Одна жизнь – одна команда!
Полузащитник «Динамо» Александров прокомментировал результаты команды в сезоне

Полузащитник «Динамо» Александров прокомментировал результаты команды в сезоне

Воспитанник «Динамо» Дмитрий Александров играл против сборной Испании с Ламином Ямалем, в 18 лет дебютировал в главной команде бело-голубых, а в концовке прошлого сезона все чаще пробивался в стартовый состав.

В интервью «СЭ» полузащитник рассказал о разговорах с Марцелом Личкой, мотивации от Ролана Гусева и первом вызове в молодежную сборную России.

Было грустно расставаться с Личкой

— Какие эмоции от первого вызова в молодежную сборную России?

— Очень рад вызову! Могу сказать, что здесь уровень сопротивления на тренировках выше. Когда только приехал в расположение команды, у нас состоялся диалог с Иваном Шабаровым (главный тренер. — Прим. «СЭ»). Познакомились, обсудили, на какой позиции буду играть и какие требования мне нужно будет выполнять на тренировках.

— Требования в молодежке отличаются от тех, что были в сборных младших возрастов?

— Не скажу, что здесь все по-другому. Скорости выше, потому что многие играют в РПЛ и в первой лиге. А в сборной U-19 ребята из молодежных лиг.

— Как оценишь для себя прошедший сезон?

— Для меня он получился хорошим. Восстановился от травмы, сейчас ничего не беспокоит. Сделал большие шаги в карьере: дебютировал во взрослом футболе, получил вызов в сборную России U-19, а теперь и в U-21. Очень доволен.

— «Динамо» все чаще доверяет воспитанникам — помимо тебя, в главной команде уже дебютировали Смелов, Окишор, Боков, Назаренко. Марцел Личка вас как-то особенно подводил к выходу на этот уровень?

— Мы прошли зимние сборы, и Марцел нас хвалил. А перед рестартом чемпионата сказал, что рассматривает нас не в качестве молодых футболистов, а как игроков основного состава и ротации. Игровое время каждого зависело от того, как мы проявляли себя на тренировках.

— Личка часто говорил с молодыми футболистами?

— У меня состоялся один разговор с Марцелом. Перед сборами. Он сказал, чтобы я продолжал так же тренироваться и все время прогрессировал. Чтобы не стоял на месте и не думал, что теперь на всю жизнь попал в основу.

— Ты дебютировал в РПЛ в матче с «Факелом».

— Немного волновался, когда переодевался и ждал замену. Но уже на поле голова отключилась — был спокоен и думал только об игре. Очень приятно, что Марцел доверял молодым игрокам, давал нам шансы не при счете 3:0 в пользу «Динамо», а выпускал, когда еще шла борьба за результат.

— Против «Пари НН» ты вышел в стартовом составе. В какой момент узнал об этом?

— За день до матча, на предыгровой тренировке — там обычно наигрывается состав. Личка со мной особо не разговаривал на этот счет. Мы, молодые, всегда ждем, готовимся к каждому матчу и готовы выйти в любой момент.

— Как Личка попрощался с командой?

— Он собрал весь состав в конференц-зале на базе клуба. Произнес теплые слова, всех поблагодарил за работу. Было немного грустно расставаться, но такое в футболе случается.

Пятое место — не тот результат, на который должно рассчитывать «Динамо»

— Что поменял Ролан Гусев?

— Были изменения в оборонительных действиях. Плюс подстраивались под каждого соперника. Тактика, схема плюс-минус остались такими же, как при Личке. Что касается моих регулярных выходов на поле при Гусеве, то в концовке матчей мы минимально вели в счете, поэтому нужен был высокий игрок в штрафную.

— Судя по видео, Гусев очень мощно настраивал игроков на каждый матч. Особенно — на «Спартак» и «Краснодар».

— Марцел нас тоже мотивировал. Мне кажется, что любой футболист должен быть заряжен и биться за свою честь, фамилию. А не выходить на спущенных колесах.

— Как оценишь прошедший сезон для «Динамо»?

— Он неудовлетворительный, потому что пятое место — не тот результат, на который должен рассчитывать наш клуб. И в Кубке России мы не дошли до финала... По игре тоже поставлю «ниже среднего». Мы много забивали, но при этом и часто пропускали.

— Многие предвкушали матч с «Краснодаром» в последнем туре. Расскажи, с какими эмоциями вы к нему готовились.

— Недельный цикл проходил как обычно. Понятно, что это была самая важная игра сезона. Но на подготовке такие вещи не отразились. Хотя настрой у всех был запредельный.

— Нет ощущения, что во втором тайме команда перегорела?

— Я бы так не сказал — нас подкосил быстрый гол «Краснодара» в начале второго тайма. После этого не смогли нащупать свою игру, моментов совсем не возникало.

— Что после матча сказал Гусев?

— Поблагодарил за сезон, совместную работу. За то, что прислушались к требованиям тренерского штаба.

История Захаряна дает больше надежды, что и ты можешь оказаться в Европе

— Все чаще говорят, что «Динамо» возглавит Валерий Карпин.

— С моей стороны неправильно комментировать эту тему. Единственное, что могу сказать: Карпин — тренер, который много работает, в том числе с молодыми игроками, особенно если судить по «Ростову». Поэтому для меня и остальных молодых ребят совместная работа была бы только в плюс.

— Какие цели ставишь перед собой на следующий сезон?

— Хочу закрепиться в основном составе. Чаще выходить на поле — со скамейки запасных или в стартовом составе. Сначала стать игроком ротации, а потом уже и основным.

— Это все в «Динамо»? Или допускаешь аренду?

— В «Динамо»! Этим летом я не хотел бы рассматривать аренду. Надо провести хорошие сборы и проявить себя у нового главного тренера.

— А если говорить про долгосрочные планы — хочется попробовать себя в Европе? Или готов провести всю карьеру в «Динамо»?

— Оба варианта хорошие. Если получу интересное предложение из Европы, то почему бы себя не попробовать? А если удастся всю карьеру посвятить «Динамо», это тоже будет отличным ее развитием.

