Одна жизнь – одна команда!
В «Динамо» прокомментировали будущее Лесового: «Все арендованные игроки вернутся в расположение клуба»

В «Динамо» прокомментировали будущее Лесового: «Все арендованные игроки вернутся в расположение клуба»

Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин рассказал «Матч ТВ», что Даниил Лесовой вернется из аренды в расположение «бело‑голубых», а затем московский клуб примет решение по его будущему.

27‑летний Лесовой арендован кипрским АЕЛом до конца сезона‑2024/25. В текущем сезоне он провел за клуб 30 матчей во всех турнирах и забил пять мячей.

— Рассчитывают ли в «Динамо» на Лесового, у которого заканчивается аренда?

— Все игроки вернутся в расположение клуба, а мы примем дальнейшее решение по будущему тех, кто сейчас в аренде, — сказал Гафин «Матч ТВ».

В данный момент в аренде выступают семь футболистов «Динамо»: вратарь Илья Купцов («КАМАЗ»), защитники Иван Лепский («Сокол») и Станислав Бессмертный («Урал»), полузащитники Даниил Лесовой (АЕЛ), Иван Зазвонкин («Енисей») и Лука Гагнидзе («Крылья Советов»), а также нападающий Ульви Бабаев («Крылья Советов»).

22 мая 2025 , 12:08
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

вчера , 13:32
Lunin
9
Мы не злопамятны, но горды,
Да, год назад у нас был сбой!
Казалось нам, что были твёрды,
Увы, не справились с судьбой!
Но в нас горит азарт спортивный,
Стремленья наши что ж, просты
Вернём вам всё, мы вдохновенны,
Накрутим всем быкам хвосты!
вчера , 12:37
Краснодар» — «Динамо» Москва: судья — Артем Чистяков

Помощники судьи — Андрей Образко, Алексей Ширяев; резервный судья — Ранэль Зияков; ВАР — Виталий Мешков; АВАР — Роман Галимов; инспектор — Андрей Бутенко.
вчера , 12:31
https://clck.ru/3MEJHt
Я просто весь в нетерпении! Неужели узнаем равнодушных??
вчера , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
https://clck.ru/3MEJHt
Я просто весь в нетерпении! Неужели узнаем равнодушных??
Да,весьма позновательно будет увидеть наш состав на игру с Краснодаром.
вчера , 13:24
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
https://clck.ru/3MEJHt
Я просто весь в нетерпении! Неужели узнаем равнодушных??
Да фигня полная, так, накрутка идёт.
вчера , 14:14
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
https://clck.ru/3MEJHt
Я просто весь в нетерпении! Неужели узнаем равнодушных??
Очередные "инсайды" и "сенсации", которым грош цена!
вчера , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
https://clck.ru/3MEJHt
Я просто весь в нетерпении! Неужели узнаем равнодушных??
Другая интерпритация события.
Игроки не идиоты и понимают, что премия - стимулирование от Зенита. И они не готовы плясать под "музыку с болот Невы". Особенно леги понимают, чем это пахнет. Так что.....посмотрим
вчера , 15:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Другая интерпритация события.
Игроки не идиоты и понимают, что премия - стимулирование от Зенита. И они не готовы плясать под "музыку с болот Невы". Особенно леги понимают, чем это пахнет. Так что.....посмотрим
Не готовы получать деньги?!!
Я вижу вы совсем не разбираетесь в футболе!
вчера , 15:07
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не готовы получать деньги?!!
Я вижу вы совсем не разбираетесь в футболе!
Иногда деньги пахнут. А это может попахивать скандалом. Не все готовы, как выясняется
вчера , 16:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Иногда деньги пахнут. А это может попахивать скандалом. Не все готовы, как выясняется
Не слышал ни об одном скандале по поводу стимуляции.
вчера , 16:16
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Очередные "инсайды" и "сенсации", которым грош цена!
А вот и посмотрим! Кто не травмирован и не поедет. В любом случае команда когда Команда едет вся на любой вызов! А на такие матчи и вместе с травмированными! Уверен, что Тюкавин не будет в Краснодаре только если билетов не досталось ! Там всеобщийгородской дурдом!
вчера , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А вот и посмотрим! Кто не травмирован и не поедет. В любом случае команда когда Команда едет вся на любой вызов! А на такие матчи и вместе с травмированными! Уверен, что Тюкавин не будет в Краснодаре только если билетов не досталось ! Там всеобщийгородской дурдом!
Поезд на Краснодар уже ушел, но ни об одном непоехавшем инсайдов нет.
вчера , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не слышал ни об одном скандале по поводу стимуляции.
А в нашем футболе вообще есть скандалы по поводу сдачи матчей или подкупе? Вы где живете
вчера , 17:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в нашем футболе вообще есть скандалы по поводу сдачи матчей или подкупе? Вы где живете
https://clck.ru/3MEfvf
Вон оно как.....
вчера , 11:28
Зачем нужны Чавес И Лаксальт? Без них сейчас лучше. А Лаксальт вообще не в форме.
вчера , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Зачем нужны Чавес И Лаксальт? Без них сейчас лучше. А Лаксальт вообще не в форме.
Да ни зачем. Глебов, Бителло и Фомин должны играть. Нгамале-Карраскаль-Гладышев. Стабильно, наиграно, надежно.
вчера , 13:21
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Зачем нужны Чавес И Лаксальт? Без них сейчас лучше. А Лаксальт вообще не в форме.
Всех тонкостей мы не знаем. Но, например, даже невооружённым глазом видно, что Гладышев сейчас на спаде. Так что тш думать и думать.
вчера , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Зачем нужны Чавес И Лаксальт? Без них сейчас лучше. А Лаксальт вообще не в форме.
В данный момент для замен. А вообще они полноценные игроки.
вчера , 11:21
А как дела у Чавеса и Лаксальта перед матчем в Краснодаре. Писали, что, вроде, Лаксальт будет только на подходе, а вот Чавес?
вчера , 10:34
кроме Лепского никто даже в обойму не пройдёт, Я правда не знаю какие у него успехи в ФНЛ, но в некоторых матчах за нас был неплох в том году, Гагнидзе в КС игрок замены, у нас такого же уровня свой Смелов есть, зачем лега держать? Или продажа или аренда, Лесовой тоже вряд ли потянет, хотя вряд ли хуже Макарова на замену выйти сможет, за успехами Купцова и Зазвонкина не следил, но вряд ли они тоже пригодятся, Бабаев тоже ничего выдающегося в КС не показал, вряд ли он будет на что то претендовать в Динамо, так что особого усиления от арендованных думаю ждать не стоит.....у Ростова распродажа? Главный лот это Кафанов, можно конечно ещё и Осипенко вместо Бальбуэны , но он вроде как в Краснодар
вчера , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
кроме Лепского никто даже в обойму не пройдёт, Я правда не знаю какие у него успехи в ФНЛ, но в некоторых матчах за нас был неплох в том году, Гагнидзе в КС игрок замены, у нас такого же уровня свой Смелов есть, зачем лега держать? Или продажа или аренда, Лесовой тоже вряд ли потянет, хотя вряд ли хуже Макарова на замену выйти сможет, за успехами Купцова и Зазвонкина не следил, но вряд ли они тоже пригодятся, Бабаев тоже ничего выдающегося в КС не показал, вряд ли он будет на что то претендовать в Динамо, так что особого усиления от арендованных думаю ждать не стоит.....у Ростова распродажа? Главный лот это Кафанов, можно конечно ещё и Осипенко вместо Бальбуэны , но он вроде как в Краснодар
Зачем нужен Кафанов? У Песьякова в Ростове ошибки почти в каждом матче. Вспомните хотя бы игру с Зенитом в последнем туре.
вчера , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Зачем нужен Кафанов? У Песьякова в Ростове ошибки почти в каждом матче. Вспомните хотя бы игру с Зенитом в последнем туре.
У Песьякова эти ошибки всю карьеру, это к детским тренерам вопрос скорее, а Кафанова многие считают классным специалистом , о чем в интервью говорят все киперы с кем он работал и в клубах и сборной , в т.ч. Акинфеев
вчера , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
кроме Лепского никто даже в обойму не пройдёт, Я правда не знаю какие у него успехи в ФНЛ, но в некоторых матчах за нас был неплох в том году, Гагнидзе в КС игрок замены, у нас такого же уровня свой Смелов есть, зачем лега держать? Или продажа или аренда, Лесовой тоже вряд ли потянет, хотя вряд ли хуже Макарова на замену выйти сможет, за успехами Купцова и Зазвонкина не следил, но вряд ли они тоже пригодятся, Бабаев тоже ничего выдающегося в КС не показал, вряд ли он будет на что то претендовать в Динамо, так что особого усиления от арендованных думаю ждать не стоит.....у Ростова распродажа? Главный лот это Кафанов, можно конечно ещё и Осипенко вместо Бальбуэны , но он вроде как в Краснодар
Смотрите глубже! Возможно, что КС очень даже оценили Гагнидзе, но спецом изображают неудовольствие им ..., чтобы сбить цену.
