Одна жизнь – одна команда!
Эли Даса покидает «Динамо»

Эли Даса покидает «Динамо»

Теги: Эли Даса

Израильский защитник Эли Даса покидает московское «Динамо» в связи с истечением срока действия контракта.

Даса пришёл в «Динамо» в сентябре 2022 года. За три сезона 32-летний капитан сборной Израиля провёл 78 матчей, отличившись один раз. В сезоне-2023/24 он помог команде выиграть бронзовые медали чемпионата России.

Футбольный клуб «Динамо» благодарит Эли за ответственное и профессиональное отношение к делу и желает ему удачи в дальнейшей карьере!

10 июня 2025 , 19:35

Комментарии:

11 июня , 18:54
То чувство,когда Ревизор прав и конкретно разбирается в игре-футбол,а остальных это бесит)
Браво,Ревизор!
11 июня , 20:36
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя france82
То чувство,когда Ревизор прав и конкретно разбирается в игре-футбол,а остальных это бесит)
Браво,Ревизор!
Ага, главное про букет травм после зимнего сбора не вспоминать, чтобы портретик не портить. :)
11 июня , 11:18
Еще одно, уже огромное интервью Гладышева. И снова предлагаю обратить внимание, как штаб Лички работает индивидуально с игроками.
https://clck.ru/3MZNFB
11 июня , 12:02
Old dad
10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще одно, уже огромное интервью Гладышева. И снова предлагаю обратить внимание, как штаб Лички работает индивидуально с игроками.
https://clck.ru/3MZNFB
Да хватит уже облизывать Личку. Вашими "молитвами" все уже давно поняли, что он лудший тренер всех времен и народов.
11 июня , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Да хватит уже облизывать Личку. Вашими "молитвами" все уже давно поняли, что он лудший тренер всех времен и народов.
Не в масть? Ну ниче, не огорчайтесь. :)
11 июня , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще одно, уже огромное интервью Гладышева. И снова предлагаю обратить внимание, как штаб Лички работает индивидуально с игроками.
https://clck.ru/3MZNFB
Один вопрос. А кто такой Гладышев и что он достиг?
Предлагаю игру за потешную сборную России всерьез не рассматривать. Это аналог 2 голам Окишора в ворота не явившейся на игру на кубок КС.
Но все в полном экстазе
11 июня , 13:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Один вопрос. А кто такой Гладышев и что он достиг?
Предлагаю игру за потешную сборную России всерьез не рассматривать. Это аналог 2 голам Окишора в ворота не явившейся на игру на кубок КС.
Но все в полном экстазе
Пока не достиг ничего. Но его явный прогресс, особенно по весне, странно не видеть. :)
11 июня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Один вопрос. А кто такой Гладышев и что он достиг?
Предлагаю игру за потешную сборную России всерьез не рассматривать. Это аналог 2 голам Окишора в ворота не явившейся на игру на кубок КС.
Но все в полном экстазе
тут посыл в том, что Гладышева сам Личка тренировал
11 июня , 13:21
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
тут посыл в том, что Гладышева сам Личка тренировал
Вообще-то, у меня написано "штаб Лички". :) Но и сам Марцел тоже, да, не чурается индивидуально работать с игроками. Особенно хорошо у него получается с игроками атаки. При нем ведь не только Тюкавин и Гладышев зафеерили, но и раньше - Сычевой, Воробьев. Хотя и игроки полузащиты тоже раскрываются и становятся заметными.
11 июня , 13:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Один вопрос. А кто такой Гладышев и что он достиг?
Предлагаю игру за потешную сборную России всерьез не рассматривать. Это аналог 2 голам Окишора в ворота не явившейся на игру на кубок КС.
Но все в полном экстазе
Гладышев это тот, кто был лучшим игроком апреля, это тот, кто вытащил все нападение весной, это тот, кто сделал покер в игре с Белоруссией, а не Лихтенштейном. Он потенциал ьно сильный игрок, но с ним должен работать тренер, и ему нужен подносчик патронов, каким был Сергеев и Пиняев, а не понторез Караскаль.
11 июня , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Гладышев это тот, кто был лучшим игроком апреля, это тот, кто вытащил все нападение весной, это тот, кто сделал покер в игре с Белоруссией, а не Лихтенштейном. Он потенциал ьно сильный игрок, но с ним должен работать тренер, и ему нужен подносчик патронов, каким был Сергеев и Пиняев, а не понторез Караскаль.
Ну Сергеева и Пиняева в Динамо не было, а Глад в этом сезоне 13 мячей положил.
11 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Сергеева и Пиняева в Динамо не было, а Глад в этом сезоне 13 мячей положил.
игра Гладышева и Сергеева в сборной, еще раз убедило меня в том, что Сергеева нужно брать в Динамо и ставить в пару к Гладышеву, возможно не плохая связка нападающих получится.
11 июня , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Сергеева и Пиняева в Динамо не было, а Глад в этом сезоне 13 мячей положил.
Был Бителло.
11 июня , 13:34
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
игра Гладышева и Сергеева в сборной, еще раз убедило меня в том, что Сергеева нужно брать в Динамо и ставить в пару к Гладышеву, возможно не плохая связка нападающих получится.
