Одна жизнь – одна команда!
Отступные в новом контракте Тюкавина — 20 миллионов евро

Отступные в новом контракте Тюкавина — 20 миллионов евро

Как стало известно «СЭ», нападающий Константин Тюкавин продлил с «Динамо» контракт до 2030 года в четверг, 22 мая.

Отступные для зарубежных клубов остались в нем прежние — 20 миллионов евро. Для российских команд отступных нет. При этом зарплата 22-летнего игрока немного увеличилась.

2 марта 2025 года во время матча 19-го тура РПЛ против «Ростова» (1:1) форвард «Динамо» получил повреждение крестообразной связки колена. Он перенес операцию 6 марта. На восстановление Тюкавину понадобится около 6 месяцев.

27 мая 2025 , 12:56

Комментарии:

вчера , 09:37
Статья про Тюкавина, а не про Карпина. Так давайте же о Косте: без него было тяжело команДе, он мог-бы десяток мячей наколотить, возможно бронза была-бы нашей или титул... Надеюсь при Карпине, если его назначат, Костя и другие таланты вырастут в настоящих мастеров.
27 мая , 23:11
suiw
10
Прочитал посты. За многие просто стыдно. Карпов- мясо, Карпов- гнилой и т.д. Кого у нас только не было- и родных типа Новикова- забьем и автобус, и усатого победителя пустынь - такого неприятия не помню. Мы что, последние десять лет брали кубки и чемпионаты? Мы обладатели Кубка чемпионов? Нам дали тренера из Мозамбика? Уберите свой яд. Мы пока Великие из более чем полувекового прошлого
вчера , 14:07
в ответ на комментарий пользователя suiw
Прочитал посты. За многие просто стыдно. Карпов- мясо, Карпов- гнилой и т.д. Кого у нас только не было- и родных типа Новикова- забьем и автобус, и усатого победителя пустынь - такого неприятия не помню. Мы что, последние десять лет брали кубки и чемпионаты? Мы обладатели Кубка чемпионов? Нам дали тренера из Мозамбика? Уберите свой яд. Мы пока Великие из более чем полувекового прошлого
А ведь взрослые люди.
27 мая , 20:48
Повлиять мы на назначение тренера не можем, можем лишь высказывать свое мнение. Вот и я выскажу. Пожалуй, на данный момент, Карпин самый сильный из российских действующих тренеров. Всяко- разно лучше, чем Стас, с которым мы особо не добились ничего. А состав тогда был весьма крутым. Мясное прошлое, это уже не аргумент. Все теперь поменялось и смешалось в нашем футбольном доме Облонских. Сильного иностранца заполучить сейчас не реально, а средние, как Личка или Станкович, это лотерея, кот в мешке. Кого можно взять со 100% гарантией, что будет золото или кубок? Наверное, ни кто не скажет. Поэтому, призываю нас всех поддержать назначение Картина, если оно случиться.
27 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Повлиять мы на назначение тренера не можем, можем лишь высказывать свое мнение. Вот и я выскажу. Пожалуй, на данный момент, Карпин самый сильный из российских действующих тренеров. Всяко- разно лучше, чем Стас, с которым мы особо не добились ничего. А состав тогда был весьма крутым. Мясное прошлое, это уже не аргумент. Все теперь поменялось и смешалось в нашем футбольном доме Облонских. Сильного иностранца заполучить сейчас не реально, а средние, как Личка или Станкович, это лотерея, кот в мешке. Кого можно взять со 100% гарантией, что будет золото или кубок? Наверное, ни кто не скажет. Поэтому, призываю нас всех поддержать назначение Картина, если оно случиться.
Во первых, чисто по достижениями - лучший российский тренер - Семак. Затем, Мусаев, - Они выигрывали чемпионат. А чем карпин сильнейший тренер? Тем, что взял сборную, которая нигде не играет. И с Ростовом блтался на в середине. Вот и все. Так, чем же он сильнейший? Тем, что хамит журналистам?
27 мая , 22:57
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Во первых, чисто по достижениями - лучший российский тренер - Семак. Затем, Мусаев, - Они выигрывали чемпионат. А чем карпин сильнейший тренер? Тем, что взял сборную, которая нигде не играет. И с Ростовом блтался на в середине. Вот и все. Так, чем же он сильнейший? Тем, что хамит журналистам?
А как не хамить этим бл@дям
27 мая , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Во первых, чисто по достижениями - лучший российский тренер - Семак. Затем, Мусаев, - Они выигрывали чемпионат. А чем карпин сильнейший тренер? Тем, что взял сборную, которая нигде не играет. И с Ростовом блтался на в середине. Вот и все. Так, чем же он сильнейший? Тем, что хамит журналистам?
дайте Валере поработать! Валера, верим)
вчера , 02:48
в ответ на комментарий пользователя suiw
А как не хамить этим бл@дям
Ниже Вы совершенно справедливо дважды поставили на вид авторам невежливых комментариев. Зачем же тогда оправдываете хамство, оскорбляя априори по принадлежности к профессии? Вопрос риторический. Поверьте, в нашем цеху разные люди, как и в любом другом. Если что, о футболе не пишу и не считаю себя в нём специалистом. У меня другие профильные виды. И о них тоже пишут люди с разным уровнем профессионализма. Но вот так, всех одним махом...
вчера , 09:04
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
дайте Валере поработать! Валера, верим)
#ДайтеВалере ПОДработать
27 мая , 20:21
ПТО
3
Ранее высказывал мысль, что определённым болельщикам Динамо жизненно необходимо самоутверждаться за счёт ГТ. Жаль, что они не могут передавать с глазу на глаз критику Валере. Было бы интересно увидеть, да хотя бы услышать ответы.
27 мая , 22:09
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Ранее высказывал мысль, что определённым болельщикам Динамо жизненно необходимо самоутверждаться за счёт ГТ. Жаль, что они не могут передавать с глазу на глаз критику Валере. Было бы интересно увидеть, да хотя бы услышать ответы.
Думаю всё ещё впереДи:))). Валера ещё всё услышит, ему спуску никто не даст!
вчера , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Думаю всё ещё впереДи:))). Валера ещё всё услышит, ему спуску никто не даст!
Да ладно свистеть. Будете здесь в диван шептунов пускать неразборчиво для Валеры.
27 мая , 20:11
⚡️⚡️⚡️⚡️ Альба может стать помощником Карпина в «Динамо», если у ростовчан сменится руководство

По информации «РБ Спорт», помощником Валерия Карпина в московском «Динамо», с большой долей вероятности, станет Джонатан Альба, возглавляющий «Ростов».

