Одна жизнь – одна команда!
«Зенит» может сорвать переход Ивана Сергеева в московское «Динамо» — источник

«Зенит» может сорвать переход Ивана Сергеева в московское «Динамо» — источник

Теги: трансферы

Санкт-петербургский «Зенит» может сорвать переход нападающего Ивана Сергеева из самарских «Крыльев Советов» в московское «Динамо», сообщил журналист Иван Карпов в телеграм-канале.

По данным источника, в контракте 30-летнего форварда есть пункт, по которому, если «Крылья Советов» получат предложение по игроку, то «Зенит», за который выступал Сергеев, имеет право первоочередного выкупа футболиста за 250 млн рублей.

Отмечается, что «Динамо» отправило «Крыльям Советов» официальное предложение на 350 млн рублей за Сергеева (при отступных в 1 млрд рублей), самарский клуб готов принять его. После этого в руководстве «Зенита» задумались, пользоваться ли опцией первоочередного выкупа или нет.

Иван Сергеев выступал за «Крылья Советов» с августа 2020 по январь 2022 года, затем перешёл в «Зенит». Нападающий вернулся в самарскую команду на полноценной основе в сентябре 2024 года.

15 июня 2025 , 20:06
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

сегодня , 13:10
сегодня , 12:15
1) Выгоняют Личку за месяц до истечения контракта
2) Подписывают Карпина на 3 года, хотя ни один тренер со времен Кобелева не продержался более 2 лет
3) Приход старого Осипенко за 2,5 млн. с жирным контрактом на 3+1. Если будем вспоминать лучших ЦЗ за последние 20 лет в Динамо, то ни один из них до 35 не играл. Самбу выкинули в 32, Бульбу в 33, Лео в 31, Колодина в 31, Рыкова в 32
4) Потенциальное подписание Сергеева за 4 млн., которому уже 30 лет и которого сами крылышки покупали за 2-2,5.
Череда сомнительных решений наталкивает на мысль, что шобла в руководстве спешит снять последние сливки, даже не беспокоясь о результатах.
сегодня , 12:41
в ответ на комментарий пользователя callous
1) Выгоняют Личку за месяц до истечения контракта
2) Подписывают Карпина на 3 года, хотя ни один тренер со времен Кобелева не продержался более 2 лет
3) Приход старого Осипенко за 2,5 млн. с жирным контрактом на 3+1. Если будем вспоминать лучших ЦЗ за последние 20 лет в Динамо, то ни один из них до 35 не играл. Самбу выкинули в 32, Бульбу в 33, Лео в 31, Колодина в 31, Рыкова в 32
4) Потенциальное подписание Сергеева за 4 млн., которому уже 30 лет и которого сами крылышки покупали за 2-2,5.
Череда сомнительных решений наталкивает на мысль, что шобла в руководстве спешит снять последние сливки, даже не беспокоясь о результатах.
Я тоже полагаю, что сейчас к власти в Динамо пришла команда условных "Проничевых", которые только прикрываются красивыми фразами про высокие места. А нужна им кормушка у хлебного корыта ВТБ. Последнее время эти риски снимал Бувач, но думаю теперь его отодвинули. Так что не удивлюсь его уходу и возврату какого нибудь Орещука. Вот тогда трансферы действительно будут веселыми. Дедюна вспомним.
сегодня , 12:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я тоже полагаю, что сейчас к власти в Динамо пришла команда условных "Проничевых", которые только прикрываются красивыми фразами про высокие места. А нужна им кормушка у хлебного корыта ВТБ. Последнее время эти риски снимал Бувач, но думаю теперь его отодвинули. Так что не удивлюсь его уходу и возврату какого нибудь Орещука. Вот тогда трансферы действительно будут веселыми. Дедюна вспомним.
Про то, что Бувача отодвинули от принятия решений, мне тоже подумалось. Не его почерк.
сегодня , 12:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я тоже полагаю, что сейчас к власти в Динамо пришла команда условных "Проничевых", которые только прикрываются красивыми фразами про высокие места. А нужна им кормушка у хлебного корыта ВТБ. Последнее время эти риски снимал Бувач, но думаю теперь его отодвинули. Так что не удивлюсь его уходу и возврату какого нибудь Орещука. Вот тогда трансферы действительно будут веселыми. Дедюна вспомним.
Вы оба великие менеджеры.Дайте спокойно готовить команду к чемпионату.Надоели нытики-всё Вам не так.
сегодня , 12:59
в ответ на комментарий пользователя callous
1) Выгоняют Личку за месяц до истечения контракта
2) Подписывают Карпина на 3 года, хотя ни один тренер со времен Кобелева не продержался более 2 лет
3) Приход старого Осипенко за 2,5 млн. с жирным контрактом на 3+1. Если будем вспоминать лучших ЦЗ за последние 20 лет в Динамо, то ни один из них до 35 не играл. Самбу выкинули в 32, Бульбу в 33, Лео в 31, Колодина в 31, Рыкова в 32
4) Потенциальное подписание Сергеева за 4 млн., которому уже 30 лет и которого сами крылышки покупали за 2-2,5.
Череда сомнительных решений наталкивает на мысль, что шобла в руководстве спешит снять последние сливки, даже не беспокоясь о результатах.
"1) Выгоняют Личку за месяц до истечения контракта". Извиняюсь, просто так отстранили от работы? По чьей-то дурной прихоти, или за дело?
сегодня , 13:00
в ответ на комментарий пользователя callous
1) Выгоняют Личку за месяц до истечения контракта
2) Подписывают Карпина на 3 года, хотя ни один тренер со времен Кобелева не продержался более 2 лет
3) Приход старого Осипенко за 2,5 млн. с жирным контрактом на 3+1. Если будем вспоминать лучших ЦЗ за последние 20 лет в Динамо, то ни один из них до 35 не играл. Самбу выкинули в 32, Бульбу в 33, Лео в 31, Колодина в 31, Рыкова в 32
4) Потенциальное подписание Сергеева за 4 млн., которому уже 30 лет и которого сами крылышки покупали за 2-2,5.
Череда сомнительных решений наталкивает на мысль, что шобла в руководстве спешит снять последние сливки, даже не беспокоясь о результатах.
против фактов не поспоришь, НО. Карпина пригласили в Динамо и задачу ему руки поставят на сезон-завоевать трофей, а не откатиться на 5ое место, поэтому руки думаю прежде обговаривали с ним, про усиление состава. Личка с тем составом чуть золото не взял, поэтому покупка опытных игроков как Осипенко и Сергеева, я бы от нес больше к усилению состава! Осипенко и голы забивает, не только в обороне играет, а Сергеев центр нападения, которого у нас нет из-за травмы Костяна. Да, контракты жирные и суммы покупки высокие, а за меньшее можно только машку за ляшку.
сегодня , 13:02
в ответ на комментарий пользователя kekef
"1) Выгоняют Личку за месяц до истечения контракта". Извиняюсь, просто так отстранили от работы? По чьей-то дурной прихоти, или за дело?
С бодуна. :)
сегодня , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С бодуна. :)
Точно! Серии унизительных поражений от Спартака, ЦСКА и Краснодара, когда их гт втаптывали нашего гт в газон, как хотели, пустяки и не в счёт. :)
сегодня , 13:07
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
против фактов не поспоришь, НО. Карпина пригласили в Динамо и задачу ему руки поставят на сезон-завоевать трофей, а не откатиться на 5ое место, поэтому руки думаю прежде обговаривали с ним, про усиление состава. Личка с тем составом чуть золото не взял, поэтому покупка опытных игроков как Осипенко и Сергеева, я бы от нес больше к усилению состава! Осипенко и голы забивает, не только в обороне играет, а Сергеев центр нападения, которого у нас нет из-за травмы Костяна. Да, контракты жирные и суммы покупки высокие, а за меньшее можно только машку за ляшку.
Как мне кажется, деньги платить надо либо за перспективных, талантливых юниоров, либо за больших мастеров. Опытных игроков, как например в случае со Смоловым можно подписывать и бесплатно.
сегодня , 13:09
в ответ на комментарий пользователя kekef
"1) Выгоняют Личку за месяц до истечения контракта". Извиняюсь, просто так отстранили от работы? По чьей-то дурной прихоти, или за дело?
А в этом был какой-то смысл? Команда уже ни на что не претендовала. Можно было и расстаться по человечески, он этого заслужил, как мне кажется.
сегодня , 13:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вы оба великие менеджеры.Дайте спокойно готовить команду к чемпионату.Надоели нытики-всё Вам не так.
Из благих побуждений
сегодня , 13:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вы оба великие менеджеры.Дайте спокойно готовить команду к чемпионату.Надоели нытики-всё Вам не так.
А чо не так? Где нытики? Просто обмениваемся мнениями. А в команде все хорошо. Вас же Проничев устраивал? Какие люди тогда играли.
сегодня , 13:10
в ответ на комментарий пользователя callous
1) Выгоняют Личку за месяц до истечения контракта
2) Подписывают Карпина на 3 года, хотя ни один тренер со времен Кобелева не продержался более 2 лет
3) Приход старого Осипенко за 2,5 млн. с жирным контрактом на 3+1. Если будем вспоминать лучших ЦЗ за последние 20 лет в Динамо, то ни один из них до 35 не играл. Самбу выкинули в 32, Бульбу в 33, Лео в 31, Колодина в 31, Рыкова в 32
4) Потенциальное подписание Сергеева за 4 млн., которому уже 30 лет и которого сами крылышки покупали за 2-2,5.
Череда сомнительных решений наталкивает на мысль, что шобла в руководстве спешит снять последние сливки, даже не беспокоясь о результатах.
Скорее всего это волна пришла сверху из ВТБ, многим это пока нравится, крайний будет всегда какой нить Изотов
сегодня , 13:12
в ответ на комментарий пользователя kekef
Точно! Серии унизительных поражений от Спартака, ЦСКА и Краснодара, когда их гт втаптывали нашего гт в газон, как хотели, пустяки и не в счёт. :)
И где таких фантазеров выращивают - " когда их гт втаптывали нашего гт в газон, как хотели". :) А касательно самой серии, в позапрошлом сезоне у Зенита серия была не лучше, да и в прошлом - мимо чемпионства пролетели с миллионными закупками и ничего - Семак жив, Миллер с бодуна решения не принимает. :) Спартак с миллионными закупками не намного лучше нас оказался и ничего - со Станковичем даже новый контракт заключили, там тоже с бодуна решения не принимают. :)
сегодня , 13:14
в ответ на комментарий пользователя skycl
Скорее всего это волна пришла сверху из ВТБ, многим это пока нравится, крайний будет всегда какой нить Изотов
Вот и мне че-та так кажется. А следующий крайний будет Бувач, возможно вместе с Гафиным.
сегодня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
против фактов не поспоришь, НО. Карпина пригласили в Динамо и задачу ему руки поставят на сезон-завоевать трофей, а не откатиться на 5ое место, поэтому руки думаю прежде обговаривали с ним, про усиление состава. Личка с тем составом чуть золото не взял, поэтому покупка опытных игроков как Осипенко и Сергеева, я бы от нес больше к усилению состава! Осипенко и голы забивает, не только в обороне играет, а Сергеев центр нападения, которого у нас нет из-за травмы Костяна. Да, контракты жирные и суммы покупки высокие, а за меньшее можно только машку за ляшку.
Думаю также, что "усиление" - это Карпинские хотелки. Лчику с его хотелками не особо слушали. Прям, смотришь и не нарадуешься за Карпина - беспрецедентный контракт, хотелки удовлетворяют. Ну все, ждем чемпионства, а не откат на 5 место. :)
сегодня , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот и мне че-та так кажется. А следующий крайний будет Бувач, возможно вместе с Гафиным.
Вот тут вас поддержу. Возможно сейчас и Гафин не при делах. А возможно и ох...ет. Он все же, кмк за эти годы немного пообтерся и стал кое что понимать в футбольном хозяйстве. Но он тоже наемный работник.
сегодня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думаю также, что "усиление" - это Карпинские хотелки. Лчику с его хотелками не особо слушали. Прям, смотришь и не нарадуешься за Карпина - беспрецедентный контракт, хотелки удовлетворяют. Ну все, ждем чемпионства, а не откат на 5 место. :)
А у Лички не было покровителей в клубном руководстве. Отсюда и все события.
сегодня , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думаю также, что "усиление" - это Карпинские хотелки. Лчику с его хотелками не особо слушали. Прям, смотришь и не нарадуешься за Карпина - беспрецедентный контракт, хотелки удовлетворяют. Ну все, ждем чемпионства, а не откат на 5 место. :)
Как с 5го места, можно откатиться на 5ое?
сегодня , 13:32
в ответ на комментарий пользователя kekef
Точно! Серии унизительных поражений от Спартака, ЦСКА и Краснодара, когда их гт втаптывали нашего гт в газон, как хотели, пустяки и не в счёт. :)
А чем Валерон-то будет лучше? Ну притащит сейчас он в Динамо деревяшек из Ростова (опустив тем самым нас до уровня Сельмаша) И что дальше? 8-9 место Сельмаша нам уже обеспечено... Это всё не про трофеи, это всё про поход в низ турнирной таблицы
сегодня , 13:33
в ответ на комментарий пользователя callous
Как мне кажется, деньги платить надо либо за перспективных, талантливых юниоров, либо за больших мастеров. Опытных игроков, как например в случае со Смоловым можно подписывать и бесплатно.
Все правильно Вы пишите. Сейчас скорее образовавшие дыры латают, покупают, что есть в свободной и доступной продаже
сегодня , 12:13
По праву приоритетного выкупа у Динамо уже был аналогичный прецедент с Зенитом. Цитирую, чтобы снять все инсинуации по этому вопросу. :)
"За 23-летнего Маркова, забившего в нынешнем чемпионате уже восемь голов (больше только у Федора Смолова, Александра Кокорина и Квинси Промеса), "Динамо", по сведениям "СЭ", заплатило "Тосно" около 2 миллионов евро. Марков – воспитанник "Зенита", и право первоочередного выкупа нападающего было у санкт-петербургского клуба (данные об отступных разнятся – от 10 до 20 миллионов рублей). "Зенит" сделал форварду предложение, написав официальное письмо, но тот отказался – об этом рассказал "СЭ" генеральный директор "Тосно" Владимир Матюшенко. "Он не хотел идти в
сегодня , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По праву приоритетного выкупа у Динамо уже был аналогичный прецедент с Зенитом. Цитирую, чтобы снять все инсинуации по этому вопросу. :)
"За 23-летнего Маркова, забившего в нынешнем чемпионате уже восемь голов (больше только у Федора Смолова, Александра Кокорина и Квинси Промеса), "Динамо", по сведениям "СЭ", заплатило "Тосно" около 2 миллионов евро. Марков – воспитанник "Зенита", и право первоочередного выкупа нападающего было у санкт-петербургского клуба (данные об отступных разнятся – от 10 до 20 миллионов рублей). "Зенит" сделал форварду предложение, написав официальное письмо, но тот отказался – об этом рассказал "СЭ" генеральный директор "Тосно" Владимир Матюшенко. "Он не хотел идти в
"Зенит" ни под каким предлогом", – отметил он.

