Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы разгромили ОФК на старте Братского Кубка

Динамовцы разгромили ОФК на старте Братского Кубка

В стартовом матче предсезонного турнира BetBoom Братский Кубок, прошедшем на «ВТБ Арене», бело-голубые обыграли ОФК Белград со счётом 4:0.

На первый тайм Валерий Карпин выставил максимально боевой состав на данный момент. Пару центральных защитников составили Максим Осипенко и Николас Маричаль, а в атакующую тройку вошли Николя Нгамалё, Ярослав Гладышев и Денис Боков.

Начался матч с двух опасных моментов у наших ворот. Сначала Диого Безерра прострелил с левого фланга в штрафную, где воспитанник «Барселоны» Уго Альба не смог отправить мяч мимо Андрея Лунёва. Спустя минуту Алекса Цветкович вывалился один на один с Андреем, и вновь наш голкипер вышел победителем в ближнем бою.

Динамовцы постепенно пришли в себя и уже на 8-й минуте открыли счёт: Максим Осипенко подключился в атаке, открылся в центре штрафной и без помех головой переправил навесную передачу Бителло. Вскоре бразилец сам мог отличиться, но его неплохой удар с линии штрафной отразил Балша Попович.

На 21-й минуте москвичи удвоили своё преимущество. Хуан Касерес классной передачей нашёл в штрафной Гладышева, который сблизился с вратарём и отправил ему мяч между ног – 2:0.

Во второй половине тайма динамовцы должны были делать счёт крупным, однако мяч упорно не шёл в ворота. Боков не реализовал выход один на один после разрезающего паса Гладышева, а плотный удар Фомина с 20 метров отразил вратарь. Наконец, Глебов перехватил неудачный пас Поповича на защитника, но не стал сам бить, а покатил на Бокова, в ногах у которого вратарь и забрал мяч.

На второй тайм вышел практически полностью обновлённый состав – на поле остались лишь Боков и Гладышев. При этом характер игры не изменился, и хозяева продолжили полностью доминировать. Несколько раз в центре внимания оказывался Ульви Бабаев, который сначала пытался пробить через себя, а чуть позже крутил в девятку, но мяч пролетел рядом со штангой.

В центре поля атаками дирижировал Виктор Окишор. Именно он вывел Гладышева один на один, после чего Ярослав обвёл вратаря, но бить с острого угла не стал и упустил хороший момент. Следом уже сам Гладышев разрезающей передачей нашёл Бокова, и снова голкипер ОФК оказался на высоте.

В середине тайма на поле появились Лука Гагнидзе и 16-летний вингер Владислав Степанов, который только в мае дебютировал за «Динамо-2» и сегодня продлил контракт с клубом. После небольшого затишья игру взорвал Дмитрий Скопинцев, раскидавший своими финтами защитников и покативший мяч в центр штрафной, откуда Окишор пробил выше.

На 82-й минуте настоящий шедевр сотворил Гагнидзе. Грузинский хавбек ушёл от своего опекуна, сыграл в стенку с Окишором и красивейшим ударом из-за штрафной отправил мяч под перекладину. Через две минуты Скопинцев вызвался исполнить штрафной с угла штрафной, попал в руку защитника и сам же уверенно реализовал пенальти – 4:0!

В концовке матча состоялось знаменательное событие – на поле в своём прощальном матче появился Кирилл Панченко. Что символично, заменил он Степанова, которого сейчас тренирует в динамовской «двойке». Забить у форварда не получилось, что не помешало болельщикам устроить настоящую овацию своему кумиру.

В пятницу, 4 июля, наша команда сыграет второй матч на BetBoom Братском Кубке с белградским «Партизаном». 

30 июня 2025 , 21:03

Комментарии:

сегодня , 21:34
Неплохой матч, но одна вещь сильно печалит - одноногость Гладышева. Ну, наверное, ещё не поздно поработать над собой и начать учиться бить с правой? До какого-то сносного уровня ещё ведь не поздно натренироваться?
сегодня , 21:06
Партизан очень вялая команда (ничем не сильнее ОФК), плюс допускают массу нелепых ошибок, особенно в свей штрафной, при выходе через пас.
сегодня , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Партизан очень вялая команда (ничем не сильнее ОФК), плюс допускают массу нелепых ошибок, особенно в свей штрафной, при выходе через пас.
Мне все же показалось, что Партизан сильнее ОФК.
сегодня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Партизан очень вялая команда (ничем не сильнее ОФК), плюс допускают массу нелепых ошибок, особенно в свей штрафной, при выходе через пас.
Ну так-то Партизан занял второе место, набрав 73 очка, а ОФК - четвертое с 53 очками. Впрочем, 4-го будет возможность проверить это утверждение. :)
сегодня , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так-то Партизан занял второе место, набрав 73 очка, а ОФК - четвертое с 53 очками. Впрочем, 4-го будет возможность проверить это утверждение. :)
Из прошлогоднего Партизана ушли 9 игроков основы.
сегодня , 20:26
ЦСКА, очень неплохо играют. Быстро бегут, и быстро принимают решения. Не удивительно, что счёт уже 3:1.Еще один претендент, это однозначно. На призовое место, точно.
сегодня , 20:23
Смотрю в полглаза ЦСКА - Партизан. Партизан, конечно, очевидно сильнее ОФК (хотя в последние минут 5 ЦСКА их прижал). Интересно будет посмотреть, как наши будут смотреться на фоне Партизана.
сегодня , 20:09
Как стало известно «СЭ», «Спартак» отправил новое предложение в «Крылья Советов» по трансферу Ивана Сергеева, которое совсем немного отличается от предыдущего.

Поскольку до этого 30-летний форвард отказал красно-белым, то можно сделать предположение, что спартаковцы просто затягивают переход Сергеева в «Динамо», в котором футболист уже прошел медосмотр. Ведь по контракту нападающего с самарцами у «Зенита» есть три дня на повторение последнего предложения, чем они готовы воспользоваться. Теоретически такая ситуация может продолжаться бесконечно.
Клубам предстоит найти решение этой юридической коллизии. Но финальное слово в решении этой ситуации остается за самим Сергеевым.
сегодня , 20:16
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Как стало известно «СЭ», «Спартак» отправил новое предложение в «Крылья Советов» по трансферу Ивана Сергеева, которое совсем немного отличается от предыдущего.

Поскольку до этого 30-летний форвард отказал красно-белым, то можно сделать предположение, что спартаковцы просто затягивают переход Сергеева в «Динамо», в котором футболист уже прошел медосмотр. Ведь по контракту нападающего с самарцами у «Зенита» есть три дня на повторение последнего предложения, чем они готовы воспользоваться. Теоретически такая ситуация может продолжаться бесконечно.
Клубам предстоит найти решение этой юридической коллизии. Но финальное слово в решении этой ситуации остается за самим Сергеевым.
Вот же свиньи!
сегодня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя nelden
Вот же свиньи!
Просто МРАЗИ!
сегодня , 19:38
Сорадники! А может хватит уже про Личку? Нет его больше в клубе.
Я уже не очень удивлюсь, если вскоре выяснится, что общество Динамо создал не Дзержинский, а прадедушка Лички )))
сегодня , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сорадники! А может хватит уже про Личку? Нет его больше в клубе.
Я уже не очень удивлюсь, если вскоре выяснится, что общество Динамо создал не Дзержинский, а прадедушка Лички )))
Личка возглавил сегодня турецкий Фатих,вышедший в высшую лигу.
А вспоминают тут и Шварца и остальных)
сегодня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сорадники! А может хватит уже про Личку? Нет его больше в клубе.
Я уже не очень удивлюсь, если вскоре выяснится, что общество Динамо создал не Дзержинский, а прадедушка Лички )))
Действительно, надо только порадоваться что Личка нашёл таки работу в Европе.
Карагюмрюк - квартал района Фатих в Европейской части Стамбула :)
Клуб, общей стоимостью игроков по цене одного Глебова.
сегодня , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сорадники! А может хватит уже про Личку? Нет его больше в клубе.
Я уже не очень удивлюсь, если вскоре выяснится, что общество Динамо создал не Дзержинский, а прадедушка Лички )))
Поддерживаю. Жду когда Карпин с этим же составом, и даже ослабленным по мнению личколюбов (нет Дасы, Бальбуены, Чавеса и скорее всего не будет Караскаля) выиграет серебро, чего Личка не смог.
сегодня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Действительно, надо только порадоваться что Личка нашёл таки работу в Европе.
Карагюмрюк - квартал района Фатих в Европейской части Стамбула :)
Клуб, общей стоимостью игроков по цене одного Глебова.
Действительно и что там делали Фариоли и Пирло. :)
сегодня , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Поддерживаю. Жду когда Карпин с этим же составом, и даже ослабленным по мнению личколюбов (нет Дасы, Бальбуены, Чавеса и скорее всего не будет Караскаля) выиграет серебро, чего Личка не смог.
Кстати,такого наплыва радостных комментариев с приходом экс-спариаковца(именно так о нем говорят и пишут) в команду ,не припомню)
сегодня , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Действительно, надо только порадоваться что Личка нашёл таки работу в Европе.
Карагюмрюк - квартал района Фатих в Европейской части Стамбула :)
Клуб, общей стоимостью игроков по цене одного Глебова.
Да он такие команды и тренеровал, Брест,Оренбург, чемпионов 50-х,теперь вот Турция. Покажет себя ещё.
сегодня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Поддерживаю. Жду когда Карпин с этим же составом, и даже ослабленным по мнению личколюбов (нет Дасы, Бальбуены, Чавеса и скорее всего не будет Караскаля) выиграет серебро, чего Личка не смог.
С чего вы взяли: Карраскаль будет, это уже точно. Об этом руководство сказало.
сегодня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Да он такие команды и тренеровал, Брест,Оренбург, чемпионов 50-х,теперь вот Турция. Покажет себя ещё.
Тут некоторые утверждали что он на понижение не пойдёт:)))
сегодня , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Тут некоторые утверждали что он на понижение не пойдёт:)))
Если намек на меня, то вроде бы я говорил, что он в РПЛ на понижение не пойдет, а выберет Европу. Не? :)
сегодня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Кстати,такого наплыва радостных комментариев с приходом экс-спариаковца(именно так о нем говорят и пишут) в команду ,не припомню)
"Ви так говорите, как будто это что-то плохое" (с)
сегодня , 19:24
12 июля Динамо сыграет с «Локо» в товарищеском матче ⚽️

