вчера , 13:07
Самое любопытное, что все разговоры про трофеи с Карпиным разгоняют либо сами болельщики (ну конечно хочется надеяться) либо всякие комментаторы. А от руководства Динамо как всегда тишина или непонятное мычание. А раз не обещают, значит и требовать не нужно.
Да и сам Валера в инагурационном интервью как-то вскользь упомянул о том, что -да, команда давно трофеев не выигрывала. И что просто на поле нужно бороться. Как-то это не тянет на обещание выиграть что-то с Динамо.
вчера , 13:35
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Самое любопытное, что все разговоры про трофеи с Карпиным разгоняют либо сами болельщики (ну конечно хочется надеяться) либо всякие комментаторы. А от руководства Динамо как всегда тишина или непонятное мычание. А раз не обещают, значит и требовать не нужно.
Да и сам Валера в инагурационном интервью как-то вскользь упомянул о том, что -да, команда давно трофеев не выигрывала. И что просто на поле нужно бороться. Как-то это не тянет на обещание выиграть что-то с Динамо.
А зачем ему бежать впереди паровоза?! Задачи на сезон ставит руководство и поставит перед началом сезона!
вчера , 13:43
в ответ на
комментарий пользователя
NHawk А зачем ему бежать впереди паровоза?! Задачи на сезон ставит руководство и поставит перед началом сезона!
Ну так они должны быть ему озвучены еще ДО подписания контракта.
Я так ДУМАЮ!
вчера , 13:55
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Самое любопытное, что все разговоры про трофеи с Карпиным разгоняют либо сами болельщики (ну конечно хочется надеяться) либо всякие комментаторы. А от руководства Динамо как всегда тишина или непонятное мычание. А раз не обещают, значит и требовать не нужно.
Да и сам Валера в инагурационном интервью как-то вскользь упомянул о том, что -да, команда давно трофеев не выигрывала. И что просто на поле нужно бороться. Как-то это не тянет на обещание выиграть что-то с Динамо.
Вы как-то опять странно слушали интервью. Он сказал, что цели руководства и его личные совпадают и что клуб давно не выигрывал трофеи, что тут неясного не понятно....
вчера , 14:17
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Вы как-то опять странно слушали интервью. Он сказал, что цели руководства и его личные совпадают и что клуб давно не выигрывал трофеи, что тут неясного не понятно....
Мне лично все понятно, а вот вам наверное нет. Но я много прожил в СССР. где нужно было уметь читать между строк.
А сейчас, если люди хотят чего-то, то они просто говорят - я этого хочу.
Так что вы себе можете домысливать, даже, что Динамо собралось выйти в финал ЛЧ. Только потом не говорите, что вас обманули.
вчера , 14:27
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Мне лично все понятно, а вот вам наверное нет. Но я много прожил в СССР. где нужно было уметь читать между строк.
А сейчас, если люди хотят чего-то, то они просто говорят - я этого хочу.
Так что вы себе можете домысливать, даже, что Динамо собралось выйти в финал ЛЧ. Только потом не говорите, что вас обманули.
Сколько в своё время наговорили-наобещали Ротенберг с Аджоевым !! А в результате своей "работой" запустили процесс- вылета в ФНЛ...(((
вчера , 14:34
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Сколько в своё время наговорили-наобещали Ротенберг с Аджоевым !! А в результате своей "работой" запустили процесс- вылета в ФНЛ...(((
А какая связь? Кстати Черчесов тогда взял 4 место, поиграли в Европе.
Но повторяю, Какая связь между звиздоболом и нормальным руководителем?
Так я вам скажу. Гафина, кстати обвинить в звиздеже нельзя. Он ничего и не обещает, кроме "будем бороться"
Вот и сейчас они с Карпиным деликатно уходят от темы. Так что и не ждите.
вчера , 14:38
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Мне лично все понятно, а вот вам наверное нет. Но я много прожил в СССР. где нужно было уметь читать между строк.
А сейчас, если люди хотят чего-то, то они просто говорят - я этого хочу.
