Одна жизнь – одна команда!
Фабиан Бальбуэна покидает «Динамо»

Фабиан Бальбуэна покидает «Динамо»

Парагвайский защитник Фабиан Бальбуэна покидает московское «Динамо» в связи с окончанием срока действия контракта.

Фабиан перешёл в «Динамо» в июле 2021 года и отыграл за нашу команду три сезона. Всего за «Динамо» 33-летний защитник провёл 89 матчей и забил 8 голов, дважды став бронзовым призёром чемпионата России.

Выступая за «Динамо», Бальбуэна принял участие в Кубке Америки и Олимпийских играх 2024 года.

31 мая 2025 , 20:35

Комментарии:

1 июня , 23:14
terny
3
Что отличает Динамо от других команд,,у многих из которых гавно футбол,но с титулами,у нас же гавноменеджмент,ухитряющийся даже при самых благоприятных раскладах постоянно получать дырку от бублика ,а при неблагоприятных ситуациях прямехонько следовать в лучшую в мире лигу
1 июня , 23:02
Кроме кубка обсуждать, переливать из пустого в порожнее нечего. Наши Руки работали в МХАТ или эстонские корни имеют. Время тратьте на жизнь разумно
1 июня , 21:23
Глава РФС Александр Дюков рассказал о том, просил ли главный тренер сборной России Валерий Карпин разрешения у Российского футбольного союза (РФС) на переговоры с московским "Динамо". Ранее появилась информация, что Карпин может возглавить бело-голубых после ухода Марцела Лички с поста главного тренера.
"Я говорил об этом неоднократно - для нас является предпочтительным вариант, когда тренер работает со сборной, однако у нас была договоренность, что пока сборная не играет в официальных турнирах, то возможно совмещение. Один из клубов, вы знаете какой, и Валерий Георгиевич попросили разрешение на переговоры, мы не будем возражать.
1 июня , 21:21
Бернардо Жуниор, выступающий в немецком «Бохуме» на позиции центрального защитника, попал в сферу интересов «Краснодара». Об этом сообщает Edinho do Sport.Бернардо может перейти как свободный игрок, поскольку его действующее соглашение истекает 30 июня.30-летний бразилец в прошлом выступал за «РБ Зальцбург», «РБ Лейпциг», «Брайтон» и некоторые другие зарубежные клубы.Стоимость Бернардо оценивается в 5,5 миллиона евро.
Кто-то ищет и находит. Но не Динамо.
1 июня , 21:42
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Бернардо Жуниор, выступающий в немецком «Бохуме» на позиции центрального защитника, попал в сферу интересов «Краснодара». Об этом сообщает Edinho do Sport.Бернардо может перейти как свободный игрок, поскольку его действующее соглашение истекает 30 июня.30-летний бразилец в прошлом выступал за «РБ Зальцбург», «РБ Лейпциг», «Брайтон» и некоторые другие зарубежные клубы.Стоимость Бернардо оценивается в 5,5 миллиона евро.
Кто-то ищет и находит. Но не Динамо.
У нас и Скопинцев был в РБ Лейпциг, НЖи и Бальбуэна отметились в АПЛ. Если футболист в 30 уходит свободным агентом - это повод задуматься.
Сказать что не ищут неверно - нашли же Касераса. Другое дело если на этот сезон тремя ростовскими "усилятся".
1 июня , 20:41
Old dad
15
Однако Николич с "антифутболом" взял Кубок и бронзу. А как Динамо с якобы самой красивой игрой и "лучшим нападением"?
1 июня , 20:54
skycl
8
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Однако Николич с "антифутболом" взял Кубок и бронзу. А как Динамо с якобы самой красивой игрой и "лучшим нападением"?
С Локо тоже кубок и серебро, и надо признать у коней состав не топовый, но уж больно унылая игра у его команд. Кто знает куда занесет его круговорот физруков в РПЛ
1 июня , 21:29
в ответ на комментарий пользователя skycl
С Локо тоже кубок и серебро, и надо признать у коней состав не топовый, но уж больно унылая игра у его команд. Кто знает куда занесет его круговорот физруков в РПЛ
С этими трофеями он уже и не "физрук" вовсе:)
К нашему сожалению
1 июня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
С этими трофеями он уже и не "физрук" вовсе:)
К нашему сожалению
Согласен, но круговорот один для на всех
1 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Однако Николич с "антифутболом" взял Кубок и бронзу. А как Динамо с якобы самой красивой игрой и "лучшим нападением"?
После Йокановича я был за Николича, писал здесь. Но куродство испугалось, что с ним Динамо возьмёт трофей и не договорилось(( с ним.
1 июня , 21:55
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Однако Николич с "антифутболом" взял Кубок и бронзу. А как Динамо с якобы самой красивой игрой и "лучшим нападением"?
Да мы и с лучшими в России магическими треугольниками и ромбами так ничего и не выиграли
1 июня , 21:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
С Локо тоже кубок и серебро, и надо признать у коней состав не топовый, но уж больно унылая игра у его команд. Кто знает куда занесет его круговорот физруков в РПЛ
Не знаю о какой унылости Вы говорите. Последние 9 игр команда вполне себе бежит у ЦСКА.
1 июня , 22:13
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Не знаю о какой унылости Вы говорите. Последние 9 игр команда вполне себе бежит у ЦСКА.
Бежит красиво, играет уныло
вчера , 03:04
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Однако Николич с "антифутболом" взял Кубок и бронзу. А как Динамо с якобы самой красивой игрой и "лучшим нападением"?
То же было у него с Локомотивом. Просто есть тренео Николич, а есть "хороший мужик" Личка.
