Одна жизнь – одна команда!
Станислав Бессмертный продлил контракт с «Динамо» и отправился в аренду в «Родину»

Станислав Бессмертный продлил контракт с «Динамо» и отправился в аренду в «Родину»

Защитник Станислав Бессмертный продлил контракт с московским «Динамо» до лета 2028 года и перешёл в московскую «Родину» на правах аренды до конца сезона-2025/26.

Станислав является воспитанником Академии «Динамо», был капитаном бело-голубых в ЮФЛ и молодёжном первенстве, выступал за «Динамо-2» с августа 2021 года и помог команде стать чемпионом группы 2 «Дивизиона Б» Второй лиги.

В главной команде Бессмертный дебютировал в июле 2023 года и с тех пор провёл 15 матчей, отличившись один раз. На счету 21-летнего защитника также 5 матчей в составе молодёжной сборной России.

Вторую часть прошлого сезона Станислав провёл в екатеринбургском «Урале» (12 матчей и 1 гол), с которым играл в стыковых матчах за право выхода в РПЛ. Теперь он продолжит выступление в Первой лиге за «Родину», которая в прошлом сезоне заняла 7-е место.

2 июля 2025 , 17:13

Комментарии:

вчера , 13:30
Всем привет! Кто пояснит мне-малограмотному. В чём фишка, что подписывают до 28 года? Маричаля 3 года подводили к старту ,а Бесу нельзя быть год игроком ближайшего резерва? Он в Родине поднимется на более высокий уровень самостоятельно или с другими тренерами?.....
2 июля , 22:32
Какая же талантливая у нас молодежь!
2 июля , 21:58
Alter
3
Ну в общем, и правда, складывается ощущение, что кто-то сильно злится и пакостит. Что мясные и болотные на перебор пытаются сорвать трансферы - Осипенко, Вега, Сергеев. При том, что им эти игроки не особо и нужны. Просто обидно, что Карпин их не выбрал.
2 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну в общем, и правда, складывается ощущение, что кто-то сильно злится и пакостит. Что мясные и болотные на перебор пытаются сорвать трансферы - Осипенко, Вега, Сергеев. При том, что им эти игроки не особо и нужны. Просто обидно, что Карпин их не выбрал.
А они Карпину предлагали? :) По бомжам не знаю, насколько правда, что они суют палки в колеса. А мясные обиделись, что Сергеев им отказал, вот теперь, чтобы не потерять лицо, ищут отмазки: типа к тренеру сборной россияне идут. Хотя, доля правды и не малая в их словах есть.
2 июля , 22:08
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А они Карпину предлагали? :) По бомжам не знаю, насколько правда, что они суют палки в колеса. А мясные обиделись, что Сергеев им отказал, вот теперь, чтобы не потерять лицо, ищут отмазки: типа к тренеру сборной россияне идут. Хотя, доля правды и не малая в их словах есть.
Честно, точно не знаю, на что они обижаются.
У свиней все плохо по трансферам, болото хотя бы смогло Жерсона отбить, за бешеные бабки, но Зениту не привыкать - Данни ещё 17 лет назад им дороже обошёлся. Может, с мясной стороны и потому такое поведение, но это явно некрасиво.
вчера , 00:42
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну в общем, и правда, складывается ощущение, что кто-то сильно злится и пакостит. Что мясные и болотные на перебор пытаются сорвать трансферы - Осипенко, Вега, Сергеев. При том, что им эти игроки не особо и нужны. Просто обидно, что Карпин их не выбрал.
газпрем
вчера , 04:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alter
Честно, точно не знаю, на что они обижаются.
У свиней все плохо по трансферам, болото хотя бы смогло Жерсона отбить, за бешеные бабки, но Зениту не привыкать - Данни ещё 17 лет назад им дороже обошёлся. Может, с мясной стороны и потому такое поведение, но это явно некрасиво.
А что тут некрасивого ?
Рынок или базар российский
2 июля , 21:47
.
2 июля , 21:46
Представители «Зенита», «Спартака» и «Локомотива» сообщили о недовольстве совмещением Валерием Карпиным постов главного тренера московского «Динамо» и сборной России, сообщает «РБ Спорт».

