Одна жизнь – одна команда!
Виктор Окишор: Хочу привести «Динамо» к чемпионству

Виктор Окишор: Хочу привести «Динамо» к чемпионству

5 и 8 июня молодежная сборная России провела товарищеские матчи против Узбекистана U21. Обе встречи в Фергане завершились крупными победами подопечных Ивана Шабарова (3:0, 6:3). Накануне этих игр «РБ Спорт» пообщался с полузащитником сборной России U21 и московского «Динамо» Виктором Окишором. В дебютном матче за вторую по статусу национальную команду 18-летний хавбек отличился забитым мячом, выйдя на замену. Вторую игру против Узбекистана Окишор начал в стартовом составе.

Сезон-2024/25 для воспитанника академии «Динамо» стал дебютным не только в сборной — Окишор впервые провел полноценный сезон с основной командой. На счету 18-летнего хавбека 12 игр за бело-голубых, 3 забитых мяча и результативная передача. В интервью «РБ Спорт» Окишор рассказал:

  • об эмоциях от вызова в национальную команду;

  • для чего каждое утро занимается английским;

  • о цели выиграть чемпионство с «Динамо»;

  • кто контролирует его финансы;

  • считает ли Дзюбу великим игроком;

  • чувствует ли вину из-за ухода Лички;

  • о том, как ему помогает работа с психологом;

  • почему исключил компьютерные игры из жизни.

«Есть цель попасть в основную сборную России»

— Ты впервые вызван в молодежную сборную. Какие эмоции?
— Очень рад, что вызвали в молодежную сборную России. Несмотря на то что сейчас вызван, можно сказать, усеченный состав — только ребята 2005 и 2006 годов, все равно очень приятно, что тренер национальной команды обратил внимание.

— Ожидания совпали с реальностью?
— Примерно представлял, что меня ждет, какой процесс, так как у нас игроки уже вызывались, поэтому да. Уровень тут хороший.

— Во время прошлого сбора у основной команды, которая тренируется на соседнем поле в Новогорске, не было соперника. Если такое повторится, как тебе идея проведения товарищеского матча между молодежной сборной России и основной?
— Буду очень рад, так как у нас сильная основная сборная. И если получится сыграть против них, это будет очень классно. Там собраны лучшие игроки России. Сто процентов уровень сопротивления будет выше, чем в РПЛ.

— А что по счету? Будет разгром?
— Сделаем расчет на то, что они выйдут не до конца настроенные, а мы будем с запредельным настроем. Поэтому будем бороться даже за победу. В футболе всегда все возможно.

— Есть ли у тебя цель попасть в основную сборную страны?
— Конечно, такая цель есть.

Уход Лички, итоги сезона «Динамо»

— Как оценишь дебютный сезон в основной команде «Динамо»?
— Сыграл 12 матчей, но из этих 12 матчей, наверное, только в пяти вышел в стартовом составе. То есть в основном это были отрезки по 15, 10 и 5 минут. В общей сложности сыграл меньше 300 минут и за это время оформил 4 результативных действия.

В целом доволен этим сезоном. Провел его с самого начала и до конца с основной командой. Это первый взрослый сезон в моей карьере: получил много ценного опыта, который поможет мне в будущем показывать высокий уровень.

— Если по десятибалльной шкале?
— Могу сказать, что сделал и делаю все возможное. И возьмем чуть-чуть задел, что всегда можно быть лучше, поэтому пусть будет восемь.

— Ты говорил, что тебе есть куда расти по части физподготовки. Насколько прибавил в этом направлении?
— Можно просто найти старые фотографии и сравнить. Год назад и сейчас. Все наглядно будет видно. Прогресс пошел. И это только начало.

— А итоги сезона для «Динамо» какими видишь?
— Мы не выполнили задачи, которые были поставлены на сезон: попасть в тройку сильнейших чемпионата или выиграть Кубок. Но мы получили очень много опыта как команда.

— Что имеешь в виду?
— Были сложные периоды в сезоне, когда не могли выиграть. Говорю о матчах после зимних сборов. Это были тяжелые игры. Но в это же время коллектив прогрессирует, проходя через такие моменты.

Думаю, этот сезон точно пойдет в копилку как опыт, как новые знания. И в будущем это нам поможет наконец-то добиться нашей желанной цели — стать чемпионами.

— Когда по ходу сезона уходит тренер, у игроков есть небольшое чувство вины, что они его подвели?
— Это рабочий процесс. Лично у меня, наверное, нет такого. Есть просто благодарность. Сейчас речь о Марцеле. Благодарен ему за то, что он дал то время, за которое я смог себя проявить, дал возможность быть и тренироваться с главной командой. Большая благодарность ему за это. Но сезон шел дальше, не стоило останавливаться на этом. Это часть футбола. Чувства вины нет — просто в совокупности так сложилось.

— Первая реакция, когда узнал новость об уходе Лички?
— Шок. Так как вообще не думал, что это может произойти во время сезона. И, наверное, какая-то грусть. Для меня это первый опыт, когда так убирают тренера. Все-таки с этим человеком работал последние полтора года, поэтому чуть-чуть грустно было в моменте. Потом уже переключился и начал дальше работать.

— Выдели лучшие качества Лички.
— Марцел всегда открыт к общению. Он не из тех тренеров, которые не общаются с футболистами, тем более с молодыми. Всегда хвалит за хорошие действия, но при этом он строгий по части дисциплины. Если какую-то лень проявляешь, если пропускаешь тренировочный процесс в зале или опаздываешь куда-то, то он может напихать.

— Личка по общению производит впечатление очень спокойного человека. Видел ли ты его в гневе?
— Да, такое бывало. Без этого никак у любого тренера.

— Главное, чему он тебя научил?
— Наслаждаться игрой. Марцел всегда говорил, что на нас нет никакого давления. Давление все из головы. Выходя на поле, в первую очередь надо получать удовольствие, а не страдать.

— Матч последнего тура с «Краснодаром». Каково это находиться на поле, когда другая команда становится чемпионом? Есть ли спортивная злость?
— Злости нет. Дело вообще не в том, что «Краснодар» праздновал чемпионство. Они выиграли и праздновали — это нормально. Я это принял. Больше обидно было за наше поражение, а не за то, что «Краснодар» радовался. То есть на соперника у меня вообще никакой обиды нет. Есть недовольство своей игрой и в целом нашей командой в этом матче.

— Ты воспитанник академии «Динамо». Насколько для тебя важно выиграть трофей с бело-голубыми? Есть ли такой пункт в голове?
— Наверное, эта цель начала формироваться в последние годы, когда начал играть с основой. Больше вижу перед собой болельщиков, как они живут этой мечтой, пропитываюсь этим. Больше узнаю историю клуба через людей, связанных с «Динамо», поэтому начинаю все больше задумываться об этом. В последний год поставил себе цель: хочу привести «Динамо» к чемпионству. Думаю, это сбудется. Это будет.

— Академия «Динамо» — лучшая в России?
— Лично для меня она лучшая. Вот так скажу: лучшая академия и лучший клуб в России.

«Среди соперников на поле для меня авторитетов нет»

— Валерий Карпин говорит, что у российских футболистов проблемы с психологией. Согласен с этим тезисом?
— У меня лично никаких проблем нет. Буду отвечать только за себя. Не могу говорить за всех.

