Одна жизнь – одна команда!
«РФС дал добро». Агент Гурцкая раскрыл, когда Карпин подпишет контракт с «Динамо»

«РФС дал добро». Агент Гурцкая раскрыл, когда Карпин подпишет контракт с «Динамо»

Известный футбольный агент Тимур Гурцкая высказался о возможном назначении главного тренера сборной России Валерия Карпина в московское «Динамо». Напомним, что зимой Карпин покинул пост тренера в «Ростове», чтобы погрузиться в работу в российской национальной команде.

«10 июня Валерий Карпин должен подписать контракт с «Динамо». РФС дал согласие на совмещение», — сказал Гурцкая в новом выпуске YouTube-канала «Это футбол, брат!».

6 июня российская национальная команда сыграет товарищеский матч с Нигерией в Москве, а 10 июня — с Беларусью в Минске. Напомним, с февраля 2022 года все сборные России и отечественные команды отстранены от международных турниров решением ФИФА и УЕФА.

26 мая 2025 , 20:04
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

вчера , 21:15
P. S. Высказываю исключительно личное мнение без каких-либо намёков кого-нибудь обидеть. Понимаю, что от моей позиции ни клубу, ни его ГТ, как и посетителям сайта не холодно, не жарко. Считайте, что эти три комментарии - публичная сублимация моего отрицательного отношения к данному назначению.
вчера , 21:03
Зарегистрировался исключительно для высказывания по данной теме. Хотя читаю комментарии на Портале давно. Сегодня на канале Матч-Премьер со ссылкой на СМИ прошла информация о назначении Карпина ГТ ФК "Динамо". Отношусь к этому крайне отрицательно. И вовсе не из-за его бэкграунда. Например, против Черчесова ничего не имею, хотя и не считаю оптимальным кандидатом. Из обсуждавшихся здесь вариантов предпочёл бы в порядке приоритетов: Ивич, Осенькин, который уходит из "КС", Черчесов. Возможно, Галактионов, если бы его уволили из "Локомотива". Сразу скажу: критерий - не футбольный, исхожу исключительно из личных вкусов/идиосинкразии.
В случае назначения Карпина смотреть матчи "Динамо" не буду.
вчера , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Зарегистрировался исключительно для высказывания по данной теме. Хотя читаю комментарии на Портале давно. Сегодня на канале Матч-Премьер со ссылкой на СМИ прошла информация о назначении Карпина ГТ ФК "Динамо". Отношусь к этому крайне отрицательно. И вовсе не из-за его бэкграунда. Например, против Черчесова ничего не имею, хотя и не считаю оптимальным кандидатом. Из обсуждавшихся здесь вариантов предпочёл бы в порядке приоритетов: Ивич, Осенькин, который уходит из "КС", Черчесов. Возможно, Галактионов, если бы его уволили из "Локомотива". Сразу скажу: критерий - не футбольный, исхожу исключительно из личных вкусов/идиосинкразии.
В случае назначения Карпина смотреть матчи "Динамо" не буду.
Продолжение. Ограничусь просмотром студии "Матч-Премьер" перед игрой и после неё, без прослушивания флэш-интервью назначенного ГТ. Солидарен с экспертами программы "8-16", что это будет кадровой ошибкой. Единственное отличие: они рассуждают с футбольной точки зрения, я - личностной. Будучи болельщиком "Динамо" с 1964 года, фактически не смотрел российский футбол, следил за результатами. И не более того. Вернулся к просмотру только в сезоне с Йокановичем и продолжил при Личке, который мне импонировал. Так что просто вернусь к "базовым настройкам".
вчера , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Зарегистрировался исключительно для высказывания по данной теме. Хотя читаю комментарии на Портале давно. Сегодня на канале Матч-Премьер со ссылкой на СМИ прошла информация о назначении Карпина ГТ ФК "Динамо". Отношусь к этому крайне отрицательно. И вовсе не из-за его бэкграунда. Например, против Черчесова ничего не имею, хотя и не считаю оптимальным кандидатом. Из обсуждавшихся здесь вариантов предпочёл бы в порядке приоритетов: Ивич, Осенькин, который уходит из "КС", Черчесов. Возможно, Галактионов, если бы его уволили из "Локомотива". Сразу скажу: критерий - не футбольный, исхожу исключительно из личных вкусов/идиосинкразии.
В случае назначения Карпина смотреть матчи "Динамо" не буду.
похоже на заказ( не смотрите
вчера , 22:49
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
похоже на заказ( не смотрите
Чей? Неужели от противников Карпина?
сегодня , 02:15
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Продолжение. Ограничусь просмотром студии "Матч-Премьер" перед игрой и после неё, без прослушивания флэш-интервью назначенного ГТ. Солидарен с экспертами программы "8-16", что это будет кадровой ошибкой. Единственное отличие: они рассуждают с футбольной точки зрения, я - личностной. Будучи болельщиком "Динамо" с 1964 года, фактически не смотрел российский футбол, следил за результатами. И не более того. Вернулся к просмотру только в сезоне с Йокановичем и продолжил при Личке, который мне импонировал. Так что просто вернусь к "базовым настройкам".
Кстати, был не прав, запамятовал: смотрел матчи "Динамо" в ФНЛ. Разумеется, те, которые транслировали.
вчера , 13:50
Российский футбольный союз (РФС) может решить заменить главного тренера в сборной России из-за назначения нынешнего наставника команды Валерия Карпина на аналогичный пост в московское «Динамо». Об этом сообщил футбольный менеджер и агент Тимур Гурцкая в шоу «Это футбол, брат!».
вчера , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Российский футбольный союз (РФС) может решить заменить главного тренера в сборной России из-за назначения нынешнего наставника команды Валерия Карпина на аналогичный пост в московское «Динамо». Об этом сообщил футбольный менеджер и агент Тимур Гурцкая в шоу «Это футбол, брат!».
Тимур Гурцкая имеет внебрачные связи в РФС?Карпина через пару лет попрут из динамо,как слабого уровнем!
вчера , 17:28
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Тимур Гурцкая имеет внебрачные связи в РФС?Карпина через пару лет попрут из динамо,как слабого уровнем!
Через пару лет? А не много?
вчера , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Через пару лет? А не много?
В самый раз!Здешние знатоки уже в истерике!Малейший спад и многих увезут в реанимацию:"Я же прядупряждал!"Побеждает на багаже Лички!Физрук!Даёшь динамовца!Истерику подхватит руководство,ну дальше по кругу!Сколько лет в клубах работали Сёмин,Бердыев ,чтобы взять золото?У нас это невозможно в принципе!50 лет без золота!Дайте нам в следующем году!Наши игроки самые играющие игроки!
вчера , 13:29
Все эти разговоры в пользу бедных. Для начала надо хотя бы купить лотерейный билет.
вчера , 16:57
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Все эти разговоры в пользу бедных. Для начала надо хотя бы купить лотерейный билет.
Ну так лотерея — это изначально лохотрон 😉
вчера , 13:18
Ребзя, я не могу понять тех, кто топит за Карпина. Вы хотите мясного тренера в команду? Вы будете поддерживать его и желать ему успехов? Динамовцы ли вы?

Я прекрасно понимаю, что круговорот тренеров и футболистов это норм явление. Но мясного делать главным тренером?
вчера , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Ребзя, я не могу понять тех, кто топит за Карпина. Вы хотите мясного тренера в команду? Вы будете поддерживать его и желать ему успехов? Динамовцы ли вы?

Я прекрасно понимаю, что круговорот тренеров и футболистов это норм явление. Но мясного делать главным тренером?
Ну вам же руководство сказало : — Ешьте то, что дают и не обляпайтесь.....
вчера , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Ребзя, я не могу понять тех, кто топит за Карпина. Вы хотите мясного тренера в команду? Вы будете поддерживать его и желать ему успехов? Динамовцы ли вы?

Я прекрасно понимаю, что круговорот тренеров и футболистов это норм явление. Но мясного делать главным тренером?
А как же Бесков во главе спартака?Перестаньте уже жить в собственном мирке!Назовите кровиночку на должность ГТ.Сколько кровиночек достигли успехов в клубе?Сколько мясных стали тренерами не на год?Сколько кровиночек?
вчера , 13:35
Kolёs
8
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Ребзя, я не могу понять тех, кто топит за Карпина. Вы хотите мясного тренера в команду? Вы будете поддерживать его и желать ему успехов? Динамовцы ли вы?

Я прекрасно понимаю, что круговорот тренеров и футболистов это норм явление. Но мясного делать главным тренером?
Лично я ни разу не видел его даже в футболке спартака. А был он им 4 года с 90 по 94. Всё теперь клеймо? Знаю его исключительно по матчам за реал сосейдат, валенсию, сельту и сборную России.
Паршивлюк стал своим давно уже и доказал своим отношением к делу.
Бесков сделал спартак чемпионом в 87, а затем подарил нам кубок в 95 - единственный трофей в Российской истории. Бесков - кто для Вас, позвольте узнать?
вчера , 13:38
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А как же Бесков во главе спартака?Перестаньте уже жить в собственном мирке!Назовите кровиночку на должность ГТ.Сколько кровиночек достигли успехов в клубе?Сколько мясных стали тренерами не на год?Сколько кровиночек?
Вы, похоже, из тех, у кого нет принципов и за тридцать серебрянников готовы на многое. Динамо - это не просто название команды или станции метро. Лично мне хочется поддерживать динамовцев и я искренне радуюсь за их успехи и переживсю за неудачи. Повторюсь, я понимаю, что игроки и тренеры меняют команды и это нормально абсолютно
Да только вот мясных нам не надо.
вчера , 13:49
DGM
2
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Ребзя, я не могу понять тех, кто топит за Карпина. Вы хотите мясного тренера в команду? Вы будете поддерживать его и желать ему успехов? Динамовцы ли вы?

