Одна жизнь – одна команда!
Луис Чавес порвал переднюю крестообразную связку в сборной Мексики

Луис Чавес порвал переднюю крестообразную связку в сборной Мексики

Полузащитник московского «Динамо» Луис Чавес получил серьезное повреждение в расположении сборной Мексики.

29-летний хавбек порвал переднюю крестообразную связку правого колена на тренировке перед матчем против Саудовской Аравии в четвертьфинале.Золотого Кубка КОНКАКАФ.

«Сборная Мексики сообщает, что Луис Чавес вчера покинул тренировку из-за травмы правого колена. Сегодня игроку сделали МРТ, которая подтвердила разрыв передней крестообразной связки правого колена. Мы желаем Чавесу скорейшего и успешного выздоровления», — говорится в пресс-релизе национальной команды.

27 июня 2025 , 09:16

Комментарии:

вчера , 02:16
Минус один (
27 июня , 21:58
Здоровья. Но к сожалению это уже не боец, итак был спорным по классу игроком на легионерском слоте, а теперь поломанный в 30 лет. Пока это самый большой трансферный провал Бувача (а были ли вообще кроме Бителло игроки нормальные?), с какой помпой его ждали, схемы оплаты мутили, а на деле пшик. Пора бы самому высокооплачиваемому спорт диру казать "уволен" и тем, кто его привёл
вчера , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Здоровья. Но к сожалению это уже не боец, итак был спорным по классу игроком на легионерском слоте, а теперь поломанный в 30 лет. Пока это самый большой трансферный провал Бувача (а были ли вообще кроме Бителло игроки нормальные?), с какой помпой его ждали, схемы оплаты мутили, а на деле пшик. Пора бы самому высокооплачиваемому спорт диру казать "уволен" и тем, кто его привёл
Шиманьски, но тот тоже не Бувача. Это скорее из хороших ща последнее время, хотя и не сразу раскрылся.
Моро был неплохой, вроде он уже у Бувача. Вот его бы вернуть.
вчера , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Здоровья. Но к сожалению это уже не боец, итак был спорным по классу игроком на легионерском слоте, а теперь поломанный в 30 лет. Пока это самый большой трансферный провал Бувача (а были ли вообще кроме Бителло игроки нормальные?), с какой помпой его ждали, схемы оплаты мутили, а на деле пшик. Пора бы самому высокооплачиваемому спорт диру казать "уволен" и тем, кто его привёл
Тут ведь вот какая штука. Бителло мы за сколько купили и в каком статусе? За 10 лямов в статусе молодого подающего надежды. Шиманського? За 5,5 лямов в статусе молодого подающего надежды. Моро? За 8,5 лямов в статусе молодого подающего надежды. Это все из серии: может выстрелит, может нет. Куча таких же покупок, которые не выстрелили. Чавеса за сколько купили? За 6,5 лямов. У нас вообще были покупки больше 10 лямов? В далеком 2019 году - Филипп, на котором обожглись. А сколько стоят действительно классные, уже состоявшиеся игроки, даже не из топ лиг? Тот же Кордоба - те же 20 лямов. У клуба такая трансферная политика: закрывать дыры или закупать молодняк под вырост за "бюджетные средства".
вчера , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут ведь вот какая штука. Бителло мы за сколько купили и в каком статусе? За 10 лямов в статусе молодого подающего надежды. Шиманського? За 5,5 лямов в статусе молодого подающего надежды. Моро? За 8,5 лямов в статусе молодого подающего надежды. Это все из серии: может выстрелит, может нет. Куча таких же покупок, которые не выстрелили. Чавеса за сколько купили? За 6,5 лямов. У нас вообще были покупки больше 10 лямов? В далеком 2019 году - Филипп, на котором обожглись. А сколько стоят действительно классные, уже состоявшиеся игроки, даже не из топ лиг? Тот же Кордоба - те же 20 лямов. У клуба такая трансферная политика: закрывать дыры или закупать молодняк под вырост за "бюджетные средства".
Так каких "нормальных" игроков Вы хотите за такие бабки? Ну только те из молодняка, которые вдруг выстрелят.
27 июня , 21:49
