Одна жизнь – одна команда!
Павел Пивоваров: В лишении «Краснодара» чемпионства есть некий символизм

Павел Пивоваров: В лишении «Краснодара» чемпионства есть некий символизм

Гендиректор «Динамо» Павел Пивоваров после матча с «Акроном» в рамках 29 тура РПЛ ответил на вопросы «РБ Спорт».

«Динамо» обыграло «Акрон» (2:1), набрали 56 очков и занимают 3 место. В последнем туре «Динамо» сыграет с «Краснодаром» в гостях.

— Какие впечатления от матча с «Акроном»?
— Смешанные. Создали и не забили очень много моментов — на мой взгляд, больше 10 возможностей для гола было упущено и, конечно, обидно, что игра развивалась так драматично. Учитывая количество нереализованных эпизодов, мы должны были снять все вопросы о победителе игры гораздо раньше. Но что хорошо — после гола не развалились, а, наоборот, собрались и забили.

— Насколько третья победа подряд повышает шансы Ролана Гусева на то, чтобы он был назначен главным тренером на следующий сезон?
— В целом, каждая удачная игра является успехом для главного тренера, является его капиталом. Но давайте не будем забегать вперед. Ролан Александрович — начинающий специалист с точки зрения опыта самостоятельной работы главным тренером, мы его во всем поддерживаем. И то, что он начал удачно, нас очень радует.

— 15 тысяч зрителей на матче с «Акроном» - очень хорошая цифра. На предыдущем матче, со «Спартаком», посещаемость была около 21 тысячи зрителей, и очень приличные цены на билеты. Могли бы сказать, какую выручку за билеты получил клуб?
— Десятки миллионов рублей — около 40 миллионов. Но это не очень большие цифры для РПЛ. Потому что у нас очень конкурентная среда, в Москве много мест, куда можно сходить, чтобы провести досуг. Но мы стараемся работать по привлечению зрителей, а также по большей монетизации матчей.

— Летом 23-го года «Динамо» продало в «Болонью» Никола Моро, и на днях эта команда выиграла Кубок Италии. По моей информации, «Динамо» за это получит бонус в 500 тыс евро.
— Сумму называть не буду. Но бонус за такое достижение в трансферном контракте действительно был.

— Вы погружены в тему лицензирования. Что означает применительно к этому процессу финансовая гарантия?
— Как правило, мы предоставляем контракт от спонсора на определенный период с подтверждением стабильного финансирования.

— Вы как-то мне говорили о запросе на Госсовете по уменьшению госфинансирования клубов. Как это отразится на «Динамо», на РПЛ?
— Мы увеличиваем долю коммерческих доходов. У нас довольно крупный контракт с букмекером, у клуба много спонсоров. На матче с «Акроном» тоже было много спонсорских активаций — например, для «Боско». Оранжевая форма была произведена специально для матча, до игры проходил традиционный уже для нас фестиваль — каждый год высаживаем деревья в парке. Все эти активности символизируют наше сотрудничество.

— О форме отдельно — была критика необычных цветов. Абрикосовый цвет в футболе редкость.
— Мы слышали эту критику. Поясню, что не покушаемся ни в коем случае на традиционные клубные цвета. Данная форма является спонсорской активацией, это исключение из общего правила.

— На следующий сезон планируете что-то менять по цветам формы?
— Мы традиционно играем 1-2 матча в черном комплекте — матчи, которые тематически связаны со Львом Яшиным. Плюс был вот такой, как с «Акроном», спонсорский комплект. Стараемся, чтобы форма была привлекательной, удивляла болельщиков, но злоупотреблять такими вещами не будем. Традиции мы уважаем и чтим.

— Какова система премиальных в «Динамо» - есть ли бонус за место в тройку, то есть за решение задачи на сезон?
— Не стану раскрывать цифры, но в целом система такая — есть премии за результат отдельных матчей, есть некая «лесенка», связанная с количеством удачных результатов подряд, и есть итоговый коэффициент, связанный с итоговым местом. Целевые места для «Динамо» - места в тройке.

