Одна жизнь – одна команда!
Защитник-бомбардир с сибирским характером: представляем Максима Осипенко

Защитник-бомбардир с сибирским характером: представляем Максима Осипенко

Первым летним новичком «Динамо» стал центральный защитник сборной России Максим Осипенко, прекрасно знакомый с Валерием Карпиным по работе в «Ростове». О непростом футбольном пути 31-летнего футболиста читайте в нашей статье.

Осипенко родился в мае 1994 года в Омске – городе преимущественно хоккейном, в котором основные ресурсы уходили «Авангарду». Максиму же хоккей не нравился, и он с детства пропадал во дворе с футбольным мячом. Начинал в местном «Нефтянике», где летом тренировался на песчаном поле, а зимой на снегу – частенько при температуре, доходившей до минус 30.

Бомбардирские навыки у него, кстати, с детства – начинал он в нападении и довольно много забивал на детских турнирах. При этом любимыми футболистами у него были защитники – Рио Фердинанд и Карлес Пуйоль.

В итоге Максим оказался в ведущем клубе города – «Иртыше». Там у него не всё шло гладко, и в какой-то момент он думал закончить с футболом и пойти учиться. На помощь пришёл первый тренер Сергей Константинов, который уговорил его не бросать спорт. Осипенко удалось проявить себя в дубле и попасть в основу команды ПФЛ.

Два с половиной сезона в зоне «Восток» закалили и без того сильный характер Максима, которого определили сначала в полузащиту, а потом и в линию обороны. Постоянные разъезды на огромные расстояния в не самых оптимальных условиях не убили в нём жажду игры, и в 2016 году его пригласили в воронежский «Факел».

Впервые покинув родной город, Осипенко в напоминание о нём взял себе 55-й номер (автомобильный код Омской области), под которым играет до сих пор. В любой отпуск он первым делом отправляется домой, чтобы повидаться с роднёй и первым тренером.

В ФНЛ Максим стал быстро прогрессировать и впервые пересёкся с московским «Динамо». В матче второго круга сезона-2016/17 он внёс весомую лепту в победу своей команды на «Арене Химки» со счётом 1:0. Через год он прошёл летние сборы под руководством Дмитрия Хохлова и даже забил в товарищеском матче с болгарским «Черноморцем», но тогда оказаться в «Динамо» ему было не суждено.

— По тренировкам выглядел хорошо. Вот говорят, что в России нет русских защитников. А у меня контракта тогда не было, я бы пошёл туда за самую маленькую зарплату, какая могла быть. Просто хотел играть в футбол. Можно было бы на перспективу оставить, наверное. Но, как говорится, всё к лучшему. А так, может, закопался бы там и всё, – вспоминал этот период Осипенко.

В итоге он вернулся в Воронеж и провёл ещё один сезон в ФНЛ, после которого его наконец пригласили в элиту. И 14 июля 2019 года в возрасте 25 лет Осипенко дебютировал в РПЛ в составе «Тамбова» в Санкт-Петербурге, где сразу столкнулся со связкой Артём Дзюба – Сердар Азмун. Тот матч тамбовчане проиграли, но Осипенко результативных ошибок не допустил и доказал, что способен играть на самом высоком уровне.

В августе он забил свой первый гол, головой подрезав навес со штрафного, потом помог команде дважды обыграть «Ростов» и привлёк внимание Валерия Карпина. Уже в январе 2020 года Осипенко переехал в Ростов-на-Дону, наконец оказавшись в команде, которая не играла от обороны.

— Стиль «Ростова» мне нравится больше. Сил на оборону остаётся больше, а когда 80 минут отбиваешься, то энергии уже ни на что не хватает. Часто из-за этого с «Тамбовом» пропускали в концовках. При философии игры «Ростова» часто приходится действовать с соперниками один на один, здесь нужен класс, чтобы выиграть борьбу, – говорил тогда Осипенко.

Класса ему хватило, чтобы сходу стать основным центральным защитником и на 5,5 лет закрыть эту позицию. Карпин начал развивать сильные стороны игрока и уже через год назначил его капитаном. «Считаю, что защитник должен иметь лидерские качества. Он видит все поле и должен подсказывать партнёрам в игровых моментах», – считает Максим.

В сентябре 2021-го защитник исполнил мечту, дебютировав в составе сборной России. Со следующего года начал раскрываться и атакующий потенциал Осипенко: два сезона подряд он забивал за «Ростов» по 7 мячей, а в прошлом добрался до цифры 10 и повторил рекорд чемпионатов России по голам за сезон среди защитников. Примечательно, что последним, кому удавалось забить 9 мячей за один сезон РПЛ, был динамовец Денис Колодин в далёком 2007 году.

В лице Осипенко «Динамо» получает штатного пенальтиста (14 из 17 реализованных попыток в «Ростове»), умелого исполнителя штрафных (два гола прямыми ударами в прошлом сезоне), опаснейшее оружие на стандартах (его рост – 193 сантиметра) и защитника с отличным пасом.

Осипенко имел огромное влияние на игру ростовчан. Чтобы понять это, достаточно посмотреть на статистику прошлого сезона: шестое место во всей лиге по проведённым на поле минутам, второе – по количеству удачных технико-тактических действий, входам в финальную треть через пас и подборам, третье – по количеству передач (81% точности) и удачным единоборствам вверху. А ещё он стал лучшим по количеству передач в финальную треть (65% точности), прогрессивных (63%) и длинных передач (60%), а также по перехватам и удачным единоборствам в обороне.

Неудивительно, что Максим трижды подряд попадал в список 33 лучших футболистов чемпионата России, и мало сомнений в том, что его фамилия окажется там и в четвёртый раз. Пожелаем ему не сбавлять обороты и приносить много пользы «Динамо» под руководством любимого тренера. 

18 июня 2025 , 18:52

Комментарии:

19 июня , 13:23
🔥⚡🇦🇷 Московское «Динамо» проявляет интерес к 21-летнему аргентинскому левому защитнику Роману Вега. Трансферная стоимость 5 миллионов.
19 июня , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Чайник
🔥⚡🇦🇷 Московское «Динамо» проявляет интерес к 21-летнему аргентинскому левому защитнику Роману Вега. Трансферная стоимость 5 миллионов.
А что на это скажут наши эксперты по Импортозамещению?
19 июня , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А что на это скажут наши эксперты по Импортозамещению?
Нет, нет, только своего! За 8, но своего.!
19 июня , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А что на это скажут наши эксперты по Импортозамещению?
А вообще, если, серьёзно, паренёк перспективный, в молодежке сб. Аргентины играет. Это знак качества. Но, конечно не купят.
19 июня , 16:33
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя Чайник
🔥⚡🇦🇷 Московское «Динамо» проявляет интерес к 21-летнему аргентинскому левому защитнику Роману Вега. Трансферная стоимость 5 миллионов.
У нас и так уже самая большая в лиге диаспора латиносов-сборников - ПЯТЬ человек. и если их всех будут вызывать, то пропускать они, при сегодняшнем трафике, будут скорее всего не один тур, а два. А это нам надо? Вот тогда и встанет вопрос о наличии второго равноценного состава, а его нет.
19 июня , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Чайник
🔥⚡🇦🇷 Московское «Динамо» проявляет интерес к 21-летнему аргентинскому левому защитнику Роману Вега. Трансферная стоимость 5 миллионов.
Очередной гусь,утка,индюшка..... У нас защитников пол команды. Куда ещё то?
19 июня , 19:14
в ответ на комментарий пользователя kvn21
У нас и так уже самая большая в лиге диаспора латиносов-сборников - ПЯТЬ человек. и если их всех будут вызывать, то пропускать они, при сегодняшнем трафике, будут скорее всего не один тур, а два. А это нам надо? Вот тогда и встанет вопрос о наличии второго равноценного состава, а его нет.
Ну началось... Выиграем Сергеевыми деревянные медали и кубок Пивного живота, пока реальные кубки и титулы будут делить клубы с качественными легионерами.
19 июня , 12:10
Я вообще не понимаю, почему многие считают, что у нас Тюка должен быть безальтернативным игроком. Иметь двух равносильных ЦН -мечта любого тренера. Это хорошо и для игроков (всегда в тонусе) и для команды. Муахуб, конечно - явная ошибка селекции, как и Гагнидзе ранее. Просто, если мы строим сильный клуб, то покупать таких игроков недопустимо. Наверно для того и существуют "спецы" футбола, чтобы разбираться и видеть потенциал молодых игроков.
19 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вообще не понимаю, почему многие считают, что у нас Тюка должен быть безальтернативным игроком. Иметь двух равносильных ЦН -мечта любого тренера. Это хорошо и для игроков (всегда в тонусе) и для команды. Муахуб, конечно - явная ошибка селекции, как и Гагнидзе ранее. Просто, если мы строим сильный клуб, то покупать таких игроков недопустимо. Наверно для того и существуют "спецы" футбола, чтобы разбираться и видеть потенциал молодых игроков.
У нас Тюкавин неприкасаемый, пото му, то, и не стараются купить сильного, забивного Центра, нападения. Что б Костю, не затмил.
19 июня , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У нас Тюкавин неприкасаемый, пото му, то, и не стараются купить сильного, забивного Центра, нападения. Что б Костю, не затмил.
Как, ты, выразился "неприкасаемые" , притом россияне должны быть обязательно. Особенно, если ГТ- россиянин. Костяк при таком тренере должен быть из паспортистов и говорящих на русском языке. Если вспомнить золотой состав быков, то к Агкацеву, Черникову, Петрову и Кривцову добавляется и Сперцян- это 5 игроков- уже костяк- фундамент на котором быки построили свой "золотой дом".
19 июня , 12:36
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вообще не понимаю, почему многие считают, что у нас Тюка должен быть безальтернативным игроком. Иметь двух равносильных ЦН -мечта любого тренера. Это хорошо и для игроков (всегда в тонусе) и для команды. Муахуб, конечно - явная ошибка селекции, как и Гагнидзе ранее. Просто, если мы строим сильный клуб, то покупать таких игроков недопустимо. Наверно для того и существуют "спецы" футбола, чтобы разбираться и видеть потенциал молодых игроков.
Семен, ты не прав. Два равноценных игрока, гражданская война и минимум два лагеря. Поэтому Руки, включают принцип -Все равны, но кто то равнее.
19 июня , 12:45
в ответ на комментарий пользователя bar66
Семен, ты не прав. Два равноценных игрока, гражданская война и минимум два лагеря. Поэтому Руки, включают принцип -Все равны, но кто то равнее.
Гражданская война, если в команде анархия. А если игроки доверяют тренеру и верят в него, то все в порядке. Для того и существуют замены, чтобы все имели свое время.
19 июня , 12:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Гражданская война, если в команде анархия. А если игроки доверяют тренеру и верят в него, то все в порядке. Для того и существуют замены, чтобы все имели свое время.
Ну, насмешил. Доверяют. Доверьте ваши денежки мне под чес слово.
19 июня , 12:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как, ты, выразился "неприкасаемые" , притом россияне должны быть обязательно. Особенно, если ГТ- россиянин. Костяк при таком тренере должен быть из паспортистов и говорящих на русском языке. Если вспомнить золотой состав быков, то к Агкацеву, Черникову, Петрову и Кривцову добавляется и Сперцян- это 5 игроков- уже костяк- фундамент на котором быки построили свой "золотой дом".
Где б они без Кордобы были? Ну, хоть это, то признай.
19 июня , 12:59
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ну, насмешил. Доверяют. Доверьте ваши денежки мне под чес слово.
Денежки тут не причем, а тренер распределяет игровое время. Ну так значит. по твоему должно быть 11 основных и 11 запасных (которые на поле выходят только в случае травм первых)?
Да ты похоже еще застрял в 50-х годах 20 века. Долгожитель?
19 июня , 13:07
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Денежки тут не причем, а тренер распределяет игровое время. Ну так значит. по твоему должно быть 11 основных и 11 запасных (которые на поле выходят только в случае травм первых)?
Да ты похоже еще застрял в 50-х годах 20 века. Долгожитель?
Да ну нафиг. Фишка Семина в Локо, игра без замен, если масть катит, а не замены ради замен. Типа всем поиграть надо.
19 июня , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Где б они без Кордобы были? Ну, хоть это, то признай.
Не надо противопоставлять одних игроков- другим. Россиян- легионерам...Команда- это не один игрок, не 5 только паспортистов или 8-13 легионеров, это - минимум 18-20 квалифицированных игроков.
Вставь этого Кордобу в условный Факел или даже в Ахмат,- и что он там выиграет??
Вы- многие поклонники легионеров (ты- латиносов, Серёга- франс 82 - и других легов, есть тут и другие игнорирующие россиян) смотрите только в одну сторону- за границу...Это- неправильно.
Правильно подобранный симбиоз- россияне+ легионеры- это путь к успеху. И только так и не иначе.
19 июня , 13:16
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да ну нафиг. Фишка Семина в Локо, игра без замен, если масть катит, а не замены ради замен. Типа всем поиграть надо.
Ну если фишка Семина, тады да
19 июня , 11:25
Карп: Динамо отказалось от Кокарева, держат в уме Ваханию, ищут левого защитника и топ-игрока в атаку. БГ очень хотят Ваханию, по нему есть предварительная договоренность с Ростовом. Однако пока все трансферы кроме Комличенко и Осипенко оттуда на стопе. При этом есть свой Касерес, поэтому это не супер-критично. А вот налево Карпину нужен игрок вместо Скопинцева и новичка туда ищут активно.
Также москвичи думали усилить позицию 2-го номера в воротах и рассматривали вариант с Кокаревым в конкуренцию к Лещуку. Однако агенты запросили слишком большие деньги за его подписание (в районе 50 млн рублей) и от этого варианта пришлось отказаться. Будут рассчитывать на внутренние резервы.
19 июня , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Карп: Динамо отказалось от Кокарева, держат в уме Ваханию, ищут левого защитника и топ-игрока в атаку. БГ очень хотят Ваханию, по нему есть предварительная договоренность с Ростовом. Однако пока все трансферы кроме Комличенко и Осипенко оттуда на стопе. При этом есть свой Касерес, поэтому это не супер-критично. А вот налево Карпину нужен игрок вместо Скопинцева и новичка туда ищут активно.
Также москвичи думали усилить позицию 2-го номера в воротах и рассматривали вариант с Кокаревым в конкуренцию к Лещуку. Однако агенты запросили слишком большие деньги за его подписание (в районе 50 млн рублей) и от этого варианта пришлось отказаться. Будут рассчитывать на внутренние резервы.
Самое интересное — это желание подписать топ игрока на левый фланг атаки. Туда Динамо хочет взять по-настоящему крутого футболиста, поэтому вполне можно ожидать громкий трансфер в эту зону. Смотрят варианты зарубежом, — докладывает Карп на стриме VK Спорт.
19 июня , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Самое интересное — это желание подписать топ игрока на левый фланг атаки. Туда Динамо хочет взять по-настоящему крутого футболиста, поэтому вполне можно ожидать громкий трансфер в эту зону. Смотрят варианты зарубежом, — докладывает Карп на стриме VK Спорт.
Вот пусть кто скажет, что я вообще не разбираюсь в футболе после этого. Дотюмкали, наконец, своими остатками мозгов, неужели. Я бы сказал - от этого трансфера будет зависеть наша уверенная борьба за самые высокие места. Нужно было купить по акции и сломать беднягу Артура за 5 млн евро, чтоб дойти до плана приобрести "реально топового игрока". Что мешало это сделать при Личке??
19 июня , 11:41
721654
4
Комментарий удален модератором
19 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Карп: Динамо отказалось от Кокарева, держат в уме Ваханию, ищут левого защитника и топ-игрока в атаку. БГ очень хотят Ваханию, по нему есть предварительная договоренность с Ростовом. Однако пока все трансферы кроме Комличенко и Осипенко оттуда на стопе. При этом есть свой Касерес, поэтому это не супер-критично. А вот налево Карпину нужен игрок вместо Скопинцева и новичка туда ищут активно.
Также москвичи думали усилить позицию 2-го номера в воротах и рассматривали вариант с Кокаревым в конкуренцию к Лещуку. Однако агенты запросили слишком большие деньги за его подписание (в районе 50 млн рублей) и от этого варианта пришлось отказаться. Будут рассчитывать на внутренние резервы.
50 млнрэ ≈ 500 ты€. То есть брать ещё дороже и держать в Д-2 Кудравца — это норм, в Кокарева — это дорого ?!!!?!

Жлобы и недалёкие люди — скупой платит дважды... Тем более и Расулова маринуют (((
19 июня , 12:31
Комментарий удален модератором
19 июня , 10:59
Давайте - 8,9,12 лимонов! За ценой не постоим-он же свой, Ваня, и с бородой. Что б купить хорошего молодого, бразильца за10, работать надо. Да и купишь его, а вдруг он Костю(наше все), на лавку усадит. Нет уж лучше Ивана. Всем хорошо. Никто не в обиде.
19 июня , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Давайте - 8,9,12 лимонов! За ценой не постоим-он же свой, Ваня, и с бородой. Что б купить хорошего молодого, бразильца за10, работать надо. Да и купишь его, а вдруг он Костю(наше все), на лавку усадит. Нет уж лучше Ивана. Всем хорошо. Никто не в обиде.
Конечно его с Макаровым сравнивать грешно, но в случае с покупкой за 8, аналогия просматривается.
19 июня , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Давайте - 8,9,12 лимонов! За ценой не постоим-он же свой, Ваня, и с бородой. Что б купить хорошего молодого, бразильца за10, работать надо. Да и купишь его, а вдруг он Костю(наше все), на лавку усадит. Нет уж лучше Ивана. Всем хорошо. Никто не в обиде.
За эти деньги можно Даку купить...)
19 июня , 11:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно его с Макаровым сравнивать грешно, но в случае с покупкой за 8, аналогия просматривается.
Макаров 2,а терь не знают, куда деть. Так и с Иваном будет.
19 июня , 11:23
tref
7
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Макаров 2,а терь не знают, куда деть. Так и с Иваном будет.
Помяните мое слово, если Карпин Макаром займется, вы еще дифирамбы петь будете.
19 июня , 11:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Помяните мое слово, если Карпин Макаром займется, вы еще дифирамбы петь будете.
У Сандро с Варелой он не плохо смотрелся,может и с Валерой всряхнется...
19 июня , 11:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Помяните мое слово, если Карпин Макаром займется, вы еще дифирамбы петь будете.
Он бы лучше Скопинцевым занялся. Это более осуществимо
19 июня , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
За эти деньги можно Даку купить...)
Конечно, но Даку, Костю может усадит.
19 июня , 11:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Помяните мое слово, если Карпин Макаром займется, вы еще дифирамбы петь будете.
Кто знает. Все может быть. Ведь совсем играть, то он не разучился. Нужна перезагрузка.
19 июня , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
У Сандро с Варелой он не плохо смотрелся,может и с Валерой всряхнется...
Ну как бы не сильно неплохо: 3+4. У того же Маухуба - игрока ротации - практически аналогично. :) А по позиции - с Гладышевым не сравнить.
19 июня , 09:59
Опаньки, если верить итальянцу, то эпопея с тренером ЦСКА еще не завершилась. "Московский футбольный клуб ЦСКА ведет переговоры с итальянским тренером Фабио Каннаваро, сообщает в социальной сети X журналист Николо Скира."
19 июня , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Опаньки, если верить итальянцу, то эпопея с тренером ЦСКА еще не завершилась. "Московский футбольный клуб ЦСКА ведет переговоры с итальянским тренером Фабио Каннаваро, сообщает в социальной сети X журналист Николо Скира."
Если это произойдёт, станет ответам скептикам, утверждающим, что хороший зарубежный тренер в РФ не поедет, то есть альтернативы Карпину не было.
19 июня , 09:34
По возможному трансферу Сергеева.
Я этот трансфер поддерживаю. Все же Сергеев сейчас самый лучший вариант из доступных ЦН с паспортом. А у нас вроде эта позиция "закреплена" за паспортом. Хотя с приходом Осипенко это можно и поменять. Ну и конкуренцию Косте он вполне составит, что тоже хорошо.
Ну а вообще хочется посмотреть, как будет Валера решать вопросы с "чисткой" состава. Столько людей (вроде из этой позиции) вернулось из аренд. Если решат, что "они могут давать кровь", то получим еще более слабый состав (или два по Гафину)
19 июня , 09:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По возможному трансферу Сергеева.
Я этот трансфер поддерживаю. Все же Сергеев сейчас самый лучший вариант из доступных ЦН с паспортом. А у нас вроде эта позиция "закреплена" за паспортом. Хотя с приходом Осипенко это можно и поменять. Ну и конкуренцию Косте он вполне составит, что тоже хорошо.
Ну а вообще хочется посмотреть, как будет Валера решать вопросы с "чисткой" состава. Столько людей (вроде из этой позиции) вернулось из аренд. Если решат, что "они могут давать кровь", то получим еще более слабый состав (или два по Гафину)
Хотя последняя цена в 8 лямов это уже зашквар. За Гуарирапу хотят 5. А уж за 8 можно купить прям нормального игрока. Но тут может включится фактор Карпина. Вот мы и посмотрим пойдет ли Гафин (ранее не замеченный в желании просто так тратить деньги ) на эту сумму. Для меня это будет вполне четкий сигнал, что курс на импортозамещение вполне реален и есть силы, которые давят на Гафина сверху.
19 июня , 09:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хотя последняя цена в 8 лямов это уже зашквар. За Гуарирапу хотят 5. А уж за 8 можно купить прям нормального игрока. Но тут может включится фактор Карпина. Вот мы и посмотрим пойдет ли Гафин (ранее не замеченный в желании просто так тратить деньги ) на эту сумму. Для меня это будет вполне четкий сигнал, что курс на импортозамещение вполне реален и есть силы, которые давят на Гафина сверху.
Бывают довольно редкие моменты, когда твои посты, с толковой мыслью, можно почитать без ощущения потери времени и энергии. Можешь, когда захочешь.
19 июня , 10:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По возможному трансферу Сергеева.
Я этот трансфер поддерживаю. Все же Сергеев сейчас самый лучший вариант из доступных ЦН с паспортом. А у нас вроде эта позиция "закреплена" за паспортом. Хотя с приходом Осипенко это можно и поменять. Ну и конкуренцию Косте он вполне составит, что тоже хорошо.
Ну а вообще хочется посмотреть, как будет Валера решать вопросы с "чисткой" состава. Столько людей (вроде из этой позиции) вернулось из аренд. Если решат, что "они могут давать кровь", то получим еще более слабый состав (или два по Гафину)
Гуарирапа тоже не плохой вариант.
19 июня , 10:54
в ответ на комментарий пользователя visard
Гуарирапа тоже не плохой вариант.
Чем он лучше Маухуба и Артура? Или Гладышева?
19 июня , 11:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По возможному трансферу Сергеева.
Я этот трансфер поддерживаю. Все же Сергеев сейчас самый лучший вариант из доступных ЦН с паспортом. А у нас вроде эта позиция "закреплена" за паспортом. Хотя с приходом Осипенко это можно и поменять. Ну и конкуренцию Косте он вполне составит, что тоже хорошо.
Ну а вообще хочется посмотреть, как будет Валера решать вопросы с "чисткой" состава. Столько людей (вроде из этой позиции) вернулось из аренд. Если решат, что "они могут давать кровь", то получим еще более слабый состав (или два по Гафину)
Скоро узнаем...
19 июня , 09:26
Bench
2
«Динамо» будет серьезно переплачивать за Сергеева – Самара давит, «Зенит» пугает…