1 июня , 20:40
Финал кубка с минимумом голов, ударов в створ, угловых в основное время.
Кони играли в полноги, Ростов успевал их накрывать. Так все 90 мин, тупое бодалово, иммитация активности и желания играть в футбол.
1 июня , 21:42
visard
1
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Финал кубка с минимумом голов, ударов в створ, угловых в основное время.
Кони играли в полноги, Ростов успевал их накрывать. Так все 90 мин, тупое бодалово, иммитация активности и желания играть в футбол.
Да, это была только силовая борьба. Футбола было очень мало. Можно было вообще не смотреть.
1 июня , 20:37
Mikka
10
Пару моментов за 90 минут игры. Два паса и потери. Говнофутбол в коллективном исполнении. Вот и ответьте нужны ли вам какие то трофеи с такой игрой?
1 июня , 20:45
Old dad
11
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Пару моментов за 90 минут игры. Два паса и потери. Говнофутбол в коллективном исполнении. Вот и ответьте нужны ли вам какие то трофеи с такой игрой?
Трофеи нужны. И, по возможности, регулярно.
1 июня , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Пару моментов за 90 минут игры. Два паса и потери. Говнофутбол в коллективном исполнении. Вот и ответьте нужны ли вам какие то трофеи с такой игрой?
Вчера примерно также "Интер" играл, и ничего досмотрел до конца:)))
1 июня , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Пару моментов за 90 минут игры. Два паса и потери. Говнофутбол в коллективном исполнении. Вот и ответьте нужны ли вам какие то трофеи с такой игрой?
Конечно, нужны))) даже с такой игрой
вчера , 03:07
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Пару моментов за 90 минут игры. Два паса и потери. Говнофутбол в коллективном исполнении. Вот и ответьте нужны ли вам какие то трофеи с такой игрой?
Да, нужны. Вы можете поставить себе на полку фотографию Лички и ностальгировать лично, а трофей будет храниться в Новогорске и радовать всех болельщиков.
вчера , 03:11
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Пару моментов за 90 минут игры. Два паса и потери. Говнофутбол в коллективном исполнении. Вот и ответьте нужны ли вам какие то трофеи с такой игрой?
Финалы чаще всего и бывают закрытыми. Цена поражения очень уж велика. Прихожу к мнению, что лет вам совсем мало, потому что финалов, очевидно, видели очень немного.
вчера , 04:29
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Пару моментов за 90 минут игры. Два паса и потери. Говнофутбол в коллективном исполнении. Вот и ответьте нужны ли вам какие то трофеи с такой игрой?
Мне нет. Когда узнал о переговорах руководства ФК "Динамо" с Николичем, очень не хотел, чтобы он стал ГТ команды. Почти настолько же, как сейчас не хочу видеть в этой роли Карпина. С единственным отличием: встань у руля Николич, матчи с участием "Динамо" всё же бы смотрел. Традиционно повторю: высказываю личное мнение и никого ни в чём убеждать не намерен. ЦСКА и его болельщиков с победой.
1 июня , 20:36
DF&F
1
Тактику против дуболомов Альба правильно выстроил, а вот с заменами под пенали не угадал...
1 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Тактику против дуболомов Альба правильно выстроил, а вот с заменами под пенали не угадал...
У Альбы дуболомы похлеще . Ногу сопернику сломать как за сиську подержаться.
вчера , 01:27
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Тактику против дуболомов Альба правильно выстроил, а вот с заменами под пенали не угадал...
Альба хороший тренер, цска хорошо разобрал, но класс футболистов не позволяет играть лучше чем они играют.
1 июня , 20:36
Слушаю матч и больше удивления. ЦСКА оказался выше классом и уровнем! И! Сыграли 0:0 с Ростовом. Они вообще с мозгами?
1 июня , 20:24
Матч! Идиоты уроды выродки свинячии!
1 июня , 20:20
Ну у тупоголовых из матча окибеев лучший вратарь в мире, а потом дасуев, а мир сочетает Яшина.
1 июня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ну у тупоголовых из матча окибеев лучший вратарь в мире, а потом дасуев, а мир сочетает Яшина.
Акинфеев его фамилия. Уверен, в 2018 в серии пенальти против Испании,кричал не тише многих.
Если конечно футбол интересен,а не дворовый ногомяч
1 июня , 23:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Акинфеев его фамилия. Уверен, в 2018 в серии пенальти против Испании,кричал не тише многих.
Если конечно футбол интересен,а не дворовый ногомяч
Спасибо что поправил, но я знаю только одного великого вратаря в России и это не ногофеев.
1 июня , 20:19
TSF
4
Ни Осипенко,ни Вахания не впечатлили, чем они лучше наших?
1 июня , 20:21
в ответ на комментарий пользователя TSF
Ни Осипенко,ни Вахания не впечатлили, чем они лучше наших?
кого наших? давай оставим все как есть и будем бороться за выживание с твоими "нашими"
1 июня , 20:24
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя TSF
Ни Осипенко,ни Вахания не впечатлили, чем они лучше наших?
ничем, они даже хуже, но они паспортисты из Ростова под Карпина
1 июня , 20:25
TSF
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
кого наших? давай оставим все как есть и будем бороться за выживание с твоими "нашими"
А кто сказал что нужно оставить все как есть?
1 июня , 20:28
в ответ на комментарий пользователя TSF
А кто сказал что нужно оставить все как есть?