Игра пройдёт на «РЖД Арене» в формате 3 тайма по 45 минут и начнётся в 18:00.

Информацию о трансляции и возможном посещении матча сообщим позднее
сегодня , 19:20
Omark
1
А Партизан гораздо сильнее ОФК, играет плотно, с высоким прессингом! Кони, встретив жесткий прессинг, почувствовали себя весьма неуютно.
сегодня , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Omark
А Партизан гораздо сильнее ОФК, играет плотно, с высоким прессингом! Кони, встретив жесткий прессинг, почувствовали себя весьма неуютно.
Партизан слышно в Европе,а ОФК давно там забыли,впрочем как и нас.
сегодня , 18:15
Тюкавин - новенькое.
https://clck.ru/3MtJUJ
сегодня , 18:57
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тюкавин - новенькое.
https://clck.ru/3MtJUJ
Вот в этом и есть главная проблема последних лет. Тюкавин и Гладышев это заслуги Шварца и Йокановича, которые выпускали их когда им было по 19 лет. Захаряна вообще до Ла Лиги дорастили. Сазонова в Италию сплавили. Кутицкого, как универсала сделали. А кого за последние 2 года из молодых мы получили? Почему нельзя было Бессмертного и Окишора в состав продвигать? Пример Кисляк и Батраков! Вот Николич ушел и после себя Кисляка оставил. А что мы получили за последние 2 года? Поломанный Тюка, обиженный Макар, куда-то пытающиеся сбежать Бителло и Караскаль. Одна из главных задача Валеры восстановить микроклимат в команде.
сегодня , 19:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот в этом и есть главная проблема последних лет. Тюкавин и Гладышев это заслуги Шварца и Йокановича, которые выпускали их когда им было по 19 лет. Захаряна вообще до Ла Лиги дорастили. Сазонова в Италию сплавили. Кутицкого, как универсала сделали. А кого за последние 2 года из молодых мы получили? Почему нельзя было Бессмертного и Окишора в состав продвигать? Пример Кисляк и Батраков! Вот Николич ушел и после себя Кисляка оставил. А что мы получили за последние 2 года? Поломанный Тюка, обиженный Макар, куда-то пытающиеся сбежать Бителло и Караскаль. Одна из главных задача Валеры восстановить микроклимат в команде.
Ага,помню я твой микроклимат при Шварце)
Просрали второе место и кубок....все унылые такие....а потом каааак зажгли в ресторане,даже Ордец приехал.
сегодня , 19:12
tref
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ага,помню я твой микроклимат при Шварце)
Просрали второе место и кубок....все унылые такие....а потом каааак зажгли в ресторане,даже Ордец приехал.
Так все знают, из-за чего мы поплыли весной. А то что даже Ордец пришел на пати, только подтверждает, что внутри команды все было хорошо. При Шварце не помню, чтобы Бальбуэна уставал или кого то отстраняли от состава.
сегодня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот в этом и есть главная проблема последних лет. Тюкавин и Гладышев это заслуги Шварца и Йокановича, которые выпускали их когда им было по 19 лет. Захаряна вообще до Ла Лиги дорастили. Сазонова в Италию сплавили. Кутицкого, как универсала сделали. А кого за последние 2 года из молодых мы получили? Почему нельзя было Бессмертного и Окишора в состав продвигать? Пример Кисляк и Батраков! Вот Николич ушел и после себя Кисляка оставил. А что мы получили за последние 2 года? Поломанный Тюка, обиженный Макар, куда-то пытающиеся сбежать Бителло и Караскаль. Одна из главных задача Валеры восстановить микроклимат в команде.
Гладышев как раз при Личке по-настоящему раскрылся. При Шварце он вообще только 66 минут провел в 7 матчах, отметившись голевой передачей.
При Йокановиче 26 игр (5 голов и 3 передачи) , в среднем 35 минут игрового времени за матч.
сегодня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот в этом и есть главная проблема последних лет. Тюкавин и Гладышев это заслуги Шварца и Йокановича, которые выпускали их когда им было по 19 лет. Захаряна вообще до Ла Лиги дорастили. Сазонова в Италию сплавили. Кутицкого, как универсала сделали. А кого за последние 2 года из молодых мы получили? Почему нельзя было Бессмертного и Окишора в состав продвигать? Пример Кисляк и Батраков! Вот Николич ушел и после себя Кисляка оставил. А что мы получили за последние 2 года? Поломанный Тюка, обиженный Макар, куда-то пытающиеся сбежать Бителло и Караскаль. Одна из главных задача Валеры восстановить микроклимат в команде.
Ну вроде Костя совсем другое говорит. :) Да и Глад тоже. :) Нет, Костя, конечно, Шварца уважал, но за то, что это его первый тренер (хороший, конечно, с его слов) во взрослом футболе, который подтянул его к основе. Про Йокановича у него были совсем другие впечатления, ну скажем так, не очень. :) А вот, кто их действительно обучил и раскрыл до высокого уровня, и Костя и Глад называют Личку. :) И кстати, Кутицкого универсалом сделал тоже Личка. :) Особенно Кутицкий был благодарен Личке, по его словам, за то, что натаскал его на позиции крайнего заща. :) Ему там больше всего нравилось играть. :) Вот и Валера решил его там пока пробовать. :)
сегодня , 19:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Так все знают, из-за чего мы поплыли весной. А то что даже Ордец пришел на пати, только подтверждает, что внутри команды все было хорошо. При Шварце не помню, чтобы Бальбуэна уставал или кого то отстраняли от состава.
При Шварце Бальбуенна на три года моложе был)
А если бы внутри все хорошо было, 5-1 победили бы мы,а не Сочи и в финале первым номером были мы,а не свинки.
сегодня , 19:30
tref
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Гладышев как раз при Личке по-настоящему раскрылся. При Шварце он вообще только 66 минут провел в 7 матчах, отметившись голевой передачей.
При Йокановиче 26 игр (5 голов и 3 передачи) , в среднем 35 минут игрового времени за матч.
Гладышев в аренду собирался КС. Думаю у Осинькина он бы играл еще лучше.
Кстати Окишор провел 53 минуты в прошлом сезоне. При чем это не тоже самое, что выпускать Гладышева, тогда в сезоне 21/22, когда на поле еще молодняк Тюкавин и Захарян.
сегодня , 19:34
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вроде Костя совсем другое говорит. :) Да и Глад тоже. :) Нет, Костя, конечно, Шварца уважал, но за то, что это его первый тренер (хороший, конечно, с его слов) во взрослом футболе, который подтянул его к основе. Про Йокановича у него были совсем другие впечатления, ну скажем так, не очень. :) А вот, кто их действительно обучил и раскрыл до высокого уровня, и Костя и Глад называют Личку. :) И кстати, Кутицкого универсалом сделал тоже Личка. :) Особенно Кутицкий был благодарен Личке, по его словам, за то, что натаскал его на позиции крайнего заща. :) Ему там больше всего нравилось играть. :) Вот и Валера решил его там пока пробовать. :)
Вопрос был, кого из молодых мы получили за 2 последних года. Те кому по 18+. Назовите хотя бы одного! Это и будет ответ, как мы последние 2 года работали с молодняком.
сегодня , 19:40
tref
1
в ответ на комментарий пользователя france82
При Шварце Бальбуенна на три года моложе был)
А если бы внутри все хорошо было, 5-1 победили бы мы,а не Сочи и в финале первым номером были мы,а не свинки.
В 2022 я сам на работе выбыл на полгода, постоянно новости мониторил, но внутри коллектива все было норм. Просто мы оказались больше подвержены внешним факторам, чем Соча и .....
сегодня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Вопрос был, кого из молодых мы получили за 2 последних года. Те кому по 18+. Назовите хотя бы одного! Это и будет ответ, как мы последние 2 года работали с молодняком.
