Одна жизнь – одна команда!
Сергеев отклонил предложение «Спартака» и близок к переходу в «Динамо»

Сергеев отклонил предложение «Спартака» и близок к переходу в «Динамо»

Теги: трансферы

Как стало известно «СЭ», Иван Сергеев отклонил предложение «Спартака», выбрав вариант с переходом в «Динамо».

30-летний форвард «Крыльев Советов» близок к заключению соглашения с бело-голубыми.

Сергеев перешел в самарский клуб из «Зенита» в сентябре 2024 года. До этого он уже играл за «Крылья» с августа 2020 года по январь 2022 года.

В сезоне-2024/25 форвард забил 9 голов и сделал 2 результативные передачи в 25 матчах за самарскую команду во всех турнирах. Контракт футболиста с «Крыльями Советов» действует до конца июня 2027 года, портал Transfermarkt оценивает стоимость Сергеева в 2 миллиона евро.

25 июня 2025 , 22:38

Комментарии:

26 июня , 20:09
Сегодня узнал, что Сергеев из Череповца. Буду рад, если земляк к нам перейдет. Но слегка напрягся от новости, что со сборной могут бан снять - это, конечно, замечательно, но как быть с нашим ГТ?..
26 июня , 20:06
Очень буду рад если подпишут
Тем более мой земляк .
26 июня , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Очень буду рад если подпишут
Тем более мой земляк .
И мой земляк. А Вы откуда?
26 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Александр К
И мой земляк. А Вы откуда?
Череповец
вчера , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Череповец
Аналогично
вчера , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Аналогично
Северсталь -чемпион!!!!))))
26 июня , 15:29
Да при игре на втором этаже наша слабая сторона и Карпин это знает поэтому и были приобретены Осипенко и Сергеев.Теперь при игре на стандартах у нас есть кому забивать и выигрывать дуэли в своей зоне
26 июня , 15:55
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Да при игре на втором этаже наша слабая сторона и Карпин это знает поэтому и были приобретены Осипенко и Сергеев.Теперь при игре на стандартах у нас есть кому забивать и выигрывать дуэли в своей зоне
Я что-то пропустил? А когда Сергеева подписали?
26 июня , 17:26
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Я что-то пропустил? А когда Сергеева подписали?
написали что может уже сегодня может завтра говорят что он уже прибыл в команде
26 июня , 18:08
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Я что-то пропустил? А когда Сергеева подписали?
Сергеев в Динамо до 2028-го за ₽350 млн с ЗП €1,2 млн/год: сделка с Крыльями согласована (о ее близости также сообщал Панк) — агент 30-летнего напада Андреев сейчас улаживает последние детали контракта футболиста. Подписание в ближайшие дни.
26 июня , 18:08
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Я что-то пропустил? А когда Сергеева подписали?
Сергеев в Динамо до 2028-го за ₽350 млн с ЗП €1,2 млн/год: сделка с Крыльями согласована (о ее близости также сообщал Панк) — агент 30-летнего напада Андреев сейчас улаживает последние детали контракта футболиста. Подписание в ближайшие дни.
26 июня , 18:09
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Сергеев в Динамо до 2028-го за ₽350 млн с ЗП €1,2 млн/год: сделка с Крыльями согласована (о ее близости также сообщал Панк) — агент 30-летнего напада Андреев сейчас улаживает последние детали контракта футболиста. Подписание в ближайшие дни.
Супер👍. Везде стараюсь смотреть. Не видел.
26 июня , 14:15
Иван Сергеев – как раз игрок того плана, который сейчас необходим «Динамо». За счет габаритов он может выиграть дуэль в воздухе и побороться за мяч. Да и по статистике он силен – забил девять мячей и отдал две передачи в 23-х играх РПЛ. Иван – такой тип нападающего, который больше заточен на командные действия. Из-за этого у него и случился такой ренессанс в «Крыльях» - там были отлажены взаимодействия между партнерами.
26 июня , 13:17
Переговоры по трансферу нападающего Ивана Сергеева из самарских «Крыльев Советов» в московское «Динамо» находятся на финальной стадии. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«Динамо» и «Крылья Советов» ведут обсуждение итоговой суммы, которая составит либо 300 млн рублей, либо 350 млн рублей. С большой долей вероятности стороны достигнут согласия уже сегодня, 26 июня. Сам игрок уже решил присоединиться к «Динамо».
26 июня , 13:04
Это прямой конкурент Тюкавину. Костя выйдет из лазарета - Сергеев будет мотивировать его с лавки. Приобретение полезное, а главное - чемпионат ещё не начался. Неужто будем наигрывать состав на сборах?

