Одна жизнь – одна команда!
Слова Гусева в раздевалке. Победа «Ростова» над «Спартаком». Карпин и банковский счет

Слова Гусева в раздевалке. Победа «Ростова» над «Спартаком». Карпин и банковский счет

Полузащитник «Динамо» Данил Глебов после матча с «Акроном» в рамках 29 тура РПЛ ответил на вопросы «РБ Спорт». «Динамо» обыграло «Акрон» (2:1), набрало 56 очков и теперь занимает 4-е место в турнирной таблице РПЛ. В последнем туре команда сыграет с «Краснодаром» в гостях.

– У «Динамо» была спонсорская акция «Черешневый лес», каждый игрок команды получил по дереву. Где планируете его посадить?
– Сначала спрошу, можно ли его у себя во дворе посадить. Если нет, Сергею Викторовичу Паршивлюку отправлю.

– Подарите Карпину.
– Как вариант.

– Поговорим о матче – вы могли при 1:1 забить победный, но не получилось.
– Было два решения: или пробить, или прокинуть мяч и оббежать вратаря. Не знаю, может, последние минуты, усталость накопилась, разум помутнел.

– Давление на ворота «Акрона» было сильное, но подкачала реализация. Почему?
– Не знаю. На самом деле, мы могли в первом тайме все заканчивать, потому что были не просто подходы, а хорошие моменты.

– Ролан Гусев сказал команде после матча в раздевалке: «Мы не должны позволить команде стать с нами чемпионами в последнем туре». Как восприняли эти слова?
– Считаю, что мы должны в каждом матче, неважно с кем играя, выходить и играть на победу.

– Эти слова тренера не удивили?
– Почему они должны удивить? Все нормально.

– Вы забили «Спартаку» и, по-моему, били рукой по эмблеме, – несвойственные вам понты.
– Ну какие понты? Бил по груди, эмоции – радость от гола.

– Как восприняли уход Марцела, все-таки приходили вы к нему. И сейчас есть некоторые изменения в роли на поле – опускаетесь третьим центральным по ситуации.
– Не всегда так бывает. В матче с «Акроном» не опускался, больше в середине играл. Что изменилось? Больше требований, больше теории стало. Наверное, если я сейчас скажу, что поменялось все, это будет неправильным. Но из того, что могу выделить – мы стали более внимательно и более умно подходить к сопернику. Под «Спартак» было то, что мне надо было опускаться защитником в оборону.

– Обратил внимание на видео динамовских медиа – вы на матч приходите с иконами, которые и ставите в шкафчик.
– Да, действительно беру на матч две иконы. Мне их подарила бабушка. Историю икон знаю, но распространяться не стану.

– «Динамо» хочет в тройку. В чем в принципе отличие от «Ростова» в этом плане? Как это чувствуется?
– Понятно, что, когда сравниваем, аппетит «Динамо» побольше и повыше. Естественно, нам об этой задаче каждый день не говорят. Но по обычным разговорам каждый день все понимают, что требуется.

– Кто более требовательный – Личка или Гусев?
– Гусев.

– В чем применительно к вам это проявляется?
– В работе без мяча. После потери все должны падать за линию мяча.

– Если «Ростов» выиграет Кубок, вы будете считаться его обладателем?
– Не знаю. Отправят медаль – будет хорошо.

– Вы были на матче «Спартак» – «Ростов».
– Да. Написал Борису, пресс-атташе ростовчан, он сделал билет. Достаточно тяжелая игра для «Ростова». Давно такого трудного матча для них не было, но бились, боролись до конца и реализовали свои моменты.

– Удивлены?
– Нет. Все прекрасно знают, какая у «Ростова» команда – бойцы, с характером и, самое главное, они знают, за счет чего взять результат.

– Как отреагировали на слова Карпина об улучшении банковского счета? Намного счет улучшился?
– Нормально. Я доволен.

– Но это же не главное.
– Больше всего доволен, что последние матчи провожу полностью и набираю свою лучшую форму.

– Не так давно были высказаны два мнения о сравнении вас и Умярова. Герман Ткаченко сказал, что сильнее Наиль, Тимур Гурцкая – что вы, притом в три раза. Вас это цепляет?
– Никак. Но это мнения, к которым надо относиться с уважением.

– Ваше мнение о предстоящем матче с «Краснодаром» – концовка прошлого сезона была эпической, но вы тогда играли в «Ростове». Какие сейчас ожидания? Едете мстить?
– Мстить, наверное, нет. Но выигрывать – едем. Думаю, ребята, которые были в команде в прошлом сезоне, запомнили тот матч. Едем биться и выигрывать. Дай бог, выиграем.

20 мая 2025 , 10:26
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

вчера , 06:54
Всем понятно, что Бителло, это полкоманды сейчас. Он сравним, с Вальбуэна, или Данни. Российских игроков его уровня нет. А бразильца, его класса, вряд ли сумеем купить. Вообщем, если уйдёт Бителло-"то крышка".
вчера , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Всем понятно, что Бителло, это полкоманды сейчас. Он сравним, с Вальбуэна, или Данни. Российских игроков его уровня нет. А бразильца, его класса, вряд ли сумеем купить. Вообщем, если уйдёт Бителло-"то крышка".
Бителло, это красивая мармеладная роза на торте и не более. Без неё вполне можно обойтись, как без украшения на одежде.
вчера , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Всем понятно, что Бителло, это полкоманды сейчас. Он сравним, с Вальбуэна, или Данни. Российских игроков его уровня нет. А бразильца, его класса, вряд ли сумеем купить. Вообщем, если уйдёт Бителло-"то крышка".
Вероятнее всего Биту не нравился бардак, который был. Из-за бардака ушли многие игроки. Ну и Бит, естественно, хотел свалить. Сейчас автора бардака нет и бардак зачищают. Придет новый ГТ. Возможно и Бит останется.
20 мая , 21:10
Bench
3
Степашин: "Динамо" надо уже думать о новом сезоне

- Сейчас надо уже думать о новом сезоне. Вот сейчас совет директоров находится в размышлениях, кто будет дальше тренировать наше "Динамо". думаю, что, если мы выиграем у "Краснодара", это будет дополнительный аргумент, который будет говорить о профессионализме молодого тренера, - сказал Степашин "КП Спорт".
20 мая , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Bench
Степашин: "Динамо" надо уже думать о новом сезоне

- Сейчас надо уже думать о новом сезоне. Вот сейчас совет директоров находится в размышлениях, кто будет дальше тренировать наше "Динамо". думаю, что, если мы выиграем у "Краснодара", это будет дополнительный аргумент, который будет говорить о профессионализме молодого тренера, - сказал Степашин "КП Спорт".
Мне Гусев более импанирует, чем Карпин
20 мая , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Bench
Степашин: "Динамо" надо уже думать о новом сезоне

- Сейчас надо уже думать о новом сезоне. Вот сейчас совет директоров находится в размышлениях, кто будет дальше тренировать наше "Динамо". думаю, что, если мы выиграем у "Краснодара", это будет дополнительный аргумент, который будет говорить о профессионализме молодого тренера, - сказал Степашин "КП Спорт".
Зенит,Краснодар,Спартак,локомотив, ЦСКА,скорее всего будут усилиться.
А будут ли усиления под Ролана? Если потеряем Бителло, там хоть Адвоката ставь, ничего не поможет.
20 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Bench
Степашин: "Динамо" надо уже думать о новом сезоне

