Одна жизнь – одна команда!
Командная статистика динамовцев в сезоне-2024/25

Командная статистика динамовцев в сезоне-2024/25

Начинаем подводить итоги прошедшего сезона, в котором было много ярких матчей, красивых голов и неожиданных героев.

Всего в сезоне-2024/25 бело-голубые провели 41 официальный матч: 21 победа (две в серии пенальти), 9 ничьих и 11 поражений. Разница забитых и пропущенных мячей – 82:53.

В РПЛ бело-голубые повторили результат прошлого сезона по количеству побед (16) и набранных очков (56) – это клубный рекорд для чемпионатов России с 30 турами.

Также динамовцы обновили свои рекорды по количеству голов (61) и разнице мячей (+26) для чемпионатов России с 30 турами.

Неудивительно, что именно «Динамо» стало самой зрелищной командой РПЛ – в 30 матчах с участием нашей команды было забито 96 голов.

Динамовцы впервые в российской истории ни разу не проиграли команде не из топ-6 по итогам сезона.

Под руководством Ролана Гусева команда выиграла три первых матча в чемпионате России. Такая же серия в российской истории была только у Сандро Шварца.

«Динамо» шесть раз в прошедшем сезоне РПЛ забило 4+ гола, повторив клубный рекорд сезона-1993.

Бело-голубые забили 16 голов со стандартных положений без учёта пенальти в РПЛ (10 с угловых и 6 со штрафных).

В прошедшем сезоне голами отметились 23 футболиста – лучший показатель среди команд РПЛ.

Также «Динамо» установило клубный рекорд по количеству матчей с голами подряд в рамках одного чемпионата страны (включая советский период) – 23-матчевая серия прервалась лишь в последнем туре.

29 сочетаний защитников перепробовали динамовские тренеры за весь сезон – единственное, выходившее в старте больше двух раз, состояло из Роберто Фернандеса, Николаса Маричаля, Фабиана Бальбуэны и Александра Кутицкого (пять матчей в таком сочетании).

Динамовцы заняли четвёртое место по преодолённой дистанции в РПЛ, пробежав в сумме почти 3510 километров.

Наша команда, наравне с «Зенитом», оказалась самой корректной в РПЛ, заработав всего 42 жёлтые карточки.

Динамовцы чаще других попадали в офсайд – целых 69 раз.

На втором месте в лиге бело-голубые оказались по голевым моментам (217), их реализации (28%), удачным отборам (560) и ключевым передачам (113).

Футболисты «Динамо» допустили всего 351 фол – меньше набралось только у «Крыльев Советов» (327) и «Зенита» (290).

По точным ударам (191) уступили только «Зениту» (194) и «Спартаку» (197), а по заработанным угловым – «Зениту» (186) и «Оренбургу» (200).

Динамовцы попали в каркас ворот 11 раз, чаще по штангам и перекладинам били только футболисты «Спартака» и «Акрона» (по 12).

По успешным обводкам (516) мы уступили лишь «Ахмату» (546), «Спартаку» (550) и «Зениту» (584).

3 июня 2025 , 15:20

Комментарии:

4 июня , 07:24
ПТО
4
Как говориться на классе Мы хороши, а Глебовых (вчерашних Лаксальтов) не хватает. Нас растоптали в центре команды стоящие выше. Да и со слабым мясом отбивались после 2:0. А не будь Глебова - слили бы минимум на ничью, как Мы любим. Разве можно с Фомой без Лакса рассчитывать на большее? Гусев на новенького зашёл, но Акрон и тем более Краснодар показали, чего стоит этот 1-ый и единственный состав. На длинном отрезке был бы второй Ролан Новиков-Хохлов, далее забвение в ФНЛ. И очень сомневаюсь, что без усиления новый ТШ покажет подобное. Анонсируемое изменение к лучшему пока выглядят как фарс. Удивляюсь, зачем толочь воду в ступе без официальных оснований.
3 июня , 23:32
Где-то ниже Ревизор написал, что был аномальный сезон. Это его мнение. Моё, что отклонений стало гораздо меньше. Поэтому и ТОП6 оторвались от середины(Рубин, Ростов), далее Болота и Подвала.Мы сыграли с Болотом, Подвалом и Серединой великолепно, не в пример прежним годам.Но с Шестёркой сыграли плохо.Победа при Гусеве над МяСом стоит особняком..Вырвали бы только победу и две-три ничьи, то могли и победить в чемпионате.Но думаю, что в этом особой вины Лички нет. Настрой , если только... У нас не было настоящей основы!!! Был только старт-стартовый состав плюс три игрока для ротации. А остальные два состава были не готовы заменить игроков старта.
3 июня , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Где-то ниже Ревизор написал, что был аномальный сезон. Это его мнение. Моё, что отклонений стало гораздо меньше. Поэтому и ТОП6 оторвались от середины(Рубин, Ростов), далее Болота и Подвала.Мы сыграли с Болотом, Подвалом и Серединой великолепно, не в пример прежним годам.Но с Шестёркой сыграли плохо.Победа при Гусеве над МяСом стоит особняком..Вырвали бы только победу и две-три ничьи, то могли и победить в чемпионате.Но думаю, что в этом особой вины Лички нет. Настрой , если только... У нас не было настоящей основы!!! Был только старт-стартовый состав плюс три игрока для ротации. А остальные два состава были не готовы заменить игроков старта.
Это не мое мнение. Это статистические данные по набранным очкам первой шестерки за ВСЮ историю РПЛ - можете проверить. :) Заодно можете проверить и достоверность моих слов, что 56 очков - это традиционно уровень третьего места и только несколько сезонов - четвертого и ни разу не ниже четвертого. :)
4 июня , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не мое мнение. Это статистические данные по набранным очкам первой шестерки за ВСЮ историю РПЛ - можете проверить. :) Заодно можете проверить и достоверность моих слов, что 56 очков - это традиционно уровень третьего места и только несколько сезонов - четвертого и ни разу не ниже четвертого. :)
Вы мне про очки, а я про места и отрыв от середины, болота и подвала. ТОП 6 совершенно отделилась от середины А Болото плавно перетекает в подвал. Я считаю не очки, а места команд. Есть большая шестёрка. Мы заняли 5 место из 6 команд-предпоследнее.. Вот почему , скорее всего, уволили Личку.Хотя, вина его минимальна, возможно, только в недонастрое. У него было всего 13-14 игроков основы, которые могли выходить и в старте, а остальные основой только назывались.Это я про два-три состава.
4 июня , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы мне про очки, а я про места и отрыв от середины, болота и подвала. ТОП 6 совершенно отделилась от середины А Болото плавно перетекает в подвал. Я считаю не очки, а места команд. Есть большая шестёрка. Мы заняли 5 место из 6 команд-предпоследнее.. Вот почему , скорее всего, уволили Личку.Хотя, вина его минимальна, возможно, только в недонастрое. У него было всего 13-14 игроков основы, которые могли выходить и в старте, а остальные основой только назывались.Это я про два-три состава.
