Одна жизнь – одна команда!
Валерий Карпин: «Мой тандем с «Динамо»? Минус на минус дает плюс»

Валерий Карпин: «Мой тандем с «Динамо»? Минус на минус дает плюс»

Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин в эфире «Матч ТВ» заявил, что может добиться успеха с московской командой.

«Динамо» объявило о назначении Карпина на пост главного тренера в июне, стороны подписали соглашение до лета 2028 года. С 2021 года Карпин возглавляет сборную России, он совмещает работу в национальной команде и клубе.

— Почему Комличенко оказался в итоге в «Локомотиве»?

— Наверное, он активнее за него боролся.

— Нужен он был вам?

— Нет.

— Почему?

— А почему да? Есть же другие нападающие.

— Когда вы перешли в «Динамо», Осипенко по факту был с вами?

— Наоборот, Осипенко уже был в «Динамо», а потом случился я.

— Кто нужен «Динамо» сейчас?

— Ушли Бальбуэна, Даса, сломался Чавес, Тюкавин восстанавливается. С Карраскалем непонятно. Взяли только Осипенко. Вот и считайте.

— Многие говорят, что тандем Карпина и «Динамо» не может стать успешным. Что ответите?

— Посмотрим весной. Как обычно говорят, минус на минус дает плюс. Может, будет плюс, — сказал Карпин в эфире программы «Все на Матч!» на «Матч ТВ».

28 июня 2025 , 22:02
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

вчера , 12:27
Там внизу в комментариях опять про великого Личку и молодежь. Подтягивать молодежь - политика клуба, а не тренера. В целом любой тренер не против, потому что действительно ребята неплохие и кто-то может раскрыться. Тем более много матчей на Кубок и ротация нужна. Но сказать, что Личку прям работал, возился, подтягивал нельзя. Играли там где это возможно и то не все.
вчера , 12:34
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Там внизу в комментариях опять про великого Личку и молодежь. Подтягивать молодежь - политика клуба, а не тренера. В целом любой тренер не против, потому что действительно ребята неплохие и кто-то может раскрыться. Тем более много матчей на Кубок и ротация нужна. Но сказать, что Личку прям работал, возился, подтягивал нельзя. Играли там где это возможно и то не все.
Вы мальца с выводом промахнулись. Речь про то, что Личка не задвигал молодых, работал во всеми и т.д. Группа пользователей кроме общих фраз не может ничего предоставить, а только общие слова. А если открыть статистику, фотки с тренировок и т.д., то открывается иная картина.

И получается, когда неправда повторяется часто, но в неё начинают верить.
вчера , 12:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы мальца с выводом промахнулись. Речь про то, что Личка не задвигал молодых, работал во всеми и т.д. Группа пользователей кроме общих фраз не может ничего предоставить, а только общие слова. А если открыть статистику, фотки с тренировок и т.д., то открывается иная картина.

И получается, когда неправда повторяется часто, но в неё начинают верить.
Нет, не промахнулся. Опять мысль придется повторять и объяснять. Развитие молодёжи один из приоритетов клуба и нового тренер, когда он приходит, конечно же ознакамливают с этим. Поэтому Личка особо ничего не делал. Ни развивал как-то особо ни естественно не задвигал, потому что опять же такая политика клуба и поэтому ещё до Лички этим занимались и всегда есть возле основы свой пул резерва, который игнорировать нельзя и который приходится использовать, потому что в десятый раз - это политика клуба и 2 топовых состава никто не купит.
вчера , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Нет, не промахнулся. Опять мысль придется повторять и объяснять. Развитие молодёжи один из приоритетов клуба и нового тренер, когда он приходит, конечно же ознакамливают с этим. Поэтому Личка особо ничего не делал. Ни развивал как-то особо ни естественно не задвигал, потому что опять же такая политика клуба и поэтому ещё до Лички этим занимались и всегда есть возле основы свой пул резерва, который игнорировать нельзя и который приходится использовать, потому что в десятый раз - это политика клуба и 2 топовых состава никто не купит.
Ок. Скажите, пожалуйста, кто из молодняка был заигран за основу именно при Йокановиче (не перешел по наследству от предыдущих тренеров, а именно впервые при Йокановиче заигран за основу) раз это политика клуба, а тренеры тут совсем не причем. :)
вчера , 13:08
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Нет, не промахнулся. Опять мысль придется повторять и объяснять. Развитие молодёжи один из приоритетов клуба и нового тренер, когда он приходит, конечно же ознакамливают с этим. Поэтому Личка особо ничего не делал. Ни развивал как-то особо ни естественно не задвигал, потому что опять же такая политика клуба и поэтому ещё до Лички этим занимались и всегда есть возле основы свой пул резерва, который игнорировать нельзя и который приходится использовать, потому что в десятый раз - это политика клуба и 2 топовых состава никто не купит.
Ну так вы только подтверждаете то, что вы промахнулись с выводами. Он работал с резервом, он работал с молодыми, никого не задвигал, не убирал. Речь исключительно про это. Но даже в рамках это работы, у него привлеченных игроков больше, чем у всех тренеров ДО. И минут у молодежи больше чем у всех тренеров ДО.

Поэтому в очередной раз, как вы говорите десятый раз, ГТ не испытывал проблемы с молодежью. Это для тех кто упорно и раз за разом говорит, что тренер никого не привлек, всех выгнал и не давал играть молодым.
вчера , 13:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы мальца с выводом промахнулись. Речь про то, что Личка не задвигал молодых, работал во всеми и т.д. Группа пользователей кроме общих фраз не может ничего предоставить, а только общие слова. А если открыть статистику, фотки с тренировок и т.д., то открывается иная картина.

И получается, когда неправда повторяется часто, но в неё начинают верить.
Про полноценное выступление молодежи при Личке, я помню только первые туры, где сам Личка эту молодежь и похвалил. А потом эта молодежь пошла по арендам или сидела плотно на лавке, выходя минут на пять. При Шварце постоянно играли хотя бы полноценные таймы и Захарян и Тюкавин. Набирал обороты тогда еще молодой Грулев.
вчера , 14:05
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Про полноценное выступление молодежи при Личке, я помню только первые туры, где сам Личка эту молодежь и похвалил. А потом эта молодежь пошла по арендам или сидела плотно на лавке, выходя минут на пять. При Шварце постоянно играли хотя бы полноценные таймы и Захарян и Тюкавин. Набирал обороты тогда еще молодой Грулев.
А что 5 минут не время? Вот тот же Окишор в интервью говорит что 5-10 минут нормально. Кого по арендам раздали? Бессмертного и Лепского? Кто ещё? Или эти две все? Или Бабаев севший на лавку под молодого местного в КС? Галкин сидящий в Торпедо?

А кто в НиНо играл в центре что вы не помните минуты? Откуда у Александрова минуты в 2025?
вчера , 14:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А что 5 минут не время? Вот тот же Окишор в интервью говорит что 5-10 минут нормально. Кого по арендам раздали? Бессмертного и Лепского? Кто ещё? Или эти две все? Или Бабаев севший на лавку под молодого местного в КС? Галкин сидящий в Торпедо?

А кто в НиНо играл в центре что вы не помните минуты? Откуда у Александрова минуты в 2025?
По пунктам.
5 минут не время. Шварц давал молодым больше.
Бессмертного и Лепского? Да, Бессмертного и Лепского. Мало?
вчера , 14:12
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
По пунктам.
5 минут не время. Шварц давал молодым больше.
Бессмертного и Лепского? Да, Бессмертного и Лепского. Мало?
Профессиональный футболист считает что 5 минут норм. Поэтому сразу можно это пункт ваш вычеркнуть.

Стас и Иван мало. А почему только их? Стас проиграл наглухо конкуренцию даже Кутицкому, почему не пойти в аренду набирать форму, а не сидеть на лавке?
У Ивана второй залет, его клуб отправляет в аренду. При чем тут тренер?

На их место пришли другие молодые, то как связь не работа с молодыми? Никакой.
вчера , 14:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Профессиональный футболист считает что 5 минут норм. Поэтому сразу можно это пункт ваш вычеркнуть.

Стас и Иван мало. А почему только их? Стас проиграл наглухо конкуренцию даже Кутицкому, почему не пойти в аренду набирать форму, а не сидеть на лавке?
У Ивана второй залет, его клуб отправляет в аренду. При чем тут тренер?

На их место пришли другие молодые, то как связь не работа с молодыми? Никакой.
Мнение Окишора для меня нерелевантно. При Личке для него и 5 минут было за счастье. Шварц давал играть и Косте и Захаряну по тайму минимум. Как часто молодые при Личке играли хотя бы полный тайм? Не считая тех первых туров, когда Личке деваться было некуда. Повторяю, 5 минут это ниочем.
Стас и Иван для вас мало? Для меня достаточно.
вчера , 14:18
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
По пунктам.
5 минут не время. Шварц давал молодым больше.
Бессмертного и Лепского? Да, Бессмертного и Лепского. Мало?
Относительно Шварца. Кому он давал больше минут? В первый их играх Тюка и Заха выходили по 5-10 минут, после уже начали набирать минуты.

Ровно также как минуты стал набирать Кутицкий и Гладышев. И Бессметрый, пока не получил перелом.
вчера , 14:32
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мнение Окишора для меня нерелевантно. При Личке для него и 5 минут было за счастье. Шварц давал играть и Косте и Захаряну по тайму минимум. Как часто молодые при Личке играли хотя бы полный тайм? Не считая тех первых туров, когда Личке деваться было некуда. Повторяю, 5 минут это ниочем.
Стас и Иван для вас мало? Для меня достаточно.
Открываю статистику при Шварцы и Заха сидит на банке безвылазно, играет немного по 10-20 минут, у Кости минут чуть больше. Это 2 молодых на весь состав.

А так очень забавно выходит, для вас мнение проф футболиста нерелевантно. Клуб отправляет футболиста на второй косяк, но виноват ГТ. Игрок хочет и играть и просит в аренду, но виноват ГТ, который ставит игрока на эту позицию который в этот момент на 2 головы лучше. Ок.

