Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» продлило контракт с Ярославом Гладышевым

«Динамо» продлило контракт с Ярославом Гладышевым

Футбольный клуб «Динамо» и нападающий Ярослав Гладышев подписали новое соглашение до лета 2030 года.

Гладышев c 14 лет – в Академии «Динамо» имени Льва Яшина. За основную команду дебютировал 22 сентября 2021 в выездном матче Кубка России со ставропольским «Динамо», где вышел на замену и отметился забитым голом. С тех пор Ярослав провёл за нашу команду 106 матчей и забил 25 голов, дважды став бронзовым призёром чемпионата России.

В 2025 году Гладышев получил награду Лучшего игрока РПЛ по итогам апреля, а также неоднократно признавался Игроком матча.

В июне 2025-го Гладышев дебютировал за сборную Россию и уже во втором матче сделал покер, отправив 4 мяча в ворота сборной Беларуси.

17 июня 2025 , 14:59

Комментарии:

вчера , 19:27
Вот ССГ и спалился-Марик никого не рубил.А сколько его наказывали за захваты руками-борец без правил и борец за свободу и незавимость.Мнение ССГ всегда возражать.Будьте проще и МОЖЕТ к Вам кто-то потянется.
вчера , 17:47
Был интерес от «Фламенго» по Хорхе Карраскалю. На сегодняшний день переговоры на паузе, они сконцентрированы на клубном чемпионате мира. Карраскаль – игрок московского «Динамо». Будет неэтично комментировать детали переговоров с «Фламенго», – сказал Гафин в эксклюзивном интервью корреспонденту «Совспорта» Никите Плохих.
вчера , 18:16
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Был интерес от «Фламенго» по Хорхе Карраскалю. На сегодняшний день переговоры на паузе, они сконцентрированы на клубном чемпионате мира. Карраскаль – игрок московского «Динамо». Будет неэтично комментировать детали переговоров с «Фламенго», – сказал Гафин в эксклюзивном интервью корреспонденту «Совспорта» Никите Плохих.
Так где этот игрок, на сборах нет его.
вчера , 17:45
Посмотрел прессуху... Смешные чувства. Пивоваров конечно молодец, Карпин конечно отличается своей брутальностью от Лички, но это было известно.... Гафин... Может ему книжки пора читать?... Я не знаю более отталкивающего персонажа .... И лицо и манера ... а речь.....
сегодня , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Посмотрел прессуху... Смешные чувства. Пивоваров конечно молодец, Карпин конечно отличается своей брутальностью от Лички, но это было известно.... Гафин... Может ему книжки пора читать?... Я не знаю более отталкивающего персонажа .... И лицо и манера ... а речь.....
и в правду смешные у тебя чуства😂
вчера , 17:11
Теперь точно забьёт!? :)))
ГДе буДем ставить запятую?
вчера , 17:04
Ярослав Гладышев с сегодняшнего дня, как заключил новый контракт с Динамо начинается всё сначала, что было до этого всё было и прошло, а теперь пришло время становиться одним из лидеров клуба в новом и последующих сезонах. Удачи и без травм. Очень рад, что ты остался в Динамо.
вчера , 18:02
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ярослав Гладышев с сегодняшнего дня, как заключил новый контракт с Динамо начинается всё сначала, что было до этого всё было и прошло, а теперь пришло время становиться одним из лидеров клуба в новом и последующих сезонах. Удачи и без травм. Очень рад, что ты остался в Динамо.
Ну все жизнь удалась, главное что бы лавка была без заноз.
вчера , 16:52
«У Бителло три года контракта, здорово проявил себя весной. Он оказывает серьезное влияние на игру команды. Мы рассчитываем на него», — передает слова Гафина Sport24.
вчера , 16:52
Памятуя, что Глад не смог ни в одну контр атаку с мячом выскочить, рохля. Фома2.0, тот тоже пенки колотил и барражировал в районе штрафной. За весь сезон Глад не смог протащить мяч от Цлинии до штрафной. Честно сказать, пока иждивенец. Макар, по сильнее, объективно будет.
вчера , 17:12
в ответ на комментарий пользователя bar66
Памятуя, что Глад не смог ни в одну контр атаку с мячом выскочить, рохля. Фома2.0, тот тоже пенки колотил и барражировал в районе штрафной. За весь сезон Глад не смог протащить мяч от Цлинии до штрафной. Честно сказать, пока иждивенец. Макар, по сильнее, объективно будет.
Ты точно динамик? Тухлятиной пахнуло свиной?
вчера , 17:22
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Ты точно динамик? Тухлятиной пахнуло свиной?
человек что видел то сказал..вы сразу клеймо..да..были очень слабые игры у Ярика и здесь по полной ему влетало
вчера , 17:38
в ответ на комментарий пользователя сахалин
человек что видел то сказал..вы сразу клеймо..да..были очень слабые игры у Ярика и здесь по полной ему влетало
Спасибо конечно. Но Глад до весны пассажир. -1 игрок. А с сильными соперниками всегда Глад невидимка.
вчера , 17:41
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Ты точно динамик? Тухлятиной пахнуло свиной?
Тебе то чо? Сайт для всех.
вчера , 16:48
Есть те, кто вам точно не нужен в «Динамо»?

