Одна жизнь – одна команда!
Календарь Мир РПЛ на сезон 2025/26

Календарь Мир РПЛ на сезон 2025/26

Российская Премьер-Лига представляет полный календарь матчей Мир РПЛ в сезоне 2025/26.

Тур 1 (18-21 июля)
«Динамо» – «Балтика»

Тур 2 (25-28 июля)
«Динамо» – «Ростов»

Тур 3 (1-4 августа)
«Краснодар» – «Динамо»

Тур 4 (8-11 августа)
«Сочи» – «Динамо»

Тур 5 (15-18 августа)
«Динамо» – ЦСКА

Тур 6 (22-25 августа)
«Динамо» - «Пари НН»

Тур 7 (29-31 августа)
«Динамо» Мх - «Динамо»

Тур 8 (12-15 сентября)
«Динамо» - «Спартак»

Тур 9 (19-22 сентября)
«Торпедо» - «Динамо»

Тур 10 (26-29 сентября)
«Крылья Советов» - «Динамо»

Тур 11 (3-5 октября)
«Динамо» - «Локомотив»

Тур 12 (17-20 октября)
«Динамо» - «Ахмат»

Тур 13 (24-27 октября)
«Зенит» - «Динамо»

Тур 14 (31 октября - 3 ноября)
«Рубин» - «Динамо»

Тур 15 (7-9 ноября)
«Динамо» - «Акрон»

Тур 16 (21-24 ноября)
«Динамо» - «Динамо» Мх

Тур 17 (28 ноября - 1 декабря)
«Ахмат» - «Динамо»

Тур 18 (5-8 декабря)
«Спартак» - «Динамо»

Тур 19 (27 февраля-2 марта)
«Динамо» - «Крылья Советов»

Тур 20 (6-9 марта)
ЦСКА - «Динамо»

Тур 21 (13-16 марта)
«Ростов» - «Динамо»

Тур 22 (20-22 марта)
«Динамо» - «Зенит»

Тур 23 (3-6 апреля)
«Динамо» - «Торпедо»

Тур 24 (10-13 апреля)
«Акрон» - «Динамо»

Тур 25 (17-20 апреля)
«Пари НН» - «Динамо»

Тур 26 (21-23 апреля)
«Динамо» - «Рубин»

Тур 27 (24-27 апреля)
«Динамо» - «Сочи»

Тур 28 (1-4 мая)
«Локомотив» - «Динамо»

Тур 29 (8-11 мая)
«Динамо» - «Краснодар»

Тур 30 - 17 мая
«Балтика» - «Динамо»

Что ждет «Динамо» с Карпиным в сезоне-2025/26?
20 июня 2025 , 20:11

Комментарии:

сегодня , 07:36
Не уважаемый мной Радимов, с сарказмом заявил, что надо расширить РПЛ до 18 команд, чтобы до финиша 16 уж точно дошли.
сегодня , 07:15
Lunin
3
Константину Тюкавину 23.

Хороший был,
стремительный разбег,
Есть в 23,
Что рассказать потомству!!
Но твёрдо верим, мы,
В прыжок наверх,
Победный!
На вершину к чемпионству!
С днём рождения Константин! Удачи, побед вместе с московским Динамо!
сегодня , 07:09
LNM
Рубин даку бешеные бабки предложил :
200 лямов рублей плюс 150 лямов подписных бонусов ежегодно, на 4 года
сегодня , 06:43
«Назначение Карпина – прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!

«Динамо» нужен какой-то рывок, мне кажется, не хватает какого-то характера мужского, чтобы рвануть. И плюс, наверное, тренерского мастерства. Карпин, безусловно, очень известный, очень успешный.

Я думаю, что вопрос совмещения – не большая проблема. Потому что и раньше были такие случаи в российском футболе. Поэтому хорошее для нас, мне кажется, решение, будем играть», – заявил глава банка ВТБ Андрей Костин.
сегодня , 05:35
Футболист Диего Лаксальт, который способен играть как слева в обороне, так и в средней линии поля, может покинуть «Динамо» этим летом. Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», интерес к Лаксальту проявляют два клуба из Южной Америки. О каких именно клубах идёт речь, наш источник не уточнил.
сегодня , 02:39
В истории российского (не советского) футбола есть только три игрока, ставшие потом тренерами и кое-чего достигшие. Это Семак, Карпин и Кобелев. Все три были одними из лучших в свое время в своих командах как игроки. Надеюсь, что Карпин как тренер с Динамо добъется большего чем смог когда-то Кобелев.
сегодня , 06:18
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
В истории российского (не советского) футбола есть только три игрока, ставшие потом тренерами и кое-чего достигшие. Это Семак, Карпин и Кобелев. Все три были одними из лучших в свое время в своих командах как игроки. Надеюсь, что Карпин как тренер с Динамо добъется большего чем смог когда-то Кобелев.
Я из-за Кобелева 5 лет футбол не смотрел.... Только в 2021 вернулся.
сегодня , 01:18
Надо Заху возвращать в аренду и реанимировать. ГладоТюЗ будет рвать РПЛ.
сегодня , 00:31
Надо брать Даку и Беришу...
вчера , 22:35
Албанец действительно предложен (

«Динамо». По моим данным, вариант не принят и не отвергнут с порога. Бело-голубые будут думать, взвешивать за и против. С одной стороны понятно, что форвард мощный, серьезное усиление состава под борьбу за трофеи. С другой — есть ряд факторов.


1. Тюкавин. Костя — игрок штрафной. Даку знаю чуть хуже, но по моим представлениям он тоже на роль вингера не подойдет — чистый нападающий на острие без других опций. То есть на поле будет только один, в два форварда Карпин играть наверняка не будет.



2. Сергеев. «Динамо» довольно далеко продвинулось в переговорах по переходу Сергеева, хотя фактор агентской комиссии, как и писал
вчера , 23:14
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Албанец действительно предложен (

«Динамо». По моим данным, вариант не принят и не отвергнут с порога. Бело-голубые будут думать, взвешивать за и против. С одной стороны понятно, что форвард мощный, серьезное усиление состава под борьбу за трофеи. С другой — есть ряд факторов.


1. Тюкавин. Костя — игрок штрафной. Даку знаю чуть хуже, но по моим представлениям он тоже на роль вингера не подойдет — чистый нападающий на острие без других опций. То есть на поле будет только один, в два форварда Карпин играть наверняка не будет.



2. Сергеев. «Динамо» довольно далеко продвинулось в переговорах по переходу Сергеева, хотя фактор агентской комиссии, как и писал
По Косте...это вообще не проблема. Они разноплановые, игр много, травмы, пропуски по карточкам, усталость. В нормальных командах не менее 2х нападающих высокого уровня, в некоторых типа зени м свинок по 3.
сегодня , 00:00
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Албанец действительно предложен (

«Динамо». По моим данным, вариант не принят и не отвергнут с порога. Бело-голубые будут думать, взвешивать за и против. С одной стороны понятно, что форвард мощный, серьезное усиление состава под борьбу за трофеи. С другой — есть ряд факторов.


1. Тюкавин. Костя — игрок штрафной. Даку знаю чуть хуже, но по моим представлениям он тоже на роль вингера не подойдет — чистый нападающий на острие без других опций. То есть на поле будет только один, в два форварда Карпин играть наверняка не будет.



2. Сергеев. «Динамо» довольно далеко продвинулось в переговорах по переходу Сергеева, хотя фактор агентской комиссии, как и писал
Трансфер Даку из "Рубина" в "Зенит" сорвался из-за слишком высокой зарплаты, которую запросил албанский форвард. По данным Mash на спорте, он хотел около €3 млн, клуб предлагал не больше €2,2 млн. Помимо этого, стороны не сошлись из-за проблем со здоровьем Даку. После обследования у медиков были серьёзные вопросы по его состоянию.
вчера , 20:23
"Назначение Карпина — прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!", - приводит слова Костина "СЭ".
вчера , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
"Назначение Карпина — прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!", - приводит слова Костина "СЭ".
Гафину теперь деваться некуда? :)
вчера , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
"Назначение Карпина — прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!", - приводит слова Костина "СЭ".
Уже писал тут ранее про это...смеяться или горевать...но потом прочитал продолжение этого ответа и он мне понравился...без шуток...
вчера , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
"Назначение Карпина — прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!", - приводит слова Костина "СЭ".
Цель поставлена!
вчера , 21:29
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
"Назначение Карпина — прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!", - приводит слова Костина "СЭ".
Сказочные… наговорят, а потом никто ни за что не отвечает
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Гафину теперь деваться некуда? :)
Согласен. Сам себя припер
вчера , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
"Назначение Карпина — прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!", - приводит слова Костина "СЭ".
Да, брать Первое место!!! И желательно бесплатно (подумал Костин, ведь банкиры народ жадный ... )
сегодня , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Гафину теперь деваться некуда? :)
Точно, может оказаться между молотом и наковальней
вчера , 20:22
На общую тему. Уже не первый год РПЛ играет по системе "осень - весна", которая по официальной версии вводилась из-за участие российских команд в еврокубках. Оных уже третий год для наших клубов нет, зато месяц самой футбольной погоды отдан межсезонью. Да и в пору участия россиян в означенных соревнованиях грандиозных успехов не наблюдалось: если не ошибаюсь, и ЦСКА, и "Зенит" завоевали Кубок УЕФА при системе "весна - осень". Да и финал динамовцев с "Глазго Рейнджерс" был при ней. Интересно было бы запустить голосование на данную тему: какую систему предпочитают болельщики ФК "Динамо", прежнюю или нынешнюю.
вчера , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
На общую тему. Уже не первый год РПЛ играет по системе "осень - весна", которая по официальной версии вводилась из-за участие российских команд в еврокубках. Оных уже третий год для наших клубов нет, зато месяц самой футбольной погоды отдан межсезонью. Да и в пору участия россиян в означенных соревнованиях грандиозных успехов не наблюдалось: если не ошибаюсь, и ЦСКА, и "Зенит" завоевали Кубок УЕФА при системе "весна - осень". Да и финал динамовцев с "Глазго Рейнджерс" был при ней. Интересно было бы запустить голосование на данную тему: какую систему предпочитают болельщики ФК "Динамо", прежнюю или нынешнюю.
Да, вы правы. Наши клубы завоевывали Кубок УЕФА при системе весна-осень
вчера , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
На общую тему. Уже не первый год РПЛ играет по системе "осень - весна", которая по официальной версии вводилась из-за участие российских команд в еврокубках. Оных уже третий год для наших клубов нет, зато месяц самой футбольной погоды отдан межсезонью. Да и в пору участия россиян в означенных соревнованиях грандиозных успехов не наблюдалось: если не ошибаюсь, и ЦСКА, и "Зенит" завоевали Кубок УЕФА при системе "весна - осень". Да и финал динамовцев с "Глазго Рейнджерс" был при ней. Интересно было бы запустить голосование на данную тему: какую систему предпочитают болельщики ФК "Динамо", прежнюю или нынешнюю.
Там думали про продажу игроков..., потом про покупку. А о победах в европейских кубках, это слова для народа..........."
вчера , 21:35
013
8
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
На общую тему. Уже не первый год РПЛ играет по системе "осень - весна", которая по официальной версии вводилась из-за участие российских команд в еврокубках. Оных уже третий год для наших клубов нет, зато месяц самой футбольной погоды отдан межсезонью. Да и в пору участия россиян в означенных соревнованиях грандиозных успехов не наблюдалось: если не ошибаюсь, и ЦСКА, и "Зенит" завоевали Кубок УЕФА при системе "весна - осень". Да и финал динамовцев с "Глазго Рейнджерс" был при ней. Интересно было бы запустить голосование на данную тему: какую систему предпочитают болельщики ФК "Динамо", прежнюю или нынешнюю.
Переход на новый формат был самым имбецильным решением за все время. Не понимал его тогда, не понимаю его и сейчас.
вчера , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
На общую тему. Уже не первый год РПЛ играет по системе "осень - весна", которая по официальной версии вводилась из-за участие российских команд в еврокубках. Оных уже третий год для наших клубов нет, зато месяц самой футбольной погоды отдан межсезонью. Да и в пору участия россиян в означенных соревнованиях грандиозных успехов не наблюдалось: если не ошибаюсь, и ЦСКА, и "Зенит" завоевали Кубок УЕФА при системе "весна - осень". Да и финал динамовцев с "Глазго Рейнджерс" был при ней. Интересно было бы запустить голосование на данную тему: какую систему предпочитают болельщики ФК "Динамо", прежнюю или нынешнюю.
Конечно жаль терять летние месяцы
Но календарь синхронизирован с европейским, если играть летом то будем справляться без большинства легионеров в эти месяцы
Они будут в сборных или в отпуске после чм или че
Так что летний перерыв неминуем
сегодня , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
На общую тему. Уже не первый год РПЛ играет по системе "осень - весна", которая по официальной версии вводилась из-за участие российских команд в еврокубках. Оных уже третий год для наших клубов нет, зато месяц самой футбольной погоды отдан межсезонью. Да и в пору участия россиян в означенных соревнованиях грандиозных успехов не наблюдалось: если не ошибаюсь, и ЦСКА, и "Зенит" завоевали Кубок УЕФА при системе "весна - осень". Да и финал динамовцев с "Глазго Рейнджерс" был при ней. Интересно было бы запустить голосование на данную тему: какую систему предпочитают болельщики ФК "Динамо", прежнюю или нынешнюю.
Тоже был против этого перехода. Особенно страдают 1 и 2 лиги. Крытые стадионы так и не построены, кроме одного. Пшик на выходе, в угоду тупым чиновникам от футбола.
вчера , 19:57
Как сообщает БазаРадиоСпорт После срыва переговоров с КС о трансфере Сергеева за 2,5 млн, Динамо согласовало подписание Павла Деревянко в качестве свободного агента, сроком до 2028 года.
ГТ Динамо Валерий Карпин, находящийся сейчас в Санкт-Петербурге, одобрил это решение.
вчера , 20:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как сообщает БазаРадиоСпорт После срыва переговоров с КС о трансфере Сергеева за 2,5 млн, Динамо согласовало подписание Павла Деревянко в качестве свободного агента, сроком до 2028 года.
ГТ Динамо Валерий Карпин, находящийся сейчас в Санкт-Петербурге, одобрил это решение.
Был уже один Паша деревянко по кличке "погребняк"
вчера , 20:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как сообщает БазаРадиоСпорт После срыва переговоров с КС о трансфере Сергеева за 2,5 млн, Динамо согласовало подписание Павла Деревянко в качестве свободного агента, сроком до 2028 года.
ГТ Динамо Валерий Карпин, находящийся сейчас в Санкт-Петербурге, одобрил это решение.
Пашка отлично играет Иванов Неваляшек. Будет на ком злость срывать. Велком ту теам.
вчера , 19:50
ansib
2
Монако выставил Головина на трансфер. Пока желающих нет. А Бувач случайно не туда улетел?
вчера , 20:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
Монако выставил Головина на трансфер. Пока желающих нет. А Бувач случайно не туда улетел?
Он в Россию не поедет.
сегодня , 07:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он в Россию не поедет.
Приедет доигрывать рано или поздно, может уже пора? Вон Чернышев пересидел там, теперь и даром никому в РПЛ не нужен.
вчера , 18:54
Блин,Гарик числовой,это не я,это грёбаный правильный текст. Ссори за Шарика)
сегодня , 00:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Блин,Гарик числовой,это не я,это грёбаный правильный текст. Ссори за Шарика)
Всё нормально, Серёга. Я так и понял, как, ты, объяснил.
Теперь отвечу тебе. Я- не фанат Карпина,- как, ты, спрашивал...Я- болельщик Великого ФК Динамо (Москва). А на В.Г.Карпина я надеюсь, можно сказать: верю в него. Верю, что он, как минимум, выиграет с нами серебро РПЛ или Кубок России.
вчера , 18:54
Bench
3
Карпин выбрал между «Динамо» в Лиге чемпионов и сборной России в отборе на чемпионат Европы