- Сейчас надо уже думать о новом сезоне. Вот сейчас совет директоров находится в размышлениях, кто будет дальше тренировать наше "Динамо". думаю, что, если мы выиграем у "Краснодара", это будет дополнительный аргумент, который будет говорить о профессионализме молодого тренера, - сказал Степашин "КП Спорт".
А Степашину о своем пенсионном возрасте не пора подумать, специалист всех времен и народов...
вчера , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Мне Гусев более импанирует, чем Карпин
Мне тоже, а других вариантов у нас, похоже, и нет.
вчера , 06:38
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Мне Гусев более импанирует, чем Карпин
А мне тем более. Карпин мне не приятен. Много раз его слышал по тв. И всегда он, какой-то раздраженный,не солидный, что ли. Я уж не говорю, про спартаковское прошлое. Ролан мне нравится.
20 мая , 21:08
Полагаю, что существует большая вероятность ухода Бита, очень уж он рвался зимой. А он игрок стержневой. Посему категорически нужен игрок аналогичного плана минимум не хуже. И еще много кто.
20 мая , 21:51
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что существует большая вероятность ухода Бита, очень уж он рвался зимой. А он игрок стержневой. Посему категорически нужен игрок аналогичного плана минимум не хуже. И еще много кто.
В Бразилии вроде кроме "Ботафого" им никто не интересуется. А они уже перетащили из болота Вендела, а это одноплановые игроки и будет ли там играть Бителло _ бабушка надвое сказала. Надо это разъяснить ему, а заодно и агенту, доходчиво. Но, согласен, не лишним будет и предложение улучшенного контракта, заслужил.
20 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В Бразилии вроде кроме "Ботафого" им никто не интересуется. А они уже перетащили из болота Вендела, а это одноплановые игроки и будет ли там играть Бителло _ бабушка надвое сказала. Надо это разъяснить ему, а заодно и агенту, доходчиво. Но, согласен, не лишним будет и предложение улучшенного контракта, заслужил.
Предложение (про повышение ЗП) ему уже сделали. Но он пока намерен уйти
20 мая , 21:05
Bench
1
Московскому "Динамо" интересен защитник "Ростова" Илья Вахания

По информации СМИ, московское "Динамо" интересуется защитником футбольного клуба "Ростов" Ильёй Ваханией.

Сообщается, что игрок находится в шорт-листе бело-голубых на усиление линии обороны в летнее трансферное окно. Более того, столичный клуб уже ведёт общение по возможному трансферу. Отмечается, что ещё одним претендентом на защитника является петербургский "Зенит". Источник: "Чемпионат"
20 мая , 20:04
Пара мыслей на сон грядущий.
Во-первых, поздравим Ярика с попаданием в расширенный список сборной.
Во-вторых, Бителло без изнурительного первого предсезонного сбора выглядит прекрасно в плане физики и ментально тоже. Может продуктивно сыграть полный матч, мышцы у него не сводит, не смотря на многочисленные ушибы и удары по ногам от соперников
Отсюда вопрос. На хрена надо было так загонять команду на первом сборе? Может отсюда и травмы у некоторых игроков?
20 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Пара мыслей на сон грядущий.
Во-первых, поздравим Ярика с попаданием в расширенный список сборной.
Во-вторых, Бителло без изнурительного первого предсезонного сбора выглядит прекрасно в плане физики и ментально тоже. Может продуктивно сыграть полный матч, мышцы у него не сводит, не смотря на многочисленные ушибы и удары по ногам от соперников
Отсюда вопрос. На хрена надо было так загонять команду на первом сборе? Может отсюда и травмы у некоторых игроков?
Больше всего бьют по ногам Колю, но он держится👍 А с Бителло руководству нужно обязательно договариваться на следующий сезон, вроде бы увеличение зарплаты ему предложили
вчера , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Больше всего бьют по ногам Колю, но он держится👍 А с Бителло руководству нужно обязательно договариваться на следующий сезон, вроде бы увеличение зарплаты ему предложили
С Бителло будет сложно без еврокубков очень. Тут деньги не такую роль играют. Он молодой и амбициозный, хочет поиграть в Европе. Не одно Ботафого тут явно замешано. В снятие санкций не верю от слова совсем.
20 мая , 19:38
Будем смотреть какого судейку нам назначат, если питерского, то точно не проиграем!
20 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Будем смотреть какого судейку нам назначат, если питерского, то точно не проиграем!
А разве не все судейки сейчас за бомжей тасуют? Даже карась... 🤭
20 мая , 18:57
kekef
7
Все сложности в матче с Акроном, полагаю, возникли из-за того, что в предыдущей баталии со Спартаком наши сильно выплеснулись и морально, и эмоционально, и физически. В частности, главные "движки" Динамо Фомин и Глебов, показав со Спартаком отличные пробеги за матч, в игре с Акроном существенно сбавили в этом компоненте игры. Тренерский штаб должен сильно постараться, чтобы Глебов и Фомин подошли к игре с Краснодаром в лучшей физической форме. Тогда все шансы на успех будут наши.
20 мая , 18:54
avla
4
Процентов на 90 не верю, что ЦСКА отдаст медали. Поэтому наше место будет, скорее всего 4м.
И можно порассуждать, кто уйдёт из клуба. Это Бальбуэна и Даса. У обоих заканчиваются контракты.
А вот, кто придёт, чуть интереснее. Из аренды должны вернуться Лесовой, Лепский, Гагнидзе, Бессмертный, Завзвонкин. И у них контракты истекают лишь через год.
Лично моё мнение, что нужно бы избавиться от Лещука. Ему 29 лет. И вечно второй. Не вижу, за счёт чего он должен быть в основе. Но кто ж его возьмёт ? А уже на походе и молодые воротчики.
Должны, кстати, вернуться из аренды, но в Д2 - Купцов, Исаев, Бабаев.
20 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя avla
Процентов на 90 не верю, что ЦСКА отдаст медали. Поэтому наше место будет, скорее всего 4м.
И можно порассуждать, кто уйдёт из клуба. Это Бальбуэна и Даса. У обоих заканчиваются контракты.
А вот, кто придёт, чуть интереснее. Из аренды должны вернуться Лесовой, Лепский, Гагнидзе, Бессмертный, Завзвонкин. И у них контракты истекают лишь через год.
Лично моё мнение, что нужно бы избавиться от Лещука. Ему 29 лет. И вечно второй. Не вижу, за счёт чего он должен быть в основе. Но кто ж его возьмёт ? А уже на походе и молодые воротчики.
Должны, кстати, вернуться из аренды, но в Д2 - Купцов, Исаев, Бабаев.
Бителло тоже, скорее всего. Летом предстоит большая работа на трансфером рынке.
20 мая , 19:58
в ответ на комментарий пользователя avla
Процентов на 90 не верю, что ЦСКА отдаст медали. Поэтому наше место будет, скорее всего 4м.
И можно порассуждать, кто уйдёт из клуба. Это Бальбуэна и Даса. У обоих заканчиваются контракты.
А вот, кто придёт, чуть интереснее. Из аренды должны вернуться Лесовой, Лепский, Гагнидзе, Бессмертный, Завзвонкин. И у них контракты истекают лишь через год.
Лично моё мнение, что нужно бы избавиться от Лещука. Ему 29 лет. И вечно второй. Не вижу, за счёт чего он должен быть в основе. Но кто ж его возьмёт ? А уже на походе и молодые воротчики.
Должны, кстати, вернуться из аренды, но в Д2 - Купцов, Исаев, Бабаев.
Может быть ещё вернём Шунина?