Непонятно только, где замены Карасю и Битюку. Кто будет пасы раздавать Гладышеву, Тюкавину и Сергееву?
26 июня , 14:45
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Это прямой конкурент Тюкавину. Костя выйдет из лазарета - Сергеев будет мотивировать его с лавки. Приобретение полезное, а главное - чемпионат ещё не начался. Неужто будем наигрывать состав на сборах?

Непонятно только, где замены Карасю и Битюку. Кто будет пасы раздавать Гладышеву, Тюкавину и Сергееву?
Бителло пока никуда не уходит. Карре конечно замена нужна.
26 июня , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Alter
Бителло пока никуда не уходит. Карре конечно замена нужна.
А по мне. Если Сергеев придёт, это хорошая замена Каре. Иван и дриблинг и держании мяча, выдача голевого паса сможет выполнить. В паре с Тюкой, или Гладышем будут рвать всех в этом сезоне.
26 июня , 11:09
olf
6
Если всё правда, то молодчик. Хороший пистон свинкам поставил. Давно у меня на него глаз горел. Наконец Бувач сподобился. Парень пахарь, лишним не будет.
26 июня , 06:51
dmklin
19
Сергеев может и должен стать существенным усилением игры Динамо в ее атакующей части. Важнее всего то, что у него хороший футбольный IQ. Во всех играх, где я его видел, он старался активно взаимодействовать с партнерами по команде, налаживать командную игру. В Динамо он органично будет взаимодействовать с Тюкавиным и Гладышевым, если их будут ставить вместе. Функционал у него не узкий, как например, у Комличенко, он вполне может выполнять в том числе и "роль" Карраскаля, поскольку тот уходит. Еще раз напомню, что писал насчет Карпина, когда его еще только сватали в Динамо: с ним (тренером сборной) Динамо приобретает "магнит" для российских игроков.
26 июня , 08:16
Alim
4
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Сергеев может и должен стать существенным усилением игры Динамо в ее атакующей части. Важнее всего то, что у него хороший футбольный IQ. Во всех играх, где я его видел, он старался активно взаимодействовать с партнерами по команде, налаживать командную игру. В Динамо он органично будет взаимодействовать с Тюкавиным и Гладышевым, если их будут ставить вместе. Функционал у него не узкий, как например, у Комличенко, он вполне может выполнять в том числе и "роль" Карраскаля, поскольку тот уходит. Еще раз напомню, что писал насчет Карпина, когда его еще только сватали в Динамо: с ним (тренером сборной) Динамо приобретает "магнит" для российских игроков.
Поддерживаю, точнее не скажешь.
26 июня , 11:08
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Сергеев может и должен стать существенным усилением игры Динамо в ее атакующей части. Важнее всего то, что у него хороший футбольный IQ. Во всех играх, где я его видел, он старался активно взаимодействовать с партнерами по команде, налаживать командную игру. В Динамо он органично будет взаимодействовать с Тюкавиным и Гладышевым, если их будут ставить вместе. Функционал у него не узкий, как например, у Комличенко, он вполне может выполнять в том числе и "роль" Карраскаля, поскольку тот уходит. Еще раз напомню, что писал насчет Карпина, когда его еще только сватали в Динамо: с ним (тренером сборной) Динамо приобретает "магнит" для российских игроков.
Единственно, органично взаимодействовать с Тюкавиным он вряд ли будет, ибо Карпин играет схему 4-3-3. На позицию 10 его тоже, как Личка Смолова в позапрошлом сезоне, вряд ли будут ставить, ибо Личка это делал из-за безысходности, а сейчас в центре полузащиты игроков высокого уровня хватает.
26 июня , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Единственно, органично взаимодействовать с Тюкавиным он вряд ли будет, ибо Карпин играет схему 4-3-3. На позицию 10 его тоже, как Личка Смолова в позапрошлом сезоне, вряд ли будут ставить, ибо Личка это делал из-за безысходности, а сейчас в центре полузащиты игроков высокого уровня хватает.
А у меня вопрос. С Карпиным возможны какие-то вариации по схеме или это строго 4:3:3 без каких-либо нюансов?
26 июня , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А у меня вопрос. С Карпиным возможны какие-то вариации по схеме или это строго 4:3:3 без каких-либо нюансов?
Вообще-то этот вопрос лучше задавать Карпину. :) Но он в последние годы позиционировал себя, как убежденного сторонника схемы 4-3-3.
26 июня , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще-то этот вопрос лучше задавать Карпину. :) Но он в последние годы позиционировал себя, как убежденного сторонника схемы 4-3-3.
Мне Француз сказал, что ты все знаешь) Поэтому уж извиняй)
26 июня , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Мне Француз сказал, что ты все знаешь) Поэтому уж извиняй)
Но не до такой же степени. :)
26 июня , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще-то этот вопрос лучше задавать Карпину. :) Но он в последние годы позиционировал себя, как убежденного сторонника схемы 4-3-3.
Ты сам как к этой схеме относишься? И если учитывать наш состав в том числе.
26 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты сам как к этой схеме относишься? И если учитывать наш состав в том числе.
Вполне рабочая. Хотя, я не приверженец решающего значения схем. Как сказал Гвардиола - это всего лишь номера телефонов и еще добавил там что-то про то, какие это номера телефонов. :) Я приверженец состава высокого уровня, как решающего условия. :) Ну и уже во вторую и третью очередь - тренера и его философии игры, стиля, который он ставит. В общем, Гвардиола, Нагельсман, Клопп... меня убеждают. :)
26 июня , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вполне рабочая. Хотя, я не приверженец решающего значения схем. Как сказал Гвардиола - это всего лишь номера телефонов и еще добавил там что-то про то, какие это номера телефонов. :) Я приверженец состава высокого уровня, как решающего условия. :) Ну и уже во вторую и третью очередь - тренера и его философии игры, стиля, который он ставит. В общем, Гвардиола, Нагельсман, Клопп... меня убеждают. :)