предложи тогда
1 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
кого наших? давай оставим все как есть и будем бороться за выживание с твоими "нашими"
Мыло,ты кого предлагаешь? Из кукурузы например
1 июня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Мыло,ты кого предлагаешь? Из кукурузы например
Осипенко, Вахания, Комаров, Шетинин
1 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Осипенко, Вахания, Комаров, Шетинин
Не,по мне не то. Если и искать,то не у них
1 июня , 21:43
в ответ на комментарий пользователя skycl
ничем, они даже хуже, но они паспортисты из Ростова под Карпина
Хуже кого?ЦСКА без голов оставили,,а наши сколько от конявых напускали
1 июня , 21:45
visard
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Осипенко, Вахания, Комаров, Шетинин
Может, только Осипенко. Остальных - не надо.
1 июня , 20:17
Блин кони, уже тумбочка полная этих всех кубков-медалей, пихать уже некуда
1 июня , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Димас
Блин кони, уже тумбочка полная этих всех кубков-медалей, пихать уже некуда
Да там у них какой то сверх эффективный гендир Бабаев,стабильно в клубе с 1999г, и всего то ему 47
1 июня , 20:16
Ростовчане не подорожают...) А кого стоит брать?
1 июня , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ростовчане не подорожают...) А кого стоит брать?
Помоложе и как всегда подешевле))
1 июня , 20:42
Wenger
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ростовчане не подорожают...) А кого стоит брать?
Вот тоже подумал что ценник подскочит :)) хотя был за Ростов , эта псевдо братство шляпа
1 июня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Помоложе и как всегда подешевле))
И желательно на флажке
1 июня , 20:15
Всё говно Кубок повыигрывало,все,все,кроме Динамо,скоко будет продолжаться?!
1 июня , 20:32
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Всё говно Кубок повыигрывало,все,все,кроме Динамо,скоко будет продолжаться?!
Ну да.. Как то нам не фартит. Даже в этом году на кубок с конявыми вполне до пенальти могли матч свести
1 июня , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Всё говно Кубок повыигрывало,все,все,кроме Динамо,скоко будет продолжаться?!
Ещё столько, а потом ещё полстолько
1 июня , 20:12
Вот сука симметрию кружков нарушил))
1 июня , 20:10
Акинфеееев!!!!!!!!!!!!!АКИНФЕЕЕЕЕЕВ!!! Каааааааккк!!!
1 июня , 20:22
Комментарий удален модератором
1 июня , 20:25
Комментарий удален модератором
1 июня , 20:28
Комментарий удален модератором
1 июня , 20:34
Комментарий удален модератором
1 июня , 20:42
Комментарий удален модератором
1 июня , 20:44
Комментарий удален модератором
1 июня , 20:50
Комментарий удален модератором
1 июня , 21:02
Комментарий удален модератором
1 июня , 21:26
Комментарий удален модератором
1 июня , 20:04
Думал Комаров себя проявит,его вроде как три клуба хотят ,но и тут ничего (
1 июня , 20:00
Нужно было сразу серию пенальти ставить, без матча, не мучить ни себя ни болельщиков.
1 июня , 19:54
И эти футболеры, из обеих команд, не все, конечно-получают, больше миллиона евро в год! Вот за это уе.... е.
1 июня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И эти футболеры, из обеих команд, не все, конечно-получают, больше миллиона евро в год! Вот за это уе.... е.
В ЦСКА возможно. Ростов не платит миллионы.
1 июня , 19:50
Акинфеев пуляет вперед а там как пойдет))
1 июня , 19:50
Сейчас у Ростова забьет "копеечный" Сутормин. Будет изящно.
1 июня , 19:33
И вот эти вот коллективы физкультуры возили Динамо по зеленому газону. Нет цензурных слов.
1 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И вот эти вот коллективы физкультуры возили Динамо по зеленому газону. Нет цензурных слов.
По мне,выделяется только один мастер.....Пьянич.
1 июня , 19:45
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне,выделяется только один мастер.....Пьянич.
А у Ростова выделяется Байрамян, он колоритный, но его пока нет на поле.
Унылый финал абсолютно.
1 июня , 19:54
в ответ на комментарий пользователя skycl
А у Ростова выделяется Байрамян, он колоритный, но его пока нет на поле.
Унылый финал абсолютно.
Байрамян похож на одного автослесаря). Акопом кличат. Грамотный специалист). Всё стесняюсь спросить,не брат ли)
1 июня , 19:30
Я бы никого не брал из Ростова, если хотим бороться за чемпионство.
1 июня , 19:20
Беру свои слова обратно.
Из Ростова не нужет-НИКТО!
Усиления среди этой кукурузы точно не будет.
1 июня , 19:19
Защитники Ростова, не сильнее, наших. И вообще не защитники определяют игру команды,а креативная, группа атаки. С классными исполнителя. Конечно по нашим российским меркам. Такие есть у Краснодара, Зенита, Спартака. У нас их меньше. Бителло и Тюкавин, ну может, ещё Муми, когда в форме,и все. Кто будет атаку организовывать и забивать? Вот, это вопрос. А, так как играет Ростов, и да и, ЦСКА, чемпионами не стать.
1 июня , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Защитники Ростова, не сильнее, наших. И вообще не защитники определяют игру команды,а креативная, группа атаки. С классными исполнителя. Конечно по нашим российским меркам. Такие есть у Краснодара, Зенита, Спартака. У нас их меньше. Бителло и Тюкавин, ну может, ещё Муми, когда в форме,и все. Кто будет атаку организовывать и забивать? Вот, это вопрос. А, так как играет Ростов, и да и, ЦСКА, чемпионами не стать.
Если смотрел вчера ЛЧ,то наверное есть с чем сравнивать?)
Сейчас конечно же набежит один Олеша,и начнет писать с ошибками)))
Но по факту,обсудить футбол или обсудить говно футбол?