Претендовал на Маркова и "Рубин", однако "Динамо" предложило нападающему зарплату больше (по некоторым данным, около 600 тысяч евро в год). "Ко мне "Рубин" не обращался. Но, насколько знаю, он им действительно интересовался, однако Маркова не устроили условия", – сказал Матюшенко. "Я рассчитывал, что Марков останется у нас, у него даже были билеты на сбор, но "Динамо" предложило ему, я так понимаю, баснословные условия, которые его устроили", – добавил гендиректор "Тосно".
сегодня , 11:05
Посмотрел 2 игры молодёжи Грузии, особо глядел на Гогнидзе. Теперь и я понял, что игрок никакой. Играет без головы. Соперник давит в его штрафной, он ходит ближе к центру и даже не подходит ближе и не предлагает себя. При получении паса, стремиться сразу: либо отдать вперёд своему, но не глядя мяч передаётся сопернику, либо отыгрывает назад. Движения никакого по полю, всё время ждёт пас в ноги, не ищет свободную позицию. Теоретически, очень низкого качества. Нужно расставаться.
сегодня , 13:35
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Посмотрел 2 игры молодёжи Грузии, особо глядел на Гогнидзе. Теперь и я понял, что игрок никакой. Играет без головы. Соперник давит в его штрафной, он ходит ближе к центру и даже не подходит ближе и не предлагает себя. При получении паса, стремиться сразу: либо отдать вперёд своему, но не глядя мяч передаётся сопернику, либо отыгрывает назад. Движения никакого по полю, всё время ждёт пас в ноги, не ищет свободную позицию. Теоретически, очень низкого качества. Нужно расставаться.
Ещё год контракта. Этот генацвали будет нас доить до последнего. Что то мне подсказывает, что он и русский не выучил за все это время.
сегодня , 10:58
visard
1
Появилась информация, что Сергеев отказался от Зенита. Он- хороший вариант, но и потенциал Маухуба еще до конца не раскрыт. Я не на что не намекаю.
сегодня , 11:27
в ответ на комментарий пользователя visard
Появилась информация, что Сергеев отказался от Зенита. Он- хороший вариант, но и потенциал Маухуба еще до конца не раскрыт. Я не на что не намекаю.
Маухуб спокойно левого напа играет. С его скоростью, ему там самое место. А Сергеев чистый центрнап.
сегодня , 10:57
Гафин говорил,что команда выйдет из отпуска 17,а Карпин сказал,что сбор на базе будет 16...ждём-с новостей...
сегодня , 10:42
Если сравнивать Сергеева с Маухубом, Гомесом , Нгамале, то я однозначно за Сергеева. Игрок думающий и может поиграть на своем уровне еще года три-четыре.
сегодня , 10:33
Сергеев, хороший нападающий! Практически идеальный вариант на рынке в РФ.
Есть какая то уверенность что возьмут его....!
Интересное лето)
сегодня , 10:31
Знаете на самом деле, что самое прикольное?:) Что на Маухубе-то крест поставили? Ну а как, столько вариантов на помощь Тюкавину, и Сергеев уже почти, и теперь Янг Бойз какой-то... И Гуарирапой интересуемся. При этом реальных орлов на реально ключевых и дефицитных атакующих позициях как не было, так и нет). "Кушай тюрю (ЧавКарБит), Яша, молочка-то нет". :)
Всех заботит только как дотянуть до возвращения Тюкавина. Ну а уж если "Лакс не умер" (!!!), ну это вообще в динамовских рядах праздник - "вопрос закрыт до зимы".:)) Ох, ёрш твою медь... Опять 25...
сегодня , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Знаете на самом деле, что самое прикольное?:) Что на Маухубе-то крест поставили? Ну а как, столько вариантов на помощь Тюкавину, и Сергеев уже почти, и теперь Янг Бойз какой-то... И Гуарирапой интересуемся. При этом реальных орлов на реально ключевых и дефицитных атакующих позициях как не было, так и нет). "Кушай тюрю (ЧавКарБит), Яша, молочка-то нет". :)
Всех заботит только как дотянуть до возвращения Тюкавина. Ну а уж если "Лакс не умер" (!!!), ну это вообще в динамовских рядах праздник - "вопрос закрыт до зимы".:)) Ох, ёрш твою медь... Опять 25...
Челси накупил столько игроков в 2022/2023, что все не помещаются в раздевалку. Динамо 2025/2026 поддержите моё пиво.
сегодня , 10:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Челси накупил столько игроков в 2022/2023, что все не помещаются в раздевалку. Динамо 2025/2026 поддержите моё пиво.
Динамо уже кого-то купило?)
сегодня , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Динамо уже кого-то купило?)
У нас в арендах 5-6 человек. 2 в лазарете. Ещё 3 покупаем. 3 состав)
сегодня , 10:19
- Правда, что за Осипенко «Динамо» заплатило € 1,5 млн?