Московское «Динамо» заплатит за Сергеева 7-8 млн евро вместо 4,5 млн. Клуб увеличил предложение из-за интереса «Зенита», имеющего право приоритетного выкупа форварда. Кроме того и самарцы хотят получить больше в связи с запретом на подписание новых футболистов до платных исходящих трансферов. В настоящее время клубы активно ведут переговоры, сообщт телеграм-канал «Mash на спорте».
Ранее сообщалось, что московский клуб близок к договоренности о трансфере форварда «Крыльев Советов» за 4,5 млн евро.
19 июня , 09:26
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Динамо» будет серьезно переплачивать за Сергеева – Самара давит, «Зенит» пугает…

Московское «Динамо» заплатит за Сергеева 7-8 млн евро вместо 4,5 млн. Клуб увеличил предложение из-за интереса «Зенита», имеющего право приоритетного выкупа форварда. Кроме того и самарцы хотят получить больше в связи с запретом на подписание новых футболистов до платных исходящих трансферов. В настоящее время клубы активно ведут переговоры, сообщт телеграм-канал «Mash на спорте».
Ранее сообщалось, что московский клуб близок к договоренности о трансфере форварда «Крыльев Советов» за 4,5 млн евро.
Однако, «Динамо» пришлось вдвое повысить первоначальное предложение – после того, как в борьбу за Сергеева включился «Зенит», имевший приоритетное право выкупа за 2,5 млн евро. Клуб из Санкт-Петербурга был готов отдать нападающего в аренду в «Сочи» или «Крылья Советов».
19 июня , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Динамо» будет серьезно переплачивать за Сергеева – Самара давит, «Зенит» пугает…