— Когда впервые выходил играть против футболистов, которых раньше видел по телевизору, не было чинопочитания?
— Ну ты же к этому пришел, ты же тренировался. Это не так работает, что вчера тебе вдруг сказали и ты выходишь играть, нет. Ты прошел всю подготовку к этому моменту, и ты выходишь показывать результат. Не думаешь о том, кто рядом с тобой. На поле все равны.

— То есть для тебя авторитетов на поле нет?
— В своей команде есть. Среди соперников — нет. Нет такого, что если это классный игрок, то против него не буду играть жестко и дам возможность себя проявить.

— Какое было самое серьезное психологическое давление, с которым сталкивался в футболе?
— Есть одна глобальная история. Всю свою карьеру переходил самым младшим куда-то дальше. К примеру, переходил из академии в молодежку, самый первый. Переходил из молодежки в «Динамо-2», самый первый по своему возрасту. Из «Динамо-2» в основу, тоже самый первый по своему возрасту.

— Так.
— И есть проблема, когда переходишь в команду старше, не всегда сразу играешь. И это такой важный момент, когда ты должен находить позитив в своем пути, чтобы не загоняться и не думать, что вот, я сегодня не сыграл и на этом жизнь кончена.

— Это немного поддавливает, да?
— Вот как раз есть два пути. Путь думать, что все плохо, я не играю, и зацикливаться на отдельно взятой игре. В таком случае следующий недельный цикл ты проводишь на негативе и уже автоматически не можешь выдавать свою лучшую форму.

И есть другой путь — искать во всем позитив. Как раз то, чему я научился в основе: зачастую ты можешь даже не выходить на поле, но при этом ты цепляешься за положительные моменты на тренировках, стараешься прогрессировать, у тебя есть цель, и ты к ней идешь, несмотря на отдельно взятые дни и матчи без игровой практики. Это очень тяжело, но это приходится делать, если ты хочешь быть топовым игроком, который идет за самыми большими мечтами.

— Ты сам пришел к этой мысли?
— Уже полтора года занимаюсь с психологом.

— Многие игроки РПЛ скептически относятся к деятельности психологов и пренебрегают ими.
— Можно сказать, это менталитет российского футбола: я мужчина, сам во всем разберусь.

— Как оценишь тот период, что занимаешься с психологом?
— Чувствую, что стал другим человеком. Более осознанно проживаю жизнь. Уделяю больше времени деталям в футболе. Это спорт, в котором очень важны детали. Грубо говоря, есть очень много навыков, которые можно улучшать каждый день. Например, ты не играешь, но можешь улучшать навыки на тренировках. То же сканирование. Ты ставишь себе задачу на месяц: этот месяц я улучшаю одно действие. Получается, у тебя идет процесс, и ты каждый день прогрессируешь. Ты на позитиве. Что касается работы с психологом, то я вообще всем рекомендую. Очень доволен, и мне это очень помогает.

«В «Реал Мадрид» пошел бы даже не пешком — пополз бы туда»

— Ты каждое утро занимаешься английским. Это для личного развития или задел на будущее в Европе?
— Само собой, есть мечта играть в лучших европейских чемпионатах. Для этого необходимо знание английского языка. Занимаюсь в первую очередь для футбола, но это также поможет в жизни: для путешествий, знакомства с новыми людьми и общения.

Есть очень большие специалисты за границей, к примеру, или какая-то информация на английском языке. Зная его, ты можешь быстро получить доступ к этой информации. Также благодаря знанию английского могу спокойно общаться с иностранцами в команде. Это тоже очень помогает получать опыт, узнавать партнеров по команде как личностей, а не только как футболистов. Мне это интересно. В будущем планирую изучать и другие языки.

— В какой европейской лиге хотел бы оказаться?
— Пока это Испания.

— Есть клуб, в который готов пойти пешком?
— «Реал Мадрид». Мой любимый европейский клуб. Даже не пешком — пополз бы туда.

— Есть примеры, когда молодые футболисты полностью отдают контроль над своими финансами родителям, а сами концентрируются только на футболе. Какая модель у тебя?
— Первое время мне помогали родители, в частности мама. Она контролировала все. Я ей полностью доверяю. А когда стал чуть взрослее, мне самому захотелось научиться контролировать свои финансы. Сейчас уже пришел к тому, что сам все контролирую. Да, через череду ошибок, но это и есть опыт.

— Какая самая импульсивная покупка?
— Вообще ничего такого нет.

— А на первые заработанные деньги?
— С первой зарплаты купил подарки всем, кто связан с моей футбольной историей: семья, первый тренер.

— А себе?
— Ничего не купил.

— До сих пор? Даже что-то из брендовой одежды?
— У меня в принципе нет дорогих вещей. Самое дорогое, что есть, — кроссовки, которые мне подарила девушка. Вообще, не трачу деньги на какую-то брендовую одежду или что-то такое. Мне это неинтересно. Хожу в самых обычных вещах.

— В декабре тебе исполнилось восемнадцать. К автомобилям начинаешь присматриваться?
— Такого нет. Сейчас учусь на права. Все отлично, все получается. Правила выучил, недавно первый раз выехал в город.

— На механике или на автомате?
— На механике.

— И пока никакую машину на дороге не приметил?
— Нет. Честно, вообще не зациклен на каких-то покупках. Думаю о футболе, о том, как стать лучше. Провожу время с близкими — вот это доставляет мне удовольствие.

— Будучи игроком клуба РПЛ, Хвича говорил, что мечтает выиграть Лигу чемпионов. Это случилось. Есть ли у тебя такая же мечта, которая изначально кажется несбыточной?
— Все мечты могут сбыться. Нет ничего невозможного.

— Какие эмоции испытывал, когда видел Сафонова с трофеем ЛЧ?
— Только радость и гордость, что наш российский футболист принимает участие в историческом событии, завоевал требл, получает игровое время.

Дзюба, Слуцкий, вредные привычки

— Слуцкий недавно высказывался на тему компьютерных игр. Сказал, что это хуже алкоголя для нынешних футболистов. Насколько это проблема реальна?
— Конкретно у меня такого пристрастия нет. Раньше, бывало, мог поиграть, но уже долгое время вообще не играю. В детстве только был компьютер, играл с друзьями в Counter-Strike и Fortnite. Исключительно ради веселья. Когда уже немного вырос, стал понимать, что не хочу тратить на это драгоценное время, поэтому исключил компьютерные игры из жизни. Просто это ушло, и все.

— Врач одного из клубов РПЛ рассказывал, что на их тренировочной базе долгое время не могли понять, почему вянут цветы в горшках. Оказалось, что туда сбрасывали использованный снюс. Неоднократно в трансляции матчей попадало, как игроки клубов АПЛ употребляют жевательный табак, сидя на скамейках запасных. Насколько это большая проблема в футболе?
— За других говорить не готов — их дело. Мое мнение — это плохое отношение к своему телу. Они просто губят сами себя.

— То есть для футболиста это вредно?
— Конечно. Это для обычного человека вредно, а для профессионального спортсмена тем более.

— А условную пинту пива после матча можешь себе позволить?
— Нет. Не пью, не курю, не закидываюсь.

— И даже на отдыхе алкоголь исключен?
— Да.

— Какой идеальный отпуск для Виктора Окишора?
— Это море. Жара. Близкие люди рядом. Просто отдохнуть, немного переключиться от футбола.