— Мы не комментируем цифры. Скажу только, что сумма больше и она нас вполне устраивает, — приводит слова Арутюнянца «РБ Спорт».

Так первый добрался.
сегодня , 08:55
Нападающий швейцарского клуба «Янг Бойз» Мешак Элиа попал в сферу интересов сразу нескольких команд. Форварда хотят заполучить российские клубы «Динамо» и «Ростов», пишет Africafoot.

По информации источника, 27-летний форвард из Конго рассчитывает сменить клуб в летнее трансферное окно. Кроме представителей РПЛ, к игроку проявляют интерес и турецкие команды.

В весенней части сезона-2024/25 Элиа находился в аренде во французском «Нанте». Форвард провёл восемь матчей и отметился одним голом.
сегодня , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нападающий швейцарского клуба «Янг Бойз» Мешак Элиа попал в сферу интересов сразу нескольких команд. Форварда хотят заполучить российские клубы «Динамо» и «Ростов», пишет Africafoot.

По информации источника, 27-летний форвард из Конго рассчитывает сменить клуб в летнее трансферное окно. Кроме представителей РПЛ, к игроку проявляют интерес и турецкие команды.

В весенней части сезона-2024/25 Элиа находился в аренде во французском «Нанте». Форвард провёл восемь матчей и отметился одним голом.
Прикольно. Теперича Динамо соперничает по игрокам с САМИМ Ростовом!
Точно собираем чемпионский состав. Так может тогда в Ростове Рональду выкупить.
сегодня , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нападающий швейцарского клуба «Янг Бойз» Мешак Элиа попал в сферу интересов сразу нескольких команд. Форварда хотят заполучить российские клубы «Динамо» и «Ростов», пишет Africafoot.

По информации источника, 27-летний форвард из Конго рассчитывает сменить клуб в летнее трансферное окно. Кроме представителей РПЛ, к игроку проявляют интерес и турецкие команды.

