сегодня , 10:16
При этом, если кого-то раздражает Карпинолюбие, то могу понять, но не понимаю. В курсе, что провалиться может любой где угодно, но рад что пришел крепкий специалист (он все же репутацию эту заработал и это факт), рад что мы может быть наконец-то угадали с тренером. Семак когда к бомжам приходил после крепкой работы с Уфой переходил, все вот точно также смеялись, а я уже тогда писал, что теперь у бомжей будет больше дисциплины и больше мелочей, которые они будут правильно делать и это даст наконец-то лучший результат и качество. Карпина облизывать не буду, но и выводы делать буду по сезону как минимум, а не от игры к игре (как качели у Лички).
сегодня , 10:18
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 При этом, если кого-то раздражает Карпинолюбие, то могу понять, но не понимаю. В курсе, что провалиться может любой где угодно, но рад что пришел крепкий специалист (он все же репутацию эту заработал и это факт), рад что мы может быть наконец-то угадали с тренером. Семак когда к бомжам приходил после крепкой работы с Уфой переходил, все вот точно также смеялись, а я уже тогда писал, что теперь у бомжей будет больше дисциплины и больше мелочей, которые они будут правильно делать и это даст наконец-то лучший результат и качество. Карпина облизывать не буду, но и выводы делать буду по сезону как минимум, а не от игры к игре (как качели у Лички).
" Карпина облизывать не буду, но и выводы делать буду по сезону как минимум, а не от игры к игре (как качели у Лички)."
Оригинальный :) подход к двум тренерам. :)
сегодня , 10:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор " Карпина облизывать не буду, но и выводы делать буду по сезону как минимум, а не от игры к игре (как качели у Лички)."
Оригинальный :) подход к двум тренерам. :)
Я Личку защищал долго, но потом когда понял, что так и будут качели стал за смену и даже почему-то озвучил, что жду Карпина, а тогда даже намеков на проблемы в Ростове не было.
сегодня , 10:22
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Я Личку защищал долго, но потом когда понял, что так и будут качели стал за смену и даже почему-то озвучил, что жду Карпина, а тогда даже намеков на проблемы в Ростове не было.
Хорошо бы понять что Вы понимаете под "качелями"? То, что при Личке иногда проигрывали? А при Карпине Вы ожидаете, что проигрывать совсем не будем? :)
сегодня , 10:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Хорошо бы понять что Вы понимаете под "качелями"? То, что при Личке иногда проигрывали? А при Карпине Вы ожидаете, что проигрывать совсем не будем? :)
У Лички команда была разбалансирована, результаты качели, игра такая же от возможности 3:0 к середине первого тайма, до возможности 0:3. То или иное иногда к счастью иногда к сожалению реализовывалось. Личка проигрывал многие большие матчи, проиграл и финал поколения (когда даже ничья устраивала бы). В этот финал он и попал на качелях, когда уже шанс ушел. Также потом начал сезон. И вот дело в этой разбалансировке, которая в итоге и не устроила руководство, несмотря на кажущуюся статистику. И не надо ловить меня. В курсе что все тренеры выигрывают и проигрывают, есть другие мелочи: командное взаимодействие, раскрытие игроков и тд. Никто не говорит что работа Лички была явно слабой.
сегодня , 10:35
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 У Лички команда была разбалансирована, результаты качели, игра такая же от возможности 3:0 к середине первого тайма, до возможности 0:3. То или иное иногда к счастью иногда к сожалению реализовывалось. Личка проигрывал многие большие матчи, проиграл и финал поколения (когда даже ничья устраивала бы). В этот финал он и попал на качелях, когда уже шанс ушел. Также потом начал сезон. И вот дело в этой разбалансировке, которая в итоге и не устроила руководство, несмотря на кажущуюся статистику. И не надо ловить меня. В курсе что все тренеры выигрывают и проигрывают, есть другие мелочи: командное взаимодействие, раскрытие игроков и тд. Никто не говорит что работа Лички была явно слабой.
"до возможности 0:3"
Можно уточнить, кому мы в прошедшем сезоне проиграли 0:3 при Личке? :) Кроме того, "качели" как бы подразумевают почти равнй исход, а при Личке мы как бы 13 игр выиграли 5 проиграли (в целом по сезону 16 выиграли и 6 проиграли) - это точно качели? :)
сегодня , 10:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "до возможности 0:3"
Можно уточнить, кому мы в прошедшем сезоне проиграли 0:3 при Личке? :) Кроме того, "качели" как бы подразумевают почти равнй исход, а при Личке мы как бы 13 игр выиграли 5 проиграли (в целом по сезону 16 выиграли и 6 проиграли) - это точно качели? :)
Да. Устраивающего тренера бы никто не уволил бы. В таких же диалогах участвовал и по Хохлову и по Кобелеву, когда также удивлялись в чем проблема и якобы проблем не было у этих специалистов. Личка не провалил работу - что мне пытаетесь доказать? Захотели более цельного тренера с другим подходом.