— Другие виды спорта будут в этом отдыхе?
— Да. Теннис, падел. Нравится все, что связано с ракеткой и мячом. Хорошо себя чувствую во всех видах спорта. Я активный и люблю соревноваться.

— Ты очень профессионально подходишь к своему тренировочному процессу, к организму в целом. Как раз недавно Дзюба заявлял, что сейчас молодое поколение более профессиональное, но менее духовитое. Что можешь ответить на это?
— Отталкиваясь от своего окружения и лично от меня, не согласен с этим. То есть у меня есть окружение ребят, друзей, которые также придерживаются здорового образа жизни и уделяют много времени футболу без каких-либо гулянок, как раньше это делали, как говорит Артем. Но не могу сказать, что у нас нет духа и искры в сердце. Мы, наоборот, более мотивированные и настроенные.

— Как отреагировал на рекорд Дзюбы?
— Даже был на этом матче против Гренады. Переживал за этот рекорд, как и все остальные на стадионе. Дзюбу сто процентов можно назвать великим игроком — он побил два таких больших рекорда в российском футболе.

— То есть для тебя это топ-игрок?
— Конечно. И очень сильная личность. Дзюба харизматичный, ментально сильный. Только сильный человек может продолжить показывать высокий уровень после всего, через что он прошел.

— Любимый российский игрок?
— Арсен Захарян. Мой приятель, за которого переживаю. К сожалению, последнее время он не особо играет из-за травм. Жду, когда он вылечится. Переживаю за его карьеру.

— Любимый легионер в истории РПЛ?
— Назову своих партнеров по команде: Бителло, Чавес, Нгамале и Даса. Благодаря им больше узнал, как футболисты живут и проводят свое время вне базы. Через общение с ними узнал чуть больше о футболе.

— Допускаешь мысль, что можешь никогда в жизни не сыграть в еврокубках?
— Не допускаю. Если нас так и не допустят, значит, путь будет другой — через другие европейские лиги. Хочу играть в еврокубках и окажусь там.