В весенней части сезона-2024/25 Элиа находился в аренде во французском «Нанте». Форвард провёл восемь матчей и отметился одним голом.
Ну вот есть информация, что Динамо хочет Гуарирапу. Это уже ближе к телу
сегодня , 09:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот есть информация, что Динамо хочет Гуарирапу. Это уже ближе к телу
Не думаю,что будут покупать крутого напа...
Надеюсь,что Тюкавин не сломается психологически и быстро наберёт форму...
Исхожу не из своих хотелок,а как представляю себе ситуацию в клубе...
сегодня , 09:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот есть информация, что Динамо хочет Гуарирапу. Это уже ближе к телу
Это было бы супер!! Давно за него !! + это точно Карпинский профиль - мощный, быстрый, техничный!
сегодня , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не думаю,что будут покупать крутого напа...
Надеюсь,что Тюкавин не сломается психологически и быстро наберёт форму...
Исхожу не из своих хотелок,а как представляю себе ситуацию в клубе...
Физическую бы набрал форму,а психологическую подкорректируют. А вот если ноги физически нет, допустим,то и психологическая форма никакая не поможет
сегодня , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Это было бы супер!! Давно за него !! + это точно Карпинский профиль - мощный, быстрый, техничный!
Ну приоритет все же Сергеев. Ели не срастется, то тогда будут думать. Там объявили 5 лямов + бонусы +проценты.
сегодня , 10:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну приоритет все же Сергеев. Ели не срастется, то тогда будут думать. Там объявили 5 лямов + бонусы +проценты.
Я за обоих)
сегодня , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Физическую бы набрал форму,а психологическую подкорректируют. А вот если ноги физически нет, допустим,то и психологическая форма никакая не поможет
Как раз,после таких травм,частенько подсознание ломает человека...
И Тишков об этом писал...и хороший пример из фильма "В бой идут одни старики"...там не сознание,а подсознание командовало летчиком...и это сложнее всего исправить...
А физические кондиции Костя наберёт, не сомневаюсь в этом...
сегодня , 08:54
Ветеран советского футбола В. Понамарев, спрогнозировал, место, которое карпин займёт с Динамо в первый сезон-5 место. Так и будет, скорее всего.
сегодня , 08:23
Ну что, походу у меня самый правильный шорт-лист? :) Осталось дождаться Вахании и на этом завершать летнюю трансферную компанию с чувством выполненного долга. :)
сегодня , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, походу у меня самый правильный шорт-лист? :) Осталось дождаться Вахании и на этом завершать летнюю трансферную компанию с чувством выполненного долга. :)
Купят казаха. Ваханию сейчас Ростов продаст только за очень большие деньги. На которые он купит себе защитника круче. Если Лаксальт не умер, то как минимум до зимы этот вопрос будет отложен. Саргеев и казах - это да.
сегодня , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, походу у меня самый правильный шорт-лист? :) Осталось дождаться Вахании и на этом завершать летнюю трансферную компанию с чувством выполненного долга. :)
Может быть ещё когда-нибудь добавите, господин Гафин!
сегодня , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, походу у меня самый правильный шорт-лист? :) Осталось дождаться Вахании и на этом завершать летнюю трансферную компанию с чувством выполненного долга. :)
Ваханья с двумя краями и паспортом просто супер. Думаю ещё будут обязательно покупки в центр. Из имеющихся объемы не все потянут.
сегодня , 09:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Купят казаха. Ваханию сейчас Ростов продаст только за очень большие деньги. На которые он купит себе защитника круче. Если Лаксальт не умер, то как минимум до зимы этот вопрос будет отложен. Саргеев и казах - это да.
Про казаха мы опровергали. Это уже на крайняк, если никого больше не найдем.
сегодня , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ваханья с двумя краями и паспортом просто супер. Думаю ещё будут обязательно покупки в центр. Из имеющихся объемы не все потянут.
Вы слишком многого хотите - 3 человека на сумму больше 10 лямов - это предел для наших руков. :) Да и два состава и так есть. :)
сегодня , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы слишком многого хотите - 3 человека на сумму больше 10 лямов - это предел для наших руков. :) Да и два состава и так есть. :)
Я исхожу из того, что Карпуша изначально договаривался о приличном изменении состава. В интервью он как-то игриво сказал, что кто-то возможно и уйдет. Думаю оптимизация будет предпринята во время сборов, где он предложит свои требования и я уверен, что многим они не понравятся! + это не обязательно будет топ. Через сборную прошло много народа, под скамейку могут прийти ноунеймы и, дай Бог, потом это будут Кисляки.
сегодня , 07:48
Купите одного бразильца, уровня Луиса Энрике, Или Касьеры. Да они с Бителло, разорвут всех. Нет Сергеев, им нужен. Не то, это все, не то.
сегодня , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Купите одного бразильца, уровня Луиса Энрике, Или Касьеры. Да они с Бителло, разорвут всех. Нет Сергеев, им нужен. Не то, это все, не то.
Выяснилось что на самом деле Карпин в совершенстве знает не испанский, а рязанский язык.
сегодня , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Выяснилось что на самом деле Карпин в совершенстве знает не испанский, а рязанский язык.
😊
сегодня , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Выяснилось что на самом деле Карпин в совершенстве знает не испанский, а рязанский язык.
Рязанский мат.
сегодня , 07:37
А не лучше ли, прошерстить южоамериканский рынок, там полно нападающих, сотни, 23,25 летнего, которые все равно сильнее любого нашего. Дай ему зарплату в 3,4 раза большую, чем на родине, и все. Не хотят работать, и подбирают, что плохо лежит.
сегодня , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А не лучше ли, прошерстить южоамериканский рынок, там полно нападающих, сотни, 23,25 летнего, которые все равно сильнее любого нашего. Дай ему зарплату в 3,4 раза большую, чем на родине, и все. Не хотят работать, и подбирают, что плохо лежит.
Кони взяли лучшего бомбардира чемпионата Бразилии. Что-то я его на поле не вижу. Или со зрением проблемы?
сегодня , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Кони взяли лучшего бомбардира чемпионата Бразилии. Что-то я его на поле не вижу. Или со зрением проблемы?
Ещё увидите, мало не покажется. Они его взяли уже к концу чемпионата. Сейчас подготовят сезону.
сегодня , 09:59
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ещё увидите, мало не покажется. Они его взяли уже к концу чемпионата. Сейчас подготовят сезону.
ну да : за полгода не подготовили, а вот за месяц - ну точно подготовят
сегодня , 11:30
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А не лучше ли, прошерстить южоамериканский рынок, там полно нападающих, сотни, 23,25 летнего, которые все равно сильнее любого нашего. Дай ему зарплату в 3,4 раза большую, чем на родине, и все. Не хотят работать, и подбирают, что плохо лежит.
Тошнит уже от этих латиносов.
сегодня , 06:25
Это все происки Орлова, конечно же.😁
сегодня , 01:47
Помимо сборной есть ещé один минус. Если у нас матч будет в пятницу вечером на выезде, то команда будет оставаться без тренера. Карпин должен быть на Что? Где? Когда? У него же там тоже контракт с Крюком...
сегодня , 01:42
Меня в это межсезонье больше всего беспокоит то, что Денис Макаров остаéтся в команде и будет бороться за место в стартовом составе...
сегодня , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Меня в это межсезонье больше всего беспокоит то, что Денис Макаров остаéтся в команде и будет бороться за место в стартовом составе...
Ну, ведь он же не на боксерском ринге будет бороться за попадание в стартовый состав — заранее не надо сильно переживать ;))
сегодня , 01:37
Сергеев, если перейдéт в Динамо, то станет супер-мини-Кордобой (мини - по росту). Но... Кордоба - это просто шкаф, а у Сергеева мозги есть...
вчера , 21:46
Карп красава. :) После вброса про Зенит - патетический текст: Сергеев отказался возвращаться в «Зенит» и намерен перейти в «Динамо». Форвард «мечтает попасть в клуб с амбициями и поработать с Карпиным». Особенно мне понравилось, что Сергеев отказал Зениту, ибо мечтает попасть в клуб с амбициями. Ну да, какие там амбиции у Зенита. :)
вчера , 21:49
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карп красава. :) После вброса про Зенит - патетический текст: Сергеев отказался возвращаться в «Зенит» и намерен перейти в «Динамо». Форвард «мечтает попасть в клуб с амбициями и поработать с Карпиным». Особенно мне понравилось, что Сергеев отказал Зениту, ибо мечтает попасть в клуб с амбициями. Ну да, какие там амбиции у Зенита. :)
Это же Карп. Хз, кто ему верит вообще)
сегодня , 00:02
в ответ на комментарий пользователя nelden
Это же Карп. Хз, кто ему верит вообще)
Просто тут немного исковеркали смысл инсайда - Сергееву предстоит выбор - или остаться в Крыльях, или быть выкупленным Зенитом и затем отданным в аренду(условное Сочи) ! Как при крепостном праве !
сегодня , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Просто тут немного исковеркали смысл инсайда - Сергееву предстоит выбор - или остаться в Крыльях, или быть выкупленным Зенитом и затем отданным в аренду(условное Сочи) ! Как при крепостном праве !
Может имеет смысл Сергееву выкупить контракт у Крыльев и стать свободным агентом, хотя агенты(Андреев) будет категорически против !
сегодня , 06:48
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Просто тут немного исковеркали смысл инсайда - Сергееву предстоит выбор - или остаться в Крыльях, или быть выкупленным Зенитом и затем отданным в аренду(условное Сочи) ! Как при крепостном праве !
С чего бы это? У Зенита право приоритетного выкупа, а не право вето. :) Смысл опции "приоритетного выкупа" в том, что КЛУБ-ПРОДАВЕЦ не имеет права отказать приоритетщику в продаже игрока за фиксированную сумму и продать этого игрока другому клубу, какие бы деньги этот другой клуб не предлагал за этого игрока. Но игрок имеет полное право отказаться переходить к приоритетщику и тогда на этого игрока может претендовать кто угодно.
сегодня , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С чего бы это? У Зенита право приоритетного выкупа, а не право вето. :) Смысл опции "приоритетного выкупа" в том, что КЛУБ-ПРОДАВЕЦ не имеет права отказать приоритетщику в продаже игрока за фиксированную сумму и продать этого игрока другому клубу, какие бы деньги этот другой клуб не предлагал за этого игрока. Но игрок имеет полное право отказаться переходить к приоритетщику и тогда на этого игрока может претендовать кто угодно.
Вы сами себе протеворечите. Если бы все было так. как вы говорите, то не было бы смысла в этом пункте, т.к его очень легко обойти (вы рассказали как).
Но тут дело круче. Если игрок продается, то покупатель-владелец прав. Поэтому. если он ХОЧЕТ, то вариантоа два. Или к нему или сиди дома.
Т.е -не хочешь в Зенит -играй в КС до конца контракта.
сегодня , 09:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы сами себе протеворечите. Если бы все было так. как вы говорите, то не было бы смысла в этом пункте, т.к его очень легко обойти (вы рассказали как).
Но тут дело круче. Если игрок продается, то покупатель-владелец прав. Поэтому. если он ХОЧЕТ, то вариантоа два. Или к нему или сиди дома.
Т.е -не хочешь в Зенит -играй в КС до конца контракта.
Как нет смысла? Еще раз - это право гарантирует, что КЛУБ-ПРОДАВЕЦ не продаст другому клубу НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ игрока мимо приоритетщика. Сначала - приоритетщик да еще и за фиксированную сумму, а потом - все остальные.
сегодня , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как нет смысла? Еще раз - это право гарантирует, что КЛУБ-ПРОДАВЕЦ не продаст другому клубу НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ игрока мимо приоритетщика. Сначала - приоритетщик да еще и за фиксированную сумму, а потом - все остальные.
Да не так. У зенита есть ПРАВО ВЫКУПА. Т.е, если они захотят, то выкупят игрока за обозначенную сумму. Если клуб хочет продать, то обязан сначала узнать, не включит ли бывший клуб эту опцию. В этом случае желание игрока не требуется. Это оговорено при сделке по его переходу в КС.
сегодня , 11:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не так. У зенита есть ПРАВО ВЫКУПА. Т.е, если они захотят, то выкупят игрока за обозначенную сумму. Если клуб хочет продать, то обязан сначала узнать, не включит ли бывший клуб эту опцию. В этом случае желание игрока не требуется. Это оговорено при сделке по его переходу в КС.
"В этом случае желание игрока не требуется"

