Одна жизнь – одна команда!
Активный футбол и харизма Карпина против совмещения и бестрофейности. Что перевесит?

Активный футбол и харизма Карпина против совмещения и бестрофейности. Что перевесит?

«Динамо» близко к договоренности с Валерием Карпиным.

Аргументы «за»

«РФС дал добро на совмещение. Карпин поставит подпись под контрактом с «Динамо» 10 июня», — заявил известный агент Тимур Гурцкая. В футбольных кругах уверяют, что он имеет некоторое отношение к переговорам, ну и уж точно постоянно общается с главным тренером сборной России, так что мало сомнений: информация у Гурцкаи надежная. То есть все действительно близко. Тем более что и РФС хоть и не подтверждал возможность совмещения или ухода Карпина из сборной, но и не опровергал.

А раз так, то можно порассуждать, что может дать «Динамо» 56-летний специалист, а в чем здесь подводные камни.

Карпин явно входит в число сильнейших тренеров России. Он опытен и авторитетен, что весьма важно для работы с топ-клубом, который ставит перед собой задачу попадания в тройку. К звездам нужен особый подход, у Валерия Георгиевича должно хватить харизмы, чтобы его слушали.

Вектор бело-голубых на активный, интенсивный футбол с высоким прессингом тоже должен быть поддержан новым тренером. Пока идеальным в этом плане «Динамо» считает Сандро Шварца, а тот в бытность работы в московском клубе выделял как раз работу нынешнего тренера российской сборной.

«Мы проанализировали «Ростов», там виден почерк Валерия Карпина, который мне очень импонирует. «Ростов» играет в схожем стиле, использует прессинг, контрпрессинг, действует агрессивно», — типичное высказывание немца четырехлетней давности.

У Валерия Георгиевича «Ростов» в любом составе держал планку, создавая проблемы бело-голубым. Последние 12 матчей в РПЛ у клубов был полный паритет — 4 победы, 4 ничьи, 4 поражения. Уверенно играет и сборная — в последних восьми матчах восемь побед с общим счетом 44:0. Понятно, что частенько уровень соперников крайне низок, но все равно солидно. Да и не всегда такие уж мальчики для битья попадаются.

Наверняка важно для руководителей «Динамо» также то, что Карпин охотно внедряет в состав молодежь. Это тренд в сборной, тем же славится и «Ростов». Бело-голубые любят свою академию, надеются выводить на высокий уровень Тюкавина, Гладышева, Кутицкого, Александрова, Окишора, Смелова и тех, кто на подходе.

Ярок Карпин не только в работе со своими командами, но и за пределами поля. «Динамо», позиционирующее себя модным и стильным клубом для современной аудитории, наверняка рассчитывает, что новый тренер в этом поможет. Валерий Георгиевич артистичен и ироничен, находка для прекрасной динамовской медиакоманды.

Да и, будем честны, в условиях отсутствия еврокубков найти очевидно более сильного тренера сейчас сложно. Станислав Черчесов, насколько понимаю, воспринимается динамовскими акционерами как тренер старой формации, хотя Карпин моложе всего на пять лет. А сильных иностранцев затащить в Россию проблематично.

Поэтому решение в пользу нынешнего тренера сборной получилось практически на безальтернативной основе. По данным «СЭ», обсуждается зарплата в размере 2-2,5 миллиона евро.

Аргументы «против»

Сильные стороны Карпина мы обсудили, но есть и факторы, которые могут сыграть против успеха тренера в «Динамо». Выделим два главных.

Первое — совмещение. Если Гурцкая прав и «Динамо» (а не только РФС) действительно согласилось на совмещение, то это весьма удивительно. Кто будет заниматься с командой, когда главный тренер уедет в сборную? Как на это отреагируют Бителло, Фернандес, Артур и другие? Одно дело — «Ростов», где амбиции попроще, другое — московский топ-клуб, борющийся за трофеи. Да и распыление сил произойдет, а Карпин и так частенько говорил об усталости от переездов и перелетов в «Ростове». Конечно, это негативный фактор.

Второе — нацеленность на трофеи. К 56 годам Карпин пока ничего не выиграл. И словно и не стремится к этому. Символично, что, как только он ушел из «Ростова», клуб тут же с Джонатаном Альбой вышел в суперфинал FONBET Кубка России.

«Это для вас строчка в «Википедии» на первом месте. Ну, напишут про меня там — обладатель Кубка России, и что изменится? Для меня ничего», — такую позицию тренер высказывал не раз. И здесь есть что-то общее с Марцелом Личкой, который тоже частенько подмечал, что поражения — не трагедия.

Есть ощущение, что Карпин придерживается той же философии. Это Черчесов обязательно подчеркнет, что для него золото — мечта всей жизни и что он страстно хочет привести к нему «Спартак», «Динамо» или любой другой клуб; только такую цель надо ставить. Карпин — никогда. А ведь бело-голубые, расставаясь с Личкой, явно давали понять, что мечтают о большем, топтание рядом с тройкой уже не устраивает, клуб должен входить в нее уверенно. При этом не просто входить, а еще и в борьбе за трофеи.

В «Ростове» ты мог спокойно годами внедрять молодых, не задумываясь сильно о результатах. Минимальное давление, максимально комфортные условия. В «Динамо» будет совсем иначе — общественность, болельщики, руководство станут требовать побед с первых туров. Готов ли к этому Валерий Георгиевич?

Узнаем, если подписание контракта все же состоится.

Как вы относитесь к возможному назначению Валерия Карпина в «Динамо»?
27 мая 2025 , 21:39

Комментарии:

вчера , 23:22
Все тренеры, которые приходили из "свинок" ничего хорошего у нас не добивались.
сегодня , 08:18
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Все тренеры, которые приходили из "свинок" ничего хорошего у нас не добивались.
Отвечаешь?)
сегодня , 09:24
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Все тренеры, которые приходили из "свинок" ничего хорошего у нас не добивались.
Все тренеры , динамовцы, заканчивали работу в клубе, отставкой.
вчера , 20:41
Стартовые составы Урала и Ахмата, особенно, вызывают вопросы. Может вообще это фарс, а не стыковые матчи. И почему- то оба сегодняшних матча не показывают Матч ТВ и Матч Премьер?
вчера , 19:38
Пожалуйста! Оставьте Гусева в тренерском штабе. Это очень важно, нужно сохранят и воспитывать кадры внутри структуры. Пожалуйста!
вчера , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Пожалуйста! Оставьте Гусева в тренерском штабе. Это очень важно, нужно сохранят и воспитывать кадры внутри структуры. Пожалуйста!
Карпин в 1й лиге в Торпедо Армавир работал И Гусеву надо самостоятельно работать где-нибудь и показывать свой уровень и учиться тренировать(если действительно хочет стать тренером, а не на лавочке сидеть в Динамо и семечки щелкать Выгонят из Динамо и вобще без работы останется Только и останется ,что языком болтать ( как Мостовой)
вчера , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Пожалуйста! Оставьте Гусева в тренерском штабе. Это очень важно, нужно сохранят и воспитывать кадры внутри структуры. Пожалуйста!
Возможно оставят. Когда валера будет в сборной, команду будет готовить Гусев. Я так думаю
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Makson
Возможно оставят. Когда валера будет в сборной, команду будет готовить Гусев. Я так думаю
У Карпина должен быть единомышленник и человек в квалификации которого он уверен (на время отлучек)--Возможно это будет Альба Он проявил себя уже без Карпина в Ростове Но это навряд ли будет Гусев Да и вобще Гусев будет желать провала Карпина в надежде себя проявить еще раз(других шансов придется ждать долго и их не будет) Против Паршивлюка Карпин скорее всего возражать не будет Они давно знают друг друга и у них хорошие отношения
сегодня , 09:39
в ответ на комментарий пользователя alad din
У Карпина должен быть единомышленник и человек в квалификации которого он уверен (на время отлучек)--Возможно это будет Альба Он проявил себя уже без Карпина в Ростове Но это навряд ли будет Гусев Да и вобще Гусев будет желать провала Карпина в надежде себя проявить еще раз(других шансов придется ждать долго и их не будет) Против Паршивлюка Карпин скорее всего возражать не будет Они давно знают друг друга и у них хорошие отношения
Да не будет никакого Альбы, ни какого Гусева. Хватит врать себе.
Ну пусть уж, если придет сСАМ сформирует СВОЙ ТШ и полностью за ВСЕ отвечает.
Прям советами замучили.
вчера , 18:44
Страсти по Карпину
( на мотив известной песни)

Что такое Личка это душка
Милый дядька с европейским шармом
Тренер футболистиков мягких как игрушки
Неужели всё пропало даром

Финиш в мае
Всё как всегда
Снова гнёт нас
Клуб Краснодар
Кто свернёт нас
С этой тропы
Карпин
Может быть ты

Что такое Карпин это ветер
Ветер переменчивых иллюзий
В смысле долетим ли доползём ли до расЦвета
Карпин где с тобой мы завтра будем

Верить в Валеру
Да или нет
Кто же даст нам
Точный ответ
Стоит ли ждать нам
Важных побед
Если да
Сколько лет
вчера , 21:19
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Страсти по Карпину
( на мотив известной песни)

Что такое Личка это душка
Милый дядька с европейским шармом
Тренер футболистиков мягких как игрушки
Неужели всё пропало даром

Финиш в мае
Всё как всегда
Снова гнёт нас
Клуб Краснодар
Кто свернёт нас
С этой тропы
Карпин
Может быть ты

Что такое Карпин это ветер
Ветер переменчивых иллюзий
В смысле долетим ли доползём ли до расЦвета
Карпин где с тобой мы завтра будем

Верить в Валеру
Да или нет
Кто же даст нам
Точный ответ
Стоит ли ждать нам
Важных побед
Если да
Сколько лет
Ждём-с ...подождём...твою мать...)
сегодня , 09:41
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Страсти по Карпину
( на мотив известной песни)

Что такое Личка это душка
Милый дядька с европейским шармом
Тренер футболистиков мягких как игрушки
Неужели всё пропало даром

Финиш в мае
Всё как всегда
Снова гнёт нас
Клуб Краснодар
Кто свернёт нас
С этой тропы
Карпин
Может быть ты

Что такое Карпин это ветер
Ветер переменчивых иллюзий
В смысле долетим ли доползём ли до расЦвета
Карпин где с тобой мы завтра будем

Верить в Валеру
Да или нет
Кто же даст нам
Точный ответ
Стоит ли ждать нам
Важных побед
Если да
Сколько лет
#ДайтеВалереПОДработать!
вчера , 17:31
Блин, ну конечно я бы Ташуева лишил тренерской лицензии. Пусть идет народный театр возглавляет. Умеет только готовить падальщиков.
Прям берегись автомобиль
А Левников 100% заряжен
вчера , 20:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Блин, ну конечно я бы Ташуева лишил тренерской лицензии. Пусть идет народный театр возглавляет. Умеет только готовить падальщиков.
Прям берегись автомобиль
А Левников 100% заряжен
Всегда говорил, что Ташуев это днище. Нигде ничего не добивался, зато всегда умничал, как эксперт.
вчера , 17:15
Удачи тебе Валера Карпин с Динамо...непременно чемпионство в сезоне 2025-2026
вчера , 17:34
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Удачи тебе Валера Карпин с Динамо...непременно чемпионство в сезоне 2025-2026
Нам всем тоже удачи! Увидеть бы, что такое чемпионство, хоть одним глазком, а то и не видел ни разу! Тока кубок, но давно(
вчера , 22:31
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Нам всем тоже удачи! Увидеть бы, что такое чемпионство, хоть одним глазком, а то и не видел ни разу! Тока кубок, но давно(
Я свидетель чемпионства Динамо 1976 и горжусь этим...хотя в тот год чемпионство смотрелось .
вчера , 16:19
Кое что прояснилось. Но как же это по русски!!!
"После того, как «Химки» из-за финансовых проблем не получили лицензию, место подмосковного клуба, согласно, регламенту автоматически перейдет к «Пари НН» - независимо от того, как команда Виктора Гончаренко сыграет с сочинцами. В случае поражения нижегородцев вступит в силу пункт о «приоритете РПЛ перед Первой лигой». Иначе говоря, химкинскую квоту заполнит лучший из участников РПЛ-2024/25, не сумевший сохранить прописку в элите по спортивному принципу.

