Одна жизнь – одна команда!
Лучший игрок сезона 2024/2025 по версии болельщиков - Бителло

Лучший игрок сезона 2024/2025 по версии болельщиков - Бителло

Подведены итоги голосования среди болельщиков за лучшего игрока «Динамо» в сезоне 2024/2025. В опросе, который длился неделю, приняло участие более трёх тысяч человек.

По результатам голосования, победителем стал полузащитник Жоао Пауло Бителло, набравший 62% голосов.

В текущем сезоне он принял участие в 34 матчах чемпионата и Кубка, проведя на поле 2776 минут. За этот период он отметился тремя забитыми мячами и 13 результативными передачами. Бителло также стал лидером по количеству голевых пасов в Российской Премьер-Лиге в этом сезоне.

Напомним, что приз Лучшему игроку «Динамо» по версии болельщиков был учрежден Fcdin.com в 2005 году и с тех пор вручается ежегодно (кроме случаев победы варианта Никто и одного года, пропущенного из-за длинного переходного сезона). В прошлые годы обладателями приза становились: Константин Тюкавин (2023, 2024), Себастиан Шимански (2021, 2022) Иван Ордец (2020), Антон Шунин (2019), Александр Ташаев (2018), Кирилл Панченко (2017), Матье Вальбуэна (2015), Александр Кокорин и Владимир Гранат (2014), Леандро Фернандес и Александр Кокорин (2013), Андрей Воронин (2012), Кевин Кураньи (2010), Владимир Габулов (2009), Игорь Семшов (2008), Данни, Дмитрий Хохлов, Игорь Семшов (все - 2007), Леандро Фернандес (2006), Данни (2005).

Лучший игрок сезона 2024/2025 по версии болельщиков?
  • Жоао Пауло Бителло — 2014 (62%)
  • Даниил Фомин — 569 (18%)
  • Никто — 401 (12%)
  • Андрей Лунёв — 239 (7%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,223 человек
7 июня 2025 , 10:10
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

вчера , 18:52
Очень хотелось бы чтобы Карпина все прокатили мимо:). Уж больно высокомерен и распиарен.
Ну а к коням, только тренера его любимого игрока Вани Облякова:)
Будет точно весело.
вчера , 13:10
https://clck.ru/3MWKzt

«Ямаль уже в 14 лет выделялся. Забил нам со штрафного — это было что-то нереальное!» Интервью молодого таланта «Динамо»
вчера , 13:06
Не удивительно
вчера , 12:47
А тем временем Зенит не Семака увольняет, а покупает лучшего игрока чемпиона Бразилии Жерсона и еще к одному молодому защу из того же клуба примеривается. Кстати, на Карраскаля теперь деньги будут уж точно, можно даже из Зенита напрямую перевести. :)
вчера , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А тем временем Зенит не Семака увольняет, а покупает лучшего игрока чемпиона Бразилии Жерсона и еще к одному молодому защу из того же клуба примеривается. Кстати, на Карраскаля теперь деньги будут уж точно, можно даже из Зенита напрямую перевести. :)
И на что эти Карраскальские деньги будут тратить 🤔... ? ... Наверное на открытие офиса в ЦУМе, в ГУМе-то у нас уже есть, а ЦУМе тоже KPI ... 🙃
вчера , 12:12
Кстати, по коням. Сейчас на чемпе голосование идет за нового тренера. Игнашевич лидирует с большим отрывом. :) Но показательно, что "другой тренер" - на последнем месте. Это говорит о том, что болелы ЦСКА в ауте и вообще не представляют, кто бы мог сейчас прийти на место ГТ. Дали четыре фамилии на выбор, из них и выбирают. :)
вчера , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, по коням. Сейчас на чемпе голосование идет за нового тренера. Игнашевич лидирует с большим отрывом. :) Но показательно, что "другой тренер" - на последнем месте. Это говорит о том, что болелы ЦСКА в ауте и вообще не представляют, кто бы мог сейчас прийти на место ГТ. Дали четыре фамилии на выбор, из них и выбирают. :)
Среди кандидатов есть и Личка, но больше половины голосующих против него. Что характерно, все фанаты топ-клубов РПЛ ругают Динамо за отставку Лички, но видеть его своих клубах не желают.
вчера , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Среди кандидатов есть и Личка, но больше половины голосующих против него. Что характерно, все фанаты топ-клубов РПЛ ругают Динамо за отставку Лички, но видеть его своих клубах не желают.
Там против всех, кроме Игнашевича, больше, чем за и это очевидно. Ибо голосовать можно как за, так и против одновременно. И если я, например, за Игнашевича, то буду голосовать против Лички, особенно, если он основной конкурент. :)
вчера , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Среди кандидатов есть и Личка, но больше половины голосующих против него. Что характерно, все фанаты топ-клубов РПЛ ругают Динамо за отставку Лички, но видеть его своих клубах не желают.
Не для Лички клуб, абсолютно разные философии. Если он туда пойдет - удивлюсь. Тем более, там он тоже не получит желаемых трансферов.
вчера , 12:46
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Среди кандидатов есть и Личка, но больше половины голосующих против него. Что характерно, все фанаты топ-клубов РПЛ ругают Динамо за отставку Лички, но видеть его своих клубах не желают.
Как Станкович в спаме. Все только "за"
вчера , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не для Лички клуб, абсолютно разные философии. Если он туда пойдет - удивлюсь. Тем более, там он тоже не получит желаемых трансферов.
Согласен. Они все же кубок и медали взяли. И, вполне понятно, хотят как минимум повторить.
вчера , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Там против всех, кроме Игнашевича, больше, чем за и это очевидно. Ибо голосовать можно как за, так и против одновременно. И если я, например, за Игнашевича, то буду голосовать против Лички, особенно, если он основной конкурент. :)
Да ну, совсем прикольное голосование. Проверил: можно хоть за всех проголосовать за и против по одному разу.
вчера , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, по коням. Сейчас на чемпе голосование идет за нового тренера. Игнашевич лидирует с большим отрывом. :) Но показательно, что "другой тренер" - на последнем месте. Это говорит о том, что болелы ЦСКА в ауте и вообще не представляют, кто бы мог сейчас прийти на место ГТ. Дали четыре фамилии на выбор, из них и выбирают. :)
Игнашевич "кровинушка", что ещё можно искать (?)... Это как "условный Кобелев" для Динамо....
вчера , 11:34
Дополнительное летнее трансферное окно в Бразилии открыто с 1 по 10 июня. Фламенго надо поторопится.
вчера , 10:27
Сегодня Спорт-Экспресс расхваливает Динамо. Договорились о продаже Хорхе за 13 млн. при трансферной стоимости 7 млн. Дескать,учитесь у Динамо.
вчера , 10:44
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сегодня Спорт-Экспресс расхваливает Динамо. Договорились о продаже Хорхе за 13 млн. при трансферной стоимости 7 млн. Дескать,учитесь у Динамо.
Ну вот, Гафин задачу на сезон и выполнил. :) Если продадут еще и Бителло, то на сезона три бабок хватит, что купить еще трех Маухубов и четырех Ваханий. Как после продажи Шиманського, Захаряна, Моро. Хотя, даже на одного Глебова должно хватить. :)
вчера , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, Гафин задачу на сезон и выполнил. :) Если продадут еще и Бителло, то на сезона три бабок хватит, что купить еще трех Маухубов и четырех Ваханий. Как после продажи Шиманського, Захаряна, Моро. Хотя, даже на одного Глебова должно хватить. :)
Бителло нельзя продавать,на нём вся игра держится. Без него это другая команда,никакой мысли не будет. Наверное это плохо,но так сложилось.
вчера , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, Гафин задачу на сезон и выполнил. :) Если продадут еще и Бителло, то на сезона три бабок хватит, что купить еще трех Маухубов и четырех Ваханий. Как после продажи Шиманського, Захаряна, Моро. Хотя, даже на одного Глебова должно хватить. :)
Если.
вчера , 11:33
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Бителло нельзя продавать,на нём вся игра держится. Без него это другая команда,никакой мысли не будет. Наверное это плохо,но так сложилось.
Бителло уже отрезанный ломоть. Он еще прошлой зимой твердо был настроен свалить. Личка уговорил доиграть нормально сезон, сыграв типа на том, что будет тогда больше нормальных предложений. Сейчас этот аргумент уже не будет действовать. На самом деле, вопрос не в продажах, а в покупках. При желании любого футболиста, если он не Месси, можно заменить на равноценного и даже лучше. Но судя по трансферным слухам, наши руки ходят по кругу: Шварц - Йоканович - Личка - ? (я не о тренерах, а о составах, со времен Шварца, да пожалуй, Новикова последнего сезона, команда так и не стала по составу сильнее, а по некоторым линиям, например, защита, даже не вышла на уровень Шварца, а прошло уже пять лет).
вчера , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бителло уже отрезанный ломоть. Он еще прошлой зимой твердо был настроен свалить. Личка уговорил доиграть нормально сезон, сыграв типа на том, что будет тогда больше нормальных предложений. Сейчас этот аргумент уже не будет действовать. На самом деле, вопрос не в продажах, а в покупках. При желании любого футболиста, если он не Месси, можно заменить на равноценного и даже лучше. Но судя по трансферным слухам, наши руки ходят по кругу: Шварц - Йоканович - Личка - ? (я не о тренерах, а о составах, со времен Шварца, да пожалуй, Новикова последнего сезона, команда так и не стала по составу сильнее, а по некоторым линиям, например, защита, даже не вышла на уровень Шварца, а прошло уже пять лет).
Я вас умоляю, не выдавайте свои предположения за свершившийся факт.
вчера , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Я вас умоляю, не выдавайте свои предположения за свершившийся факт.
Я не выдаю свои предположения. Я выдаю факты. :) Про "отрезанный ломоть" - это про твердый настрой Бителло свалить.
вчера , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не выдаю свои предположения. Я выдаю факты. :) Про "отрезанный ломоть" - это про твердый настрой Бителло свалить.
Никто за него не заплатит сумму, которую требует Динамо. Карраскаль другое дело, там материальная заинтересованность латиноамериканских деловаров, которые получают со сделки по Карасю 4-5 миллионов.
вчера , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бителло уже отрезанный ломоть. Он еще прошлой зимой твердо был настроен свалить. Личка уговорил доиграть нормально сезон, сыграв типа на том, что будет тогда больше нормальных предложений. Сейчас этот аргумент уже не будет действовать. На самом деле, вопрос не в продажах, а в покупках. При желании любого футболиста, если он не Месси, можно заменить на равноценного и даже лучше. Но судя по трансферным слухам, наши руки ходят по кругу: Шварц - Йоканович - Личка - ? (я не о тренерах, а о составах, со времен Шварца, да пожалуй, Новикова последнего сезона, команда так и не стала по составу сильнее, а по некоторым линиям, например, защита, даже не вышла на уровень Шварца, а прошло уже пять лет).
Не так то просто купить игрока,который будет думать за всех. А Бителло как был лучшим игроком,так и будет,если конечно останется. Не опустится ниже определённой линии.
вчера , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Никто за него не заплатит сумму, которую требует Динамо. Карраскаль другое дело, там материальная заинтересованность латиноамериканских деловаров, которые получают со сделки по Карасю 4-5 миллионов.
Этого я не исключаю. Но с каким настроением и на каком уровне тогда Бителло будет играть, если даже его заставят вернуться? Максимум - чисто будет выполнять свои обязанности по принципу "деваться некуда".
вчера , 11:59
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не так то просто купить игрока,который будет думать за всех. А Бителло как был лучшим игроком,так и будет,если конечно останется. Не опустится ниже определённой линии.
Зенит и Спартак почему-то находят, как минимум, не хуже. :)
вчера , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Этого я не исключаю. Но с каким настроением и на каком уровне тогда Бителло будет играть, если даже его заставят вернуться? Максимум - чисто будет выполнять свои обязанности по принципу "деваться некуда".
Будет играть еще лучше, чтобы возникло желание его купить, несмотря на высокий ценник, что он и делал всю весну.
вчера , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Будет играть еще лучше, чтобы возникло желание его купить, несмотря на высокий ценник, что он и делал всю весну.
Окей, посмотрим. :) Я свое мнение, что этот аргумент уже не будет действовать, сказал. :)
вчера , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Этого я не исключаю. Но с каким настроением и на каком уровне тогда Бителло будет играть, если даже его заставят вернуться? Максимум - чисто будет выполнять свои обязанности по принципу "деваться некуда".
Играть, думаю, будет примерно как в прошедшем сезоне. Он понимает, что должен *показывать твар лицом", если намерен играть в приличном чемпе. В противном случае так и останется "лучшим ассистентом" одного из сезонов РПЛ
вчера , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зенит и Спартак почему-то находят, как минимум, не хуже. :)
Ну да,находят. До такой степени находились,что Зенит в 100-летие пролетел по всем фронтам,а Спартак даже в тройку не попал.
вчера , 13:25
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ну да,находят. До такой степени находились,что Зенит в 100-летие пролетел по всем фронтам,а Спартак даже в тройку не попал.
Ну у Зенита до пролета было 6 чемпионств. Спартак тоже периодически взлетает в чемпионы. Прогнозирую, в следующем сезоне будет в тройке. Станковичу нужно только меньше психовать, а больше сосредоточиться на подготовке команды. А у нас? :)
вчера , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бителло уже отрезанный ломоть. Он еще прошлой зимой твердо был настроен свалить. Личка уговорил доиграть нормально сезон, сыграв типа на том, что будет тогда больше нормальных предложений. Сейчас этот аргумент уже не будет действовать. На самом деле, вопрос не в продажах, а в покупках. При желании любого футболиста, если он не Месси, можно заменить на равноценного и даже лучше. Но судя по трансферным слухам, наши руки ходят по кругу: Шварц - Йоканович - Личка - ? (я не о тренерах, а о составах, со времен Шварца, да пожалуй, Новикова последнего сезона, команда так и не стала по составу сильнее, а по некоторым линиям, например, защита, даже не вышла на уровень Шварца, а прошло уже пять лет).
А есть текущие переговоры по Бителло?
вчера , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зенит и Спартак почему-то находят, как минимум, не хуже. :)
Тот же Барко не хуже и не пытается свалить. А вот ЗП Барко не знаю, м.б. и в этом частично причина, а не только в тщеславии и игре в Европе (для Бителло)
вчера , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бителло уже отрезанный ломоть. Он еще прошлой зимой твердо был настроен свалить. Личка уговорил доиграть нормально сезон, сыграв типа на том, что будет тогда больше нормальных предложений. Сейчас этот аргумент уже не будет действовать. На самом деле, вопрос не в продажах, а в покупках. При желании любого футболиста, если он не Месси, можно заменить на равноценного и даже лучше. Но судя по трансферным слухам, наши руки ходят по кругу: Шварц - Йоканович - Личка - ? (я не о тренерах, а о составах, со времен Шварца, да пожалуй, Новикова последнего сезона, команда так и не стала по составу сильнее, а по некоторым линиям, например, защита, даже не вышла на уровень Шварца, а прошло уже пять лет).
"Я не выдаю свои предположения. Я выдаю факты. :)
Про "отрезанный ломоть" - это про твердый настрой Бителло свалить:))
Личка уговорил доиграть нормально сезон, сыграв типа на том, что будет тогда больше нормальных предложений".:)))