Так что вы себе можете домысливать, даже, что Динамо собралось выйти в финал ЛЧ. Только потом не говорите, что вас обманули.
Семён Семёнович! Вы много прожили, а сейчас "дурака" включаете! Кто же будет заявлять сейчас о трофеях при живом и раненном зините, Краснодаре, спортаке, зная что не потратят и половины от их вложений?) это сразу создает напряжение и к тренеру и к руководству. Но желание есть! Так как донести до общественности цели при неравной борьбе? А разговор там понятен: ПОПРОБОВАТЬ зацепиться)) Поэтому клуб и тренер хотят дать шанс друг другу на ошибки, при этом без громких увольнений при первых неудачах...
вчера , 14:43
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А какая связь? Кстати Черчесов тогда взял 4 место, поиграли в Европе.
Но повторяю, Какая связь между звиздоболом и нормальным руководителем?
Так я вам скажу. Гафина, кстати обвинить в звиздеже нельзя. Он ничего и не обещает, кроме "будем бороться"
Вот и сейчас они с Карпиным деликатно уходят от темы. Так что и не ждите.
С тем составом который был у Черчесова 4 место- провал. И даже выход в 1/8 ЛЕ совсем не стоил места в РПЛ сезоном позднее. "Европейский шум" от ЛЕ прошёл, а позор вылета остался навсегда. И вина Ротенберга с Аджоевым в том вылете точно более 50%, а Проничев, Сысоев и Кобелев пришли " на пепелище" после кратковременного огня в сезоне 14/15 гг. Фейр-плей с закупкой игроков из Анжи обернулся катастрофой...(((
вчера , 14:45
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Семён Семёнович! Вы много прожили, а сейчас "дурака" включаете! Кто же будет заявлять сейчас о трофеях при живом и раненном зините, Краснодаре, спортаке, зная что не потратят и половины от их вложений?) это сразу создает напряжение и к тренеру и к руководству. Но желание есть! Так как донести до общественности цели при неравной борьбе? А разговор там понятен: ПОПРОБОВАТЬ зацепиться)) Поэтому клуб и тренер хотят дать шанс друг другу на ошибки, при этом без громких увольнений при первых неудачах...
Вот давайте по взрослому.
Вы как считаете Динамо всерьез боролось за чемпионство в эти два года? Я думаю, что нет. Ну конечно, что-то выиграть при возможности никто не против, но это НЕ БОРЬБА. Вот Краснодар 2 года был в чемпионской гонке.
Так и сейчас. Что вы всех за баранов держите. "Давайте посмотрим, как получится" Ха-ха. Да никак не получится. Это как про "зубастую команду"
ДА, а объявление целей накладывает дополнительную ответственность. Ту уж не соскочишь. Тут ответственность нужно брать. А вот этого никто делать и не собирается. И для меня понятно- ТОЛЬКО НА ХАЛЯВУ. Ну ждите её.
вчера , 14:48
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Самое любопытное, что все разговоры про трофеи с Карпиным разгоняют либо сами болельщики (ну конечно хочется надеяться) либо всякие комментаторы. А от руководства Динамо как всегда тишина или непонятное мычание. А раз не обещают, значит и требовать не нужно.
Да и сам Валера в инагурационном интервью как-то вскользь упомянул о том, что -да, команда давно трофеев не выигрывала. И что просто на поле нужно бороться. Как-то это не тянет на обещание выиграть что-то с Динамо.
Согласен, на старых дрожжах успеха не будет.Валера будет стараться, отрабатывать, но один точно не воин, без помощников, а тут ещё гафины, у которых рот и не только, благородные, а сказать толком не могут.А так уДачи, надеюсь и с нами добьёшься новых высот.
вчера , 14:49
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот давайте по взрослому.
Вы как считаете Динамо всерьез боролось за чемпионство в эти два года? Я думаю, что нет. Ну конечно, что-то выиграть при возможности никто не против, но это НЕ БОРЬБА. Вот Краснодар 2 года был в чемпионской гонке.