Вы написали: "Где-то ниже Ревизор написал, что был аномальный сезон". Ну так, прочитайте внимательно, в чем, я написал, аномальный сезон. А то получается: я пишу про Фому, а Вы мне возражаете про Ерему. Что касается мест, то, честно говоря, я даже не представляю, как можно определить нормальность или аномальность мест в каждом сезоне. По отрывам по очкам? Ну так, это все-равно очки. :) Да и не интересовался я статой по всем сезонам по отрыву мест первой шестерки от остальных. И честно говоря, не понимаю, в чем тут смысл. Показать, что первая шестерка резко оторвалась (или не оторвалась) по очкам от других? И?
4 июня , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы написали: "Где-то ниже Ревизор написал, что был аномальный сезон". Ну так, прочитайте внимательно, в чем, я написал, аномальный сезон. А то получается: я пишу про Фому, а Вы мне возражаете про Ерему. Что касается мест, то, честно говоря, я даже не представляю, как можно определить нормальность или аномальность мест в каждом сезоне. По отрывам по очкам? Ну так, это все-равно очки. :) Да и не интересовался я статой по всем сезонам по отрыву мест первой шестерки от остальных. И честно говоря, не понимаю, в чем тут смысл. Показать, что первая шестерка резко оторвалась (или не оторвалась) по очкам от других? И?
Мой интерес был в попытке понять и дать ответ на вопрос, каков был уровень набора очков у нас в сезоне и почему при таком уровне набора очков мы оказались на пятом месте.
4 июня , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Где-то ниже Ревизор написал, что был аномальный сезон. Это его мнение. Моё, что отклонений стало гораздо меньше. Поэтому и ТОП6 оторвались от середины(Рубин, Ростов), далее Болота и Подвала.Мы сыграли с Болотом, Подвалом и Серединой великолепно, не в пример прежним годам.Но с Шестёркой сыграли плохо.Победа при Гусеве над МяСом стоит особняком..Вырвали бы только победу и две-три ничьи, то могли и победить в чемпионате.Но думаю, что в этом особой вины Лички нет. Настрой , если только... У нас не было настоящей основы!!! Был только старт-стартовый состав плюс три игрока для ротации. А остальные два состава были не готовы заменить игроков старта.
Это показатель деградации РПЛ и экономики страны:
ТОП-6 отрывается от остальных по бюджету, отсюда и безоговорочное преимущество.
4 июня , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы мне про очки, а я про места и отрыв от середины, болота и подвала. ТОП 6 совершенно отделилась от середины А Болото плавно перетекает в подвал. Я считаю не очки, а места команд. Есть большая шестёрка. Мы заняли 5 место из 6 команд-предпоследнее.. Вот почему , скорее всего, уволили Личку.Хотя, вина его минимальна, возможно, только в недонастрое. У него было всего 13-14 игроков основы, которые могли выходить и в старте, а остальные основой только назывались.Это я про два-три состава.
Как бы после этого увольнения Лички , Динамо бы не накрыла вторая волна проклятия, ведь у него, также как и Севидова тоже жена есть
4 июня , 12:27
в ответ на комментарий пользователя terny
Как бы после этого увольнения Лички , Динамо бы не накрыла вторая волна проклятия, ведь у него, также как и Севидова тоже жена есть
Впредь в тренеры брать только холостяков и сирот.)))
4 июня , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Впредь в тренеры брать только холостяков и сирот.)))
Выходит с Карпиным опять не угадали
3 июня , 18:24
ansib
4
Прочитал и обронил скупую мужскую старческую слезу. Ну за что уволили Личку? Гиены огненные.
3 июня , 19:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
Прочитал и обронил скупую мужскую старческую слезу. Ну за что уволили Личку? Гиены огненные.
:)
3 июня , 22:32
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Прочитал и обронил скупую мужскую старческую слезу. Ну за что уволили Личку? Гиены огненные.
Самая зрелищная команда.
Самое то конечно для болельщиков, которые уже 3 десятилетия трофея не видали. А у тех, кто хотя бы младенцем застал чемпионство, у многих уже внуки.
3 июня , 22:44
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Прочитал и обронил скупую мужскую старческую слезу. Ну за что уволили Личку? Гиены огненные.