1 июня , 19:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Если смотрел вчера ЛЧ,то наверное есть с чем сравнивать?)
Сейчас конечно же набежит один Олеша,и начнет писать с ошибками)))
Но по факту,обсудить футбол или обсудить говно футбол?
И вот эти вот коллективы физкультуры возили Динамо по зеленому газону. Нет слов.
1 июня , 19:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Если смотрел вчера ЛЧ,то наверное есть с чем сравнивать?)
Сейчас конечно же набежит один Олеша,и начнет писать с ошибками)))
Но по факту,обсудить футбол или обсудить говно футбол?
Ну вчера, другая планета была. Я рад, что Париж наконец то выиграл лигу чемпионов.
1 июня , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ну вчера, другая планета была. Я рад, что Париж наконец то выиграл лигу чемпионов.
Что характерно....без Мбаппе)))
1 июня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Что характерно....без Мбаппе)))
Да, и без Месси, и без Неймара. Зато с Хвичей
1 июня , 19:17
Щетинин и воротчик заслуживают внимания, остальной личный состав ни в чём не сильнее наших ребят.
1 июня , 19:15
Omark
4
Ну, ооЧЧЧень хочется, чтобы в этой гавно игре выиграл Ростов. Ну не нравится мне гавно футбол коней! Абсолютно не нравится (((
1 июня , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну, ооЧЧЧень хочется, чтобы в этой гавно игре выиграл Ростов. Ну не нравится мне гавно футбол коней! Абсолютно не нравится (((
Это "зрелище" один из видов пытки, издевательство для глаз. В принципе, ЦСКА, как по мне еще с ухода тех легендарных бразильцев и Жиркова погряз в унылом тошнотно-академичном болоте, то есть лет примерно 15 стабильно вязнет, даже побеждая и выигрывая иногда трофеи. И здесь, конечно, Николич вписался идеально прям. Вот эти методично атакующие редуты-окопы. А у него сегодня Пьянич, Обляков, а на скамейке!!! - Файзуллаев!!, Рифат, Мусаев мать вашу, Глебов. Это вот заячья душа - не в футбол поиграть, а трофейчик вымучить, чтоб ход игры понадежнее и без валидола. Еще кто-то тут хочет, чтоб ЭТО тренировало Динамо.
1 июня , 18:57
skycl
3
Осипенко не сильно быстрее Бальбуэны
1 июня , 18:30
Пока больше всех из нашего донора нравится Щетинин. Осипенко и правда не бегун.. и ещё, если все таки Карпин, то таким персонажам как Карраскаль будет..... Вообще никто не стоит...
1 июня , 18:20
Смотрим кубок. Берем Ятимова вместо Лещука, а то у Лещука давно таких красивых бабочек не было. Ну и Кафанова вместо Изотова, он возродит это забытое искусство.
1 июня , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Смотрим кубок. Берем Ятимова вместо Лещука, а то у Лещука давно таких красивых бабочек не было. Ну и Кафанова вместо Изотова, он возродит это забытое искусство.
Да была охота смотреть это убожество. Максимально неинтересное тоскливое убожество. Верю в Роналдо или Голенкова и понимаю, что в наше время футбольных братьев уже нет. Ни Кубка не хочу братского, ни "братания" дурацкого лживого.
1 июня , 17:57
Похоже Митрюшкина Карпин от себя далеко не отпустит
1 июня , 18:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Похоже Митрюшкина Карпин от себя далеко не отпустит
Его бы ещё на Лещука поменять и в придачу к Игорю,ещё есть кого отдать...
1 июня , 17:53
Придёт тренер и решит кто как играет и с кем ему по пути а с кем нет одно только известно что в защите нет наигранных действий неотлаженный механизм даёт сбой
1 июня , 17:08
Вот сегодня и посмотрим на возможных новичков ДИНАМО-Ваханию,Осипенко,а может кто ещё приглянется.
1 июня , 15:57
Маричаля еще отцепить. Привозит регулярно. То из-под него, то не успееет, то позицию потеряет. Идиотизм. Я не верю, что пацаны наши ЦЗ из академии хуже играют, чем этот конкистадор.
1 июня , 16:01
bar66
5
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Маричаля еще отцепить. Привозит регулярно. То из-под него, то не успееет, то позицию потеряет. Идиотизм. Я не верю, что пацаны наши ЦЗ из академии хуже играют, чем этот конкистадор.
А сколько, раз он выручил?
1 июня , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Маричаля еще отцепить. Привозит регулярно. То из-под него, то не успееет, то позицию потеряет. Идиотизм. Я не верю, что пацаны наши ЦЗ из академии хуже играют, чем этот конкистадор.
Маричаль довольно перспективный, я бы посмотрел на него после года с Карпиный, в Фернандеса меньше верю.
1 июня , 16:52
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Маричаль довольно перспективный, я бы посмотрел на него после года с Карпиный, в Фернандеса меньше верю.
Ни какой перспективы кроме постоянных привозов нет..
1 июня , 16:55
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Маричаль довольно перспективный, я бы посмотрел на него после года с Карпиный, в Фернандеса меньше верю.
Ладно, передайте, что согласовано. Еще на один год.😀
1 июня , 17:05
visard
7
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Маричаля еще отцепить. Привозит регулярно. То из-под него, то не успееет, то позицию потеряет. Идиотизм. Я не верю, что пацаны наши ЦЗ из академии хуже играют, чем этот конкистадор.
Вы вообще матчи смотрите? В последних матчах, да и вообще Маричаль здорово играет. Вы бы всю команду распустили!