Я прекрасно понимаю, что круговорот тренеров и футболистов это норм явление. Но мясного делать главным тренером?
После Романцева уже пофиг.
Был бы результат.
вчера , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Лично я ни разу не видел его даже в футболке спартака. А был он им 4 года с 90 по 94. Всё теперь клеймо? Знаю его исключительно по матчам за реал сосейдат, валенсию, сельту и сборную России.
Паршивлюк стал своим давно уже и доказал своим отношением к делу.
Бесков сделал спартак чемпионом в 87, а затем подарил нам кубок в 95 - единственный трофей в Российской истории. Бесков - кто для Вас, позвольте узнать?
1. Бесков играл за московское Динамо. Тренировал Динамо дважды. Так что Бескова можно назвать динамовцев. Мясо тоже тренировал, да. Но это проблема мясных, что они человека, в первую очередь ассоциировшимся с Динамо, позвали к себе. Это не коллерируется с нынешним примером.
2. Карпин ассоциируется с мясом. Там он стал большим футболистом. Был спорт директором и тренером.
вчера , 14:05
в ответ на комментарий пользователя DGM
После Романцева уже пофиг.
Был бы результат.
Да, знаю я таких болельщиков, которым пофиг, лишь бы результат. Такие уходят со стадиона или выключают трансляцию, когда команда крупно проигрывает. Такие уходят со стадиона, если дождь начался ( с новым стадионом это не актуально, конечно ). Такие совсем перестают интересоваться, когда команда оказалась в лучшей лиге мира. Зато такие прибегут на стадион, если вокруг команды будут крутиться блогеры, тренера сборной России, Люси Чеботины и иже с ними, короче любое непотребство, не связанное ни с Динамо ни с футболом.
вчера , 14:16
Alter
8
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Ребзя, я не могу понять тех, кто топит за Карпина. Вы хотите мясного тренера в команду? Вы будете поддерживать его и желать ему успехов? Динамовцы ли вы?

Я прекрасно понимаю, что круговорот тренеров и футболистов это норм явление. Но мясного делать главным тренером?
Из мясных мерзкими были Романцев и Черчесов, но только потому что люди гнилые, и на всех смотрели, как на говно, а на себя, как на божество. Ярцев в этом плане нормальный простой мужик был, но Динамо то было ему не под силу.
Карпин тоже нормальный мужик в этом плане, если плохо, так и говорит. В первую очередь обо всех, объективно. Он как футболист был почти деревянный, особенно на фоне дружка Мостового. Но упорным трудом добился многого. И в Ростове, и в сборной, он ставил во главу угла труд и дисциплину. И так будет и в Динамо.
вчера , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Да, знаю я таких болельщиков, которым пофиг, лишь бы результат. Такие уходят со стадиона или выключают трансляцию, когда команда крупно проигрывает. Такие уходят со стадиона, если дождь начался ( с новым стадионом это не актуально, конечно ). Такие совсем перестают интересоваться, когда команда оказалась в лучшей лиге мира. Зато такие прибегут на стадион, если вокруг команды будут крутиться блогеры, тренера сборной России, Люси Чеботины и иже с ними, короче любое непотребство, не связанное ни с Динамо ни с футболом.
Понял, что вы Николаевич, но как зовут: Андрей или Сергей?)
вчера , 15:09
Комментарий удален модератором
вчера , 15:26
DGM
5
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Да, знаю я таких болельщиков, которым пофиг, лишь бы результат. Такие уходят со стадиона или выключают трансляцию, когда команда крупно проигрывает. Такие уходят со стадиона, если дождь начался ( с новым стадионом это не актуально, конечно ). Такие совсем перестают интересоваться, когда команда оказалась в лучшей лиге мира. Зато такие прибегут на стадион, если вокруг команды будут крутиться блогеры, тренера сборной России, Люси Чеботины и иже с ними, короче любое непотребство, не связанное ни с Динамо ни с футболом.
Я не сказал, что мне пофиг. Я сказал, что после Романцева уже пофиг. Читать научитесь.
А всё остальное оставьте себе, пожалуйста. И не хамите.
От чеботиных и прочих меня блевать тянет.
И да, я хочу увидеть титул Динамо в своей жизни хоть раз. Поэтому для меня главное результат.
вчера , 15:30
Комментарий удален модератором
вчера , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Ребзя, я не могу понять тех, кто топит за Карпина. Вы хотите мясного тренера в команду? Вы будете поддерживать его и желать ему успехов? Динамовцы ли вы?

Я прекрасно понимаю, что круговорот тренеров и футболистов это норм явление. Но мясного делать главным тренером?
Паршивлюк совсем недавно играл в Динамо. Какой пассаж!!! Он же был кэпом в свинарнике!!! Вы в эти годы, что он играл у нас правым защитником, не болели за Динамо? Ну, это сугубо Ваш выбор, сколько людей - столько и мнений. Никто не смеет Вас осудить!
вчера , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Да, знаю я таких болельщиков, которым пофиг, лишь бы результат. Такие уходят со стадиона или выключают трансляцию, когда команда крупно проигрывает. Такие уходят со стадиона, если дождь начался ( с новым стадионом это не актуально, конечно ). Такие совсем перестают интересоваться, когда команда оказалась в лучшей лиге мира. Зато такие прибегут на стадион, если вокруг команды будут крутиться блогеры, тренера сборной России, Люси Чеботины и иже с ними, короче любое непотребство, не связанное ни с Динамо ни с футболом.
Критерии у Вас интересные. Если принял мясного тренера - значит, бежишь от дождя с матча. Я бы добавил, что они ещё и спят спокойно, и кушают с аппетитом! Странные эти болельщики!
вчера , 16:33
Комментарий удален модератором
вчера , 17:10
Комментарий удален модератором
вчера , 17:47
Комментарий удален модератором
сегодня , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Ребзя, я не могу понять тех, кто топит за Карпина. Вы хотите мясного тренера в команду? Вы будете поддерживать его и желать ему успехов? Динамовцы ли вы?

Я прекрасно понимаю, что круговорот тренеров и футболистов это норм явление. Но мясного делать главным тренером?
Мы будем поддерживать его и желать ему успехов, если он будет в Динамо. Без сомнений.
вчера , 12:53
ansib
3
Я уже писал, что со слов руков, для них вершина это выход в финал Кубка и бронзовая медалька. Завоевание чемпионства и Кубка даже не обсуждается руками. Это табу. При стечении обстоятельств Карпин может этого добиться, а нет, так на выход. Не оправдал высокого доверия. И опять бег по кругу. Почему я был против Лички? По игре Оренбурга. Почему я против Карпина? По игре Ростова и сборной. А в сборной как не крути вроде бы как сливки нашего футбола.
вчера , 17:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я уже писал, что со слов руков, для них вершина это выход в финал Кубка и бронзовая медалька. Завоевание чемпионства и Кубка даже не обсуждается руками. Это табу. При стечении обстоятельств Карпин может этого добиться, а нет, так на выход. Не оправдал высокого доверия. И опять бег по кругу. Почему я был против Лички? По игре Оренбурга. Почему я против Карпина? По игре Ростова и сборной. А в сборной как не крути вроде бы как сливки нашего футбола.
Завоевание титула требует прежде всего вложения денег,а с этим у нас туго.Даже если найдут деньги,то купят не 3-4 высококлассных,а десяток по рупь двадцать!Либо Бувач не профессионал,либо руководство из ж...!
вчера , 17:20
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Завоевание титула требует прежде всего вложения денег,а с этим у нас туго.Даже если найдут деньги,то купят не 3-4 высококлассных,а десяток по рупь двадцать!Либо Бувач не профессионал,либо руководство из ж...!
Двумя бронзами можно гордиться,если не учитывать,что лишились серебра и золота!
вчера , 12:48
visard
2
Судя по голосованию о назначении Карпина главным тренером, большинство болельщиков за него. Я придерживаюсь нейтральной позиции. Лишь бы он не ломал команду через колено, и вводил только точечные усиления.
вчера , 12:46
А может быть, что если Карпина к нам назначат, то Черчесова сделают тренером сборной? Думаю, запросто, часто он мелькал в публичном поле последнее время. Могут, конечно, и Слуцкого, но его: "мы-говно" игрокам ещё не забылось. Вот всё и устаканится. Ну а нет - придётся Карпину совмещать, делая Динамо основой сборной, благо, что с логистикой теперь ему полегче будет
вчера , 12:55
в ответ на комментарий пользователя soroka55
А может быть, что если Карпина к нам назначат, то Черчесова сделают тренером сборной? Думаю, запросто, часто он мелькал в публичном поле последнее время. Могут, конечно, и Слуцкого, но его: "мы-говно" игрокам ещё не забылось. Вот всё и устаканится. Ну а нет - придётся Карпину совмещать, делая Динамо основой сборной, благо, что с логистикой теперь ему полегче будет
"делая Динамо основой сборной"
Тогда ему в Д2 нужно. У нас и так все, выходящие на поле паспортисты - в сборной. Но таких только 4
вчера , 12:41
Не думаю, что Карпин будет лучше Лички. Достижений в Ростове никаких, а бросил команду в сложной ситуации. Ненадежный.
вчера , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Не думаю, что Карпин будет лучше Лички. Достижений в Ростове никаких, а бросил команду в сложной ситуации. Ненадежный.
По моему тоже самое сделал Шварц ,бросил команду в сложной ситуации.
Итог- сидит без работы.
вчера , 13:06
013
в ответ на комментарий пользователя france82
По моему тоже самое сделал Шварц ,бросил команду в сложной ситуации.
Итог- сидит без работы.
Его тут недавно к свиньям сватали))
вчера , 13:11
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя france82
По моему тоже самое сделал Шварц ,бросил команду в сложной ситуации.
Итог- сидит без работы.
А разве он сейчас не в MLS?
вчера , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Не думаю, что Карпин будет лучше Лички. Достижений в Ростове никаких, а бросил команду в сложной ситуации. Ненадежный.
финал кубка, не результат?
вчера , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Не думаю, что Карпин будет лучше Лички. Достижений в Ростове никаких, а бросил команду в сложной ситуации. Ненадежный.
А какой амбициозный человек хочет работать в утопающем проекте? Чем вдруг он пожизненно обязан Ростову? Жизнь коротка, и даётся всего лишь раз. А пока тренировал, исходя из возможностей клуба, всё у него было в порядке.
вчера , 19:56
в ответ на комментарий пользователя france82
По моему тоже самое сделал Шварц ,бросил команду в сложной ситуации.
Итог- сидит без работы.
Ну как бы не сам он бросил, если что...
Да и Воронин там был за половину ГТ.
вчера , 12:16
Всё будет зависеть от результатов. Как сказал один американский комик:"В жизни всё просто,если ты поймал мяч-ты герой,если ты не поймал мяч-ты козёл!"
вчера , 13:24
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Всё будет зависеть от результатов. Как сказал один американский комик:"В жизни всё просто,если ты поймал мяч-ты герой,если ты не поймал мяч-ты козёл!"
Это Динамо :))) и мы….
вчера , 12:04
Авторитетный футбольный тренер - это специалист, обладающий высоким уровнем влияния и уважения среди игроков, команды и других специалистов. Это человек, который способен мотивировать и вдохновлять, принимать стратегически важные решения, а также добиваться выдающихся результатов в своей работе.
Основные характеристики авторитетного тренера:
Знания и опыт:
Высококвалифицированный специалист, хорошо разбирающийся в футболе, его тактике и стратегии.
Лидерские качества:
Способен мотивировать и вдохновлять команду, создавать атмосферу доверия и сотрудничества.
Коммуникабельность:
Обладает хорошими коммуникативными навыками, умеет слушать и слышать игроков.