11 июня 2025 , 17:22
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

вчера , 12:51
nelden
1
Серьезный парень. Строгий к себе в свои 18 лет.
вчера , 12:35
Как выясняется прежний тренерский штаб Ростова остается в Ростове. Так что надежды некоторых по поводу Альбы и физиотренеров Испанцев, приказали долго жить. Похоже Валера придет к нам на легке, без багажа.
Хотя о чем я. У нас же Гусев, Паршивлюк, Карандашов, Изотов. Слетанная команда профессиоалов.
вчера , 11:17
Пока нет нового пару слов о старом.
Как сообщил нам Ревизор - Личка гордо отказался от ЦСКА. А почему?
Личка - умный человек и прекрасно понимает все риски. Для него сейчас второй раз обосраться (теперь с ЦСКА) значит огромный имджевой удар. С такими результатами ему и местный Баник не светит. А после феерической весны Николича, провал (ну или откат) в этом сезоне практически гарантирован. Ну. если только ЦСКА не подпишет еще более опытного тренера.
Кстати, Николич очень наглядно доказал, то, о чем я пытаюсь все время тут донести. Если комана играет по СИСТЕМЕ, то сам факт мастерства игроков уходит на второй план. Любой игрок заменяем без особой потери качества игры КОМАНДЫ
вчера , 11:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока нет нового пару слов о старом.
Как сообщил нам Ревизор - Личка гордо отказался от ЦСКА. А почему?
Личка - умный человек и прекрасно понимает все риски. Для него сейчас второй раз обосраться (теперь с ЦСКА) значит огромный имджевой удар. С такими результатами ему и местный Баник не светит. А после феерической весны Николича, провал (ну или откат) в этом сезоне практически гарантирован. Ну. если только ЦСКА не подпишет еще более опытного тренера.
Кстати, Николич очень наглядно доказал, то, о чем я пытаюсь все время тут донести. Если комана играет по СИСТЕМЕ, то сам факт мастерства игроков уходит на второй план. Любой игрок заменяем без особой потери качества игры КОМАНДЫ
Ну конечно чем выше уровень исполнителей, тем игра команды увереннее, но при выпадании одного или двух, команда не теряет устойчивости. И нравится кому-то игра ЦСКА или нет, но главную задачу - добывание очков, он отлично решает. Примерно это же у нас было при Шварце. Хотя системы игры были разные.
Ну а Марцел наверное ждет, что решится по НН. Вот его он наверное может возглавить. Ведь он уверен, что там он задачу (не вылет в ФНЛ) успешно решит.
вчера , 11:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока нет нового пару слов о старом.
Как сообщил нам Ревизор - Личка гордо отказался от ЦСКА. А почему?
Личка - умный человек и прекрасно понимает все риски. Для него сейчас второй раз обосраться (теперь с ЦСКА) значит огромный имджевой удар. С такими результатами ему и местный Баник не светит. А после феерической весны Николича, провал (ну или откат) в этом сезоне практически гарантирован. Ну. если только ЦСКА не подпишет еще более опытного тренера.
Кстати, Николич очень наглядно доказал, то, о чем я пытаюсь все время тут донести. Если комана играет по СИСТЕМЕ, то сам факт мастерства игроков уходит на второй план. Любой игрок заменяем без особой потери качества игры КОМАНДЫ
А когда Личка успел первый раз обосраться? :) Что касается Николича, то он в свой первый сезон показал результат лучше Лички на кубок и хуже Федотова в первый сезон в ЦСКА. Ничего выдающегося Николич пока не показал, ибо кубок - это специфический турнир и там может выиграть кто угодно. Но суть даже не в этом. Николич вообще интересный перец - больше сезона, максимум (в некоторых командах) около двух - он не задерживался. Оценить его работу в долгую вообще невозможно. Если честно, я очень надеялся, что Николич хотя бы сезона два-три поработает в ЦСКА, чтобы можно было понять, что он за тренер. Но, увы, Николич остался верен себе и сбежал к грекам. :) Ну может у греков подольше задержится.
вчера , 11:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока нет нового пару слов о старом.
Как сообщил нам Ревизор - Личка гордо отказался от ЦСКА. А почему?
Личка - умный человек и прекрасно понимает все риски. Для него сейчас второй раз обосраться (теперь с ЦСКА) значит огромный имджевой удар. С такими результатами ему и местный Баник не светит. А после феерической весны Николича, провал (ну или откат) в этом сезоне практически гарантирован. Ну. если только ЦСКА не подпишет еще более опытного тренера.
Кстати, Николич очень наглядно доказал, то, о чем я пытаюсь все время тут донести. Если комана играет по СИСТЕМЕ, то сам факт мастерства игроков уходит на второй план. Любой игрок заменяем без особой потери качества игры КОМАНДЫ
Ах, да, почему Личка отказался от ЦСКА? Ну тут все прозаичнее: он пока надеется найти хорошую работу в Европе.
вчера , 12:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока нет нового пару слов о старом.
Как сообщил нам Ревизор - Личка гордо отказался от ЦСКА. А почему?
Личка - умный человек и прекрасно понимает все риски. Для него сейчас второй раз обосраться (теперь с ЦСКА) значит огромный имджевой удар. С такими результатами ему и местный Баник не светит. А после феерической весны Николича, провал (ну или откат) в этом сезоне практически гарантирован. Ну. если только ЦСКА не подпишет еще более опытного тренера.
Кстати, Николич очень наглядно доказал, то, о чем я пытаюсь все время тут донести. Если комана играет по СИСТЕМЕ, то сам факт мастерства игроков уходит на второй план. Любой игрок заменяем без особой потери качества игры КОМАНДЫ
Личка обосрался?.... Бедные Голодец, начальный Кобелев и Шварц... Так их все хвалили, а оказыапется они все обосрались)) Что же говорить о Газзаеве, Семине, Прокопенко, Черчесове.... ? ))))
вчера , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Личка обосрался?.... Бедные Голодец, начальный Кобелев и Шварц... Так их все хвалили, а оказыапется они все обосрались)) Что же говорить о Газзаеве, Семине, Прокопенко, Черчесове.... ? ))))
А зачем же всех одной краской? Черчесов -да, Семин - сам ушел, не стал позорится, Кобелев в третий заход -однозначно. Шварц - вообще наоборот.
Так что отделяйте мух от котлет.
вчера , 13:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем же всех одной краской? Черчесов -да, Семин - сам ушел, не стал позорится, Кобелев в третий заход -однозначно. Шварц - вообще наоборот.
Так что отделяйте мух от котлет.
Так чем же он обосрался в вашей вселенной?) Если его результаты или одинаковы или выше чем у перечисленных?)
вчера , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так чем же он обосрался в вашей вселенной?) Если его результаты или одинаковы или выше чем у перечисленных?)
Так условия и уровень команды по сравнению с другими командами в чемпионате совсем разный. Или состав Лички равен составу например Йо (чтобы поближе)
5 место в этом сезоне при нашем составе - провал. Так же как и 4 место Черчесова с той командой. А вот 8 место Хохлова в тот период не провал.
Не понимаете? Не думаю.
вчера , 14:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так условия и уровень команды по сравнению с другими командами в чемпионате совсем разный. Или состав Лички равен составу например Йо (чтобы поближе)
5 место в этом сезоне при нашем составе - провал. Так же как и 4 место Черчесова с той командой. А вот 8 место Хохлова в тот период не провал.
Не понимаете? Не думаю.
А с какого бодуна 5 место с этим составом провал? :) Состав уровня первой шестерки. Он и занял место в этой самой шестерке. Плюс он работал два сезона и его результат с этим составом - третье и пятое место. Все в пределах уровня состава. :)
вчера , 14:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так условия и уровень команды по сравнению с другими командами в чемпионате совсем разный. Или состав Лички равен составу например Йо (чтобы поближе)
5 место в этом сезоне при нашем составе - провал. Так же как и 4 место Черчесова с той командой. А вот 8 место Хохлова в тот период не провал.
Не понимаете? Не думаю.
А вот у Йо был провал, ибо его состав, хоть и был чуть послабее, но тоже был уровня первой шестерки, а Йо оказался за ее пределами.
вчера , 14:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так условия и уровень команды по сравнению с другими командами в чемпионате совсем разный. Или состав Лички равен составу например Йо (чтобы поближе)
5 место в этом сезоне при нашем составе - провал. Так же как и 4 место Черчесова с той командой. А вот 8 место Хохлова в тот период не провал.
Не понимаете? Не думаю.
Просто не соглашусь с вами по всем пунктам. 1. Он взял бронзу и вы это просто игнорируете. 2. Личка получил состав Йо и стартовал именно с ним, а уж когда прошла почти треть чемпионата он получил усиление, которое должно было устроиться и адаптироваться. В целом, по факту дельным усилением был только Бителло. Остальные - больше разочарование. 3. В этом сезоне он собственно не получил качественного усиления, стартовал вообще в основном с дублем и собственно у нас был с вами диалог от которого вы мило слились, когда написали топ-состав и я вас спросил, сколько раз Динамо имело возможность выйти в таком варианте. 4. Вы сами понимаете про ваши шалости/инсинуации))
вчера , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А с какого бодуна 5 место с этим составом провал? :) Состав уровня первой шестерки. Он и занял место в этой самой шестерке. Плюс он работал два сезона и его результат с этим составом - третье и пятое место. Все в пределах уровня состава. :)
Ну наверное увольнение тренера посреди сезона - свидетельство его огромных успехов.
То что Йо отказался от борьбы, конечно ему чести не делает. НО! это скорее результат обмана его со стороны руководства по усилению. Вон Николич тоже принципиальность проявил. Да и состав у него был явно не 100 млн.
Да и ушел он сам, а не его ушли, что говорит о его моральных качествах. Да и даже в этом варианте команда могла бы стать пятой, а не девятой.
вчера , 14:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну наверное увольнение тренера посреди сезона - свидетельство его огромных успехов.
То что Йо отказался от борьбы, конечно ему чести не делает. НО! это скорее результат обмана его со стороны руководства по усилению. Вон Николич тоже принципиальность проявил. Да и состав у него был явно не 100 млн.
Да и ушел он сам, а не его ушли, что говорит о его моральных качествах. Да и даже в этом варианте команда могла бы стать пятой, а не девятой.
А у Вас только две оценки: огромные успехи и провал? :) Ну тогда и любимый Вами Станкович провалил этот сезон. :) Ну и про варианты с Йо я с еще бОльшим основанием могу сказать, что Личка МОГ БЫ быть третьим (ибо в отличии от Йо, команда не была развалена), но это все ну очевидно несерьезно: Личку ушли, когда команда была на пятом месте, а Йокановича - когда на седьмом. Вот это факты. :)
вчера , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А у Вас только две оценки: огромные успехи и провал? :) Ну тогда и любимый Вами Станкович провалил этот сезон. :) Ну и про варианты с Йо я с еще бОльшим основанием могу сказать, что Личка МОГ БЫ быть третьим (ибо в отличии от Йо, команда не была развалена), но это все ну очевидно несерьезно: Личку ушли, когда команда была на пятом месте, а Йокановича - когда на седьмом. Вот это факты. :)
Берите выше) как обосрались Анчелотти, Моуринью и Пеп мать его Гвардиола... ))) В целом в мире С.С. самая не благодарная профессия получается тренер)) Взять топ -5 чемпионатов, 5 счастливчиков и под 90 обосравшихся))) и так каждый год)))
вчера , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Берите выше) как обосрались Анчелотти, Моуринью и Пеп мать его Гвардиола... ))) В целом в мире С.С. самая не благодарная профессия получается тренер)) Взять топ -5 чемпионатов, 5 счастливчиков и под 90 обосравшихся))) и так каждый год)))
Ваше любимое занятие,когда аргументировать нечем - переводить стрелки. При этом чем сильнее натяжка, тем больше напора.
Прям по Геббельсу. " чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят"
А сравнивать нужно сравнимые вещи и желательно в одинаковы цифрах. А вы Гвардиолу с Личкой сравнили. Смешно.
Ну а то, что вы со мной не согласны еще не говорит, что вы глаголите истину.
вчера , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А вот у Йо был провал, ибо его состав, хоть и был чуть послабее, но тоже был уровня первой шестерки, а Йо оказался за ее пределами.
По поводу "чуть" Вы "слегка загнули". Именно Личке были приобретены основные креативщики, которые потом во многом тащили команду, в т ч к "золотому матчу".
вчера , 17:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ваше любимое занятие,когда аргументировать нечем - переводить стрелки. При этом чем сильнее натяжка, тем больше напора.
Прям по Геббельсу. " чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят"
А сравнивать нужно сравнимые вещи и желательно в одинаковы цифрах. А вы Гвардиолу с Личкой сравнили. Смешно.
Ну а то, что вы со мной не согласны еще не говорит, что вы глаголите истину.
))))))) ваши "аргументы" то где??)))
вчера , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По поводу "чуть" Вы "слегка загнули". Именно Личке были приобретены основные креативщики, которые потом во многом тащили команду, в т ч к "золотому матчу".
Вы, видимо, забыли, но у Йкановича креативщик тоже был - Захарян. Нгамале, которого тут любители Лички упоминают, как затащившего команду в золотой матч, тоже был.
вчера , 11:05
Так, вчера Карпин прибыл в Москву и поучаствовал в ЧГК, в Динамо ему было идти некогда. :) Видимо, седни с утречка он должен нарисоваться в офисе и выпить чайку с Пивоваровым. Вопрос - насколько затянется чаепитие и насколько стороны близки в своих позициях по контракту.
вчера , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, вчера Карпин прибыл в Москву и поучаствовал в ЧГК, в Динамо ему было идти некогда. :) Видимо, седни с утречка он должен нарисоваться в офисе и выпить чайку с Пивоваровым. Вопрос - насколько затянется чаепитие и насколько стороны близки в своих позициях по контракту.
Сегодня праздник.
Отложит на завтра. Куда спешить?
вчера , 12:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сегодня праздник.
Отложит на завтра. Куда спешить?
Так 4 дня выходных, если не ошибаюсь. А наши, похоже, утвержденный график соблюдают. Гафин, правда, в выходные на футбол ходит (когда в Москве). Может потом отгулы берет.))
вчера , 10:41
Выходит , что все разговоры по поводу прихода Карпина основывались на пустом бреде жирного звиздабола Гурская , а начало летних сборов уже не за горами , но главного тренера как не было, так и нет???!!! Вот она работа руководства клуба…
вчера , 10:02
Один флуд. Где тренер? Где игроки?
вчера , 10:09
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Один флуд. Где тренер? Где игроки?
К зиме узнаем
вчера , 11:52
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Один флуд. Где тренер? Где игроки?
Что значит нет тренера? Есть Гусев с Паршивлюком, они и начнут подготовку, а дальше как получится.
вчера , 08:51
В команде еще остались игроки, включая запас, которые не рассказывали бы подробно о своей жизни с момента зачатия?
Окишор парень, конечно, с задатками. Но явно перехвален, очень много авансов. А сколько таких "самородков" так и не стали серьезными игроками даже на уровне РПЛ.Будем смотреть.
вчера , 08:15
veron
3
сегодня, 01:02