Оба вам лично конечно рассказывали:)))))))
Сказочник!
вчера , 10:23
Сейчас кони Карпина перехватят) вот хохма то будет)) Надо Ростов срочно скупить и им перепродать в два раза дороже...
вчера , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сейчас кони Карпина перехватят) вот хохма то будет)) Надо Ростов срочно скупить и им перепродать в два раза дороже...
😆 Такая же мысля .... Первая настоящая проверка для нашего руководства на сообразительность и отвагу 😆
вчера , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сейчас кони Карпина перехватят) вот хохма то будет)) Надо Ростов срочно скупить и им перепродать в два раза дороже...
Куда ж он, бедолага, без Глебова.
вчера , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Куда ж он, бедолага, без Глебова.
Кстати Глебов в ЦСКА есть.... ))
вчера , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Кстати Глебов в ЦСКА есть.... ))
Ахахах, ну тогда и Карпин тоже свой будет в виде Игнашевича.
вчера , 10:00
Еще раз довожу до сведения. Если Динамо согласится на предложение Фламенго по Карасю 11 млн + 2 бонусами, то наш клуб получит 7,15 от основной суммы и еще 1 млн при срабатывании бонусных опций. Если Фламенго согласится на условия Динамо 12+2, то соответственно 8,15 +1.
Остальные деньги уйдут другим лицам, владеющим частью прав на колумбийца. Таковы условия продажи по контракту Карася
вчера , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Еще раз довожу до сведения. Если Динамо согласится на предложение Фламенго по Карасю 11 млн + 2 бонусами, то наш клуб получит 7,15 от основной суммы и еще 1 млн при срабатывании бонусных опций. Если Фламенго согласится на условия Динамо 12+2, то соответственно 8,15 +1.
Остальные деньги уйдут другим лицам, владеющим частью прав на колумбийца. Таковы условия продажи по контракту Карася
И все равно не понятно.
вчера , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Емеля
И все равно не понятно.
Чтобы было понятно. С суммы продажи, превышающей 3,3 миллиона, сторонние правообладатели получают 50%. Дальше можете посчитать. У ЦСКА Динамо купило Карраскаля за 3,5 и правообладателям досталось всего 100 тысяч. Но теперь они наконец-то наварятся.
вчера , 09:05
mmixa
1
ФИФА вмешалась в ситуацию по поводу допроса игрока «Динамо»

https://clck.ru/3MW8xc
вчера , 04:11
1)Если Караса купят не ниже, чем за 7-8 и
2) Он там раскроется и заиграет,
смело можно будет сказать одно- тренерская школа в восточной Европе отсутствует напрочь.
И приглашение тренеров из топ-лиг (или прошедших там школу и игроцкую карьеру) полностью оправдано.
Ну не может так быть, что в сборную вызывают, за несколько лямов покупают, а выхлоп не очень.
Значит, находят ему неправильную позицию, не так вписывают, значит в тренерском мастерстве какие-то пробелы есть.
вчера , 08:38
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
1)Если Караса купят не ниже, чем за 7-8 и
2) Он там раскроется и заиграет,
смело можно будет сказать одно- тренерская школа в восточной Европе отсутствует напрочь.
И приглашение тренеров из топ-лиг (или прошедших там школу и игроцкую карьеру) полностью оправдано.
Ну не может так быть, что в сборную вызывают, за несколько лямов покупают, а выхлоп не очень.
Значит, находят ему неправильную позицию, не так вписывают, значит в тренерском мастерстве какие-то пробелы есть.
Да задача тренера вообще-то простая.
1.Найти каждому игроку на поле такую позицию, и подобрать ему таких партнёров, чтобы сильные стороны команды максимально выпячивались,а слабые маскировались.
2.Отточить взаимодействия с партнёрами на тренировках, чтобы каждый знал куда бежать и что делать в зависимости от изменения обстановки на поле.
3.Поддерживать такой микроклимат,чтобы игроки ротации,не попадая в состав,не бузили,а рвали жилы на тренировках, доказывая, что они достойны основы.
4.Уметь настроить на каждый матч, независимо принципиальный он или с аутсайдером.
А попадать нападающего в створ или вратаря ловить мяч тренер не может, если эти основы в игрока не заложили ранее.
вчера , 10:02
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да задача тренера вообще-то простая.
1.Найти каждому игроку на поле такую позицию, и подобрать ему таких партнёров, чтобы сильные стороны команды максимально выпячивались,а слабые маскировались.
2.Отточить взаимодействия с партнёрами на тренировках, чтобы каждый знал куда бежать и что делать в зависимости от изменения обстановки на поле.
3.Поддерживать такой микроклимат,чтобы игроки ротации,не попадая в состав,не бузили,а рвали жилы на тренировках, доказывая, что они достойны основы.
4.Уметь настроить на каждый матч, независимо принципиальный он или с аутсайдером.
А попадать нападающего в створ или вратаря ловить мяч тренер не может, если эти основы в игрока не заложили ранее.
Полностью согласен.
7 июня , 23:37
Комментарий удален модератором
7 июня , 23:35
Комментарий удален модератором
7 июня , 22:40
Последняя предматчевая установка Карпина игрокам сборной перед игрой. Что-то из серии: быть или не быть. :)
"«Сегодня игра интересная — посоревноваться, посмотреть на вас, на самих себя. Я больше даже с точки зрения того, что игра товарищеская, окей? Против хорошей команды. Вот. Будем мы бояться или не будем бояться? Назовём это так.
Бояться или не бояться, когда все мяч хотят, никто не закрывает. Делаем то, что мы тренировали. Окей? Готовы? Пошли!»
7 июня , 22:47
Комментарий удален модератором
7 июня , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Последняя предматчевая установка Карпина игрокам сборной перед игрой. Что-то из серии: быть или не быть. :)
"«Сегодня игра интересная — посоревноваться, посмотреть на вас, на самих себя. Я больше даже с точки зрения того, что игра товарищеская, окей? Против хорошей команды. Вот. Будем мы бояться или не будем бояться? Назовём это так.
Бояться или не бояться, когда все мяч хотят, никто не закрывает. Делаем то, что мы тренировали. Окей? Готовы? Пошли!»
Это стёб что ли?
Если нет, то это конгениальный маразм:)
7 июня , 22:48
Комментарий удален модератором
7 июня , 22:50
Комментарий удален модератором
7 июня , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Это стёб что ли?
Если нет, то это конгениальный маразм:)
На чемпе есть видео. Причем, выложила пресс-служба сборной.
7 июня , 22:53
Комментарий удален модератором
7 июня , 22:59
Комментарий удален модератором
7 июня , 23:11
Комментарий удален модератором
7 июня , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Последняя предматчевая установка Карпина игрокам сборной перед игрой. Что-то из серии: быть или не быть. :)
"«Сегодня игра интересная — посоревноваться, посмотреть на вас, на самих себя. Я больше даже с точки зрения того, что игра товарищеская, окей? Против хорошей команды. Вот. Будем мы бояться или не будем бояться? Назовём это так.
Бояться или не бояться, когда все мяч хотят, никто не закрывает. Делаем то, что мы тренировали. Окей? Готовы? Пошли!»
А как должно быть?
Не должен же он говорить в товарнике порвите их или ещё раз рассказывать кому куда бежать?
7 июня , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На чемпе есть видео. Причем, выложила пресс-служба сборной.
Можно ссылку не могу найти
7 июня , 23:33
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А как должно быть?
Не должен же он говорить в товарнике порвите их или ещё раз рассказывать кому куда бежать?
Ну можно вариант: стесняться или не стесняться, когда все мяч хотят. :) Да много есть вариантов, которые могут поднять настроение. :)
7 июня , 23:35
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Можно ссылку не могу найти
Я ж написал: на чемпе.
https://clck.ru/3MW2sv
вчера , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну можно вариант: стесняться или не стесняться, когда все мяч хотят. :) Да много есть вариантов, которые могут поднять настроение. :)
Посмотрел, реально не мог найти видос. По мне совершенно нормальная речь. Будем боятся соперника или не будем боятся, будем боятся совершить ошибку или нет. В условиях когда все хотят мяч, все будут боротся за каждый мяч.
Играем как планировали.
Так они раз сто обсуждали всё это, то понятно он срезал половину слов. Вы как нибудь посмотрите на себя, со стороны, как вы с коллегами говорите о проблеме, которую много раз обсуждали, поверте, если вычеркнуть ваши предыдущие разговоры, то вы либо смеятся будете, либо это будет китайская грамота.
вчера , 00:04
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Посмотрел, реально не мог найти видос. По мне совершенно нормальная речь. Будем боятся соперника или не будем боятся, будем боятся совершить ошибку или нет. В условиях когда все хотят мяч, все будут боротся за каждый мяч.
Играем как планировали.
Так они раз сто обсуждали всё это, то понятно он срезал половину слов. Вы как нибудь посмотрите на себя, со стороны, как вы с коллегами говорите о проблеме, которую много раз обсуждали, поверте, если вычеркнуть ваши предыдущие разговоры, то вы либо смеятся будете, либо это будет китайская грамота.
Ну ок, нормальная так нормальная. :)
вчера , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ок, нормальная так нормальная. :)
Единственно, что не очень понравилось, что мало эмоций. Но я вообще не помню, ни одного видио именно из предматчевой раздевалки, тем более сборной. Представлял себе эмоциональней.
вчера , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ок, нормальная так нормальная. :)
Запоминается то, что сказано в конце:
"ДЕЛАЕМ ТО, ЧТО МЫ ТРЕНИРОВАЛИ. Окей? Готовы? Пошли!».
вчера , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Запоминается то, что сказано в конце:
"ДЕЛАЕМ ТО, ЧТО МЫ ТРЕНИРОВАЛИ. Окей? Готовы? Пошли!».
Андрей, а перед этим он сказал: — товарищеская игра (побегаем немного перед отпуском) Запоминается всё, а не только "Поехали!"... Если только у футболистов память не такая как у гуппи (такое тоже возможно) 😉
вчера , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Андрей, а перед этим он сказал: — товарищеская игра (побегаем немного перед отпуском) Запоминается всё, а не только "Поехали!"... Если только у футболистов память не такая как у гуппи (такое тоже возможно) 😉
Да там такой набор фраз, что создается впечатление, что он вообще не знал, что сказать и импровизировал на ходу. :) Особенно по видео это отлично видно. :)
7 июня , 22:33
Полузащитник московского «Динамо» Хорхе Карраскаль переходит во «Фламенго», сообщает журналист Фабрисио Лопес.