Ну и много ещё чего.
вчера , 12:13
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Авторитетный футбольный тренер - это специалист, обладающий высоким уровнем влияния и уважения среди игроков, команды и других специалистов. Это человек, который способен мотивировать и вдохновлять, принимать стратегически важные решения, а также добиваться выдающихся результатов в своей работе.
Основные характеристики авторитетного тренера:
Знания и опыт:
Высококвалифицированный специалист, хорошо разбирающийся в футболе, его тактике и стратегии.
Лидерские качества:
Способен мотивировать и вдохновлять команду, создавать атмосферу доверия и сотрудничества.
Коммуникабельность:
Обладает хорошими коммуникативными навыками, умеет слушать и слышать игроков.

Ну и много ещё чего.
А чем все это подтверждается? Футбольными титулами, новизной в тренеровках. Какой-либо фишкой, чтобы говорили, чисто по Карпински. А пока одна фишка: игра была равна играли два дерьма. Это он про свою команду. Карпин это не шаг вперёд, это топтание на месте. Нихрена он у руков не попросит. Кишка тонка. А почему? Да никакой он не авторитет. Крыть ему нечем. Наград за душой нет. Голый король.
вчера , 12:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
А чем все это подтверждается? Футбольными титулами, новизной в тренеровках. Какой-либо фишкой, чтобы говорили, чисто по Карпински. А пока одна фишка: игра была равна играли два дерьма. Это он про свою команду. Карпин это не шаг вперёд, это топтание на месте. Нихрена он у руков не попросит. Кишка тонка. А почему? Да никакой он не авторитет. Крыть ему нечем. Наград за душой нет. Голый король.
При этом, я думаю они уже на берегу договорятся по трансферным требованиям. Мы тебе - совмещение, а ты играешь тем что дадим.
На это и весь расчет Гафина и Ко. А задачи останутся этого сезона - Борьба за медали и финал КР
вчера , 12:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При этом, я думаю они уже на берегу договорятся по трансферным требованиям. Мы тебе - совмещение, а ты играешь тем что дадим.
На это и весь расчет Гафина и Ко. А задачи останутся этого сезона - Борьба за медали и финал КР
Элементарно, Ватсон 👏👏👏🤭
вчера , 12:40
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При этом, я думаю они уже на берегу договорятся по трансферным требованиям. Мы тебе - совмещение, а ты играешь тем что дадим.
На это и весь расчет Гафина и Ко. А задачи останутся этого сезона - Борьба за медали и финал КР
Вряд ли Карпин согласится на переход без усиления. Так же вряд ли это переход состоится без одобрения Банка. Для Гафина это скорее всего проект - успешное Динамо с отечественным тренером. Как будет на практике посмотрим, все верят в чудеса. Валера вряд ли сотворит чудо, только если Банк вдруг выдаст мегабюджет под него. Это уж совсем вряд ли.
вчера , 12:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
Авторитетный футбольный тренер - это специалист, обладающий высоким уровнем влияния и уважения среди игроков, команды и других специалистов. Это человек, который способен мотивировать и вдохновлять, принимать стратегически важные решения, а также добиваться выдающихся результатов в своей работе.
Основные характеристики авторитетного тренера:
Знания и опыт:
Высококвалифицированный специалист, хорошо разбирающийся в футболе, его тактике и стратегии.
Лидерские качества:
Способен мотивировать и вдохновлять команду, создавать атмосферу доверия и сотрудничества.
Коммуникабельность:
Обладает хорошими коммуникативными навыками, умеет слушать и слышать игроков.

Ну и много ещё чего.
Высококвалифицированный специалист, хорошо разбирающийся в футболе, его тактике и стратегии
______________________________________________________________________

Подскажите, это всё есть у Семака,Карреры,Мусаева?
вчера , 12:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При этом, я думаю они уже на берегу договорятся по трансферным требованиям. Мы тебе - совмещение, а ты играешь тем что дадим.
На это и весь расчет Гафина и Ко. А задачи останутся этого сезона - Борьба за медали и финал КР
Логично перестать смотреть весь этот цирк и ходить на стадики)
вчера , 12:49
в ответ на комментарий пользователя skycl
Вряд ли Карпин согласится на переход без усиления. Так же вряд ли это переход состоится без одобрения Банка. Для Гафина это скорее всего проект - успешное Динамо с отечественным тренером. Как будет на практике посмотрим, все верят в чудеса. Валера вряд ли сотворит чудо, только если Банк вдруг выдаст мегабюджет под него. Это уж совсем вряд ли.
Нет, усиление конечно будет, да это уже понятно с уходом Бульбы и Дасы, но это будет все то же "динамовское" усиление из категории Фикс прайс.
Я говорил про бюджет сопоставимый со спартаковским. И тут вы наверное правы.
вчера , 13:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Высококвалифицированный специалист, хорошо разбирающийся в футболе, его тактике и стратегии
______________________________________________________________________