вчера , 09:18
Немного по тренеру. Во-первых, он должен иметь авторитет: либо быть чемпионом с командой, или выиграть в роли тренера чемпионат. Он должен сплотить команду, у него не должно быть любимчиков. Только честные беседы с игроками. Во-вторых, справедливый, строгий: нарушил-наказать, достойных-поощрить, не взирая на личности. Знать и умение применить тактическое разнообразие с теми игроками, какие имеются. В футболе нового уже нет, бери, наигрывай, применяй. Всегда помнить, что он и команда единое целое. Прививать у игроков, только вкус к победам, в любых играх, даже на тренировках, играть до конца. Вот такого я жду.
вчера , 09:45
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Немного по тренеру. Во-первых, он должен иметь авторитет: либо быть чемпионом с командой, или выиграть в роли тренера чемпионат. Он должен сплотить команду, у него не должно быть любимчиков. Только честные беседы с игроками. Во-вторых, справедливый, строгий: нарушил-наказать, достойных-поощрить, не взирая на личности. Знать и умение применить тактическое разнообразие с теми игроками, какие имеются. В футболе нового уже нет, бери, наигрывай, применяй. Всегда помнить, что он и команда единое целое. Прививать у игроков, только вкус к победам, в любых играх, даже на тренировках, играть до конца. Вот такого я жду.
Хороший психолог, мотиватор, тактик с регалиями, тяжело будет Бувачу в поисках! И не факт, что такой спец к нам поедет!
Из отечественных, молодых (старую школу всерьёз не рассматриваем), таких нет, ну кроме тренера зины и то с оговорками!
вчера , 14:43
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Немного по тренеру. Во-первых, он должен иметь авторитет: либо быть чемпионом с командой, или выиграть в роли тренера чемпионат. Он должен сплотить команду, у него не должно быть любимчиков. Только честные беседы с игроками. Во-вторых, справедливый, строгий: нарушил-наказать, достойных-поощрить, не взирая на личности. Знать и умение применить тактическое разнообразие с теми игроками, какие имеются. В футболе нового уже нет, бери, наигрывай, применяй. Всегда помнить, что он и команда единое целое. Прививать у игроков, только вкус к победам, в любых играх, даже на тренировках, играть до конца. Вот такого я жду.
Под такие критерии только один Гусев подходит Причем безоговорочно Напор и энергия из него так и прут Если квалификации хватит-то мы сможем лицезреть лучшего тренера в недалеком будущем
вчера , 08:53
А когда же у этого чемодана без ручки контракт-то кончается? Он уже целую пятилетку у нас на довольствии. Пора уже карточки отбирать.
Гагнидзе вот еще тоже прижился. А всех остальных по комсомольской путевке укреплять Д2.
вчера , 08:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А когда же у этого чемодана без ручки контракт-то кончается? Он уже целую пятилетку у нас на довольствии. Пора уже карточки отбирать.
Гагнидзе вот еще тоже прижился. А всех остальных по комсомольской путевке укреплять Д2.
А с другой стороны, вот сейчас в вышку Торпедо вернется. Ну вот вам готовое укрепление состава. Берите! Оптом дешевле. И из Москвы уезжать не надо.
вчера , 11:00
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А с другой стороны, вот сейчас в вышку Торпедо вернется. Ну вот вам готовое укрепление состава. Берите! Оптом дешевле. И из Москвы уезжать не надо.
Тут все просто на самом деле. Сборы перед следующим сезоном покажут, что и как, кого оставлять, а с кем прощаться. Будет другой тренер и вполне вероятно, что кто-то из игроков заиграет. То, как они играли при Личке, не показатель! Думаю, некоторых ребят по тем или иным причинам он не раскрыл. Даже Макаров может удивить)
вчера , 11:19
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Тут все просто на самом деле. Сборы перед следующим сезоном покажут, что и как, кого оставлять, а с кем прощаться. Будет другой тренер и вполне вероятно, что кто-то из игроков заиграет. То, как они играли при Личке, не показатель! Думаю, некоторых ребят по тем или иным причинам он не раскрыл. Даже Макаров может удивить)
Я бы не стал сбрасывать со счетов некоторых, особенно Лесового. Именно сборы могли бы показать, верно.
вчера , 11:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А когда же у этого чемодана без ручки контракт-то кончается? Он уже целую пятилетку у нас на довольствии. Пора уже карточки отбирать.
Гагнидзе вот еще тоже прижился. А всех остальных по комсомольской путевке укреплять Д2.
Семён Семёныч над Вашими желаниями бог иногда любит пошутить. Динамо-2 сейчас судя по всему проходит в лигу "Золото". А укрепившись Лесовым и другими выйдет в ФНЛ. А там, взяв 3 легов, выйдут в лидеры, и будем тут дискутировать, что лучше Д-2 в РФЛ или Д-1?
вчера , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Семён Семёныч над Вашими желаниями бог иногда любит пошутить. Динамо-2 сейчас судя по всему проходит в лигу "Золото". А укрепившись Лесовым и другими выйдет в ФНЛ. А там, взяв 3 легов, выйдут в лидеры, и будем тут дискутировать, что лучше Д-2 в РФЛ или Д-1?
Да вы достойный ученик Ванги. Ну так хорошо, что у нас будет фарм в ФНЛ
Тогда вообще все упроститься. Весь непроходняк будем туда сгружать. И думать не надо.
жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе
вчера , 07:52
Ролан намекнул,что видимо не все из основы здоровы,что играть буду те,кто готов на 100 %
вчера , 08:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ролан намекнул,что видимо не все из основы здоровы,что играть буду те,кто готов на 100 %
Лаксальт, Чавес, Артур. Ничего нового вроде
вчера , 05:15
Со мной сейчас в поезде чудак один ехал.
Монголец, фанатичный болельщик коров, на матч приехал специально.
Уверовал в феномен Галицкого и чудо парк. Без российской Симки.
Все с ним нянчились. Пол-вагона его подбадривали.
Типа Динамо - ни рыба, ни мясо.
Ну и я ему дал свой прогноз, аж жаль его стало.)))
вчера , 06:59
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Со мной сейчас в поезде чудак один ехал.
Монголец, фанатичный болельщик коров, на матч приехал специально.
Уверовал в феномен Галицкого и чудо парк. Без российской Симки.
Все с ним нянчились. Пол-вагона его подбадривали.
Типа Динамо - ни рыба, ни мясо.
Ну и я ему дал свой прогноз, аж жаль его стало.)))
Сказали ему- "Скоро всей вашей Амерки кирдык?" (с))))
вчера , 08:17
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Со мной сейчас в поезде чудак один ехал.
Монголец, фанатичный болельщик коров, на матч приехал специально.
Уверовал в феномен Галицкого и чудо парк. Без российской Симки.
Все с ним нянчились. Пол-вагона его подбадривали.
Типа Динамо - ни рыба, ни мясо.
Ну и я ему дал свой прогноз, аж жаль его стало.)))
Я точно знаю что в Панаме и Венесуэле за Динамо болеют)
Во время ЧМ я их научил Родину любить) А одному футболку Д подарил,правда на спине Данни,но все же)
вчера , 04:43
Все , эти ребята, которых собираются вернуть, они даже не для, скамейки. Неужели не понятно. Куда их девать? Надо снова куда то сплавлять, да ещё 5-7к ним в придачу. Если конечно, будет установка стать чемпионом, или кубок выиграть. Если нет, то пусть дальше, в Динамо, штаны на лавке протирают.
22 мая , 22:35
А что, нап молодой и здоровый был, его разве не в аренду отправили?
22 мая , 22:54
в ответ на комментарий пользователя panok
А что, нап молодой и здоровый был, его разве не в аренду отправили?
Если речь о Чупаёве, то он был продан в "Торпедо" , вроде как с правом приоритетного обратного выкупа.
вчера , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Если речь о Чупаёве, то он был продан в "Торпедо" , вроде как с правом приоритетного обратного выкупа.
Да. С возможностью обратного выкупа
22 мая , 21:37
Скорей бы уже!
Изнемогаю!
По ночам мычащие коровы сняться в стойлах, проситься....:)))
Бром не спасает:)))
вчера , 06:56
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Скорей бы уже!
Изнемогаю!
По ночам мычащие коровы сняться в стойлах, проситься....:)))
Бром не спасает:)))
Бром не спасает?Блин...опасное состояние...подсудное дело,однако...скотоложество...)