По информации источника, это произошло на общем собрании РПЛ. Генеральный директор «Локомотива» Владимир Леонченко, заместитель генерального директора «Зенита» Максим Погорелов и гендиректор «Спартака» Олег Малышев сообщили о беспокойстве, что совмещение может послужить на пользу «Динамо», а также может сказаться на результатах сборной России.
2 июля , 21:55
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Представители «Зенита», «Спартака» и «Локомотива» сообщили о недовольстве совмещением Валерием Карпиным постов главного тренера московского «Динамо» и сборной России, сообщает «РБ Спорт».

По информации источника, это произошло на общем собрании РПЛ. Генеральный директор «Локомотива» Владимир Леонченко, заместитель генерального директора «Зенита» Максим Погорелов и гендиректор «Спартака» Олег Малышев сообщили о беспокойстве, что совмещение может послужить на пользу «Динамо», а также может сказаться на результатах сборной России.
Поэтому эти крысы мясные и помойные придумали, как затянуть трансфер Сергеева. А почему у них не было никаких опасений за совмещение Карпина в Ростове?
2 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Alter
Поэтому эти крысы мясные и помойные придумали, как затянуть трансфер Сергеева. А почему у них не было никаких опасений за совмещение Карпина в Ростове?
Очень их сборная беспокоит😂😂😂
2 июля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Очень их сборная беспокоит😂😂😂
Сборная Гондураса их беспокоит.
2 июля , 21:45
И вот это мозгоделство с приходит/уходит до середины сентября будет....
Карраскаль хороший игрок по меркам РПЛ, лучше пусть будет чем не будет его...!
2 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
И вот это мозгоделство с приходит/уходит до середины сентября будет....
Карраскаль хороший игрок по меркам РПЛ, лучше пусть будет чем не будет его...!
Только ЗА!
2 июля , 21:33
Агент Хорхе Карраскаля опроверг договоренность о переходе во «Фламенго».
Ранее сообщалось, что бразильский клуб согласовал трансфер полузащитника «Динамо» за 12+2 млн евро.

«Это неправда, что Хорхе переходит во «Фламенго». Я не знаю, кто распространяет такую информацию, но он лжет. В этом вопросе на данный момент нет никакой конкретики», – сказал Родриго Лопес.
2 июля , 21:20
А не может Сергеев тренироваться с Динамо, если он уже твёрдо дал согласие?
2 июля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя visard
А не может Сергеев тренироваться с Динамо, если он уже твёрдо дал согласие?
А если сломается на тренировке без контракта? Никто не будет так рисковать.
2 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя visard
А не может Сергеев тренироваться с Динамо, если он уже твёрдо дал согласие?
Он сейчас игрок КС.
2 июля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя visard
А не может Сергеев тренироваться с Динамо, если он уже твёрдо дал согласие?
Штрафы за неявку на предсезонку, могут работать не только с Караскалем.
2 июля , 20:50
новость бразильских СМИ о продаже футболиста «Динамо» Хорхе Карраскаля во «Фламенго» не соответствует действительности.

Колумбиец тренируется с бело-голубыми, прогресса в переговорах нет. «Динамо» согласно на продажу на своих условиях, на которые бразильцы пока не идут.
2 июля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
новость бразильских СМИ о продаже футболиста «Динамо» Хорхе Карраскаля во «Фламенго» не соответствует действительности.