Московское «Динамо» заплатит за Сергеева 7-8 млн евро вместо 4,5 млн. Клуб увеличил предложение из-за интереса «Зенита», имеющего право приоритетного выкупа форварда. Кроме того и самарцы хотят получить больше в связи с запретом на подписание новых футболистов до платных исходящих трансферов. В настоящее время клубы активно ведут переговоры, сообщт телеграм-канал «Mash на спорте».
Ранее сообщалось, что московский клуб близок к договоренности о трансфере форварда «Крыльев Советов» за 4,5 млн евро.
Логика железная. Не хотим 4,5 ляма, продавайте за 7-8 лямов, иначе мы продадим в Зенит за 2,5 ляма. :) И чем они пугают? :)
19 июня , 10:34
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Логика железная. Не хотим 4,5 ляма, продавайте за 7-8 лямов, иначе мы продадим в Зенит за 2,5 ляма. :) И чем они пугают? :)
Тем, что никуда не продадут.
19 июня , 11:27
в ответ на комментарий пользователя tref
Тем, что никуда не продадут.
Ну тогда Зенит тут вообще не причем. :)
19 июня , 08:04
По Сергееву и Осипенко, может хотят быстрый результат, все из ПЛ объяснять про колхозный нога-мяч не надо. А бразильца возьми, его портить нужно, пол года пройдет.
19 июня , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Емеля
По Сергееву и Осипенко, может хотят быстрый результат, все из ПЛ объяснять про колхозный нога-мяч не надо. А бразильца возьми, его портить нужно, пол года пройдет.
Именно, его надо русифицировать, бразильца то.
19 июня , 07:40
Прошла информация. 4,5 миллиона за Сергеева! Переплата раза в два. За эти деньги, можно было молодого Бразильца взять, ли колумбийца. Но, что делать? Вектор, на своих. Все идёт к тому, что Динамо будет сб, России. Только, боюсь, эта сборная, будет послабее,чем зенит, Краснодар, или, Спартак.
19 июня , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Прошла информация. 4,5 миллиона за Сергеева! Переплата раза в два. За эти деньги, можно было молодого Бразильца взять, ли колумбийца. Но, что делать? Вектор, на своих. Все идёт к тому, что Динамо будет сб, России. Только, боюсь, эта сборная, будет послабее,чем зенит, Краснодар, или, Спартак.
За эти деньги мы уже покупали молодого бразильца. И пока что от него пользы мало. Как и от молодого уругвайца за эти деньги. Да и молодой парагваец за эти деньги, объективно, не очень тянет на основного игрока команды-чемпиона.
19 июня , 08:50
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Прошла информация. 4,5 миллиона за Сергеева! Переплата раза в два. За эти деньги, можно было молодого Бразильца взять, ли колумбийца. Но, что делать? Вектор, на своих. Все идёт к тому, что Динамо будет сб, России. Только, боюсь, эта сборная, будет послабее,чем зенит, Краснодар, или, Спартак.
Зря вы так. Сергеефф, это актив настоящий, а 4,5 ляма фантики рисованные. Забирай я еще нарисую. Запад рисует, а дураки оплачивают инфляцию. Бартер честнее, беда, что стырить трудно.
19 июня , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Прошла информация. 4,5 миллиона за Сергеева! Переплата раза в два. За эти деньги, можно было молодого Бразильца взять, ли колумбийца. Но, что делать? Вектор, на своих. Все идёт к тому, что Динамо будет сб, России. Только, боюсь, эта сборная, будет послабее,чем зенит, Краснодар, или, Спартак.
Ну Сергеев до восстановления Кости хотя бы все-таки по позиции усиление. Маухуба он все-таки сильнее. Другое дело, что он не Кордоба не Угальде, не Даку, в прошлом сезоне даже Гладышеву проиграл, как бомбардир. Да и в Зените, где тот самый чемпионский состав, он превратился в игрока ротации и они его потом сплавили. То есть, для чемпионского состава он все-таки не тянет на основного игрока, но в наших реалиях пойдет, если, конечно, Костя восстановится и выйдет на свой уровень.
19 июня , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Прошла информация. 4,5 миллиона за Сергеева! Переплата раза в два. За эти деньги, можно было молодого Бразильца взять, ли колумбийца. Но, что делать? Вектор, на своих. Все идёт к тому, что Динамо будет сб, России. Только, боюсь, эта сборная, будет послабее,чем зенит, Краснодар, или, Спартак.
...да и колумбиец ваш молодой... Давайте уж, если честно, - так себе. И то, что он вместо расположения клуба где-то шарохается, тому подтверждение. Не все то золото, что блестит. А эти даже не блестели. Сергеев тоже не блестит.
19 июня , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
...да и колумбиец ваш молодой... Давайте уж, если честно, - так себе. И то, что он вместо расположения клуба где-то шарохается, тому подтверждение. Не все то золото, что блестит. А эти даже не блестели. Сергеев тоже не блестит.
Караскаль, полу защитник. Я говорю о нападающих.
18 июня , 23:01
вас взломали чтоль? абсолютно нормальные дискуссионные комменты удаляют, да еще и в количестве(((
18 июня , 23:05
в ответ на комментарий пользователя mosquito
вас взломали чтоль? абсолютно нормальные дискуссионные комменты удаляют, да еще и в количестве(((
Пользователь улетел в бан, а ваш комментарий просто пошел прицепом вне зависимости от содержимого.
18 июня , 23:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Пользователь улетел в бан, а ваш комментарий просто пошел прицепом вне зависимости от содержимого.
жестковато... вроде одну телегу тянем...
18 июня , 22:02
Добро пожаловать в Динамо и удачи во всех играх за команДу! Надеюсь напару с Глебовым внесет достойный вклад в побеДы!
18 июня , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Добро пожаловать в Динамо и удачи во всех играх за команДу! Надеюсь напару с Глебовым внесет достойный вклад в побеДы!
Никаких кружков по интересам. Одна жизнь, одна команда. Главная задача Макса теперь сдружится с Мариком, Ферни, Миланом, Лепским, Кутицким, потому что все голы нам, теперь на них.
19 июня , 04:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Никаких кружков по интересам. Одна жизнь, одна команда. Главная задача Макса теперь сдружится с Мариком, Ферни, Миланом, Лепским, Кутицким, потому что все голы нам, теперь на них.
А со Скопой дружить не надо? ))
19 июня , 10:36
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А со Скопой дружить не надо? ))
Зачем с лавочником дружить. Главное чтобы дуо ЦЗ играли норм.
18 июня , 21:53
Успокойтесь. И посмотрите хороший футбол. Реал - Аль-Хиляль. Куча звезд в обоих командах. У арабов - Митрович, Милинкович-Савич, Малком. Ну а Реал, есть Реал.А Динамо, с Осипенко и Сергевым, подождёт,еще месяц.
18 июня , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Успокойтесь. И посмотрите хороший футбол. Реал - Аль-Хиляль. Куча звезд в обоих командах. У арабов - Митрович, Милинкович-Савич, Малком. Ну а Реал, есть Реал.А Динамо, с Осипенко и Сергевым, подождёт,еще месяц.
Подождать может "десерт" - Реал, Аль- Хиляль...)
А "Основное блюдо" - ДИНАМО должно всегда быть горячим и первым на столе.)
Хотя, за Клубным ЧМ слежу и сейчас буду, по крайней мере, смотреть фоном. Но главные игры и там впереди...
18 июня , 22:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Подождать может "десерт" - Реал, Аль- Хиляль...)
А "Основное блюдо" - ДИНАМО должно всегда быть горячим и первым на столе.)
Хотя, за Клубным ЧМ слежу и сейчас буду, по крайней мере, смотреть фоном. Но главные игры и там впереди...
Смотри, обязательно. очень интересны, бразильские команды. Конечно, там все ещё впереди. Ну а,Динамо всегда с нами.
18 июня , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Успокойтесь. И посмотрите хороший футбол. Реал - Аль-Хиляль. Куча звезд в обоих командах. У арабов - Митрович, Милинкович-Савич, Малком. Ну а Реал, есть Реал.А Динамо, с Осипенко и Сергевым, подождёт,еще месяц.
Футбол это не балет, тут надо за кого-то болеть, чтобы удовольствие получать. Потому, кстати, будучи 17 лет в Канаде, ни разу на хоккей не ходил. Смысл?
19 июня , 07:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Футбол это не балет, тут надо за кого-то болеть, чтобы удовольствие получать. Потому, кстати, будучи 17 лет в Канаде, ни разу на хоккей не ходил. Смысл?
Футбол -это театр. Не обязательно за кого то болеть.
Нужно наслаждаться игрой.
Мне вас жаль,что ни разу не ходили на НХЛ. Попробуйте. Уверен,словите кайфушу и начнёте за кого то болеть.)
Это тоже самое что фанатеть Джо Доссеном и случайно попасть на концерт AC/DC и охренеть, в хорошем смысле слова)
19 июня , 10:45
visard
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Футбол -это театр. Не обязательно за кого то болеть.
Нужно наслаждаться игрой.
Мне вас жаль,что ни разу не ходили на НХЛ. Попробуйте. Уверен,словите кайфушу и начнёте за кого то болеть.)
Это тоже самое что фанатеть Джо Доссеном и случайно попасть на концерт AC/DC и охренеть, в хорошем смысле слова)
Пардон что вмешиваюсь: ну я был на НХЛ в командировке, пригласили. Вообще заснул на хоккее, нет ничего скучнее в мире спорта. А играли Оттава Кэпиталс против НЙ Рейнджерс.
19 июня , 11:16
в ответ на комментарий пользователя visard
Пардон что вмешиваюсь: ну я был на НХЛ в командировке, пригласили. Вообще заснул на хоккее, нет ничего скучнее в мире спорта. А играли Оттава Кэпиталс против НЙ Рейнджерс.
Разница поясов — Вы просто очень хотели спать, вот и заснули. Вживую смотреть хоккей — это специфика, высокие скорости и отсутствие комментатора не позволяет внимательно следить за игрой. А игры в НХЛ быстрее КХЛ. Я вживую хоккей смотреть не могу, а по ТВ люблю. ИМХО
19 июня , 22:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Футбол -это театр. Не обязательно за кого то болеть.
Нужно наслаждаться игрой.
Мне вас жаль,что ни разу не ходили на НХЛ. Попробуйте. Уверен,словите кайфушу и начнёте за кого то болеть.)
Это тоже самое что фанатеть Джо Доссеном и случайно попасть на концерт AC/DC и охренеть, в хорошем смысле слова)
Со сравнением спортивных пристрастий с музыкой не могу согласиться. Тут дело вкуса. Например, Дассена слушать люблю, как и оркестр под управлением Поля Мориа, музыку из кинофильмов в первую очередь. Никакие другие зарубежные исполнители мне по большому счёту неинтересны. Если не считать отдельных произведений, но на то они и отдельные. А вот советская эстрада и барды - моё.
19 июня , 22:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Футбол -это театр. Не обязательно за кого то болеть.
Нужно наслаждаться игрой.
Мне вас жаль,что ни разу не ходили на НХЛ. Попробуйте. Уверен,словите кайфушу и начнёте за кого то болеть.)
Это тоже самое что фанатеть Джо Доссеном и случайно попасть на концерт AC/DC и охренеть, в хорошем смысле слова)
Да и со спортом не всё так однозначно. Например, тот вид, о котором пишу и сам играю. Да, мне нравятся красивые матчи. Я периодически смотрю. Но в основном слежу за результатами крупнейших турниров: мне это нужно с профессиональной точки зрения.
18 июня , 21:33
Комментарий удален модератором
18 июня , 21:37
Комментарий удален модератором
18 июня , 21:45
Комментарий удален модератором
18 июня , 21:20
А вот у меня вопросик есть. А Личка, как тренер, был хотя бы отдаленно причастен к покупке игроков? Т.е. вот он сам очень хотел иметь в составе Маухуба и Артура? Просто интересно
18 июня , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот у меня вопросик есть. А Личка, как тренер, был хотя бы отдаленно причастен к покупке игроков? Т.е. вот он сам очень хотел иметь в составе Маухуба и Артура? Просто интересно
По этим двум игрокам - нет, это не креатуры Лички, он их не просил.
18 июня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По этим двум игрокам - нет, это не креатуры Лички, он их не просил.
Да кто ж тогда этот злодей, который Личке подсунул этих игроков? ;-)
А в состав их ставить, тоже кто-то Личку заставлял их ставить?
Кстати, а Карпину тоже будут вот так подсовывать?
18 июня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да кто ж тогда этот злодей, который Личке подсунул этих игроков? ;-)
А в состав их ставить, тоже кто-то Личку заставлял их ставить?
Кстати, а Карпину тоже будут вот так подсовывать?
Уже) Сергеев) почти шучу.
А вообще конечно пока что это всё очень не смешно.
18 июня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот у меня вопросик есть. А Личка, как тренер, был хотя бы отдаленно причастен к покупке игроков? Т.е. вот он сам очень хотел иметь в составе Маухуба и Артура? Просто интересно
Личка видел в составе ограниченное число россиян.Часто это было трое в старт. составе,иногда их выходило четверо.Только в очень редких случаях- ближе к отставке паспортистов могло быть и пятеро,например,когда Глебов пришёл.
Россиян уровня задач Динамо в РПЛ немного,и все команды за них держатся,поэтому руководителям и приходилось брать средних легионеров- уровня Маухуба и Артура.Хотя, на их месте с неменьшим (а то и бОльшим) успехом сыграли бы почти совсем "зачехлённые" Личкой Макаров, Скопинцев и Грулёв. Последнего Личка так и выжал из КоманДы,первый ГТ ДМ за 7 лет которому Вячеслав был не нужен и в роли игрока ротации.Закономерно очень скоро после ухода Грулёва из КоманДы вылетел и Личка.