Подскажите, это всё есть у Семака,Карреры,Мусаева?
Из того, что у них было они стали чемпионами. Значит футбольные мозги есть. Только не говорите мне, что болотным с их бразильцами тренер не нужен.
вчера , 11:40
Тут некоторые сравнивают приход Карпина с назначением Бескова.
А у меня другой пример, более свежий и более подходящий, поскольку Карпин и Бесков это разные эпохи и разные страны.
Вот кто-то же продавил и, вполне неплохо руководившего Динамо Петреску, заменили на Черчесова. При этом состав ему дали - мама не горюй (один из самых сильных в то время). Пришел на 4 месте и занял - 4 место. И? за что боролись на то и напоролись.
Так что замена Лички на Карпина, кмк из этого же ряда.
вчера , 11:44
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут некоторые сравнивают приход Карпина с назначением Бескова.
А у меня другой пример, более свежий и более подходящий, поскольку Карпин и Бесков это разные эпохи и разные страны.
Вот кто-то же продавил и, вполне неплохо руководившего Динамо Петреску, заменили на Черчесова. При этом состав ему дали - мама не горюй (один из самых сильных в то время). Пришел на 4 месте и занял - 4 место. И? за что боролись на то и напоролись.
Так что замена Лички на Карпина, кмк из этого же ряда.
Гадания на кофейной гуще
вчера , 11:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут некоторые сравнивают приход Карпина с назначением Бескова.
А у меня другой пример, более свежий и более подходящий, поскольку Карпин и Бесков это разные эпохи и разные страны.
Вот кто-то же продавил и, вполне неплохо руководившего Динамо Петреску, заменили на Черчесова. При этом состав ему дали - мама не горюй (один из самых сильных в то время). Пришел на 4 месте и занял - 4 место. И? за что боролись на то и напоролись.
Так что замена Лички на Карпина, кмк из этого же ряда.
я не сравнивал, ни в коем разе... Карпин и Бесков две больших разницы...в 2025г., но один еще молод... и желаю ему успехов с Динамо,,, вот и все
вчера , 12:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут некоторые сравнивают приход Карпина с назначением Бескова.
А у меня другой пример, более свежий и более подходящий, поскольку Карпин и Бесков это разные эпохи и разные страны.
Вот кто-то же продавил и, вполне неплохо руководившего Динамо Петреску, заменили на Черчесова. При этом состав ему дали - мама не горюй (один из самых сильных в то время). Пришел на 4 месте и занял - 4 место. И? за что боролись на то и напоролись.
Так что замена Лички на Карпина, кмк из этого же ряда.
Черчесов вратарь и этим все сказано 😂
вчера , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Черчесов вратарь и этим все сказано 😂
Я не про это, а про схожесть ситуации. Возможно, кмк, Гафина и ВТБ продавливают на отечественного тренера.
вчера , 12:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не про это, а про схожесть ситуации. Возможно, кмк, Гафина и ВТБ продавливают на отечественного тренера.
Ок
вчера , 13:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не про это, а про схожесть ситуации. Возможно, кмк, Гафина и ВТБ продавливают на отечественного тренера.
Они давно уже к Карпину подкатывали. Не случайно слухи по Валере пошли сразу после его ухода из Ростова. Личку же 2 года назад подписали на флажке, когда сорвались другие варианты, среди которых и Карпин был. Карпин ставит такой же футбол как и Шварц, поэтому вполне устраивает Бувача.
вчера , 15:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Они давно уже к Карпину подкатывали. Не случайно слухи по Валере пошли сразу после его ухода из Ростова. Личку же 2 года назад подписали на флажке, когда сорвались другие варианты, среди которых и Карпин был. Карпин ставит такой же футбол как и Шварц, поэтому вполне устраивает Бувача.
Все дело в том, то что было хорошо при составе Шварца, уже не нужно при нынешнем составе, а при его усилении тем более. Хотя, конечно некоторые элементы, такие как высокий прессинг не помешает. Но принципы игры там были немного не для игры первым номером.
вчера , 11:38
LNM
1
как говорится - пожуём - увидим.
пока что даже оф. объявления о назначении не было
возможные переходы из сельмаша ? до финала кубка инфы все равно не будет. а после финала ценники могут и подрасти
вчера , 11:23
Осинькинааааа в студию :)) метр выиграл столько трофеев и отлично работает с молодежью , его очень хотели многие ……
вчера , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Осинькинааааа в студию :)) метр выиграл столько трофеев и отлично работает с молодежью , его очень хотели многие ……
Полметра
вчера , 11:19
у всех разное мнение про Карпина...но если будут результаты, то полюбят его все... если не будет...понятно... я хотел , что бы В.Г. Карпин стал нашим ГТ, мечтаю, может быть он будет нашим К.И. Бесковым, что для мясных стал...
вчера , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Новик
у всех разное мнение про Карпина...но если будут результаты, то полюбят его все... если не будет...понятно... я хотел , что бы В.Г. Карпин стал нашим ГТ, мечтаю, может быть он будет нашим К.И. Бесковым, что для мясных стал...
О каких результатах речь?
вчера , 11:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О каких результатах речь?
было ещё Торпедо Армавир, но тоже с плохим составом
вчера , 10:34
ну - это зря
вчера , 10:31
Amozet
12
Я лично за.Один из лучших вариантов на данный момент. И если с 11июня тоже норм, а не как было с Черчесовым, уже играть, а его уволили и Кобелев.
Но уживётся ли Карпин с руководством, вот вопрос. Оно у нас хитро...опое, да наверное самое из всех ведущих клубов. Тем не менее если придёт, буду рад. А мясной или какой это для молодых, в наше время такого не было. Хотя это по всему миру, вот вчерашний наезд нпап болел ливерпуля наехал скорее всего фанат другого клуба. Надо болеть, но не звереть. Всем Добра!
вчера , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Я лично за.Один из лучших вариантов на данный момент. И если с 11июня тоже норм, а не как было с Черчесовым, уже играть, а его уволили и Кобелев.
Но уживётся ли Карпин с руководством, вот вопрос. Оно у нас хитро...опое, да наверное самое из всех ведущих клубов. Тем не менее если придёт, буду рад. А мясной или какой это для молодых, в наше время такого не было. Хотя это по всему миру, вот вчерашний наезд нпап болел ливерпуля наехал скорее всего фанат другого клуба. Надо болеть, но не звереть. Всем Добра!
О том и речь. Всё в прошлом. Личку уволили,Гусева не поставят. Будут договариваться,без нас тут всех собранных.
Если бы мы жили в Неаполе или Рио,Мюнхене,может как то и влияли на руководство ,а так,что нам преподадут,тем и будем довольны. Что в спорте,что и по жизни.
Вот пример,не в тему,но что то есть в этом,Краснодар стал чемпионом,так уверен,что половина города уже и забыли про это,а в Неаполе или Ливерпуле,ещё гуляют. Там живут футболом все,а у нас в основном ради моды.
вчера , 10:21
Что-то я не заметил каких-то особых успехов у Ростова за последние 3 года когда там был Карпин. Один раз заняли 4 место в 23 году, когда за каждое падение Комличенко давали пенальти. Стиль простой - прессинг, длинные передачи вперед, высокая линия обороны. Проблема в том, что так чемпионат не выигрывают.
вчера , 10:37
bobdun
14
в ответ на комментарий пользователя zigzagmccrack
Что-то я не заметил каких-то особых успехов у Ростова за последние 3 года когда там был Карпин. Один раз заняли 4 место в 23 году, когда за каждое падение Комличенко давали пенальти. Стиль простой - прессинг, длинные передачи вперед, высокая линия обороны. Проблема в том, что так чемпионат не выигрывают.
Да там и состав тот ещё. Выше головы не прыгнешь.А играли неплохо. Карпин молдчик.
вчера , 11:25
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Да там и состав тот ещё. Выше головы не прыгнешь.А играли неплохо. Карпин молдчик.
В текущих условиях это лучшее что могло быть если это произойдет , есть еще два варианта Федотов и Слуцкий и все …… европеец к нам сейчас не поедет , а так с медийной точки это будет ох как по взрывному , шума будет а значит и рекламы а это деньги …..
вчера , 13:37
в ответ на комментарий пользователя zigzagmccrack
Что-то я не заметил каких-то особых успехов у Ростова за последние 3 года когда там был Карпин. Один раз заняли 4 место в 23 году, когда за каждое падение Комличенко давали пенальти. Стиль простой - прессинг, длинные передачи вперед, высокая линия обороны. Проблема в том, что так чемпионат не выигрывают.
Так такой стиль как раз является стилем динамо!А чтобы взять золото нужен не только тренер,но и игроки и руководство,как единое целое!Пока этого у нас нет.
вчера , 10:02
Ну что ж, все всё про всех осведомленных и знающих как и что надо, господа эксперты и аналитики...
Как говорили в одном фильме
- ...посмотрим, что будет с нами эдак .... через год.
Добра всем и терпения, мудрости и зДравия.
вчера , 09:51
Настоящий мясной это С. Паршивлюк. И на фанке был и эмблему целовал... И что? У меня язык не повернется сейчас назвать его мясным. Детский сад все это! Грубиян, нарцисс, беспринципный это пока чужой, если хорошо отработает, все переобются. Надо подождать и посмотреть...
вчера , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Настоящий мясной это С. Паршивлюк. И на фанке был и эмблему целовал... И что? У меня язык не повернется сейчас назвать его мясным. Детский сад все это! Грубиян, нарцисс, беспринципный это пока чужой, если хорошо отработает, все переобются. Надо подождать и посмотреть...
Подслащу по Карпину. Не потому что уверен в лучшем. Просто негатив не приводит к хорошему. Вряд ли философия Валеры далека от видения Бувача. Ситуация обязывает Желько принимать решение и соглашаться на разумный вариант. Все команды Карпина обладают бойцовскими качествами, которых не хватает Динамо. Это возможно и есть то самое чуть-чуть, сделать из академиков Мужчин. Я закрою глаза на то, как ведёт себя Валера в обществе, хотя особых зашкваров от него не видел. Якина с Журавелем он не переплюнул. Да и вторично это по отношению к Игре. Вот её и будем посмотреть.
вчера , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Настоящий мясной это С. Паршивлюк. И на фанке был и эмблему целовал... И что? У меня язык не повернется сейчас назвать его мясным. Детский сад все это! Грубиян, нарцисс, беспринципный это пока чужой, если хорошо отработает, все переобются. Надо подождать и посмотреть...
А ещё он в тапки нассал.
вчера , 09:45
Читаю мнения "за". Сколько желающих потоптаться на граблях. Прям так лбы и подставляют.
Основной аргумент- "он не плохо работал в Ростове, создал крепкую команду"
Два года назад про Личку - "посмотрите он создал крепкую команду и смог дойти до 5 места"