Исходя из того же пункта регламента, если «Пари НН» победит «Сочи», место «Химок» в любом случае достанется «Ахмату» (независимо от исхода встреч грозненцев с «Уралом»).
вчера , 16:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кое что прояснилось. Но как же это по русски!!!
"После того, как «Химки» из-за финансовых проблем не получили лицензию, место подмосковного клуба, согласно, регламенту автоматически перейдет к «Пари НН» - независимо от того, как команда Виктора Гончаренко сыграет с сочинцами. В случае поражения нижегородцев вступит в силу пункт о «приоритете РПЛ перед Первой лигой». Иначе говоря, химкинскую квоту заполнит лучший из участников РПЛ-2024/25, не сумевший сохранить прописку в элите по спортивному принципу.

Исходя из того же пункта регламента, если «Пари НН» победит «Сочи», место «Химок» в любом случае достанется «Ахмату» (независимо от исхода встреч грозненцев с «Уралом»).
Наконец, одновременный успех «Пари НН» и «Ахмата» оставит в Премьер-лиге... «Оренбург», который по итогам сезона оказался в зоне прямого вылета (вместе с «Факелом»), но теперь неожиданно получил шанс на спасение.

Как видите, для нижегородцев матчи с «Сочи» превращаются в пустую формальность - смысла выкладываться в них никакого. Можно выставить молодежный состав, проиграть дважды по 0:10 и все равно остаться в РПЛ. И тут сразу возникает вопрос к нашим футбольным функционерам. Почему надо было затягивать с вынесением окончательного вердикта по «Химкам» до дня стыковых матчей, когда уже нет времени ничего изменить?
вчера , 16:42
Ed37
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наконец, одновременный успех «Пари НН» и «Ахмата» оставит в Премьер-лиге... «Оренбург», который по итогам сезона оказался в зоне прямого вылета (вместе с «Факелом»), но теперь неожиданно получил шанс на спасение.

Как видите, для нижегородцев матчи с «Сочи» превращаются в пустую формальность - смысла выкладываться в них никакого. Можно выставить молодежный состав, проиграть дважды по 0:10 и все равно остаться в РПЛ. И тут сразу возникает вопрос к нашим футбольным функционерам. Почему надо было затягивать с вынесением окончательного вердикта по «Химкам» до дня стыковых матчей, когда уже нет времени ничего изменить?
Если при определенных раскладах Оренбург в итоге останется, наверное это будет справедливо, Вселенная придет к некоему балансу и вернет Оренбургу должок за то, что несколько лет назад из-за проблем со стадионом их опрокинули с повышением несмотря на завоевание прямой путевки в РПЛ
вчера , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Если при определенных раскладах Оренбург в итоге останется, наверное это будет справедливо, Вселенная придет к некоему балансу и вернет Оренбургу должок за то, что несколько лет назад из-за проблем со стадионом их опрокинули с повышением несмотря на завоевание прямой путевки в РПЛ
Вселенная придет к балансу, если вылетит Ахмат
вчера , 17:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наконец, одновременный успех «Пари НН» и «Ахмата» оставит в Премьер-лиге... «Оренбург», который по итогам сезона оказался в зоне прямого вылета (вместе с «Факелом»), но теперь неожиданно получил шанс на спасение.

Как видите, для нижегородцев матчи с «Сочи» превращаются в пустую формальность - смысла выкладываться в них никакого. Можно выставить молодежный состав, проиграть дважды по 0:10 и все равно остаться в РПЛ. И тут сразу возникает вопрос к нашим футбольным функционерам. Почему надо было затягивать с вынесением окончательного вердикта по «Химкам» до дня стыковых матчей, когда уже нет времени ничего изменить?
"Значит это кому-нибудь нужно". Такое позорище даже не показывают на спортивных каналах, отдали в ВК-видео.
вчера , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вселенная придет к балансу, если вылетит Ахмат
Ну вы размечтались. Уралу уже 1 отменили. Зенит же обещал, а он слово держит
вчера , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы размечтались. Уралу уже 1 отменили. Зенит же обещал, а он слово держит
2:1 Урал. Бессмертный числится полузащитником. Выпустили на 90 минуте встречи
вчера , 16:15
А чем по вашему можно подобедать в Химках?
вчера , 17:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чем по вашему можно подобедать в Химках?
Верой если только. Мне лично Руденко нравиться.
вчера , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Верой если только. Мне лично Руденко нравиться.
Вера уже в локо
вчера , 20:52
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вера уже в локо
Угу.
Да ещё забесплатно. Как они это делают?
"А мы всё кровати переставляем":)))
И засаленную колоду тренеров и футболистов мусолим:(((
Да ещё и тащимся от этого:)
вчера , 14:00
Bench
4
Журналист «Спорт-Экспресса», болельщик «Динамо» Константин Алексеев перечислил аргументы против назначения Валерия Карпина в команду.

Первое – совмещение. Если Гурцкая прав и «Динамо» (а не только РФС) действительно согласилось на совмещение, то это весьма удивительно. Кто будет заниматься с командой, когда главный тренер уедет в сборную? Как на это отреагируют Бителло, Фернандес, Артур и другие? Одно дело – «Ростов», где амбиции попроще, другое – московский топ-клуб, борющийся за трофеи. Да и распыление сил произойдет, а Карпин и так частенько говорил об усталости от переездов и перелетов в «Ростове». Конечно, это негативный фактор.
вчера , 14:00
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Журналист «Спорт-Экспресса», болельщик «Динамо» Константин Алексеев перечислил аргументы против назначения Валерия Карпина в команду.

Первое – совмещение. Если Гурцкая прав и «Динамо» (а не только РФС) действительно согласилось на совмещение, то это весьма удивительно. Кто будет заниматься с командой, когда главный тренер уедет в сборную? Как на это отреагируют Бителло, Фернандес, Артур и другие? Одно дело – «Ростов», где амбиции попроще, другое – московский топ-клуб, борющийся за трофеи. Да и распыление сил произойдет, а Карпин и так частенько говорил об усталости от переездов и перелетов в «Ростове». Конечно, это негативный фактор.
Второе – нацеленность на трофеи. К 56 годам Карпин пока ничего не выиграл. И словно и не стремится к этому. Символично, что, как только он ушел из «Ростова», клуб тут же с Джонатаном Альбой вышел в суперфинал FONBET Кубка России», – написал Алексеев.
вчера , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Bench
Журналист «Спорт-Экспресса», болельщик «Динамо» Константин Алексеев перечислил аргументы против назначения Валерия Карпина в команду.

Первое – совмещение. Если Гурцкая прав и «Динамо» (а не только РФС) действительно согласилось на совмещение, то это весьма удивительно. Кто будет заниматься с командой, когда главный тренер уедет в сборную? Как на это отреагируют Бителло, Фернандес, Артур и другие? Одно дело – «Ростов», где амбиции попроще, другое – московский топ-клуб, борющийся за трофеи. Да и распыление сил произойдет, а Карпин и так частенько говорил об усталости от переездов и перелетов в «Ростове». Конечно, это негативный фактор.
Вы цитируете статью Алексеева из этой же темы.? ;))
вчера , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы цитируете статью Алексеева из этой же темы.? ;))
И правда :))) вроде читал уже и забыл...
вчера , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Bench
И правда :))) вроде читал уже и забыл...
Нормально,нормально,шутка повторенная дважды вдвойне смешнее.
вчера , 13:58
Тут уже весь Ростов многие компьютерной мышкой к нам перетащили. А с какого? Смена хозяина в Ростове? И?Что все расходятся? Ну тренерский штаб еще может быть.Хотя почему Альбе уходить под Карпина, если здесь он ГТ? А игроки все на длинных контрактах и ценник у них не Муахубовский. При этом прибавте "наценку на срочность +2 лямов. Осипенко (5.0 млн)-до27, Щетинин (2.8) до28, Комаров (1.8) до 29, Мелехин (3.0) до 27, Вахания (3.0) до 28. Как вы думаете Гафин с легкостью вывалит млн 15-20, чтобу купить этот колхоз? Вы серьезно. Или Карпину их в довесок отгрузят?
Иногда лучше жевать, чем говорить
вчера , 14:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут уже весь Ростов многие компьютерной мышкой к нам перетащили. А с какого? Смена хозяина в Ростове? И?Что все расходятся? Ну тренерский штаб еще может быть.Хотя почему Альбе уходить под Карпина, если здесь он ГТ? А игроки все на длинных контрактах и ценник у них не Муахубовский. При этом прибавте "наценку на срочность +2 лямов. Осипенко (5.0 млн)-до27, Щетинин (2.8) до28, Комаров (1.8) до 29, Мелехин (3.0) до 27, Вахания (3.0) до 28. Как вы думаете Гафин с легкостью вывалит млн 15-20, чтобу купить этот колхоз? Вы серьезно. Или Карпину их в довесок отгрузят?
Иногда лучше жевать, чем говорить
Вот вчера утка про Сильянова прилетела, что типа с ним договорились.
А агент справедливо заметил. А как с ним могли договорится, если он на контракте, а с клубом контактов не было.
К тому же он правый защ. У нас там все хорошо. И цена ему на ТМ -6.0 Мы точно ищем на закрытую позицию игрока за 8 лямов?
Нам бы левого нужно искать.
вчера , 14:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут уже весь Ростов многие компьютерной мышкой к нам перетащили. А с какого? Смена хозяина в Ростове? И?Что все расходятся? Ну тренерский штаб еще может быть.Хотя почему Альбе уходить под Карпина, если здесь он ГТ? А игроки все на длинных контрактах и ценник у них не Муахубовский. При этом прибавте "наценку на срочность +2 лямов. Осипенко (5.0 млн)-до27, Щетинин (2.8) до28, Комаров (1.8) до 29, Мелехин (3.0) до 27, Вахания (3.0) до 28. Как вы думаете Гафин с легкостью вывалит млн 15-20, чтобу купить этот колхоз? Вы серьезно. Или Карпину их в довесок отгрузят?
Иногда лучше жевать, чем говорить
Ну конечно же их всех прогонят вслед за Валерой )))
вчера , 21:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут уже весь Ростов многие компьютерной мышкой к нам перетащили. А с какого? Смена хозяина в Ростове? И?Что все расходятся? Ну тренерский штаб еще может быть.Хотя почему Альбе уходить под Карпина, если здесь он ГТ? А игроки все на длинных контрактах и ценник у них не Муахубовский. При этом прибавте "наценку на срочность +2 лямов. Осипенко (5.0 млн)-до27, Щетинин (2.8) до28, Комаров (1.8) до 29, Мелехин (3.0) до 27, Вахания (3.0) до 28. Как вы думаете Гафин с легкостью вывалит млн 15-20, чтобу купить этот колхоз? Вы серьезно. Или Карпину их в довесок отгрузят?
Иногда лучше жевать, чем говорить
Твк других инструментов для перетаскивания игроков на этом сайте ни у кого нет. Только мышка.
вчера , 13:57
Bench
3
Карпина уличили в лицемерии из-за назначения в «Динамо»

Агент, юрист Антон Смирнов отреагировал на назначение Валерия Карпина в «Динамо».