1 июня , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Маричаля еще отцепить. Привозит регулярно. То из-под него, то не успееет, то позицию потеряет. Идиотизм. Я не верю, что пацаны наши ЦЗ из академии хуже играют, чем этот конкистадор.
Какие пацаны из академии? В роли ц. з.. Зачем глупость писать.
1 июня , 17:23
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы вообще матчи смотрите? В последних матчах, да и вообще Маричаль здорово играет. Вы бы всю команду распустили!
В конкретно последнем матче два гола его, нет?
1 июня , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Маричаля еще отцепить. Привозит регулярно. То из-под него, то не успееет, то позицию потеряет. Идиотизм. Я не верю, что пацаны наши ЦЗ из академии хуже играют, чем этот конкистадор.
Честно говоря наши "пацаны" из Д-2 пока ни о чём, к сожалению.
А вот Маричаль быстр, пластичен, читает игру, но и привозит.
Но всё равно пока наголову выше:(
1 июня , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Честно говоря наши "пацаны" из Д-2 пока ни о чём, к сожалению.
А вот Маричаль быстр, пластичен, читает игру, но и привозит.
Но всё равно пока наголову выше:(
Согласен. В Динамо-2 защитники сейчас заметно слабее Маричаля (смотрю на них постоянно)
1 июня , 18:03
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какие пацаны из академии? В роли ц. з.. Зачем глупость писать.
те же персонажи, а по моему именно этот персонаж, когда Личка выпустил Смелова и Александрова на тайм вместе в НН, писали, что он это сделал специально, чтобы опозорить и подставить кровинушек. Кто знает почему, но этот бред появляется здесь достаточно регулярно
1 июня , 18:29
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы вообще матчи смотрите? В последних матчах, да и вообще Маричаль здорово играет. Вы бы всю команду распустили!
Где он здорово играет??? Он постоянно в передачах ошибается, привозит.
1 июня , 15:44
bar66
2
Вот, Осип, просит 1,5 ляма ЗП. У меня нет уверенности, что на фоне Марика и Ферни , он не будет лавочником. Одно дело там, и другое здесь. Класс наших подрос, а в скорости?, они шустрее будут.
1 июня , 17:09
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вот, Осип, просит 1,5 ляма ЗП. У меня нет уверенности, что на фоне Марика и Ферни , он не будет лавочником. Одно дело там, и другое здесь. Класс наших подрос, а в скорости?, они шустрее будут.
Ну почему бы и не подработать на старость.
1 июня , 17:27
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вот, Осип, просит 1,5 ляма ЗП. У меня нет уверенности, что на фоне Марика и Ферни , он не будет лавочником. Одно дело там, и другое здесь. Класс наших подрос, а в скорости?, они шустрее будут.
Тут либо к любимому Карпуше, либо деньги! :)))
Если второе: то это к бомжам, либо в свинарню, либо в бычье стойло...
1 июня , 15:25
Легче ЦЗ винить за ошибки только вратарей. И у тех, и у тех все ошибки на виду и в большинстве случаев приводят к голам соперников.
Игрой на поле Бальбуэна принес немало пользы Динамо, за что его можно пьблагодарить. Разъезды и то, что для него в эти годы Динамо было не на первом месте в приоритетах, приходится принимать как данность в текущей обстановке.
1 июня , 15:18
MiKoren
11
Время берет свое. Но Бульба нам здорово помог в начале своей карьеры в Великом. Со временем стал не тот, что был в начале. Но когда он был в составе - было ощущение надёжности. Спасибо ему за всё!!!
1 июня , 16:43
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Время берет свое. Но Бульба нам здорово помог в начале своей карьеры в Великом. Со временем стал не тот, что был в начале. Но когда он был в составе - было ощущение надёжности. Спасибо ему за всё!!!
тогда был Ордец.
а Бульба скорее с ним, чем сам
1 июня , 14:36
С тех пор как Динамо стало чемпионом(1976 год) и с тех пор как изгнали чемпионского тренера Севидова (1979 год)-в Динамо поработало 40 тренеров-тренеров хороших, сильных ,лучших в стране и не последних в Европе Приглашали тренеров ,карьера которых шла в гору и стремительно развивалась Они должны были(по замыслу) вознести Динамо до самых больших вершин Но по странному стечению обстоятельств абсолютно для всех тренеров Динамо так и осталось не покоренной вершиной и они поразбивали о нее свои лбы И все они кубарем полетели вниз по своей карьерной лестнице обратно Так Динамо и осталось пиком в их карьерах, а дальше только спад(не иначе как вдова Севидова напоминает о себе)-(шучу о вдове)
1 июня , 14:50
в ответ на комментарий пользователя alad din
С тех пор как Динамо стало чемпионом(1976 год) и с тех пор как изгнали чемпионского тренера Севидова (1979 год)-в Динамо поработало 40 тренеров-тренеров хороших, сильных ,лучших в стране и не последних в Европе Приглашали тренеров ,карьера которых шла в гору и стремительно развивалась Они должны были(по замыслу) вознести Динамо до самых больших вершин Но по странному стечению обстоятельств абсолютно для всех тренеров Динамо так и осталось не покоренной вершиной и они поразбивали о нее свои лбы И все они кубарем полетели вниз по своей карьерной лестнице обратно Так Динамо и осталось пиком в их карьерах, а дальше только спад(не иначе как вдова Севидова напоминает о себе)-(шучу о вдове)
(продолжение)----Исключение только Газзаев-но у него и тренерской карьеры до Динамо не было по сути-да и успевал удрать из команды прежде чем его уволят-в 1993 и в 2001 годах Да и пришел в Динамо в 1979 году видимо по приглашению Севидова и вдова отнеслась к Газзаеву благосклонно (опять шучу) и его миновали все неприятности других тренеров А сейчас Карпин решил сыграть с Динамо в русскую рулетку и испытать судьбу Ну тут два пути-либо чемпион -либо как все- назад и мечты его так и останутся мечтами
1 июня , 15:00
в ответ на комментарий пользователя alad din
(продолжение)----Исключение только Газзаев-но у него и тренерской карьеры до Динамо не было по сути-да и успевал удрать из команды прежде чем его уволят-в 1993 и в 2001 годах Да и пришел в Динамо в 1979 году видимо по приглашению Севидова и вдова отнеслась к Газзаеву благосклонно (опять шучу) и его миновали все неприятности других тренеров А сейчас Карпин решил сыграть с Динамо в русскую рулетку и испытать судьбу Ну тут два пути-либо чемпион -либо как все- назад и мечты его так и останутся мечтами
Карпуша, как герой Пиковой дамы просит чемпионства и бормочет:
Тройка,
Семёрка,
Туз)))
1 июня , 14:09
Совершенно не нравится плохая, точнее нулевая, публичность реабилитации Майсторовича. Обычно, если все нормально, игрок постит какие-то фотки, видео с приветами болельщикам. Чтобы просто показать, что дело идёт на поправку, что сердце и ноги рвутся на поле, что как только, так сразу, и вообще, всех люблю, обнимаю, с нетерпением жду как начнем всех рвать и лететь к долгожданному чемпионству перезагруженной и злой бандой. У Тюкавина это есть.