Часть штаба «Ростова», включая Альбу, с большой долей вероятности, перейдет к Карпину в «Динамо», если в ростовском клубе летом сменится руководство. В том случае, если этого не произойдет, штаб Альбы, вероятнее всего, останется в «Ростове».

«Динамо», по данным «РБ Спорт», предлагает Карпину трехлетний контракт. Альба стал главным тренером «Ростова», с которым финишировал на восьмом месте в РПЛ и вышел в финал Кубка страны.
27 мая , 20:16
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
⚡️⚡️⚡️⚡️ Альба может стать помощником Карпина в «Динамо», если у ростовчан сменится руководство

По информации «РБ Спорт», помощником Валерия Карпина в московском «Динамо», с большой долей вероятности, станет Джонатан Альба, возглавляющий «Ростов».

Часть штаба «Ростова», включая Альбу, с большой долей вероятности, перейдет к Карпину в «Динамо», если в ростовском клубе летом сменится руководство. В том случае, если этого не произойдет, штаб Альбы, вероятнее всего, останется в «Ростове».

«Динамо», по данным «РБ Спорт», предлагает Карпину трехлетний контракт. Альба стал главным тренером «Ростова», с которым финишировал на восьмом месте в РПЛ и вышел в финал Кубка страны.
Главное сказать"если", после чего можно нести любую хрень.
27 мая , 20:07
Как сообщает телеграм-канал «Инсайды от Карпа», Карпин подпишет с «Динамо» контракт на три сезона. Зарплата специалиста от РФС снизится с 1,8 до 0,6 миллиона евро в год, а в «Динамо» зарплата составит 2,4 миллиона евро. То есть суммарно Карпин будет зарабатывать 3 миллиона евро в год. Важно и то, что если с России будут сняты футбольные санкции, то Карпин отработает с «Динамо» до ближайшего трансферного окна, после чего сосредоточится на работе со сборной страны. О назначении Валерия Карпина «Динамо» объявит после июньских матчей сборной России.
27 мая , 20:08
Bench
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Как сообщает телеграм-канал «Инсайды от Карпа», Карпин подпишет с «Динамо» контракт на три сезона. Зарплата специалиста от РФС снизится с 1,8 до 0,6 миллиона евро в год, а в «Динамо» зарплата составит 2,4 миллиона евро. То есть суммарно Карпин будет зарабатывать 3 миллиона евро в год. Важно и то, что если с России будут сняты футбольные санкции, то Карпин отработает с «Динамо» до ближайшего трансферного окна, после чего сосредоточится на работе со сборной страны. О назначении Валерия Карпина «Динамо» объявит после июньских матчей сборной России.
"Карпин отработает с «Динамо» до ближайшего трансферного окна, после чего сосредоточится на работе со сборной страны."

Интересно, а кто Динамо тренировать будет?!...
27 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Bench
Как сообщает телеграм-канал «Инсайды от Карпа», Карпин подпишет с «Динамо» контракт на три сезона. Зарплата специалиста от РФС снизится с 1,8 до 0,6 миллиона евро в год, а в «Динамо» зарплата составит 2,4 миллиона евро. То есть суммарно Карпин будет зарабатывать 3 миллиона евро в год. Важно и то, что если с России будут сняты футбольные санкции, то Карпин отработает с «Динамо» до ближайшего трансферного окна, после чего сосредоточится на работе со сборной страны. О назначении Валерия Карпина «Динамо» объявит после июньских матчей сборной России.
Чеферин сегодня заявил. Что Россию не допустят до футбола до полного окончания известных событий. А по ходу события эти закончатся не скоро.
Так что отработает.
27 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Bench
"Карпин отработает с «Динамо» до ближайшего трансферного окна, после чего сосредоточится на работе со сборной страны."