Вопросов в целом больше нет тогда. 2 игрока в аренде и работа +5 молодых при основе.
вчера , 11:05
Я не пойму, почему сторонники Карпина, дают ему время на раскачку, почти все допускают, что в сезоне, не займем призовой место, тем более станем чемпионами. А, кто ж тогда то большинство, которые прочили победу, а то и дубль золотой, в самом начале его прихода? Там в сумме, по моему было, больше 50%.
вчера , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я не пойму, почему сторонники Карпина, дают ему время на раскачку, почти все допускают, что в сезоне, не займем призовой место, тем более станем чемпионами. А, кто ж тогда то большинство, которые прочили победу, а то и дубль золотой, в самом начале его прихода? Там в сумме, по моему было, больше 50%.
Подавляющее большинство того большинства...голосовало за свои желания,надежды и как пожелание команде,а не по анализу ситуации...
вчера , 11:46
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я не пойму, почему сторонники Карпина, дают ему время на раскачку, почти все допускают, что в сезоне, не займем призовой место, тем более станем чемпионами. А, кто ж тогда то большинство, которые прочили победу, а то и дубль золотой, в самом начале его прихода? Там в сумме, по моему было, больше 50%.
Прочат победу только «эксперты» в СМИ. Мол должны и тп и тд. А здесь не видел, что бы кто то был в уверен в победе и тем более золотой дубль, это ваши выдумки. Задачи те же - место в тройке и победа в кубке.
вчера , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Прочат победу только «эксперты» в СМИ. Мол должны и тп и тд. А здесь не видел, что бы кто то был в уверен в победе и тем более золотой дубль, это ваши выдумки. Задачи те же - место в тройке и победа в кубке.
Ну про голосование Dzutcev1958 прав. :) Там даже 2/3 было. :) Да и про "здесь", если не лень, просто пролистайте даже эту ветку. :)
вчера , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Прочат победу только «эксперты» в СМИ. Мол должны и тп и тд. А здесь не видел, что бы кто то был в уверен в победе и тем более золотой дубль, это ваши выдумки. Задачи те же - место в тройке и победа в кубке.
Голосование было сдесь, сразу после назначения Карпина. 60 процентов, +, прочили победу. Вернитесь на месяц назад. А кто ему поставил задачу? Пока не было ничего объявлено.
вчера , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Подавляющее большинство того большинства...голосовало за свои желания,надежды и как пожелание команде,а не по анализу ситуации...
А сейчас надежды испарились?
вчера , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Прочат победу только «эксперты» в СМИ. Мол должны и тп и тд. А здесь не видел, что бы кто то был в уверен в победе и тем более золотой дубль, это ваши выдумки. Задачи те же - место в тройке и победа в кубке.
Один "эксперт" нам 7 место предсказал)
вчера , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А сейчас надежды испарились?
Дмитрий объяснил же,что это желание болельщиков,видеть Динамо чемпионом. Я тоже так голосовал и при Караине, и при Лички. Многие хотят,чтобы Динамо стало чемпионом. Что здесь не так? А будет ли,никто не знает. Даже если бы к нам пришёл Гвардиола,то Динамо вряд ли стало чемпионом. Не всё от тренера зависит.
вчера , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я не пойму, почему сторонники Карпина, дают ему время на раскачку, почти все допускают, что в сезоне, не займем призовой место, тем более станем чемпионами. А, кто ж тогда то большинство, которые прочили победу, а то и дубль золотой, в самом начале его прихода? Там в сумме, по моему было, больше 50%.
Я надеюсь на серебро уже в этом сезоне и на золото через один-два года.
Еще много будет зависеть от Тюкавина, как быстро он восстановится. Ему полноценной замены пока нет.
Кстати, ни в каком голосовании лично я не участвовал.
вчера , 14:13
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я не пойму, почему сторонники Карпина, дают ему время на раскачку, почти все допускают, что в сезоне, не займем призовой место, тем более станем чемпионами. А, кто ж тогда то большинство, которые прочили победу, а то и дубль золотой, в самом начале его прихода? Там в сумме, по моему было, больше 50%.
Вам сораДник Дима Д.С. написал, как есть.
Что эта та часть болельщиков, которая верит в Будущее команды и Надеется на чемпионство в этом году!
Вера в команду, которую поддерживаешь очень важна! И это голосование это подтвердило.
Вы же настолько ненавидите Карпина, что ждёте поражения нашей команды и у Вас этот
посыл сквозит из каждого сообщения.
вчера , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вам сораДник Дима Д.С. написал, как есть.
Что эта та часть болельщиков, которая верит в Будущее команды и Надеется на чемпионство в этом году!
Вера в команду, которую поддерживаешь очень важна! И это голосование это подтвердило.
Вы же настолько ненавидите Карпина, что ждёте поражения нашей команды и у Вас этот
посыл сквозит из каждого сообщения.
Опять не так. Вы его любите-Карпина. Я нет. Вы допускаете, что Динамо, в этом сезоне не станет чемпионом, и не попадёт в призеры. Я то же, почти уверен в этом. Вы посчитаете это нормальным, для первого сезона, Карпина. Я, буду считать это плохим результатом, и ошибкой приглашения Карпина. От Карпина я хочу минимум серебра, или победы в кубке. И буду счастлив, и скажу ему огромное спасибо.
вчера , 15:37
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Опять не так. Вы его любите-Карпина. Я нет. Вы допускаете, что Динамо, в этом сезоне не станет чемпионом, и не попадёт в призеры. Я то же, почти уверен в этом. Вы посчитаете это нормальным, для первого сезона, Карпина. Я, буду считать это плохим результатом, и ошибкой приглашения Карпина. От Карпина я хочу минимум серебра, или победы в кубке. И буду счастлив, и скажу ему огромное спасибо.
Вы не правы со своей оценкой. Нет никакой любви.
Есть понимание, что возможен шаг вперёд в развитии, на пути к чемпионству.
Есть вера в успех и поддержка Главного Тренера Динамо с моей стороны.
Если его не будет, этого шага, я первый кто скажет, что с ним надо прощаться.
Но я даю, как минимум сезон на понимание, а не как Вы пару месяцев...
Вы Карпина забраковали сразу. Думаете, что он не на что не способен.
В таком случае скажите, какой тренер может привести к чемпионству с таким составом и с первого сезона?
И хоть один такой пример приведите.
вчера , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы не правы со своей оценкой. Нет никакой любви.
Есть понимание, что возможен шаг вперёд в развитии, на пути к чемпионству.
Есть вера в успех и поддержка Главного Тренера Динамо с моей стороны.
Если его не будет, этого шага, я первый кто скажет, что с ним надо прощаться.
Но я даю, как минимум сезон на понимание, а не как Вы пару месяцев...
Вы Карпина забраковали сразу. Думаете, что он не на что не способен.
В таком случае скажите, какой тренер может привести к чемпионству с таким составом и с первого сезона?
И хоть один такой пример приведите.
"В таком случае скажите, какой тренер может привести к чемпионству с таким составом и с первого сезона?"

Вопрос хороший. :) В таком случае встречный вопрос: зачем было увольнять Личку, если Карпин с таким составом не завоюет чемпионство и не выступит лучше? :) Я помню твой ответ: Личка уперся в потолок и дело не в составе. :) А во что тогда упрется Карпин? :) И в какой потолок? :)
вчера , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы не правы со своей оценкой. Нет никакой любви.
Есть понимание, что возможен шаг вперёд в развитии, на пути к чемпионству.
Есть вера в успех и поддержка Главного Тренера Динамо с моей стороны.
Если его не будет, этого шага, я первый кто скажет, что с ним надо прощаться.
Но я даю, как минимум сезон на понимание, а не как Вы пару месяцев...
Вы Карпина забраковали сразу. Думаете, что он не на что не способен.
В таком случае скажите, какой тренер может привести к чемпионству с таким составом и с первого сезона?
И хоть один такой пример приведите.
Из российских врядли кто. Может Черчесов, если убовлетворят его требования. Но лучше, конечно Европейский тренер, с победным опытом. Конкретно, фамилию, не могу сказать, надо было работать, искать, договариваться. Я то же, хочу, чтоб Динамо стало чемпионом, пусть с Карпиным,с кем угодно.
вчера , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"В таком случае скажите, какой тренер может привести к чемпионству с таким составом и с первого сезона?"

Вопрос хороший. :) В таком случае встречный вопрос: зачем было увольнять Личку, если Карпин с таким составом не завоюет чемпионство и не выступит лучше? :) Я помню твой ответ: Личка уперся в потолок и дело не в составе. :) А во что тогда упрется Карпин? :) И в какой потолок? :)
Я не знаю, как будет. Будем посмотреть.
вчера , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я не знаю, как будет. Будем посмотреть.
Ну просто ты задал вопрос. Я на него и отреагировал. :) А так, конечно, посмотрим. :)
вчера , 17:55
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из российских врядли кто. Может Черчесов, если убовлетворят его требования. Но лучше, конечно Европейский тренер, с победным опытом. Конкретно, фамилию, не могу сказать, надо было работать, искать, договариваться. Я то же, хочу, чтоб Динамо стало чемпионом, пусть с Карпиным,с кем угодно.
А этот европейский тренер без усиления с этим составом что-то сможет достичь? Или с Карпина особый спрос, даже без усиления? Можете не отвечать, вопрос риторический...
вчера , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"В таком случае скажите, какой тренер может привести к чемпионству с таким составом и с первого сезона?"