Найдите 5 отличий.
1 точно знаю - Личка по вечерам не подрабатывал тренером в кружке "художественной атлетики"
Гафин, ну признайся, что тебя заставляют.
вчера , 10:03
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Читаю мнения "за". Сколько желающих потоптаться на граблях. Прям так лбы и подставляют.
Основной аргумент- "он не плохо работал в Ростове, создал крепкую команду"
Два года назад про Личку - "посмотрите он создал крепкую команду и смог дойти до 5 места"
Найдите 5 отличий.
1 точно знаю - Личка по вечерам не подрабатывал тренером в кружке "художественной атлетики"
Гафин, ну признайся, что тебя заставляют.
Ну а куда деваться сораДникам, если кроме граблей Гафин альтернативы не предлагает.
Как говорится: при всем богатстве выбора, альтернативы Карпину Гафин не нашЁл.
вчера , 10:26
Kolёs
7
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Читаю мнения "за". Сколько желающих потоптаться на граблях. Прям так лбы и подставляют.
Основной аргумент- "он не плохо работал в Ростове, создал крепкую команду"
Два года назад про Личку - "посмотрите он создал крепкую команду и смог дойти до 5 места"
Найдите 5 отличий.
1 точно знаю - Личка по вечерам не подрабатывал тренером в кружке "художественной атлетики"
Гафин, ну признайся, что тебя заставляют.
Семëн Семëныч, то что ты критиковать мастер мы знаем, ценим, аплодируем, но давай конструктивно. Скажи пожалуйста, кого брать и почему на твой взгляд? Только реальные варианты, кто реально поедет, а не "Анчелотти" и "Зидан".А то получается пустая болтовня честное слово, Вы с товарищем Дзуцевым уже по 100500 сообщений написали какой Карпин негодяй.
вчера , 10:30
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ну а куда деваться сораДникам, если кроме граблей Гафин альтернативы не предлагает.
Как говорится: при всем богатстве выбора, альтернативы Карпину Гафин не нашЁл.
Ну вот ниже написал. А вдруг Бувач что-то предложит и ли даже договорится.
А что? А вдруг?
Ну не верю я что серьезный профессионал Бувач поддержит тренера - совместителя. Хотя..... а кто его там слушать будет.
вчера , 10:33
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Читаю мнения "за". Сколько желающих потоптаться на граблях. Прям так лбы и подставляют.
Основной аргумент- "он не плохо работал в Ростове, создал крепкую команду"
Два года назад про Личку - "посмотрите он создал крепкую команду и смог дойти до 5 места"
Найдите 5 отличий.
1 точно знаю - Личка по вечерам не подрабатывал тренером в кружке "художественной атлетики"
Гафин, ну признайся, что тебя заставляют.
Сомненья есть всегда, понимаю, но чтобы вы предложили?
вчера , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Семëн Семëныч, то что ты критиковать мастер мы знаем, ценим, аплодируем, но давай конструктивно. Скажи пожалуйста, кого брать и почему на твой взгляд? Только реальные варианты, кто реально поедет, а не "Анчелотти" и "Зидан".А то получается пустая болтовня честное слово, Вы с товарищем Дзуцевым уже по 100500 сообщений написали какой Карпин негодяй.
Я не против Карпина, если он уйдет из сборной.
Я на 1000% против совмещения. Не хочу в очередной раз видеть "имитацию" бурной деятельности. Я слишком люблю наш клуб, чтобы думать, что его можно тренировать с 9 до 17, 5 дней в неделю (гипербола).
Давайте попросим тогда прощения у Лички. Так честнее будет.
вчера , 10:42
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не против Карпина, если он уйдет из сборной.
Я на 1000% против совмещения. Не хочу в очередной раз видеть "имитацию" бурной деятельности. Я слишком люблю наш клуб, чтобы думать, что его можно тренировать с 9 до 17, 5 дней в неделю (гипербола).
Давайте попросим тогда прощения у Лички. Так честнее будет.
Личка уперся в потолок. И его упертость очень глупая. Стоило Гусеву подправить, обыграли Спартак. Даже твой любимый Караскаль заиграл на команду. Поэтому никакой Лички больше, а ему конечно за всë спасибо. Вот и получается, что кроме Карпина никого подходящего нет! Даже ты, человек знающий, не можешь никого реального предложить.
вчера , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Личка уперся в потолок. И его упертость очень глупая. Стоило Гусеву подправить, обыграли Спартак. Даже твой любимый Караскаль заиграл на команду. Поэтому никакой Лички больше, а ему конечно за всë спасибо. Вот и получается, что кроме Карпина никого подходящего нет! Даже ты, человек знающий, не можешь никого реального предложить.
Не так. Эсли хочешь мой прогноз - пожалуйста (давай проверим)
С Карпиным мы на следующую ступеньку развития не перейдем (ну нет в Росии такого тренера, а Гафин не вложит в команду 200 млн. как Миллер), а следовательно наша "задача на сезон" будет выглядеть так же как и в этом - борьба за тройку и финал КР. Справится с этим Карпин? Возможно. Ну 3-5 место мы точно получим. НО! Если подходить с этих позиций, то наверное и какой -нибудь Рахимов или даже Талалаев с этим справится. (про Личку пошутил). Но они хоть будут 100% работать на Динамо. Зачем этот цирк с совместительством? Это уже себя не уважать. Типа - приди к нам Дядя Валера на любых условиях и сделай нам хорошо".
вчера , 11:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не против Карпина, если он уйдет из сборной.
Я на 1000% против совмещения. Не хочу в очередной раз видеть "имитацию" бурной деятельности. Я слишком люблю наш клуб, чтобы думать, что его можно тренировать с 9 до 17, 5 дней в неделю (гипербола).
Давайте попросим тогда прощения у Лички. Так честнее будет.
А я наоборот, чтобы был в сборной. Ростов, сраная команда, а по 6 человек в сборной, а с Динамо1 от силы 2. Это разве не стимул. За каждое падение Комли-пенальти, наших ребят ломают, а пенальти нет. Это не стимул. Да и какой он мясной, он что ДЮСШ мясных кончал. Карпин принципиальный, ежистый мужик. Для нашего клуба лучший на сегодня. Я-за приглашение. Даже Гусев паршивее поступил с нами, чем Карпин что-то сделал против нашей команды. Да и у иностранцев тоже дела идут, когда команда сильная, чуть слабее игроки-все насмарку. Придет-удачи ему.
вчера , 11:07
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не так. Эсли хочешь мой прогноз - пожалуйста (давай проверим)
С Карпиным мы на следующую ступеньку развития не перейдем (ну нет в Росии такого тренера, а Гафин не вложит в команду 200 млн. как Миллер), а следовательно наша "задача на сезон" будет выглядеть так же как и в этом - борьба за тройку и финал КР. Справится с этим Карпин? Возможно. Ну 3-5 место мы точно получим. НО! Если подходить с этих позиций, то наверное и какой -нибудь Рахимов или даже Талалаев с этим справится. (про Личку пошутил). Но они хоть будут 100% работать на Динамо. Зачем этот цирк с совместительством? Это уже себя не уважать. Типа - приди к нам Дядя Валера на любых условиях и сделай нам хорошо".
А ты посмотри с другой стороны! Все кто будут призываться в сборную, будут под присмотром Главного. Не, Талалаев мне не нравится, слащавый какой-то, одним словом румын (с)
вчера , 11:09
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А я наоборот, чтобы был в сборной. Ростов, сраная команда, а по 6 человек в сборной, а с Динамо1 от силы 2. Это разве не стимул. За каждое падение Комли-пенальти, наших ребят ломают, а пенальти нет. Это не стимул. Да и какой он мясной, он что ДЮСШ мясных кончал. Карпин принципиальный, ежистый мужик. Для нашего клуба лучший на сегодня. Я-за приглашение. Даже Гусев паршивее поступил с нами, чем Карпин что-то сделал против нашей команды. Да и у иностранцев тоже дела идут, когда команда сильная, чуть слабее игроки-все насмарку. Придет-удачи ему.
Я вообще такого слова "мясной" не знаю. Вы о чем? Я совсем про другое. Ах как здорово, что условного Кутицкого пригласят на игры игрушечной сборной с Мадагаскаром или сборной полярных медведей. Какой прогресс! А пенальти нам не ставят, потому что мы в штрафной не играем, как Коля. Да и что за сомнительная честь получать левые пенальти. Мы же тут уже Карася распяли. И вы в том числе. А теперь? Или - это другое?
Вообще-то речь о прогрессе клуба.
вчера , 11:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не против Карпина, если он уйдет из сборной.
Я на 1000% против совмещения. Не хочу в очередной раз видеть "имитацию" бурной деятельности. Я слишком люблю наш клуб, чтобы думать, что его можно тренировать с 9 до 17, 5 дней в неделю (гипербола).
Давайте попросим тогда прощения у Лички. Так честнее будет.
С. С, сборная, на данный момент, это фикция...
вчера , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
С. С, сборная, на данный момент, это фикция...
Как команда -да, а как потраченное на неё время -нет.Все работает в прежнем режиме. Просмотры игроков, подготовка, игры, сборы.
Это работа, которую нужно делать. А в сутках по прежнему 24 часа.
вчера , 09:38
есть одно соображение. (может опять потому что очень хочется)
Вроде как подпишут после 10. Почему? Два варианта, вернее 2 а 1
- сначала его нужно утвердить на совете директоров, а он будет например 8
- Есть и еще кандидаты в списке. Думаю Валера не креатура Бувача. Т.е еще есть время договориться и с альтернативными кандидатами
А там - русская рулетка
вчера , 10:35
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
есть одно соображение. (может опять потому что очень хочется)
Вроде как подпишут после 10. Почему? Два варианта, вернее 2 а 1
- сначала его нужно утвердить на совете директоров, а он будет например 8
- Есть и еще кандидаты в списке. Думаю Валера не креатура Бувача. Т.е еще есть время договориться и с альтернативными кандидатами
А там - русская рулетка
А вот что не креатива Бувача, очень хорошо, не знаю кухни, но его покупки не радуют.Если б кто-то сравнил покупки при Буваче с покупками других клубов, без бомжей. Интересно было б почитать.
вчера , 09:16
хоть враг- должен быть -честен
вчера , 10:36
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя nikola5
хоть враг- должен быть -честен
враг это кто и как, не надо нагнетать сораДник.
вчера , 09:04
Многие считают, что с Карпиным чемпионства "Динамо" не видать. Хочется спросить у этих экспертов: а с каким тренером "Динамо" станет чемпионом? Если есть 100% вариант, предлагайте. Лично я считаю, что Карпин – не худший выбор, но оценивать его работу буду по итогам чемпионата и играм клуба - не раньше !
вчера , 09:17
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Многие считают, что с Карпиным чемпионства "Динамо" не видать. Хочется спросить у этих экспертов: а с каким тренером "Динамо" станет чемпионом? Если есть 100% вариант, предлагайте. Лично я считаю, что Карпин – не худший выбор, но оценивать его работу буду по итогам чемпионата и играм клуба - не раньше !
Что будет с Карпиным?

