Одна жизнь – одна команда!
Артём Чистяков рассудит матч «Краснодар» – «Динамо»

Артём Чистяков рассудит матч «Краснодар» – «Динамо»

Помогать Артёму Чистякову будут ассистенты судьи Андрей Образко и Алексей Ширяев. Резервным рефери назначен Ранэль Зияков. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Виталий Мешков и Роман Галимов. Инспектор матча – Андрей Бутенко.

Ранее Чистяков 11 раз обслуживал матчи с участием бело-голубых, в которых москвичи одержали шесть побед, два раза уступили и трижды сыграли вничью.

Встреча 30-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 24 мая в Краснодаре и начнётся в 16:30.

23 мая 2025 , 14:56

Комментарии:

вчера , 18:45
вчера , 16:47
Судьи настроены против нас.
вчера , 09:44
Joker
4
Читаю и охреневаю от всевозможных "политических" подоплеках предстоящей игры.
На мой взгляд все просто - игрокам платят зарплату за то, чтобы они выходили и выигрывали в каждом матче. Цель - первое место в Чемпионате или как можно выше. Они жопу должны рвать на поле за такие деньги. И все расклады уже после матча. А если они выходят на поле с мыслями, а как бы сыграть, кому угодить. То нахер такую команду и такой футбол.
вчера , 09:05
Как итог я так понимаю 5е место у нас сегодня.
вчера , 10:26
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Как итог я так понимаю 5е место у нас сегодня.
Думаю вы правы
вчера , 08:42
Буду доволен по полной катушке за этот сезон за ВСЕХ, кто готов убиться и разорвать «Краснодар», И точка.
вчера , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Буду доволен по полной катушке за этот сезон за ВСЕХ, кто готов убиться и разорвать «Краснодар», И точка.
Играйте в пингпонг Гена
вчера , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Буду доволен по полной катушке за этот сезон за ВСЕХ, кто готов убиться и разорвать «Краснодар», И точка.
Геннадий Вячеславович, т.е вы считаете, что в том, что год назад мы не стали чемпионами виноват исключительно подлый Краснодар, который посмел забить нашим бравым бизонам 2 гола (один правда мразь Карасев посмел отменить) лишивших их заслуженного титула?
А следовательно мы должны сегодня страшно отомстить. Выйдим играть в стиле Факела - "5 минут жестко, остальное в кость"
вчера , 06:53
suiw
3
Пролистал ветку. Очень много про подкупы. Особенно позабавило про подкуп Гусева. Ну, допустим, пообещали Гусеву. И что? Динамо превратилось в Барселону? Если уж подкупать, то проще пару игроков конкурентов. Одного заща и кипера. У нас были странные ошибки вратарей к ключевых играх. Я их не обвиняю. Просто так совпало, возможно просто нервяк. Но присядка легенды под мяч дважды против кого -то из подвала( кажется, Урала) и два ассиста Игоря на Соболя, лишили нас очков, которые сделали бы последний выезд в Краснодар туристической поездкой. Ещё раз, я не обвиняю наших киперов, но подобные ляпы вполне можно и проплатить
вчера , 07:52
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пролистал ветку. Очень много про подкупы. Особенно позабавило про подкуп Гусева. Ну, допустим, пообещали Гусеву. И что? Динамо превратилось в Барселону? Если уж подкупать, то проще пару игроков конкурентов. Одного заща и кипера. У нас были странные ошибки вратарей к ключевых играх. Я их не обвиняю. Просто так совпало, возможно просто нервяк. Но присядка легенды под мяч дважды против кого -то из подвала( кажется, Урала) и два ассиста Игоря на Соболя, лишили нас очков, которые сделали бы последний выезд в Краснодар туристической поездкой. Ещё раз, я не обвиняю наших киперов, но подобные ляпы вполне можно и проплатить
Ничейки с подвалом перед НГ, а теперь героическое превозмогание со страшной мстёй. Конспирология как она есть
вчера , 05:25
Горе нашему российскому футболу-если такой персонаж, как Комличенко идёт на разрыв, между лидерами российского футбола. А ещё и заболотный и дзюба котируются. Представьте этих трех "ц н", например Челси или Аяксе или хотя бы в Лионе. Они, эти трое, даже в последней команде в Турции не смогут играть. А у нас, все ещё нарасхват. Дожили.
вчера , 06:33
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Горе нашему российскому футболу-если такой персонаж, как Комличенко идёт на разрыв, между лидерами российского футбола. А ещё и заболотный и дзюба котируются. Представьте этих трех "ц н", например Челси или Аяксе или хотя бы в Лионе. Они, эти трое, даже в последней команде в Турции не смогут играть. А у нас, все ещё нарасхват. Дожили.
У Вас и Глебов был игроком ФНЛ
вчера , 06:37
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У Вас и Глебов был игроком ФНЛ
С Глебовым он ошибся, но Комличенко?! В игре с мясом Коля с лёта забил. А вот дайте Николаю 5 попыток пробить с пяти метров по воротам... Не думаю, что он все пять раз попадёт
вчера , 06:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Горе нашему российскому футболу-если такой персонаж, как Комличенко идёт на разрыв, между лидерами российского футбола. А ещё и заболотный и дзюба котируются. Представьте этих трех "ц н", например Челси или Аяксе или хотя бы в Лионе. Они, эти трое, даже в последней команде в Турции не смогут играть. А у нас, все ещё нарасхват. Дожили.
Да нормальный он нап по российским меркам. Надо только правильно использовать его сильные качества, как это делал Карпин. Если Валера придет в Динамо, то не буду против, если возьмут Колю, которому мы тоже не чужие. Осипенко бы ещё взять.
вчера , 06:59
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У Вас и Глебов был игроком ФНЛ
Глебов нормальный опорник, и достаточно молодой. А эти трое, о которых я писал, уже за 30 лет.
вчера , 07:02
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Да нормальный он нап по российским меркам. Надо только правильно использовать его сильные качества, как это делал Карпин. Если Валера придет в Динамо, то не буду против, если возьмут Колю, которому мы тоже не чужие. Осипенко бы ещё взять.
При здоровом Тюкавине, Комличенко играть совсем не будет.
вчера , 03:09
Skala
6
Чернодар-клуб попавший по блату и в1 ю и в высшую лигу.И меющий болел перебежавших из Кубани.Одни негры и в первом круге рубили наших нещаДно.25 фолов.Хер им а не чемпиёнство.
вчера , 06:52
в ответ на комментарий пользователя Skala
Чернодар-клуб попавший по блату и в1 ю и в высшую лигу.И меющий болел перебежавших из Кубани.Одни негры и в первом круге рубили наших нещаДно.25 фолов.Хер им а не чемпиёнство.
Хер зениту!Краснодар-чемпион.Зачем нам бронза?
вчера , 02:01
Кстати Гурцкая конкретно говорил, что Личку снимут. И его сняли. Так что не только гонит, но и правду бывает говорит. Но как легко стать кумиром. Выиграли три игры ( причины этого можно обсуждать) и вот уже бывший тренер молодежки - наша мечта? Так у нас свой такой - Алпатов. А не пойдет у Ролана, вы же назовете его физруком или еще чем похуже. Договорились уже до Палыча. Был он когда-то тренером, но теперь это пенсионер и не более.
вчера , 03:48
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Кстати Гурцкая конкретно говорил, что Личку снимут. И его сняли. Так что не только гонит, но и правду бывает говорит. Но как легко стать кумиром. Выиграли три игры ( причины этого можно обсуждать) и вот уже бывший тренер молодежки - наша мечта? Так у нас свой такой - Алпатов. А не пойдет у Ролана, вы же назовете его физруком или еще чем похуже. Договорились уже до Палыча. Был он когда-то тренером, но теперь это пенсионер и не более.
Свой такой Алпатов слил две из трех.
вчера , 06:49
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Кстати Гурцкая конкретно говорил, что Личку снимут. И его сняли. Так что не только гонит, но и правду бывает говорит. Но как легко стать кумиром. Выиграли три игры ( причины этого можно обсуждать) и вот уже бывший тренер молодежки - наша мечта? Так у нас свой такой - Алпатов. А не пойдет у Ролана, вы же назовете его физруком или еще чем похуже. Договорились уже до Палыча. Был он когда-то тренером, но теперь это пенсионер и не более.
Бывает и правду говорит!Чего все так возбудились,открыли помойку?То слова Гусева неделю обсуждали,то сейчас этого типчика!Он знает все,кроме правды.Иногда угадывает.Так и я иногда угадываю.
вчера , 09:01
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Кстати Гурцкая конкретно говорил, что Личку снимут. И его сняли. Так что не только гонит, но и правду бывает говорит. Но как легко стать кумиром. Выиграли три игры ( причины этого можно обсуждать) и вот уже бывший тренер молодежки - наша мечта? Так у нас свой такой - Алпатов. А не пойдет у Ролана, вы же назовете его физруком или еще чем похуже. Договорились уже до Палыча. Был он когда-то тренером, но теперь это пенсионер и не более.
Про личку вае говорили, что выгонят, не ванга
вчера , 00:01
У нас как-то тренеры варятся в своих котлах. К в ФНЛ, так и будет тренировать в ФНЛ, кто в РПЛ, тот в РПЛ или на матч ТВ.