сегодня , 10:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Хорошо бы понять что Вы понимаете под "качелями"? То, что при Личке иногда проигрывали? А при Карпине Вы ожидаете, что проигрывать совсем не будем? :)
В прошлом сезоне, что очень обидно, прогнозируемо проигрывали (не"иногда") практически всем лидерам. А игры с хрюнами вообще тоска.
сегодня , 10:51
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 У Лички команда была разбалансирована, результаты качели, игра такая же от возможности 3:0 к середине первого тайма, до возможности 0:3. То или иное иногда к счастью иногда к сожалению реализовывалось. Личка проигрывал многие большие матчи, проиграл и финал поколения (когда даже ничья устраивала бы). В этот финал он и попал на качелях, когда уже шанс ушел. Также потом начал сезон. И вот дело в этой разбалансировке, которая в итоге и не устроила руководство, несмотря на кажущуюся статистику. И не надо ловить меня. В курсе что все тренеры выигрывают и проигрывают, есть другие мелочи: командное взаимодействие, раскрытие игроков и тд. Никто не говорит что работа Лички была явно слабой.
Разбалансирована Команда Лички была исключительно из-за руководства, потому что почти за 2 (!!!!) года так и не решили проблемы в комплектовании игроков защиты
сегодня , 10:52
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Да. Устраивающего тренера бы никто не уволил бы. В таких же диалогах участвовал и по Хохлову и по Кобелеву, когда также удивлялись в чем проблема и якобы проблем не было у этих специалистов. Личка не провалил работу - что мне пытаетесь доказать? Захотели более цельного тренера с другим подходом.
Про увольнение неустраивающего тренера, как аргумент в подтверждение Ваших слов, не находите его несколько слабоватым? :) Ну просто, как пример, наших руков не устраивал Севидов и они его выгоняли, не устраивал Бесков и они его выгоняли, не устраивал Голодец и они его выгоняли, руков Спартака совсем недавно не устроил "тренеришка" Эмери и они его выгнали. :)
сегодня , 10:53
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad В прошлом сезоне, что очень обидно, прогнозируемо проигрывали (не"иногда") практически всем лидерам. А игры с хрюнами вообще тоска.
Ну не знаю, с хрюнами, например, в прошлом сезоне в чемпе вообще не проиграли. :) Но в целом, да, с командами первой шестерки выступили слабее позапрошлого сезона. И? В этом суть термина "качели"? :)
сегодня , 11:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Про увольнение неустраивающего тренера, как аргумент в подтверждение Ваших слов, не находите его несколько слабоватым? :) Ну просто, как пример, наших руков не устраивал Севидов и они его выгоняли, не устраивал Бесков и они его выгоняли, не устраивал Голодец и они его выгоняли, руков Спартака совсем недавно не устроил "тренеришка" Эмери и они его выгнали. :)
В одну кучу сваливать разные эпохи, разных людей, обстоятельств, тоже так себе.
сегодня , 11:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну не знаю, с хрюнами, например, в прошлом сезоне в чемпе вообще не проиграли. :) Но в целом, да, с командами первой шестерки выступили слабее позапрошлого сезона. И? В этом суть термина "качели"? :)
Нет. В том, что команда так и играла. И серии матчей были такими же.
сегодня , 11:10
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Нет. В том, что команда так и играла. И серии матчей были такими же.
Серии матчей? Первое поражение после трех побед подряд, второе - да, после одной выигранной игры, третье - после четырех игр без поражений с двумя победами в них, четвертое - после 9 игр без поражений, в которых было пять побед. :)
сегодня , 11:12
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 В одну кучу сваливать разные эпохи, разных людей, обстоятельств, тоже так себе.
А какая разница, из каких эпох, если тезис был: уволили руки, значит правильно. :)
сегодня , 11:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Серии матчей? Первое поражение после трех побед подряд, второе - да, после одной выигранной игры, третье - после четырех игр без поражений с двумя победами в них, четвертое - после 9 игр без поражений, в которых было пять побед. :)
Да. С 01.09.2024 по 06.10.2024 серия: 7 матчей, 2 победы, 3 ничьи, 2 поражения.