Клубы достигли договоренности о трансфере хавбека за 13 миллионов евро.
7 июня , 22:41
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Полузащитник московского «Динамо» Хорхе Карраскаль переходит во «Фламенго», сообщает журналист Фабрисио Лопес.

Клубы достигли договоренности о трансфере хавбека за 13 миллионов евро.
как раз пол Ростова купим за 13 лямов
7 июня , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Полузащитник московского «Динамо» Хорхе Карраскаль переходит во «Фламенго», сообщает журналист Фабрисио Лопес.

Клубы достигли договоренности о трансфере хавбека за 13 миллионов евро.
То то он вчера весь матч против Перу на лавке просидел.
Экономился:)
Сделка века!
7 июня , 23:00
в ответ на комментарий пользователя skycl
как раз пол Ростова купим за 13 лямов
Основная часть сделки 11 мультов. С нее Динамо получит только 7,15. Два мульта бонусы, если эта опция сработает, Динамо получит еще один мульт. Остальное уйдет другим правообладателям.
7 июня , 23:15
в ответ на комментарий пользователя skycl
как раз пол Ростова купим за 13 лямов
За 13 лямов мы можем купить весть Ростов, вместе с жителями.
вчера , 09:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
как раз пол Ростова купим за 13 лямов
Не за 13, а за 7 лямов !
вчера , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Не за 13, а за 7 лямов !
Не полРостова, а четверть 😉 смысл принципиально не меняется. Заковыка лишь в том, что наше руководство ничего достойного на смену Карраскалю и Бителло не купит, если предыдущие год-полгода не вело в разработке каких-то игроков. У нас будут покупать поленья из Ростова — попроще и подешевле.....
7 июня , 22:07
Александр Ташаев (2018)
Куда-то сгинул искатель лучшей доли.
7 июня , 22:35
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Александр Ташаев (2018)
Куда-то сгинул искатель лучшей доли.
Ну он нашел то, что искал. Сумел неплохо продать себя Спартаку, пока чего-то стоил.
вчера , 11:30
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Александр Ташаев (2018)
Куда-то сгинул искатель лучшей доли.
Источник: экс-футболист «Динамо» и «Спартака» Ташаев завершил карьеру в 29 лет

https://clck.ru/3MWEv6
вчера , 13:02
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Александр Ташаев (2018)
Куда-то сгинул искатель лучшей доли.
Ташаев, в отличие от дурачка Ваньки С., человек счастливый. Я раньше презирал его, злился, теперь чуть ли не горжусь. Он свалил так, что сделал клубу минимум проблем. Перед своим отходом от большого футбола, и нам неудобств не создал и хрюшек наебал. Молодец, на самом деле. Спасибо за голы в Хабаровске, на ВЭБе, и др.
7 июня , 21:00
Да не переживайте за коней,вон Илич свободен,как раз под их скучно-тоскливый стиль подойдёт.
7 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да не переживайте за коней,вон Илич свободен,как раз под их скучно-тоскливый стиль подойдёт.
Вы имели ввиду Ивича? Он уже не свободен и на весьма хороших бабках в Эмиратах.
7 июня , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы имели ввиду Ивича? Он уже не свободен и на весьма хороших бабках в Эмиратах.
Скорее Саша Илич бывший тренер "Пари НН":)
7 июня , 20:59
Последний слух по Карраскалю . Фламенго предлагает за Карраскаля €11 млн + бонусы: бразильцы прислали в Динамо новое улучшенное предложение по колумбийцу и ждут от москвичей ответа. Ранее клуб из Рио договорился с Зенитом и продаже Жерсона за €25 млн, — докладывает Мерло.
7 июня , 20:28
А Николич походу таки да.
"По информации «СЭ», главный тренер ЦСКА Марко Николич позвонил некоторым игрокам команды и попрощался с ними. Тренер сообщил футболистам, что уходит.
Перед тем, как принять решение об уходе, Николич выдвинул ультиматум руководству армейцев. Серб сказал, что останется, если клуб уволит заместителя генерального директора по спортивным вопросам Евгения Шевелева."
7 июня , 20:29
Bench
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Николич походу таки да.
"По информации «СЭ», главный тренер ЦСКА Марко Николич позвонил некоторым игрокам команды и попрощался с ними. Тренер сообщил футболистам, что уходит.
Перед тем, как принять решение об уходе, Николич выдвинул ультиматум руководству армейцев. Серб сказал, что останется, если клуб уволит заместителя генерального директора по спортивным вопросам Евгения Шевелева."
Хорошо, что в своё время не подписали этого бегуна... Теперь коням надо срочно кого-то искать, а это будет тяжко.
7 июня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Bench
Хорошо, что в своё время не подписали этого бегуна... Теперь коням надо срочно кого-то искать, а это будет тяжко.
Ну как бы версия про конфликт с Шевелевым подтверждает мое предположение: "Испугался серб, когда заговорили о задаче чемпионства. :) Отлично понимает, что с этим составом никакое чемпионство коням и близко не светит. Как бы не слететь вообще из призов". :)
7 июня , 20:45
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы версия про конфликт с Шевелевым подтверждает мое предположение: "Испугался серб, когда заговорили о задаче чемпионства. :) Отлично понимает, что с этим составом никакое чемпионство коням и близко не светит. Как бы не слететь вообще из призов". :)
Я думаю, что тут дело в бабле)
7 июня , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я думаю, что тут дело в бабле)
А Шевелев тогда причем? :) Или в смысле в бабле на трансферы?
7 июня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы версия про конфликт с Шевелевым подтверждает мое предположение: "Испугался серб, когда заговорили о задаче чемпионства. :) Отлично понимает, что с этим составом никакое чемпионство коням и близко не светит. Как бы не слететь вообще из призов". :)
Хорошо что это только Ваше предположение.
7 июня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Николич походу таки да.
"По информации «СЭ», главный тренер ЦСКА Марко Николич позвонил некоторым игрокам команды и попрощался с ними. Тренер сообщил футболистам, что уходит.
Перед тем, как принять решение об уходе, Николич выдвинул ультиматум руководству армейцев. Серб сказал, что останется, если клуб уволит заместителя генерального директора по спортивным вопросам Евгения Шевелева."
ЦСКА даже немного жалко хотя и не фанат их игры
Прогресс был, результаты сезона хорошие

Но, кмк, они быстрее и лучше справятся с аналогичной нам проблемой замены тренера.

Все-таки когда хозяин во главе клуба это благо.
PS Есличо, про ВЭБ я а курсе :)
7 июня , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Nexter
ЦСКА даже немного жалко хотя и не фанат их игры
Прогресс был, результаты сезона хорошие

Но, кмк, они быстрее и лучше справятся с аналогичной нам проблемой замены тренера.