Новиков как осел в Невтехисике, так никак не выберется оттуда. Зато к нам приезжают учиться всякий сброд из Европы
вчера , 04:20
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Гром
У нас как-то тренеры варятся в своих котлах. К в ФНЛ, так и будет тренировать в ФНЛ, кто в РПЛ, тот в РПЛ или на матч ТВ.

Новиков как осел в Невтехисике, так никак не выберется оттуда. Зато к нам приезжают учиться всякий сброд из Европы
А что Новиков ? Достоин большего ? Не доказал
23 мая , 23:09
Мак
10
Газовые шакалы весь год визжат на всех каналах о своём лжестолетии. И всё идёт к тому, что они опять на чужом горбу получат титул и будут визжать потом на всю страну. Очень обидно ,что мы можем им помочь в этом, сами оставшись за пределами призовой тройки.
А газовая воровская шайка будет продолжать управлять судьями, СМИ, коментаторами.Прошу не судить строго, но я бы выпустил завтра всю нашу перспективу- Окишора , Бокова, Смелова Александрова и др. Если выиграем - слава и почёт молодым. Проиграем- газовая мразота умоется .
Никогда не забыть:
-Банер про Л.И. Яшина
-Петарды в Шунина
- Выбегание около 300 приматов на поле,
срыв матча и удар в лицо Володе Гранату.
23 мая , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Мак
Газовые шакалы весь год визжат на всех каналах о своём лжестолетии. И всё идёт к тому, что они опять на чужом горбу получат титул и будут визжать потом на всю страну. Очень обидно ,что мы можем им помочь в этом, сами оставшись за пределами призовой тройки.
А газовая воровская шайка будет продолжать управлять судьями, СМИ, коментаторами.Прошу не судить строго, но я бы выпустил завтра всю нашу перспективу- Окишора , Бокова, Смелова Александрова и др. Если выиграем - слава и почёт молодым. Проиграем- газовая мразота умоется .
Никогда не забыть:
-Банер про Л.И. Яшина
-Петарды в Шунина
- Выбегание около 300 приматов на поле,
срыв матча и удар в лицо Володе Гранату.
Можно выпустить всю команду Д2. Подтягивать.
23 мая , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Мак
Газовые шакалы весь год визжат на всех каналах о своём лжестолетии. И всё идёт к тому, что они опять на чужом горбу получат титул и будут визжать потом на всю страну. Очень обидно ,что мы можем им помочь в этом, сами оставшись за пределами призовой тройки.
А газовая воровская шайка будет продолжать управлять судьями, СМИ, коментаторами.Прошу не судить строго, но я бы выпустил завтра всю нашу перспективу- Окишора , Бокова, Смелова Александрова и др. Если выиграем - слава и почёт молодым. Проиграем- газовая мразота умоется .
Никогда не забыть:
-Банер про Л.И. Яшина
-Петарды в Шунина
- Выбегание около 300 приматов на поле,
срыв матча и удар в лицо Володе Гранату.
Я вот на неделе катал балон с собой, заправил его, и были мысли "вдруг п.зданет?" В серьез думал "на счастье, да и х с ней..." Меня бы там не было
23 мая , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Мак
Газовые шакалы весь год визжат на всех каналах о своём лжестолетии. И всё идёт к тому, что они опять на чужом горбу получат титул и будут визжать потом на всю страну. Очень обидно ,что мы можем им помочь в этом, сами оставшись за пределами призовой тройки.
А газовая воровская шайка будет продолжать управлять судьями, СМИ, коментаторами.Прошу не судить строго, но я бы выпустил завтра всю нашу перспективу- Окишора , Бокова, Смелова Александрова и др. Если выиграем - слава и почёт молодым. Проиграем- газовая мразота умоется .
Никогда не забыть:
-Банер про Л.И. Яшина
-Петарды в Шунина
- Выбегание около 300 приматов на поле,
срыв матча и удар в лицо Володе Гранату.
Нам и основой будет победить крайне сложно. Удачи Гусеву.
вчера , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Мак
Газовые шакалы весь год визжат на всех каналах о своём лжестолетии. И всё идёт к тому, что они опять на чужом горбу получат титул и будут визжать потом на всю страну. Очень обидно ,что мы можем им помочь в этом, сами оставшись за пределами призовой тройки.
А газовая воровская шайка будет продолжать управлять судьями, СМИ, коментаторами.Прошу не судить строго, но я бы выпустил завтра всю нашу перспективу- Окишора , Бокова, Смелова Александрова и др. Если выиграем - слава и почёт молодым. Проиграем- газовая мразота умоется .
Никогда не забыть:
-Банер про Л.И. Яшина
-Петарды в Шунина
- Выбегание около 300 приматов на поле,
срыв матча и удар в лицо Володе Гранату.
Плевать мне на бомжей, я жду нашу победу
вчера , 01:05
в ответ на комментарий пользователя Мак
Газовые шакалы весь год визжат на всех каналах о своём лжестолетии. И всё идёт к тому, что они опять на чужом горбу получат титул и будут визжать потом на всю страну. Очень обидно ,что мы можем им помочь в этом, сами оставшись за пределами призовой тройки.
А газовая воровская шайка будет продолжать управлять судьями, СМИ, коментаторами.Прошу не судить строго, но я бы выпустил завтра всю нашу перспективу- Окишора , Бокова, Смелова Александрова и др. Если выиграем - слава и почёт молодым. Проиграем- газовая мразота умоется .
Никогда не забыть:
-Банер про Л.И. Яшина
-Петарды в Шунина
- Выбегание около 300 приматов на поле,
срыв матча и удар в лицо Володе Гранату.
Вот приятно читать единомышленника на счёт псевдостолетия, таких клубов в России вагон и маленькая тележка. кони- 1911 ржунемогу. А так, терек ляжет, кони выиграют. Но коровам надо мстить!
вчера , 07:08
в ответ на комментарий пользователя Мак
Газовые шакалы весь год визжат на всех каналах о своём лжестолетии. И всё идёт к тому, что они опять на чужом горбу получат титул и будут визжать потом на всю страну. Очень обидно ,что мы можем им помочь в этом, сами оставшись за пределами призовой тройки.
А газовая воровская шайка будет продолжать управлять судьями, СМИ, коментаторами.Прошу не судить строго, но я бы выпустил завтра всю нашу перспективу- Окишора , Бокова, Смелова Александрова и др. Если выиграем - слава и почёт молодым. Проиграем- газовая мразота умоется .
Никогда не забыть:
-Банер про Л.И. Яшина
-Петарды в Шунина
- Выбегание около 300 приматов на поле,
срыв матча и удар в лицо Володе Гранату.
Смелова и Александрова уже видели в Нижнем в старте-зачем повторять?
А на замену Александров вроде и так не плохо выходит.
вчера , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Мак
Газовые шакалы весь год визжат на всех каналах о своём лжестолетии. И всё идёт к тому, что они опять на чужом горбу получат титул и будут визжать потом на всю страну. Очень обидно ,что мы можем им помочь в этом, сами оставшись за пределами призовой тройки.
А газовая воровская шайка будет продолжать управлять судьями, СМИ, коментаторами.Прошу не судить строго, но я бы выпустил завтра всю нашу перспективу- Окишора , Бокова, Смелова Александрова и др. Если выиграем - слава и почёт молодым. Проиграем- газовая мразота умоется .
Никогда не забыть:
-Банер про Л.И. Яшина
-Петарды в Шунина
- Выбегание около 300 приматов на поле,
срыв матча и удар в лицо Володе Гранату.
Жизнь так устроена, что часто приходиться выбирать из двух зол.
В нашем случае - проиграть плохо, но помочь Зине, еще хуже.
И ответ простой. Выходить и играть по заветам Лички (играй, кайфуй. не бойся ошибиться), потому что победа нам ничего кроме сомнительного чувства "я отомстил" (правда не понятно за что) в турнирном плане не дает. А вся эта очень сомнительная история с непонятно откуда взявшимися премиальными (раньше подобное не практиковалось) и раскручивание истории про матч жизни вообще может лечь на клуб грязным пятном.
Вывод: нужно понять, что это ПРОСТО матч 30 тура и не больше.
вчера , 10:31
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Димас
Можно выпустить всю команду Д2. Подтягивать.
Ростов так и сделал в первом тайме с болотными
23 мая , 22:32
Почитал, мнение некоторых возмутительно. Про премию от бомжей Ролану Гусеву.

