Одна жизнь – одна команда!
Осипенко близок к переходу в «Динамо»

Осипенко близок к переходу в «Динамо»

Теги: трансферы

Как стало известно «СЭ», защитник «Ростова» Максим Осипенко близок к переходу в «Динамо».

Интерес к 31-летнему футболисту проявляют также «Краснодар», «Зенит» и «Спартак», однако игрок склоняется к тому, чтобы принять предложение бело-голубых.

Осипенко выступает за «Ростов» с 2020 года. В минувшем сезоне защитник провел 39 матчей за южную команду во всех турнирах, отметившись 10 голами и 5 результативными передачами. Его контракт с желто-синими рассчитан до лета 2027-го.

По итогам сезона-2024/25 «Динамо» с 56 очками заняло пятое место в чемпионате России.

30 мая 2025 , 10:40

Комментарии:

сегодня , 12:14
Ему бы башку еще побрить для большей брутальности и устрашения.
вчера , 16:46
LNM
«Динамо» и Осипенко не могут договориться до зарплате – игрок хочет 1,5 млн евро в год, ему дают 1 млн.
«Спартак» попытается перехватить защитника (Иван Карпов)
вчера , 17:22
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Динамо» и Осипенко не могут договориться до зарплате – игрок хочет 1,5 млн евро в год, ему дают 1 млн.
«Спартак» попытается перехватить защитника (Иван Карпов)
Не понял!?
Так он к Карпину хочет или банально денег?
Пусть пи...ет в свинарник.
вчера , 18:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Не понял!?
Так он к Карпину хочет или банально денег?
Пусть пи...ет в свинарник.
одно другому не противоречит, я так понимаю
вчера , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Не понял!?
Так он к Карпину хочет или банально денег?
Пусть пи...ет в свинарник.
в свинарнике, ему нет место( там бабич( а вот в Динамо не копейки больше Гафин не даст
вчера , 21:27
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
в свинарнике, ему нет место( там бабич( а вот в Динамо не копейки больше Гафин не даст
ну и не взяв кубок, ценник уронился
сегодня , 09:22
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
в свинарнике, ему нет место( там бабич( а вот в Динамо не копейки больше Гафин не даст
Гафин пёс, недаделаный кто его позвал ,этого недоделанового ,далёк от футбола
31 мая , 23:43
Третий год подряд - "The Show Must Go On»-«Шоу должно продолжаться».
...и будет продолжаться, очень хотелось бы чтобы ближе к прошлому году, чем к этому продолжалось.
Еду-у-у-у-у в Краснодар(Магадан).

За ВТБ! Не́кто, кроме них!
31 мая , 21:47
Комментарий удален модератором
31 мая , 21:31
Получается остаются в РПЛ Нижний, Сочи и Ахмат.
вчера , 01:17
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Получается остаются в РПЛ Нижний, Сочи и Ахмат.
Опять болотные чемпионы. 2 фармклуба очками при необходимости поделятся
сегодня , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Omark
Получается остаются в РПЛ Нижний, Сочи и Ахмат.
А Оренбург пусть валит меня,раздражает этот клуб газпромовская херня ,один фарм клуб свиней развалился ,пусть и фарм клуб бомжеймвалит на смену одному пришёл другой :))
31 мая , 21:16
Красавчик Роберто Морено похоже из "Сочи" освободился - вот и "крепкий европейский".
Побрит, подстрижен, опрятен, не то что некоторые...:)))
Приятно посмотреть, хорошая роДословная!
вчера , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Красавчик Роберто Морено похоже из "Сочи" освободился - вот и "крепкий европейский".
Побрит, подстрижен, опрятен, не то что некоторые...:)))
Приятно посмотреть, хорошая роДословная!
А че с его жопой, моет?
31 мая , 20:41
Если к Осипенко ещё и Ваханию, то минимум до зимы можно будет считать задачу по усилению обороны выполненной.
Дальше в атаку нужны будут три человека для ОСНОВЫ (!) - ЛН, ЦН и оттянутый/свободный художник, на роль которого не годится КарБит. Читай - новая партия "мушкетёров", на сей раз вооруженных, то есть с ударом. Вот эти трансферы станут окончательно лакмусовой бумажкой на адекватность для Гафина.
31 мая , 19:53
Вот и Урал ведёт во второй игре с Ахматом. 1:0.... Отменили
31 мая , 19:50
Ну что, цирк с Ахматом продолжается. Интересно сколько Уралу нужно забить. чтобы засчитали гол
31 мая , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, цирк с Ахматом продолжается. Интересно сколько Уралу нужно забить. чтобы засчитали гол
Цирк с Пари НН, цирк с Ахматом. Весело живём)
31 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Цирк с Пари НН, цирк с Ахматом. Весело живём)
Ждем во втором тайме удаления игрока Урала. Ну помогать же нужно
31 мая , 20:48
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ждем во втором тайме удаления игрока Урала. Ну помогать же нужно
Нет удаления, но пенку дали.
31 мая , 19:49
из всех легионеров я бы оставил Бителло,Фернандеса Касереса ну и Майсторовича дай бог чтобы парень как можно быстрей набрал былую форму ну и смог развиваться потому что Милан очень перспективный парень
31 мая , 19:55
в ответ на комментарий пользователя vr300476
из всех легионеров я бы оставил Бителло,Фернандеса Касереса ну и Майсторовича дай бог чтобы парень как можно быстрей набрал былую форму ну и смог развиваться потому что Милан очень перспективный парень
Интересно на сколько бы они задержались в твоем составе? До первого ТО
31 мая , 20:14
в ответ на комментарий пользователя vr300476
из всех легионеров я бы оставил Бителло,Фернандеса Касереса ну и Майсторовича дай бог чтобы парень как можно быстрей набрал былую форму ну и смог развиваться потому что Милан очень перспективный парень
Вам бы их всех выгнать. И пусть играют Бессмертный, Боков, и прочие Окишор, вместе, с Осипенкой. И тогда будем чемпионами.
31 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно на сколько бы они задержались в твоем составе? До первого ТО
в других командах доверяют молодежи и они развиваются до уровня сборной у нас отличная школа много игроков играет в молодежной сборной и их талант надо развивать до основной сборной а не брать юных талантов у конкурентов я про Морозова
31 мая , 20:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно на сколько бы они задержались в твоем составе? До первого ТО
если сделать сочетание опыт и молодость Карпин в этом плане молодец он не боится доверять молодежи и это приносит результат
вчера , 09:35
в ответ на комментарий пользователя vr300476
из всех легионеров я бы оставил Бителло,Фернандеса Касереса ну и Майсторовича дай бог чтобы парень как можно быстрей набрал былую форму ну и смог развиваться потому что Милан очень перспективный парень
А Караскаля почему нет, и почему да Фернандеса, он не отличаеся от Маричаля мб даже хуже него.
31 мая , 19:11
Защитник московского «Динамо» Фабиан Бальбуэна покинул команду, сообщает пресс-служба бело-голубых.

33-летний парагваец ушел в связи с истечением контракта с клубом.
31 мая , 19:15
Комментарий удален модератором
31 мая , 19:21
Комментарий удален модератором
31 мая , 19:27
Комментарий удален модератором
31 мая , 19:30
Комментарий удален модератором
31 мая , 19:36
Комментарий удален модератором
31 мая , 19:40
Комментарий удален модератором
31 мая , 19:43
Комментарий удален модератором
31 мая , 19:51
Комментарий удален модератором
31 мая , 19:53
Комментарий удален модератором
31 мая , 20:02
Комментарий удален модератором
31 мая , 20:10
Комментарий удален модератором
31 мая , 20:31
Комментарий удален модератором
31 мая , 20:35
Комментарий удален модератором
31 мая , 20:37
Комментарий удален модератором
31 мая , 20:43
Комментарий удален модератором
31 мая , 19:10
Bench
3
Источник: "Зенит" и "Динамо" получили отказ по трансферу Сильянова

По информации источника, "Зенит" и "Динамо" получили отказ от "Локомотива" по трансферу защитника Александра Сильянова. Сообщается, что оба клуба предлагали за 24-летнего игрока 3,5 миллиона евро, что не устроило красно-зеленых, которые ведут активные переговоры о переподписании контракта с футболистом.
31 мая , 19:06
Bench
3
"Матч ТВ": трое футболистов могут покинуть "Динамо" летом

Диего Лаксальт, Денис Макаров и Луис Чавес могут покинуть московское "Динамо" летом.

Московский клуб готов расстаться с уругвайцем ввиду его травм. На Дениса Макарова в команде не рассчитывают, поэтому он уйдёт, если будет вариант. Также "Динамо" готово рассмотреть предложения по мексиканцу.
31 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Bench
"Матч ТВ": трое футболистов могут покинуть "Динамо" летом

Диего Лаксальт, Денис Макаров и Луис Чавес могут покинуть московское "Динамо" летом.

Московский клуб готов расстаться с уругвайцем ввиду его травм. На Дениса Макарова в команде не рассчитывают, поэтому он уйдёт, если будет вариант. Также "Динамо" готово рассмотреть предложения по мексиканцу.
Ну Гафин готов рассмотреть предложения по любому игроку. Так что команду могут покинуть и больше игроков
31 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Bench
"Матч ТВ": трое футболистов могут покинуть "Динамо" летом

Диего Лаксальт, Денис Макаров и Луис Чавес могут покинуть московское "Динамо" летом.

Московский клуб готов расстаться с уругвайцем ввиду его травм. На Дениса Макарова в команде не рассчитывают, поэтому он уйдёт, если будет вариант. Также "Динамо" готово рассмотреть предложения по мексиканцу.
Я бы к ним добавил еще Маричаля,Маухуба,Гомеса,Скопинцева,Лесового,Гагнидзе
31 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Я бы к ним добавил еще Маричаля,Маухуба,Гомеса,Скопинцева,Лесового,Гагнидзе
Свою молодежь надо поднимать Окишор,Александров,Лепский,Смелов,чтобы парнипрокладывали дорогу с молодежной сборной к основной
31 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Я бы к ним добавил еще Маричаля,Маухуба,Гомеса,Скопинцева,Лесового,Гагнидзе
Гулять, так гулять??!
31 мая , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Bench
"Матч ТВ": трое футболистов могут покинуть "Динамо" летом

Диего Лаксальт, Денис Макаров и Луис Чавес могут покинуть московское "Динамо" летом.

