вчера , 14:16
Вроде в верхней части ветки комментариев адекватность всё-таки возобладала, что радует. А то до этого какой-то мрак был - бесконечное душное, капризное нытьё: "Я не хочуууу, мне не нравааавится, это позоооор". Лично у меня вот нет никакой эйфории от назначения, но и быть им недовольным я не вижу особых причин, хотя бы исходя из того, что если не Карпин, то кто? Вот какой тренер по мнению недовольных был бы подходящей кандидатурой, означающей наличие амбиций у руководства и серьёзных задач у команды? Кто? Самое смешное, что если бы Карпина на флажке перехватил условный Зенит, то те же люди бы ныли, что "тренера сборной упустили, самого амбициозного в РФ!"
вчера , 14:21
в ответ на
комментарий пользователя
Aectann Вроде в верхней части ветки комментариев адекватность всё-таки возобладала, что радует. А то до этого какой-то мрак был - бесконечное душное, капризное нытьё: "Я не хочуууу, мне не нравааавится, это позоооор". Лично у меня вот нет никакой эйфории от назначения, но и быть им недовольным я не вижу особых причин, хотя бы исходя из того, что если не Карпин, то кто? Вот какой тренер по мнению недовольных был бы подходящей кандидатурой, означающей наличие амбиций у руководства и серьёзных задач у команды? Кто? Самое смешное, что если бы Карпина на флажке перехватил условный Зенит, то те же люди бы ныли, что "тренера сборной упустили, самого амбициозного в РФ!"
Согласен с акцентами. Уже давно твержу - дело совсем не в тренере. Карпин, во всяком случае (надеюсь на это) команду не развалит и в шестерке останется, а там, чем черт не шутит, может и еще одну бронзу выхватит. :) Мой сарказм направлен не на Карпина лично, а на какие-то фантастические ожидания от него, типа он сможет дать результат лучше Лички. Вот по этому поводу и иронизирую. :)
вчера , 14:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Согласен с акцентами. Уже давно твержу - дело совсем не в тренере. Карпин, во всяком случае (надеюсь на это) команду не развалит и в шестерке останется, а там, чем черт не шутит, может и еще одну бронзу выхватит. :) Мой сарказм направлен не на Карпина лично, а на какие-то фантастические ожидания от него, типа он сможет дать результат лучше Лички. Вот по этому поводу и иронизирую. :)
Я к Личке отношусь ровно, результат он давал +/- по уровню состава. Но назначение Карпина всё же на данный момент является назначением иного уровня, ну нет сейчас в РФ более статусного кандидата, Карпин сейчас на пике, если бы он возглавил Зенит вместо Семака, в случае его отставки, то это никого бы не удивило и было бы воспринято как естественное развитие событий. Т.ч. назначая такого тренера руководство очевидно подтверждает наличие амбиций. Другое дело, что - да, сделав такой шаг, но не сделав второго, т.е. не укрепив состав на должном уровне, в назначении Карпина нет смысла, можно было и Личку оставлять. Но это уже вопрос не к фигуре Карпина.
вчера , 14:39
в ответ на
комментарий пользователя
Aectann Я к Личке отношусь ровно, результат он давал +/- по уровню состава. Но назначение Карпина всё же на данный момент является назначением иного уровня, ну нет сейчас в РФ более статусного кандидата, Карпин сейчас на пике, если бы он возглавил Зенит вместо Семака, в случае его отставки, то это никого бы не удивило и было бы воспринято как естественное развитие событий. Т.ч. назначая такого тренера руководство очевидно подтверждает наличие амбиций. Другое дело, что - да, сделав такой шаг, но не сделав второго, т.е. не укрепив состав на должном уровне, в назначении Карпина нет смысла, можно было и Личку оставлять. Но это уже вопрос не к фигуре Карпина.
но вот именно недовольство самим фактом назначения самого статусного тренера в РФ у меня вызывает недоумение 🤷♂️ Лучше всего охарактеризовать можно цитатой из Ивана Васильевича: «Чего ж тебе ещё надо, собака?»)
вчера , 14:57
в ответ на
комментарий пользователя
Aectann Вроде в верхней части ветки комментариев адекватность всё-таки возобладала, что радует. А то до этого какой-то мрак был - бесконечное душное, капризное нытьё: "Я не хочуууу, мне не нравааавится, это позоооор". Лично у меня вот нет никакой эйфории от назначения, но и быть им недовольным я не вижу особых причин, хотя бы исходя из того, что если не Карпин, то кто? Вот какой тренер по мнению недовольных был бы подходящей кандидатурой, означающей наличие амбиций у руководства и серьёзных задач у команды? Кто? Самое смешное, что если бы Карпина на флажке перехватил условный Зенит, то те же люди бы ныли, что "тренера сборной упустили, самого амбициозного в РФ!"