— Пример Арсена Захаряна, который прошел путь от академии «Динамо» до «Сосьедада», мотивирует?

— Конечно. Такие истории дают больше надежды, что и ты можешь оказаться в Европе. Об Арсене все в академии говорят. Он — пример для многих наших воспитанников.

Ямаль был маленьким, щуплым, но у него нереально отобрать мяч

— Кем ты вдохновлялся в детстве?

— Мне очень нравилась игра Серхио Бускетса и Поля Погба.

— Читал, что Погба недавно мог оказаться в «Зените»?

— Серьезно? Если честно, пропустил такую информацию... Но было бы неплохо пересечься на поле со своим кумиром детства. Был бы рад с ним сыграть.

— А из действующих футболистов тебя кто-то впечатляет?

— Родри. Считаю, он заслуженно получил «Золотой мяч». Возможно, где-то незаметна часть работы, которую он выполняет. Но в конечном счете мы видим, что без испанца «Манчестер Сити» посыпался и провалил сезон.

— В 2021 году ты играл в товарищеском матче против Ламина Ямаля. Он уже тогда выделялся?

— Действительно, пересекся с Ямалем в 15 лет. Он играл за сборную Испании 2006 года рождения, хотя родился в 2007-м. Мы проводили два товарищеских матча: в первом победили, а во втором проиграли. Ямаль был очень сильным в работе с мячом. Вроде бы маленький, щуплый, но мяч у него отобрать невозможно. Помню его гол во втором матче с линии штрафной — это что-то нереальное! Он уже тогда, в 14 лет, выделялся на фоне сверстников из Испании.

— Как считаешь, в этом году Ямаль получит «Золотой мяч»?

— Мне кажется, что с его игрой он может спокойно бороться за эту награду и в следующем сезоне. Может быть, он победит и в этом, но Дембеле из «ПСЖ» выглядит фаворитом.

— Видишь, чтобы кто-то составил конкуренцию Ямалю на долгой дистанции? Как было у Месси и Роналду.

— Если брать игроков его возраста — нет. Может быть, Дуэ из «ПСЖ», который оформил три результативных действия в финале Лиги чемпионов, сможет... Но Дуэ не так много времени провел на высоком уровне. Хотя его перформанс в финале ЛЧ, конечно, впечатляет.

8 июня 2025 , 13:21

Комментарии:

вчера , 10:33
Просто обязательно нужно сравнивать Евро чемпионаты с нашим РПЛ. Иначе - болото и пустые трибуны при отличных стадионах.
вчера , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Просто обязательно нужно сравнивать Евро чемпионаты с нашим РПЛ. Иначе - болото и пустые трибуны при отличных стадионах.
Публика просто избалованная стала, подавай им футбольных звёзд первой величины,убери fan id, верни пиво на стадионы, да чтоб перед матчем попса какая-нибудь кривлялась с микрофоном и то не идут!
вчера , 11:21
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Публика просто избалованная стала, подавай им футбольных звёзд первой величины,убери fan id, верни пиво на стадионы, да чтоб перед матчем попса какая-нибудь кривлялась с микрофоном и то не идут!
Финал Кубка СССР 1970 Московское «Динамо» и тбилисское «Динамо» 2-1
103 000 зрителей, в том числе лично был на стадионе -9 класс, сбежав из детского дома пос. Туголесский бор за 120 км. от Москвы.
Что-то не помню вышеуказанных Вами привлекалок…
Как хочется повторения на старости лет..
Вам этого и не снилось, наверное, …
С огромным уважением, Геннадий.
вчера , 11:30
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Финал Кубка СССР 1970 Московское «Динамо» и тбилисское «Динамо» 2-1
103 000 зрителей, в том числе лично был на стадионе -9 класс, сбежав из детского дома пос. Туголесский бор за 120 км. от Москвы.
Что-то не помню вышеуказанных Вами привлекалок…
Как хочется повторения на старости лет..
Вам этого и не снилось, наверное, …
С огромным уважением, Геннадий.
Тоже смотрел тот матч на стадионе, какая команда была!
вчера , 11:40
в ответ на комментарий пользователя terny
Тоже смотрел тот матч на стадионе, какая команда была!
Поэтому - лучший момент нашей с Вами жизни. Удачи и Здоровья Вам и близким.
вчера , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Просто обязательно нужно сравнивать Евро чемпионаты с нашим РПЛ. Иначе - болото и пустые трибуны при отличных стадионах.
Поддерживаю.
вчера , 09:56
LNM
1
«Зенит» может перехватить Осипенко у «Динамо». Защитник «Ростова» ранее договорился с москвичами о зарплате в 1,5 млн евро (Иван Карпов)
вчера , 10:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Зенит» может перехватить Осипенко у «Динамо». Защитник «Ростова» ранее договорился с москвичами о зарплате в 1,5 млн евро (Иван Карпов)
Сенсация! Согласно инсайдерской информации зенит за 500млн.$ собирается купить сам себя! Следите за нашими сообщениями!
вчера , 09:55
Во прикол будет, если Личка с ЦСКА выиграет чемпионат!
вчера , 11:22
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Во прикол будет, если Личка с ЦСКА выиграет чемпионат!
Вполне возможно. Развалить команду полканы ему не дадут, с латиносами обломают. Заодно на перловке схуднёт слеганца
вчера , 09:48
Интересный факт из биографии Гладышева к разговору о том, что не дают развиваться молодняку.
"— Ты перед сезоном ожидал, что получится так успешно его провести, выбить 13+6?
— Всегда стоит задача выбивать такие цифры, просто в первый сезон при Личке многое не получалось, проигрывал конкуренцию. Он был недоволен, мне нужно было больше работать. Следующий сезон уже был лучше, надеюсь, в новом сезоне еще улучшу свою статистику.
— Был момент, когда ты был близок к уходу из «Динамо»? В прессе была информация про «Крылья Советов»…
— Перед прошедшим сезоном мы поговорили с Марцелом, он сказал, что готов отпустить меня в аренду, а через две недели сказал, что хочет оставить меня...
вчера , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересный факт из биографии Гладышева к разговору о том, что не дают развиваться молодняку.
"— Ты перед сезоном ожидал, что получится так успешно его провести, выбить 13+6?
— Всегда стоит задача выбивать такие цифры, просто в первый сезон при Личке многое не получалось, проигрывал конкуренцию. Он был недоволен, мне нужно было больше работать. Следующий сезон уже был лучше, надеюсь, в новом сезоне еще улучшу свою статистику.
— Был момент, когда ты был близок к уходу из «Динамо»? В прессе была информация про «Крылья Советов»…
— Перед прошедшим сезоном мы поговорили с Марцелом, он сказал, что готов отпустить меня в аренду, а через две недели сказал, что хочет оставить меня...
Я говорил ему, что хочу больше играть, Личка всё понимал. Моя инициатива была поехать в аренду, потому что понимал, что не готов второй сезон играть так же мало. Мне был 21 год, в таком возрасте надо уже играть, а не сидеть.
К моему счастью, получилось так, что многие наши футболисты уехали на Кубок Америки, до 7–8 тура я играл все матчи, нормально себя показывал, делал результативные действия. В итоге уже мог составить конкуренцию тем ребятам, которые только вернулись из сборных. Остался, получилось так, я благодарен за это всем."