Колумбиец тренируется с бело-голубыми, прогресса в переговорах нет. «Динамо» согласно на продажу на своих условиях, на которые бразильцы пока не идут.
За Жерсона вроде Зенит бабки уже перевел. Жмоты бразильские. :)
2 июля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
За Жерсона вроде Зенит бабки уже перевел. Жмоты бразильские. :)
Там вроде деньги в РФ сложнее перевести, чем из, дело даже не в том, сколько у Фламенго, а в сенкциях.
2 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
За Жерсона вроде Зенит бабки уже перевел. Жмоты бразильские. :)
Я сразу сказал, если его купят да за такие деньги это будет чудо. Чудо не произошло....
2 июля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Alter
Там вроде деньги в РФ сложнее перевести, чем из, дело даже не в том, сколько у Фламенго, а в сенкциях.
Договорились бы с Зенитом взаимозачетом. :) Да и честно говоря, я больше прикалываюсь над очередной Сантой-Барбарой. Думаю, сейчас бы Карраскаль нам не помешал. Не было бы травмы Чавеса, может его уход и не был бы критичен, особенно, учитывая надежды руков и многих болел на "два состава". :)
2 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я сразу сказал, если его купят да за такие деньги это будет чудо. Чудо не произошло....
Ну там Санта-Барбара пока тоже не закончилась. Трансферное окно еще не закрыто и фиГ его знает, что через два дня бразилам в голову стукнет. :)
2 июля , 20:48
Как стало известно «СЭ», «Спартак» отправил новое предложение в «Крылья Советов» по трансферу Ивана Сергеева, которое совсем немного отличается от предыдущего.

Поскольку до этого 30-летний форвард отказал красно-белым, то можно сделать предположение, что спартаковцы просто затягивают переход Сергеева в «Динамо», в котором футболист уже прошел медосмотр. Ведь по контракту нападающего с самарцами у «Зенита» есть три дня на повт
2 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Как стало известно «СЭ», «Спартак» отправил новое предложение в «Крылья Советов» по трансферу Ивана Сергеева, которое совсем немного отличается от предыдущего.

Поскольку до этого 30-летний форвард отказал красно-белым, то можно сделать предположение, что спартаковцы просто затягивают переход Сергеева в «Динамо», в котором футболист уже прошел медосмотр. Ведь по контракту нападающего с самарцами у «Зенита» есть три дня на повт
есть три дня на повторение последнего предложения, чем они готовы воспользоваться. Теоретически такая ситуация может продолжаться бесконечно.
2 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
есть три дня на повторение последнего предложения, чем они готовы воспользоваться. Теоретически такая ситуация может продолжаться бесконечно.
Клубам предстоит найти решение этой юридической коллизии, но финальное слово в решении этой ситуации остается за самим Сергеевым.
2 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Клубам предстоит найти решение этой юридической коллизии, но финальное слово в решении этой ситуации остается за самим Сергеевым.
Не пойму, если Сергеев решил перейти в Динамо, почему он не пошлёт всех остальных нах... Или каждые три дня будут выдвигаться новые предложения?
2 июля , 21:39
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Клубам предстоит найти решение этой юридической коллизии, но финальное слово в решении этой ситуации остается за самим Сергеевым.
Это не коллизия, это уже идет чемпионат. Специально затягивают, чтобы он позже начал предсезонку.
2 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Как стало известно «СЭ», «Спартак» отправил новое предложение в «Крылья Советов» по трансферу Ивана Сергеева, которое совсем немного отличается от предыдущего.

Поскольку до этого 30-летний форвард отказал красно-белым, то можно сделать предположение, что спартаковцы просто затягивают переход Сергеева в «Динамо», в котором футболист уже прошел медосмотр. Ведь по контракту нападающего с самарцами у «Зенита» есть три дня на повт
А у нас, кстати, есть чем ответить. Теперь у фламенго есть деньги, но это аферисты ещё те. А прикол в том, что втрой выбор у них после Караскаля - свинячий Барко, который не проч укатить в америку. Так что, непродажа Караскаля, может повлечь всплеск нытья свинообразующего игрока. За те 7 лямов что достанутся Динамо за Караскаля из 12, мы не найдем технаря уровня Хорхе. Я считаю с бразилами в плане продажи связываться себе дороже в наше время.
2 июля , 20:25
⚽⚽ Лепский близок к переходу в Крылья Советов: это бесплатная аренда до конца сезона с опцией выкупа за 40 млн рублей и ЗП 500к в месяц.

