Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» – гроза новичков и лучшая домашняя команда: главные цифры матча с «Акроном»

«Динамо» – гроза новичков и лучшая домашняя команда: главные цифры матча с «Акроном»

Теги: Акрон

В воскресенье динамовцы в последнем домашнем матче сезона вырвали победу у «Акрона» (2:1). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

«Динамо» выиграло восемь последних матчей против новичков РПЛ, включая все шесть в этом сезоне.

Эль-Мехди Маухуб набрал 10-е очко за результативность в своём дебютном сезоне за «Динамо» (8 голов + 2 ассиста).

Бителло отдал 11-ю голевую передачу в этом сезоне РПЛ и вышел в единоличные лидеры по этому показателю.

Динамовцы забили в 23-м матче подряд в чемпионатах России. Более продолжительная серия была только у «Зенита» в 2023 году (25).

Даниил Фомин забил 33-й гол за «Динамо» и вошёл в топ-35 лучших бомбардиров в истории клуба, догнав Дмитрия Шаповалова и Сергея Сальникова.

«Динамо» набрало 35 очков в домашних играх этого сезона и станет лучшей командой по этому показателю, если не проиграет «Краснодару» в 30-м туре.

Командная статистика

В этом матче динамовцы совершили всего 44 потери и нанесли 25 ударов по воротам соперника – это вторые результаты в сезоне. По числу же созданных голевых моментов (14) они и вовсе установили клубный рекорд сезона.

Основные показатели: «Динамо» – «Акрон»

Голевые моменты: 14 – 6

Ожидаемые голы (xG): 3,38 – 1,42

Удары (в створ): 25 (9) – 13 (5)

Владение мячом: 45% – 55%

Единоборства: 51% – 49%

Обводки: 17 – 12

Отборы: 16 – 15

Перехваты: 60 – 48

Индивидуальная статистика

Роберто Фернандес совершил больше всех технико-тактических действий (87), включая 12 из 20 выигранных единоборств, 13 перехватов и 7 подборов

Эффективнее всех действовал Александр Кутицкий – 90% успешных ТТД и 91% точности передач. Он же наравне с Даниилом Фоминым чаще всех пасовал – по 46 передач.

Вышедший на замену Эль-Мехи Маухуб ни разу не ошибся в передачах (7 из 7).

Восемь из 10 ТТД в штрафной соперника Ярослава Гладышева оказались удачными. Также на счету форварда 6 ударов (4 в створ) и 22 единоборства.

Эли Даса выиграл 86% дуэлей, а Николя Нгамалё совершил 7 обводок.

Бителло создал 4 голевых момента, заработал на себе 5 фолов и отдал 10 точных прогрессивных передач.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Акроном"?
19 мая 2025 , 20:31

Комментарии:

вчера , 09:22
Серёга Волков выдал матч жизни, тащил всё, но в концовке гол… нельзя пропускать такие мячи. Не знаю, от усталости это или отсутствия определённого опыта. Гол получился глупый: с аута, потеряли игроков и пропустили. Ещё и Маухуб! Я расстроен», — приводит слова Дзюбы «Матч ТВ».

Ахаха) Кто угодно, только не Маухуб, я так этого товарища понял)
вчера , 09:29
в ответ на комментарий пользователя nelden
Серёга Волков выдал матч жизни, тащил всё, но в концовке гол… нельзя пропускать такие мячи. Не знаю, от усталости это или отсутствия определённого опыта. Гол получился глупый: с аута, потеряли игроков и пропустили. Ещё и Маухуб! Я расстроен», — приводит слова Дзюбы «Матч ТВ».