Личка настоял, чтобы Гладышев остался, верил в него и как только тот стал че-та показывать, сразу закрепился в основе, вытеснив того же Нгамале.
вчера , 09:01
Пока тишь да благодать, вспомним наших бывших с момента возвращения из ФНЛ?
1. Калитвинцев - на данный момент без клуба
2. Хохлов - тренер молодежки Локомотива - 5 место в прошлом сезоне в МФЛ
3. К.Новиков - Нефтехимик - 12 место в прошлом сезоне в ФНЛ
4. Шварц - Нью Йорк Ред Буллз - 6 место в прошлом сезоне в высшей лиге США
5. Йоканович - на данный момент без клуба
вчера , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пока тишь да благодать, вспомним наших бывших с момента возвращения из ФНЛ?
1. Калитвинцев - на данный момент без клуба
2. Хохлов - тренер молодежки Локомотива - 5 место в прошлом сезоне в МФЛ
3. К.Новиков - Нефтехимик - 12 место в прошлом сезоне в ФНЛ
4. Шварц - Нью Йорк Ред Буллз - 6 место в прошлом сезоне в высшей лиге США
5. Йоканович - на данный момент без клуба
Интересно, Шварц в бейсболке тренирует?)
вчера , 09:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Интересно, Шварц в бейсболке тренирует?)
Вот это не в курсе. :)
вчера , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пока тишь да благодать, вспомним наших бывших с момента возвращения из ФНЛ?
1. Калитвинцев - на данный момент без клуба
2. Хохлов - тренер молодежки Локомотива - 5 место в прошлом сезоне в МФЛ
3. К.Новиков - Нефтехимик - 12 место в прошлом сезоне в ФНЛ
4. Шварц - Нью Йорк Ред Буллз - 6 место в прошлом сезоне в высшей лиге США
5. Йоканович - на данный момент без клуба
Шварц, наиболее крутой.
вчера , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Шварц, наиболее крутой.
Ну это очевидно и по результатам в Динамо. :) Но честно говоря, че-та в Штатах у него не пошло.
вчера , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну это очевидно и по результатам в Динамо. :) Но честно говоря, че-та в Штатах у него не пошло.
6 место в их лиге, это очень даже неплохо.
вчера , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну это очевидно и по результатам в Динамо. :) Но честно говоря, че-та в Штатах у него не пошло.
Ну тут надо ориентироваться, что представляет из себя этот Ред Буллз... Какие там возможности?
вчера , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну тут надо ориентироваться, что представляет из себя этот Ред Буллз... Какие там возможности?
Да, Вы правы. Глянул сейчас - по составу середнячок лиги.
вчера , 07:52
На фоне крутого европейского, и мирового футбола. Лига наций, отбор к чемп. Мира, и клубный чемп мира, скоро. Наше рпл - болото и захудалая окраина, опускается все ниже и ниже. Уйдут Караскаль, Бителло и, смотреть вовсе, не на, что будет. Купил, я в очередной раз абонемент, а теперь думаю, а зачем?
вчера , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
На фоне крутого европейского, и мирового футбола. Лига наций, отбор к чемп. Мира, и клубный чемп мира, скоро. Наше рпл - болото и захудалая окраина, опускается все ниже и ниже. Уйдут Караскаль, Бителло и, смотреть вовсе, не на, что будет. Купил, я в очередной раз абонемент, а теперь думаю, а зачем?
Как смотреть не на что, у нас сейчас "золотой век" за непопадание в тройку тренера выгоняем.
вчера , 08:23
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
На фоне крутого европейского, и мирового футбола. Лига наций, отбор к чемп. Мира, и клубный чемп мира, скоро. Наше рпл - болото и захудалая окраина, опускается все ниже и ниже. Уйдут Караскаль, Бителло и, смотреть вовсе, не на, что будет. Купил, я в очередной раз абонемент, а теперь думаю, а зачем?
У вас где-то похоже стоит напоминание, чтобы после какого-нить европейского тура написать подобное сообщение. Сколько вы их таких уже написали? И каждый раз не отвечает на вопрос. Какой смысл сравнивать мировые события с РПЛ? И почему вы сравниваете топ матчи с РПЛ? Вы ставите Ростов, Оренбург и т.д в ровень с Испанией, Францией, Германией?
вчера , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
На фоне крутого европейского, и мирового футбола. Лига наций, отбор к чемп. Мира, и клубный чемп мира, скоро. Наше рпл - болото и захудалая окраина, опускается все ниже и ниже. Уйдут Караскаль, Бителло и, смотреть вовсе, не на, что будет. Купил, я в очередной раз абонемент, а теперь думаю, а зачем?
Чем больше мы будем приглашать середнячков из Латинской Америки, Азии и Африки, а не будем развивать наших футболистов и наш футбол, тем дальше мы откатимся от мирового футбола. Футбольные таланты надо искать, развивать их, доводить их мастерство. А наши команды живут по принципу купи-продай, а тренеры занимаются расстановкой игроков по полю.
вчера , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Чем больше мы будем приглашать середнячков из Латинской Америки, Азии и Африки, а не будем развивать наших футболистов и наш футбол, тем дальше мы откатимся от мирового футбола. Футбольные таланты надо искать, развивать их, доводить их мастерство. А наши команды живут по принципу купи-продай, а тренеры занимаются расстановкой игроков по полю.
А как наших развивать ? По мне только 5 процентов молодых футболистов хотят жить футболом. А в 95 процентах родители отдают своё чадо ради его будущей зарплаты.
Сравнивать Европу и рпл нужно и часто. Вот смотрю я на Ямаля,Педро,Мбаппе,Месси,Дуэ,Холланда и многих других. Они же тоже люди,у них две ноги и две руки. Но почему там они вырастают в топчиков уже в 16,а у нас такие не рождаются? У нас гены другие что-ли? Или все же там идут в футбол,а у нас идут за баблом!?
вчера , 09:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас где-то похоже стоит напоминание, чтобы после какого-нить европейского тура написать подобное сообщение. Сколько вы их таких уже написали? И каждый раз не отвечает на вопрос. Какой смысл сравнивать мировые события с РПЛ? И почему вы сравниваете топ матчи с РПЛ? Вы ставите Ростов, Оренбург и т.д в ровень с Испанией, Францией, Германией?
Я, к тому, чт
вчера , 09:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас где-то похоже стоит напоминание, чтобы после какого-нить европейского тура написать подобное сообщение. Сколько вы их таких уже написали? И каждый раз не отвечает на вопрос. Какой смысл сравнивать мировые события с РПЛ? И почему вы сравниваете топ матчи с РПЛ? Вы ставите Ростов, Оренбург и т.д в ровень с Испанией, Францией, Германией?
Я к тому, что сильные легионеры, к нам не едут, а те, какие есть уезжают. Падает, общий уровень. Лет 5,7 назад, он был выше в рпл. Вот и все.
вчера , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Чем больше мы будем приглашать середнячков из Латинской Америки, Азии и Африки, а не будем развивать наших футболистов и наш футбол, тем дальше мы откатимся от мирового футбола. Футбольные таланты надо искать, развивать их, доводить их мастерство. А наши команды живут по принципу купи-продай, а тренеры занимаются расстановкой игроков по полю.
Юмор весь в том, что весь российский молодняк, даже не доразвитый, спит и видит себя в Европе. Как только кого хоть чуток до удобоваримого уровня разовьют, он продолжает развитие за бугром. Захарян не даст соврать. :) Ну и уж совсем не соглашусь, что у нас не дают молодняку играть эти проклятые латиносы и не развивают молодняк. За два последних года выстрелили Тюкавин и Гладышев и стали постоянными игроками основы, даже Кутицкий выходит на постоянке. Постоянно дают игровое время и совсем молодым. Все от них самих зависит - паши, развивайся и не будет никаких проблем, никакие средние латиносы никуда тебя не задвинут.
вчера , 09:18
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я к тому, что сильные легионеры, к нам не едут, а те, какие есть уезжают. Падает, общий уровень. Лет 5,7 назад, он был выше в рпл. Вот и все.
Относительно чего падает? У вас в сравнениях вечно топовые матчи и сборные. Где элемент сравнения? Где сравнение уровня игр Кальяри - Дженоа в противовес Оренбург - КС условный?