Потому что проще было перевести стрелки на тренера чем честно признаться себе в ошибках при комплектовании команды
4 июня , 02:20
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Потому что проще было перевести стрелки на тренера чем честно признаться себе в ошибках при комплектовании команды
Зиц-председатель Фунт: "Вы сами будете сидеть? Ну так и скажите, а не морочьте мне голову!"
3 июня , 16:46
Всё эти цифры от лукавого...задачу на сезон явно провалили...так что цифрики априори ни к селу не городу...всё с начало с Карпиным
3 июня , 17:16
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Всё эти цифры от лукавого...задачу на сезон явно провалили...так что цифрики априори ни к селу не городу...всё с начало с Карпиным
Все сначала с любым новым тренером. :) Но тут главное не начало, а итог. :) Что касается задачи на сезон, Вы, безусловно, правы. Но вот насчет "априори ни к селу, ни к городу" - эти циферьки показывают уровень, которого достигла команда и с которым придется считаться любому новому тренеру. Не зря же, несмотря на проваленную, как Вы справедливо сказали, задачу, уже и Гафин с Пивоваровым затоковали про чемпионство. :) Безусловно, неоправданно. Но два сезона как под копирку - лучший результат по набранным очкам в российской истории Динамо - это все-таки определенный уровень, с которым придется считаться. Не говоря уже о разных других рекордах. :)
3 июня , 15:38
Указано, что один из многочисленных рекордов - "точные удары". А куда били то?
3 июня , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Указано, что один из многочисленных рекордов - "точные удары". А куда били то?
Ну судя по количеству голов - по-разному. Но соглашусь, что если бы в стате был приведен процент точных ударов по отношению к общему количеству ударов, то эта стата была бы не такой впечатляющей.
3 июня , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Указано, что один из многочисленных рекордов - "точные удары". А куда били то?
Александр, соглашусь, тут вот ещё один показатель, да как и все остальные - динамовцы заняли четвёртое место по преодолённой дистанции в РПЛ, пробежав в сумме почти 3510 километров.
А куда бегали-то? Футбол же не бег на длинные дистанции – это говорит лишь о нерациональности игры.
В результате задача на сезон не выполнена.
3 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Александр, соглашусь, тут вот ещё один показатель, да как и все остальные - динамовцы заняли четвёртое место по преодолённой дистанции в РПЛ, пробежав в сумме почти 3510 километров.
А куда бегали-то? Футбол же не бег на длинные дистанции – это говорит лишь о нерациональности игры.
В результате задача на сезон не выполнена.
Это говорит об интенсивности показываемого футбола, а не о нерациональности. :)
4 июня , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это говорит об интенсивности показываемого футбола, а не о нерациональности. :)
Про интенсивность бега здесь ничего не сказано.
3510 км. можно пробежать и БЕСТОЛКОВОЙ трусцой.
4 июня , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Про интенсивность бега здесь ничего не сказано.
3510 км. можно пробежать и БЕСТОЛКОВОЙ трусцой.
Поинтересуйтесь показателями интенсивности в футболе. :) Указанный показатель - один из основных. Хотя, да, не единственный. :) Толковая или бестолковая "трусца" - никакого отношения к термину "интенсивность" не имеет. А километраж пробега вообще никак не характеризует толковость или бестолковость игры. :)
4 июня , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Поинтересуйтесь показателями интенсивности в футболе. :) Указанный показатель - один из основных. Хотя, да, не единственный. :) Толковая или бестолковая "трусца" - никакого отношения к термину "интенсивность" не имеет. А километраж пробега вообще никак не характеризует толковость или бестолковость игры. :)
Сергей, ну как всегда, сложно и непонятно.