А как же Лобановский и Бесков?
Все таки в футболе есть стратегия и шахматная партия на поле имеет место быть.
26 июня , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А как же Лобановский и Бесков?
Все таки в футболе есть стратегия и шахматная партия на поле имеет место быть.
Так шахматная партия, это как раз - не игра по одной заранее определенной схеме. :) Ты выходишь, конечно, с определенным планом на игру и с начальным дебютом, но уже после трех-четырех ходов вынужден реагировать на ходы соперника и постоянно вносить коррективы. В шахматах даже каждый дебют из-за этого имеет кучу подвариантов. :) А Бесков и Лобановский - тогда практически все играли в такой футбол, другого не знали, :) но гениальность их, как раз, заключалась в умении в рамках традиционных взглядов на футбол находить новые нестандартные решения. :)
26 июня , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А как же Лобановский и Бесков?
Все таки в футболе есть стратегия и шахматная партия на поле имеет место быть.
Я еще заострю внимание на одной аналогии, которую раньше один из оппонентов привел в качестве аргумента: типа дом строят по заранее определенному проекту и действия каждого члена строительной бригады расписаны. Только он забыл одну вещь: игра в футбол - это такое строительство дома, где строят две "строительных бригады", каждая по своему проекту, один и тот же дом. И на кирпич, положенный одной бригадой по своему проекту, вторая бригада должна тут же реагировать и класть свой кирпич уже с учетом этого факта, стремясь, конечно, чтобы общий дом был построен ближе к ее проекту. Но по итогу тот дом, который получится, не будет в полной мере соответствовать ни одному проекту. :)
26 июня , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я еще заострю внимание на одной аналогии, которую раньше один из оппонентов привел в качестве аргумента: типа дом строят по заранее определенному проекту и действия каждого члена строительной бригады расписаны. Только он забыл одну вещь: игра в футбол - это такое строительство дома, где строят две "строительных бригады", каждая по своему проекту, один и тот же дом. И на кирпич, положенный одной бригадой по своему проекту, вторая бригада должна тут же реагировать и класть свой кирпич уже с учетом этого факта, стремясь, конечно, чтобы общий дом был построен ближе к ее проекту. Но по итогу тот дом, который получится, не будет в полной мере соответствовать ни одному проекту. :)
Я понимаю о чём ты, хотя немного сумбурно объясняешь.
Есть такое выражение: Порядок бьёт класс.
Другими словами: Системная работа победит любой талант,
хоть и в какой-то момент будет уступать в счёте.
То есть общая стратегия должна быть. А вариации внутри неё,
перестроения, реакции на ходы противника,
индивидуальные действия тоже необходимы.
26 июня , 14:42
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я еще заострю внимание на одной аналогии, которую раньше один из оппонентов привел в качестве аргумента: типа дом строят по заранее определенному проекту и действия каждого члена строительной бригады расписаны. Только он забыл одну вещь: игра в футбол - это такое строительство дома, где строят две "строительных бригады", каждая по своему проекту, один и тот же дом. И на кирпич, положенный одной бригадой по своему проекту, вторая бригада должна тут же реагировать и класть свой кирпич уже с учетом этого факта, стремясь, конечно, чтобы общий дом был построен ближе к ее проекту. Но по итогу тот дом, который получится, не будет в полной мере соответствовать ни одному проекту. :)
Вот у нас на сайте Карпина, как только не измочалили.
А я посмотрел интервью Карпина со Слуцким(советую тебе) и услышал
многое, что полностью переворачивает эти мнения.
Так вот, хочу заострить тебя на одном моменте.
Слуцкий спросил его про Глебова. Какая мол свобода в принятии решений.
И Карпин ответил: Что в определенные моменты игры, когда нужно реагировать
на перестроения соперника или ситуацию на поле или другие факторы, у Глебова есть возможность применять нестандартные ходы
и это им, Карпиным, только приветствуется! То есть Глебов определяет на поле как
развернуть игру или видоизменить по ситуации. Так же добавил, что есть игроки, которым это позволено,
а есть которым не позволено.
26 июня , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я понимаю о чём ты, хотя немного сумбурно объясняешь.
Есть такое выражение: Порядок бьёт класс.
Другими словами: Системная работа победит любой талант,
хоть и в какой-то момент будет уступать в счёте.
То есть общая стратегия должна быть. А вариации внутри неё,
перестроения, реакции на ходы противника,
индивидуальные действия тоже необходимы.
Да вот как-то пока не особо заметна в футболе справедливость этого тезиса. :) В одной игре - да, такое возможно В специфических турнирах, типа кубка, тоже. Но в турнирах, где победитель определяется на длинной дистанции, как-то в основном команды располагаются в таблице в плюс/минус по своему классу. :) Ну и понятно, что речь не идет о том, что классная команда должна играть сама по себе. В тех же шахматах шахматную теорию нужно знать обязательно, иначе тебе поставят мат в три хода. :) Но побеждают те, кто помимо шахматной теории, умеют проявить креативность, найти нестандартные ходы, просчитать множество возможных вариантов развития партии. Иначе соперник будет тебя просчитывать наперед.
26 июня , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот у нас на сайте Карпина, как только не измочалили.
А я посмотрел интервью Карпина со Слуцким(советую тебе) и услышал
многое, что полностью переворачивает эти мнения.