А? Агнесса... Ивановна... ©
20 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Alter
Бителло тоже, скорее всего. Летом предстоит большая работа на трансфером рынке.
Да. Про Бителло Гурцкая говорил, что ситуация опять сложная
20 мая , 18:54
Alter
6
НиНо кстати и с бомжами на выезде держался неплохо, едва не сделал ничью. Так что есть у нас вполне реальная турнирная мотивация играть и выигрывать. А месть - это все лажа и не мотивация, а так. Мстить лучше себе за то, что коленки поджались в решающий момент год назад.
20 мая , 18:54
.
20 мая , 17:50
dmklin
3
Динамо должно и будет играть на победу. "На победу" в данном случае означает, что Динамо надо разрушать игру быков. У Динамо основное оружие это быстрые контратаки, с Краснодаром они будут проходить труднее, чем с Акроном, но голевые моменты у Динамо будут. Основная нагрузка выпадет на опорников, защиту и вратаря. Надеюсь, что Глебов будет надежен на подстраховке. Игра потребует предельной концентрации и сильного настроя, но при хороших стимулах игроки обязаны найти в себе силы и проявить свою высшую боеспособность.
Вопрос о следующем ГТ Динамо надо отделить от "злобы дня". Сначала надо определить, за что боремся, а под конкретную задачу приглашать ГТ, чистить и усиливать состав.
20 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Динамо должно и будет играть на победу. "На победу" в данном случае означает, что Динамо надо разрушать игру быков. У Динамо основное оружие это быстрые контратаки, с Краснодаром они будут проходить труднее, чем с Акроном, но голевые моменты у Динамо будут. Основная нагрузка выпадет на опорников, защиту и вратаря. Надеюсь, что Глебов будет надежен на подстраховке. Игра потребует предельной концентрации и сильного настроя, но при хороших стимулах игроки обязаны найти в себе силы и проявить свою высшую боеспособность.
Вопрос о следующем ГТ Динамо надо отделить от "злобы дня". Сначала надо определить, за что боремся, а под конкретную задачу приглашать ГТ, чистить и усиливать состав.
На нашу победу
20 мая , 17:40
Тимур Гурцкая рассказал,что Бителло не соглашается на повышение зарплаты и намерен уйти из Динамо. Плохая новость.
20 мая , 18:51
nelden
9
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Тимур Гурцкая рассказал,что Бителло не соглашается на повышение зарплаты и намерен уйти из Динамо. Плохая новость.
Это было очевидно, но есть у него проблемка. Просто взять и уйти он не может. Только через предложение, которое Динамо устроит.
20 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Тимур Гурцкая рассказал,что Бителло не соглашается на повышение зарплаты и намерен уйти из Динамо. Плохая новость.
Пока переговоров не было, но уже предложили по зарплате. Остаётся только ждать конца сезона и плодотворных переговоров. Надеемся...
20 мая , 17:31
Почти день в день. в прошлом году играли 25 -го. в этом будут 24-го. Помню всю неделю преред игрой у меня был какой-то нервное состояние, страшно подумать ведь как будто вчера была игра в Олимпийском с Киевом. Разочарование было сумашедшим. Сколько надежд было на следующий сезон и ничего И вот почти через 40 лет такой шанс. И опять..... Я тут писал что если бы тренером в том матче был бы не Личка, а наш динамовский, то он бы настроил ребят и они выгрызли титул. многие были не согласны. Вот и посмотрим как Гусь справится. Удачи ему.
20 мая , 17:41
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Почти день в день. в прошлом году играли 25 -го. в этом будут 24-го. Помню всю неделю преред игрой у меня был какой-то нервное состояние, страшно подумать ведь как будто вчера была игра в Олимпийском с Киевом. Разочарование было сумашедшим. Сколько надежд было на следующий сезон и ничего И вот почти через 40 лет такой шанс. И опять..... Я тут писал что если бы тренером в том матче был бы не Личка, а наш динамовский, то он бы настроил ребят и они выгрызли титул. многие были не согласны. Вот и посмотрим как Гусь справится. Удачи ему.
Ну игра со спартаком уже, показала, будем надеяться, что и с быками получится! Нужно 3!
20 мая , 18:45
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Почти день в день. в прошлом году играли 25 -го. в этом будут 24-го. Помню всю неделю преред игрой у меня был какой-то нервное состояние, страшно подумать ведь как будто вчера была игра в Олимпийском с Киевом. Разочарование было сумашедшим. Сколько надежд было на следующий сезон и ничего И вот почти через 40 лет такой шанс. И опять..... Я тут писал что если бы тренером в том матче был бы не Личка, а наш динамовский, то он бы настроил ребят и они выгрызли титул. многие были не согласны. Вот и посмотрим как Гусь справится. Удачи ему.
У меня не было никаких надежд на этот сезон, все с Личкой стало ясно именно 25 мая.
20 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Alter
У меня не было никаких надежд на этот сезон, все с Личкой стало ясно именно 25 мая.
Да, все так
20 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Alter
У меня не было никаких надежд на этот сезон, все с Личкой стало ясно именно 25 мая.
Я имел ввиду снзон 1987. После 86 года А в этом был уверен что ничего хорошего ге будет
20 мая , 16:49
Комментарий удален модератором
20 мая , 16:11
Rentgen
14
Интересные ракурсы в дискуссиях. Личка не имел состав для эффективной игры в свой футбол и, шельмец, все равно продолжал гнуть свою линию. Ок. Но куроводы пригласили Личку, прекрасно зная стиль его игры. Здесь что первично? Вы зачем его приглашали? Знали, что деньги под его игроков выделяться не будут, но это соответствовало текущим целям? Личка посмел чего-то попросить, а ему в ответ: "мы здесь не для того, чтоб твои пожелания удовлетворять". Хамство хамством, да и бог с ним, не в первый раз. Но вы о чем с ним на берегу договаривались, о каких перспективах? Если ни о каких, а де факто о попадании в 5-ку, то что вас не устроило? Вот в этом контексте очень забавляет риторика личкофобов.
20 мая , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Интересные ракурсы в дискуссиях. Личка не имел состав для эффективной игры в свой футбол и, шельмец, все равно продолжал гнуть свою линию. Ок. Но куроводы пригласили Личку, прекрасно зная стиль его игры. Здесь что первично? Вы зачем его приглашали? Знали, что деньги под его игроков выделяться не будут, но это соответствовало текущим целям? Личка посмел чего-то попросить, а ему в ответ: "мы здесь не для того, чтоб твои пожелания удовлетворять". Хамство хамством, да и бог с ним, не в первый раз. Но вы о чем с ним на берегу договаривались, о каких перспективах? Если ни о каких, а де факто о попадании в 5-ку, то что вас не устроило? Вот в этом контексте очень забавляет риторика личкофобов.
Когда Личку приглашали, состав у нас был тот же, что и при Йокановиче. Линия атаки вполне норм: Тюка, Муми, Заха, Фома, Слава, Федя.
Он с этой линией (Биток вместо Захи, да еще + Кара) вполне себе играл. В первых гостевых матчах по 3 отгрузил КС и зениту (еще без Битка и Кары в обойме) и не видно было, что его что-то угнетает (отсутствие атакующих игроков). Так что ему для его игры вполне хватало.
Позаботились и о центре, видя какой у него уклон в атаку: взяли Луиса.
У Лички для сохранения места ГТ был шанс - сделать мясо в Кубке. Ростов показал, что это не является чем-то сверхъестественным и просто играючи пропустив забил через 5 мин.
20 мая , 22:15
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Когда Личку приглашали, состав у нас был тот же, что и при Йокановиче. Линия атаки вполне норм: Тюка, Муми, Заха, Фома, Слава, Федя.
Он с этой линией (Биток вместо Захи, да еще + Кара) вполне себе играл. В первых гостевых матчах по 3 отгрузил КС и зениту (еще без Битка и Кары в обойме) и не видно было, что его что-то угнетает (отсутствие атакующих игроков). Так что ему для его игры вполне хватало.
Позаботились и о центре, видя какой у него уклон в атаку: взяли Луиса.
У Лички для сохранения места ГТ был шанс - сделать мясо в Кубке. Ростов показал, что это не является чем-то сверхъестественным и просто играючи пропустив забил через 5 мин.