Получили в каком смысле? Основного игрока основы как Захаряна? И игрока ротации как Костю? Никого. :) Только вот почему-то при Шварце тоже не стали ни игроками основы, ни игроками ротации их ровесники: Гладышев, Кутицкий и Галкин (последний вообще по одной игре в чемпе и на кубок на замены, хотя в молодежке считался талантом повыше Кости и чуть хуже Арсена). Может дело в данном случае не столько во Шварце, сколько в Арсене и Косте? :) А вот на уровне Гладышева, Кутицкого и уж тем более Галкина к основе при Личке было подтянуто побольше игроков, чем при Шварце. :) вы скажите, а как же Окишор? Он разве не талант? Не уровня Арсена - точно. :) Скорее, наверное, по молодежке уровня Галкина.
сегодня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Вопрос был, кого из молодых мы получили за 2 последних года. Те кому по 18+. Назовите хотя бы одного! Это и будет ответ, как мы последние 2 года работали с молодняком.
Да, и чуть не забыл: Йоканович то каким боком у Вас среди раскрывающих молодежь очутился? :)
сегодня , 19:54
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Получили в каком смысле? Основного игрока основы как Захаряна? И игрока ротации как Костю? Никого. :) Только вот почему-то при Шварце тоже не стали ни игроками основы, ни игроками ротации их ровесники: Гладышев, Кутицкий и Галкин (последний вообще по одной игре в чемпе и на кубок на замены, хотя в молодежке считался талантом повыше Кости и чуть хуже Арсена). Может дело в данном случае не столько во Шварце, сколько в Арсене и Косте? :) А вот на уровне Гладышева, Кутицкого и уж тем более Галкина к основе при Личке было подтянуто побольше игроков, чем при Шварце. :) вы скажите, а как же Окишор? Он разве не талант? Не уровня Арсена - точно. :) Скорее, наверное, по молодежке уровня Галкина.
Вот и ответ никого. Для одной из самых больших академий России так себе реклама.
сегодня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя france82
При Шварце Бальбуенна на три года моложе был)
А если бы внутри все хорошо было, 5-1 победили бы мы,а не Сочи и в финале первым номером были мы,а не свинки.
Серёга,футболисты тоже люди...Не помню точно,кажется,Яровинский писал о легах в тот момент,что очень тяжко им было...Как их родственники нервничали,как на них федерации давили...У меня сын Шиму вёз,так тот ,как зомби был...в прострации...Мой сын с Варелой умудрился всю дорогу проболтать,хотя тот 10-20 слов по русски знал,а на Себу глянул и даже не сфоткался,хотя он мужик нагловатый...Да и вратари наши весной...У Шунина худший отрезок в карьере был,а в двух решающих матчах Лещук подвёл...Ещё в финале,вместо пеналя мясу,мы голешник пропустили...там вообще...и судейка против нас был и тишина во всех СМИ,по пеналю...хотя с камеры из-за ворот,чётко было видно,что пеналь...
сегодня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот и ответ никого. Для одной из самых больших академий России так себе реклама.
Ну Арсены и Кости не каждый год из Академии выпускаются. :) Но вот Гладышева Личка тем не менее на высокий уровень подтянул. Конечно, ему еще закрепиться нужно там, но пока по товарнякам он вообще лидером становится. :) Глянем, че там будет уже в чемпе. И того же Кутицкого, до удобоваримого уровня тоже подтянул, во всяком случае от него уже не плюются каждый второй из болел. :)
сегодня , 19:57
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, и чуть не забыл: Йоканович то каким боком у Вас среди раскрывающих молодежь очутился? :)
Выше же вам написали, что при Йокановиче Ярик начал получать время на поле. Кутицкий тоже. Вы посмотрите состав при Йокановиче. Сазонов, Кутицкий, Тюкавин, Захарян. Не было тогда у него Бителл с Караскалями. Спустя время пришло осознание, что увольнение Славы была ошибка. Титулов не стало больше, да и новых имён больше не появилось из молодняка.
сегодня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Выше же вам написали, что при Йокановиче Ярик начал получать время на поле. Кутицкий тоже. Вы посмотрите состав при Йокановиче. Сазонов, Кутицкий, Тюкавин, Захарян. Не было тогда у него Бителл с Караскалями. Спустя время пришло осознание, что увольнение Славы была ошибка. Титулов не стало больше, да и новых имён больше не появилось из молодняка.
Все они достались вообще-то Йокановичу от Шварца. :) Захарян игроком основы, а Костя игроком ротации. Так и остались. :) Гладышев стал получать минут больше, но Вы его помните вообще при Йокановиче? Чтобы кто-то че-та о нем говорил? :) Кутицкий - аналогично, более того, все от него плевались как от "деревянного" игрока. :)
сегодня , 20:09
Комментарий удален модератором
сегодня , 20:11
Комментарий удален модератором
сегодня , 20:28
tref
1
Комментарий удален модератором
сегодня , 20:32
Комментарий удален модератором
сегодня , 20:39
Комментарий удален модератором
сегодня , 20:42
Комментарий удален модератором
сегодня , 21:01
Комментарий удален модератором
сегодня , 21:06
Комментарий удален модератором
сегодня , 17:54
«Будущее Карраскаля? На данный момент ничего. Нет предложения, которое бы устроило нас. Карраскаль приехал, он оштрафован и приступил к работе. Заявил о намерении биться за нового тренера, за команду», - объявил Пивоваров.
сегодня , 17:48
Было или нет=что сам Макаров сказал о проблеме со здоровьем у него?
сегодня , 17:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Было или нет=что сам Макаров сказал о проблеме со здоровьем у него?
Нашёл на яндексе-растяжение вроде не особо серьёзное.
сегодня , 16:27
Alter
1
Где Сергеев?
сегодня , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Alter
Где Сергеев?
Ниже написали, по Петровскому парку гуляет.
сегодня , 16:18
Зачем вообще эти персонажи в командных видах спорта?
сегодня , 16:14
Ротенберг вошел в состав совета директоров Хк Динамо. Ох.,
сегодня , 17:23
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Ротенберг вошел в состав совета директоров Хк Динамо. Ох.,
Московское «Динамо» объявило о назначении Романа Ротенберга членом

Если правильно обрезать заголовок новости. Звучит красиво.
сегодня , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Ротенберг вошел в состав совета директоров Хк Динамо. Ох.,
Когда я говорил, что Кудашова надо менять, я вовсе не это имел в виду!
Ой,чувствую, будет у нас через год молодой, талантливый, амбициозный тренер
сегодня , 18:34
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Когда я говорил, что Кудашова надо менять, я вовсе не это имел в виду!
Ой,чувствую, будет у нас через год молодой, талантливый, амбициозный тренер
Зато с Кудашовым всё зашибись. Играем по олимпийской системе. Главное не результат,главное участие. И без каких либо шансов на результат.
сегодня , 18:52
Комментарий удален модератором
сегодня , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Ротенберг вошел в состав совета директоров Хк Динамо. Ох.,
Своих не бросаем
сегодня , 15:56
visard
2
А что про Сергеева слышно? Уж полночь близиться, ну а Вано всё нет!
Хорошо, что хоть Кара не ушёл!
сегодня , 16:16
в ответ на комментарий пользователя visard
А что про Сергеева слышно? Уж полночь близиться, ну а Вано всё нет!
Хорошо, что хоть Кара не ушёл!
Сергеев уже в клубе, прошел медосмотр
сегодня , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Сергеев уже в клубе, прошел медосмотр
Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин высказался об ожидаемом переходе в команду нападающего Ивана Сергеева из «Крыльев Советов»

– Правда ли, что Сергеев прошел медосмотр для «Динамо» и скоро будет в Петровском парке?

– По моей информации, Сергеев игрок «Крыльев Советов». Можете прогуляться по Петровскому парку, он очень красивый. Может быть, увидите там Сергеева.
сегодня , 17:30
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин высказался об ожидаемом переходе в команду нападающего Ивана Сергеева из «Крыльев Советов»

– Правда ли, что Сергеев прошел медосмотр для «Динамо» и скоро будет в Петровском парке?