Вы не понимаете настрой его только потому что не знаете, что такое амбиции. Здоровые амбиции сильной личности, настоящего лидера. Обладатель кубка УЕФА, на секундочку, чемпион России. Я лично, болея с 95 года не знаю что это. Быть победителем вместе с командой. Отсюда может идти и критика его здоровых амбиций. Он знает вкус побед и вкус успеха и начинает учить этому ребят.

Не критикуйте его, не надо подозревать ни в чем, лучше давайте его поддержим. Пожалуйста, братцы!

Видя его на бровке тренером, у меня впервые за многие годы ощущение сильного энергитического восприятия рулевого команды.
23 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Почитал, мнение некоторых возмутительно. Про премию от бомжей Ролану Гусеву.

Вы не понимаете настрой его только потому что не знаете, что такое амбиции. Здоровые амбиции сильной личности, настоящего лидера. Обладатель кубка УЕФА, на секундочку, чемпион России. Я лично, болея с 95 года не знаю что это. Быть победителем вместе с командой. Отсюда может идти и критика его здоровых амбиций. Он знает вкус побед и вкус успеха и начинает учить этому ребят.

Не критикуйте его, не надо подозревать ни в чем, лучше давайте его поддержим. Пожалуйста, братцы!

Видя его на бровке тренером, у меня впервые за многие годы ощущение сильного энергитического восприятия рулевого команды.
Я был спокоен и уверен за команду так только при Бескове и Голодце. Не было нервозности, я знал тогда, что у нас умный и опытный тренер, хороший состав. И было тоже ощущение этой вот энергии что ли.

Хотите верьте, хотите нет (с). К/ф Полосатый рейс.

Не было такого у меня ощущения ни с Прокопенко, ни с Газзаевым, ни с Кобелевым даже в его первый приход.

Это что-то лидерское, у Воронина, кстати, тоже это было.

Я желаю пацанам достойно отыграть и взять очки в этой игре. Не из-за расклада по таблице, не из-за того, кто будем чемпионом. А ради себя самих, ради нас, ради Динамо! Аминь! Люблю Вас🤍💙
23 мая , 22:44
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Почитал, мнение некоторых возмутительно. Про премию от бомжей Ролану Гусеву.

Вы не понимаете настрой его только потому что не знаете, что такое амбиции. Здоровые амбиции сильной личности, настоящего лидера. Обладатель кубка УЕФА, на секундочку, чемпион России. Я лично, болея с 95 года не знаю что это. Быть победителем вместе с командой. Отсюда может идти и критика его здоровых амбиций. Он знает вкус побед и вкус успеха и начинает учить этому ребят.

Не критикуйте его, не надо подозревать ни в чем, лучше давайте его поддержим. Пожалуйста, братцы!

Видя его на бровке тренером, у меня впервые за многие годы ощущение сильного энергитического восприятия рулевого команды.
Мне тоже нравится кандидатура Гусева и я за Гусева в ГТ. Но критиковать нужно всех - если по делу - и не каждый успешный футболер хороший тренер. С Акроном был хаос, например.
Премия от бомжей для Динамо - это чушь конечно
23 мая , 22:50
NHawk
5
в ответ на комментарий пользователя skycl
Мне тоже нравится кандидатура Гусева и я за Гусева в ГТ. Но критиковать нужно всех - если по делу - и не каждый успешный футболер хороший тренер. С Акроном был хаос, например.
Премия от бомжей для Динамо - это чушь конечно
Премия от бомжей Гусеву, это бред!
Если Ролан приведëт завтра команду к победе, то у него есть шансы стать главным тренером!
23 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Почитал, мнение некоторых возмутительно. Про премию от бомжей Ролану Гусеву.

Вы не понимаете настрой его только потому что не знаете, что такое амбиции. Здоровые амбиции сильной личности, настоящего лидера. Обладатель кубка УЕФА, на секундочку, чемпион России. Я лично, болея с 95 года не знаю что это. Быть победителем вместе с командой. Отсюда может идти и критика его здоровых амбиций. Он знает вкус побед и вкус успеха и начинает учить этому ребят.

Не критикуйте его, не надо подозревать ни в чем, лучше давайте его поддержим. Пожалуйста, братцы!