«Если действительно «Динамо» назначит его главным тренером, я буду считать Карпина главным лицемером 2025 года вне конкуренции.

Добавлять что-то не имеет смысла, все прекрасно читали его мотивацию при уходе из «Ростова», – написал Смирнов.
вчера , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Bench
Карпина уличили в лицемерии из-за назначения в «Динамо»

Агент, юрист Антон Смирнов отреагировал на назначение Валерия Карпина в «Динамо».

«Если действительно «Динамо» назначит его главным тренером, я буду считать Карпина главным лицемером 2025 года вне конкуренции.

Добавлять что-то не имеет смысла, все прекрасно читали его мотивацию при уходе из «Ростова», – написал Смирнов.
А этот Антон Смирнов-прямо ангел во плоти Вот бы посмотреть на него Чего он так всполошился то? Не иначе как хочет вывести на чистую воду Карпина или все таки, чтобы все узнали, что вот есть такой Антоша Смирнов и он очень честный и его не проведешь ,а он спешит исполнить свой гражданский долг и оповестить о сем вопиющем факте весь честной народ Лицемерие из Антоши так и прет
вчера , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Bench
Карпина уличили в лицемерии из-за назначения в «Динамо»

Агент, юрист Антон Смирнов отреагировал на назначение Валерия Карпина в «Динамо».

«Если действительно «Динамо» назначит его главным тренером, я буду считать Карпина главным лицемером 2025 года вне конкуренции.

Добавлять что-то не имеет смысла, все прекрасно читали его мотивацию при уходе из «Ростова», – написал Смирнов.
Этот Смирнов,возможно,идиот. Как можно сравнивать Москву и Ростов. Москва это аэропорты,а Ростов- узкоколейка и раки.
вчера , 14:21
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Этот Смирнов,возможно,идиот. Как можно сравнивать Москву и Ростов. Москва это аэропорты,а Ростов- узкоколейка и раки.
И папа.
вчера , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Bench
Карпина уличили в лицемерии из-за назначения в «Динамо»

Агент, юрист Антон Смирнов отреагировал на назначение Валерия Карпина в «Динамо».

«Если действительно «Динамо» назначит его главным тренером, я буду считать Карпина главным лицемером 2025 года вне конкуренции.

Добавлять что-то не имеет смысла, все прекрасно читали его мотивацию при уходе из «Ростова», – написал Смирнов.
Карп ушел из Ростова так как они обнищали.
вчера , 15:18
в ответ на комментарий пользователя alad din
А этот Антон Смирнов-прямо ангел во плоти Вот бы посмотреть на него Чего он так всполошился то? Не иначе как хочет вывести на чистую воду Карпина или все таки, чтобы все узнали, что вот есть такой Антоша Смирнов и он очень честный и его не проведешь ,а он спешит исполнить свой гражданский долг и оповестить о сем вопиющем факте весь честной народ Лицемерие из Антоши так и прет
Конечно. Ведь именно футб агенты - самые честные люди в стране.))
вчера , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Bench
Карпина уличили в лицемерии из-за назначения в «Динамо»

Агент, юрист Антон Смирнов отреагировал на назначение Валерия Карпина в «Динамо».

«Если действительно «Динамо» назначит его главным тренером, я буду считать Карпина главным лицемером 2025 года вне конкуренции.

Добавлять что-то не имеет смысла, все прекрасно читали его мотивацию при уходе из «Ростова», – написал Смирнов.
Он и есть лецимер, и рвач. А то устал он. С Ростовом устал, а Динамо не устанет.?
вчера , 13:35
Межсезонье ХК: Пыленков, Рашевский скорей всего останутся. Джиошвили покидает команду, а Комтуа скорей всего перейдёт в Авангард. Вместо ушедшего Вячеслава Козлова гт Сочи в Динамо вместо него прийдёт Александр Попов из ЦСКА.
вчера , 13:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Межсезонье ХК: Пыленков, Рашевский скорей всего останутся. Джиошвили покидает команду, а Комтуа скорей всего перейдёт в Авангард. Вместо ушедшего Вячеслава Козлова гт Сочи в Динамо вместо него прийдёт Александр Попов из ЦСКА.
Моторыгин и Римашевский в ска. Тоже слухи.
вчера , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Моторыгин и Римашевский в ска. Тоже слухи.
С Мотором сегодня продлили контракт ещё на год. В то время, как с Подъяпольским ещё в начале мая продлили на два
вчера , 17:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Межсезонье ХК: Пыленков, Рашевский скорей всего останутся. Джиошвили покидает команду, а Комтуа скорей всего перейдёт в Авангард. Вместо ушедшего Вячеслава Козлова гт Сочи в Динамо вместо него прийдёт Александр Попов из ЦСКА.
Джиошвили , Комтуа..... Жаль...
вчера , 18:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Межсезонье ХК: Пыленков, Рашевский скорей всего останутся. Джиошвили покидает команду, а Комтуа скорей всего перейдёт в Авангард. Вместо ушедшего Вячеслава Козлова гт Сочи в Динамо вместо него прийдёт Александр Попов из ЦСКА.
А из хороших новостей что нибудь. У нас команда то будет , или все разбегутся. Про Комтуа ,вчера говорили , что он в Америку собрался , даже команду называли ,Бостон..
вчера , 13:10
NHawk
3
За то, нам точно не будет скучно, мы же медийная команда) Продолжение нашего сериала!
вчера , 13:32
в ответ на комментарий пользователя NHawk
За то, нам точно не будет скучно, мы же медийная команда) Продолжение нашего сериала!
Да. Медийная Команда. Медийные призы ... (
вчера , 13:34
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. Медийная Команда. Медийные призы ... (
Медийные глоры!)
вчера , 13:44
в ответ на комментарий пользователя NHawk
За то, нам точно не будет скучно, мы же медийная команда) Продолжение нашего сериала!
тоже подумал, что очевидный плюс прихода Валеры - скучно не будет
вчера , 13:52
в ответ на комментарий пользователя skycl
тоже подумал, что очевидный плюс прихода Валеры - скучно не будет
Я б даже сказал : Обхохочешься .... Ждём-с
вчера , 13:08
Пресс-служба «Краснодара» сообщила о подписании контракта с бразильским центральным защитником Жубалом Мендешом.
«Центральный защитник пополнит наш клуб в статусе свободного агента. Двухлетнее соглашение с ним вступает в силу 1 июня»,
А Динамо будет ждать до сентября.
вчера , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Пресс-служба «Краснодара» сообщила о подписании контракта с бразильским центральным защитником Жубалом Мендешом.
«Центральный защитник пополнит наш клуб в статусе свободного агента. Двухлетнее соглашение с ним вступает в силу 1 июня»,
А Динамо будет ждать до сентября.
Динамо надо сначала надо дождаться назначение тренера он скажет какие футболисты ему нужны наверно Осипенко Ваханья главная проблема это защита
вчера , 13:44
013
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Пресс-служба «Краснодара» сообщила о подписании контракта с бразильским центральным защитником Жубалом Мендешом.
«Центральный защитник пополнит наш клуб в статусе свободного агента. Двухлетнее соглашение с ним вступает в силу 1 июня»,
А Динамо будет ждать до сентября.
А в сентябре подпишет циркача типа маухуба, но с гонором - восходящая звезда :)) но хотелось бы верить, что будет иначе
вчера , 13:00
В голосовании надо было, написать, как вариант :определюсь после окончания контракта.
вчера , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
В голосовании надо было, написать, как вариант :определюсь после окончания контракта.
определюсь после окончания/разрыва контракта
вчера , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
В голосовании надо было, написать, как вариант :определюсь после окончания контракта.
Определюсь, если останемся без медалей,кубка и надежд на светлое будущее.
вчера , 16:34
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Определюсь, если останемся без медалей,кубка и надежд на светлое будущее.
Вот вот.
вчера , 12:20
Кровинушка....правда армянская))))
Вот о нём может поговорим?)

https://clck.ru/3MKGFz

Московское «Динамо» может возглавить Валерий Карпин, хорошо знакомый Захаряну. Возможно ли возвращение Арсена в московский клуб?
– Пожалуйста, закройте эту тему. Он не собирается ни в какую аренду. Тем более ехать в московское «Динамо» из Ла Лиги, хотя это его родной клуб. Арсен настроен дальше играть здесь (в чемпионате Испании – «Спорт День за Днем») и радовать нас забитыми голами и результативными действиями. Поэтому нет никаких разговоров ни о какой аренде ни в Россию, ни куда бы то ни было.
вчера , 12:33
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Кровинушка....правда армянская))))
Вот о нём может поговорим?)

https://clck.ru/3MKGFz

Московское «Динамо» может возглавить Валерий Карпин, хорошо знакомый Захаряну. Возможно ли возвращение Арсена в московский клуб?
– Пожалуйста, закройте эту тему. Он не собирается ни в какую аренду. Тем более ехать в московское «Динамо» из Ла Лиги, хотя это его родной клуб. Арсен настроен дальше играть здесь (в чемпионате Испании – «Спорт День за Днем») и радовать нас забитыми голами и результативными действиями. Поэтому нет никаких разговоров ни о какой аренде ни в Россию, ни куда бы то ни было.
А что о нем говорить? Пока складывается не очень там у него, но лично я желаю чтобы он наконец стабильно заиграл. В Динамо или в РПЛ ему сейчас точно не надо. Да и нужен ли он сейчас Динамо, вопрос. Пока есть Бит и Карась, ему будет сложно.
вчера , 12:38
в ответ на комментарий пользователя nelden
А что о нем говорить? Пока складывается не очень там у него, но лично я желаю чтобы он наконец стабильно заиграл. В Динамо или в РПЛ ему сейчас точно не надо. Да и нужен ли он сейчас Динамо, вопрос. Пока есть Бит и Карась, ему будет сложно.
А по мне он бы Динамо точно не помешал.
Это было бы реальное усиление.
Но раз уж у него такие мысли,то бог ему судья.
вчера , 13:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Кровинушка....правда армянская))))
Вот о нём может поговорим?)

https://clck.ru/3MKGFz

Московское «Динамо» может возглавить Валерий Карпин, хорошо знакомый Захаряну. Возможно ли возвращение Арсена в московский клуб?
– Пожалуйста, закройте эту тему. Он не собирается ни в какую аренду. Тем более ехать в московское «Динамо» из Ла Лиги, хотя это его родной клуб. Арсен настроен дальше играть здесь (в чемпионате Испании – «Спорт День за Днем») и радовать нас забитыми голами и результативными действиями. Поэтому нет никаких разговоров ни о какой аренде ни в Россию, ни куда бы то ни было.
Пусть там лечится. Полагаю, что его семейство ( а оно, похоже, имеет решающий голос) не намерено ехать в Россию даже по приговору суда. Давайте просто забудем об этой "кровиночке".
вчера , 13:58
013
4
в ответ на комментарий пользователя france82
А по мне он бы Динамо точно не помешал.
Это было бы реальное усиление.
Но раз уж у него такие мысли,то бог ему судья.
Захарян на данный момент - перевернутая страница. Без него Динамо стало намного быстрее, а Заха пусть лучше в Испании играет) И всем будет лучше)
вчера , 12:15
У того же Алексеева в телеграмм инфографика по судейским ошибкам. Сальдо в 10 ошибок в пользу команды у Краснодара и Спартака, и сальдо в 10 ошибок против команды у Динамо и Зенита. По-моему это всё, что нужно знать об РПЛ, и о том как взять золото в РПЛ.