— Если я бы точно понимал, что у кого‑то нет никаких шансов, они бы и не возвращались в расположение. Пока я не успел. Наверное, на днях кому‑то посоветую подумать над новым клубом, — передает слова Карпина корреспондент «Матч ТВ».
вчера , 16:11
Пока трансферы рациональные и своевременные. Их качество оценим по ходу чемпа. Осипенко, конечно, не сильнее генерала. Пишут, что статистика забитых из-под него голов неприятная. Пусть не забывают о том, сколько мячей в этом сезоне он сам забил - и не только головой после угловых. Вариативность исполнения штрафных - это хорошее качество любой команды (Фомин, Осипенко, Чавес, Бителло). Кроме того его хороший первый пас тоже пойдёт в плюс. Одним словом, поглядим. Если ещё и Ваханией получится, то команда будет реально на два состава.
вчера , 17:09
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Пока трансферы рациональные и своевременные. Их качество оценим по ходу чемпа. Осипенко, конечно, не сильнее генерала. Пишут, что статистика забитых из-под него голов неприятная. Пусть не забывают о том, сколько мячей в этом сезоне он сам забил - и не только головой после угловых. Вариативность исполнения штрафных - это хорошее качество любой команды (Фомин, Осипенко, Чавес, Бителло). Кроме того его хороший первый пас тоже пойдёт в плюс. Одним словом, поглядим. Если ещё и Ваханией получится, то команда будет реально на два состава.
По ходу чемпа оценивать, поздно будет. Поезд уйдет.
вчера , 16:01
Как стало известно «СЭ», сегодня, 16 июня, Даниил Лесовой провел тренировку в составе «Динамо» под руководством Валерия Карпина — футболист вернулся из аренды в «АЕЛ». В кипрском клубе за год 27-летний полузащитник провел 30 матчей, забил 5 голов и отдал 6 голевых передач.

Также из аренд вернулись Ульви Бабаев («Крылья Советов»), Станислав Бессмертный («Урал»), Иван Лепский («Сокол»), чуть позже, после молодежного чемпионата Европы, присоединится Лука Гагнидзе («Крылья Советов»). Решение о перспективах футболистов в «Динамо» примут позднее.
вчера , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Как стало известно «СЭ», сегодня, 16 июня, Даниил Лесовой провел тренировку в составе «Динамо» под руководством Валерия Карпина — футболист вернулся из аренды в «АЕЛ». В кипрском клубе за год 27-летний полузащитник провел 30 матчей, забил 5 голов и отдал 6 голевых передач.