Интересно, а кто Динамо тренировать будет?!...
Не нужно думать о плохом. А вдруг не случиться.-Логика Гафин и Ко
27 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Bench
Как сообщает телеграм-канал «Инсайды от Карпа», Карпин подпишет с «Динамо» контракт на три сезона. Зарплата специалиста от РФС снизится с 1,8 до 0,6 миллиона евро в год, а в «Динамо» зарплата составит 2,4 миллиона евро. То есть суммарно Карпин будет зарабатывать 3 миллиона евро в год. Важно и то, что если с России будут сняты футбольные санкции, то Карпин отработает с «Динамо» до ближайшего трансферного окна, после чего сосредоточится на работе со сборной страны. О назначении Валерия Карпина «Динамо» объявит после июньских матчей сборной России.
С такой зарплатой- верните Личку:)))
Плюсом ежегодно бесплатный Маухуб:)))
27 мая , 20:06
Держись, Валера,тебе пиз....а )))
27 мая , 22:58
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Держись, Валера,тебе пиз....а )))
Ну зачем так?
вчера , 07:26
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну зачем так?
Так я ж судя по комментам,с улыбкой. Сам то нормально отношусь к возможному назначению. Я лично ничего не решу,уже писал,что нам дадут,что в спорте,что в жизни,к тому и привыкать будем.
27 мая , 19:56
«Никаких договорённостей между «Локомотивом» и «Динамо» по трансферу Сильянова нет, соответственно, и мы не могли никакие условия согласовать. Сначала должны договориться клубы. Знаю, что они контактировали. Но не знаю, насколько это можно назвать переговорами. Не сказал бы, что что-то активно обсуждается.
Более того, сейчас мы обсуждаем продление контракта с «Локомотивом». Клуб и мы заинтересованы в этом», — сказал агент Сильянова Кузьмичёв.
27 мая , 19:54
2,5 лимона и контракт на три года. Понимаете, что три года дают, что бы, команду "построить". А во время построения, можно и 4ми быть и 6ми.Команда ведь строится. А там контракт закончен, и досвидания Динамо. Ведь ещё и сб. Вьетнама и эфиопии, надо
обыгрывать, то же силы отнимает.А, чере3 года вдруг сб. амнистируют. И тогда, то же - прощай Динамо.
27 мая , 23:00
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
2,5 лимона и контракт на три года. Понимаете, что три года дают, что бы, команду "построить". А во время построения, можно и 4ми быть и 6ми.Команда ведь строится. А там контракт закончен, и досвидания Динамо. Ведь ещё и сб. Вьетнама и эфиопии, надо
обыгрывать, то же силы отнимает.А, чере3 года вдруг сб. амнистируют. И тогда, то же - прощай Динамо.
Ну не надо лукавить. У нас три года ещё никто не рпботал
вчера , 11:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну не надо лукавить. У нас три года ещё никто не рпботал
К большому сожалению.
27 мая , 19:08
Меня, как и всякого нормального, поДташнивает от "свинных закут":)
Но, раДи Дела, я готов отДелить Карпина-человека от Карпина- тренера.
Равно как это было и с преДыДущим нашим наставником, только наоборот:)))
Но хуе...ить буДу так же, ежели чё:)))
27 мая , 18:38
Можно конечно Карпина называть свинным, но я думаю он давно человек из Сельты и давно забыл свиное прошлое, а вот как его оттуда попросили не забыл. Карпин профи, что не говорите. К нему будут хотеть игроки, его боятся судьи, он умеет из говна сделать игрока. Примеров масса. Глебов, Щетинин, Вахания и даже Комлеченко у него заиграл. Ребята у него прогрессируют, а не стагнируют как у нас в этом сезоне. Даст бог привезет из Испании спецов по функционалу. Я думаю, что получая такой состав как у нас, у него есть амбиции на золото. Не Ростов же с юнцами. А вот эти догмы, типа мясо, кони, бомжи, это уже из прошлого века.
Читаю и удивляюсь. Люди начали считать деньги ВТБ. 2,5? А откуда уверенность
27 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Можно конечно Карпина называть свинным, но я думаю он давно человек из Сельты и давно забыл свиное прошлое, а вот как его оттуда попросили не забыл. Карпин профи, что не говорите. К нему будут хотеть игроки, его боятся судьи, он умеет из говна сделать игрока. Примеров масса. Глебов, Щетинин, Вахания и даже Комлеченко у него заиграл. Ребята у него прогрессируют, а не стагнируют как у нас в этом сезоне. Даст бог привезет из Испании спецов по функционалу. Я думаю, что получая такой состав как у нас, у него есть амбиции на золото. Не Ростов же с юнцами. А вот эти догмы, типа мясо, кони, бомжи, это уже из прошлого века.
Читаю и удивляюсь. Люди начали считать деньги ВТБ. 2,5? А откуда уверенность
Глебов и до Карпина был игроком. А Комличенко Карпин научил симулировать и театрально падать в штрафной
27 мая , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Можно конечно Карпина называть свинным, но я думаю он давно человек из Сельты и давно забыл свиное прошлое, а вот как его оттуда попросили не забыл. Карпин профи, что не говорите. К нему будут хотеть игроки, его боятся судьи, он умеет из говна сделать игрока. Примеров масса. Глебов, Щетинин, Вахания и даже Комлеченко у него заиграл. Ребята у него прогрессируют, а не стагнируют как у нас в этом сезоне. Даст бог привезет из Испании спецов по функционалу. Я думаю, что получая такой состав как у нас, у него есть амбиции на золото. Не Ростов же с юнцами. А вот эти догмы, типа мясо, кони, бомжи, это уже из прошлого века.
Читаю и удивляюсь. Люди начали считать деньги ВТБ. 2,5? А откуда уверенность
Те, кто рассказывают про какие-то фантомы из прошлого, это пустословы с фобиями.
Но вопрос гораздо серьнзнее (если мы на первый план ставим интересы Динамо). У Карпина без сомнения есть плюсы. Возможно он самый сильный Российский тренер. Но дело тут в другом. Современный футбол высших достижений, если этих достижений хочет добиться, требует ПОЛНОЙ концентрации. А нам предлагают так, на пол шишечки.