Тренер вторичен, надо начинать работать с судьями.
вчера , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Гром
У того же Алексеева в телеграмм инфографика по судейским ошибкам. Сальдо в 10 ошибок в пользу команды у Краснодара и Спартака, и сальдо в 10 ошибок против команды у Динамо и Зенита. По-моему это всё, что нужно знать об РПЛ, и о том как взять золото в РПЛ.

Тренер вторичен, надо начинать работать с судьями.
Давно пора. Но чистоплюи не хотят и не умеют
вчера , 12:08
Если бы Бителло посчастливилось родиться в России-то в лучшем случае затерялся бы где-нибудь на просторах 2й лиги Ну Месси возможно сумел бы и до уровня ФНЛ дорасти Но и здесь никто и ничему путнему не научит Да и уровень соперников не позволяет расти и прогрессировать А на одних тренировках далеко не уедешь А в РПЛ они и не нужны такие недоделаные Здесь уже есть по 13 легионеров на команду Деньги для этого выделяются всем командам и в достаточном количестве Конечно хотелось бы большего, но и так всем хорошо
вчера , 12:15
в ответ на комментарий пользователя alad din
Если бы Бителло посчастливилось родиться в России-то в лучшем случае затерялся бы где-нибудь на просторах 2й лиги Ну Месси возможно сумел бы и до уровня ФНЛ дорасти Но и здесь никто и ничему путнему не научит Да и уровень соперников не позволяет расти и прогрессировать А на одних тренировках далеко не уедешь А в РПЛ они и не нужны такие недоделаные Здесь уже есть по 13 легионеров на команду Деньги для этого выделяются всем командам и в достаточном количестве Конечно хотелось бы большего, но и так всем хорошо
А Месси разве не легионер? Вся жизнь был легионером.
вчера , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А Месси разве не легионер? Вся жизнь был легионером.
Ну если бы футболист с талантом уровня Месси родился и учился футболу в России, то у него не было бы шансов быть приглашенным в Барселону, а играл бы он где-нибудь в Нефтехимике в лучшем случае
вчера , 12:40
в ответ на комментарий пользователя alad din
Ну если бы футболист с талантом уровня Месси родился и учился футболу в России, то у него не было бы шансов быть приглашенным в Барселону, а играл бы он где-нибудь в Нефтехимике в лучшем случае
Да ладно. Батраков или Кокоша не уровня Месси совсем. Но играл один и играет сейчас другой. И совсем не в Нефтехимике
вчера , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да ладно. Батраков или Кокоша не уровня Месси совсем. Но играл один и играет сейчас другой. И совсем не в Нефтехимике
Кокорин стал играть в 17 лет-потому что у Динамо в то время не было денег на легионеров и были огромные финансовые проблемы В Локомотиве откровенно ставка на молодых Россиян-поэтому и дали шанс Батракову Пока он забивает-герой Перестанет забивать много и все забудут про него (Агаларов тоже забивал много очень-а потом все пропало)Не думаю, что у него есть какие то особые умения и способности Хотя я не смотрю игры Локомотива и ничего о Батракове не знаю Ну обыкновенный футболист Хорошо если выше среднего уровня Вобщем не знаю----Ну а в целом очень тяжело в России вырасти в хорошего футболиста и даже реализовать им свой потенциал и свои футбольные задатки
вчера , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да ладно. Батраков или Кокоша не уровня Месси совсем. Но играл один и играет сейчас другой. И совсем не в Нефтехимике
Кокорин, Батраков-это единичные случаи Да и то очень местечкового уровня и по европейским меркам ни для кого не представляют никакого интереса Кроме того- они в Москве выросли в футболистов А что делать тем 5000000 юным футбольным дарованиям , которые живут не в Москве, но хотели бы вырасти в хороших футболистов и попасть в сборную России?
вчера , 12:05
Все забыли, что Карпин де юре иностранец, с 3 гражданствами. а по закону России разве можно иметь 3 гражданства? А так получается , что если он будет, то как раз то ли испанец, то ли эстонец, то ли спартач... Укладывается в политику: тренер - иностранец...
вчера , 14:23
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Все забыли, что Карпин де юре иностранец, с 3 гражданствами. а по закону России разве можно иметь 3 гражданства? А так получается , что если он будет, то как раз то ли испанец, то ли эстонец, то ли спартач... Укладывается в политику: тренер - иностранец...
Так же все забыли о том, как он назвал Динамо после матча с мясом, когда он был тренером свинарни.
Для тех, у кого память, как у рыбки: "Игра была равна, играли два ..."
Он бы мог про своих говорить, что угодно, но и нас задел.
Но не наших болельщиков, которые голосуют за карпа)))
вчера , 11:48
Rentgen
10
Извините, так, дурацкие мысли вслух. Мне не нравится тот нервный, тревожный, настороженный фон, который возник вокруг команды перед приходом Карпина. Но стало ясно, что под него в любом случае прибудет некий набор игроков. Пусть часть из Ростова, но наверняка привезут ещё кого-то, и не на перспективу, а на сейчас. Грубо говоря, грядет обновление серьезное. Вопрос: а что мешало сделать то же самое при Личке, межсезоньем раньше или двумя? И не доводить до шапочного разбора и очередного раскола болельщиков. Ну играли нормально в атаку, ну купите человеку не Маухуба, а нацеленного парня с ударом, купите левую бровку, а не только Глебова и так поздно. Теперь будем х..ить Карпина за потерю каждого очка.
вчера , 11:58
Rentgen
11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Извините, так, дурацкие мысли вслух. Мне не нравится тот нервный, тревожный, настороженный фон, который возник вокруг команды перед приходом Карпина. Но стало ясно, что под него в любом случае прибудет некий набор игроков. Пусть часть из Ростова, но наверняка привезут ещё кого-то, и не на перспективу, а на сейчас. Грубо говоря, грядет обновление серьезное. Вопрос: а что мешало сделать то же самое при Личке, межсезоньем раньше или двумя? И не доводить до шапочного разбора и очередного раскола болельщиков. Ну играли нормально в атаку, ну купите человеку не Маухуба, а нацеленного парня с ударом, купите левую бровку, а не только Глебова и так поздно. Теперь будем х..ить Карпина за потерю каждого очка.
Он давно уже говорил о конкуренции Скопе, но оказалось, что пожелания Лички не в приоритете. Зато они в приоритете с Карпиным? Настолько, что решили даже лечь под совмещение. После такого мне стало ещё больше жаль Марцела, и его пассажи про температуру в Праге - это самый невинный юмор, который он только мог себе позволить, поняв, что скоро будет уволен. Уволен ради того, чтобы новому блатному тренеру уже организовали все те необходимые для дальнейшего развития команды вещи, которые вероломно зажали раньше. Вы считаете это справедливо? И где Ревизор вообще?:)
вчера , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Извините, так, дурацкие мысли вслух. Мне не нравится тот нервный, тревожный, настороженный фон, который возник вокруг команды перед приходом Карпина. Но стало ясно, что под него в любом случае прибудет некий набор игроков. Пусть часть из Ростова, но наверняка привезут ещё кого-то, и не на перспективу, а на сейчас. Грубо говоря, грядет обновление серьезное. Вопрос: а что мешало сделать то же самое при Личке, межсезоньем раньше или двумя? И не доводить до шапочного разбора и очередного раскола болельщиков. Ну играли нормально в атаку, ну купите человеку не Маухуба, а нацеленного парня с ударом, купите левую бровку, а не только Глебова и так поздно. Теперь будем х..ить Карпина за потерю каждого очка.
Давайте все же дождемся этого набора игроков и посмотрим, как при новом тренере будут играть и новые игроки, и старые. Например, будет ли кардинальным образом обновлен центр обороны или окажется, что и Фернандес, и Маричаль могут там играть без регулярных ошибок.
вчера , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Он давно уже говорил о конкуренции Скопе, но оказалось, что пожелания Лички не в приоритете. Зато они в приоритете с Карпиным? Настолько, что решили даже лечь под совмещение. После такого мне стало ещё больше жаль Марцела, и его пассажи про температуру в Праге - это самый невинный юмор, который он только мог себе позволить, поняв, что скоро будет уволен. Уволен ради того, чтобы новому блатному тренеру уже организовали все те необходимые для дальнейшего развития команды вещи, которые вероломно зажали раньше. Вы считаете это справедливо? И где Ревизор вообще?:)
Вы уверены,что политика клуба изменится? Не факт.
вчера , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Он давно уже говорил о конкуренции Скопе, но оказалось, что пожелания Лички не в приоритете. Зато они в приоритете с Карпиным? Настолько, что решили даже лечь под совмещение. После такого мне стало ещё больше жаль Марцела, и его пассажи про температуру в Праге - это самый невинный юмор, который он только мог себе позволить, поняв, что скоро будет уволен. Уволен ради того, чтобы новому блатному тренеру уже организовали все те необходимые для дальнейшего развития команды вещи, которые вероломно зажали раньше. Вы считаете это справедливо? И где Ревизор вообще?:)
Очень правильные тезисы. Которые сразу напомнили ситуацию из фильма Э. А. Рязанова 1971 года "Старики-разбойники", где героя Юрия Владимировича Никулина - следователя прокуратуры - пытались отправить на пенсию, чтобы освободить место для блатного персонажа в исполнении Андрея Александровича Миронова.
вчера , 11:47
Вообщем контракт на три года, и ставка на российских игроков, и молодые "таланты". Карпин умеет работать с молодёжью. 3 года будет строить команду, а там и контракт закончится.
вчера , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вообщем контракт на три года, и ставка на российских игроков, и молодые "таланты". Карпин умеет работать с молодёжью. 3 года будет строить команду, а там и контракт закончится.
Сколько можно ныть?
вчера , 12:15
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сколько можно ныть?
Встречный вопрос — а сколько можно над Динамо издеваться/экспериментировать? Время идёт, руководство, тренеры, игроки меняются и только ЗП вовремя.....
вчера , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Встречный вопрос — а сколько можно над Динамо издеваться/экспериментировать? Время идёт, руководство, тренеры, игроки меняются и только ЗП вовремя.....
В чём издевательство? Личка уже зашёл в тупик,команда не развивалвсь. Логично,что смена тренера. Здесь самое главное,чтобы следующий тренер был сильнее предыдущего.
вчера , 12:45
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
В чём издевательство? Личка уже зашёл в тупик,команда не развивалвсь. Логично,что смена тренера. Здесь самое главное,чтобы следующий тренер был сильнее предыдущего.
Динамо (Ростов) ? Или Торпедо Армавир? Уровень ? В том-то и дело, что каждого следующего тренера выбирают от балды и каждый следующий совсем не сильнее предыдущего
вчера , 12:53
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сколько можно ныть?
Яя ною, а ты восхваляй, вот и будет баланс.
вчера , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Динамо (Ростов) ? Или Торпедо Армавир? Уровень ? В том-то и дело, что каждого следующего тренера выбирают от балды и каждый следующий совсем не сильнее предыдущего
Пока Карпина не назначали,о чём говорить. Вдруг будет кто то другой.
вчера , 13:26
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Пока Карпина не назначали,о чём говорить. Вдруг будет кто то другой.
Очень на это надеюсь! А шум вокруг него, что-бы зенит и спартак захотели - реклама своего рода! Нужно дождаться совета директоров и официальной инфы от клуба! А пока это всë - как круги на воде!
вчера , 13:42
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Очень на это надеюсь! А шум вокруг него, что-бы зенит и спартак захотели - реклама своего рода! Нужно дождаться совета директоров и официальной инфы от клуба! А пока это всë - как круги на воде!
Обсуждение новостей при отсутствии новостей
вчера , 11:37
99% не любят Усатого, но когда он придёт в клуб ПЛ, он сделает его чемпионом. А лупоглазый Карп вряд ли кого нибудь сделает чемпионом, а уж нас то точно не сделает.
вчера , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
99% не любят Усатого, но когда он придёт в клуб ПЛ, он сделает его чемпионом. А лупоглазый Карп вряд ли кого нибудь сделает чемпионом, а уж нас то точно не сделает.
Блин.... Ну не смог он нас с вполне приличным составом поднять выше 4 места. И никого не сможет. ИМХО
вчера , 11:46
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
99% не любят Усатого, но когда он придёт в клуб ПЛ, он сделает его чемпионом. А лупоглазый Карп вряд ли кого нибудь сделает чемпионом, а уж нас то точно не сделает.
Усатый это Газаев или черчесов? Просто один был в клубе рпл 2 раза и ни тот ни другой чемпионом не сделал.
вчера , 12:09
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
99% не любят Усатого, но когда он придёт в клуб ПЛ, он сделает его чемпионом. А лупоглазый Карп вряд ли кого нибудь сделает чемпионом, а уж нас то точно не сделает.
Какойй клуб РПЛ он чемпионом сделал?
Вот-вот... В нашем случае Черчесов - выбрршенные на ветер деньги.
вчера , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Alter
Какойй клуб РПЛ он чемпионом сделал?
Вот-вот... В нашем случае Черчесов - выбрршенные на ветер деньги.
Пишите пишите, а усатый придет к кому нибудь в ПЛ под чемпионство.
вчера , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Блин.... Ну не смог он нас с вполне приличным составом поднять выше 4 места. И никого не сможет. ИМХО
Нас не сделал, так как мы обонкротились и все это знали, Кобелев уже за спиной сидел
вчера , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нас не сделал, так как мы обонкротились и все это знали, Кобелев уже за спиной сидел
Он ушел заранее. Очень честолюбив? Нет — ОН ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО МНЕНИЯ О СЕБЕ. По свидетельству сотен очевидцев
вчера , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он ушел заранее. Очень честолюбив? Нет — ОН ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО МНЕНИЯ О СЕБЕ. По свидетельству сотен очевидцев
Конечно высокого мнения о себе, они с Карпиным два сапога пара. У Усатого опыта просто больше. Карп сейчас так же ушел из Ростова.
вчера , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Конечно высокого мнения о себе, они с Карпиным два сапога пара. У Усатого опыта просто больше. Карп сейчас так же ушел из Ростова.
Черчесов если что-то и выиграл за границей, то в сильно проплаченных и ангажированных командах Венгрии и Польши. Заслуга сомнительная. ИМХО
вчера , 13:39
013
в ответ на комментарий пользователя Емеля
99% не любят Усатого, но когда он придёт в клуб ПЛ, он сделает его чемпионом. А лупоглазый Карп вряд ли кого нибудь сделает чемпионом, а уж нас то точно не сделает.
Кого он там чемпионом сделает? Видели его подбор игроков в Динамо и какое мы место по итогу заняли? Не, ну если только чемпионом фнл...
вчера , 13:52
в ответ на комментарий пользователя 013
Кого он там чемпионом сделает? Видели его подбор игроков в Динамо и какое мы место по итогу заняли? Не, ну если только чемпионом фнл...
Сделает чепионом, придет или в мясо или зенит, абы куда не пойдет. Нас он не сделал, так как мы обнищали, сто раз одно и тоже уже пишите.
вчера , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Черчесов если что-то и выиграл за границей, то в сильно проплаченных и ангажированных командах Венгрии и Польши. Заслуга сомнительная. ИМХО
Его приглашали в плохой период, под задачу, он их выполнял. Мы тоже страна третьего мира, с дервянными футболистами, так то.
вчера , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Его приглашали в плохой период, под задачу, он их выполнял. Мы тоже страна третьего мира, с дервянными футболистами, так то.
Черчеса приглашали не в плохой период, а в тот, когда практически под него Ротен набрал кредитов на 200 млн $. Соучастник...
вчера , 11:23