Да, эти "слёзы и сопли" многих (причём, как я заметил: только тут- на ФкДине) по тренеру (который установил анти-рекорд на очень долгие годы ,если не на десятилетия, - проиграл мясу за неполные 2 сезона аж 8 раз) выглядят нелепо. Бронза - достижение, но при двукратном сливе мясу в играх на вылет в КР оно сильно меркнет.
20 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Когда Личку приглашали, состав у нас был тот же, что и при Йокановиче. Линия атаки вполне норм: Тюка, Муми, Заха, Фома, Слава, Федя.
Он с этой линией (Биток вместо Захи, да еще + Кара) вполне себе играл. В первых гостевых матчах по 3 отгрузил КС и зениту (еще без Битка и Кары в обойме) и не видно было, что его что-то угнетает (отсутствие атакующих игроков). Так что ему для его игры вполне хватало.
Позаботились и о центре, видя какой у него уклон в атаку: взяли Луиса.
У Лички для сохранения места ГТ был шанс - сделать мясо в Кубке. Ростов показал, что это не является чем-то сверхъестественным и просто играючи пропустив забил через 5 мин.
Не надо вспоминать то, что было при царе Горохе. "Вполне себе играл". Тогда. Многие сходятся на том, что одной из основных движущих сил был энтузиазм. Иначе как объяснить подъём Нгамале прошлой весной и прыжок выше головы Карраскаля. Тогда смогли, в этом сезоне - шиш. Удара у латинов и тогда не было, и сейчас. "Вполне себе играл" - это как раз комплимент Личке, что он мог выжимать нужный результат при вполне ограниченных возможностях даже лучших игроков команды. А НА ДИСТАНЦИИ в пару сезонов это НЕ СРАБОТАЛО, поймите. Ибо тот же Глебов прибыл считай уже к концу второго сезона. Ок, ну и ставили бы тогда сразу Гусева, еще до Лички! За шиворот в Динамо - и тренером! Дешевле бы вышло! И надежнее! Результат-то какой дает, три матча подряд выиграл. Какой уж там Личка.
20 мая , 15:46
В этом году ситуация уже другая: Зениту не нужен выигрыш Быков, и поэтому судья будет на нашей стороне. Я так считаю. Увидим.
20 мая , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
В этом году ситуация уже другая: Зениту не нужен выигрыш Быков, и поэтому судья будет на нашей стороне. Я так считаю. Увидим.
Навряд ли,как судьи в этом году тянут Краснодар,Зениту и не снилось. В прошлом матче в конце игры с Оренбургом у игрока быков была отставленная в сторону рука в штрафной,а в итоге ничего. Краснодару так можно. А в первой игре с нами,Ласкальта в наглую сбивают,тоже ничего. Мне всё равно кто займёт 1 место,только судейство должно быть для всех одинаковым. Задолбали эти "избранные".
20 мая , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
В этом году ситуация уже другая: Зениту не нужен выигрыш Быков, и поэтому судья будет на нашей стороне. Я так считаю. Увидим.
Карасёв, наверное, судить будет.
20 мая , 17:12
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Карасёв, наверное, судить будет.
Вряд ли его поставят, после заявлений руководства Динамо о его работе на наших матчах. Думаю, Левникова назначат на наш матч или Иванова..
20 мая , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Вряд ли его поставят, после заявлений руководства Динамо о его работе на наших матчах. Думаю, Левникова назначат на наш матч или Иванова..
или Куку..какой нибудь
20 мая , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Вряд ли его поставят, после заявлений руководства Динамо о его работе на наших матчах. Думаю, Левникова назначат на наш матч или Иванова..
Иванов тоже не то — сколько раз уже нагавнякал в наших играх
20 мая , 15:43
А у меня другое, отличное от всех, мнение по пршлогоднему матчу с Быками. За тур до этого Ахмат дома выставил против Зенита дублирующий состав, убрав из ворот надёжнейшего Шелию (в прошедшее воскресенье это же повторилось в Ростове. Тенденция однако). Тогда Ахмат в 1-ом тайме, не сопротивляясь, пропустил 5 мячей. И наши Руки поняли, что Краснодаре мы "проиграем" по-любому. Поэтому Гафин и не поехал в Краснодар. И с первых минут того матча наших игроков начал безжалостно рубить Кривцов при полном попустительстве арбитра. А если бы у нас нашелся свой тафгай, то его сразу бы удалили. А если мы забили гол, то в следующей атаке Быков в наши ворота дали бы пенальти. Вот как-то так.
20 мая , 16:30
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
А у меня другое, отличное от всех, мнение по пршлогоднему матчу с Быками. За тур до этого Ахмат дома выставил против Зенита дублирующий состав, убрав из ворот надёжнейшего Шелию (в прошедшее воскресенье это же повторилось в Ростове. Тенденция однако). Тогда Ахмат в 1-ом тайме, не сопротивляясь, пропустил 5 мячей. И наши Руки поняли, что Краснодаре мы "проиграем" по-любому. Поэтому Гафин и не поехал в Краснодар. И с первых минут того матча наших игроков начал безжалостно рубить Кривцов при полном попустительстве арбитра. А если бы у нас нашелся свой тафгай, то его сразу бы удалили. А если мы забили гол, то в следующей атаке Быков в наши ворота дали бы пенальти. Вот как-то так.
А в первом туре, в том сезоне, нам тоже мешали?! Ещё раз озвучу, тот пост был удалён, в прошлом сезоне, нам скорее всего повезло просто, и мы тащили, и конкуренты "лажали", а в матче с быками везение кончилось! У зенита было 57 очков, у нас с быками поровну 56, четвертое место 53 (у лохо)! Но Личка вклад внёс, благодаря ему (его любви к атакующему стилю игры), наша команда больше всех забила в этом сезоне. Но есть и "обратная сторона", именно поэтому "встряску" команде устроили!
20 мая , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
А у меня другое, отличное от всех, мнение по пршлогоднему матчу с Быками. За тур до этого Ахмат дома выставил против Зенита дублирующий состав, убрав из ворот надёжнейшего Шелию (в прошедшее воскресенье это же повторилось в Ростове. Тенденция однако). Тогда Ахмат в 1-ом тайме, не сопротивляясь, пропустил 5 мячей. И наши Руки поняли, что Краснодаре мы "проиграем" по-любому. Поэтому Гафин и не поехал в Краснодар. И с первых минут того матча наших игроков начал безжалостно рубить Кривцов при полном попустительстве арбитра. А если бы у нас нашелся свой тафгай, то его сразу бы удалили. А если мы забили гол, то в следующей атаке Быков в наши ворота дали бы пенальти. Вот как-то так.
Странно как-то эпитет "надежнейший" звучит в отношении Шелии. Который за пару туров до этого пустил 7 от (сука!) Балтики.
20 мая , 19:09
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
А у меня другое, отличное от всех, мнение по пршлогоднему матчу с Быками. За тур до этого Ахмат дома выставил против Зенита дублирующий состав, убрав из ворот надёжнейшего Шелию (в прошедшее воскресенье это же повторилось в Ростове. Тенденция однако). Тогда Ахмат в 1-ом тайме, не сопротивляясь, пропустил 5 мячей. И наши Руки поняли, что Краснодаре мы "проиграем" по-любому. Поэтому Гафин и не поехал в Краснодар. И с первых минут того матча наших игроков начал безжалостно рубить Кривцов при полном попустительстве арбитра. А если бы у нас нашелся свой тафгай, то его сразу бы удалили. А если мы забили гол, то в следующей атаке Быков в наши ворота дали бы пенальти. Вот как-то так.
Я то же думаю что с Карасем шансы призрачные были. Только если как то случайно бы забили в самом конце. Но он и меньшинство устроил для минимизации риска.
20 мая , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
А у меня другое, отличное от всех, мнение по пршлогоднему матчу с Быками. За тур до этого Ахмат дома выставил против Зенита дублирующий состав, убрав из ворот надёжнейшего Шелию (в прошедшее воскресенье это же повторилось в Ростове. Тенденция однако). Тогда Ахмат в 1-ом тайме, не сопротивляясь, пропустил 5 мячей. И наши Руки поняли, что Краснодаре мы "проиграем" по-любому. Поэтому Гафин и не поехал в Краснодар. И с первых минут того матча наших игроков начал безжалостно рубить Кривцов при полном попустительстве арбитра. А если бы у нас нашелся свой тафгай, то его сразу бы удалили. А если мы забили гол, то в следующей атаке Быков в наши ворота дали бы пенальти. Вот как-то так.
Да, это чувствовалось. Наших рубили изо всех сил
20 мая , 15:10
chebba
5
Расписание трансляций 30-го тура РПЛ:

«Матч ТВ»: параллельная онлайн-трансляция всех матчей;
«Матч Премьер»: «Краснодар — »Динамо";
«Матч Страна»: «Зенит» — «Ахмат»;
«Матч Футбол 1»: «Спартак» — «Химки»;
«Матч Футбол 2»: ЦСКА — «Пари НН»;
«Матч Футбол 3»: «Акрон» — «Локомотив»;
«Матч Арена»: «Факел» — «Крылья Советов»;
«Матч Игра»: «Рубин» — «Оренбург»;
«Матч Боец»: «Динамо» Махачкала" — «Ростов».
Предматчевая студия начнётся в 15:00 по московскому времени, а стартовые свистки всех встреч прозвучит в 16:30 мск.
20 мая , 15:04
Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», руководство "Ростова" рассчитывает выручить с продажи Осипенко не менее пяти миллионов евро. В услугах Осипенко заинтересованы московское «Динамо» и «Краснодар».
За пять надо немедленно брать. А то аукцион начнется.
20 мая , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», руководство "Ростова" рассчитывает выручить с продажи Осипенко не менее пяти миллионов евро. В услугах Осипенко заинтересованы московское «Динамо» и «Краснодар».
За пять надо немедленно брать. А то аукцион начнется.
А еще Тикнизян и Файзулаев. Им плохо в Локо и ЦСКА
20 мая , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
А еще Тикнизян и Файзулаев. Им плохо в Локо и ЦСКА
Тикнизян - это Скопинцев версия 2.0. Файзуллаева все равно не отдадут, поэтому дискуссию о том, нужен ли он Динамо, можно не открывать.
20 мая , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
А еще Тикнизян и Файзулаев. Им плохо в Локо и ЦСКА
Тикнизяну точно плохо. Было его вью, что он "чувствует себя г@вном в локомотиве и по окончании сезона будет просить руководство отпустить его" ©
20 мая , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
А еще Тикнизян и Файзулаев. Им плохо в Локо и ЦСКА
Нам только Файзулаева не хватает и так команда не высокая, вообще в лиллипутов превратимся)))
20 мая , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нам только Файзулаева не хватает и так команда не высокая, вообще в лиллипутов превратимся)))
А то и до мышей дотрахаемся).
20 мая , 13:22
"– Мстить, наверное, нет. Но выигрывать – едем. Думаю, ребята, которые были в команде в прошлом сезоне, запомнили тот матч. Едем биться и выигрывать"
Вот правильный настрой. Это такой же матч, как и 29 предыдущих.
20 мая , 13:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"– Мстить, наверное, нет. Но выигрывать – едем. Думаю, ребята, которые были в команде в прошлом сезоне, запомнили тот матч. Едем биться и выигрывать"
Вот правильный настрой. Это такой же матч, как и 29 предыдущих.
Я вот в этих разговорах понять не могу - за что мстить? За то, что быки, так же как и мы, боролись за золото? У них тоже был шанс и если бы бомжи в параллельном матче горбуху не забили, быки бы стали чемпионами. Так почему они должны были под нас ложиться? Наш проигрыш - чисто наша проблема, надо было выходить за победой, а не за жалкой ничьей.
20 мая , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Я вот в этих разговорах понять не могу - за что мстить? За то, что быки, так же как и мы, боролись за золото? У них тоже был шанс и если бы бомжи в параллельном матче горбуху не забили, быки бы стали чемпионами. Так почему они должны были под нас ложиться? Наш проигрыш - чисто наша проблема, надо было выходить за победой, а не за жалкой ничьей.
Согласен.
20 мая , 14:07
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Я вот в этих разговорах понять не могу - за что мстить? За то, что быки, так же как и мы, боролись за золото? У них тоже был шанс и если бы бомжи в параллельном матче горбуху не забили, быки бы стали чемпионами. Так почему они должны были под нас ложиться? Наш проигрыш - чисто наша проблема, надо было выходить за победой, а не за жалкой ничьей.
Поддерживаю. Виноваты сами, что не смогли дать бой в таком ответственном матче. И интервью Лички в окружении всех кого нашли считаю глупостью. Что он этим показал?
20 мая , 14:14
terny
14
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Я вот в этих разговорах понять не могу - за что мстить? За то, что быки, так же как и мы, боролись за золото? У них тоже был шанс и если бы бомжи в параллельном матче горбуху не забили, быки бы стали чемпионами. Так почему они должны были под нас ложиться? Наш проигрыш - чисто наша проблема, надо было выходить за победой, а не за жалкой ничьей.
Мстить надо спартаку, за тот подлый матч с Уфой
20 мая , 14:30
dinlev
6
в ответ на комментарий пользователя terny
Мстить надо спартаку, за тот подлый матч с Уфой
Это да. Продажные свиньи. Но что то мстить при Личке ну никак не получилоь.
20 мая , 14:36
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Поддерживаю. Виноваты сами, что не смогли дать бой в таком ответственном матче. И интервью Лички в окружении всех кого нашли считаю глупостью. Что он этим показал?
Да. Массовый выход всех "на бис" выглядел (мягкое определение подобрать затрудняюсь).
20 мая , 14:40
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Поддерживаю. Виноваты сами, что не смогли дать бой в таком ответственном матче. И интервью Лички в окружении всех кого нашли считаю глупостью. Что он этим показал?
"Всех" привезли в надежде, что выиграем чемпионство, чтобы их поблагодарить за общий вклад. Чемпионство не выиграли. Но Личка, тем не менее, посчитал нужным поблагодарить их за работу. в чем проблема? :) Они не заслуживали благодарности? :)
20 мая , 14:59
Комментарий удален модератором
20 мая , 14:59
Комментарий удален модератором
20 мая , 15:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"– Мстить, наверное, нет. Но выигрывать – едем. Думаю, ребята, которые были в команде в прошлом сезоне, запомнили тот матч. Едем биться и выигрывать"
Вот правильный настрой. Это такой же матч, как и 29 предыдущих.
Согласен полностью, команда вышла играть на ничью. Это заслуга тренера, который боялся проиграть больше всех в команде. Реально Личка в этом матче показал все, на что способен. Ролан Гусев пока без опыта, но он реально бульдог, заряженный на победу. При этом выстраивает четкую схему на игру. Наши игрочищи пока подводят с реализацией. Но появилось понимание кто и за чем на поле. Давайте победим Краснодар не из за мести, а просто из спортивеого желания победить!
20 мая , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Согласен полностью, команда вышла играть на ничью. Это заслуга тренера, который боялся проиграть больше всех в команде. Реально Личка в этом матче показал все, на что способен. Ролан Гусев пока без опыта, но он реально бульдог, заряженный на победу. При этом выстраивает четкую схему на игру. Наши игрочищи пока подводят с реализацией. Но появилось понимание кто и за чем на поле. Давайте победим Краснодар не из за мести, а просто из спортивеого желания победить!
"Согласен полностью, команда вышла играть на ничью"