Ну если лучше никого нет, то кого-то брать все-равно нужно. Но я бы предпочел кого-нить уровня, например, Кордобы. :) Гафин с Пивоваровым же про чемпионство вдруг затоковали, вот пусть и покупают соответствующих игроков. Или они, как и Семен Семеныч, надеются на чудо-тренера? :)
11 июня , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Был Бителло.
И Бителло, и Карраскаль, да и вся остальная команда - была соответствующая командная игра. Если Глада следующий тренер загонит строго по позиции играть, не знаю, сколько он там забьет и как будет смотреться классическим крайком.
11 июня , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще одно, уже огромное интервью Гладышева. И снова предлагаю обратить внимание, как штаб Лички работает индивидуально с игроками.
https://clck.ru/3MZNFB
Секрет прост:)
Ярик просто хорошо воспитан.:))
Он всегда первым здоровался с Марио:))) в отличие от Макара :)))
11 июня , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если лучше никого нет, то кого-то брать все-равно нужно. Но я бы предпочел кого-нить уровня, например, Кордобы. :) Гафин с Пивоваровым же про чемпионство вдруг затоковали, вот пусть и покупают соответствующих игроков. Или они, как и Семен Семеныч, надеются на чудо-тренера? :)
о чем вы говорите? чтобы руки купили нападающего уровня Кардобы, это фантастика какая то. говорить и рассуждать о золоте РПЛ это они могут, а вот целенаправленные действия совершать направленные на достижения поставленных целей, это не очень у них получается( хотя бы Сергеева бы купили....
11 июня , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Гладышев это тот, кто был лучшим игроком апреля, это тот, кто вытащил все нападение весной, это тот, кто сделал покер в игре с Белоруссией, а не Лихтенштейном. Он потенциал ьно сильный игрок, но с ним должен работать тренер, и ему нужен подносчик патронов, каким был Сергеев и Пиняев, а не понторез Караскаль.
Вот когда он забьет хотя бы два в игре хоть с какой нибудь Болгарией НО! в официальном матче. а не 8 голов в потешной игре на БРАТСКИЙ КУБОК. который вообще нормальный игрок не рассматривает, тогда поговорим. А чем Белоруссия сильнее Лихтенштейна? Я не уверен. И давайте посмотрим сколько голов он забил в играх с равными по силам командами.
А то вы скоро и голы на тренировках считать начнете.
11 июня , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Сергеева и Пиняева в Динамо не было, а Глад в этом сезоне 13 мячей положил.
Ну вы тогда и прогресс Маухуба посчитайте. Он сколько ПОЛОЖИЛ? 8 !!! Да он посильнее Кости будет. Согласны?
11 июня , 15:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы тогда и прогресс Маухуба посчитайте. Он сколько ПОЛОЖИЛ? 8 !!! Да он посильнее Кости будет. Согласны?
Не в курсе, как Маухуб играл раньше, поэтому ничего не могу сказать о его прогрессе (тем более, что из 8 5 он положил в кубке). А вот Глада видел. как он играл раньше, и прогресс очевиден. :)
11 июня , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не в курсе, как Маухуб играл раньше, поэтому ничего не могу сказать о его прогрессе (тем более, что из 8 5 он положил в кубке). А вот Глада видел. как он играл раньше, и прогресс очевиден. :)
Все правильно. Вы прекрасно видите разную цену голу.
Поэтому не нужно врать себе. Иначе как-то "вдруг" команда, которая "боролась за золото" оканчивает чемпионат на 5 месте. Что кстати вполне справедливо.
11 июня , 16:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все правильно. Вы прекрасно видите разную цену голу.
Поэтому не нужно врать себе. Иначе как-то "вдруг" команда, которая "боролась за золото" оканчивает чемпионат на 5 месте. Что кстати вполне справедливо.
По поводу того, что команда, которая боролась за золото, вдруг оказывается на пятом месте, никакого вдруг там нет. И в том, и в другом случае все вполне очевидно. :)
11 июня , 18:35
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не в курсе, как Маухуб играл раньше, поэтому ничего не могу сказать о его прогрессе (тем более, что из 8 5 он положил в кубке). А вот Глада видел. как он играл раньше, и прогресс очевиден. :)
Вы интервью почитайте. Ярик чётко написал, что благодарен Йокановичу, который начал ставить его в состав. Кого из новых молодых мы увидели за последние 2 года? Бессмертный, Окишор, Лепский. Из 3ех никого к основе не подпустили. А Йоко умудрился даже мёртвого Сазонова за 3 млн. сплавить. Кого мы продали за 2 года? Все без контракта уходят. Я даже больше скажу, если бы вместо Шварца был Марцел. Думаю Захаряна и Тюкавина мы бы никогда не увидели. Пример последние 2 года. Подсчитайте сколько получили игровое время те кому до 20.
11 июня , 11:03
Alter
3
Слабый защитник. Привозил постоянно. Нужен кто-то из ЛА, более крепкий.
11 июня , 10:45
Добротный крепкий игрок. И как человек тоже неплохой. Удачи в карьере и в жизни.
11 июня , 10:36
Amozet
10
Эли, удачи и успехов в футболе и жизни! Спасибо!
11 июня , 10:21
Спасибо. Удачи в новой команде.
11 июня , 10:16
Ну что, вручат Карпину тряпку для мытья забора?
11 июня , 09:11
ПТО
9