"Если не карпин, то кто?" - хороший аргумент.
вчера , 15:00
в ответ на
комментарий пользователя
Aectann Я к Личке отношусь ровно, результат он давал +/- по уровню состава. Но назначение Карпина всё же на данный момент является назначением иного уровня, ну нет сейчас в РФ более статусного кандидата, Карпин сейчас на пике, если бы он возглавил Зенит вместо Семака, в случае его отставки, то это никого бы не удивило и было бы воспринято как естественное развитие событий. Т.ч. назначая такого тренера руководство очевидно подтверждает наличие амбиций. Другое дело, что - да, сделав такой шаг, но не сделав второго, т.е. не укрепив состав на должном уровне, в назначении Карпина нет смысла, можно было и Личку оставлять. Но это уже вопрос не к фигуре Карпина.
Ну для Вас показатель иного уровня - статусность, типа ГТ сборной - все, тренер иного уровня. :) У меня другой подход - результаты в соотношении с уровнем состава. И пока Карпин меня ну совсем не убеждает, что он тренер другого уровня, чем Личка. :) И даже есть подозрения, что может оказаться и наоборот. Единственно, все-таки в большинстве клубов (если исключить провал с Мальоркой) Карпин давал результат не хуже уровня команды. И это вселяет в меня надежды относительно того, что ниже шестерки он все-таки не должен упасть.
вчера , 15:02
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Согласен с акцентами. Уже давно твержу - дело совсем не в тренере. Карпин, во всяком случае (надеюсь на это) команду не развалит и в шестерке останется, а там, чем черт не шутит, может и еще одну бронзу выхватит. :) Мой сарказм направлен не на Карпина лично, а на какие-то фантастические ожидания от него, типа он сможет дать результат лучше Лички. Вот по этому поводу и иронизирую. :)
Вот вроде здравая мысль, а потом сваливаетесь в ерунду. "команду не развалит и в шестерке останется"
Ну команду на 100 млн в РПЛ в шестерке оставит кто угодно - Хохлов, Рахимов, Гончаренко, Талалаев и даже наверное никогда никого не тренировавший Мостовой. Вопрос же не в этом. Вопрос в том будет ли команда развиваться.
А за 6 место можете не переживать.
вчера , 15:15
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот вроде здравая мысль, а потом сваливаетесь в ерунду. "команду не развалит и в шестерке останется"
Ну команду на 100 млн в РПЛ в шестерке оставит кто угодно - Хохлов, Рахимов, Гончаренко, Талалаев и даже наверное никогда никого не тренировавший Мостовой. Вопрос же не в этом. Вопрос в том будет ли команда развиваться.
А за 6 место можете не переживать.
Вот совсем не уверен в названных фамилиях - "Хохлов, Рахимов, Гончаренко, Талалаев и даже наверное никогда никого не тренировавший Мостовой". :) Ну может с Рахимовым еще можно было бы согласиться. :) А по поводу - не ниже шестерки, ну вот не верю я в чудо-тренеров. :) Даже Гвардиоле нужны покупки звездных игроков в районе 250 миллионов лямов на сезон. :) Поэтому, пока не изменится подход руков к трансферной политике, с любым тренером пределом наших мечтаний будет третье место (ну если оставить за скобками чудеса). :) Можно попробовать еще вариант без глобальных закупок: в течении лет так пяти поставить на одного тренера и постепенно усиливать состав, - сыгранность тоже может выстрелить.
вчера , 15:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну для Вас показатель иного уровня - статусность, типа ГТ сборной - все, тренер иного уровня. :) У меня другой подход - результаты в соотношении с уровнем состава. И пока Карпин меня ну совсем не убеждает, что он тренер другого уровня, чем Личка. :) И даже есть подозрения, что может оказаться и наоборот. Единственно, все-таки в большинстве клубов (если исключить провал с Мальоркой) Карпин давал результат не хуже уровня команды. И это вселяет в меня надежды относительно того, что ниже шестерки он все-таки не должен упасть.
Ну как минимум, у Лички в личных встречах с Ростовом Карпина была возможность безусловно доказать своё превосходство как тренера, но вот как-то он этой возможностью не воспользовался, обладая при этом заметно более качественным составом 🤷♂️ Исходя из данной логики, кстати, тоже нет никаких реальных обоснований того, что, например, Шварц более сильный тренер, чем Карпин. У Карпина на данный момент есть возможность либо подтвердить свой авторитет, либо его серьёзно испортить. Но факт остаётся фактом - на данный момент более очевидной кандидатуры для Динамо не имелось.