Угу. :) Вы из рабовладельческого общества не вернулись? :)
вчера , 21:39
Гребаныые пидерцы
вчера , 21:31
Сергеева нужно вырвать. Это один из самых трудолюбивых и заряженных игроков в РПЛ. Да, он не супер, но игру он усилит точно - молодых ребят (Тюка, Гладышев) будет снабжать классными передачами. Это он умеет. Умеет и мяч придержать, и вовремя до него добраться в штрафной соперника. Почему не так был хорош у бомжей, а сколько ему давали играть, всегда предпочтение дорогим бразилам. Это тот же Фома, только на много быстрый игрок. Он нам необходим.
вчера , 21:34
tref
5
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сергеева нужно вырвать. Это один из самых трудолюбивых и заряженных игроков в РПЛ. Да, он не супер, но игру он усилит точно - молодых ребят (Тюка, Гладышев) будет снабжать классными передачами. Это он умеет. Умеет и мяч придержать, и вовремя до него добраться в штрафной соперника. Почему не так был хорош у бомжей, а сколько ему давали играть, всегда предпочтение дорогим бразилам. Это тот же Фома, только на много быстрый игрок. Он нам необходим.
Папа Ивана?)
вчера , 21:39
nelden
8
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сергеева нужно вырвать. Это один из самых трудолюбивых и заряженных игроков в РПЛ. Да, он не супер, но игру он усилит точно - молодых ребят (Тюка, Гладышев) будет снабжать классными передачами. Это он умеет. Умеет и мяч придержать, и вовремя до него добраться в штрафной соперника. Почему не так был хорош у бомжей, а сколько ему давали играть, всегда предпочтение дорогим бразилам. Это тот же Фома, только на много быстрый игрок. Он нам необходим.
Согласен. Тоже хочу чтобы он играл у нас. Хороший нап.
вчера , 21:43
в ответ на комментарий пользователя tref
Папа Ивана?)
Я не только папа, скорее прадедушка. В прошлом сезоне Сергеев забил 9 голов и 3 передачи.
вчера , 21:57
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сергеева нужно вырвать. Это один из самых трудолюбивых и заряженных игроков в РПЛ. Да, он не супер, но игру он усилит точно - молодых ребят (Тюка, Гладышев) будет снабжать классными передачами. Это он умеет. Умеет и мяч придержать, и вовремя до него добраться в штрафной соперника. Почему не так был хорош у бомжей, а сколько ему давали играть, всегда предпочтение дорогим бразилам. Это тот же Фома, только на много быстрый игрок. Он нам необходим.
Предлагаете схему под Сергеева поменять?Играть в 2 напа?
вчера , 22:04
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Предлагаете схему под Сергеева поменять?Играть в 2 напа?
В команде должно быть два центрнапа. У нас один и тот непонятно в какой форме будет. Не факт, что Костя сразу по 90 минут играть начнет и забивать как раньше. Ему нужен сменщик, желательно высокого уровня. Иван отлично подходит, на бумаге. Тюке и самому так проще форму будет набрать. Да и Сергеев еще боец, как по мне.
вчера , 22:28
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Я не только папа, скорее прадедушка. В прошлом сезоне Сергеев забил 9 голов и 3 передачи.
Ниже написал, если конкретно под этот сезон, то вопросов нет. Просто это противоречит философии клуба последних лет. А что будет, если он не потянет футбол Валеры? Еще один пенсионер на лавке с хорошей зпхой?
сегодня , 02:45
в ответ на комментарий пользователя nelden
В команде должно быть два центрнапа. У нас один и тот непонятно в какой форме будет. Не факт, что Костя сразу по 90 минут играть начнет и забивать как раньше. Ему нужен сменщик, желательно высокого уровня. Иван отлично подходит, на бумаге. Тюке и самому так проще форму будет набрать. Да и Сергеев еще боец, как по мне.
Так какая ему разница где на лавке сидеть...в зене платят больше...
сегодня , 10:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Папа Ивана?)
или сам Иван...))
сегодня , 11:34
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Так какая ему разница где на лавке сидеть...в зене платят больше...
Не будет он в Динамо на лавке сидеть. Первое время точно. А там кто выиграет конкуренцию, Костя или Иван, так время и поделится между ними. В любом случае, для Динамо это правильный ход. Нам давно нужен второй хороший нап после ухода Смолова. Вы реально считаете, что Тюка сейчас как поправится, как начнет без замен все матчи сезона играть? Плюс, Тюка сам говорил, что при наличии конкурента он лучше форму набирает.
вчера , 21:11
tref
2
5 миллионов за Серегеева? 30 лет! Если вектор на золото, двумя руками за. Просто у нас Каррерас и Артур дешевле приходили. Отвык от таких трансферов.
вчера , 21:21
в ответ на комментарий пользователя tref
5 миллионов за Серегеева? 30 лет! Если вектор на золото, двумя руками за. Просто у нас Каррерас и Артур дешевле приходили. Отвык от таких трансферов.
Если вектор на золото, то нам нужен Карапузов.
вчера , 21:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если вектор на золото, то нам нужен Карапузов.
Сарказм понятен. Чисто гипотеза. Валера собирает отряд, который собирается умирать. Выбор его. Ему потом вместе со Степашиным отвечать.
вчера , 21:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Сарказм понятен. Чисто гипотеза. Валера собирает отряд, который собирается умирать. Выбор его. Ему потом вместе со Степашиным отвечать.
Да, никто ни за что не отвечает. Все только бабки считают.
вчера , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, никто ни за что не отвечает. Все только бабки считают.
В этот раз иначе. У Валеры это последнее танго в топ клубе. У Степашина репутация, он настоял на ру тренере. А если учесть, что у нас годами вспоминают Силкина, Кобелева и т.д. им есть что терять.
вчера , 22:35
в ответ на комментарий пользователя tref
В этот раз иначе. У Валеры это последнее танго в топ клубе. У Степашина репутация, он настоял на ру тренере. А если учесть, что у нас годами вспоминают Силкина, Кобелева и т.д. им есть что терять.
Установка поменялась с Бувача на Степашина? :) будем Степашина ждать на тренировках? :)
вчера , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Установка поменялась с Бувача на Степашина? :) будем Степашина ждать на тренировках? :)
Так секрет полишинеля кто продавил тренера. С него и спрос. Или вы думаете, что Желько раньше бы Карпина не позвал бы? Но повторюсь какой раз. Карпин изменился. Предположу из-за этого Бувач не особо сильно сопротивлялся.
вчера , 22:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Так секрет полишинеля кто продавил тренера. С него и спрос. Или вы думаете, что Желько раньше бы Карпина не позвал бы? Но повторюсь какой раз. Карпин изменился. Предположу из-за этого Бувач не особо сильно сопротивлялся.
Степашин вообще-то топил за Черчесова. Он даже это не скрывал. :) С Карпиным - мутная история, я даже не уверен, что его продавливал Гафин, а не кто-то сверху Гафину настойчиво "посоветовал" кандидатуру Карпина. :)
вчера , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Степашин вообще-то топил за Черчесова. Он даже это не скрывал. :) С Карпиным - мутная история, я даже не уверен, что его продавливал Гафин, а не кто-то сверху Гафину настойчиво "посоветовал" кандидатуру Карпина. :)
Ну может Стаса продвигал не важно, но фамилии он не называл. Ру тренер тут определяющее. Валера как бы теперь за весь отечественный цех отдуваться будет. Обосрется будет примером почему не стоит их ставить, выиграет золото, возродит доверие. Тут много составляющих.
вчера , 23:15
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну может Стаса продвигал не важно, но фамилии он не называл. Ру тренер тут определяющее. Валера как бы теперь за весь отечественный цех отдуваться будет. Обосрется будет примером почему не стоит их ставить, выиграет золото, возродит доверие. Тут много составляющих.
Прямая речь: "Мы рассматриваем разных представителей футбола, в том числе Станислава Саламовича Черчесова". Ни за кого Карпин отдуваться не будет. В российских клубах полно российских тренеров, в том числе и в топ-6 было три российских тренера, теперь будет четыре. Просто теперь и в Динамо кто-то "наверху" (в руководстве ВТБ) решил, что тоже должен быть российский тренер и не исключаю, что фигура Карпина там "наверху" возникла не в одночасье.
вчера , 23:40
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прямая речь: "Мы рассматриваем разных представителей футбола, в том числе Станислава Саламовича Черчесова". Ни за кого Карпин отдуваться не будет. В российских клубах полно российских тренеров, в том числе и в топ-6 было три российских тренера, теперь будет четыре. Просто теперь и в Динамо кто-то "наверху" (в руководстве ВТБ) решил, что тоже должен быть российский тренер и не исключаю, что фигура Карпина там "наверху" возникла не в одночасье.
Степашину сказать пустяк, а Стасу приятно. Так у нас устроен верх футбола, все друг друга хвалят, вместе на стадион ходят. По нашим тренерам, Семак там все понятно, Мусаев это куколд Галицкого, Галактионов уже 3 год тужится всех с паспортом купили, а выхлопа нет. У Валеры миссия доказать всем, что наши тренеры это не просто 1000000000000 оправданий, но еще и титулы.
И раскрою немного манеру общения Валеры. Знаете почему на вопрос как будет играть Динамо? Он ответил сб. Россия? Потому что ответь, как Ростов. Его бы никто не понял.
вчера , 23:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Степашину сказать пустяк, а Стасу приятно. Так у нас устроен верх футбола, все друг друга хвалят, вместе на стадион ходят. По нашим тренерам, Семак там все понятно, Мусаев это куколд Галицкого, Галактионов уже 3 год тужится всех с паспортом купили, а выхлопа нет. У Валеры миссия доказать всем, что наши тренеры это не просто 1000000000000 оправданий, но еще и титулы.
И раскрою немного манеру общения Валеры. Знаете почему на вопрос как будет играть Динамо? Он ответил сб. Россия? Потому что ответь, как Ростов. Его бы никто не понял.
"У Валеры миссия доказать всем, что наши тренеры это не просто 1000000000000 оправданий, но еще и титулы."