А кто объяснит, что происходит с переходными матчами? Химки то отцепляют.
вчера , 11:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто объяснит, что происходит с переходными матчами? Химки то отцепляют.
Стыки уже утверждены, время назначено, так что будут потом как-то разбираться..
вчера , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Стыки уже утверждены, время назначено, так что будут потом как-то разбираться..
Вот я и смотрю типа- играйте, а там разберемся. По хорошему вылетать должен Факел, а Орен в стыках
вчера , 12:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот я и смотрю типа- играйте, а там разберемся. По хорошему вылетать должен Факел, а Орен в стыках
Но тогда 5 команда пердива должна играть, а в нашем случае 6, так как Черноморец пролетел.. Я хз, но зная наших не удивлюсь, если постелят под Ахмат.
вчера , 13:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто объяснит, что происходит с переходными матчами? Химки то отцепляют.
Нижний при любых раскладах остаётся. Мотивации у них нет.
вчера , 16:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто объяснит, что происходит с переходными матчами? Химки то отцепляют.
Кто-то из экспертов "Матч-Премьер", если не ошибаюсь Корниленко, уверен: "Химки" пройдёт лицензирование, выплатив долги, для этого клубу и была предоставлена отсрочка в виде апелляции.
вчера , 11:20
Верю (очень хочется верить?) в Карпина. У него несомненный авторитет в футбольных верхах и, уверен, среди российских игроков. Среди основных достоинств также умение находить молодые дарования и доверять им. Нам, правда, находить уже как бы особо некогда, нужно давать результат. Какой игрой он сможет его добиться, не знаю. Но точно должна улучшиться игровая дисциплина и сплоченность команды, на мой взгляд.
Если оставит в ТШ Гусева и Паршивлюка - дополнительный ему плюс. Короче, валерим (а что ещё остаётся?))
вчера , 11:15
Согласен с теми,кто считает,что если не мечтать об условном Адвокате,то приемлемый и даже интересный вариант...Как всё дальше пойдёт, предугадать трудно...как и с любым тренером в любой команде...Особого прорыва в борьбе за трофеи,думаю,не стоит ожидать...Но надеюсь,шансы на трофеи немного улучшатся...Многое будет зависеть от трансферов,ТШ и МШ...
ИМХО...
вчера , 11:15
Проголосовал положительно. Уверен - хуже не будет. Хотелось бы небольшой экскурс в историю нашего Динамо, ставшее Чемпионом СССР в том далёком уже 76 году( для тех, кто Карпина называет мясным и что это неприемлемо для Динамо). Кто же завоевал золотые медали Динамо, откуда они, ставшие динамовцами? Своих,динамовских было всего 6 (Павленко,Новиков,Якубик,Паров,Маховиков,Никулин), остальные 11 пришли из других команд. Но мы одинаково на трибунах болели за всех, кто на поле помогал и взял это золото.
вчера , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Проголосовал положительно. Уверен - хуже не будет. Хотелось бы небольшой экскурс в историю нашего Динамо, ставшее Чемпионом СССР в том далёком уже 76 году( для тех, кто Карпина называет мясным и что это неприемлемо для Динамо). Кто же завоевал золотые медали Динамо, откуда они, ставшие динамовцами? Своих,динамовских было всего 6 (Павленко,Новиков,Якубик,Паров,Маховиков,Никулин), остальные 11 пришли из других команд. Но мы одинаково на трибунах болели за всех, кто на поле помогал и взял это золото.
Бубнов - Спартак Орджоникидзе,Зенков - Спартак Москва,Гонтарь -Луч из Владика,Долматов - Кайрат,Максименков и Гершкович -Торпедо,Лосев - Факел,Еврюжихин - Динамо Ленинград,Петрушин -Торпедо Люберцы,Крамаренко -Металлист, Шепель -Динамо Киев.
вчера , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Бубнов - Спартак Орджоникидзе,Зенков - Спартак Москва,Гонтарь -Луч из Владика,Долматов - Кайрат,Максименков и Гершкович -Торпедо,Лосев - Факел,Еврюжихин - Динамо Ленинград,Петрушин -Торпедо Люберцы,Крамаренко -Металлист, Шепель -Динамо Киев.
С вами полностью согласен. Просто для справки. Долматова в Кайрат пригласили из Красноярска. Ставить его в основу в возрасте 18 лет начал Сан Саныч Севидов, тренировавший тогда Кайрат.
вчера , 11:14
А кого вы хотели?
Среди отечественных тренеров "трофейников" только три - Семак и Мусаев и Семин. Семин - пенсионер и тренер одной команды, И эта команда не Динамо.
Высококлассного иностранного тренера? Тут его очень красиво расписывают, но по имени никто не называет. Ивич трудится в ОАЭ. Свободен только Личка). Кто-то другой? В связи с санкциями доставка от Деда Мороза не работает.
Карпин - единственный и неизбежный выбор. других вариантов просто нет. Ах да, есть. Гусев. Вот и весь список реальных кандидатов.
вчера , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А кого вы хотели?
Среди отечественных тренеров "трофейников" только три - Семак и Мусаев и Семин. Семин - пенсионер и тренер одной команды, И эта команда не Динамо.
Высококлассного иностранного тренера? Тут его очень красиво расписывают, но по имени никто не называет. Ивич трудится в ОАЭ. Свободен только Личка). Кто-то другой? В связи с санкциями доставка от Деда Мороза не работает.
Карпин - единственный и неизбежный выбор. других вариантов просто нет. Ах да, есть. Гусев. Вот и весь список реальных кандидатов.
Газзаева забыли?
вчера , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Газзаева забыли?
Да и Курбан Бикеевич еще пылит...
вчера , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да и Курбан Бикеевич еще пылит...
Я вам больше скажу. Романцев все еще ловит рыбу.
вчера , 10:19
Все познается в сравнении. Всегда хочется лучшего для команды, чтобы взяли "самого-самого". Хорош Карпин или нет? Увидим, если возьмем. Но, как по мне, точно не хуже Йокановича.
вчера , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Все познается в сравнении. Всегда хочется лучшего для команды, чтобы взяли "самого-самого". Хорош Карпин или нет? Увидим, если возьмем. Но, как по мне, точно не хуже Йокановича.
А Новикова?
вчера , 10:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Новикова?
Не лучше Новикова точно. ИМХО, но Карпин — это очередные грабли. Из возможных плюсов (?) — очередная попытка ПопечСовета Динамо сделать из Команды базовый клуб сборной. Проходили уже такую маниловщину в стиле Степашина. Опять сходят с ума...
вчера , 11:02
Wenger
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не лучше Новикова точно. ИМХО, но Карпин — это очередные грабли. Из возможных плюсов (?) — очередная попытка ПопечСовета Динамо сделать из Команды базовый клуб сборной. Проходили уже такую маниловщину в стиле Степашина. Опять сходят с ума...
Хахахаххахаха не лучше Новикова ??? Даааа вы знаток прям , тут комментировать даже нет смысла больше ничего :))))
вчера , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Хахахаххахаха не лучше Новикова ??? Даааа вы знаток прям , тут комментировать даже нет смысла больше ничего :))))
Из-под вас пока что умных мыслей не замечено. Не можете комментировать — помалкивайте. Тренеры одного уровня. Новикову работать не дали, а Карпин свой уровень показал и в Торпедо (Армавир) и в Ростове, "тренируясь на кошках". НИЧЕГО не показал, кроме искромётных интервью.... В сборной лучшие футболисты страны — играют в УГ. Это и есть уровень/потенциал Карпина
вчера , 11:33
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Из-под вас пока что умных мыслей не замечено. Не можете комментировать — помалкивайте. Тренеры одного уровня. Новикову работать не дали, а Карпин свой уровень показал и в Торпедо (Армавир) и в Ростове, "тренируясь на кошках". НИЧЕГО не показал, кроме искромётных интервью.... В сборной лучшие футболисты страны — играют в УГ. Это и есть уровень/потенциал Карпина
Ааааааа
вчера , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Ааааааа
А-а. Объясняю на вашем детском уровне 😉 Или тпру-а?
вчера , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Из-под вас пока что умных мыслей не замечено. Не можете комментировать — помалкивайте. Тренеры одного уровня. Новикову работать не дали, а Карпин свой уровень показал и в Торпедо (Армавир) и в Ростове, "тренируясь на кошках". НИЧЕГО не показал, кроме искромётных интервью.... В сборной лучшие футболисты страны — играют в УГ. Это и есть уровень/потенциал Карпина
Новиков нашел себя в Татарии. И это его уровень.
вчера , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Новиков нашел себя в Татарии. И это его уровень.
Увы, но по Нефтехимику нельзя судить об уровне тренера. У Татарии только одна команда в РПЛ. Вторую специально не пускают сами власти Татарии
вчера , 15:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Новикова?
Провокационный вопрос.
вчера , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А-а. Объясняю на вашем детском уровне 😉 Или тпру-а?
Карпин два серебра взял. При всем уважении к Новикову, у того даже бронзы с Динамо не было. Как их вообще можно сравнивать?!
вчера , 09:46
Мне не важно его прошлое мясное, быдланство, безтрофейность, но:
1. Ростов постоянно тащили за уши и хорошо судили, надеюсь, что Динамо в кои то веки тоже судьи помогут, а не наоборот, тут его совмещение может пойти на пользу.
2. С другой стороны, если его Ростов даже с судьями только один раз занял 4 место, а остальное время бултыхался, то это говорит очень много о его тренерских "способностях", понимаю, что ресурсы у Ростова скудные, он и не должен быть с ним чемпионом, но много ли заслуги быть на 9 месте, когда по бюджетам только первая 6-ка сильно впереди?
3. Его быдланство пойдет на пользу с нашими "руководителями", этот хоть не будет блеять как теленок без яиц и будет "требовать".
вчера , 09:44
47% одобряют назначение Карпина, я тоже в этом количестве. Если придет на трен.мостик, думаю добьется хороших результатов, благо опыта набрался приличного. Когда-то легендарный К.Бесков с ходу вывел Спартак в высшую лигу, поставил им игру, снова сделал флагманом футбола в СССР. Может повезет Карпину и останется навечно в памяти общества Динамо.
вчера , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Южанин
47% одобряют назначение Карпина, я тоже в этом количестве. Если придет на трен.мостик, думаю добьется хороших результатов, благо опыта набрался приличного. Когда-то легендарный К.Бесков с ходу вывел Спартак в высшую лигу, поставил им игру, снова сделал флагманом футбола в СССР. Может повезет Карпину и останется навечно в памяти общества Динамо.
Вы правы но пора уже не жить прошлым 40 летней давности , все , щас другой футбол , другая ментальность , другой подход ко всему , щас даже мячи и бутсы другие совсем :))
вчера , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Вы правы но пора уже не жить прошлым 40 летней давности , все , щас другой футбол , другая ментальность , другой подход ко всему , щас даже мячи и бутсы другие совсем :))
Ппц. Глубокая мысль про бутсы
вчера , 11:34
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ппц. Глубокая мысль про бутсы
Ну до вашего дна я еще не дошел
вчера , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ппц. Глубокая мысль про бутсы
Вы кстате когда последний раз в футбол играли ? Не во дворе конечно , надо вам встать с дивана и купить себе на озоне бутсы 94 года ретро 6ти шиповки и мяч тех же лет и попробовать так сравнить и будет вам просветление
вчера , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Вы кстате когда последний раз в футбол играли ? Не во дворе конечно , надо вам встать с дивана и купить себе на озоне бутсы 94 года ретро 6ти шиповки и мяч тех же лет и попробовать так сравнить и будет вам просветление
Ещё более глубокая мысль. Уровень вахтёра на провинциальном стадионе. Продолжайте в том же духе.
вчера , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Южанин
47% одобряют назначение Карпина, я тоже в этом количестве. Если придет на трен.мостик, думаю добьется хороших результатов, благо опыта набрался приличного. Когда-то легендарный К.Бесков с ходу вывел Спартак в высшую лигу, поставил им игру, снова сделал флагманом футбола в СССР. Может повезет Карпину и останется навечно в памяти общества Динамо.
Почему так много сравнений Карпина с Бесковым? Бесков крутейший тренер был и в мясо он пришёл уже после побед в Кубках СССР, после финала в кубке кубков.
Карпина не сравнивайте с Бесковым. Не дорос и вряд ли дорастёт.
вчера , 09:42
В принципе описано все правильно, что игра Карпина схожа с игрой Шварца. НО!
Игра Шварца (Карпина) хороша для клубов середняков со средними игроками. За счет чего пытаются обыграть. Прежде всего за счет лучшей физики.
Выше скорость (соперник элементарно не успевает) активный интенсивный прессинг (отбор мяча). А дальше - по прямой к воротам с обязательным завершающем ударом (как получится). Для этого особой техники не нужно, главное здоровье. И у Шварца была именно такая команда. Это отлично работала в играх с подвалом. Правда к 70 минуте, когда бензинчик кончался- соотношение на поле обычно выравнивалось. А вот в играх с сильными по составу командами это как правило не работало.
вчера , 09:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе описано все правильно, что игра Карпина схожа с игрой Шварца. НО!
Игра Шварца (Карпина) хороша для клубов середняков со средними игроками. За счет чего пытаются обыграть. Прежде всего за счет лучшей физики.
Выше скорость (соперник элементарно не успевает) активный интенсивный прессинг (отбор мяча). А дальше - по прямой к воротам с обязательным завершающем ударом (как получится). Для этого особой техники не нужно, главное здоровье. И у Шварца была именно такая команда. Это отлично работала в играх с подвалом. Правда к 70 минуте, когда бензинчик кончался- соотношение на поле обычно выравнивалось. А вот в играх с сильными по составу командами это как правило не работало.
И это доказала провальная работа Шварца в Бундеслиге. То, что было хорошо в медленной РПЛ, совершенно не работало там. Ибо там все играют в быстром темпе и умеют прессинговать. Вот и у Карпина эта тактика хорошо работала в середняке Ростове.
А сегодня Динамо другое. Тут состав не молодых бегунков, а уже зрелых ИГРОКОВ. У нас два отличных плеймекера(по своим возможностям )- Бит и Карра, которые могут вести "умную" игру. Да и "взрослые" команды даже в РПЛ стараются играть в контроль мяча, а не кавалерийские наскоки.
А вот умеет ли Карпин ставить ТАКУЮ игру, мы во всяком случае не видели. Ну и совмещени !? Хотя там все про это сказано.
вчера , 09:59
Kolёs
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И это доказала провальная работа Шварца в Бундеслиге. То, что было хорошо в медленной РПЛ, совершенно не работало там. Ибо там все играют в быстром темпе и умеют прессинговать. Вот и у Карпина эта тактика хорошо работала в середняке Ростове.
А сегодня Динамо другое. Тут состав не молодых бегунков, а уже зрелых ИГРОКОВ. У нас два отличных плеймекера(по своим возможностям )- Бит и Карра, которые могут вести "умную" игру. Да и "взрослые" команды даже в РПЛ стараются играть в контроль мяча, а не кавалерийские наскоки.
А вот умеет ли Карпин ставить ТАКУЮ игру, мы во всяком случае не видели. Ну и совмещени !? Хотя там все про это сказано.
Нет у нас двух отличных плеймейкеров. И это отлично было видно в матче с Краснодаром. Есть только Бителло. Вы опять выдаëте желаемое за действительное.
вчера , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Нет у нас двух отличных плеймейкеров. И это отлично было видно в матче с Краснодаром. Есть только Бителло. Вы опять выдаëте желаемое за действительное.
Да. Один, возможно, уйдёт, второй точно не плеймейкер. Окишора же так и не проверили толком на плеймейкерство
вчера , 10:10
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. Один, возможно, уйдёт, второй точно не плеймейкер. Окишора же так и не проверили толком на плеймейкерство
Окишор может стать плеймейкером. У него всë для этого есть, но ему нужно время, доверие и шансы, которых весной ему не давали. Только так. Выйти и сразу заиграть не получиться.