Все-таки когда хозяин во главе клуба это благо.
PS Есличо, про ВЭБ я а курсе :)
Меня в Николиче всегда смущало одно: по сути ни в одном клубе больше года-полтора не задерживался. Ну ладно, говорили в Локо - типа немцы его выжили ради там кого-то своего. Ну ладно где-то еще какой конфликт. Но не постоянно же?
7 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Шевелев тогда причем? :) Или в смысле в бабле на трансферы?
Скорее всего.
Они и Локо самые «бедные» из 6-ки сейчас
Даже если Николич попросил 2-ку, это все равно выгоднее, чем менять всю схему снова.
А вот для победы в чемпионате нужны новые кадры на которых, видимо, денег нет
7 июня , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Меня в Николиче всегда смущало одно: по сути ни в одном клубе больше года-полтора не задерживался. Ну ладно, говорили в Локо - типа немцы его выжили ради там кого-то своего. Ну ладно где-то еще какой конфликт. Но не постоянно же?
Ага, где-то даже пробегало, что его средний срок в клубе 1.1 год
Думаю , что 3-го пришествия в РФ уже не будет
7 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Николич походу таки да.
"По информации «СЭ», главный тренер ЦСКА Марко Николич позвонил некоторым игрокам команды и попрощался с ними. Тренер сообщил футболистам, что уходит.
Перед тем, как принять решение об уходе, Николич выдвинул ультиматум руководству армейцев. Серб сказал, что останется, если клуб уволит заместителя генерального директора по спортивным вопросам Евгения Шевелева."
Я называю Николича - "Хитрая лиса", ещё в прессе его кличат - "сербский колдун" ! Но что правда, то правда - умеет настраивать(мотивировать) игроков, особенно молодых ! Кого же выберут "Руки ЦСКА" на замену - Игнашевича, Березуцкого, Осинькина, Черчесова, а может и Личку ?
7 июня , 21:16
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Николич походу таки да.
"По информации «СЭ», главный тренер ЦСКА Марко Николич позвонил некоторым игрокам команды и попрощался с ними. Тренер сообщил футболистам, что уходит.
Перед тем, как принять решение об уходе, Николич выдвинул ультиматум руководству армейцев. Серб сказал, что останется, если клуб уволит заместителя генерального директора по спортивным вопросам Евгения Шевелева."
Я почитал, пишут что причина ухода хорошее предложение от греков но и недовольства николича трансферами. Выходит как с Личкой, те же проблемы. Вместо покупки 1-2 футболистов, которых знает тренер и хочет, привозят хрен знает кого. Уверен что своевременная покупка Акадцева за 5 млн, воробьева и условного Вера ну или кого хотел Личка позволила бы нам быть выше и в прошлом и в этом году. Видимо схожие ситуации, кто то и у нас и у конявых хорошо пригрелся на трансферах и хрен его сколупнешь
7 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Я называю Николича - "Хитрая лиса", ещё в прессе его кличат - "сербский колдун" ! Но что правда, то правда - умеет настраивать(мотивировать) игроков, особенно молодых ! Кого же выберут "Руки ЦСКА" на замену - Игнашевича, Березуцкого, Осинькина, Черчесова, а может и Личку ?
Руки ЦСКА сейчас в цейтноте. Интересно, как выкрутятся из этой ситуации.
7 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Я почитал, пишут что причина ухода хорошее предложение от греков но и недовольства николича трансферами. Выходит как с Личкой, те же проблемы. Вместо покупки 1-2 футболистов, которых знает тренер и хочет, привозят хрен знает кого. Уверен что своевременная покупка Акадцева за 5 млн, воробьева и условного Вера ну или кого хотел Личка позволила бы нам быть выше и в прошлом и в этом году. Видимо схожие ситуации, кто то и у нас и у конявых хорошо пригрелся на трансферах и хрен его сколупнешь
Ну я написал в качестве причины примерно то же самое. Но стиль решения вопросов у Николича, конечно, интересный: ультиматум про увольнение тех из руков, кто ему не нравится. :)
7 июня , 22:04
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Руки ЦСКА сейчас в цейтноте. Интересно, как выкрутятся из этой ситуации.
Нормально выкрутятся в отличие от нас. У нас вот в последнее время все какие-то нелады, с чего бы это?
7 июня , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Bench
Хорошо, что в своё время не подписали этого бегуна... Теперь коням надо срочно кого-то искать, а это будет тяжко.
За один сезон Кубок и 3 место в чкмпионате. Жаль,что он у нас сезон не работал.
7 июня , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну я написал в качестве причины примерно то же самое. Но стиль решения вопросов у Николича, конечно, интересный: ультиматум про увольнение тех из руков, кто ему не нравится. :)
Ну я же сказал - востребован! Отсюда- не терпила. В отличие от...
Может спокойно требовать и блефовать.
7 июня , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну я же сказал - востребован! Отсюда- не терпила. В отличие от...
Может спокойно требовать и блефовать.
В отличии от кого? :) Требовать вообще-то можно по-разному. Можно и вообще нахамить. :)
7 июня , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В отличии от кого? :) Требовать вообще-то можно по-разному. Можно и вообще нахамить. :)
Сами же знаете.
А если востребован на рынке, то играешь всегда "белыми" ...
7 июня , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Bench
Хорошо, что в своё время не подписали этого бегуна... Теперь коням надо срочно кого-то искать, а это будет тяжко.
Были бы с кубком и бронзой, и так же как сейчас без тренера
7 июня , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Сами же знаете.
А если востребован на рынке, то играешь всегда "белыми" ...
То есть, можно и хамить? Ну ок. :)
7 июня , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, можно и хамить? Ну ок. :)
"Новый оклад - 200 рублей - не меньше, чем у Либерзона!" © "Где находится нофелет?"
7 июня , 20:17
Bench
4
ФИФА вмешалась в ситуацию по поводу допроса игрока «Динамо»

ФИФА, а также федерации футбола Израиля и Эстонии вмешались в ситуацию, связанную с допросом защитника «Динамо» и сборной Израиля Эли Даса.

По информации «СЭ», делегат ФИФА и представители национальных федераций обратились к эстонской полиции с просьбой прекратить действия в отношении футболиста и покинуть место проведения допроса. В настоящий момент подчеркивается, что угрозы безопасности или свободе Даса нет.
7 июня , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Bench
ФИФА вмешалась в ситуацию по поводу допроса игрока «Динамо»

ФИФА, а также федерации футбола Израиля и Эстонии вмешались в ситуацию, связанную с допросом защитника «Динамо» и сборной Израиля Эли Даса.

По информации «СЭ», делегат ФИФА и представители национальных федераций обратились к эстонской полиции с просьбой прекратить действия в отношении футболиста и покинуть место проведения допроса. В настоящий момент подчеркивается, что угрозы безопасности или свободе Даса нет.
Баннер с буквой Д
https://clck.ru/3MVwRU
7 июня , 18:55
Двоечники обыграли Авангард и перед последним туром в Серебре идут на 4 месте)
7 июня , 19:04
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Двоечники обыграли Авангард и перед последним туром в Серебре идут на 4 месте)
Хорошие у нас таки мальчишки.
Всё решиться 15 июня во Владике, есть шанс зацепиться за переход в группу "Золото".
7 июня , 19:06
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Двоечники обыграли Авангард и перед последним туром в Серебре идут на 4 месте)
А есть обзор?
7 июня , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Хорошие у нас таки мальчишки.
Всё решиться 15 июня во Владике, есть шанс зацепиться за переход в группу "Золото".
На фоне Авангарда смотрелись достаточно неплохо
7 июня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Двоечники обыграли Авангард и перед последним туром в Серебре идут на 4 месте)
Мадридский авангард был?
7 июня , 20:02
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Хорошие у нас таки мальчишки.
Всё решиться 15 июня во Владике, есть шанс зацепиться за переход в группу "Золото".
А мои вятские Динамики уже в золоте. Если честно, не очень это радует, своих в основе состава практически нет. Вот сколько уже говорю, ну объедините нормально Динамовскую систему, ну бросьте туда пару-тройку хороших игроков, я имею ввиду не только Кировское Динамо, но и другие наши команды (я их так считаю, раз они под брендом Динамо), но самое главное наладьте подготовку детей по нормальному, а не ради пиара. Есть там из кого черпать потом, сколько наших вятских засветилось везде, Ярик вот сейчас, да и Костя собственно рядом, дальше перечислять не буду, но Юру Вшивцева вспомню обязательно, 9-ка.
7 июня , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А есть обзор?
Пока не видел. Играли неплохо, соперник ничего почти не мог противопоставить, кроме жёсткости, забил Хубулов хорошим ударом, он же имел ещё два отличных шанса: раз не попал в ворота, а другой раз - по мячу). Попали в штангу и в компенсированное время.
7 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Мадридский авангард был?
Пусть будет мадридский, я-то сам из Курска)
7 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Хорошие у нас таки мальчишки.
Всё решиться 15 июня во Владике, есть шанс зацепиться за переход в группу "Золото".
Да, нас устроит и ничья. Но нельзя наступать на взрослые грабли, только победа! Возможно и сборники сыграют.
7 июня , 18:19
Немного о хоккее. Про Рашевского. Московское «Динамо» сделало квалификационное предложение Дмитрию Рашевскому около 80 млн. рублей за два сезона.

Оффершит «Авангарда» перебил московское предложение в 2 раза — 195 млн. рублей за 3 сезона.

В случае, если «Динамо» не повторит омские условия, клуб получит около 100 млн. рублей компенсации.
7 июня , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Немного о хоккее. Про Рашевского. Московское «Динамо» сделало квалификационное предложение Дмитрию Рашевскому около 80 млн. рублей за два сезона.

Оффершит «Авангарда» перебил московское предложение в 2 раза — 195 млн. рублей за 3 сезона.

В случае, если «Динамо» не повторит омские условия, клуб получит около 100 млн. рублей компенсации.
Не повторит,один хрен с Кудашовым ничего не светит,а 100млн.-это 100млн.
7 июня , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Немного о хоккее. Про Рашевского. Московское «Динамо» сделало квалификационное предложение Дмитрию Рашевскому около 80 млн. рублей за два сезона.

Оффершит «Авангарда» перебил московское предложение в 2 раза — 195 млн. рублей за 3 сезона.