– По моей информации, Сергеев игрок «Крыльев Советов». Можете прогуляться по Петровскому парку, он очень красивый. Может быть, увидите там Сергеева.
Был Петровский красивым, пока втб-хижинами его не зас...ли.
сегодня , 15:20
Всем привет! Хотел пойти на ОФК вчера. Купил билеты, хотел купить парковку, а ее нет в продаже. Приехал, думал как на шайбу пропустя, а не фига. Говорят вон на аллее паркуйся, а на аллее бардюры кладут. Долго искал где приткнуться. Нашел в двух километрах, а тут ливень дикий пошел, а зонта нет. Короче поехал домой. Вот теперь может кто-нибудь знает что с парковкой произошло?
сегодня , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Всем привет! Хотел пойти на ОФК вчера. Купил билеты, хотел купить парковку, а ее нет в продаже. Приехал, думал как на шайбу пропустя, а не фига. Говорят вон на аллее паркуйся, а на аллее бардюры кладут. Долго искал где приткнуться. Нашел в двух километрах, а тут ливень дикий пошел, а зонта нет. Короче поехал домой. Вот теперь может кто-нибудь знает что с парковкой произошло?
Там замена оборудования, а на время матчей из-за этого въезд закрыт, если не было продажи парковки.
сегодня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Там замена оборудования, а на время матчей из-за этого въезд закрыт, если не было продажи парковки.
Спасибо большое!
сегодня , 14:34
Дмитрий Гафин признался, что «Динамо» отказалось продать Хорхе Карраскаля.
Сообщалось о возможном переходе вингера во «Фламенго».

— Были ли у вас официальные предложения от «Фламенго» по Карраскалю, о которых писалось в СМИ?

— У них верная информация.

— Но вас они не устроили?

— Если Хорхе в Москве, он игрок «Динамо», значит, нас что-то не устроило, — сказал председатель совета директоров «Динамо».

Получается зря его тут провожали? Хорке ты зачем приехал, тут тебя уже проводили. Ты с Бителло должен сейчас в Бразилии играть.
сегодня , 15:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Дмитрий Гафин признался, что «Динамо» отказалось продать Хорхе Карраскаля.
Сообщалось о возможном переходе вингера во «Фламенго».

— Были ли у вас официальные предложения от «Фламенго» по Карраскалю, о которых писалось в СМИ?

— У них верная информация.

— Но вас они не устроили?

— Если Хорхе в Москве, он игрок «Динамо», значит, нас что-то не устроило, — сказал председатель совета директоров «Динамо».