Московский клуб готов расстаться с уругвайцем ввиду его травм. На Дениса Макарова в команде не рассчитывают, поэтому он уйдёт, если будет вариант. Также "Динамо" готово рассмотреть предложения по мексиканцу.
Макарова я бы оставил. Чисто, по-человечески.
31 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Свою молодежь надо поднимать Окишор,Александров,Лепский,Смелов,чтобы парнипрокладывали дорогу с молодежной сборной к основной
все они не подъемные
вчера , 21:54
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Свою молодежь надо поднимать Окишор,Александров,Лепский,Смелов,чтобы парнипрокладывали дорогу с молодежной сборной к основной
Я за то, чтобы как можно больше осталось, особенно иностранцев, а то Динамо вообще потеряет свой почерк, и будет болтаться в середине снизу.
31 мая , 19:05
"Динамо-2" одержало сегодня волевую победу в гостях над "Муромом" 3-2. (Боков-2, Летечин).
Но какие девушки в Муроме:)))
31 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Динамо-2" одержало сегодня волевую победу в гостях над "Муромом" 3-2. (Боков-2, Летечин).
Но какие девушки в Муроме:)))
Они супротив муромских девушек играли? ?! 😳😆
31 мая , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Они супротив муромских девушек играли? ?! 😳😆
На трибунах конечно:), но исключительно женский пол:)), билеты бесплатные:)))
31 мая , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Динамо-2" одержало сегодня волевую победу в гостях над "Муромом" 3-2. (Боков-2, Летечин).
Но какие девушки в Муроме:)))
В любой летний день и час - в Москву. Хоть в метро, хоть по улицам, хоть по магазинам, в любое общественное место. Не будешь успевать облизываться. Правда, судя по их нынешним запросам, они и сами..."общественные";)) для определенных кругов общества. Вот и эти "девушки Мурома" явно ищут себе добротное будущее применение:))
31 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
На трибунах конечно:), но исключительно женский пол:)), билеты бесплатные:)))
Невесты 🙃
вчера , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Динамо-2" одержало сегодня волевую победу в гостях над "Муромом" 3-2. (Боков-2, Летечин).
Но какие девушки в Муроме:)))
И опять мне Окишор не понравился (смотрю все игры)
31 мая , 18:37
Оценки будут в отдельной теме?
31 мая , 18:20
Наконец-то в защите Динамо появится фактурный высокий защитник, причем опытный. За верх и угловые можно уже не так волноваться.
31 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Наконец-то в защите Динамо появится фактурный высокий защитник, причем опытный. За верх и угловые можно уже не так волноваться.
Ещё и всех соперников переломает??
31 мая , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Наконец-то в защите Динамо появится фактурный высокий защитник, причем опытный. За верх и угловые можно уже не так волноваться.
Не факт. Попадет в струю, будет звезда. Не попадет, будет Дьяков 2.0 .
31 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Наконец-то в защите Динамо появится фактурный высокий защитник, причем опытный. За верх и угловые можно уже не так волноваться.
За низ будем волноваться
31 мая , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ещё и всех соперников переломает??
Александра Новиков звали "Автоген". Он многих переломал?
вчера , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Александра Новиков звали "Автоген". Он многих переломал?
Ему до Косы и Автогена как до Луны пешком ;)
31 мая , 18:08
НиНо-Сочи 0:3 после первого тайма
31 мая , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
НиНо-Сочи 0:3 после первого тайма
Вечер перестаёт быть томным... для "Ахмата":)))
31 мая , 18:06
bobdun
3
Похоже сочи в рпл. Болеем за урал
31 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Похоже сочи в рпл. Болеем за урал
У Сочи Кожемякин играет!
31 мая , 15:15
Bench
2
Оценки всем футболистам «Динамо» за сезон-2024/25 без титулов и с учётом травм игроков.

Андрей Лунев – 7/10
Игорь Лещук – 6/10
Эли Даса – 5/10
Фабиан Бальбуэна – 5/10
Николас Маричаль – 6/10
Диего Лаксальт – 5/10
Роберто Фернандес – 7/10
Хуан Касерес – 7/10
Милан Майсторович – 6/10
Луис Чавес – 8/10
Даниил Фомин – 8/10
Данил Глебов – 7/10
Артур Гомес – 6/10
Хорхе Карраскаль – 7/10
Александр Кутицкий – 5/10
Денис Макаров – 2/10
Бителло – 8/10
Ярослав Гладышев – 9/10
Муми Нгамале – 6/10
Константин Тюкавин – 6/10
Маухуб – 5/10
31 мая , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Bench
Оценки всем футболистам «Динамо» за сезон-2024/25 без титулов и с учётом травм игроков.

Андрей Лунев – 7/10
Игорь Лещук – 6/10
Эли Даса – 5/10
Фабиан Бальбуэна – 5/10
Николас Маричаль – 6/10
Диего Лаксальт – 5/10
Роберто Фернандес – 7/10
Хуан Касерес – 7/10
Милан Майсторович – 6/10
Луис Чавес – 8/10
Даниил Фомин – 8/10
Данил Глебов – 7/10
Артур Гомес – 6/10
Хорхе Карраскаль – 7/10
Александр Кутицкий – 5/10
Денис Макаров – 2/10
Бителло – 8/10
Ярослав Гладышев – 9/10
Муми Нгамале – 6/10
Константин Тюкавин – 6/10
Маухуб – 5/10
Всё-таки, справедливости ради,необходимо сделать разделение этого списка на две катагории: Категория старта и категория замен. Особенно замены нашего Лички на 82 минуте... За оставшееся время можно только обозначиться, увидев два раза мяч около себя, или, озлобленным на такое отношение со стороны тренера, послать всё на ...
31 мая , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Bench
Оценки всем футболистам «Динамо» за сезон-2024/25 без титулов и с учётом травм игроков.

Андрей Лунев – 7/10
Игорь Лещук – 6/10
Эли Даса – 5/10
Фабиан Бальбуэна – 5/10
Николас Маричаль – 6/10
Диего Лаксальт – 5/10
Роберто Фернандес – 7/10
Хуан Касерес – 7/10
Милан Майсторович – 6/10
Луис Чавес – 8/10
Даниил Фомин – 8/10
Данил Глебов – 7/10
Артур Гомес – 6/10
Хорхе Карраскаль – 7/10
Александр Кутицкий – 5/10
Денис Макаров – 2/10
Бителло – 8/10
Ярослав Гладышев – 9/10
Муми Нгамале – 6/10
Константин Тюкавин – 6/10
Маухуб – 5/10
а кто их ставил
31 мая , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Bench
Оценки всем футболистам «Динамо» за сезон-2024/25 без титулов и с учётом травм игроков.

Андрей Лунев – 7/10
Игорь Лещук – 6/10
Эли Даса – 5/10
Фабиан Бальбуэна – 5/10
Николас Маричаль – 6/10
Диего Лаксальт – 5/10
Роберто Фернандес – 7/10
Хуан Касерес – 7/10
Милан Майсторович – 6/10
Луис Чавес – 8/10
Даниил Фомин – 8/10
Данил Глебов – 7/10
Артур Гомес – 6/10
Хорхе Карраскаль – 7/10
Александр Кутицкий – 5/10
Денис Макаров – 2/10
Бителло – 8/10
Ярослав Гладышев – 9/10
Муми Нгамале – 6/10
Константин Тюкавин – 6/10
Маухуб – 5/10
Про Чавеса в расшифровке какой-то бред написан, мол, он "архитектор атак Динамо". Ну большего бреда вообще читать не приходилось. Человек сыграл нормально три-четыре игры за сезон, и все равно это было ниже уровня Динамо, это максимум уровень временного Динамо. Самые важные игры провалил, в том числе своим отсутствием. Горе таким "архитекторам пятого места". Или пятой точки, иначе не скажешь. Может он с Карпиным хоть реализуется на 100 процентов, когда тот его погоняет по-испански.
31 мая , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Про Чавеса в расшифровке какой-то бред написан, мол, он "архитектор атак Динамо". Ну большего бреда вообще читать не приходилось. Человек сыграл нормально три-четыре игры за сезон, и все равно это было ниже уровня Динамо, это максимум уровень временного Динамо. Самые важные игры провалил, в том числе своим отсутствием. Горе таким "архитекторам пятого места". Или пятой точки, иначе не скажешь. Может он с Карпиным хоть реализуется на 100 процентов, когда тот его погоняет по-испански.
Как доказательство моих слов - не нужен этот хитропопый флегматик-растаман ни одной амбициозной команде.
Макаров, Лаксальт и Чавес могут покинуть «Динамо» летом – Матч ТВ
По информации Матч ТВ, клуб рассмотрит продажу Чавеса, если поступит выгодное предложение.
Лаксальт занимает легионерское место, при этом часто травмируется и мало играет, поэтому его уход из «Динамо» летом более вероятен.
Макаров также не является игроком основного состава и покинет клуб, если другая команда выйдет на бело‑голубых с предложением.
31 мая , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Bench
Оценки всем футболистам «Динамо» за сезон-2024/25 без титулов и с учётом травм игроков.

Андрей Лунев – 7/10
Игорь Лещук – 6/10
Эли Даса – 5/10
Фабиан Бальбуэна – 5/10
Николас Маричаль – 6/10
Диего Лаксальт – 5/10
Роберто Фернандес – 7/10
Хуан Касерес – 7/10
Милан Майсторович – 6/10
Луис Чавес – 8/10
Даниил Фомин – 8/10
Данил Глебов – 7/10
Артур Гомес – 6/10
Хорхе Карраскаль – 7/10
Александр Кутицкий – 5/10
Денис Макаров – 2/10
Бителло – 8/10
Ярослав Гладышев – 9/10
Муми Нгамале – 6/10
Константин Тюкавин – 6/10
Маухуб – 5/10
Кстати, а Скопинцев и Бителло где?
Ну у них получается, что самые у нас лучшие Гладышев и Чавес. Интересно
31 мая , 16:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, а Скопинцев и Бителло где?
Ну у них получается, что самые у нас лучшие Гладышев и Чавес. Интересно
Сегодня где-то смотрел эти оценки. Лучший там Гладышев, а второй Бителло. Но бразильцу снизили оценку за скандал зимой с уходом в другую команду.
31 мая , 16:51
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, а Скопинцев и Бителло где?
Ну у них получается, что самые у нас лучшие Гладышев и Чавес. Интересно
Бителло, Чавес, Фомин, Гладышев.
В этом рейтинге учитывается всё. Точные передачи, обводки, автоголы, вообще КПД.