В случае, если «Динамо» не повторит омские условия, клуб получит около 100 млн. рублей компенсации.
Слухи, пока что, только про потенциальное ослабление состава. Про усиление слухов нет
7 июня , 17:41
Глебов прокомментировал возможный приход в Динамо ростовчан, среди которых был назван и...Комличенко. Хм.... Точнее, ХЗ. Я бы предпочел Даку. Но если учесть позитивную динамику восстановления Тюкавина и соответствующие перспективы, тогда... может быть. Опять же, по мне, главное, позиции вингеров и инсайда.
7 июня , 18:41
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глебов прокомментировал возможный приход в Динамо ростовчан, среди которых был назван и...Комличенко. Хм.... Точнее, ХЗ. Я бы предпочел Даку. Но если учесть позитивную динамику восстановления Тюкавина и соответствующие перспективы, тогда... может быть. Опять же, по мне, главное, позиции вингеров и инсайда.
Зачем нужен он непонятно. Футболисты Ростова только для борьбы за 8ку. Ну можно если за дешево взять одного, ну двух максимум на самые проблемные позиции. Но это не самый лучший вариант.
7 июня , 19:14
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Зачем нужен он непонятно. Футболисты Ростова только для борьбы за 8ку. Ну можно если за дешево взять одного, ну двух максимум на самые проблемные позиции. Но это не самый лучший вариант.
И берут кстати не за дешево. А есть ли план бороться за золото? Посмотрим после всех трансферов, но похоже все дыры заткнут ростовскими. Думаю будем в шестерке 100% на фоне общей деградации РПЛ.
7 июня , 19:24
в ответ на комментарий пользователя skycl
И берут кстати не за дешево. А есть ли план бороться за золото? Посмотрим после всех трансферов, но похоже все дыры заткнут ростовскими. Думаю будем в шестерке 100% на фоне общей деградации РПЛ.
Если "усиливаемся" ростовским деревом — планов на золото точно нет. Ну, если только у сумасшедших 🙃
7 июня , 19:59
Bench
7
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глебов прокомментировал возможный приход в Динамо ростовчан, среди которых был назван и...Комличенко. Хм.... Точнее, ХЗ. Я бы предпочел Даку. Но если учесть позитивную динамику восстановления Тюкавина и соответствующие перспективы, тогда... может быть. Опять же, по мне, главное, позиции вингеров и инсайда.
Нафиг этого Комличенко, он у нас уже был, бревно бревновое...
7 июня , 20:11
Nexter
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глебов прокомментировал возможный приход в Динамо ростовчан, среди которых был назван и...Комличенко. Хм.... Точнее, ХЗ. Я бы предпочел Даку. Но если учесть позитивную динамику восстановления Тюкавина и соответствующие перспективы, тогда... может быть. Опять же, по мне, главное, позиции вингеров и инсайда.
И нафига спрашивается Личку увольняли...
Хотя бы 3-ми всегда были бы, и игра радовала
7 июня , 21:22
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Nexter
И нафига спрашивается Личку увольняли...
Хотя бы 3-ми всегда были бы, и игра радовала
Потому что в клубе идет подковерная возня за сладкий денежный пирог и влияние. При стабильности неудобно карманы набивать. Остался бы Личка, пару трансферов сделали и все, а так счас круговорот пойдет 5 на вход, 5 на выход. Потом скажут что нужно время на притирку. Потом опять снимут коуча и так по кругу
7 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глебов прокомментировал возможный приход в Динамо ростовчан, среди которых был назван и...Комличенко. Хм.... Точнее, ХЗ. Я бы предпочел Даку. Но если учесть позитивную динамику восстановления Тюкавина и соответствующие перспективы, тогда... может быть. Опять же, по мне, главное, позиции вингеров и инсайда.
Как говорится, согласен со всеми присутствующими )) касаемо Комли. Но тут видите как, все относительно. Относительно Тюкавина, который все равно останется основным, а потом здесь уже звучали высказывания типа того, что да, ок если Карраскаль выгодно уйдёт, НО..."а кто будет коням забивать?" :))) вот в такой логике при основном Тюке и Комли пригодится. Хоть в 3-4 матчах сезона, да забьёт:)))Иначе всё, надо без дураков резать по живому и делать топовые закупки под чемпионство на всех позициях. Тюкавин , не Тюкавин..се ля ви. Это даже Зениту не всегда удается.
7 июня , 17:20
Динамо-2 играет с Курском. Есть реальный шанс "подняться" в "золотую группу". Но 4 лидера - в молодежной сборной. Как так можно?
7 июня , 17:33
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Динамо-2 играет с Курском. Есть реальный шанс "подняться" в "золотую группу". Но 4 лидера - в молодежной сборной. Как так можно?
Для лоДырей и любителей кровинушек ссылка:
https://clck.ru/3MVqGy
7 июня , 17:50
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Динамо-2 играет с Курском. Есть реальный шанс "подняться" в "золотую группу". Но 4 лидера - в молодежной сборной. Как так можно?
Хубулов гол в раздевалку 1-0
7 июня , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Хубулов гол в раздевалку 1-0
Парш на трибуне молодёжку смотрит, эксперт:)
7 июня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Хубулов гол в раздевалку 1-0
И два 100% момента после выхода из раздевалки запорол.
7 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И два 100% момента после выхода из раздевалки запорол.
Пора поДтягивать к основе. Он сейчас поинтереснее и злее Бокова смотрится.
ЗаоДно и Мирошниченко.
7 июня , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Пора поДтягивать к основе. Он сейчас поинтереснее и злее Бокова смотрится.
ЗаоДно и Мирошниченко.
Мирошниченко какой-то неубедительный. Вроде бы выделяется на общем фоне, но как-то не дотягивает в каждом моменте. ИМХО
7 июня , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Парш на трибуне молодёжку смотрит, эксперт:)
Мля пипец. У вас дел вообще нет? Всякую йню смотреть ещё))))
7 июня , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мирошниченко какой-то неубедительный. Вроде бы выделяется на общем фоне, но как-то не дотягивает в каждом моменте. ИМХО
Согласен сыроват ещё, да и не лучший матч провёл сегодня, но видна общая культура работы с мячом и техника.
7 июня , 23:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Мля пипец. У вас дел вообще нет? Всякую йню смотреть ещё))))
"Можно верить и в отсутствие веры. Можно делать и отсутствие дела..." © "Nautilus Pompilius"
7 июня , 17:12
Хм, у коней сбежал Николич
7 июня , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Гром
Хм, у коней сбежал Николич
Испугался серб, когда заговорили о задаче чемпионства. :) Отлично понимает, что с этим составом никакое чемпионство коням и близко не светит. Как бы не слететь вообще из призов. А АЕК в прошлом сезоне закончил за призами, между тем потенциал у команды по составу чемпионский. В призах оказаться - вообще не проблема, можно и на бОльшее замахнуться. Да и зарплату вроде повыше обещают и в еврокубках можно засветиться. ну и что бы Вы при таких раскладах выбрали? :)
7 июня , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Гром
Хм, у коней сбежал Николич
Молодца!
Востребован значит "лысый шарлатан".
В отличие от "крепкого европейского...":)))
А мы ещё наших банкиров костерим!
7 июня , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Молодца!
Востребован значит "лысый шарлатан".
В отличие от "крепкого европейского...":)))
А мы ещё наших банкиров костерим!
А какое наши банкиры имеют отношение к крепкому европейскому? :)
7 июня , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А какое наши банкиры имеют отношение к крепкому европейскому? :)
Вы опять ничего не поняли!
7 июня , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вы опять ничего не поняли!
Естественно. Если бы понял, то не спрашивал бы. :)
7 июня , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Естественно. Если бы понял, то не спрашивал бы. :)
Гы-гы!
Но...
Ваш вопрос не имеет ничего общего с моим постом! :)))
7 июня , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Гы-гы!
Но...
Ваш вопрос не имеет ничего общего с моим постом! :)))
Возможно. Если поясните, причем тут в Вашем посте крепкий европейский и наши банкиры, то может и пойму, о чем Ваш пост. :)
7 июня , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Возможно. Если поясните, причем тут в Вашем посте крепкий европейский и наши банкиры, то может и пойму, о чем Ваш пост. :)
1. Николич пошёл на повышение (востребован)
2. А где наш бывший "крепкий ..."?
3. Почитайте, почему в т.ч уходит Николич, там свои банкиры есть:)))
Может пазл и сойдётся:)
7 июня , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Испугался серб, когда заговорили о задаче чемпионства. :) Отлично понимает, что с этим составом никакое чемпионство коням и близко не светит. Как бы не слететь вообще из призов. А АЕК в прошлом сезоне закончил за призами, между тем потенциал у команды по составу чемпионский. В призах оказаться - вообще не проблема, можно и на бОльшее замахнуться. Да и зарплату вроде повыше обещают и в еврокубках можно засветиться. ну и что бы Вы при таких раскладах выбрали? :)
Интересно, а если это окажется слухами, каков будет Ваш пост?😉
7 июня , 18:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Интересно, а если это окажется слухами, каков будет Ваш пост?😉
Естественно никаким:)))
Но пазл то сошёлся?:)))
7 июня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
1. Николич пошёл на повышение (востребован)
2. А где наш бывший "крепкий ..."?
3. Почитайте, почему в т.ч уходит Николич, там свои банкиры есть:)))
Может пазл и сойдётся:)
Какой наш бывший крепкий? И причем тут их банкиры к "а мы еще наших банкиров костерим"? Наши типа кого-то типа Николича пригласили, а мы их за это костерим? :) Можно без напускания туманности Андромеды прямо написать, что Вы имели ввиду? :)
7 июня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Интересно, а если это окажется слухами, каков будет Ваш пост?😉
Если просто слухами, без какой-то реальной основы, то естественно никаким. :) Ибо получится, что никакого приглашения не было и Николич ничего не выбирал. Каким тогда может быть мой пост и о чем? :)
7 июня , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Какой наш бывший крепкий? И причем тут их банкиры к "а мы еще наших банкиров костерим"? Наши типа кого-то типа Николича пригласили, а мы их за это костерим? :) Можно без напускания туманности Андромеды прямо написать, что Вы имели ввиду? :)
"ЗДесь принято играть в силу Домовых" © "Альтист Данилов"
7 июня , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"ЗДесь принято играть в силу Домовых" © "Альтист Данилов"
Ну да, как я же я мог забыть про цитату во спасение. :) Ну лады, оставайтесь в туманности Андромеды. :)
7 июня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если просто слухами, без какой-то реальной основы, то естественно никаким. :) Ибо получится, что никакого приглашения не было и Николич ничего не выбирал. Каким тогда может быть мой пост и о чем? :)
Ну как, обосновывающим почему ему никто ничего не предлагал, а ведь могли бы)))
7 июня , 19:45
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну как, обосновывающим почему ему никто ничего не предлагал, а ведь могли бы)))
Ну с этим лучше к Гипсику. :)
7 июня , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Молодца!
Востребован значит "лысый шарлатан".
В отличие от "крепкого европейского...":)))
А мы ещё наших банкиров костерим!
Возглавит Личка коней и кааак начнет драть всю эту....
7 июня , 22:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Возглавит Личка коней и кааак начнет драть всю эту....
Жду и наДеюсь :)))
7 июня , 15:52
Карпин.
"— Когда мы узнаем, где официально продолжится ваша клубная карьера?
— Если она будет продолжатся, то узнаете. В тот же момент.
— Когда это произойдет?
— Пока не знаю.
— По «Динамо» новых комментариев нет?
— Новых нет. Все старые"
7 июня , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карпин.
"— Когда мы узнаем, где официально продолжится ваша клубная карьера?
— Если она будет продолжатся, то узнаете. В тот же момент.
— Когда это произойдет?
— Пока не знаю.
— По «Динамо» новых комментариев нет?
— Новых нет. Все старые"
Незнайка какой-то!
7 июня , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карпин.
"— Когда мы узнаем, где официально продолжится ваша клубная карьера?
— Если она будет продолжатся, то узнаете. В тот же момент.
— Когда это произойдет?
— Пока не знаю.
— По «Динамо» новых комментариев нет?
— Новых нет. Все старые"
Да могут и не договорится...
А кто тогда? на горизонте есть кто?
7 июня , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да могут и не договорится...
А кто тогда? на горизонте есть кто?
Гусев.
7 июня , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да могут и не договорится...
А кто тогда? на горизонте есть кто?
Я думаю, с Карпиным ситуация следующая. Позвонили, предложили встретиться, Карпин пришел в офис, часа три разговаривали, обсудили пожелания сторон. И на этом пока руки поставили паузу. Не думаю. что разговор бы только с одним Карпиным. Какой-никакой шорт должен существовать (вон уже просачиваются сведения, кому там Бувач звонил). Сейчас уже пора остановиться окончательно на одной-двух кандидатурах, думаю, это происходит в телефонном режиме среди руков. Где-то в течении недели должен собраться Совет директоров и принять окончательное решение.
7 июня , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Гусев.
У Гусева ЦСКА может наклюнуться. :)
7 июня , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карпин.
"— Когда мы узнаем, где официально продолжится ваша клубная карьера?
— Если она будет продолжатся, то узнаете. В тот же момент.
— Когда это произойдет?
— Пока не знаю.
— По «Динамо» новых комментариев нет?
— Новых нет. Все старые"
Карпин на разрыв. Зенит, ЦСКА,Динамо,вполне возможно Локомотив без тренера останется.
Тогда Ганчара жду.
7 июня , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я думаю, с Карпиным ситуация следующая. Позвонили, предложили встретиться, Карпин пришел в офис, часа три разговаривали, обсудили пожелания сторон. И на этом пока руки поставили паузу. Не думаю. что разговор бы только с одним Карпиным. Какой-никакой шорт должен существовать (вон уже просачиваются сведения, кому там Бувач звонил). Сейчас уже пора остановиться окончательно на одной-двух кандидатурах, думаю, это происходит в телефонном режиме среди руков. Где-то в течении недели должен собраться Совет директоров и принять окончательное решение.
тогда где инсайды от Гурцкая о этом шорт листе или это секретная креатура Бувача)
7 июня , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
тогда где инсайды от Гурцкая о этом шорт листе или это секретная креатура Бувача)
Ну я сомневаюсь, что у Гурцкая, как и у других инсайдеров, есть прямые выходы на Гафина, Пивоварова, Бувача, да даже Степашина. Они от дяди Степы и тети Клавы слухами питаются. А до тех, видимо, пока еще не довели новости. :)
7 июня , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я думаю, с Карпиным ситуация следующая. Позвонили, предложили встретиться, Карпин пришел в офис, часа три разговаривали, обсудили пожелания сторон. И на этом пока руки поставили паузу. Не думаю. что разговор бы только с одним Карпиным. Какой-никакой шорт должен существовать (вон уже просачиваются сведения, кому там Бувач звонил). Сейчас уже пора остановиться окончательно на одной-двух кандидатурах, думаю, это происходит в телефонном режиме среди руков. Где-то в течении недели должен собраться Совет директоров и принять окончательное решение.
Согласен, что пора остановиться. На ком? На Гусеве - он дело знает, характер боевой. А Карпин, имея в составе сборной лучших игроков, способен побеждать только третьеразрядные команды.
7 июня , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карпин.
"— Когда мы узнаем, где официально продолжится ваша клубная карьера?
— Если она будет продолжатся, то узнаете. В тот же момент.
— Когда это произойдет?
— Пока не знаю.
— По «Динамо» новых комментариев нет?
— Новых нет. Все старые"
Клубная карьера продолжится наверняка: Карпин, на мой взгляд, сверхмотивирован на завоевание трофеев. На нас указывают упорные давние слухи и предполагаемые трансферы из Ростова. Ну и ждём-с.)
7 июня , 17:02
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Клубная карьера продолжится наверняка: Карпин, на мой взгляд, сверхмотивирован на завоевание трофеев. На нас указывают упорные давние слухи и предполагаемые трансферы из Ростова. Ну и ждём-с.)
Ну если судить по его недавним словам, то у него в приоритете сборная, а клуб - так, на подшабашку. :)
7 июня , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Согласен, что пора остановиться. На ком? На Гусеве - он дело знает, характер боевой. А Карпин, имея в составе сборной лучших игроков, способен побеждать только третьеразрядные команды.
Если бы я не знал, как работают наши руки, то вполне себе мог бы сказать, что они простроили стратегию, по которой Гусев будет следующим ГТ. Сейчас его натаскали под Личкой на построении атакующей игры, затем под кем-то типа Карпина - на построении оборонительной игры, а затем - в самостоятельное плавание. Но зная наших руков... Ну разве что Гафина может возбудить опыт Галицкого по Мусаеву. :)
7 июня , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карпин.
"— Когда мы узнаем, где официально продолжится ваша клубная карьера?
— Если она будет продолжатся, то узнаете. В тот же момент.
— Когда это произойдет?
— Пока не знаю.
— По «Динамо» новых комментариев нет?
— Новых нет. Все старые"
Мутный он какой то.
7 июня , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Мутный он какой то.
Да он, как раз, скорее дурной, чем мутный. Если я бы всерьез рассчитывал на ГТ в Динамо, то никогда бы не выдал перл про сборную и клуб. Во всяком случае, пока не назначили. :) Мутные - это традиционно наши руки. :)
7 июня , 15:33
СораДники,кто-то в курсе,куда наш Леонид пропал?Как дела у его сына?
Лёня, отзовись если сайт посещаешь...
7 июня , 15:33
Bench
2
Эстонская полиция допросила футболиста «Динамо» Дасу после его слов о России
https://clck.ru/3MVkPc