вчера , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Окишор может стать плеймейкером. У него всë для этого есть, но ему нужно время, доверие и шансы, которых весной ему не давали. Только так. Выйти и сразу заиграть не получиться.
Странная позиция. У нас нет плеймейкеров, потому что с Краснодаром проиграли, НО! Окишор им стать МОЖЕТ (!?)
Ну если микроскопом забивать гвозди, то у нас нет микроскопа. Если тренер НЕ УМЕЕТ использовать качества футболистов, то это проблемы тренера, а не футболистов. И Бителло и Карраскаль неоднократно показывали на поле, что "ведут игру" команды. А вот Окишор этого не показал НИ РАЗУ, но он "могет"
Так кто выдает желаемое за действительное?
вчера , 10:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странная позиция. У нас нет плеймейкеров, потому что с Краснодаром проиграли, НО! Окишор им стать МОЖЕТ (!?)
Ну если микроскопом забивать гвозди, то у нас нет микроскопа. Если тренер НЕ УМЕЕТ использовать качества футболистов, то это проблемы тренера, а не футболистов. И Бителло и Карраскаль неоднократно показывали на поле, что "ведут игру" команды. А вот Окишор этого не показал НИ РАЗУ, но он "могет"
Так кто выдает желаемое за действительное?
А Окишору дают по 10-20 минут раз в 10 игр. Или побольше, но в товарищеских. Берегут? Или не умеют использовать парня?
вчера , 11:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И это доказала провальная работа Шварца в Бундеслиге. То, что было хорошо в медленной РПЛ, совершенно не работало там. Ибо там все играют в быстром темпе и умеют прессинговать. Вот и у Карпина эта тактика хорошо работала в середняке Ростове.
А сегодня Динамо другое. Тут состав не молодых бегунков, а уже зрелых ИГРОКОВ. У нас два отличных плеймекера(по своим возможностям )- Бит и Карра, которые могут вести "умную" игру. Да и "взрослые" команды даже в РПЛ стараются играть в контроль мяча, а не кавалерийские наскоки.
А вот умеет ли Карпин ставить ТАКУЮ игру, мы во всяком случае не видели. Ну и совмещени !? Хотя там все про это сказано.
К сожалению вы можете оказаться правы что Карпин не сможет поставить игру ,а будет копировать "ростов".
вчера , 11:05
в ответ на комментарий пользователя nodo134
К сожалению вы можете оказаться правы что Карпин не сможет поставить игру ,а будет копировать "ростов".
А в сборной он копирует игру Ростова ?
вчера , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Окишору дают по 10-20 минут раз в 10 игр. Или побольше, но в товарищеских. Берегут? Или не умеют использовать парня?
Так возможно потому и не дают, что не надеются. Тренеры же видят гораздо больше.
Я вот Батракова знаю, Кисляка знаю, Глебова из ЦСКА и Годяева видел. А Окишор может играть только на чистых мячах. Как только сопротивление - его и не видно. Вообще возникает сомнение, что это сильно распиаренная фигура. Как бы он не стал вторым Москвичовым или Обольским
вчера , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А в сборной он копирует игру Ростова ?
Игрть с Габоном и Бирмой могут и химки какая тактика.
вчера , 11:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странная позиция. У нас нет плеймейкеров, потому что с Краснодаром проиграли, НО! Окишор им стать МОЖЕТ (!?)
Ну если микроскопом забивать гвозди, то у нас нет микроскопа. Если тренер НЕ УМЕЕТ использовать качества футболистов, то это проблемы тренера, а не футболистов. И Бителло и Карраскаль неоднократно показывали на поле, что "ведут игру" команды. А вот Окишор этого не показал НИ РАЗУ, но он "могет"
Так кто выдает желаемое за действительное?
Опять мягкое с теплым путаете. Приписываете мне то, что я не говорил. Караскаль ни разу не показал, что он плеймейкер, ни в одной игре. Иметь потенциал стать плеймейкером и им быть - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. У Окишора есть этот потенциал и он молодой ещё, поэтому шанс большой. Караскаль свой потенциал почти весь истратил, но теоретически им стать тоже может.
вчера , 11:37
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Игрть с Габоном и Бирмой могут и химки какая тактика.
Не, я про именно когда отбор был до СВО
вчера , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Опять мягкое с теплым путаете. Приписываете мне то, что я не говорил. Караскаль ни разу не показал, что он плеймейкер, ни в одной игре. Иметь потенциал стать плеймейкером и им быть - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. У Окишора есть этот потенциал и он молодой ещё, поэтому шанс большой. Караскаль свой потенциал почти весь истратил, но теоретически им стать тоже может.
Ну твое отношение к Карре известно. Поэтому (учитывая его) ты все же признаешь, что он что-то может.
Просто давай сначала определимся с терминами. Для меня плеймейкер - игрок, через которого строится игра команды. Некая материнская плата, мозг. который раздает ключевые передачи (как это сейчас модно говорить). В упрощенном виде это голевые. а в широком и предголевые. Опять же -это упрощенный взгляд. НО! ка ни странно, в командах таких игроков единицы. У нас в принципе игроков способных (не подыгрывать), а созидать кмк, трое. Карра, Бит и с большой натяжкой Фомин. Плюс Глебов - способный сделать первый пас (что тоже ценно) Вот из этого набора и нужно строить игру. Окишор - ХЗ (не показал)
вчера , 12:34
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну твое отношение к Карре известно. Поэтому (учитывая его) ты все же признаешь, что он что-то может.
Просто давай сначала определимся с терминами. Для меня плеймейкер - игрок, через которого строится игра команды. Некая материнская плата, мозг. который раздает ключевые передачи (как это сейчас модно говорить). В упрощенном виде это голевые. а в широком и предголевые. Опять же -это упрощенный взгляд. НО! ка ни странно, в командах таких игроков единицы. У нас в принципе игроков способных (не подыгрывать), а созидать кмк, трое. Карра, Бит и с большой натяжкой Фомин. Плюс Глебов - способный сделать первый пас (что тоже ценно) Вот из этого набора и нужно строить игру. Окишор - ХЗ (не показал)
Всë верно! Бителло - единственный плеймейкер. Фомин и Кара примерно на одном уровне по пользе на поле и частично закрывают функционал Бителло каждый в своей степени и своих сильных сторонах. Что касается моей "любви" к Каре., мое мнение, которое ты постараешься не заметить "случайно". Мне нравится как играл Кара этой весной - на команду, особенно при Гусеве!
вчера , 13:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странная позиция. У нас нет плеймейкеров, потому что с Краснодаром проиграли, НО! Окишор им стать МОЖЕТ (!?)
Ну если микроскопом забивать гвозди, то у нас нет микроскопа. Если тренер НЕ УМЕЕТ использовать качества футболистов, то это проблемы тренера, а не футболистов. И Бителло и Карраскаль неоднократно показывали на поле, что "ведут игру" команды. А вот Окишор этого не показал НИ РАЗУ, но он "могет"
Так кто выдает желаемое за действительное?
Если бы Кара не переждерживал мяч и не занимался бы самолюбованием себя в игре, ему бы цены не было,а так в некоторых играх от него больше вреда чем пользы.Увы ни Федотов,ни Личка не смогли его перевоспитать. Посмотрим что получиться у Карпа.
вчера , 13:40
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Если бы Кара не переждерживал мяч и не занимался бы самолюбованием себя в игре, ему бы цены не было,а так в некоторых играх от него больше вреда чем пользы.Увы ни Федотов,ни Личка не смогли его перевоспитать. Посмотрим что получиться у Карпа.
Он часто передерживает из-за того, что не кому отдавать. В свое время Филипп говорил, что еще не приняв мяч знает кому отдаст. Вот это высший уровень взаимодействия игроков на поле. У Лички этого не было априори. Все решения принимались "по фактической погоде". Поэтому адресов иногда не было от слова совсем.
вчера , 16:26
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он часто передерживает из-за того, что не кому отдавать. В свое время Филипп говорил, что еще не приняв мяч знает кому отдаст. Вот это высший уровень взаимодействия игроков на поле. У Лички этого не было априори. Все решения принимались "по фактической погоде". Поэтому адресов иногда не было от слова совсем.
Вот неправда опять! Много случаев когда куча адресатов, а он возит мяч в упор игнорируя игрока. Тут многие об этом писали. Что ты его всё пытаешься превознести. Зачем?
вчера , 09:22
Если пишет "придворный" Алексеев - то Карпин весьма реален. По этому поводу позволю себе некоторые предварительные мысли.
Сразу оговорюсь, что не в восторге от такого назначения. Предпочел бы сильного иностранца. Но по традиции пытаюсь найти позитив.
1. Карпин достаточно молодой и весьма амбициозный тренер. На нынешней сборной "имени не сделаешь". Поэтому должен стараться в Динамо.
2. Вполне вероятно, что "еще на берегу" между ним и ГП будет достигнута некая договоренность об условиях сотрудничества. Однако Валера точно "не ручной". Посему будет отстаивать "положенное", включая усиление.
3. У него сильный тренер вратарей, в принципе есть команда (ТШ). Поэтому время Изотова и прочих "спецов", надеюсь, прошло.
Если совсем "навскидку".
вчера , 09:50
Volya
6
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если пишет "придворный" Алексеев - то Карпин весьма реален. По этому поводу позволю себе некоторые предварительные мысли.
Сразу оговорюсь, что не в восторге от такого назначения. Предпочел бы сильного иностранца. Но по традиции пытаюсь найти позитив.
1. Карпин достаточно молодой и весьма амбициозный тренер. На нынешней сборной "имени не сделаешь". Поэтому должен стараться в Динамо.
2. Вполне вероятно, что "еще на берегу" между ним и ГП будет достигнута некая договоренность об условиях сотрудничества. Однако Валера точно "не ручной". Посему будет отстаивать "положенное", включая усиление.
3. У него сильный тренер вратарей, в принципе есть команда (ТШ). Поэтому время Изотова и прочих "спецов", надеюсь, прошло.
Если совсем "навскидку".
Вратарь - это пол команды. Бесспорно, это жирный + если придет Кафанов.
Во что годами Изотов превращает вратарей.... больно смотреть
вчера , 09:20
Кому не повезло это Скопе. Карп его мягко говоря не долюбливает. Посмотрим на Тюку после травмы и на приобретения.
вчера , 09:55
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Кому не повезло это Скопе. Карп его мягко говоря не долюбливает. Посмотрим на Тюку после травмы и на приобретения.
Откуда заблуждение, что Карпин недолюбливает Скопинцева? Он у него играл и именно Карпин запихнул его в защиту, от чего все до сих пор мучаются (((
вчера , 09:09
DVK72
3
Доброе утро! Думаю, что обсудить нового тренера мы ещё успеем) А сегодня хочу поздравить всех пограничников с праздником! 23 ПОГО, г. Клайпеда.
вчера , 08:52
Ради любопытства посмотрел как выступал Ростов при Карпине с 2017 года)
2017/18 Ростов 11,Динамо 8, 3 очка разница
2018/19, Ростов 9,Динамо 12
2019/20, Ростов 5, Динамо 6
2020/21, Ростов 9, Динамо 7
2021/22, Ростов 9,Динамо 3
2022/23, Ростов 4, Динамо 9
2023/24, Ростов 7,Динамо 3
2024/25, Ростов 8, Динамо 5.
Ну как то так.
вчера , 21:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Ради любопытства посмотрел как выступал Ростов при Карпине с 2017 года)
2017/18 Ростов 11,Динамо 8, 3 очка разница
2018/19, Ростов 9,Динамо 12
2019/20, Ростов 5, Динамо 6
2020/21, Ростов 9, Динамо 7
2021/22, Ростов 9,Динамо 3
2022/23, Ростов 4, Динамо 9
2023/24, Ростов 7,Динамо 3
2024/25, Ростов 8, Динамо 5.
Ну как то так.
Ну если сравнивать составы, то в принципе одинаково. У нас состав почти всегда был подороже соответственно и позиция по выше и то не всегда
вчера , 08:15
БОльшие надежды на полное обновление ТШ, хотя Гусева и Паршивлюка я бы оставил.
вчера , 08:55
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
БОльшие надежды на полное обновление ТШ, хотя Гусева и Паршивлюка я бы оставил.
А чем хорош Парш?
вчера , 08:03
Усатый бы хороших игроков попросил под медали, а Карп будет с тем что есть за пятерку биться, вот и вся разница. Авторитет у них уже схожий, по факту два быдла.
вчера , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Усатый бы хороших игроков попросил под медали, а Карп будет с тем что есть за пятерку биться, вот и вся разница. Авторитет у них уже схожий, по факту два быдла.
Вот именно, что Черчесов у нужно чемпионство и хорошие игроки, под это дело. А карп, будет с молодёжью экспериментировать. Да нах. Нам. это. У нас уже был Личка под призы, и почти привёл нас к золоту.
вчера , 08:29
013
12
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Усатый бы хороших игроков попросил под медали, а Карп будет с тем что есть за пятерку биться, вот и вся разница. Авторитет у них уже схожий, по факту два быдла.
Усатый с топовыми игроками и самым сильным составом Динамо 21 века занял лишь 4 место. Зачем нам входить в эту реку дважды?
вчера , 10:48
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Усатый с топовыми игроками и самым сильным составом Динамо 21 века занял лишь 4 место. Зачем нам входить в эту реку дважды?
Согласен. Черчесов не вариант
вчера , 11:36
в ответ на комментарий пользователя 013
Усатый с топовыми игроками и самым сильным составом Динамо 21 века занял лишь 4 место. Зачем нам входить в эту реку дважды?
Занял 4 место так как знал, что мы банкроты и Кобелев уже за спиной сидел, ждал когда место освободится. С Усатым мы всю Европу на уши поставили.
вчера , 11:48
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Занял 4 место так как знал, что мы банкроты и Кобелев уже за спиной сидел, ждал когда место освободится. С Усатым мы всю Европу на уши поставили.
На уши это когда первый же серьезный соперник нас отправил домой ?
вчера , 12:13
013
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Занял 4 место так как знал, что мы банкроты и Кобелев уже за спиной сидел, ждал когда место освободится. С Усатым мы всю Европу на уши поставили.
Ну, не то чтобы поставили... Но в Европе играли отлично, поставили рекорд группы. Этого не отнять, но в лиге Черчес был посредственным тренером с посредственными результатами. Шварц и Личка были куда более эффективны.
вчера , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Wenger
На уши это когда первый же серьезный соперник нас отправил домой ?
А все остальные в группе типа не серьёзные были? Не серьёзно было от грузин втрой лиги вылетать или как Петреску в ЛЕ обделывался.
вчера , 13:02
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну, не то чтобы поставили... Но в Европе играли отлично, поставили рекорд группы. Этого не отнять, но в лиге Черчес был посредственным тренером с посредственными результатами. Шварц и Личка были куда более эффективны.
Личка и Шварц наиболее эффективен? Личка никого из топов ПЛ не в состоянии был обыграть, ему до ЛЕ далеко. Шварц без Вороны посыпался как труха, всю весну слил.
вчера , 13:42
013
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Личка и Шварц наиболее эффективен? Личка никого из топов ПЛ не в состоянии был обыграть, ему до ЛЕ далеко. Шварц без Вороны посыпался как труха, всю весну слил.
Да, эффективней, тк в сравнении и Личка и Шварц взяли медали, а Черчес с топовым составом остался у разбитого корыта. Я к нему отношусь не так уж и плохо, но объективно он хуже Шварца и Лички. И не стоит преувеличивать роль в команде дважды предателя клоуна с косичкой. Команда посыпалась, потому что ключевые игроки стали уходить и сбавлять обороты, а не потому что какое то там чепушило с непонятными функциями в команде решил показать в очередной раз свое лицо.
вчера , 07:33
О,уже зарплату считают)
Всегда поражался считать чужие деньги)
Кому какая разница сколько банк выдаст зарплату будущему тренеру?
вчера , 06:45
" ... бело-голубые, расставаясь с Личкой, явно давали понять, что мечтают о большем, топтание рядом с тройкой уже не устраивает, клуб должен входить в нее уверенно. ПРИ ЭТОМ НЕ ПРОСТО ВХОДИТЬ, А ЕЩЁ И В БОРЬБЕ ЗА ТРОФЕИ".
"Готов ли к этому Валерий Георгиевич"?