Также из аренд вернулись Ульви Бабаев («Крылья Советов»), Станислав Бессмертный («Урал»), Иван Лепский («Сокол»), чуть позже, после молодежного чемпионата Европы, присоединится Лука Гагнидзе («Крылья Советов»). Решение о перспективах футболистов в «Динамо» примут позднее.
Звучит так же пафосно, ка возможный трансфер Мбапе в Динамо. Все прям застыли в ожидании.
вчера , 15:30
Похоже отделение партии "свои" есть не только в Динамо
Масалитин: «ЦСКА пора возвращаться к Игнашевичу и Березуцким, пусть это будет шаг назад, но скоро мы получим своих хороших тренеров»
Сразу вспомнилось высказывание американского президента "конечно он сукин сын, но это наш сукин сын"
Т.е готов на ослабление клуба "якобы" во имя великой идеи". А по сути это лозунг Троцкого "ни войны ни мира, а армию распустить", после чего мы лишились Украины и еще даже больше.
вчера , 15:09
Про Ярика, все мы знаем. И очень хорошо, что контракт продлили. Но давайте, все таки вернёмся, к Осипенко. Оказалось, то что он просто, мешок, похуже Генерала. 15 голов из под него забили. 43 пропущенных мяча у Ростова, с защитой Сб России! Больше, чем у Факела! Зачем все это, и кому это выгодно. Ясно же, что защиту он не усилит.
вчера , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Про Ярика, все мы знаем. И очень хорошо, что контракт продлили. Но давайте, все таки вернёмся, к Осипенко. Оказалось, то что он просто, мешок, похуже Генерала. 15 голов из под него забили. 43 пропущенных мяча у Ростова, с защитой Сб России! Больше, чем у Факела! Зачем все это, и кому это выгодно. Ясно же, что защиту он не усилит.
Имхую, что ты и про Ярика говорил тоже самое, мол куда ему до легов! А вона как вышло - один из основных наших нападающих.
Осипенко еще не сыграл ни матча, а ты его уже списал. Зато Бальбуеной восхищаешься, да? По мне так главгая проблема защиты Динамо все эти три года - именно Бальбуена. Даже изз-за его шаловливых ручек нам пеналь в Воронеже поставили. Да, судья пи..с, это понятно, но повод ему дал именно легионер Бальбуена.

А вот скажи, тебе кто больше нравится как опорник, легионер Чавес или россиянин Глебов? Ну так, по чеснаку?
вчера , 15:41
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Про Ярика, все мы знаем. И очень хорошо, что контракт продлили. Но давайте, все таки вернёмся, к Осипенко. Оказалось, то что он просто, мешок, похуже Генерала. 15 голов из под него забили. 43 пропущенных мяча у Ростова, с защитой Сб России! Больше, чем у Факела! Зачем все это, и кому это выгодно. Ясно же, что защиту он не усилит.
Цифры в защите сильно зависят от игры нападения и полузащиты. Так, что ростовский период не аргумент. Во всяком случае Осипенко не будет проситься к жене и беречь себя до игр сборной
вчера , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Имхую, что ты и про Ярика говорил тоже самое, мол куда ему до легов! А вона как вышло - один из основных наших нападающих.
Осипенко еще не сыграл ни матча, а ты его уже списал. Зато Бальбуеной восхищаешься, да? По мне так главгая проблема защиты Динамо все эти три года - именно Бальбуена. Даже изз-за его шаловливых ручек нам пеналь в Воронеже поставили. Да, судья пи..с, это понятно, но повод ему дал именно легионер Бальбуена.

А вот скажи, тебе кто больше нравится как опорник, легионер Чавес или россиянин Глебов? Ну так, по чеснаку?
Этому сораДнику никто и никогда не нравится, с этим надо смириться. ))
У меня к Вам вопрос, что такое ,,имхую’’?
вчера , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Имхую, что ты и про Ярика говорил тоже самое, мол куда ему до легов! А вона как вышло - один из основных наших нападающих.
Осипенко еще не сыграл ни матча, а ты его уже списал. Зато Бальбуеной восхищаешься, да? По мне так главгая проблема защиты Динамо все эти три года - именно Бальбуена. Даже изз-за его шаловливых ручек нам пеналь в Воронеже поставили. Да, судья пи..с, это понятно, но повод ему дал именно легионер Бальбуена.