вчера , 15:31
в ответ на
комментарий пользователя
Aectann Ну как минимум, у Лички в личных встречах с Ростовом Карпина была возможность безусловно доказать своё превосходство как тренера, но вот как-то он этой возможностью не воспользовался, обладая при этом заметно более качественным составом 🤷♂️ Исходя из данной логики, кстати, тоже нет никаких реальных обоснований того, что, например, Шварц более сильный тренер, чем Карпин. У Карпина на данный момент есть возможность либо подтвердить свой авторитет, либо его серьёзно испортить. Но факт остаётся фактом - на данный момент более очевидной кандидатуры для Динамо не имелось.
Хороший аргумент - личные встречи (хотя и Карпин по личкам не доказал свое превосходство). :) И как тогда быть с тем, что Карпин в одну калитку проиграл Ташуеву по личкам? Видимо, Ташуев самый лучший тренер. :)
вчера , 15:39
в ответ на
комментарий пользователя
Aectann Я к Личке отношусь ровно, результат он давал +/- по уровню состава. Но назначение Карпина всё же на данный момент является назначением иного уровня, ну нет сейчас в РФ более статусного кандидата, Карпин сейчас на пике, если бы он возглавил Зенит вместо Семака, в случае его отставки, то это никого бы не удивило и было бы воспринято как естественное развитие событий. Т.ч. назначая такого тренера руководство очевидно подтверждает наличие амбиций. Другое дело, что - да, сделав такой шаг, но не сделав второго, т.е. не укрепив состав на должном уровне, в назначении Карпина нет смысла, можно было и Личку оставлять. Но это уже вопрос не к фигуре Карпина.
Можно и Личку оставлять, только он не в состоянии был настроить команду на победу, сам плавает, когда нам забивают гол первыми соперник.
вчера , 15:42
в ответ на
комментарий пользователя
permyak1 Можно и Личку оставлять, только он не в состоянии был настроить команду на победу, сам плавает, когда нам забивают гол первыми соперник.
По 16 побед два сезона подряд, видимо, игроки сами побеждали. Лучший результат в российской истории Динамо по набранным очкам видимо тоже сам по себе пришел. :)
вчера , 15:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вот совсем не уверен в названных фамилиях - "Хохлов, Рахимов, Гончаренко, Талалаев и даже наверное никогда никого не тренировавший Мостовой". :) Ну может с Рахимовым еще можно было бы согласиться. :) А по поводу - не ниже шестерки, ну вот не верю я в чудо-тренеров. :) Даже Гвардиоле нужны покупки звездных игроков в районе 250 миллионов лямов на сезон. :) Поэтому, пока не изменится подход руков к трансферной политике, с любым тренером пределом наших мечтаний будет третье место (ну если оставить за скобками чудеса). :) Можно попробовать еще вариант без глобальных закупок: в течении лет так пяти поставить на одного тренера и постепенно усиливать состав, - сыгранность тоже может выстрелить.
Я не говорю про борьбу за призы. Тут тренер без сомнения нужен. Я про чудовищное разделение нашего чемпа на 2 группы. Так вот выпасть из этой шестерки с тем составом, что уже есть нужно сильно постараться.
вчера , 16:02
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я не говорю про борьбу за призы. Тут тренер без сомнения нужен. Я про чудовищное разделение нашего чемпа на 2 группы. Так вот выпасть из этой шестерки с тем составом, что уже есть нужно сильно постараться.
Это да, тенденция двух последних сезонов вырисовывается нехорошая. И крепких середнячков продолжают разбирать топы. КС уже разобрали, из Ростова и Рубина пытаются сейчас выдернуть их лучших игроков. А феноменов типа Оренбурга в любом случае хватит лишь для седьмого места, топам они все-равно не конкуренты.