Последняя весна: с 02.03.2025 по 29.04.2025 - 11 матчей, 3 победы, 3 ничьи, 4 поражения.
В этой последней серии есть еще мини-серии (лень все это вспоминать и считать). Это все очень достаточно слабо. Также помню при якобы атакующей игре Лички несколько матчей с игры не забивали (матча 4 точно, если не больше).
сегодня , 11:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А какая разница, из каких эпох, если тезис был: уволили руки, значит правильно. :)
То, что Вам нет разницы и Вы все в кучу сваливаете уже говорит о многом.
сегодня , 11:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Серии матчей? Первое поражение после трех побед подряд, второе - да, после одной выигранной игры, третье - после четырех игр без поражений с двумя победами в них, четвертое - после 9 игр без поражений, в которых было пять побед. :)
С 26.08.2023 по 01.10.2023: 7 матчей, 1 победа, 4 ничьи, 2 поражения.
С 13.03.2024 по 14.04.2024: 5 матчей, 1 победа, 4 поражения
сегодня , 11:36
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 С 26.08.2023 по 01.10.2023: 7 матчей, 1 победа, 4 ничьи, 2 поражения.
С 13.03.2024 по 14.04.2024: 5 матчей, 1 победа, 4 поражения
Это вместе с кубком? Ок, проверяем. :) "С 26.08.2023 по 01.10.2023: 7 матчей, 1 победа, 4 ничьи, 2 поражения"
28.08 - с КС 5:1
1.09. - с Оренбургом 2:2
15.09 - с Ахматом 4:2
18.09 - с Махачкалой 2:2, по пеналям победа
22.09 - со Спартаком 2:2
29.09 - с Махачкалой 1:0
Вроде ничего не забыл. Даже, если добавить выходящие за рамки названных дат поражения от Краснодара 25.08. и Спартака в кубке 02.10, названная Вами "серия" все-равно не вырисовывается. А вообще клевый подход - вырвать из сезона один-два отрезка и представить их в качестве "серий" по всему сезону. :)
сегодня , 11:37
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 То, что Вам нет разницы и Вы все в кучу сваливаете уже говорит о многом.
В свете Вашего тезиса нет никакой разницы. :)
сегодня , 11:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это вместе с кубком? Ок, проверяем. :) "С 26.08.2023 по 01.10.2023: 7 матчей, 1 победа, 4 ничьи, 2 поражения"
28.08 - с КС 5:1
1.09. - с Оренбургом 2:2
15.09 - с Ахматом 4:2
18.09 - с Махачкалой 2:2, по пеналям победа
22.09 - со Спартаком 2:2
29.09 - с Махачкалой 1:0
Вроде ничего не забыл. Даже, если добавить выходящие за рамки названных дат поражения от Краснодара 25.08. и Спартака в кубке 02.10, названная Вами "серия" все-равно не вырисовывается. А вообще клевый подход - вырвать из сезона один-два отрезка и представить их в качестве "серий" по всему сезону. :)
Упс, извините, это вообще у Вас позапрошлый сезон? :) То есть, за ДВА (!!!) сезона вырвать два (!!!) игровых отрезка и представить их как серии за два сезона? Вы - гигант. :)
сегодня , 11:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это вместе с кубком? Ок, проверяем. :) "С 26.08.2023 по 01.10.2023: 7 матчей, 1 победа, 4 ничьи, 2 поражения"
28.08 - с КС 5:1
1.09. - с Оренбургом 2:2
15.09 - с Ахматом 4:2
18.09 - с Махачкалой 2:2, по пеналям победа
22.09 - со Спартаком 2:2
29.09 - с Махачкалой 1:0
Вроде ничего не забыл. Даже, если добавить выходящие за рамки названных дат поражения от Краснодара 25.08. и Спартака в кубке 02.10, названная Вами "серия" все-равно не вырисовывается. А вообще клевый подход - вырвать из сезона один-два отрезка и представить их в качестве "серий" по всему сезону. :)
Вам все не так. Вы просили серию? Я Вам аж 3 серии привел. Да, с кубком. А как еще? Тут считаем, там не считаем? То есть за кубок не надо было бороться и побеждать в каждом матче не надо? Да, отрезок. Ну и что? На тот момент этот отрезок там смотрелся от точки отсчета до точки матча. Да, потом были хорошие отрезки. Вот они и качели. В игре также. Что Вы мне приводите как эти игры были. Многие победы также в качелях были, вырывали на чуде и индивидуальном мастерстве. Я давно понял, что Вы вывернетесь из всего и все у Вас хорошо и тренера незаслуженно и много чего и ничего не было и серий не было и вообще все хорошо, а все плохие.