Дмитрий Скопинцев – 4/10

Антигерой «Динамо» на финишной прямой. Оформил два автогола. Если в Самаре это можно списать на несчастный случай, то в дерби с ЦСКА – фиаско. Регулярно оставлял оппонентов за спиной. Впереди не реализовывал убойные моменты, как в матче с «Локомотивом».
Да, запомнился сумасшедшим голом в Кубке России в противостоянии с ЦСКА. Но он точно не затмит регулярные грубые ошибки Дмитрия.
31 мая , 16:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, а Скопинцев и Бителло где?
Ну у них получается, что самые у нас лучшие Гладышев и Чавес. Интересно
Эли Даса – 5/10

Из 20 матчей в РПЛ был хорош только в половине. Проигрывает борьбу. Регулярно «привозит» голевые моменты у своих ворот. За неполных три года в Москве точно не прогрессирует. Трансфер очень вероятен.
31 мая , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Bench
Эли Даса – 5/10

Из 20 матчей в РПЛ был хорош только в половине. Проигрывает борьбу. Регулярно «привозит» голевые моменты у своих ворот. За неполных три года в Москве точно не прогрессирует. Трансфер очень вероятен.
Ну вот давайте предположим, что мы очищаемся от худших (слабое звено) Меньше, равно пяти. И того у нас выпадают: Бульба, Даса, Лакс, Скопа, Макаров, Кутицкий, Маухуб. Ну и наверное сюда еще можно отнести Гагнидзе. И того 8(!) человек. И если с первыми 2 вопрос решен, то я совсем не против отцепить и остальных. НО! условие одно - пришедшие должны играть не меньше чем на 7. Иначе шыло на мыло.
А нам уже пихают Осипенко, который ничем не лучше Бульбы.
31 мая , 17:22
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Оценки всем футболистам «Динамо» за сезон-2024/25 без титулов и с учётом травм игроков.

Андрей Лунев – 7/10
Игорь Лещук – 6/10
Эли Даса – 5/10
Фабиан Бальбуэна – 5/10
Николас Маричаль – 6/10
Диего Лаксальт – 5/10
Роберто Фернандес – 7/10
Хуан Касерес – 7/10
Милан Майсторович – 6/10
Луис Чавес – 8/10
Даниил Фомин – 8/10
Данил Глебов – 7/10
Артур Гомес – 6/10
Хорхе Карраскаль – 7/10
Александр Кутицкий – 5/10
Денис Макаров – 2/10
Бителло – 8/10
Ярослав Гладышев – 9/10
Муми Нгамале – 6/10
Константин Тюкавин – 6/10
Маухуб – 5/10
Вот бы была статистика удачных и неудачных действий, которые привели к набору или потере очков. А так опять же вся эта статистика большая относительность. Тот же Лунев 7/10, это прям уверенный голкипер, а на деле вообще не так.
31 мая , 15:07
Bench
2
Радимов: у Карпина ноль титулов, у "Динамо" тоже, пора что-то выиграть

"У Карпина ноль титулов, у "Динамо", по большому счёту, тоже ноль титулов. Просто, если сложить, то и тому, и тем пора что-то выиграть. Если сейчас это не сделать, то когда ещё?" - заявил Радимов "Матч ТВ".
31 мая , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Bench
Радимов: у Карпина ноль титулов, у "Динамо" тоже, пора что-то выиграть

"У Карпина ноль титулов, у "Динамо", по большому счёту, тоже ноль титулов. Просто, если сложить, то и тому, и тем пора что-то выиграть. Если сейчас это не сделать, то когда ещё?" - заявил Радимов "Матч ТВ".
Ещё одна из черепах на поле - критик на Хач ТВ. 2 гола в 25 играх за Динамо. Пешком по полю- много не забъёшь.
31 мая , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Ещё одна из черепах на поле - критик на Хач ТВ. 2 гола в 25 играх за Динамо. Пешком по полю- много не забъёшь.
Играл за нас ужасно. Сам видел, как по полю он пешком ходил, нервы нам трепал; освистывали или ругали почти все его на трибуне.Он , кажется, из Испании к нам пришёл (в 99 или 2000) или без клуба был. Никакой совершенно.Зачем в таком состоянии брали? Так игрок неплохой, но, но, но... Когда был у нас оставил отрицательное впечатление.
31 мая , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Играл за нас ужасно. Сам видел, как по полю он пешком ходил, нервы нам трепал; освистывали или ругали почти все его на трибуне.Он , кажется, из Испании к нам пришёл (в 99 или 2000) или без клуба был. Никакой совершенно.Зачем в таком состоянии брали? Так игрок неплохой, но, но, но... Когда был у нас оставил отрицательное впечатление.
В Сарагосе он нахрен никому не нужен был и в 1999г его отдали в " аренду" к нам, Петрушин взял тогда бездумно..Потом Сарагоса сказала- иди на хрен и обратно не взяла. Болгары подобрали на 3 матча...Крылья куйбышевские приютили ленивого.
31 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Вятич
В Сарагосе он нахрен никому не нужен был и в 1999г его отдали в " аренду" к нам, Петрушин взял тогда бездумно..Потом Сарагоса сказала- иди на хрен и обратно не взяла. Болгары подобрали на 3 матча...Крылья куйбышевские приютили ленивого.
Да, его историю смутно помню.Но такого медленного центрального полузащитника у нас,я никогда не видел.
31 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Вятич
В Сарагосе он нахрен никому не нужен был и в 1999г его отдали в " аренду" к нам, Петрушин взял тогда бездумно..Потом Сарагоса сказала- иди на хрен и обратно не взяла. Болгары подобрали на 3 матча...Крылья куйбышевские приютили ленивого.
Был он там никому не нужен потому , что прилично закладывал за воротник , так что даже пропускал тренировки. За это неоднократно штрафовался , а дома получал по щам от первой своей жены ,старше его на несколько лет. Все это было отлично известно всем выходцам из России (СССР), которые в то время жили в Сарагосе.
31 мая , 19:55
в ответ на комментарий пользователя niKola
Был он там никому не нужен потому , что прилично закладывал за воротник , так что даже пропускал тренировки. За это неоднократно штрафовался , а дома получал по щам от первой своей жены ,старше его на несколько лет. Все это было отлично известно всем выходцам из России (СССР), которые в то время жили в Сарагосе.
Вот даже как. А я всё удивлялся: пробежит 10 м и встает, как вкопанный. Думал, падучую какую подхватил у шпанцев...
31 мая , 14:50
Интересно, а что со здоровьем Гомеса нашего. Я так понял, он лечится в Бразилии. Учитывая наших коновалов, это хорошо. Но когда думает возвращаться.
31 мая , 15:50
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а что со здоровьем Гомеса нашего. Я так понял, он лечится в Бразилии. Учитывая наших коновалов, это хорошо. Но когда думает возвращаться.
А он Нам нужен? Риторический вопрос
31 мая , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А он Нам нужен? Риторический вопрос
А кто нам нужен?
31 мая , 16:17
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто нам нужен?
Ты знаешь моё мнение:
1) По настоящему сильный легионер уровня Бителло
2) Качественный, адаптированный к чемпионату, отечественный футболист
3) Перспективный игрок академии, которого сильный тренер доведёт до ума (Тюкавин, Захарян)
31 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты знаешь моё мнение:
1) По настоящему сильный легионер уровня Бителло
2) Качественный, адаптированный к чемпионату, отечественный футболист
3) Перспективный игрок академии, которого сильный тренер доведёт до ума (Тюкавин, Захарян)
Резюмирую. Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
31 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Резюмирую. Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Лучше жевать, чем говорить (с)
Это я про себя
31 мая , 17:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а что со здоровьем Гомеса нашего. Я так понял, он лечится в Бразилии. Учитывая наших коновалов, это хорошо. Но когда думает возвращаться.
8 месяцев травма. Дай Бог увидим его в ноябре.
31 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Dremka
8 месяцев травма. Дай Бог увидим его в ноябре.
Получается что у него травма сложнее, чем кресты? Тогда это еще один слот для легионеров
31 мая , 14:46
Ок, Осипенко ждём и желательно ещё левого защитника. Но не меньше волнует кого мы собираемся покупать в другие линии. Даже если будут в строю Майсторович и Лакс, все равно беззубость никуда не денется. Бителло, честно говоря, вообще, смахивает больше на конкурента Фомину - качественный умный моторчик в средней линии. Учитывая наличие Глебова, Фомину волей неволей придется готовиться к запасу. И тогда всё внимание на атакующие позиции - там все уровня запаса. КТО? Когда? Кем медали таранить будем? Опять МумиГладКаром? Ну не смешно же совсем. Где трансферы, Гафин?
31 мая , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ок, Осипенко ждём и желательно ещё левого защитника. Но не меньше волнует кого мы собираемся покупать в другие линии. Даже если будут в строю Майсторович и Лакс, все равно беззубость никуда не денется. Бителло, честно говоря, вообще, смахивает больше на конкурента Фомину - качественный умный моторчик в средней линии. Учитывая наличие Глебова, Фомину волей неволей придется готовиться к запасу. И тогда всё внимание на атакующие позиции - там все уровня запаса. КТО? Когда? Кем медали таранить будем? Опять МумиГладКаром? Ну не смешно же совсем. Где трансферы, Гафин?
Лакса собрались продавать.
31 мая , 14:31
Костолом, тихоход,, но гораздо лучше Фернандеса и Маричаля.
31 мая , 15:41
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя Белоголубоенебо
Костолом, тихоход,, но гораздо лучше Фернандеса и Маричаля.
Он лучше Бальбуэны, а это уже не плохо.
31 мая , 12:43
Я запутался. Оренбург остается если Терек вылетит?
31 мая , 12:45
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Я запутался. Оренбург остается если Терек вылетит?
Этого сейчас никто не знает. Сначала дождутся результатов игр, а потом будут принимать решение.
31 мая , 12:59
MAX 32
9
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Я запутался. Оренбург остается если Терек вылетит?
Тут главное чтоб терек вылетел. И тогда мы увидим цирк. Отберут лицензию ещё у кого-нибудь, но терек оставят.
31 мая , 13:35
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Тут главное чтоб терек вылетел. И тогда мы увидим цирк. Отберут лицензию ещё у кого-нибудь, но терек оставят.
Мне кажется этих оставят если Н.Н проиграет.
31 мая , 15:03
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Тут главное чтоб терек вылетел. И тогда мы увидим цирк. Отберут лицензию ещё у кого-нибудь, но терек оставят.
Если Терек влетит, то вылетит.
31 мая , 11:19
Старый, обыкновенный, среднего уровня, защитник. Ну, что ж, нам такие нужны. Краснодар вон купили, из Осера, бразильского защитника. С хорошим послужным списком. А к нам карпуша придёт, и своих притащит.
31 мая , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Старый, обыкновенный, среднего уровня, защитник. Ну, что ж, нам такие нужны. Краснодар вон купили, из Осера, бразильского защитника. С хорошим послужным списком. А к нам карпуша придёт, и своих притащит.
Жубал Роша Мендес младший как бы тоже не мальчик. Ему тоже 31 год. Но Лига 1 это конечно знак качества. К нам оттуда в сытые годы приходили Самба и Вальбуэна. Правда был еще один кудрявый паренек, Клинтоном звали. После этого в сторону Франции наши селекционеры не смотрят. А зря. ЦЗ там качественные.
31 мая , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Старый, обыкновенный, среднего уровня, защитник. Ну, что ж, нам такие нужны. Краснодар вон купили, из Осера, бразильского защитника. С хорошим послужным списком. А к нам карпуша придёт, и своих притащит.
Это основной защитник сборной России после ухода Джикии.
31 мая , 15:52
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Старый, обыкновенный, среднего уровня, защитник. Ну, что ж, нам такие нужны. Краснодар вон купили, из Осера, бразильского защитника. С хорошим послужным списком. А к нам карпуша придёт, и своих притащит.
Глебов пришёлся ко Двору. Может Осипенко тоже подойдет или совсем никак?
И один момент, он знает требования этого тренера и его вписать будет легко. А иностранец когда заиграет? Бителло сразу, Артур год проходил по полю и плюс минус показал очень средний уровень.
31 мая , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это основной защитник сборной России после ухода Джикии.
И как же котируется на сегодня сборная России?
31 мая , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И как же котируется на сегодня сборная России?
Дело не в том как она котируется. Дело в том, что это показатель того, что он один из лучших в РПЛ. Нужно быть идиотом (!) чтобы противиться такой покупке, притом что ни Ферни, ни Марик не являются активными игроками своих сборной, если не сказать ВООБЩЕ не являются, де факто. И далеко не лучшие в РПЛ. И при этом ещё проблемы с тем чтоб заманить качественных легионеров в клуб. Я уже говорил к тому же, что покупка Осипенко не отменяет необходимости и дальше укреплять оборону, тем более если серб отвалится.
31 мая , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дело не в том как она котируется. Дело в том, что это показатель того, что он один из лучших в РПЛ. Нужно быть идиотом (!) чтобы противиться такой покупке, притом что ни Ферни, ни Марик не являются активными игроками своих сборной, если не сказать ВООБЩЕ не являются, де факто. И далеко не лучшие в РПЛ. И при этом ещё проблемы с тем чтоб заманить качественных легионеров в клуб. Я уже говорил к тому же, что покупка Осипенко не отменяет необходимости и дальше укреплять оборону, тем более если серб отвалится.
У меня такое впечатление, что если вот прямо сейчас к нам из нулевых сватали бы братьев Березукцих, ты тоже был бы против и хотел кого-то из легионеров.
31 мая , 11:16
Bench
3
Добровинский — о титулах Карпина: «Надеюсь, эта «дефлорация» произойдет с «Динамо»