Во время матча на трибунах был вывешен баннер с фамилией Дасы, но первую букву заменял логотип «Динамо», с которого «капала кровь». В середине первого тайма баннер был убран.
7 июня , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Bench
Эстонская полиция допросила футболиста «Динамо» Дасу после его слов о России
https://clck.ru/3MVkPc

Во время матча на трибунах был вывешен баннер с фамилией Дасы, но первую букву заменял логотип «Динамо», с которого «капала кровь». В середине первого тайма баннер был убран.
Даса,наш человек...удачи ему...
7 июня , 15:50
tref
5
в ответ на комментарий пользователя Bench
Эстонская полиция допросила футболиста «Динамо» Дасу после его слов о России
https://clck.ru/3MVkPc

Во время матча на трибунах был вывешен баннер с фамилией Дасы, но первую букву заменял логотип «Динамо», с которого «капала кровь». В середине первого тайма баннер был убран.
Такой хейт от Эстонии за то что Даса сказал правду. Мир катится в тартарары. Но больше интересует другое, основания для допроса?
7 июня , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Bench
Эстонская полиция допросила футболиста «Динамо» Дасу после его слов о России
https://clck.ru/3MVkPc

Во время матча на трибунах был вывешен баннер с фамилией Дасы, но первую букву заменял логотип «Динамо», с которого «капала кровь». В середине первого тайма баннер был убран.
За Дасу эти уроды скоро ответят. Этих уродов в трех странах максимум 5 млн из них больше мульта русские. На них хватит полтора Орешника.
7 июня , 17:37
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Даса,наш человек...удачи ему...
Кремень. Не того выбрали лучшим футболером

Кстати, под ту же процедуру может попасть и Карпин
7 июня , 18:50
в ответ на комментарий пользователя tref
Такой хейт от Эстонии за то что Даса сказал правду. Мир катится в тартарары. Но больше интересует другое, основания для допроса?
Основание простое: комплиментарные слова в адрес РФ. Просто ..анутым спокойно не живётся.
7 июня , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Удав
За Дасу эти уроды скоро ответят. Этих уродов в трех странах максимум 5 млн из них больше мульта русские. На них хватит полтора Орешника.
Полтора скворешника? Какой вы агрессивный, однако. А вам не кажется, что все эти три прибалтийские страны (республики) как-то и в 20 веке не горели желанием быть в составе СССР и их насильно "уговорили"?
7 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Основание простое: комплиментарные слова в адрес РФ. Просто ..анутым спокойно не живётся.
У нас в России дураков тоже на сто лет вперед припасено. А прибалты Россию всегда недолюбливали.
7 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Удав
За Дасу эти уроды скоро ответят. Этих уродов в трех странах максимум 5 млн из них больше мульта русские. На них хватит полтора Орешника.
Таблетки забыл принять?🤦
7 июня , 15:28
Bench
3
Бувач хотел назначить Шахина главным тренером «Динамо»

Спортивный директор московского «Динамо» Желько Бувач пытался назначить на пост главного тренера команды Нури Шахина, ранее работавшего в дортмундской «Боруссии».

По информации источника, Бувач звонил 36-летнему турку после увольнения Марцела Лички с целью узнать, заинтересован ли тот возглавить «Динамо». При этом отмечается, что в клубе отказались от идеи приглашения иностранных тренеров и ищут российского специалиста, а влияние самого Бувача в руководстве москвичей упало — его мнение перестало быть ключевым в принятии решений.
7 июня , 15:46
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Бувач хотел назначить Шахина главным тренером «Динамо»

Спортивный директор московского «Динамо» Желько Бувач пытался назначить на пост главного тренера команды Нури Шахина, ранее работавшего в дортмундской «Боруссии».

По информации источника, Бувач звонил 36-летнему турку после увольнения Марцела Лички с целью узнать, заинтересован ли тот возглавить «Динамо». При этом отмечается, что в клубе отказались от идеи приглашения иностранных тренеров и ищут российского специалиста, а влияние самого Бувача в руководстве москвичей упало — его мнение перестало быть ключевым в принятии решений.
Кресло Бувача пошатнулось...
7 июня , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Bench
Бувач хотел назначить Шахина главным тренером «Динамо»

Спортивный директор московского «Динамо» Желько Бувач пытался назначить на пост главного тренера команды Нури Шахина, ранее работавшего в дортмундской «Боруссии».

По информации источника, Бувач звонил 36-летнему турку после увольнения Марцела Лички с целью узнать, заинтересован ли тот возглавить «Динамо». При этом отмечается, что в клубе отказались от идеи приглашения иностранных тренеров и ищут российского специалиста, а влияние самого Бувача в руководстве москвичей упало — его мнение перестало быть ключевым в принятии решений.
Как влияние у нас измеряется? По какому критерию. Как по мне все легионеры за последние 3 года ехали под Бувача и то что Бителло приехал именно к нам, мне кажется это заслуга именно Желько.
А взяли Карпина мне кажется потому, что Шпилевский нас кинул и побежал в Легию. И надо признать удачный ход, что взяли именно Валеру. Поясню. Когда с нас снимут бан, Валера уйдет в сборную, а мы в свою очередь можем взять нормального европейского тренера.
7 июня , 15:24
Bench
3
Пипэ Сиерра: московское "Динамо" отклонило второе предложение "Фламенго" по Карраскалю

По информации журналист Пипэ Сиерра, московский клуб требует 15 миллионов евро за переход Хорхе Карраскаля и не намерен торговаться, бразильцы предлагают за трансфер около 12 миллионов евро. Сделка находится на грани срыва.
7 июня , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Bench
Пипэ Сиерра: московское "Динамо" отклонило второе предложение "Фламенго" по Карраскалю

По информации журналист Пипэ Сиерра, московский клуб требует 15 миллионов евро за переход Хорхе Карраскаля и не намерен торговаться, бразильцы предлагают за трансфер около 12 миллионов евро. Сделка находится на грани срыва.
Тут все зависит от настроений самого Карраскаля. Если он, как и Бителло, твердо намылился валить, то 12 лямов - очень хорошая сумма. Учитывая его тонкую душевную организацию (Федотов так и не смог подобрать к нему ключи), боюсь, что при таком раскладе оставлять Карраскаля (как, впрочем, и Бителло) - риск остаться вообще у разбитого корыта.
7 июня , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут все зависит от настроений самого Карраскаля. Если он, как и Бителло, твердо намылился валить, то 12 лямов - очень хорошая сумма. Учитывая его тонкую душевную организацию (Федотов так и не смог подобрать к нему ключи), боюсь, что при таком раскладе оставлять Карраскаля (как, впрочем, и Бителло) - риск остаться вообще у разбитого корыта.
Я бы дополнил: если Бителло уйдет, то Карраскаля оставлять минимум до зимы диктует обойма. Ибо Бит хоть и безударный, но достаточно универсальный игрок, будет большая потеря. Чтобы они оба ушли, это должны быть реально большие суммы, особенно за Бителло. Чтобы тут же и компенсировать их уход более функциональными игроками. Там вон ЗПРФ уже готов Жерсона за 25 млн брать.
7 июня , 15:50
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Пипэ Сиерра: московское "Динамо" отклонило второе предложение "Фламенго" по Карраскалю