вчера , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бром не спасает?Блин...опасное состояние...подсудное дело,однако...скотоложество...)
ЛаДы:)))
Уговорили.
Достал грелку - точу зубы:)))
Помогает...
вчера , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
ЛаДы:)))
Уговорили.
Достал грелку - точу зубы:)))
Помогает...
Наш человек!)
22 мая , 21:23
Летят статей "утки"
По мне,- ну и пусть.
И это не шутки...
У нас есть...свой Гусь.
22 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Летят статей "утки"
По мне,- ну и пусть.
И это не шутки...
У нас есть...свой Гусь.
Лейтять утки, и два гуся! (Лелик)
22 мая , 21:08
visard
5
Зазвонкин, Гагнидзе Бабаев едва ли нужны Динамо (ИМХО). По другим из этой статьи надо смотреть.
вчера , 01:24
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Зазвонкин, Гагнидзе Бабаев едва ли нужны Динамо (ИМХО). По другим из этой статьи надо смотреть.
На кого смотреть, на Леса?? Не насмотрелись еще?
22 мая , 20:47
А по хорошему, друзья. я хочу сказать про другое. Не стоит опускать планку, которая добыта с трудом.
Если по большому счету, то с приходом ВТБ (Гафин, Соловьев) мы сделали несколько шагов вперед. Это нельзя отрицать.
Хохлов - борьба за 8-ку, Новиков - борьба за 6- ку. Шварц, Йо, Личка - два серебра. И уже 6 место как приговор.
Да, к хорошему быстро привыкаешь. НО! началось головокружение от успехов. И уже вроде любой ГТ ниже не опуститься. Хоть Гусь, хоть Юран.
Да нет, друзья, "лишь мгновение ты на верху и стремительно падаешь вниз". Помните про это. Давайте не снижать планку. Бит так Бит!!!
22 мая , 20:55
nelden
9
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А по хорошему, друзья. я хочу сказать про другое. Не стоит опускать планку, которая добыта с трудом.
Если по большому счету, то с приходом ВТБ (Гафин, Соловьев) мы сделали несколько шагов вперед. Это нельзя отрицать.
Хохлов - борьба за 8-ку, Новиков - борьба за 6- ку. Шварц, Йо, Личка - два серебра. И уже 6 место как приговор.
Да, к хорошему быстро привыкаешь. НО! началось головокружение от успехов. И уже вроде любой ГТ ниже не опуститься. Хоть Гусь, хоть Юран.
Да нет, друзья, "лишь мгновение ты на верху и стремительно падаешь вниз". Помните про это. Давайте не снижать планку. Бит так Бит!!!
Хоть убей, не могу вспомнить чтобы мы серебро брали. Бронзу помню, серебро нет. А так да, сейчас Динамо воспринимается, как топ-клуб, а не как середняк. И совпало это с приходом ВТБ. Вот только отжали они все что можно у клуба. Поэтому, даже не знаю, испытывать ли благодарность к ним. Ну, время покажет.
22 мая , 21:09
в ответ на комментарий пользователя nelden
Хоть убей, не могу вспомнить чтобы мы серебро брали. Бронзу помню, серебро нет. А так да, сейчас Динамо воспринимается, как топ-клуб, а не как середняк. И совпало это с приходом ВТБ. Вот только отжали они все что можно у клуба. Поэтому, даже не знаю, испытывать ли благодарность к ним. Ну, время покажет.
Это Александр фантазирует. Не мешайте 🤣
22 мая , 21:09
в ответ на комментарий пользователя nelden
Хоть убей, не могу вспомнить чтобы мы серебро брали. Бронзу помню, серебро нет. А так да, сейчас Динамо воспринимается, как топ-клуб, а не как середняк. И совпало это с приходом ВТБ. Вот только отжали они все что можно у клуба. Поэтому, даже не знаю, испытывать ли благодарность к ним. Ну, время покажет.
откуда с Йо-серебро? во снах? если во снах, то почему с ним не золото в РПЛ и кубок в Лиге Чемпионов?
22 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя nelden
Хоть убей, не могу вспомнить чтобы мы серебро брали. Бронзу помню, серебро нет. А так да, сейчас Динамо воспринимается, как топ-клуб, а не как середняк. И совпало это с приходом ВТБ. Вот только отжали они все что можно у клуба. Поэтому, даже не знаю, испытывать ли благодарность к ним. Ну, время покажет.
Ну хорошо, Очипятка. Наверно оговорка по Фрейду от большого желания. Ну смысл понятен. Зачем придираться.
Ну а ПП -это наша боль.
22 мая , 21:24
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А по хорошему, друзья. я хочу сказать про другое. Не стоит опускать планку, которая добыта с трудом.
Если по большому счету, то с приходом ВТБ (Гафин, Соловьев) мы сделали несколько шагов вперед. Это нельзя отрицать.
Хохлов - борьба за 8-ку, Новиков - борьба за 6- ку. Шварц, Йо, Личка - два серебра. И уже 6 место как приговор.
Да, к хорошему быстро привыкаешь. НО! началось головокружение от успехов. И уже вроде любой ГТ ниже не опуститься. Хоть Гусь, хоть Юран.
Да нет, друзья, "лишь мгновение ты на верху и стремительно падаешь вниз". Помните про это. Давайте не снижать планку. Бит так Бит!!!
Я смотрю не нравится вам Гусь, с Юраном его в один ряд ставите, и типа это понижение планки. Но ...реально кроме чемпиона Сербии/Кипра или тренера из сегунды нам не получить. Кроме Николича (пусть и унылого) из них никто ничего здесь не показал. В целом принятый командой профтренер уже полдела. Тот же Каррера стал чемпионом - хотя скорее физрук. Тренер должен подходить и команде, и системе, как хороший прикуп в картах. Риск всегда будет. С Гусевым этого риска нет. И туза нам не получить, да и в этой игре он не нужен.
22 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я смотрю не нравится вам Гусь, с Юраном его в один ряд ставите, и типа это понижение планки. Но ...реально кроме чемпиона Сербии/Кипра или тренера из сегунды нам не получить. Кроме Николича (пусть и унылого) из них никто ничего здесь не показал. В целом принятый командой профтренер уже полдела. Тот же Каррера стал чемпионом - хотя скорее физрук. Тренер должен подходить и команде, и системе, как хороший прикуп в картах. Риск всегда будет. С Гусевым этого риска нет. И туза нам не получить, да и в этой игре он не нужен.
" кроме чемпиона Сербии/Кипра или тренера из сегунды нам не получить"
Это ваше представление о ситуации. Можете написать ИМХО. Ну ОК. Но я как раз другого мнения. Никто уже сейчас, после Лички не рассматривает условных "Юранов". Деньги у ВТБ есть, проблем с з\п не будет. Если решат (глядя на Галицкого), что МОЖНО, то выделить 40-50 млн нет проблем. НО! выделять их можно под хоть какие-то фигуры. Ни Гусь, ни даже Карпин, к таким фигурам точно не относятся. Гусь это - "у нас 2 состава". Вам это нравится.
22 мая , 21:45
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" кроме чемпиона Сербии/Кипра или тренера из сегунды нам не получить"
Это ваше представление о ситуации. Можете написать ИМХО. Ну ОК. Но я как раз другого мнения. Никто уже сейчас, после Лички не рассматривает условных "Юранов". Деньги у ВТБ есть, проблем с з\п не будет. Если решат (глядя на Галицкого), что МОЖНО, то выделить 40-50 млн нет проблем. НО! выделять их можно под хоть какие-то фигуры. Ни Гусь, ни даже Карпин, к таким фигурам точно не относятся. Гусь это - "у нас 2 состава". Вам это нравится.
Вы сознательно фантазируете и не называете фамилий потому что не можете.
Тренеры даже с относительным именем (или фигуры как вы выражаетесь) сегодня в Россию не поедут даже за очень большие деньги.
Это простые вещи, тут ИМХО не нужен.
22 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя skycl
Вы сознательно фантазируете и не называете фамилий потому что не можете.
Тренеры даже с относительным именем (или фигуры как вы выражаетесь) сегодня в Россию не поедут даже за очень большие деньги.
Это простые вещи, тут ИМХО не нужен.
"Тренеры даже с относительным именем (или фигуры как вы выражаетесь) сегодня в Россию не поедут даже за очень большие деньги"
Какие ваши доказательства? (Красная жара)
Почему я должен этому верить? Вы звонили кому-то, вам отказали. Может вы знаете о таких случаях? Расскажите.
Иначе, кроме как ИМХО. я это принять не могу
22 мая , 22:03
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Тренеры даже с относительным именем (или фигуры как вы выражаетесь) сегодня в Россию не поедут даже за очень большие деньги"
Какие ваши доказательства? (Красная жара)
Почему я должен этому верить? Вы звонили кому-то, вам отказали. Может вы знаете о таких случаях? Расскажите.
