12 июня , 19:54
Просьба ко всем, кто утверждает, что Карпин с этим составом выступит лучше, чем Личка, скриньте свои сообщения, а то потом опять забудете, какие прогнозы поначалу давали. :)
12 июня , 19:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Просьба ко всем, кто утверждает, что Карпин с этим составом выступит лучше, чем Личка, скриньте свои сообщения, а то потом опять забудете, какие прогнозы поначалу давали. :)
а твой прогноз какой? штоб заскринить😀
12 июня , 20:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Просьба ко всем, кто утверждает, что Карпин с этим составом выступит лучше, чем Личка, скриньте свои сообщения, а то потом опять забудете, какие прогнозы поначалу давали. :)
Бауму скажи. Ему лайки дятлы от души за все ставят. Нужный человек для модерации,из органов))))
А так,я тебя поддерживаю и знаю,Личка был топ
12 июня , 20:03
4 - 6 место. Главная интрига - займем третье или вылетим за пределы шестерки.
12 июня , 20:03
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Бауму скажи. Ему лайки дятлы от души за все ставят. Нужный человек для модерации,из органов))))
А так,я тебя поддерживаю и знаю,Личка был топ
Дело на самом деле не в Личке, а в составе. Личка из него выжал максимум. Для дальнейшего прогресса по результатам нужны серьезные усиления.
12 июня , 20:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Просьба ко всем, кто утверждает, что Карпин с этим составом выступит лучше, чем Личка, скриньте свои сообщения, а то потом опять забудете, какие прогнозы поначалу давали. :)
Вот что-то сильно сомневаюсь, что у Карпина будет этот состав. Если уйдёт только Бителло, даже примерное сравнение потеряет смысл. Не говоря уже о Караскале, Дасе, Бальбуене.... Но так-как у нас многие товарищи всерьёз сравнивали состав Йокановича и Лички, поэтому оценивали тренеров, я конечно не удивлюсь...
12 июня , 20:10
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Вот что-то сильно сомневаюсь, что у Карпина будет этот состав. Если уйдёт только Бителло, даже примерное сравнение потеряет смысл. Не говоря уже о Караскале, Дасе, Бальбуене.... Но так-как у нас многие товарищи всерьёз сравнивали состав Йокановича и Лички, поэтому оценивали тренеров, я конечно не удивлюсь...
Потеря Дасы после прихода ушастика вообще ни о чем. Потеря Бальбуэны уже не критична, в плюс/минус на его уровне может сыграть сейчас и Осипенко (если придет). Вот если уйдут без компенсации аналогичного уровня игроками Бителло и Карраскаль, тогда да. А состав Йокановича я лично сравнивал не с нынешним составом (хотя приходилось отвечать на подобные сравнения своими сравнениями), а с составами соперников. У Йокановича был состав первой шестерки. И этим все сказано. Я лично никогда не утверждал, что Йоканович ДОЛЖЕН был залетать в призы. Но не опускаться ниже шестерки он должен был.
12 июня , 20:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Просьба ко всем, кто утверждает, что Карпин с этим составом выступит лучше, чем Личка, скриньте свои сообщения, а то потом опять забудете, какие прогнозы поначалу давали. :)
Состав по-любому измениться. Уже двое ушли. Будет ещё вход-выход. Поэтому так ставить вопрос не имеет смысла.
12 июня , 20:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Потеря Дасы после прихода ушастика вообще ни о чем. Потеря Бальбуэны уже не критична, в плюс/минус на его уровне может сыграть сейчас и Осипенко (если придет). Вот если уйдут без компенсации аналогичного уровня игроками Бителло и Карраскаль, тогда да. А состав Йокановича я лично сравнивал не с нынешним составом (хотя приходилось отвечать на подобные сравнения своими сравнениями), а с составами соперников. У Йокановича был состав первой шестерки. И этим все сказано. Я лично никогда не утверждал, что Йоканович ДОЛЖЕН был залетать в призы. Но не опускаться ниже шестерки он должен был.
Равноценную замену Бителло вообще трудно представить. Обляков? Его никто не продаст.
Другой Бразил или иной Латинос? Пока его впишут, пока он адаптируется, посмотрит на снег,
начнёт переваривать пельмени пройдёт минимум пол года. А кто мы были без Бителло - видели все. Это не нападающий, не защитник, не краёк и не дриблёр по типо Караскаля. Бителло - это плеймейкер, на котором держалось всё последний сезон. То что забивал мало - это второстепенный вопрос.