Личка отказал ЦСКА и решил рассматривать варианты в Европе. Тренер не планирует работать в России в ближайшее время («Чемпионат»)
вчера , 09:06
в ответ на комментарий пользователя veron
сегодня, 01:02

Личка отказал ЦСКА и решил рассматривать варианты в Европе. Тренер не планирует работать в России в ближайшее время («Чемпионат»)
Ничего удивительного. Рпл ещё не утвердил состав участников на сезон 2025/26 😁
Ехать туда,не зная куда,не зная зачем и так далее)
вчера , 07:48
Агент Карраскаля заявил, что «Динамо» не договорилось с «Фламенго» по переходу игрока

«Карраскаль не согласовал контракт с «Фламенго». «Динамо» вело переговоры с клубом и игроком, но не достигли соглашения», — сказал Лопес в беседе с корреспондентом «Чемпионата»
вчера , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Bench
Агент Карраскаля заявил, что «Динамо» не договорилось с «Фламенго» по переходу игрока

«Карраскаль не согласовал контракт с «Фламенго». «Динамо» вело переговоры с клубом и игроком, но не достигли соглашения», — сказал Лопес в беседе с корреспондентом «Чемпионата»
Зато в эфире канала "Премьер" сообщили о переходе Карраскаля во "Фламенго". И даже назвали сумму трансфера.
вчера , 07:16
От скромности не умрет. Только не понял, зачем ему в таком возрасте психолог? Меньше болтай, паши на тренировках и потом на поле доказывай.
вчера , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Геолог
От скромности не умрет. Только не понял, зачем ему в таком возрасте психолог? Меньше болтай, паши на тренировках и потом на поле доказывай.
А кому ещё разрыв между вьюхами и действительностью штопать?

ЗЫ Правда, старшие товарищи всё как-то сами. Но эт уже опыт
вчера , 05:08
Я то то не припомню, чтоб ребята из дубля, разадавали интервью, лет 30,40,50 назад. На страницах "Советского Спорта", и"Футбол Хоккей". Их знать никто не знал.
вчера , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я то то не припомню, чтоб ребята из дубля, разадавали интервью, лет 30,40,50 назад. На страницах "Советского Спорта", и"Футбол Хоккей". Их знать никто не знал.
А вы помните 30,40,50 лет назад как плохо работал интернет... гаджеты были из дерева, а объема информации хватало на пару строк, после восхваления партии... Галицкий строил первый Магнит в песочнице, а Гинер покупал.... первую любовь... Мир прерасен в своем развитии ... настолько, что мы знаем Окишора..
вчера , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А вы помните 30,40,50 лет назад как плохо работал интернет... гаджеты были из дерева, а объема информации хватало на пару строк, после восхваления партии... Галицкий строил первый Магнит в песочнице, а Гинер покупал.... первую любовь... Мир прерасен в своем развитии ... настолько, что мы знаем Окишора..
Причём тут, технический прогресс. Просто он, 40 лет назад, сидел бы тихо на лавке, и задницу рвал, что б его в основу взяли. И ни один корреспондент, и не подумал бы, к нему подойти. Я, говорю о скромности. И о том, что он нечем не заслужил,что б о нем знали. Хоть из газеты, хоть из интернета.
вчера , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Причём тут, технический прогресс. Просто он, 40 лет назад, сидел бы тихо на лавке, и задницу рвал, что б его в основу взяли. И ни один корреспондент, и не подумал бы, к нему подойти. Я, говорю о скромности. И о том, что он нечем не заслужил,что б о нем знали. Хоть из газеты, хоть из интернета.
А говорю о том что мир изменился))) причём во всем))
вчера , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А вы помните 30,40,50 лет назад как плохо работал интернет... гаджеты были из дерева, а объема информации хватало на пару строк, после восхваления партии... Галицкий строил первый Магнит в песочнице, а Гинер покупал.... первую любовь... Мир прерасен в своем развитии ... настолько, что мы знаем Окишора..
Не для всех и не всё, что мы сегодня видим, развитие. Ну или, как сейчас некоторые говорят/пишут, отрицательный рост.
вчера , 03:46
Мы рассматриваем разных представителей футбола, в том числе Станислава Саламовича Черчесова. Остановились на другой фигуре, о которой вы скоро узнаете, хотя это секрет Полишинеля", - цитирует Степашина "КП Спорт".
вчера , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Мы рассматриваем разных представителей футбола, в том числе Станислава Саламовича Черчесова. Остановились на другой фигуре, о которой вы скоро узнаете, хотя это секрет Полишинеля", - цитирует Степашина "КП Спорт".
А теперь другая фигура.....разлучная(с)
вчера , 01:49
Витя, без мышечной массы из Европы тебе светит только вторая лига Молдовы или областной чемпионат Румынии...
вчера , 04:08
Комментарий удален модератором
вчера , 04:16
Комментарий удален модератором
вчера , 00:15
В свете это интервью посмотрим пристальней на тебя 15 июня во Владике.
11 июня , 20:44
kekef
1
Если у Карпина не заиграет с первой или второй игры и не станет стабильно попадать в основу, может поставить крест на своих баааальших планах.
11 июня , 19:42
Максим Митрофанов: От «Динамо» не было запроса по Карпину
Автор
Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» рассказал о ситуации с главным тренером сборной России Валерием Карпиным. «Динамо» не делало запрос о возможности совмещения работы.