Получается зря его тут провожали? Хорке ты зачем приехал, тут тебя уже проводили. Ты с Бителло должен сейчас в Бразилии играть.
А за Динамо будет играть состав вчерашнего второго тайма? Тогда и тренера для "борьбы" за 6-10 места нужно попроще и подешевле, что-то типа Юрана-Новикова.
сегодня , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А за Динамо будет играть состав вчерашнего второго тайма? Тогда и тренера для "борьбы" за 6-10 места нужно попроще и подешевле, что-то типа Юрана-Новикова.
Ротенберга пригласить можно.
сегодня , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А за Динамо будет играть состав вчерашнего второго тайма? Тогда и тренера для "борьбы" за 6-10 места нужно попроще и подешевле, что-то типа Юрана-Новикова.
+++++++++
сегодня , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А за Динамо будет играть состав вчерашнего второго тайма? Тогда и тренера для "борьбы" за 6-10 места нужно попроще и подешевле, что-то типа Юрана-Новикова.
Карерас-Осипенко-Маричаль-Лаксальт
Фомин-Глебов- Бителло
Гладышев-Сергеев-Нгамале.
На этом составе можно отлично ехать. Настоящая проблема начнется ближе к зиме, когда Артур и Тюкавин поправятся. У нас 2 года нет трансферов на выход, чтобы кого то купить надо кого то продать.
сегодня , 14:23
Тайны не хотят раскрывать правды не добьешься как с Карпиным до последнего воду мутили
сегодня , 13:44
01 июля наступило, ни кто не знает Сергеев, который уже медкомиссию в Динамо успешно прошел, когда в майке Динамо на фото тут появиться вместе с Пивоваровым? или нам он уже не нужен, у нас же Боков есть и Бабаев, есть кому по воробьям бить.
сегодня , 13:47
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
01 июля наступило, ни кто не знает Сергеев, который уже медкомиссию в Динамо успешно прошел, когда в майке Динамо на фото тут появиться вместе с Пивоваровым? или нам он уже не нужен, у нас же Боков есть и Бабаев, есть кому по воробьям бить.
Степашин обещал, что вот-вот будет
сегодня , 14:02
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
01 июля наступило, ни кто не знает Сергеев, который уже медкомиссию в Динамо успешно прошел, когда в майке Динамо на фото тут появиться вместе с Пивоваровым? или нам он уже не нужен, у нас же Боков есть и Бабаев, есть кому по воробьям бить.
обычно по пятницам))
сегодня , 12:40
Бывший главный тренер национальной сборной России Станислав Черчесов поделился мнением о шансах Валерия Карпина привести московское «Динамо» к чемпионскому титулу в Премьер-лиге. «Если другие клубы разрешат, то да», - передает слова специалиста «РИА Новости».
сегодня , 14:32
tref
10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер национальной сборной России Станислав Черчесов поделился мнением о шансах Валерия Карпина привести московское «Динамо» к чемпионскому титулу в Премьер-лиге. «Если другие клубы разрешат, то да», - передает слова специалиста «РИА Новости».
Переживает, что не взяли. Оно и понятно.
сегодня , 15:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Переживает, что не взяли. Оно и понятно.
там все прозаичнее. будучи нашим гт он так же думал, что станет чемпионом. но ему другие люди, которых он потом не назвал, сказали, что на этот сезон первые 3 места уже расписаны. 4 - пожалуйста. в следующем году сможете войти в тройку. он возмутился, сказал, что сам со своей командой войдет в тройку в этом году. и тут начались необъяснимые вещи, которые не давали набирать очки. подробностей он не рассказывал, имен не называл. уж кому, как не ему знать внутреннюю кухню нашего чемпионата.
сегодня , 17:47
013
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер национальной сборной России Станислав Черчесов поделился мнением о шансах Валерия Карпина привести московское «Динамо» к чемпионскому титулу в Премьер-лиге. «Если другие клубы разрешат, то да», - передает слова специалиста «РИА Новости».
Говнецо попёрло... Когда он тренировал Динамо, видимо, тоже не разрешили. Это тебе не в душевую сходить...
сегодня , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
там все прозаичнее. будучи нашим гт он так же думал, что станет чемпионом. но ему другие люди, которых он потом не назвал, сказали, что на этот сезон первые 3 места уже расписаны. 4 - пожалуйста. в следующем году сможете войти в тройку. он возмутился, сказал, что сам со своей командой войдет в тройку в этом году. и тут начались необъяснимые вещи, которые не давали набирать очки. подробностей он не рассказывал, имен не называл. уж кому, как не ему знать внутреннюю кухню нашего чемпионата.
Какие сказки. Он просто одной весной сначала мясо развалил, а потом и нас другой весной. Он не умеет общаться с опытными игроками. То он с Титовым-Калиниченко срался, то с Пеевым, то с Денисовым.
сегодня , 11:35
Матч не удалось посмотреть, везде бан - трансляция в вашем регионе запрещена. Голы посмотрел, команДа еще "сырая", Карпин надеюсь все приведет в порядок и "сырость" уйдет. Вперед Динамо!
сегодня , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Матч не удалось посмотреть, везде бан - трансляция в вашем регионе запрещена. Голы посмотрел, команДа еще "сырая", Карпин надеюсь все приведет в порядок и "сырость" уйдет. Вперед Динамо!
А где ваш регион?
сегодня , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А где ваш регион?
Попробую угадать .
Ю Сахалин вероятно.
сегодня , 11:28
По мне и Гладышеву и Бокову нужно учится бить сразу,без обработки -другой-третьей мяча.
Слишком уж ищут себе более выгодную позицию.
сегодня , 17:49
013
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне и Гладышеву и Бокову нужно учится бить сразу,без обработки -другой-третьей мяча.
Слишком уж ищут себе более выгодную позицию.
Сомневаюсь, что они вообще после тренировок остаются и отрабатывают удары, как многие успешные европейские звезды
сегодня , 10:58
Когда камера выхватывала Карпина, видно было как он переживал и расстраивался после каждого упущенного момента.
сегодня , 11:48
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Когда камера выхватывала Карпина, видно было как он переживал и расстраивался после каждого упущенного момента.
Я думаю, также переживали и болельщики, так транжирить моменты нельзя.
сегодня , 10:39
Думал,что с приходом Осипенко,Марик будет основным ЦЗ,с Миланом пока непонятки...но вчера Марч меня очень огорчил...С такой игрой он не один матч до конца не отыграет и пенали будет привозить...
Может ему надо антиозверин прописать или Ферни попробовать в паре с Осей...
И интересно,что там по Майю...как он...
сегодня , 11:08
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Думал,что с приходом Осипенко,Марик будет основным ЦЗ,с Миланом пока непонятки...но вчера Марч меня очень огорчил...С такой игрой он не один матч до конца не отыграет и пенали будет привозить...
Может ему надо антиозверин прописать или Ферни попробовать в паре с Осей...
И интересно,что там по Майю...как он...
Вчера Маричаль был отвратителен. Проблема с ц.з остается. Хотя :
— Если говорить про центр обороны, то сочетание Осипенко и Маричаля сейчас ближе всего к основе?
Карпин:— Да.
сегодня , 11:23
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Вчера Маричаль был отвратителен. Проблема с ц.з остается. Хотя :
— Если говорить про центр обороны, то сочетание Осипенко и Маричаля сейчас ближе всего к основе?
Карпин:— Да.
Ой...мы с Карпиным в унисон рассуждаем...)
Мне кажется,что Ферни с Осей,слишком медленная пара ЦЗ получится...Марик пошустрей и должен дополнять и подстраховать Осю...но вчера,я был в шоке от игры Маричаля...
сегодня , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ой...мы с Карпиным в унисон рассуждаем...)
Мне кажется,что Ферни с Осей,слишком медленная пара ЦЗ получится...Марик пошустрей и должен дополнять и подстраховать Осю...но вчера,я был в шоке от игры Маричаля...
А почему бы не попробовать Осипенко с Лепским или Кутицким. Они побыстрее Фернандеса и поаккуратнее Маричаля. Вчера Кутицкий на правом краю сыграл надежно, его можно ставить правым центральным.
сегодня , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А почему бы не попробовать Осипенко с Лепским или Кутицким. Они побыстрее Фернандеса и поаккуратнее Маричаля. Вчера Кутицкий на правом краю сыграл надежно, его можно ставить правым центральным.
По моему, сугубо личному наблюдению,Лепс резче. Рост?...
сегодня , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А почему бы не попробовать Осипенко с Лепским или Кутицким. Они побыстрее Фернандеса и поаккуратнее Маричаля. Вчера Кутицкий на правом краю сыграл надежно, его можно ставить правым центральным.
Мне симпатичен Кутицкий, как универсал,но считаю,что к основе он не готов,как и Лепский...Хочется надеяться,что пока не готовы,но и не уверен,что они дорастут до постоянной основы,для команды,которая хочет бороться за титулы...Я скорее поверю,что Милан выздоровет и перестанет травмироваться...а там...будем посмотреть...
сегодня , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ой...мы с Карпиным в унисон рассуждаем...)
Мне кажется,что Ферни с Осей,слишком медленная пара ЦЗ получится...Марик пошустрей и должен дополнять и подстраховать Осю...но вчера,я был в шоке от игры Маричаля...
А он без рук и не умеет и не умел.
сегодня , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А почему бы не попробовать Осипенко с Лепским или Кутицким. Они побыстрее Фернандеса и поаккуратнее Маричаля. Вчера Кутицкий на правом краю сыграл надежно, его можно ставить правым центральным.
Кутицкий, тоже руки тянет постоянно.
сегодня , 10:19
А мне у молодых понравился Смелов, он несколько раз выводил Гладышева на убойные позиции, видно, что очень старался Боков, играл активно и в отборе тоже, надежно на своем краю сыграл Кутицкий и в атаках участвовал.
Провалил игру, пожалуй, только Маричаль.
сегодня , 09:58
У нас с такими командами как ОФК Белград и не было особо проблем , ни при Шварце , ни при Личке. У нас основные проблемы с теми, кто мяч у нас забирает, играет в жёсткий прессинг на опережение , бьёт по ногам.
Вот тогда проявляются все наши минусы , неумение выходить из под плотной опеки.
Как пример , заключительный матч с Краснодаром , когда настраивались и хотели мстить , но весь матч простояли у своих ворот, или большинство матчей со спортагом.
Нет уверенности , что те же самые игроки ,или молодежь необстрелянная , сумеют обыгрывать такие прессингующие команды в новом сезоне.
сегодня , 10:13
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
У нас с такими командами как ОФК Белград и не было особо проблем , ни при Шварце , ни при Личке. У нас основные проблемы с теми, кто мяч у нас забирает, играет в жёсткий прессинг на опережение , бьёт по ногам.
Вот тогда проявляются все наши минусы , неумение выходить из под плотной опеки.
Как пример , заключительный матч с Краснодаром , когда настраивались и хотели мстить , но весь матч простояли у своих ворот, или большинство матчей со спортагом.
Нет уверенности , что те же самые игроки ,или молодежь необстрелянная , сумеют обыгрывать такие прессингующие команды в новом сезоне.
Посмотрим, что придумает с этими игроками Карпин. Не будем торопить события.
сегодня , 12:01
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
У нас с такими командами как ОФК Белград и не было особо проблем , ни при Шварце , ни при Личке. У нас основные проблемы с теми, кто мяч у нас забирает, играет в жёсткий прессинг на опережение , бьёт по ногам.
Вот тогда проявляются все наши минусы , неумение выходить из под плотной опеки.
Как пример , заключительный матч с Краснодаром , когда настраивались и хотели мстить , но весь матч простояли у своих ворот, или большинство матчей со спортагом.
Нет уверенности , что те же самые игроки ,или молодежь необстрелянная , сумеют обыгрывать такие прессингующие команды в новом сезоне.
Одним из вариантов игры с сильными командами, применяющих жесткий прессинг, игра от печки.
сегодня , 09:22
Как и ожидалось, было много голов, много опасных моментов.
По игре что бросилось в глаза, Лаксальт совсем не торт, бегает трудно, передачи отдает криво, все невпопад.
Скопинцев тоже начинает уже напрягать, его дриблинг - когда нужно просто отдать мяч, смотрелся тоже очень неважно.
Порадовал молодняк во втором тайме, может быть ОФК уже перестал бегать, но игра в пасс у них получалась, жаль что кто-то из молодежи не забил. Ждем теперь пятницу - дабы попробовать свои силы уже на более матером сопернике.
сегодня , 08:56
B_D_N
5
Первый товарняк понятное дело, но! Маричаль привез пенальти это факт, должен был получить не одну ЖК, а минимум 2. При таком сопернике очень сомнительный момент.

Выход Осипенко в атаку классная опция, но вот при быстрой встречной атаке его место занимает Глебов, а место Глебова не особо и занимали, а это потенциальные -1 в защите и проблема со вторым темпом атаки соперника.
сегодня , 09:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Первый товарняк понятное дело, но! Маричаль привез пенальти это факт, должен был получить не одну ЖК, а минимум 2. При таком сопернике очень сомнительный момент.