сегодня , 11:46
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Упс, извините, это вообще у Вас позапрошлый сезон? :) То есть, за ДВА (!!!) сезона вырвать два (!!!) игровых отрезка и представить их как серии за два сезона? Вы - гигант. :)
3 отрезка и немалые. 1 отрезок вообще вся весна последняя (да, всего-то отрезок. Еще писал, что он разделен был на мини, когда находились в те времена). Кстати еще раз повторюсь: по итогу, по статистике и по другим параметрам работа Лички нормальная и хорошая, но многие нюансы не устроили руководство и меня как болельщика тоже. Мне не нравилось многое, но за работу ему спасибо. Не уронил уровень, дал надежды и многие моменты были хорошими. По Вам мне понятно, что Вы пытаетесь выкрутится, причем словами разными и оборотами. Это пустой диалог. Я не собираюсь Вам ничего доказывать и что надо привел. Придираться можно бесконечно.
сегодня , 11:46
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Вам все не так. Вы просили серию? Я Вам аж 3 серии привел. Да, с кубком. А как еще? Тут считаем, там не считаем? То есть за кубок не надо было бороться и побеждать в каждом матче не надо? Да, отрезок. Ну и что? На тот момент этот отрезок там смотрелся от точки отсчета до точки матча. Да, потом были хорошие отрезки. Вот они и качели. В игре также. Что Вы мне приводите как эти игры были. Многие победы также в качелях были, вырывали на чуде и индивидуальном мастерстве. Я давно понял, что Вы вывернетесь из всего и все у Вас хорошо и тренера незаслуженно и много чего и ничего не было и серий не было и вообще все хорошо, а все плохие.
Вы привели две "серии", которые укладываются в два месяца за два (!!!) сезона (по месяцу на каждую Вашу "серию"). Тут даже чисто логически, сколько же серий было противоположных за два сезона? :) И это качели, когда по месяцу на каждый сезон неудачная серия? :)
сегодня , 11:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вы привели две "серии", которые укладываются в два месяца за два (!!!) сезона (по месяцу на каждую Вашу "серию"). Тут даже чисто логически, сколько же серий было противоположных за два сезона? :) И это качели, когда по месяцу на каждый сезон неудачная серия? :)
Я привел 3 серии.Причем из разных сезонов (2 серии прошлого сезона и всю весну этого.) Если Вы так невнимательны, то повторюсь, это до...бки и диалог бесполезен. 1 серия это вообще вся весна (за такое снимают, что и сделали)
сегодня , 11:51
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 3 отрезка и немалые. 1 отрезок вообще вся весна последняя (да, всего-то отрезок. Еще писал, что он разделен был на мини, когда находились в те времена). Кстати еще раз повторюсь: по итогу, по статистике и по другим параметрам работа Лички нормальная и хорошая, но многие нюансы не устроили руководство и меня как болельщика тоже. Мне не нравилось многое, но за работу ему спасибо. Не уронил уровень, дал надежды и многие моменты были хорошими. По Вам мне понятно, что Вы пытаетесь выкрутится, причем словами разными и оборотами. Это пустой диалог. Я не собираюсь Вам ничего доказывать и что надо привел. Придираться можно бесконечно.
Это не придирки, а уровень Ваших аргументов. Вот реально, я могу Вам привести такие же несколько серий и у Краснодара с Зенитом за два сезона по месяцу. :)
сегодня , 11:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это не придирки, а уровень Ваших аргументов. Вот реально, я могу Вам привести такие же несколько серий и у Краснодара с Зенитом за два сезона по месяцу. :)
У всех есть серии, но они немного меньше ( не во всю весну - как одна серия и не 7 матчей подряд как другая). Тем более писал, что и победы иногда такие же были на тоненького. Да, признаю, что и поражения иногда такие же были. Да, в футболе много похоже у всех и Личка глобально не хуже других выступил, но решают все мелочи в спорте высших достижений.
сегодня , 12:15
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Я привел 3 серии.Причем из разных сезонов (2 серии прошлого сезона и всю весну этого.) Если Вы так невнимательны, то повторюсь, это до...бки и диалог бесполезен. 1 серия это вообще вся весна (за такое снимают, что и сделали)
Ну ок, раз уж Вам так хочется отзеркалить Ваши "аргументы".