Ахаха) Кто угодно, только не Маухуб, я так этого товарища понял)
Ну в данном случае, думаю, дело не в фамилии, а в том, что Маухуб забил победный мяч. :) Но как-то Дзюба подсознательно беспокоится за судьбу свинок. :)
вчера , 10:46
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в данном случае, думаю, дело не в фамилии, а в том, что Маухуб забил победный мяч. :) Но как-то Дзюба подсознательно беспокоится за судьбу свинок. :)
Свинство не смог в себе убить)))
вчера , 09:21
Нужно зениту "стукнуть кулаком" и решить судьбу "чемпионства" у себя дома, чтоб всяким другим не повадно было! (поражением от ...!)
вчера , 08:02
Я тут понял , Лещук всё-таки выиграл конкуренцию у Антона Шунина. За роль второго номера в Динамо. Лично для меня было бы символичней, чтобы за спиной у Лунева был заслуженный ветеран, который мог всегда выйти и доиграть отдданое время Динамо до конца
вчера , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Я тут понял , Лещук всё-таки выиграл конкуренцию у Антона Шунина. За роль второго номера в Динамо. Лично для меня было бы символичней, чтобы за спиной у Лунева был заслуженный ветеран, который мог всегда выйти и доиграть отдданое время Динамо до конца
Нагнетаете...
вчера , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Я тут понял , Лещук всё-таки выиграл конкуренцию у Антона Шунина. За роль второго номера в Динамо. Лично для меня было бы символичней, чтобы за спиной у Лунева был заслуженный ветеран, который мог всегда выйти и доиграть отдданое время Динамо до конца
Целый год потребовался для понимания оного Через год еще что-нибудь поймете Не забудьте сообщить
вчера , 05:07
Я проснулся ( снилась турнирная таблица ) и понял, нужно побеждать в последнем туре,
Не хочу видеть поросячий хвост перед носом.
вчера , 00:28
terny
9
"Проклятие" Динамо состоит не только когда сами упускаем реальный шанс, но и когда в дополнении к этому ...соперник в любой момент готов подложить свинью, конину или говядину ,etc
19 мая , 22:39
Alter
3
Но конечно если хоть одну ничейку с конями бы зацепили, были бы фаворитами в борьбе за бронзу. Нас бы тогда в Краснодаре и ничья бы устроила. Вот только мы уже это проходили, так что сейчас, быть может, даже и лучше расклад. Только на победу.
19 мая , 23:02
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
Но конечно если хоть одну ничейку с конями бы зацепили, были бы фаворитами в борьбе за бронзу. Нас бы тогда в Краснодаре и ничья бы устроила. Вот только мы уже это проходили, так что сейчас, быть может, даже и лучше расклад. Только на победу.
А если бы не теряли очки, то и за золото
вчера , 00:02
terny
6
в ответ на комментарий пользователя suiw
А если бы не теряли очки, то и за золото
А если бы мясу не проиграли, то и Кубок взяли
вчера , 06:10
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
Но конечно если хоть одну ничейку с конями бы зацепили, были бы фаворитами в борьбе за бронзу. Нас бы тогда в Краснодаре и ничья бы устроила. Вот только мы уже это проходили, так что сейчас, быть может, даже и лучше расклад. Только на победу.
В том году нас тоже ничья учираивала... Так что не надо. Только победа! А кони на нино спотыкнуться. Вот прям уверен
вчера , 07:47
в ответ на комментарий пользователя terny
А если бы мясу не проиграли, то и Кубок взяли
Да и ещё бы Личка у руля остался)
19 мая , 22:37
Alter
5
Ну а Пари НН терять нечего, а шанс вылезти из стыков есть, так что нынешний результат вполне неплохой. Шансы на бронзу имеются. Локомотив слаб и немотивирован. Не думаю, что Пари НН с учётом всего этого даст бой хуже, чем проводницы. А у ЦСКА ещё финал кубка в уме и желание поберечь себя для него.
19 мая , 22:43