Вопрос хороший. :) В таком случае встречный вопрос: зачем было увольнять Личку, если Карпин с таким составом не завоюет чемпионство и не выступит лучше? :) Я помню твой ответ: Личка уперся в потолок и дело не в составе. :) А во что тогда упрется Карпин? :) И в какой потолок? :)
"А во что тогда упрется Карпин? :) И в какой потолок? :)"
Тут всё очевиДно. Контракт на три гоДа.
Будь изначально у Лички такой контракт возможно он и перевоспитался бы, и на некоторые вещи смотрел по Другому, в т.ч и на молоДёжь.
Он просто стал заложником системы "сиюминутного результата (сам) и последующего головокружения от успехов (кое у кого)".
Так что с Карпином всё буДет по Другому.Первый сезон становление команды, второй - медали или кубок, третий...
вчера , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"А во что тогда упрется Карпин? :) И в какой потолок? :)"
Тут всё очевиДно. Контракт на три гоДа.
Будь изначально у Лички такой контракт возможно он и перевоспитался бы, и на некоторые вещи смотрел по Другому, в т.ч и на молоДёжь.
Он просто стал заложником системы "сиюминутного результата (сам) и последующего головокружения от успехов (кое у кого)".
Так что с Карпином всё буДет по Другому.Первый сезон становление команды, второй - медали или кубок, третий...
Эх, просчитался Валера. Нужно было заключать контракт на десять лет. Тогда бы через 10 лет результат спрашивали. :)
вчера , 19:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Один "эксперт" нам 7 место предсказал)
Я точно не эксперт, поскольку неоднократно подчёркивал, что не считаю себя специалистом в футболе. Однако по моим ощущениям, останемся по итогам сезона 2025/2026 всё на том же пятом месте. Ни одну из команд, занявших в минувшем чемпионате позиции с первой по четвёртую, не потесним, но и ниже вряд ли свалимся, если только "Локомотиву" не повезёт больше, чем "Динамо". Из группы Кубка с учётом жеребьёвки должны выходить, далее прогнозировать не берусь. Но и в победу в нём и даже выход в финал одного из путей - РПЛ и Регионов - не верю. Разумеется, исхожу из нынешнего состава.
вчера , 10:48
visard
2
Вот тут мнение разделилось: одни говорят, что Макаров и Лесовой не подходят, другие наоборот. Да и о перспективах Динамо в этом сезоне судачат по-разному. А я вам скажу так: И Макаров и Лесовой даже очень подойдут команде. Чемпионство в этом году - нет, но команда однозначно будет в самом верху таблицы. А как оно точно сложится - никто знать заранее не может.
вчера , 11:20
в ответ на комментарий пользователя visard
Вот тут мнение разделилось: одни говорят, что Макаров и Лесовой не подходят, другие наоборот. Да и о перспективах Динамо в этом сезоне судачат по-разному. А я вам скажу так: И Макаров и Лесовой даже очень подойдут команде. Чемпионство в этом году - нет, но команда однозначно будет в самом верху таблицы. А как оно точно сложится - никто знать заранее не может.
Думаю и Макарову и Лесовому Карпин место подыщет на поле, полезное для команды и результата.. Дело останется только за ними: будут напрягаться - будут играть.
вчера , 14:00
в ответ на комментарий пользователя visard
Вот тут мнение разделилось: одни говорят, что Макаров и Лесовой не подходят, другие наоборот. Да и о перспективах Динамо в этом сезоне судачат по-разному. А я вам скажу так: И Макаров и Лесовой даже очень подойдут команде. Чемпионство в этом году - нет, но команда однозначно будет в самом верху таблицы. А как оно точно сложится - никто знать заранее не может.
Уверен, что и Лесовой и Макаров при Карпине будут играть и забивать.
вчера , 09:41
tref
1
Ливерпуль с одним и тем же составом в сезоне 2023/2024 был 3-им, а в 2024/25 первым. МС наоборот с первого на третье скатился. Хороший у нас состав, чемпионский. Бувач сделал так, что мы постоянно вертимся вверху. Осталось сделать последний шаг.
вчера , 09:46
в ответ на комментарий пользователя tref
Ливерпуль с одним и тем же составом в сезоне 2023/2024 был 3-им, а в 2024/25 первым. МС наоборот с первого на третье скатился. Хороший у нас состав, чемпионский. Бувач сделал так, что мы постоянно вертимся вверху. Осталось сделать последний шаг.
Твои слова да Богу в уши.
Но как бы тебе лет на пять вновь будет отвратителен футбол)
вчера , 10:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Твои слова да Богу в уши.
Но как бы тебе лет на пять вновь будет отвратителен футбол)
Чемпионский сезон я пропустить не мог. Сам подумай набирают парней 30+ явно не на перспективу.
вчера , 11:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Ливерпуль с одним и тем же составом в сезоне 2023/2024 был 3-им, а в 2024/25 первым. МС наоборот с первого на третье скатился. Хороший у нас состав, чемпионский. Бувач сделал так, что мы постоянно вертимся вверху. Осталось сделать последний шаг.
Видимо, Клопп никудышный тренер. :)
вчера , 14:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Ливерпуль с одним и тем же составом в сезоне 2023/2024 был 3-им, а в 2024/25 первым. МС наоборот с первого на третье скатился. Хороший у нас состав, чемпионский. Бувач сделал так, что мы постоянно вертимся вверху. Осталось сделать последний шаг.
Ну так этот шаг и сделан - взяли наконец-то Карпина.
вчера , 19:11
DGM
в ответ на комментарий пользователя tref
Ливерпуль с одним и тем же составом в сезоне 2023/2024 был 3-им, а в 2024/25 первым. МС наоборот с первого на третье скатился. Хороший у нас состав, чемпионский. Бувач сделал так, что мы постоянно вертимся вверху. Осталось сделать последний шаг.
У МС вылетел ключевой игрок
вчера , 09:00
ansib
1
Прочитал ветку. Бываю редко. Летние дела. Согласен с Ревизором по команде. Так будет ли реально командная игра и борьба за золото?Смотрим состав. Калитка без вопросов. Справа защита без проблем. В центре. Надёжно один Осипенко. Кто в пару? Для меня вопрос. Милан похоже хрустальный. Марик и Ферни сырые. И будет ли толк не ясно. Защита слева проблема. Лакскальт хпустальный. Скопа ясен. Марик, Ферни от безнадеги. Середина: Глебов, Фомин, Бителло. Кара не ясно. Остальные молодняк. Окишор не внушает. Уже давно пора играть, а не надежды подавать. Тут переход в взрослый футбол. Поэтому вопрос. Толик Кожемякин в эти годы гремел вовсю. Слева кто? Муми, Лесовой. Справа Гладышев и Макар?
вчера , 09:15
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя ansib
Прочитал ветку. Бываю редко. Летние дела. Согласен с Ревизором по команде. Так будет ли реально командная игра и борьба за золото?Смотрим состав. Калитка без вопросов. Справа защита без проблем. В центре. Надёжно один Осипенко. Кто в пару? Для меня вопрос. Милан похоже хрустальный. Марик и Ферни сырые. И будет ли толк не ясно. Защита слева проблема. Лакскальт хпустальный. Скопа ясен. Марик, Ферни от безнадеги. Середина: Глебов, Фомин, Бителло. Кара не ясно. Остальные молодняк. Окишор не внушает. Уже давно пора играть, а не надежды подавать. Тут переход в взрослый футбол. Поэтому вопрос. Толик Кожемякин в эти годы гремел вовсю. Слева кто? Муми, Лесовой. Справа Гладышев и Макар?
Напы Сергеев, Маухуб. Костя вопрос и не скоро. Прав Ревизор. Троих возьмут и все. Осипенко, Сергеев и защ налево. Ну и про молодняк я писал. С этим составом вперёд, за золотом? Вы серьёзно? По мне нет. А наигрывать молодёжь, а какую? Молодёжь наигрывать, как показывает практика, хорошо в уже крепкой основе. В сложившейся команде. А мы все еще строимся. С кем бороться? Быки, бомжи, мясо. Кони под вопросом. Девки туман. По мне наше 5, 6 место. Это если команда сложится и заиграет.
вчера , 09:19
в ответ на комментарий пользователя ansib
Напы Сергеев, Маухуб. Костя вопрос и не скоро. Прав Ревизор. Троих возьмут и все. Осипенко, Сергеев и защ налево. Ну и про молодняк я писал. С этим составом вперёд, за золотом? Вы серьёзно? По мне нет. А наигрывать молодёжь, а какую? Молодёжь наигрывать, как показывает практика, хорошо в уже крепкой основе. В сложившейся команде. А мы все еще строимся. С кем бороться? Быки, бомжи, мясо. Кони под вопросом. Девки туман. По мне наше 5, 6 место. Это если команда сложится и заиграет.
Думаю возьмут минимум 4-х. Надеюсь на то, что Валера- умелец перепрокачки игроков, поэтому мы можем увидеть топовых Макарова и Лесового. Кстати схожесть игровых идей Карпина и Шварца при котором эти двое провели свои лучшие матчи за Динамо тоже +. Так что это бонус к новичкам. Но может уйти в закат Муми..
вчера , 09:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
Прочитал ветку. Бываю редко. Летние дела. Согласен с Ревизором по команде. Так будет ли реально командная игра и борьба за золото?Смотрим состав. Калитка без вопросов. Справа защита без проблем. В центре. Надёжно один Осипенко. Кто в пару? Для меня вопрос. Милан похоже хрустальный. Марик и Ферни сырые. И будет ли толк не ясно. Защита слева проблема. Лакскальт хпустальный. Скопа ясен. Марик, Ферни от безнадеги. Середина: Глебов, Фомин, Бителло. Кара не ясно. Остальные молодняк. Окишор не внушает. Уже давно пора играть, а не надежды подавать. Тут переход в взрослый футбол. Поэтому вопрос. Толик Кожемякин в эти годы гремел вовсю. Слева кто? Муми, Лесовой. Справа Гладышев и Макар?
С моим прогнозом на сезон всё намного прозаичнее. Я, как всегда, верю в ЧЕМПИОНСТВО !!!
Понимаю, что с таким настроем на этом сайте поддержки не дождёшься, но как есть.
вчера , 10:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
Прочитал ветку. Бываю редко. Летние дела. Согласен с Ревизором по команде. Так будет ли реально командная игра и борьба за золото?Смотрим состав. Калитка без вопросов. Справа защита без проблем. В центре. Надёжно один Осипенко. Кто в пару? Для меня вопрос. Милан похоже хрустальный. Марик и Ферни сырые. И будет ли толк не ясно. Защита слева проблема. Лакскальт хпустальный. Скопа ясен. Марик, Ферни от безнадеги. Середина: Глебов, Фомин, Бителло. Кара не ясно. Остальные молодняк. Окишор не внушает. Уже давно пора играть, а не надежды подавать. Тут переход в взрослый футбол. Поэтому вопрос. Толик Кожемякин в эти годы гремел вовсю. Слева кто? Муми, Лесовой. Справа Гладышев и Макар?
Толк будет вот увидете если Окишору давать игровое время больше то он раскроится в центре защиты чем вам не устраивает Лепский молодым надо доверять тогда и толк будет думаете если Батраков или Кисляк что бы показали сидя на лавке нужна практика сыгранность тогда и толк будет
вчера , 10:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Напы Сергеев, Маухуб. Костя вопрос и не скоро. Прав Ревизор. Троих возьмут и все. Осипенко, Сергеев и защ налево. Ну и про молодняк я писал. С этим составом вперёд, за золотом? Вы серьёзно? По мне нет. А наигрывать молодёжь, а какую? Молодёжь наигрывать, как показывает практика, хорошо в уже крепкой основе. В сложившейся команде. А мы все еще строимся. С кем бороться? Быки, бомжи, мясо. Кони под вопросом. Девки туман. По мне наше 5, 6 место. Это если команда сложится и заиграет.
Личка во всем виноват. :) Нафига было столько молодняка подтягивать в основу? Теперь у Валеры головная боль - вроде бы и как бы нужно развивать, но вроде бы и как бы бороться за чемпионство. :)
вчера , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Думаю возьмут минимум 4-х. Надеюсь на то, что Валера- умелец перепрокачки игроков, поэтому мы можем увидеть топовых Макарова и Лесового. Кстати схожесть игровых идей Карпина и Шварца при котором эти двое провели свои лучшие матчи за Динамо тоже +. Так что это бонус к новичкам. Но может уйти в закат Муми..
Полагаю, что уже пора забыть о Макарове и Лесовом как об игроках для каких-либо серьезных задач.
На мой взгляд, в составе более чем достаточно тех, от кого нужно срочно избавляться. Наличие неликвида в ассортименте и дает повод для утверждений о "двух составах".
Надеюсь, что (если Карпин настроен действительно серьезно) расчистка состава в ближайшем будущем практически неминуема.
О молодежи. Их появление на поле должно быть осмысленным и оправданным. Поэтому, уверен, или серьезные задачи, или просто "молодежи нужно давать больше времени".
вчера , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Личка во всем виноват. :) Нафига было столько молодняка подтягивать в основу? Теперь у Валеры головная боль - вроде бы и как бы нужно развивать, но вроде бы и как бы бороться за чемпионство. :)
Нарушу своё правило и отвечу, потому как других возражающих пока не вижу. А промолчать на откровенную ложь ( или просто- глупость) не могу.
Кого из молодёжи Личка стал "подтягивать к основе", чтобы это было "Столько" ??
Личка сколько, если и "подтянул к этой самой основе", то ровно столько же он и отфутболил в аренду. Если к первым как-то можно отнести Окишора, Смелова и Александрова (2 игры-2 эпизода с Боковым и брать нечего), то ко вторым относятся: Лепский, Бессмертный и Гагнидзе. Три против трёх. Чупаёва и Зазвонкина не называю. Грулёва к молодым не отношу, но он сейчас бы команДе точно пригодился. Карпин из Комличенко "кое-что" слепил!
вчера , 10:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нарушу своё правило и отвечу, потому как других возражающих пока не вижу. А промолчать на откровенную ложь ( или просто- глупость) не могу.
Кого из молодёжи Личка стал "подтягивать к основе", чтобы это было "Столько" ??
Личка сколько, если и "подтянул к этой самой основе", то ровно столько же он и отфутболил в аренду. Если к первым как-то можно отнести Окишора, Смелова и Александрова (2 игры-2 эпизода с Боковым и брать нечего), то ко вторым относятся: Лепский, Бессмертный и Гагнидзе. Три против трёх. Чупаёва и Зазвонкина не называю. Грулёва к молодым не отношу, но он сейчас бы команДе точно пригодился. Карпин из Комличенко "кое-что" слепил!
А тех, кого отправили в аренду - это не Личка подтянул к основе? :) Я имею ввиду Лепского и Бессмертного. :) Кутицкого удобоваримым "универсалом" не он сделал? :) Гагнидзе я и не имел ввиду. Да и не при Личке его начали отправлять в аренды. Про Урал при Шварце забыли? :) А про Грулева - я в курсе, что это главная причина Вашего хейтерства Лички. :)
вчера , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что уже пора забыть о Макарове и Лесовом как об игроках для каких-либо серьезных задач.
На мой взгляд, в составе более чем достаточно тех, от кого нужно срочно избавляться. Наличие неликвида в ассортименте и дает повод для утверждений о "двух составах".
Надеюсь, что (если Карпин настроен действительно серьезно) расчистка состава в ближайшем будущем практически неминуема.
О молодежи. Их появление на поле должно быть осмысленным и оправданным. Поэтому, уверен, или серьезные задачи, или просто "молодежи нужно давать больше времени".
От Комли тоже также "избавлялись" по итогу за него в это трансферное окно боролись 2 топ-клуба.
вчера , 11:02
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нарушу своё правило и отвечу, потому как других возражающих пока не вижу. А промолчать на откровенную ложь ( или просто- глупость) не могу.
Кого из молодёжи Личка стал "подтягивать к основе", чтобы это было "Столько" ??
Личка сколько, если и "подтянул к этой самой основе", то ровно столько же он и отфутболил в аренду. Если к первым как-то можно отнести Окишора, Смелова и Александрова (2 игры-2 эпизода с Боковым и брать нечего), то ко вторым относятся: Лепский, Бессмертный и Гагнидзе. Три против трёх. Чупаёва и Зазвонкина не называю. Грулёва к молодым не отношу, но он сейчас бы команДе точно пригодился. Карпин из Комличенко "кое-что" слепил!
Денис Боков, Дмитрий Александров, Егор Смелов, Виктор Окишор, Александр Кутицкий, Иван Лепский,Станислав Бессмертный. У последних двух не было шансов, но они были с командой и до травмы у Стата вообще не было проблем. Ваня дважды корону напялил и клуб уже не стерпел второго захода.