Откуда Вы это взяли? :) Есть уже куча вью игроков, которые говорили, что установка была играть на победу. Про Личку, ладно, уже молчу. :)
20 мая , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Согласен полностью, команда вышла играть на ничью"

Откуда Вы это взяли? :) Есть уже куча вью игроков, которые говорили, что установка была играть на победу. Про Личку, ладно, уже молчу. :)
А что еще они могли говорить? Законченных идиотов в команде, похоже, почти нет.
20 мая , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А что еще они могли говорить? Законченных идиотов в команде, похоже, почти нет.
Могли говорить, что установка была играть на ничью. :) В чем проблема? :) Ничья тоже давала чемпионство. :)
20 мая , 15:08
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Согласен полностью, команда вышла играть на ничью"

Откуда Вы это взяли? :) Есть уже куча вью игроков, которые говорили, что установка была играть на победу. Про Личку, ладно, уже молчу. :)
Все видели на какую победу они вышли играть. А языеком трепать после того как обосрались, чтож ещё делать. Один Смолов много чего говорил и обещал. И что в итоге?
20 мая , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Всех" привезли в надежде, что выиграем чемпионство, чтобы их поблагодарить за общий вклад. Чемпионство не выиграли. Но Личка, тем не менее, посчитал нужным поблагодарить их за работу. в чем проблема? :) Они не заслуживали благодарности? :)
Да этот весь персонал и ехать то в Краснодар не хотел год назад Но их похоже насильно загрузили в автобус и увезли в Краснодар и показали всему честному народу на потеху публике И придумал все это скорее всего пан Личка Он вобще такой необычный ,такой выдумщик А может быть в Чехии так принято-в честь окончания работы тренера в клубе Поэтому и уволил Гафин Личку заранее-чтобы опять не пришлось весь персонал клуба везти в Краснодар и в этом году Ну и понятно, что Ревизору все понятно Ревизор понимает Личку с полуслова, с полувзгляда
20 мая , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Всех" привезли в надежде, что выиграем чемпионство, чтобы их поблагодарить за общий вклад. Чемпионство не выиграли. Но Личка, тем не менее, посчитал нужным поблагодарить их за работу. в чем проблема? :) Они не заслуживали благодарности? :)
Этов случае триумфа - да. А так - посмотрите, я не один виноват. Вот они все.
20 мая , 15:10
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Все видели на какую победу они вышли играть. А языеком трепать после того как обосрались, чтож ещё делать. Один Смолов много чего говорил и обещал. И что в итоге?
Кто все? :) Корону снимите. :) Шалимов, например, упрекал Личку за то, что он не стал играть на ничью. :)
20 мая , 15:13
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да этот весь персонал и ехать то в Краснодар не хотел год назад Но их похоже насильно загрузили в автобус и увезли в Краснодар и показали всему честному народу на потеху публике И придумал все это скорее всего пан Личка Он вобще такой необычный ,такой выдумщик А может быть в Чехии так принято-в честь окончания работы тренера в клубе Поэтому и уволил Гафин Личку заранее-чтобы опять не пришлось весь персонал клуба везти в Краснодар и в этом году Ну и понятно, что Ревизору все понятно Ревизор понимает Личку с полуслова, с полувзгляда
"Да этот весь персонал и ехать то в Краснодар не хотел год назад"

С кем Вы разговаривали из персонала? :)
20 мая , 15:13
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Этов случае триумфа - да. А так - посмотрите, я не один виноват. Вот они все.
Процитируйте слова Лички, что не я один виноват. :)
20 мая , 15:14
Комментарий удален модератором
20 мая , 15:15
Комментарий удален модератором
20 мая , 15:27
Комментарий удален модератором
20 мая , 15:31
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Я вот в этих разговорах понять не могу - за что мстить? За то, что быки, так же как и мы, боролись за золото? У них тоже был шанс и если бы бомжи в параллельном матче горбуху не забили, быки бы стали чемпионами. Так почему они должны были под нас ложиться? Наш проигрыш - чисто наша проблема, надо было выходить за победой, а не за жалкой ничьей.
Как за что??? За то, что лишили в последней игре нас долгожданного золота. И имеется прямо-таки зеркальная возможность сделать ответку.
20 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Всех" привезли в надежде, что выиграем чемпионство, чтобы их поблагодарить за общий вклад. Чемпионство не выиграли. Но Личка, тем не менее, посчитал нужным поблагодарить их за работу. в чем проблема? :) Они не заслуживали благодарности? :)
"Но Личка, тем не менее, посчитал нужным поблагодарить их за работу. в чем проблема? :) Они не заслуживали благодарности? :)"
Заслуживали!
Но без этой европейской клоунаДы.
По этой логике он "Ревизора и Ко" должен вытащить на прессуху:)))
20 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Я вот в этих разговорах понять не могу - за что мстить? За то, что быки, так же как и мы, боролись за золото? У них тоже был шанс и если бы бомжи в параллельном матче горбуху не забили, быки бы стали чемпионами. Так почему они должны были под нас ложиться? Наш проигрыш - чисто наша проблема, надо было выходить за победой, а не за жалкой ничьей.
За то что быки купили судью
20 мая , 13:20
На фоне других многочисленных интервью Глебов явно выделяется в положительную сторону. Ответы толковые и по делу. Понятно, что это изложение и однозначно судить сложно.
20 мая , 12:54
Надеюсь Карасева не назначат!?
20 мая , 12:37
Dimok
2
После ничьей армии, боюсь мы рискуем еще и мясо вперед пропустить :( 3 место точно мимо
20 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Dimok
После ничьей армии, боюсь мы рискуем еще и мясо вперед пропустить :( 3 место точно мимо
И третье не мимо. Как всё произойдет? Фаворит пока кони, но и кони могут стать пони. Нижнему тоже нужна победа, нужен хороший настрой и разорвут, как крылья. Свою игру нужно выигрывать, а там, как карты лягут. Надеюсь для нас на удачу в обоих матчах.
20 мая , 12:26
ПТО
6
Личка не имел состав, чтобы играть в импровизацию, если сзади нет стены. Тут Гусев полностью прав в выборе отката назад. Но даже с Акроном нас временами загоняют под плинтус. Зачастую пропускаем. Здесь философия Марцела, особенно с командами которые сами играют и дают играть логична. Например , как с Зенитом. Мощи, элементарно веса ЦСКА, Краснодара нет у Динамо, нет столбов, нет Гуарирап, Мусаевых, Соболевых, Гонду, Даку, Комличенко, Дзюб и всяких там Кордоб. Из всех увесистых можно отметить только деда Колю. Нет даже Мойзесов, Нино, Тормен, Ленини, Эраковичей, Дивеевых, Бабичей, Мартинсов и. т.п Пока Динамо бежит вперёд можно бороться по бразильской системе думал Марцел. Так не сдюжить.
20 мая , 12:56
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Личка не имел состав, чтобы играть в импровизацию, если сзади нет стены. Тут Гусев полностью прав в выборе отката назад. Но даже с Акроном нас временами загоняют под плинтус. Зачастую пропускаем. Здесь философия Марцела, особенно с командами которые сами играют и дают играть логична. Например , как с Зенитом. Мощи, элементарно веса ЦСКА, Краснодара нет у Динамо, нет столбов, нет Гуарирап, Мусаевых, Соболевых, Гонду, Даку, Комличенко, Дзюб и всяких там Кордоб. Из всех увесистых можно отметить только деда Колю. Нет даже Мойзесов, Нино, Тормен, Ленини, Эраковичей, Дивеевых, Бабичей, Мартинсов и. т.п Пока Динамо бежит вперёд можно бороться по бразильской системе думал Марцел. Так не сдюжить.
Не думаю, что Марцел думал о какой-то бразильской системе. :) Он просто сторонник современного атакующего зрелищного футбола. И такой футбол он и пытался ставить в Динамо. С теми игроками, которые есть. :)
20 мая , 13:22
nelden
8
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Личка не имел состав, чтобы играть в импровизацию, если сзади нет стены. Тут Гусев полностью прав в выборе отката назад. Но даже с Акроном нас временами загоняют под плинтус. Зачастую пропускаем. Здесь философия Марцела, особенно с командами которые сами играют и дают играть логична. Например , как с Зенитом. Мощи, элементарно веса ЦСКА, Краснодара нет у Динамо, нет столбов, нет Гуарирап, Мусаевых, Соболевых, Гонду, Даку, Комличенко, Дзюб и всяких там Кордоб. Из всех увесистых можно отметить только деда Колю. Нет даже Мойзесов, Нино, Тормен, Ленини, Эраковичей, Дивеевых, Бабичей, Мартинсов и. т.п Пока Динамо бежит вперёд можно бороться по бразильской системе думал Марцел. Так не сдюжить.
Можно не надо нам столбов? Уже играли с Комличенко, Луценко, Марковым, Погребняком. Из хороших столбов только Кураньи могу вспомнить, но он был звездный игрок, такие сейчас в Динамо не пойдут. Игра с быстрыми техничными нападающими лично мне нравится больше. Очень давно ждал когда Динамо именно на такой футбол перейдет.
20 мая , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не думаю, что Марцел думал о какой-то бразильской системе. :) Он просто сторонник современного атакующего зрелищного футбола. И такой футбол он и пытался ставить в Динамо. С теми игроками, которые есть. :)
Ну тогда он отдавал себе отчёт, что пан или пропал.
20 мая , 15:29
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя nelden
Можно не надо нам столбов? Уже играли с Комличенко, Луценко, Марковым, Погребняком. Из хороших столбов только Кураньи могу вспомнить, но он был звездный игрок, такие сейчас в Динамо не пойдут. Игра с быстрыми техничными нападающими лично мне нравится больше. Очень давно ждал когда Динамо именно на такой футбол перейдет.
Посмотрите наши матчи с ЦСКА, Краснодаром, НН, Ростов, Акрон. Да и много их было. В техническом плане Мы даже имеем преимущество. Нет у нас топового голеадора, есть убийцы моментов. Кроме силовой борьбы тратим время и силы на переход кол-ва в качество (в голы). Поэтому у нас нет примитивного плана Б как у коней, быков или у костоломов мощных, ниже нас стоящих команд. Посмотри, что делает ЦСКА над Зенитом и Локо. Просто забороли. Тоже самое будет и в Краснодаре. Вот прям вижу повторение прошлого "золотого" матча. 1:0 быки. Забили с мясом. И Мы, далеко несвежие, прилагая сверхусилия, со смешной скамейкой пытаемся отквитать. Бит и Муми с отбитыми ногами, Карра заменён, Глад и Фома потерялись.
20 мая , 15:34
в ответ на комментарий пользователя nelden
Можно не надо нам столбов? Уже играли с Комличенко, Луценко, Марковым, Погребняком. Из хороших столбов только Кураньи могу вспомнить, но он был звездный игрок, такие сейчас в Динамо не пойдут. Игра с быстрыми техничными нападающими лично мне нравится больше. Очень давно ждал когда Динамо именно на такой футбол перейдет.
Да может быть Комли. В Ростове вполне себе играет. Погреб уже был стар. Остальные шлак. Может просто не умеем работать с большими?
20 мая , 12:08
Andy_1
1
Дмитрий Гафин рассказал о принципах выбора нового тренера «Динамо».
С 1 мая после отставки Марцела Лички обязанности тренера бело-голубых исполняет Ролан Гусев.