На днях 20-летний центрбэк должен продлить с Динамо контракт до лета 2028 года и затем вылететь в Самару, — докладывает Карп. (https://t.me/karpinside/36156)

После ухода Гапонова в Самаре остались только Ороз, Евгеньев и Солдатенков (этот клиент Андреева может уйти).

Маловато для Адиева, который играет с тройкой центральных защитников.

Во-первых, их некем ротировать. Во-вторых, лучшие качества Евгеньева и Солдатенкова заключаются в игре на мяче.

Лепский должен компенсировать огрехи коллег в обороне. Иван неплохо ведет единоборства в своей и чужой штр
2 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚽⚽ Лепский близок к переходу в Крылья Советов: это бесплатная аренда до конца сезона с опцией выкупа за 40 млн рублей и ЗП 500к в месяц.

На днях 20-летний центрбэк должен продлить с Динамо контракт до лета 2028 года и затем вылететь в Самару, — докладывает Карп. (https://t.me/karpinside/36156)

После ухода Гапонова в Самаре остались только Ороз, Евгеньев и Солдатенков (этот клиент Андреева может уйти).

Маловато для Адиева, который играет с тройкой центральных защитников.

Во-первых, их некем ротировать. Во-вторых, лучшие качества Евгеньева и Солдатенкова заключаются в игре на мяче.