Егор Назаренко, Александр Хубулов, Глеб Мирошниченко идут отдельно так как пока просто регулярно при основе.

Список то оказывается не маленький? Открываем минуты и смотри сколько сыграно и сколько было сыграно молодыми в других сезона и сколько их было.
вчера , 17:00
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Денис Боков, Дмитрий Александров, Егор Смелов, Виктор Окишор, Александр Кутицкий, Иван Лепский,Станислав Бессмертный. У последних двух не было шансов, но они были с командой и до травмы у Стата вообще не было проблем. Ваня дважды корону напялил и клуб уже не стерпел второго захода.

Егор Назаренко, Александр Хубулов, Глеб Мирошниченко идут отдельно так как пока просто регулярно при основе.

Список то оказывается не маленький? Открываем минуты и смотри сколько сыграно и сколько было сыграно молодыми в других сезона и сколько их было.
Кутицкий тут вообще никаким боком не к месту. Он стал играть в основнод Динамо ещё задолго до Лички.
Кто-то, но только не Личка- сторонник "подтягивать молодых к основе". Если он это где-то и делал, то только по крайней необходимости, когда деваться было некуда. А игра в НН в апреле этого года- это исключение.
Последним кто более-менее подводил к основе молодых- это был Шварц.
Личка и молодёжь Динамо- прямо противоположные понятия. Не зря он разогнал по арендам Бесса, Лепса и Гагнидзе...Поддержка Ревизора-это ещё не есть правда...)
вчера , 17:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кутицкий тут вообще никаким боком не к месту. Он стал играть в основнод Динамо ещё задолго до Лички.
Кто-то, но только не Личка- сторонник "подтягивать молодых к основе". Если он это где-то и делал, то только по крайней необходимости, когда деваться было некуда. А игра в НН в апреле этого года- это исключение.
Последним кто более-менее подводил к основе молодых- это был Шварц.
Личка и молодёжь Динамо- прямо противоположные понятия. Не зря он разогнал по арендам Бесса, Лепса и Гагнидзе...Поддержка Ревизора-это ещё не есть правда...)
Конечно, не есть, особенно если Грулева нет. :) Гарик, у меня все ходы про всех записаны. :) В том числе и про Вас. :) Я отлично помню Ваше отношение к Личке, когда он приходил и отлично помню, когда оно кардинально поменялось. :)
вчера , 17:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кутицкий тут вообще никаким боком не к месту. Он стал играть в основнод Динамо ещё задолго до Лички.
Кто-то, но только не Личка- сторонник "подтягивать молодых к основе". Если он это где-то и делал, то только по крайней необходимости, когда деваться было некуда. А игра в НН в апреле этого года- это исключение.
Последним кто более-менее подводил к основе молодых- это был Шварц.
Личка и молодёжь Динамо- прямо противоположные понятия. Не зря он разогнал по арендам Бесса, Лепса и Гагнидзе...Поддержка Ревизора-это ещё не есть правда...)
С какой молодежью работал Шварц? Захарян, Тюкавин, Гладышев, Галкин, Кутицкий кто хоть минуты был на поле

Личка: Лепский, Боков, Зайзендаль, Назаренко, Окишор, Александров, Смелов, Бессмертный

Это даже просто на играх чемпионата, стоит рассмотреть кубок и ещё больший будет перевес. Можно посмотреть на вашу статистику, которая подтвердит, что при Шварце было больше игроков молодых.
вчера , 19:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
С какой молодежью работал Шварц? Захарян, Тюкавин, Гладышев, Галкин, Кутицкий кто хоть минуты был на поле