Видя его на бровке тренером, у меня впервые за многие годы ощущение сильного энергитического восприятия рулевого команды.
Для меня Гусь, в матче с салом, показалось, что открылся с новой стороны, как тренер, я даже готов свои слова про домино во дворе забрать назад. Но завтра что будет... И, для меня, я не знаю что лучше Д выиграло бы или нет... Как так возникла такая дилема
23 мая , 23:17
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Почитал, мнение некоторых возмутительно. Про премию от бомжей Ролану Гусеву.

Вы не понимаете настрой его только потому что не знаете, что такое амбиции. Здоровые амбиции сильной личности, настоящего лидера. Обладатель кубка УЕФА, на секундочку, чемпион России. Я лично, болея с 95 года не знаю что это. Быть победителем вместе с командой. Отсюда может идти и критика его здоровых амбиций. Он знает вкус побед и вкус успеха и начинает учить этому ребят.

Не критикуйте его, не надо подозревать ни в чем, лучше давайте его поддержим. Пожалуйста, братцы!

Видя его на бровке тренером, у меня впервые за многие годы ощущение сильного энергитического восприятия рулевого команды.
Про премию Гусеву от бомжей смешно слышать. Проще купить пару бычков. А нам надо хотя бы очко взять, чтобы мясо обойти
23 мая , 22:09
Надо брать и с зенита и с Краснодара, а там как полкчитья ))
23 мая , 21:51
Kolёs
10
Вот понеслись утки... Аж смешно.
Какой-то Гурцкая ляпнул чушь. Вы вообще в серьёз можете предположить, что тренер будет спрашивать игроков Кто будет биться на поле поехали, а кто нет оставайтесь дома? Это что свидание с девушкой или поход в кино?
Про сдал не сдал игру и кто кому забашлял. Ещё игры не было, а уже все всё сдали причём в обе стороны и зениту и краснодару..... Что Вам Гусев такого сделал? Выграл 3-и игры? Ай-яй-яй. Как бы не выграл 4-ую, а то ведь он без лицензии и вообще без опыта....
Я поддерживаю и команду, и Гусева! Желаю не обращать внимание на все эти бредни! Удачи Вам на поле, Динамовцы!
23 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот понеслись утки... Аж смешно.
Какой-то Гурцкая ляпнул чушь. Вы вообще в серьёз можете предположить, что тренер будет спрашивать игроков Кто будет биться на поле поехали, а кто нет оставайтесь дома? Это что свидание с девушкой или поход в кино?
Про сдал не сдал игру и кто кому забашлял. Ещё игры не было, а уже все всё сдали причём в обе стороны и зениту и краснодару..... Что Вам Гусев такого сделал? Выграл 3-и игры? Ай-яй-яй. Как бы не выграл 4-ую, а то ведь он без лицензии и вообще без опыта....
Я поддерживаю и команду, и Гусева! Желаю не обращать внимание на все эти бредни! Удачи Вам на поле, Динамовцы!
Гусев собрал игроков: «Ребят, всё понимаю, всё принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар», – цитирует издание.
По мне очень правильно и очень круто. Гусев - молодец!!!
23 мая , 22:20
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Гусев собрал игроков: «Ребят, всё понимаю, всё принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар», – цитирует издание.
По мне очень правильно и очень круто. Гусев - молодец!!!
А какое издание цитирует позвольте уточнить и как оно попало на этот разговор?
23 мая , 22:31
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Гусев собрал игроков: «Ребят, всё понимаю, всё принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар», – цитирует издание.
По мне очень правильно и очень круто. Гусев - молодец!!!
Ну если это так то Гусев не профессионал :)))) ….
23 мая , 20:56
«Краснодар», «Спартак» и «Локомотив» борются за подписание нападающего «Ростова» Николая Комличенко. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Все три клуба провели переговоры с руководством «Ростова» и окружением игрока. Ясность по будущему форварда должна наступить в ближайшие дни.
Динамо его сбагрило в Ростов в четыре раза дешевле, чем купило. А он вон оно как, созрел к 30 годам.
23 мая , 21:03
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Краснодар», «Спартак» и «Локомотив» борются за подписание нападающего «Ростова» Николая Комличенко. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Все три клуба провели переговоры с руководством «Ростова» и окружением игрока. Ясность по будущему форварда должна наступить в ближайшие дни.
Динамо его сбагрило в Ростов в четыре раза дешевле, чем купило. А он вон оно как, созрел к 30 годам.
в Москве многие перестают играть, те же наши Хведюня, Сашуня ... Макарушка сейчас
23 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Краснодар», «Спартак» и «Локомотив» борются за подписание нападающего «Ростова» Николая Комличенко. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Все три клуба провели переговоры с руководством «Ростова» и окружением игрока. Ясность по будущему форварда должна наступить в ближайшие дни.
Динамо его сбагрило в Ростов в четыре раза дешевле, чем купило. А он вон оно как, созрел к 30 годам.
🤦‍♂...Удивительные просто клоуны. Круговорот физруков и деревьев неистребим. Хотя чего удивляться если вроде бы на первый взгляд адекватные люди предлагают в Динамо Заболотного. Впрочем, пусть хоть Владимира Ильина берут, нам-то выгоден этот цирк
23 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Краснодар», «Спартак» и «Локомотив» борются за подписание нападающего «Ростова» Николая Комличенко. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Все три клуба провели переговоры с руководством «Ростова» и окружением игрока. Ясность по будущему форварда должна наступить в ближайшие дни.
Динамо его сбагрило в Ростов в четыре раза дешевле, чем купило. А он вон оно как, созрел к 30 годам.
Во кому то повезет, хорошо бы мясо его купило.
23 мая , 21:26
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Во кому то повезет, хорошо бы мясо его купило.
Не так уж он и плох для своих задач и за относительно небольшие деньги. У нас он после короны совсем деградировал, но ожил потом потихоньку
Кстати Заболотный тоже не так плох. Но не для старта конечно.
вчера , 06:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
Не так уж он и плох для своих задач и за относительно небольшие деньги. У нас он после короны совсем деградировал, но ожил потом потихоньку
Кстати Заболотный тоже не так плох. Но не для старта конечно.
Заболотный плюс Вера не плохой был вариант зимой если бы Бителло продали.
вчера , 06:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Краснодар», «Спартак» и «Локомотив» борются за подписание нападающего «Ростова» Николая Комличенко. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Все три клуба провели переговоры с руководством «Ростова» и окружением игрока. Ясность по будущему форварда должна наступить в ближайшие дни.
Динамо его сбагрило в Ростов в четыре раза дешевле, чем купило. А он вон оно как, созрел к 30 годам.
Лучше Маухуба, всяко- разно. Да и не чужой он нам. Пока Костя лечится и затем втягивается в сезон, Коля бы нам пригодился. Вот если возьмут другого столба в нападение из сильного чемпионата, тогда другое дело. Но в это не слишком верится.
23 мая , 20:46
Состав на завтра примерно такой же как на Акрон. Ставить то некого особо, выбор маленький. За недельку восстановиться должны все из основной обоймы. На лавке сдерживающая кагорта. Вот и глянем, за чем приехали и о чем Гусев говорил. Пиздить - не в футбол играть. По характеру матча все заметно будет. С коровами, при желании, бодаться можно. Можно и проиграть, но достойно. Хотя понятие чести сейчас мало у кого наблюдается.
23 мая , 20:07
Может запамятовал, но в прошлом году такого ажиотажа вокруг матча в Динамо и в околофутбольных кругах не припомню. Понятно, что Гусеву нужно утвердиться. Но все же.
Кстати. Самолет с ахматом посадили в Москве после нескольких кругов над Питером. Может случайность. А может...?
23 мая , 20:09
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Может запамятовал, но в прошлом году такого ажиотажа вокруг матча в Динамо и в околофутбольных кругах не припомню. Понятно, что Гусеву нужно утвердиться. Но все же.
Кстати. Самолет с ахматом посадили в Москве после нескольких кругов над Питером. Может случайность. А может...?
вот работают же "люди", даже погоду меняют
был в советские времена анекдотец :
захватывают самолет тбилисси - москва террористы и требуют лететь в стамбул
но тут повырубали террористов настоящие джигиты : какой нах стамбул ??? у нас гвоздики вянут
23 мая , 20:37
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Может запамятовал, но в прошлом году такого ажиотажа вокруг матча в Динамо и в околофутбольных кругах не припомню. Понятно, что Гусеву нужно утвердиться. Но все же.
Кстати. Самолет с ахматом посадили в Москве после нескольких кругов над Питером. Может случайность. А может...?
Ажиотажа особого нет. Все что имеем -это много раз повторенный вброс Гурцкая и теории разные про внешние стимулы в сети.
Ну и вроде гроза была в Питере.
23 мая , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Может запамятовал, но в прошлом году такого ажиотажа вокруг матча в Динамо и в околофутбольных кругах не припомню. Понятно, что Гусеву нужно утвердиться. Но все же.
Кстати. Самолет с ахматом посадили в Москве после нескольких кругов над Питером. Может случайность. А может...?
Нет... В прошлом году было ажиотаж, а сейчас стимулирование.Тогда золото светило. Сейчас?Гурцкая?!!! Это его хлеб!... Шансов , думаю, нет... Будет, конечно, Ролан настраивать или кто-то стимулировать Игрокам, скорее всего, только премиальные нужны. Гусеву, да, игра важна. Посмотрим.....
23 мая , 19:38
Гурцкая футбольный агент и этим всё сказано. Языком мелет, как метлой машет. Что агенты, что адвокаты зарабатывают ложью, подтасовками, обманом, искажением фактов. Да мало ли что он там ляпнул, чтобы лишний раз привлечь внимание к своей персоне? А тут второй день подряд этот громкий пук обсуждают, как истину в последней инстанции.
23 мая , 19:34
Вот разве может быть, в любом европейском чемпионате, такая ситуация.? Когда главный тренер, обращается к игрокам", мол, кто не может, и не хочет, можете не лететь в Краснодар." Важнейщий матч. Все, что надо знать, о нашем футболе. Завтра увидим. Буду рад ошибиться.
23 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот разве может быть, в любом европейском чемпионате, такая ситуация.? Когда главный тренер, обращается к игрокам", мол, кто не может, и не хочет, можете не лететь в Краснодар." Важнейщий матч. Все, что надо знать, о нашем футболе. Завтра увидим. Буду рад ошибиться.
«мол, кто не может, и не хочет, можете не лететь в Краснодар.»
Откуда эта цитата Гусева взялась? Он этого не говорил.
Какие-то вбросы пошли.