18 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да кто ж тогда этот злодей, который Личке подсунул этих игроков? ;-)
А в состав их ставить, тоже кто-то Личку заставлял их ставить?
Кстати, а Карпину тоже будут вот так подсовывать?
Вы не знаете трансферную политику клуба? Ну поинтересуйтесь. :) Кстати, Маухуба Личка в состав практически не ставил. Ну а по Карпину - не знаю, поглядим. Но судя по высказываниям Карпина, он надеется на закрытие каких-то позиций, бОльшего я пока не слышал. :)
18 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Личка видел в составе ограниченное число россиян.Часто это было трое в старт. составе,иногда их выходило четверо.Только в очень редких случаях- ближе к отставке паспортистов могло быть и пятеро,например,когда Глебов пришёл.
Россиян уровня задач Динамо в РПЛ немного,и все команды за них держатся,поэтому руководителям и приходилось брать средних легионеров- уровня Маухуба и Артура.Хотя, на их месте с неменьшим (а то и бОльшим) успехом сыграли бы почти совсем "зачехлённые" Личкой Макаров, Скопинцев и Грулёв. Последнего Личка так и выжал из КоманДы,первый ГТ ДМ за 7 лет которому Вячеслав был не нужен и в роли игрока ротации.Закономерно очень скоро после ухода Грулёва из КоманДы вылетел и Личка.
Мы с вами на одной волне в этом вопросе. Тут и добавить нечего... Очень надеюсь, что Карпин будет дела вести по-другому.
18 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Личка видел в составе ограниченное число россиян.Часто это было трое в старт. составе,иногда их выходило четверо.Только в очень редких случаях- ближе к отставке паспортистов могло быть и пятеро,например,когда Глебов пришёл.
Россиян уровня задач Динамо в РПЛ немного,и все команды за них держатся,поэтому руководителям и приходилось брать средних легионеров- уровня Маухуба и Артура.Хотя, на их месте с неменьшим (а то и бОльшим) успехом сыграли бы почти совсем "зачехлённые" Личкой Макаров, Скопинцев и Грулёв. Последнего Личка так и выжал из КоманДы,первый ГТ ДМ за 7 лет которому Вячеслав был не нужен и в роли игрока ротации.Закономерно очень скоро после ухода Грулёва из КоманДы вылетел и Личка.
И снова ложь. Я уже приводил Вам стату по количеству минут россиян: "обижен" только Макаров. :)
18 июня , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы не знаете трансферную политику клуба? Ну поинтересуйтесь. :) Кстати, Маухуба Личка в состав практически не ставил. Ну а по Карпину - не знаю, поглядим. Но судя по высказываниям Карпина, он надеется на закрытие каких-то позиций, бОльшего я пока не слышал. :)
В сезоне 2024/2025 Эль-Мехди Маухуб провёл 16 матчей за «Динамо» во всех турнирах. А еще не сыграл матчи за полученные 2 красных.
Это называется "Личка Маухуба практически не ставил в состав"? ;-)
18 июня , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И снова ложь. Я уже приводил Вам стату по количеству минут россиян: "обижен" только Макаров. :)
А Скопинцев не "обижен" ?
Причем, даже если Личка его выпускал, то как правило на 10-15 минут до конца.
18 июня , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
В сезоне 2024/2025 Эль-Мехди Маухуб провёл 16 матчей за «Динамо» во всех турнирах. А еще не сыграл матчи за полученные 2 красных.
Это называется "Личка Маухуба практически не ставил в состав"? ;-)
В кубке играл в основном насколько помню
18 июня , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
В сезоне 2024/2025 Эль-Мехди Маухуб провёл 16 матчей за «Динамо» во всех турнирах. А еще не сыграл матчи за полученные 2 красных.
Это называется "Личка Маухуба практически не ставил в состав"? ;-)
Вот именно во всех турнирах. При этом общее количество минут, на которые выходил Маухуб - преимущественно от 25 и меньше, т.е. он классический игрок ротации. Даже после травмы Тюкавина. Не помните, кто стал играть основного центронапада? :)
18 июня , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А Скопинцев не "обижен" ?
Причем, даже если Личка его выпускал, то как правило на 10-15 минут до конца.
Всадник без головы,это хуже чем всадник с головой. Маухуб принес больше результативных действий,нежели Скопинцев. Пусть и амплуа разные,но Скопинцев из нападения почти не вылезал)
18 июня , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А Скопинцев не "обижен" ?
Причем, даже если Личка его выпускал, то как правило на 10-15 минут до конца.
Скопинцев провел только в чемпе более 1000 минут. Да, играл неравномерно, Личка его периодически присаживал на лавку. За что - всем известно. Но затем давал новые шансы. И снова присаживал. И так по всему сезону.
18 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И снова ложь. Я уже приводил Вам стату по количеству минут россиян: "обижен" только Макаров. :)
Ложь ваша "стата", потому как 4 игры из 30-ти Динамо сыграло не с Личкой- ГТ, а с ИО- Гусевым.
И Ролан больше Лички опирался на россиян, в том числе и потому, как сразу "заболел" Бальбуэна (когда понял, что его- Фабиана продления не будет) , Чавес травмировался, до этого выбыл Артур...
Не понимаю, кому и зачем , вы, пытаетесь выдать вашу "стату" за правду?! Со мной такие вещи не пройдут, футбольное Динамо и его жизнь, и история в числе моих главных интересов в жизни.
18 июня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ложь ваша "стата", потому как 4 игры из 30-ти Динамо сыграло не с Личкой- ГТ, а с ИО- Гусевым.
И Ролан больше Лички опирался на россиян, в том числе и потому, как сразу "заболел" Бальбуэна (когда понял, что его- Фабиана продления не будет) , Чавес травмировался, до этого выбыл Артур...
Не понимаю, кому и зачем , вы, пытаетесь выдать вашу "стату" за правду?! Со мной такие вещи не пройдут, футбольное Динамо и его жизнь, и история в числе моих главных интересов в жизни.
Прикольно. Ролан за 4 игры набил стату всем россиянам. :) Ну и кстати, при Гусеве в этих четырех играх россиян выходило в старте: 4 - 5 - 5 - 5. А теперь Ваши слова и только Ваши слова. :) "Личка видел в составе ограниченное число россиян.Часто это было трое в старт. составе,иногда их выходило четверо.Только в очень редких случаях- ближе к отставке паспортистов могло быть и пятеро,например,когда Глебов пришёл." Не смешно? :)
18 июня , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно. Ролан за 4 игры набил стату всем россиянам. :) Ну и кстати, при Гусеве в этих четырех играх россиян выходило в старте: 4 - 5 - 5 - 5. А теперь Ваши слова и только Ваши слова. :) "Личка видел в составе ограниченное число россиян.Часто это было трое в старт. составе,иногда их выходило четверо.Только в очень редких случаях- ближе к отставке паспортистов могло быть и пятеро,например,когда Глебов пришёл." Не смешно? :)
Хочется, чтобы ваше слово было последним, а я, если не ответил, то вроде бы,- как и нечего мне ответить.
Это мой заключительный пост вам на сегодня. Я не буду заниматься "Сизифовым трудом"...Нет тут на сайте ни одного человека, который бы позволил себе серьёзно критиковать Личку ( а критику эту Личка заслужил, как минимум за прошлый сезон), а ,вы, согласились бы с ним даже частично.
Отсюда и предвзятость к Карпину который ещё не начал работать, и приобретениям "под Карпина". Отсюда и ваш негативный прогноз на результаты ФК ДМ с новым ГТ- ВГК. Отсюда и непонятное, и ни чем неподкреплённое утверждение, что Карпин непременно будет с Динамо играть в 5 защитников. С чего, вы, это взяли???
18 июня , 22:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Всадник без головы,это хуже чем всадник с головой. Маухуб принес больше результативных действий,нежели Скопинцев. Пусть и амплуа разные,но Скопинцев из нападения почти не вылезал)
Французов бы в Динамо еще хотя бы троих, а не только латиносов, и счастью твоему не было бы предела вместо любых троих россиян, да ? )
18 июня , 22:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хочется, чтобы ваше слово было последним, а я, если не ответил, то вроде бы,- как и нечего мне ответить.
Это мой заключительный пост вам на сегодня. Я не буду заниматься "Сизифовым трудом"...Нет тут на сайте ни одного человека, который бы позволил себе серьёзно критиковать Личку ( а критику эту Личка заслужил, как минимум за прошлый сезон), а ,вы, согласились бы с ним даже частично.
Отсюда и предвзятость к Карпину который ещё не начал работать, и приобретениям "под Карпина". Отсюда и ваш негативный прогноз на результаты ФК ДМ с новым ГТ- ВГК. Отсюда и непонятное, и ни чем неподкреплённое утверждение, что Карпин непременно будет с Динамо играть в 5 защитников. С чего, вы, это взяли???
У меня нет никакой предвзятости к Карпину. Перечитайте еще раз все мои посты. Мой посыл не в том, что Карпин плохой тренер, а в том, что состав не чемпионский и для чемпионства его нужно усиливать. И ни Карпин, ни кто другой с этим составом чемпионство не завоюет. Так что, я даже на руку Карпина играю. :) Чем будет сильнее состав, тем больше шансов на успех и у Карпина. :) А про 5 защитников я писал при игре в обороне у своих ворот, где опорник садится пятым защитником - проверите. :)
18 июня , 22:37
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И снова ложь. Я уже приводил Вам стату по количеству минут россиян: "обижен" только Макаров. :)
По степени лживости ваши комментарии превосходят лживость нашего телевидения - Грулёв в сезоне 24/25 сыграл в РПЛ 90 (девяносто) минут !!! и забил 1 гол . Сравните с Маухубом и Артуром .
18 июня , 22:42
в ответ на комментарий пользователя дм67
По степени лживости ваши комментарии превосходят лживость нашего телевидения - Грулёв в сезоне 24/25 сыграл в РПЛ 90 (девяносто) минут !!! и забил 1 гол . Сравните с Маухубом и Артуром .
Угу, проверяем степень лживости у нас с Вами. :) С 3 по 11 тур у него был перелом голени (травму получил во втором туре). После этого тура четыре он набирал форму. Или должен был после такой тяжелой травмы сразу заиграть? А уже с 19 тура, он был в другой команде.
18 июня , 22:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ложь ваша "стата", потому как 4 игры из 30-ти Динамо сыграло не с Личкой- ГТ, а с ИО- Гусевым.
И Ролан больше Лички опирался на россиян, в том числе и потому, как сразу "заболел" Бальбуэна (когда понял, что его- Фабиана продления не будет) , Чавес травмировался, до этого выбыл Артур...
Не понимаю, кому и зачем , вы, пытаетесь выдать вашу "стату" за правду?! Со мной такие вещи не пройдут, футбольное Динамо и его жизнь, и история в числе моих главных интересов в жизни.
По-моему, бесполезно с ним спорить. Спорить можно о качестве игры, замыслах тренера, о чем угодно. Но когда человеку говорят факты, причем статистические, а он походя их отметает, спор становится бессмысленным.
18 июня , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
По-моему, бесполезно с ним спорить. Спорить можно о качестве игры, замыслах тренера, о чем угодно. Но когда человеку говорят факты, причем статистические, а он походя их отметает, спор становится бессмысленным.
Статистические факты у меня. :)
18 июня , 23:39
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот у меня вопросик есть. А Личка, как тренер, был хотя бы отдаленно причастен к покупке игроков? Т.е. вот он сам очень хотел иметь в составе Маухуба и Артура? Просто интересно
Думаю он хотел пару футболистов с оренбурга с кем работал выцепить. Помню про Воробьева. И обозначал позиции проблемные. По Маухубу вопросов нет особо за 1 млн+- купленный молодой, тут как пойдет. На уровне кубка он с Макаровым хорошо смотрелся. Артура кажется взяли лишь бы кого взять, для галочки.
18 июня , 23:50
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
По-моему, бесполезно с ним спорить. Спорить можно о качестве игры, замыслах тренера, о чем угодно. Но когда человеку говорят факты, причем статистические, а он походя их отметает, спор становится бессмысленным.
Не смотря на то, что Ревизора порой перебор и он уходит на отдых через бан, в его постах вся статистика из доступных источников. В текущем диалоге, например, от вас нет не одного статистического факта, но именно это слово вы употребляете, а Ревизор приводит цифры, но при этом вы считаете что спор бессмысленный по вине оппонента. Но при этом комментарии Ревизор ближе к истине, потому что наибольшее минут у молодежи было у Лички, даже больше, чем при Шварце.
19 июня , 00:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не смотря на то, что Ревизора порой перебор и он уходит на отдых через бан, в его постах вся статистика из доступных источников. В текущем диалоге, например, от вас нет не одного статистического факта, но именно это слово вы употребляете, а Ревизор приводит цифры, но при этом вы считаете что спор бессмысленный по вине оппонента. Но при этом комментарии Ревизор ближе к истине, потому что наибольшее минут у молодежи было у Лички, даже больше, чем при Шварце.
Ревизор:

"Кстати, Маухуба Личка в состав практически не ставил."

Я:

"В сезоне 2024/2025 Эль-Мехди Маухуб провёл 16 матчей за «Динамо» во всех турнирах. А еще не сыграл матчи за полученные 2 красных.
Это называется "Личка Маухуба практически не ставил в состав"? ;-)

Так у кого факты из статистики, а у кого голословность и нежелание нести ответственность за свои слова?
19 июня , 00:30
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ревизор:

"Кстати, Маухуба Личка в состав практически не ставил."

Я:

"В сезоне 2024/2025 Эль-Мехди Маухуб провёл 16 матчей за «Динамо» во всех турнирах. А еще не сыграл матчи за полученные 2 красных.
Это называется "Личка Маухуба практически не ставил в состав"? ;-)

Так у кого факты из статистики, а у кого голословность и нежелание нести ответственность за свои слова?
А в стастику не хотите провалится? Что это за 16 матчей? Сколько выходов не на 5-10 минут? У него в совокупности игровых минут на все матчи среднее значение меньше тайма. И это при почти полных играх в кубке.
19 июня , 00:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А в стастику не хотите провалится? Что это за 16 матчей? Сколько выходов не на 5-10 минут? У него в совокупности игровых минут на все матчи среднее значение меньше тайма. И это при почти полных играх в кубке.
Да запросто:

Источник данных: страница детальной статистики игрока на Transfermarkt за сезон 2024/25, раздел «Detailed stats»

19 выходов на поле, из них 3 – в старте.

То есть, Личка даже какое-то время его видел основным, раз в старт ставил.

И таки появился он только в сентябре, то есть уже много матчей сезона ДО него была сыграна.

В любом случае, говорить, что "Личка в состав практически не ставил" - натягивать сову на глобус
19 июня , 00:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не смотря на то, что Ревизора порой перебор и он уходит на отдых через бан, в его постах вся статистика из доступных источников. В текущем диалоге, например, от вас нет не одного статистического факта, но именно это слово вы употребляете, а Ревизор приводит цифры, но при этом вы считаете что спор бессмысленный по вине оппонента. Но при этом комментарии Ревизор ближе к истине, потому что наибольшее минут у молодежи было у Лички, даже больше, чем при Шварце.
У Ревизора Осипенко До сих пор левоногий тоже наверно из статы?:)))
19 июня , 00:49
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да запросто:

Источник данных: страница детальной статистики игрока на Transfermarkt за сезон 2024/25, раздел «Detailed stats»

19 выходов на поле, из них 3 – в старте.

То есть, Личка даже какое-то время его видел основным, раз в старт ставил.

И таки появился он только в сентябре, то есть уже много матчей сезона ДО него была сыграна.

В любом случае, говорить, что "Личка в состав практически не ставил" - натягивать сову на глобус
С чего такой вывод? Тогда Смелов, Александров тоже игроки старта? Крутицкий так вообще основа безальтернативная.

Игрок ротации при полном лазарате и проигравший позицию Хорхе в конце сезона скорее подходит под определение, что в состав не ставили.

И опять же. Состав это 11 старта. Тут уже больше различия у вас в формулировках.
19 июня , 00:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
С чего такой вывод? Тогда Смелов, Александров тоже игроки старта? Крутицкий так вообще основа безальтернативная.

Игрок ротации при полном лазарате и проигравший позицию Хорхе в конце сезона скорее подходит под определение, что в состав не ставили.

И опять же. Состав это 11 старта. Тут уже больше различия у вас в формулировках.
" Эти "Жигули"… Чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся…" :))) © "Мимино"
19 июня , 06:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Французов бы в Динамо еще хотя бы троих, а не только латиносов, и счастью твоему не было бы предела вместо любых троих россиян, да ? )
Заметь,я ни разу не писал про то чтобы купили французов в команду. Был Вальбуена и всем здесь всё доказал кто есть кто.
Вот немца,а лучше двух в команду,вместо парагвайцев в защиту,было бы гуд.
А россиянин россиянину тоже рознь. Зобнин ,Ташаев, Соловьёв не дадут соврать.
Кстати,посмотри ради любопытства состав Динамо 2015 года. Особенно последней,решающей игры, сколько там было легионеров
19 июня , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
У Ревизора Осипенко До сих пор левоногий тоже наверно из статы?:)))
А то Вы не в курсе. :) Из практики игры в Ростове и сборной. Карпин его постоянно ставит левым центральным защитником. Вы об этом, конечно, не знали. :)
19 июня , 12:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Заметь,я ни разу не писал про то чтобы купили французов в команду. Был Вальбуена и всем здесь всё доказал кто есть кто.
Вот немца,а лучше двух в команду,вместо парагвайцев в защиту,было бы гуд.
А россиянин россиянину тоже рознь. Зобнин ,Ташаев, Соловьёв не дадут соврать.
Кстати,посмотри ради любопытства состав Динамо 2015 года. Особенно последней,решающей игры, сколько там было легионеров
Что выиграло то Динамо в 2015 году, не помнишь??...
Ничего. Вот, тебе и ответ.
19 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да запросто:

Источник данных: страница детальной статистики игрока на Transfermarkt за сезон 2024/25, раздел «Detailed stats»

19 выходов на поле, из них 3 – в старте.

То есть, Личка даже какое-то время его видел основным, раз в старт ставил.

И таки появился он только в сентябре, то есть уже много матчей сезона ДО него была сыграна.

В любом случае, говорить, что "Личка в состав практически не ставил" - натягивать сову на глобус
У Маухуба в РПЛ из 19 игр - даже 6 выходов в стартовом составе, а не 3. Полностью картину это не меняет, но 6 не 3, а 6 из 19 - всё-таки, третья часть всех появлений в с.с.
19 июня , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А то Вы не в курсе. :) Из практики игры в Ростове и сборной. Карпин его постоянно ставит левым центральным защитником. Вы об этом, конечно, не знали. :)
И?
Он от этого стал левоногим?
Даса вот тоже на правом фланге защиты играл, не говоря уже об "безальтернативном Крутицком" :)))
18 июня , 21:13
suiw
4
Если Максим будет отдавать себя игре, как Глебов, то в призах будем точно.
18 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если Максим будет отдавать себя игре, как Глебов, то в призах будем точно.
Давайте не будем загадывать так далеко, тем более не увидев пока ни одной игры под руководством нового тренера. Да и не могут зависеть призы от игры ДВУХ ИГРОКОВ, тут НУЖЕН ВКЛАД ЧЕЛОВЕК 15-20, не меньше..... ИМХО
18 июня , 21:56
visard
4
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если Максим будет отдавать себя игре, как Глебов, то в призах будем точно.
От 1 или 2-х результат не столь зависим.
18 июня , 21:01
suiw
4
Комментарий удален модератором
18 июня , 21:39
Комментарий удален модератором
18 июня , 21:00
suiw
9
Комментарий удален модератором
18 июня , 22:21
Комментарий удален модератором
18 июня , 20:53
suiw
13
Нормальный мужик пришёл в команду. Сибиряк, не испорченный мажорами. Но наши нытики, привыкшие брюзжать, копаются во всём. Мы сильно прибавили за последние годы. Если в десятые годы за счастье было попасть в восьмерку, теперь и пятое место - провал. Болеть- означает сопереживать за клуб, быть ЗА него, а не ПРОТИВ! ТЫ ПОНЯЛ, РЕВИЗОР?
18 июня , 20:56
в ответ на комментарий пользователя suiw
Нормальный мужик пришёл в команду. Сибиряк, не испорченный мажорами. Но наши нытики, привыкшие брюзжать, копаются во всём. Мы сильно прибавили за последние годы. Если в десятые годы за счастье было попасть в восьмерку, теперь и пятое место - провал. Болеть- означает сопереживать за клуб, быть ЗА него, а не ПРОТИВ! ТЫ ПОНЯЛ, РЕВИЗОР?
Понял: говорить о том, что у нас состав не чемпионский и что нужны покупки топовых игроков - это быть против клуба. :) Че тут не понять? :)
18 июня , 21:05
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Понял: говорить о том, что у нас состав не чемпионский и что нужны покупки топовых игроков - это быть против клуба. :) Че тут не понять? :)
Заранее состав не хорони. У бомжей бразилы не из сборной. Кстати, Роджерса или как его, задолбали в Бразилии. Его дочь унижают в школе и сетях. Так что его возможно не будет
18 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
Заранее состав не хорони. У бомжей бразилы не из сборной. Кстати, Роджерса или как его, задолбали в Бразилии. Его дочь унижают в школе и сетях. Так что его возможно не будет
То есть, я должен радостно подпрыгивать только из-за назначения Карпина, кидать вверх чепчики и в каждом посте говорить, что мы будем чемпионами? :) Я не привык лгать самому себе. Может кому-то это в удовольствие. :)
18 июня , 21:11
bar66
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Понял: говорить о том, что у нас состав не чемпионский и что нужны покупки топовых игроков - это быть против клуба. :) Че тут не понять? :)
Умница. В России всегда не учитывали коллективное бессознательное, самое точное мнение:"люди говорят"
18 июня , 21:19
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, я должен радостно подпрыгивать только из-за назначения Карпина, кидать вверх чепчики и в каждом посте говорить, что мы будем чемпионами? :) Я не привык лгать самому себе. Может кому-то это в удовольствие. :)
А не надо радоваться. Я, к примеру, чепчики не бросаю. С каждым новым тренером у нас надежды. Но заранее сыпать пепел на бошку не надо. Неприятности, когда о них думаешь заранее, приходят дважды: когда о них думаешь и когда они реально приходят. Кроме того, бытует мнение, что неприятности имеют свойство притягиваться к тому, кто о них заранее думает
18 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Понял: говорить о том, что у нас состав не чемпионский и что нужны покупки топовых игроков - это быть против клуба. :) Че тут не понять? :)
А чем Осипенко не усиление нашей обороны? Вот просто интересны аргументы. И какого топчика надо было купить вместо Осипенко?
Про "привез 15 голов" в Ростове, просьба не считать за аргумент.
18 июня , 21:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
А не надо радоваться. Я, к примеру, чепчики не бросаю. С каждым новым тренером у нас надежды. Но заранее сыпать пепел на бошку не надо. Неприятности, когда о них думаешь заранее, приходят дважды: когда о них думаешь и когда они реально приходят. Кроме того, бытует мнение, что неприятности имеют свойство притягиваться к тому, кто о них заранее думает
Надежды должны быть обоснованными. Иначе это маниловщина и то самое кидание чепчиков. Меня тут называют адвокатом Лички, но я и при Личке ни разу не сказал, что мы будем чемпионами. Всегда говорил, что максимум - тройка.
18 июня , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А чем Осипенко не усиление нашей обороны? Вот просто интересны аргументы. И какого топчика надо было купить вместо Осипенко?
Про "привез 15 голов" в Ростове, просьба не считать за аргумент.
Почему просьба не считать про аргумент? :) Только потому, что в Ростове? Так это личный показатель Осипенко, а не командный показатель. Ну а в целом - почему не усиление - потому что он по своему уровню не сильнее имеющихся и ушедших центрозащей. Просто углубление состава.
18 июня , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему просьба не считать про аргумент? :) Только потому, что в Ростове? Так это личный показатель Осипенко, а не командный показатель. Ну а в целом - почему не усиление - потому что он по своему уровню не сильнее имеющихся и ушедших центрозащей. Просто углубление состава.
Усиление хотя бы потому, что как Бальбуена не будет пропускать важные матчи.
18 июня , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А чем Осипенко не усиление нашей обороны? Вот просто интересны аргументы. И какого топчика надо было купить вместо Осипенко?
Про "привез 15 голов" в Ростове, просьба не считать за аргумент.
Молодец!
18 июня , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Усиление хотя бы потому, что как Бальбуена не будет пропускать важные матчи.
Это не усиление, а то самое углубление - бОльшая возможность подменять игроков по ходу турнира.
18 июня , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не усиление, а то самое углубление - бОльшая возможность подменять игроков по ходу турнира.
Я уверен, что Карпин рассматривает именно Осипенко как основного ЦЗ.
18 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я уверен, что Карпин рассматривает именно Осипенко как основного ЦЗ.
Не спорю с этим. Но только от этого он не становится усилением. Просто, Карпину он в отличии от других центрозащей хорошо знаком, а Осипенко хорошо знакомы требования Карпина - не нужно учить с нуля, только сыгрывать с другими игроками.
19 июня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, я должен радостно подпрыгивать только из-за назначения Карпина, кидать вверх чепчики и в каждом посте говорить, что мы будем чемпионами? :) Я не привык лгать самому себе. Может кому-то это в удовольствие. :)
Вспомнился такой фрагмент из советской киноклассики: "Я попросил несколько дней послушать Штирлица. Так вот, люди, которым я, безусловно, доверяю, говорят о кретинизме Риббентропа, катастрофическом положении и том страшном, что нас всех ждёт, если русские танки войдут в Берлин. А Штирлиц отвечает: ерунда, всё идёт нормально. Однако любить Родину вовсе не означает врать товарищам по борьбе" ("Семнадцать мгновений весны", киностудия имени Горького, 1973 год, режиссёр Татьяна Лиознова).
18 июня , 20:48
Сегодня, 19:10
Нападающий «Крыльев Советов» Иван Сергеев перейдет в «Динамо».
Московский клуб заплатит за него 4,5 миллиона евро.
30-летний футболист мог вернуться в «Зенит», после чего уйти в аренду в «Сочи», но от такого варианта он отказался.
18 июня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Сегодня, 19:10
Нападающий «Крыльев Советов» Иван Сергеев перейдет в «Динамо».
Московский клуб заплатит за него 4,5 миллиона евро.
30-летний футболист мог вернуться в «Зенит», после чего уйти в аренду в «Сочи», но от такого варианта он отказался.
На какой срок вливается?(С)
По факту,пусть будет, свои 7 забьет точно.
Осталось бразильца или аргентиноса типа Бита ещё прикупить.
18 июня , 21:08
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя france82
На какой срок вливается?(С)
По факту,пусть будет, свои 7 забьет точно.
Осталось бразильца или аргентиноса типа Бита ещё прикупить.
Очень уважаю твое мнение. 7 или не 7, дело не в этом. Своими габаритами и напором поможет другим забивать. У нас же все хоть раз, но забили. Даже Лещук!!!
18 июня , 19:50
УДачи Максу и Динамо!
18 июня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
УДачи Максу и Динамо!
Он подписал 3-х летний контракт. Это уже удача для Осипенко
18 июня , 21:10
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он подписал 3-х летний контракт. Это уже удача для Осипенко
Не опошляй
18 июня , 21:48
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не опошляй
Это жизнь (( В 31 год получить длинный контракт — не каждому так везёт ... А вот пригодится ли этот игрок Динамо — поглядим
18 июня , 19:24
"При философии игры «Ростова» часто приходится действовать с соперниками один на один, здесь нужен класс, чтобы выиграть борьбу"