Даже Дюков говорит. Ладно, пока сборная в жопе - совмещай. НО! как только, так выбирай -или -или. Т.е он понимает, что со сборной на пол ставки не проходит. Так почему же мы надеемся что в случае с нашими интересами это пройдет?
В сутках как ни крути 24 часа. Тут тоже нужно или-или
27 мая , 19:34
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Можно конечно Карпина называть свинным, но я думаю он давно человек из Сельты и давно забыл свиное прошлое, а вот как его оттуда попросили не забыл. Карпин профи, что не говорите. К нему будут хотеть игроки, его боятся судьи, он умеет из говна сделать игрока. Примеров масса. Глебов, Щетинин, Вахания и даже Комлеченко у него заиграл. Ребята у него прогрессируют, а не стагнируют как у нас в этом сезоне. Даст бог привезет из Испании спецов по функционалу. Я думаю, что получая такой состав как у нас, у него есть амбиции на золото. Не Ростов же с юнцами. А вот эти догмы, типа мясо, кони, бомжи, это уже из прошлого века.
Читаю и удивляюсь. Люди начали считать деньги ВТБ. 2,5? А откуда уверенность
Прямо золотой век придет с Карпиным. Но когда дойдет до дела, нас попросят подождать пару лет, чтобы начались чудеса. До сих пор правда каких-то чудес Карпин не совершал. Как человек он гнилой и своим в Динамо не станет никогда - это конечно только мое мнение. Карпин давно на публике.
27 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Можно конечно Карпина называть свинным, но я думаю он давно человек из Сельты и давно забыл свиное прошлое, а вот как его оттуда попросили не забыл. Карпин профи, что не говорите. К нему будут хотеть игроки, его боятся судьи, он умеет из говна сделать игрока. Примеров масса. Глебов, Щетинин, Вахания и даже Комлеченко у него заиграл. Ребята у него прогрессируют, а не стагнируют как у нас в этом сезоне. Даст бог привезет из Испании спецов по функционалу. Я думаю, что получая такой состав как у нас, у него есть амбиции на золото. Не Ростов же с юнцами. А вот эти догмы, типа мясо, кони, бомжи, это уже из прошлого века.
Читаю и удивляюсь. Люди начали считать деньги ВТБ. 2,5? А откуда уверенность
Карпину обещают контракт 2,5 лимона, и на три года. Плюс 1,8 в сборной. Норм. Ну ладно, со сборной. Какую задачу, ему поставят в первый сезон? Если титул, чемп или кубок, то ладно. Но будет то, по другому. Первый год, надо построить команду, поэтому, 3,4 место нормально будет. Второй, может станет бронзовый
27 мая , 23:04
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя skycl
Прямо золотой век придет с Карпиным. Но когда дойдет до дела, нас попросят подождать пару лет, чтобы начались чудеса. До сих пор правда каких-то чудес Карпин не совершал. Как человек он гнилой и своим в Динамо не станет никогда - это конечно только мое мнение. Карпин давно на публике.
Вы оскорбили и довольно серьезно человека, с которым наверняка не близко знакомы. А если близко, то озвучьте в чем гниль? Или просто потрепаться зашли? На примере обоснуйте ваши обвинения
27 мая , 18:02
«Динамо» договорилось с Сильяновым о личном контракте. Переговоры с «Локомотивом» о сумме трансфера продолжаются
27 мая , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
«Динамо» договорилось с Сильяновым о личном контракте. Переговоры с «Локомотивом» о сумме трансфера продолжаются
Ну так это значит, что ни о чем еще не договорились
27 мая , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
«Динамо» договорилось с Сильяновым о личном контракте. Переговоры с «Локомотивом» о сумме трансфера продолжаются
Похож по психотипу на Скопу. Щетинин интересный.
27 мая , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
«Динамо» договорилось с Сильяновым о личном контракте. Переговоры с «Локомотивом» о сумме трансфера продолжаются
ИМХО конечно, но лучше бы Тикнизяна. Сильянов ниачем
27 мая , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО конечно, но лучше бы Тикнизяна. Сильянов ниачем
Тикнизян всегда будет недоволен, даже когда у него все хорошо
27 мая , 17:34
Карпину нельзя сейчас сбродную бросать, зачем он нам без подсуживания. Пусть свистят как не в себя в нашу пользу, вот и на нашей улице грузовик с пряниками скоро перевернётся.
27 мая , 16:59
Ну теперь стало ясно. Карпину дали Динамо, думаю сделать из Динамо базовым клубом сборной. Притащит из Ростова полкоманды, может из ЦСКА или паровоза кого нибудь. И будет Русское Динамо Москва, разбавленное 5,6 испаноязычными ребятами. Но хватит ли этого, для трофеев? Большой вопрос. Скорее будет социальный проект. И места в пятёрке. Жаль.
27 мая , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ну теперь стало ясно. Карпину дали Динамо, думаю сделать из Динамо базовым клубом сборной. Притащит из Ростова полкоманды, может из ЦСКА или паровоза кого нибудь. И будет Русское Динамо Москва, разбавленное 5,6 испаноязычными ребятами. Но хватит ли этого, для трофеев? Большой вопрос. Скорее будет социальный проект. И места в пятёрке. Жаль.
Мы чему-то удивляемся? А ведь многие сборные в мире работают с иностранными тренерами.... Не патриотично?
27 мая , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ну теперь стало ясно. Карпину дали Динамо, думаю сделать из Динамо базовым клубом сборной. Притащит из Ростова полкоманды, может из ЦСКА или паровоза кого нибудь. И будет Русское Динамо Москва, разбавленное 5,6 испаноязычными ребятами. Но хватит ли этого, для трофеев? Большой вопрос. Скорее будет социальный проект. И места в пятёрке. Жаль.
Придумал новый хечтег (если подпишем Карпина)
#ДайтеВалереПодработать!
27 мая , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мы чему-то удивляемся? А ведь многие сборные в мире работают с иностранными тренерами.... Не патриотично?