Если назначат, а от меня это не зависит, то будем посмотреть, короче, определюсь позже.
вчера , 02:54
Уважаемые СораДники! А Вам самим не кажется , что наше руководство заговорило именно про трофеи? Последние годы были лишь ляля про тройку и т.д. А сейчас про трофеи начали говорить, я вот в очередной раз просто поверю. Сил нам и терпения!
вчера , 10:03
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Уважаемые СораДники! А Вам самим не кажется , что наше руководство заговорило именно про трофеи? Последние годы были лишь ляля про тройку и т.д. А сейчас про трофеи начали говорить, я вот в очередной раз просто поверю. Сил нам и терпения!
Говорить-то они много чего говорили и говорят. А на деле ? "Усиление" уценёнными игроками....
27 мая , 23:48
Вообще, пока топтать главного тренера, которого нет и команду не за что! Давайте дождемся нового сезона, а там и будем любить или гнобить всех!)
27 мая , 23:10
находка для прекрасной динамовской медиакоманды
вчера , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Диванный эксперт
находка для прекрасной динамовской медиакоманды
На то и расчёт)
27 мая , 22:50
Личку покупали в Оренбурге за 1 миллион+зарплата 1миллион=2миллиона Карпин достался задаром Так что (в сравнении с Личкой) никаких излишних расходов нет А если учесть Российское гражданство Карпина ,его авторитет(по сути бренд) в Российском футболе-то вобще можно считать это выгодным вложением средств А если еще и новые болельщики (молодые)подтянутся на Карпина- так это тоже хорошо Ну и понятно ,что все Российские футболисты захотят в сборную и к Карпину Да и сильнее Карпин и Семака ,и Мусаева Хуже точно не будет А о лучшем( при желании ) мечтать никому не возбраняется в любой момент-хоть днем, хоть ночью
27 мая , 23:01
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя alad din
Личку покупали в Оренбурге за 1 миллион+зарплата 1миллион=2миллиона Карпин достался задаром Так что (в сравнении с Личкой) никаких излишних расходов нет А если учесть Российское гражданство Карпина ,его авторитет(по сути бренд) в Российском футболе-то вобще можно считать это выгодным вложением средств А если еще и новые болельщики (молодые)подтянутся на Карпина- так это тоже хорошо Ну и понятно ,что все Российские футболисты захотят в сборную и к Карпину Да и сильнее Карпин и Семака ,и Мусаева Хуже точно не будет А о лучшем( при желании ) мечтать никому не возбраняется в любой момент-хоть днем, хоть ночью
*все Российские футболисты захотят в сборную и к Карпину
мда, тут уже ничего не поделаешь
27 мая , 23:09
в ответ на комментарий пользователя skycl
*все Российские футболисты захотят в сборную и к Карпину
мда, тут уже ничего не поделаешь
а подробнее------ну и если пожелаешь я легко могу и все твои комментарии оценить---что то сколь нибудь умного я там ничего не припоминаю
27 мая , 23:28
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя alad din
а подробнее------ну и если пожелаешь я легко могу и все твои комментарии оценить---что то сколь нибудь умного я там ничего не припоминаю
ну если все захотят к Карпину, значит захотят. Я ничего не оцениваю, просто обратил внимание.
27 мая , 23:44
в ответ на комментарий пользователя skycl
ну если все захотят к Карпину, значит захотят. Я ничего не оцениваю, просто обратил внимание.
в сборную все хотят(это шанс в Европу уехать и другой уровень прогресса) -работая в клубе с Карпиным проще понять его требования и усвоить -и проще попасть в сборную Ну из Зенита, Спартака нет смысла переходить в Динамо А например из Локомотива Пиняеву там или кому еще- выгоднее перейти к Карпину чем в Спартак(ради сборной) -если вдруг возникнет такая дилемма Ну это все пустое-ни о чем
вчера , 00:28
в ответ на комментарий пользователя alad din
Личку покупали в Оренбурге за 1 миллион+зарплата 1миллион=2миллиона Карпин достался задаром Так что (в сравнении с Личкой) никаких излишних расходов нет А если учесть Российское гражданство Карпина ,его авторитет(по сути бренд) в Российском футболе-то вобще можно считать это выгодным вложением средств А если еще и новые болельщики (молодые)подтянутся на Карпина- так это тоже хорошо Ну и понятно ,что все Российские футболисты захотят в сборную и к Карпину Да и сильнее Карпин и Семака ,и Мусаева Хуже точно не будет А о лучшем( при желании ) мечтать никому не возбраняется в любой момент-хоть днем, хоть ночью
Эстонское и испанское гражданство. Он может совмещать с российским гражданство двух стран НАТО?
вчера , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Эстонское и испанское гражданство. Он может совмещать с российским гражданство двух стран НАТО?
Не знаю я какое гражданство у Карпина Да и не суть то важно Вся его жизнь связана с Россией Для нас он свой Личка, Станкович, Николич-это иностранцы Депардье -- Сантос и Фернандес из Зенита --некоторые хоккеисты Динамо(канадские)-имеют гражданство России ,но никакого отношения к России они не имеют
27 мая , 22:37
nodo134
11
Моё мнение не Черчесов уже хорошо ,увы хорошего иностранца сейчас сложно заманить пусть будет Карпин.Посмотрим на его штаб
и трасферы тогда будет более понятно на что можно рассчитывать в слeдующем сезоне.
вчера , 10:51
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Моё мнение не Черчесов уже хорошо ,увы хорошего иностранца сейчас сложно заманить пусть будет Карпин.Посмотрим на его штаб
и трасферы тогда будет более понятно на что можно рассчитывать в слeдующем сезоне.
А Черчесов тоже иностранец, он австрияк уже давно и живёт и бизнес там. Но его не надо. Тупее тренера нет, одни понты. С лучшими командами своих стран за рубежом командовал, а результаты посредственные. Так и с Динамо было при его власти.
27 мая , 22:07
Скорей бы уж к одному берегу прибиться и начать работать!