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну а Пари НН терять нечего, а шанс вылезти из стыков есть, так что нынешний результат вполне неплохой. Шансы на бронзу имеются. Локомотив слаб и немотивирован. Не думаю, что Пари НН с учётом всего этого даст бой хуже, чем проводницы. А у ЦСКА ещё финал кубка в уме и желание поберечь себя для него.
Могу себе представить дуэль двух унылых - Николич и Гончаренка. Но НН скорее всего в стыки идет
Увы - общий расклад за наше пятое
19 мая , 22:44
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя skycl
Могу себе представить дуэль двух унылых - Николич и Гончаренка. Но НН скорее всего в стыки идет
Увы - общий расклад за наше пятое
За четвёртое. Не проиграем мы коровам в этот раз. Уже перебор.
19 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Alter
За четвёртое. Не проиграем мы коровам в этот раз. Уже перебор.
все может быть
19 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя skycl
Могу себе представить дуэль двух унылых - Николич и Гончаренка. Но НН скорее всего в стыки идет
Увы - общий расклад за наше пятое
Ни НиНо для ЦСКА, ни Химки для Станковича - подарком не будут: и тем, и другим нужны очки. Поэтому все может быть. Но биться они будут однозначно.
19 мая , 23:03
*444*
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ни НиНо для ЦСКА, ни Химки для Станковича - подарком не будут: и тем, и другим нужны очки. Поэтому все может быть. Но биться они будут однозначно.
Биться то будут, только играть за неделю вряд ли научатся
19 мая , 23:23
в ответ на комментарий пользователя *444*
Биться то будут, только играть за неделю вряд ли научатся
Если бы всегда решало только мастерство игроков, то лидеры бы никогда не теряли очки с аутсайдерами. Поэтому надежда умирает последней. :)
19 мая , 22:36
suiw
2
Комментарий удален модератором
19 мая , 22:38
Комментарий удален модератором
19 мая , 22:40
Комментарий удален модератором
19 мая , 22:47
Комментарий удален модератором
19 мая , 22:49
Комментарий удален модератором
19 мая , 22:36
В Краснодар только за ПОБЕДОЙ, а там как карта ляжет.
вчера , 00:16
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Дюша
В Краснодар только за ПОБЕДОЙ, а там как карта ляжет.
Именно так. Никаких "нас устраивает и ничья" и "хихи-хаха" на тренировках. Выходить и играть только на победу, умирать на поле, но за свою игру.
19 мая , 22:36
Цена решений Марцела, например загадочный молодёжный состав на матч с Нижним
19 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Гром
Цена решений Марцела, например загадочный молодёжный состав на матч с Нижним
Минус два очка => минус медали. Честно, я так и не понял нашего тренера. Расслабленность это хорошо, пока не превратилось в пофигизм
19 мая , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Гром
Минус два очка => минус медали. Честно, я так и не понял нашего тренера. Расслабленность это хорошо, пока не превратилось в пофигизм
А если бы ЦСКА не сгоняли ничейку, например, с Ахматом - уже бы праздновали бронзу. :)
19 мая , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Гром
Цена решений Марцела, например загадочный молодёжный состав на матч с Нижним
Его гнать надо было еще в зимнюю паузу. Там не только нижний вспомнить можно. Хуже не было бы точно.
19 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Его гнать надо было еще в зимнюю паузу. Там не только нижний вспомнить можно. Хуже не было бы точно.
Посмотри сколько здесь тех, кто считает, что 100 процентов при Гусеве- это заслуга Лички
19 мая , 23:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
Посмотри сколько здесь тех, кто считает, что 100 процентов при Гусеве- это заслуга Лички
Это заслуга их обоих. :)
19 мая , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А если бы ЦСКА не сгоняли ничейку, например, с Ахматом - уже бы праздновали бронзу. :)