Даса для РПЛ вполне себе игрок. Если на замену возьмут лучше, то логично радоваться его уходу. А так, зная наших, не стал бы язвить. У меня нет и не было никакого негатива к Эли.
11 июня , 08:57
Вот вам и "кривоногий и кривой" Гладышев!!! 4 гола не слабому сопернику.
4раза оказался в нужное время и в нужном месте, голы в разном стиле и разными ударами. Надо отметить очень хорошее взаимодействие с Сергеевым, вот такой должен быть партнёр, надеюсь, что с возвращением Тюкавина будет очень продуктивный тандем. А насчет Сергеева надо нашему руководству подумать.
Кстати, вчера очень прилично сыграл Лунев.
11 июня , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Вот вам и "кривоногий и кривой" Гладышев!!! 4 гола не слабому сопернику.
4раза оказался в нужное время и в нужном месте, голы в разном стиле и разными ударами. Надо отметить очень хорошее взаимодействие с Сергеевым, вот такой должен быть партнёр, надеюсь, что с возвращением Тюкавина будет очень продуктивный тандем. А насчет Сергеева надо нашему руководству подумать.
Кстати, вчера очень прилично сыграл Лунев.
С Тюкой у них так не будет. Сергеев сильнее в подигровке, Тюка не делает проникающих пасов. Сергеева можно брать, он трудяга и командный игрок.
11 июня , 12:11
в ответ на комментарий пользователя permyak1
С Тюкой у них так не будет. Сергеев сильнее в подигровке, Тюка не делает проникающих пасов. Сергеева можно брать, он трудяга и командный игрок.
Отличное замечание.
11 июня , 12:16
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Вот вам и "кривоногий и кривой" Гладышев!!! 4 гола не слабому сопернику.
4раза оказался в нужное время и в нужном месте, голы в разном стиле и разными ударами. Надо отметить очень хорошее взаимодействие с Сергеевым, вот такой должен быть партнёр, надеюсь, что с возвращением Тюкавина будет очень продуктивный тандем. А насчет Сергеева надо нашему руководству подумать.
Кстати, вчера очень прилично сыграл Лунев.
Давайте не будем преувеличивать. Чуйка у Ярослава есть. Но все голы сделаны минимум на 50% не им. В интервью после матча не прямо, но косвенно он сам это подтвердил. Сергеев и Пиняев как созидатели отцы этого покера.
11 июня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Давайте не будем преувеличивать. Чуйка у Ярослава есть. Но все голы сделаны минимум на 50% не им. В интервью после матча не прямо, но косвенно он сам это подтвердил. Сергеев и Пиняев как созидатели отцы этого покера.
Я и не говорю, что он все сделал сам. Он просто правильно выбирал позицию и отклеивался на передачи.
11 июня , 08:41
Спасибо Марцелу. Слова Гладышева.
Сам Ярослав молодец. Вернётся Тюкавин, будет как в 1986. Бородюк-Колыванов). Суперское нападение.
Остаётся найти Добровольского,если Бителло уйдет с Карасом.
По Дасе. Хороший игрок,хороший навес,хорошая скорость. Мне почему то нынешних уходящих более жаль,нежели тех,кто убежал за Вороной
11 июня , 07:30
Глад вчера – красавец, покер положил и, что важно все из зоны ЦН, но, если вспомнить, то в Академии он на этой позиции конкурировал с Тюкой, то есть позиция ЦН ему не чужая, об этом подсказали Марцелу, поэтому он, после травмы Костяна, наиграл с Яриком схему со смещением в центр, а вчера это успешно применил и Карпин.
11 июня , 10:01
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Глад вчера – красавец, покер положил и, что важно все из зоны ЦН, но, если вспомнить, то в Академии он на этой позиции конкурировал с Тюкой, то есть позиция ЦН ему не чужая, об этом подсказали Марцелу, поэтому он, после травмы Костяна, наиграл с Яриком схему со смещением в центр, а вчера это успешно применил и Карпин.
Его нацеленность играть как ЦН и мешает связке с Константином, что всегда было видно в матчах. Костя ввиду своей физической устойчивости выгоднее как ЦН. При этом Глад более универсален. Сможет ли Ярослав наступить на горло своему аналогичному амплуа - вопрос. Я, полагаю, что нет. Его возможности на краю снижаются или он начинает дублировать Тюку, что запарывает атаки. Положительно будет их противостояние. Это аналогично связке со Смоловым, хотя Ярослав имеет отличный потенциал, если обрастёт мясом и не потеряет в скорости. Головная боль нового ТШ.
11 июня , 07:00
NHawk
6
Спасибо! И удачи!
11 июня , 05:46
«Я вообще не понял, чего они хотели от меня. Я очень уважаю своих работодателей и вовсе не стыжусь, что играл там. Никто мне пистолет к виску не приставлял. Я получил удовольствие от игры в «Динамо». Что дальше? Пока не знаю», — сказал Даса.
11 июня , 06:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Я вообще не понял, чего они хотели от меня. Я очень уважаю своих работодателей и вовсе не стыжусь, что играл там. Никто мне пистолет к виску не приставлял. Я получил удовольствие от игры в «Динамо». Что дальше? Пока не знаю», — сказал Даса.
Удачи тебе Эли!
Всегда буду помнить твой единственный гол, гол-красавец!Ну и...даже жалко,что как замечательного человека,мы узнали тебя уже после расставания...
Надеюсь,что тебя будут приглашать на Динамовские мероприятия...
10 июня , 23:10
Bench
1
«Что ещё сказать?» Карпин – на вопрос о назначении в «Динамо»