Писец, а чьи тренеры в последние года титулы завоевывали? Последним иностранцем был Каррера в 2016/17 году. :) Дальше были Семин, Семак и Мусаев.
сегодня , 00:29
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя tref
5 миллионов за Серегеева? 30 лет! Если вектор на золото, двумя руками за. Просто у нас Каррерас и Артур дешевле приходили. Отвык от таких трансферов.
Вы серьезно?! Сергеев конечно не топчик, но Артур то такое дно, с ним даже смешно сравнивать. Он - Даса-2
сегодня , 01:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"У Валеры миссия доказать всем, что наши тренеры это не просто 1000000000000 оправданий, но еще и титулы."

Писец, а чьи тренеры в последние года титулы завоевывали? Последним иностранцем был Каррера в 2016/17 году. :) Дальше были Семин, Семак и Мусаев.
Семина чемпионство не видел. Семак и Мусаев, это не тренерские команды. Убери у первого Малкома, Вендела, Барриоса, Дугласа, а у второго Сперцяна, Кордобы, Акгцева. Чемпионств у них не было.
вчера , 21:10
Пора Грулева выкупать. Тем более с НН непонятки. Дадим лямов 5, думаю вернут
вчера , 21:37
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пора Грулева выкупать. Тем более с НН непонятки. Дадим лямов 5, думаю вернут
А точно он нам нужен ?
вчера , 22:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пора Грулева выкупать. Тем более с НН непонятки. Дадим лямов 5, думаю вернут
Пять баллов). А ведь ещё ведутся)
вчера , 21:09
Зачем Осипенко, Сергеев,это не усиление...Кто нам нужен?Ван Дейка и Холланда не называть.Кордобы редко в наши команды приезжают, как и Венделы с Клаудиньями. А Халки за боооольшие деньги покупаются.
вчера , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Зачем Осипенко, Сергеев,это не усиление...Кто нам нужен?Ван Дейка и Холланда не называть.Кордобы редко в наши команды приезжают, как и Венделы с Клаудиньями. А Халки за боооольшие деньги покупаются.
Даку проспали
вчера , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Зачем Осипенко, Сергеев,это не усиление...Кто нам нужен?Ван Дейка и Холланда не называть.Кордобы редко в наши команды приезжают, как и Венделы с Клаудиньями. А Халки за боооольшие деньги покупаются.
Олег, просто тут некоторые уже позабыли времена, когда с Манише, Коштиньей, Сейтаридисом, Данни, Дерлеем итд занимали место в середине т.т. Двое последних играли, но сути это не меняет. Молиться на импортных игрочков не следует, во всём нужна мера. Бомжи прошлого сезона это- как пример перебора латиносов и недобор российского костяка.
вчера , 21:21
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Даку проспали
Если самое большое руководство захочет стать чемпионом и поставит таку цель. Тогда и Халка с Малкомом купят. А Даку..... Для Рубина звезда, а в Зените рулит бразильская "диаспора".. Может и проспали. Я не уверен с его характером и поведением , что он нам был нужен..
вчера , 22:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег, просто тут некоторые уже позабыли времена, когда с Манише, Коштиньей, Сейтаридисом, Данни, Дерлеем итд занимали место в середине т.т. Двое последних играли, но сути это не меняет. Молиться на импортных игрочков не следует, во всём нужна мера. Бомжи прошлого сезона это- как пример перебора латиносов и недобор российского костяка.
Гарик,ты опять со своим Грулевым (условно)?
Ты спецом что-ли пишешь? Легионеры дают игру,но никак не российские футболисты.
Вспомнил времена Коштиньи,а что там было,вспомни. А вспомни времена коней там же с бразилами и сербами. Вспомнил?
Мы, Динамо! И этим все сказано. Ни 11 Грулевых,ни 11 Манише не помогут этому клубу.
вчера , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Зачем Осипенко, Сергеев,это не усиление...Кто нам нужен?Ван Дейка и Холланда не называть.Кордобы редко в наши команды приезжают, как и Венделы с Клаудиньями. А Халки за боооольшие деньги покупаются.
Почему звезда Пьянич перешёл в ЦСКА,а не в Динамо? Ответь
вчера , 22:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик,ты опять со своим Грулевым (условно)?
Ты спецом что-ли пишешь? Легионеры дают игру,но никак не российские футболисты.
Вспомнил времена Коштиньи,а что там было,вспомни. А вспомни времена коней там же с бразилами и сербами. Вспомнил?
Мы, Динамо! И этим все сказано. Ни 11 Грулевых,ни 11 Манише не помогут этому клубу.
Хочешь про Грулёва? Скажу. Грулёв ничуть не слабее того же Артура Гомеса. Но "кто-то" видел своё и спасение ФК ДМ в артурах, и ни хрена они его не спасли...
Тут некоторые как помешались на артурах и фернандесах, а это- средние легионеры.
50/50- вижу такой нужный баланс, а не 3-4 россиянина в старт. составе и 7-8 легов.
вчера , 22:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хочешь про Грулёва? Скажу. Грулёв ничуть не слабее того же Артура Гомеса. Но "кто-то" видел своё и спасение ФК ДМ в артурах, и ни хрена они его не спасли...
Тут некоторые как помешались на артурах и фернандесах, а это- средние легионеры.
50/50- вижу такой нужный баланс, а не 3-4 россиянина в старт. составе и 7-8 легов.
Вы знаете историю покупки Артура? Личка его вообще не просил, как и Маухуба. Он просил Воробьева. По Артуру - Личке принесли список из четырех легов и говорят: выбирай. Вот и все "спасение". :)
сегодня , 00:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хочешь про Грулёва? Скажу. Грулёв ничуть не слабее того же Артура Гомеса. Но "кто-то" видел своё и спасение ФК ДМ в артурах, и ни хрена они его не спасли...
Тут некоторые как помешались на артурах и фернандесах, а это- средние легионеры.
50/50- вижу такой нужный баланс, а не 3-4 россиянина в старт. составе и 7-8 легов.
Зачем сравнивать двух разных игроков по амплуа. Головой естественно Груль лучше играет , а дриблинг лучше у Артура. Но они играют на разных позициях и задачи разные)
сегодня , 00:49
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Зачем сравнивать двух разных игроков по амплуа. Головой естественно Груль лучше играет , а дриблинг лучше у Артура. Но они играют на разных позициях и задачи разные)
Не на разных позициях они играют. Грулёв в сезоне 21/22 гг. у Шварца часто играл вингера- флангового полузащитника. На этом же месте у Лички выходил Артур Гомес и тоже слева.
Вполне уместное сравнение.
сегодня , 01:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Почему звезда Пьянич перешёл в ЦСКА,а не в Динамо? Ответь
А его звали?))) У нас св команде сборники Латинской Америки играют. А по легам перебор.
сегодня , 01:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не на разных позициях они играют. Грулёв в сезоне 21/22 гг. у Шварца часто играл вингера- флангового полузащитника. На этом же месте у Лички выходил Артур Гомес и тоже слева.
Вполне уместное сравнение.
Игорь, согласен. Добавлю, что в молодёжке дубле, как назвать... Груля вообще был крайним полузащитником. Или Хохлов , или Новиков стал его только пробовать центральным напом.Из-за дефицита напов.
вчера , 21:06
Нормальный колхоз собирается, за восьмёрку должны зацепится.
вчера , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нормальный колхоз собирается, за восьмёрку должны зацепится.
Колхоз, это точно.
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Колхоз, это точно.
"Колхоз", как раз, с Девятью латино-американцами был у Лички. С ними он и погорел в прошлом сезоне, когда совсем потерял баланс- паспортисты/легионеры и потерял раздевалку. Половина этих латиносов была не нужна и вполне заменима условными Сергеевым и Осипенко.
Вы, сегодня писали про минимум 5 латиносов- это хорошая цифра. В российском топ-клубе ( Динамо меня волнует в первую очередь!) Должно быть не 3 хороших и 6 посредственных, а 5 сильных в стартовом составе, одного можно иметь молодого- " на перспективу", как в топ-клубах Европы или том же зените, где Педро был.
вчера , 22:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Колхоз", как раз, с Девятью латино-американцами был у Лички. С ними он и погорел в прошлом сезоне, когда совсем потерял баланс- паспортисты/легионеры и потерял раздевалку. Половина этих латиносов была не нужна и вполне заменима условными Сергеевым и Осипенко.
Вы, сегодня писали про минимум 5 латиносов- это хорошая цифра. В российском топ-клубе ( Динамо меня волнует в первую очередь!) Должно быть не 3 хороших и 6 посредственных, а 5 сильных в стартовом составе, одного можно иметь молодого- " на перспективу", как в топ-клубах Европы или том же зените, где Педро был.
Ну почему про Личку постоянно сочиняют мифы? :) Игроки в Динамо, которые сыграли больше 1000 минут:
Лунев - 2330, Бителло - 2088, Фомин - 2046, Карраскаль - 1731, Гладышев - 1692, Фернандес - 1632, Нгамале - 1625, Маричаль - 1604, Бальбуэна - 1528, Кутицкий - 1509, Тюкавин - 1502, Чавес - 1405, Даса - 1399, Скопинцев - 1088. Из 14 игроков 6 россиян и 8 легов. :) Где здесь потерян баланс? Кто еще из россиян должен был выходить на постоянке в старте? Окишор, Александров, Смелов, Назаренко? Ах, да, совсем забыл есть еще Макаров. :)
вчера , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну почему про Личку постоянно сочиняют мифы? :) Игроки в Динамо, которые сыграли больше 1000 минут:
Лунев - 2330, Бителло - 2088, Фомин - 2046, Карраскаль - 1731, Гладышев - 1692, Фернандес - 1632, Нгамале - 1625, Маричаль - 1604, Бальбуэна - 1528, Кутицкий - 1509, Тюкавин - 1502, Чавес - 1405, Даса - 1399, Скопинцев - 1088. Из 14 игроков 6 россиян и 8 легов. :) Где здесь потерян баланс? Кто еще из россиян должен был выходить на постоянке в старте? Окишор, Александров, Смелов, Назаренко? Ах, да, совсем забыл есть еще Макаров. :)
Никаких мифов. 9 латиносов в сезоне играли у Динамо- это факт. Просто некоторые пришли по ходу сезона- Артур и Касерес. При том, тот же Артур травмировался и не набрал этих самых минут. Лаксальт хрустальный...
Легионеры должны тащить КоманДу. Бителло тащит. Карраскаль - 50/50, но с натяжкой сгодится. Касерес неплохо вписался.