Если конкретно по этому показателю, то вот слова моего тренера: «Мяч должен двигаться быстрее, чем игрок, а мысль быстрее мяча», то есть игрок не должен много бегать, а должен много думать на поле, то есть играть рационально.
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего» или «Не усложняйте сущности» (Принцип Окамма).
С уважением.
4 июня , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сергей, ну как всегда, сложно и непонятно.
Если конкретно по этому показателю, то вот слова моего тренера: «Мяч должен двигаться быстрее, чем игрок, а мысль быстрее мяча», то есть игрок не должен много бегать, а должен много думать на поле, то есть играть рационально.
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего» или «Не усложняйте сущности» (Принцип Окамма).
С уважением.
Со словами тренера нельзя не согласиться. Но вот расшифровка - спорная. :) Но не суть. Я понял, что Вы хотели сказать: количество километров пробега еще не свидетельствуют о грамотной игре, можно бестолково носиться по полю. Но сказали не так. :) У Вас получилось: количество километров пробега - это свидетельство бестолковой игры. А это не верно. :) На самом деле, при всей бесспорности того, что мысль движется быстрее мяча, а мяч быстрее игрока, в современном футболе без беговой, как дистанционной, так и рывковой работы никуда - это основы командной игры современного футболиста БЕЗ МЯЧА. :)
4 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Со словами тренера нельзя не согласиться. Но вот расшифровка - спорная. :) Но не суть. Я понял, что Вы хотели сказать: количество километров пробега еще не свидетельствуют о грамотной игре, можно бестолково носиться по полю. Но сказали не так. :) У Вас получилось: количество километров пробега - это свидетельство бестолковой игры. А это не верно. :) На самом деле, при всей бесспорности того, что мысль движется быстрее мяча, а мяч быстрее игрока, в современном футболе без беговой, как дистанционной, так и рывковой работы никуда - это основы командной игры современного футболиста БЕЗ МЯЧА. :)
Наконец-то, мы поняли друг друга.
3 июня , 15:32
Добавлю. И при этом заняли пятое место. Почему? Это самый аномальный сезон в истории РПЛ по набранным очкам первой шестеркой. 56 очков - это традиционный рубеж в истории РПЛ третьего места и ни разу - ниже четвертого. Вот такие парадоксы прошедшего сезона. :)
3 июня , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Добавлю. И при этом заняли пятое место. Почему? Это самый аномальный сезон в истории РПЛ по набранным очкам первой шестеркой. 56 очков - это традиционный рубеж в истории РПЛ третьего места и ни разу - ниже четвертого. Вот такие парадоксы прошедшего сезона. :)
С интересом читал и читаю Ваши комментарии. И выражаю благодарность за объективность, основанную в том числе и на математических показателях.
3 июня , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
С интересом читал и читаю Ваши комментарии. И выражаю благодарность за объективность, основанную в том числе и на математических показателях.
Спасибо. :)
3 июня , 19:25
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Добавлю. И при этом заняли пятое место. Почему? Это самый аномальный сезон в истории РПЛ по набранным очкам первой шестеркой. 56 очков - это традиционный рубеж в истории РПЛ третьего места и ни разу - ниже четвертого. Вот такие парадоксы прошедшего сезона. :)
Да, но надо учесть следующее.
С Личкой набрали 47 очков в 26 играх - 1,81 очка за игру. Даже если брать с прошлым сезоном, то 103/56 = 1,84. Впереди были игры и с сильными, и со слабыми соперниками. Примерно средний уровень. Можно как раз оценить по средней. Гусев набрал 9/4 = 2,25 очков за игру. С Личкой ожидаемые очки - 7, в лучшем случае 8. Так что в целом вероятнее было, что если бы Личку оставили, он бы ухудшил результат. Это теория. А на практике вспоминаем неудачные игры в Самаре и со Спартаком, и уверенность в том, что Личка не достиг бы прошлогоднего результата, значительно возрастает.