По информации журналист Пипэ Сиерра, московский клуб требует 15 миллионов евро за переход Хорхе Карраскаля и не намерен торговаться, бразильцы предлагают за трансфер около 12 миллионов евро. Сделка находится на грани срыва.
За Караскаля 15 млн. астрономическая сумма. Это больше чем в два раза чем 7 млн по трансфермаркету.
А они 12 предлагают. Эти Бразильцы из Фламенго, кто они вообще?) Русские что ли)))
7 июня , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
За Караскаля 15 млн. астрономическая сумма. Это больше чем в два раза чем 7 млн по трансфермаркету.
А они 12 предлагают. Эти Бразильцы из Фламенго, кто они вообще?) Русские что ли)))
Уверен, что там нюансы есть. Типа они эти 12 млн., лет на 10 хотят растянуть. Это же бразилы.
7 июня , 16:07
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Уверен, что там нюансы есть. Типа они эти 12 млн., лет на 10 хотят растянуть. Это же бразилы.
Вот в таком случае пускай идут лесом....Нам покупать на его место сейчас надо, а не через 10 лет
7 июня , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут все зависит от настроений самого Карраскаля. Если он, как и Бителло, твердо намылился валить, то 12 лямов - очень хорошая сумма. Учитывая его тонкую душевную организацию (Федотов так и не смог подобрать к нему ключи), боюсь, что при таком раскладе оставлять Карраскаля (как, впрочем, и Бителло) - риск остаться вообще у разбитого корыта.
"оставлять Карраскаля (как, впрочем, и Бителло) - риск остаться вообще у разбитого корыта."
А если оба уйдут, новое корыто купим?:)
7 июня , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"оставлять Карраскаля (как, впрочем, и Бителло) - риск остаться вообще у разбитого корыта."
А если оба уйдут, новое корыто купим?:)
Два Маухуба и полтора Артура. :) А, не, судя по слухам новый тренд: два Вахании и полтора Зайнутдинова. :)
7 июня , 15:20
Bench
2
Восемь игроков «Динамо» на выход летом 2025 года. От кого избавится Карпин?
https://clck.ru/3MVjrS

Андрей Кудравец: с приходом Кокарева делать в клубе нечего

Фабиан Бальбуэна: контракт не продлен

Денис Макаров: дорога в «Торпедо»

Дмитрий Скопинцев: два автогола весной

Диего Лаксальт: постоянные травмы и возраст

Артур Гомес: не попал в схему

Эль-Мехди Маухуб: не замена Тюкавину
7 июня , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Bench
Восемь игроков «Динамо» на выход летом 2025 года. От кого избавится Карпин?
https://clck.ru/3MVjrS

Андрей Кудравец: с приходом Кокарева делать в клубе нечего

Фабиан Бальбуэна: контракт не продлен

Денис Макаров: дорога в «Торпедо»

Дмитрий Скопинцев: два автогола весной

Диего Лаксальт: постоянные травмы и возраст

Артур Гомес: не попал в схему

Эль-Мехди Маухуб: не замена Тюкавину
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Маухуб какой-никакой, а 8 голов (кубок+чемп) забил. Лаксальт не дурак, досидит до конца контракта. Макаров тоже досидит. Никакое Торпедо ему столько не заплатит. Не знаю, в какую схему не попал Гомес, но больничный ему больше нигде не оплатят. Про Балюбуэну все давно известно и без сказочников. Кудравец будет полировать до конца контракта, в Беларуси столько не платят, разве что в аренду. Непонятно только со Скопинцевым, но пока на левый фланг защиты никого не купили, он останется в Динамо.
7 июня , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Bench
Восемь игроков «Динамо» на выход летом 2025 года. От кого избавится Карпин?
https://clck.ru/3MVjrS

Андрей Кудравец: с приходом Кокарева делать в клубе нечего

Фабиан Бальбуэна: контракт не продлен

Денис Макаров: дорога в «Торпедо»