Иначе, кроме как ИМХО. я это принять не могу
Ну назовите пару фамилий реальных фигур кому позвонить, я попробую. Когда дело дойдет до реальных фамилий - вы либо их не называете или выглядите нелепо. Потому что вы начинаете перечислять Фликов и Анчелотти. Но даже и тренеров типа Шварца (хотя и их не много) мы сейчас не получим. И не каждый тренер даже из сегунды сейчас в Россию поедет. Как сейчас говорят из-за геополитики.
22 мая , 22:06
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" кроме чемпиона Сербии/Кипра или тренера из сегунды нам не получить"
Это ваше представление о ситуации. Можете написать ИМХО. Ну ОК. Но я как раз другого мнения. Никто уже сейчас, после Лички не рассматривает условных "Юранов". Деньги у ВТБ есть, проблем с з\п не будет. Если решат (глядя на Галицкого), что МОЖНО, то выделить 40-50 млн нет проблем. НО! выделять их можно под хоть какие-то фигуры. Ни Гусь, ни даже Карпин, к таким фигурам точно не относятся. Гусь это - "у нас 2 состава". Вам это нравится.
Выделяют деньги под задачи а не под фигуры. На задачу быть в топе с минимальными вливаниями Личка отрабатывал, быть в призах постоянно - не смог. В этой связке первичны задачи, потом под низ денги, а потом уже тренер и игроки. И естественно работа на результат в единой команде. Личка выпал из связки руководство - тренер , ищут нового. Сейчас кого то поставят, но если будет задача зацепитьсЯ за бронзу, то к покупке будет 2-3 футболиста не более 15 млн на трансферы. Если на чемпионство идти, нужны закупки не менее 50 млн 4-5 футболистов. Ну и по тренерам, если вливаний не планируется, то можно и Гусева оставить чтобы за 3-5 место бороться. Если хотим что то большее и тренер нужен топ
22 мая , 22:08
в ответ на комментарий пользователя skycl
Ну назовите пару фамилий реальных фигур кому позвонить, я попробую. Когда дело дойдет до реальных фамилий - вы либо их не называете или выглядите нелепо. Потому что вы начинаете перечислять Фликов и Анчелотти. Но даже и тренеров типа Шварца (хотя и их не много) мы сейчас не получим. И не каждый тренер даже из сегунды сейчас в Россию поедет. Как сейчас говорят из-за геополитики.
Знаете, наверно вы меня держите за поца. Типа -"ну скажи или слабо?" Хочу вас огорчить. Я довольно старый человек, и имеющий некий опыт в бизнесе, чтобы купиться на этот дешевый развод. Хотите позвонить? Позвоните Бувачу и предложите свои услуги. Лично я считаю, что каждый должен заниматься СВОМ делом. Почему не называю фамилий - объяснил в своем посте во вчерашней ветке.
22 мая , 22:18
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, наверно вы меня держите за поца. Типа -"ну скажи или слабо?" Хочу вас огорчить. Я довольно старый человек, и имеющий некий опыт в бизнесе, чтобы купиться на этот дешевый развод. Хотите позвонить? Позвоните Бувачу и предложите свои услуги. Лично я считаю, что каждый должен заниматься СВОМ делом. Почему не называю фамилий - объяснил в своем посте во вчерашней ветке.
Я вас держу за человека, который не называет конкретных реальных фамилий. Ничего личного.
22 мая , 22:22
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я вас держу за человека, который не называет конкретных реальных фамилий. Ничего личного.
Я их не называю, потому что , в отличии от России хороших вариантов слишком много и решать должны те, кому это положено по штату. А вот когда ОНИ их объявят, я и вы и все остальные дадут свою оценку.
22 мая , 22:29
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я их не называю, потому что , в отличии от России хороших вариантов слишком много и решать должны те, кому это положено по штату. А вот когда ОНИ их объявят, я и вы и все остальные дадут свою оценку.
*хороших вариантов слишком много
ну-ну, хотя бы один для примера
[Рубашкин предъявил и билет и плацкарту, после чего трагическим голосом потребовал того же от Бендера.
— А я не покажу из принципа! — заявил великий комбинатор, поспешно покидая место происшествия. — У меня такие принципы!]
22 мая , 23:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А по хорошему, друзья. я хочу сказать про другое. Не стоит опускать планку, которая добыта с трудом.
Если по большому счету, то с приходом ВТБ (Гафин, Соловьев) мы сделали несколько шагов вперед. Это нельзя отрицать.
Хохлов - борьба за 8-ку, Новиков - борьба за 6- ку. Шварц, Йо, Личка - два серебра. И уже 6 место как приговор.
Да, к хорошему быстро привыкаешь. НО! началось головокружение от успехов. И уже вроде любой ГТ ниже не опуститься. Хоть Гусь, хоть Юран.
Да нет, друзья, "лишь мгновение ты на верху и стремительно падаешь вниз". Помните про это. Давайте не снижать планку. Бит так Бит!!!
Ну если уж фантазировать, то до конца ! Все взлёты и падения клуб прошёл под управлением команды менеджеров, которая менялась незначительно для нас болельщиков ! На самом деле нам трудно оценить в каком функциональном состоянии она сейчас ! Мы спорим, какие действия она предпримет, но спрогнозировать это невозможно ! Да, к каким-то действиям этой команды мы привыкли, но с другими исполнителями(ГТ, ТШ) и команда управленцев будет действовать иначе ! Нельзя забывать и об общем фоне, который тоже будет влиять на принятие решений ! Так-что, чтобы дискутировать более предметно, нужно немного подождать ! От того, какая "начинка" будет в "пульте управления", будет зависеть и работа всей машины !
вчера , 02:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А по хорошему, друзья. я хочу сказать про другое. Не стоит опускать планку, которая добыта с трудом.
Если по большому счету, то с приходом ВТБ (Гафин, Соловьев) мы сделали несколько шагов вперед. Это нельзя отрицать.
Хохлов - борьба за 8-ку, Новиков - борьба за 6- ку. Шварц, Йо, Личка - два серебра. И уже 6 место как приговор.
Да, к хорошему быстро привыкаешь. НО! началось головокружение от успехов. И уже вроде любой ГТ ниже не опуститься. Хоть Гусь, хоть Юран.
Да нет, друзья, "лишь мгновение ты на верху и стремительно падаешь вниз". Помните про это. Давайте не снижать планку. Бит так Бит!!!
Юран - вообще не тренер
вчера , 08:50
в ответ на комментарий пользователя skycl
*хороших вариантов слишком много
ну-ну, хотя бы один для примера
[Рубашкин предъявил и билет и плацкарту, после чего трагическим голосом потребовал того же от Бендера.
— А я не покажу из принципа! — заявил великий комбинатор, поспешно покидая место происшествия. — У меня такие принципы!]
Я не понимаю, уважаемый, о чем мы спорим?
Вы голословно (ну вы так думаете) утверждаете, что никто не приедет. А я вас спросил - а на каком основании вы это утверждаете. Есть примеры?
А вы мне -назовите фамилию тренера. При чем здесь это? Просто пытаетесь стрелки перевести.
Тогда повторю вопрос - на чем основана ваша уверенность. Факты в студию!
22 мая , 20:11
Как же мало нужно болельщику. Гафин просто кайфует. Вернул Лепского и поставил Гуся и вот уже эйфория. Сейчас мы всех нагнем, кого догоним.
Правдв эффект действует не долго. Гусь начинает проигрывать . И тут опять Революция. Кого взял, ирод!!
НО! Можно быстро переобуться, уволить Гуся, сослать Лепского и купить пару Маухубов. И опять все довольны. А вдруг Маухубы заиграют. Затем опять приходит похмелье. НО! можно опять переобуться - вернуть Лесового.
И главное это работает в долгую. Ну сколько муссируется фраза про 2 состава? И всем хорошо
22 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же мало нужно болельщику. Гафин просто кайфует. Вернул Лепского и поставил Гуся и вот уже эйфория. Сейчас мы всех нагнем, кого догоним.
Правдв эффект действует не долго. Гусь начинает проигрывать . И тут опять Революция. Кого взял, ирод!!
НО! Можно быстро переобуться, уволить Гуся, сослать Лепского и купить пару Маухубов. И опять все довольны. А вдруг Маухубы заиграют. Затем опять приходит похмелье. НО! можно опять переобуться - вернуть Лесового.
И главное это работает в долгую. Ну сколько муссируется фраза про 2 состава? И всем хорошо
Как в том анекдоте про Рабиновича.
-Рабинович, почему вы покупаете яйца по 1р 20 к. , варите и продаете по 1р.20 коп.
- Как зачем?. Во первых я получаю товар, а во вторых я при деле.