Да бог, с ней со сборной. Мы о Динамо говорим. Ну пусть уйдёт из сборной, что ему 2,5 мало. Ну пусть посвятить себя всего, только Динамо, пусть сделает его чемпионами. Так ведь нет же. Будет сидеть на двух контактах, и из Динамо его не выгнать, он же неприкасаемый будет. Только, если сам не захочет уйти. Вообщем Динамо теперь в руках у Карпина. Он всегда оправдает ся, если, что то не пойдет. А 2,3, 4 место будет успехом. Ведь он же ещё, и тренер сборной. Он вообще Феномен. Единственный в мире. Где ещё, в какой стране, такое есть. Я о совмещение.
27 мая , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да бог, с ней со сборной. Мы о Динамо говорим. Ну пусть уйдёт из сборной, что ему 2,5 мало. Ну пусть посвятить себя всего, только Динамо, пусть сделает его чемпионами. Так ведь нет же. Будет сидеть на двух контактах, и из Динамо его не выгнать, он же неприкасаемый будет. Только, если сам не захочет уйти. Вообщем Динамо теперь в руках у Карпина. Он всегда оправдает ся, если, что то не пойдет. А 2,3, 4 место будет успехом. Ведь он же ещё, и тренер сборной. Он вообще Феномен. Единственный в мире. Где ещё, в какой стране, такое есть. Я о совмещение.
Не отпускают ;))) Такая корова нужна самому... А много ль корова даёт молока? — Не выдоишь за день, устанет рука ;))
27 мая , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не отпускают ;))) Такая корова нужна самому... А много ль корова даёт молока? — Не выдоишь за день, устанет рука ;))
Карпин, далеко не корова. Насчёт молока, это посмотрим.
27 мая , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Карпин, далеко не корова. Насчёт молока, это посмотрим.
Это сарказм. И пересмотрите тот мультик по той притче ;) Корову продавал мужик, потому что она совсем не давала молока ;)))
27 мая , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это сарказм. И пересмотрите тот мультик по той притче ;) Корову продавал мужик, потому что она совсем не давала молока ;)))
А, понятно! Тогда, я согласен с мультиком! Туго до меня доходит.
27 мая , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ну теперь стало ясно. Карпину дали Динамо, думаю сделать из Динамо базовым клубом сборной. Притащит из Ростова полкоманды, может из ЦСКА или паровоза кого нибудь. И будет Русское Динамо Москва, разбавленное 5,6 испаноязычными ребятами. Но хватит ли этого, для трофеев? Большой вопрос. Скорее будет социальный проект. И места в пятёрке. Жаль.
Гениально, превосходно, замечательно и фантастический пост😂😂😂 но лучше следить за геополитикой и мереть температуру тела!
27 мая , 16:05
Комментарий удален модератором
27 мая , 16:05
Как все старо в этом мире. Не даром Шекспир самый популярный автор.
Ну разве в Ростове ему платили 2,5? Конечно нет. Наверно 1-1.5. Поэтому и смертельная усталость нашла на нашего героя. А вы тут Бульбу песочили.
Уверен, что договоренность о контракте была достигнута с Динамовскими боссами еще зимой. И вся эта комедия с отставкой Лички просто спектакль. А вдруг бы он случайно бронзу взял.
Ну а Валере - браво! Комерс.
Хотя..... А вдруг Зенит больше даст? И останемся мы с Гусем или Алпатовым. Вот потеха будет
27 мая , 16:46
DVK72
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как все старо в этом мире. Не даром Шекспир самый популярный автор.
Ну разве в Ростове ему платили 2,5? Конечно нет. Наверно 1-1.5. Поэтому и смертельная усталость нашла на нашего героя. А вы тут Бульбу песочили.
Уверен, что договоренность о контракте была достигнута с Динамовскими боссами еще зимой. И вся эта комедия с отставкой Лички просто спектакль. А вдруг бы он случайно бронзу взял.
Ну а Валере - браво! Комерс.
Хотя..... А вдруг Зенит больше даст? И останемся мы с Гусем или Алпатовым. Вот потеха будет
Ох, в корень зрите. Гораздо дешевле было уговорить Милутиновича остаться. Меньше травм и в тройку с Личкой бы зашли. Но это не наш метод. Погодите, ещё на испанских аналитиков придётся нехило отстегнуть. Вот смех будет, если после этого опять с деревянными медалями будем.
Не удивлюсь, если на игроках сэкономят, как обычно.
27 мая , 17:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как все старо в этом мире. Не даром Шекспир самый популярный автор.
Ну разве в Ростове ему платили 2,5? Конечно нет. Наверно 1-1.5. Поэтому и смертельная усталость нашла на нашего героя. А вы тут Бульбу песочили.
Уверен, что договоренность о контракте была достигнута с Динамовскими боссами еще зимой. И вся эта комедия с отставкой Лички просто спектакль. А вдруг бы он случайно бронзу взял.
Ну а Валере - браво! Комерс.
Хотя..... А вдруг Зенит больше даст? И останемся мы с Гусем или Алпатовым. Вот потеха будет
Сами придумываете,сами страдаете. И так уже который день. На мазохизм похоже. И спать то вам не даёт этот Карпин.
27 мая , 17:26
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сами придумываете,сами страдаете. И так уже который день. На мазохизм похоже. И спать то вам не даёт этот Карпин.
Удивитесь. Сплю отлично. Про Карпина вообще не думаю. Просто обмениваюсь мнениями с сораДниками.
А за Динамо обидно, это да.
27 мая , 17:35
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сами придумываете,сами страдаете. И так уже который день. На мазохизм похоже. И спать то вам не даёт этот Карпин.
Ну так болеть за Динамо и страдать (брюзжать) - практически одно и то же для некоторой части сораДников)
27 мая , 17:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивитесь. Сплю отлично. Про Карпина вообще не думаю. Просто обмениваюсь мнениями с сораДниками.
А за Динамо обидно, это да.
А в чём обида? Для Динамо это плюс,приходит тренер сильнее предыдущего. Так во всех нормальных командах происходит. Вы же не будете спорить,что Карпин сильнее Лички. А сборная,что сборная,до официальных игр ещё лет 10-15. Сами всё видите.
27 мая , 18:12
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А в чём обида? Для Динамо это плюс,приходит тренер сильнее предыдущего. Так во всех нормальных командах происходит. Вы же не будете спорить,что Карпин сильнее Лички. А сборная,что сборная,до официальных игр ещё лет 10-15. Сами всё видите.