Выход Осипенко в атаку классная опция, но вот при быстрой встречной атаке его место занимает Глебов, а место Глебова не особо и занимали, а это потенциальные -1 в защите и проблема со вторым темпом атаки соперника.
Маричаль.... Неужели нельзя найти более качественного игрока? И новое подписание его. Или путаю с подписанием?
сегодня , 10:07
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Маричаль.... Неужели нельзя найти более качественного игрока? И новое подписание его. Или путаю с подписанием?
Маричаль - нормальный защ. Только начинают тренироваться, так что ошибки вполне допустимы. У любых защитников они больше бросаются в глаза. В конце прошлого сезона был надёжен.
сегодня , 10:16
в ответ на комментарий пользователя visard
Маричаль - нормальный защ. Только начинают тренироваться, так что ошибки вполне допустимы. У любых защитников они больше бросаются в глаза. В конце прошлого сезона был надёжен.
Возможно вы и правы. Но я этого не вижу. С Осипенко, как и с Бульбой нужен резкий, скоростной. Ближе, к Касерасу, но выше ростом.
сегодня , 11:47
в ответ на комментарий пользователя visard
Маричаль - нормальный защ. Только начинают тренироваться, так что ошибки вполне допустимы. У любых защитников они больше бросаются в глаза. В конце прошлого сезона был надёжен.
особенно в матче с коровами Марик был очень "надежен"
сегодня , 08:09
Динамо станет чемпионом на 100 проц. если назначать 3-4 амбициозных тренера за сезон. Рвали жопу не в память! И это ещё+ Макаров, Лесовой, Маухуб и Карраскаль.... У Валеры будет сложный выбор по составу на сезон, особенно кого оставить во втором составе.
сегодня , 08:02
Лука имеет шансы стать Чавесом
сегодня , 08:08
BWFORCE
10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Лука имеет шансы стать Чавесом
Лука имеет шансы только перейти в Динамо Тбилиси
сегодня , 10:08
visard
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Лука имеет шансы только перейти в Динамо Тбилиси
Вчера сыграл хорошо, но я бы не стал сразу давать большие авансы.
сегодня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя visard
Вчера сыграл хорошо, но я бы не стал сразу давать большие авансы.
Мне кажется,что ключевое тут,с кем сыграл и против кого...во втором тайме у сербов был очень слабый состав и игры против такого соперника не показатель...
сегодня , 01:53
Шикарный удар Луки! И Осипенко тоже классный головой положил.
Карпин собирается и дальше Осипенко в атаке использовать? Если он так головой играет, это вселяет надежду.
сегодня , 08:13
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Шикарный удар Луки! И Осипенко тоже классный головой положил.
Карпин собирается и дальше Осипенко в атаке использовать? Если он так головой играет, это вселяет надежду.
А мне наоборот вселяет недоверие . в оф матчах Осипенко идет в нападение оголяя центр обороны, любой обрез, а они будут и возможно много и контратака против 1 цз и слабых в оборонительном плане кз. Может где то не прав, но в оф матчах играть будут жёстче, свободы будет меньше. Ну буду рад ошибиться
сегодня , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Makson
А мне наоборот вселяет недоверие . в оф матчах Осипенко идет в нападение оголяя центр обороны, любой обрез, а они будут и возможно много и контратака против 1 цз и слабых в оборонительном плане кз. Может где то не прав, но в оф матчах играть будут жёстче, свободы будет меньше. Ну буду рад ошибиться
Да. Вчера эксперты так и заявили об Осипенко: если ты забил 7, а из под тебя 14 - "какой ты нафиг танкист!"
вчера , 23:41
В общем я так вижу. Движемся в правильном направлении. Как банк и обещал)))
вчера , 23:27
Луис Чавес успешно перенёс операцию на колене

Полузащитнику провели пластику крестообразной связки правого колена после повреждения, которое он получил на тренировке сборной Мексики.

Желаем Луису терпения и сил во время восстановления и ждём в команде 💙

@fcdynamo
сегодня , 00:12
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Луис Чавес успешно перенёс операцию на колене

Полузащитнику провели пластику крестообразной связки правого колена после повреждения, которое он получил на тренировке сборной Мексики.

Желаем Луису терпения и сил во время восстановления и ждём в команде 💙

@fcdynamo
Вопрос, где была операция? Надеюсь не Сербии.
сегодня , 07:38
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Луис Чавес успешно перенёс операцию на колене

Полузащитнику провели пластику крестообразной связки правого колена после повреждения, которое он получил на тренировке сборной Мексики.

Желаем Луису терпения и сил во время восстановления и ждём в команде 💙

@fcdynamo
Луис, выздоравливай!
вчера , 22:33
Да, какие тактические задумки увидел сегодня у Карпина. Особенно это ярко видно было по первому тайму.
1. В атаке.
- На левом фланге Нгамале уходил на позицию 10 и открывал фланг для подключения высоко заща.
- На правом фланге защ высоко не поднимался, играя в подыгрыш, а Глад играл не по бровке, а скорее инсайдом с вбеганиями в штрафную.
- Подключения Осипенко на позицию второго центронапада.
- Хорошо пользовались разрывами между линиями атаки и обороны сербов, когда хавы, убегая в атаку, оставляли пустое пространство в центре поля и кто-то из наших игроков атаки протаскивал мяч на полполя до штрафной соперника.
вчера , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, какие тактические задумки увидел сегодня у Карпина. Особенно это ярко видно было по первому тайму.
1. В атаке.
- На левом фланге Нгамале уходил на позицию 10 и открывал фланг для подключения высоко заща.
- На правом фланге защ высоко не поднимался, играя в подыгрыш, а Глад играл не по бровке, а скорее инсайдом с вбеганиями в штрафную.
- Подключения Осипенко на позицию второго центронапада.
- Хорошо пользовались разрывами между линиями атаки и обороны сербов, когда хавы, убегая в атаку, оставляли пустое пространство в центре поля и кто-то из наших игроков атаки протаскивал мяч на полполя до штрафной соперника.
Да, Осипенко классно при атаке оказался в штрафной.
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, какие тактические задумки увидел сегодня у Карпина. Особенно это ярко видно было по первому тайму.
1. В атаке.
- На левом фланге Нгамале уходил на позицию 10 и открывал фланг для подключения высоко заща.
- На правом фланге защ высоко не поднимался, играя в подыгрыш, а Глад играл не по бровке, а скорее инсайдом с вбеганиями в штрафную.
- Подключения Осипенко на позицию второго центронапада.
- Хорошо пользовались разрывами между линиями атаки и обороны сербов, когда хавы, убегая в атаку, оставляли пустое пространство в центре поля и кто-то из наших игроков атаки протаскивал мяч на полполя до штрафной соперника.
Больше каких-то постоянных элементов не увидел, мешали множественные ошибки сербской защиты.
2. В обороне.
- Высокий прессинг сразу же при потере мяча. Частично был эффективен, частично сербы его обходили или опусканием на позицию опорника центрального хава, который на развороте уходил от опекуна и разгонял атаку, либо длинными забросами на игроков атаки, с которыми наши защи не всегда справлялись.
- При взломе нашего высокого прессинга и переходе сербов на нашу половину поля садились в низкий блок, правда, вроде Глебов на этот раз не опускался пятым защем.
вчера , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, какие тактические задумки увидел сегодня у Карпина. Особенно это ярко видно было по первому тайму.
1. В атаке.
- На левом фланге Нгамале уходил на позицию 10 и открывал фланг для подключения высоко заща.
- На правом фланге защ высоко не поднимался, играя в подыгрыш, а Глад играл не по бровке, а скорее инсайдом с вбеганиями в штрафную.
- Подключения Осипенко на позицию второго центронапада.
- Хорошо пользовались разрывами между линиями атаки и обороны сербов, когда хавы, убегая в атаку, оставляли пустое пространство в центре поля и кто-то из наших игроков атаки протаскивал мяч на полполя до штрафной соперника.
Вот интересно,а с ЦСКА мы будем играть?
Если да,то вот тогда мы и увидим , срабатывают эти задумки при равных себе.?

И второе.....почему ты ещё не тренер?)
вчера , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, какие тактические задумки увидел сегодня у Карпина. Особенно это ярко видно было по первому тайму.
1. В атаке.
- На левом фланге Нгамале уходил на позицию 10 и открывал фланг для подключения высоко заща.
- На правом фланге защ высоко не поднимался, играя в подыгрыш, а Глад играл не по бровке, а скорее инсайдом с вбеганиями в штрафную.
- Подключения Осипенко на позицию второго центронапада.
- Хорошо пользовались разрывами между линиями атаки и обороны сербов, когда хавы, убегая в атаку, оставляли пустое пространство в центре поля и кто-то из наших игроков атаки протаскивал мяч на полполя до штрафной соперника.
- На флангах защи играли в основном один-в-один против игроков атаки сербов, крайки им плохо помогали. И сербам удавалась накручивать защей и создавать напряжение в нашей штрафной. Особенно удачно у них это получалось в зоне Касереса, хотя Маричаль пытался смещаться на подстраховку. Хотя и в зоне Лаксальта пару раз такие атаки прошли.
Больше пока тоже каких-то постоянных особенностей не заметил.
вчера , 22:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот интересно,а с ЦСКА мы будем играть?
Если да,то вот тогда мы и увидим , срабатывают эти задумки при равных себе.?

И второе.....почему ты ещё не тренер?)
С ЦСКА мы играть не будем. Турнир так устроен, что российские команды играют только с сербскими. И победитель определяется по странам. Я не тренер потому, что не умею тренировать. :) Видеть, понимать и анализировать игру могу, а вот тренировать нет. :) Максимум могу подработать аналитиком в чьем-нибудь ТШ. :)
вчера , 22:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот интересно,а с ЦСКА мы будем играть?
Если да,то вот тогда мы и увидим , срабатывают эти задумки при равных себе.?