12 июня , 20:21
в ответ на
комментарий пользователя
Геолог Состав по-любому измениться. Уже двое ушли. Будет ещё вход-выход. Поэтому так ставить вопрос не имеет смысла.
Имеет. Даже при кардинальных изменениях состава всегда можно оценить его уровень. А в данном случае че-та мне сдается кардинальных изменений не произойдет. Не нужно стелить Валере соломку. :) Тем более, не нужно ее стелить нашим рукам, которые на фоне успехов Лички в позапрошлом сезоне вдруг запели о чемпионстве, а кроме тасования тренеров ничего для этого не делают. :)
12 июня , 20:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Просьба ко всем, кто утверждает, что Карпин с этим составом выступит лучше, чем Личка, скриньте свои сообщения, а то потом опять забудете, какие прогнозы поначалу давали. :)
После трех туров уже многие переобуются, как всегда
12 июня , 20:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор 4 - 6 место. Главная интрига - займем третье или вылетим за пределы шестерки.
Вылететь тяжело будет. 5-6 место уверенно займут. Низы просто у нас очень слабые.
12 июня , 20:31
в ответ на
комментарий пользователя
Mikka Вылететь тяжело будет. 5-6 место уверенно займут. Низы просто у нас очень слабые.
Согласен, что тяжело. Но вот почему-то не исключаю, какая-то чуйка не хорошая в глубине души шевелится.
12 июня , 20:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Дело на самом деле не в Личке, а в составе. Личка из него выжал максимум. Для дальнейшего прогресса по результатам нужны серьезные усиления.
Максимума этого состава не знает никто. А Личка строил игру "в легкую" (об этом, в частности, свидетельствуют высказывания Лунева из последнего опубликованного интервью). Он мужик явно умный и опытный - работал с разными тренерами.
12 июня , 20:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Потеря Дасы после прихода ушастика вообще ни о чем. Потеря Бальбуэны уже не критична, в плюс/минус на его уровне может сыграть сейчас и Осипенко (если придет). Вот если уйдут без компенсации аналогичного уровня игроками Бителло и Карраскаль, тогда да. А состав Йокановича я лично сравнивал не с нынешним составом (хотя приходилось отвечать на подобные сравнения своими сравнениями), а с составами соперников. У Йокановича был состав первой шестерки. И этим все сказано. Я лично никогда не утверждал, что Йоканович ДОЛЖЕН был залетать в призы. Но не опускаться ниже шестерки он должен был.
Личка ставил интересный футбол, бесспорно. И количество набранных командой очков в целом удовлетворительно (но не более). Главная претензия к Личке у меня одна - абсолютно негибкий подход. Если есть набор игроков, надо оптимизировать игру под него. А не выжимать из игроков какие-то свои фантазии. Имея, медленного Бальбуэну и молодых латиносов, слабых тактически (а так же в физической борьбе, выборе позиции на верховых мячах...) играть в высокую линию защиты, да еще и с двумя крайними защитниками, которые заточены на атаку... еще и при отсутствии штатного опорника... Ну как бы, нелогично. Ну а о том, что Личка так и не сумел настроить команду на свинок - вообще отдельная тема...
12 июня , 20:36
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Равноценную замену Бителло вообще трудно представить. Обляков? Его никто не продаст.
Другой Бразил или иной Латинос? Пока его впишут, пока он адаптируется, посмотрит на снег,
начнёт переваривать пельмени пройдёт минимум пол года. А кто мы были без Бителло - видели все. Это не нападающий, не защитник, не краёк и не дриблёр по типо Караскаля. Бителло - это плеймейкер, на котором держалось всё последний сезон. То что забивал мало - это второстепенный вопрос.
Ну Бителло вообще-то к Личке пришел тоже по ходу позапрошлого сезона. :) Первую игру с колес сыграл в 8 туре. Личка вообще начинал с составом Йокановича минус Захарян (после 3 тура) и Норманн (после 1 тура). Про Сазонова, ладно, молчу. :) Так что, быстро вписать новых игроков - это вообще-то задача тренера. :)
12 июня , 20:38
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Максимума этого состава не знает никто. А Личка строил игру "в легкую" (об этом, в частности, свидетельствуют высказывания Лунева из последнего опубликованного интервью). Он мужик явно умный и опытный - работал с разными тренерами.