В Динамо приходит работник на пол ставки. Вернее не так- на целую ставку но по совместительству.
Вас устраивает? - меня нет. А давайте еще тренера на удаленке пригласим. Ну например - тренера вратарей. Нам же нужно. Ну вот и будет тренировать не выходя из дома. А что, современно
вчера , 11:09
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А в чём обида? Для Динамо это плюс,приходит тренер сильнее предыдущего. Так во всех нормальных командах происходит. Вы же не будете спорить,что Карпин сильнее Лички. А сборная,что сборная,до официальных игр ещё лет 10-15. Сами всё видите.
Буду спорить. У них разный подход к игре. То как играло Динамо последние 2 года мне нравилось, при адекватном судействе и своевременном точечном усилении 2 года были бы в призах. То во что играет Карпин и Ростов мне не по душе.
27 мая , 15:45
А что, ничего так Валеру простимулировали. 2.5 ляма. Кмк никто у нас таких денег не получал. А это только по второй работе. А сколько по основной? Вывезти то смогет столько
Ну тогда попрем. Готовим полки для кубков и мешки для золота.
27 мая , 16:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что, ничего так Валеру простимулировали. 2.5 ляма. Кмк никто у нас таких денег не получал. А это только по второй работе. А сколько по основной? Вывезти то смогет столько
Ну тогда попрем. Готовим полки для кубков и мешки для золота.
27 мая , 16:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что, ничего так Валеру простимулировали. 2.5 ляма. Кмк никто у нас таких денег не получал. А это только по второй работе. А сколько по основной? Вывезти то смогет столько
Ну тогда попрем. Готовим полки для кубков и мешки для золота.
С вами попрёшь!У вас радости в жизни бывают?Всё то у вас плохо!
27 мая , 17:05
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
вот вот
27 мая , 15:43
Странно, а что за спешка? Он вроде только в прошлом году переподписал. Да еще и травма серьезная. Пример с Лесовым ничему не учит.
Хотя...... когда дело касается контрактов на чужие деньги, то тут такое может быть, мама не горюй. Вспоминаю контракт Дедюна на 120 миллионов в месяц.
27 мая , 16:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странно, а что за спешка? Он вроде только в прошлом году переподписал. Да еще и травма серьезная. Пример с Лесовым ничему не учит.
Хотя...... когда дело касается контрактов на чужие деньги, то тут такое может быть, мама не горюй. Вспоминаю контракт Дедюна на 120 миллионов в месяц.
Срочно продать за рубль!Делать из Бокова Кардобу!Чёрную краску привезу!
27 мая , 17:06
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Срочно продать за рубль!Делать из Бокова Кардобу!Чёрную краску привезу!
Ну а кроме сарказма что по делу скажите?
27 мая , 17:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а кроме сарказма что по делу скажите?
Вы считаете Тюкавин-это уровень Дядюна?Хорошо быть "авторитетом" на полицейском сайте!Неподсуден!Кто сомневается-15 суток!
27 мая , 18:14
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы считаете Тюкавин-это уровень Дядюна?Хорошо быть "авторитетом" на полицейском сайте!Неподсуден!Кто сомневается-15 суток!
Я не про уровень, а про неуместную спешку. С чего бы вдруг? ваши версии
27 мая , 15:18
С Сильяновым контракт согласовали, он практически у нас.
27 мая , 15:24
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С Сильяновым контракт согласовали, он практически у нас.
недавно вроде это проходили с Рожковым
давай уж дождемся
27 мая , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С Сильяновым контракт согласовали, он практически у нас.
Из Ростова наверняка кто придет..Вахания,Лангович,Комаров
27 мая , 15:52
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С Сильяновым контракт согласовали, он практически у нас.
Один еврей даже в нашей форме щеголял. И?
27 мая , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С Сильяновым контракт согласовали, он практически у нас.
Он хотя бы хороший защитник ? Как у него со скилами? Скорость , удар, как быстро в оборону возвращается, игра головой, перехваты.
Просто я по игре его вообще не помню, а Локомотив очень, очень много пропустил мячей.
Хорошо помню Рошу и Мойзеса из ЦСКА, вот они прям своей игрой выделяются и запоминаются очень сильно, а Сильянова к сожалению вообще не помню,не замечал его игру во время матчей....
27 мая , 17:10
LNM
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Он хотя бы хороший защитник ? Как у него со скилами? Скорость , удар, как быстро в оборону возвращается, игра головой, перехваты.
Просто я по игре его вообще не помню, а Локомотив очень, очень много пропустил мячей.
Хорошо помню Рошу и Мойзеса из ЦСКА, вот они прям своей игрой выделяются и запоминаются очень сильно, а Сильянова к сожалению вообще не помню,не замечал его игру во время матчей....
нам забил победный гол в последней очной встрече при этом еще из своих пустых мяч вытащил.
т.е. насолил нам. надо брать, чтобы лохи удавились
27 мая , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Из Ростова наверняка кто придет..Вахания,Лангович,Комаров
Супер игроки? Нет
27 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Он хотя бы хороший защитник ? Как у него со скилами? Скорость , удар, как быстро в оборону возвращается, игра головой, перехваты.
Просто я по игре его вообще не помню, а Локомотив очень, очень много пропустил мячей.
Хорошо помню Рошу и Мойзеса из ЦСКА, вот они прям своей игрой выделяются и запоминаются очень сильно, а Сильянова к сожалению вообще не помню,не замечал его игру во время матчей....
Неплохой защ.
27 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Неплохой защ.
Постоянно теряет позицию. Не лучше Маричаля с Фернандесом
27 мая , 15:09
в случае подписания контракта с «Динамо» Валерий Карпин будет получать от бело-голубых 2-2,5 миллиона евро.