Дмитрий Скопинцев: два автогола весной

Диего Лаксальт: постоянные травмы и возраст

Артур Гомес: не попал в схему

Эль-Мехди Маухуб: не замена Тюкавину
Проще Карпушу отправить тренировать сборную эстонии:)))
7 июня , 14:08
Вышлете приз почтой. Очевидно, что он уже не в Динамо.
7 июня , 14:30
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Вышлете приз почтой. Очевидно, что он уже не в Динамо.
Если он уже не в Динамо, то какая сумка с деньгами вместо него лежит на базе?
7 июня , 14:41
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Вышлете приз почтой. Очевидно, что он уже не в Динамо.
У вас есть пруфы или или гадали на бараньей косточке?
7 июня , 13:29
Бителло - это наш Дзагоев зрелого образца, но лайт-версия. Тоже сойдёт, бить по воротам не обязательно. Игрок центра, мотор команды. С Глебовым будет просто супер, Лакс считай уже не нужен. Осталось подписать Осипенко с Вахания и пересобрать атаку - запасные там уже есть, хорошего уровня. Но нужен трансферный рывок.
7 июня , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Бителло - это наш Дзагоев зрелого образца, но лайт-версия. Тоже сойдёт, бить по воротам не обязательно. Игрок центра, мотор команды. С Глебовым будет просто супер, Лакс считай уже не нужен. Осталось подписать Осипенко с Вахания и пересобрать атаку - запасные там уже есть, хорошего уровня. Но нужен трансферный рывок.
Вот про "бить по воротам не обязательно" - я не согласен в корне.
7 июня , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот про "бить по воротам не обязательно" - я не согласен в корне.
И что делать, выгонять его? Не умеет Бит в это. Но как главное связующее звено в центре - он хорош, и перехватить и отдать хорошо, помочь с розыгрышами у штрафной тоже. Если все это будет на высоком уровне, может и не бить - там для этого будет достаточно других людей. Я не о Карре с Нгамале и Гладом, конечно.
7 июня , 14:24
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
И что делать, выгонять его? Не умеет Бит в это. Но как главное связующее звено в центре - он хорош, и перехватить и отдать хорошо, помочь с розыгрышами у штрафной тоже. Если все это будет на высоком уровне, может и не бить - там для этого будет достаточно других людей. Я не о Карре с Нгамале и Гладом, конечно.
Тренировать удар. Давайте просто разложим по полкам. Он что совсем бить не будет в игре?
Конечно будет и много.
Что именно у него хромает? Попасть по воротам он может? Может, вполне может.
Ему нужно работать над правильной подготовкой к удару - что называется наносить акцентированный удар.
Надо работать на тренировках именно над этим компонентом. И даже если это начнёт работать хотя бы на 10 процентов, то что мы получим?
Условно не 1 гол из его 10 попыток из верных голевых моментов, а 2 из 10. Тогда будет не 3 мяча за сезон, а 6-7 мячей - а это уже будет гораздо солиднее и принесёт нам дополнительные условно 6 очков за сезон!
7 июня , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Тренировать удар. Давайте просто разложим по полкам. Он что совсем бить не будет в игре?
Конечно будет и много.
Что именно у него хромает? Попасть по воротам он может? Может, вполне может.
Ему нужно работать над правильной подготовкой к удару - что называется наносить акцентированный удар.
Надо работать на тренировках именно над этим компонентом. И даже если это начнёт работать хотя бы на 10 процентов, то что мы получим?
Условно не 1 гол из его 10 попыток из верных голевых моментов, а 2 из 10. Тогда будет не 3 мяча за сезон, а 6-7 мячей - а это уже будет гораздо солиднее и принесёт нам дополнительные условно 6 очков за сезон!
Справедливости ради, Бителло в прошлом сезоне забил 10. :) Просто в прошлом сезоне он играл преимущественно левым крайком в атакующей троке, а в этом преимущественно центральным полузащитником. И его функции немного сместились от завершения атак к подносу снарядов. :) Если обратишь внимание, то даже в этом сезоне из трех голов два он забил, когда играл левым крайком. :)
7 июня , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Справедливости ради, Бителло в прошлом сезоне забил 10. :) Просто в прошлом сезоне он играл преимущественно левым крайком в атакующей троке, а в этом преимущественно центральным полузащитником. И его функции немного сместились от завершения атак к подносу снарядов. :) Если обратишь внимание, то даже в этом сезоне из трех голов два он забил, когда играл левым крайком. :)
Принимается!) Справедливости ради, мне бы хотелось увидеть его статистику из нанесенных ударов,
идеально с градацией из штрафной и из-за штрафной, относительно голов
за тот сезон и за этот. Сергей, может есть такая? Ты то уж точно должен знать)
7 июня , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Тренировать удар. Давайте просто разложим по полкам. Он что совсем бить не будет в игре?
Конечно будет и много.
Что именно у него хромает? Попасть по воротам он может? Может, вполне может.
Ему нужно работать над правильной подготовкой к удару - что называется наносить акцентированный удар.
Надо работать на тренировках именно над этим компонентом. И даже если это начнёт работать хотя бы на 10 процентов, то что мы получим?
Условно не 1 гол из его 10 попыток из верных голевых моментов, а 2 из 10. Тогда будет не 3 мяча за сезон, а 6-7 мячей - а это уже будет гораздо солиднее и принесёт нам дополнительные условно 6 очков за сезон!
Надо работать...на тренировках... Мда.
Я бы сказал, работать надо и после тренировок. Над минусами, которые сам за собой знаешь. Вы это говорите о человеке, который идёт на третий сезон в команде. О лучшем ее игроке, состоявшемся. А не об Александрове со Смеловым.
7 июня , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Принимается!) Справедливости ради, мне бы хотелось увидеть его статистику из нанесенных ударов,
идеально с градацией из штрафной и из-за штрафной, относительно голов
за тот сезон и за этот. Сергей, может есть такая? Ты то уж точно должен знать)
Удары за игру одинаковые - 2,1 за игру. По позициям, откуда наносились удары, у меня нет данных.
7 июня , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Надо работать...на тренировках... Мда.
Я бы сказал, работать надо и после тренировок. Над минусами, которые сам за собой знаешь. Вы это говорите о человеке, который идёт на третий сезон в команде. О лучшем ее игроке, состоявшемся. А не об Александрове со Смеловым.
А почему Тюкавин оставался после тренировок и делал это?
Может от тренера тоже что-то завит, не считаете?
Вот Личка давал некую свободу, мол они взрослые и сами знают. Сами знают кому бить пенальти, сами знают ещё там что-то...
Я вот такой подход не разделяю.
7 июня , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Удары за игру одинаковые - 2,1 за игру. По позициям, откуда наносились удары, у меня нет данных.
ясно. Раз уж ты напомнил, не могу не спросить про наш извечный вопрос)))
Бителло в центре или на фланге? изменил ли ты своё мнение?
Просто получается его всё таки в центр определили и он стал рекордсменом по передачам и лучшим игроком сезона.
Показатель или как?
7 июня , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
ясно. Раз уж ты напомнил, не могу не спросить про наш извечный вопрос)))
Бителло в центре или на фланге? изменил ли ты своё мнение?
Просто получается его всё таки в центр определили и он стал рекордсменом по передачам и лучшим игроком сезона.
Показатель или как?
А почему я должен бы менять свое мнение? :) Я говорил, что Бителло одинаково хорошо может выступать на нескольких позициях. Он это и подтвердил за два года. :) То есть, я не считал, что слева Бителло хуже, чем в центре, не считаю и сейчас. Он и там, и там вполне себе на своем месте. :)
7 июня , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А почему я должен бы менять свое мнение? :) Я говорил, что Бителло одинаково хорошо может выступать на нескольких позициях. Он это и подтвердил за два года. :) То есть, я не считал, что слева Бителло хуже, чем в центре, не считаю и сейчас. Он и там, и там вполне себе на своем месте. :)
Я наверно из другой вселенной согласно квантовой теории переместился, где ты говорил что Бителло более полезен на фланге, чем в центре.
Я же топил за то, что он лучше и продуктивнее в центре. Теперь я убедился, что квантовая спутанность действительно существует :)
7 июня , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я наверно из другой вселенной согласно квантовой теории переместился, где ты говорил что Бителло более полезен на фланге, чем в центре.
Я же топил за то, что он лучше и продуктивнее в центре. Теперь я убедился, что квантовая спутанность действительно существует :)
Я вроде спорил с теми, кто говорил, что место Бителло в центре, а не на фланге. И спорил вроде, приводя аргументы, что он одинаково хорош на нескольких позициях. Возможно, этот акцент споров тебя несколько сместил в восприятии. Впрочем, если приведешь мои слова, где я утверждал, что место Бителло именно слева, а не нескольких позициях - признаю неправоту этих слов. :)
7 июня , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я вроде спорил с теми, кто говорил, что место Бителло в центре, а не на фланге. И спорил вроде, приводя аргументы, что он одинаково хорош на нескольких позициях. Возможно, этот акцент споров тебя несколько сместил в восприятии. Впрочем, если приведешь мои слова, где я утверждал, что место Бителло именно слева, а не нескольких позициях - признаю неправоту этих слов. :)
22 апреля , 10:46
Ревизор4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Для кого главный? :) Личка уже определился с их местом. И я лично с ним согласен. Карраскаля пробовали на краю - ничего не получилось, а в центре он начал оживать. Бителло тоже пробовали в центре, но эффективнее он оказался на краю.
7 июня , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
22 апреля , 10:46
Ревизор4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Для кого главный? :) Личка уже определился с их местом. И я лично с ним согласен. Карраскаля пробовали на краю - ничего не получилось, а в центре он начал оживать. Бителло тоже пробовали в центре, но эффективнее он оказался на краю.
Можно ссылку на дискуссию, чтобы посмотреть контекст? Пока только по этому посту могу сказать, что на тот момент это было так, как написано в посте. На нынешний момент Бителло показал себе эффективным и в центре полузащиты. Но для полноты картины меня интересует контекст: о чем утверждал Дим57 и на что я ему возражал этим постом.
7 июня , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Можно ссылку на дискуссию, чтобы посмотреть контекст? Пока только по этому посту могу сказать, что на тот момент это было так, как написано в посте. На нынешний момент Бителло показал себе эффективным и в центре полузащиты. Но для полноты картины меня интересует контекст: о чем утверждал Дим57 и на что я ему возражал этим постом.
22 апреля , 09:43
Dim57
Главный вопрос : место на поле Карры и Битла . Голосуем :
Ответить
22 апреля , 10:46
Ревизор4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Для кого главный? :) Личка уже определился с их местом. И я лично с ним согласен. Карраскаля пробовали на краю - ничего не получилось, а в центре он начал оживать. Бителло тоже пробовали в центре, но эффективнее он оказался на краю.
7 июня , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Можно ссылку на дискуссию, чтобы посмотреть контекст? Пока только по этому посту могу сказать, что на тот момент это было так, как написано в посте. На нынешний момент Бителло показал себе эффективным и в центре полузащиты. Но для полноты картины меня интересует контекст: о чем утверждал Дим57 и на что я ему возражал этим постом.
Можно порыться и найти наши с тобой дискуссии по этому поводу, но мне кажется тут всё очевидно
7 июня , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Можно ссылку на дискуссию, чтобы посмотреть контекст? Пока только по этому посту могу сказать, что на тот момент это было так, как написано в посте. На нынешний момент Бителло показал себе эффективным и в центре полузащиты. Но для полноты картины меня интересует контекст: о чем утверждал Дим57 и на что я ему возражал этим постом.
22 апреля , 11:54
Ревизор2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Для Лички этого вопроса уже практически нет. Поначалу, да, был и он смотрел новичков на разных позициях. Сейчас он определился с их позициями - это очевидно. Конечно, при разных форсмажорах ситуативно их позиции могут меняться, но в целом все уже определено. Для команды? Эффективности? Ну эти вопросы голосованием не решаются. :) В вопросах эффективности главный критерий - практика. И на данном этапе практика показала, что Бителло в Динамо эффективнее слева, а Карраскаль в центре. Именно исходя прежде всего из этого определялся и Личка. Поэтому на самом деле остается одно "главное" - мнение болел. :) Ну для болел, наверное,
7 июня , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Можно ссылку на дискуссию, чтобы посмотреть контекст? Пока только по этому посту могу сказать, что на тот момент это было так, как написано в посте. На нынешний момент Бителло показал себе эффективным и в центре полузащиты. Но для полноты картины меня интересует контекст: о чем утверждал Дим57 и на что я ему возражал этим постом.
Меня сейчас, как спамщика в бан отправить могут)
Тема: Динамовцы разгромили на выезде «Пари Нижний Новгород»
В новостях легко найти
22.04.2024
7 июня , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
22 апреля , 11:54
Ревизор2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Для Лички этого вопроса уже практически нет. Поначалу, да, был и он смотрел новичков на разных позициях. Сейчас он определился с их позициями - это очевидно. Конечно, при разных форсмажорах ситуативно их позиции могут меняться, но в целом все уже определено. Для команды? Эффективности? Ну эти вопросы голосованием не решаются. :) В вопросах эффективности главный критерий - практика. И на данном этапе практика показала, что Бителло в Динамо эффективнее слева, а Карраскаль в центре. Именно исходя прежде всего из этого определялся и Личка. Поэтому на самом деле остается одно "главное" - мнение болел. :) Ну для болел, наверное,
Ну ничего нового твои новые цитаты не добавили. В них речь идет все о том же: "на данном этапе" Личка определился, где Бителло выглядит эффективнее. Но ссылочку все же на эту дискуссию можно кинуть?
7 июня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ничего нового твои новые цитаты не добавили. В них речь идет все о том же: "на данном этапе" Личка определился, где Бителло выглядит эффективнее. Но ссылочку все же на эту дискуссию можно кинуть?
"Личка уже определился с их местом. И я лично с ним согласен." - С чем согласен? вроде ясно/понятно
ссылка выше
7 июня , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
"Личка уже определился с их местом. И я лично с ним согласен." - С чем согласен? вроде ясно/понятно
ссылка выше
Обрати все-таки внимание и на этот пост из той же дискуссии. :)
"22 апреля , 15:57
Ревизор
...ибо есть игроки универсалы, которые на разных позициях могут равно хорошо играть. Тот же приводимый мной в пример Роналдо или Месси - как наиболее яркие примеры. Не исключаю, что может и у Бителло тоже в центре получиться, ибо он по своему функционалу универсал. Но тогда не нужно универсалов загонять в рамки своих априорных воображений и утверждать, что вот только на этой позиции он крут, а на другой его просто ломают. Если практика подтверждает, что он может эффективно играть на той или иной позиции, значит он играет на ней правильно."
7 июня , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Обрати все-таки внимание и на этот пост из той же дискуссии. :)
"22 апреля , 15:57
Ревизор
...ибо есть игроки универсалы, которые на разных позициях могут равно хорошо играть. Тот же приводимый мной в пример Роналдо или Месси - как наиболее яркие примеры. Не исключаю, что может и у Бителло тоже в центре получиться, ибо он по своему функционалу универсал. Но тогда не нужно универсалов загонять в рамки своих априорных воображений и утверждать, что вот только на этой позиции он крут, а на другой его просто ломают. Если практика подтверждает, что он может эффективно играть на той или иной позиции, значит он играет на ней правильно."
С удовольствием) "значит он играет на ней правильно." Так твоë мнение изменилось или нет по итогу?
7 июня , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
С удовольствием) "значит он играет на ней правильно." Так твоë мнение изменилось или нет по итогу?
"А почему я должен бы менять свое мнение? :) Я говорил, что Бителло одинаково хорошо может выступать на нескольких позициях. Он это и подтвердил за два года. :) То есть, я не считал, что слева Бителло хуже, чем в центре, не считаю и сейчас. Он и там, и там вполне себе на своем месте. :)" :)
7 июня , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"А почему я должен бы менять свое мнение? :) Я говорил, что Бителло одинаково хорошо может выступать на нескольких позициях. Он это и подтвердил за два года. :) То есть, я не считал, что слева Бителло хуже, чем в центре, не считаю и сейчас. Он и там, и там вполне себе на своем месте. :)" :)
С этим я и не спорил) Ты был согласен с Личкой, что на фланге он эффективнее. Это твои слова. А сейчас?
Сергей, нельзя усидеть на двух стульях. Придется ответить.
7 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
С этим я и не спорил) Ты был согласен с Личкой, что на фланге он эффективнее. Это твои слова. А сейчас?
Сергей, нельзя усидеть на двух стульях. Придется ответить.
Ты ж цитировал мои посты: я там постоянно подчеркивал: "на данный момент". Из-за чего спор возник? Из-за того, что Дим57 утверждал, что место Бителло в центре полузащиты, а ставя его на фланг Личка ломает его. А я ему отвечал, что никого Личка не ломает, что на данный момент практика показала, что Бителло эффективнее на фланге. При этом не исключал, что и в центре полузащиты может быть эффективным, ибо он универсал. Я спорил против того, что Бителло не может играть на фланге и что его место ТОЛЬКО в центре полузащиты и он ДОЛЖЕН играть только там.
7 июня , 13:18
Ну вот, Рашевский в "Авангарде".Похоже и в хк игроки разбегаются или Сопин мстит.
7 июня , 12:50
Этого игрока можно спокойно оставить, лучший среди всех иностранцев.
7 июня , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Этого игрока можно спокойно оставить, лучший среди всех иностранцев.
И за это спасибо. ))
7 июня , 12:38
Лучший бесспорно, останется ли,вот вопрос!
Могли бы подсуетиться,вон Л.Вера бесплатный был.Так,на минуточку,забил-7, против 3-Бителло.Не дорогой,игру ведёт,в случае травм, на замену, на кубок вполне бы сгодился,но Гафин считает, что раз один раз сломали Бителло, то он и забыл и думать про смену прописки и позиция закрыта.
7 июня , 13:18
Omark
4
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Лучший бесспорно, останется ли,вот вопрос!
Могли бы подсуетиться,вон Л.Вера бесплатный был.Так,на минуточку,забил-7, против 3-Бителло.Не дорогой,игру ведёт,в случае травм, на замену, на кубок вполне бы сгодился,но Гафин считает, что раз один раз сломали Бителло, то он и забыл и думать про смену прописки и позиция закрыта.
Ответ на поверхности. Нужно переподписать контракт на новых условиях.
7 июня , 15:00
013
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ответ на поверхности. Нужно переподписать контракт на новых условиях.
И ещё есть ли он в видении будущего тренера
7 июня , 11:29
dmklin
7
Мои поздравления. Несмотря на некоторые не игровые моменты, Бителло заслужил свой приз.
7 июня , 10:56
"Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем."
7 июня , 10:52
013
8
Поздравляю! Заслуженно!