«Все говорят, но пока не происходит. Почему 10 июня, а не раньше? Действительно, много слухов ходило и ходит. Когда это произойдет, тогда произойдет. Очень надеюсь, что Карпин выиграет свой первый титул в «Динамо». Он строил иногда хорошие, иногда средние команды. Надеюсь, эта «дефлорация» произойдет именно с «Динамо», — сказал Добровинский «СЭ».
31 мая , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Bench
Добровинский — о титулах Карпина: «Надеюсь, эта «дефлорация» произойдет с «Динамо»

«Все говорят, но пока не происходит. Почему 10 июня, а не раньше? Действительно, много слухов ходило и ходит. Когда это произойдет, тогда произойдет. Очень надеюсь, что Карпин выиграет свой первый титул в «Динамо». Он строил иногда хорошие, иногда средние команды. Надеюсь, эта «дефлорация» произойдет именно с «Динамо», — сказал Добровинский «СЭ».
А я очень надеюсь, что его в "Динамо" вообще не будет.
31 мая , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Bench
Добровинский — о титулах Карпина: «Надеюсь, эта «дефлорация» произойдет с «Динамо»

«Все говорят, но пока не происходит. Почему 10 июня, а не раньше? Действительно, много слухов ходило и ходит. Когда это произойдет, тогда произойдет. Очень надеюсь, что Карпин выиграет свой первый титул в «Динамо». Он строил иногда хорошие, иногда средние команды. Надеюсь, эта «дефлорация» произойдет именно с «Динамо», — сказал Добровинский «СЭ».
Кто бы о чем, а Добровинский про дефлорацию. Спасибо, что не рассказал про собственный опыт...
31 мая , 11:11
Bench
2
Агент Гурцкая: Осипенко будет в «Динамо» на 99%

Агент в новом видео на ютуб-канале «Это футбол, брат» заявил, что игрок сборной России с вероятностью в 99% пополнит ряды столичного клуба, и единственное, что помешать переходу, если он не пройдёт медицинский осмотр.
31 мая , 11:06
Bench
6
Тумилович: Карпину для успеха в "Динамо" надо будет купить новых вратарей

Бывший вратарь Геннадий Тумилович рассказал о проблемах "Динамо" с комплектацией команды.

- Карпину для успеха в "Динамо" надо будет купить новых вратарей. Лещук и Лунёв – это не голкиперы для борьбы за чемпионство. В остальном команда укомплектована хорошо, с этим составом можно претендовать на многое, - сказал Тумилович Metaratings.ru.
31 мая , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Bench
Тумилович: Карпину для успеха в "Динамо" надо будет купить новых вратарей

Бывший вратарь Геннадий Тумилович рассказал о проблемах "Динамо" с комплектацией команды.

- Карпину для успеха в "Динамо" надо будет купить новых вратарей. Лещук и Лунёв – это не голкиперы для борьбы за чемпионство. В остальном команда укомплектована хорошо, с этим составом можно претендовать на многое, - сказал Тумилович Metaratings.ru.
Тумиловича помним как знатного привозчика.
31 мая , 11:17
Bench
7
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Тумиловича помним как знатного привозчика.
Я тож помню, но, вцелом он прав
31 мая , 12:24
013
5
в ответ на комментарий пользователя Bench
Тумилович: Карпину для успеха в "Динамо" надо будет купить новых вратарей

Бывший вратарь Геннадий Тумилович рассказал о проблемах "Динамо" с комплектацией команды.

- Карпину для успеха в "Динамо" надо будет купить новых вратарей. Лещук и Лунёв – это не голкиперы для борьбы за чемпионство. В остальном команда укомплектована хорошо, с этим составом можно претендовать на многое, - сказал Тумилович Metaratings.ru.
Новых вратарей нужно было покупать лет 18 назад, как на самую проблемную позицию всех этих лет. Сейчас проблем прошлого нет, а более проблемны другие позиции.
31 мая , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Bench
Тумилович: Карпину для успеха в "Динамо" надо будет купить новых вратарей

Бывший вратарь Геннадий Тумилович рассказал о проблемах "Динамо" с комплектацией команды.

- Карпину для успеха в "Динамо" надо будет купить новых вратарей. Лещук и Лунёв – это не голкиперы для борьбы за чемпионство. В остальном команда укомплектована хорошо, с этим составом можно претендовать на многое, - сказал Тумилович Metaratings.ru.
Удивительно, когда неудачники от футбола пытаются давать советы ...Мы все и так знаем, что вратарская линия у нас требует перемен. Но когда советы даёт человек, который своей вратарской игрой опустил Жемчужину -Сочи в первый дивизион, пропустив за два сезона в 33 матчах 54 мяча, вратарь, сыгравший в нашем высшем дивизионе около 40 матчей , пропустив более 70 мячей - это моветон.
31 мая , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Bench
Тумилович: Карпину для успеха в "Динамо" надо будет купить новых вратарей

Бывший вратарь Геннадий Тумилович рассказал о проблемах "Динамо" с комплектацией команды.