Вся СА и ОАЭ завалены именитыми легионерами, они от этого сильнее и смотрибельнее?
вчера , 09:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Относительно чего падает? У вас в сравнениях вечно топовые матчи и сборные. Где элемент сравнения? Где сравнение уровня игр Кальяри - Дженоа в противовес Оренбург - КС условный?

Вся СА и ОАЭ завалены именитыми легионерами, они от этого сильнее и смотрибельнее?
Условно)
Переходный матч Ахмат-Урал,Сочи-Псж.
И переходный матч в Испании Расинг-Мирандес.
Как говорится почувствовать разницу.
Ну и плюс,например в Кальяри стадион всегда полон)
вчера , 09:30
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Условно)
Переходный матч Ахмат-Урал,Сочи-Псж.
И переходный матч в Испании Расинг-Мирандес.
Как говорится почувствовать разницу.
Ну и плюс,например в Кальяри стадион всегда полон)
Вы же понимаете, что тыкнули единичный пример для сравнения. А куда ещё делить сотни игр европейских чемпионатов?
А полный стадион как-то влияет на уровень футбола? В США стадионы тоже полные и что?
вчера , 09:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Относительно чего падает? У вас в сравнениях вечно топовые матчи и сборные. Где элемент сравнения? Где сравнение уровня игр Кальяри - Дженоа в противовес Оренбург - КС условный?

Вся СА и ОАЭ завалены именитыми легионерами, они от этого сильнее и смотрибельнее?
Вам француз ответил, примерно и я то же хотел сказать. Но вы можете, считать, что все нормально.
вчера , 09:34
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я к тому, что сильные легионеры, к нам не едут, а те, какие есть уезжают. Падает, общий уровень. Лет 5,7 назад, он был выше в рпл. Вот и все.
лет 60 назад их (легов) формально не было вообще
наверное поэтому нормально в футбол играли
хотя, чемпионат Союза был разнообразнее по составу и , конечно, по уровню гораздо сильнее чемпионата рпл
вчера , 09:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
лет 60 назад их (легов) формально не было вообще
наверное поэтому нормально в футбол играли
хотя, чемпионат Союза был разнообразнее по составу и , конечно, по уровню гораздо сильнее чемпионата рпл
Потому что во время СССР не было РПЛ))