«Хотим играть в интенсивный футбол, стараться доминировать на поле. По поводу тактических построений, наверное, тренер не должен быть догматиком, он должен отстаивать свою работу от достижения поставленных целей и результатов.

У каждого тренера разные подходы — не бывает одинаковых специалистов. Второго Сандро Шварца нет. Мы обо всех решениях объявим после окончания сезона, — сказал председатель совета директоров «Динамо».
20 мая , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Дмитрий Гафин рассказал о принципах выбора нового тренера «Динамо».
С 1 мая после отставки Марцела Лички обязанности тренера бело-голубых исполняет Ролан Гусев.

«Хотим играть в интенсивный футбол, стараться доминировать на поле. По поводу тактических построений, наверное, тренер не должен быть догматиком, он должен отстаивать свою работу от достижения поставленных целей и результатов.

У каждого тренера разные подходы — не бывает одинаковых специалистов. Второго Сандро Шварца нет. Мы обо всех решениях объявим после окончания сезона, — сказал председатель совета директоров «Динамо».
Думаю не "отстаивать", а "отстраивать" все же...
20 мая , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Дмитрий Гафин рассказал о принципах выбора нового тренера «Динамо».
С 1 мая после отставки Марцела Лички обязанности тренера бело-голубых исполняет Ролан Гусев.

«Хотим играть в интенсивный футбол, стараться доминировать на поле. По поводу тактических построений, наверное, тренер не должен быть догматиком, он должен отстаивать свою работу от достижения поставленных целей и результатов.