— Будет ли обьявлено о вашем назначении в московское «Динамо»?

— Спросите у Тимура Гурцкая.

— Какие у вас планы на отпуск. И будет ли в этот период посещение офиса «Динамо»?

— По поводу московского «Динамо» вы всё узнаете. Что ещё сказать? В планах вернуться в Москву, посещение «Что? Где? Когда?», а дальше запланирована поездка с семьёй, — передаёт слова Карпина корреспондент «Чемпионата» Дмитрий Зимин.
10 июня , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Что ещё сказать?» Карпин – на вопрос о назначении в «Динамо»

— Будет ли обьявлено о вашем назначении в московское «Динамо»?

— Спросите у Тимура Гурцкая.

— Какие у вас планы на отпуск. И будет ли в этот период посещение офиса «Динамо»?

— По поводу московского «Динамо» вы всё узнаете. Что ещё сказать? В планах вернуться в Москву, посещение «Что? Где? Когда?», а дальше запланирована поездка с семьёй, — передаёт слова Карпина корреспондент «Чемпионата» Дмитрий Зимин.
Че пристали к человеку? Он еще и сам не знает, назначат его или нет. Замучили своими вопросами. :)
11 июня , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че пристали к человеку? Он еще и сам не знает, назначат его или нет. Замучили своими вопросами. :)
😆
11 июня , 07:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че пристали к человеку? Он еще и сам не знает, назначат его или нет. Замучили своими вопросами. :)
Не мучайте Валеру, это всё Гафин. Сначала пообещал,а теперь трубку не берёт.
10 июня , 22:46
Гафин обещал 10.06 сказать имя нового главного тренера!

Слово не держит. Хреновое качество у мужика.
10 июня , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Гафин обещал 10.06 сказать имя нового главного тренера!

Слово не держит. Хреновое качество у мужика.
Вроде как после этого уже Карпин сказал, что будет в отпуске до 14 числа
10 июня , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вроде как после этого уже Карпин сказал, что будет в отпуске до 14 числа
Да, но речь про слово ведущего функционера нашего клуба, согласись. Карпин же пока не является частью Динамо. Вот я прям ждал 10 июня и удивился, честно, что слово не сдержал.
10 июня , 23:35
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Гафин обещал 10.06 сказать имя нового главного тренера!

Слово не держит. Хреновое качество у мужика.
Гафин говорил, что до старта сборов (16 число), а про 10 число говорил Гурцкая
10 июня , 23:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Гафин говорил, что до старта сборов (16 число), а про 10 число говорил Гурцкая
Да? Приношу свои извинения. Погорячился. На нервах все, че😀😀😀🫶
11 июня , 01:04
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Гафин обещал 10.06 сказать имя нового главного тренера!

Слово не держит. Хреновое качество у мужика.
Хоть Дасу выпер наконец почти
11 июня , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Гафин обещал 10.06 сказать имя нового главного тренера!

Слово не держит. Хреновое качество у мужика.
После 10 июня.
10 июня , 22:45
Я вот все никак не пойму, дело давнее, конечно, но вот Шунич, помите такого? ЦЗ у нас играл. Мощный, высокий, быстрый. Гол победный Зениту забил на прощание. Вот почему он ушел? Говорили "за длинным долларом", мол не договорился с менеджментом Динамо. Может врут конечно и была другая причина, не знаю. Но вот взять того кто пришел после него. Бальбуена, например. Он что меньше зарплату получил, чем Шунич просил? Просто интересно.
Или пять лет назад денег не было вообще?
10 июня , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я вот все никак не пойму, дело давнее, конечно, но вот Шунич, помите такого? ЦЗ у нас играл. Мощный, высокий, быстрый. Гол победный Зениту забил на прощание. Вот почему он ушел? Говорили "за длинным долларом", мол не договорился с менеджментом Динамо. Может врут конечно и была другая причина, не знаю. Но вот взять того кто пришел после него. Бальбуена, например. Он что меньше зарплату получил, чем Шунич просил? Просто интересно.
Или пять лет назад денег не было вообще?
Тони уже - 36, его карьера идет к завершению.
10 июня , 23:22
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Тони уже - 36, его карьера идет к завершению.
Во-первых, это сейчас ему 36, а пять лет назад было, как нетрудно заметить, 31, отличный возраст для ЦЗ.
Во-вторых, а сколько было Игнашевичу, когда он таки ушел из ЦСКА? Напомню:
38 лет (до 39-летия оставалось 6 дней). В последнем сезоне (2017/2018) Сергей Игнашевич выступал за ЦСКА, который занял 2-е место в РФПЛ, уступив «Локомотиву» на 4 очка. Статистика Игнашевича в том сезоне: 23 матча в РФПЛ (19 в стартовом составе, 4 – с замены).
4 матча в Лиге чемпионов (все в основе).

Я не за то, чтобы сейчас Шунича брать, это уже все в прошлом, я просто не понимаю, почему он вообще ушел, можно сказать, на пике своей карьеры. Он бы очень пригодился все эти пять лет.
10 июня , 23:28
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я вот все никак не пойму, дело давнее, конечно, но вот Шунич, помите такого? ЦЗ у нас играл. Мощный, высокий, быстрый. Гол победный Зениту забил на прощание. Вот почему он ушел? Говорили "за длинным долларом", мол не договорился с менеджментом Динамо. Может врут конечно и была другая причина, не знаю. Но вот взять того кто пришел после него. Бальбуена, например. Он что меньше зарплату получил, чем Шунич просил? Просто интересно.
Или пять лет назад денег не было вообще?
Он уехал в Китай за большими деньгами. Тогда китайцы убивали деньги лишь бы затащить к себе в лигу.
10 июня , 23:32
в ответ на комментарий пользователя nelden
Он уехал в Китай за большими деньгами. Тогда китайцы убивали деньги лишь бы затащить к себе в лигу.
Это я слышал. Вопрос был, а за какими такими БОЛЬШИМИ? Нужели Бальбуена (пришедший ему на замену), получал меньше, чем китайцы предложили Шуничу?