Че, и Карпин требует, чтобы защи играли один на один с соперниками? :) Прикольно. А как же пятый защ - опорник? Или Осипенко имеет ввиду про игру в переходной фазе, когда при потере мяча команда включает высокий прессинг, а защи располагаются высоко и должны играть с нападами соперника один на один? Личку за высокую линию защиты знатоки сайта с одной субстанцией смешивали из-за тихоходности наших защей. Ну поглядим, как Осипенко нам покажет класс такой игры. :)
18 июня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"При философии игры «Ростова» часто приходится действовать с соперниками один на один, здесь нужен класс, чтобы выиграть борьбу"

Че, и Карпин требует, чтобы защи играли один на один с соперниками? :) Прикольно. А как же пятый защ - опорник? Или Осипенко имеет ввиду про игру в переходной фазе, когда при потере мяча команда включает высокий прессинг, а защи располагаются высоко и должны играть с нападами соперника один на один? Личку за высокую линию защиты знатоки сайта с одной субстанцией смешивали из-за тихоходности наших защей. Ну поглядим, как Осипенко нам покажет класс такой игры. :)
пятый защ - опорник. Нечто вроде либеро при игре по игрокам, а не по зонам.
18 июня , 19:50
в ответ на комментарий пользователя skycl
пятый защ - опорник. Нечто вроде либеро при игре по игрокам, а не по зонам.
Ну так, при наличии подстраховки, это уже не игра один на один.
18 июня , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"При философии игры «Ростова» часто приходится действовать с соперниками один на один, здесь нужен класс, чтобы выиграть борьбу"