Так вот, хочу заострить тебя на одном моменте.
Слуцкий спросил его про Глебова. Какая мол свобода в принятии решений.
И Карпин ответил: Что в определенные моменты игры, когда нужно реагировать
на перестроения соперника или ситуацию на поле или другие факторы, у Глебова есть возможность применять нестандартные ходы
и это им, Карпиным, только приветствуется! То есть Глебов определяет на поле как
развернуть игру или видоизменить по ситуации. Так же добавил, что есть игроки, которым это позволено,
а есть которым не позволено.
Тут еще важно, чтобы мнение ГТ и игрока, когда ему позволено проявлять инициативу, совпадало. :) Я в последнее время за Карпиным пристально не смотрел, игры Ростова видел только с нами, игры сборной - больше. Поэтому больше сужу о нем по формальным признакам - показываемым результатам. И по этим признакам уже давно сказал, что Карпин - далеко не худший вариант, особенно из российских тренеров. Но вся ирония в том, что для меня тренер в успешном исходе занимает второе-третье место, а на первом - состав. Поэтому я не верю в Карпина, как в чудо-тренера. Не верил, если помнишь, и в Личку в таком качестве. Просто меня Личка устраивал по двум параметрам: давал результат на уровне команды
26 июня , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут еще важно, чтобы мнение ГТ и игрока, когда ему позволено проявлять инициативу, совпадало. :) Я в последнее время за Карпиным пристально не смотрел, игры Ростова видел только с нами, игры сборной - больше. Поэтому больше сужу о нем по формальным признакам - показываемым результатам. И по этим признакам уже давно сказал, что Карпин - далеко не худший вариант, особенно из российских тренеров. Но вся ирония в том, что для меня тренер в успешном исходе занимает второе-третье место, а на первом - состав. Поэтому я не верю в Карпина, как в чудо-тренера. Не верил, если помнишь, и в Личку в таком качестве. Просто меня Личка устраивал по двум параметрам: давал результат на уровне команды
и строил интересный, как на мой вкус, футбол. Поэтому отношение к Карпину - по барабану, от него все-равно ничего принципиально не зависит. :)
26 июня , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да вот как-то пока не особо заметна в футболе справедливость этого тезиса. :) В одной игре - да, такое возможно В специфических турнирах, типа кубка, тоже. Но в турнирах, где победитель определяется на длинной дистанции, как-то в основном команды располагаются в таблице в плюс/минус по своему классу. :) Ну и понятно, что речь не идет о том, что классная команда должна играть сама по себе. В тех же шахматах шахматную теорию нужно знать обязательно, иначе тебе поставят мат в три хода. :) Но побеждают те, кто помимо шахматной теории, умеют проявить креативность, найти нестандартные ходы, просчитать множество возможных вариантов развития партии. Иначе соперник будет тебя просчитывать наперед.
Знаешь, этот разговор интересный, но не результативный.
Как велит нам наука Логика, для достижении истины в диалоге,
нужно точное определение понятий, иначе истины не видать.
Мы с тобой не сможем полностью отделить два понятия: Системные действия(тактика) от Индивидуальные действия(креативность игроков)
В футболе это всё перемешано. Например: Если Глебов принимает решение изменить системную игру за счёт своих индивидуальных действий, то что это? И то и то видимо)
По большей части Мы друг друга поняли - Сверили часы так сказать :)
26 июня , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Знаешь, этот разговор интересный, но не результативный.
Как велит нам наука Логика, для достижении истины в диалоге,
нужно точное определение понятий, иначе истины не видать.
Мы с тобой не сможем полностью отделить два понятия: Системные действия(тактика) от Индивидуальные действия(креативность игроков)
В футболе это всё перемешано. Например: Если Глебов принимает решение изменить системную игру за счёт своих индивидуальных действий, то что это? И то и то видимо)
По большей части Мы друг друга поняли - Сверили часы так сказать :)
А они не отделимы, согласен. Просто степень "догматичности" и детализации тренерских установок и креативности игроков в тактиках разных тренеров и разных стилей игры разная.
26 июня , 15:12
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А они не отделимы, согласен. Просто степень "догматичности" и детализации тренерских установок и креативности игроков в тактиках разных тренеров и разных стилей игры разная.
Всё верно. Что самое главное в Карпине, с его слов - у него этой Догматичности не так много и он
каждый день подстраивается под обстоятельства и в тренировочном процессе и
в игре через "умных игроков", что полностью не соответствует высказываниям группы: АнтиКарпин у нас на сайте)
26 июня , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всё верно. Что самое главное в Карпине, с его слов - у него этой Догматичности не так много и он
каждый день подстраивается под обстоятельства и в тренировочном процессе и
в игре через "умных игроков", что полностью не соответствует высказываниям группы: АнтиКарпин у нас на сайте)
Ну дай Бог, может и Карпину удастся поставить интересный футбол и давать результат на уровне команды. Но без реального усиления состава чемпионства нам не видать (ну если только звезды не сойдутся дополнительно, как в позапрошлом сезоне). :)
26 июня , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну дай Бог, может и Карпину удастся поставить интересный футбол и давать результат на уровне команды. Но без реального усиления состава чемпионства нам не видать (ну если только звезды не сойдутся дополнительно, как в позапрошлом сезоне). :)
По теории вероятности звёзды так не сойдутся.
Усиление нужно безусловно. Я считаю именно 3 игрока:
левый защ, 8-ка (умная, креативная - уровня Бителло или выше), нап

p/s/ Сильянов, Захарян, Сергеев - я буду доволен)
26 июня , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По теории вероятности звёзды так не сойдутся.
Усиление нужно безусловно. Я считаю именно 3 игрока:
левый защ, 8-ка (умная, креативная - уровня Бителло или выше), нап

p/s/ Сильянов, Захарян, Сергеев - я буду доволен)
Тут еще нужно посмотреть, какой футбол будет ставить Карпин и в связи с этим, каких игроков ему под этот футбол не будет хватать. Вот с Личкой, для меня было очевидно, не хватало классных игроков в защите, способных один-в-один играть с нападами соперника и обладающих хорошей скоростью (че-та вроде Майсторовича :) ). Креатив в атаке Личка мог выжимать почти из любого игрока за счет нестандартного построения этой самой игры. Исключения единичны - Макаров. Его он встроить в свою игру так и не смог. :)
26 июня , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут еще важно, чтобы мнение ГТ и игрока, когда ему позволено проявлять инициативу, совпадало. :) Я в последнее время за Карпиным пристально не смотрел, игры Ростова видел только с нами, игры сборной - больше. Поэтому больше сужу о нем по формальным признакам - показываемым результатам. И по этим признакам уже давно сказал, что Карпин - далеко не худший вариант, особенно из российских тренеров. Но вся ирония в том, что для меня тренер в успешном исходе занимает второе-третье место, а на первом - состав. Поэтому я не верю в Карпина, как в чудо-тренера. Не верил, если помнишь, и в Личку в таком качестве. Просто меня Личка устраивал по двум параметрам: давал результат на уровне команды
>для меня тренер в успешном исходе занимает второе-третье место, а на первом - состав.

У нас с вами кардинально разные взгляды на футбол, да и на остальные командные игры видимо тоже. Для меня главное - тренер. Бесков как самый яркий пример. Из "говна" делал конфетку. Потому что всегда и везде "порядок бъет класс".
26 июня , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>для меня тренер в успешном исходе занимает второе-третье место, а на первом - состав.

У нас с вами кардинально разные взгляды на футбол, да и на остальные командные игры видимо тоже. Для меня главное - тренер. Бесков как самый яркий пример. Из "говна" делал конфетку. Потому что всегда и везде "порядок бъет класс".
Естественно, кардинально разные. Но это не только мои взгляды. Я уже приводил многочисленные аналогичные взгляды, начиная от Гвардиолы и Клоппа и заканчивая Рахимовым. :) Что касается Бескова, то если речь идет о кубке, то уже обсуждался этот вопрос. На тот момент "говном" был и в целом состав РПЛ с Текстильщиками из Камышино и Камазами, и составы соперников. Так что, "говно" Динамо не сильно отличалось от другого "говна". :) Ну и кстати, в этом сезоне у нас будет очередная возможность проверить значение состава и тренера. Карпин же чемпионский тренер? :)
26 июня , 06:39
Отлично! Вот как-то хорошо пошло, на мой взгляд. Касерас, Глебов, Осипенко и вот теперь Сергеев.
26 июня , 06:36
Это всё хорошо.Но он хоть кроссы бегал,железо таскал,камни метал?Или опять будет до августа форму набирать.Конечно в ДИНАМО у него будет больше возможностей.И ещё неизвестна ситуация с трансферами и травмированными.
26 июня , 00:03
Omark
1
Почему Сергееву выгоден вариант выбора Динамо?https://clck.ru/3MnoS4
25 июня , 23:58
Мой шорт-лист потихоньку закрывается. :) Неужели Ваханию не продадут? Было бы прикольно попасть на 100% в яблочко. :) Гафин и Бувач, вы уж постарайтесь. :) А Сергееву удачи! Надеюсь не утка. Центронапад нам сейчас просто остро нужен.
26 июня , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мой шорт-лист потихоньку закрывается. :) Неужели Ваханию не продадут? Было бы прикольно попасть на 100% в яблочко. :) Гафин и Бувач, вы уж постарайтесь. :) А Сергееву удачи! Надеюсь не утка. Центронапад нам сейчас просто остро нужен.
Все еще плохо или уже плохо? Никто не обязан Ваш шорт-лист закрывать.
26 июня , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Все еще плохо или уже плохо? Никто не обязан Ваш шорт-лист закрывать.
Все также. :) Но проблемные позиции, как я и предполагал, закроют. :)
25 июня , 23:35
nelden
11
Мужик! Если так, то уже в Динамо хорошо начал.
25 июня , 23:15
Я почему то вообще не сомневался. Лавку бомжей прошел,а тут мясная лавка светит.
25 июня , 23:15
tref
1
Главное, чтобы заиграл у нас.
25 июня , 23:18
в ответ на комментарий пользователя tref
Главное, чтобы заиграл у нас.
Куды денется. Валерий Георгич на лавке....
25 июня , 23:13
Ну в 30 то лет голова должна работать, если играть хочешь.
25 июня , 22:50
Ждем 👍
25 июня , 22:46
Молодец. Нам такие нужны. Ждём.