👍
12 июня , 20:41
в ответ на
комментарий пользователя
Михаил73 Личка ставил интересный футбол, бесспорно. И количество набранных командой очков в целом удовлетворительно (но не более). Главная претензия к Личке у меня одна - абсолютно негибкий подход. Если есть набор игроков, надо оптимизировать игру под него. А не выжимать из игроков какие-то свои фантазии. Имея, медленного Бальбуэну и молодых латиносов, слабых тактически (а так же в физической борьбе, выборе позиции на верховых мячах...) играть в высокую линию защиты, да еще и с двумя крайними защитниками, которые заточены на атаку... еще и при отсутствии штатного опорника... Ну как бы, нелогично. Ну а о том, что Личка так и не сумел настроить команду на свинок - вообще отдельная тема...
"И количество набранных командой очков в целом удовлетворительно (но не более)."
Прикольно. :) А это ничего, что это самое количество очков лучшее за всю российскую историю Динамо? :) Что касается негибкого подхода, ну тут, как говорится, каждое мнение верное. Вы считаете это недостатком, а я считаю, что Личка правильно учил игроков играть от себя в свой футбол и пытаться доминировать с любым соперником.
12 июня , 20:43
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Максимума этого состава не знает никто. А Личка строил игру "в легкую" (об этом, в частности, свидетельствуют высказывания Лунева из последнего опубликованного интервью). Он мужик явно умный и опытный - работал с разными тренерами.
Лунев говорил не о том, какую игру ставил Личка, а об отношении, дисциплине самих игроков, что они не играли по максимуму, порой не добегали там, где нужно было бежать. А максимум этого состава знаю я - третье место. Проверите еще раз в этом сезоне. :)
12 июня , 20:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну Бителло вообще-то к Личке пришел тоже по ходу позапрошлого сезона. :) Первую игру с колес сыграл в 8 туре. Личка вообще начинал с составом Йокановича минус Захарян (после 3 тура) и Норманн (после 1 тура). Про Сазонова, ладно, молчу. :) Так что, быстро вписать новых игроков - это вообще-то задача тренера. :)
Тут сразу два важных фактора наславивается. 1) Незаменимость. - Бита и близко никто заменить в нынешнем составе не может
Даже Тюкавин - не такая ключевая потеря. Про остальных и говорить не нужно
2) Адаптация ( Кроме Бителло, быстро кто из латинов адаптировался - Только Касерас наверно...Остальные по пол года, год привыкают и Тренер не всё решает в случает перехода в другой чемпионат. Вот если из РПЛ - то это меняет дело)
12 июня , 20:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "И количество набранных командой очков в целом удовлетворительно (но не более)."
Прикольно. :) А это ничего, что это самое количество очков лучшее за всю российскую историю Динамо? :) Что касается негибкого подхода, ну тут, как говорится, каждое мнение верное. Вы считаете это недостатком, а я считаю, что Личка правильно учил игроков играть от себя в свой футбол и пытаться доминировать с любым соперником.
А что нам это лучшее количество очков принесло? В тактике Лички хорошо то, что она позволяла обыгрывать команды ниже нас по уровню. Что называется "на классе". Да, мы раньше теряли так называемые " свои" очки, при Личке научились их железно брать. И за счёт этого мы набрали большое количество очков. Но вот на принципиальных играх с равными соперниками эта тактика не работала. И именно принципиальные игры мы практически все проиграли.
12 июня , 20:48
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Тут сразу два важных фактора наславивается. 1) Незаменимость. - Бита и близко никто заменить в нынешнем составе не может
Даже Тюкавин - не такая ключевая потеря. Про остальных и говорить не нужно
2) Адаптация ( Кроме Бителло, быстро кто из латинов адаптировался - Только Касерас наверно...Остальные по пол года, год привыкают и Тренер не всё решает в случает перехода в другой чемпионат. Вот если из РПЛ - то это меняет дело)
Так, я ж привел пример с Личкой. Почему Валера не может сделать то, что сделал Личка? :) Касательно равноценной замены, ну тут я согласился, что замена должна быть равноценной, если Бителло уйдет. Но пока че-та ничего вообще не слышно о его возможном уходе.
12 июня , 20:59
в ответ на
комментарий пользователя
Михаил73 А что нам это лучшее количество очков принесло? В тактике Лички хорошо то, что она позволяла обыгрывать команды ниже нас по уровню. Что называется "на классе". Да, мы раньше теряли так называемые " свои" очки, при Личке научились их железно брать. И за счёт этого мы набрали большое количество очков. Но вот на принципиальных играх с равными соперниками эта тактика не работала. И именно принципиальные игры мы практически все проиграли.