Лепский должен компенсировать огрехи коллег в обороне. Иван неплохо ведет единоборства в своей и чужой штр
О, как, а Гарик тока что меня убеждал, что он Личку хейтил потому, что там двоих отправили в аренду - Лепского и Бессмертного, а за Карпина он горой потому, что там речь идет только об одном Бессмертном. :)
2 июля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
О, как, а Гарик тока что меня убеждал, что он Личку хейтил потому, что там двоих отправили в аренду - Лепского и Бессмертного, а за Карпина он горой потому, что там речь идет только об одном Бессмертном. :)
"Наговариваете, вы, на меня- грех-это."
1. И главное. Основной мой "хейт Лички" по причине- только одной бронзы за 2 сезона (кони с Николичем, например, с составом не лучше нашего взяли бронзу и...Кубок России) и 8 поражений от свиней.
2. Лепский пока никуда не перешёл...
2 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Наговариваете, вы, на меня- грех-это."
1. И главное. Основной мой "хейт Лички" по причине- только одной бронзы за 2 сезона (кони с Николичем, например, с составом не лучше нашего взяли бронзу и...Кубок России) и 8 поражений от свиней.
2. Лепский пока никуда не перешёл...
У Вас много основных. :) Но я речь вел именно о Вашем хейте Лички по поводу аренды Бессмертного и Лепского, да и то вспомнил лишь в связи с Вашей грудью на амбразуру по поводу Карпина и Бессмертного. :) Ну ок, подождем официального объявления. :)
вчера , 01:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Вас много основных. :) Но я речь вел именно о Вашем хейте Лички по поводу аренды Бессмертного и Лепского, да и то вспомнил лишь в связи с Вашей грудью на амбразуру по поводу Карпина и Бессмертного. :) Ну ок, подождем официального объявления. :)
Приведите, пожалуйста, мою точную цитату подтверждающую про "грудью на амбразуру по поводу Бессмертного и Карпина"и тему, время поста с этой моей цитатой...
Вот, и посмотрим на то- как, вы, отвечаете за свои слова. Отвечаете или только можете толковать чужие слова и мысли По Своему, в выгодном для вас свете.
Я жду цитату.
Зацепил я вас своим мнением про работу Личку, и это мнение не даёт вам покоя...) "Покусился на святое"...))
вчера , 10:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Приведите, пожалуйста, мою точную цитату подтверждающую про "грудью на амбразуру по поводу Бессмертного и Карпина"и тему, время поста с этой моей цитатой...
Вот, и посмотрим на то- как, вы, отвечаете за свои слова. Отвечаете или только можете толковать чужие слова и мысли По Своему, в выгодном для вас свете.
Я жду цитату.
Зацепил я вас своим мнением про работу Личку, и это мнение не даёт вам покоя...) "Покусился на святое"...))
Эта же ветка ниже: "Делать глубокие выводы только на основе позиции тренера по одному игроку- из серии "мне так хочется""
2 июля , 20:23
Бес, - как футболист, не плохого уровня, наверное кончился. Сколько их было, несть им числа. А вспоминаем мы, и на слуху одни и те-же - Кураньи, Вальбуэна, Семшов,приснопамятный Кокорин и т. д. Из недавних - шиманский, ордец. И сегодняшние-Тюкавин,, Бителло. Остальные, и следа не оставляют.
2 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бес, - как футболист, не плохого уровня, наверное кончился. Сколько их было, несть им числа. А вспоминаем мы, и на слуху одни и те-же - Кураньи, Вальбуэна, Семшов,приснопамятный Кокорин и т. д. Из недавних - шиманский, ордец. И сегодняшние-Тюкавин,, Бителло. Остальные, и следа не оставляют.
Согласен. Также я скучаю тут по Мокусу,Диде,Из Первопрестольной,calcio,Санычу....
А в остальном просто плюс
2 июля , 21:14
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бес, - как футболист, не плохого уровня, наверное кончился. Сколько их было, несть им числа. А вспоминаем мы, и на слуху одни и те-же - Кураньи, Вальбуэна, Семшов,приснопамятный Кокорин и т. д. Из недавних - шиманский, ордец. И сегодняшние-Тюкавин,, Бителло. Остальные, и следа не оставляют.
Ну, почему кончился? Доверия нет. Игрок получил травму, выбыл из обоймы, один неудачный матч и его уже списывают. По мне здесь фактор футбольной школы и позиции. Мол таких игроков еще навыпускаем. Больше бы давали играть , то и толку было бы больше. А играл у нас Даса,… это еще Парагваец прочно занял позицию.
2 июля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Ну, почему кончился? Доверия нет. Игрок получил травму, выбыл из обоймы, один неудачный матч и его уже списывают. По мне здесь фактор футбольной школы и позиции. Мол таких игроков еще навыпускаем. Больше бы давали играть , то и толку было бы больше. А играл у нас Даса,… это еще Парагваец прочно занял позицию.
После травмы он скорость совсем потерял.
2 июля , 20:15
⚡️ Карраскаль перешёл во «Фламенго» за 14 млн евро с учётом бонусов: контракт до лета 2028 года, сделка завершена. По данным Transfermakrt, «Динамо» покупало Карраскаля у ЦСКА за 3,5 млн евро: продажа Хорхе за 14 млн – в топ-3 самых дорогих за всю историю бело-голубых — журналист Хулио Мигель Нету