Да всё тоже. Таллин, +22
вчера , 10:38
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Многие считают, что с Карпиным чемпионства "Динамо" не видать. Хочется спросить у этих экспертов: а с каким тренером "Динамо" станет чемпионом? Если есть 100% вариант, предлагайте. Лично я считаю, что Карпин – не худший выбор, но оценивать его работу буду по итогам чемпионата и играм клуба - не раньше !
Это футбол, вопрос двух штаг в мае прошлого года. Ваше благородие госпожа УДАЧА, а к нам она иначе...
вчера , 11:33
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Что будет с Карпиным?

Да всё тоже. Таллин, +22
Ну это зависит не от Карпина,а от наших рукожопов!Ну не хотят они нашего золота!Набирают детский сад навырост и хотят окончить школу с золотой медалью!
вчера , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Это футбол, вопрос двух штаг в мае прошлого года. Ваше благородие госпожа УДАЧА, а к нам она иначе...
Там было 3 момента, где быки не попали в ворота, а попали в Лещука. По содержанию игры 3-0 должно было быть тогда, а не в субботу.
вчера , 09:01
У нас каждый второй тренер провальный, с этим так же будет.
вчера , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
У нас каждый второй тренер провальный, с этим так же будет.
Если Личка второй,то значит Карпин-первый?
вчера , 08:53
Грубоватый, хамоватый...
А кто из вас с ним общался напрямую? Судите по выкладкам журнашлюх? Так с ними и надо так! Как иной раз можно ответить на их бородатые провокационные вопросы?
И потом - у Карпина авторитет. Он не будет стелиться под того же Гафина (вот кого убрать!), молча глотая и вынужденно соглашаться с его доминантной позицией.
Хотите - не хотите, а у него авторитет.
И о мясном... А может он больше испанец, чем красно-белый?
Я не знаю, что и как будет. Время покажет. Но желаю и хочу, чтоб мнения о нем у многих поменялось после будущего сезона. Во благо Динамо и на радость болельщикам. Чтоб через год мы могли с облегчением выдохнуть -
Ну надо же... глянь...ну ни хрена себе...🤔
вчера , 09:08
chebba
12
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Грубоватый, хамоватый...
А кто из вас с ним общался напрямую? Судите по выкладкам журнашлюх? Так с ними и надо так! Как иной раз можно ответить на их бородатые провокационные вопросы?
И потом - у Карпина авторитет. Он не будет стелиться под того же Гафина (вот кого убрать!), молча глотая и вынужденно соглашаться с его доминантной позицией.
Хотите - не хотите, а у него авторитет.
И о мясном... А может он больше испанец, чем красно-белый?
Я не знаю, что и как будет. Время покажет. Но желаю и хочу, чтоб мнения о нем у многих поменялось после будущего сезона. Во благо Динамо и на радость болельщикам. Чтоб через год мы могли с облегчением выдохнуть -
Ну надо же... глянь...ну ни хрена себе...🤔
Хороший вопрос Вы задали: мясной ли Карпин?
Почитал его биографию. Воспитанник эстонской футбольной школы, потом ЦСКА-2, Факел, потом мясо (4-5 лет). Ну и более 11 лет провел в Испании.
В любви к свинарнику замечен не был.
Ну... есть у него темное пятно в карьере. А куда было деваться молодому футболисту в 90-ых? В свинарнике платили неплохие деньги. Вот и поиграл немного у Романцева.

И не согласен, что Карпин грубоватый и хамоватый. Наглый - да. На грани фола - да. Ну и отвечает он с сарказмом, что говорит о наличии оригинального мышления.
вчера , 09:38
в ответ на комментарий пользователя chebba
Хороший вопрос Вы задали: мясной ли Карпин?
Почитал его биографию. Воспитанник эстонской футбольной школы, потом ЦСКА-2, Факел, потом мясо (4-5 лет). Ну и более 11 лет провел в Испании.
В любви к свинарнику замечен не был.
Ну... есть у него темное пятно в карьере. А куда было деваться молодому футболисту в 90-ых? В свинарнике платили неплохие деньги. Вот и поиграл немного у Романцева.

И не согласен, что Карпин грубоватый и хамоватый. Наглый - да. На грани фола - да. Ну и отвечает он с сарказмом, что говорит о наличии оригинального мышления.
Согласен. И еще раз скажу о стиле. В какой футбол будет играть Карпин, мне понятно. Мы его футбол уже видели, и он имеет много общего с футболом Шварца. А это - лучшее, что было в Динамо с момента возвращения в рпл.

Сарказм на грани фола. Тех, кто испытывает опасения по этому поводу, спрошу: вам, что ли, с ним общаться? Проявляет он его в отношении дилетантских вопросов, что немудрено. Половину журналистов я бы вообще не подпускал на прессухи ввиду их очевидной профнепригодности.

Валерий Георгиевич кажется мне человеком искренним. Это плюс. Значит, и работать должен на совесть. Как это делал Шварц, например.

Шанс заиграть в хороший футбол с ним есть.
А вкусовщину лучше бы оставить в стороне.
вчера , 09:50
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Согласен. И еще раз скажу о стиле. В какой футбол будет играть Карпин, мне понятно. Мы его футбол уже видели, и он имеет много общего с футболом Шварца. А это - лучшее, что было в Динамо с момента возвращения в рпл.

Сарказм на грани фола. Тех, кто испытывает опасения по этому поводу, спрошу: вам, что ли, с ним общаться? Проявляет он его в отношении дилетантских вопросов, что немудрено. Половину журналистов я бы вообще не подпускал на прессухи ввиду их очевидной профнепригодности.

Валерий Георгиевич кажется мне человеком искренним. Это плюс. Значит, и работать должен на совесть. Как это делал Шварц, например.

Шанс заиграть в хороший футбол с ним есть.
А вкусовщину лучше бы оставить в стороне.
Продолжу.
Не считаю, что он - единственный приемлемый вариант. Конечно, есть и другие. Но я хотел бы видеть Динамо в современном европейском тактическом тренде, то есть - атакующий футбол, а не его имитацию.