Так и сейчас. Что вы всех за баранов держите. "Давайте посмотрим, как получится" Ха-ха. Да никак не получится. Это как про "зубастую команду"
ДА, а объявление целей накладывает дополнительную ответственность. Ту уж не соскочишь. Тут ответственность нужно брать. А вот этого никто делать и не собирается. И для меня понятно- ТОЛЬКО НА ХАЛЯВУ. Ну ждите её.
Еще одно замечание.
Нет заявления- мы в этом году станем чемпионами или возьмем кубок
Есть заявление - наша задача стать чемпионами или взять кубок. А дальше дерзай!
И, если не сможешь в реальной борьбе - в тебя никто камень не кинет. Понятно, что интересантов тут хватает. НО В БОРЬБЕ!
вчера , 14:50
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Мне лично все понятно, а вот вам наверное нет. Но я много прожил в СССР. где нужно было уметь читать между строк.
А сейчас, если люди хотят чего-то, то они просто говорят - я этого хочу.
Так что вы себе можете домысливать, даже, что Динамо собралось выйти в финал ЛЧ. Только потом не говорите, что вас обманули.
Обидно, что Карпин ничего не обещал, за что его можно подловить в будущем? Молодец, Валера, не дал пищи троллям.
Не может тренер что-то обещать, пока не ясен состав команды. Я так понимаю, в этом году летняя трансферная компания будет активной.
Мне, как и большинству понимающих суть, а не пытающихся увязнуть в мелочах, затянув туда остальных, куда интереснее именно состав команды, чем собственно ГТ. Останутся ли Бителло и Карраскаль? Будут ли куплены новые сильные игроки. А то даже Ревизор начинает хитро улыбаться, мол, а что "с этим составом" сделает Карпин, сравним с Личкой... А ведь это уже другой состав, как минимум без Дасы и Бальбуэны.
вчера , 14:55
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот давайте по взрослому.
Вы как считаете Динамо всерьез боролось за чемпионство в эти два года? Я думаю, что нет. Ну конечно, что-то выиграть при возможности никто не против, но это НЕ БОРЬБА. Вот Краснодар 2 года был в чемпионской гонке.
Так и сейчас. Что вы всех за баранов держите. "Давайте посмотрим, как получится" Ха-ха. Да никак не получится. Это как про "зубастую команду"
ДА, а объявление целей накладывает дополнительную ответственность. Ту уж не соскочишь. Тут ответственность нужно брать. А вот этого никто делать и не собирается. И для меня понятно- ТОЛЬКО НА ХАЛЯВУ. Ну ждите её.
)))) Вы в целом написали правду жизни и зная это возмущаетесь первым постом)) Я предположу, что Динамо нащупывает вариант "Краснодар"2.0. В целом бюджет сопоставим, нужно точно попасть в ноунеймов/полуноумеймов для которых нужен хорошо раскрывающий потенциалы тренер. Сейчас они видят такого в Картине, но надо быть идиотом, чтобы заявить о громких целях при таких расскладах)) Что мы и видим!
вчера , 15:02
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav )))) Вы в целом написали правду жизни и зная это возмущаетесь первым постом)) Я предположу, что Динамо нащупывает вариант "Краснодар"2.0. В целом бюджет сопоставим, нужно точно попасть в ноунеймов/полуноумеймов для которых нужен хорошо раскрывающий потенциалы тренер. Сейчас они видят такого в Картине, но надо быть идиотом, чтобы заявить о громких целях при таких расскладах)) Что мы и видим!
Да я согласен. Поэтому и говорю, Не нужно ждать чего-то прям в этом сезоне
вчера , 15:06
в ответ на
комментарий пользователя
Alter Обидно, что Карпин ничего не обещал, за что его можно подловить в будущем? Молодец, Валера, не дал пищи троллям.
Не может тренер что-то обещать, пока не ясен состав команды. Я так понимаю, в этом году летняя трансферная компания будет активной.