Но это только начало... слухов и сломаных копий до закрытия летнего ТО будет еще хватать куда зря.
А нам - гадать, спорить, нервничать.
В общем - как и всегда.
Судьба...🤷‍♂️
27 мая , 22:05
Зарплата Карпина навеяла нестареющую классику:

"Сколько стоят?
- 650.
- 650?
- Да.
- Штаны?!
- Да.
- Может, в них вмонтирован телевизор?" "Последний бойскаут"

Ещё и торгуется:)))
Ржака!
За такие деньги, как минимум обязательное условие: побрить, постричь и приодеть в цивильное с галстуком:)))
27 мая , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Зарплата Карпина навеяла нестареющую классику:

"Сколько стоят?
- 650.
- 650?
- Да.
- Штаны?!
- Да.
- Может, в них вмонтирован телевизор?" "Последний бойскаут"

Ещё и торгуется:)))
Ржака!
За такие деньги, как минимум обязательное условие: побрить, постричь и приодеть в цивильное с галстуком:)))
Не самая большая зарплата кстати.Ну и не 2.5,а 2.Пол-ляма за кубок или 1 место накинут.Семак в бомжатне 3 получает,Николич у коней 2.
27 мая , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Не самая большая зарплата кстати.Ну и не 2.5,а 2.Пол-ляма за кубок или 1 место накинут.Семак в бомжатне 3 получает,Николич у коней 2.
«Динамо» договорилось с Валерием Карпиным о назначении на пост главного тренера. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Стороны устно согласовали контракт с зарплатой € 2,5 млн в год.
27 мая , 22:02
NHawk
1
Сложно определиться, ещë не понятно, с кем он придëт, с каким штабом, будет ли совмещение, кто будет рулить клубом, когда он будет в сборной. И самое главное, назначат ли его.
вчера , 00:32
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Сложно определиться, ещë не понятно, с кем он придëт, с каким штабом, будет ли совмещение, кто будет рулить клубом, когда он будет в сборной. И самое главное, назначат ли его.
Даже с Личкой было куда меньше инсайдов, да и наши его пасли ещё с зимы. Придёт точно, вопрос остаётся именно в составе ТШ, и что будет с Гусевым, например. Не хотелось бы терять Ролана.
27 мая , 21:58
Ничего это не принесет. Ни назначение Карпина, ни голосовалка.
27 мая , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Ничего это не принесет. Ни назначение Карпина, ни голосовалка.
Кац предлагает сдаться?
27 мая , 23:44
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кац предлагает сдаться?
Я предлагаю просто узнать фамилию главного тренера, а потом по его работе в команде высказывать свои эмоции. В голосовалках и чате.
27 мая , 21:50
Dremka
1
Запустите голосовалку) За, Против, Определюсь позже) любопытно же)
27 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Запустите голосовалку) За, Против, Определюсь позже) любопытно же)
За такие бабки ботов нашлёт:)))
вчера , 00:34
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
За такие бабки ботов нашлёт:)))
Зачем ему это? Руководство само решает, нас тут особо не спрашивают. Ну и по Бувачу - Карпин лучше любого иного отечественного тренера подходит к его философии.