Личка: Лепский, Боков, Зайзендаль, Назаренко, Окишор, Александров, Смелов, Бессмертный

Это даже просто на играх чемпионата, стоит рассмотреть кубок и ещё больший будет перевес. Можно посмотреть на вашу статистику, которая подтвердит, что при Шварце было больше игроков молодых.
Надо статистику молодёжи при Шварце?! Пожалуйста.
В сезоне 20/21 гг. Тюкавин- 15 игр, 3 гола. Захарян-13 игр, 3 гола. Сергей Слепов-и то 4 игры, 178 минут. Ни Окишор, ни Смелов, ни Александров, ни остальные молодые (кроме Лепского) при Личке не сыграли в прошлом сезоне больше этих 178 минут Слепова в сезоне 20/21гг...
Сезон 21/22 гг. Тюкавин-все 30 игр и Захарян- 29 игр- полноценные игроки основы. Кутицкий-7 игр, 229 минут. Гладышев тоже дебютировал при Шварце(!!) и провёл в сезоне 21\22 гг. - 7 игр.
Единственный кто сыграл в прошлом сезоне больше того, что сыграл Кутя в сезоне 21/22 гг (и С.Слепов в 20/21 гг.!) - был Лепский - 3 игры, 260 минут, но Личка отправил его в аренду...
вчера , 21:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Надо статистику молодёжи при Шварце?! Пожалуйста.
В сезоне 20/21 гг. Тюкавин- 15 игр, 3 гола. Захарян-13 игр, 3 гола. Сергей Слепов-и то 4 игры, 178 минут. Ни Окишор, ни Смелов, ни Александров, ни остальные молодые (кроме Лепского) при Личке не сыграли в прошлом сезоне больше этих 178 минут Слепова в сезоне 20/21гг...
Сезон 21/22 гг. Тюкавин-все 30 игр и Захарян- 29 игр- полноценные игроки основы. Кутицкий-7 игр, 229 минут. Гладышев тоже дебютировал при Шварце(!!) и провёл в сезоне 21\22 гг. - 7 игр.
Единственный кто сыграл в прошлом сезоне больше того, что сыграл Кутя в сезоне 21/22 гг (и С.Слепов в 20/21 гг.!) - был Лепский - 3 игры, 260 минут, но Личка отправил его в аренду...
И что следует? Какая молодежь при Шварце? 5 Человек на все сезоны. И что вы не упомянули, что Заха мачте первые 8 по 10 минут выходил?

Что мы видим при Марцеле за его время у ребя первые появления.

Денис Боков - 82 минуты
Егор Назаренко - 51 минута
Виктор Окишор - 225 минут
Дмитрий Александров - 250 минут
Егор Смелов - 253 минуты
Станислав Бессмертный - 489 минут
Иван Лепский - 533 минуты

Кутицкого можно обойти, подумаешь стал играть больше, чем у предыдущих тренеров.

В итоге у Марцела молодых сильно больше, у которых первый сезон, когда Заха и Костя у Шварца играли по немножку. И только после половины сезона, с нового они стали появляться чаще и больше. Прям как Глад при Личке.
вчера , 21:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
И что следует? Какая молодежь при Шварце? 5 Человек на все сезоны. И что вы не упомянули, что Заха мачте первые 8 по 10 минут выходил?

Что мы видим при Марцеле за его время у ребя первые появления.

Денис Боков - 82 минуты
Егор Назаренко - 51 минута
Виктор Окишор - 225 минут
Дмитрий Александров - 250 минут
Егор Смелов - 253 минуты
Станислав Бессмертный - 489 минут
Иван Лепский - 533 минуты

Кутицкого можно обойти, подумаешь стал играть больше, чем у предыдущих тренеров.

В итоге у Марцела молодых сильно больше, у которых первый сезон, когда Заха и Костя у Шварца играли по немножку. И только после половины сезона, с нового они стали появляться чаще и больше. Прям как Глад при Личке.
Во-первых,я брал только игры в Чемпионате.Никаких 225 минут у Окишора в РПЛ в прошлом сезоне нет.Ваши цифры- это сумма РПЛ и Кубка России.К тому же,при двух сезонах работы Шварца групповых 6-ти игр в КР не было...
13 игр Захаряна (аж 887 минут !) и 15 игр (ровно половина Чемпионата РПЛ)и 714 минут у Тюкавина."Страшные и неподъёмные цифры"- для Окишора и всей молодёжи играющей при Личке.Арсен и Костя набрали свои вышеназванные мной минуты только в РПЛ.
Не вижу больше никакого смысла доказывать,что белое- это белое.Ваше мнение на стороне Ревизора,но тут есть люДи и с другим мнением, которые понимают, что "белое- это белое",а Личка времён его работы в ДМ- совсем не сторонник развития молодёжи.
вчера , 21:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Во-первых,я брал только игры в Чемпионате.Никаких 225 минут у Окишора в РПЛ в прошлом сезоне нет.Ваши цифры- это сумма РПЛ и Кубка России.К тому же,при двух сезонах работы Шварца групповых 6-ти игр в КР не было...
13 игр Захаряна (аж 887 минут !) и 15 игр (ровно половина Чемпионата РПЛ)и 714 минут у Тюкавина."Страшные и неподъёмные цифры"- для Окишора и всей молодёжи играющей при Личке.Арсен и Костя набрали свои вышеназванные мной минуты только в РПЛ.
Не вижу больше никакого смысла доказывать,что белое- это белое.Ваше мнение на стороне Ревизора,но тут есть люДи и с другим мнением, которые понимают, что "белое- это белое",а Личка времён его работы в ДМ- совсем не сторонник развития молодёжи.
Только всегда упускаете многие детали, что у вас только 2 человека фигурируют и они олицетворяют молодежь.

А тут уже на поверхности число заигранных воспитанников сильно больше, но если 2 больше 7, то ок, и что сумма минут у них больше чем у Кости и Захи, тоже ок)))

Но молодых нет. Ок))
вчера , 22:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Только всегда упускаете многие детали, что у вас только 2 человека фигурируют и они олицетворяют молодежь.

А тут уже на поверхности число заигранных воспитанников сильно больше, но если 2 больше 7, то ок, и что сумма минут у них больше чем у Кости и Захи, тоже ок)))

Но молодых нет. Ок))
Я назвал выше Кутицкого, Слепова и Гладышева, но, вы, их не заметили "почему-то"...((
А на ваше "маленькое время " Захаряна и Тюкавина в их первом сезоне за главную КоманДу ФК ДМ ( не точная цитата, но по смыслу верная) - я привёл минуты и игры, и они Совсем другие, чем у молодёжи при Личке.
Ревизор с его мнением ( например, по этой теме - с молодёжью Динамо при ГТ-чехе) в одиночестве и ваша поддержка его мне как-то понятна, но статистика игр Динамо всем вполне доступна и говорит о прямо противоположном.
вчера , 22:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я назвал выше Кутицкого, Слепова и Гладышева, но, вы, их не заметили "почему-то"...((
А на ваше "маленькое время " Захаряна и Тюкавина в их первом сезоне за главную КоманДу ФК ДМ ( не точная цитата, но по смыслу верная) - я привёл минуты и игры, и они Совсем другие, чем у молодёжи при Личке.
Ревизор с его мнением ( например, по этой теме - с молодёжью Динамо при ГТ-чехе) в одиночестве и ваша поддержка его мне как-то понятна, но статистика игр Динамо всем вполне доступна и говорит о прямо противоположном.
Даже если прикрепить Гладышева и Кутицкого и Слепова, количество игроков молодых всё ещё меньше. Но вот незадача, при Шварце Ярик сыграл 66 минут, а при Славише чистым игроком скамейки, но только при Марцеле, при всех минусах, он становится игроков, при этом сам открыто говорит про это в интервью.

В итоге и по количеству и по времени превосходит работу и Славиши и Сандро. Не говоря уже сколько молодых присутствует на тренировках и сборах. А как бы статистика тут как раз во всей красе показывает этот факт. Количество заигранных больше, количество при основе больше, количество в заявках больше и т.д.
вчера , 22:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Даже если прикрепить Гладышева и Кутицкого и Слепова, количество игроков молодых всё ещё меньше. Но вот незадача, при Шварце Ярик сыграл 66 минут, а при Славише чистым игроком скамейки, но только при Марцеле, при всех минусах, он становится игроков, при этом сам открыто говорит про это в интервью.

В итоге и по количеству и по времени превосходит работу и Славиши и Сандро. Не говоря уже сколько молодых присутствует на тренировках и сборах. А как бы статистика тут как раз во всей красе показывает этот факт. Количество заигранных больше, количество при основе больше, количество в заявках больше и т.д.
И добавить отдельно можно, что веры игрокам куда больше, потому что их слова соотносятся с цифрами. Потому что вот у вас много раз проскакивало, что ГТ отправил Лепского в аренду, но он сделать этого не мог. Его клуб отправил. А Лепский на камеру Дмитрию Дерунцу заявлял, что звезду словил и уже в первый раз было всё по делу, второй раз клуб стерпеть не мог. А вы все вешаете на Личку, т.е. просто предвзято рассуждаете по-умолчанию.
вчера , 22:45
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
И добавить отдельно можно, что веры игрокам куда больше, потому что их слова соотносятся с цифрами. Потому что вот у вас много раз проскакивало, что ГТ отправил Лепского в аренду, но он сделать этого не мог. Его клуб отправил. А Лепский на камеру Дмитрию Дерунцу заявлял, что звезду словил и уже в первый раз было всё по делу, второй раз клуб стерпеть не мог. А вы все вешаете на Личку, т.е. просто предвзято рассуждаете по-умолчанию.
"Предвзято"- это по вашему личному (ну, и Ревизора ещё, само собой) мнению.
А по моему мнению - я рассуждаю вполне обоснованно и справедливо. И я тут с этим мнением, как показывает эта "ветка", совсем не один.
Цифры и статистику тоже можно извратить и неверно толковать...Есть ещё плюрализм мнений, и слава Богу.
вчера , 23:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Предвзято"- это по вашему личному (ну, и Ревизора ещё, само собой) мнению.
А по моему мнению - я рассуждаю вполне обоснованно и справедливо. И я тут с этим мнением, как показывает эта "ветка", совсем не один.
Цифры и статистику тоже можно извратить и неверно толковать...Есть ещё плюрализм мнений, и слава Богу.
А какое можно дать определение за распространение неверной информации регулярно, причем это практически официальная версия озвученная клубом и игроком? Только предвзятость или нетерпимость.