Гурцкая соврет - недорого возьмет.
23 мая , 19:56
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
«мол, кто не может, и не хочет, можете не лететь в Краснодар.»
Откуда эта цитата Гусева взялась? Он этого не говорил.
Какие-то вбросы пошли.

Гурцкая соврет - недорого возьмет.
Дай бог, я тоже не хочу в это верить. Но завтра, все увидим.
23 мая , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот разве может быть, в любом европейском чемпионате, такая ситуация.? Когда главный тренер, обращается к игрокам", мол, кто не может, и не хочет, можете не лететь в Краснодар." Важнейщий матч. Все, что надо знать, о нашем футболе. Завтра увидим. Буду рад ошибиться.
Выше привел его текст. Очень круто мотивировал. Это как любой перессказ, можнно так что плакать будут, а можно смеяться
23 мая , 23:22
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
«мол, кто не может, и не хочет, можете не лететь в Краснодар.»
Откуда эта цитата Гусева взялась? Он этого не говорил.
Какие-то вбросы пошли.

Гурцкая соврет - недорого возьмет.
Согласен. Мужик с бабьей фамилией и к тому же кауказец. Если кавказец говорит: брат! значит хочет обмануть. Если: мамой клянусь, значит уже обманул
23 мая , 18:57
Разговоров о чём угодно, а не о нашей игре на поле завтра)
Давайте может о составе поговорим? +/- мы знаем кто в лазарете у нас, а кто здоров.
Как играть против быков у них дома, по какой тактике? В каком блоке обороняться?) Выпускать ли Скопу и куда?
Кого ставить в центр защиты? Про наличие в составе Фомина, Глебова, Бителло, Караскаля, Гладышева и Мумми скорее всего сомнений ни у кого не будет...
23 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Разговоров о чём угодно, а не о нашей игре на поле завтра)
Давайте может о составе поговорим? +/- мы знаем кто в лазарете у нас, а кто здоров.
Как играть против быков у них дома, по какой тактике? В каком блоке обороняться?) Выпускать ли Скопу и куда?
Кого ставить в центр защиты? Про наличие в составе Фомина, Глебова, Бителло, Караскаля, Гладышева и Мумми скорее всего сомнений ни у кого не будет...
Для прогноза состава, нужно дождаться инфы о том кто полетел, у нас новые вводные))
23 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Разговоров о чём угодно, а не о нашей игре на поле завтра)
Давайте может о составе поговорим? +/- мы знаем кто в лазарете у нас, а кто здоров.
Как играть против быков у них дома, по какой тактике? В каком блоке обороняться?) Выпускать ли Скопу и куда?
Кого ставить в центр защиты? Про наличие в составе Фомина, Глебова, Бителло, Караскаля, Гладышева и Мумми скорее всего сомнений ни у кого не будет...
Для ответы на эти вопросы есть специально обученные люди. Не будем отбирать у них хлеб
23 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Разговоров о чём угодно, а не о нашей игре на поле завтра)
Давайте может о составе поговорим? +/- мы знаем кто в лазарете у нас, а кто здоров.
Как играть против быков у них дома, по какой тактике? В каком блоке обороняться?) Выпускать ли Скопу и куда?
Кого ставить в центр защиты? Про наличие в составе Фомина, Глебова, Бителло, Караскаля, Гладышева и Мумми скорее всего сомнений ни у кого не будет...
Блок средний и низкий, ловить на контратаках
(Я не тактик, я стратег))
23 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Для прогноза состава, нужно дождаться инфы о том кто полетел, у нас новые вводные))
На поезде поехали. Аэропорт Краснодара закрыт.
23 мая , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
На поезде поехали. Аэропорт Краснодара закрыт.
До Ставрополя самолётом. Далее до Краснодара автобусом.
23 мая , 18:13
Bench
2
Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар

Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».

– Кто-то сказал, что не готов?

– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
23 мая , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар

Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».

– Кто-то сказал, что не готов?

– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
А нет ли сомнения в чем причина такой накрученности со стороны Гуся?
Моя версия: Гусю Зенит пообещал личную премию за торможение Краснодара. Тут хватит и ничьи. При этом сумма может быть очень сладкая. Например -его годовая зарплата в Динамо. Не Думаю, что Гафин особо заинтересован. Он не имеет привычки платить особые премиальные. А тем более, если даже 3 место от нас не зависит. Что-то тут не сходится.
23 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А нет ли сомнения в чем причина такой накрученности со стороны Гуся?
Моя версия: Гусю Зенит пообещал личную премию за торможение Краснодара. Тут хватит и ничьи. При этом сумма может быть очень сладкая. Например -его годовая зарплата в Динамо. Не Думаю, что Гафин особо заинтересован. Он не имеет привычки платить особые премиальные. А тем более, если даже 3 место от нас не зависит. Что-то тут не сходится.
Если бы так было, то Гусь бы придумал версию помягче, чем обвинить игроков в нежелании биться. И вообще бомжам вернее подкупить Краснодар продуть, чем нас выиграть.
23 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А нет ли сомнения в чем причина такой накрученности со стороны Гуся?
Моя версия: Гусю Зенит пообещал личную премию за торможение Краснодара. Тут хватит и ничьи. При этом сумма может быть очень сладкая. Например -его годовая зарплата в Динамо. Не Думаю, что Гафин особо заинтересован. Он не имеет привычки платить особые премиальные. А тем более, если даже 3 место от нас не зависит. Что-то тут не сходится.
Бред какой-то 🤭 В Краснодар не едут те, кто не готов и те, кто обоср@лся. При чём здесь подкуп?
23 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если бы так было, то Гусь бы придумал версию помягче, чем обвинить игроков в нежелании биться. И вообще бомжам вернее подкупить Краснодар продуть, чем нас выиграть.
Вы здоровы? "бомжам вернее подкупить Краснодар продуть" Т.е Галицкий возьмет деньги и просрет чемпионство? Да у вас температура.
И что значит помягче? Да у него на кону стоит "сделка жизни", а вы помягче. Просто открыто говорить он не может Тут все "как бы борьба за бронзу", которая не светит в 99% (потому что от нас это не зависит)
23 мая , 18:31
Andy_1
4
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар

Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».

– Кто-то сказал, что не готов?

– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
Надеюсь,тех игроков «кто не готов», в следующем сезоне не будет в команде. Зачем нужны такие футболеры.
23 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А нет ли сомнения в чем причина такой накрученности со стороны Гуся?
Моя версия: Гусю Зенит пообещал личную премию за торможение Краснодара. Тут хватит и ничьи. При этом сумма может быть очень сладкая. Например -его годовая зарплата в Динамо. Не Думаю, что Гафин особо заинтересован. Он не имеет привычки платить особые премиальные. А тем более, если даже 3 место от нас не зависит. Что-то тут не сходится.
Конечно, без премиальных Гусев дал бы установку команде готовиться к отпуску, постараться избежать травм и пожелал бы хорошего настроения. Тут точно замешаны премиальные от Зенита, дело раскрыто!
23 мая , 18:35
Bench
1
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Надеюсь,тех игроков «кто не готов», в следующем сезоне не будет в команде. Зачем нужны такие футболеры.
Полностью с вами согласен
23 мая , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Конечно, без премиальных Гусев дал бы установку команде готовиться к отпуску, постараться избежать травм и пожелал бы хорошего настроения. Тут точно замешаны премиальные от Зенита, дело раскрыто!
Нет, уважаемый. Дело в том, что команда готовится побеждать в ЛЮБОМ матче. Это нормально. А что здесь за истерика?
Даже в прошлом году, когда перед командой интерес был в 1000 раз круче (золото первое за 50 лет, а на 4 место(которое мы займем на 99%)) такого ажиотажа не было. И про премиальные разговоров не было. А тут падишь ты!
Просто для Зенита сумма значение не имеет.
23 мая , 18:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы здоровы? "бомжам вернее подкупить Краснодар продуть" Т.е Галицкий возьмет деньги и просрет чемпионство? Да у вас температура.
И что значит помягче? Да у него на кону стоит "сделка жизни", а вы помягче. Просто открыто говорить он не может Тут все "как бы борьба за бронзу", которая не светит в 99% (потому что от нас это не зависит)
Держите себя в руках уважаемый, следите за своей температурой, подкупают игроков если не в курсе. Купи одного вратаря и дело сделано.
23 мая , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Держите себя в руках уважаемый, следите за своей температурой, подкупают игроков если не в курсе. Купи одного вратаря и дело сделано.
Это если он готов продаться. А если нет? Ибо это уже тюрьма. А доказать стимулирование практически невозможно.
23 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар

Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».

– Кто-то сказал, что не готов?

– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
Поезд в Краснодар давно ушел. Если кто не поехал, фамилии должны быть известны. Чего скрывать, если их нет в поезде? Брешет, собака.
23 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Поезд в Краснодар давно ушел. Если кто не поехал, фамилии должны быть известны. Чего скрывать, если их нет в поезде? Брешет, собака.
А кто их должен объявить?
23 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар

Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».

– Кто-то сказал, что не готов?

– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
Кто-то сказал, что не готов, и отказался таким образом от премиальных?
23 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто их должен объявить?
Проводники вагона.
23 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, уважаемый. Дело в том, что команда готовится побеждать в ЛЮБОМ матче. Это нормально. А что здесь за истерика?
Даже в прошлом году, когда перед командой интерес был в 1000 раз круче (золото первое за 50 лет, а на 4 место(которое мы займем на 99%)) такого ажиотажа не было. И про премиальные разговоров не было. А тут падишь ты!
Просто для Зенита сумма значение не имеет.
Ну вот такой темперамент у Гусева. И я не понимаю, что даст стимулирование именно тренера? У него мысль тренерская попрет?
Неужели не допускаете, что Гусев просто хочет контракт ГТ и ему для рекламы перед будущии работодателем, не обязательно даже Динамо, эти 4 матча очень важны?
23 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это если он готов продаться. А если нет? Ибо это уже тюрьма. А доказать стимулирование практически невозможно.
Логика железная, а Гуся значит подкупать не тюрьма? Схема с тренером в разы сложнее чем с вратарём или защитником
23 мая , 19:07
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар

Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».

– Кто-то сказал, что не готов?

– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
А кто такая эта Гугу? Откуда такая инфа про климат в команде? То все игроки на перебой кричали, что мы рады работать с Гусевым, а теперь кое-кто сдаёт назад? Всегда и везде закон один. На выездную игру не едут только по медицинским показаниям. Больше никаких гвоздей. Я лично не верю ни в какие болотные заговоры. Гугу просто наводит тень на плетень. Один из способов надавить на игроков наших. Я что-то не припомню, чтобы тренер когда-либо обращался с таким вопросом к команде. Слово тренера в команде это закон. Это не вече в Великом Новгороде. Если действительно Гусев поставил так вопрос, то он совсем не тренер . Где авторитет? Это не тренер. Гнать без вопросов.
23 мая , 19:08
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вот такой темперамент у Гусева. И я не понимаю, что даст стимулирование именно тренера? У него мысль тренерская попрет?
Неужели не допускаете, что Гусев просто хочет контракт ГТ и ему для рекламы перед будущии работодателем, не обязательно даже Динамо, эти 4 матча очень важны?
Согласен. До получения лицензии вот эти 4 матча скорее всего так и останутся его резюме, а если это будет 4 победы, среди которых 2 топа РПЛ, это очень крутое резюме.
23 мая , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Alter
Кто-то сказал, что не готов, и отказался таким образом от премиальных?
– У «Динамо» существует два вида премиальных: за игру и за третье место. Третье место под вопросом, потому что у ЦСКА соперник попроще, поэтому не исключён вариант, что в случае равенства очков с ЦСКА руководство «Динамо» выплатит игрокам премиальные как за третье место.
23 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Логика железная, а Гуся значит подкупать не тюрьма? Схема с тренером в разы сложнее чем с вратарём или защитником
Нет, уважаемый. Это две разные вещи.
1. Вы договариваетесь с кем-то сдать матч. Что хза это бывает наверно понятно.
2. вы договариваетесь с тренером или хозяином выиграть игру. За это - премия. При этом можно сказать, что премия за что угодно 3 место, выход в нужном спортивном костюме или за пользование новым телефоном. Это формально поощрение
23 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар

Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».