Посмотрите национальность сборной на тот момент. Если складывает по такому же принципу, то уровень вернется снова.
вчера , 09:42
в ответ на комментарий пользователя france82
А как наших развивать ? По мне только 5 процентов молодых футболистов хотят жить футболом. А в 95 процентах родители отдают своё чадо ради его будущей зарплаты.
Сравнивать Европу и рпл нужно и часто. Вот смотрю я на Ямаля,Педро,Мбаппе,Месси,Дуэ,Холланда и многих других. Они же тоже люди,у них две ноги и две руки. Но почему там они вырастают в топчиков уже в 16,а у нас такие не рождаются? У нас гены другие что-ли? Или все же там идут в футбол,а у нас идут за баблом!?
У нас очень интересный чемпионат! ОЧЕНЬ! А какой уровень его мы проверим, когда вернут. По крайней мере наши легионеры востребованы в Латинской Америке в командах, которые поедут в США на клубный чемпионат мира, так что ХЗ!
вчера , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вам француз ответил, примерно и я то же хотел сказать. Но вы можете, считать, что все нормально.
Его сообщение это ответ на мое, но никак не сопоставимо с вашим. Вы состав расинга видели? Уровень игроков знаете? Про Мирандес вообще молчу. Вы думаете игра как-то соотносится с вашими примерами?
вчера , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Чем больше мы будем приглашать середнячков из Латинской Америки, Азии и Африки, а не будем развивать наших футболистов и наш футбол, тем дальше мы откатимся от мирового футбола. Футбольные таланты надо искать, развивать их, доводить их мастерство. А наши команды живут по принципу купи-продай, а тренеры занимаются расстановкой игроков по полю.
Нету ни тренеров российских, что б развивать эти таланты, ни самих талантов.
вчера , 10:04
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Его сообщение это ответ на мое, но никак не сопоставимо с вашим. Вы состав расинга видели? Уровень игроков знаете? Про Мирандес вообще молчу. Вы думаете игра как-то соотносится с вашими примерами?
Я не настолько, знаток, как вы. Но, у меня есть глаза. И по мне лет 7-10 назад наш футбол был, интересней, смотрибельней.
вчера , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Чем больше мы будем приглашать середнячков из Латинской Америки, Азии и Африки, а не будем развивать наших футболистов и наш футбол, тем дальше мы откатимся от мирового футбола. Футбольные таланты надо искать, развивать их, доводить их мастерство. А наши команды живут по принципу купи-продай, а тренеры занимаются расстановкой игроков по полю.
+++++
вчера , 18:48
в ответ на комментарий пользователя france82
А как наших развивать ? По мне только 5 процентов молодых футболистов хотят жить футболом. А в 95 процентах родители отдают своё чадо ради его будущей зарплаты.
Сравнивать Европу и рпл нужно и часто. Вот смотрю я на Ямаля,Педро,Мбаппе,Месси,Дуэ,Холланда и многих других. Они же тоже люди,у них две ноги и две руки. Но почему там они вырастают в топчиков уже в 16,а у нас такие не рождаются? У нас гены другие что-ли? Или все же там идут в футбол,а у нас идут за баблом!?
На мой взгляд, ответ лежит на поверхности: футбол рассматривается как едва ли не единственный социальный лифт. В этом аспекте РФ недалеко ушла от Латинской Америки прочих периферийных и полу-периферийных стран капиталистической системы. Есть ещё три высокооплачиваемых вида спорта: хоккей, теннис и гольф, но они требуют больших и очень больших вложений средств без гарантии возврата в будущем. Ну а насчёт настроя ребят, возможно, Вы правы.
вчера , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я не настолько, знаток, как вы. Но, у меня есть глаза. И по мне лет 7-10 назад наш футбол был, интересней, смотрибельней.
Чемпионат был смотрибельнее точно, но игра нашей команды смотрибельнее была последние 2 года, менее года при Шварце и пол года при Силкине
8 июня , 22:02
Зенит вышел на Осипенко: с Динамо договорились на €1,5 млн в год, но тут подъехали из Питера), — докладывает Карп.
вчера , 00:30
Mikka
10
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Зенит вышел на Осипенко: с Динамо договорились на €1,5 млн в год, но тут подъехали из Питера), — докладывает Карп.
Пусть забирают весь ростов и Карпина в придачу. Очень медленный защитник, не пластичный. Не купят - вообще не огорчусь. Зарплату ему в 1.5 млн считаю завышенной. Надеюсь слиняет к болотным
вчера , 04:35
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Пусть забирают весь ростов и Карпина в придачу. Очень медленный защитник, не пластичный. Не купят - вообще не огорчусь. Зарплату ему в 1.5 млн считаю завышенной. Надеюсь слиняет к болотным
По поводу Карпина не возражаю и даже приветствую. Как ни парадоксально, согласился бы в этом случае и на Семака, хотя он точно не герой моего романа. Но при жёсткой альтернативе "Карпин - Семак" выбрал бы второго.
вчера , 07:05
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Зенит вышел на Осипенко: с Динамо договорились на €1,5 млн в год, но тут подъехали из Питера), — докладывает Карп.
Зенит сам уже усилился, а нас ослабил. Купили игрока из Фламенго, у тех появились деньги на Хорхе
8 июня , 21:25
ПТО
4
Вирус эстонский был в новом Динамо до упоминания Карпина. Нельзя на столько быть тормозами, что начинаем обсуждать от скуки назначения конкурентов.
8 июня , 21:56
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вирус эстонский был в новом Динамо до упоминания Карпина. Нельзя на столько быть тормозами, что начинаем обсуждать от скуки назначения конкурентов.
Так, у конкурентов движ, а у нас тишина и благодать. :) Че тут обсуждать, вон Треф уже забронировал оба трофея - можно расслабиться. :)
8 июня , 22:56
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, у конкурентов движ, а у нас тишина и благодать. :) Че тут обсуждать, вон Треф уже забронировал оба трофея - можно расслабиться. :)
— Когда Карпин возглавит «Динамо», задача — только золото?
Глебов: Думаю, что да.
8 июня , 23:20
в ответ на комментарий пользователя bobdun
— Когда Карпин возглавит «Динамо», задача — только золото?
Глебов: Думаю, что да.
Ну вот видите, как все замечательно. :)
вчера , 00:30
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя bobdun
— Когда Карпин возглавит «Динамо», задача — только золото?
Глебов: Думаю, что да.
Задача будет, состава и игры скорее нет
8 июня , 21:04
Опять ждём круговорот "крепких европейских" и "местечковых" физруков? :)))
8 июня , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Опять ждём круговорот "крепких европейских" и "местечковых" физруков? :)))
Круговорот будет и по тренерам и по игрокам в болотистом пруду РПЛ. На выход стоят многие, на вход пока никого не видно.
вчера , 04:31
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Опять ждём круговорот "крепких европейских" и "местечковых" физруков? :)))
Главное, чтобы этот круговорот не превратился в такой: "шестое место - борьба за выживание - ФНЛ - бронзовые медали - пятое место", ну и далее по списку...
8 июня , 20:28
Кони быстро работают. Осинькин,Личка и Алмейда кандидаты на пост ГТ. На неделе совет директоров объявят.
Динамо.....рожайте уже. Через месяц старт.
8 июня , 20:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Кони быстро работают. Осинькин,Личка и Алмейда кандидаты на пост ГТ. На неделе совет директоров объявят.
Динамо.....рожайте уже. Через месяц старт.
Неужели неунывающий пухляш вернётся?
8 июня , 20:41
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Неужели неунывающий пухляш вернётся?
Кто из двух?)))
8 июня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Кони быстро работают. Осинькин,Личка и Алмейда кандидаты на пост ГТ. На неделе совет директоров объявят.
Динамо.....рожайте уже. Через месяц старт.
Две фамилии ожидаемы, а третья прикольная. Именно Альмейду выгнали из АЕКа за неудовлетворительные результаты и взяли Николича. :)
8 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Кони быстро работают. Осинькин,Личка и Алмейда кандидаты на пост ГТ. На неделе совет директоров объявят.
Динамо.....рожайте уже. Через месяц старт.
Впрочем, еще Гусева называют в качестве кандидата. :) Думаю, и Игнашевич там тоже должен быть, хотя его почему-то не называют.
8 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Кони быстро работают. Осинькин,Личка и Алмейда кандидаты на пост ГТ. На неделе совет директоров объявят.
Динамо.....рожайте уже. Через месяц старт.
Какой вы нетерпеливый. Дайте людям Курбан-Байрам отгулять, Троицу отметить, День независимости отпраздновать, прийти в себя после праздников. И вообще Динамо в отпуске.
8 июня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Две фамилии ожидаемы, а третья прикольная. Именно Альмейду выгнали из АЕКа за неудовлетворительные результаты и взяли Николича. :)
Да,читал про Алмейду. Но с другой стороны,когда в стране есть Олимпиакос и Панатинаикос, Аеку ловить нечего. Поэтому.... ЦСКА)
8 июня , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Какой вы нетерпеливый. Дайте людям Курбан-Байрам отгулять, Троицу отметить, День независимости отпраздновать, прийти в себя после праздников. И вообще Динамо в отпуске.
Улыбнуло. Мой плюс. Но с другой стороны. Уже хочу всего в Динамо. От тренера до игрока
8 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Да,читал про Алмейду. Но с другой стороны,когда в стране есть Олимпиакос и Панатинаикос, Аеку ловить нечего. Поэтому.... ЦСКА)
Особенно учитывая, что Альмейда тоже играет в ромб. :)
вчера , 04:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Какой вы нетерпеливый. Дайте людям Курбан-Байрам отгулять, Троицу отметить, День независимости отпраздновать, прийти в себя после праздников. И вообще Динамо в отпуске.
Не сочтите за занудство, только справедливости ради: отмечаемое 12 июня событие переименовали в День России. По-видимому, из-за вопросов "независимости от/чего/от кого?"
8 июня , 19:30
Тем временем наша молодёжная сборная в "весёлом стиле" а-ля... обыграла узбеков 6-3.
Боков два гола, Окишор две изумительные результативные передачи.
8 июня , 20:11
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Тем временем наша молодёжная сборная в "весёлом стиле" а-ля... обыграла узбеков 6-3.
Боков два гола, Окишор две изумительные результативные передачи.
В протоколе - на сайте чемп.- Боков 2 гола + 2 передачи , Окишор - 1 передача .
8 июня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя дм67
В протоколе - на сайте чемп.- Боков 2 гола + 2 передачи , Окишор - 1 передача .
Да, попутал немного: одна голевая у Александрова (3-0), Окишора (4-0) и Бокова (5-1)
8 июня , 19:14
"Плюс подстраивались под каждого соперника."