22 мая , 20:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как в том анекдоте про Рабиновича.
-Рабинович, почему вы покупаете яйца по 1р 20 к. , варите и продаете по 1р.20 коп.
- Как зачем?. Во первых я получаю товар, а во вторых я при деле.
анекдот понравился
22 мая , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же мало нужно болельщику. Гафин просто кайфует. Вернул Лепского и поставил Гуся и вот уже эйфория. Сейчас мы всех нагнем, кого догоним.
Правдв эффект действует не долго. Гусь начинает проигрывать . И тут опять Революция. Кого взял, ирод!!
НО! Можно быстро переобуться, уволить Гуся, сослать Лепского и купить пару Маухубов. И опять все довольны. А вдруг Маухубы заиграют. Затем опять приходит похмелье. НО! можно опять переобуться - вернуть Лесового.
И главное это работает в долгую. Ну сколько муссируется фраза про 2 состава? И всем хорошо
А если кому не хорошо, тому лишь купи Зе Болотного, у него и радости будут полные штаны)) все верно..
22 мая , 20:30
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же мало нужно болельщику. Гафин просто кайфует. Вернул Лепского и поставил Гуся и вот уже эйфория. Сейчас мы всех нагнем, кого догоним.
Правдв эффект действует не долго. Гусь начинает проигрывать . И тут опять Революция. Кого взял, ирод!!
НО! Можно быстро переобуться, уволить Гуся, сослать Лепского и купить пару Маухубов. И опять все довольны. А вдруг Маухубы заиграют. Затем опять приходит похмелье. НО! можно опять переобуться - вернуть Лесового.
И главное это работает в долгую. Ну сколько муссируется фраза про 2 состава? И всем хорошо
К чему сарказм? Естественно, игроки аренды должны появиться в клубе, чтобы новый гт вкупе с руками принял по ним решение. Исходя из имеющихся факторов.
22 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя alad din
анекдот понравился
Ошибка - не товар, а НАВАР
22 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же мало нужно болельщику. Гафин просто кайфует. Вернул Лепского и поставил Гуся и вот уже эйфория. Сейчас мы всех нагнем, кого догоним.
Правдв эффект действует не долго. Гусь начинает проигрывать . И тут опять Революция. Кого взял, ирод!!
НО! Можно быстро переобуться, уволить Гуся, сослать Лепского и купить пару Маухубов. И опять все довольны. А вдруг Маухубы заиграют. Затем опять приходит похмелье. НО! можно опять переобуться - вернуть Лесового.
И главное это работает в долгую. Ну сколько муссируется фраза про 2 состава? И всем хорошо
Эйфория пока только от трёх побед подряд - что в этом ненормального, в целом Гусев профтренер, принятый командой, с хорошей школой.
Гафин пока Гуся не назначил. Возврат арендованных - нормальная практика.
По-моему Гусь заведомо лучше Хохлова-Новикова и на мой взгляд лучше любого реального крепкого европейского.
Любой тренер будет лотерей.
22 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ошибка - не товар, а НАВАР
А в таком виде вобще не понравилось Навара то нет-а товар присутствует Если будешь еще рассказывать,то лучше используй свой вариант
22 мая , 20:49
в ответ на комментарий пользователя alad din
А в таком виде вобще не понравилось Навара то нет-а товар присутствует Если будешь еще рассказывать,то лучше используй свой вариант
Ну так это не про футбол, а про бизнес. Но тут главное, что в тему
22 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как в том анекдоте про Рабиновича.
-Рабинович, почему вы покупаете яйца по 1р 20 к. , варите и продаете по 1р.20 коп.
- Как зачем?. Во первых я получаю товар, а во вторых я при деле.
Только в анекдоте не товар, а бульон
22 мая , 20:56
visard
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же мало нужно болельщику. Гафин просто кайфует. Вернул Лепского и поставил Гуся и вот уже эйфория. Сейчас мы всех нагнем, кого догоним.
Правдв эффект действует не долго. Гусь начинает проигрывать . И тут опять Революция. Кого взял, ирод!!
НО! Можно быстро переобуться, уволить Гуся, сослать Лепского и купить пару Маухубов. И опять все довольны. А вдруг Маухубы заиграют. Затем опять приходит похмелье. НО! можно опять переобуться - вернуть Лесового.
И главное это работает в долгую. Ну сколько муссируется фраза про 2 состава? И всем хорошо
Кстати, стоит приглядеться к Лесовому. Может, и стоит вернуть!
22 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так это не про футбол, а про бизнес. Но тут главное, что в тему
ну так и я про бизнес 1,20-1,20 = 0--- нет навара и тут только после разъяснения начинаешь искать второй смысл-не учитывать покупку яиц Ну и зачем тогда указывать стоимость покупки яиц?----вобщем ерунда
22 мая , 21:19
в ответ на комментарий пользователя alad din
ну так и я про бизнес 1,20-1,20 = 0--- нет навара и тут только после разъяснения начинаешь искать второй смысл-не учитывать покупку яиц Ну и зачем тогда указывать стоимость покупки яиц?----вобщем ерунда
А чувство юмора?
22 мая , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Только в анекдоте не товар, а бульон
Как раз навар, как некую прибыль. Хотя возможно в первой редакции СССР был бульон. А так свели весь юмор к голому разбору.
22 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чувство юмора?
В первом варианте был смысл юмора-потом ни смысла ,ни юмора А без смысла юмора не бывает
22 мая , 21:29
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Кстати, стоит приглядеться к Лесовому. Может, и стоит вернуть!
Лесовой играет за 11ый клуб Кипра общей стоимостью меньше 10 лямов. Даже в Израиле он не заиграл.
Но разве что чудо.
22 мая , 21:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как раз навар, как некую прибыль. Хотя возможно в первой редакции СССР был бульон. А так свели весь юмор к голому разбору.
Не надо ошибаться в анекдоте — фатально теряется смысл. А как игра слов, бульон и есть навар
22 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чувство юмора?
вобщем в анекдоте 4 смысла-и надо найти среди них правильный Хороший анекдот
22 мая , 21:35
в ответ на комментарий пользователя skycl
Лесовой играет за 11ый клуб Кипра общей стоимостью меньше 10 лямов. Даже в Израиле он не заиграл.
Но разве что чудо.
Поторопился с обрезанием:)))
22 мая , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не надо ошибаться в анекдоте — фатально теряется смысл. А как игра слов, бульон и есть навар
Просто не нужно заострять внимание на мелочах. Зрите в корень.
22 мая , 22:10
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же мало нужно болельщику. Гафин просто кайфует. Вернул Лепского и поставил Гуся и вот уже эйфория. Сейчас мы всех нагнем, кого догоним.
Правдв эффект действует не долго. Гусь начинает проигрывать . И тут опять Революция. Кого взял, ирод!!
НО! Можно быстро переобуться, уволить Гуся, сослать Лепского и купить пару Маухубов. И опять все довольны. А вдруг Маухубы заиграют. Затем опять приходит похмелье. НО! можно опять переобуться - вернуть Лесового.
И главное это работает в долгую. Ну сколько муссируется фраза про 2 состава? И всем хорошо
Полностью вас поддерживаю. Нелепая чехарда на пустом месте с запланировано нулевым результатом.
вчера , 01:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто не нужно заострять внимание на мелочах. Зрите в корень.
Так постоянно туда и зрим 🤭😉
22 мая , 20:05
Если Лесовой такой хороший, почему АЕЛ не оставит его у себя ?
22 мая , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Если Лесовой такой хороший, почему АЕЛ не оставит его у себя ?
Золотые слова!
Для любого клуба наши арендаторы слишком дорогой актив.
А так похоже большую часть зарплаты "Динамо" берёт на себя, только играйте, прогрессируйте кровинушки:)))
Вот не помню чтобы наших арендованных кто-то выкупил, или хотя бы просто оставил у себя, если у них контракт закончился.
22 мая , 19:36
Боюсь-мы на пороге огромного шухера.Крупно победим или также загремим.Если всех вылечили,то есть варианты сделать удачные замены.Ну а что у нас нет Кардобы,но есть и умные,шустрые ребята.
22 мая , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Боюсь-мы на пороге огромного шухера.Крупно победим или также загремим.Если всех вылечили,то есть варианты сделать удачные замены.Ну а что у нас нет Кардобы,но есть и умные,шустрые ребята.
Вроде бы Кардоба играть не будет
22 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Боюсь-мы на пороге огромного шухера.Крупно победим или также загремим.Если всех вылечили,то есть варианты сделать удачные замены.Ну а что у нас нет Кардобы,но есть и умные,шустрые ребята.
Ну крупно мы точно не победим, не надейтесь. Краснодар у себя силён. А как сложится игра - никто не знает.