3 июня , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да, но надо учесть следующее.
С Личкой набрали 47 очков в 26 играх - 1,81 очка за игру. Даже если брать с прошлым сезоном, то 103/56 = 1,84. Впереди были игры и с сильными, и со слабыми соперниками. Примерно средний уровень. Можно как раз оценить по средней. Гусев набрал 9/4 = 2,25 очков за игру. С Личкой ожидаемые очки - 7, в лучшем случае 8. Так что в целом вероятнее было, что если бы Личку оставили, он бы ухудшил результат. Это теория. А на практике вспоминаем неудачные игры в Самаре и со Спартаком, и уверенность в том, что Личка не достиг бы прошлогоднего результата, значительно возрастает.
Можно учесть и другое. :) В прошлом сезоне после 26 туров у Динамо было 47 очков, в этом - 47 очков (26 туров - это время, когда уволили Личку). :) Дальше Личка выиграл еще три игры и проиграл Краснодару. Гусев выиграл три игры и проиграл Краснодару. :) Поэтому нет никаких оснований говорить, что Личка выступил бы хуже. А вдруг - лучше? :) А может также? :) Динамо шло в концовке по тому же графику, что и в прошлом сезоне. И на той базе все-таки, которая была создана при Личке. Ибо ну смешно говорить, что Гусев мог что-то кардинально перестроить за несколько недель. А последняя игра с Краснодаром...
3 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Можно учесть и другое. :) В прошлом сезоне после 26 туров у Динамо было 47 очков, в этом - 47 очков (26 туров - это время, когда уволили Личку). :) Дальше Личка выиграл еще три игры и проиграл Краснодару. Гусев выиграл три игры и проиграл Краснодару. :) Поэтому нет никаких оснований говорить, что Личка выступил бы хуже. А вдруг - лучше? :) А может также? :) Динамо шло в концовке по тому же графику, что и в прошлом сезоне. И на той базе все-таки, которая была создана при Личке. Ибо ну смешно говорить, что Гусев мог что-то кардинально перестроить за несколько недель. А последняя игра с Краснодаром...
Если, как утверждают личкофобы, мы в прошлом сезоне бездарно просрали Краснодару с кучей штанг и моментов, то что было в этом сезоне? Нет, я отнюдь не хочу принизить заслугу Гусева, что он в трудной ситуации сумел взять руль в руки, но и преувеличивать тоже не стоит. :)
3 июня , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если, как утверждают личкофобы, мы в прошлом сезоне бездарно просрали Краснодару с кучей штанг и моментов, то что было в этом сезоне? Нет, я отнюдь не хочу принизить заслугу Гусева, что он в трудной ситуации сумел взять руль в руки, но и преувеличивать тоже не стоит. :)
А в этом сезоне не было тюкавина, бителоло , Чавеса, кого там ещё? И где они? Все на песке остались
3 июня , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Можно учесть и другое. :) В прошлом сезоне после 26 туров у Динамо было 47 очков, в этом - 47 очков (26 туров - это время, когда уволили Личку). :) Дальше Личка выиграл еще три игры и проиграл Краснодару. Гусев выиграл три игры и проиграл Краснодару. :) Поэтому нет никаких оснований говорить, что Личка выступил бы хуже. А вдруг - лучше? :) А может также? :) Динамо шло в концовке по тому же графику, что и в прошлом сезоне. И на той базе все-таки, которая была создана при Личке. Ибо ну смешно говорить, что Гусев мог что-то кардинально перестроить за несколько недель. А последняя игра с Краснодаром...
Конечно есть основания. Краснодар там был единственным сильным соперником. Сейчас и Спартак, и Крылья дома - не подарок далеко.
3 июня , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Makson
А в этом сезоне не было тюкавина, бителоло , Чавеса, кого там ещё? И где они? Все на песке остались
То есть, в прошлом сезоне на песке не остались, а в этом вдруг остались. :) Ну и если в этом сезоне с Краснодаром не было Тюкавина, Чавеса, Бителло, то в прошлом не было Лунева, Касереса, Глебова. :)
3 июня , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Alter
Конечно есть основания. Краснодар там был единственным сильным соперником. Сейчас и Спартак, и Крылья дома - не подарок далеко.