Беда Динамо с этими латиносами,- один (который Карраскаль) гуляет и кладёт на Клуб,другой "вступил в хрустальную партию Лаксальта"(этот самый Чавес,- он в и в прошлом сезоне немало игр пропустил, а когда играл не блистал); хорошо, что избавились от четвёртого ( у которого то роды, то ОИ, "то понос, то золотуха" )- с именем Фабиан.Дальние перелёты, специфичный менталитет, языковой барьер создают много проблем с ними.
8-9 человек из этого региона в команДе- очень много и не нужно.5-6 -максимум для Динамо,остальные легионеры должны быть желательно из более близких стран к России географически и по менталитету. И по мастерству таких тоже можно найти ближе Латинской Америки.Время Лички прошло...
27 июня , 21:37
visard
4
Все почему-то грешат на зимние сборы. Прошло уже очень много времени, и едва ли есть какая-либо связь. Это как вспоминать про прошлогодний снег.
вчера , 08:01
в ответ на комментарий пользователя visard
Все почему-то грешат на зимние сборы. Прошло уже очень много времени, и едва ли есть какая-либо связь. Это как вспоминать про прошлогодний снег.
Согласен. Зимние сборы тут вообще ни к чему.
Несчастный случай,не более.
Тут дай повод ,Марцела обвинят в плохой погоде в это лето.
вчера , 10:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Согласен. Зимние сборы тут вообще ни к чему.
Несчастный случай,не более.
Тут дай повод ,Марцела обвинят в плохой погоде в это лето.
Вот как он уехал, так погода и испортилась. Увез в Прагу хорошую погоду. А ведь про погоду он что-то говорил.
27 июня , 21:11
kekef
2
Ох уж эти зимние сборы, до сих пор отрыгиваются. Прямо по поговорке - Заставь дурака богу молиться, так он себе лоб разобьёт.
27 июня , 21:32
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ох уж эти зимние сборы, до сих пор отрыгиваются. Прямо по поговорке - Заставь дурака богу молиться, так он себе лоб разобьёт.
Все очень просто. Тренировки на песке должны быть для игры на песке. Если на песке дать нагрузку равную большому футболу, получится микро надрывы.
27 июня , 21:42
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Все очень просто. Тренировки на песке должны быть для игры на песке. Если на песке дать нагрузку равную большому футболу, получится микро надрывы.
Не могу ничего сказать, я не специалист, но совершенно очевидно, что один раз - случайность, два раза - случайность, а дальше уже система. В принципе, по такому количеству схожих травм надо проводить расследование, чтобы выявить причины и виновных.
вчера , 02:41
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ох уж эти зимние сборы, до сих пор отрыгиваются. Прямо по поговорке - Заставь дурака богу молиться, так он себе лоб разобьёт.
Вы на полном серьезе считаете что через пол года как то проведенные тренировки влияют на травматизм? А как в пляжный футбол футболисты играют? Ноги привязывают чтоб не отвалились на песке?
вчера , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вы на полном серьезе считаете что через пол года как то проведенные тренировки влияют на травматизм? А как в пляжный футбол футболисты играют? Ноги привязывают чтоб не отвалились на песке?
В пляжном футболе другие нагрузки и другие требования
вчера , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Makson
Все очень просто. Тренировки на песке должны быть для игры на песке. Если на песке дать нагрузку равную большому футболу, получится микро надрывы.
Во-первых, мы не знаем какую нагрузку давали. Во-вторых, тренировки на песке укрепляют голеностоп и оберегают от последующих травм. В-третьих, есть конечно и минусы, но они никак не связаны с крестообразными связками
27 июня , 20:16
Mikka
1
Личкинские тренировки неправильные на песке сказались. Если что -это сарказм. Обидно за игрока и клуб. И возраст уже не такой чтоб быстро зажило
27 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Личкинские тренировки неправильные на песке сказались. Если что -это сарказм. Обидно за игрока и клуб. И возраст уже не такой чтоб быстро зажило