1. Прошлый сезон:
- с 29.07 по 15.09 - серия из 5 побед, 3 ничьих и 1 поражения на кубок
- с 01.10 по 09.03 - серия из 9 побед, 5 ничьих и ни одного поражения
- 21.04 по 18.05 - серия из 8 побед и 1 поражения.
Заметили, сколько месяцев занимают мои серии и сколько из них выпадает? :)
2. Этот сезон:
- с 20.07 по 29.09 - серия из 9 побед, 2 ничьих и 3 поражений
- с 20.10 по 08.03 - серия из 7 побед, 4 ничьих и 2 поражений
- с 12.04 по 26.04 - серия из 1 обеды и 3 ничьих
Единственно, что в Ваших аргументах еще можно принять - это то, что эта весна вышла "качельной". Из 8 игр в чемпе было выиграно 3 игры, 3 сыграно вничью и 2 проиграно.
сегодня , 12:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну ок, раз уж Вам так хочется отзеркалить Ваши "аргументы".
1. Прошлый сезон:
- с 29.07 по 15.09 - серия из 5 побед, 3 ничьих и 1 поражения на кубок
- с 01.10 по 09.03 - серия из 9 побед, 5 ничьих и ни одного поражения
- 21.04 по 18.05 - серия из 8 побед и 1 поражения.
Заметили, сколько месяцев занимают мои серии и сколько из них выпадает? :)
2. Этот сезон:
- с 20.07 по 29.09 - серия из 9 побед, 2 ничьих и 3 поражений
- с 20.10 по 08.03 - серия из 7 побед, 4 ничьих и 2 поражений
- с 12.04 по 26.04 - серия из 1 обеды и 3 ничьих
Единственно, что в Ваших аргументах еще можно принять - это то, что эта весна вышла "качельной". Из 8 игр в чемпе было выиграно 3 игры, 3 сыграно вничью и 2 проиграно.
Но это 8 (!!!) игр в чемпе за всю карьеру Лички в Динамо. Плюс 3 игры в кубке, где была одна ничья и 2 поражения.
сегодня , 12:23
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 У всех есть серии, но они немного меньше ( не во всю весну - как одна серия и не 7 матчей подряд как другая). Тем более писал, что и победы иногда такие же были на тоненького. Да, признаю, что и поражения иногда такие же были. Да, в футболе много похоже у всех и Личка глобально не хуже других выступил, но решают все мелочи в спорте высших достижений.
Да бросьте, прошлая весна, например, Краснодара: 5 побед, 3 ничьи, 4 поражения. Плюс поражение в кубке.
сегодня , 12:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну ок, раз уж Вам так хочется отзеркалить Ваши "аргументы".
1. Прошлый сезон:
- с 29.07 по 15.09 - серия из 5 побед, 3 ничьих и 1 поражения на кубок
- с 01.10 по 09.03 - серия из 9 побед, 5 ничьих и ни одного поражения
- 21.04 по 18.05 - серия из 8 побед и 1 поражения.
Заметили, сколько месяцев занимают мои серии и сколько из них выпадает? :)
2. Этот сезон:
- с 20.07 по 29.09 - серия из 9 побед, 2 ничьих и 3 поражений
- с 20.10 по 08.03 - серия из 7 побед, 4 ничьих и 2 поражений
- с 12.04 по 26.04 - серия из 1 обеды и 3 ничьих
Единственно, что в Ваших аргументах еще можно принять - это то, что эта весна вышла "качельной". Из 8 игр в чемпе было выиграно 3 игры, 3 сыграно вничью и 2 проиграно.
С 29.07. по 15.09 - согласен
01.10 по 09.03 - согласен. Много месяцев из-за большого перерыва.
С 21.04 по 18.05 согласен - но как Вы любите отмечать игру, там победы чуда на чуде была, что и привело к возобновлению битвы за золото.
Уточнение с 20.07 по 29.09 - 15 игр, 8 побед, 4 ничьи и 3 поражений (неплохо, но так себе серия)
Остальные две серии натяжки сплошные 7 побед и 6 не побед, 1 победа и 3 ничьи.
Вы еще про лучший в истории сезон скажите, на фоне того, что также остальные очки набирали хорошо.
Что имеем 3 серии плохие на 3 хорошие и еще более менее. Браво. Вы доказали качели Лички. Они сериями так и шли и мы объяли почти 2 сезона.
сегодня , 12:35
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 С 29.07. по 15.09 - согласен
01.10 по 09.03 - согласен. Много месяцев из-за большого перерыва.