А вот скажи, тебе кто больше нравится как опорник, легионер Чавес или россиянин Глебов? Ну так, по чеснаку?
Глебов. Но потенциально Чавес сильнее. Почему он не заиграл? Не знаю. Может у Карпина заиграет. Если не уйдёт.
вчера , 15:53
в ответ на комментарий пользователя suiw
Цифры в защите сильно зависят от игры нападения и полузащиты. Так, что ростовский период не аргумент. Во всяком случае Осипенко не будет проситься к жене и беречь себя до игр сборной
Да, уж критиковать приход Осипенко, когда он не сыграл ещё за Динамо ни одного матча, вспоминая уровень игры (в двух последних сезонах)наших цзщ вообще и Бальбуэна в частности- это, как минимум, непонятно. А если добавить постоянные отлучки цзщ-легионеров в сборные, а у "генерала" эти отлучки носили постоянный и не футбольный характер, то Осипенко имеющий и российский паспорт- просто находка для ФК ДМ.
Три года контракта может быть и много, но и 34 года для цзщ часто не является критическим возрастом. Два сезона отыграет на нынешнем уровне уже будет хорошо, а потом может выступать в роли- дядьки-наставника для молодых защитников.
вчера , 15:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
Цифры в защите сильно зависят от игры нападения и полузащиты. Так, что ростовский период не аргумент. Во всяком случае Осипенко не будет проситься к жене и беречь себя до игр сборной
Конечно, пусть играет. А у Факела, который вылетел, что поьузыащита и атака сильная, раз они меньше Ростова пропустили.?
вчера , 16:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да, уж критиковать приход Осипенко, когда он не сыграл ещё за Динамо ни одного матча, вспоминая уровень игры (в двух последних сезонах)наших цзщ вообще и Бальбуэна в частности- это, как минимум, непонятно. А если добавить постоянные отлучки цзщ-легионеров в сборные, а у "генерала" эти отлучки носили постоянный и не футбольный характер, то Осипенко имеющий и российский паспорт- просто находка для ФК ДМ.
Три года контракта может быть и много, но и 34 года для цзщ часто не является критическим возрастом. Два сезона отыграет на нынешнем уровне уже будет хорошо, а потом может выступать в роли- дядьки-наставника для молодых защитников.
А давайте просто остановимся в прогнозах. Истина - она всегда где-то посредине.
Ну пришел и пришел. Вот Маухуб пришел, так никто не говорил, что взяли нового Месси. Так с чего разгоняется тезис, что Осипенко мессия? Ушел Бульба, ну хорошо. У нас есть хорошая пара Фернандес - Маричаль. Может и Майсторович восстановится.
Чо так волноваться по персоне Осипенко. Или вы как Масалитен из моего поста выше рассуждаете?
вчера , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Про Ярика, все мы знаем. И очень хорошо, что контракт продлили. Но давайте, все таки вернёмся, к Осипенко. Оказалось, то что он просто, мешок, похуже Генерала. 15 голов из под него забили. 43 пропущенных мяча у Ростова, с защитой Сб России! Больше, чем у Факела! Зачем все это, и кому это выгодно. Ясно же, что защиту он не усилит.
У нас он будет стараться играть надёжно!
Не следил за Ростовом, но точно помню в каком то матче комментатор говорил ,что Ростов много пропускал пока Осипенко был травмирован, когда он вернулся , то они начали выправлять ситуацию. Он ещё помню сказал что оборона с ним и без него , это типо , два разных Ростова.
Ну и ещё момент, до финала кубка они как то смогли всё таки дойти , играя с Осипенко в обороне.
вчера , 16:09
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
У нас он будет стараться играть надёжно!
Не следил за Ростовом, но точно помню в каком то матче комментатор говорил ,что Ростов много пропускал пока Осипенко был травмирован, когда он вернулся , то они начали выправлять ситуацию. Он ещё помню сказал что оборона с ним и без него , это типо , два разных Ростова.
Ну и ещё момент, до финала кубка они как то смогли всё таки дойти , играя с Осипенко в обороне.
Ну, а как же 15 голов из под него забили? Ну хорошо, пусть играет, пусть стелется, рубится, умирает. Только красных карт не хватает.
вчера , 16:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А давайте просто остановимся в прогнозах. Истина - она всегда где-то посредине.
Ну пришел и пришел. Вот Маухуб пришел, так никто не говорил, что взяли нового Месси. Так с чего разгоняется тезис, что Осипенко мессия? Ушел Бульба, ну хорошо. У нас есть хорошая пара Фернандес - Маричаль. Может и Майсторович восстановится.
Чо так волноваться по персоне Осипенко. Или вы как Масалитен из моего поста выше рассуждаете?
Весь ФкДин 2 сезона вопил в голос, а прошлый сезон совсем кричал так, что через монитор или смартфон уши закладывало: Нам Нужен цзщ !!! Это по поводу пары Маричаль- Фернандес и "хрустального Майсторовича.
Взяли цзщ - основного цзщ сборной. Опять не так ?! (
К тому же, взяли под знакомого ему ГТ- Карпина. Он что слабее запасного уругвайца- Марика или не вызывающегося пока никуда- Фернандеса? Уж точно не слабее, а учитывая его росс. паспорт и освободившееся место для легионера на другую позицию - приобретение Осипенко является плюсом для КоманДы. Большим плюсом или небольшим неизвестно, но плюсом точно.
Дождёмся офиц. игр и всё станет понятнее.
вчера , 16:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Весь ФкДин 2 сезона вопил в голос, а прошлый сезон совсем кричал так, что через монитор или смартфон уши закладывало: Нам Нужен цзщ !!! Это по поводу пары Маричаль- Фернандес и "хрустального Майсторовича.
Взяли цзщ - основного цзщ сборной. Опять не так ?! (