2 июля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡️ Карраскаль перешёл во «Фламенго» за 14 млн евро с учётом бонусов: контракт до лета 2028 года, сделка завершена. По данным Transfermakrt, «Динамо» покупало Карраскаля у ЦСКА за 3,5 млн евро: продажа Хорхе за 14 млн – в топ-3 самых дорогих за всю историю бело-голубых — журналист Хулио Мигель Нету
Прощай Динамо,я за Фламинго
2 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡️ Карраскаль перешёл во «Фламенго» за 14 млн евро с учётом бонусов: контракт до лета 2028 года, сделка завершена. По данным Transfermakrt, «Динамо» покупало Карраскаля у ЦСКА за 3,5 млн евро: продажа Хорхе за 14 млн – в топ-3 самых дорогих за всю историю бело-голубых — журналист Хулио Мигель Нету
Господи, слава богу. Теперь у пивогафиных хотя бы прибавится поводов купить некоего загадочного "топ-игрока". Они ж любят тупо заменять ушедших, ушел - надо заменить, без разницы кем, без разницы что за позиция. Но в данном случае может помочь.
2 июля , 20:26
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡️ Карраскаль перешёл во «Фламенго» за 14 млн евро с учётом бонусов: контракт до лета 2028 года, сделка завершена. По данным Transfermakrt, «Динамо» покупало Карраскаля у ЦСКА за 3,5 млн евро: продажа Хорхе за 14 млн – в топ-3 самых дорогих за всю историю бело-голубых — журналист Хулио Мигель Нету
Неужели и нам повезло в коим то веки.
2 июля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡️ Карраскаль перешёл во «Фламенго» за 14 млн евро с учётом бонусов: контракт до лета 2028 года, сделка завершена. По данным Transfermakrt, «Динамо» покупало Карраскаля у ЦСКА за 3,5 млн евро: продажа Хорхе за 14 млн – в топ-3 самых дорогих за всю историю бело-голубых — журналист Хулио Мигель Нету
«Фламенго» заплатит за него 14 миллионов евро — 12 в рассрочку и еще 2 миллиона в качестве бонусов. Официально о сделке должны объявить до 12 июля.
2 июля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Господи, слава богу. Теперь у пивогафиных хотя бы прибавится поводов купить некоего загадочного "топ-игрока". Они ж любят тупо заменять ушедших, ушел - надо заменить, без разницы кем, без разницы что за позиция. Но в данном случае может помочь.
По обыкновению если заменят, то через полгода-год. А сейчас кто играть будет? "Универсал" Кутицкий?
2 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡️ Карраскаль перешёл во «Фламенго» за 14 млн евро с учётом бонусов: контракт до лета 2028 года, сделка завершена. По данным Transfermakrt, «Динамо» покупало Карраскаля у ЦСКА за 3,5 млн евро: продажа Хорхе за 14 млн – в топ-3 самых дорогих за всю историю бело-голубых — журналист Хулио Мигель Нету
Жалко всё-таки.
2 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По обыкновению если заменят, то через полгода-год. А сейчас кто играть будет? "Универсал" Кутицкий?
Да кто угодно, хоть Гагнидзе. Лишь бы не косящий под топа откровенный балласт, который все равно никогда не будет уровня Динамо, ни по скиллам, ни по уму, ни по самоотдаче. Какая разница? Время не наш союзник, мы 50 лет без чемпионства, поэтому давно пора перестать чего-то ЖДАТЬ. Но вот пивогафины - они ж сами из себя клоунов сделают, если не купят топ-замену:)) Да и Карпин намекнул на необходимость. Так что это ИХ, посмешищ, дело, кто будет играть. Нам расслабиться и смотреть с попкорном. Это куда приятнее, чем ущербно молиться на всяких перекати-поле, которым плевать на Динамо.
Думайте.
2 июля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Прощай Динамо,я за Фламинго
Удачи, розовый фламинго!
2 июля , 19:54
tref
4
А есть живые примеры, когда молодых парней отправляли в ФНЛ, они обрастали и становились звёздами, хотя бы на уровне РПЛ? Все сильные обычно выгрызали место в составе, а не через первую лигу. Накидайте фамилий, кто у нас ФНЛ и РПЛ прошёл.
2 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя tref
А есть живые примеры, когда молодых парней отправляли в ФНЛ, они обрастали и становились звёздами, хотя бы на уровне РПЛ? Все сильные обычно выгрызали место в составе, а не через первую лигу. Накидайте фамилий, кто у нас ФНЛ и РПЛ прошёл.
За последние 20 лет из динамовских игроков только Володя Гранат вспоминается.
2 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя tref
А есть живые примеры, когда молодых парней отправляли в ФНЛ, они обрастали и становились звёздами, хотя бы на уровне РПЛ? Все сильные обычно выгрызали место в составе, а не через первую лигу. Накидайте фамилий, кто у нас ФНЛ и РПЛ прошёл.
Юсупов
2 июля , 21:14
013
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
За последние 20 лет из динамовских игроков только Володя Гранат вспоминается.
Рыков пришёл из фнл вроде
2 июля , 21:32
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя tref
А есть живые примеры, когда молодых парней отправляли в ФНЛ, они обрастали и становились звёздами, хотя бы на уровне РПЛ? Все сильные обычно выгрызали место в составе, а не через первую лигу. Накидайте фамилий, кто у нас ФНЛ и РПЛ прошёл.
Торбинский и Глушаков например проводили по сезону в пердиве.
А в Динамо что-то таких не помню даже.
2 июля , 21:34
tref
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Рыков пришёл из фнл вроде