И даже если от всего абстрагироваться, то количество фамилий перечисляемых и выходящих у Лички значительно больше, это уже как минимум не совпадает с вашей теорией, что не работает с молодыми. И она разрушается. Убрать разные параметры "это другое" и окажется, что не хуже работы Сандро.

А если ещё добавить в этот список Милана, который ровно такой же молодой и с котором работал Личка.
вчера , 23:33
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А какое можно дать определение за распространение неверной информации регулярно, причем это практически официальная версия озвученная клубом и игроком? Только предвзятость или нетерпимость.

И даже если от всего абстрагироваться, то количество фамилий перечисляемых и выходящих у Лички значительно больше, это уже как минимум не совпадает с вашей теорией, что не работает с молодыми. И она разрушается. Убрать разные параметры "это другое" и окажется, что не хуже работы Сандро.

А если ещё добавить в этот список Милана, который ровно такой же молодой и с котором работал Личка.
Да, хороший был ГТ- Личка. И бронзу брал, и "за золото боролся" (как, никто, по словам Ревизора), и молодёжь развивал...
Только почему то выгнали руководители ФК ДМ такого "хорошего тренера" ещё до окончания контракта и окончания сезона...)))
вчера , 23:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да, хороший был ГТ- Личка. И бронзу брал, и "за золото боролся" (как, никто, по словам Ревизора), и молодёжь развивал...
Только почему то выгнали руководители ФК ДМ такого "хорошего тренера" ещё до окончания контракта и окончания сезона...)))
А вы спросите руководство, почему вообще его назначили, когда его стиль не подходил под набор игроков, а игроков клуб не покупает под тренера. Потом зачем его продлевали, когда подход не изменился.

А у увольнения экономический шлейф. Тренер начинает требовать трансферы, портится настроение, а автоматическое продление близко. Решение очевидно. Всё это потом всплыло СМИ.
сегодня , 00:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да, хороший был ГТ- Личка. И бронзу брал, и "за золото боролся" (как, никто, по словам Ревизора), и молодёжь развивал...
Только почему то выгнали руководители ФК ДМ такого "хорошего тренера" ещё до окончания контракта и окончания сезона...)))
Реально смешно. :) Беру просто того ГТ, который по Вашему мнению боролся за золото. Не скажите, что случилось с Голодцом до конца сезона в следующем 1998 году? Делаем вывод, что Голодец еще хуже Лички (там ведь не пятое место было), раз его уволили? :) Я про других уже молчу, в том числе и про "проклятие Севидовой". :)
сегодня , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Реально смешно. :) Беру просто того ГТ, который по Вашему мнению боролся за золото. Не скажите, что случилось с Голодцом до конца сезона в следующем 1998 году? Делаем вывод, что Голодец еще хуже Лички (там ведь не пятое место было), раз его уволили? :) Я про других уже молчу, в том числе и про "проклятие Севидовой". :)
Голодцу в 1998 году было уже 64 или 65 лет. В тот сезон он был, если мне не изменяет память, самым возрастным ГТ команды Высшей российской Лиги. А.С. Голодец был 1933 г.р., и его увольнение имело причиной- не только спортивные результаты.
Личке же , даже, до 60 лет ещё очень далеко...
сегодня , 02:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Реально смешно. :) Беру просто того ГТ, который по Вашему мнению боролся за золото. Не скажите, что случилось с Голодцом до конца сезона в следующем 1998 году? Делаем вывод, что Голодец еще хуже Лички (там ведь не пятое место было), раз его уволили? :) Я про других уже молчу, в том числе и про "проклятие Севидовой". :)
Голодец в 1998 году ушёл сам, а не его уволили, как Личку в прошлом сезоне.
вчера , 08:54
Радует, что четко поставил задачу для руководства нашего клуба, если они действительно хотят чемпионство и отличных результатов...
"— Кто нужен «Динамо» сейчас?

— Ушли Бальбуэна, Даса, сломался Чавес, Тюкавин восстанавливается. С Карраскалем непонятно. Взяли только Осипенко. Вот и считайте."
вчера , 08:49
Валерий Карпин: «Сборная – основное место работы, а в «Динамо» – совмещение. Оно отзывается, когда случится возвращение России»
Источник: «Матч ТВ»
вчера , 08:46
Иван Зазвонкин стал игроком "Енисея" на постоянной основе.

Как сообщает официальный сайт московского "Динамо", атакующий полузащитник Иван Зазвонкин присоединился на постоянной основе к красноярскому "Енисею", в котором на правах аренды провёл вторую часть минувшего сезона. Контракт с игроком подписан на один год.

Отметим, что во второй части прошлого сезона Первой лиги 21-летний Зазвонкин провел лишь 4 игры за красноярцев. Портал Transfermarkt отмечает сумму трансфера в 12 тысяч евро.
2025-06-28 21:36:37
Источник: официальный сайт Динамо Москва
вчера , 09:18
в ответ на комментарий пользователя veron
Иван Зазвонкин стал игроком "Енисея" на постоянной основе.

Как сообщает официальный сайт московского "Динамо", атакующий полузащитник Иван Зазвонкин присоединился на постоянной основе к красноярскому "Енисею", в котором на правах аренды провёл вторую часть минувшего сезона. Контракт с игроком подписан на один год.