Мне, как и большинству понимающих суть, а не пытающихся увязнуть в мелочах, затянув туда остальных, куда интереснее именно состав команды, чем собственно ГТ. Останутся ли Бителло и Карраскаль? Будут ли куплены новые сильные игроки. А то даже Ревизор начинает хитро улыбаться, мол, а что "с этим составом" сделает Карпин, сравним с Личкой... А ведь это уже другой состав, как минимум без Дасы и Бальбуэны.
Стелим Валере соломку? :) Не нужно. Состав будет практически тем же, плюс закроют проблемные позиции ЦЗ (вместо ушедшего Бальбуэны), ЛЗ и ЦН. Так что, у Валеры в плане отсутствия проблемных позиций ситуация будет даже лучше. А в плане уровня команды - а никто Вам и не обещал покупок топовых игроков (для РПЛ, конечно), у нас и так два состава. :)
вчера , 15:09
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да я согласен. Поэтому и говорю, Не нужно ждать чего-то прям в этом сезоне
Я как раз рассчитываю на этот. Эффект начала. Точнее не удивлюсь.
вчера , 15:11
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav )))) Вы в целом написали правду жизни и зная это возмущаетесь первым постом)) Я предположу, что Динамо нащупывает вариант "Краснодар"2.0. В целом бюджет сопоставим, нужно точно попасть в ноунеймов/полуноумеймов для которых нужен хорошо раскрывающий потенциалы тренер. Сейчас они видят такого в Картине, но надо быть идиотом, чтобы заявить о громких целях при таких расскладах)) Что мы и видим!
Что, даже призы и кубок не поставят в качестве целей на сезон? :)
вчера , 15:38
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 С тем составом который был у Черчесова 4 место- провал. И даже выход в 1/8 ЛЕ совсем не стоил места в РПЛ сезоном позднее. "Европейский шум" от ЛЕ прошёл, а позор вылета остался навсегда. И вина Ротенберга с Аджоевым в том вылете точно более 50%, а Проничев, Сысоев и Кобелев пришли " на пепелище" после кратковременного огня в сезоне 14/15 гг. Фейр-плей с закупкой игроков из Анжи обернулся катастрофой...(((
Никакого провала у Черчесова с нами не было. Был отличный сезон, достойная борьба за медали в ПЛ, среди команд с таким же сильным составом и шикарным для нас отрезком в ЛЕ. И не на какое пепелище Кобелев не приходил, просто он недотренер, о чем ему и сказал Вальбуэна
вчера , 15:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Что, даже призы и кубок не поставят в качестве целей на сезон? :)
Их и поставили, абсолютно теже задачи что и Личке. Первый сезон зачётный, во втором - топтание на том же уровне + внутренняя склока, теперь время Карпуши. Потом поймут что Бувач сделал не чемпионский набор в принципе))) Но я мечтаю, чтоб при Валере срослось! Пару дядек- бойцов необходимо!
вчера , 15:45
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Их и поставили, абсолютно теже задачи что и Личке. Первый сезон зачётный, во втором - топтание на том же уровне + внутренняя склока, теперь время Карпуши. Потом поймут что Бувач сделал не чемпионский набор в принципе))) Но я мечтаю, чтоб при Валере срослось! Пару дядек- бойцов необходимо!
Ну пока официально ничего не объявляли. Про Бувача - да, боюсь, он станет следующей кроватью, которую будут переставлять. Может и сам съедет, ибо очевидно у него уже нет того влияния, что было в прошлые годы.
вчера , 15:46
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Самое любопытное, что все разговоры про трофеи с Карпиным разгоняют либо сами болельщики (ну конечно хочется надеяться) либо всякие комментаторы. А от руководства Динамо как всегда тишина или непонятное мычание. А раз не обещают, значит и требовать не нужно.
Да и сам Валера в инагурационном интервью как-то вскользь упомянул о том, что -да, команда давно трофеев не выигрывала. И что просто на поле нужно бороться. Как-то это не тянет на обещание выиграть что-то с Динамо.