Имхую, там был банальный откат, который китайы динамовскому менеджменту предложили. Ну и те сделали Шуничу предложение, от которого он не смог отказаться. Мол зарплату тебе не повысим, но если хочешь, вали к китайцам.
11 июня , 04:49
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Во-первых, это сейчас ему 36, а пять лет назад было, как нетрудно заметить, 31, отличный возраст для ЦЗ.
Во-вторых, а сколько было Игнашевичу, когда он таки ушел из ЦСКА? Напомню:
38 лет (до 39-летия оставалось 6 дней). В последнем сезоне (2017/2018) Сергей Игнашевич выступал за ЦСКА, который занял 2-е место в РФПЛ, уступив «Локомотиву» на 4 очка. Статистика Игнашевича в том сезоне: 23 матча в РФПЛ (19 в стартовом составе, 4 – с замены).
4 матча в Лиге чемпионов (все в основе).

Я не за то, чтобы сейчас Шунича брать, это уже все в прошлом, я просто не понимаю, почему он вообще ушел, можно сказать, на пике своей карьеры. Он бы очень пригодился все эти пять лет.
А давайте ещё Хольмена вспомним. Тоже не понятно, почему выперли из Команды. Сейчас (и с тех самых пор) играет и в сборной Швеции, и в ведущем клубе своей страны......
11 июня , 06:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я вот все никак не пойму, дело давнее, конечно, но вот Шунич, помите такого? ЦЗ у нас играл. Мощный, высокий, быстрый. Гол победный Зениту забил на прощание. Вот почему он ушел? Говорили "за длинным долларом", мол не договорился с менеджментом Динамо. Может врут конечно и была другая причина, не знаю. Но вот взять того кто пришел после него. Бальбуена, например. Он что меньше зарплату получил, чем Шунич просил? Просто интересно.
Или пять лет назад денег не было вообще?
Слабый был защитник, вот и выперли, не под большие задачи. При своем высоком росте, выпрыгивал слабо, верх частенько проигрывал, относительно медлительный и своими габаритами пользовался неумело, отлетал как Хольмен. Как по мне, Бульба посильнее.
11 июня , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Это я слышал. Вопрос был, а за какими такими БОЛЬШИМИ? Нужели Бальбуена (пришедший ему на замену), получал меньше, чем китайцы предложили Шуничу?

Имхую, там был банальный откат, который китайы динамовскому менеджменту предложили. Ну и те сделали Шуничу предложение, от которого он не смог отказаться. Мол зарплату тебе не повысим, но если хочешь, вали к китайцам.
Бальбуена не приходил на смену Шуньичу. Шуньичу на смену пришел Ордец, который был в разы сильнее Шуньича.
11 июня , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Во-первых, это сейчас ему 36, а пять лет назад было, как нетрудно заметить, 31, отличный возраст для ЦЗ.
Во-вторых, а сколько было Игнашевичу, когда он таки ушел из ЦСКА? Напомню:
38 лет (до 39-летия оставалось 6 дней). В последнем сезоне (2017/2018) Сергей Игнашевич выступал за ЦСКА, который занял 2-е место в РФПЛ, уступив «Локомотиву» на 4 очка. Статистика Игнашевича в том сезоне: 23 матча в РФПЛ (19 в стартовом составе, 4 – с замены).
4 матча в Лиге чемпионов (все в основе).

Я не за то, чтобы сейчас Шунича брать, это уже все в прошлом, я просто не понимаю, почему он вообще ушел, можно сказать, на пике своей карьеры. Он бы очень пригодился все эти пять лет.
Никаких там больших денег не было и в помине. Правда и денег тогда в Динамо не было. Помните , 1 миллион, за самовыкуп Ташаева пошел на всю трансферную компанию. У Шунича было, кмк 600 тыс. Он хотел уходить, но Хохлов его уговорил, обещая увеличение контракта. В это время как раз пришел ВТБ, и после сезона Шунич попросил решить вопрос. НО, боссы уперлись и он ушел в Китай на 800!!! тыс. Цена вопроса была всего 200 тыс. Но для ВТБ это оказалось неподъемной суммой. Думаю Бульба пришел на те же 800, а может и больше.
11 июня , 13:56
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Никаких там больших денег не было и в помине. Правда и денег тогда в Динамо не было. Помните , 1 миллион, за самовыкуп Ташаева пошел на всю трансферную компанию. У Шунича было, кмк 600 тыс. Он хотел уходить, но Хохлов его уговорил, обещая увеличение контракта. В это время как раз пришел ВТБ, и после сезона Шунич попросил решить вопрос. НО, боссы уперлись и он ушел в Китай на 800!!! тыс. Цена вопроса была всего 200 тыс. Но для ВТБ это оказалось неподъемной суммой. Думаю Бульба пришел на те же 800, а может и больше.
Вы правы, это все мутные распилы и ротация ради освоения бюджета. Шунич спокойно бы еще года 2-3 поиграл в компании с Бальбуеной, а Фернандес и Маричаль то же бы в ротации пригодились.
11 июня , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вы правы, это все мутные распилы и ротация ради освоения бюджета. Шунич спокойно бы еще года 2-3 поиграл в компании с Бальбуеной, а Фернандес и Маричаль то же бы в ротации пригодились.
Ну вот! 200 тысяч цена вопроса всего?! Ну да, это Динамо, сынок...