Чавес вполне заменим Глебовым. Остальные южно-американцы в случае ухода тоже вполне будут заменимы, как уже сказал: теми же Осипенко, Сергеевым итп. Их постоянные отлучки в сборные создают много проблем Динамо.
вчера , 22:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Колхоз", как раз, с Девятью латино-американцами был у Лички. С ними он и погорел в прошлом сезоне, когда совсем потерял баланс- паспортисты/легионеры и потерял раздевалку. Половина этих латиносов была не нужна и вполне заменима условными Сергеевым и Осипенко.
Вы, сегодня писали про минимум 5 латиносов- это хорошая цифра. В российском топ-клубе ( Динамо меня волнует в первую очередь!) Должно быть не 3 хороших и 6 посредственных, а 5 сильных в стартовом составе, одного можно иметь молодого- " на перспективу", как в топ-клубах Европы или том же зените, где Педро был.
Ну какой колхоз был у Лички? Грулев не играл? Так он в ПСЖ сейчас,такой же как и в Динамо. Поэтому и не играл. С Личкой мы два сезона подряд рядом были с медалями.
А в топ клубах Европы,играют 10-9 иностранцев ,остальные свои.
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Никаких мифов. 9 латиносов в сезоне играли у Динамо- это факт. Просто некоторые пришли по ходу сезона- Артур и Касерес. При том, тот же Артур травмировался и не набрал этих самых минут. Лаксальт хрустальный...
Легионеры должны тащить КоманДу. Бителло тащит. Карраскаль - 50/50, но с натяжкой сгодится. Касерес неплохо вписался.
Чавес вполне заменим Глебовым. Остальные южно-американцы в случае ухода тоже вполне будут заменимы, как уже сказал: теми же Осипенко, Сергеевым итп. Их постоянные отлучки в сборные создают много проблем Динамо.
Блин, ну реально. ВСЕ россияне, кто более-менее движется и был в команде играли. Кутицкий (!!!) сыграл больше минут, чем Чавес и почти столько же, что и Бальбуэна. "Обижен" только Макаров. Кто еще в команде ЕСТЬ из россиян, кого Личка не ставил в старт?
вчера , 22:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну какой колхоз был у Лички? Грулев не играл? Так он в ПСЖ сейчас,такой же как и в Динамо. Поэтому и не играл. С Личкой мы два сезона подряд рядом были с медалями.
А в топ клубах Европы,играют 10-9 иностранцев ,остальные свои.
Скажу в заключение и оставим Грулёва в покое.
С Грулёвым у Шварца была бронза (когда Слава много играл и забил 7 мячей), и у Лички с его "латинским колхозом" была бронза. Не вижу никакого преимущества в результате, поэтому мне милее бронза с Грулёвым, Макаровым итп, чем с Чавесом и прочими латиносами.
ДИНАМО (МОСКВА) пока ещё, а не Динамо ( Монтевидео или Сан-Паулу).
вчера , 21:00
Да, вы все всерьёз, что ли? Вроде все, опытные болельщики, все видели в футболе. Да, какой Сергеев, усиление для, нас? У нас Тюкавин и Гладышев. Зачем он нужен? Лавку протирать? Он бомжами был не нужен, в крыльях стал не нужен,. Да, неужели не понятно - все эти Сергеевым, осипенко, и прочие зайнутдинов не для, побед. С ними чемпионат не выигрывают. А чемпионат выигрывают, с условными Кордобами. И Жерсонами.
вчера , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, вы все всерьёз, что ли? Вроде все, опытные болельщики, все видели в футболе. Да, какой Сергеев, усиление для, нас? У нас Тюкавин и Гладышев. Зачем он нужен? Лавку протирать? Он бомжами был не нужен, в крыльях стал не нужен,. Да, неужели не понятно - все эти Сергеевым, осипенко, и прочие зайнутдинов не для, побед. С ними чемпионат не выигрывают. А чемпионат выигрывают, с условными Кордобами. И Жерсонами.
СораДник, да вы не волнуйтесь. Ну Сергеевым больше, Сергеевым меньше. Мы Зениту можем и Макарова уступить, если что. Пусть подавятся, сволочи. От сердца оторвем.
вчера , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, вы все всерьёз, что ли? Вроде все, опытные болельщики, все видели в футболе. Да, какой Сергеев, усиление для, нас? У нас Тюкавин и Гладышев. Зачем он нужен? Лавку протирать? Он бомжами был не нужен, в крыльях стал не нужен,. Да, неужели не понятно - все эти Сергеевым, осипенко, и прочие зайнутдинов не для, побед. С ними чемпионат не выигрывают. А чемпионат выигрывают, с условными Кордобами. И Жерсонами.
Сергеев на голову выше наших талантов
вчера , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, вы все всерьёз, что ли? Вроде все, опытные болельщики, все видели в футболе. Да, какой Сергеев, усиление для, нас? У нас Тюкавин и Гладышев. Зачем он нужен? Лавку протирать? Он бомжами был не нужен, в крыльях стал не нужен,. Да, неужели не понятно - все эти Сергеевым, осипенко, и прочие зайнутдинов не для, побед. С ними чемпионат не выигрывают. А чемпионат выигрывают, с условными Кордобами. И Жерсонами.
Без вратаря- Агкацева выиграть золото быкам было бы намного сложнее, чем с ним. Ни одними кордобами и жерсонами выигрывают РПЛ.
вчера , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, вы все всерьёз, что ли? Вроде все, опытные болельщики, все видели в футболе. Да, какой Сергеев, усиление для, нас? У нас Тюкавин и Гладышев. Зачем он нужен? Лавку протирать? Он бомжами был не нужен, в крыльях стал не нужен,. Да, неужели не понятно - все эти Сергеевым, осипенко, и прочие зайнутдинов не для, побед. С ними чемпионат не выигрывают. А чемпионат выигрывают, с условными Кордобами. И Жерсонами.
Будет ли Кордоба и Жерсон играть в РПЛ 25/26 ещё вопрос, но в любом случае Сергеев ничего в последнее время не показывал. Зенит мы все равно не перебьем, да и не хотим. Так что если уж не трофеи, то пусть будут леги какие есть и свои кровинушки. Что третье место максимум, что восьмое.
вчера , 21:42
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, вы все всерьёз, что ли? Вроде все, опытные болельщики, все видели в футболе. Да, какой Сергеев, усиление для, нас? У нас Тюкавин и Гладышев. Зачем он нужен? Лавку протирать? Он бомжами был не нужен, в крыльях стал не нужен,. Да, неужели не понятно - все эти Сергеевым, осипенко, и прочие зайнутдинов не для, побед. С ними чемпионат не выигрывают. А чемпионат выигрывают, с условными Кордобами. И Жерсонами.
Кем сезон начинать будем? Тюкой после очень тяжелой травмы? Кто в команде у Тюки дублер по позиции? Сергеев супер вариант для этого. Плюс, Карп его знает по сборной.
вчера , 20:52
Аналогичный случай был с Медведевым.Зенит купил его,кажется,у Томи и тут отдал в аренду в Крылья-лишь бы не в Динамо.
Поэтому зпрф
вчера , 20:55
Комментарий удален модератором
вчера , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Аналогичный случай был с Медведевым.Зенит купил его,кажется,у Томи и тут отдал в аренду в Крылья-лишь бы не в Динамо.
Поэтому зпрф
Да бросьте вестись на эти вбросы. Как Зенит может помешать, если Сергеев не захочет переходить в Зенит? :)
вчера , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да бросьте вестись на эти вбросы. Как Зенит может помешать, если Сергеев не захочет переходить в Зенит? :)
Так здесь заголовок Зенит хочет сорвать)
вчера , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Так здесь заголовок Зенит хочет сорвать)
Ну Карп создает нашим рукам имидж героических борцов. :) Чтобы потом не говорили - кого вы там купили - у самого Зенита (!) с мясом вырвали. :)
вчера , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да бросьте вестись на эти вбросы. Как Зенит может помешать, если Сергеев не захочет переходить в Зенит? :)
Опяь пидерцы мешают!
вчера , 22:30
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
Опяь пидерцы мешают!
Да никто не мешает. :) Ну реально, Карп работает на раскрутку руков и Карпина. Больше ничего в его вбросах про Осипенко, Сергеева и Зенит нет. :)
вчера , 20:51
Страсти какие разгораются. :) Сначала Осипенко, теперь Сергеев: руги героически выгрызают у Миллера золотых игроков. :) Может по накатанной лучше Жерсона выгрызть? :)
вчера , 20:55
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Страсти какие разгораются. :) Сначала Осипенко, теперь Сергеев: руги героически выгрызают у Миллера золотых игроков. :) Может по накатанной лучше Жерсона выгрызть? :)
Согласен. Создается впечатление, что в Динамо победила некая "степашинская" концепция - только свои тренеры и игроки. Базовый клуб сборной, а слова о трофеях - прикрытие для болельщиков.
вчера , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Страсти какие разгораются. :) Сначала Осипенко, теперь Сергеев: руги героически выгрызают у Миллера золотых игроков. :) Может по накатанной лучше Жерсона выгрызть? :)
За 35 лямов как Энрике который в 11 играх забил 2 мяча и уже "мажет лыжи из России? В позапрошлом сезоне бомжам уже был звоночек, когда они зависели от нашей игры в 30-м туре с быками, но они не прислушались. В прошлом сезоне уже громко прозвучал колокол, - быки забрали золото. Ставка на бразильцев не может работать десятилетиями,- они капризны и рвутся в Европу и держать их только деньгами уже невозможно. Клаудиньо, Вендел, теперь Энрике, и список этот не закончится...
Нельзя выигрывать только с легами, нельзя выигрывать только с россиянами. Нужен баланс тех и других.
вчера , 21:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
За 35 лямов как Энрике который в 11 играх забил 2 мяча и уже "мажет лыжи из России? В позапрошлом сезоне бомжам уже был звоночек, когда они зависели от нашей игры в 30-м туре с быками, но они не прислушались. В прошлом сезоне уже громко прозвучал колокол, - быки забрали золото. Ставка на бразильцев не может работать десятилетиями,- они капризны и рвутся в Европу и держать их только деньгами уже невозможно. Клаудиньо, Вендел, теперь Энрике, и список этот не закончится...
Нельзя выигрывать только с легами, нельзя выигрывать только с россиянами. Нужен баланс тех и других.
Да я просто прикалываюсь. :)
вчера , 20:47
Теперь спать не будем. Махните уже на ночь.....деды)
сегодня , 07:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Теперь спать не будем. Махните уже на ночь.....деды)
😄😄😄👍
вчера , 20:35
Не может.
вчера , 20:34
vvk55
4
Уже есть инфа, что Сергеев послал болото в пешее эротическое путешествие.
https://t.me/karpinside/35983
вчера , 20:28
Какие негодяи !!! ((