Я говорю о конкретном решении главного тренера, которое мне непонятно. И я считаю это решётка авантюризмом, из-за второго потеряны два очка. Как ЦСКА терял очки с Ахматом мне сказать сложно. И например за проигрыш тому же ЦСКА, у меня такого вопроса тоже нет. Футбол это игра, можно выиграть, можно проиграть. Но выпускать молодых игроков в матче рпл, который ещё не выигран очень странное решение.
19 мая , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Гром
Я говорю о конкретном решении главного тренера, которое мне непонятно. И я считаю это решётка авантюризмом, из-за второго потеряны два очка. Как ЦСКА терял очки с Ахматом мне сказать сложно. И например за проигрыш тому же ЦСКА, у меня такого вопроса тоже нет. Футбол это игра, можно выиграть, можно проиграть. Но выпускать молодых игроков в матче рпл, который ещё не выигран очень странное решение.
Я больше реагировал вот на эту Вашу фразу: "Минус два очка => минус медали". Что касается мотивов Лички на матч с НиНо, то мне эти мотивы понятны: сохранить свежесть у ведущих игроков перед матчем на кубок с ЦСКА и дать игровое время молодняку. В каких играх его еще давать, если не с такими командами как НиНо? Тем более, что перед этим с ЦСКА эти ребята сыграли хорошо. Но согласен, что по факту это оказалось ошибкой. Нельзя было так рисковать в концовке сезона (в крайнем случае нужно было играть на задел, а потом уже выпускать молодняк). Тем более, что игра на кубок ничего принципиально не решала.
19 мая , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я больше реагировал вот на эту Вашу фразу: "Минус два очка => минус медали". Что касается мотивов Лички на матч с НиНо, то мне эти мотивы понятны: сохранить свежесть у ведущих игроков перед матчем на кубок с ЦСКА и дать игровое время молодняку. В каких играх его еще давать, если не с такими командами как НиНо? Тем более, что перед этим с ЦСКА эти ребята сыграли хорошо. Но согласен, что по факту это оказалось ошибкой. Нельзя было так рисковать в концовке сезона (в крайнем случае нужно было играть на задел, а потом уже выпускать молодняк). Тем более, что игра на кубок ничего принципиально не решала.
Да, я именно об этом. Что в какой-то момент, Марцел стал слишком легко относиться к результату. Рисковать можно и нужно, но в правильное время.
19 мая , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Гром
Да, я именно об этом. Что в какой-то момент, Марцел стал слишком легко относиться к результату. Рисковать можно и нужно, но в правильное время.
Просто понадеялся, что уж НиНо мы должны обыгрывать даже с молодняком. Но, как по мне, не учел, что это все-таки концовка сезона, а не его середина или начало, когда потерянных несколько очков легко отыгрываются на дистанции. Риск - благородное дело, но последствия риска тоже нужно просчитывать.
вчера , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я больше реагировал вот на эту Вашу фразу: "Минус два очка => минус медали". Что касается мотивов Лички на матч с НиНо, то мне эти мотивы понятны: сохранить свежесть у ведущих игроков перед матчем на кубок с ЦСКА и дать игровое время молодняку. В каких играх его еще давать, если не с такими командами как НиНо? Тем более, что перед этим с ЦСКА эти ребята сыграли хорошо. Но согласен, что по факту это оказалось ошибкой. Нельзя было так рисковать в концовке сезона (в крайнем случае нужно было играть на задел, а потом уже выпускать молодняк). Тем более, что игра на кубок ничего принципиально не решала.
7 игроков из матча в Нижнем играли потом в кубковом матче. Зато Маричаль, Скопа и Макаров не сыграли в обоих матчах.
вчера , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Просто понадеялся, что уж НиНо мы должны обыгрывать даже с молодняком. Но, как по мне, не учел, что это все-таки концовка сезона, а не его середина или начало, когда потерянных несколько очков легко отыгрываются на дистанции. Риск - благородное дело, но последствия риска тоже нужно просчитывать.