— Вы уже высказывались о совмещении постов Валерием Карпиным. Клуб, который делал запрос о возможности совмещения постов, от РФС добро получено?
— Не получено. Никакого запроса мы не получили.

— От «Динамо» запроса не было?
— Пока нет
11 июня , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Alter
Максим Митрофанов: От «Динамо» не было запроса по Карпину
Автор
Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» рассказал о ситуации с главным тренером сборной России Валерием Карпиным. «Динамо» не делало запрос о возможности совмещения работы.

— Вы уже высказывались о совмещении постов Валерием Карпиным. Клуб, который делал запрос о возможности совмещения постов, от РФС добро получено?
— Не получено. Никакого запроса мы не получили.

— От «Динамо» запроса не было?
— Пока нет
— От «Динамо» запроса не было?
— Пока нет.

— Но, возможно, учитывая более ранние договоренности тренера и РФС, запрос посылать и не обязательно?
— Запрос посылать обязательно. Основное место работы тренера в РФС. И соответственно, любое совмещение возможно только с согласия РФС. Александр Валерьевич [Дюков] уже комментировал — мы в принципе не против переговоров. Возможно, какие-то переговоры ведутся. Но согласия на совмещение мы пока не давали, как не получали и запросов на совмещение, — сказал Митрофанов.
Бесит уже эта неопределённость. 5 дней до сборов, и что, и где?
11 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Alter
— От «Динамо» запроса не было?
— Пока нет.

— Но, возможно, учитывая более ранние договоренности тренера и РФС, запрос посылать и не обязательно?
— Запрос посылать обязательно. Основное место работы тренера в РФС. И соответственно, любое совмещение возможно только с согласия РФС. Александр Валерьевич [Дюков] уже комментировал — мы в принципе не против переговоров. Возможно, какие-то переговоры ведутся. Но согласия на совмещение мы пока не давали, как не получали и запросов на совмещение, — сказал Митрофанов.
Бесит уже эта неопределённость. 5 дней до сборов, и что, и где?
Думаю, тут наши руки уверены, что согласие будет. Поэтому сначала хотят утрясти окончательно контракт с Карпиным, а затем уже посылать запрос.
11 июня , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думаю, тут наши руки уверены, что согласие будет. Поэтому сначала хотят утрясти окончательно контракт с Карпиным, а затем уже посылать запрос.
Мне кажется, что договорённость есть во всем, кроме сроков. Никто не знает, сколько лет ещё нас не будут допускать, но 3 года, как где-то озвучивали уже - это риск. Возможно, именно это и согласуют в ближайшие дни с Карпиным, а после и пошлют зарос в РФС, когда уже будет ясен срок совмещения.
вчера , 02:28
в ответ на комментарий пользователя Alter
— От «Динамо» запроса не было?
— Пока нет.

— Но, возможно, учитывая более ранние договоренности тренера и РФС, запрос посылать и не обязательно?
— Запрос посылать обязательно. Основное место работы тренера в РФС. И соответственно, любое совмещение возможно только с согласия РФС. Александр Валерьевич [Дюков] уже комментировал — мы в принципе не против переговоров. Возможно, какие-то переговоры ведутся. Но согласия на совмещение мы пока не давали, как не получали и запросов на совмещение, — сказал Митрофанов.
Бесит уже эта неопределённость. 5 дней до сборов, и что, и где?
Карпин со своей семьей едет отдыхать на десять дней если он возглавил Динамо тогда кто будет проводить сборы
11 июня , 19:22
Менталитета победителей нет ни у кого. Ни у футболистов, ни у тренеров, кроме Гусева, ни у руководства.Сливаем все принципиальные матчи. В них чемпионы видны.
А все остальное болтовня.