К тому же, взяли под знакомого ему ГТ- Карпина. Он что слабее запасного уругвайца- Марика или не вызывающегося пока никуда- Фернандеса? Уж точно не слабее, а учитывая его росс. паспорт и освободившееся место для легионера на другую позицию - приобретение Осипенко является плюсом для КоманДы. Большим плюсом или небольшим неизвестно, но плюсом точно.
Дождёмся офиц. игр и всё станет понятнее.
Соглашусь, что Осипенко по большому счету не слабее имеющихся центрозащей (кроме Майсторовича :) ). Но ведь опять вопрос: а почему не брать (раз уж ушел Бальбуэна) сильнее? Почему опять перестановки кроватей? И ведь Dzutcev1958 в своем скепсисе прав, если вспомнить, как играют в обороне Личка и Карпин. Личка играет в 4 заща, а Карпин в 5, где опорник садится пятым защем. И при этом Ростов пропускает больше Динамо с теми же Глебовым, Осипенко и Ваханией.
вчера , 16:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Весь ФкДин 2 сезона вопил в голос, а прошлый сезон совсем кричал так, что через монитор или смартфон уши закладывало: Нам Нужен цзщ !!! Это по поводу пары Маричаль- Фернандес и "хрустального Майсторовича.
Взяли цзщ - основного цзщ сборной. Опять не так ?! (
К тому же, взяли под знакомого ему ГТ- Карпина. Он что слабее запасного уругвайца- Марика или не вызывающегося пока никуда- Фернандеса? Уж точно не слабее, а учитывая его росс. паспорт и освободившееся место для легионера на другую позицию - приобретение Осипенко является плюсом для КоманДы. Большим плюсом или небольшим неизвестно, но плюсом точно.
Дождёмся офиц. игр и всё станет понятнее.
Ну кто там что вопил - это их дело. Я наоборот ВСЕГДА говорил, что дело не в персонах, а в тренере. Пришел бы Рахимов, мы бы играли как ЦСКА при Николиче. Поэтому считаю, что и Фернандес и даже Маричаль сильнее Осипенко, потому что у них есть техническая база, а Осипенко играет за счет габаритов. Он дровосек. Вот вы помните, когда Марик кого-то срубил? Нет. Потому что может отбирать мяч без помощи рук. Да позицию иногда теряет, так это и есть брак ТШ
вчера , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соглашусь, что Осипенко по большому счету не слабее имеющихся центрозащей (кроме Майсторовича :) ). Но ведь опять вопрос: а почему не брать (раз уж ушел Бальбуэна) сильнее? Почему опять перестановки кроватей? И ведь Dzutcev1958 в своем скепсисе прав, если вспомнить, как играют в обороне Личка и Карпин. Личка играет в 4 заща, а Карпин в 5, где опорник садится пятым защем. И при этом Ростов пропускает больше Динамо с теми же Глебовым, Осипенко и Ваханией.
А я не сказал, что Осипенко такого же уровня, как Маричаль и Фернандес. "Точно не слабее"- это как минимум, а возможно и сильнее. Если в обороне они примерно равны, то в атакующих действиях Максим сильнее. И штрафные бьёт, и пенальти.
Что касается Майсторовича, то его уровень мне совсем непонятен. Он мало играл. Потенциал есть, но его здоровье и молодой возраст ставят большой вопрос по его уровню.
вчера , 16:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А я не сказал, что Осипенко такого же уровня, как Маричаль и Фернандес. "Точно не слабее"- это как минимум, а возможно и сильнее. Если в обороне они примерно равны, то в атакующих действиях Максим сильнее. И штрафные бьёт, и пенальти.
Что касается Майсторовича, то его уровень мне совсем непонятен. Он мало играл. Потенциал есть, но его здоровье и молодой возраст ставят большой вопрос по его уровню.
Так, у нас в атаке и так лучше всех в РПЛ. :) И на стандартах, в том числе угловых, мы лучшие в РПЛ. :) Изо всех утюгов кричат, что у нас проблемы в обороне. А мы будем покупать центрозаща, чтобы усилить атаку? :)
вчера , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, у нас в атаке и так лучше всех в РПЛ. :) И на стандартах, в том числе угловых, мы лучшие в РПЛ. :) Изо всех утюгов кричат, что у нас проблемы в обороне. А мы будем покупать центрозаща, чтобы усилить атаку? :)
Нет предела совершенству...От Рональда Кумана образца 1988 года никто и сейчас в РПЛ не отказался бы и тот же зенит тоже, хотя как защитник он был небезупречен и довольно ощутимо уступал, например, Барези, Костакурте и П.Мальдини.
И просьба. Не надо превращать любую тему в театр абсурда и демагогию. Цепляться за отдельные слова и делать вид, что не понимаете главного и сути написанного не надо. Многочасовые переписки об одном и том же ни к чему.
вчера , 17:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нет предела совершенству...От Рональда Кумана образца 1988 года никто и сейчас в РПЛ не отказался бы и тот же зенит тоже, хотя как защитник он был небезупречен и довольно ощутимо уступал, например, Барези, Костакурте и П.Мальдини.
И просьба. Не надо превращать любую тему в театр абсурда и демагогию. Цепляться за отдельные слова и делать вид, что не понимаете главного и сути написанного не надо. Многочасовые переписки об одном и том же ни к чему.
Не понимаю главного и сути Вами написанного. :) Ибо нам нужно усиливать, именно усиливать оборону, т.е. покупать в оборону игроков сильнее имеющихся именно в оборонительных действиях. А Вы аргументируете, что Осипенко сильнее в атаке.
вчера , 17:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну кто там что вопил - это их дело. Я наоборот ВСЕГДА говорил, что дело не в персонах, а в тренере. Пришел бы Рахимов, мы бы играли как ЦСКА при Николиче. Поэтому считаю, что и Фернандес и даже Маричаль сильнее Осипенко, потому что у них есть техническая база, а Осипенко играет за счет габаритов. Он дровосек. Вот вы помните, когда Марик кого-то срубил? Нет. Потому что может отбирать мяч без помощи рук. Да позицию иногда теряет, так это и есть брак ТШ
"Вот вы помните, когда Марик кого-то срубил?"