В позапрошлом сезоне третье место и борьба за чемпионство. Правда, борьба за чемпионство - аномалия, чудо, вызванное в том числе и аномально слабым выступлением Зенита. Пятое место сейчас тоже аномалия этого сезона, ни в одном сезоне шестерка не набирала такого количества очков. В целом 56 очков - это стандарт третьего места. Что касается игры с равными соперниками, то в том же позапрошлом сезоне мы поделили со Спартаком первое место в междусобойчике первой шестерки. Почему в этом сезоне просели? У меня есть ответ, но он любителям Лички не понравится. :) Повальный травматизм. Мы практически ни в одной игре не могли выставить оптимальный состав. Для соперников ниже классом хватало и скамейки
12 июня , 21:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, я ж привел пример с Личкой. Почему Валера не может сделать то, что сделал Личка? :) Касательно равноценной замены, ну тут я согласился, что замена должна быть равноценной, если Бителло уйдет. Но пока че-та ничего вообще не слышно о его возможном уходе.
Личка молодец и спасибо ему, но при нём команда Бителло-зависимая и я бы не сказал, что это хорошо. Это проблема, которую Валере надо будет решать. Он то способен думаю, но сколько времени ему надо - вот это вопрос.
12 июня , 21:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Лунев говорил не о том, какую игру ставил Личка, а об отношении, дисциплине самих игроков, что они не играли по максимуму, порой не добегали там, где нужно было бежать. А максимум этого состава знаю я - третье место. Проверите еще раз в этом сезоне. :)
Ну, Вы прочли и истолковали сказанное так, чтобы это вписывалось в Вашу (известную) позицию. На мой взгляд, там явно о степени требовательности.
12 июня , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Ну, Вы прочли и истолковали сказанное так, чтобы это вписывалось в Вашу (известную) позицию. На мой взгляд, там явно о степени требовательности.
Процитируйте про "степень требовательности" со стороны Лички. :)
12 июня , 21:11
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Личка молодец и спасибо ему, но при нём команда Бителло-зависимая и я бы не сказал, что это хорошо. Это проблема, которую Валере надо будет решать. Он то способен думаю, но сколько времени ему надо - вот это вопрос.
Ну я бы не сказал, что команда была Бителлозависимой, хотя роль Бителло в команде, как креативщика, безусловно, была высока. Но это естественно. :)
12 июня , 21:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Просьба ко всем, кто утверждает, что Карпин с этим составом выступит лучше, чем Личка, скриньте свои сообщения, а то потом опять забудете, какие прогнозы поначалу давали. :)
Просто обязан формально, хотя бы, выступить лучше (4-е место, например, и финал Кубка уже лучше? хотя кому оно надо), иначе зачем было огород городить. Да и состав, возможно, будет посильнее, если удастся сохранить лидеров, вернётся на свой уровень Тюкавин, прикупят Сергеева, здорово сыгравшегося с Гладышевым, пару крутых защей и Карпин усилит ТШ теми же Альбой и Кафановым (хотя в этом случае надо бы уже на трофеи замахнуться). Короче, мой прогноз (чисто гипотетически, как в песне одной поётся): Кубок (всенепременно) и 2-3 место (а то и 1-е). Ох...) Заскринил)
12 июня , 21:32
в ответ на
комментарий пользователя
soroka55 Просто обязан формально, хотя бы, выступить лучше (4-е место, например, и финал Кубка уже лучше? хотя кому оно надо), иначе зачем было огород городить. Да и состав, возможно, будет посильнее, если удастся сохранить лидеров, вернётся на свой уровень Тюкавин, прикупят Сергеева, здорово сыгравшегося с Гладышевым, пару крутых защей и Карпин усилит ТШ теми же Альбой и Кафановым (хотя в этом случае надо бы уже на трофеи замахнуться). Короче, мой прогноз (чисто гипотетически, как в песне одной поётся): Кубок (всенепременно) и 2-3 место (а то и 1-е). Ох...) Заскринил)
"иначе зачем было огород городить"
Ну это вопрос не к Валере. Согласны? :) Поэтому Валера не обязан реализовывать хотелки руков. Если вы хотите чемпионства, дайте соответствующий состав тренеру. :)
12 июня , 21:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Согласен, что тяжело. Но вот почему-то не исключаю, какая-то чуйка не хорошая в глубине души шевелится.
Ну мой пессимизм всё-таки не столь велик. В чемпионство точно не верю.
12 июня , 23:29
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Бауму скажи. Ему лайки дятлы от души за все ставят. Нужный человек для модерации,из органов))))
А так,я тебя поддерживаю и знаю,Личка был топ
Серёга,ну нельзя так оскорблять. Ну вот если тебя петухом назовут,понравится. А ведь тоже птица.