Че, и Карпин требует, чтобы защи играли один на один с соперниками? :) Прикольно. А как же пятый защ - опорник? Или Осипенко имеет ввиду про игру в переходной фазе, когда при потере мяча команда включает высокий прессинг, а защи располагаются высоко и должны играть с нападами соперника один на один? Личку за высокую линию защиты знатоки сайта с одной субстанцией смешивали из-за тихоходности наших защей. Ну поглядим, как Осипенко нам покажет класс такой игры. :)
Где-то, искать не буду, вы написали , что Гвардиола , придя в Барселону ,сразу стал чемпионом.... А до него лет десять она не была им (чемпионом).Он работал со второй командой несколько лет, до перехода в главную команду. Система одна.Не была чемпионом Барса два только два года!Игроки из самых известных по памяти:Пике, Пуйоль,Яя Туре, Хави, Иньеста, Бускетс, Месси, Анри, Это'О.
18 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Где-то, искать не буду, вы написали , что Гвардиола , придя в Барселону ,сразу стал чемпионом.... А до него лет десять она не была им (чемпионом).Он работал со второй командой несколько лет, до перехода в главную команду. Система одна.Не была чемпионом Барса два только два года!Игроки из самых известных по памяти:Пике, Пуйоль,Яя Туре, Хави, Иньеста, Бускетс, Месси, Анри, Это'О.
Работа в молодежке - это не самостоятельная работа в топ-клубе в качестве ГТ. По времени без чемпионства мог ошибиться, я за Барсой пристально не слежу, просто помню, что это было воспринято как ошеломляющий успех, возвращавший Барсе прежнее величие. Но главный посыл в моем посте - это то, что Гвардиоле купили игроков почти на 100 лямов евро и каждый год покупают, сейчас в МС вообще под две сотни с половиной лямов евро. :)
18 июня , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Работа в молодежке - это не самостоятельная работа в топ-клубе в качестве ГТ. По времени без чемпионства мог ошибиться, я за Барсой пристально не слежу, просто помню, что это было воспринято как ошеломляющий успех, возвращавший Барсе прежнее величие. Но главный посыл в моем посте - это то, что Гвардиоле купили игроков почти на 100 лямов евро и каждый год покупают, сейчас в МС вообще под две сотни с половиной лямов евро. :)
МанСити и Барселона в своих чемпионатах конкурируют с себе подобными, которые тратят на трансферы примерно те же суммы, а то и больше.
А Динамо конкурировать со своей +/- ровней. Бюджета в 400 милл. нерублей нет ни у кого. Какой бюджет у Чемпиона- Краснодара? Намного больше Динамовского?
Спартак закупился зимой примерно на 30-35 миллионов и что выиграл?? Уши от мёртвого осла. Вернее, поросёнка...)
18 июня , 20:36
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
МанСити и Барселона в своих чемпионатах конкурируют с себе подобными, которые тратят на трансферы примерно те же суммы, а то и больше.
А Динамо конкурировать со своей +/- ровней. Бюджета в 400 милл. нерублей нет ни у кого. Какой бюджет у Чемпиона- Краснодара? Намного больше Динамовского?
Спартак закупился зимой примерно на 30-35 миллионов и что выиграл?? Уши от мёртвого осла. Вернее, поросёнка...)
Краснодару и ЦСКА сильно где везло в том сезоне, а спартаку и зениту не очень. Нам кстати тоже скорее не везло. Это субъективно.
Объективно бюджет фк и место в ТТ всегда +/- совпадают.
18 июня , 20:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
МанСити и Барселона в своих чемпионатах конкурируют с себе подобными, которые тратят на трансферы примерно те же суммы, а то и больше.
А Динамо конкурировать со своей +/- ровней. Бюджета в 400 милл. нерублей нет ни у кого. Какой бюджет у Чемпиона- Краснодара? Намного больше Динамовского?
Спартак закупился зимой примерно на 30-35 миллионов и что выиграл?? Уши от мёртвого осла. Вернее, поросёнка...)
Но Динамо конкурирует (?) с себе равными в РПЛ. Точно конкурирует? :) Я уже приводил данные за пять лет, как усилились конкуренты и как "усилились" мы. :) Вы упомянули Краснодар, но Краснодар купил за это время того же Кордобу за 20 лямов и постепенно подкупает других игроков, никого почти не теряя. Галицкий сделал ставку на постепенное усиление состава под одним тренером. Усилились почти в два раза. И наконец дошли до чемпионства. А мы? Только выйдем на удобоваримый уровень (при Шварце) - потери и все сначала. Сейчас при Личке снова вышли на уровень Шварца. И? Снова топчемся на месте. А Спартак... Все-таки чуток оказался выше нас. И в этом сезоне будет выше. Скриньте. :)
18 июня , 20:56
suiw
1
Комментарий удален модератором
18 июня , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но Динамо конкурирует (?) с себе равными в РПЛ. Точно конкурирует? :) Я уже приводил данные за пять лет, как усилились конкуренты и как "усилились" мы. :) Вы упомянули Краснодар, но Краснодар купил за это время того же Кордобу за 20 лямов и постепенно подкупает других игроков, никого почти не теряя. Галицкий сделал ставку на постепенное усиление состава под одним тренером. Усилились почти в два раза. И наконец дошли до чемпионства. А мы? Только выйдем на удобоваримый уровень (при Шварце) - потери и все сначала. Сейчас при Личке снова вышли на уровень Шварца. И? Снова топчемся на месте. А Спартак... Все-таки чуток оказался выше нас. И в этом сезоне будет выше. Скриньте. :)
За язык никто не тянул...
А разница между 4 и 5 местом минимальна до самого минимума. К тому же, скажу вам, что "руки" Динамо затянули с отставкой Лички, произойди она раньше и в Кубке России было бы больше шансов, и в Чемпионате могли бы быть не только пятыми.
Это сейчас никто не проверит, но то, что Личка не выполнил ни одной задачи на сезон- это уже факт. Будь иначе- "руки" его не тронули бы."Курочку несущую золотые яички" никто рубить не станет.
18 июня , 20:56
suiw
1
Комментарий удален модератором
18 июня , 20:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
За язык никто не тянул...
А разница между 4 и 5 местом минимальна до самого минимума. К тому же, скажу вам, что "руки" Динамо затянули с отставкой Лички, произойди она раньше и в Кубке России было бы больше шансов, и в Чемпионате могли бы быть не только пятыми.
Это сейчас никто не проверит, но то, что Личка не выполнил ни одной задачи на сезон- это уже факт. Будь иначе- "руки" его не тронули бы."Курочку несущую золотые яички" никто рубить не станет.
А какие задачи стоят перед новым главным тренером?
18 июня , 21:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
За язык никто не тянул...
А разница между 4 и 5 местом минимальна до самого минимума. К тому же, скажу вам, что "руки" Динамо затянули с отставкой Лички, произойди она раньше и в Кубке России было бы больше шансов, и в Чемпионате могли бы быть не только пятыми.
Это сейчас никто не проверит, но то, что Личка не выполнил ни одной задачи на сезон- это уже факт. Будь иначе- "руки" его не тронули бы."Курочку несущую золотые яички" никто рубить не станет.
В смысле за язык никто не тянул? :) Все остальное - традиционное абы да кабы. :)
18 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя skycl
Краснодару и ЦСКА сильно где везло в том сезоне, а спартаку и зениту не очень. Нам кстати тоже скорее не везло. Это субъективно.
Объективно бюджет фк и место в ТТ всегда +/- совпадают.
ЦСКА успешно выступил в обоих турнирах. Так что, везение везением, но надобно ещё и уменье, в том числе, и тренерское уменье.
Ссылаться только на невезение- удел слабого. Николич хорошо работал в Локо, ещё лучше в ЦСКА, что доказывает его более высокий тренерский уровень, чем уровень тренера-Лички. Хотя, по отношению к коням он поступил нехорошо, и судьба может его наказать...
18 июня , 21:09
в ответ на комментарий пользователя avedenin
А какие задачи стоят перед новым главным тренером?
Да, вряд ли эти задачи - 4 или 5 место в РПЛ и выход в 1/2 Кубка России, а что-то посущественнее...
Медаль Чемпионата и , как минимум, выход в финал КР более допустимы. А то и сам выигрыш Кубка России или медаль РПЛ.
Узнаем скоро...
18 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В смысле за язык никто не тянул? :) Все остальное - традиционное абы да кабы. :)
Вам бы задуматься над вопросом: почему вызываете такую реакцию у некоторых сораДников, а, вы, по прежнему "закапываете голову в песок", занимаетесь манипулированием, демагогией и "наведением теней на плетни".
Есть вам и плюсующие, и их хватает, но они ставят только лайки вам, а не пишут посты поддерживающие ваше мнение, потому как мнение это имеет очень мало общего с реальностью и правдой.
18 июня , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Работа в молодежке - это не самостоятельная работа в топ-клубе в качестве ГТ. По времени без чемпионства мог ошибиться, я за Барсой пристально не слежу, просто помню, что это было воспринято как ошеломляющий успех, возвращавший Барсе прежнее величие. Но главный посыл в моем посте - это то, что Гвардиоле купили игроков почти на 100 лямов евро и каждый год покупают, сейчас в МС вообще под две сотни с половиной лямов евро. :)
Нет. Я не про закупки. Я про лет десять не была Барса чемпионом., это вы писали. Два года только. А закупки.... Месси,Хави,Иньеста, Пуйоль, Пике, Бускетс,Этого и вратарьВиктор, кажется, были точно. Это костяк ... Да, они без тренера, как говорит Семён Семёнович , станут чемпионом. А те два года, что они не были чемпионами, это Хави, Месси,Иньеста взрослели, заматерели и стали потом непобедимыми.Им, если реально, и покупки особо не нужны были.Кто старел, то заменяли или травмированных подменять,для глубины состава Рабочие покупки, как для машины расходники :0) !!!!!!
18 июня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нет. Я не про закупки. Я про лет десять не была Барса чемпионом., это вы писали. Два года только. А закупки.... Месси,Хави,Иньеста, Пуйоль, Пике, Бускетс,Этого и вратарьВиктор, кажется, были точно. Это костяк ... Да, они без тренера, как говорит Семён Семёнович , станут чемпионом. А те два года, что они не были чемпионами, это Хави, Месси,Иньеста взрослели, заматерели и стали потом непобедимыми.Им, если реально, и покупки особо не нужны были.Кто старел, то заменяли или травмированных подменять,для глубины состава Рабочие покупки, как для машины расходники :0) !!!!!!
Я уже ответил про десять лет. А если Барсе не нужны были закупки, то зачем она закупала игроков на сотню миллионов лямов? :)
18 июня , 21:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вам бы задуматься над вопросом: почему вызываете такую реакцию у некоторых сораДников, а, вы, по прежнему "закапываете голову в песок", занимаетесь манипулированием, демагогией и "наведением теней на плетни".
Есть вам и плюсующие, и их хватает, но они ставят только лайки вам, а не пишут посты поддерживающие ваше мнение, потому как мнение это имеет очень мало общего с реальностью и правдой.
Смешно. Ну например, у кого-то личная неприязнь к Личке (ну там типа загнобил Грулева и любит латиносов :) ), я его защищаю. И я должен задуматься, почему у некоторых такая реакция на мои посты? :) А по поводу правды - так, правда в моих постах, а не в Ваших. :)
18 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я уже ответил про десять лет. А если Барсе не нужны были закупки, то зачем она закупала игроков на сотню миллионов лямов? :)
Для них 100 лямов, это нормальные деньги,чтобы команда была всегда первой.Я вам уже писал, для чего делались покупки.Костяк у них был и менять его они не собирались.
18 июня , 21:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вам бы задуматься над вопросом: почему вызываете такую реакцию у некоторых сораДников, а, вы, по прежнему "закапываете голову в песок", занимаетесь манипулированием, демагогией и "наведением теней на плетни".
Есть вам и плюсующие, и их хватает, но они ставят только лайки вам, а не пишут посты поддерживающие ваше мнение, потому как мнение это имеет очень мало общего с реальностью и правдой.
Согласен полностью, что затянули с отставкой Лички.И подготовка к сезону была смазанной. Он виноват или уже кошка пробежала.
18 июня , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Для них 100 лямов, это нормальные деньги,чтобы команда была всегда первой.Я вам уже писал, для чего делались покупки.Костяк у них был и менять его они не собирались.
"чтобы команда была всегда первой"

Ну вот и ответили, зачем Барса тратила деньги на трансферы. :)
19 июня , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но Динамо конкурирует (?) с себе равными в РПЛ. Точно конкурирует? :) Я уже приводил данные за пять лет, как усилились конкуренты и как "усилились" мы. :) Вы упомянули Краснодар, но Краснодар купил за это время того же Кордобу за 20 лямов и постепенно подкупает других игроков, никого почти не теряя. Галицкий сделал ставку на постепенное усиление состава под одним тренером. Усилились почти в два раза. И наконец дошли до чемпионства. А мы? Только выйдем на удобоваримый уровень (при Шварце) - потери и все сначала. Сейчас при Личке снова вышли на уровень Шварца. И? Снова топчемся на месте. А Спартак... Все-таки чуток оказался выше нас. И в этом сезоне будет выше. Скриньте. :)
Думаю, что выше будут все те команды, что опередили нас и в минувшем сезоне. Разумеется, если руководство ФК "Динамо" не раскошелится на качественных по меркам РПЛ футболистов. Причём неважно, россиян или легионеров.
19 июня , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"чтобы команда была всегда первой"

Ну вот и ответили, зачем Барса тратила деньги на трансферы. :)
И добавлю. Забавно, что именно Вас, который оперирует фактами, обвинили едва ли не в демагогии. Правда, Вы ошиблись со сроком отсутствия чемпионства у "Барселоны" и даже в пять раз. Но это, действительно, не меняет сути высказанного Вами. Мне это напоминает поведение - имею в виду вообще Интернет, а не конкретно FCFIN, и любые темы на разных сайтах - тех комментаторов, что выискивают синтаксические и пунктуационные ошибки, когда по сути возразить оппоненту им нечего.
19 июня , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"чтобы команда была всегда первой"

Ну вот и ответили, зачем Барса тратила деньги на трансферы. :)
Также сделаю такое предположение: Карпина даже в случае завоевания чемпионства, во что категорически не верю, ждёт судьба уволенного Карерры и Карло Анчелотти по той же причине: демонстрируемого командой стиля игры. Допускаю, что руководство ФК "Динамо" на этот шаг и не пойдёт, но недовольство болельщиков такая игра может вызвать. Причём значительного большинства, в том числе и присутствующих на сайте FCDIN нынешних сторонников назначения Карпина ГТ команды "бело-голубых". Пусть даже и не всех сторонников, среди которых есть предпочитающие результат всему остальному. Их право. Я к ним не отношусь. Поэтому "бронза" Лички для меня была и будет значимей "золота" и Кубка Карпина.
18 июня , 19:16
К вопросу о капитане. Карпин как-то неопределенно высказался по этому вопросу. То ли назначит сам или игроки проголосуют? Возможно Глебов при поддержке Кармина, более реально. Фомин мягковат, Лунёв не плох, но вратарь, почти всегда далеко от судей и борьбы. Осипенко.новенький, позже посмотрим. Вроде больше и некого.
18 июня , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Геолог
К вопросу о капитане. Карпин как-то неопределенно высказался по этому вопросу. То ли назначит сам или игроки проголосуют? Возможно Глебов при поддержке Кармина, более реально. Фомин мягковат, Лунёв не плох, но вратарь, почти всегда далеко от судей и борьбы. Осипенко.новенький, позже посмотрим. Вроде больше и некого.
Глебова выберут. А замом Фому.
18 июня , 19:51
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Глебова выберут. А замом Фому.
Тоже так думаю...
18 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Глебова выберут. А замом Фому.
А может и Осипа со временем