Даже далеко ходить не буду. :) Последняя игра с Краснодаром. 13 минута, Маричаль в подкате в штрафной сносит Кордобу и только офсайд Кордобы спас нас от пеналя. Хотя, соглашусь, что в этом сезоне Личка подтянул Маричаля до удобоваримого уровня. Что вытворял Маричаль в прошлом сезоне - ни в сказке сказать, ни пером описать. :)
вчера , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Вот вы помните, когда Марик кого-то срубил?"

Даже далеко ходить не буду. :) Последняя игра с Краснодаром. 13 минута, Маричаль в подкате в штрафной сносит Кордобу и только офсайд Кордобы спас нас от пеналя. Хотя, соглашусь, что в этом сезоне Личка подтянул Маричаля до удобоваримого уровня. Что вытворял Маричаль в прошлом сезоне - ни в сказке сказать, ни пером описать. :)
Не нужно путать нарушение правил, когда один игрок не успевает и явную грубость. Первое принимается, второе явно не футбол.
Я вот очень боюсь, что многие понимают понятие "умирать на поле", как противодействие "всеми возможными способами". Т.е мы рискуем получить смесь Ростова и Факела.
К счастью, у нас латиносы приехали играть в футбол, а не рубиться по типу регби. Мне это очень нравится.
вчера , 15:07
prozfs
4
Теперь наш до пенсии.