Но тут нет. Ни весточки. Это очень плохо и говорит о том, что со здоровьем и настроением, судя по всему, так себе дела. Либо он не считает нужным, значит может быть обижен на клуб, на ситуацию, на всё сразу.
1 июня , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Совершенно не нравится плохая, точнее нулевая, публичность реабилитации Майсторовича. Обычно, если все нормально, игрок постит какие-то фотки, видео с приветами болельщикам. Чтобы просто показать, что дело идёт на поправку, что сердце и ноги рвутся на поле, что как только, так сразу, и вообще, всех люблю, обнимаю, с нетерпением жду как начнем всех рвать и лететь к долгожданному чемпионству перезагруженной и злой бандой. У Тюкавина это есть.
Но тут нет. Ни весточки. Это очень плохо и говорит о том, что со здоровьем и настроением, судя по всему, так себе дела. Либо он не считает нужным, значит может быть обижен на клуб, на ситуацию, на всё сразу.
Не переживайте, Милан идет на поправку, жить будет, играть уже вряд ли.
1 июня , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Совершенно не нравится плохая, точнее нулевая, публичность реабилитации Майсторовича. Обычно, если все нормально, игрок постит какие-то фотки, видео с приветами болельщикам. Чтобы просто показать, что дело идёт на поправку, что сердце и ноги рвутся на поле, что как только, так сразу, и вообще, всех люблю, обнимаю, с нетерпением жду как начнем всех рвать и лететь к долгожданному чемпионству перезагруженной и злой бандой. У Тюкавина это есть.
Но тут нет. Ни весточки. Это очень плохо и говорит о том, что со здоровьем и настроением, судя по всему, так себе дела. Либо он не считает нужным, значит может быть обижен на клуб, на ситуацию, на всё сразу.
Да, многие, и я тоже, уже забыли, как он выглядит, это майстрович.И был ли он вообще.
1 июня , 14:26
в ответ на комментарий пользователя callous
Не переживайте, Милан идет на поправку, жить будет, играть уже вряд ли.
Вам весело от чего? От того что Милан "идёт на поправку" или что мы сломали парня ни за что, а теперь можем сбросить на произвол судьбы как бесполезный балласт? Вон, Горбунков тоже скалится в сарказме по этому поводу. Только смешного тут ничего нет.
1 июня , 14:40
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Совершенно не нравится плохая, точнее нулевая, публичность реабилитации Майсторовича. Обычно, если все нормально, игрок постит какие-то фотки, видео с приветами болельщикам. Чтобы просто показать, что дело идёт на поправку, что сердце и ноги рвутся на поле, что как только, так сразу, и вообще, всех люблю, обнимаю, с нетерпением жду как начнем всех рвать и лететь к долгожданному чемпионству перезагруженной и злой бандой. У Тюкавина это есть.
Но тут нет. Ни весточки. Это очень плохо и говорит о том, что со здоровьем и настроением, судя по всему, так себе дела. Либо он не считает нужным, значит может быть обижен на клуб, на ситуацию, на всё сразу.
Я уже смирился с тем, что он хрустальный. С этим ничего не поделаешь, такова физиология организма. Вспоминаю Игоря Семшова, Матье Вальбуэну. Оба щупленькие, но, сколько бы их не били, они никогда не ломались, как Ваньки-Встаньки!
1 июня , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Omark
Я уже смирился с тем, что он хрустальный. С этим ничего не поделаешь, такова физиология организма. Вспоминаю Игоря Семшова, Матье Вальбуэну. Оба щупленькие, но, сколько бы их не били, они никогда не ломались, как Ваньки-Встаньки!
У Майсторовича, если я не ошибаюсь , паховые кольца, а это приговор.
1 июня , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вам весело от чего? От того что Милан "идёт на поправку" или что мы сломали парня ни за что, а теперь можем сбросить на произвол судьбы как бесполезный балласт? Вон, Горбунков тоже скалится в сарказме по этому поводу. Только смешного тут ничего нет.
Милан получил две тяжелые травмы еще на заре своей профессиональной карьеры. О чем тут можно еще рассуждать? Если даже у футболиста нет травмы, а он два года не играет, то вернуться даже на былой уровень практически нереально.