Кстати, насчет "плохого защитника". Шунич в сезоне 2019/2020 играл основного ЦЗ. В том сезоне Динамо пропустило 28 голов. Меньше, чем даже чемптон Зенит. Вот забивать было некому, это да. Сколько начало пропускать Динамо потом с приходом Бальбуены и Фернандеса, вопрос риторический. Больше и намного. В сезоне 2023/2024 под руководством Марцела Лички футбольный клуб «Динамо» Москва пропустил 35 голов в официальных матчах РПЛ. Это с вашими легионерами в качестве ЦЗ.
10 июня , 22:27
Наконец-то....
10 июня , 22:30
Mikka
10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Наконец-то....
А что наконец-то. Игрок опытный, на моей памяти пенальти даже бил в сериях и играл с желанием, просто что Даса что Скопа это игроки бровки, они для игры в 3 защитника центральных. В отборе оба не ахти как играют. Мы по другой тактике играем. Какого либо негатива и претензий к Дасе у меня нет
10 июня , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Наконец-то....
Нормальный игрок. Не гений футбола , не без ошибок, но вполне неплохой
10 июня , 22:41
Комментарий удален модератором
10 июня , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А что наконец-то. Игрок опытный, на моей памяти пенальти даже бил в сериях и играл с желанием, просто что Даса что Скопа это игроки бровки, они для игры в 3 защитника центральных. В отборе оба не ахти как играют. Мы по другой тактике играем. Какого либо негатива и претензий к Дасе у меня нет
Если меня сечас за Динамо выпустить, я тоже буду играть с желанием. Даже наверно бОльшим, чем все остальные. Как насчет мастерства? Забыли, как мы все волновались, если у соперника быстрые фланговые? Даса - тормоз. Это факт, данный нам в ощущениях. И в атаке тоже ни рыба ни мясо. Ни украсть ни покараулить. Навесы его вникуда помню
11 июня , 00:01
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Если меня сечас за Динамо выпустить, я тоже буду играть с желанием. Даже наверно бОльшим, чем все остальные. Как насчет мастерства? Забыли, как мы все волновались, если у соперника быстрые фланговые? Даса - тормоз. Это факт, данный нам в ощущениях. И в атаке тоже ни рыба ни мясо. Ни украсть ни покараулить. Навесы его вникуда помню
В отличии от Скопы - себе много голов не забил и в офсайде не застревал перманентно. Нормального уровня игрок, да конечно Варэла был интереснее, но мы не платили за него 10-ки млн при покупке, и с ним провели несколько успешных сезонов. Если в планах нет покупок на усиление, отъезду Будьбы и Дасы поводов радоваться нет.
11 июня , 08:34
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Наконец-то....
Хороший игрок, у нас до конца не реализовался. Сильнейшие стороны его - кросс в штрафную, пас в атаку, моторность - у нас не пригодились. Часто его не понимали, часто он делал не то, что ждали партнеры. Сзади играет так себе, при нашей не самой сильной линии защиты это был большой минус. Видел его в сборной Израиля - реально совсем другой игрок, лидер и организатор. У нас не сложилось, что ж, бывает. Удачи, Эли!
10 июня , 22:04
Есть вопрос. Завтра Карпин возвращается в Москву. Сколько дней на согласование контракта? Два-три? А дальше? Отпуск у него будет?
10 июня , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Есть вопрос. Завтра Карпин возвращается в Москву. Сколько дней на согласование контракта? Два-три? А дальше? Отпуск у него будет?
Говорил он, по-моему, что отправится с женой в отпуск. Если так, то к началу сборов он не успевает. Будет Гусь начинать. Посмотрим.
10 июня , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Есть вопрос. Завтра Карпин возвращается в Москву. Сколько дней на согласование контракта? Два-три? А дальше? Отпуск у него будет?
А меня больше интересует - бросятся ли руководители ДМ покупать Сергеева в Крыльях за 4,5 ляма или побоятся связываться с Андреевым ? Карпин показал, что Личка не умел или не хотел играть с разными схемами, а зря !
10 июня , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А меня больше интересует - бросятся ли руководители ДМ покупать Сергеева в Крыльях за 4,5 ляма или побоятся связываться с Андреевым ? Карпин показал, что Личка не умел или не хотел играть с разными схемами, а зря !
По поводу Лички Карпин пока ничего не показал (кстати, играл он по той же схеме 4-3-3). :) Я бы даже сказал, скорее наоборот. :) Я посмотрел две последних игры сборной, в них крайки играли строго по позициям, преимущественно по флангам, никаких забеганий и смен позиций (Сайдуллаев, правда, пару раз сегодня еще сместился на позицию центронапада) и только Гладышев сыграл так, как играл в Динамо. Итог налицо. :) Впрочем, две игры тоже не показатель. Назначат Карпина, вот в следующем сезоне и посмотрим, что он покажет. :)
11 июня , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А меня больше интересует - бросятся ли руководители ДМ покупать Сергеева в Крыльях за 4,5 ляма или побоятся связываться с Андреевым ? Карпин показал, что Личка не умел или не хотел играть с разными схемами, а зря !
Трансферная кампания ещё не началась, а у "Руков Динамо" уже было несколько "проверок на вшивость"! С Карпиным вроде всё идет по плану, с Карой тоже, с Сильяновым и Осипенко - "сели в лужу"! Идём дальше !
11 июня , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Есть вопрос. Завтра Карпин возвращается в Москву. Сколько дней на согласование контракта? Два-три? А дальше? Отпуск у него будет?
Я думаю, контракт уже подписан, по поведению заинтерессованных лиц. Карпину 3-4 дня на отдых и в бой.