Рыков вышел из ФНЛ, тут интерес, когда клуб делает игрока, через аренды ФНЛ. Пока мне кажется это утопией. Реально вспомнить некого.
2 июля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя tref
А есть живые примеры, когда молодых парней отправляли в ФНЛ, они обрастали и становились звёздами, хотя бы на уровне РПЛ? Все сильные обычно выгрызали место в составе, а не через первую лигу. Накидайте фамилий, кто у нас ФНЛ и РПЛ прошёл.
Одно утешает, если вспомнить, что было в начале нулевых, то сегодня не все так плохо. Помню тогда из всех россиян самым значимым для нас был спартач Бесчастных, а потом зенитовец Панов.
2 июля , 19:45
Лепский в КС, Карраскаль в Бразилию. Пошла обратная движуха.
2 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Лепский в КС, Карраскаль в Бразилию. Пошла обратная движуха.
Наверное речь таки о Лесовом в КС?
Кстати, еще Нижний вроде хочет полноценный трансфер его. Сам Шпилевский в нём заинтересован.
2 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Наверное речь таки о Лесовом в КС?
Кстати, еще Нижний вроде хочет полноценный трансфер его. Сам Шпилевский в нём заинтересован.
Нет, именно Лепский. Бесплатная аренда до конца сезона с опцией выкупа за 40 млн руб.
2 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Нет, именно Лепский. Бесплатная аренда до конца сезона с опцией выкупа за 40 млн руб.
О как, а по Лесовому пока в разДумьях:)
Рисковый парень Карпуша!
2 июля , 21:23
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
О как, а по Лесовому пока в разДумьях:)
Рисковый парень Карпуша!
Леса оставлять!
2 июля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя visard
Леса оставлять!
Непременно
2 июля , 19:25
Есть такая профессия-Родину защищать.
2 июля , 18:41
RemDen
3
Ну, чем сидеть под Касаресом, лучше за Родину побегать. А там посмотрим. Я думаю, разумно.
2 июля , 18:40
2-го профильного правого защитника у нас нет. Значит будет трансфер на вход.
2 июля , 19:11
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя tref
2-го профильного правого защитника у нас нет. Значит будет трансфер на вход.
сомневаюсь : Кутицкий может подстраховать
хотя, из сельмаша могут еще парочку подтянуть
2 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
сомневаюсь : Кутицкий может подстраховать
хотя, из сельмаша могут еще парочку подтянуть
Кутицкий вроде справа не играл. Даса закончился. Ехать весь сезон на одном Карерасе риск. Есть у меня мысля, у нас же Парш в тренирах, может заметил какого то молодого у нас на его позицию. Надо будет матч с Партизаном глянуть.
2 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Кутицкий вроде справа не играл. Даса закончился. Ехать весь сезон на одном Карерасе риск. Есть у меня мысля, у нас же Парш в тренирах, может заметил какого то молодого у нас на его позицию. Надо будет матч с Партизаном глянуть.
Играл и не один раз.
2 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя callous
Играл и не один раз.
Хоть убей матч не вспомню. Кутицкий стал на безрыбье и рак рыба, думаю ему уже пора определиться, где он играет. По последнему вью говорит, что слева. Лаксальт/Кутицкий. Посмотрим.
2 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя tref
Кутицкий вроде справа не играл. Даса закончился. Ехать весь сезон на одном Карерасе риск. Есть у меня мысля, у нас же Парш в тренирах, может заметил какого то молодого у нас на его позицию. Надо будет матч с Партизаном глянуть.
Справа в Д2 играют Балахонов, ну и Зайдензаль могет. Но совсем сырые, хоть и злые:)
Кутя примерно одинаков на любом месте, медлителен, плохо выбирает позицию.
Разве что вторым опорником:)))
2 июля , 18:23
Печально вообще. В 21 год на сезон в Родину это наверное всë. В постФНЛьном составе может и играл бы за Динамо, как Гриша Морозов. Травма тоже немалую роль сыграла.
2 июля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Печально вообще. В 21 год на сезон в Родину это наверное всë. В постФНЛьном составе может и играл бы за Динамо, как Гриша Морозов. Травма тоже немалую роль сыграла.
Не, ну контракт же продлен до 2028 года. Просто, Гипсик прав: не хочет Валера почему-то развивать молодняк, хотя профильный правый защ у нас сейчас уже один остался. Ну видимо, универсализм Кутицкого тут и пригодится. :)
2 июля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Печально вообще. В 21 год на сезон в Родину это наверное всë. В постФНЛьном составе может и играл бы за Динамо, как Гриша Морозов. Травма тоже немалую роль сыграла.
Всяко бывает. Тот же Джикия в 21 с половиной год ещё играл в ФНЛ за "Химки", а потом дорос до сборной и чемпионства в РПЛ...
2 июля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, ну контракт же продлен до 2028 года. Просто, Гипсик прав: не хочет Валера почему-то развивать молодняк, хотя профильный правый защ у нас сейчас уже один остался. Ну видимо, универсализм Кутицкого тут и пригодится. :)
Делать глубокие выводы только на основе позиции тренера по одному игроку- из серии "мне так хочется". И главное, даже, не это.
Результат- всему голова...Результат Карпина пока неизвестен.