С 21.04 по 18.05 согласен - но как Вы любите отмечать игру, там победы чуда на чуде была, что и привело к возобновлению битвы за золото.
Уточнение с 20.07 по 29.09 - 15 игр, 8 побед, 4 ничьи и 3 поражений (неплохо, но так себе серия)
Остальные две серии натяжки сплошные 7 побед и 6 не побед, 1 победа и 3 ничьи.
Вы еще про лучший в истории сезон скажите, на фоне того, что также остальные очки набирали хорошо.
Что имеем 3 серии плохие на 3 хорошие и еще более менее. Браво. Вы доказали качели Лички. Они сериями так и шли и мы объяли почти 2 сезона.
Вы на эти слова не обратили внимания? "Заметили, сколько месяцев занимают мои серии и сколько из них выпадает? :)" Кроме того, нафига менять даты моих серий? Я ж даты Ваших не менял, могу поменять и картина будет другая. :) Ну и про "так себе", где к к поражениям приплюсовываются ничьи и это противопоставляется победам - вообще сказка. :)
сегодня , 12:38
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 С 29.07. по 15.09 - согласен
01.10 по 09.03 - согласен. Много месяцев из-за большого перерыва.
С 21.04 по 18.05 согласен - но как Вы любите отмечать игру, там победы чуда на чуде была, что и привело к возобновлению битвы за золото.
Уточнение с 20.07 по 29.09 - 15 игр, 8 побед, 4 ничьи и 3 поражений (неплохо, но так себе серия)
Остальные две серии натяжки сплошные 7 побед и 6 не побед, 1 победа и 3 ничьи.
Вы еще про лучший в истории сезон скажите, на фоне того, что также остальные очки набирали хорошо.
Что имеем 3 серии плохие на 3 хорошие и еще более менее. Браво. Вы доказали качели Лички. Они сериями так и шли и мы объяли почти 2 сезона.
И да - "но как Вы любите отмечать игру, там победы чуда на чуде была, что и привело к возобновлению битвы за золото" - начинаем еще переводить стрелки с серий на игру. :) Кстати, у меня, как раз, не игра, а результат является критерием успешности. :) Игра - это из серии нравится/не нравится. :)
сегодня , 12:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вы на эти слова не обратили внимания? "Заметили, сколько месяцев занимают мои серии и сколько из них выпадает? :)" Кроме того, нафига менять даты моих серий? Я ж даты Ваших не менял, могу поменять и картина будет другая. :) Ну и про "так себе", где к к поражениям приплюсовываются ничьи и это противопоставляется победам - вообще сказка. :)
А где я даты менял?
сегодня , 13:00
"Уточнение с 20.07 по 29.09"
сегодня , 13:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И да - "но как Вы любите отмечать игру, там победы чуда на чуде была, что и привело к возобновлению битвы за золото" - начинаем еще переводить стрелки с серий на игру. :) Кстати, у меня, как раз, не игра, а результат является критерием успешности. :) Игра - это из серии нравится/не нравится. :)
Честно говоря тоже уже Вас не пойму. Понял, что крутить вертеть можно до бесконечности. Тут серия, там не серия, тут якобы даты не те, тут победы вроде есть это все равно серия и т.д. Уже устал. Да. все хорошо, все прекрасно, только кругом злые люди и почему-то вдруг с другим мнением. Наверное дураки кругом - очень комфортный подход.
сегодня , 13:06
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Честно говоря тоже уже Вас не пойму. Понял, что крутить вертеть можно до бесконечности. Тут серия, там не серия, тут якобы даты не те, тут победы вроде есть это все равно серия и т.д. Уже устал. Да. все хорошо, все прекрасно, только кругом злые люди и почему-то вдруг с другим мнением. Наверное дураки кругом - очень комфортный подход.
Я отзеркалил Ваш "аргумент" про серии, где привел только положительные серии и опустил отрицательные (Вы сделали ровно наоборот). Но при этом обратил Ваше внимание, что мои серии все-таки куда более продолжительные по времени и отрезки, выпадающие на отрицательные серии, существенно меньше.
сегодня , 13:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я отзеркалил Ваш "аргумент" про серии, где привел только положительные серии и опустил отрицательные (Вы сделали ровно наоборот). Но при этом обратил Ваше внимание, что мои серии все-таки куда более продолжительные по времени и отрезки, выпадающие на отрицательные серии, существенно меньше.
Никто не отрицает что Личка отработал даже хорошо. Про период также написал, что тот период , который вы выделили он включает и перерыв в 2-3 месяца. Тяжело вести диалог, когда человек не видит такое, пишет что-то и опять приходится возвращаться куда-то туда обратно. Тяжело.