Александр, вы вспомните прошлый сезон. Сперва говорили про пятёрку. Потом только, после зимней паузы сказали про медали и кубок..Дабавляя, чтобы не хуже выступить чем в прошлом сезоне. Бороться за золото?))))Но что для этого сделано было?А кубок был чистой воды маниловщиной.! Или вылет из кубка, это просто повод выгнать Личку?Я не сторонник Лички, даже апогей Ревизора, но в споры с ним не вступал , просто пару фраз писал.
вчера , 15:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Стелим Валере соломку? :) Не нужно. Состав будет практически тем же, плюс закроют проблемные позиции ЦЗ (вместо ушедшего Бальбуэны), ЛЗ и ЦН. Так что, у Валеры в плане отсутствия проблемных позиций ситуация будет даже лучше. А в плане уровня команды - а никто Вам и не обещал покупок топовых игроков (для РПЛ, конечно), у нас и так два состава. :)
Это если проблемные позиции закроют менее проблемными. Я против сравнений разных команд, как был против сравнений команд Шварца и Йокановича, Йокановича и Лички.
Что занятно, где Ревизор, там и Горбунков. И наоборот. В беседе с одним помяни второго, тот появится. Сработало оба раза в обоих направлениях))
Ну да, вот эти "два состава" - основной повод для сдержанного пессимизма, а вовсе не Карпин, как для Вас.
вчера , 15:51
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Мне лично все понятно, а вот вам наверное нет. Но я много прожил в СССР. где нужно было уметь читать между строк.
А сейчас, если люди хотят чего-то, то они просто говорят - я этого хочу.
Так что вы себе можете домысливать, даже, что Динамо собралось выйти в финал ЛЧ. Только потом не говорите, что вас обманули.
Ой, наговариваете вы на себя,Семён Семёныч: это в каких изданиях Советского Союза что-то можно было прочитать между строк? Поделитесь, пожалуйста... Не удивлюсь, если это была переписка членов вашей семьи на кухне при обсуждении спортивных мероприятий... Вы же при первом упоминании фамилии Карпина на сайте изошли на ... А много дней уже только и строчите посты сомнительные про ГТ Динамо. Не пора ли угомониться и отдохнуть? А?
вчера , 15:51
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Александр, вы вспомните прошлый сезон. Сперва говорили про пятёрку. Потом только, после зимней паузы сказали про медали и кубок..Дабавляя, чтобы не хуже выступить чем в прошлом сезоне. Бороться за золото?))))Но что для этого сделано было?А кубок был чистой воды маниловщиной.! Или вылет из кубка, это просто повод выгнать Личку?Я не сторонник Лички, даже апогей Ревизора, но в споры с ним не вступал , просто пару фраз писал.
Именно прошлый? Нет, в прошлом сезоне сходу было объявлено Гафиным, что задача тройка и/или кубок. А вот в позапрошлом да, были какие-то мутные заявления от разных лиц: одни говорили про тройку, другие - про пятерку, одни - про кубок, другие - про финал кубка. Хотя, опять же, сам Гафин еще в июле 2023 года сказал, что задача - тройка.
вчера , 15:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Именно прошлый? Нет, в прошлом сезоне сходу было объявлено Гафиным, что задача тройка и/или кубок. А вот в позапрошлом да, были какие-то мутные заявления от разных лиц: одни говорили про тройку, другие - про пятерку, одни - про кубок, другие - про финал кубка. Хотя, опять же, сам Гафин еще в июле 2023 года сказал, что задача - тройка.
Да, чуть не забыл, а вот по поводу кубка именно Гафин в позапрошлом сезоне озвучил задачу - финал кубка.
вчера , 15:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Да, чуть не забыл, а вот по поводу кубка именно Гафин в позапрошлом сезоне озвучил задачу - финал кубка.
Хотя, опять же, в ноябре 2023 года аппетиты у Гафина уже разыгрались и он слегка переформулировал задачу в кубке: "у нас есть задача играть в финале Кубка России и выиграть его"
вчера , 15:58
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Александр, вы вспомните прошлый сезон. Сперва говорили про пятёрку. Потом только, после зимней паузы сказали про медали и кубок..Дабавляя, чтобы не хуже выступить чем в прошлом сезоне. Бороться за золото?))))Но что для этого сделано было?А кубок был чистой воды маниловщиной.! Или вылет из кубка, это просто повод выгнать Личку?Я не сторонник Лички, даже апогей Ревизора, но в споры с ним не вступал , просто пару фраз писал.