Сталбыть, Личка не подстраивался, а играл по накатанному ?
8 июня , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
"Плюс подстраивались под каждого соперника."

Сталбыть, Личка не подстраивался, а играл по накатанному ?
Упрямо пытались играть от себя с переменным успехом:)
8 июня , 18:32
tref
3
За предстоящий сезон я как никогда спокоен. Наконец будет титул. Тенденция в мире футбола такова, новые тренеры берут титулы в первый сезон. Конте, Арнот, Спаллети, Мусаев, Алонсо, Итальано и другие. Валера понимает, что мы для него идеальный вариант. Игроки у нас собраны под его схему 4-3-3. У нас самый сильный центр в РПЛ будет в этом сезоне Фомин-Глебов-Бителло. ЦЗ у нас наигрываются уже 3 год Ферн-Марик-Майстрович. Сейчас только слабые вингеры у нас по меркам топ-3, но мне кажется Валера сумеет подтянуть Окишора.
Плюс Валера по харизме похож на Воронина, это важно.
8 июня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя tref
За предстоящий сезон я как никогда спокоен. Наконец будет титул. Тенденция в мире футбола такова, новые тренеры берут титулы в первый сезон. Конте, Арнот, Спаллети, Мусаев, Алонсо, Итальано и другие. Валера понимает, что мы для него идеальный вариант. Игроки у нас собраны под его схему 4-3-3. У нас самый сильный центр в РПЛ будет в этом сезоне Фомин-Глебов-Бителло. ЦЗ у нас наигрываются уже 3 год Ферн-Марик-Майстрович. Сейчас только слабые вингеры у нас по меркам топ-3, но мне кажется Валера сумеет подтянуть Окишора.
Плюс Валера по харизме похож на Воронина, это важно.
Титул, это чемпионат или кубок? А, как же зенит, краснодар, спартак.? Они, тоже хотят.
8 июня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя tref
За предстоящий сезон я как никогда спокоен. Наконец будет титул. Тенденция в мире футбола такова, новые тренеры берут титулы в первый сезон. Конте, Арнот, Спаллети, Мусаев, Алонсо, Итальано и другие. Валера понимает, что мы для него идеальный вариант. Игроки у нас собраны под его схему 4-3-3. У нас самый сильный центр в РПЛ будет в этом сезоне Фомин-Глебов-Бителло. ЦЗ у нас наигрываются уже 3 год Ферн-Марик-Майстрович. Сейчас только слабые вингеры у нас по меркам топ-3, но мне кажется Валера сумеет подтянуть Окишора.
Плюс Валера по харизме похож на Воронина, это важно.
Бит уйдет 90%...Майсторович непонятно в каком состоянии будет...а эта тенденция про нового тренера с какого года началась?))
8 июня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя tref
За предстоящий сезон я как никогда спокоен. Наконец будет титул. Тенденция в мире футбола такова, новые тренеры берут титулы в первый сезон. Конте, Арнот, Спаллети, Мусаев, Алонсо, Итальано и другие. Валера понимает, что мы для него идеальный вариант. Игроки у нас собраны под его схему 4-3-3. У нас самый сильный центр в РПЛ будет в этом сезоне Фомин-Глебов-Бителло. ЦЗ у нас наигрываются уже 3 год Ферн-Марик-Майстрович. Сейчас только слабые вингеры у нас по меркам топ-3, но мне кажется Валера сумеет подтянуть Окишора.
Плюс Валера по харизме похож на Воронина, это важно.
Вы серьезно? Воронин- лидер, а эстонец унылый покуист.
8 июня , 18:53
в ответ на комментарий пользователя tref
За предстоящий сезон я как никогда спокоен. Наконец будет титул. Тенденция в мире футбола такова, новые тренеры берут титулы в первый сезон. Конте, Арнот, Спаллети, Мусаев, Алонсо, Итальано и другие. Валера понимает, что мы для него идеальный вариант. Игроки у нас собраны под его схему 4-3-3. У нас самый сильный центр в РПЛ будет в этом сезоне Фомин-Глебов-Бителло. ЦЗ у нас наигрываются уже 3 год Ферн-Марик-Майстрович. Сейчас только слабые вингеры у нас по меркам топ-3, но мне кажется Валера сумеет подтянуть Окишора.
Плюс Валера по харизме похож на Воронина, это важно.
Разбанился?)))
Хотелось бы чтобы Константин вернулся в прежний уровень. Мячики то нужно в ворота закладывать и не раз,а раз по три-пять
Майсторович это чудо,которое тут вообще не нужно. Когда играл,через него не раз проходили как сквозь дырявый забор.
Окишор- Ташаев. Не больше.
8 июня , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Бит уйдет 90%...Майсторович непонятно в каком состоянии будет...а эта тенденция про нового тренера с какого года началась?))
А с чего вы взяли, что Бит уйдет??
8 июня , 18:54
Комментарий удален модератором
8 июня , 19:00
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Титул, это чемпионат или кубок? А, как же зенит, краснодар, спартак.? Они, тоже хотят.
Что одно. Во времена Шварца мы на оба претендовали. Наш козырь центр. Считаю лучший в РПЛ. Краснодар вряд ли... Кордоба не молодеет, Сперцян скорее всего уедет, игры у них по большому счету нет, выиграли на характере.
8 июня , 19:04
tref
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Разбанился?)))
Хотелось бы чтобы Константин вернулся в прежний уровень. Мячики то нужно в ворота закладывать и не раз,а раз по три-пять
Майсторович это чудо,которое тут вообще не нужно. Когда играл,через него не раз проходили как сквозь дырявый забор.
Окишор- Ташаев. Не больше.
Да. Верю в этот сезон. Костя на трансмаркете пишут к 30 июня только в общую группу вернется. До зимы с мароканцем придётся играть наверно. А на Милане я бы крест не ставил, чтение игры у него не хуже Ордеца.
8 июня , 19:09
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Бит уйдет 90%...Майсторович непонятно в каком состоянии будет...а эта тенденция про нового тренера с какого года началась?))
Со Спаллети с его Наполи. Сейчас даже Пеп со своим МС ничего не мог сделать с Ливерпулем. Живое доказательство Артета в Арсенале сколько он там чемпионство берет? 3 или 4 год. Бит останется. Сейчас думаю микроклимат в команде будет хороший. Вон наши молодые уже радуются, что Валера придёт, он умеет молодых воспитывать.