Говорить о чемпионстве и играть по-чемпионски - разные вещи.
11 июня , 19:19
Карпин по прилёту в Москву походу сразу к нам в офис. Завтра скорее всего объявят.
Гурцкая теперь чешет, что Осипенко пойдёт к Валере, несмотря на предложение Зенита.
11 июня , 19:28
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Карпин по прилёту в Москву походу сразу к нам в офис. Завтра скорее всего объявят.
Гурцкая теперь чешет, что Осипенко пойдёт к Валере, несмотря на предложение Зенита.
Не нужна мне малина,
Не страшна мне ангина,
Не боюсь я вообще ничего!
Лишь бы только Валера,
Лишь бы только Валера,
Лишь бы только Валера
Обожала меня одного.(с)
вчера , 03:00
в ответ на комментарий пользователя Alter
Карпин по прилёту в Москву походу сразу к нам в офис. Завтра скорее всего объявят.
Гурцкая теперь чешет, что Осипенко пойдёт к Валере, несмотря на предложение Зенита.
Гурцкая уже после матча с Белоруссией 10 июня обещал, что Карпин будет гт, а сегодня уже 12 июня началось и пока тишина, а ему никто не задал вопрос ну и где?, а он уже про Осипенко говорит.
11 июня , 19:15
Ну хоть у некоторых конкурентов тоже не все так хорошо, как могло бы быть. :) Личка походу все-таки отваливается у ЦСКА: «Марцел сейчас в Праге, проводит время с близкими ему людьми. Он хочет тренировать поближе к дому, чтобы находиться рядом с семьей. Из России к нему есть интерес, но этот вариант им не рассматривается». Впрочем, у основных претендентов на высокие места - Зенит, Краснодар, Спартак - все нормально. Да и Локо не собирается сдаваться - Зелимхан Бакаев, Комличенко, Руденко и вроде Топич. Ну тут на нашем уровне усиление, поэтому с Локо еще потягаемся. :) Наверное, с ЦСКА тоже, хотя там пока эпопея с ГТ не закончена и еще не известно, куда все вырулит.
11 июня , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну хоть у некоторых конкурентов тоже не все так хорошо, как могло бы быть. :) Личка походу все-таки отваливается у ЦСКА: «Марцел сейчас в Праге, проводит время с близкими ему людьми. Он хочет тренировать поближе к дому, чтобы находиться рядом с семьей. Из России к нему есть интерес, но этот вариант им не рассматривается». Впрочем, у основных претендентов на высокие места - Зенит, Краснодар, Спартак - все нормально. Да и Локо не собирается сдаваться - Зелимхан Бакаев, Комличенко, Руденко и вроде Топич. Ну тут на нашем уровне усиление, поэтому с Локо еще потягаемся. :) Наверное, с ЦСКА тоже, хотя там пока эпопея с ГТ не закончена и еще не известно, куда все вырулит.
Если Личка возглавит Банек вы будете рады?
11 июня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя tref
Если Личка возглавит Банек вы будете рады?
Я уже говорил: я бы не хотел, чтобы Личка возглавил кого-то из первой шестерки РПЛ - зачем нам железный конкурент? Все остальное - это выбор Лички, к Динамо не имеющий никакого отношения. :)
11 июня , 19:54
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я уже говорил: я бы не хотел, чтобы Личка возглавил кого-то из первой шестерки РПЛ - зачем нам железный конкурент? Все остальное - это выбор Лички, к Динамо не имеющий никакого отношения. :)
2 года назад помню вы писали, что Личка после нас уйдёт в Милан. Жаль, что вы не поняли вопрос.
11 июня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя tref
2 года назад помню вы писали, что Личка после нас уйдёт в Милан. Жаль, что вы не поняли вопрос.
Я никогда такой ерунды всерьез не писал. :) Где мы, а где Милан? Даже если бы Личка трижды с Динамо стал чемпионом, в Милан его бы не пригласили. А вопрос - как написано, так и отвечал. :)
11 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я никогда такой ерунды всерьез не писал. :) Где мы, а где Милан? Даже если бы Личка трижды с Динамо стал чемпионом, в Милан его бы не пригласили. А вопрос - как написано, так и отвечал. :)
Ещё бы понять, когда вы серьёзно отвечаете, а когда нет. Ладно проехали. 2 года прошло число сменилось, ничего не изменилось.
11 июня , 20:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Ещё бы понять, когда вы серьёзно отвечаете, а когда нет. Ладно проехали. 2 года прошло число сменилось, ничего не изменилось.
При этом желательно, чтобы ничего не приснилось. :) Если найдете такие мои слова, готов покаяться. :)
11 июня , 20:26
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
При этом желательно, чтобы ничего не приснилось. :) Если найдете такие мои слова, готов покаяться. :)
Кому надо найдёт. Август 2023. А мне это не нужно. Мне чемпионство нужно.
11 июня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Кому надо найдёт. Август 2023. А мне это не нужно. Мне чемпионство нужно.
Спасибо за наводку. :) Полистал с удовольствием, поскольку обновил в памяти много прикольного. И Ваши прогнозы, что выше шестого места не будем, и вангования Семен Семеныча про борьбу за стыки с Оренбургом (прада, потом поправился, что хотя мы ни за что бороться не будем, но 6 место с божье помощью занять можем), и Ваши "намеки" за кого я на самом деле болею, и в целом прикольное было время, особенно по прогнозам любителей Лички, где мы в конечном итоге окажемся, правда, многие не давали Личке больше 10 туров и обещали увольнение. :) Но вот этих своих слов не нашел. Может, конечно, пропустил, ибо общее количество постов огромное и пришлось просматривать темы в режиме пролистывания.
11 июня , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спасибо за наводку. :) Полистал с удовольствием, поскольку обновил в памяти много прикольного. И Ваши прогнозы, что выше шестого места не будем, и вангования Семен Семеныча про борьбу за стыки с Оренбургом (прада, потом поправился, что хотя мы ни за что бороться не будем, но 6 место с божье помощью занять можем), и Ваши "намеки" за кого я на самом деле болею, и в целом прикольное было время, особенно по прогнозам любителей Лички, где мы в конечном итоге окажемся, правда, многие не давали Личке больше 10 туров и обещали увольнение. :) Но вот этих своих слов не нашел. Может, конечно, пропустил, ибо общее количество постов огромное и пришлось просматривать темы в режиме пролистывания.
В сезоне 2025 мы набрали столько же очков, как и в 2024. Заняли 5 место на 3 обогнав шестое место. 3 очка погрешности я считаю приемлемо. Мой прогноз на этот сезон вы знаете возьмем или кубок, или чемпионат. Надеюсь в этот раз без погрешностей.
11 июня , 22:54
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя tref
В сезоне 2025 мы набрали столько же очков, как и в 2024. Заняли 5 место на 3 обогнав шестое место. 3 очка погрешности я считаю приемлемо. Мой прогноз на этот сезон вы знаете возьмем или кубок, или чемпионат. Надеюсь в этот раз без погрешностей.
Но в прошлом году с теме же очками были бы в тройке. Так можно факты передергивать. А в прошлом условно на очко отстали от первого...значит почти первое?
11 июня , 23:03
в ответ на комментарий пользователя tref
В сезоне 2025 мы набрали столько же очков, как и в 2024. Заняли 5 место на 3 обогнав шестое место. 3 очка погрешности я считаю приемлемо. Мой прогноз на этот сезон вы знаете возьмем или кубок, или чемпионат. Надеюсь в этот раз без погрешностей.
И отстав на три от третьего - это если о погрешностях. :) Но в-принципе, об этом я уже писал: пятое место в прошедшем сезоне - это феномен аномального сезона. НИ В ОДНОМ сезоне ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ РПЛ первая шестерка не набирало такое количество очков. 56 очков - это стандарт третьего места, пару раз - четвертого (пару раз второго) и НИ РАЗУ ниже четвертого. Правда, борьба за чемпионство в позапрошлом - это тоже аномалия, аномалия слабого выступления Зенита. Ибо стандарт чемпионства - это 60+ очков. Поэтому Личка выдал два сезона результат по очкам на уровне борьбы за призы и лучший за всю российскую историю Динамо. БОльшего с этим составом он выдать не мог. Ну а Ваш прогноз - скоро увидим. :)
11 июня , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Но в прошлом году с теме же очками были бы в тройке. Так можно факты передергивать. А в прошлом условно на очко отстали от первого...значит почти первое?
Проиграв почти всей первой 5-ке в личных встречах в 25году.
Сезон24
Против Балтики.
90+3 Фернандес
90+9' Муми Нгамалё
Против Сочи
Муми Нгамалё 90+5'

5 очков! Вычитаем все тоже около 6го места. Тот фарт, невозможно было предсказать, он не вытекал из логики игры.
11 июня , 23:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Проиграв почти всей первой 5-ке в личных встречах в 25году.
Сезон24
Против Балтики.
90+3 Фернандес
90+9' Муми Нгамалё
Против Сочи
Муми Нгамалё 90+5'