вчера , 17:13
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Хороший аргумент - личные встречи (хотя и Карпин по личкам не доказал свое превосходство). :) И как тогда быть с тем, что Карпин в одну калитку проиграл Ташуеву по личкам? Видимо, Ташуев самый лучший тренер. :)
Ну всё же в итоге Ростов Карпина в среднем более хорошие результаты показывал, чем команды Ташуева) И я реально не понимаю, ну вот кого те, кто недовольны Карпиным, хотели бы видеть вместо него🤷♂️ Осинькина, или вот, может быть, того же Ташуева, он де освободился, у Ташуева, кстати-кстати, конкретно против Динамо неплохая статистика, или Шпилевского, про которого вот точно непонятно, с чего решили, что на уровне РПЛ он будет норм тренером, а может снова Европейского ноунейма? Я не вижу именно в этом логики, какое-то недовольство ради недовольства 🤷♂️
вчера , 17:30
в ответ на
комментарий пользователя
Aectann Ну всё же в итоге Ростов Карпина в среднем более хорошие результаты показывал, чем команды Ташуева) И я реально не понимаю, ну вот кого те, кто недовольны Карпиным, хотели бы видеть вместо него🤷♂️ Осинькина, или вот, может быть, того же Ташуева, он де освободился, у Ташуева, кстати-кстати, конкретно против Динамо неплохая статистика, или Шпилевского, про которого вот точно непонятно, с чего решили, что на уровне РПЛ он будет норм тренером, а может снова Европейского ноунейма? Я не вижу именно в этом логики, какое-то недовольство ради недовольства 🤷♂️
Так, Вы определитесь: по какому все-таки критерию Вы определяете уровень тренера. :) Я названный Вами сейчас критерий сразу обозначил, а Вы вдруг перешли на личные встречи. :) Ну и относительно недовольства Карпиным, я уже тоже ответил: у меня лично недовольства именно Карпиным нет. У меня было недовольство снятием Лички, ибо он давал результат не только на уровне состава, но и по многим показателям - лучший в российской истории Динамо. С ЭТИМ СОСТАВОМ подвигов от него ждать было глупо. Ладно, сняли.
вчера , 17:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, Вы определитесь: по какому все-таки критерию Вы определяете уровень тренера. :) Я названный Вами сейчас критерий сразу обозначил, а Вы вдруг перешли на личные встречи. :) Ну и относительно недовольства Карпиным, я уже тоже ответил: у меня лично недовольства именно Карпиным нет. У меня было недовольство снятием Лички, ибо он давал результат не только на уровне состава, но и по многим показателям - лучший в российской истории Динамо. С ЭТИМ СОСТАВОМ подвигов от него ждать было глупо. Ладно, сняли.
Кто придет на его место - для меня главное, чтобы не тренер, который вообще завалил бы все, а так: Карпин, Черчесов, Федотов (если брать российских свободных) или иностранный их уровня - по барабану - никакого негатива нет, ибо ждать от них подвигов с ЭТИМ СОСТАВОМ точно также глупо. А изменений в трансферной политике руков пока не наблюдается.
вчера , 22:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кто придет на его место - для меня главное, чтобы не тренер, который вообще завалил бы все, а так: Карпин, Черчесов, Федотов (если брать российских свободных) или иностранный их уровня - по барабану - никакого негатива нет, ибо ждать от них подвигов с ЭТИМ СОСТАВОМ точно также глупо. А изменений в трансферной политике руков пока не наблюдается.
А вот у меня другой критерий. Нет, разумеется, чисто футбольный профессионализм нужен. Но я ещё ориентируюсь на человеческие качества, как их понимаю. Личка и в этом плане был для меня образцом среди всех ГТ ФК "Динамо", за которыми наблюдал более-менее внимательно. А вот Карпин для меня в данном аспекте нон-грата. Мне в общем-то безразлично его ассоциирование с любым клубом и даже национальной командой. Но вот ассоциаций "Динамо" с ним очень не хочу.
сегодня , 03:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, Вы определитесь: по какому все-таки критерию Вы определяете уровень тренера. :) Я названный Вами сейчас критерий сразу обозначил, а Вы вдруг перешли на личные встречи. :) Ну и относительно недовольства Карпиным, я уже тоже ответил: у меня лично недовольства именно Карпиным нет. У меня было недовольство снятием Лички, ибо он давал результат не только на уровне состава, но и по многим показателям - лучший в российской истории Динамо. С ЭТИМ СОСТАВОМ подвигов от него ждать было глупо. Ладно, сняли.
Уровень тренера, это консолидация многих факторов. Как минимум Карпин не ушёл в забавник, как Кобелев или Хохлов, а наоборот приобрёл авторитет и статус. Тут как ни крутись, как не вертись, а на данный момент они просто есть. Да, после работы в Динамо они могут быть потеряны. Но могут быть и приумножены. Но тут действительно важно, как сработает система в целом в связке с данным главным тренером. Как пример Краснодар, там Мусаев сильно прямо тренер что ли компетентный? Но вот в рамках системы дал результат. А вот что бы он показал с тем же Ростовом уже большой вопрос.