8 июня , 19:18
Комментарий удален модератором
8 июня , 19:33
в ответ на комментарий пользователя tref
За предстоящий сезон я как никогда спокоен. Наконец будет титул. Тенденция в мире футбола такова, новые тренеры берут титулы в первый сезон. Конте, Арнот, Спаллети, Мусаев, Алонсо, Итальано и другие. Валера понимает, что мы для него идеальный вариант. Игроки у нас собраны под его схему 4-3-3. У нас самый сильный центр в РПЛ будет в этом сезоне Фомин-Глебов-Бителло. ЦЗ у нас наигрываются уже 3 год Ферн-Марик-Майстрович. Сейчас только слабые вингеры у нас по меркам топ-3, но мне кажется Валера сумеет подтянуть Окишора.
Плюс Валера по харизме похож на Воронина, это важно.
Любимый сезон болельщика Динамо, это межсезонье. Но наступает суровая реальность, и все как обычно.
Я бы не делал громких прогнозов. Все зависит от того, смогут ли руки купить крепкого ЦЗ и левого крайка, а также найти равнозначную замену Бителло. Ну и мы не знаем, как скоро наберет кондиции Костя. Без него вообще замахиваться на титулы глупо.
8 июня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А с чего вы взяли, что Бит уйдет??
Почему то так кажется после зимнего демарша
8 июня , 21:21
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя tref
За предстоящий сезон я как никогда спокоен. Наконец будет титул. Тенденция в мире футбола такова, новые тренеры берут титулы в первый сезон. Конте, Арнот, Спаллети, Мусаев, Алонсо, Итальано и другие. Валера понимает, что мы для него идеальный вариант. Игроки у нас собраны под его схему 4-3-3. У нас самый сильный центр в РПЛ будет в этом сезоне Фомин-Глебов-Бителло. ЦЗ у нас наигрываются уже 3 год Ферн-Марик-Майстрович. Сейчас только слабые вингеры у нас по меркам топ-3, но мне кажется Валера сумеет подтянуть Окишора.
Плюс Валера по харизме похож на Воронина, это важно.
Я то же буду спокоен потому что ничего не жду от нового сезона
8 июня , 17:10
Alter
4
Тем временем Спалетти освободился. Гафин, звони.
вчера , 04:22
в ответ на комментарий пользователя Alter
Тем временем Спалетти освободился. Гафин, звони.
Для меня уж точно лучше Карпина.
8 июня , 17:02
А тем временем. "«Зенит» и «Спартак» сделали предложения «Бешикташу» в размере € 25 млн за 26-летнего полузащитника Жедсона Фернандеша. Об этом сообщает Hurriyet."
А что там у нас по слухам? Ах, да, Кокарев пятым вратарем. :)
8 июня , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А тем временем. "«Зенит» и «Спартак» сделали предложения «Бешикташу» в размере € 25 млн за 26-летнего полузащитника Жедсона Фернандеша. Об этом сообщает Hurriyet."
А что там у нас по слухам? Ах, да, Кокарев пятым вратарем. :)
Ну 25 млн наши водители(именно так)никогда не заплатят.
8 июня , 17:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну 25 млн наши водители(именно так)никогда не заплатят.
Ну разве что рублей...
8 июня , 17:01
suiw
2
Как же все в Европу хотят...
8 июня , 16:43
По интервью Глебова вопрос с Карпиным решен?
8 июня , 14:23
Походу основной конкурент Игнашевича скорее всего отваливается. :) В-принципе, я этого и ожидал. Хотя, с конями вариант не плохой - единственно, по трансферам будет еще больший облом, чем в Динамо. Ну значит, ждем в ЦСКА Игнашевича. :)
"— Готов ли Марцел Личка возглавить ЦСКА, если поступит предложение?
— Думаю, это лучше спросить у него. Пока Марцел отдыхает, он никуда не спешит. Нет такого, что надо как можно быстрее найти команду. Но приоритет — европейские чемпионаты, хотя и работу в России он не исключает, — сказал Николаев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владимиром Четвериком"
8 июня , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу основной конкурент Игнашевича скорее всего отваливается. :) В-принципе, я этого и ожидал. Хотя, с конями вариант не плохой - единственно, по трансферам будет еще больший облом, чем в Динамо. Ну значит, ждем в ЦСКА Игнашевича. :)
"— Готов ли Марцел Личка возглавить ЦСКА, если поступит предложение?
— Думаю, это лучше спросить у него. Пока Марцел отдыхает, он никуда не спешит. Нет такого, что надо как можно быстрее найти команду. Но приоритет — европейские чемпионаты, хотя и работу в России он не исключает, — сказал Николаев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владимиром Четвериком"
А кто такой Николаев?
8 июня , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А кто такой Николаев?
Агент Лички
8 июня , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу основной конкурент Игнашевича скорее всего отваливается. :) В-принципе, я этого и ожидал. Хотя, с конями вариант не плохой - единственно, по трансферам будет еще больший облом, чем в Динамо. Ну значит, ждем в ЦСКА Игнашевича. :)
"— Готов ли Марцел Личка возглавить ЦСКА, если поступит предложение?
— Думаю, это лучше спросить у него. Пока Марцел отдыхает, он никуда не спешит. Нет такого, что надо как можно быстрее найти команду. Но приоритет — европейские чемпионаты, хотя и работу в России он не исключает, — сказал Николаев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владимиром Четвериком"
Мы можем им по-братски Гусева вернуть. ))
8 июня , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Мы можем им по-братски Гусева вернуть. ))
Можем. Но думаю, Игнашевич для коней приоритетнее. О его назначении уже не первый год и в болельщицкой среде, и околоруководящей идут запросы - все-таки "кровиночка". :) В другой ситуации у их руков было бы время на поиск в широком круге кандидатов, а сейчас они в цейтноте и круг претендентов "по горячему" на самом деле узок. Даже у чемпа хватило фантазии на четыре фамилии и "других". :)
8 июня , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А кто такой Николаев?
Понятно. Для России или для всего земного шара?