Кроме того, 56-летний специалист должен продолжить работу в РФС в качестве главного тренера сборной
27 мая , 15:24
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
в случае подписания контракта с «Динамо» Валерий Карпин будет получать от бело-голубых 2-2,5 миллиона евро.

Кроме того, 56-летний специалист должен продолжить работу в РФС в качестве главного тренера сборной
На всех углах кричали и руки РФС, и Карпин о том, как тяжело совмещать должности. Ну прямо раб на галерах, весь плетью исполосованный. Вся спина в страшных рубцах. Как говорится не прошло и года и все ещё не приземлившись, уже переобулась. Продажный мир, продажные людишки. В бедной Эстонии Карпин в нищие прозябает. ВТБ это классика. То миллион за футбольного гросмейстера отвалятся, то бедному эстонцу милостыню подают.
27 мая , 14:05
Отсутствие отступных для наших клубов означает, что он в них не уйдет?
27 мая , 16:12
013
2
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Отсутствие отступных для наших клубов означает, что он в них не уйдет?
Да, либо если сумма устроит Динамо.
27 мая , 17:11
в ответ на комментарий пользователя 013
Да, либо если сумма устроит Динамо.
Вроде бы стоп лист для внутреннего чемпионата
27 мая , 14:04
Вот куда торопятся? Нельзя что ли подождать, посмотреть сможет ли он вернуться на прежний уровень.А ну как травма будет мешать и станет забивать по3-4 за сезон куда его девать тогда?Ведь есть уже беспрецедентный случай с Лещом, продлили ему контракт до окончания сезона,а он 2банки со спартаком привёз,и вообще всё это время до продления контракта успешно прикидывался молодым подающим надежды.А теперь не знаем куда его сбагрить, такая же история с Макаром.
27 мая , 15:33
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот куда торопятся? Нельзя что ли подождать, посмотреть сможет ли он вернуться на прежний уровень.А ну как травма будет мешать и станет забивать по3-4 за сезон куда его девать тогда?Ведь есть уже беспрецедентный случай с Лещом, продлили ему контракт до окончания сезона,а он 2банки со спартаком привёз,и вообще всё это время до продления контракта успешно прикидывался молодым подающим надежды.А теперь не знаем куда его сбагрить, такая же история с Макаром.
Это как попытка поддержать. Нет?
27 мая , 16:09
013
7
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот куда торопятся? Нельзя что ли подождать, посмотреть сможет ли он вернуться на прежний уровень.А ну как травма будет мешать и станет забивать по3-4 за сезон куда его девать тогда?Ведь есть уже беспрецедентный случай с Лещом, продлили ему контракт до окончания сезона,а он 2банки со спартаком привёз,и вообще всё это время до продления контракта успешно прикидывался молодым подающим надежды.А теперь не знаем куда его сбагрить, такая же история с Макаром.
Слушайте, раз уж Леща приводите в пример, тогда вспомните черную дыру, которая 17 лет на воротах пускала все что можно, и нечего. Сидела на жирнейшей в команде зарплате без конкуренции и с нулевой игрой) не смущало?)
27 мая , 16:49
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот куда торопятся? Нельзя что ли подождать, посмотреть сможет ли он вернуться на прежний уровень.А ну как травма будет мешать и станет забивать по3-4 за сезон куда его девать тогда?Ведь есть уже беспрецедентный случай с Лещом, продлили ему контракт до окончания сезона,а он 2банки со спартаком привёз,и вообще всё это время до продления контракта успешно прикидывался молодым подающим надежды.А теперь не знаем куда его сбагрить, такая же история с Макаром.
Давайте со всеми,кто получает травмы расторгать контракты!Как бы чего не вышло!Сра...ь на золотой фонд клуба могут только истинные "динамовцы"!
27 мая , 17:28
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Давайте со всеми,кто получает травмы расторгать контракты!Как бы чего не вышло!Сра...ь на золотой фонд клуба могут только истинные "динамовцы"!
Он переподписал в прошлом году. Память у вас короткая.
27 мая , 13:48
Kolёs
4
Костя очень важный игрок для Динамо! Жду и надеюсь, что он быстро восстановится. Я так понимаю, что сборы он пропускает?
27 мая , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Костя очень важный игрок для Динамо! Жду и надеюсь, что он быстро восстановится. Я так понимаю, что сборы он пропускает?
Не надо торопить!Нам нужен полноценный игрок!
27 мая , 13:42
Это очень хорошая новость! Ждем Костю на поле и пусть порвёт супостатов!!!
27 мая , 13:39
Костя теперь должен, конкуренцию с комли. выиграть. Ведь если карпин, то и комли к нам придёт. Надо же кому то, в штрафной валятся.
27 мая , 13:45
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Костя теперь должен, конкуренцию с комли. выиграть. Ведь если карпин, то и комли к нам придёт. Надо же кому то, в штрафной валятся.
А если вдруг, каким-то чудом нарисуется 4-4-2 или вроде того с двумя нападающими или это прошлый век и никто так уже не играет?
27 мая , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Костя теперь должен, конкуренцию с комли. выиграть. Ведь если карпин, то и комли к нам придёт. Надо же кому то, в штрафной валятся.
С Комличенко? Скорее будет кмк Голенков, а может и никого ,обойдутся Костей и Маухубом, там и Гладышев может сыграть несколько игр, на мой взгляд нужны хорошие вингеры на оба фланга, и ЦЗ опытный типа Джикии или Осипенко , и левый защитник, другие приобретения по мере поступления проблем( если кого продадут)
27 мая , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А если вдруг, каким-то чудом нарисуется 4-4-2 или вроде того с двумя нападающими или это прошлый век и никто так уже не играет?
Вы моей иронии не поняли. Я считаю Комличенко, плохим центр. Вот он и есть прошлый век. А настоящий цф-это конечно Кордоба, и ли его уровня. Это, для чемпионства. А для места в пятёрке, и комли сойдёт.
27 мая , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Костя теперь должен, конкуренцию с комли. выиграть. Ведь если карпин, то и комли к нам придёт. Надо же кому то, в штрафной валятся.
Комли без Байрамяна деньги на ветер, вдвоём они штабелями будут ложится.
27 мая , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Костя теперь должен, конкуренцию с комли. выиграть. Ведь если карпин, то и комли к нам придёт. Надо же кому то, в штрафной валятся.
Вам бы романы сочинять!Он ещё дворника привезёт с собой!
27 мая , 13:19
ansib
3
В РФС против совмещение должностей и рассматривают вариант с новым тренером для сборной. Короче, чешут репы.
27 мая , 13:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
В РФС против совмещение должностей и рассматривают вариант с новым тренером для сборной. Короче, чешут репы.
Усач без дела сидит.Вот пусть его и ставят.
27 мая , 13:36
в ответ на комментарий пользователя ansib
В РФС против совмещение должностей и рассматривают вариант с новым тренером для сборной. Короче, чешут репы.
Откуда инфа.?
27 мая , 13:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
В РФС против совмещение должностей и рассматривают вариант с новым тренером для сборной. Короче, чешут репы.
Осинкин свободен, его кандидатуру могут рассматривать.
27 мая , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Откуда инфа.?
От Гурцкая. Но это не полная инфа. Гурцкая предположил, что пока Сборная нигде не участвует, можно совмещать. Как только Сборную вернут, скорей всего РФС будет искать нового тренера или скажут Карпину уходи из Динамо, т.е. Сборную могут вернуть в любой момент и у него спросили как быть? Гурцкая сказал типа это пусть РФС, Карпин и Динамо разбираются как быть.
27 мая , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Bench
От Гурцкая. Но это не полная инфа. Гурцкая предположил, что пока Сборная нигде не участвует, можно совмещать. Как только Сборную вернут, скорей всего РФС будет искать нового тренера или скажут Карпину уходи из Динамо, т.е. Сборную могут вернуть в любой момент и у него спросили как быть? Гурцкая сказал типа это пусть РФС, Карпин и Динамо разбираются как быть.
Ясно-понятно. Вода-вилы.
27 мая , 14:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
В РФС против совмещение должностей и рассматривают вариант с новым тренером для сборной. Короче, чешут репы.
Откуда у вас сведения, что РФС против? Конечно, РФС может быть портив, но при определенных обстоятельствах, наступление которых в обозримом будущем не предвидится.
27 мая , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Усач без дела сидит.Вот пусть его и ставят.
Теперь это уже не кажется плохим вариантом. Во-первых, нас судя по всему никуда скоро не вернут, а во-вторых, при Саламыче точно будут вызываться лучшие, без дурацких отсылов на то, что возрастом не вышел или "бегать не умеет". Да и жизнь показала кто есть кто - сейчас уже нет таких фигур, на которых копья ломаются, "золотой" они актив или "серебряный". По любому сборная в большинстве будет состоять из ваханий, обляковых, пиняевых и глушенковых - это реальность. Зато есть надежда, что будет поменьше сергеевых с комличенко. Так что соглашусь по Черчесову в сборной.
27 мая , 13:05
Главный тренер сборной России Валерий Карпин начал работу над формированием своего будущего тренерского штаба в «Динамо», сообщает «Чемпионат».