У каждого тренера разные подходы — не бывает одинаковых специалистов. Второго Сандро Шварца нет. Мы обо всех решениях объявим после окончания сезона, — сказал председатель совета директоров «Динамо».
Это что -получается что Сандро Шварц-этакий образец тренера близкого к идеалу (для Гафина)Ну ладно-если только принципы ведения игры и футбольная философия-это хорошо Но квалификация лично Шварца вызывает вопросы Сделал ставку на Смолова, Шунина и этим перечеркнул все хорошее в своей работе И команда не смогла реализовать свой потенциал А команда была очень хорошая и сильная и могла бороться за чемпионство
20 мая , 11:16
Здесь многие разделились на два лагеря:одни за отомстить Краснодару, другие за наказать бомжей.
А Гафин с Пивоваровым сидят себе в офисе, руки потирают и ждут звонков с питера и краснодара-кто больше предложит. Ситуация-то беспроигрышная, можно взять от обоих, а по результатам матча вторую сумму просто вернуть со словами:"Ну не смогли..."
20 мая , 11:51
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Здесь многие разделились на два лагеря:одни за отомстить Краснодару, другие за наказать бомжей.
А Гафин с Пивоваровым сидят себе в офисе, руки потирают и ждут звонков с питера и краснодара-кто больше предложит. Ситуация-то беспроигрышная, можно взять от обоих, а по результатам матча вторую сумму просто вернуть со словами:"Ну не смогли..."
Смешно "наказать бомжей"))) Мы то их как накажем, если они сами свое просрали (если просрали)?))) Это тогда нас Локо вчера "наказал"?)) Вот сцуки..... Пысы. Если мы четвертые, то лучше Краснодар! Только как это будет смотреться?))) Кони забили - мы уснули, НН забил - штурм всей командой и так два-три раза?)))
20 мая , 11:03
На мой взгляд сравнивать Глебова и Умярова нельзя. Глебов - вдумчивый созидатель, а Умяров - разрушитель, часто играющий подленько, ибо созидать у него футбольных мозгов и скорости не хватает. И абсолютно прав Гурцкая в этом вопросе - Глебов сильнее во всём.
20 мая , 10:49
РБспорт — это кажется Биги? Типичные для него вопросы, с явной подъё#кой
20 мая , 10:47
Kolёs
11
Эти 3 победы пришли не просто так и уж точно не случайно. Была проделана работа ТШ и конкретно Гусевым. Отсюда и результат.
Слова Глебова только подтвердили мои наблюдения.
* Что изменилось? Больше требований, больше теории стало. Наверное, если я сейчас скажу, что поменялось все, это будет неправильным. Но из того, что могу выделить – мы стали более внимательно и более умно подходить к сопернику.
* - Кто более требовательный – Личка или Гусев?
- Гусев.
20 мая , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Эти 3 победы пришли не просто так и уж точно не случайно. Была проделана работа ТШ и конкретно Гусевым. Отсюда и результат.
Слова Глебова только подтвердили мои наблюдения.
* Что изменилось? Больше требований, больше теории стало. Наверное, если я сейчас скажу, что поменялось все, это будет неправильным. Но из того, что могу выделить – мы стали более внимательно и более умно подходить к сопернику.
* - Кто более требовательный – Личка или Гусев?
- Гусев.
* - Кто более требовательный – Личка или Гусев?
- Гусев.
Вот он - главный аспект нашего недочемпионства и, порой, инертной игры во всех линиях всех футболистов.
20 мая , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Эти 3 победы пришли не просто так и уж точно не случайно. Была проделана работа ТШ и конкретно Гусевым. Отсюда и результат.
Слова Глебова только подтвердили мои наблюдения.
* Что изменилось? Больше требований, больше теории стало. Наверное, если я сейчас скажу, что поменялось все, это будет неправильным. Но из того, что могу выделить – мы стали более внимательно и более умно подходить к сопернику.
* - Кто более требовательный – Личка или Гусев?
- Гусев.
Ну как бы ничего нового. :) Правда, вот совсем не уверен, что "отсюда и результат". Если Ролана назначат ГТ, в следующем сезоне посмотрим. :) А касательно ничего нового, то:
1. "Мы стали более внимательно и более умно подходить к сопернику". То есть, Личка играл от себя, Гусев играет по сопернику. Ничего нового. :)
2. "Больше теории стало". Исходя из первого, тоже все очевидно. Кроме того, Ролан че-та хочет поменять в балансе, усилив оборону, следовательно, тоже нужно больше теории.
3. "- Кто более требовательный – Личка или Гусев? - Гусев". Личка допускал импровизацию, творчество игроков, более того, это одна из фишек его игровой философии,
20 мая , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы ничего нового. :) Правда, вот совсем не уверен, что "отсюда и результат". Если Ролана назначат ГТ, в следующем сезоне посмотрим. :) А касательно ничего нового, то:
1. "Мы стали более внимательно и более умно подходить к сопернику". То есть, Личка играл от себя, Гусев играет по сопернику. Ничего нового. :)
2. "Больше теории стало". Исходя из первого, тоже все очевидно. Кроме того, Ролан че-та хочет поменять в балансе, усилив оборону, следовательно, тоже нужно больше теории.
3. "- Кто более требовательный – Личка или Гусев? - Гусев". Личка допускал импровизацию, творчество игроков, более того, это одна из фишек его игровой философии,
а Ролан, как я понял, требует бОльшей дисциплинированности на поле, выполнения 100% тренерских установок. Тоже в общем-то ничего нового. :)
20 мая , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы ничего нового. :) Правда, вот совсем не уверен, что "отсюда и результат". Если Ролана назначат ГТ, в следующем сезоне посмотрим. :) А касательно ничего нового, то:
1. "Мы стали более внимательно и более умно подходить к сопернику". То есть, Личка играл от себя, Гусев играет по сопернику. Ничего нового. :)
2. "Больше теории стало". Исходя из первого, тоже все очевидно. Кроме того, Ролан че-та хочет поменять в балансе, усилив оборону, следовательно, тоже нужно больше теории.
3. "- Кто более требовательный – Личка или Гусев? - Гусев". Личка допускал импровизацию, творчество игроков, более того, это одна из фишек его игровой философии,
... Личка допускал импровизацию, творчество игроков(с)..., а я бы ещё добавил: безволие игроков, особенно обороны, возвращающихся пешком к своим воротам при контратаке соперника. И не так уж это было редко. Это тоже допускал Личка. Наверно, журил с улыбкой, похлопывая по плечу.
20 мая , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Вятич
... Личка допускал импровизацию, творчество игроков(с)..., а я бы ещё добавил: безволие игроков, особенно обороны, возвращающихся пешком к своим воротам при контратаке соперника. И не так уж это было редко. Это тоже допускал Личка. Наверно, журил с улыбкой, похлопывая по плечу.
Не помню защитников, возвращающихся пешком при контратаке. Другое дело, что не всегда успевали за быстрыми нападами соперников. Ну так, а первый гол с КС в наши ворота - не то же самое? :)
20 мая , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы ничего нового. :) Правда, вот совсем не уверен, что "отсюда и результат". Если Ролана назначат ГТ, в следующем сезоне посмотрим. :) А касательно ничего нового, то:
1. "Мы стали более внимательно и более умно подходить к сопернику". То есть, Личка играл от себя, Гусев играет по сопернику. Ничего нового. :)
2. "Больше теории стало". Исходя из первого, тоже все очевидно. Кроме того, Ролан че-та хочет поменять в балансе, усилив оборону, следовательно, тоже нужно больше теории.
3. "- Кто более требовательный – Личка или Гусев? - Гусев". Личка допускал импровизацию, творчество игроков, более того, это одна из фишек его игровой философии,
Ну все врямую говорят - стадо больше теории. Это что значит? Да просто у Лички никакой теории не было. Была его философия - играй, кайфуй, не бойся ошибок.
Отсюда и игра, как во дворе, кто как умеет. Гусь после игр под руководством Газзаева понимает. что нужна дисциплина на поле, но команда привыкла играть по лекалам Лички - не бойся ошибиться. Гусь с этим борется. Стало чуть лучше , но только на этом далеко не уедешь. Нужно и в созидании что-то понимать.
20 мая , 14:05
dinlev
2
Комментарий удален модератором
20 мая , 14:20
Комментарий удален модератором
20 мая , 14:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну все врямую говорят - стадо больше теории. Это что значит? Да просто у Лички никакой теории не было. Была его философия - играй, кайфуй, не бойся ошибок.
Отсюда и игра, как во дворе, кто как умеет. Гусь после игр под руководством Газзаева понимает. что нужна дисциплина на поле, но команда привыкла играть по лекалам Лички - не бойся ошибиться. Гусь с этим борется. Стало чуть лучше , но только на этом далеко не уедешь. Нужно и в созидании что-то понимать.
Ну как бы я теорию Лички видел очень даже ясно. :) И даже расписывал, в том числе и схемы, и расстановки. Что получается у Ролана лучше, я пока не вижу. Типа играть более дисциплинированно? Ну ок. Отскакиваем, как сказал Глебов, сразу же после потери мяча назад. Средний блок. Ради сохранения счета садимся в низкий блок (и то, с Акроном этого я не увидел)? Ну ок. Игра по сопернику, а не от себя? Ну ок. Такой взгляд у Гусева. Но вот лучше ли он. Поглядим в следующем сезоне, если Гусева назначат и он начнет играть на своих идеях, особенно где-то после зимнего перерыва. :)
20 мая , 14:22
Комментарий удален модератором
20 мая , 14:26
dinlev
1
Комментарий удален модератором
20 мая , 14:27
Ну тогда значит просрал Нгамале, а не Личка, что не забил фантастический случайный гол Краснодару. :)
20 мая , 14:59
dinlev
1
Комментарий удален модератором
20 мая , 15:01
dim948
1
Комментарий удален модератором
20 мая , 15:04
dinlev
1
Комментарий удален модератором
20 мая , 15:05
Комментарий удален модератором
20 мая , 15:06
Комментарий удален модератором
20 мая , 15:15
dinlev
1
Комментарий удален модератором