Браво, Краснодар ! Умыли немытых в прошедшем сезоне.)
вчера , 20:27
Alter
2
Зениту он не нужен. Если только они хотели отомстить за Осипенко. Но логично, что без согласия самого Сергеева его Зенит не возьмёт.
Чай с 1861 года уже немало лет прошло.
вчера , 20:26
Ну в таком случае Сергеев сам вполне может сорвать переход в зенит, если запросит з/п как у Жерсона!
вчера , 20:24
Опять вонючие бомжи — и сами не едят, и другим не дают...
вчера , 20:22
🙅‍♂️Сергеев отказался возвращаться в «Зенит» и намерен перейти в «Динамо». Форвард «мечтает попасть в клуб с амбициями и поработать с Карпиным» —
вчера , 20:20
По мне,новость для бедных.
А Динамо вроде как не бедный клуб или всё же???
Не смогут Сергеева,купите Франкинштенью или Крогериньо(условно) из Бразилии,которые будут дешевле,а толку в два раза больше.
Как говорит поговорка.....кто как хочет так и дро...
вчера , 20:38
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне,новость для бедных.
А Динамо вроде как не бедный клуб или всё же???
Не смогут Сергеева,купите Франкинштенью или Крогериньо(условно) из Бразилии,которые будут дешевле,а толку в два раза больше.
Как говорит поговорка.....кто как хочет так и дро...
Уже купили Артура.
Ну и ?
вчера , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Уже купили Артура.
Ну и ?
Чё ну и? Чем Артур плох? Тем что ты(вы) его на поле не видите?
Тогда открой(те) глаза,посмотри(те) на других бразилов в лиге.
вчера , 20:47
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне,новость для бедных.
А Динамо вроде как не бедный клуб или всё же???
Не смогут Сергеева,купите Франкинштенью или Крогериньо(условно) из Бразилии,которые будут дешевле,а толку в два раза больше.
Как говорит поговорка.....кто как хочет так и дро...
В Бразилии не все Ривелино. А будут они играть, когда их много?)) Пример Конюшни, Бомжей и наш тоже(перебор латиносов).
вчера , 20:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Чё ну и? Чем Артур плох? Тем что ты(вы) его на поле не видите?
Тогда открой(те) глаза,посмотри(те) на других бразилов в лиге.
А чем так хорош-2 результативных действий с Локомотивом за весь сезон при покупке за 6мл.
вчера , 20:20
nelden
2
Сомневаюсь, что они 250 мультов вкинут лишь бы нам помешать. В составе им он не нужен. Там дельфин и Кассьера такие же.
вчера , 20:26
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя nelden
Сомневаюсь, что они 250 мультов вкинут лишь бы нам помешать. В составе им он не нужен. Там дельфин и Кассьера такие же.
Ну да. Это уж совсем бредово. Еще же и зарплату платить. Уверен что это фигня и никто ничего не заблокирует
вчера , 20:34
в ответ на комментарий пользователя nelden
Сомневаюсь, что они 250 мультов вкинут лишь бы нам помешать. В составе им он не нужен. Там дельфин и Кассьера такие же.
Для Зенита (в отличии от Динамо) деньги- это не проблема. Они могут это сделать только для того,чтобы ослабить потенциального конкурента. И им абсолютно все равно, что он будет сидеть на скамейке и получать неплохую зарплату.
вчера , 20:52
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Для Зенита (в отличии от Динамо) деньги- это не проблема. Они могут это сделать только для того,чтобы ослабить потенциального конкурента. И им абсолютно все равно, что он будет сидеть на скамейке и получать неплохую зарплату.
Могут, но это как-то дурно пахнет и вообще с бизнесом и логикой не вяжется. Если они так сделают, буду сильно удивлен.