11 июня , 10:22
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Я думаю, контракт уже подписан, по поведению заинтерессованных лиц. Карпину 3-4 дня на отдых и в бой.
И че тогда не объявлять о назначении, если подписан? А Карпину строить недоуменное лицо?
11 июня , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По поводу Лички Карпин пока ничего не показал (кстати, играл он по той же схеме 4-3-3). :) Я бы даже сказал, скорее наоборот. :) Я посмотрел две последних игры сборной, в них крайки играли строго по позициям, преимущественно по флангам, никаких забеганий и смен позиций (Сайдуллаев, правда, пару раз сегодня еще сместился на позицию центронапада) и только Гладышев сыграл так, как играл в Динамо. Итог налицо. :) Впрочем, две игры тоже не показатель. Назначат Карпина, вот в следующем сезоне и посмотрим, что он покажет. :)
«Меня больше радует, как он выполнял установку на игру» — Карпин о покере Гладышева !
11 июня , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
«Меня больше радует, как он выполнял установку на игру» — Карпин о покере Гладышева !
Вы в курсе, какая была установка? :) Прямая речь от Гладышева: "- Он ко мне подошел перед игрой и сказал: «Мне не нужны твои голы, а нужно твое отношение». Получилось по-другому." То есть, речь шла о работе Гладышева на поле, чем, кстати, раньше был недоволен Карпин. И если бы Карпин играл в ту игру, в которую играл Личка, у него бы не только Гладышев, а все крайки постоянно смещались в центральную зону и менялись позициями.
10 июня , 21:57
Гладышев красавчик! Голы на загляденье 😀 !!!!
10 июня , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Гладышев красавчик! Голы на загляденье 😀 !!!!
Все в пустые
10 июня , 22:11
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Все в пустые
питерский что ли ?
10 июня , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Все в пустые
Оказаться в нужном месте в нужное время - тоже искусство. Голевое чутье называется. Третий гол, например, ещё сообразить надо было что туда выбежать - зряче под пас вышел.
10 июня , 23:42
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Все в пустые
Вот не нравятся мне Ваши посты. И ник Ваш враждебный
11 июня , 00:09
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Гладышев красавчик! Голы на загляденье 😀 !!!!
Прям голевое чутье проявил, ну почти что в стиле Тюки, и хотелось бы сегодня хоть один гол в его коронном стиле с угла щтрафной левой ногой в дальнюю девятку
11 июня , 04:44
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вот не нравятся мне Ваши посты. И ник Ваш враждебный
Простите, чем? Неужели только тем, что оригинал живёт в городе трёх революций? По мне даже если бы Александр Розенбаум был ярым поклонником "Зенита", уж точно бы врагом его не считал. Любой человек имеет полное право переживать за любимую команду, которая нам может не нравится. Впрочем, и Вы имеете такое же право на собственные симпатии/антипатии.
11 июня , 04:57
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Простите, чем? Неужели только тем, что оригинал живёт в городе трёх революций? По мне даже если бы Александр Розенбаум был ярым поклонником "Зенита", уж точно бы врагом его не считал. Любой человек имеет полное право переживать за любимую команду, которая нам может не нравится. Впрочем, и Вы имеете такое же право на собственные симпатии/антипатии.
Можно и нужно любить Динамо (Ленинград) и справедливо и заслуженно ненавидеть Зенит...
11 июня , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Можно и нужно любить Динамо (Ленинград) и справедливо и заслуженно ненавидеть Зенит...
Я спрашивал не о "Зените", а об Александре Розенбауме. Что касается упомянутого Вами разрушительного чувства, стараюсь его избегать. Не люблю - да. И то не потому, что это именно "Зенит", а по идеологическим/классовым причинам, которые расшифровывать не стану. Но Вы вольны иметь собственное мнение.
10 июня , 21:31
Пипец...и Гладика теряем...
Представители всех топ клубов уже вылетели в Москву...занимать с утра очередь у офиса Динамо...
10 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пипец...и Гладика теряем...
Представители всех топ клубов уже вылетели в Москву...занимать с утра очередь у офиса Динамо...
Опять шучу, опять удачно © ?
10 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пипец...и Гладика теряем...
Представители всех топ клубов уже вылетели в Москву...занимать с утра очередь у офиса Динамо...
Если и вылетели, то к Андрееву. Контракт Гладышева заканчивается через год.
10 июня , 21:23
ПТО
5
Лунь такие же косяки порет
10 июня , 21:19
Ну теперь не будет у нас новых покупок в нападение.
10 июня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Ну теперь не будет у нас новых покупок в нападение.
Соглашусь. Главное, чтобы у Глада такое "голевое чутье" стало нормой, а не "всплеском". А впереди у нас никто толком головой играть не умеет. А это "не есть хорошо".
10 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Соглашусь. Главное, чтобы у Глада такое "голевое чутье" стало нормой, а не "всплеском". А впереди у нас никто толком головой играть не умеет. А это "не есть хорошо".
Чутье у него всегда было. Вспомните сколько моментов он раньше запарывал. А появлялись у него моменты благодаря чутью.
10 июня , 21:12
У Гладышева есть один недостаток - его агент Андреев. Вытянет все жилы и кучу бабла. А в остальном он растет и это радует.
10 июня , 21:03
DF&F
3