1 июня , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вам весело от чего? От того что Милан "идёт на поправку" или что мы сломали парня ни за что, а теперь можем сбросить на произвол судьбы как бесполезный балласт? Вон, Горбунков тоже скалится в сарказме по этому поводу. Только смешного тут ничего нет.
Это точная информация?
1 июня , 12:51
Dremka
7
Фабиан, спасибо за игру! Запомнил с трибуны в прошлом году дубль в ворота Крыльев Советов, сделал для нас тогда еще нужные три очка.
1 июня , 12:30
Карп написал, что Осипенко хочет ЗП 1, 5, а мы предлагаем только 1,0. В Ростове у него было 0,7 млн. И в торги включается Спартак. Уот так уот.
1 июня , 12:41
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Карп написал, что Осипенко хочет ЗП 1, 5, а мы предлагаем только 1,0. В Ростове у него было 0,7 млн. И в торги включается Спартак. Уот так уот.
Пусть едет в спартак за 1.5
1 июня , 12:49
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Карп написал, что Осипенко хочет ЗП 1, 5, а мы предлагаем только 1,0. В Ростове у него было 0,7 млн. И в торги включается Спартак. Уот так уот.
Про мясо уверен вброс агента. Причем нелепый.
1 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Карп написал, что Осипенко хочет ЗП 1, 5, а мы предлагаем только 1,0. В Ростове у него было 0,7 млн. И в торги включается Спартак. Уот так уот.
Последний контракт в карьере, пытаются на пару с агентом выбить максимум. Как по мне, он нахрен нам не сдался. У нас освободились два слота под легов, зачем выдумывать велосипед?
1 июня , 14:21
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Карп написал, что Осипенко хочет ЗП 1, 5, а мы предлагаем только 1,0. В Ростове у него было 0,7 млн. И в торги включается Спартак. Уот так уот.
Где-то 1,2 ляма надо давать как и Глебову !
1 июня , 15:52
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Где-то 1,2 ляма надо давать как и Глебову !
Глебов моложе и более высокого уровня. 1 млн, вполне хорошая зарплата. Я бы не стал упираться, хочет больше, пусть едет в свиниах, зенит или еще куда то
1 июня , 11:08
.....дважды став бронзовым призёром чемпионата России.
СПАСИБО. Здоровья и Удачи Генерал..
С огромным уважением, Геннадий
1 июня , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
.....дважды став бронзовым призёром чемпионата России.
СПАСИБО. Здоровья и Удачи Генерал..
С огромным уважением, Геннадий
Текст как в старой,пожелтевшей телеграмме...
1 июня , 10:53
Никакого «проклятия жены Севидова», конечно же, нет.
А даже если и есть, поможет нам снять его только мясной тренер, или тренер тесно связанный со спартаком. Карпин, Черчес, Рахимов- идеальные варианты.
Первые два - иностранцы (это к вопросу, что «Бувач рассматривает только иностранцев»).
Бомж не подойдет. Только бывший хрюша. Абаскаль и тренер Торино тоже подойдут. Другое дело, что спартак тоже не блещет, в отличии от времен когда Бескова им промясной московский спорткомитет партии «отдал» просто так, ведь Динамо его не увольняло.
Тренер должен быть кулак. Если у него игроки филонить будут, на всякие «Веселые Старты» в Америку катать, то ничего не будет.
1 июня , 12:26
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Никакого «проклятия жены Севидова», конечно же, нет.
А даже если и есть, поможет нам снять его только мясной тренер, или тренер тесно связанный со спартаком. Карпин, Черчес, Рахимов- идеальные варианты.
Первые два - иностранцы (это к вопросу, что «Бувач рассматривает только иностранцев»).
Бомж не подойдет. Только бывший хрюша. Абаскаль и тренер Торино тоже подойдут. Другое дело, что спартак тоже не блещет, в отличии от времен когда Бескова им промясной московский спорткомитет партии «отдал» просто так, ведь Динамо его не увольняло.
Тренер должен быть кулак. Если у него игроки филонить будут, на всякие «Веселые Старты» в Америку катать, то ничего не будет.
1. Проклятия жены Севидова конечно не было, пусть суеверные бабки в это верят. 2. Бескова сняли с поста ГТ Динамо в конце 72-го. 3. Мясных тренеров у нас хватало: Ярцев, Романцев, Черчесов.
1 июня , 12:38
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Никакого «проклятия жены Севидова», конечно же, нет.
А даже если и есть, поможет нам снять его только мясной тренер, или тренер тесно связанный со спартаком. Карпин, Черчес, Рахимов- идеальные варианты.
Первые два - иностранцы (это к вопросу, что «Бувач рассматривает только иностранцев»).
Бомж не подойдет. Только бывший хрюша. Абаскаль и тренер Торино тоже подойдут. Другое дело, что спартак тоже не блещет, в отличии от времен когда Бескова им промясной московский спорткомитет партии «отдал» просто так, ведь Динамо его не увольняло.
Тренер должен быть кулак. Если у него игроки филонить будут, на всякие «Веселые Старты» в Америку катать, то ничего не будет.
Черчесов до этого не особо-то и снял :))) т.к. Всё это сказки про Севидова.
1 июня , 13:45
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
1. Проклятия жены Севидова конечно не было, пусть суеверные бабки в это верят. 2. Бескова сняли с поста ГТ Динамо в конце 72-го. 3. Мясных тренеров у нас хватало: Ярцев, Романцев, Черчесов.
И чего они добились?
вчера , 02:00
в ответ на комментарий пользователя Bench
Черчесов до этого не особо-то и снял :))) т.к. Всё это сказки про Севидова.