Остаётся надеяться, что Николич наступит на те же грабли, и кого-то побережет перед финалом кубка, вот только у коней будет ещё неделя отдыха.
19 мая , 22:35
Теперь похрен как сыграют с коровами. От нас ничего не зависит. Только вопрос престижа. Если все срастется, буду рад. Но как-то не верится, что кони обосрутся с никчемными паринн. Бьемся за честь клуба!!! А там, куда кривая выведет.
19 мая , 22:36
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Теперь похрен как сыграют с коровами. От нас ничего не зависит. Только вопрос престижа. Если все срастется, буду рад. Но как-то не верится, что кони обосрутся с никчемными паринн. Бьемся за честь клуба!!! А там, куда кривая выведет.
Нижний может упереться и коней покусать, они стыков могут избежать
19 мая , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Димас
Нижний может упереться и коней покусать, они стыков могут избежать
Мощи не хватит. Посыпятся. Не те люди.
19 мая , 22:32
Kolёs
2
Локо прыгнул выше своей головы и чуть-чуть коня не оседлал)
19 мая , 22:31
ЦИК
4
все прощай бронза! цска дома врятли потеряют очки против париж
19 мая , 22:31
skycl
2
Я бы сделал ставку на пятое место, но если опять вдруг сделаем Зенит чемпионами то на четвертое.
Интрига однако
19 мая , 22:30
Ну и ладненько два очка отобрали Локо у коней - и то хлеб. будем надеяться, что НиНо тоже бой даст - им есть за что биться.
19 мая , 22:30
Странно, что ЦСКА третий не забили, а то была бы 100-процентная классика жанра
19 мая , 22:35
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Странно, что ЦСКА третий не забили, а то была бы 100-процентная классика жанра
Нельзя было. По сценарию ничья
19 мая , 22:30
Если бы не вратарь девок бы натянули по самые небалуйки
19 мая , 22:29
Объясните почему коней на 3 место поставили, а не нас?
19 мая , 22:30
в ответ на комментарий пользователя traz
Объясните почему коней на 3 место поставили, а не нас?
Личные встречи
19 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Димас
Личные встречи
разве не на разницу смотрят сначала?
19 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя traz
разве не на разницу смотрят сначала?
Нет, сначала личные
19 мая , 22:29
Dimok
5
Медали минус
19 мая , 22:29
... усе.... кина не будет... электричество кончилось....можно смело собираться в отпуск.. а в краснодар ехать молодым..хоть ребята деньгу заработают от Галицкого и рыжий в питере утреться на юбилей. ..
19 мая , 22:29
Ну не самый плохой вариант для нас, теперь нижнему ничейку выудить и нам выиграть. Шанцев немного но они есть.
19 мая , 22:31
Wenger
4
в ответ на комментарий пользователя Димас
Ну не самый плохой вариант для нас, теперь нижнему ничейку выудить и нам выиграть. Шанцев немного но они есть.
Нету :(( только поражение ЦСКА и победа Динамо даст 3 место нам - а это нереально
19 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Нету :(( только поражение ЦСКА и победа Динамо даст 3 место нам - а это нереально
В смысле? если мы выиграем, достаточно, чтобы ЦСКА скатали ничейку. :)
19 мая , 22:29
Б. Л. Я. Т. Ь.
19 мая , 22:21
Если Локо сейчас не сдюжит, - есть ещё надежда на Славу Грулёва в 30-ом туре...Априори - самим надо брать 3 очка у быков.
Надежда умирает последней.)
19 мая , 22:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если Локо сейчас не сдюжит, - есть ещё надежда на Славу Грулёва в 30-ом туре...Априори - самим надо брать 3 очка у быков.
Надежда умирает последней.)
Вот тебе и русский костяк с русским тренером(
19 мая , 22:30
Omark
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если Локо сейчас не сдюжит, - есть ещё надежда на Славу Грулёва в 30-ом туре...Априори - самим надо брать 3 очка у быков.
Надежда умирает последней.)
По любому надо быть выше свиней!
19 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Гром
Вот тебе и русский костяк с русским тренером(
Очень достойно сыграли сейчас.