— У вас нередки тематические матчи в Петровском парке. Если подумать об игре в Краснодаре, учитывая прошлогоднюю историю, можем ли говорить о матче мщения?
— Возможно, такая мотивация и будет у конкретных футболистов. Но в целом задача ставится именно по сезону у «Динамо». Мы в любом случае будем играть на победу.

— То есть вы намерены отобрать у соперника чемпионство, как в прошлом году это сделали они — с вами.
— ⁠В этом есть какой-то символизм. Но нам нужны очки, это самая главная цель.

— Есть ли желание в следующем сезоне получить такой календарь, чтобы завершать чемпионат в Москве?
— Да. Повторений в нынешнем календаре действительно много.

— Как идет работа по ТВ-контракту лиги на будущий цикл, есть ли результат нанятой консалтинговой фирмы?
— Идем рабочий процесс, итоговых результатов пока нет.

— Есть ли план матчей на межсезонье?
— Да, мы планируем провести ряд матчей на коммерческой основе.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Акроном"?
19 мая 2025 , 22:37
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

вчера , 10:13
Bench
2
Гафин — о новом тренере «Динамо»: «Хотим играть в интенсивный футбол, доминировать на поле. Второго Шварца нет»

«Хотим играть в интенсивный футбол, стараться доминировать на поле. По поводу тактических построений, наверное, тренер не должен быть догматиком, он должен отстаивать свою работу от достижения поставленных целей и результатов.

У каждого тренера разные подходы — не бывает одинаковых специалистов. Второго Сандро Шварца нет. Мы обо всех решениях объявим после окончания сезона», — приводят слова Гафина «Известия».
вчера , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гафин — о новом тренере «Динамо»: «Хотим играть в интенсивный футбол, доминировать на поле. Второго Шварца нет»

«Хотим играть в интенсивный футбол, стараться доминировать на поле. По поводу тактических построений, наверное, тренер не должен быть догматиком, он должен отстаивать свою работу от достижения поставленных целей и результатов.

У каждого тренера разные подходы — не бывает одинаковых специалистов. Второго Сандро Шварца нет. Мы обо всех решениях объявим после окончания сезона», — приводят слова Гафина «Известия».
"он должен отстаивать свою работу от достижения поставленных целей и результатов" — ничего не понятно, что он хотел сказать....
вчера , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гафин — о новом тренере «Динамо»: «Хотим играть в интенсивный футбол, доминировать на поле. Второго Шварца нет»

«Хотим играть в интенсивный футбол, стараться доминировать на поле. По поводу тактических построений, наверное, тренер не должен быть догматиком, он должен отстаивать свою работу от достижения поставленных целей и результатов.

У каждого тренера разные подходы — не бывает одинаковых специалистов. Второго Сандро Шварца нет. Мы обо всех решениях объявим после окончания сезона», — приводят слова Гафина «Известия».
"По поводу тактических построений, наверное, тренер не должен быть догматиком, он должен отстаивать свою работу от достижения поставленных целей и результатов"

Ну вот, таки подозрения о наличии подводной части увольнения Лички укрепляются. :) Хотя, фраза воспроизведена как-то коряво, но в общем-то смысл понятен. :) Но интересно, а Сандро Шварц тоже не был догматиком? :) Ну и интересен в очередной раз подтекст про Гусева.
вчера , 10:30
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гафин — о новом тренере «Динамо»: «Хотим играть в интенсивный футбол, доминировать на поле. Второго Шварца нет»

«Хотим играть в интенсивный футбол, стараться доминировать на поле. По поводу тактических построений, наверное, тренер не должен быть догматиком, он должен отстаивать свою работу от достижения поставленных целей и результатов.