Походу, работники МАЗа после смены собирались пивка попить. Но у начальника цеха было другое мнение
10 июня , 21:02
Гладышев забил 100 гол Динамовцев за сборную.
10 июня , 20:58
Во, Гладышев ворочает в Минске! В этом году Ярослав однозначно возьмéт Золотой мяч...
10 июня , 20:58
Два крайка в сборной - Гладышев и Пиняев. Но Пиняев играет классического крайка-вингера, а Гладышев постоянно смещается в центр, по сути на позицию второго напада. Кто как думает - почему? :)
10 июня , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Два крайка в сборной - Гладышев и Пиняев. Но Пиняев играет классического крайка-вингера, а Гладышев постоянно смещается в центр, по сути на позицию второго напада. Кто как думает - почему? :)
Вариантов по ходу нет? :) Потому, что их так научили играть раньше. :)
10 июня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Два крайка в сборной - Гладышев и Пиняев. Но Пиняев играет классического крайка-вингера, а Гладышев постоянно смещается в центр, по сути на позицию второго напада. Кто как думает - почему? :)
Личка научил, само собой)
10 июня , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Личка научил, само собой)
Пиняева - нет. :)
10 июня , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пиняева - нет. :)
Не повезло Пиняеву)
10 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не повезло Пиняеву)
По поводу везения не знаю, но факт есть факт. :)
10 июня , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Два крайка в сборной - Гладышев и Пиняев. Но Пиняев играет классического крайка-вингера, а Гладышев постоянно смещается в центр, по сути на позицию второго напада. Кто как думает - почему? :)
Пиняев чистый краек. Гладышев скорее правый инсайд.
10 июня , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Пиняев чистый краек. Гладышев скорее правый инсайд.
Пиняев чистый краек только потому, что его так учили играть и больше ничего. :) Гладышева учили играть по-другому, вот и вся разница. :)
11 июня , 04:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пиняев чистый краек только потому, что его так учили играть и больше ничего. :) Гладышева учили играть по-другому, вот и вся разница. :)
Извините, не удержался: забавно, ГТ уже нет в команде, но недоброжалатели упоминают его имя в ответах Вам даже тогда, когда Вы ничего позитивного о нём не пишите.
10 июня , 20:39
bosov7
4
Гладышев хет трик !!!
10 июня , 20:53
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Гладышев хет трик !!!
Хет трик - это у Гафина почти: Макаров, Даса, остался Артур и будет лучшее трансферное окно даже если никого не купят
11 июня , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Хет трик - это у Гафина почти: Макаров, Даса, остался Артур и будет лучшее трансферное окно даже если никого не купят
Это нормально так про Артура?🤦 Парень получил тяжёлую травму в игре за нас и восстановится, дай бог, только к концу года. Но это будет уже совсем другая история...
10 июня , 20:29
Готовая связка в ДИНАМО- Сергеев и Гладышев.
10 июня , 20:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Готовая связка в ДИНАМО- Сергеев и Гладышев.
А Тюкавина, куда?
10 июня , 20:33
Omark
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А Тюкавина, куда?
Тюкавин, дай бог, вернётся к прежней форме не раньше осени
10 июня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Готовая связка в ДИНАМО- Сергеев и Гладышев.
Тюкавин - Гладышев - Окишор. Вот связка, которая наконец то должна нас сделать чемпионами в ближайшем будущем. Но Сергеев тоже может пригодиться.
10 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Тюкавин - Гладышев - Окишор. Вот связка, которая наконец то должна нас сделать чемпионами в ближайшем будущем. Но Сергеев тоже может пригодиться.
Вот это да , Хет трик ..!!!!!!!
10 июня , 20:29
Omark
7
Ну что ж, дуэт Сергеев - Гладышев смотрится вполне органично! Чем не связка в Динамо?
10 июня , 20:29
Гладышев уже в сборной всех рвет. :)
10 июня , 20:25
Ярик, забил в сборной!
10 июня , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ярик, забил в сборной!
Дубль!
10 июня , 20:25
Жаль, нравился он мне. Удачи.
10 июня , 21:00
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Жаль, нравился он мне. Удачи.
Норм защ. А когда с братаном феерили, так даже одна из лучших правых бровок в РПЛ была. Но с точным пасом дальше 20 метров - просто беда, на уровне стат. погрешности...
10 июня , 20:15
За чухонцев- спасибо. И поросям красиво влупил. Вроде всё.
Удачи
10 июня , 20:12
А значит Вахания приходит
10 июня , 20:07
Не блистал,мягко говоря...но забил шикарный голешник...ну а после эстонских фашиков проститутских,- мой респект ему...хорошо буду его вспоминать...
11 июня , 04:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не блистал,мягко говоря...но забил шикарный голешник...ну а после эстонских фашиков проститутских,- мой респект ему...хорошо буду его вспоминать...
Аналогично. Повторю: не будучи знатоком футбольных тонкостей, не возьмусь судить о силе того или иного игрока. Мой критерий - человеческие качества и поступки, в которых Даса продемонстрировал себя с наилучшей стороны.
11 июня , 06:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не блистал,мягко говоря...но забил шикарный голешник...ну а после эстонских фашиков проститутских,- мой респект ему...хорошо буду его вспоминать...
Браво, Димон!
10 июня , 20:06
Чтож...Всего самого наилучшего.
10 июня , 19:52
013
5
Жалеть и скучать не будем :) довольно таки слабый был защитник