Да точно сказки, а быль(суровая) это 50 лет без чемпионства
1 июня , 10:53
Кто умеет строить командный футбол, тот и должен быть.
И, конечно, нужны универсалы высокого класса. Лакс обошелся нам 3,5 ляма, если кто не помнит, а пользы от него целый вагон. Да травмы, да он не форвард по позиции (а футбол выигрывается только игрой в нападении, забитыми мячами), но все же.
Варела был выкуплен у Копенгагена за… 1,4, а носился по флангу на все 5-6.
Тут еще другой вопрос: футболисты должны к тренеру, под его футбол, сами захотеть придти. Должны видеть тренерскую философию.
Мне кажется, к Шварцу приходили, потому что видели, что он ставит интересный футбол, он с опытом работы в топ лиге.
Нужно это повторить. Ну или хотя бы идти в этом направлении.
1 июня , 11:53
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Кто умеет строить командный футбол, тот и должен быть.
И, конечно, нужны универсалы высокого класса. Лакс обошелся нам 3,5 ляма, если кто не помнит, а пользы от него целый вагон. Да травмы, да он не форвард по позиции (а футбол выигрывается только игрой в нападении, забитыми мячами), но все же.
Варела был выкуплен у Копенгагена за… 1,4, а носился по флангу на все 5-6.
Тут еще другой вопрос: футболисты должны к тренеру, под его футбол, сами захотеть придти. Должны видеть тренерскую философию.
Мне кажется, к Шварцу приходили, потому что видели, что он ставит интересный футбол, он с опытом работы в топ лиге.
Нужно это повторить. Ну или хотя бы идти в этом направлении.
Варёную мы отказались выкупать по контракту...торговались месяц или больше...выторговали где-то тысяч 200.о чём с гордостью потом руки говорили...Варела больше месяца после окончания аренды был в подвешенном состоянии,пока наши руки торговался...а ЗП была у него на уровне Лещука...поэтому, я не осуждал агента Варелы,когда после СВО,он начал с клубом торговаться,за лучшие условия для переподписании контракта...хотя понимаю,что возможно агент и заломил цену тогда...считаю,что хорошего и нужного игрока потеряли из-за борьбы за экономию...ИМХО...
1 июня , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Варёную мы отказались выкупать по контракту...торговались месяц или больше...выторговали где-то тысяч 200.о чём с гордостью потом руки говорили...Варела больше месяца после окончания аренды был в подвешенном состоянии,пока наши руки торговался...а ЗП была у него на уровне Лещука...поэтому, я не осуждал агента Варелы,когда после СВО,он начал с клубом торговаться,за лучшие условия для переподписании контракта...хотя понимаю,что возможно агент и заломил цену тогда...считаю,что хорошего и нужного игрока потеряли из-за борьбы за экономию...ИМХО...
Блин..
Долбаный телефон...)
1 июня , 10:51
Бальбуэна сейчас, это, практически, уже испортят ДИНАМО.
Давайте проводим его с добром и благодарностью, пожелаем
ему успехов и побед в дальнейшей его карьере. Не надо опускаться
до коммунальных дрязг и плевков в спину. Он был нашим капитаном,
это уже о чём-то говорит! Удачи тебе, Генерал !!!
1 июня , 11:35
Ars75
9
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Бальбуэна сейчас, это, практически, уже испортят ДИНАМО.
Давайте проводим его с добром и благодарностью, пожелаем
ему успехов и побед в дальнейшей его карьере. Не надо опускаться
до коммунальных дрязг и плевков в спину. Он был нашим капитаном,
это уже о чём-то говорит! Удачи тебе, Генерал !!!
На каком диалекте написана первая фраза?!))) Я ее не понял
1 июня , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Ars75
На каком диалекте написана первая фраза?!))) Я ее не понял
На неграмотном русском. ))) Прошу прощения.
1 июня , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
На неграмотном русском. ))) Прошу прощения.
Хотел написать история.
1 июня , 10:46
Kolёs
10
Спасибо Фабиан! С моей стороны только уважение! Было всякое, но он был капитаном и это достойно благодарности!
1 июня , 09:34
visard
14
Это свинство. До чего противные у нас болельщики!!! Надо сказать Бальбуэна спасибо за вклад в победы, которые были. А защитников без ошибок не бывает в природе.
1 июня , 10:05
в ответ на комментарий пользователя visard
Это свинство. До чего противные у нас болельщики!!! Надо сказать Бальбуэна спасибо за вклад в победы, которые были. А защитников без ошибок не бывает в природе.
Бедняга, бесплатно мучался, играл, вдали от родины( Верным был команДе, не сбежал, когда все сбежали, в сборные не ездил, берег себя для Динамо!
1 июня , 10:11
в ответ на комментарий пользователя visard
Это свинство. До чего противные у нас болельщики!!! Надо сказать Бальбуэна спасибо за вклад в победы, которые были. А защитников без ошибок не бывает в природе.
Свинством занимаются в другом месте. У нас проДинамили.
1 июня , 09:32
Логично.
1 июня , 09:11
Все тут Бальбуэну, поругивают, и радуются, что он ушёл. Я не из их числа. Потому, что, кто ему на замену придёт, врядли будет лучше.
1 июня , 10:49
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все тут Бальбуэну, поругивают, и радуются, что он ушёл. Я не из их числа. Потому, что, кто ему на замену придёт, врядли будет лучше.
Кто придет на замену не имеет значения. Если мы, болельщики, не будем ценить то, что имеем - грош нам цена.
1 июня , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Кто придет на замену не имеет значения. Если мы, болельщики, не будем ценить то, что имеем - грош нам цена.
Согласен.