- Карпину для успеха в "Динамо" надо будет купить новых вратарей. Лещук и Лунёв – это не голкиперы для борьбы за чемпионство. В остальном команда укомплектована хорошо, с этим составом можно претендовать на многое, - сказал Тумилович Metaratings.ru.
Большая просьба к Bench : не выкладывайте всё, что прочитаете о Динамо в СМИ , на сайте. Болельщики Динамо здесь читают не только инфу на нашем сайте. Много грязи и говна в СМИ, разделяйте .Будьте разборчивы.
31 мая , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Тумиловича помним как знатного привозчика.
Плотников был круче🤣
31 мая , 10:06
Как то все больше негативной информации о том, что казалось уже свершилось.
А ведь все строилось на "инсадах" Гурцкая. А оказывается все не совсем так или совсем не так.
Почему я лично против Карпина. Хочу, чтобы динамо наконец то заиграло во "взрослый" солидный футбол, а Карпин, как все утверждают будет играть в стиле Шварца.
Но время этого футбола прошло. Мы укрепились, и если еще добавим, то можем превратиться в крепкую команду. А футбол Шварца по поговорке - порядок бьет класс. Так вот хочу чтобы мы стали КЛАССОМ а не ПОРЯДКОМ.
31 мая , 10:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как то все больше негативной информации о том, что казалось уже свершилось.
А ведь все строилось на "инсадах" Гурцкая. А оказывается все не совсем так или совсем не так.
Почему я лично против Карпина. Хочу, чтобы динамо наконец то заиграло во "взрослый" солидный футбол, а Карпин, как все утверждают будет играть в стиле Шварца.
Но время этого футбола прошло. Мы укрепились, и если еще добавим, то можем превратиться в крепкую команду. А футбол Шварца по поговорке - порядок бьет класс. Так вот хочу чтобы мы стали КЛАССОМ а не ПОРЯДКОМ.
Вам самому не смешно, что вы написали.
31 мая , 10:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как то все больше негативной информации о том, что казалось уже свершилось.
А ведь все строилось на "инсадах" Гурцкая. А оказывается все не совсем так или совсем не так.
Почему я лично против Карпина. Хочу, чтобы динамо наконец то заиграло во "взрослый" солидный футбол, а Карпин, как все утверждают будет играть в стиле Шварца.
Но время этого футбола прошло. Мы укрепились, и если еще добавим, то можем превратиться в крепкую команду. А футбол Шварца по поговорке - порядок бьет класс. Так вот хочу чтобы мы стали КЛАССОМ а не ПОРЯДКОМ.
Это не стиль Шварца. Так играет вся Германия. Вполне себе современный "взрослый" футбол А побеждает Бавария. За счет класса игроков.
31 мая , 11:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как то все больше негативной информации о том, что казалось уже свершилось.
А ведь все строилось на "инсадах" Гурцкая. А оказывается все не совсем так или совсем не так.
Почему я лично против Карпина. Хочу, чтобы динамо наконец то заиграло во "взрослый" солидный футбол, а Карпин, как все утверждают будет играть в стиле Шварца.
Но время этого футбола прошло. Мы укрепились, и если еще добавим, то можем превратиться в крепкую команду. А футбол Шварца по поговорке - порядок бьет класс. Так вот хочу чтобы мы стали КЛАССОМ а не ПОРЯДКОМ.
А кто, на ваш взгляд, играет во "взрослый футбол" в рпл?
31 мая , 11:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как то все больше негативной информации о том, что казалось уже свершилось.
А ведь все строилось на "инсадах" Гурцкая. А оказывается все не совсем так или совсем не так.
Почему я лично против Карпина. Хочу, чтобы динамо наконец то заиграло во "взрослый" солидный футбол, а Карпин, как все утверждают будет играть в стиле Шварца.
Но время этого футбола прошло. Мы укрепились, и если еще добавим, то можем превратиться в крепкую команду. А футбол Шварца по поговорке - порядок бьет класс. Так вот хочу чтобы мы стали КЛАССОМ а не ПОРЯДКОМ.
Большой плюс, что Карпин,тренируя сборную, знает истинный класс российских футболистов. И приходя, они будут соответствовать тем требованиям, которые нужны для продвижения вперёд к цели. А цель , надеюсь,это трофей.
31 мая , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Это не стиль Шварца. Так играет вся Германия. Вполне себе современный "взрослый" футбол А побеждает Бавария. За счет класса игроков.
Ну так бундеслига это не РПЛ.
Поэтому Шварц там и провалился, что там все умеют быстро бегать
31 мая , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А кто, на ваш взгляд, играет во "взрослый футбол" в рпл?
Я это называю -игра первым номером, с контролем мяча. У нас такой футбол пытаются играть Краснодар, Спартак, ЦСКА (но там немного другой стиль, но с контролем), ну и бразильцы в Зените. Семак к этому КМК имеет слабое отношение. Просто для бразильцев это в крови.
31 мая , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Большой плюс, что Карпин,тренируя сборную, знает истинный класс российских футболистов. И приходя, они будут соответствовать тем требованиям, которые нужны для продвижения вперёд к цели. А цель , надеюсь,это трофей.
К сожалению "истинный класс" российских игроков не может привести к титулу, когда против них играют команды с игроками более классными. А так бы Ростов дано ходил бы в лидерах
31 мая , 12:27
013
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как то все больше негативной информации о том, что казалось уже свершилось.
А ведь все строилось на "инсадах" Гурцкая. А оказывается все не совсем так или совсем не так.
Почему я лично против Карпина. Хочу, чтобы динамо наконец то заиграло во "взрослый" солидный футбол, а Карпин, как все утверждают будет играть в стиле Шварца.
Но время этого футбола прошло. Мы укрепились, и если еще добавим, то можем превратиться в крепкую команду. А футбол Шварца по поговорке - порядок бьет класс. Так вот хочу чтобы мы стали КЛАССОМ а не ПОРЯДКОМ.
Почему карпуша с большой буквы, а Динамо с маленькой?
31 мая , 12:42
в ответ на комментарий пользователя 013
Почему карпуша с большой буквы, а Динамо с маленькой?
видимо совсем расстроился дяденька, похоже, что уже не верит в чемпионство Динамо с приходом карпуши
31 мая , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А кто, на ваш взгляд, играет во "взрослый футбол" в рпл?
Мы играли с Личкой если состав основной был, особенно в последних матчах перед его уходом, исключая игру с нижним н. , болотные когда их Бразилы были в настроении играть а не фигней страдать. Эпизодами свинки. Вторую половину сезона ЦСКА, хоть мне и не близок этот стиль.
31 мая , 14:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению "истинный класс" российских игроков не может привести к титулу, когда против них играют команды с игроками более классными. А так бы Ростов дано ходил бы в лидерах
Ну в целом получается ни кто в полном объеме...
31 мая , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну в целом получается ни кто в полном объеме...
Посмотрим на след. сезон.
31 мая , 14:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрим на след. сезон.
Я к тому что мне похрен стиль. Хотел бы борьбу за что-то до последнего тура и финального матча. Порядок, класс или автобус - по хрен! Весёлый красивый бесшабашный футбол ушел с Личкой. Я уже вам писал - таких мало и мы не раз вспомним его с настальгией! Карпин (если он) будет переделывать Динамо, а не доводить оставшиеся штрихи. Вы писали про порядок и класс если класс докупят, то будет классный порядок! Настаиваю, что основная роль в успехе зависит от руководства!
31 мая , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я к тому что мне похрен стиль. Хотел бы борьбу за что-то до последнего тура и финального матча. Порядок, класс или автобус - по хрен! Весёлый красивый бесшабашный футбол ушел с Личкой. Я уже вам писал - таких мало и мы не раз вспомним его с настальгией! Карпин (если он) будет переделывать Динамо, а не доводить оставшиеся штрихи. Вы писали про порядок и класс если класс докупят, то будет классный порядок! Настаиваю, что основная роль в успехе зависит от руководства!
Ну с последней мыслью вообще спорить невозможно. Да и наверно всем тут похеру,как мы выиграем чемпионство. Только один нюанс. Чем сильнее состав, лучше выстроена игра, тем шанс это сделать выше.
Я же только об этом говорю, когда предлагаю сильного тренера. А мне - а кто гарантирует 100% успех? Да никто никогда таких гарантий не даст. НО! лучше отталкиваться от возможности выиграть в 75-80% чем в 25-30. Хотя по факту может быть все.
31 мая , 09:31
Всем доброго дня! Мнение о Карпине и Динамо. https://clck.ru/3MNAru.
31 мая , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Мнение о Карпине и Динамо. https://clck.ru/3MNAru.
100% Прав, добавить нечего. Особенно прав в словах про бессмыслицу и абсурд.
31 мая , 10:33
dmklin
3
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Мнение о Карпине и Динамо. https://clck.ru/3MNAru.
Вполне доброжелательный комментарий Воробьева, хотя, если есть желание понять т. зрения Канта, то не следует ограничиваться чтением приведенной в нем цитаты. Вслед за Воробьевым я так же пожелаю Динамо и Карпину, во-первых, договориться о целях и задачах футбольной команды, во-вторых, договориться об укреплении руководящих структур в Динамо (селекция, медицина, тренировочный процесс, подбор игроков на проблемные позиции, включая прощание с Бувачем, Родионовым, Изотовым, а м.б. и с Алпатовым), а в-третьих, согласовать список игроков "на вход" и "на выход". Засим пожелаю новому ТШ, вспом. службам и игрокам Динамо дружно и со вкусом приступить к подготовке к сезону 25/26.
31 мая , 10:56
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Мнение о Карпине и Динамо. https://clck.ru/3MNAru.
Пока футбол не будет выше бизнеса.... Да никогда футбол не будет выше бизнеса. Такой бред я сейчас прочитал. Почему Краснодар выиграл трофей? Да потому что у Галицкого это любимая игрушка. Почему Зенит выигрывает постоянно? Да потому что бюджет позволяет.

Почему Динамо не становится чемпионом при ВТБ? Да потому что ВТБ этого и не нужно. Как только ВТБ будет заинтересовано в том, что бы ФК Динамо стали чемпионами, поверьте так и будет. Но этого точно не будет пока Россия не допущена до европейских турниров где можно завоевать имя по всему миру и деньги. Но и сейчас ВТБ не даст команде опустится ниже 6 ого места ибо это будет не престижно.

Вот и вся политика современного футбола
31 мая , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Makson
Пока футбол не будет выше бизнеса.... Да никогда футбол не будет выше бизнеса. Такой бред я сейчас прочитал. Почему Краснодар выиграл трофей? Да потому что у Галицкого это любимая игрушка. Почему Зенит выигрывает постоянно? Да потому что бюджет позволяет.

Почему Динамо не становится чемпионом при ВТБ? Да потому что ВТБ этого и не нужно. Как только ВТБ будет заинтересовано в том, что бы ФК Динамо стали чемпионами, поверьте так и будет. Но этого точно не будет пока Россия не допущена до европейских турниров где можно завоевать имя по всему миру и деньги. Но и сейчас ВТБ не даст команде опустится ниже 6 ого места ибо это будет не престижно.

Вот и вся политика современного футбола
С Вами больше соглашусь, все чётко и правильно
31 мая , 12:18
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
Пока футбол не будет выше бизнеса.... Да никогда футбол не будет выше бизнеса. Такой бред я сейчас прочитал. Почему Краснодар выиграл трофей? Да потому что у Галицкого это любимая игрушка. Почему Зенит выигрывает постоянно? Да потому что бюджет позволяет.

Почему Динамо не становится чемпионом при ВТБ? Да потому что ВТБ этого и не нужно. Как только ВТБ будет заинтересовано в том, что бы ФК Динамо стали чемпионами, поверьте так и будет. Но этого точно не будет пока Россия не допущена до европейских турниров где можно завоевать имя по всему миру и деньги. Но и сейчас ВТБ не даст команде опустится ниже 6 ого места ибо это будет не престижно.

Вот и вся политика современного футбола
Настолько не нужно, что ДМ с 3-м бюджетом стало пятым, а Краснодар с 4-м - первым

Обычный непрофессионализм
31 мая , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Makson
Пока футбол не будет выше бизнеса.... Да никогда футбол не будет выше бизнеса. Такой бред я сейчас прочитал. Почему Краснодар выиграл трофей? Да потому что у Галицкого это любимая игрушка. Почему Зенит выигрывает постоянно? Да потому что бюджет позволяет.