У каждого тренера разные подходы — не бывает одинаковых специалистов. Второго Сандро Шварца нет. Мы обо всех решениях объявим после окончания сезона», — приводят слова Гафина «Известия».
Это Гафин про Карпина?
Проболтался товарищ Гафин )))
вчера , 11:04
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"По поводу тактических построений, наверное, тренер не должен быть догматиком, он должен отстаивать свою работу от достижения поставленных целей и результатов"

Ну вот, таки подозрения о наличии подводной части увольнения Лички укрепляются. :) Хотя, фраза воспроизведена как-то коряво, но в общем-то смысл понятен. :) Но интересно, а Сандро Шварц тоже не был догматиком? :) Ну и интересен в очередной раз подтекст про Гусева.
По мнению Гафина? Тут не знаю. Вообще был, при нем высокий блок был прям обязателен, из-за чего нередко зевали контратаки.
вчера , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Alter
По мнению Гафина? Тут не знаю. Вообще был, при нем высокий блок был прям обязателен, из-за чего нередко зевали контратаки.
Ну, если честно, вопрос был риторический. :) Шварц тоже всегда играл от себя, а не по сопернику. Нюансы, конечно, при подготовке к игре с разными командами есть, но основной подход - игра от себя - был и у Шварца. :)
вчера , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
"он должен отстаивать свою работу от достижения поставленных целей и результатов" — ничего не понятно, что он хотел сказать....
Отстраивать. И тогда всё становится на место. Кто ошибся в употреблении/восприятии/написании слова - не так важно.
вчера , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"По поводу тактических построений, наверное, тренер не должен быть догматиком, он должен отстаивать свою работу от достижения поставленных целей и результатов"

Ну вот, таки подозрения о наличии подводной части увольнения Лички укрепляются. :) Хотя, фраза воспроизведена как-то коряво, но в общем-то смысл понятен. :) Но интересно, а Сандро Шварц тоже не был догматиком? :) Ну и интересен в очередной раз подтекст про Гусева.
Шварц в Динамо сделал футбол- футболом и если.....
вчера , 15:17
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Отстраивать. И тогда всё становится на место. Кто ошибся в употреблении/восприятии/написании слова - не так важно.
Смысл немного меняется , но всё равно коряво — "для достижения" будет по-русски. А по сути, все его вью — попытки сказать много, но ничего не сказать
вчера , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Смысл немного меняется , но всё равно коряво — "для достижения" будет по-русски. А по сути, все его вью — попытки сказать много, но ничего не сказать
Он же чиновник. Поэтому говорит на привычном в этой среде канцерярском языке, призванном сказать так, чтобы было, по-возможности, малопонятно не знакомым с такой манерой изложения, и текст можно было впоследствии интерпретировать на свой лад. Плюньте!
вчера , 19:51
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Он же чиновник. Поэтому говорит на привычном в этой среде канцерярском языке, призванном сказать так, чтобы было, по-возможности, малопонятно не знакомым с такой манерой изложения, и текст можно было впоследствии интерпретировать на свой лад. Плюньте!
😉 Уже плюнул, но каждый раз удивляюсь
вчера , 10:11
Bench
3
Гафин ответили на недовольство фанатов тем, что клуб рассматривает Карпина и Черчесова

– Есть мнение среди динамовских болельщиков, что не надо рассматривать спартачей на пост главного тренера. Валерия Карпина, Станислава Черчесова. Как вы к этому относитесь? Что нужна бело-голубая кровь.

– Были обратные примеры – с Константином Ивановичем Бесковым. Они были достаточно успешны.

Мы будем принимать во внимание многие факторы. Главный заключается в том, чтобы у тренера было достаточно желания и компетенций, чтобы привести «Динамо» к трофеям, о которых все мечтают.