22 мая , 19:04
kvn21
1
Неужели в Испании читают наш сайт? Вчера вроде кто-то написал, что надо пригласить Рауля, а уже сегодня он собрал манатки в "Реале" и заявил, что хочет работать главным тренером. Неужели к нам?
22 мая , 18:53
Мы же покупаем Даку...Плюс из аренды Лесовой и Лепский...остальных на выход ..
22 мая , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Удав
Мы же покупаем Даку...Плюс из аренды Лесовой и Лепский...остальных на выход ..
Про Даку поподробней, пжлст. Не видел таких новостей/слухов
22 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Про Даку поподробней, пжлст. Не видел таких новостей/слухов
Даку это был бы неплохой вариант.. пожалуй, получше Дзюбы. Не то чтобы звезда, но весьма крепкая конкуренция поправившемуся Тюке, и покачественнее Маухуба. В общем, то что надо.
22 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Даку это был бы неплохой вариант.. пожалуй, получше Дзюбы. Не то чтобы звезда, но весьма крепкая конкуренция поправившемуся Тюке, и покачественнее Маухуба. В общем, то что надо.
Я про то, где писали, что Мы его собираемся взять? Что-то давным-давно было, но цену заломили (вроде) Да и по КК он чемпион
22 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я про то, где писали, что Мы его собираемся взять? Что-то давным-давно было, но цену заломили (вроде) Да и по КК он чемпион
Да я и не говорю, что знаю источник. Просто по сочетанию сопутствующих факторов это был бы подходящий вариант. КК? Перевоспитаем...
22 мая , 18:14
dmklin
1
Прежде чем купить нужное, надо продать ненужное. Гагнидзе и Лесового продать можно. Лепский и Бессмертный могут пригодиться Динамо, и игру свою они в хороших руках могут улучшить. Остальным надо искать варианты. За свой ценник следует отпустить Бальбуэну, Лаксальта, Дасу, Артура, Маухуба. Нгамалё, Карраскаля, Бителло и Чавеса желательно сохранить, но за большие деньги можно и отпустить. Заявку на усиление надо начинать с премиум сегмента. Бувач, пригласите Модрича. Динамо прежде всего нужен дирижер игры. В центр защиты Осипенко. На левый край нападения Салтыков. Левым защитником Вахания, он не хуже Сильянова, но стоит наверняка дешевле. И баланс сойдется.
22 мая , 18:42
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Прежде чем купить нужное, надо продать ненужное. Гагнидзе и Лесового продать можно. Лепский и Бессмертный могут пригодиться Динамо, и игру свою они в хороших руках могут улучшить. Остальным надо искать варианты. За свой ценник следует отпустить Бальбуэну, Лаксальта, Дасу, Артура, Маухуба. Нгамалё, Карраскаля, Бителло и Чавеса желательно сохранить, но за большие деньги можно и отпустить. Заявку на усиление надо начинать с премиум сегмента. Бувач, пригласите Модрича. Динамо прежде всего нужен дирижер игры. В центр защиты Осипенко. На левый край нападения Салтыков. Левым защитником Вахания, он не хуже Сильянова, но стоит наверняка дешевле. И баланс сойдется.
Продать Лесового, догнать Савранского... Можно, наверное... да... наверное...
22 мая , 18:43
RemDen
9
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Прежде чем купить нужное, надо продать ненужное. Гагнидзе и Лесового продать можно. Лепский и Бессмертный могут пригодиться Динамо, и игру свою они в хороших руках могут улучшить. Остальным надо искать варианты. За свой ценник следует отпустить Бальбуэну, Лаксальта, Дасу, Артура, Маухуба. Нгамалё, Карраскаля, Бителло и Чавеса желательно сохранить, но за большие деньги можно и отпустить. Заявку на усиление надо начинать с премиум сегмента. Бувач, пригласите Модрича. Динамо прежде всего нужен дирижер игры. В центр защиты Осипенко. На левый край нападения Салтыков. Левым защитником Вахания, он не хуже Сильянова, но стоит наверняка дешевле. И баланс сойдется.
Бальбуэна и Даса уходят в связи с окончанием контракта. Какой "свой ценник"??
22 мая , 18:46
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Прежде чем купить нужное, надо продать ненужное. Гагнидзе и Лесового продать можно. Лепский и Бессмертный могут пригодиться Динамо, и игру свою они в хороших руках могут улучшить. Остальным надо искать варианты. За свой ценник следует отпустить Бальбуэну, Лаксальта, Дасу, Артура, Маухуба. Нгамалё, Карраскаля, Бителло и Чавеса желательно сохранить, но за большие деньги можно и отпустить. Заявку на усиление надо начинать с премиум сегмента. Бувач, пригласите Модрича. Динамо прежде всего нужен дирижер игры. В центр защиты Осипенко. На левый край нападения Салтыков. Левым защитником Вахания, он не хуже Сильянова, но стоит наверняка дешевле. И баланс сойдется.
Салтыков ? по-моему он уже пару лет отдыхает
22 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Прежде чем купить нужное, надо продать ненужное. Гагнидзе и Лесового продать можно. Лепский и Бессмертный могут пригодиться Динамо, и игру свою они в хороших руках могут улучшить. Остальным надо искать варианты. За свой ценник следует отпустить Бальбуэну, Лаксальта, Дасу, Артура, Маухуба. Нгамалё, Карраскаля, Бителло и Чавеса желательно сохранить, но за большие деньги можно и отпустить. Заявку на усиление надо начинать с премиум сегмента. Бувач, пригласите Модрича. Динамо прежде всего нужен дирижер игры. В центр защиты Осипенко. На левый край нападения Салтыков. Левым защитником Вахания, он не хуже Сильянова, но стоит наверняка дешевле. И баланс сойдется.
Артурку и Маухуба отпустить? Их же только что купили!!! Даже попользоваться не успели....
22 мая , 20:02
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Артурку и Маухуба отпустить? Их же только что купили!!! Даже попользоваться не успели....
За Артуром с разорванным ахилом и хрустальным Лаксальтом стоит очередь, свободных агентов Дасу и Бальбуэну в принципе не продать. Ну а то, что Лепский и Бессмертный нам пригодятся "в хороших руках" - тут все дело очевидно было в плохих руках врагов кровинушек.
Что тут поделаешь.
22 мая , 20:21
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Прежде чем купить нужное, надо продать ненужное. Гагнидзе и Лесового продать можно. Лепский и Бессмертный могут пригодиться Динамо, и игру свою они в хороших руках могут улучшить. Остальным надо искать варианты. За свой ценник следует отпустить Бальбуэну, Лаксальта, Дасу, Артура, Маухуба. Нгамалё, Карраскаля, Бителло и Чавеса желательно сохранить, но за большие деньги можно и отпустить. Заявку на усиление надо начинать с премиум сегмента. Бувач, пригласите Модрича. Динамо прежде всего нужен дирижер игры. В центр защиты Осипенко. На левый край нападения Салтыков. Левым защитником Вахания, он не хуже Сильянова, но стоит наверняка дешевле. И баланс сойдется.
Со всеми предложениями согласен, но с Модричем вы "перегнули", разве в тренерский штаб к Гусеву его взять !
22 мая , 20:44
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Бальбуэна и Даса уходят в связи с окончанием контракта. Какой "свой ценник"??
У тех, кто уходят свободными агентами ценник нулевой.
22 мая , 20:47
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Салтыков ? по-моему он уже пару лет отдыхает
Салтыков один из сильнейших игроков молодежной сборной, сильно провел зимнее турне сборной по Л.Америке. То, что он не играет в Локомотиве - стимул для Салтыкова перейти в Динамо.
22 мая , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Артурку и Маухуба отпустить? Их же только что купили!!! Даже попользоваться не успели....
Купили непонятно почему и зачем. Сейчас видно, что проку от них мало. Один болеет, другому надо персонального тренера, да и языковый барьер - не перепрыгнуть. В РПЛ на их позиции есть игроки сильнее их и не дороже.
22 мая , 20:55
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
За Артуром с разорванным ахилом и хрустальным Лаксальтом стоит очередь, свободных агентов Дасу и Бальбуэну в принципе не продать. Ну а то, что Лепский и Бессмертный нам пригодятся "в хороших руках" - тут все дело очевидно было в плохих руках врагов кровинушек.
Что тут поделаешь.
А что прикажете делать с этой инвалидной командой? На кого-то цену придется снижать, кого-то отпускать на все 4. Но зарплаты у них мощные, так что экономия всяко будет немалая.
22 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Со всеми предложениями согласен, но с Модричем вы "перегнули", разве в тренерский штаб к Гусеву его взять !