Почему Динамо не становится чемпионом при ВТБ? Да потому что ВТБ этого и не нужно. Как только ВТБ будет заинтересовано в том, что бы ФК Динамо стали чемпионами, поверьте так и будет. Но этого точно не будет пока Россия не допущена до европейских турниров где можно завоевать имя по всему миру и деньги. Но и сейчас ВТБ не даст команде опустится ниже 6 ого места ибо это будет не престижно.

Вот и вся политика современного футбола
Немного не согласен. С чемпионством да, такие же мысли посещали. Но, а за кубок России то почему не побороться, здесь допуск до еврокубков не особо то важен.
31 мая , 08:23
СКО
2
Ну вот вы Карпин-Карпин, а Клопп то сидит ровненько, ни одно предложение не принимает, ждет, когда его Бувач позовет...
31 мая , 08:27
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя СКО
Ну вот вы Карпин-Карпин, а Клопп то сидит ровненько, ни одно предложение не принимает, ждет, когда его Бувач позовет...
Как и Криштиану
31 мая , 10:12
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя СКО
Ну вот вы Карпин-Карпин, а Клопп то сидит ровненько, ни одно предложение не принимает, ждет, когда его Бувач позовет...
Мюллер ради Динамо в Баварии закончил, но Динамо молчит...
31 мая , 07:48
Главное не дожить до возвращения Комличенко
31 мая , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Главное не дожить до возвращения Комличенко
Не доживешь
31 мая , 07:37
В качестве усиления состава динамовцы рассматривают четырех защитников:

Александр Сильянов («Локомотив»);
Валентин Пальцев («Динамо Мх»);
Илья Вахания («Ростов»);
Максим Осипенко («Росто
31 мая , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
В качестве усиления состава динамовцы рассматривают четырех защитников:

Александр Сильянов («Локомотив»);
Валентин Пальцев («Динамо Мх»);
Илья Вахания («Ростов»);
Максим Осипенко («Росто
Не брать ни кого
31 мая , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
В качестве усиления состава динамовцы рассматривают четырех защитников:

Александр Сильянов («Локомотив»);
Валентин Пальцев («Динамо Мх»);
Илья Вахания («Ростов»);
Максим Осипенко («Росто
-Девушка, вы что пить будете? Водка, самогон?
-И не знаю, все такое вкусненькое
Так и эти ребята. Все прям в усиление.
Хотя, я бы попробовал Ваханию, если он будет играть слева и конкурировать со Скопой.
31 мая , 08:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
-Девушка, вы что пить будете? Водка, самогон?
-И не знаю, все такое вкусненькое
Так и эти ребята. Все прям в усиление.
Хотя, я бы попробовал Ваханию, если он будет играть слева и конкурировать со Скопой.
Смотри, чтоб Вахания тебя не попробовал.
31 мая , 08:49
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Смотри, чтоб Вахания тебя не попробовал.
Тебе понравилось?
31 мая , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
В качестве усиления состава динамовцы рассматривают четырех защитников:

Александр Сильянов («Локомотив»);
Валентин Пальцев («Динамо Мх»);
Илья Вахания («Ростов»);
Максим Осипенко («Росто
Всё правильно. Уже не первый год ведутся разговоры о проблемах в обороне, проблеме лимита. В этом смысле принято заднюю и вратарскую линию стараться закрывать паспортистами, в хорошем смысле. Вот эти четверо вроде качественные хотя бы по меркам рпл. Ну и раньше не было даже намёка в новостях, что мы там с кем-то боремся за российский актив, а тут...прям ощущаешь себя величиной равной ЗПРФ, мать его. Это ведь они обычно высасывают всех пальцевых, нужны они или нет.
31 мая , 06:15
Лысый уже
30 мая , 22:41
я за этот трансфер..умиляет забота о кошельке втб..понял бы дискуссию если б нам скидываться
30 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя сахалин
я за этот трансфер..умиляет забота о кошельке втб..понял бы дискуссию если б нам скидываться
Кошелек Динамо не безразмерный(ВТБ -это немножко другое) Пока что не коммунизм На выделенные деньги надо купить необходимое количество игроков и по возможности качеством повыше и платить им зарплату Во всех клубах мира считают свои деньги и живут по своим средствам Даже арабские шейхи Тут только одно исключение-это Зенит Он один такой Да и то не всесильный
31 мая , 00:05
013
в ответ на комментарий пользователя сахалин
я за этот трансфер..умиляет забота о кошельке втб..понял бы дискуссию если б нам скидываться
На кошелек пофиг, лишь бы слоты под футболистов не забивались шлаком и хрусталем...
30 мая , 22:32
Не торопите события». Митрофанов — о возможном совмещении Карпина работы в «Динамо» и сборной России
Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов отреагировал на информацию о том, что главный тренер сборной Валерий Карпин в скором будущем возглавит московское «Динамо».
«У нас есть опыт, когда Валерий Георгиевич совмещал работу в клубе и сборной. До тех пор, пока нас не вернули, это сделать чуть проще. Если к нам будет обращение по этому поводу — будем его рассматривать. Не торопите события», — заявил Митрофанов «Матч ТВ».
31 мая , 04:15
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Не торопите события». Митрофанов — о возможном совмещении Карпина работы в «Динамо» и сборной России
Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов отреагировал на информацию о том, что главный тренер сборной Валерий Карпин в скором будущем возглавит московское «Динамо».
«У нас есть опыт, когда Валерий Георгиевич совмещал работу в клубе и сборной. До тех пор, пока нас не вернули, это сделать чуть проще. Если к нам будет обращение по этому поводу — будем его рассматривать. Не торопите события», — заявил Митрофанов «Матч ТВ».
Хорошо бы сбылось и совмещение не состоялось. Но это моё личное мнение, которое никому не навязываю и переубеждать не собираюсь.
31 мая , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Не торопите события». Митрофанов — о возможном совмещении Карпина работы в «Динамо» и сборной России
Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов отреагировал на информацию о том, что главный тренер сборной Валерий Карпин в скором будущем возглавит московское «Динамо».
«У нас есть опыт, когда Валерий Георгиевич совмещал работу в клубе и сборной. До тех пор, пока нас не вернули, это сделать чуть проще. Если к нам будет обращение по этому поводу — будем его рассматривать. Не торопите события», — заявил Митрофанов «Матч ТВ».
Это высказывание обращает внимание причастных лиц к классике (М.Е. Салтыков (Н. Щедрин). Когда г. Глупов возглавлял некто Беневоленский, он всех своих подчиненных и подопечных призывал соблюдать установленный порядок: "Всяк да опасно ходит. Откупщик же да принесет дары". Откуп получить можно, но не за так, и про дары забывать нельзя.
30 мая , 22:18
Ещё один старый пень
30 мая , 22:07
Несколько раз в этом году смотрел Ростов. Из под Осипенко забивали.Не такая, уж, он и стена...И возраст у него не 25-28 лет...
30 мая , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Несколько раз в этом году смотрел Ростов. Из под Осипенко забивали.Не такая, уж, он и стена...И возраст у него не 25-28 лет...
Тренер может раскрыть любого.
Так как Слава играл при Шварце/Вороне он не играл ни до, ни потом никогда.
Главное методики.
30 мая , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Несколько раз в этом году смотрел Ростов. Из под Осипенко забивали.Не такая, уж, он и стена...И возраст у него не 25-28 лет...
Из под кого не забивают?
31 мая , 06:07
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Несколько раз в этом году смотрел Ростов. Из под Осипенко забивали.Не такая, уж, он и стена...И возраст у него не 25-28 лет...
С каждым годом монолитнее стена, как лунев
30 мая , 21:22
Первое - радоваться чемпионству без еврокубков нечего.
Второе - после того, что сделало рфс, зная что Химки не пройдут лицензирование, этот чемп можно аннулировать, смысл в нем.
Третие -Делают, что хотят, почему черноморец не допускают, аланию убили... Зато какие-то командочки в рпл....
Во Владикавказе был бы аншлаг, в Новороссийске тоже (и стадион не строило государство, откуда им взять деньги) там живут люди, которые тоже хотят видеть Динамо, тот же сп... Что лучше иметь такие стадиончики, как в Оренбурге и тогда играйте(да там
три тысячи еле приходит) .... Позор Российскому футболу, Я до сих пор не понимаю, чем стадион в новоросийск не устраивает.
30 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Первое - радоваться чемпионству без еврокубков нечего.
Второе - после того, что сделало рфс, зная что Химки не пройдут лицензирование, этот чемп можно аннулировать, смысл в нем.
Третие -Делают, что хотят, почему черноморец не допускают, аланию убили... Зато какие-то командочки в рпл....
Во Владикавказе был бы аншлаг, в Новороссийске тоже (и стадион не строило государство, откуда им взять деньги) там живут люди, которые тоже хотят видеть Динамо, тот же сп... Что лучше иметь такие стадиончики, как в Оренбурге и тогда играйте(да там
три тысячи еле приходит) .... Позор Российскому футболу, Я до сих пор не понимаю, чем стадион в новоросийск не устраивает.
Единомышленик. Браво. Наверное тебе тоже около 50-ти. Поэтому мысли такие как и у меня
30 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Первое - радоваться чемпионству без еврокубков нечего.
Второе - после того, что сделало рфс, зная что Химки не пройдут лицензирование, этот чемп можно аннулировать, смысл в нем.
Третие -Делают, что хотят, почему черноморец не допускают, аланию убили... Зато какие-то командочки в рпл....
Во Владикавказе был бы аншлаг, в Новороссийске тоже (и стадион не строило государство, откуда им взять деньги) там живут люди, которые тоже хотят видеть Динамо, тот же сп... Что лучше иметь такие стадиончики, как в Оренбурге и тогда играйте(да там
три тысячи еле приходит) .... Позор Российскому футболу, Я до сих пор не понимаю, чем стадион в новоросийск не устраивает.
Вместимость, невозможность поддерживать фан уйди.
Хотя Семшов говорит, что стадион вполне удобный
30 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вместимость, невозможность поддерживать фан уйди.
Хотя Семшов говорит, что стадион вполне удобный
пишут там освещение толком не работает, днем играют
30 мая , 21:43
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Первое - радоваться чемпионству без еврокубков нечего.
Второе - после того, что сделало рфс, зная что Химки не пройдут лицензирование, этот чемп можно аннулировать, смысл в нем.
Третие -Делают, что хотят, почему черноморец не допускают, аланию убили... Зато какие-то командочки в рпл....
Во Владикавказе был бы аншлаг, в Новороссийске тоже (и стадион не строило государство, откуда им взять деньги) там живут люди, которые тоже хотят видеть Динамо, тот же сп... Что лучше иметь такие стадиончики, как в Оренбурге и тогда играйте(да там
три тысячи еле приходит) .... Позор Российскому футболу, Я до сих пор не понимаю, чем стадион в новоросийск не устраивает.
*радоваться чемпионству без еврокубков нечего
люди и во вторых лигах болеют, смыслы тут искать бесполезно
30 мая , 21:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Единомышленик. Браво. Наверное тебе тоже около 50-ти. Поэтому мысли такие как и у меня
81 года пока 43, можно сказать около))).... Интересно, если бы мы играли на стареньком Динамо, нас тоже вышнурили бы... Да новый лучше, но старенький любимый и уютный))) По черноморцу, почему за них рфс не вступилось, если на родном не дают играть... Потребовали бы у сочей и Краснодара (там вроде ещё один стадион Кубани есть)... Но команда должна играть дома, а не где-то... Помним Тамбов играл в Саранске при пустых трибунах, почему нельзя было дома дать играть, хотя-бы не с Московскими командами или Питером...
30 мая , 22:16
013
3
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Первое - радоваться чемпионству без еврокубков нечего.
Второе - после того, что сделало рфс, зная что Химки не пройдут лицензирование, этот чемп можно аннулировать, смысл в нем.
Третие -Делают, что хотят, почему черноморец не допускают, аланию убили... Зато какие-то командочки в рпл....
Во Владикавказе был бы аншлаг, в Новороссийске тоже (и стадион не строило государство, откуда им взять деньги) там живут люди, которые тоже хотят видеть Динамо, тот же сп... Что лучше иметь такие стадиончики, как в Оренбурге и тогда играйте(да там
три тысячи еле приходит) .... Позор Российскому футболу, Я до сих пор не понимаю, чем стадион в новоросийск не устраивает.
Можно вообще не становиться чемпионами и утопично развивать свою молодежь для болота и свинарника. В чем смысл тогда существования клуба?
30 мая , 22:43
в ответ на комментарий пользователя 013
Можно вообще не становиться чемпионами и утопично развивать свою молодежь для болота и свинарника. В чем смысл тогда существования клуба?
Никто не говорил, что не надо становится чемпионами... Но из нашего, чемпа, сделали не понятно, что.... А шоу, что устроили с переходными матчами и не допуск команд из фнл (зачем команды вообще играют, почему вообще их допускают, не факт, что черноморец вообще прошёл бы переходные). Это позор. В конце 90-х у меня было бы больше эмоций от победы... Сейчас же когда даже нет еврокубков 80% иностранцев в команде, это бред.... Устраивают шоу до последнего тура, нет веры в наш чемп....
31 мая , 04:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вместимость, невозможность поддерживать фан уйди.
Хотя Семшов говорит, что стадион вполне удобный
Так, может быть, пора отменять этот элемент электронного концлагеря? Хотите безопасности: продавайте билеты по паспорту/военному билету/водительскому удостоверению. По моему глубокому убеждению, всё это отговорки - борьба с хулиганством - и повод для тотального контроля. Что-то инцидент с Венделом в Воронеже завершился дисквалификацией стадиона, а не того, кто кричал расистские лозунги.
31 мая , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Так, может быть, пора отменять этот элемент электронного концлагеря? Хотите безопасности: продавайте билеты по паспорту/военному билету/водительскому удостоверению. По моему глубокому убеждению, всё это отговорки - борьба с хулиганством - и повод для тотального контроля. Что-то инцидент с Венделом в Воронеже завершился дисквалификацией стадиона, а не того, кто кричал расистские лозунги.
Ко мне претензии?
Я то против этого.
31 мая , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Первое - радоваться чемпионству без еврокубков нечего.
Второе - после того, что сделало рфс, зная что Химки не пройдут лицензирование, этот чемп можно аннулировать, смысл в нем.
Третие -Делают, что хотят, почему черноморец не допускают, аланию убили... Зато какие-то командочки в рпл....
Во Владикавказе был бы аншлаг, в Новороссийске тоже (и стадион не строило государство, откуда им взять деньги) там живут люди, которые тоже хотят видеть Динамо, тот же сп... Что лучше иметь такие стадиончики, как в Оренбурге и тогда играйте(да там
три тысячи еле приходит) .... Позор Российскому футболу, Я до сих пор не понимаю, чем стадион в новоросийск не устраивает.
Если не ошибаюсь, вы ведь были ярым сторонником фан айди. И невозможность установки этой фанайди системы - одна из основных причин отказа в лицензии. Всё как вы хотели: никакого большого футбола там, куда могут проникнуть злобные хулюганы (которые обязательно всех оскорбят, поубивают и съедят потом).
31 мая , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если не ошибаюсь, вы ведь были ярым сторонником фан айди. И невозможность установки этой фанайди системы - одна из основных причин отказа в лицензии. Всё как вы хотели: никакого большого футбола там, куда могут проникнуть злобные хулюганы (которые обязательно всех оскорбят, поубивают и съедят потом).
За, Я не был. Но я был против того, что из-за э ого не надо ходить на стадион. И не верю, что из-за фан айди, не допустили в вышку черноморец. Это можно сделать было.....
31 мая , 14:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ко мне претензии?
Я то против этого.
Никаких претензий к Вам. Это мнение. Точнее - убеждение.
31 мая , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
За, Я не был. Но я был против того, что из-за э ого не надо ходить на стадион. И не верю, что из-за фан айди, не допустили в вышку черноморец. Это можно сделать было.....
Можно. Лично я очень давно не хожу на стадион: на матчах по футболу и хоккею не был сорок лет. Исключение - соревнования по виду спорта, о котором пишу более тридцати лет, да и то по аккредитации. Так вот, даже если бы писал о футболе, всё равно бы не ходил при этом элементе электронного концлагеря: он требуется даже сотрудникам СМИ. Даже под угрозой увольнения.
31 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
За, Я не был. Но я был против того, что из-за э ого не надо ходить на стадион. И не верю, что из-за фан айди, не допустили в вышку черноморец. Это можно сделать было.....
Понятно, что это не единственная причина. Но, если судить по высказываниям чиновников РФС, фан айди - это требование правительственных органов. И они, типа, вынуждены подчиняться. Т.е. на недостаточную вместимость стадиона и ещё чего-то там, лига теоретически могла бы закрыть глаза. А вот закрывать глаза на отсутствие фан айди уже товарищ майор не позволит.
30 мая , 21:17
Вот такая мысль, в связи с тем что РФС не давал разрешения Валерию Карпину на совмещение, может быть, будет неожиданная рокировка и будет не Карпин а Осинькин .
Он сейчас без работы и сказал что открыт к интересным предложениям. Нашим руководителям то наверное, не принципиально кто будет главным тренером..
— Сейчас планируете отдохнуть? Или готовы сразу принять новый клуб?
— Каждый тренер хочет немного отдохнуть. Всегда не хватает отпусков. Но если будет по-настоящему интересное предложение — его тоже стоит рассмотреть.
30 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот такая мысль, в связи с тем что РФС не давал разрешения Валерию Карпину на совмещение, может быть, будет неожиданная рокировка и будет не Карпин а Осинькин .
Он сейчас без работы и сказал что открыт к интересным предложениям. Нашим руководителям то наверное, не принципиально кто будет главным тренером..
— Сейчас планируете отдохнуть? Или готовы сразу принять новый клуб?
— Каждый тренер хочет немного отдохнуть. Всегда не хватает отпусков. Но если будет по-настоящему интересное предложение — его тоже стоит рассмотреть.
Еще Кобелев "свободен", Хохлов, Силкин, да и много еще кто. Хватит уж этих "самородков".
30 мая , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Еще Кобелев "свободен", Хохлов, Силкин, да и много еще кто. Хватит уж этих "самородков".
А че, за одного битого, трех небитых дают
31 мая , 04:24
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот такая мысль, в связи с тем что РФС не давал разрешения Валерию Карпину на совмещение, может быть, будет неожиданная рокировка и будет не Карпин а Осинькин .
Он сейчас без работы и сказал что открыт к интересным предложениям. Нашим руководителям то наверное, не принципиально кто будет главным тренером..
— Сейчас планируете отдохнуть? Или готовы сразу принять новый клуб?
— Каждый тренер хочет немного отдохнуть. Всегда не хватает отпусков. Но если будет по-настоящему интересное предложение — его тоже стоит рассмотреть.
Лично для меня этот вариант предпочтительнее. Как и Ивич, который сейчас работает.
30 мая , 21:14
Ну судя по посту Скисла,праздник у многих. Ждём Кирилла))))
30 мая , 23:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну судя по посту Скисла,праздник у многих. Ждём Кирилла))))
Панченко?
30 мая , 21:02
Если даже возьмут Осипенко-это не исключает того ,что купят еще одного защитника центрального(хотя бы миллионов за 6) Сезон длинный , да еще Кубок, травмы, пропуски игр из-за предупреждений Маричаль, Фернандес, Осипенко--маловато будет на сезон На Майсторовича(из-за травм) и Лепского (пока что)всерьез рассчитывать не приходится Осипенко ценен тем ,что он дешевый-поэтому брать его надо в любом случае Соотношение цена-качество игрока делают его покупку привлекательной За 1,5 миллиона ничего путнего не купишь
30 мая , 20:40
С убытками 2024 год закончили девять клубов: московские «Спартак» (2,618 млрд руб.), «Локомотив» (1,075 млрд), ЦСКА (528 млн) и «Динамо» (105 млн), подмосковные «Химки» (587 млн), грозненский «Ахмат» (261 млн), «Ростов» (261 млн), «Оренбург» (56 млн) и махачкалинское «Динамо» (30 млн).

Чемпион России «Краснодар» завершил год с прибылью в 13 млрд руб. Также с прибылью год закончили тольяттинский «Акрон» (364 млн руб.), казанский «Рубин» (217 млн), петербургский «Зенит» (137 млн), самарские «Крылья Советов» (119 млн), «Пари Нижний Новгород» (89 млн) и воронежский «Факел» (89 млн).
30 мая , 23:28
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
С убытками 2024 год закончили девять клубов: московские «Спартак» (2,618 млрд руб.), «Локомотив» (1,075 млрд), ЦСКА (528 млн) и «Динамо» (105 млн), подмосковные «Химки» (587 млн), грозненский «Ахмат» (261 млн), «Ростов» (261 млн), «Оренбург» (56 млн) и махачкалинское «Динамо» (30 млн).