Если это случится, наши уважаемые болельщики примут их кровь как бело-голубую.
вчера , 09:55
Интересный последний тур первенства. По большому счету, будут разыграны итоговые места для 5 команд верха ТТ: Краснодар, Зенит, Динамо, ЦСКА и Спартак. Понятно, что чемпионство разыграют Зенит и Краснодар. А Динамо, ЦСКА и Спартак претендуют на бронзу. В более выигрышном положении находится ЦСКА- судьба медалей зависит только от них. Побеждай , и ты с медалями. А вот для нас, даже победа не гарантирует медали, нужен благоприятный исход для нас в игре ЦСКА-Нижний, т.е. ЦСКА должен потерять очки.
Интересно что у нас с игроками... Особенно "лазаретными". Понятно, что на Тюкавина, Майсторовича и Лаксальта уже не рассчитываем , а Бальбуэна, Чавес, Артур, Касерес? И ведь это все игроки основы.
вчера , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересный последний тур первенства. По большому счету, будут разыграны итоговые места для 5 команд верха ТТ: Краснодар, Зенит, Динамо, ЦСКА и Спартак. Понятно, что чемпионство разыграют Зенит и Краснодар. А Динамо, ЦСКА и Спартак претендуют на бронзу. В более выигрышном положении находится ЦСКА- судьба медалей зависит только от них. Побеждай , и ты с медалями. А вот для нас, даже победа не гарантирует медали, нужен благоприятный исход для нас в игре ЦСКА-Нижний, т.е. ЦСКА должен потерять очки.
Интересно что у нас с игроками... Особенно "лазаретными". Понятно, что на Тюкавина, Майсторовича и Лаксальта уже не рассчитываем , а Бальбуэна, Чавес, Артур, Касерес? И ведь это все игроки основы.
У Артура разрыв ахила, он вернётся в лучшем случае зимой.
вчера , 10:12
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
У Артура разрыв ахила, он вернётся в лучшем случае зимой.
Спасибо! Да... Жаль, Не все после таких травм возвращаются на прежний уровень...
вчера , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Спасибо! Да... Жаль, Не все после таких травм возвращаются на прежний уровень...
Для возвращения на прежний уровень надо хотя бы иметь этот уровень,чего в Артуре не заметил.
Если под словами "вернуться на прежний уровень' понимать возвращение в Бразилию, то я двумя руками за!
вчера , 12:00
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Для возвращения на прежний уровень надо хотя бы иметь этот уровень,чего в Артуре не заметил.
Если под словами "вернуться на прежний уровень' понимать возвращение в Бразилию, то я двумя руками за!
Вы немного не внимательно прочитали...
Я написал во "множественном числе" (не все).
Да, Артур долго вписывался, и до конца не вписался ни в команду, ни в первенство РПЛ. Но все же в отдельных матчах, он показывал свой уровень. А что касается общего впечатления, то увы, многое зависит от внешних причин и обстоятельств (вспоминаю Филиппа. Игрок классный, но очень специфический).
вчера , 09:39
Надеюсь, что футболисты fcdin не читают, потому что если бы читали, то для таких «болельщиков» даже на поле не выходили бы.
Не подходил бы на их месте к гостевой трибуне в Краснодаре почитав о том, что мы должны «слить» лишь бы бомжи чемпионами не стали.
Мы сами так чемпионами никогда не станем, если будем думать.
По поводу «молодости» Гуся и Парша… Тут все зависит то того, как они смогут настраивать команду. Они в чем-то даже ближе к игрокам, потому что сами недавно играли.
Гусь так по меркам России довольно титулован, всё видел, у Газзаева, который нам тоже не чужой, тренировался.
По достижениям никакого титулованнее Гуся в команде нет.
вчера , 09:58
Amozet
5
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Надеюсь, что футболисты fcdin не читают, потому что если бы читали, то для таких «болельщиков» даже на поле не выходили бы.
Не подходил бы на их месте к гостевой трибуне в Краснодаре почитав о том, что мы должны «слить» лишь бы бомжи чемпионами не стали.
Мы сами так чемпионами никогда не станем, если будем думать.
По поводу «молодости» Гуся и Парша… Тут все зависит то того, как они смогут настраивать команду. Они в чем-то даже ближе к игрокам, потому что сами недавно играли.
Гусь так по меркам России довольно титулован, всё видел, у Газзаева, который нам тоже не чужой, тренировался.
По достижениям никакого титулованнее Гуся в команде нет.
Сколько людей, столько и мнений. Есть много заслуженно, на мой взгляд, ненавидящих бомжей. Их очередное чемпионство очередной позор нашего футбола: денег полно, а желания развивать футбол у них нет. Это раз и второе, кто-то забыл, а относительно молодые могут и не знать об оскорблении Л.И. Яшина " Сдох ваш Яшин Сдохнет Динамо" их банер. Очень культурненько. С тех и я ненавижу. А уж их скупки молодых ребят для полировки скамейки давно известны. Вспомните Соловьёва. Если б ЦСКА вчера не выиграл, я б бился с быками, а сейчас не знаю....
вчера , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Сколько людей, столько и мнений. Есть много заслуженно, на мой взгляд, ненавидящих бомжей. Их очередное чемпионство очередной позор нашего футбола: денег полно, а желания развивать футбол у них нет. Это раз и второе, кто-то забыл, а относительно молодые могут и не знать об оскорблении Л.И. Яшина " Сдох ваш Яшин Сдохнет Динамо" их банер. Очень культурненько. С тех и я ненавижу. А уж их скупки молодых ребят для полировки скамейки давно известны. Вспомните Соловьёва. Если б ЦСКА вчера не выиграл, я б бился с быками, а сейчас не знаю....
"Если б ЦСКА вчера не выиграл..."