Отметим, что во второй части прошлого сезона Первой лиги 21-летний Зазвонкин провел лишь 4 игры за красноярцев. Портал Transfermarkt отмечает сумму трансфера в 12 тысяч евро.
2025-06-28 21:36:37
Источник: официальный сайт Динамо Москва
О! Теперь есть деньги на усиление...
вчера , 08:40
Не знаю кто брал вью у нашего Карпина, но этот кто "брал" по факту задавал провокационные вопросы, которые могут выставить ГТ в нехорошем образе. Гнать надо таких "провокаторов" поганой метлой!
вчера , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Не знаю кто брал вью у нашего Карпина, но этот кто "брал" по факту задавал провокационные вопросы, которые могут выставить ГТ в нехорошем образе. Гнать надо таких "провокаторов" поганой метлой!
Карпин в этом вопросе не даёт себя в обиду - отвечает так, что дураки с микрофоном сразу замолкают.
вчера , 08:15
У многих такая позиция-Карпин наш тренер, и мы должны его поддерживать, и принимать все, что он делает. А так же, принимать, и одобрять всю политику рук. Динамо. Трансферы, и т.д. Я, другого мнения,критического. К середине осени, мы увидим результаты, тогда и оценим.
вчера , 08:26
Kolёs
8
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У многих такая позиция-Карпин наш тренер, и мы должны его поддерживать, и принимать все, что он делает. А так же, принимать, и одобрять всю политику рук. Динамо. Трансферы, и т.д. Я, другого мнения,критического. К середине осени, мы увидим результаты, тогда и оценим.
Вы же говорили, что нас провал ждёт. Теперь говорите, что посмотрим осенью.
Так что случилось, снова передумали?
вчера , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У многих такая позиция-Карпин наш тренер, и мы должны его поддерживать, и принимать все, что он делает. А так же, принимать, и одобрять всю политику рук. Динамо. Трансферы, и т.д. Я, другого мнения,критического. К середине осени, мы увидим результаты, тогда и оценим.
Странно что Личку и Йокановича не поддерживали)
У меня мнение что тут большинство подвержено телевидению и верят всему,в том числе что любой европеец-враг). При этом настрачивая комменты через импортные девайсы)
вчера , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У многих такая позиция-Карпин наш тренер, и мы должны его поддерживать, и принимать все, что он делает. А так же, принимать, и одобрять всю политику рук. Динамо. Трансферы, и т.д. Я, другого мнения,критического. К середине осени, мы увидим результаты, тогда и оценим.
Карпин молвил про результаты по весне: вот тогда и заценим.
вчера , 10:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Странно что Личку и Йокановича не поддерживали)
У меня мнение что тут большинство подвержено телевидению и верят всему,в том числе что любой европеец-враг). При этом настрачивая комменты через импортные девайсы)
Ну начнём по порядку, Франзуц, готовься)
1) Личку и Йокановича так много не поддерживали? серьезно? Личку в основном Горбунков и его свидетели освистывали. Йокановича побольше, Ревизор критиковал за отсутствие игры годика через пол.
2) То что большинство верят ТВ и считают, что любой европеец враг. Это с чего ты взял вообще?)) Пропаганды наслушался?) У некоторых и ТВ дома нет, как у меня, например. И с чего вообще можно считать, что любой европеец враг, на каких основаниях вообще такое возможно?)) Покажи мне хотя бы трёх человек, которые тут на сайте так считают?)
3) Как связаны европейцы с импортными девайсами, которые почти на 100 % китайские? Китай у Нас в Европу переехал?)
вчера , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну начнём по порядку, Франзуц, готовься)
1) Личку и Йокановича так много не поддерживали? серьезно? Личку в основном Горбунков и его свидетели освистывали. Йокановича побольше, Ревизор критиковал за отсутствие игры годика через пол.
2) То что большинство верят ТВ и считают, что любой европеец враг. Это с чего ты взял вообще?)) Пропаганды наслушался?) У некоторых и ТВ дома нет, как у меня, например. И с чего вообще можно считать, что любой европеец враг, на каких основаниях вообще такое возможно?)) Покажи мне хотя бы трёх человек, которые тут на сайте так считают?)
3) Как связаны европейцы с импортными девайсами, которые почти на 100 % китайские? Китай у Нас в Европу переехал?)
Ну вот про Личку ты точно не прав. :) Подними просто темы первых месяцев двух после его прихода. Я уж не говорю про темы после игр, где мы не выигрывали уверенно. Ты не освистывал - это я в курсе. :)
вчера , 10:32
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот про Личку ты точно не прав. :) Подними просто темы первых месяцев двух после его прихода. Я уж не говорю про темы после игр, где мы не выигрывали уверенно. Ты не освистывал - это я в курсе. :)
Да, я не спорю что хейтеры были. Но поддерживало больше, как мне кажется. Тем более когда за первое место боролись. И как можно сравнивать с Карпиным. Вот начнётся чемпионат - будут поражения, Карпина думаю зачмырят ещё похлеще Лички.
вчера , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы же говорили, что нас провал ждёт. Теперь говорите, что посмотрим осенью.
Так что случилось, снова передумали?
4,5 место - это провал, или успех. Если мы с карпиным, будем через 2месяца хотя бы 3,4,с минимальным отрывом, от лидеров, это нормально. Если ниже, и с отрывом более 5 очков - это провал.
вчера , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да, я не спорю что хейтеры были. Но поддерживало больше, как мне кажется. Тем более когда за первое место боролись. И как можно сравнивать с Карпиным. Вот начнётся чемпионат - будут поражения, Карпина думаю зачмырят ещё похлеще Лички.
Да вот к Карпину, как раз, хейтерства в разы меньше. Больше скепсиса в отношении чемпионства. Но заметь: после ухода Лички скепсис в отношении чемпионства, иногда - в отношении призов. А в момент прихода Лички - хейтеры максимум прописывали борьбу за 6 место. :) Прогресс таки есть. :)
вчера , 10:45
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да вот к Карпину, как раз, хейтерства в разы меньше. Больше скепсиса в отношении чемпионства. Но заметь: после ухода Лички скепсис в отношении чемпионства, иногда - в отношении призов. А в момент прихода Лички - хейтеры максимум прописывали борьбу за 6 место. :) Прогресс таки есть. :)
повторюсь - "Ещё не вечер"
вчера , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
повторюсь - "Ещё не вечер"
Ну это да. Если даже призов не будет - Валере нужно будет крепиться. :)
вчера , 11:02
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
4,5 место - это провал, или успех. Если мы с карпиным, будем через 2месяца хотя бы 3,4,с минимальным отрывом, от лидеров, это нормально. Если ниже, и с отрывом более 5 очков - это провал.
Через 2 месяца - это после 5 туров?
Вы даёте Карпину 5 туров на осознание провала?
вчера , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Через 2 месяца - это после 5 туров?
Вы даёте Карпину 5 туров на осознание провала?
Не цепляетесь, за слова, пускай 8 туров. Это уже покажет, чего он стоит. Кроме 3 лимонов евро
вчера , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну начнём по порядку, Франзуц, готовься)
1) Личку и Йокановича так много не поддерживали? серьезно? Личку в основном Горбунков и его свидетели освистывали. Йокановича побольше, Ревизор критиковал за отсутствие игры годика через пол.
2) То что большинство верят ТВ и считают, что любой европеец враг. Это с чего ты взял вообще?)) Пропаганды наслушался?) У некоторых и ТВ дома нет, как у меня, например. И с чего вообще можно считать, что любой европеец враг, на каких основаниях вообще такое возможно?)) Покажи мне хотя бы трёх человек, которые тут на сайте так считают?)
3) Как связаны европейцы с импортными девайсами, которые почти на 100 % китайские? Китай у Нас в Европу переехал?)
Ну а что непонятно. Через комментарий, Личка му, Каррас му, Бальба му,это всё леги,зато Карпин гуд,Иванов гуд,Пипьскин гуд и так далее.
Ну а что у тебя телевизора нет,обратился бы раньше, помог с приобретением в два раза дешевле нежели в магазе)
Китай говоришь? Ну да ,ну да. Телефон то у тебя с яблоком?)
вчера , 14:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну а что непонятно. Через комментарий, Личка му, Каррас му, Бальба му,это всё леги,зато Карпин гуд,Иванов гуд,Пипьскин гуд и так далее.
Ну а что у тебя телевизора нет,обратился бы раньше, помог с приобретением в два раза дешевле нежели в магазе)
Китай говоришь? Ну да ,ну да. Телефон то у тебя с яблоком?)
Никогда не было телефона с яблоком)
Ты всё ищешь за что зацепиться и опять мимо)
Яблоко это США. Француз, если что :)
вчера , 08:12
Что касается трансферов, в связи с травмами и уходом игроков, то всё зависит от реальных задач клуба на сезон. Нам их пока официально не озвучили. Если надо чемпионство и Кубок, то нужны новые хорошие игроки здесь и сейчас. И не думать о перегруженной скамейке и развитии молодежи. Как это всегда делает Зенит или зимой Спартак, проведя масштабную кампанию на вход. Конечно при этом нужны большие финансовые затраты. Цель оправдывает средства. Вот и посмотрим.
вчера , 08:02
Я один заметил, что после прихода в Динамо, Карпин стал более разговорчив с прессой и даёт более развернутые ответы и без агрессии?
вчера , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Я один заметил, что после прихода в Динамо, Карпин стал более разговорчив с прессой и даёт более развернутые ответы и без агрессии?
Видимо, подсказали руки...
вчера , 06:24
tref
1
После тяжёлой травмы Чавеса и слухов о Пруцеве (пусть они и не соответствуют действительности) в нашем чате возник вопрос - будет ли "Динамо" искать замену мексиканцу.

По моим данным, однозначного решения об этом пока нет, оно будет приниматься в рабочем порядке в зависимости от развития событий.

С учётом следующих вводных.

1) На три позиции шестёрки и двух восьмерок есть Фомин, Глебов, Бителло, все ещё есть Карраскаль. Есть молодые Александров, Смелов и Окишор, которые в работе показывают новому тренерскому штабу, что на них можно рассчитывать, это не балласт. И которым нужно иметь шансы на игровое время, чтобы прогрессировать. Есть вернувшийся из аренды Гагнидзе и универсал Кутицкий.
вчера , 06:25
в ответ на комментарий пользователя tref
После тяжёлой травмы Чавеса и слухов о Пруцеве (пусть они и не соответствуют действительности) в нашем чате возник вопрос - будет ли "Динамо" искать замену мексиканцу.

По моим данным, однозначного решения об этом пока нет, оно будет приниматься в рабочем порядке в зависимости от развития событий.

С учётом следующих вводных.

1) На три позиции шестёрки и двух восьмерок есть Фомин, Глебов, Бителло, все ещё есть Карраскаль. Есть молодые Александров, Смелов и Окишор, которые в работе показывают новому тренерскому штабу, что на них можно рассчитывать, это не балласт. И которым нужно иметь шансы на игровое время, чтобы прогрессировать. Есть вернувшийся из аренды Гагнидзе и универсал Кутицкий.
2) Через полгода Чавес (как и, скажем, Артур) вернётся, и в случае покупки новичка образуется перегруз.

Поэтому решение будет приниматься аккуратно и взвешенно.

(c) Алексеев

Все четко сказал! Не убавить, не прибавить.
вчера , 09:37
в ответ на комментарий пользователя tref
2) Через полгода Чавес (как и, скажем, Артур) вернётся, и в случае покупки новичка образуется перегруз.

Поэтому решение будет приниматься аккуратно и взвешенно.

(c) Алексеев

Все четко сказал! Не убавить, не прибавить.
А он всегда чётко говорит, доводит позицию руководства ! Но могут же быть и другие мнения, или это не про Динамо ?
вчера , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А он всегда чётко говорит, доводит позицию руководства ! Но могут же быть и другие мнения, или это не про Динамо ?
Конечно могут быть другие мнения! Как на базаре. Алексеев делает правильные вещи, он на пальцах объясняет, что происходит.
вчера , 10:14
в ответ на комментарий пользователя tref
После тяжёлой травмы Чавеса и слухов о Пруцеве (пусть они и не соответствуют действительности) в нашем чате возник вопрос - будет ли "Динамо" искать замену мексиканцу.

По моим данным, однозначного решения об этом пока нет, оно будет приниматься в рабочем порядке в зависимости от развития событий.

С учётом следующих вводных.

1) На три позиции шестёрки и двух восьмерок есть Фомин, Глебов, Бителло, все ещё есть Карраскаль. Есть молодые Александров, Смелов и Окишор, которые в работе показывают новому тренерскому штабу, что на них можно рассчитывать, это не балласт. И которым нужно иметь шансы на игровое время, чтобы прогрессировать. Есть вернувшийся из аренды Гагнидзе и универсал Кутицкий.
Вы против Валеры? :) Секта "АнтиКарпин". :)
вчера , 10:24
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы против Валеры? :) Секта "АнтиКарпин". :)
Вы сейчас свою шарманку заведете про вью, где взяли 1, а ушло 2 и поломался один? Смотрели фильм "Ты у меня одна"?. Поднимите руку! А потом скажите! Да и ....
вчера , 10:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы сейчас свою шарманку заведете про вью, где взяли 1, а ушло 2 и поломался один? Смотрели фильм "Ты у меня одна"?. Поднимите руку! А потом скажите! Да и ....
То есть, Валера это просто так брякнул, чисто, чтобы было? :)
вчера , 10:37
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, Валера это просто так брякнул, чисто, чтобы было? :)
Карпин знатный тролль, жаль вы не оценили его шутку, что не Осипенко пришел к нему в Динамо, а он к Осипенко.
вчера , 10:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Карпин знатный тролль, жаль вы не оценили его шутку, что не Осипенко пришел к нему в Динамо, а он к Осипенко.
Понял, Валера пошутил. :) Ну ок, так и запишем - ему усиление не нужно, состав и так чемпионский. :)
28 июня , 22:40
"— Кто нужен «Динамо» сейчас?
— Ушли Бальбуэна, Даса, сломался Чавес, Тюкавин восстанавливается. С Карраскалем непонятно. Взяли только Осипенко. Вот и считайте."

Валера не в курсе, что у нас два состава, и как сказал Гипсик, цитируя Семен Семеныча, нужно натаскивать "хомячков". :) Но в плюс, что быстро разобрался с реальной проблемой и реальным условием получения того самого плюса. :) Только как же быть с тем самым молодняком, на развитие которого надеются многие почитатели Валеры? Сейчас купят еще правого крайка вместо Дасы, а там уже под его уход был куплен ушастик и что с Бессмертным?
28 июня , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"— Кто нужен «Динамо» сейчас?
— Ушли Бальбуэна, Даса, сломался Чавес, Тюкавин восстанавливается. С Карраскалем непонятно. Взяли только Осипенко. Вот и считайте."

Валера не в курсе, что у нас два состава, и как сказал Гипсик, цитируя Семен Семеныча, нужно натаскивать "хомячков". :) Но в плюс, что быстро разобрался с реальной проблемой и реальным условием получения того самого плюса. :) Только как же быть с тем самым молодняком, на развитие которого надеются многие почитатели Валеры? Сейчас купят еще правого крайка вместо Дасы, а там уже под его уход был куплен ушастик и что с Бессмертным?
Купят двух игроков в центр полузащиты вместо Чавеса и Карраскаля и что с Окишором, Смеловым и Александровым? Да и с Кутицким и Гагнидзе? Купят Сергеева и что с Маухубом и молодыми нападами из Д-2? :) Ох, Валера, Валера, очень скоро ты от сторонников звездности наших молодых талантов будешь получать по полной программе. :)
28 июня , 23:19
Kolёs
7
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Купят двух игроков в центр полузащиты вместо Чавеса и Карраскаля и что с Окишором, Смеловым и Александровым? Да и с Кутицким и Гагнидзе? Купят Сергеева и что с Маухубом и молодыми нападами из Д-2? :) Ох, Валера, Валера, очень скоро ты от сторонников звездности наших молодых талантов будешь получать по полной программе. :)
Вот теперь ты и второй ногой в секте "АнтиКарпин" :)
Всё, записал! =)
28 июня , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот теперь ты и второй ногой в секте "АнтиКарпин" :)
Всё, записал! =)
Похвалил Карпина, а оказался в секте "АнтиКарпин". :) Или потому, что речь про молодняк? И что там не правда? Тут или закупка игроков или ставка на молодняк и его развитие - совместить будет практически невозможно. Или ты предлагаешь закупаемых игроков отправлять на лавку, а играть давать молодняку? :)
28 июня , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот теперь ты и второй ногой в секте "АнтиКарпин" :)
Всё, записал! =)
Ревизор красиво простебал будущих хейтеров по патрио признаку
28 июня , 23:54
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Похвалил Карпина, а оказался в секте "АнтиКарпин". :) Или потому, что речь про молодняк? И что там не правда? Тут или закупка игроков или ставка на молодняк и его развитие - совместить будет практически невозможно. Или ты предлагаешь закупаемых игроков отправлять на лавку, а играть давать молодняку? :)
Я ничего не предлагаю)
Как будет, так будет. Скоро увидим.
вчера , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я ничего не предлагаю)
Как будет, так будет. Скоро увидим.
Лады. :) Жаль только, что от Валеры традиционно будет зависеть очень мало. А зная позицию Гафина про два состава, боюсь всех тех замен, про которые сказал Валера, мы не увидим. :) Но согласен - поглядим. :)
вчера , 00:15
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лады. :) Жаль только, что от Валеры традиционно будет зависеть очень мало. А зная позицию Гафина про два состава, боюсь всех тех замен, про которые сказал Валера, мы не увидим. :) Но согласен - поглядим. :)
3-х человек если возьмут, это будет праздник! Большего я и во снах представить не смогу...
вчера , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Купят двух игроков в центр полузащиты вместо Чавеса и Карраскаля и что с Окишором, Смеловым и Александровым? Да и с Кутицким и Гагнидзе? Купят Сергеева и что с Маухубом и молодыми нападами из Д-2? :) Ох, Валера, Валера, очень скоро ты от сторонников звездности наших молодых талантов будешь получать по полной программе. :)
Да практически всех-Смелова,Александрова,Гогнидзе,Кутицкого можно было ещё в том сезоне отправлять в ФНЛ. Там их место,из Окишора ещё может вырасти хороший игрок.
вчера , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
3-х человек если возьмут, это будет праздник! Большего я и во снах представить не смогу...
3-х на 99% возьмут. :) Одного уже взяли. Не взять ЦН в ситуации травмы Кости - это зашквар. :) Поэтому второй - Сергеев. Третий сорвется только в том случае, если вообще не найдут никого за "бюджетные деньги". И этим третьим будет крайний защитник. Так что, в этом плане я абсолютно спокоен. :)
вчера , 00:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да практически всех-Смелова,Александрова,Гогнидзе,Кутицкого можно было ещё в том сезоне отправлять в ФНЛ. Там их место,из Окишора ещё может вырасти хороший игрок.
Вы так смело разбрасываетесь молодыми талантами. :) Заметьте, я этого не предлагал, а то еще попаду в какую-нить секту. :)
вчера , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы так смело разбрасываетесь молодыми талантами. :) Заметьте, я этого не предлагал, а то еще попаду в какую-нить секту. :)
Окишора ещё можно к талантам отнести,правда ему работать и работать. Остальные в списке средние игроки и таковыми останутся. Да,сюда и Бессмертного можно отнести. Вот когда Костя Тюкавин появился,сразу было видно,парень не затеряется. А то мы всё ждем,игроку уже 29 лет,а мы считаем молодой еще,разыграется.
вчера , 01:21
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лады. :) Жаль только, что от Валеры традиционно будет зависеть очень мало. А зная позицию Гафина про два состава, боюсь всех тех замен, про которые сказал Валера, мы не увидим. :) Но согласен - поглядим. :)
Есть одна надежда - раз Валеру так "хотели", что с ним вели переговоры ещё при "живом" Личке, то и с новыми игроками у него будет лучше, чем и у Лички, и у Йокановича. Первого взяли "на безрыбье", да и второго Бувач привёл в порядке спешки.
вчера , 01:44
в ответ на комментарий пользователя Alter
Есть одна надежда - раз Валеру так "хотели", что с ним вели переговоры ещё при "живом" Личке, то и с новыми игроками у него будет лучше, чем и у Лички, и у Йокановича. Первого взяли "на безрыбье", да и второго Бувач привёл в порядке спешки.
Полностью согласен!

Мне со стороны видится, что это не Гафин согласился взять Карпина, а Карпин соизволил таки наконец согласиться на предложение Гафина. Со всеми вытекающими из этого обстоятельствами и возможностями "гнуть пальцы" у Валеры. Зарплату он себе уже выбил.
вчера , 05:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
3-х на 99% возьмут. :) Одного уже взяли. Не взять ЦН в ситуации травмы Кости - это зашквар. :) Поэтому второй - Сергеев. Третий сорвется только в том случае, если вообще не найдут никого за "бюджетные деньги". И этим третьим будет крайний защитник. Так что, в этом плане я абсолютно спокоен. :)
Я имел ввиду 3-х не считая Осипенко.
Нападающего, Левого защитника и Атакующего полузащитника.
вчера , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Alter
Есть одна надежда - раз Валеру так "хотели", что с ним вели переговоры ещё при "живом" Личке, то и с новыми игроками у него будет лучше, чем и у Лички, и у Йокановича. Первого взяли "на безрыбье", да и второго Бувач привёл в порядке спешки.
Ну надеюсь, что хотя бы все проблемные позиции позакрывают и не Маухубами. А то играть с дырами в составе - то еще удовольствие.
28 июня , 22:37
Карпин- тренер Динамо. Это факт. Пока он наш тренер, буду его поддерживать и желать удачи.
У каждого болельщика, свои взгляды на данную ситуацию. Но все же не понимаю высказывания, тем более желания некоторых, для удовлетворения своего "дальновидения" поражений нашего клуба...
Немного по составу... Карпин- намекнул, что ушло/не могущих играть, превышает количество пришедших.
Что имеем?
Вратари: Лунёв, Лещук, Кудравец, Расулов. Я за то, чтобы Курбан выиграл борьбу за второй номер во вратарской иерархии.
Защита: Касерес, Осипенко, Маричаль, Фернандес, Скопинцев, Лепский, Бессмертный, как универсал и Кутицкий. Нужен профильный ЛЗ.
Интересно, кого Карпин будет наигрывать ЦЗ, в паре с Осипенко
вчера , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Карпин- тренер Динамо. Это факт. Пока он наш тренер, буду его поддерживать и желать удачи.
У каждого болельщика, свои взгляды на данную ситуацию. Но все же не понимаю высказывания, тем более желания некоторых, для удовлетворения своего "дальновидения" поражений нашего клуба...
Немного по составу... Карпин- намекнул, что ушло/не могущих играть, превышает количество пришедших.
Что имеем?
Вратари: Лунёв, Лещук, Кудравец, Расулов. Я за то, чтобы Курбан выиграл борьбу за второй номер во вратарской иерархии.
Защита: Касерес, Осипенко, Маричаль, Фернандес, Скопинцев, Лепский, Бессмертный, как универсал и Кутицкий. Нужен профильный ЛЗ.
Интересно, кого Карпин будет наигрывать ЦЗ, в паре с Осипенко
СораДник полностью поддерживаю ваш патриотизм, Карпин - наш ГТ, надо верить в него и поддерживать.
вчера , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Южанин
СораДник полностью поддерживаю ваш патриотизм, Карпин - наш ГТ, надо верить в него и поддерживать.
Спасибо! Как у Киплинга, в "Маугли", (немного "перефразируя") - СораДник! Мы одной крови, я и ты!!!
28 июня , 22:17
Валера, верим!🤍💙