По словам специалиста, у него имеется ответ и он точно в данном случае выбрал бы сборную.

«Если вдруг представится возможность уже играть официальные матчи и участвовать в отборе какого-то турнира, то мой выбор очевиден», — цитирует Карпина «РБ Спорт».
вчера , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Bench
Карпин выбрал между «Динамо» в Лиге чемпионов и сборной России в отборе на чемпионат Европы

По словам специалиста, у него имеется ответ и он точно в данном случае выбрал бы сборную.

«Если вдруг представится возможность уже играть официальные матчи и участвовать в отборе какого-то турнира, то мой выбор очевиден», — цитирует Карпина «РБ Спорт».
Конечно,только такая возможность у него появится лет через 10-15.
вчера , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Bench
Карпин выбрал между «Динамо» в Лиге чемпионов и сборной России в отборе на чемпионат Европы

По словам специалиста, у него имеется ответ и он точно в данном случае выбрал бы сборную.

«Если вдруг представится возможность уже играть официальные матчи и участвовать в отборе какого-то турнира, то мой выбор очевиден», — цитирует Карпина «РБ Спорт».
Ага сборную он выберет. На небесах его тогда окрестят лохом. Ведь он никогда так и не слышал гимн лиги чемпионов в живую.
вчера , 18:48
Нашёл, где появилась новость о Даку. Это Sport Baza. На Динамо вышли агенты Даку. Пытаются договориться с Динамо.
вчера , 18:34
bar66
5
Не желаю, что бы Динамо, как Ростов, Цска, Краснодар играло. Галицкий хорошо с судьями поработал, если бы Динамо так играло были бы сплошные карточки и удаления. Цска тягомотина приятнее, чем футбол Николича, Ростов играл только с Динамо в остальном унылость и это наводит на мысль, что Гафф и Карпп снюхались давно. Личка мешал.
вчера , 18:52
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не желаю, что бы Динамо, как Ростов, Цска, Краснодар играло. Галицкий хорошо с судьями поработал, если бы Динамо так играло были бы сплошные карточки и удаления. Цска тягомотина приятнее, чем футбол Николича, Ростов играл только с Динамо в остальном унылость и это наводит на мысль, что Гафф и Карпп снюхались давно. Личка мешал.
То что с Карпиным договорились еще зимой было давно понятно. Только справедливости ради, Личке никто не мешал не вылетать из кубка и не упускать место в тройке)
вчера , 18:55
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не желаю, что бы Динамо, как Ростов, Цска, Краснодар играло. Галицкий хорошо с судьями поработал, если бы Динамо так играло были бы сплошные карточки и удаления. Цска тягомотина приятнее, чем футбол Николича, Ростов играл только с Динамо в остальном унылость и это наводит на мысль, что Гафф и Карпп снюхались давно. Личка мешал.
Ну про Краснодар я бы не согласился. В Краснодаре за лет пять игра поставлена, причем, пусть не так ярко, как Динамо, но команда все-таки играет в атаку, в давление, от себя. Бывают, как у всех команд, провальные игры, но в целом игра в Краснодаре норм и унылой ее ну никак не назовешь.
вчера , 19:46
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну про Краснодар я бы не согласился. В Краснодаре за лет пять игра поставлена, причем, пусть не так ярко, как Динамо, но команда все-таки играет в атаку, в давление, от себя. Бывают, как у всех команд, провальные игры, но в целом игра в Краснодаре норм и унылой ее ну никак не назовешь.
Ревез, ты не прав. Карась, к 3о минуте по фолам 13-3 в пользу Краснодараи это в Москве дома у Динамо, типа, Карась дает играть. Чушь, Карась, убивал атаки Динамо. Эта мразь, и болезнь пришла за ним.
вчера , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну про Краснодар я бы не согласился. В Краснодаре за лет пять игра поставлена, причем, пусть не так ярко, как Динамо, но команда все-таки играет в атаку, в давление, от себя. Бывают, как у всех команд, провальные игры, но в целом игра в Краснодаре норм и унылой ее ну никак не назовешь.
У Краснодара игры нет. У них есть вектор. Что тоже не плохо. Поставленная игра это если убрать название клуба на футболке и все равно будет понятно кто играет. Надеюсь мы к этому придём, но это будет не в этом сезоне точно.
вчера , 20:00
Комментарий удален модератором
вчера , 20:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ревез, ты не прав. Карась, к 3о минуте по фолам 13-3 в пользу Краснодараи это в Москве дома у Динамо, типа, Карась дает играть. Чушь, Карась, убивал атаки Динамо. Эта мразь, и болезнь пришла за ним.
Так, я не про судейство, а про игру. Даже чисто формально, Краснодар в трети игр - 10 - забил 3 и больше мяча, всего на одну игру меньше нас. Судейство - это отдельный разговор.
вчера , 20:25
в ответ на комментарий пользователя tref
У Краснодара игры нет. У них есть вектор. Что тоже не плохо. Поставленная игра это если убрать название клуба на футболке и все равно будет понятно кто играет. Надеюсь мы к этому придём, но это будет не в этом сезоне точно.
Ну "поставленная" и "уникальная" - это немного разные термины. :) У Лички стиль игры для РПЛ был уникальный, у Краснодара - более стандартный, но за пять лет отработанный в своих основных компонентах.
вчера , 20:32
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, я не про судейство, а про игру. Даже чисто формально, Краснодар в трети игр - 10 - забил 3 и больше мяча, всего на одну игру меньше нас. Судейство - это отдельный разговор.
Не не уважаемый именно в первой игре в первом тайме Карась убил атаки Динамо, типа, даю бороться, но это было очень жестоко. За 50 лет столько фолов пере смотрено , ну нас все выставляют простолюдинов дураками. Простолюдины - все кто за кремлем.
вчера , 20:58
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну "поставленная" и "уникальная" - это немного разные термины. :) У Лички стиль игры для РПЛ был уникальный, у Краснодара - более стандартный, но за пять лет отработанный в своих основных компонентах.
Интересно когда вас Личка отпустит? Все это мне напоминает момент в фильме Человек с бульвара капуцинов. Когда лысый пытается снова вломить, Караченцев отвечает. Ты слышал парень? Финиш. Задача как и 3 года назад чемпионство! И Личка нам в этом не помощник. Таковы реалии.
вчера , 21:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Интересно когда вас Личка отпустит? Все это мне напоминает момент в фильме Человек с бульвара капуцинов. Когда лысый пытается снова вломить, Караченцев отвечает. Ты слышал парень? Финиш. Задача как и 3 года назад чемпионство! И Личка нам в этом не помощник. Таковы реалии.
Ну Вас же Шварц до сих пор не отпускает. :) А времени прошло куда больше. Как завоюем чемпионство, так сразу отпустит. Впрочем, начало нового сезона - тоже новые впечатления. :) Заодно и на реалии посмотрим. :)
вчера , 22:29
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Вас же Шварц до сих пор не отпускает. :) А времени прошло куда больше. Как завоюем чемпионство, так сразу отпустит. Впрочем, начало нового сезона - тоже новые впечатления. :) Заодно и на реалии посмотрим. :)
Вы все время пытаетесь сравнить Шварца и Личку, только не понимаете, тогда мы играли со злом, где были Малком, Вендел, Клаудиньо, Бариос, Дугалас. И играли на равных, да то поражение у них 4-1 было как серпом по яйкам, но вы забыли тогда у нас слева был Скопа, все прилетело от него. Цсукк.
вчера , 22:59
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы все время пытаетесь сравнить Шварца и Личку, только не понимаете, тогда мы играли со злом, где были Малком, Вендел, Клаудиньо, Бариос, Дугалас. И играли на равных, да то поражение у них 4-1 было как серпом по яйкам, но вы забыли тогда у нас слева был Скопа, все прилетело от него. Цсукк.
Шварц молодец, спору нет, после долгого перерыва и невзрачных результатов во второй свой сезон принес наконец призы. Тогда это воспринималось как почти чудо и свежий ветер. Если помните, перед ним вообще не ставилось никаких турнирных задач - воспитание молодежи и постановка игры, ибо Гафин и Ко вообще ни о каких трофеях и даже призах не думали. Но положа руку на сердце, Зениту тогда Динамо соперником не было, а весной вообще все смазало. Но весенний провал на фоне занятого третьего места выглядел совсем не трагедией. Личке пришлось работать в новых условиях. Но именно он сделал следующий шаг вперед. :) И теперь уже даже Костин про золото поет, как само собой разумеющееся. :) Так что... :)
вчера , 17:31
В «Динамо» не исключили подписание Радамеля Фалькао

Председатель совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин не исключил, что в клубе окажется Радамель Фалькао. Колумбиец известен по своим выступлениям за «Атлетико», «Манчестер Юнайтед», «Монако», «Челси».

Гафин заявил, что готов обсудить такую возможность с главным тренером бело-голубых Валерием Карпиным.
В 2011 году Карпин на посту тренера «Спартака» исключил приезд Фалькао в Россию.
вчера , 17:32
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В «Динамо» не исключили подписание Радамеля Фалькао

Председатель совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин не исключил, что в клубе окажется Радамель Фалькао. Колумбиец известен по своим выступлениям за «Атлетико», «Манчестер Юнайтед», «Монако», «Челси».

Гафин заявил, что готов обсудить такую возможность с главным тренером бело-голубых Валерием Карпиным.
В 2011 году Карпин на посту тренера «Спартака» исключил приезд Фалькао в Россию.
Давайте лучше Сашу Овечкина подпишем.
вчера , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В «Динамо» не исключили подписание Радамеля Фалькао

Председатель совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин не исключил, что в клубе окажется Радамель Фалькао. Колумбиец известен по своим выступлениям за «Атлетико», «Манчестер Юнайтед», «Монако», «Челси».

Гафин заявил, что готов обсудить такую возможность с главным тренером бело-голубых Валерием Карпиным.
В 2011 году Карпин на посту тренера «Спартака» исключил приезд Фалькао в Россию.
прикол...пипец сколько везде инфы...уток ещё больше...)
вчера , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
прикол...пипец сколько везде инфы...уток ещё больше...)
Продолжение...) «Я вам скажу больше: по нашей информации, у Фалькао в Колумбии на днях закончился контракт. Мне это рассказали сведущие люди. Мы это знаем, ведь следим за футболом. Приглашение 40‑летнего Радамеля Фалькао в «Динамо»? (Улыбается). Мы обсудим это с Валерием Георгиевичем», — сказал Гафин.
вчера , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
прикол...пипец сколько везде инфы...уток ещё больше...)
Конечно прикол по мотивам Карпина времен Спартака: "Фалькао к нам не поедет".
вчера , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В «Динамо» не исключили подписание Радамеля Фалькао

Председатель совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин не исключил, что в клубе окажется Радамель Фалькао. Колумбиец известен по своим выступлениям за «Атлетико», «Манчестер Юнайтед», «Монако», «Челси».

Гафин заявил, что готов обсудить такую возможность с главным тренером бело-голубых Валерием Карпиным.
В 2011 году Карпин на посту тренера «Спартака» исключил приезд Фалькао в Россию.
Лучше Рональдо (зубастика.)
вчера , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Лучше Рональдо (зубастика.)
Жаль Марадоны больше нет.
вчера , 18:16
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Жаль Марадоны больше нет.
Симонян есть...
вчера , 18:54
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Жаль Марадоны больше нет.
Платини есть,Кантона есть,Зидан есть)
вчера , 19:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Платини есть,Кантона есть,Зидан есть)
С козырей пошёл!
вчера , 19:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Платини есть,Кантона есть,Зидан есть)
Одни французы! А бразильцев ты не рассматриваешь?
вчера , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Одни французы! А бразильцев ты не рассматриваешь?
Мои любимые это Зико и Сократес.
вчера , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Продолжение...) «Я вам скажу больше: по нашей информации, у Фалькао в Колумбии на днях закончился контракт. Мне это рассказали сведущие люди. Мы это знаем, ведь следим за футболом. Приглашение 40‑летнего Радамеля Фалькао в «Динамо»? (Улыбается). Мы обсудим это с Валерием Георгиевичем», — сказал Гафин.
А что по Деревянко решили?
вчера , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Симонян есть...
та, что Марго?
вчера , 20:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Мои любимые это Зико и Сократес.
Фалькао с ними здорово смотрелся...не тот,про которого сейчас прикалываются...
вчера , 20:37
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
та, что Марго?
Н.П. )
вчера , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Фалькао с ними здорово смотрелся...не тот,про которого сейчас прикалываются...
Ага,тот Фалькао ,лучший Фалькао,ещё и Жуниор
вчера , 22:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Мои любимые это Зико и Сократес.
Сократес умер.
вчера , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Сократес умер.
Так я и не написал что он в команде. Он был один из любимых мною футболистов
сегодня , 00:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что по Деревянко решили?
Перед каждым матчем будет предложение делать
вчера , 17:03
ansib
2
А если так.

Так, по новой версии, причиной срыва перехода Даку в «Зенит» стала татуировка. У Мирлинда на спине есть татуировка с изображением камня границы Албании и прозвищем полководца Агима Рамадани – Катана. Ранее это возмутило сербов, которые даже обращались с жалобой в ФИФА
Руководство «Зенита» тоже оказалось не в восторге от активной и радикальной позиции Даку, которая отражается даже на его теле. Поэтому было принято решение выйти из переговоров.
вчера , 17:20
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
А если так.

Так, по новой версии, причиной срыва перехода Даку в «Зенит» стала татуировка. У Мирлинда на спине есть татуировка с изображением камня границы Албании и прозвищем полководца Агима Рамадани – Катана. Ранее это возмутило сербов, которые даже обращались с жалобой в ФИФА
Руководство «Зенита» тоже оказалось не в восторге от активной и радикальной позиции Даку, которая отражается даже на его теле. Поэтому было принято решение выйти из переговоров.
Наши так же ответят. Как я понял, Даку отказали в Зените, он теперь пытается продать себя куда-то ещё.
Надо в контракт сразу включить услуги мастера по выведению татуировок))
вчера , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Alter
Наши так же ответят. Как я понял, Даку отказали в Зените, он теперь пытается продать себя куда-то ещё.
Надо в контракт сразу включить услуги мастера по выведению татуировок))
Бувач и Майсторович не поймут.
вчера , 18:09
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
А если так.

Так, по новой версии, причиной срыва перехода Даку в «Зенит» стала татуировка. У Мирлинда на спине есть татуировка с изображением камня границы Албании и прозвищем полководца Агима Рамадани – Катана. Ранее это возмутило сербов, которые даже обращались с жалобой в ФИФА
Руководство «Зенита» тоже оказалось не в восторге от активной и радикальной позиции Даку, которая отражается даже на его теле. Поэтому было принято решение выйти из переговоров.
Я и многие другие тоже не в восторге. Если возьмем его, где даже всеядный зенит отказал, это будет нечто.
вчера , 20:45
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
А если так.

Так, по новой версии, причиной срыва перехода Даку в «Зенит» стала татуировка. У Мирлинда на спине есть татуировка с изображением камня границы Албании и прозвищем полководца Агима Рамадани – Катана. Ранее это возмутило сербов, которые даже обращались с жалобой в ФИФА
Руководство «Зенита» тоже оказалось не в восторге от активной и радикальной позиции Даку, которая отражается даже на его теле. Поэтому было принято решение выйти из переговоров.
Зачем нам Радикал в команде, тем более антисербский? Как говорят сербы: не можно....
вчера , 16:52
Всё берём:и Сергеева,и Даку,и Лукаку.
Потом разберёмся чё к чему.
вчера , 19:18
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Всё берём:и Сергеева,и Даку,и Лукаку.
Потом разберёмся чё к чему.
Ну тогда уже и Рукаку)
вчера , 20:20
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну тогда уже и Рукаку)
😊
вчера , 16:46
Динамо», которое пока не договорилось с «Крыльями» о трансфере Сергеева, рассматривает вариант с Даку — бело-голубым этот форвард интересен, решение будет принято в ближайшее время.

При этом Даку — более дорогая опция в сравнении с Сергеевым как с точки зрения трансферной стоимости (от 8 млн евро), так и с точки зрения зарплаты, пишет источник.
вчера , 16:48
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Динамо», которое пока не договорилось с «Крыльями» о трансфере Сергеева, рассматривает вариант с Даку — бело-голубым этот форвард интересен, решение будет принято в ближайшее время.

При этом Даку — более дорогая опция в сравнении с Сергеевым как с точки зрения трансферной стоимости (от 8 млн евро), так и с точки зрения зарплаты, пишет источник.
Ему даже Газпром зп не обеспечил, куда уж нам??
вчера , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Динамо», которое пока не договорилось с «Крыльями» о трансфере Сергеева, рассматривает вариант с Даку — бело-голубым этот форвард интересен, решение будет принято в ближайшее время.

При этом Даку — более дорогая опция в сравнении с Сергеевым как с точки зрения трансферной стоимости (от 8 млн евро), так и с точки зрения зарплаты, пишет источник.
Надо брать ОБОИХ+ Монако Головина на продажу выставило: тогда нам РАВНЫХ НЕ БУДЕТ!!!
вчера , 16:45
Агенты форварда "Рубина" Мирлинда Даку вышли на «Динамо» с предложением подписать их клиента, сообщает Sport Baza.
вчера , 14:59
Карпин-тренер Динамо Москва, что тут обсуждать?
Даку из рубина может прийти - вот это уже интересно, вместо Сергеева! Тут и не понятно кто лучше....?!
вчера , 15:23
Wenger
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Карпин-тренер Динамо Москва, что тут обсуждать?
Даку из рубина может прийти - вот это уже интересно, вместо Сергеева! Тут и не понятно кто лучше....?!
Мне кажется это утка
вчера , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Карпин-тренер Динамо Москва, что тут обсуждать?
Даку из рубина может прийти - вот это уже интересно, вместо Сергеева! Тут и не понятно кто лучше....?!
Это интересно. Но смущает, что Зенит не потянул его личные финансовые запросы.
вчера , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Карпин-тренер Динамо Москва, что тут обсуждать?
Даку из рубина может прийти - вот это уже интересно, вместо Сергеева! Тут и не понятно кто лучше....?!
Что то ни на одном спортивном сайте нет этой новости.
вчера , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Карпин-тренер Динамо Москва, что тут обсуждать?
Даку из рубина может прийти - вот это уже интересно, вместо Сергеева! Тут и не понятно кто лучше....?!
Берём и Сергеева и Даку пока Костин неочухался.
вчера , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Карпин-тренер Динамо Москва, что тут обсуждать?
Даку из рубина может прийти - вот это уже интересно, вместо Сергеева! Тут и не понятно кто лучше....?!
Даку такой же инвалид, как и Лаксальт !
вчера , 16:34
Kijang
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Карпин-тренер Динамо Москва, что тут обсуждать?
Даку из рубина может прийти - вот это уже интересно, вместо Сергеева! Тут и не понятно кто лучше....?!
Это мессадж Зениту, выбирайте: Даку к вам Сергеев к нам; иначе будет наооборот. Хватит быть собакой на сене!
вчера , 16:55
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Карпин-тренер Динамо Москва, что тут обсуждать?
Даку из рубина может прийти - вот это уже интересно, вместо Сергеева! Тут и не понятно кто лучше....?!
Даку моложе, выше и результативней.
Но и дороже во всех смыслах.
вчера , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Alter
Даку моложе, выше и результативней.
Но и дороже во всех смыслах.
А сколько он игр пропустил из-за болезни?
вчера , 17:07
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А сколько он игр пропустил из-за болезни?
А сколько из-за КК?
вчера , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это интересно. Но смущает, что Зенит не потянул его личные финансовые запросы.
У него до хрена зажигалок: у Газпрома бабок на них нет)
вчера , 23:34
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что то ни на одном спортивном сайте нет этой новости.
)
вчера , 14:29
Все, в восторге от нового тренера."Наладит,мол дисциплину, заставит умирать на поле, и тд." А, вы посмотрите, как на чем. МИРА, среди клубов, бразильцы, выигрывают, у организованный и дисциплиниртванных, топ команд из Европы. Ботафого, Фламенго, выигрывают у ПСЖ, и Челси. Я, к тому, что игра у Динамо была, атакующая, может, авантюрная, но была игра. А, не превратит, Карпин Динамо, в унылый, скучный Ростов.?
вчера , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все, в восторге от нового тренера."Наладит,мол дисциплину, заставит умирать на поле, и тд." А, вы посмотрите, как на чем. МИРА, среди клубов, бразильцы, выигрывают, у организованный и дисциплиниртванных, топ команд из Европы. Ботафого, Фламенго, выигрывают у ПСЖ, и Челси. Я, к тому, что игра у Динамо была, атакующая, может, авантюрная, но была игра. А, не превратит, Карпин Динамо, в унылый, скучный Ростов.?
Легким движением руки нового тренера Динамо превращается , превращается Динамо ... в унылый и скучный Ростов. Извините, небольшая техническая заминка.
вчера , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все, в восторге от нового тренера."Наладит,мол дисциплину, заставит умирать на поле, и тд." А, вы посмотрите, как на чем. МИРА, среди клубов, бразильцы, выигрывают, у организованный и дисциплиниртванных, топ команд из Европы. Ботафого, Фламенго, выигрывают у ПСЖ, и Челси. Я, к тому, что игра у Динамо была, атакующая, может, авантюрная, но была игра. А, не превратит, Карпин Динамо, в унылый, скучный Ростов.?
Что касается Клубного ЧМ. Предлагаю дождаться решающих игр. К тому же, европейские команды играют уже 10 месяцев практически без паузы.
И Ростов Карпина, отнюдь, не был скучной командой. 4-1 в Москве с Динамо весной 2024 года, вы, не забыли? Втоптали тогда хозяев в газон...
вчера , 15:13
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что касается Клубного ЧМ. Предлагаю дождаться решающих игр. К тому же, европейские команды играют уже 10 месяцев практически без паузы.
И Ростов Карпина, отнюдь, не был скучной командой. 4-1 в Москве с Динамо весной 2024 года, вы, не забыли? Втоптали тогда хозяев в газон...
Дорогие сораДники, многие мечтают о возврате к календарю и чемпионату весна-осень? Я с первого дня был против, ничего не принесло такое преобразование чемпионата. Играть в декабре и феврале и пропускать два тёплых месяца, ради чего? Ни игрокам ни болельщикам это не нужно. По Карпину, я за, но наш ФК Д очень своеобразен в своём руководстве.
вчера , 15:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что касается Клубного ЧМ. Предлагаю дождаться решающих игр. К тому же, европейские команды играют уже 10 месяцев практически без паузы.
И Ростов Карпина, отнюдь, не был скучной командой. 4-1 в Москве с Динамо весной 2024 года, вы, не забыли? Втоптали тогда хозяев в газон...
Как всегда, выхватить одну игру и делать на ее основе глобальные выводы. :)
вчера , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как всегда, выхватить одну игру и делать на ее основе глобальные выводы. :)
Почему одну? А что весной было в Ростове,стыдно смотреть. Отползли,могло быть и 1:10.
вчера , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все, в восторге от нового тренера."Наладит,мол дисциплину, заставит умирать на поле, и тд." А, вы посмотрите, как на чем. МИРА, среди клубов, бразильцы, выигрывают, у организованный и дисциплиниртванных, топ команд из Европы. Ботафого, Фламенго, выигрывают у ПСЖ, и Челси. Я, к тому, что игра у Динамо была, атакующая, может, авантюрная, но была игра. А, не превратит, Карпин Динамо, в унылый, скучный Ростов.?
Всё верно
вчера , 15:46
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Почему одну? А что весной было в Ростове,стыдно смотреть. Отползли,могло быть и 1:10.
Весной этого года? Это тот волейбол Вы называете игрой (правда, нужно признать, с обеих сторон)? И в каком месте отползли? :) Да, в первые 10 минут они придавали пока наши не очухались от ростовского волейбола. А потом очухались и пошел классический волейбол с обеих сторон с перекидыванием мяча по очереди по воздуху. :)
вчера , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Дорогие сораДники, многие мечтают о возврате к календарю и чемпионату весна-осень? Я с первого дня был против, ничего не принесло такое преобразование чемпионата. Играть в декабре и феврале и пропускать два тёплых месяца, ради чего? Ни игрокам ни болельщикам это не нужно. По Карпину, я за, но наш ФК Д очень своеобразен в своём руководстве.
Лично я тоже за возврат к "весна- осень".
вчера , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Весной этого года? Это тот волейбол Вы называете игрой (правда, нужно признать, с обеих сторон)? И в каком месте отползли? :) Да, в первые 10 минут они придавали пока наши не очухались от ростовского волейбола. А потом очухались и пошел классический волейбол с обеих сторон с перекидыванием мяча по очереди по воздуху. :)
Вот именно по воздуху,а так как игроки у Ростова и выше и мощнее,то все подборы оставались за ними. Отсюда постоянное давление на ворота. Уж больно мне та игра не понравилась.
вчера , 16:17
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Вот именно по воздуху,а так как игроки у Ростова и выше и мощнее,то все подборы оставались за ними. Отсюда постоянное давление на ворота. Уж больно мне та игра не понравилась.
Какие подборы и какое постоянное давление, кроме тех самых первых минут 10? Да и то там никаких подборов не было, закидухи вперед, а наши защи галок ловили. Потом, до самого забитого мяча у Ростова был всего один момент и два-три полумомента с ударами из-за штрафной и одной закидухой из-за штрафной в район вратарской, где игрок Ростова влетел на ходу в Лунева. Ну еще косяк Лунева с выносом, когда в него Комли врезался. Может Вам на самом деле волейбол, а не футбол нравится? :)
вчера , 16:59
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все, в восторге от нового тренера."Наладит,мол дисциплину, заставит умирать на поле, и тд." А, вы посмотрите, как на чем. МИРА, среди клубов, бразильцы, выигрывают, у организованный и дисциплиниртванных, топ команд из Европы. Ботафого, Фламенго, выигрывают у ПСЖ, и Челси. Я, к тому, что игра у Динамо была, атакующая, может, авантюрная, но была игра. А, не превратит, Карпин Динамо, в унылый, скучный Ростов.?
Даже Зенит не может позволить себе сборную Бразилии, даже во 2 приближении. Если нет реально очень классных игроков с идеальным контролем мяча и завершением , то все эти "красивые футболы" будут оборачиваться потерями мяча, голами и очковыми потерями - в общем, всем тем, что мы видели в исполнении команды Лички. Это все так элементарно, что удивляют люди, которые это не понимают. Или вам тоже шашечки нужны, а трофеи побоку? Мне нет. Я ни разу в жизни титул Динамо не видел, и хочу увидеть, а не кружева без очков.
вчера , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Alter
Даже Зенит не может позволить себе сборную Бразилии, даже во 2 приближении. Если нет реально очень классных игроков с идеальным контролем мяча и завершением , то все эти "красивые футболы" будут оборачиваться потерями мяча, голами и очковыми потерями - в общем, всем тем, что мы видели в исполнении команды Лички. Это все так элементарно, что удивляют люди, которые это не понимают. Или вам тоже шашечки нужны, а трофеи побоку? Мне нет. Я ни разу в жизни титул Динамо не видел, и хочу увидеть, а не кружева без очков.
Для этого нужно состав усиливать, а не кровати переставлять. :) Претензии к Личке, что нет титулов, беспочвенны. :)
вчера , 17:23
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Для этого нужно состав усиливать, а не кровати переставлять. :) Претензии к Личке, что нет титулов, беспочвенны. :)
Ну 9 хороших бразилов помогли бы Личке. Вот только лимит не позволит. А так сомнительно.
В РПЛ лучше наигрывать бюджетный вариант дисциплинированной команды. А бразилы эти ваши даже Зениту не помогли. В прошлом сезоне он просто провалился, но все остальные были ещё слабее, а в этом его обошла действительно крепкая команда.
вчера , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну 9 хороших бразилов помогли бы Личке. Вот только лимит не позволит. А так сомнительно.
В РПЛ лучше наигрывать бюджетный вариант дисциплинированной команды. А бразилы эти ваши даже Зениту не помогли. В прошлом сезоне он просто провалился, но все остальные были ещё слабее, а в этом его обошла действительно крепкая команда.
Угу, не помогли: и так шесть раз подряд. :) Да и не в одних бразилах дело. Усиливать и покупать бразил - это не всегда синонимы, Артур подтвердит. :)
вчера , 17:35
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу, не помогли: и так шесть раз подряд. :) Да и не в одних бразилах дело. Усиливать и покупать бразил - это не всегда синонимы, Артур подтвердит. :)
Да, но надо учитывать, что тогда Зенит играл в еврокубках, а сезон 22/23 ещё провели по инерции. Сейчас мы смотрим на бразил, которые себя всему миру показывают, а те, что нынче в РПЛ, никому не видны и стремятся лучше вернуться на родину, чтобы оттуда попасть в ЕК, чем в Россию, откуда дорога в Европу "заказана". Поэтому возврат к более прагматичному футболу только одобряю. Но и тут, как и везде, конечно нужны трансферы.
вчера , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да, но надо учитывать, что тогда Зенит играл в еврокубках, а сезон 22/23 ещё провели по инерции. Сейчас мы смотрим на бразил, которые себя всему миру показывают, а те, что нынче в РПЛ, никому не видны и стремятся лучше вернуться на родину, чтобы оттуда попасть в ЕК, чем в Россию, откуда дорога в Европу "заказана". Поэтому возврат к более прагматичному футболу только одобряю. Но и тут, как и везде, конечно нужны трансферы.
Ну то, что для многих классных игроков Россия стала менее привлекательна (для российских, кстати, тоже :) - заманите назад Головина ну или хотя бы того же Захаряна, :) Окишор еще ни одной полноценной нормальной игры не сыграл, а уже тоже смотрит за бугор, а Вы - бразилы :) ) - это понятно. Но это совсем не означает, что нельзя вообще находить сильных игроков и тех же самых бразил тоже. :)
вчера , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Какие подборы и какое постоянное давление, кроме тех самых первых минут 10? Да и то там никаких подборов не было, закидухи вперед, а наши защи галок ловили. Потом, до самого забитого мяча у Ростова был всего один момент и два-три полумомента с ударами из-за штрафной и одной закидухой из-за штрафной в район вратарской, где игрок Ростова влетел на ходу в Лунева. Ну еще косяк Лунева с выносом, когда в него Комли врезался. Может Вам на самом деле волейбол, а не футбол нравится? :)
Читайте внимательно,ещё раз повторяю мне игра не понравилась. Мне вообще никакие игры не нравятся,когда Динамо давят. Так то хоть понятно.
вчера , 18:38
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Читайте внимательно,ещё раз повторяю мне игра не понравилась. Мне вообще никакие игры не нравятся,когда Динамо давят. Так то хоть понятно.
Так не было там никакого давления, кроме первых 10 минут. :) Да и речь изначально шла об игре Ростова, а не Динамо. У Динамо, действительно, это была одна из немногих игр, где футбола вообще не было. Но это было по сути исключение из правил (четыре-пять игр максимум на сезон), а вот что было у Ростова - я не знаю, ибо не следил за ним пристально и не смотрел каждую игру. Но то, что было в этой игре - игрой в футбол тоже ну никак не назовешь. :)
вчера , 14:06
tref
3
Список туров, где есть 2 игры из первой шестерки.
28 тур 26 тур 18 тур 16 тур 14 тур 11 тур 5 тур 3 тур. Надо к 29 туру быть уже чемпионами. вполне Валере реально.
вчера , 10:00
«Какие‑то позиции надо усилить. Я уже определил для себя, какие, но это секрет», — сказал Карпин в беседе с «Матч ТВ».
вчера , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Какие‑то позиции надо усилить. Я уже определил для себя, какие, но это секрет», — сказал Карпин в беседе с «Матч ТВ».
Опа,а Валера умеет заинтриговать!
вчера , 10:46
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Опа,а Валера умеет заинтриговать!
И оптимизма прибавилось...если это не замены КарБиту...
вчера , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И оптимизма прибавилось...если это не замены КарБиту...
Ну, КарБит это скорее про людей а не про позиции. Ну, допустим, про Бителло понятно, что он игрок центра поля. А какая ПОЗИЦИЯ у Карраскаля? Он уже истоптал все атакующие зоны, только слева, наверно, не играл. И все с очень низким для игрока с такими требованиями и ожиданиями КПД. Вот теперь налево если купят топ-игрока, то Бителло окончательно оформится в середине. А Карраскаль, предполагаю, будет конкурировать с Гладышевым за условно правый фланг. А честно говоря, лучше б ушёл. Не вижу у него желания прогрессировать ни в сборной, ни в Динамо. Где он сейчас? Не в распоряжении Динамо. Вот и ответ.
вчера , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, КарБит это скорее про людей а не про позиции. Ну, допустим, про Бителло понятно, что он игрок центра поля. А какая ПОЗИЦИЯ у Карраскаля? Он уже истоптал все атакующие зоны, только слева, наверно, не играл. И все с очень низким для игрока с такими требованиями и ожиданиями КПД. Вот теперь налево если купят топ-игрока, то Бителло окончательно оформится в середине. А Карраскаль, предполагаю, будет конкурировать с Гладышевым за условно правый фланг. А честно говоря, лучше б ушёл. Не вижу у него желания прогрессировать ни в сборной, ни в Динамо. Где он сейчас? Не в распоряжении Динамо. Вот и ответ.
Валерий говорил, что Тюкавин и Гладышев будут играть вместе!
вчера , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Какие‑то позиции надо усилить. Я уже определил для себя, какие, но это секрет», — сказал Карпин в беседе с «Матч ТВ».
Тренера вратарей?
вчера , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Какие‑то позиции надо усилить. Я уже определил для себя, какие, но это секрет», — сказал Карпин в беседе с «Матч ТВ».
Моё мнение, что любой тренер хочет усилиться.Важно знать, кто уйдёт. Карпин, скорее всего, и не знает останутся КарБиты в команде.Сможет ли выйти на прежний уровень Тюка. Как со здоровьем будет у Майстровича, Лакса.Будет Глад нашей звездой или только выстрелил весной, как в прошлом дедаКоля....
вчера , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Моё мнение, что любой тренер хочет усилиться.Важно знать, кто уйдёт. Карпин, скорее всего, и не знает останутся КарБиты в команде.Сможет ли выйти на прежний уровень Тюка. Как со здоровьем будет у Майстровича, Лакса.Будет Глад нашей звездой или только выстрелил весной, как в прошлом дедаКоля....
Олег, в вопросе: останется ли Карраскаль в Динамо,- Карпин, как мне представляется, будет принимать очень активное участие. Если ГТ скажет, что ему нужен этот игрок, то сомневаюсь, что руководители Клуба станут искать Хорхе другое место работы.
Ну, а если колумбиец и дальше будет "гулять" или не покажется Карпину, хотя бы, с позиции- дисциплины и самоотдачи, то другое место работы Карраскаля, наверняка, ждёт. Дисциплина в КоманДе Карпина будет.
Что касается Бителло, то вряд ли он уйдёт. Карпин будет его сохранять (имхо), если и будут какие-то поползновения к продаже.
вчера , 09:42
Статья о нашем возможном новичке Романе Веге. Ревизор, не благодари. Нужно научиться изначально больше верить в тех кого мы не знаем.
https://clck.ru/3MiRHG
вчера , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Статья о нашем возможном новичке Романе Веге. Ревизор, не благодари. Нужно научиться изначально больше верить в тех кого мы не знаем.
https://clck.ru/3MiRHG
Вы же знаете, что я предпочитаю больше доверять своим глазам, а не верить (ну кроме сферы религии, там вера базис). :) Поэтому по Веге я видел две нарезки и по ним он меня совсем не впечатлил. И мнение ПОКА у меня не меняется, пока не увижу его побольше в игре. А статьи... Знаете, есть отличный пример - Гагнидзе. Его приход к нам был обставлен хвалебными статьями, даже здесь, на ФКДИН одна или две таких статьи были воспроизведены. А я не поленился посмотреть с пяток игр в Грузии с Гагнидзе и сказал, что просто обычный игрок с хорошей техникой и нет в нем ничего выдающегося. Тогда на мену "веруны" гневно набросились. И? :)
вчера , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы же знаете, что я предпочитаю больше доверять своим глазам, а не верить (ну кроме сферы религии, там вера базис). :) Поэтому по Веге я видел две нарезки и по ним он меня совсем не впечатлил. И мнение ПОКА у меня не меняется, пока не увижу его побольше в игре. А статьи... Знаете, есть отличный пример - Гагнидзе. Его приход к нам был обставлен хвалебными статьями, даже здесь, на ФКДИН одна или две таких статьи были воспроизведены. А я не поленился посмотреть с пяток игр в Грузии с Гагнидзе и сказал, что просто обычный игрок с хорошей техникой и нет в нем ничего выдающегося. Тогда на мену "веруны" гневно набросились. И? :)
Допустим) может быть, когда будет ближе к сделке, при наличии свободного времени, глянете пяток матчей Хуниорс?)
вчера , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Допустим) может быть, когда будет ближе к сделке, при наличии свободного времени, глянете пяток матчей Хуниорс?)
Не уверен. :) Все-равно мы не влияем на процесс купли/продажи. Поэтому мотивация смотреть какие-то еще матчи - чисто в сфере интереса. Но поскольку интерес можно реализовать и после покупки (если она произойдет), то на данный момент у меня больше мотивация пойти именно этим путем, чтобы не тратить зря время. :)
вчера , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Статья о нашем возможном новичке Романе Веге. Ревизор, не благодари. Нужно научиться изначально больше верить в тех кого мы не знаем.
https://clck.ru/3MiRHG
Первый аргентинец в истории Динамо...
Пипец...даже не комментирую...Если придёт, то Лео ему расскажет,про наш клуб...
вчера , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Первый аргентинец в истории Динамо...
Пипец...даже не комментирую...Если придёт, то Лео ему расскажет,про наш клуб...
Мне кажется спецом для кликбейта сделали.
вчера , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Первый аргентинец в истории Динамо...
Пипец...даже не комментирую...Если придёт, то Лео ему расскажет,про наш клуб...
Тоже хотел это подметить, интересно вся остальная инфа тоже имеет такой же уровень достоверности!
Ферни между прочим не три матча сыграл, а занимает третье место после Легенды и Рыжего занимает
вчера , 10:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Мне кажется спецом для кликбейта сделали.
Скорее всего,построчная оплата...журналюга целый абзац посвятил этому,даже про расширение географии написал...)
вчера , 08:22
Посмотрим, какой Карпин стратег и тактик, но как мотиватор, он явно сильнее Лички. При нем не забалуешь, дисциплина будет. Только с Зенитом у Лички нормальная статистика, не умел он выигрывать другие знаковые матчи. Это бесило ужасно. Надеюсь, у Валеры получится нас порадовать.
вчера , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Посмотрим, какой Карпин стратег и тактик, но как мотиватор, он явно сильнее Лички. При нем не забалуешь, дисциплина будет. Только с Зенитом у Лички нормальная статистика, не умел он выигрывать другие знаковые матчи. Это бесило ужасно. Надеюсь, у Валеры получится нас порадовать.
Мотиватор и дисциплина - это далеко не всегда совпадающие вещи. :) Более того, дисциплина не является составной частью мотивации и далеко не всегда ее целью, хотя, как и мотивация, может быть условием достижения целей и как и мотивация может опираться на схожие инструменты (например, систему наказаний и поощрений). И все-таки, когда говорят "сильный мотиватор", то имеют ввиду как правило совсем не дисциплину. Мотивация больше лежит в психологической сфере, а дисциплина - в организационной сфере деятельности коллектива и отдельных людей. :)
вчера , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мотиватор и дисциплина - это далеко не всегда совпадающие вещи. :) Более того, дисциплина не является составной частью мотивации и далеко не всегда ее целью, хотя, как и мотивация, может быть условием достижения целей и как и мотивация может опираться на схожие инструменты (например, систему наказаний и поощрений). И все-таки, когда говорят "сильный мотиватор", то имеют ввиду как правило совсем не дисциплину. Мотивация больше лежит в психологической сфере, а дисциплина - в организационной сфере деятельности коллектива и отдельных людей. :)
Я с вами согласен. Тум многие все валят в одну кучу. Мотивация, дисциплина, умирать на поле. И в этом видят залог успеха. А вот про организацию самой игры вообще не говорят. А термин "умирать" многие воспринимают,как синоним "выходить и биться". Т.е хотят увидеть филиал Динамо Махачкалы или Факела. Просто тут вопрос возникает, а где этот Факел и Махачкала. Да и умирать лучше на тренировках.
вчера , 09:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я с вами согласен. Тум многие все валят в одну кучу. Мотивация, дисциплина, умирать на поле. И в этом видят залог успеха. А вот про организацию самой игры вообще не говорят. А термин "умирать" многие воспринимают,как синоним "выходить и биться". Т.е хотят увидеть филиал Динамо Махачкалы или Факела. Просто тут вопрос возникает, а где этот Факел и Махачкала. Да и умирать лучше на тренировках.
Есть и еще один момент в связи с упиранием на дисциплину. Дисциплина - это не всегда хорошо в достижении целей. :) Да, отсутствие дисциплины - это плохо (хотя, я лично не замечал, чтобы у Лички совсем отсутствовала дисциплина), но и чрезмерный упор на дисциплину тоже может привести к отрицательным результатам, ибо чрезмерный упор закрепощает людей, закрепощает их творческие способности, выражаясь образно "обрезает крылья", люди начинают бояться сделать что-то неправильно, проявить инициативу. Поэтому критика Лички за то, что он упирал на раскрепощение игроков, на проявление ими инициативы, творчества, предоставление определенной свободы действий, меня лично улыбает. :)
вчера , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Есть и еще один момент в связи с упиранием на дисциплину. Дисциплина - это не всегда хорошо в достижении целей. :) Да, отсутствие дисциплины - это плохо (хотя, я лично не замечал, чтобы у Лички совсем отсутствовала дисциплина), но и чрезмерный упор на дисциплину тоже может привести к отрицательным результатам, ибо чрезмерный упор закрепощает людей, закрепощает их творческие способности, выражаясь образно "обрезает крылья", люди начинают бояться сделать что-то неправильно, проявить инициативу. Поэтому критика Лички за то, что он упирал на раскрепощение игроков, на проявление ими инициативы, творчества, предоставление определенной свободы действий, меня лично улыбает. :)
Тут главное всегда найти нужный баланс между дисциплиной и свободой деятельности людей. :)
вчера , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут главное всегда найти нужный баланс между дисциплиной и свободой деятельности людей. :)
Ну смотрите, выскажу свое видение.
Есть игроки с разным функционалом, есть креативные, а есть строго говоря "хорошие исполнители" какой-то функции. И подход к этим игрокам должен быть разным. Т.е право фантазировать, нужно заслужить. Вот возьмем Скопу. Он очень хочет быть креативным, а мастерства не хватает. Дай ему свободу и его у своих ворот вообще не увидим, хотя от его включений в атаку не всегда понятно чего больше пользы или вреда. Но "он так играет", поэтому ему точно нужны жесткие рамки дозволенных действий. И это ГТ должен определить. Авот с Бителло, скорее обратная ситуация..
вчера , 09:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну смотрите, выскажу свое видение.
Есть игроки с разным функционалом, есть креативные, а есть строго говоря "хорошие исполнители" какой-то функции. И подход к этим игрокам должен быть разным. Т.е право фантазировать, нужно заслужить. Вот возьмем Скопу. Он очень хочет быть креативным, а мастерства не хватает. Дай ему свободу и его у своих ворот вообще не увидим, хотя от его включений в атаку не всегда понятно чего больше пользы или вреда. Но "он так играет", поэтому ему точно нужны жесткие рамки дозволенных действий. И это ГТ должен определить. Авот с Бителло, скорее обратная ситуация..
Согласен, что индивидуальный подход должен быть. Но есть как бы и общекомандная атмосфера, общекомандные установки, общекомандный стиль. :)
вчера , 10:01
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я с вами согласен. Тум многие все валят в одну кучу. Мотивация, дисциплина, умирать на поле. И в этом видят залог успеха. А вот про организацию самой игры вообще не говорят. А термин "умирать" многие воспринимают,как синоним "выходить и биться". Т.е хотят увидеть филиал Динамо Махачкалы или Факела. Просто тут вопрос возникает, а где этот Факел и Махачкала. Да и умирать лучше на тренировках.
Что ты приципился к фразе "умирать на поле" и выдаешь еë, как буквальную?) Ах игр же не было, не за что зацепиться ведь пока... Вот если бы латинос сказал об этом, ты точно бы восхвалял его и приводил в пример, как образец настроя на матчи!
вчера , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Согласен, что индивидуальный подход должен быть. Но есть как бы и общекомандная атмосфера, общекомандные установки, общекомандный стиль. :)
Вот не ожидал, что и ты втянешься в эту дискуссию)) Горбунков и тебя уже обработал :))
вчера , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот не ожидал, что и ты втянешься в эту дискуссию)) Горбунков и тебя уже обработал :))
Ну как бы Семен Семеныч в данном случае не причем, ибо это я первым закрутил эту дискуссию про дисциплину, мотивацию и свободу игроков, отвечая на исходный пост Геолога. :) А Семен Семеныч просто подключился. :) Просто ну раз прочитал про железную дисциплину и умирание, ну два, ну три. Ну поулыбался про себя. Но когда это уже превращается в постоянный тренд да еще с акцентом постоянно пнуть плохого Личку и противопоставить ему хорошего Карпина. Ну пора уже свою внутреннюю улыбку и явить миру. :)
вчера , 10:21
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы Семен Семеныч в данном случае не причем, ибо это я первым закрутил эту дискуссию про дисциплину, мотивацию и свободу игроков, отвечая на исходный пост Геолога. :) А Семен Семеныч просто подключился. :) Просто ну раз прочитал про железную дисциплину и умирание, ну два, ну три. Ну поулыбался про себя. Но когда это уже превращается в постоянный тренд да еще с акцентом постоянно пнуть плохого Личку и противопоставить ему хорошего Карпина. Ну пора уже свою внутреннюю улыбку и явить миру. :)
Защищать Личку - это хорошо. Но нападать на Карпина за то, что заставляет игроков умирать на поле, как-будто после матча пара трупов лежать остается- это уже за гранью здравомыслия)))
вчера , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Защищать Личку - это хорошо. Но нападать на Карпина за то, что заставляет игроков умирать на поле, как-будто после матча пара трупов лежать остается- это уже за гранью здравомыслия)))
А где у меня нападание на Карпина? :) В моих постах ни слова о Карпине. У меня бОльшая часть содержания постов - вопрос в-принципе и немного на основе этого защита Лички. :)
вчера , 10:45
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А где у меня нападание на Карпина? :) В моих постах ни слова о Карпине. У меня бОльшая часть содержания постов - вопрос в-принципе и немного на основе этого защита Лички. :)
Да ты просто не замечаешь, как Семëн Семëныч тебя обрабатывает) Он сейчас набирает новобранцев в секту "анти Карпин" и ты для него желанный человек)
вчера , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да ты просто не замечаешь, как Семëн Семëныч тебя обрабатывает) Он сейчас набирает новобранцев в секту "анти Карпин" и ты для него желанный человек)
Ну меня трудно обработать, даже агрессивным коллективным общественным мнением. Пример с Личкой - показатель. :)
вчера , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну меня трудно обработать, даже агрессивным коллективным общественным мнением. Пример с Личкой - показатель. :)
А он хитрый и агрессию не применяет) Тут другие приëмы, более искусные) Ладно, проехали)
вчера , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Что ты приципился к фразе "умирать на поле" и выдаешь еë, как буквальную?) Ах игр же не было, не за что зацепиться ведь пока... Вот если бы латинос сказал об этом, ты точно бы восхвалял его и приводил в пример, как образец настроя на матчи!
Я как раз не про Карпина. Мы пока ничего не видели. Я про интерпретацию и ожидания местных спикеров. Вот она мне кажется неправильной. Так что тут скорее коалиция "антиглупостьнасайте".
И вообще пока у меня претензии не к Карпину, а к ТРЕНДУ, который, кмк, нам навязывают.
Назовем это - заход на второй круг "Кобелев -Силкин". При этом это пока лишь МОИ опасения (я их никому не навязываю). Буду рад, если Валера + Гафин продолжат путь на действительное "усиление состава" и выстраивание команды-лидера.
20 июня , 23:16
BDN, а где можно увидеть инструкцию как здесь размещать ссылки? Причем с телефона.
20 июня , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
BDN, а где можно увидеть инструкцию как здесь размещать ссылки? Причем с телефона.
Не BDN , но отвечу >>> Над окном, куда вы писали свой текст — Важно! Если хотите поделиться ссылкой в комментариях, то сначала сократите её с помощью сервиса www.clck.ru, а потом, сокращенную ссылку вставляете в поле сообщения. Ссылка станет активной, что более удобно для всех пользователей.

Я 99% случаев даю ссылки со смартфона
20 июня , 23:36
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не BDN , но отвечу >>> Над окном, куда вы писали свой текст — Важно! Если хотите поделиться ссылкой в комментариях, то сначала сократите её с помощью сервиса www.clck.ru, а потом, сокращенную ссылку вставляете в поле сообщения. Ссылка станет активной, что более удобно для всех пользователей.

Я 99% случаев даю ссылки со смартфона
https://clck.ru/3MiGpo

Спасибо!
вчера , 07:34
в ответ на комментарий пользователя NHawk
https://clck.ru/3MiGpo

Спасибо!
Пожалуйста 👍
вчера , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не BDN , но отвечу >>> Над окном, куда вы писали свой текст — Важно! Если хотите поделиться ссылкой в комментариях, то сначала сократите её с помощью сервиса www.clck.ru, а потом, сокращенную ссылку вставляете в поле сообщения. Ссылка станет активной, что более удобно для всех пользователей.

Я 99% случаев даю ссылки со смартфона
Благодарю, сораДник.
вчера , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Благодарю, сораДник.
Всегда пожалуйста 👍
20 июня , 23:11
до начало чемпионата остался месяц все игроки здоровы и это радует за исключением Тюкавина .В этом сезоне в нашу проблемную зону добавились Осипенко и Майсторович который наконец то занимается в общей группе.думаю к началу чемпионата усилят еще левый фланг защиты и как написали через три дня подпишут Сергеева все приобретенные игроки хорошо знакомы со стилем игры Карпина и самое гланое что стиль игры Карпина в общем не отличается с тем что было при Личке так что переделывать ни чего практически не надо. Думаю Сергеев и Осипенко легко впишутся в состав Фомин Глебов Осипенко Сергеев Гладышев Лунев игроки сборной России плюс ️ Бителло – лидер прошедшего сезона Мир Российской Премьер-Лиги
20 июня , 23:15
в ответ на комментарий пользователя vr300476
до начало чемпионата остался месяц все игроки здоровы и это радует за исключением Тюкавина .В этом сезоне в нашу проблемную зону добавились Осипенко и Майсторович который наконец то занимается в общей группе.думаю к началу чемпионата усилят еще левый фланг защиты и как написали через три дня подпишут Сергеева все приобретенные игроки хорошо знакомы со стилем игры Карпина и самое гланое что стиль игры Карпина в общем не отличается с тем что было при Личке так что переделывать ни чего практически не надо. Думаю Сергеев и Осипенко легко впишутся в состав Фомин Глебов Осипенко Сергеев Гладышев Лунев игроки сборной России плюс ️ Бителло – лидер прошедшего сезона Мир Российской Премьер-Лиги
Артур уже выздоровел?
20 июня , 23:21
в ответ на комментарий пользователя vr300476
до начало чемпионата остался месяц все игроки здоровы и это радует за исключением Тюкавина .В этом сезоне в нашу проблемную зону добавились Осипенко и Майсторович который наконец то занимается в общей группе.думаю к началу чемпионата усилят еще левый фланг защиты и как написали через три дня подпишут Сергеева все приобретенные игроки хорошо знакомы со стилем игры Карпина и самое гланое что стиль игры Карпина в общем не отличается с тем что было при Личке так что переделывать ни чего практически не надо. Думаю Сергеев и Осипенко легко впишутся в состав Фомин Глебов Осипенко Сергеев Гладышев Лунев игроки сборной России плюс ️ Бителло – лидер прошедшего сезона Мир Российской Премьер-Лиги
Ну да, Кафанов тоже говорил, что в РПЛ только Карпин и Личка играют в современный мировой футбол (еще упоминал Деограсию, но тот просто по накатанной после Лички пытался ставить такой же футбол). :) Но при всем уважении к Кафанову, он все-таки ошибался. И главное - современный футбол, он разный. И стиль Карпина, и стиль Лички все-таки отличаются заметно. Поэтому Карпину, если он хочет играть в свой футбол, придется таки много переделывать.
вчера , 09:09
в ответ на комментарий пользователя vr300476
до начало чемпионата остался месяц все игроки здоровы и это радует за исключением Тюкавина .В этом сезоне в нашу проблемную зону добавились Осипенко и Майсторович который наконец то занимается в общей группе.думаю к началу чемпионата усилят еще левый фланг защиты и как написали через три дня подпишут Сергеева все приобретенные игроки хорошо знакомы со стилем игры Карпина и самое гланое что стиль игры Карпина в общем не отличается с тем что было при Личке так что переделывать ни чего практически не надо. Думаю Сергеев и Осипенко легко впишутся в состав Фомин Глебов Осипенко Сергеев Гладышев Лунев игроки сборной России плюс ️ Бителло – лидер прошедшего сезона Мир Российской Премьер-Лиги
А Артур?
вчера , 10:13
в ответ на комментарий пользователя visard
А Артур?
Про Артура я забыл ну что-то мне подсказывает что ему будет трудно быть основным игроком на левом фланге
20 июня , 23:02
Мне кажется, что сейчас надо с интересом следить за ситуацией,но без паники и эйфории... Многие сораДники впадают в крайности...ИМХО...
20 июня , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне кажется, что сейчас надо с интересом следить за ситуацией,но без паники и эйфории... Многие сораДники впадают в крайности...ИМХО...
а потом что надо будет делать, когда ситуация прояснится, туров после эдак пяти-шести?) Тогда крайности обострятся)))
20 июня , 23:40
в ответ на комментарий пользователя mosquito
а потом что надо будет делать, когда ситуация прояснится, туров после эдак пяти-шести?) Тогда крайности обострятся)))
"Чистые" результаты работы нового тренера, мы увидим весной 26-го, после полноценных зимних сборов!
20 июня , 23:43
в ответ на комментарий пользователя NHawk
"Чистые" результаты работы нового тренера, мы увидим весной 26-го, после полноценных зимних сборов!
да вот тоже спорно... травмы, дисквалификации, нытье легов, обломанные трансферы. вот он и скажет- сорри, беби, не шмогла...
20 июня , 23:59
в ответ на комментарий пользователя mosquito
а потом что надо будет делать, когда ситуация прояснится, туров после эдак пяти-шести?) Тогда крайности обострятся)))
Ничего не надо будет делать...Не Вы,не я и никто из нас,всё равно,ничего сделать не сможет...
Наша паника и эйфория,никак не повлияет на результат...Время покажет..ждём-с...
Надо надеяться на лучшее,но и к худшему быть готовым...
ИМХО...
вчера , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ничего не надо будет делать...Не Вы,не я и никто из нас,всё равно,ничего сделать не сможет...
Наша паника и эйфория,никак не повлияет на результат...Время покажет..ждём-с...
Надо надеяться на лучшее,но и к худшему быть готовым...
ИМХО...
Трезво!
вчера , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Трезво!
Мне интересно себя анализировать...я реалист с оптимистическим уклоном...)
вчера , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ничего не надо будет делать...Не Вы,не я и никто из нас,всё равно,ничего сделать не сможет...
Наша паника и эйфория,никак не повлияет на результат...Время покажет..ждём-с...
Надо надеяться на лучшее,но и к худшему быть готовым...
ИМХО...
Лично у меня нет ни того, ни другого. Чемпионства не жду, да и попадания в призёры и завоевания Кубка - тоже. Пятое или даже шестое место не считаю трагедией, а лишь подтверждением ошибочности приглашения Карпина на пост ГТ ФК "Динамо".
20 июня , 22:24
NHawk
7
Меня пугает оптимизм некоторых сораДников по поводу Карпина и календаря! Очень хочу ошибиться, но предчувствия неприятные по поводу наступающего сезона! (Я не фанат Лички, если что)
20 июня , 22:38
Mikka
8
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Меня пугает оптимизм некоторых сораДников по поводу Карпина и календаря! Очень хочу ошибиться, но предчувствия неприятные по поводу наступающего сезона! (Я не фанат Лички, если что)
Это психология и память рыбки. После борьбы за медали на протяжении двух лет они подумали что у нас крутой состав и какого черта мы не чемпионы. Как мучились с командами со дна и чудом могли закатить им только один гол за матч или не закатить совсем - забыли совсем, глядя как по 2-3 всем закатывали...и мысли..ну это само собой, так же всегда было. Это иррациональное..хочу чемпионство. Без предпосылок. Логики нет никакой в этом. Эмоции, психология, желания. Особенно посмешили разговоры про "умирать" На поле. Посмотрим куда они нас приведут. Думаю будущего провала не простят этим менеджерам.
20 июня , 22:39
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Меня пугает оптимизм некоторых сораДников по поводу Карпина и календаря! Очень хочу ошибиться, но предчувствия неприятные по поводу наступающего сезона! (Я не фанат Лички, если что)
А мне футбол Лички очень нравился, когда еще Динамо становилось чемпионом по забитым, мягко говоря?) Но перспективы с карпушей мне вселяют тоже некоторый пессимизм. Думаю, что вместо условных 3-1, 3-2, 4-3 мы получим 1-0, 0-0,1-1... И это станет нормой. Радоваться будем каждому забитому мячу, главное не пропустить
20 июня , 22:59
в ответ на комментарий пользователя mosquito
А мне футбол Лички очень нравился, когда еще Динамо становилось чемпионом по забитым, мягко говоря?) Но перспективы с карпушей мне вселяют тоже некоторый пессимизм. Думаю, что вместо условных 3-1, 3-2, 4-3 мы получим 1-0, 0-0,1-1... И это станет нормой. Радоваться будем каждому забитому мячу, главное не пропустить
Просто предчувствие... Все мы болеем за Динамо. Кто-то ходит на стадион, кто-то под пивасик дома, кто-то в бар в компании.. И те, кто смотрит не один- обратите внимание на окружающих после счета 0-0 или после 3-3, ощутите разницу. Казалось бы- ничья, но...в первом случае по большей части унылые лица с натянутыми улыбками, во втором- это всегда живое обсуждение игры со смехом, радостью и перспектив на следующий матч. так вот, второй вариант у нас уже был... ждет ли первый?
20 июня , 23:06
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Это психология и память рыбки. После борьбы за медали на протяжении двух лет они подумали что у нас крутой состав и какого черта мы не чемпионы. Как мучились с командами со дна и чудом могли закатить им только один гол за матч или не закатить совсем - забыли совсем, глядя как по 2-3 всем закатывали...и мысли..ну это само собой, так же всегда было. Это иррациональное..хочу чемпионство. Без предпосылок. Логики нет никакой в этом. Эмоции, психология, желания. Особенно посмешили разговоры про "умирать" На поле. Посмотрим куда они нас приведут. Думаю будущего провала не простят этим менеджерам.
А на сколько глубокий провал нас ждёт не подскажете, если логически и рационально предположить?
20 июня , 23:08
NHawk
3
в ответ на комментарий пользователя mosquito
А мне футбол Лички очень нравился, когда еще Динамо становилось чемпионом по забитым, мягко говоря?) Но перспективы с карпушей мне вселяют тоже некоторый пессимизм. Думаю, что вместо условных 3-1, 3-2, 4-3 мы получим 1-0, 0-0,1-1... И это станет нормой. Радоваться будем каждому забитому мячу, главное не пропустить
Футбол Лички мне тоже нравился, первое место по забитым и лучший ассистент лиги у нас, это сильно! Я благодарен Личке за его работу, он, как и Шварц, оставили много приятных воспоминаний! Но, задачу на сезон мы провалили, и некие изменения были просто необходимы!
Дело в том, что я лично, не уверен, что Карпин - это шаг вперед!
20 июня , 23:16
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Футбол Лички мне тоже нравился, первое место по забитым и лучший ассистент лиги у нас, это сильно! Я благодарен Личке за его работу, он, как и Шварц, оставили много приятных воспоминаний! Но, задачу на сезон мы провалили, и некие изменения были просто необходимы!
Дело в том, что я лично, не уверен, что Карпин - это шаг вперед!
С Вами почти согласен во всем, кроме прям уж необходимости изменений в тренерском штабе. Я понимаю- если бы, да кабы, то... но Личка ( имхо) должен был продолжать с точечным усилением и отсеиванием балласта. А карпуша обосрется по полной, даже не сомневаюсь
20 июня , 23:31
NHawk
3
в ответ на комментарий пользователя mosquito
С Вами почти согласен во всем, кроме прям уж необходимости изменений в тренерском штабе. Я понимаю- если бы, да кабы, то... но Личка ( имхо) должен был продолжать с точечным усилением и отсеиванием балласта. А карпуша обосрется по полной, даже не сомневаюсь
Зная результат этого сезона, Личку можно было бы оставить...
20 июня , 23:36
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Меня пугает оптимизм некоторых сораДников по поводу Карпина и календаря! Очень хочу ошибиться, но предчувствия неприятные по поводу наступающего сезона! (Я не фанат Лички, если что)
Поверь, хуже точно не будет. А вот лучше вполне возможно.
20 июня , 23:38
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Зная результат этого сезона, Личку можно было бы оставить...
Зная результат этого и прошлого сезона, Личку можно было бы оставить...)))
вчера , 00:14
в ответ на комментарий пользователя mosquito
Просто предчувствие... Все мы болеем за Динамо. Кто-то ходит на стадион, кто-то под пивасик дома, кто-то в бар в компании.. И те, кто смотрит не один- обратите внимание на окружающих после счета 0-0 или после 3-3, ощутите разницу. Казалось бы- ничья, но...в первом случае по большей части унылые лица с натянутыми улыбками, во втором- это всегда живое обсуждение игры со смехом, радостью и перспектив на следующий матч. так вот, второй вариант у нас уже был... ждет ли первый?
Не хотелось бы в компании счёта 2-2 или 3-3, особенно когДа соперник отыгрывал два-три мяча, что случалось регулярно :)
Спокойно приму философские 0-0.
вчера , 01:38
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А на сколько глубокий провал нас ждёт не подскажете, если логически и рационально предположить?
По месту относительно прошлого сезона небольшой. Думаю будем 4-5, но отрыв от лидеров будет больше и борьбы за чемпионство не будет в принципе. Если будут еще серьезные трансферы на вход, то позицию нужно будет корректировать. Жду многочисленные потери очков в матчах с дном таблицы (относительно прошлого сезона) и игру с переменным успехом с лидерами. Мы станем неудобной командой доя лидеров, но дно таблицы станет неудобным для нас. Жду улучшение судейства, за счет этого и низкого уровня команд дна уверен что ниже 5-го места не окажемся.
вчера , 01:42
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя mosquito
Зная результат этого и прошлого сезона, Личку можно было бы оставить...)))
Нужно было. Привести вовремя еще бы парочку футболистов которых он хотел, не распространять слухи об отставке и не вести закулисных переговоров. Своевременно осуществлять трансферы, а не с корабля на бал. Ценить то хорошее что было и работать над решением проблемных моментов совместно, дружной командой.
вчера , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Mikka
По месту относительно прошлого сезона небольшой. Думаю будем 4-5, но отрыв от лидеров будет больше и борьбы за чемпионство не будет в принципе. Если будут еще серьезные трансферы на вход, то позицию нужно будет корректировать. Жду многочисленные потери очков в матчах с дном таблицы (относительно прошлого сезона) и игру с переменным успехом с лидерами. Мы станем неудобной командой доя лидеров, но дно таблицы станет неудобным для нас. Жду улучшение судейства, за счет этого и низкого уровня команд дна уверен что ниже 5-го места не окажемся.
Так мы же 5-ми закончили. Если Вы нам прогнозируете 4-5, какой же это провал тогда? В чëм преимущество Лички в этом случае?
вчера , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Это психология и память рыбки. После борьбы за медали на протяжении двух лет они подумали что у нас крутой состав и какого черта мы не чемпионы. Как мучились с командами со дна и чудом могли закатить им только один гол за матч или не закатить совсем - забыли совсем, глядя как по 2-3 всем закатывали...и мысли..ну это само собой, так же всегда было. Это иррациональное..хочу чемпионство. Без предпосылок. Логики нет никакой в этом. Эмоции, психология, желания. Особенно посмешили разговоры про "умирать" На поле. Посмотрим куда они нас приведут. Думаю будущего провала не простят этим менеджерам.
СораДник, вот просто мои мысли считываете. Именно память рыбки. Многие считают, что теперь на важно кто придет в команду - хуже результаты не будут. Особенно веселит гордое словосочетание "игроки сборной". Хочется спросить: Это той сборной, которая на 128 (Ш) месте в мире?
Это точно усиление? Примеры перед глазами Спартак при Абаскале, ЦСКА при Федотове после растования с Карраскалем и Мединой. Да и Локо в этом сезоне после продажи Глушенкова. И это хорошо, что есть страховочная пропасть между первой 6-ой и остальными. А то можно вспомнить период Хохлова, когда вроде тоже были ПЕРВЫЕ по моментам и на 8 месте в ТТ.
вчера , 12:00
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так мы же 5-ми закончили. Если Вы нам прогнозируете 4-5, какой же это провал тогда? В чëм преимущество Лички в этом случае?
Мы 5ми закончили в этом, 3ми в том году. В том году за чемпионство боролись, в этом за медали - это результаты 2х лет. Я считаю что мы не будем бороться за чемпионство в этом году - в этом провал будет для всей общественности. Ресурсы на смену тренера затрачены, многие не поняли зачем это было сделано, значит руководство поставило на кон свой авторитет, то есть показало что борьба за медали, которую и так обеспечивал действующий тренер их не устраивает. Трансферы совершены. Низ чемпионата такой что ниже 5 места с нашими ресурсами никак мы не упадем. Но отсутствие борьбы для титул в этом году однозначно будет восприниматься как "провал" Для Карпина и руководства.
вчера , 13:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДник, вот просто мои мысли считываете. Именно память рыбки. Многие считают, что теперь на важно кто придет в команду - хуже результаты не будут. Особенно веселит гордое словосочетание "игроки сборной". Хочется спросить: Это той сборной, которая на 128 (Ш) месте в мире?
Это точно усиление? Примеры перед глазами Спартак при Абаскале, ЦСКА при Федотове после растования с Карраскалем и Мединой. Да и Локо в этом сезоне после продажи Глушенкова. И это хорошо, что есть страховочная пропасть между первой 6-ой и остальными. А то можно вспомнить период Хохлова, когда вроде тоже были ПЕРВЫЕ по моментам и на 8 месте в ТТ.
Ты, про сборную России говоришь?!Так, она на 35-ом месте в рейтинге ФИФА, а не на 128-ом. Разницу улавливаешь?? Ты, или не знаешь матчасть, или намеренно искажаешь факты.
вчера , 15:09
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Мы 5ми закончили в этом, 3ми в том году. В том году за чемпионство боролись, в этом за медали - это результаты 2х лет. Я считаю что мы не будем бороться за чемпионство в этом году - в этом провал будет для всей общественности. Ресурсы на смену тренера затрачены, многие не поняли зачем это было сделано, значит руководство поставило на кон свой авторитет, то есть показало что борьба за медали, которую и так обеспечивал действующий тренер их не устраивает. Трансферы совершены. Низ чемпионата такой что ниже 5 места с нашими ресурсами никак мы не упадем. Но отсутствие борьбы для титул в этом году однозначно будет восприниматься как "провал" Для Карпина и руководства.
Вы выдаёте свой прогноз за истину в последней инстанции. Опираясь на него рассказываете какая у всех, кто так не думает, плохая память, причём в форме оскорбления. В этом чемпионате 5 место это нормально. Если бы не Гусев и 5-го могло не быть. В следующем 5-ое место - это провал.
Вам не нравится Карпин, но это не причина оскорблять....Имейте совесть уже. Дальше нет смысла разговаривать....
вчера , 20:28
в ответ на комментарий пользователя mosquito
А мне футбол Лички очень нравился, когда еще Динамо становилось чемпионом по забитым, мягко говоря?) Но перспективы с карпушей мне вселяют тоже некоторый пессимизм. Думаю, что вместо условных 3-1, 3-2, 4-3 мы получим 1-0, 0-0,1-1... И это станет нормой. Радоваться будем каждому забитому мячу, главное не пропустить
Ожидаю, что нынешние сторонники Карпина на посту ГТ "Динамо" вскоре будут радоваться ничьим, и не только с первой пятёркой лидеров. Потому и написал ниже про 54 очка. А затем ещё раз прикинул и в самом оптимистичном случае получилось 52, а в пессимистичном, он же реалистичный, - 50, а то и вовсе 48.
20 июня , 22:22
tref
5
Посмотрел 5 тренировку вынужден признать при Личке скорость была выше. 3 основных кипера Лунев, Лещук, Кудравец! Расулова качать Изотов не собирается. Валера майки на тренки раздаёт аки царь. Сами тренировки скучные.
20 июня , 22:41
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя tref
Посмотрел 5 тренировку вынужден признать при Личке скорость была выше. 3 основных кипера Лунев, Лещук, Кудравец! Расулова качать Изотов не собирается. Валера майки на тренки раздаёт аки царь. Сами тренировки скучные.
Ну вы ничего не понимаете. Там же физрук, он то по песку гонял, то защиту не умел ставить, голы потом сами футболисты за счет своего мастерства забивали в играх, а тут мэтр, готовый к борьбе за титулы
20 июня , 23:37
Dremka
10
в ответ на комментарий пользователя tref
Посмотрел 5 тренировку вынужден признать при Личке скорость была выше. 3 основных кипера Лунев, Лещук, Кудравец! Расулова качать Изотов не собирается. Валера майки на тренки раздаёт аки царь. Сами тренировки скучные.
После скоростей физрука пол состава травмировалось.
вчера , 00:49
в ответ на комментарий пользователя Dremka
После скоростей физрука пол состава травмировалось.
ПРичем некоторые прямо на тренировках.
20 июня , 21:04
Вот Вам и ровный - подходящий календарь!
Всё пока складывается хорошо!
Ещё и с судьями работу воспитательную проведут и всё предпосылки есть...!
20 июня , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Вот Вам и ровный - подходящий календарь!
Всё пока складывается хорошо!
Ещё и с судьями работу воспитательную проведут и всё предпосылки есть...!
Дело останется за мылым - выиграть матчей так 20)
20 июня , 21:37
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Вот Вам и ровный - подходящий календарь!
Всё пока складывается хорошо!
Ещё и с судьями работу воспитательную проведут и всё предпосылки есть...!
Как Торпедо?)
20 июня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Вот Вам и ровный - подходящий календарь!
Всё пока складывается хорошо!
Ещё и с судьями работу воспитательную проведут и всё предпосылки есть...!
А чё, всякие Балтики,Тереки,Ростовы,это уже шмаль?
20 июня , 21:03
Динамо (мол)-мясо 1:0
20 июня , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо (мол)-мясо 1:0
Магия Карпина в действии!
20 июня , 20:59
По моим прикидкам 54 очка по итогам, 24 - первый круг, 28 - к зимней паузе. Разумеется, при нынешних составе и ГТ.
20 июня , 21:38
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
По моим прикидкам 54 очка по итогам, 24 - первый круг, 28 - к зимней паузе. Разумеется, при нынешних составе и ГТ.
Меньше 56 не наберём. Много проходных игр.
20 июня , 22:42
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Меньше 56 не наберём. Много проходных игр.
А вы вспомните как мы эти проходные игры кроме последнего футбольного года играли.
20 июня , 20:54
Если возвращение Тюкавина ожидается в сентябре, то это 8-10 туры. Неясная ситуация с Карраскалем. Поэтому Сергеева надо брать, конечно. На Маухубе далеко не уедем.
20 июня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Если возвращение Тюкавина ожидается в сентябре, то это 8-10 туры. Неясная ситуация с Карраскалем. Поэтому Сергеева надо брать, конечно. На Маухубе далеко не уедем.
Если возьмут качественного левого напа, как заявлено в трансферых планах - Сергеев не нужен, учитывая его цену и возраст.
20 июня , 20:45
После отрезка в 5 игр (с 7-го по 11-ый тур) станет уже много яснее в вопросе: на что КоманДа будет претендовать в новом сезоне? Для меня выбор только такой- сразу будет борьба за золото или пока только за медали. Другого с Карпиным быть не может. Кто скажет мне: с Личкой тоже боролись за медали, тому будет такой мой ответ: в прошлом сезоне Личка больше "изображал борьбу, чем реально боролся."
Ну, и не забываем про Кубок России, и в нём КоманДе вполне по силам выступить лучше, чем при трёх ГТ Динамо, начиная со Шварца и заканчивая Личкой.
А отрезок (7-11 туры) будет сложный- Д (Мх) на выезде, дерби с мясом и Торпедо, выезд к КС и снова дерби- с Локо.
20 июня , 21:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После отрезка в 5 игр (с 7-го по 11-ый тур) станет уже много яснее в вопросе: на что КоманДа будет претендовать в новом сезоне? Для меня выбор только такой- сразу будет борьба за золото или пока только за медали. Другого с Карпиным быть не может. Кто скажет мне: с Личкой тоже боролись за медали, тому будет такой мой ответ: в прошлом сезоне Личка больше "изображал борьбу, чем реально боролся."
Ну, и не забываем про Кубок России, и в нём КоманДе вполне по силам выступить лучше, чем при трёх ГТ Динамо, начиная со Шварца и заканчивая Личкой.
А отрезок (7-11 туры) будет сложный- Д (Мх) на выезде, дерби с мясом и Торпедо, выезд к КС и снова дерби- с Локо.
ага, а игры с Краснодаром и ЦСКА по-любому наши, че заморачиваться, чемп начинаем с 7-го тура. До этого у нас гарантиравано (по мнению ТС) 18 очей))) Вперед, Динамо!!!
20 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя mosquito
ага, а игры с Краснодаром и ЦСКА по-любому наши, че заморачиваться, чемп начинаем с 7-го тура. До этого у нас гарантиравано (по мнению ТС) 18 очей))) Вперед, Динамо!!!
Две игры (даже с ЦСКА и с Краснодаром) и по результату можно удачно сыграть случайно, а 11 игр удачно случайно уже не сыграешь.
20 июня , 21:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Две игры (даже с ЦСКА и с Краснодаром) и по результату можно удачно сыграть случайно, а 11 игр удачно случайно уже не сыграешь.
так Вы пишете про пять, а не одиннадцать))) причем не понятно- чем эти 5 в середке сложней первых шести и последующих 19)))
20 июня , 21:47
в ответ на комментарий пользователя mosquito
так Вы пишете про пять, а не одиннадцать))) причем не понятно- чем эти 5 в середке сложней первых шести и последующих 19)))
После 11 туров многое будет понятно. Что тут неясно?! Кто понимает в футболе,- тот понимает, что 11 игр, не два матча...Картина намного более целостная.
20 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После 11 туров многое будет понятно. Что тут неясно?! Кто понимает в футболе,- тот понимает, что 11 игр, не два матча...Картина намного более целостная.
я и не знал, что особо понимающие в футболе предрекают место на финише после 11 туров (особенно с 7 по 11), не смотря НИ НА ЧТО. Главное, чтоб команды перечислить, с кем играть в это окно). А остальное, оказывается, вообще не имеет значение. И это ведь надо всем знать и понимать, а то...
20 июня , 21:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После отрезка в 5 игр (с 7-го по 11-ый тур) станет уже много яснее в вопросе: на что КоманДа будет претендовать в новом сезоне? Для меня выбор только такой- сразу будет борьба за золото или пока только за медали. Другого с Карпиным быть не может. Кто скажет мне: с Личкой тоже боролись за медали, тому будет такой мой ответ: в прошлом сезоне Личка больше "изображал борьбу, чем реально боролся."
Ну, и не забываем про Кубок России, и в нём КоманДе вполне по силам выступить лучше, чем при трёх ГТ Динамо, начиная со Шварца и заканчивая Личкой.
А отрезок (7-11 туры) будет сложный- Д (Мх) на выезде, дерби с мясом и Торпедо, выезд к КС и снова дерби- с Локо.
Ты уже фанат карпина?))))
20 июня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты уже фанат карпина?))))
я, в отличии от тебя, еще неделю назад высказался о полном неприятии карпуши
20 июня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя mosquito
я, в отличии от тебя, еще неделю назад высказался о полном неприятии карпуши
А причем тут ты?
Или ты с двух ников херачишь?
20 июня , 22:01
в ответ на комментарий пользователя france82
А причем тут ты?
Или ты с двух ников херачишь?
не посмотрел, что кто-то еще влез
20 июня , 22:02
в ответ на комментарий пользователя mosquito
не посмотрел, что кто-то еще влез
Просто Шарику ответил. Он любит всё российское,я наоборот))))
20 июня , 22:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Просто Шарику ответил. Он любит всё российское,я наоборот))))
без проблем, общайтесь дальше) сорри, что не увидел. Свое уже озвучил
20 июня , 22:46
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После отрезка в 5 игр (с 7-го по 11-ый тур) станет уже много яснее в вопросе: на что КоманДа будет претендовать в новом сезоне? Для меня выбор только такой- сразу будет борьба за золото или пока только за медали. Другого с Карпиным быть не может. Кто скажет мне: с Личкой тоже боролись за медали, тому будет такой мой ответ: в прошлом сезоне Личка больше "изображал борьбу, чем реально боролся."
Ну, и не забываем про Кубок России, и в нём КоманДе вполне по силам выступить лучше, чем при трёх ГТ Динамо, начиная со Шварца и заканчивая Личкой.
А отрезок (7-11 туры) будет сложный- Д (Мх) на выезде, дерби с мясом и Торпедо, выезд к КС и снова дерби- с Локо.
А с кем ему было реально бороться с неукомплектованным составом, с третью состава или в сборных уставших или в лазарете и с задержкой трансфеолв даже на проблемные позиции. Как модно играть с одним цф нормального уровня в составе, без крайних защитников вменяемых?
20 июня , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А с кем ему было реально бороться с неукомплектованным составом, с третью состава или в сборных уставших или в лазарете и с задержкой трансфеолв даже на проблемные позиции. Как модно играть с одним цф нормального уровня в составе, без крайних защитников вменяемых?
Я вам отвечу. Только вряд ли буду понят.Я и, вы, смотрим на работу Лички по разному. Что теперь разводить "турусы на колёсах"?!
Травма Тюкавина, конечно, сказалась на результатах в весенней части.Но почему то Гусев в роли- И.О. без Тюкавина взял 9 очков из 12 и обыграл Спартак в важной игре, что не удалось Личке ни разу.Не считать же важной игру в группе КР...Что касается сборников,то кто заставлял Личку набирать в КоманДу столько латиносов?Весной Личке "подвезли" Касереса и Глебова. Это разве не усиление?? Весьма серьёзное. Но составом нужно ещё уметь распорядиться. Нет у слабого весеннего выступления КоманДы Лички серьёзного оправдания.Нет и быть не может.Травма одного Тюки-это не причина.
20 июня , 23:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты уже фанат карпина?))))
Исправь "Шарика" на Гарика и я тебе отвечу.) Промахнулся мимо одной буквы и нажал другую, рядом?! Понимаю, бывает...
20 июня , 23:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я вам отвечу. Только вряд ли буду понят.Я и, вы, смотрим на работу Лички по разному. Что теперь разводить "турусы на колёсах"?!
Травма Тюкавина, конечно, сказалась на результатах в весенней части.Но почему то Гусев в роли- И.О. без Тюкавина взял 9 очков из 12 и обыграл Спартак в важной игре, что не удалось Личке ни разу.Не считать же важной игру в группе КР...Что касается сборников,то кто заставлял Личку набирать в КоманДу столько латиносов?Весной Личке "подвезли" Касереса и Глебова. Это разве не усиление?? Весьма серьёзное. Но составом нужно ещё уметь распорядиться. Нет у слабого весеннего выступления КоманДы Лички серьёзного оправдания.Нет и быть не может.Травма одного Тюки-это не причина.
А с чего вы взяли, что весной было слабое выступление? :) Оно было практически на том же уровне, что и в прошлом сезоне, когда взяли бронзу и боролись за чемпионство. :) Просто в этот раз часть команд (ЦСКА, Краснодар и Зенит) выступили еще сильнее. Ах, да, это же Гусев набрал все очки весной, да еще и Спартак обыграл. Ну это тогда да. :) Но если честно, меня улыбнуло даже не это, а передерг с сезонами. Карпин первый сезон в команде. Следует пассаж: кто-то скажет, что Личка тоже боролся за призы. И просто идеальный перевод стрелок на второй сезон Лички, как будто бронзы первого сезона не было. :)
вчера , 01:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я вам отвечу. Только вряд ли буду понят.Я и, вы, смотрим на работу Лички по разному. Что теперь разводить "турусы на колёсах"?!
Травма Тюкавина, конечно, сказалась на результатах в весенней части.Но почему то Гусев в роли- И.О. без Тюкавина взял 9 очков из 12 и обыграл Спартак в важной игре, что не удалось Личке ни разу.Не считать же важной игру в группе КР...Что касается сборников,то кто заставлял Личку набирать в КоманДу столько латиносов?Весной Личке "подвезли" Касереса и Глебова. Это разве не усиление?? Весьма серьёзное. Но составом нужно ещё уметь распорядиться. Нет у слабого весеннего выступления КоманДы Лички серьёзного оправдания.Нет и быть не может.Травма одного Тюки-это не причина.
После травмы Тюкавина, мне было сразу ясно, что медалей нам не видать. Личке еще повезло, что Гладышев разыгрался, а так бы даже в "зону УЕФА" не попали.
вчера , 02:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
После травмы Тюкавина, мне было сразу ясно, что медалей нам не видать. Личке еще повезло, что Гладышев разыгрался, а так бы даже в "зону УЕФА" не попали.
Хотя бы, в Кубке то России можно было выступить лучше, чем выступили?! И намного лучше. Ростов то с его составом который слабее состава Динамо (!!) дошёл до главного Финала КР с ЦСКА, обыграв по пути к нему и Локо, и мясо, причём в Москве...
Только и для удачного выступления в КР нужно было убирать Личку раньше, хотя бы, на несколько недель, чем его убрали после игры с мясом в 1/2 Пути Регионов.
вчера , 04:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хотя бы, в Кубке то России можно было выступить лучше, чем выступили?! И намного лучше. Ростов то с его составом который слабее состава Динамо (!!) дошёл до главного Финала КР с ЦСКА, обыграв по пути к нему и Локо, и мясо, причём в Москве...
Только и для удачного выступления в КР нужно было убирать Личку раньше, хотя бы, на несколько недель, чем его убрали после игры с мясом в 1/2 Пути Регионов.
Личка останется у меня в памяти как один из немногих тренеров Динамо за все времена, который так и не смог обыграть Спартак (тот никому не нужный матч в расчет не берем). Даже всеми нелюбимому Йкановичу это удалось. И более того, это удалось Гусеву, который был ИО, причем вообще без опыта главного. И вот ровно с той же командой, без всяких усилений, даже без Бальбуены и Тюкавина.
20 июня , 20:16
Опять 30 тур на выезде (

Полный календарь https://clck.ru/3MiBNG
20 июня , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опять 30 тур на выезде (

Полный календарь https://clck.ru/3MiBNG
Опять 30 туров. Да скилькиж можно
20 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Опять 30 туров. Да скилькиж можно
Хвалю Вас за наблюдательность 🙃 Ещё из "приятного" — в декабре играть со свинарником
20 июня , 21:42
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Хвалю Вас за наблюдательность 🙃 Ещё из "приятного" — в декабре играть со свинарником
Кстати да. Хорошо подмечено. Не надо откладывать, на следующий год, то что можно сделать в этом. С Валеры 2 победы.