5 очков! Вычитаем все тоже около 6го места. Тот фарт, невозможно было предсказать, он не вытекал из логики игры.
Как Вы легки на высчитывание. :) Повысчитывайте тогда и у других команд голы забитые на последних минутах. :)
11 июня , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И отстав на три от третьего - это если о погрешностях. :) Но в-принципе, об этом я уже писал: пятое место в прошедшем сезоне - это феномен аномального сезона. НИ В ОДНОМ сезоне ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ РПЛ первая шестерка не набирало такое количество очков. 56 очков - это стандарт третьего места, пару раз - четвертого (пару раз второго) и НИ РАЗУ ниже четвертого. Правда, борьба за чемпионство в позапрошлом - это тоже аномалия, аномалия слабого выступления Зенита. Ибо стандарт чемпионства - это 60+ очков. Поэтому Личка выдал два сезона результат по очкам на уровне борьбы за призы и лучший за всю российскую историю Динамо. БОльшего с этим составом он выдать не мог. Ну а Ваш прогноз - скоро увидим. :)
9 очков принес Ролан! Личка ушел с 47! Сезон 24 выше написал.
11 июня , 23:34
в ответ на комментарий пользователя tref
9 очков принес Ролан! Личка ушел с 47! Сезон 24 выше написал.
Ну да, Ролан за пару недель все изменил. :) Нет, Ролан молодец, что не упустил команду, но играла все та же команда, подготовленная за два сезона Личкой. Ну и 47 очков - это те же 47 очков после 26 туров в позапрошлом сезоне. :) А по поводу Вашего вычитания набранных реально очков в позапрошлом сезоне - это вообще сказка. :)
вчера , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, Ролан за пару недель все изменил. :) Нет, Ролан молодец, что не упустил команду, но играла все та же команда, подготовленная за два сезона Личкой. Ну и 47 очков - это те же 47 очков после 26 туров в позапрошлом сезоне. :) А по поводу Вашего вычитания набранных реально очков в позапрошлом сезоне - это вообще сказка. :)
Сколько побед у нас против Спартака за 2 сезона в чемпионате?(я теперь полит. корректен в написание команд соперников, жизнь заставила ). У Ролана одна.
24 сезон это не только про наш сумасшедший фарт, но и чертовски сумасшедший фарт, когда 2 первые команды теряют по 5 и 6 очков за 4 тура до конца, против таких команд, как Ахмат, Факел. Как мы этим не воспользовались........ вспоминать не хочу больше.
11 июня , 19:08
Очередной Болтун! Сначала попади в стартовый состав а потом будешь мечтать о карьере.
вчера , 03:05
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Очередной Болтун! Сначала попади в стартовый состав а потом будешь мечтать о карьере.
Если вам не нравится его интервью и слова ваше право, а что он должен был сказать, чтобы были довольны или не давать интервью вообще?
11 июня , 19:08
"Летим вместе с Валерием Георгиевичем обычным рейсовым в мск. Подзадержался главный тренер на денек в столице Белоруссии. Сказал, что через пару дней ЧГК, а затем 16-го уже сборы с "Динамо", - написал в своём телеграм-канале спартаковский фанат Николай Сурин по прозвищу "Угодник".
вчера , 03:16
в ответ на комментарий пользователя Alter
"Летим вместе с Валерием Георгиевичем обычным рейсовым в мск. Подзадержался главный тренер на денек в столице Белоруссии. Сказал, что через пару дней ЧГК, а затем 16-го уже сборы с "Динамо", - написал в своём телеграм-канале спартаковский фанат Николай Сурин по прозвищу "Угодник".
Летел туда специально, чтобы спросить об этом? Какие люди фантазёры, что только не придумают, а то Валерий Карпин какому-то неизвестному человеку которого в первый раз видел будет что-то рассказывать о своих планах. Смешно!
11 июня , 18:47
Запамятовал историю, кто из игроков в перерыве пил водку, выходил и забивал? Кого я помню - это Ледяхов, но не точно. И не один он. В 50-60 х то же был клоун, как старики рассказывали..
11 июня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Запамятовал историю, кто из игроков в перерыве пил водку, выходил и забивал? Кого я помню - это Ледяхов, но не точно. И не один он. В 50-60 х то же был клоун, как старики рассказывали..
Их там много было, вся разница в том, что они при этом еще классно в футбол умудрялись играть.
11 июня , 18:44
Что то у всех одна мечта,свалить в Европу. И в интервью Гладышева, и Окишора. А кто Динамо будет делать чемпионом?
11 июня , 18:48
99999
8
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что то у всех одна мечта,свалить в Европу. И в интервью Гладышева, и Окишора. А кто Динамо будет делать чемпионом?
Ну Ярик еще ладно, а этот то куда собрался, еще здесь ни о чем, пахать и пахать, отдай долги за свое воспитание.
11 июня , 18:58
tref
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что то у всех одна мечта,свалить в Европу. И в интервью Гладышева, и Окишора. А кто Динамо будет делать чемпионом?
Новое поколение. Они все мечтают послушать гимн лиги чемпионов, а не выиграть её. Такие обычно понторезы.
11 июня , 18:59
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что то у всех одна мечта,свалить в Европу. И в интервью Гладышева, и Окишора. А кто Динамо будет делать чемпионом?
Аякс ежегодно раскупают,а он всё за чемпионство борется.
Прав Окишор. Лучше в Европе играть,где справедливость и каждый клуб может как вылететь так и войти в высшей дивизион. А не как тут,постоянная клоунада. По спортивному принципу командам играть не дают.....Страна такая!
11 июня , 19:08
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что то у всех одна мечта,свалить в Европу. И в интервью Гладышева, и Окишора. А кто Динамо будет делать чемпионом?
Почему то ,чем большее количество иностранцев закупается ,чем выше их цена, чем больше сотен миллионов евро тратится на закупки легионеров-тем слабее становится РПЛ, тем сильнее приличные футболисты стремятся уехать хоть куда-нибудь( в более приличные места) А желание играть в России есть только у игроков уровня Маухубов ----И процесс этот не обратим и не избежен- до тех пор покуда не будет повышаться уровень российских футболистов и их количество в РПЛ Но Миллеру это не интересно Да и вобще никому не интересно Деньги на футбол выделяет государство и их надо потратить с пользой для себя
11 июня , 19:20
Комментарий удален модератором
11 июня , 18:43
Ну че, с ГТ вроде прояснилось окончательно, даже Степашин по сути подтвердил Карпина, хотя продвигал Черчесова. С трансферами вроде тоже проясняется: Зайнутдинов, Осипенко (или Вахания, если Осипенко уйдет таки в Зенит), Сергеев (?) - три позиции, нуждающихся в усилении, усилили. :) В этом сезоне будем чемпионами. :)
11 июня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, с ГТ вроде прояснилось окончательно, даже Степашин по сути подтвердил Карпина, хотя продвигал Черчесова. С трансферами вроде тоже проясняется: Зайнутдинов, Осипенко (или Вахания, если Осипенко уйдет таки в Зенит), Сергеев (?) - три позиции, нуждающихся в усилении, усилили. :) В этом сезоне будем чемпионами. :)
"Мечты, мечты, где ваша сладость?"
11 июня , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, с ГТ вроде прояснилось окончательно, даже Степашин по сути подтвердил Карпина, хотя продвигал Черчесова. С трансферами вроде тоже проясняется: Зайнутдинов, Осипенко (или Вахания, если Осипенко уйдет таки в Зенит), Сергеев (?) - три позиции, нуждающихся в усилении, усилили. :) В этом сезоне будем чемпионами. :)
Слава богу, что Степашин там на роли свадебного генерала и реального влияния не имеет. Черчесов - это не тренер на рост, и вообще как человек так себе.
11 июня , 18:24
Парень хорош, но вью раздавать рано.. Жизнь дальше покажет и игры.
11 июня , 17:59
99999
6
Вот ничего не имею против, наоборот всегда поддерживал молодых. Но, к сожалению, по уровню высказанных комплиментов в его адрес, он до сих пор еще не достиг даже уровня его ровесников в свой период: Захаряна, Тюкавина, Гладышева и Галкина, я уж не говорю о Добровольском, Колыванове, Кобелеве и Кирьякове. Я понимаю, не все выстреливают сразу, да к тогда паши и убери лишние понты, а так мы будем очень рады, если ты поддержишь своей игрой наше Динамо и приведешь его вместе с командой, наконец-то, к выигрышу столь долгожданного чемпионства.
11 июня , 17:36
Не пьёт, не курит, вредных привычек не имеет. Скажите как его зовут?
11 июня , 19:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Не пьёт, не курит, вредных привычек не имеет. Скажите как его зовут?
Виктор Иванович -это он!
вчера , 00:11
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Виктор Иванович -это он!
Формально он Виктор Ионович.