Модрич свободный агент, а какой он запросит гонорар, не знаю. Думаю, что договориться об игре Модрича за Динамо можно. В частности, попросить Моро походатайствовать за Динамо. Политических препятствий у хорватов вроде бы нет. Бистрович играет в ЦСКА, албанцы играют в Казани и в Грозном, Дркушич (словенец, тоже НАТО) играет в Питере.
22 мая , 21:01
visard
1
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Прежде чем купить нужное, надо продать ненужное. Гагнидзе и Лесового продать можно. Лепский и Бессмертный могут пригодиться Динамо, и игру свою они в хороших руках могут улучшить. Остальным надо искать варианты. За свой ценник следует отпустить Бальбуэну, Лаксальта, Дасу, Артура, Маухуба. Нгамалё, Карраскаля, Бителло и Чавеса желательно сохранить, но за большие деньги можно и отпустить. Заявку на усиление надо начинать с премиум сегмента. Бувач, пригласите Модрича. Динамо прежде всего нужен дирижер игры. В центр защиты Осипенко. На левый край нападения Салтыков. Левым защитником Вахания, он не хуже Сильянова, но стоит наверняка дешевле. И баланс сойдется.
Вы так всю команду распродадите. Нет. А Лесового можно и взять на сезон и посмотреть...
22 мая , 21:04
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы так всю команду распродадите. Нет. А Лесового можно и взять на сезон и посмотреть...
Лесового все знают, помнят. Он - далеко не "вся команда", а скорее довесок к команде. Можно посмотреть его на сборах.
вчера , 01:33
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Лесового все знают, помнят. Он - далеко не "вся команда", а скорее довесок к команде. Можно посмотреть его на сборах.
Лесовой давно кончился, забудьте. Он сам говорил, что поле травмы не может идти в стыки, боится. То есть, в РПЛ играть не сможет. На Кипре, на Мальте еще как нибудь, а тут - нет. Чего на него смотреть, насмотрелись уже. Я не думаю, что кто то в ТШ на него рассчитывает.
22 мая , 18:14
Во всех топовых клубах в РПЛ работают тренеры-выскочки которые появились из ниоткуда и в Динамо на эту шалупень и внимания то никогда не обращали(Семак Мусаев Галактионов Карпин Слуцкий и так далее)Поэтому на этом бледном фоне-нынешний Карпин воспринимается уже как супертренер(мечта всех клубов) ну и Личка не затерялся Поэтому и Гусев тоже будет выглядеть достойно(если есть хоть малюсенькие способности к тренерству) Главный критерий уровня тренера-это еврокубки А еще главнее для тренера -умение вести тренировочную работу налаживание командной игры и комплектование команды Тренер-иностранец никогда этим заниматься не будет в России Иностранцу нужно результат давать сегодня(а завтра поздно
22 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя alad din
Во всех топовых клубах в РПЛ работают тренеры-выскочки которые появились из ниоткуда и в Динамо на эту шалупень и внимания то никогда не обращали(Семак Мусаев Галактионов Карпин Слуцкий и так далее)Поэтому на этом бледном фоне-нынешний Карпин воспринимается уже как супертренер(мечта всех клубов) ну и Личка не затерялся Поэтому и Гусев тоже будет выглядеть достойно(если есть хоть малюсенькие способности к тренерству) Главный критерий уровня тренера-это еврокубки А еще главнее для тренера -умение вести тренировочную работу налаживание командной игры и комплектование команды Тренер-иностранец никогда этим заниматься не будет в России Иностранцу нужно результат давать сегодня(а завтра поздно
Карпин на фоне шелупени Карпина выглядит как супер тренер? Мне кажется, что Вы загоняетесь
22 мая , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карпин на фоне шелупени Карпина выглядит как супер тренер? Мне кажется, что Вы загоняетесь
Карпин тренировал Торпедо Армавир и результаты очень плохие -10 лет назад------ В Ростове тоже ни шатко, ни валко и никому не был нужен А сейчас увидели плоды многолетней работы (прогресс футболистов) и акции Карпина резко выросли Наверное он по праву стал одним из лучших в стране
22 мая , 20:11
в ответ на комментарий пользователя alad din
Во всех топовых клубах в РПЛ работают тренеры-выскочки которые появились из ниоткуда и в Динамо на эту шалупень и внимания то никогда не обращали(Семак Мусаев Галактионов Карпин Слуцкий и так далее)Поэтому на этом бледном фоне-нынешний Карпин воспринимается уже как супертренер(мечта всех клубов) ну и Личка не затерялся Поэтому и Гусев тоже будет выглядеть достойно(если есть хоть малюсенькие способности к тренерству) Главный критерий уровня тренера-это еврокубки А еще главнее для тренера -умение вести тренировочную работу налаживание командной игры и комплектование команды Тренер-иностранец никогда этим заниматься не будет в России Иностранцу нужно результат давать сегодня(а завтра поздно
Шалупень--это я выразился образно-в том смысле -как выглядят начинающие тренеры в глазах президентов клубов и никоим образом это определение не относится к нынешнему статусу лучших тренеров страны
22 мая , 21:07
в ответ на комментарий пользователя alad din
Карпин тренировал Торпедо Армавир и результаты очень плохие -10 лет назад------ В Ростове тоже ни шатко, ни валко и никому не был нужен А сейчас увидели плоды многолетней работы (прогресс футболистов) и акции Карпина резко выросли Наверное он по праву стал одним из лучших в стране
На безрыбье и }I{опа соловей....
22 мая , 16:33
Трансферное лето не за горами, и «Зенит» уже ведёт подготовительную работу в направлении усиления состава команды. В списках питерского клуба находится защитник Максим Осипенко, который представляет «Ростов». При этом предметную работу по трансферу 31-летнего игрока «сине-бело-голубые» ещё не ведут, подчёркивает «Спорт-Экспресс».
22 мая , 16:40
Dag
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Трансферное лето не за горами, и «Зенит» уже ведёт подготовительную работу в направлении усиления состава команды. В списках питерского клуба находится защитник Максим Осипенко, который представляет «Ростов». При этом предметную работу по трансферу 31-летнего игрока «сине-бело-голубые» ещё не ведут, подчёркивает «Спорт-Экспресс».
Сайтом не ошибся?
22 мая , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Dag
Сайтом не ошибся?
Ты давно на сайт заходил? Темами, которые тут обсуждают, давно интересовался?
22 мая , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Трансферное лето не за горами, и «Зенит» уже ведёт подготовительную работу в направлении усиления состава команды. В списках питерского клуба находится защитник Максим Осипенко, который представляет «Ростов». При этом предметную работу по трансферу 31-летнего игрока «сине-бело-голубые» ещё не ведут, подчёркивает «Спорт-Экспресс».
Так ему еще и 31 год уже, я думал моложе. Еще пару трансферных окон просидит в Ростове и станет местной легендой.
22 мая , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Трансферное лето не за горами, и «Зенит» уже ведёт подготовительную работу в направлении усиления состава команды. В списках питерского клуба находится защитник Максим Осипенко, который представляет «Ростов». При этом предметную работу по трансферу 31-летнего игрока «сине-бело-голубые» ещё не ведут, подчёркивает «Спорт-Экспресс».
Новости зенита нас не интересуют!
22 мая , 18:50
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Новости зенита нас не интересуют!
Ну это вас не интересует. А пять -шесть лет назад,здесь на сайте на 80 процентов другой коллектив болельщиков был. И обсуждали всё,в том числе про соперников и еврокубки. Знакомились друг с другом,встречались. На матчи ходили.
Так что сораДник прав, Осипенко добротный по меркам РФПЛ игрок и переход к бакланам,не есть хорошо для Динамо.
22 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну это вас не интересует. А пять -шесть лет назад,здесь на сайте на 80 процентов другой коллектив болельщиков был. И обсуждали всё,в том числе про соперников и еврокубки. Знакомились друг с другом,встречались. На матчи ходили.
Так что сораДник прав, Осипенко добротный по меркам РФПЛ игрок и переход к бакланам,не есть хорошо для Динамо.
Да, были времена. (С)
22 мая , 15:54
Лепский, Бессмертный, Гагнидзе - может вырастут в настоящих игроков осн.состава, остальные - большой вопрос для ТШ, если они захотят уйти - то помочь им найти достойный клуб!
22 мая , 14:21
Опять два состава, блин)
22 мая , 15:11
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Опять два состава, блин)
Все правильно, два состава и есть. Из трёх. Осталось купить первый (игроков 6 хотя бы, не 11 - ЦН, ЛН, ЦП, ЦЗ, ПЗ, ЛЗ). В такой ситуации замечу, что второй состав - весьма качественный.
22 мая , 14:00
На ютьюбе сейчас идёт интересное Коммент-шоу с Геничем и Бубновым. Превью на 30 тур

Комличенко уходит в Краснодар. По остальным пока не понятно.