Ну как бы ЦСКА вчера не выиграл. :)
вчера , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Сколько людей, столько и мнений. Есть много заслуженно, на мой взгляд, ненавидящих бомжей. Их очередное чемпионство очередной позор нашего футбола: денег полно, а желания развивать футбол у них нет. Это раз и второе, кто-то забыл, а относительно молодые могут и не знать об оскорблении Л.И. Яшина " Сдох ваш Яшин Сдохнет Динамо" их банер. Очень культурненько. С тех и я ненавижу. А уж их скупки молодых ребят для полировки скамейки давно известны. Вспомните Соловьёва. Если б ЦСКА вчера не выиграл, я б бился с быками, а сейчас не знаю....
Очень хорошо, что вам не выходить на поле в субботу.

Мы бомжей с полирующими скамейку молодыми и старыми в прошлом году дважды заслуженно сделали, а 2 недели назад почти сделали.
Так что этот позор мы обыгрывали не раз. Сделали всё что могли, чтобы это предотвратить.
вчера , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Если б ЦСКА вчера не выиграл..."

Ну как бы ЦСКА вчера не выиграл. :)
Играть на победу, Вам что-то непонятно СораДник? Зачем этот вопрос?
вчера , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Сколько людей, столько и мнений. Есть много заслуженно, на мой взгляд, ненавидящих бомжей. Их очередное чемпионство очередной позор нашего футбола: денег полно, а желания развивать футбол у них нет. Это раз и второе, кто-то забыл, а относительно молодые могут и не знать об оскорблении Л.И. Яшина " Сдох ваш Яшин Сдохнет Динамо" их банер. Очень культурненько. С тех и я ненавижу. А уж их скупки молодых ребят для полировки скамейки давно известны. Вспомните Соловьёва. Если б ЦСКА вчера не выиграл, я б бился с быками, а сейчас не знаю....
Сольем Краснодару и обрадуем болельщиков свиней, вероятно коней и, конечно, Краснодара. Порадуются какие-то болельщики других команд, которые против ЗПРФ, порадуются даже некторые мазохисты-оптимисты из числа динамовских поклонников. Какой все-таки хорошей командой будет Динамо, только бомжей расстроит, ну они же плохие.
вчера , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Играть на победу, Вам что-то непонятно СораДник? Зачем этот вопрос?
Ну Вы написали, что сейчас не знаете, как играть с быками. Вот если бы ЦСКА вчера не выиграл... Вот я и обратил внимание, что вообще-то ЦСКА вчера не выиграл, поэтому можно и биться. :)
вчера , 10:24
Amozet
4
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Очень хорошо, что вам не выходить на поле в субботу.