Крылья были и в прошлом сезоне. И тогда они были скорее бОльшим не подарком, чем сейчас. :) Единственная существенная разница в соперниках - это Спартак. Строить предположения о худшем выступлении на основании одного Спартака - ну такое себе. :) Да и по большому счету у меня в исходном посте шла речь в целом о выступлении команды, без разделения на Личку и Гусева. :) Это Вам почему-то захотелось акцентировать внимание именно на Личке. :) Ну ок, не возражаю: ибо вклад Лички был просто неизмеримо бОльшим, чем Гусева. :)
3 июня , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Можно учесть и другое. :) В прошлом сезоне после 26 туров у Динамо было 47 очков, в этом - 47 очков (26 туров - это время, когда уволили Личку). :) Дальше Личка выиграл еще три игры и проиграл Краснодару. Гусев выиграл три игры и проиграл Краснодару. :) Поэтому нет никаких оснований говорить, что Личка выступил бы хуже. А вдруг - лучше? :) А может также? :) Динамо шло в концовке по тому же графику, что и в прошлом сезоне. И на той базе все-таки, которая была создана при Личке. Ибо ну смешно говорить, что Гусев мог что-то кардинально перестроить за несколько недель. А последняя игра с Краснодаром...
Личка не в состоянии выиграть у хрюнов. Почему - не знаю. Но это факт
3 июня , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Личка не в состоянии выиграть у хрюнов. Почему - не знаю. Но это факт
Ну не совсем. :) Один раз все-таки выиграл, а в чемпе в этом сезоне сыграл вничью. Так что, не все так однозначно печально. Хотя, в целом Вы, безусловно, правы: общая статистика далеко не в пользу Лички с хрюнами. Но я уже приводил данные по всем тренерам за российскую историю и там только у двоих положительный баланс с хрюнами (ну вот сейчас еще Гусев добавился :) ). Ну и главное: статистика всегда дает объективные данные о свершившихся фактах, но ничего не говорит о том, что произойдет. Можно проиграть десять игр, а одиннадцатую выиграть. Поэтому делать выводы о результате несыгранной игры на основе результатов предыдущих игр - занятие полностью бессмысленное.
4 июня , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Добавлю. И при этом заняли пятое место. Почему? Это самый аномальный сезон в истории РПЛ по набранным очкам первой шестеркой. 56 очков - это традиционный рубеж в истории РПЛ третьего места и ни разу - ниже четвертого. Вот такие парадоксы прошедшего сезона. :)
Вот Эдик Стрельцов вообще стоял на месте, а в памяти остался как лучший нападающий
вчера , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Крылья были и в прошлом сезоне. И тогда они были скорее бОльшим не подарком, чем сейчас. :) Единственная существенная разница в соперниках - это Спартак. Строить предположения о худшем выступлении на основании одного Спартака - ну такое себе. :) Да и по большому счету у меня в исходном посте шла речь в целом о выступлении команды, без разделения на Личку и Гусева. :) Это Вам почему-то захотелось акцентировать внимание именно на Личке. :) Ну ок, не возражаю: ибо вклад Лички был просто неизмеримо бОльшим, чем Гусева. :)
Да, большим, его вклада точно не хватило бы на 4 место. Можно было и на 6 остаться. Крылья дома и в гостях - разные команды. Ну странно сравнивать. Тот же Ахмат, хоть и не вылетел чуть, дома исправно обижал лидеров. Ну а в гостях просто дарил очки.
вчера , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да, большим, его вклада точно не хватило бы на 4 место. Можно было и на 6 остаться. Крылья дома и в гостях - разные команды. Ну странно сравнивать. Тот же Ахмат, хоть и не вылетел чуть, дома исправно обижал лидеров. Ну а в гостях просто дарил очки.
Крылья в прошедшем сезоне дома выиграли 5 игр, 2 ничьи и 8 поражений. :) Ничего выдающегося дома они не показали. :) Кстати, в позапрошлом сезоне у КС в гостях было 4 победы, 2 ничьи и 9 поражений. И что тут "странно сравнивать"? :) А по поводу "может быть" - все может быть: может и шестое бы заняли, а может и четвертое. :)