ПыСы. Уволили, конечно, зря (ещё один год вместе с Гусевым был бы теоретически полезен), но смущает не это, а диаметральный поворот в "стратегии" Клуба и полный туман на перспективу....
8 июня , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Мы можем им по-братски Гусева вернуть. ))
Самим пригодится 😉
8 июня , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Понятно. Для России или для всего земного шара?

ПыСы. Уволили, конечно, зря (ещё один год вместе с Гусевым был бы теоретически полезен), но смущает не это, а диаметральный поворот в "стратегии" Клуба и полный туман на перспективу....
Как по мне, никакого тумана уже нет. Главная интрига - займем третье место (что выглядит ну весьма маловероятно, ибо там три крепких претендента - Зенит, Краснодар и Спартак) или вылетим за пределы шестерки. 4 - 6 место - вполне ожидаемый результат. Ну разве что на флажке руки разродятся какими-то супер трансферами. Однако, надежды на наших руков у меня лично никакой нет.
вчера , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как по мне, никакого тумана уже нет. Главная интрига - займем третье место (что выглядит ну весьма маловероятно, ибо там три крепких претендента - Зенит, Краснодар и Спартак) или вылетим за пределы шестерки. 4 - 6 место - вполне ожидаемый результат. Ну разве что на флажке руки разродятся какими-то супер трансферами. Однако, надежды на наших руков у меня лично никакой нет.
Тоска сплошная!