И второе.....почему ты ещё не тренер?)
Потому что футбол состоит не только в тактике и анализе действий своей команды или соперника - это работа в тысяче мелочах по многим направлений от психологии и взаимодействия с игроками до принятия правильных решений на будущее при многих неизвестных.
вчера , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С ЦСКА мы играть не будем. Турнир так устроен, что российские команды играют только с сербскими. И победитель определяется по странам. Я не тренер потому, что не умею тренировать. :) Видеть, понимать и анализировать игру могу, а вот тренировать нет. :) Максимум могу подработать аналитиком в чьем-нибудь ТШ. :)
Так то игру рассказал молодец. Бубнов плачет
вчера , 23:15
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Так то игру рассказал молодец. Бубнов плачет
Пусть платит, я с ним поделюсь авторскими правами, будет использовать у себя. :)
вчера , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пусть платит, я с ним поделюсь авторскими правами, будет использовать у себя. :)
Вам бы контракт подписать. Лет на 100))) Ладно посмеялись и хорош. Давайте по игрокам. Муми тяжёлый. Бит без борьбы. Фома пока без поля. Могу продолжить)
вчера , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пусть платит, я с ним поделюсь авторскими правами, будет использовать у себя. :)
Я понимаю,что под нагрузками. Но факт. Глад бежит. Глеб вооообщщееее в полном. Крайки на уровне.
вчера , 23:26
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Вам бы контракт подписать. Лет на 100))) Ладно посмеялись и хорош. Давайте по игрокам. Муми тяжёлый. Бит без борьбы. Фома пока без поля. Могу продолжить)
По игрокам пока рано. Они под нагрузками. Максимум - их роли в тактических построениях. Хотя, игра защей наших мне не понравилась. И даже не столько тем, что частенько не успевали за сербскими игроками, это тоже можно пока объяснять нагрузками, сколько игрой руками: постоянные захваты, обхваты, хватания за футболки, особенно этим часто грешил Маричаль. Понятно, что это следствие того, что они не успевали, но так можно и привыкнуть играть. :)
вчера , 23:31
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Я понимаю,что под нагрузками. Но факт. Глад бежит. Глеб вооообщщееее в полном. Крайки на уровне.
Глад, да - красавец, от него исходила в основном сегодня вся острота. Ну еще у Бителло проходили грамотные пасы.
вчера , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По игрокам пока рано. Они под нагрузками. Максимум - их роли в тактических построениях. Хотя, игра защей наших мне не понравилась. И даже не столько тем, что частенько не успевали за сербскими игроками, это тоже можно пока объяснять нагрузками, сколько игрой руками: постоянные захваты, обхваты, хватания за футболки, особенно этим часто грешил Маричаль. Понятно, что это следствие того, что они не успевали, но так можно и привыкнуть играть. :)
Игра Карпина это не защитники домоседы и цемент. А захваты и футболки там всякие это нормальный процесс когда не успеваешь. Тобеш это нагрузки.... Головой понимаешь, а ногами никак. Проходили помним))))
сегодня , 05:16
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По игрокам пока рано. Они под нагрузками. Максимум - их роли в тактических построениях. Хотя, игра защей наших мне не понравилась. И даже не столько тем, что частенько не успевали за сербскими игроками, это тоже можно пока объяснять нагрузками, сколько игрой руками: постоянные захваты, обхваты, хватания за футболки, особенно этим часто грешил Маричаль. Понятно, что это следствие того, что они не успевали, но так можно и привыкнуть играть. :)
Маричаль с 1-го дня так играет - хватает руками постоянно
вчера , 22:20
В высшем дивизионе чемпионата Сербии играет аж 8 (!!!) команд, вернее играю две Црвена Звезда и Партизан, остальные создают эффект присутствия, то есть абсолютно мертвые команды уровня нашей второй лиги , как раз такие и нужны, когда наши игроки находятся под тяжелейшими нагрузками. Прекрасный результат вселяющий уверенность в наших игроков и дающий надежду нашим болельщикам!
вчера , 22:19
Вроде неплохо, но играли с отстойным сербским колхозом.
Реализация как была никакой, так и осталась никакой
вчера , 22:14
visard
1
Кстати, КС расстается с крайним защитником Гленом Бейлом. Он 4 сезона сыграл в РПЛ. Кстати, очень добротный защитник!
вчера , 22:23
в ответ на комментарий пользователя visard
Кстати, КС расстается с крайним защитником Гленом Бейлом. Он 4 сезона сыграл в РПЛ. Кстати, очень добротный защитник!
Игрок нормальный. Странно что ушел так
вчера , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Игрок нормальный. Странно что ушел так
Обратили бы вовремя на него внимание!
вчера , 22:09
Укрепление состава нужно всегда и всем, но с должным подходом к делу, самоотдачей, шансы раскрыться появляются у очень многих, потому что это тоже нормальные игроки. Именно в этом контексте всегда шла речь о двух составах. Если у тренера не идет взаимодействие с командой, то и основа любая будет никакой или хуже смотреться, проседать.
вчера , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Укрепление состава нужно всегда и всем, но с должным подходом к делу, самоотдачей, шансы раскрыться появляются у очень многих, потому что это тоже нормальные игроки. Именно в этом контексте всегда шла речь о двух составах. Если у тренера не идет взаимодействие с командой, то и основа любая будет никакой или хуже смотреться, проседать.
Шансы в Динамо у молодых ежегодно в период с июня по август.
Вот только в сентябре остаются немногие.....и не из за хотелок Шварца,Йо или Марцела.
вчера , 22:07
Во втором тайме, из молодых ребят, понравилсь Бабаев и Окишор. Выделялись на фоне других.
вчера , 22:10
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Во втором тайме, из молодых ребят, понравилсь Бабаев и Окишор. Выделялись на фоне других.
"Чиназес"!:)))
вчера , 21:58
Боков внешне мне напоминает Толю Кожемякина (светлая память !). Хочется, чтобы парень не затерялся.
вчера , 22:10
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Боков внешне мне напоминает Толю Кожемякина (светлая память !). Хочется, чтобы парень не затерялся.
Есть, такое. Но по талант у, ему до Кожемякина далеко.
вчера , 21:38
Видно Карпин заряжен,есть желание работать с более сильными игроками чем в Ростове.
Вообщем Валера верим)
вчера , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Видно Карпин заряжен,есть желание работать с более сильными игроками чем в Ростове.
Вообщем Валера верим)
а как должен себя вести тренер, чтобы по нему не было видно, что он заряжен? Стоять спиной к полю и ковырять в носу? И по кому из наших прошлых ГТ можно сказать, что они не были заряжены?
сегодня , 08:30
в ответ на комментарий пользователя mosquito
а как должен себя вести тренер, чтобы по нему не было видно, что он заряжен? Стоять спиной к полю и ковырять в носу? И по кому из наших прошлых ГТ можно сказать, что они не были заряжены?
Йоканович.
вчера , 21:37
Заметки на полях.
Совсем другая игра (каждый знает свой манёвр).
1) Высокий и эффективный прессинг.
2) Отличное движение – «шпиль-интенсив».
3) Быстрый переход из атаки в оборону и перестроение в плотный средний блок.
4) Быстрые вертикальные контратаки с разрезающими передачами (второй гол).
5) И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, появилась игровая ДИСЦИПЛИНА.
Осталось только отработать завершение атак (могли забить ещё, как минимум 4 гола) и усилиться игроками на позициям: ЛЗ, ЦН и ЛН.
Всех с уверенной ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
вчера , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
Совсем другая игра (каждый знает свой манёвр).
1) Высокий и эффективный прессинг.
2) Отличное движение – «шпиль-интенсив».
3) Быстрый переход из атаки в оборону и перестроение в плотный средний блок.
4) Быстрые вертикальные контратаки с разрезающими передачами (второй гол).
5) И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, появилась игровая ДИСЦИПЛИНА.
Осталось только отработать завершение атак (могли забить ещё, как минимум 4 гола) и усилиться игроками на позициям: ЛЗ, ЦН и ЛН.
Всех с уверенной ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
Устал повторять много лет: новый тренер - новые решения и новые взаимодействия с игроками. Особенно, если это, скажем так, крепкий тренер. Поэтому, когда болельщики думают, что этот игрок супер, а этот дно, то иногда многое меняется при новом тренере и даже вообще всë по-другому, вплоть до появление кого-то нового.
вчера , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Устал повторять много лет: новый тренер - новые решения и новые взаимодействия с игроками. Особенно, если это, скажем так, крепкий тренер. Поэтому, когда болельщики думают, что этот игрок супер, а этот дно, то иногда многое меняется при новом тренере и даже вообще всë по-другому, вплоть до появление кого-то нового.
Поэтому я всегда верил и верю, что Макаров и Скопинцев хорошие игроки. Просто Личка не их тренер. Еще я бы не сбрасывал со счетов Лесового.
вчера , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Поэтому я всегда верил и верю, что Макаров и Скопинцев хорошие игроки. Просто Личка не их тренер. Еще я бы не сбрасывал со счетов Лесового.