– Кто-то сказал, что не готов?

– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
Чушь...игроки профи, и говорят не поеду...смешно...
23 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
А кто такая эта Гугу? Откуда такая инфа про климат в команде? То все игроки на перебой кричали, что мы рады работать с Гусевым, а теперь кое-кто сдаёт назад? Всегда и везде закон один. На выездную игру не едут только по медицинским показаниям. Больше никаких гвоздей. Я лично не верю ни в какие болотные заговоры. Гугу просто наводит тень на плетень. Один из способов надавить на игроков наших. Я что-то не припомню, чтобы тренер когда-либо обращался с таким вопросом к команде. Слово тренера в команде это закон. Это не вече в Великом Новгороде. Если действительно Гусев поставил так вопрос, то он совсем не тренер . Где авторитет? Это не тренер. Гнать без вопросов.
Он врать точно не будет. Какой смысл кидать такую инфу, чтобы его уличили во вранье и вообще больше не читали?! Эта новость уже на всех футбольных пабликах. Значит был разговор подобный и инфа просочилась. Посмотрим кто в заявке будет. Игроки которые отказались, через 20 минут могли изменить своё мнение. Если даже мнение резко поменялось, это не исключает того факта, что эти игроки в команде лишние...
23 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Bench
– У «Динамо» существует два вида премиальных: за игру и за третье место. Третье место под вопросом, потому что у ЦСКА соперник попроще, поэтому не исключён вариант, что в случае равенства очков с ЦСКА руководство «Динамо» выплатит игрокам премиальные как за третье место.
Это под вопросом, а конкретно под Краснодар уже анонсированы повышенные премиальные. Как и под Спартак ранее.
23 мая , 20:49
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А нет ли сомнения в чем причина такой накрученности со стороны Гуся?
Моя версия: Гусю Зенит пообещал личную премию за торможение Краснодара. Тут хватит и ничьи. При этом сумма может быть очень сладкая. Например -его годовая зарплата в Динамо. Не Думаю, что Гафин особо заинтересован. Он не имеет привычки платить особые премиальные. А тем более, если даже 3 место от нас не зависит. Что-то тут не сходится.
Предположение, что Гусев надрывается за подачку от Зенита, да ещё в таком уверенном тоне - это на грани клеветы. Вы точно болельщик Динамо?
23 мая , 17:31
НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО И ВОТ ОПЯТЬ
Гусев рвет и мечет, по поводу настроя в завтрашнем матче. С чего вдруг?
А вот почитайте
clck.ru/3MEfp5
Но конечно это не для нас ЭТО ДРУГОЕ
Ну уж если РФС напоминает !!???
23 мая , 17:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО И ВОТ ОПЯТЬ
Гусев рвет и мечет, по поводу настроя в завтрашнем матче. С чего вдруг?
А вот почитайте
clck.ru/3MEfp5
Но конечно это не для нас ЭТО ДРУГОЕ
Ну уж если РФС напоминает !!???
Попытка нас демотивировать.
Чтобы мы проиграли и "доказали", что никакой стимуляции не было.
Проигрывать завтра нельзя, нужно играть по счету, но на победу.
23 мая , 17:49
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Попытка нас демотивировать.
Чтобы мы проиграли и "доказали", что никакой стимуляции не было.
Проигрывать завтра нельзя, нужно играть по счету, но на победу.
Вы вообще сейчас о чем? Команде уже давно объявили о премиальных.
23 мая , 18:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы вообще сейчас о чем? Команде уже давно объявили о премиальных.
Вы путаете белое с мягким. Премиальные от руководства Клуба будут в любом случае. А вот стимулирование со стороны никто не доказал и никто не подтвердил
23 мая , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы путаете белое с мягким. Премиальные от руководства Клуба будут в любом случае. А вот стимулирование со стороны никто не доказал и никто не подтвердил
А вы ту нас за кого держите? "не доказал и никто не подтвердил". Они на заборе должны крупными буквами написать?
Даже в команде похоже раскол. НО! Это никто не подтвердил.
Привет Ревизору. Он как обычно ждет официального объявления.
23 мая , 18:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы ту нас за кого держите? "не доказал и никто не подтвердил". Они на заборе должны крупными буквами написать?
Даже в команде похоже раскол. НО! Это никто не подтвердил.
Привет Ревизору. Он как обычно ждет официального объявления.
Пока я вас "держу" за распространителя дэзы... Зачем официально подтверждать дэзу??? Но вы основываетесь на слухах... Кря-кря...
23 мая , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пока я вас "держу" за распространителя дэзы... Зачем официально подтверждать дэзу??? Но вы основываетесь на слухах... Кря-кря...
Слухи в чем? О премиальных объявлено официально. Что здесь кря- кря?
РФС предупредил о том что стимулирование не законно. Что тут кря-кря?
23 мая , 18:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слухи в чем? О премиальных объявлено официально. Что здесь кря- кря?
РФС предупредил о том что стимулирование не законно. Что тут кря-кря?
Стимулирование со стороны или премиальные от руководства? Второе НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ
23 мая , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Стимулирование со стороны или премиальные от руководства? Второе НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ
Спрошу - а почему в прошлом году в известном матче Гафин премиальные не объявлял?
И за что премиальные сегодня? За 3 место? Так мы с 99% будем 4-е (это зависит не от нас , а от ЦСКА и еще можем и 5 остаться.)
Премиальные обычно выплачивают за то, что ТЫ что-то сделал. А за 3 место (выполнение задачи) премиальные и так выплачиваются. Почему повышенные?
Очень интересно послушать вашу версию
23 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спрошу - а почему в прошлом году в известном матче Гафин премиальные не объявлял?
И за что премиальные сегодня? За 3 место? Так мы с 99% будем 4-е (это зависит не от нас , а от ЦСКА и еще можем и 5 остаться.)
Премиальные обычно выплачивают за то, что ТЫ что-то сделал. А за 3 место (выполнение задачи) премиальные и так выплачиваются. Почему повышенные?
Очень интересно послушать вашу версию
Премиальные за 1,2 и 3 место были запланированы ещё в начале сезона. Так же и за победы, так же и за голы. А вот наличие премии на каждую следующую игру решается перед собственно игрой. Важность и принципиальность игры. Вас что-то смущает? Вы же несёте чушь про то, что деньги будет раздавать Гусев ... Приложите что-то холодное ко лбу — у вас жар 🤣🤣🤣
23 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Премиальные за 1,2 и 3 место были запланированы ещё в начале сезона. Так же и за победы, так же и за голы. А вот наличие премии на каждую следующую игру решается перед собственно игрой. Важность и принципиальность игры. Вас что-то смущает? Вы же несёте чушь про то, что деньги будет раздавать Гусев ... Приложите что-то холодное ко лбу — у вас жар 🤣🤣🤣
Это вы где прочитали " что деньги будет раздавать Гусев"?
Может цитату приведете.
Я как раз говорю, что Гусю пообещали личную премию и очень большую. Поэтому он и землю роет. Ему нужны киборги, готовые "умереть, но не пустить". А в команде некоторые (наверно некоторые леги) не понимают, а с чего вдруг такие вводные. Раньше такого не было. Им же наши реалии не знакомы. И лично мне это тоже не нравиться.
Всегда был против двойных стандартов.
23 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это вы где прочитали " что деньги будет раздавать Гусев"?
Может цитату приведете.
Я как раз говорю, что Гусю пообещали личную премию и очень большую. Поэтому он и землю роет. Ему нужны киборги, готовые "умереть, но не пустить". А в команде некоторые (наверно некоторые леги) не понимают, а с чего вдруг такие вводные. Раньше такого не было. Им же наши реалии не знакомы. И лично мне это тоже не нравиться.
Всегда был против двойных стандартов.
Цитирую вас: "Моя версия: Гусю Зенит пообещал личную премию за торможение Краснодара."© Сначала пишете, а потом склероз? С полки упал — тут помню, тут не ничего... © (ДУ) То есть подкупили Гусева, а он будет стимулировать команду — у вас жар.....
23 мая , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Цитирую вас: "Моя версия: Гусю Зенит пообещал личную премию за торможение Краснодара."© Сначала пишете, а потом склероз? С полки упал — тут помню, тут не ничего... © (ДУ) То есть подкупили Гусева, а он будет стимулировать команду — у вас жар.....
Читайте пост выше.
"Гусю пообещали ЛИЧНУЮ премию " и " деньги будет раздавать Гусев".
Это одно и тоже? Ну удивили. Вы слово ЛИЧНУЮ точно понимаете? Или с полки упали. Тут понимаю, тут не понимаю?
23 мая , 20:59
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Читайте пост выше.
"Гусю пообещали ЛИЧНУЮ премию " и " деньги будет раздавать Гусев".
Это одно и тоже? Ну удивили. Вы слово ЛИЧНУЮ точно понимаете? Или с полки упали. Тут понимаю, тут не понимаю?
С таким же успехом можно предположить, что Вы здесь очень усердно обвиняете Гусева в нечистоплотности за вознаграждение от Краснодара. Удивлён, что Вас за такой поклёп не забанили дней на десять подумать о том, о сём.... :)
вчера , 04:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Читайте пост выше.
"Гусю пообещали ЛИЧНУЮ премию " и " деньги будет раздавать Гусев".
Это одно и тоже? Ну удивили. Вы слово ЛИЧНУЮ точно понимаете? Или с полки упали. Тут понимаю, тут не понимаю?
У вас перегрев. Приложите лёд к голове. Должно помочь
23 мая , 17:04
У Генича сегодня была инфа, что Бальбуэна уже уехал. Досвидос...
23 мая , 18:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Генича сегодня была инфа, что Бальбуэна уже уехал. Досвидос...
А что здесь удивительного ? Контракт заканчивается # в состав не попадает.
Спасибо и прощай
23 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
А что здесь удивительного ? Контракт заканчивается # в состав не попадает.
Спасибо и прощай
Ещё одна ОПЛАЧЕННАЯ игра из контракта. Сиди на базе в Новогорске и смотри игру по ТВ, если не взяли с собой в Краснодар. Но капитан уже сдриснул...
23 мая , 16:43
⚡️Помимо «Спартака» московское «Динамо» проявляет интерес к левому латерялю «Атлетико Минейро» Рубенсу.