Тренировки на песке на мой взгляд только укрепляют связки.Здесь видимо только грубая игра или неудачное приземление и возможно на его ногу кто то приземлся.Как в далекие годы Ковтун сломал Кожемякина.Ковтун вратарь Харькова.
27 июня , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Личкинские тренировки неправильные на песке сказались. Если что -это сарказм. Обидно за игрока и клуб. И возраст уже не такой чтоб быстро зажило
Нет никакой связи с травмами.
вчера , 02:39
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Тренировки на песке на мой взгляд только укрепляют связки.Здесь видимо только грубая игра или неудачное приземление и возможно на его ногу кто то приземлся.Как в далекие годы Ковтун сломал Кожемякина.Ковтун вратарь Харькова.
Да я шутил. Просто много было разговоров про череду травм и виноватого тогда быстро нашли, естественно текущая травма никак не связана с полугодовой давностью тренировками.
27 июня , 16:13
vvk55
2
Очередной привет от зарубежных сборников. Там ломают, а мы лечим. А главное - нет игрока. В составе нет, в зарплатной ведомости есть. А кресты... это надолго и с непредсказуемыми последствиями. А игрок - не из последних.
27 июня , 16:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Очередной привет от зарубежных сборников. Там ломают, а мы лечим. А главное - нет игрока. В составе нет, в зарплатной ведомости есть. А кресты... это надолго и с непредсказуемыми последствиями. А игрок - не из последних.
По моему ФИФА что-то выплачивает клубам, если игрок получил травму в составе сборной
27 июня , 21:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Очередной привет от зарубежных сборников. Там ломают, а мы лечим. А главное - нет игрока. В составе нет, в зарплатной ведомости есть. А кресты... это надолго и с непредсказуемыми последствиями. А игрок - не из последних.
Как это ни странно, но лучшие игроки обычно играют в сборных. Бразильцев надо брать - на всех хороших их сборной не хватает)
вчера , 06:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Как это ни странно, но лучшие игроки обычно играют в сборных. Бразильцев надо брать - на всех хороших их сборной не хватает)
Бомжи так и делают
У них вроде никого не вызывают в Бразилию
27 июня , 16:02
Ну что за ёпрст! Какое-то новое проклятие для Динамо... Здоровья, Луис! Поправляйся быстрее!
27 июня , 13:49
Очень жаль... Смотрите, как выбывают легионеры:
Бальбуэна и Даса - по окончанию контракта;
Артур и Чавес- кресты;
Карраскаль, хочет в Бразилию, ещё не приехал;
Майсторович и Лаксальт идёт восстановление... И это легионеры... Плюс Бителло не прочь свинтить.
27 июня , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Очень жаль... Смотрите, как выбывают легионеры:
Бальбуэна и Даса - по окончанию контракта;
Артур и Чавес- кресты;
Карраскаль, хочет в Бразилию, ещё не приехал;
Майсторович и Лаксальт идёт восстановление... И это легионеры... Плюс Бителло не прочь свинтить.
У Артура ахилл
27 июня , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Артура ахилл
Конечно Ахилл...!!!
Что-то я затупил,))) писал о Артуре, а думал о Тюкавине.
И что остаётся?:
Маричаль, Фернандес, Нгамале, Гагнидзе, Бителло, Майсторович и Лаксальт, Карраскаль.
Железно могут играть первые трое. Лаксальт и Майсторович, хочется чтобы закончились рецедивы/травмы.
Бителло и Карраскаль в любой момент могут быть проданы.
27 июня , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Очень жаль... Смотрите, как выбывают легионеры:
Бальбуэна и Даса - по окончанию контракта;
Артур и Чавес- кресты;
Карраскаль, хочет в Бразилию, ещё не приехал;
Майсторович и Лаксальт идёт восстановление... И это легионеры... Плюс Бителло не прочь свинтить.
Да не везет последнее время Динамо с легионерами.
Чавесу здоровья, вне зависимости от того, где он будет играть
27 июня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да не везет последнее время Динамо с легионерами.
Чавесу здоровья, вне зависимости от того, где он будет играть
Согласен ...
27 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Конечно Ахилл...!!!
Что-то я затупил,))) писал о Артуре, а думал о Тюкавине.
И что остаётся?:
Маричаль, Фернандес, Нгамале, Гагнидзе, Бителло, Майсторович и Лаксальт, Карраскаль.
Железно могут играть первые трое. Лаксальт и Майсторович, хочется чтобы закончились рецедивы/травмы.
Бителло и Карраскаль в любой момент могут быть проданы.
Про Бителло тишина. Не буди лихо, пока оно тихо.
27 июня , 13:28
Очень жаль!
27 июня , 12:38
Дождались.... Пустые самолеты для Динамо из Америки...
27 июня , 11:03
В контрактах надо прописывать невозможность играть за сборную, клуб платит деньги а футболист их отрабатывает, а что теперь с Чавесом он на пол года или больше выбыл и Динамо осталось с носом!
27 июня , 11:35
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
В контрактах надо прописывать невозможность играть за сборную, клуб платит деньги а футболист их отрабатывает, а что теперь с Чавесом он на пол года или больше выбыл и Динамо осталось с носом!
Местным тоже нельзя?. Ведь пингвин из сборной Антарктиды может травмировать.
А если серьезно, то при таком подходе даже уровня Маухуба не поедут.
27 июня , 11:59
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
В контрактах надо прописывать невозможность играть за сборную, клуб платит деньги а футболист их отрабатывает, а что теперь с Чавесом он на пол года или больше выбыл и Динамо осталось с носом!
Я думаю все игроки застрахованы от травм, плюс по сборникам фифа может компенсацию прислать. В финансах клуб не так потеряет, как в игровом плане. Не отпускать в сборную по контракту нельзя.
27 июня , 13:29
NHawk
4
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
В контрактах надо прописывать невозможность играть за сборную, клуб платит деньги а футболист их отрабатывает, а что теперь с Чавесом он на пол года или больше выбыл и Динамо осталось с носом!
И никто не пойдëт на такой контракт! Травма - это Форс мажор, от такого не застрахован никто!
27 июня , 15:48
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
В контрактах надо прописывать невозможность играть за сборную, клуб платит деньги а футболист их отрабатывает, а что теперь с Чавесом он на пол года или больше выбыл и Динамо осталось с носом!
Прописали бы, да Заратустра (ФИФА) не позволяет.
27 июня , 10:29
nelden
3
Латиносы самовыпиливаются( С приходом Глеба Чавес заиграл поинтереснее. Дал надежду, что все-таки покажет себя. Эх...
27 июня , 10:26
звиздец, еще и в сборной а не в клубе...
27 июня , 09:56
У меня слов нет. Чавес должен быть на сборах Динамо, а не на конкафе
27 июня , 09:53
panok
1
Помоему нас ждет немлохая компенсация от фифа.
27 июня , 11:54
в ответ на комментарий пользователя panok
Помоему нас ждет немлохая компенсация от фифа.
Похоже только зарплату за время лечения, без оплаты самого лечения...
27 июня , 09:38
Третий игрок с крестами меньше, чем за полгода 🤦‍♂️ Вот как так...
27 июня , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Третий игрок с крестами меньше, чем за полгода 🤦‍♂️ Вот как так...
Тюкавин, теперь Чавес... а кто третий?
27 июня , 10:29
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Тюкавин, теперь Чавес... а кто третий?
Ну видимо речь про Артура, но там не кресты вроде. Там травма при столкновении была с игроком другой команды. Не помню, что именно он травмировал.
27 июня , 11:27
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну видимо речь про Артура, но там не кресты вроде. Там травма при столкновении была с игроком другой команды. Не помню, что именно он травмировал.
У него разрыв ахила.
27 июня , 09:26
Комментарий удален модератором
27 июня , 09:21
Луису выздоровления, а Валере, похоже, по наследству переходят те же проблемы.
27 июня , 09:18
П...ц