Да, никого не надо сбрасывать со счетов. Заряженность должна быть у всех. С желанием, появится и конкуренция. В этом плане у тренера огромную роль играет его энергия, желание, харизма, футбольный опыт и умение донести все это до каждого или до многих. Кто не поймет с тем попрощаются все же, ну или сами поймут, что нужно будет менять клуб, но отношение к делу при этом на высоте должно быть у всех - это никогда никому не вредило. Это просто говорить, писать, но это очень тяжело делать и для этого требуется тысяча мелочей.
вчера , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
Совсем другая игра (каждый знает свой манёвр).
1) Высокий и эффективный прессинг.
2) Отличное движение – «шпиль-интенсив».
3) Быстрый переход из атаки в оборону и перестроение в плотный средний блок.
4) Быстрые вертикальные контратаки с разрезающими передачами (второй гол).
5) И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, появилась игровая ДИСЦИПЛИНА.
Осталось только отработать завершение атак (могли забить ещё, как минимум 4 гола) и усилиться игроками на позициям: ЛЗ, ЦН и ЛН.
Всех с уверенной ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
Рано диферамбы петь. Команда соперника, очень слабенькая.
вчера , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, никого не надо сбрасывать со счетов. Заряженность должна быть у всех. С желанием, появится и конкуренция. В этом плане у тренера огромную роль играет его энергия, желание, харизма, футбольный опыт и умение донести все это до каждого или до многих. Кто не поймет с тем попрощаются все же, ну или сами поймут, что нужно будет менять клуб, но отношение к делу при этом на высоте должно быть у всех - это никогда никому не вредило. Это просто говорить, писать, но это очень тяжело делать и для этого требуется тысяча мелочей.
Поэтому при Карпине наконец то вновь захотели смотреть Ростов?.....ой,футбол)
вчера , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Поэтому я всегда верил и верю, что Макаров и Скопинцев хорошие игроки. Просто Личка не их тренер. Еще я бы не сбрасывал со счетов Лесового.
+++++++ Да еще Маухуб.
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Поэтому при Карпине наконец то вновь захотели смотреть Ростов?.....ой,футбол)
Да. 2 года не был на стадионе. Оформлю фан айди - редко, когда энергичный тренер во главе. Даже, если провалимся, думаю всë равно будет интересно.
вчера , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, никого не надо сбрасывать со счетов. Заряженность должна быть у всех. С желанием, появится и конкуренция. В этом плане у тренера огромную роль играет его энергия, желание, харизма, футбольный опыт и умение донести все это до каждого или до многих. Кто не поймет с тем попрощаются все же, ну или сами поймут, что нужно будет менять клуб, но отношение к делу при этом на высоте должно быть у всех - это никогда никому не вредило. Это просто говорить, писать, но это очень тяжело делать и для этого требуется тысяча мелочей.
Декларируемые вами ..."заряженность", ..." самоотдача, ..."желания," моменты конечно важные (кто спорит), но определяющими факторами в игровом марафоне являются квалификация и мастерство исполнителей на поле. В играх на кубок эти моменты выстреливают, но на длительной же дистанции на этом далеко не уедешь, ни при каком то там "взаимодействии" тренера и команды.
вчера , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Декларируемые вами ..."заряженность", ..." самоотдача, ..."желания," моменты конечно важные (кто спорит), но определяющими факторами в игровом марафоне являются квалификация и мастерство исполнителей на поле. В играх на кубок эти моменты выстреливают, но на длительной же дистанции на этом далеко не уедешь, ни при каком то там "взаимодействии" тренера и команды.
Квалификация не просто есть или нет. Она много у кого есть, но только она тоже не играет в футбол. Задача создать из всего этого команду и заставить действовать соответствующе, не расслабляясь и не теряя концентрации и заряженности. Это как раз тяжелая задача, а квалификация есть у многих. Даже у Макарова. Играет все равно команда и от неё зависят многие игроки.
вчера , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Квалификация не просто есть или нет. Она много у кого есть, но только она тоже не играет в футбол. Задача создать из всего этого команду и заставить действовать соответствующе, не расслабляясь и не теряя концентрации и заряженности. Это как раз тяжелая задача, а квалификация есть у многих. Даже у Макарова. Играет все равно команда и от неё зависят многие игроки.
По вашему выходит, что "КВАЛИФИКАЦИЯ", то есть уровень технической оснащенности каждого отдельного игрока и команды в целом ...."в футбол не играют"!? Нда уж. Смею предположить, что вас не поймет даже тренер с чемпионата водокачки, а другой бы пытался выяснить кто же такие перла выдает!?
сегодня , 08:19
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Поэтому я всегда верил и верю, что Макаров и Скопинцев хорошие игроки. Просто Личка не их тренер. Еще я бы не сбрасывал со счетов Лесового.
Макар. Точно нет. Скопа как играл так и играет на своем уровне
вчера , 21:33
Ну, что ж, молодцы! И молодёжь приятно удивила. ОФК, правда, очень слабая команда. Неужели сербский чемпионат, настолько слаб.? Вчера Црвена, тоже ничего не показала.
вчера , 21:23
Kolёs
1
3-е место чемпионата Сербии после Црвены Звезды и Партизана.
Я так понимаю будут играть в еврокубках, по крайней мере в квалификации.
Для подготовки к сезону то, что нужно.
Партизан посильней будет и там по словам Карпина основа будет 70 минут играть.
вчера , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
3-е место чемпионата Сербии после Црвены Звезды и Партизана.
Я так понимаю будут играть в еврокубках, по крайней мере в квалификации.
Для подготовки к сезону то, что нужно.
Партизан посильней будет и там по словам Карпина основа будет 70 минут играть.
Справедливости ради, Сербия это чемпионат одной команды - "друзья" спортага.
В России немного по другому,чемпионы меняются, спортаг, ЦСКА,зенит, Алания,рубин,пятое колесо, Краснодар.....всех назвал великих?)
А в остальном да, ОФК получше придротов)
вчера , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
3-е место чемпионата Сербии после Црвены Звезды и Партизана.
Я так понимаю будут играть в еврокубках, по крайней мере в квалификации.
Для подготовки к сезону то, что нужно.
Партизан посильней будет и там по словам Карпина основа будет 70 минут играть.
Четвертое. В еврокубках не будут, не прошли по критериям инфраструктуры.
вчера , 21:10
Не знаю, первый тайм мне понравился больше. Там хоть сопротивление было при всей куче ошибок защей и на этом фоне можно было посмотреть и на распасы Бителло, и на движ Глада, и на подключения Осипенко, в общем на осмысленную игру с сопротивляющимся соперником. А во втором сербы вообще стоя играли, держа при этом воздух, особенно игроки полузащиты. Но как бы там ни было, молодняк мяч держал и распасы организовывал. В общем, тренька хорошая и, думаю, полезная, тем более, что вынесли в одну калитку. :)
вчера , 21:26
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, первый тайм мне понравился больше. Там хоть сопротивление было при всей куче ошибок защей и на этом фоне можно было посмотреть и на распасы Бителло, и на движ Глада, и на подключения Осипенко, в общем на осмысленную игру с сопротивляющимся соперником. А во втором сербы вообще стоя играли, держа при этом воздух, особенно игроки полузащиты. Но как бы там ни было, молодняк мяч держал и распасы организовывал. В общем, тренька хорошая и, думаю, полезная, тем более, что вынесли в одну калитку. :)
У нас во втором тайме играла скамейка. Для скамейки по-моему неплохо.
вчера , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У нас во втором тайме играла скамейка. Для скамейки по-моему неплохо.
Я не про нашу игру, а про игру сербов. Молодняк держал мяч хорошо, но сопротивления никакого не было, перед штрафной в центральной зоне еще встречали и все. Ну уголек еще, он вроде играл опорника, че-та пытался разрушать. Хотелось бы посмотреть на молодняк все-таки в условиях контригры тактически грамотной сопротивляющейся команды. А так, нормалек.
вчера , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не про нашу игру, а про игру сербов. Молодняк держал мяч хорошо, но сопротивления никакого не было, перед штрафной в центральной зоне еще встречали и все. Ну уголек еще, он вроде играл опорника, че-та пытался разрушать. Хотелось бы посмотреть на молодняк все-таки в условиях контригры тактически грамотной сопротивляющейся команды. А так, нормалек.
На кубок против КС и Сочи увидим точно
вчера , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
На кубок против КС и Сочи увидим точно
Ну это да.
вчера , 21:08
Всегда в Луку верил и уважаю грузинчика.
вчера , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Всегда в Луку верил и уважаю грузинчика.
С травмой Чавеса у него появляется очень хороший шанс.
вчера , 21:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Всегда в Луку верил и уважаю грузинчика.
Потому что он бублики не кушал на трибунах?)
Гагнидзе талант,только слишком уж передерживает мяч. Порой играет назад..
вчера , 21:07
Играли ДОСТОЙНО! С желанием! С мотивацией точно ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ!