Одна жизнь – одна команда!
Агент Карраскаля: Когда Хорхе вернется? Он решает это с клубом

Агент Карраскаля: Когда Хорхе вернется? Он решает это с клубом

Футбольный агент Пабло Боселли заявил «РБ Спорт», что пока не знает, когда Хорхе Карраскаль вернется в расположение «Динамо». Игрок решает этот вопрос с клубом.

Футболисты московского «Динамо» вышли из отпуска. На процедуре медицинского осмотра журналисты не обнаружили 27-летнего колумбийского полузащитника бело-голубых Хорхе Карраскаля. Позже председатель директоров клуба Дмитрий Гафин рассказал, что футболист запаздывает, однако его прибытие ожидается в ближайшее время. Корреспондент «РБ Спорт» связался с футбольным агентом Пабло Боселли, представляющим интересы Карраскаля, и спросил, когда игрок прибудет в Москву.

«Я, честно, не знаю, Хорхе решает этот вопрос с клубом», — заявил Боселли.

В сезоне 2024/25 Хорхе Карраскаль провел за «Динамо» 35 матчей, забил 8 мячей и отдал 5 голевых передач. Портал Transfermarkt оценивает его стоимость в 7 млн евро.

18 июня 2025 , 23:26
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

19 июня , 20:02
Если уйдет - жалко, даже за хорошие деньги. Реально очень креативный игрок и, пожалуй, лучший дриблер в рпл. Честно не понимаю радости от ожидания его ухода . Сейчас в команДе 2 игрока, которые могут взять мяч и протащить его через пол-поля к чужой штрафной - он и Бителло. Ну и конечно вреда от него больше чем пользы - 7+2 в чемпионате(на минутку - как у Тюки) и 1+2 в кубке.
19 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
Если уйдет - жалко, даже за хорошие деньги. Реально очень креативный игрок и, пожалуй, лучший дриблер в рпл. Честно не понимаю радости от ожидания его ухода . Сейчас в команДе 2 игрока, которые могут взять мяч и протащить его через пол-поля к чужой штрафной - он и Бителло. Ну и конечно вреда от него больше чем пользы - 7+2 в чемпионате(на минутку - как у Тюки) и 1+2 в кубке.
По голам в чемпионате он и Тюка 2-3-е места делят. Так что явно - балласт. А то что характер не айс, так это не новость, но это мы ещё проблемных не видели (например Неймар или Винисиус, ну или как говорят Даку).
вчера , 15:50
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
Если уйдет - жалко, даже за хорошие деньги. Реально очень креативный игрок и, пожалуй, лучший дриблер в рпл. Честно не понимаю радости от ожидания его ухода . Сейчас в команДе 2 игрока, которые могут взять мяч и протащить его через пол-поля к чужой штрафной - он и Бителло. Ну и конечно вреда от него больше чем пользы - 7+2 в чемпионате(на минутку - как у Тюки) и 1+2 в кубке.
Игрок креативный, а дриблер не очень. Лезет в обводку и часто теряет и называемся на контратаку. Если Бит не может обводить, он и редко это делает.
19 июня , 19:21
Опять разгоняется тема "импортозамещения" и "ненависти" к латиносам...

Вот скажу за себя, с бесконечным уважением вспоминаю игры за Динамо аргентинца Лео Фернандеса. Удивительно положительный был человек, и как игрок и как человек. В защите был стена, маленького роста, а закрывал вверху любого дылду. Голы головой частенько забивал, даже на том ужасном болоте в Самаре забил, но судья п... отменил,
А теперь к современности. Из всех наших латиносов я никаких претензий не имею к Лаксальту, кроме его "хрустальности", но это уж не его вина, так сложилось. Маричаль? Ну как "для длины скамейки" сгодится. Фернандес? Это которого Карпин за пузико пощупал? В принципе, не безнадежен.
19 июня , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Опять разгоняется тема "импортозамещения" и "ненависти" к латиносам...

Вот скажу за себя, с бесконечным уважением вспоминаю игры за Динамо аргентинца Лео Фернандеса. Удивительно положительный был человек, и как игрок и как человек. В защите был стена, маленького роста, а закрывал вверху любого дылду. Голы головой частенько забивал, даже на том ужасном болоте в Самаре забил, но судья п... отменил,
А теперь к современности. Из всех наших латиносов я никаких претензий не имею к Лаксальту, кроме его "хрустальности", но это уж не его вина, так сложилось. Маричаль? Ну как "для длины скамейки" сгодится. Фернандес? Это которого Карпин за пузико пощупал? В принципе, не безнадежен.
А вот теперь к Карасалю, Бителло и Бальбуене. Все трое вроде бы игроки основного состава. Бальбуена был вообще главный ЦЗ и на него очень рассчитывали. Но сколько раз он "отлучался"? Сколько матчей он пропустил? А это наши с вами потерянные очки. Это даже безотносительно его футбольных скилзов. Очень рад, что он уже не с нами. Бителло вообще самый что тни на есть основной креативщик. НО вспомним как он уже прмяо таки собирался свалить. А теперь тоже самое по Караскалю. Ну и как может тренер рассчитывать на этих игроков, причем, игроков основы! Это даже не беря их футбольные качества. А вот по футбольным у меня много вопросов к Караскалю.
19 июня , 20:11
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Опять разгоняется тема "импортозамещения" и "ненависти" к латиносам...

Вот скажу за себя, с бесконечным уважением вспоминаю игры за Динамо аргентинца Лео Фернандеса. Удивительно положительный был человек, и как игрок и как человек. В защите был стена, маленького роста, а закрывал вверху любого дылду. Голы головой частенько забивал, даже на том ужасном болоте в Самаре забил, но судья п... отменил,
А теперь к современности. Из всех наших латиносов я никаких претензий не имею к Лаксальту, кроме его "хрустальности", но это уж не его вина, так сложилось. Маричаль? Ну как "для длины скамейки" сгодится. Фернандес? Это которого Карпин за пузико пощупал? В принципе, не безнадежен.
Ненависти нет. Считаю, что все латиносы полезны, а Бителло и вовсе критичен,но есть обоснованные сомнения, что Карраскаль впишется в систему Карпина. Он уже у системного Федотова так присел на лавку и сбежал к нам, но добрый дядя Марцел давно ушёл.
19 июня , 18:06
Агент как бы и ни при чем!) веселые они. В стороночку отошел, он сам решает. Умора.
19 июня , 19:12
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Агент как бы и ни при чем!) веселые они. В стороночку отошел, он сам решает. Умора.
Он странный. Когда Карру пытались продать во Фламенго, он говорил, что никаких предложений нет, а игрок рассчитывает быть в Динамо.
19 июня , 17:57
Раздолбай на поле и в жизни. Если есть реальная возможность продать, то надо обязательно! На эти бабки купить замену. Валера его съест!!! Итог ясен. Десятку предлагали, срочно продавать. В откат совсем не умеет играть, мяч передерживает, из убойных позиций мажет. Не понимаю тех, кто в нем что-то увидел.
19 июня , 18:04
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Раздолбай на поле и в жизни. Если есть реальная возможность продать, то надо обязательно! На эти бабки купить замену. Валера его съест!!! Итог ясен. Десятку предлагали, срочно продавать. В откат совсем не умеет играть, мяч передерживает, из убойных позиций мажет. Не понимаю тех, кто в нем что-то увидел.
Мне не вериться что его продадут, тем более за такие деньги. Если вариант с Фламенго сорвется, то больше он никому не нужен будет.
Как и не нужен оказался ЦСКА, тем более не нужен Зениту, Спартаку, Краснодару.... Вот Крыльям он бы подошёл конечно...
19 июня , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Мне не вериться что его продадут, тем более за такие деньги. Если вариант с Фламенго сорвется, то больше он никому не нужен будет.
Как и не нужен оказался ЦСКА, тем более не нужен Зениту, Спартаку, Краснодару.... Вот Крыльям он бы подошёл конечно...
Шерифа проблемы индейцев не интересуют.) если удастся продать, это хорошо. Там пусть сам свои вопросы решает. Совершенно не командный игрок.
19 июня , 19:00
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Мне не вериться что его продадут, тем более за такие деньги. Если вариант с Фламенго сорвется, то больше он никому не нужен будет.
Как и не нужен оказался ЦСКА, тем более не нужен Зениту, Спартаку, Краснодару.... Вот Крыльям он бы подошёл конечно...
Крыльям да. Только они максимум его могут на Сергеева поменять, денег у них нет.
19 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Alter
Крыльям да. Только они максимум его могут на Сергеева поменять, денег у них нет.
ну если Сергеев + доплата, можно и согласится
19 июня , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Мне не вериться что его продадут, тем более за такие деньги. Если вариант с Фламенго сорвется, то больше он никому не нужен будет.
Как и не нужен оказался ЦСКА, тем более не нужен Зениту, Спартаку, Краснодару.... Вот Крыльям он бы подошёл конечно...
Вот и я очень опасаюсь, что его не продадут сейчас, а в самый неподходящий момент, вдруг возникнет хороший вариант, и его сплавят. А тренер останется с дырой в составе. Уже наигранном составе, заметьте!
19 июня , 16:26
У всех разное мнение по Хорхе. Но то, что его игра добавляет ярких красок и эмоций и без него скучновато - отрицать глупо.
19 июня , 19:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
У всех разное мнение по Хорхе. Но то, что его игра добавляет ярких красок и эмоций и без него скучновато - отрицать глупо.
Самый яркий момент, который я ему поставлю в большой плюс - он не стал мешать Глебову забить гол Спартаку
19 июня , 15:54
Все антилатиносы могут говорить что угодно, НО! это игрок в 5-ке (а может и в 3-ке) лучших и полезных игроков команды. Продать то можно, его купят с руками, вот замена какова? Окишор? Наверно самое лучшее, но совсем не тянет он на его место (по мастерству) . Конечно отморозить уши во славу "кровиночек" можно. Просто тогда не нужно про ТРОФЕИ тут рассказывать. Конечно, по теории вероятности когда нибудь, и Динамо что-то завоюет. Но с таким подходом боюсь что "жить в эту пору прекрасную......"
19 июня , 17:31
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все антилатиносы могут говорить что угодно, НО! это игрок в 5-ке (а может и в 3-ке) лучших и полезных игроков команды. Продать то можно, его купят с руками, вот замена какова? Окишор? Наверно самое лучшее, но совсем не тянет он на его место (по мастерству) . Конечно отморозить уши во славу "кровиночек" можно. Просто тогда не нужно про ТРОФЕИ тут рассказывать. Конечно, по теории вероятности когда нибудь, и Динамо что-то завоюет. Но с таким подходом боюсь что "жить в эту пору прекрасную......"
Вот и эксперты по импортозамещению подтянулись. И что много мы с ним трофеев выиграли? Игрок очень слабый для своей стоимости и для игры креативщика в основе Динамо. С ним как не было трофеев так и не будет. И это при том, что Личка ему давал полный картбланш. Если останется, то шанс один, что Валера возьмёт это чудо в ежовые руковицы. Ты как всегда скажешь, что я против латинов, а я тебе скажу Бителло игрок основного состава, который заслуживает играть в Динамо! Касерас, Ферни, Марик тоже заслуживают. Чавес так же не оправдывает надежд, но больше пользы принёс, чем твоё протеже.
19 июня , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот и эксперты по импортозамещению подтянулись. И что много мы с ним трофеев выиграли? Игрок очень слабый для своей стоимости и для игры креативщика в основе Динамо. С ним как не было трофеев так и не будет. И это при том, что Личка ему давал полный картбланш. Если останется, то шанс один, что Валера возьмёт это чудо в ежовые руковицы. Ты как всегда скажешь, что я против латинов, а я тебе скажу Бителло игрок основного состава, который заслуживает играть в Динамо! Касерас, Ферни, Марик тоже заслуживают. Чавес так же не оправдывает надежд, но больше пользы принёс, чем твоё протеже.
Ну тогда давай по полной. А вообще, с кем мы что-то выигрывали (я твои аргументы принял). Тогда уж давй эту команду "не выигрывальщиков" разгоним и начнем набирать с чистого листа. Пока там две фамилии 1. Карпин 2. Осипенко.
Согласен? Или есть которые "хорошие". Ну те, кто тебе нравится -Гагнидзе, Фомин, Гладышев. Вот этих оставим.
Да я не против. Только просто возьму блокнот и буду фиксировать победы этой великой команды.
19 июня , 17:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тогда давай по полной. А вообще, с кем мы что-то выигрывали (я твои аргументы принял). Тогда уж давй эту команду "не выигрывальщиков" разгоним и начнем набирать с чистого листа. Пока там две фамилии 1. Карпин 2. Осипенко.
Согласен? Или есть которые "хорошие". Ну те, кто тебе нравится -Гагнидзе, Фомин, Гладышев. Вот этих оставим.
Да я не против. Только просто возьму блокнот и буду фиксировать победы этой великой команды.
Ты видимо концентрацию потерял и не заметил, что я написал.
Я повторю, мне не сложно.
Первым пиши "БИТЕЛЛО" Жан Паулу
19 июня , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты видимо концентрацию потерял и не заметил, что я написал.
Я повторю, мне не сложно.
Первым пиши "БИТЕЛЛО" Жан Паулу
А что мы с Бителло выиграли? я что-то пропустил
19 июня , 19:00
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что мы с Бителло выиграли? я что-то пропустил
Вот баласт сбросим в виде Караскаля и тогда шансы на чемпионство пойдут вверх.
Или ты хочешь дальше по 3-0 Краснодару сливать?
19 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот баласт сбросим в виде Караскаля и тогда шансы на чемпионство пойдут вверх.
Или ты хочешь дальше по 3-0 Краснодару сливать?
Разговор вообще не о чем. Типа дискуссия в свободной форме Чо хочу, то утверждаю. без всяких аргументов.
Я считаю вот так. А если ты не согласен, то значит ты не прав.
Посему возражать смысла нет. С этим не выигрывали -его с пляжа, а с этим не выигрывали -ему шезлонг.
19 июня , 19:46
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Разговор вообще не о чем. Типа дискуссия в свободной форме Чо хочу, то утверждаю. без всяких аргументов.
Я считаю вот так. А если ты не согласен, то значит ты не прав.
Посему возражать смысла нет. С этим не выигрывали -его с пляжа, а с этим не выигрывали -ему шезлонг.
Самое смешное, что ты сейчас в точности описал,
как ты ведешь дискуссию! Браво, Семёныч, молодец!
вчера , 01:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тогда давай по полной. А вообще, с кем мы что-то выигрывали (я твои аргументы принял). Тогда уж давй эту команду "не выигрывальщиков" разгоним и начнем набирать с чистого листа. Пока там две фамилии 1. Карпин 2. Осипенко.
Согласен? Или есть которые "хорошие". Ну те, кто тебе нравится -Гагнидзе, Фомин, Гладышев. Вот этих оставим.
Да я не против. Только просто возьму блокнот и буду фиксировать победы этой великой команды.
В теме про Осипенко коллега по сайту Ревизор опубликовал сообщение о переговорах ЦСКА с Каннаваро со ссылкой на итальянского журналиста. Если это правда, значит, безальтернативность Карпина под большим вопросом. Так же как и пессимизм, будто в нынешних условиях никто из топ-специалистов в РПЛ не поедет.
19 июня , 15:48
Хоспадя, хоть бы они ТАМ договорились.
19 июня , 16:05
Комментарий удален модератором
19 июня , 15:27
Kolёs
4
Если его купят, да за такие деньги это будет чудо из чудес... Если останется, ему придется пахать и выполнять установку, иначе лавка обеспечена. Карпин - это не Личка.
19 июня , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если его купят, да за такие деньги это будет чудо из чудес... Если останется, ему придется пахать и выполнять установку, иначе лавка обеспечена. Карпин - это не Личка.
Кара - один из пахарей, носится, обыгырвает, обостряет, отдаёт (да, не всегда качественно), прессингует. На нем куча фолов. Играл вынужденно ложную девятку после травмы Тюкавина, выполняя установку тренера. Убери его и Бителло, до Гладышева и Тюкавина ж и мяч не дойдёт. Условный Фомин, да, может присесть, хотя в сборной играет при Карпине.
19 июня , 17:38
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Руся
Кара - один из пахарей, носится, обыгырвает, обостряет, отдаёт (да, не всегда качественно), прессингует. На нем куча фолов. Играл вынужденно ложную девятку после травмы Тюкавина, выполняя установку тренера. Убери его и Бителло, до Гладышева и Тюкавина ж и мяч не дойдёт. Условный Фомин, да, может присесть, хотя в сборной играет при Карпине.
Совсем всё не так. Вы видимо ещё один фанат прически и тутуировок.
Когда его убирали, то команда всегда смотрелась лучше, причём намного. Больше вреда, чем пользы от него....
вчера , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если его купят, да за такие деньги это будет чудо из чудес... Если останется, ему придется пахать и выполнять установку, иначе лавка обеспечена. Карпин - это не Личка.
Да это же счастье: не играть, а зарплата идёт. Да, он снижает собственную трансферную стоимость, но поддерживать форму можно на тренировках и, в конце концов, самостоятельно. Что касается будущего, думаю, он вполне заработал на безбедную жизнь, да и, надеюсь, во что-то вкладывал гонорар.
19 июня , 12:35
Скатертью дорога, если не вернется, главное, бабки за него нормальные отбить.
19 июня , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Скатертью дорога, если не вернется, главное, бабки за него нормальные отбить.
Что ж скатертью-то ? Если взаимовыгодная продажа будет? Игрок не филонил, играл как мог и весьма неплохо. Если человек переходит - не повод его ненавидеть.
19 июня , 14:12
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Руся
Что ж скатертью-то ? Если взаимовыгодная продажа будет? Игрок не филонил, играл как мог и весьма неплохо. Если человек переходит - не повод его ненавидеть.
лично мое мнение : играет он на порядок ниже своих возможностей
19 июня , 14:37
NHawk
4
в ответ на комментарий пользователя Руся
Что ж скатертью-то ? Если взаимовыгодная продажа будет? Игрок не филонил, играл как мог и весьма неплохо. Если человек переходит - не повод его ненавидеть.
Согласен с сораДником LNM!
Особо грустить в случае его ухода не буду!
19 июня , 14:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
лично мое мнение : играет он на порядок ниже своих возможностей
Вы знаете все его возможности ? Я не вижу с его стороны игры в полноги. Играет как может. Играет креативно, да, есть проблемы в завершающей стадии. Но один из лучших наших игроков впереди.
19 июня , 15:18
vik61
7
в ответ на комментарий пользователя Руся
Вы знаете все его возможности ? Я не вижу с его стороны игры в полноги. Играет как может. Играет креативно, да, есть проблемы в завершающей стадии. Но один из лучших наших игроков впереди.
Полностью согласен.
19 июня , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Скатертью дорога, если не вернется, главное, бабки за него нормальные отбить.
А бабки то зачем? Покупать все равно никого не нужно. У нас своих молодых полно, и Макаров с Лесовым. Будем чемпионами!
19 июня , 20:02
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Руся
Вы знаете все его возможности ? Я не вижу с его стороны игры в полноги. Играет как может. Играет креативно, да, есть проблемы в завершающей стадии. Но один из лучших наших игроков впереди.
вот как-то с креативностью-то у него не очень получается.
катать мячик в свое удловольствие - это не креативность.
а в результате так сказть его креативности на выходе пшик получается : 5 голевых передач за 2 сезона ...
19 июня , 09:23
Норм, клуб в курсе. Ситуация не как с Бителло. Наверно, торг о возможной продаже шел. Но игрок, судя по реакции гафина, обо всем сообщил.
19 июня , 09:00
NHawk
3
Вангую, тут как и с Битом получится! Парень решил на своих ошибках учиться! 😀
19 июня , 09:07
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Вангую, тут как и с Битом получится! Парень решил на своих ошибках учиться! 😀
И все-таки у Фламенго есть бабки. Они не успели его выхватить до клубного чемпионата мира, но видимо пообещали Карраскалю, что добьют трансфер в основное трансферное окно. Вот он и "решает" с клубом, типа че я буду туда-сюда мотаться на пару недель. :)
19 июня , 09:15
NHawk
7
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И все-таки у Фламенго есть бабки. Они не успели его выхватить до клубного чемпионата мира, но видимо пообещали Карраскалю, что добьют трансфер в основное трансферное окно. Вот он и "решает" с клубом, типа че я буду туда-сюда мотаться на пару недель. :)
Не профессионально это, есть контракт, обязательства перед клубом, на сборы должен явиться, обязан! А вопросы с клубом, пусть агент решает, личные моменты можно и по телефону обговорить! Надеюсь оштрафуют красавца! Ну и матч за Динамо 2 для профилактики! (Если с Фламенго не договорятся)
19 июня , 09:16
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Не профессионально это, есть контракт, обязательства перед клубом, на сборы должен явиться, обязан! А вопросы с клубом, пусть агент решает, личные моменты можно и по телефону обговорить! Надеюсь оштрафуют красавца! Ну и матч за Динамо 2 для профилактики! (Если с Фламенго не договорятся)
Это согласен, что не профессионально. Или решай все вопросы с клубом до начала сборов или на сборы все-таки приезжай.
19 июня , 11:14
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Не профессионально это, есть контракт, обязательства перед клубом, на сборы должен явиться, обязан! А вопросы с клубом, пусть агент решает, личные моменты можно и по телефону обговорить! Надеюсь оштрафуют красавца! Ну и матч за Динамо 2 для профилактики! (Если с Фламенго не договорятся)
Игроки основы, если они не заявлены на сезон за Динамо 2, не могут играть за Динамо 2. А вот игроки двойки могут в любой момент призываться в основу.
19 июня , 11:24
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Не профессионально это, есть контракт, обязательства перед клубом, на сборы должен явиться, обязан! А вопросы с клубом, пусть агент решает, личные моменты можно и по телефону обговорить! Надеюсь оштрафуют красавца! Ну и матч за Динамо 2 для профилактики! (Если с Фламенго не договорятся)
Профессионально это или нет решает Клуб. Руководство в лице Гафина сказало , что оно в курсе и они на связи с игроком
19 июня , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И все-таки у Фламенго есть бабки. Они не успели его выхватить до клубного чемпионата мира, но видимо пообещали Карраскалю, что добьют трансфер в основное трансферное окно. Вот он и "решает" с клубом, типа че я буду туда-сюда мотаться на пару недель. :)
По факту пока не как с Бителло. Клуб молчит и агент молчит. Ни каких медиавоин нет. Прекрасный момент был на пресс-конференции сделать заявления и конкретный вопрос по нему был. Гафин ушел в издохаханьки и сме..уечки. Значит контакт есть, но Карпин говорил о штрафах в контракте. Думаю не случайно. По логике выходит Карраскаль+агент убеждают Динамо, что трансфер состоится, но в любом случае игрок готовиться, а Динамо что-то типа, если не срастется то публичный штраф и ни как иначе, но в принципе подождем.
19 июня , 12:30
NHawk
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Профессионально это или нет решает Клуб. Руководство в лице Гафина сказало , что оно в курсе и они на связи с игроком
В первую очередь решает контракт, в котором прописаны обязанности сторон. Если отталкиваться от норм делового этикета, нарушение договоренностей, а именно контракта, есть не профессионализм! Сомневаюсь, что клуб позволил своему игроку не являться на сборы!
19 июня , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Игроки основы, если они не заявлены на сезон за Динамо 2, не могут играть за Динамо 2. А вот игроки двойки могут в любой момент призываться в основу.
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду! Я по аналогии с дублем предположил.
19 июня , 12:40
в ответ на комментарий пользователя NHawk
В первую очередь решает контракт, в котором прописаны обязанности сторон. Если отталкиваться от норм делового этикета, нарушение договоренностей, а именно контракта, есть не профессионализм! Сомневаюсь, что клуб позволил своему игроку не являться на сборы!
Приехал бы, травмировался бы на сборах — и что дальше? Офигенный "профессионализм" .... Руководству виднее, где игроку быть и на какой стадии находятся переговоры по продаже....
19 июня , 14:35
NHawk
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приехал бы, травмировался бы на сборах — и что дальше? Офигенный "профессионализм" .... Руководству виднее, где игроку быть и на какой стадии находятся переговоры по продаже....
Ну тогда, такую глупость, как сборы, можно вообще отменить, чтоб травмы не получали игроки ! (Сарказм)
Я понял и уважаю ваше мнение, но останусь при своëм, продолжать спор бесполезно, на мой взгляд!
19 июня , 15:09
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Ну тогда, такую глупость, как сборы, можно вообще отменить, чтоб травмы не получали игроки ! (Сарказм)
Я понял и уважаю ваше мнение, но останусь при своëм, продолжать спор бесполезно, на мой взгляд!
Бителло, не участвовавший в зимних сборах, выглядел лучшим в Команде. Так что, всё в первую очередь зависит от игрока. Подождём-поглядим.... ИМХО
19 июня , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Игроки основы, если они не заявлены на сезон за Динамо 2, не могут играть за Динамо 2. А вот игроки двойки могут в любой момент призываться в основу.
Кроме того легионеры не могут играть во второй лиге, а жаль Карра помог бы выйти в ФНЛ :)))
19 июня , 08:39
Может у них спор с Бителло на слабо?...
19 июня , 02:19
Alter
8
Не потянет он при Карпине, дисциплины у него нет. Вот тут лучше продать.
19 июня , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Alter
Не потянет он при Карпине, дисциплины у него нет. Вот тут лучше продать.
Стереотип, Карраскаль - один из самых дисциплинированных в ДМ. Всегда в отборе участвует, прессингует. Вы просто до сих пор под впечатлением его цсковских недоразумений и болтовни в прессе.
19 июня , 10:25
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя Руся
Стереотип, Карраскаль - один из самых дисциплинированных в ДМ. Всегда в отборе участвует, прессингует. Вы просто до сих пор под впечатлением его цсковских недоразумений и болтовни в прессе.
гм... И где же сейчас самый дисциплинированный игрок команды?
19 июня , 11:20
в ответ на комментарий пользователя RemDen
гм... И где же сейчас самый дисциплинированный игрок команды?
То что он задерживается не значит автоматом, что он недисциплинирован. Такие очевидные вещи нужно объяснять ? Жопа болит, проблемы в семье, возможная предпродажная суета и пр. Главное - уважительны ли эти причины или нет, сообщил он об этом ФК или нет.
19 июня , 16:21
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Руся
То что он задерживается не значит автоматом, что он недисциплинирован. Такие очевидные вещи нужно объяснять ? Жопа болит, проблемы в семье, возможная предпродажная суета и пр. Главное - уважительны ли эти причины или нет, сообщил он об этом ФК или нет.
Так даже причина неизвестна. Все игроки при новом тренере себя хотят показать, стараются, не только обойма, но и бывшие арендованные.
А этот просто исчез без причины.
19 июня , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Alter
Так даже причина неизвестна. Все игроки при новом тренере себя хотят показать, стараются, не только обойма, но и бывшие арендованные.
А этот просто исчез без причины.
Если причина вам и мне неизвестна, не значит, что она неизвестна рукву. Не делайте поспешных выводов, не зная всего.