А мы вообще, с..ка в состоянии совершить нормальный топовый дорого-богатый трансфер не по акции в пределах 5 млн евро?
23 мая , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
⚡️Помимо «Спартака» московское «Динамо» проявляет интерес к левому латерялю «Атлетико Минейро» Рубенсу.

А мы вообще, с..ка в состоянии совершить нормальный топовый дорого-богатый трансфер не по акции в пределах 5 млн евро?
Дорогому игроку надо платить большую зарплату. А в Динамо потолок 2 млн. Если кому-то начислят 3, это приведет к нездоровому климату в коллективе.
23 мая , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
⚡️Помимо «Спартака» московское «Динамо» проявляет интерес к левому латерялю «Атлетико Минейро» Рубенсу.

А мы вообще, с..ка в состоянии совершить нормальный топовый дорого-богатый трансфер не по акции в пределах 5 млн евро?
Динамо проявляло интерес к Рубенсу, но это было в 2023 году.
23 мая , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
⚡️Помимо «Спартака» московское «Динамо» проявляет интерес к левому латерялю «Атлетико Минейро» Рубенсу.

А мы вообще, с..ка в состоянии совершить нормальный топовый дорого-богатый трансфер не по акции в пределах 5 млн евро?
Думаю до 10 млн могут позволить кого то взять, даже наверно в межсезонье кого то одного и купят на эту сумму, а так вы правы - наш контингент 1-4 млн
23 мая , 16:28
У Зенита на варе лысый иуда будет. Вот он точно будет за бомжей топить.
23 мая , 15:22
Если (чудом!!!) возьмём бронзу....
Проставлюсь всем соседям по площадке!!!!!!!
23 мая , 16:38
geg310
9
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Если (чудом!!!) возьмём бронзу....
Проставлюсь всем соседям по площадке!!!!!!!
Здравствуйте, я ваш сосед по площадке. А где вы живёте?
23 мая , 17:22
Ritter
4
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Если (чудом!!!) возьмём бронзу....
Проставлюсь всем соседям по площадке!!!!!!!
Мы все здесь соседи по площадке... Площадке FCDIN ;) :)
23 мая , 15:18
Ars75
1
Думаю Зенит забашляет ему, чтобы нам подсуживал)))
23 мая , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Думаю Зенит забашляет ему, чтобы нам подсуживал)))
В этом сезоне тянут Краснодар. Возможно Галицкий больше предложил. В прошлом туре ,с Оренбургом, в коцовке игры у игрока Краснодара в своей штрафной была игра рукой,причём вытянутой. Пенальти не поставили. А ведь ничья гарантировала на 99% победу Зенита в чемпионате. Так что,не всё так просто.
23 мая , 16:02
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
В этом сезоне тянут Краснодар. Возможно Галицкий больше предложил. В прошлом туре ,с Оренбургом, в коцовке игры у игрока Краснодара в своей штрафной была игра рукой,причём вытянутой. Пенальти не поставили. А ведь ничья гарантировала на 99% победу Зенита в чемпионате. Так что,не всё так просто.
Потому что самый крупный улов будет в последнем туре.
23 мая , 15:03
Надеюсь будет честная работа со стороны арбитра и его команды!
23 мая , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Надеюсь будет честная работа со стороны арбитра и его команды!
Он в системе и кроме свистка у этого парня есть наушник.