Чемпион России «Краснодар» завершил год с прибылью в 13 млрд руб. Также с прибылью год закончили тольяттинский «Акрон» (364 млн руб.), казанский «Рубин» (217 млн), петербургский «Зенит» (137 млн), самарские «Крылья Советов» (119 млн), «Пари Нижний Новгород» (89 млн) и воронежский «Факел» (89 млн).
Откуда у болотных прибыль? Вендела они не продали. Набрали футболистов млн. На 70. Клаудинье все не окупит
31 мая , 00:09
013
3
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
С убытками 2024 год закончили девять клубов: московские «Спартак» (2,618 млрд руб.), «Локомотив» (1,075 млрд), ЦСКА (528 млн) и «Динамо» (105 млн), подмосковные «Химки» (587 млн), грозненский «Ахмат» (261 млн), «Ростов» (261 млн), «Оренбург» (56 млн) и махачкалинское «Динамо» (30 млн).

Чемпион России «Краснодар» завершил год с прибылью в 13 млрд руб. Также с прибылью год закончили тольяттинский «Акрон» (364 млн руб.), казанский «Рубин» (217 млн), петербургский «Зенит» (137 млн), самарские «Крылья Советов» (119 млн), «Пари Нижний Новгород» (89 млн) и воронежский «Факел» (89 млн).
Про болотных всегда поражала статистика, а особенно что с башенными тратами у них все ок было в плане фейр плей и еврокубками, а нас забанили. Сюр какой то) хотя, кто был тогда спонсором...
31 мая , 06:03
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Про болотных всегда поражала статистика, а особенно что с башенными тратами у них все ок было в плане фейр плей и еврокубками, а нас забанили. Сюр какой то) хотя, кто был тогда спонсором...
у бомжей все по "чесноку" : аренда стадиона 1 руб / год
впрочем, где грязьпром - там "всегда" честно
30 мая , 20:24
skycl
2
РФС не давал разрешения Валерию Карпину совмещать посты в сборной и «Динамо».
https://clck.ru/3MMum9
«У нас подписан контракт с главным тренером, он предусматривает, что Валерий Карпин может совмещать особую деятельность с основной работой. Но для этого, как и на любой другой работе в соответствии с ТК РФ, требуется согласие основного работодателя», — сказал Митрофанов «СЭ».
30 мая , 20:51
в ответ на комментарий пользователя skycl
РФС не давал разрешения Валерию Карпину совмещать посты в сборной и «Динамо».
https://clck.ru/3MMum9
«У нас подписан контракт с главным тренером, он предусматривает, что Валерий Карпин может совмещать особую деятельность с основной работой. Но для этого, как и на любой другой работе в соответствии с ТК РФ, требуется согласие основного работодателя», — сказал Митрофанов «СЭ».
От какого числа материал
30 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
От какого числа материал
Сего дня 19.44.
30 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
От какого числа материал
вроде свежак
30 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя skycl
вроде свежак
А как же инсайды товарища Гурская? п...т?
30 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как же инсайды товарища Гурская? п...т?
Алексеев: "Что делать? Ждать. До 17 июня, когда "Динамо" выйдет из отпуска, команда точно получит главного тренера".
30 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как же инсайды товарища Гурская? п...т?
так РФС не может дать согласия без официального обращения, инсайда Гурцкая это не отменяет, но в целом конечно вода мутная
30 мая , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Алексеев: "Что делать? Ждать. До 17 июня, когда "Динамо" выйдет из отпуска, команда точно получит главного тренера".
Ну тогда уходим в отпуск до 16
30 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя skycl
РФС не давал разрешения Валерию Карпину совмещать посты в сборной и «Динамо».
https://clck.ru/3MMum9
«У нас подписан контракт с главным тренером, он предусматривает, что Валерий Карпин может совмещать особую деятельность с основной работой. Но для этого, как и на любой другой работе в соответствии с ТК РФ, требуется согласие основного работодателя», — сказал Митрофанов «СЭ».
Не торопите события». Митрофанов — о возможном совмещении Карпина работы в «Динамо» и сборной России
Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов отреагировал на информацию о том, что главный тренер сборной Валерий Карпин в скором будущем возглавит московское «Динамо».


«У нас есть опыт, когда Валерий Георгиевич совмещал работу в клубе и сборной. До тех пор, пока нас не вернули, это сделать чуть проще. Если к нам будет обращение по этому поводу — будем его рассматривать. Не торопите события», — заявил Митрофанов «Матч ТВ».
30 мая , 19:33
Комличенко признался, что ему очень сильно доставалось от Карпина из-за каких-то невыполненных установок или из-за того, что где-то не добегал, хотя мог. «Карпин в ярости — страшный человек? Очень, прям жестко. Бывало, бутылки летали. Мы можем даже вести 2:0 к перерыву, и он все равно может быть в ярости из‑за какого‑то там мини‑момента», — приводит слова Комличенко «Матч ТВ»
30 мая , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Комличенко признался, что ему очень сильно доставалось от Карпина из-за каких-то невыполненных установок или из-за того, что где-то не добегал, хотя мог. «Карпин в ярости — страшный человек? Очень, прям жестко. Бывало, бутылки летали. Мы можем даже вести 2:0 к перерыву, и он все равно может быть в ярости из‑за какого‑то там мини‑момента», — приводит слова Комличенко «Матч ТВ»
Наверное, из-за того, то неубедительно нырял в штрафной. Столько раз тренировали всю неделю, а Коля всё никак правдоподобно упасть не может 😆
30 мая , 19:13
suiw
10
В Динамо сейчас нет надёжного ЦЗ. Почему бы Осипенко не взять?
30 мая , 19:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
В Динамо сейчас нет надёжного ЦЗ. Почему бы Осипенко не взять?
А почему бы нормального не взять, а не этого ?
30 мая , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А почему бы нормального не взять, а не этого ?
Нормального, это как?
30 мая , 19:55
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Нормального, это как?
Уровня хотя бы Шунича или Ордеца. Зачем среднего из середняка РПЛ? Это не усиление, а совсем наоборот. С тем же Ордецом и Бальбуэна нормально смотрелся

Бабич поросятам обошелся в 5 млн
30 мая , 22:35
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Уровня хотя бы Шунича или Ордеца. Зачем среднего из середняка РПЛ? Это не усиление, а совсем наоборот. С тем же Ордецом и Бальбуэна нормально смотрелся

Бабич поросятам обошелся в 5 млн
Ну Бальбуэна больше всего домой хотел
30 мая , 18:38
Почитал чемп , помимо Осипенко , нам сватают Ваханию и борьбу за Комарова и Щетинина , видимо в покупках переключились на внутренний рынок. Конечно всех их не будет, хотя кто знает...
30 мая , 19:52
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Почитал чемп , помимо Осипенко , нам сватают Ваханию и борьбу за Комарова и Щетинина , видимо в покупках переключились на внутренний рынок. Конечно всех их не будет, хотя кто знает...
Не на внутренний рынок переключились , а на распродажу в Ростове. Всё по рупь 20 !!!! Налетай! Торопись! Покупай прицепы к Валере!!!!!
30 мая , 17:29
если Майсторович излечился то на центр защиты неплохая конкуренция хотя с 23 года в команде а сыграл 23 матча остальное время лечился и выйдет ли он на свой уровень неизвестно
30 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя vr300476
если Майсторович излечился то на центр защиты неплохая конкуренция хотя с 23 года в команде а сыграл 23 матча остальное время лечился и выйдет ли он на свой уровень неизвестно
Обидно, но о Милане, полагаю, можно забыть.
30 мая , 17:11
А может нам лучше не с Карпиным, а с Альбой договорится?
Там точно Физподготовка будет Испанская.
До сих пор Пепе с благодарностью вспоминаю
30 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может нам лучше не с Карпиным, а с Альбой договорится?
Там точно Физподготовка будет Испанская.
До сих пор Пепе с благодарностью вспоминаю
Для начала тебе бы с учителем русского языка надо договориться!
30 мая , 20:03
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Для начала тебе бы с учителем русского языка надо договориться!
Пойдешь репетитором?
30 мая , 17:07
Пока что я вижу - раздули из "якобы" развала Ростова" сенсацию. Все бегут как тараканы, а по факту может и уйдут только возрастные Осипенко и Комли. А остальные во главе с Альбой и всеми Испанцами останутся в клубе, укрепятся еще парой- тройкой игроков и в след сезоне выступят не хуже, чем с Валерой. А мы будем с ними соперничать.
Се ля ви.
30 мая , 17:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока что я вижу - раздули из "якобы" развала Ростова" сенсацию. Все бегут как тараканы, а по факту может и уйдут только возрастные Осипенко и Комли. А остальные во главе с Альбой и всеми Испанцами останутся в клубе, укрепятся еще парой- тройкой игроков и в след сезоне выступят не хуже, чем с Валерой. А мы будем с ними соперничать.
Се ля ви.
Нееее, так слегка посложнее. Старое руководство уходит и перед уходом хочет продать (отнести в комиссионку всё более-менее ценное. А вот новое руководство перед тем, как влезть в это болото, хочет провести аудит. Загвоздка
30 мая , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нееее, так слегка посложнее. Старое руководство уходит и перед уходом хочет продать (отнести в комиссионку всё более-менее ценное. А вот новое руководство перед тем, как влезть в это болото, хочет провести аудит. Загвоздка
Я вот хочу понять, а что значит смена руководства.
Это же не продажа одного собственника другому. Тут что-то другое. Поэтому прежний "директор" хочет оставить новому руины. НО! это же не недвижимость, а самая что не наесть движимость. Нужен состав, ТШ. а времени до начала чемпа 2 месяца.
30 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вот хочу понять, а что значит смена руководства.
Это же не продажа одного собственника другому. Тут что-то другое. Поэтому прежний "директор" хочет оставить новому руины. НО! это же не недвижимость, а самая что не наесть движимость. Нужен состав, ТШ. а времени до начала чемпа 2 месяца.
Это же Сельмаш. Армяне уходят, греки приходят. Видимо, если не руины хотят оставить, то высосать до донышка