Мы бомжей с полирующими скамейку молодыми и старыми в прошлом году дважды заслуженно сделали, а 2 недели назад почти сделали.
Так что этот позор мы обыгрывали не раз. Сделали всё что могли, чтобы это предотвратить.
Уважаемый, я долее 60 лет болею за Динамо, такой уж возраст. Мне посчастливилось общаться с нашими Великими спортсменами а кое с кем и за рюмкой, в том числе и с Львов Ивановичем. У меня нет сомнения что Вы преданы Динамо не меньше меня, но у меня своё мнение, и я такой не один. Пока одни будут показушно жировать, а другие, как скажем Ростов, бедовать не будет наш футбол развиваться. Да посмотрите посещение футбольных матчей. Я помню времена когда на команды уровня ФНЛ было больше болельщиков, чем на играх РПЛ. Вы гляньте вторую бундеслигу у немцев, показывают по нтв, биток на стадионе.. Понятно что игроки не будут сливать Краснодару, но если проиграют не расстроюсь
вчера , 09:39
(ни Чавес, ни Муми ни остальные Гусю слова сказать не могут по поводу тренировочного процесса из-за его, Гуся, недостаточного авторитета).
Да и Гусь, вроде, не является безоговорочным приверженцев одной единственной тактики. Ведем 2-0 - это один футбол, нас жмут- это другой.
Конечно, мы его не повидали еще во многих ситуациях.
вчера , 11:11
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
(ни Чавес, ни Муми ни остальные Гусю слова сказать не могут по поводу тренировочного процесса из-за его, Гуся, недостаточного авторитета).
Да и Гусь, вроде, не является безоговорочным приверженцев одной единственной тактики. Ведем 2-0 - это один футбол, нас жмут- это другой.
Конечно, мы его не повидали еще во многих ситуациях.
В соседней теме с интервью Глебова — он всё достаточно конкретно сказал про тренировочный процесс и требовательность Гусева
вчера , 09:34
В любом случае Динамо наше не опустится ниже 5-го места.(Скорее всего так и будет). Но, первый матч в Москве в августе с "телками" проиграли, это второй матч и надо его выигрывать ! "Телки" будут грызть землю чтобы завоевать титул, Галицкий наверное уже объявил премиальные за победу. Так что надо дождаться матча и тогда оценивать по ходу. Хочется чтобы Гладышев забил ...и не один мяч.
вчера , 09:10
Как же мы любим сами себе врать. И что самое удивительное верим этому вранью.
Почитал нижнюю ветку. НН обыграет ЦСКА, Химки - Спартак, а мы Краснодар. И будет нам счастье на 3 месте, а игрокам премиальные от Газпрома.
А теперь давайте вернемся в реальность.
1. ЦСКА вчера просто смяли Локо. Те смогли создать лишь один! момент с первым голом. Второй - нелепый подарок Файзулаева. Адальше? Ни-че-го. А ЦСКА могло во втором и 5 забить. И где тут НН? Не смешите мои ботинки. А значит мы 4(в лучшем случае)
2. Химки. Такой команды в след. сезоне не будет. И игроки Химок это понимают. Будут умирать на поле? А зачем.
вчера , 09:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же мы любим сами себе врать. И что самое удивительное верим этому вранью.
Почитал нижнюю ветку. НН обыграет ЦСКА, Химки - Спартак, а мы Краснодар. И будет нам счастье на 3 месте, а игрокам премиальные от Газпрома.
А теперь давайте вернемся в реальность.
1. ЦСКА вчера просто смяли Локо. Те смогли создать лишь один! момент с первым голом. Второй - нелепый подарок Файзулаева. Адальше? Ни-че-го. А ЦСКА могло во втором и 5 забить. И где тут НН? Не смешите мои ботинки. А значит мы 4(в лучшем случае)
2. Химки. Такой команды в след. сезоне не будет. И игроки Химок это понимают. Будут умирать на поле? А зачем.