Результат же Лички за 2 сезона в ФК ДМ- бронза и 8 поражений от мяса, 7 иэ этих 8 были в официальных играх.
2 июля , 19:18
Комментарий удален модератором
2 июля , 19:24
Комментарий удален модератором
2 июля , 19:34
Комментарий удален модератором
2 июля , 19:43
Комментарий удален модератором
2 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Делать глубокие выводы только на основе позиции тренера по одному игроку- из серии "мне так хочется". И главное, даже, не это.
Результат- всему голова...Результат Карпина пока неизвестен.

Результат же Лички за 2 сезона в ФК ДМ- бронза и 8 поражений от мяса, 7 иэ этих 8 были в официальных играх.
У Лички за 2 сезона, хорошие результаты-бронза и 5 место. Матчи со спартаком, не показатель.
2 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У Лички за 2 сезона, хорошие результаты-бронза и 5 место. Матчи со спартаком, не показатель.
5 место заняли уже без него.
Взял бы Личка 9 очков в последних 4 играх- большущий вопрос. Игры с мясом- точно не его конёк, а ещё была и игра в 30 туре в Краснодаре...

Очень большое доверие латиносам- это ещё не означает, что он достиг с Динамо хорошего результата. Максимум-результат средний, а для болельщика Динамо (в очень большой массе) нет обиднее поражения, чем поражение от Спартака. Неспроста его и уволили после поражения от мяса.
2 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
5 место заняли уже без него.
Взял бы Личка 9 очков в последних 4 играх- большущий вопрос. Игры с мясом- точно не его конёк, а ещё была и игра в 30 туре в Краснодаре...

Очень большое доверие латиносам- это ещё не означает, что он достиг с Динамо хорошего результата. Максимум-результат средний, а для болельщика Динамо (в очень большой массе) нет обиднее поражения, чем поражение от Спартака. Неспроста его и уволили после поражения от мяса.
Нет хуже поражения, как поражение от мяса !!!Поддерживаю! 👍👍👍
2 июля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нет хуже поражения, как поражение от мяса !!!Поддерживаю! 👍👍👍
Есть хуже - ни одной победы в чемпионате при одной ничьей...
2 июля , 17:42
"Нормальный хоД" ,хоть и не очень умный!:)
2 июля , 17:37
Годится только для родины!
2 июля , 17:35
Мудро! Менеджменту ЗАЧЁТ!!!
2 июля , 17:28
Так три года по арендам и прогуляет? А на довольствии он где?
2 июля , 17:19
Комментарий удален модератором