Вы отвечали? :)
Мастерство у игроков Зенита, когда они были чемпионами подряд 5-6 раз и не помню сколько,было выше всех.Когда им надоедал футбол, то начинал работать оргрессурс. Третий раз вам написал. Уже разжевал.
7 июля , 12:38
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Мастерство у игроков Зенита, когда они были чемпионами подряд 5-6 раз и не помню сколько,было выше всех.Когда им надоедал футбол, то начинал работать оргрессурс. Третий раз вам написал. Уже разжевал.
Ну если решающим было мастерство игроков, то зачем было возражать на мой пост? :) Добавили еще и сопутствующие обстоятельства? Ну это очевидно, что в каждом сезоне существует множество сопутствующих обстоятельств. Я же писал про основной фактор. :)
7 июля , 12:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну если решающим было мастерство игроков, то зачем было возражать на мой пост? :) Добавили еще и сопутствующие обстоятельства? Ну это очевидно, что в каждом сезоне существует множество сопутствующих обстоятельств. Я же писал про основной фактор. :)
5-8очков добавлял оргрессурс. На одном мастерстве они только раза три стали бы подряд. В 24 точно не стали бы.В один пост вам всё отвечу. Дискутировать нет времени. Вы всё с рекордами носитесь. Они для вас больше имеют значение. В этом году все были слабы Нижние команды вообще упали, отсюда много очкой не только у нас. Именно в этом 25 году мы могли стать чемпионами. В Зените бразильцы,у Коней новыйтренер , в Локо всех продавали и Галактионов молодой, в МяСе Станкович. Но Коровам помогали, а нам нет, если и помогали , то незаметно. На Тюке пенальти плюс 3 очка(возможно),, руками его Осипенко бросил... Зацепи Личка с Топами ещё очка 3(Кони, МяСо, Локо, Бычки) и были бы суперрекорды и чемпионство.А Коровки в этом году перебрали очков 10.В этом 25 году мы могли стать чемпионами. Кубок больше лотерея.
7 июля , 13:26
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru 5-8очков добавлял оргрессурс. На одном мастерстве они только раза три стали бы подряд. В 24 точно не стали бы.В один пост вам всё отвечу. Дискутировать нет времени. Вы всё с рекордами носитесь. Они для вас больше имеют значение. В этом году все были слабы Нижние команды вообще упали, отсюда много очкой не только у нас. Именно в этом 25 году мы могли стать чемпионами. В Зените бразильцы,у Коней новыйтренер , в Локо всех продавали и Галактионов молодой, в МяСе Станкович. Но Коровам помогали, а нам нет, если и помогали , то незаметно. На Тюке пенальти плюс 3 очка(возможно),, руками его Осипенко бросил... Зацепи Личка с Топами ещё очка 3(Кони, МяСо, Локо, Бычки) и были бы суперрекорды и чемпионство.А Коровки в этом году перебрали очков 10.В этом 25 году мы могли стать чемпионами. Кубок больше лотерея.
Эти рекорды - стата. Вы начинаете рассказывать, что в этом сезоне мы бы стали чемпионами, опираясь на какие-то собственные ощущения. А я Вам возражаю, опираясь на статистику, причем на огромной дистанции - вся история РПЛ. И эта статистика показывает, что этот сезон был аномальным по набранным очкам для всей первой шестерки в целом. ПО ФАКТУ вся первая шестерка набрала аномально большое количество очков, а не по ощущениям. :)
7 июля , 15:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Эти рекорды - стата. Вы начинаете рассказывать, что в этом сезоне мы бы стали чемпионами, опираясь на какие-то собственные ощущения. А я Вам возражаю, опираясь на статистику, причем на огромной дистанции - вся история РПЛ. И эта статистика показывает, что этот сезон был аномальным по набранным очкам для всей первой шестерки в целом. ПО ФАКТУ вся первая шестерка набрала аномально большое количество очков, а не по ощущениям. :)
Вы нравится передёргивать, как Жириновскому.? :0).Поймите, я давно вас понял :0). Смешно с вами общаться.:0).
7 июля , 15:40
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Вы нравится передёргивать, как Жириновскому.? :0).Поймите, я давно вас понял :0). Смешно с вами общаться.:0).
Смешно - не общайтесь, я ж Вас не заставляю. :) А то аргументы у Вас все круче становятся. :)