Ну так я про что?
Что опять мы имеем те же яйца, только в профиль. А в руководстве (не Динамо) а выше появился патриотический тренд. Поэтому тут футбола вообще нет. В шестерке крепко стоим, ну и хорошо, а дальше - нужен Российский рулевой. Их два Карпин и Черчесов. НО! Карпин - медийная персона, а Саламыч нет. Все. Выбор сделан. Теперь у нас КОМАНДА-ПИАР. Медали? Чо чо? Ах медали. Ну тут тренер сборной может чего-то сделает. Если ему время позволит. Там еще на Что? Где Когда? у него работа. Понимать нужно.
вчера , 16:04
в ответ на
комментарий пользователя
Alter Это если проблемные позиции закроют менее проблемными. Я против сравнений разных команд, как был против сравнений команд Шварца и Йокановича, Йокановича и Лички.
Что занятно, где Ревизор, там и Горбунков. И наоборот. В беседе с одним помяни второго, тот появится. Сработало оба раза в обоих направлениях))
Ну да, вот эти "два состава" - основной повод для сдержанного пессимизма, а вовсе не Карпин, как для Вас.
А где Вы прочитали, что для меня главная проблема Карпин? :) Еще раз: я иронизирую не над Карпиным, а над ожиданиями от Карпина каких-то подвигов. И иронизирую не потому, что ГТ Карпин, а потому, что у нас состав совсем не для подвигов. И лучше по уровню, чем у Лички, он уже не будет, это очевидно по тем слухам, которые идут о предстоящих трансферах. Хотя, и хуже тоже не будет. :)
вчера , 16:15
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич Ой, наговариваете вы на себя,Семён Семёныч: это в каких изданиях Советского Союза что-то можно было прочитать между строк? Поделитесь, пожалуйста... Не удивлюсь, если это была переписка членов вашей семьи на кухне при обсуждении спортивных мероприятий... Вы же при первом упоминании фамилии Карпина на сайте изошли на ... А много дней уже только и строчите посты сомнительные про ГТ Динамо. Не пора ли угомониться и отдохнуть? А?
А вы с какими изданиями знакомы?
А вообще тогда многие искали тайные смыслы. Вам это не знакомо.
вчера , 21:24
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич Ой, наговариваете вы на себя,Семён Семёныч: это в каких изданиях Советского Союза что-то можно было прочитать между строк? Поделитесь, пожалуйста... Не удивлюсь, если это была переписка членов вашей семьи на кухне при обсуждении спортивных мероприятий... Вы же при первом упоминании фамилии Карпина на сайте изошли на ... А много дней уже только и строчите посты сомнительные про ГТ Динамо. Не пора ли угомониться и отдохнуть? А?
Ну я тоже жил не одно десятилетие в СССР, и при Никите Сергеевиче, и при Леониде Ильиче, и при Юрии Владимировиче, и при Константине Устиновиче, не говоря уже о Михаиле Сергеевиче. Так вот, имея непосредственное отношение к российской журналистике и тоже не одно десятилетие, заявляю: в советских СМИ было гораздо больше правды, чем в нынешних, а та пропаганда - умнее и тоньше.
вчера , 21:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А где Вы прочитали, что для меня главная проблема Карпин? :) Еще раз: я иронизирую не над Карпиным, а над ожиданиями от Карпина каких-то подвигов. И иронизирую не потому, что ГТ Карпин, а потому, что у нас состав совсем не для подвигов. И лучше по уровню, чем у Лички, он уже не будет, это очевидно по тем слухам, которые идут о предстоящих трансферах. Хотя, и хуже тоже не будет. :)
Думаю, будет. Если не по результатам, так по привлекательности игры. По крайней мере, для меня.