Еще раз: вопрос стиля первичен. Карпин уже доказал, что такой стиль способен выстроить. Значит, добро пожаловать! 🙂
вчера , 08:43
Vandar_
10
Странно, что половина негативных комментариев содержит описание внешности и публичного поведения Карпина. По-моему это с футболом никак не связано.
вчера , 10:00
Wenger
4
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Странно, что половина негативных комментариев содержит описание внешности и публичного поведения Карпина. По-моему это с футболом никак не связано.
Да тут потому что сухарей столько :)) которые приросли к диванам и заплесневели уже , они просыпаются и уже день у них говно ….
вчера , 10:41
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Да тут потому что сухарей столько :)) которые приросли к диванам и заплесневели уже , они просыпаются и уже день у них говно ….
не оскорбляйте сораДников, нас и так с гулькин нос.
вчера , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Amozet
не оскорбляйте сораДников, нас и так с гулькин нос.
Лучше меньше,да лучше!
вчера , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Да тут потому что сухарей столько :)) которые приросли к диванам и заплесневели уже , они просыпаются и уже день у них говно ….
Печально не то, что глуп, а то что гордитесь своей глупостью 🤭👏
вчера , 08:42
Кстати Осинькин освобождается). Может на него переключимся?)
вчера , 08:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Кстати Осинькин освобождается). Может на него переключимся?)
Предлагаете совсем "до мышей"?))
вчера , 08:06
ansib
2
Ну если это правда, то чемпионства нам ещё долго не видать. К Новому году надеюсь выгонят этого грубого, неумытого, бомжеватого мужичка. Уже сейчас надо решать вопросы с составом, подготовкой команды и работой на сборах. А первым дело сборная и так всегда будет. Когда командой заниматься? Да, не ту страну назвали Гондурасом. Проклятие Севидова витает над командой.
вчера , 08:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну если это правда, то чемпионства нам ещё долго не видать. К Новому году надеюсь выгонят этого грубого, неумытого, бомжеватого мужичка. Уже сейчас надо решать вопросы с составом, подготовкой команды и работой на сборах. А первым дело сборная и так всегда будет. Когда командой заниматься? Да, не ту страну назвали Гондурасом. Проклятие Севидова витает над командой.
Поддерживаю. Неприятный тип. Грубый, самодовольный, хамоватый, косноязычный.
вчера , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Поддерживаю. Неприятный тип. Грубый, самодовольный, хамоватый, косноязычный.
По мне так, лучше "Неприятный, грубый, самодовольный, хамоватый, косноязычный приведет Динамо к чемпионству, чем культурный и обаятельный будет рассказывать, что не получилось и какие игроки плохие..
вчера , 08:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну если это правда, то чемпионства нам ещё долго не видать. К Новому году надеюсь выгонят этого грубого, неумытого, бомжеватого мужичка. Уже сейчас надо решать вопросы с составом, подготовкой команды и работой на сборах. А первым дело сборная и так всегда будет. Когда командой заниматься? Да, не ту страну назвали Гондурасом. Проклятие Севидова витает над командой.
Ну так то он конь с роду) . А интеллигентов в мире нет со времён гусаров)
Ну а про проклятие Севидова это бред из бредов.
Именно так,не ту страну назвали Гондурасом,если верим в проклятие человека которого уже давно нет.
Просто в команду вкладываться нужно) ну а ментов в России не любят с 70-х,может это и есть то самое "проклятие"?)
вчера , 08:45
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
По мне так, лучше "Неприятный, грубый, самодовольный, хамоватый, косноязычный приведет Динамо к чемпионству, чем культурный и обаятельный будет рассказывать, что не получилось и какие игроки плохие..
Откройте фишку футбола Карпина. За счёт чего Карпин нас к чемпионству приведёт? У Ростава в чем командная игра? В падения и муках болевых всех почти игроков? Особенно Комличенко и Байрамяна. Что умеет Карпин как тренер? Кого раскрыл? Кто за листал? Тоже самое и о сборной можно сказать. Ни стиля, ни мысли, ни игры. Тупой перебор игроков. Железного костяк основы нет. Выбор Карпина в очередной раз подчёркивает бездарность наших руков. Хотя я наверное не прав. Руки ни разу не говорили и не говорят о золоте. Им медалька бронзовая вершина счастья. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. А нашим зачем мечтать? В бабле купаются, а на болельщиков наплевать.
вчера , 08:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так то он конь с роду) . А интеллигентов в мире нет со времён гусаров)
Ну а про проклятие Севидова это бред из бредов.
Именно так,не ту страну назвали Гондурасом,если верим в проклятие человека которого уже давно нет.
Просто в команду вкладываться нужно) ну а ментов в России не любят с 70-х,может это и есть то самое "проклятие"?)
Конями он был призван в Советскую Армию. А отроду он эстонец. Начинал в Таллинском "Спорте" под руководством Бормана.
вчера , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
По мне так, лучше "Неприятный, грубый, самодовольный, хамоватый, косноязычный приведет Динамо к чемпионству, чем культурный и обаятельный будет рассказывать, что не получилось и какие игроки плохие..
Я абсолютно с Вами согласен. Его человеческие качества, хотя и не нам их оценивать, не имеют к профессиональным качествам никак ого отношения. То, что Карпин делал в Ростове, лично мне, нравилось - супер-крепкая дисциплинированная команда со скромным бюджетом, очень много игроков раскрылось именно при нём. Сколько они крови попили и нам, и другим лидерам РПЛ, не взирая на имена и титулы! Недаром, Карпин стал для Ростова - и клуба и города, знаковой фигурой. Не спроста, его пригласили возглавить национальную сборную, даже учли его пожелания - совместить работу в клубе и сборной.
вчера , 09:10
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Я абсолютно с Вами согласен. Его человеческие качества, хотя и не нам их оценивать, не имеют к профессиональным качествам никак ого отношения. То, что Карпин делал в Ростове, лично мне, нравилось - супер-крепкая дисциплинированная команда со скромным бюджетом, очень много игроков раскрылось именно при нём. Сколько они крови попили и нам, и другим лидерам РПЛ, не взирая на имена и титулы! Недаром, Карпин стал для Ростова - и клуба и города, знаковой фигурой. Не спроста, его пригласили возглавить национальную сборную, даже учли его пожелания - совместить работу в клубе и сборной.
Ещё, что я вижу из плюсов - его, по отзывам, уважали игроки, а значит, на распродаже кризисного Ростова мы сможем прихватить то, что нам интересно - думаю, что именно Карпин может сыграть ключевую роль в этих решениях. Ещё положительный момент - есть впечатление, что Карпин умеет жёстко потребовать не только с игроков, но и с руководства - я про предстоящие трансферы и построение новой команды. У него, безусловно, есть авторитет в футбольном сообществе - под него могут взять, действительно, качественных конкурентных игроков (под Гусева - большие сомнения). Не наш, хам, свинья - это для двора, пусть нас приведёт к титулу уже хоть чёрт. Если назначат - я буду только приветствовать! Wellcome!
вчера , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Поддерживаю. Неприятный тип. Грубый, самодовольный, хамоватый, косноязычный.
Он вам нагрубил?Или вы поддерживаете журнашлюшек?Он будет требовать с рукожопов,а не плыть по течению!"Сделайте нас чемпионами,но денег мы не дадим!"
вчера , 08:06
Ну, что господа сорадники, лед тронулся! Верю в Карпина в Динамо! И молодежь подтянет, он это умеет.
вчера , 07:57
Orcas
7
Карпин - это не только ценный специалист, но и 3, нет! 4!!! Хороших трансфера на вход! Глебов станет капитаном - связь центра и нападения станет крепче! Защита перестроится - Кутицкий, Кассерес, Фернандес, новичек. Никаких Караскалей не будет до конца матча при миллионер потерянных мячей при неудачной обводке, Макаров /Скопинцев на продажу, Маричаль замена, Даса/Бальбуэна - финиш и так, Гомес и Тюкавин восстановятся под новые нагрузки и новые командные игровые связи, Майстрович хз.... Лунёв ещё на 2года хороший вратарь... Верю, просто верю.. Карпин сможет👍 ну и проклятие, как бэээээ, снять может только воспитанник некошэрного клуба (должок за Бескова)
вчера , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Карпин - это не только ценный специалист, но и 3, нет! 4!!! Хороших трансфера на вход! Глебов станет капитаном - связь центра и нападения станет крепче! Защита перестроится - Кутицкий, Кассерес, Фернандес, новичек. Никаких Караскалей не будет до конца матча при миллионер потерянных мячей при неудачной обводке, Макаров /Скопинцев на продажу, Маричаль замена, Даса/Бальбуэна - финиш и так, Гомес и Тюкавин восстановятся под новые нагрузки и новые командные игровые связи, Майстрович хз.... Лунёв ещё на 2года хороший вратарь... Верю, просто верю.. Карпин сможет👍 ну и проклятие, как бэээээ, снять может только воспитанник некошэрного клуба (должок за Бескова)
Во всем согласен, только он не воспитанник "некошерного клуба", он вроде пару лет всего там играл...
вчера , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Карпин - это не только ценный специалист, но и 3, нет! 4!!! Хороших трансфера на вход! Глебов станет капитаном - связь центра и нападения станет крепче! Защита перестроится - Кутицкий, Кассерес, Фернандес, новичек. Никаких Караскалей не будет до конца матча при миллионер потерянных мячей при неудачной обводке, Макаров /Скопинцев на продажу, Маричаль замена, Даса/Бальбуэна - финиш и так, Гомес и Тюкавин восстановятся под новые нагрузки и новые командные игровые связи, Майстрович хз.... Лунёв ещё на 2года хороший вратарь... Верю, просто верю.. Карпин сможет👍 ну и проклятие, как бэээээ, снять может только воспитанник некошэрного клуба (должок за Бескова)
Кролики — это не только ценный мех, но и три — четыре килограмма диетического, легкоусвояемого мяса...

А уж, если карпики !!!!
вчера , 09:48
Orcas
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кролики — это не только ценный мех, но и три — четыре килограмма диетического, легкоусвояемого мяса...

А уж, если карпики !!!!
Имо-имо-го!))))
вчера , 07:39
Ничего не меняется)
Объяви сейчас о назначении Карпина например спартак или зенит,начали бы писать,мол вот соперники решили позвать тренера сборной к себе...работают...
По мне, Карпин ещё не подписан,состав под него ещё не озвучен,играть при нем ещё не начали. Что спорить то? Может это наконец то,что мы все ждали!?
Пишем,теперь весь Ростов к себе переманим. Ну так тут же на сайте локти грызли когда спариак к себе переманивал почти всю Самару ,команду заметно слабее кукурузы.
Ждём официала,а сезон начнется не успеем земляники покушать,так лучше с Карпиным,нежели за день до начала старта кого нибудь другого.
вчера , 06:57
Гусева желательно сохранить в структуре---в штабе главного или ДИНАМО-2
вчера , 08:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Гусева желательно сохранить в структуре---в штабе главного или ДИНАМО-2
Зачем?
вчера , 06:53
Это хорошо-прямо высказать.
вчера , 06:51
Да РОЛАНА подвело смелое заявление -не дать чемпионство Краснодару.Что касается ВАЛЕРЫ-приветствую его смелость-в ДИНАМО ведь не просто работать.Другое,что к нему может прийти хорошее пополнение в лице игроков сборной.Но есть вопрос-а если у сборной будет насыщенный сезон,а не только игры с Набимией и Угандой?Но видимо будут искать выход.А тренер он хороший,главное строгий.
вчера , 07:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да РОЛАНА подвело смелое заявление -не дать чемпионство Краснодару.Что касается ВАЛЕРЫ-приветствую его смелость-в ДИНАМО ведь не просто работать.Другое,что к нему может прийти хорошее пополнение в лице игроков сборной.Но есть вопрос-а если у сборной будет насыщенный сезон,а не только игры с Набимией и Угандой?Но видимо будут искать выход.А тренер он хороший,главное строгий.
Насыщенный сезон у сборной наступит, когда рак на горе свиснет. К этому времени Динамо уже пару раз сменит тренера.
вчера , 06:28
Прочитал комменты всех сораДников, очень много негативного в адрес предполагаемого ГТ, в лице Карпина. Кто-бы не пришел, главное чтобы результат положительный давал. Ну решило руководство попробовать ГТ местного, что здесь плохого. С иностранцами не было титулов, все это видели! Сейчас время такое: дай результат - получи деньги по заслугам. Везде в мире так. Не наблюдал за Карпиным "красных" тонов на каждом шагу, работает так как ему позволяет менеджмент клубов, иногда без хорошего "материала" делает работу на совесть. Будет у нас, успехов ему во всех футбольных делах!
вчера , 06:17
Эффективность расходования бюджетов командами РПЛ в сезоне 24/25

1-й столбец – место в ТТ относительно места на ТМ
2-й столбец – млн.евро на очко в ТТ

ДинамоМхч___ +3 ___0,6
Краснодар____ +3___ 1,3
ЦСКА________ +3 ____ 1,4
Акрон_________ +2___0,6
Рубин________ +2___ 0,8
НН____________ +1___0,7
Химки________ +1____ 0,7
Факел_________ 0___ 0,7
Ростов________-1___ 1,2 (9)
Локо_________ -1___ 1,7
Зенит________ -1____ 2,7
Орен_________ -2____ 1,1
КС___________ -2____ 1,2
ДинамоМск__ -2___ 1,8 (14)
Спартак______ -2____ 2,2
Ахмат________ -4 ____1,1
вчера , 06:18
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эффективность расходования бюджетов командами РПЛ в сезоне 24/25

1-й столбец – место в ТТ относительно места на ТМ
2-й столбец – млн.евро на очко в ТТ

ДинамоМхч___ +3 ___0,6
Краснодар____ +3___ 1,3
ЦСКА________ +3 ____ 1,4
Акрон_________ +2___0,6
Рубин________ +2___ 0,8
НН____________ +1___0,7
Химки________ +1____ 0,7
Факел_________ 0___ 0,7
Ростов________-1___ 1,2 (9)
Локо_________ -1___ 1,7
Зенит________ -1____ 2,7
Орен_________ -2____ 1,1
КС___________ -2____ 1,2
ДинамоМск__ -2___ 1,8 (14)
Спартак______ -2____ 2,2
Ахмат________ -4 ____1,1
Предыдущие годы:

ДинамоМск__ -1___ 2,1 (23/24, 14)
ДинамоМск__ -3___ 1,9 (22/23, 13)
ДинамоМск__ +2___ 2,0 (21/22, 5)
ДинамоМск__ 0 __ 1,5 (20/21, 8)

Ростов________0 ___ 1,2 (23/24, 9)
Ростов________+3 __ 1,0 (22/23, 3)
Ростов________-1 __ 1,4 (21/22, 10)
Ростов________-1 __ 1,7 (20/21, 13)
вчера , 06:28
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эффективность расходования бюджетов командами РПЛ в сезоне 24/25

1-й столбец – место в ТТ относительно места на ТМ
2-й столбец – млн.евро на очко в ТТ

ДинамоМхч___ +3 ___0,6
Краснодар____ +3___ 1,3
ЦСКА________ +3 ____ 1,4
Акрон_________ +2___0,6
Рубин________ +2___ 0,8
НН____________ +1___0,7
Химки________ +1____ 0,7
Факел_________ 0___ 0,7
Ростов________-1___ 1,2 (9)
Локо_________ -1___ 1,7
Зенит________ -1____ 2,7
Орен_________ -2____ 1,1
КС___________ -2____ 1,2
ДинамоМск__ -2___ 1,8 (14)
Спартак______ -2____ 2,2
Ахмат________ -4 ____1,1
Обычная казуистика, которая ничего не доказывает. Характерный пример — Факел, который вылетает... Или НиНо, который тоже в }I{опе? О какой эффективности может идти речь в таком случае?
вчера , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Обычная казуистика, которая ничего не доказывает. Характерный пример — Факел, который вылетает... Или НиНо, который тоже в }I{опе? О какой эффективности может идти речь в таком случае?
Это довольно просто для понимания.
С 16- м бюджетом при такой эффективности ДМ вылетело бы даже лучше Факела
вчера , 09:31
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Это довольно просто для понимания.
С 16- м бюджетом при такой эффективности ДМ вылетело бы даже лучше Факела
Я и говорю, что это обычная казуистика. Обсуждать нужно в первую очередь не бюджет, а эффективность руководства. KPI, бл.... На концертах больше можно заработать и не плакаться....
вчера , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я и говорю, что это обычная казуистика. Обсуждать нужно в первую очередь не бюджет, а эффективность руководства. KPI, бл.... На концертах больше можно заработать и не плакаться....
Пост был не про бюджеты, а про _эффективность их расходования_
вчера , 12:19
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Пост был не про бюджеты, а про _эффективность их расходования_
Эффективность динамовского руководства в освоении ПП.
вчера , 01:47
Только ЗА, если Карпин придет таки.
Брал два раза серебро. У нас когда последнее серебро было? При Бескове в 1994-м.
Тренер сборной - это уровень!
От Карпина не помню ни одного худого слова в адрес Динамо. От Аленичева помню, от Тихонова помню, от Карпина нет.
Карпин знает испанский, у нас испаноговорящие Маричаль, Фернандес, Чавес, Караскаль и Касерас. Пол-команды почти. Бителло с пляжа, так что португальский не обязателен. То есть Карпин способен донести свои идеи без всяких переводчиков напрмяую, и русскоговорящим, и испаноговорящим.
Это важно.
Тренировал долгие годы Ростов. Это тот самый Ростов, который нам много раз нервы портил, да и не только нам. Притом, что бюджет Ростова ниже чем у всей первой пятерки.
Опять же, Глебов его воспитанник, а у нас он пришелся ко двору.

И последнее, Карпин - харизматичная и влиятельная личность в РФС, я не думаю, что всякие караси так уж будут убивать Динамо, как это они делали при наших тренерах иностранцах. Надеюсь на это.
вчера , 00:52
Посмотрим. Слова какого-то агента это не истина в последней инстанции.
вчера , 00:39
теперь понятно зачем оранжевые майки сделали. один шаг до красных
вчера , 00:01
вы как дети малые( Валеру сравниваете с его прошлым, он профессионал и идет, чтобы золото принести вам болельщикам, так как у него амбиции победителя, под него и игроков серьезных возьмут для поставленных целей
вчера , 00:13
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
вы как дети малые( Валеру сравниваете с его прошлым, он профессионал и идет, чтобы золото принести вам болельщикам, так как у него амбиции победителя, под него и игроков серьезных возьмут для поставленных целей
На чем основана вера в Валеру? Многократно чемпионства брал?
вчера , 00:42
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Mikka
На чем основана вера в Валеру? Многократно чемпионства брал?
С его приходом получим хамство на конференциях, симуляции с мелким фолом в сочетании, в стиле игры свинок, нытье про судейство и борьбу за 5ое место. Абсолютно не рад его приходу. Боюсь что придется плеваться от стиля и качества игры. Вот такие ожидания. Единственно, наверно судить лучше будут. Ну такие не радужные ожидания. Предпочел бы опытного иностранного тренера или чтоб дали спокойно поработать чеху еще год обеспечив усиление проблемных позиций.
вчера , 05:20
в ответ на комментарий пользователя Mikka
С его приходом получим хамство на конференциях, симуляции с мелким фолом в сочетании, в стиле игры свинок, нытье про судейство и борьбу за 5ое место. Абсолютно не рад его приходу. Боюсь что придется плеваться от стиля и качества игры. Вот такие ожидания. Единственно, наверно судить лучше будут. Ну такие не радужные ожидания. Предпочел бы опытного иностранного тренера или чтоб дали спокойно поработать чеху еще год обеспечив усиление проблемных позиций.
Абсолютно с вами согласен.
вчера , 05:57
в ответ на комментарий пользователя Mikka
На чем основана вера в Валеру? Многократно чемпионства брал?
Ты бы Романцева, Семака, Газзаева, Слуцкого и Бердыева взял?
вчера , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Mikka
С его приходом получим хамство на конференциях, симуляции с мелким фолом в сочетании, в стиле игры свинок, нытье про судейство и борьбу за 5ое место. Абсолютно не рад его приходу. Боюсь что придется плеваться от стиля и качества игры. Вот такие ожидания. Единственно, наверно судить лучше будут. Ну такие не радужные ожидания. Предпочел бы опытного иностранного тренера или чтоб дали спокойно поработать чеху еще год обеспечив усиление проблемных позиций.
А разве у чемпиона Краснодара нет грубости и хамства в игре?
Черников,Торкмена,Кордоба да и Сперцян вот они герои-чемпионы
вчера , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Mikka
На чем основана вера в Валеру? Многократно чемпионства брал?
"На чем основана вера в Валеру? Многократно чемпионства брал?"
Назовите хоть одного тренера в России, который брал чемпионство с двумя командами. Не один чемпион не показал себя в новом клубе, включая великих...
вчера , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Mikka
На чем основана вера в Валеру? Многократно чемпионства брал?
А ему бюджет приличный давали под чемпионство?
вчера , 11:05
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Ты бы Романцева, Семака, Газзаева, Слуцкого и Бердыева взял?
Если уж так рукам хотелось затеять смену тренера, Я указал в сообщении, что предпочел бы качественного иностранного тренера, с которым нужно было договариваться заранее.
вчера , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Если уж так рукам хотелось затеять смену тренера, Я указал в сообщении, что предпочел бы качественного иностранного тренера, с которым нужно было договариваться заранее.
Назовите хоть одного!Никто к нам из гейропы не поедет!Шварц приехал и чем закончил?
вчера , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Если уж так рукам хотелось затеять смену тренера, Я указал в сообщении, что предпочел бы качественного иностранного тренера, с которым нужно было договариваться заранее.
одного такого качественного иностранного тренера мы уже видели в Динамо, Йоканович его фамилия(
вчера , 17:35
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Назовите хоть одного!Никто к нам из гейропы не поедет!Шварц приехал и чем закончил?
Если качественный иностранец не пойдет, тогда и не надо было рыпаться с заменой тренера. Свинки в этом году умнее нас поступили оставив психованного станковича, потому что при нем были проблески хорошей игры. У нас 70 процентов игр были хорошими, откровенно провальных игр 3-4 всего за сезон.
26 мая , 23:53
Какой Гусев? Кем он останется? Будем смотреть на кислую рожу Онопки.
вчера , 05:57
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Какой Гусев? Кем он останется? Будем смотреть на кислую рожу Онопки.
Гусев и Паршивлюк были не из штаба Лички. Они были введены в штат решением руководства. Так будет и сейчас
26 мая , 23:48
Dremka
5
Наконец-то хорошая новость, хотя и зимой всё понятно было.
26 мая , 23:20
с бувачем он не уживется. он любит всю власть в своих руках. он выжил эмери из сартака и стал совмещать. а эмери три раза потом чашку европейскую выиграл. так что прощай бувач а с ним латиносы. будем ростовский рынок осваивать😣
26 мая , 22:53
Комментарий удален модератором
26 мая , 22:51
ПТО
3
Нет резона раньше трансферов на вход и первых матчей выражать крайности. До 1,5 лет минимум, полагаю, будет длится возня с выходом сборной в люди. У руков нет вариантов, но есть люфт по времени на Карпина. Валера не самый плохой вариант. Амбиции есть, осталось слово за ВТБ. Посмотрим.
26 мая , 22:51
Ну Слава Богу!
Всех поздравляю!
вчера , 00:15
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Ну Слава Богу!
Всех поздравляю!
А с чем? Позвольте узнать. Это матерый супер специалист?
вчера , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А с чем? Позвольте узнать. Это матерый супер специалист?
Зачем матёрый специалист в клуб середняк с составом на место в десятке?Мусаев -матёрый специалист?Со средним составом?
26 мая , 22:48
Если не будет динамить, будем валерить.
26 мая , 22:39
За что? Кто же так не любит Динамо?
Теперь наказание в виде этого гопника.
26 мая , 22:38
Какое то посмещище последние года из Динамо делают