По данным источника, специалист уже звонил нескольким испанским аналитикам и предлагал работу в московском клубе.
27 мая , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Главный тренер сборной России Валерий Карпин начал работу над формированием своего будущего тренерского штаба в «Динамо», сообщает «Чемпионат».

По данным источника, специалист уже звонил нескольким испанским аналитикам и предлагал работу в московском клубе.
Сейчас начнётся "плач".
Да у нас есть штаб..... Изотов,Карандашов))))
27 мая , 13:21
Bench
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Сейчас начнётся "плач".
Да у нас есть штаб..... Изотов,Карандашов))))
И мармеладкин :))) Наконец-то Изотова не будет!!!!
27 мая , 13:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Сейчас начнётся "плач".
Да у нас есть штаб..... Изотов,Карандашов))))
еще бы с медиками в штабе стоит разобраться, почему так часто травмируются игроки и почему так долго проходит у них восстановление.
27 мая , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Bench
И мармеладкин :))) Наконец-то Изотова не будет!!!!
Личка тоже со штабом приходил, а Изотов по-прежнему на своем месте)
27 мая , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Главный тренер сборной России Валерий Карпин начал работу над формированием своего будущего тренерского штаба в «Динамо», сообщает «Чемпионат».

По данным источника, специалист уже звонил нескольким испанским аналитикам и предлагал работу в московском клубе.
"Штирлиц идет по коридору....."
27 мая , 13:51
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
И мармеладкин :))) Наконец-то Изотова не будет!!!!
Это единственно что пока радует в приходе Карпина
27 мая , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Главный тренер сборной России Валерий Карпин начал работу над формированием своего будущего тренерского штаба в «Динамо», сообщает «Чемпионат».

По данным источника, специалист уже звонил нескольким испанским аналитикам и предлагал работу в московском клубе.
Тренеришка прилетит?
27 мая , 16:06
013
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Сейчас начнётся "плач".
Да у нас есть штаб..... Изотов,Карандашов))))
Всех этих изотовых и карандашовых ссаными тряпками... И мед штаб проредить и обновить!
27 мая , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Личка тоже со штабом приходил, а Изотов по-прежнему на своем месте)
У Лички в штабе не было тренера вратарей
27 мая , 13:03
013
5
Желаю Косте поскорее оправиться от травмы и вернуться в строй!
27 мая , 13:12
в ответ на комментарий пользователя 013
Желаю Косте поскорее оправиться от травмы и вернуться в строй!
Он уже закачивает ноги, так что Динамика положительная 👍
27 мая , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он уже закачивает ноги, так что Динамика положительная 👍
Ноги... крылья... главное "хвост" )))
27 мая , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ноги... крылья... главное "хвост" )))
Павлиний хвост у ПивоГафина. Увы... KPI хвалёный ))