сегодня , 13:15
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Никто не отрицает что Личка отработал даже хорошо. Про период также написал, что тот период , который вы выделили он включает и перерыв в 2-3 месяца. Тяжело вести диалог, когда человек не видит такое, пишет что-то и опять приходится возвращаться куда-то туда обратно. Тяжело.
Я не выделял какой-то период, я в целом написал про продолжительность моих серий, да, одна из них включает и перерыв, но это не меняет тезиса о том, что мои серии более продолжительные по времени, та же серия с перерывом и без перерыва включает больше двух в с половиной месяцев.
сегодня , 13:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я не выделял какой-то период, я в целом написал про продолжительность моих серий, да, одна из них включает и перерыв, но это не меняет тезиса о том, что мои серии более продолжительные по времени, та же серия с перерывом и без перерыва включает больше двух в с половиной месяцев.
А никто и не пишет, что Личка плохо провел в Динамо. Была битва за чемпионство, были провалы, матчи без голов с игры, матчи провальные, хорошие, победы над Химками, поражения лидерам и т.д. В целом это и назвал качелями, с учетом что и победные матчи были иногда так себе и поражения такие были. Даже почти чемпионский сезон уже Личка сказал шансов нет, а потом чудеса: долговременные ошибки конкурентов и наши победы на Нгамале на последних минутах (и другие матчи не лучше) и вот уже якобы супер сезон. И так у Лички было всегда и во 2 сезон тоже + уже минус весна. Если не хочется этого и других моментов замечать, то пожалуйста.
сегодня , 13:36
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 А никто и не пишет, что Личка плохо провел в Динамо. Была битва за чемпионство, были провалы, матчи без голов с игры, матчи провальные, хорошие, победы над Химками, поражения лидерам и т.д. В целом это и назвал качелями, с учетом что и победные матчи были иногда так себе и поражения такие были. Даже почти чемпионский сезон уже Личка сказал шансов нет, а потом чудеса: долговременные ошибки конкурентов и наши победы на Нгамале на последних минутах (и другие матчи не лучше) и вот уже якобы супер сезон. И так у Лички было всегда и во 2 сезон тоже + уже минус весна. Если не хочется этого и других моментов замечать, то пожалуйста.
Начну с чемпионского сезона. То, что Личка сказал, что шансов почти нет, совсем не означает, что он не нацеливал команду на победы в каждом матче. :) Про чудеса - таких чудес было полно и в матчах других команд, в том числе и претендентов на титул - Краснодара и Зенита. Это футбол, где бывают и победы, и поражения на последних минутах. И я бы скорее занес это в плюс, что команда до последний минуты не выключалась даже в тех играх, где проигрывала, и вырывала эти победы. Ну и про качели. Ну разные категории "бывали" и "качели" (первое - от случая к случаю, второе - на постоянной основе). Я не знаю команд, у которых не бывали бы какие-то провальные игры или поражения.
сегодня , 13:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Начну с чемпионского сезона. То, что Личка сказал, что шансов почти нет, совсем не означает, что он не нацеливал команду на победы в каждом матче. :) Про чудеса - таких чудес было полно и в матчах других команд, в том числе и претендентов на титул - Краснодара и Зенита. Это футбол, где бывают и победы, и поражения на последних минутах. И я бы скорее занес это в плюс, что команда до последний минуты не выключалась даже в тех играх, где проигрывала, и вырывала эти победы. Ну и про качели. Ну разные категории "бывали" и "качели" (первое - от случая к случаю, второе - на постоянной основе). Я не знаю команд, у которых не бывали бы какие-то провальные игры или поражения.
Но не по ним же оценивается выступление команды, а по общему результату. ну как можно общее выступление команды оценить как качели при 16 победах, 8 ничьих и 6 поражениях? Да еще рекордного количества очков для российской истории Динамо?
сегодня , 13:56
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Но не по ним же оценивается выступление команды, а по общему результату. ну как можно общее выступление команды оценить как качели при 16 победах, 8 ничьих и 6 поражениях? Да еще рекордного количества очков для российской истории Динамо?
Так что всего этого не хватает, что конкуренты выше, конкуренты вырывают победы, серебряные медали (в том числе у нас), многие неудовлетворенны игрой команды и работой тренера с коллективом.
сегодня , 14:06
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Так что всего этого не хватает, что конкуренты выше, конкуренты вырывают победы, серебряные медали (в том числе у нас), многие неудовлетворенны игрой команды и работой тренера с коллективом.