3. Краснодар. Игру с Акроном помните? А Краснодар сейчас на 2 головы выше Акрона при супер-мега мотивации. Месть? А что же в игре на Динамо на мстили? Одного желания победить в такой игре не достаточно. Всякое, конечно может случиться, НО! кмк для нас самый плохой расклад будет ничья. Ни себе ни людям. Так что снимайте розовые очки и смотрите на суровую правду жизни.
вчера , 09:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
3. Краснодар. Игру с Акроном помните? А Краснодар сейчас на 2 головы выше Акрона при супер-мега мотивации. Месть? А что же в игре на Динамо на мстили? Одного желания победить в такой игре не достаточно. Всякое, конечно может случиться, НО! кмк для нас самый плохой расклад будет ничья. Ни себе ни людям. Так что снимайте розовые очки и смотрите на суровую правду жизни.
Ну как бы ничья гарантирует четвертое место. А победа может не дать и третьего. Это если исходить из логики "ни себе, ни людям". Вы как-то снова противоречите себе в разных постах. Когда Вы говорите, причем тут месть, нужно играть на себя, я с Вами согласен. Но теперь Вас вдруг начинает интересовать судьба "людей". :) Да пофиГ судьба быков, бомжей, свиней и прочего курятника, пусть они сами за себя волнуются. :) А мы в каждой игре должны играть на себя, на свою победу. А там, как футбольный бог разложит. :)
вчера , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы ничья гарантирует четвертое место. А победа может не дать и третьего. Это если исходить из логики "ни себе, ни людям". Вы как-то снова противоречите себе в разных постах. Когда Вы говорите, причем тут месть, нужно играть на себя, я с Вами согласен. Но теперь Вас вдруг начинает интересовать судьба "людей". :) Да пофиГ судьба быков, бомжей, свиней и прочего курятника, пусть они сами за себя волнуются. :) А мы в каждой игре должны играть на себя, на свою победу. А там, как футбольный бог разложит. :)
А в чем противоречие? Я призываю играть резервным составом? Играть нужно, как в любом матче на победу. Просто вся эта шумиха с "премиальными" говорит скорее о нашей податливости перед Зенитом. Т.е мы в принципе готовы учитывать интересы Зенита больше чем свои.
И тут Пивоваров и есть тот медиум, который на связи с Миллером. А мне уж точно хочется прервать эту Зенитовскую сказку. Мы давно оправдывали собственное бездействие тем , что у Зенита все схвачено и бороться бесполезно, а вот Галицкий доказывает, что это не так. И я хотел бы чтобы Динамо пошло именно по такому пути. Поэтому ничья -худший исход.
вчера , 10:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем противоречие? Я призываю играть резервным составом? Играть нужно, как в любом матче на победу. Просто вся эта шумиха с "премиальными" говорит скорее о нашей податливости перед Зенитом. Т.е мы в принципе готовы учитывать интересы Зенита больше чем свои.
И тут Пивоваров и есть тот медиум, который на связи с Миллером. А мне уж точно хочется прервать эту Зенитовскую сказку. Мы давно оправдывали собственное бездействие тем , что у Зенита все схвачено и бороться бесполезно, а вот Галицкий доказывает, что это не так. И я хотел бы чтобы Динамо пошло именно по такому пути. Поэтому ничья -худший исход.
Ну я вроде написал, в чем противоречие, во фразе "ни себе, ни людям". Причем тут вообще "люди"? :) А касательно Пивоварова, он то как раз в этом вью говорит, что дело совсем не в мести, а в том, что нам нужна эта победы для достижения своих целей. Конечно, можно подозревать его в лукавстве и искать скрытый подтекст, основываясь, в том числе, и на его предыдущем месте работы. Но Вы знаете мой подход: я не фантазирую больше того, что есть, если это "есть" убедительно. В данном случае, как по мне, мотивировка высказанная Пивоваровым убедительна.