22 мая , 12:51
Динамо предлагает €3 млн за Сильянова: эта сумма не устраивает Локомотив. Паровозы хотят переподписать этого 24-летнего универсального защитника летом, так как его контракт истекает через год, либо продать Александра не менее, чем за 6 миллионов, — докладывает Карп.
22 мая , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Динамо предлагает €3 млн за Сильянова: эта сумма не устраивает Локомотив. Паровозы хотят переподписать этого 24-летнего универсального защитника летом, так как его контракт истекает через год, либо продать Александра не менее, чем за 6 миллионов, — докладывает Карп.
У Капра сегодня ещё было про Тикнизяна. Его паровоз готов отпустить за 2-3 млн
22 мая , 13:29
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Капра сегодня ещё было про Тикнизяна. Его паровоз готов отпустить за 2-3 млн
это такая доплата за него ?
22 мая , 13:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
это такая доплата за него ?
В смысле? У Тикнизяна ценник был выше, но после его скандального выступления и конфликта с Галактионовым цена снижена. Можно и дальше торговаться — перспективы есть, да и игрок неплохой. Играть в локо теперь он точно не будет.... ИМХО
22 мая , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В смысле? У Тикнизяна ценник был выше, но после его скандального выступления и конфликта с Галактионовым цена снижена. Можно и дальше торговаться — перспективы есть, да и игрок неплохой. Играть в локо теперь он точно не будет.... ИМХО
Привет,Павел!
Согласен, Тикнизян игрок хороший,ценник норм. Не 6 же отдавать за Сильяна.
А если возьмут Тикнизяна,то куда его пристроить, болезнь ТШ.
22 мая , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В смысле? У Тикнизяна ценник был выше, но после его скандального выступления и конфликта с Галактионовым цена снижена. Можно и дальше торговаться — перспективы есть, да и игрок неплохой. Играть в локо теперь он точно не будет.... ИМХО
Он капризный и конфликтный игрок.
22 мая , 14:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет,Павел!
Согласен, Тикнизян игрок хороший,ценник норм. Не 6 же отдавать за Сильяна.
А если возьмут Тикнизяна,то куда его пристроить, болезнь ТШ.
Тикнизян левый защитник, хорош для игры с тремя ЦЗ. А при двух ЦЗ играет в стиле Скопинцева. Любит атаковать, в защиту не успевает. Не думаю, что нам это надо.
22 мая , 16:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет,Павел!
Согласен, Тикнизян игрок хороший,ценник норм. Не 6 же отдавать за Сильяна.
А если возьмут Тикнизяна,то куда его пристроить, болезнь ТШ.
Хотелось бы, чтобы Наир играл за наш клуб. Это ещё с сезона 23/24, когда он забил победный гол болотным на их поле на 90+1 минуте. Это было потрясающе... Наир по своей натуре - лидер, и может завести команду. Естественно, когда стали мариновать на лавке, то затух. Думаю, что легко восстановит кондиции, пройдя с нами предсезонку. Скопа не стабилен, и ещё Личка хотел усиления левого фланга защиты. Пусть конкурируют, у нас будет стабильный атакующий левый фланг..
Кароче, этот парень может играть в футбол!!!
22 мая , 19:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет,Павел!
Согласен, Тикнизян игрок хороший,ценник норм. Не 6 же отдавать за Сильяна.
А если возьмут Тикнизяна,то куда его пристроить, болезнь ТШ.
Привет, Сергей! Как защ, он получше Скопинцева. Под Диму кого-то как раз искали. А в схему встраивать — в схему с двумя быстрыми краями. ИМХО
22 мая , 19:52
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Он капризный и конфликтный игрок.
Разве из ЦСКА он со скандалом уходил?
22 мая , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Капра сегодня ещё было про Тикнизяна. Его паровоз готов отпустить за 2-3 млн
Тикнизян хочет в европу ! Сильянов - вариант хороший, а если для Динамо дорого, можно с Рубином насчёт Рожкова поторговаться !
22 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Тикнизян хочет в европу ! Сильянов - вариант хороший, а если для Динамо дорого, можно с Рубином насчёт Рожкова поторговаться !
Сам Тикнизян сказал, что ни к какой Европе он не готов.... Может быть через годик-другой
22 мая , 12:36
Rentgen
11
Все, решилась проблема левого вингера. Нгамале и Лесовой. А при случае ещё и Бителло в это умеет. Справа Глад и Карраскаль. Осталось только купить Зе Болотного для Горбункова или Сергеева, да продлить контракт с Бульбой - и дело в шляпе, можно идти за медалькой (любой). Гафин наверное ручки потные уже потирает от такой перспективы.
22 мая , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все, решилась проблема левого вингера. Нгамале и Лесовой. А при случае ещё и Бителло в это умеет. Справа Глад и Карраскаль. Осталось только купить Зе Болотного для Горбункова или Сергеева, да продлить контракт с Бульбой - и дело в шляпе, можно идти за медалькой (любой). Гафин наверное ручки потные уже потирает от такой перспективы.
Есть инсайд, что Горбунков согласился отказаться от своих требований по покупке Заболотного в обмен на приглашение тренерского тандема Семин-Бородюк.
22 мая , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Есть инсайд, что Горбунков согласился отказаться от своих требований по покупке Заболотного в обмен на приглашение тренерского тандема Семин-Бородюк.
Ух ты. Тут и я бы с ним согласился)) и Дзюбу в нападение. Кроме шуток. Дзюба при Сёмине дурака валять не станет, тот ему быстро варюжки снимет.
22 мая , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все, решилась проблема левого вингера. Нгамале и Лесовой. А при случае ещё и Бителло в это умеет. Справа Глад и Карраскаль. Осталось только купить Зе Болотного для Горбункова или Сергеева, да продлить контракт с Бульбой - и дело в шляпе, можно идти за медалькой (любой). Гафин наверное ручки потные уже потирает от такой перспективы.
Муми пусть едет в Китай...
22 мая , 16:50
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все, решилась проблема левого вингера. Нгамале и Лесовой. А при случае ещё и Бителло в это умеет. Справа Глад и Карраскаль. Осталось только купить Зе Болотного для Горбункова или Сергеева, да продлить контракт с Бульбой - и дело в шляпе, можно идти за медалькой (любой). Гафин наверное ручки потные уже потирает от такой перспективы.
Идеальная команда чтобы обосраться в новом сезоне.
22 мая , 12:26
Бабаев лучший бомбардир крыс
22 мая , 13:57
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Бабаев лучший бомбардир крыс
Увы нет. Почти не играл
22 мая , 12:21
Ну и кто себя там показал, чтоб на него можно было рассчитывать?
22 мая , 13:07
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну и кто себя там показал, чтоб на него можно было рассчитывать?
Лес..остальных продать и обязательно купить Осипенко..ну и Ваханию можно
22 мая , 13:13
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя сахалин
Лес..остальных продать и обязательно купить Осипенко..ну и Ваханию можно
Так кто их купит?
22 мая , 13:39
в ответ на комментарий пользователя сахалин
Лес..остальных продать и обязательно купить Осипенко..ну и Ваханию можно
Осипенко не лучше наших имеющихся, и Вакханалия не нужна.
22 мая , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Осипенко не лучше наших имеющихся, и Вакханалия не нужна.
ваше мнение такое..свое я обозначил..
22 мая , 15:01
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну и кто себя там показал, чтоб на него можно было рассчитывать?
Лесовой сильно под вопросом.
А из тех кого видел в арендах Бес неплохо смотрелся в "Урале", можно на подмену Касерасу, с учётом ухода Дасы.
Потенциал Гоги поймём после молодёжного евро.
Лепса , Зазвонкина и Ульви чисто по человечески жалко но время, увы неумолимо:(
22 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Лесовой сильно под вопросом.
А из тех кого видел в арендах Бес неплохо смотрелся в "Урале", можно на подмену Касерасу, с учётом ухода Дасы.
Потенциал Гоги поймём после молодёжного евро.
Лепса , Зазвонкина и Ульви чисто по человечески жалко но время, увы неумолимо:(
Лепский-то чём не угодил? Мысли в порядок приведет и вернётся
22 мая , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лепский-то чём не угодил? Мысли в порядок приведет и вернётся
Игру Лепса в "Соколе" видел несколько раз.
Не впечатлил. Потерянный какой то. В пропущенных мячах вины не наблюдал, но не спасал. Как то всё мимо него мяч летал:)
Вот Бес - другое дело.
вчера , 01:22
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Игру Лепса в "Соколе" видел несколько раз.
Не впечатлил. Потерянный какой то. В пропущенных мячах вины не наблюдал, но не спасал. Как то всё мимо него мяч летал:)
Вот Бес - другое дело.
Печально. Но очень жду возвращения всех названных, и чтобы они вписались в действующий состав