А причины? В тренере? Ну ок, в этом сезоне поглядим. :)
сегодня , 14:30
Уточнение не сроков, а по этому своему сроку Вы неправильно посчитали победы, поражения. Сами написали срок сами уже и не помните его и мне предъявляете, что я срок уточняю. В целом и остальной диалог такой же.
сегодня , 14:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А причины? В тренере? Ну ок, в этом сезоне поглядим. :)
Да, поглядим конечно. Я чуда не жду и даже титула не жду в отличии от других. Я жду, что сделают команду более цельной, у которой шансов все же будет больше. Понимаю, что написал обобщённо и общими словами, но суть думаю ясна.
сегодня , 14:36
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Вам все не так. Вы просили серию? Я Вам аж 3 серии привел. Да, с кубком. А как еще? Тут считаем, там не считаем? То есть за кубок не надо было бороться и побеждать в каждом матче не надо? Да, отрезок. Ну и что? На тот момент этот отрезок там смотрелся от точки отсчета до точки матча. Да, потом были хорошие отрезки. Вот они и качели. В игре также. Что Вы мне приводите как эти игры были. Многие победы также в качелях были, вырывали на чуде и индивидуальном мастерстве. Я давно понял, что Вы вывернетесь из всего и все у Вас хорошо и тренера незаслуженно и много чего и ничего не было и серий не было и вообще все хорошо, а все плохие.
Простите конечно, но как можно по сути считать серию этой весной, когда руководство за кулисами решили менять тренера и он уже скорее всего это знал, можно понять Личку - вдохновения к работе он явно не прибавил из за этого
сегодня , 14:48
в ответ на
комментарий пользователя
mansamussa008 Простите конечно, но как можно по сути считать серию этой весной, когда руководство за кулисами решили менять тренера и он уже скорее всего это знал, можно понять Личку - вдохновения к работе он явно не прибавил из за этого
Простите, но это всё факты недоказанные. Считаешь, что за твоей спиной что-то есть иди и требуй гарантий или увольняйся, если не можешь работать дальше при таких "ужасных" условиях.
сегодня , 15:07
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 У Лички команда была разбалансирована, результаты качели, игра такая же от возможности 3:0 к середине первого тайма, до возможности 0:3. То или иное иногда к счастью иногда к сожалению реализовывалось. Личка проигрывал многие большие матчи, проиграл и финал поколения (когда даже ничья устраивала бы). В этот финал он и попал на качелях, когда уже шанс ушел. Также потом начал сезон. И вот дело в этой разбалансировке, которая в итоге и не устроила руководство, несмотря на кажущуюся статистику. И не надо ловить меня. В курсе что все тренеры выигрывают и проигрывают, есть другие мелочи: командное взаимодействие, раскрытие игроков и тд. Никто не говорит что работа Лички была явно слабой.
При Личке не было организованного выхода от обороны. О чем вообще можно про этого "трениришку" говорить?
сегодня , 15:30
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Да, поглядим конечно. Я чуда не жду и даже титула не жду в отличии от других. Я жду, что сделают команду более цельной, у которой шансов все же будет больше. Понимаю, что написал обобщённо и общими словами, но суть думаю ясна.
Писец, титула Вы не ждете. В призах был и Личка. Зачем тогда менять Личку на Карпина, особенно если он еще и призов не завоюет? Чтобы создавал какую-то мифическую команду, которая ничего не добивается? :)
сегодня , 15:31
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 При Личке не было организованного выхода от обороны. О чем вообще можно про этого "трениришку" говорить?
Ну да, 61 мяч сам залетел. :)
сегодня , 16:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Писец, титула Вы не ждете. В призах был и Личка. Зачем тогда менять Личку на Карпина, особенно если он еще и призов не завоюет? Чтобы создавал какую-то мифическую команду, которая ничего не добивается? :)
Да. Это одно из требований и руководства. Гафин примерно так и высказался, когда речь о титулах была на пресс-конференции. Но достижение титула тоже будет весомым фактором для оценки.
сегодня , 16:59
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Да. Это одно из требований и руководства. Гафин примерно так и высказался, когда речь о титулах была на пресс-конференции. Но достижение титула тоже будет весомым фактором для оценки.
"Одно из" - их много. :) Меня интересует основный критерий оценки работы тренера - результат. Если не будет результата лучше, чем у Лички, то все эти телодвижения руков по перестановке кроватей не больше, чем имитация бурной деятельности, помноженная на их чисто субъективные предпочтения.