вчера , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну я вроде написал, в чем противоречие, во фразе "ни себе, ни людям". Причем тут вообще "люди"? :) А касательно Пивоварова, он то как раз в этом вью говорит, что дело совсем не в мести, а в том, что нам нужна эта победы для достижения своих целей. Конечно, можно подозревать его в лукавстве и искать скрытый подтекст, основываясь, в том числе, и на его предыдущем месте работы. Но Вы знаете мой подход: я не фантазирую больше того, что есть, если это "есть" убедительно. В данном случае, как по мне, мотивировка высказанная Пивоваровым убедительна.
Понимаете, все познается в сравнении. И догадки и выводы о причинах можно делать по поступкам, сравнивая их во времени.
Вот возьмем последний тур прошлого сезона. Помните в чем там была изюминка. ну и?
Я что-то не помню (возможно забыл), чтобы тот же Гафин анонсировал суперпремиальные. Он даже в Краснодар, кмк, не поехал. А сейчас?
МЫ МОЖЕМ МАТЕМАТИЧЕСКИ получить БРОНЗУ (а реально 4 или 5 место) А тут вдруг такие страсти кипят. И Пиво и Гафин прям все в истерике бьются
А с чего бы? За бронзу так переживают? Сомневаюсь
вчера , 11:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете, все познается в сравнении. И догадки и выводы о причинах можно делать по поступкам, сравнивая их во времени.
Вот возьмем последний тур прошлого сезона. Помните в чем там была изюминка. ну и?
Я что-то не помню (возможно забыл), чтобы тот же Гафин анонсировал суперпремиальные. Он даже в Краснодар, кмк, не поехал. А сейчас?
МЫ МОЖЕМ МАТЕМАТИЧЕСКИ получить БРОНЗУ (а реально 4 или 5 место) А тут вдруг такие страсти кипят. И Пиво и Гафин прям все в истерике бьются
А с чего бы? За бронзу так переживают? Сомневаюсь
Он был в Краснодаре. :) Я лично Вам скидывал ссылку на видео его интервью после игры из Краснодара. Что касается анонсирования премиальных, не помню. Но в чем смысл анонса для широкой общественности? :) Вопрос - были ли обещаны премиальные команде. Думаю, были. :) Про размер ничего сказать не могу.
вчера , 08:12
Не понимаю переживаний за почти упущенную бронзу. Смысла в ней без еврокубков ноль.
Серебро,а лучше золото или новый кубок, это другое.
Быть выше свиней ,это почётно. И чтобы они нас обошли в последнем туре(хотя Химки упрутся) допустить нельзя. По любому нагибать зелёных, не пускать их на первое место,самим не выйти из четверки,по мне вот к чему нужно стремится.
Но сдюжит ли команда,вот это интересно. Как настроит их Гусев или Паршивлюк?
вчера , 14:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Не понимаю переживаний за почти упущенную бронзу. Смысла в ней без еврокубков ноль.
Серебро,а лучше золото или новый кубок, это другое.
Быть выше свиней ,это почётно. И чтобы они нас обошли в последнем туре(хотя Химки упрутся) допустить нельзя. По любому нагибать зелёных, не пускать их на первое место,самим не выйти из четверки,по мне вот к чему нужно стремится.
Но сдюжит ли команда,вот это интересно. Как настроит их Гусев или Паршивлюк?
Серёга, много лайков тебе поставили, но ни одного комментария под твоим этим постом нет в поддержку того, что " без еврокубков в бронзе смысла ноль". Медаль РПЛ- сама по себе достижение и награда. Команды СССР не играли в еврокубках до 1965 года, но за любую медаль всегда боролись. Не пускают в Европу, плевать на них, нужно быть самодостаточными самим по себе.
И потом. Для дальнейшей уверенности команДы ФК ДМ в своих силах вытянуть этот сезон на бронзу будет очень полезно.
вчера , 05:44
ЦИК
4
как можно лешить чемпионства того кто им не является =) просто нужно показывать хороший футбол и стемиться выигрывать. лучшеб зенит лишили в прошлом сезоне чемпионства. руководство динамо с питера восновном. Пивоваров ранее работал исполнительным директором петербургского «Зенита