На момент отставки Лички- после 26 туров Динамо опережало Локомотив всего на 2 очка...
19 мая , 22:20
Я в шоке, чего кони такие крутые то? Им же буквально двух трех туров не хватило, чтобы чемпионами стать
19 мая , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Гром
Я в шоке, чего кони такие крутые то? Им же буквально двух трех туров не хватило, чтобы чемпионами стать
Надо было братский кубок им отдать, кубок России себе забрать
19 мая , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Гром
Я в шоке, чего кони такие крутые то? Им же буквально двух трех туров не хватило, чтобы чемпионами стать
Локо также той весной: все тупили и очки теряли - они нагоняли
19 мая , 22:17
Omark
4
Надобно бы коней проверить на бромотан.
Уж больно ретивые после перерыва.
19 мая , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Omark
Надобно бы коней проверить на бромотан.
Уж больно ретивые после перерыва.
А может просто грамотная предсезонка.
19 мая , 22:21
Wenger
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А может просто грамотная предсезонка.
И тренер
19 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Omark
Надобно бы коней проверить на бромотан.
Уж больно ретивые после перерыва.
Просто дефкам в перерыве объяснили , что им победа не нужна
19 мая , 22:16
Это избитый сценарий. После перерыва всегда начинаются чудеса
19 мая , 22:15
Alter
2
Жаль, очень жаль, но рано вешать нос.
19 мая , 22:14
Сглазили бля…ди))) Хотя мне по барабану на этот матч.
19 мая , 22:14
Увы.
19 мая , 22:14
Вот и все. Помечтали о бронзе и баиньки.
19 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот и все. Помечтали о бронзе и баиньки.
Я переезжаю завтра в Мариотт к команде, но без всякого энтузиазма как в том году
19 мая , 22:13
Интересно девки пляшут. Играют плохо, но ведут.
Болеем за их фарт. Возможно и у них есть премиальные от Газпрома, ведь их победа даёт нам реальную мотивацию на матч с быками.
19 мая , 22:02
Локомотив хоть и забил два ,но играет в такое г.....которое многим нравится. Чеха бы съели с потрохами за такое.
19 мая , 22:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Локомотив хоть и забил два ,но играет в такое г.....которое многим нравится. Чеха бы съели с потрохами за такое.
игра была равна ...
19 мая , 22:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Локомотив хоть и забил два ,но играет в такое г.....которое многим нравится. Чеха бы съели с потрохами за такое.
Составы "чеха" и Галактионова мягко говоря не сопоставимы.
19 мая , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Составы "чеха" и Галактионова мягко говоря не сопоставимы.
Ну как же? Пиняев,Воробьев, Баринов, новый " Марадона" -Батраков. Мексиканец за два метра ростом. Молодой,перспективный тренер)))
19 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Составы "чеха" и Галактионова мягко говоря не сопоставимы.
Мягко говоря сопоставимы. :) Но состав Локо, да, чуток послабее.
19 мая , 21:53
Ну вот и Гуарирапа, чтоб его черт съел. Коники нагло пытаются украсть мечту у Динамо.
19 мая , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну вот и Гуарирапа, чтоб его черт съел. Коники нагло пытаются украсть мечту у Динамо.
Мечта - это победа над Краснодаром
19 мая , 22:20
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Мечта - это победа над Краснодаром
Мечта - это чемпионство в следующем году. Победа над краснодаром если в итоге вырвем бронзу - это одно, а просто победа ничего не дающая... Ни на какую мечту не тянет
19 мая , 21:51
Лучше б мы были грозой авторитетов.
Новичков всякий обидеть может.
19 мая , 21:49
Joker
3
Роша - крыса.
19 мая , 21:44
Если Локо все-таки выиграет, то в Краснодаре надо будет играть только на победу, а не как в прошлом году на ничью с дрожащими коленками. Будет битва.
19 мая , 21:41
В перерыве обе команды проверили банковские карточки.
Пришло не всем!:)))
19 мая , 21:38
Коллеги! А почему бы не рассмотреть комплекс причин, приведших к такому результату Коней? Во-первых, налицо накопившаяся усталость от напряжённых игр с конкурентами. Во-вторых, отсутствие заряженности и эмоций у ведущих игроков: Мойзеса, Облякова, Роши и Дивеева.
В-третьих, элементарные ошибки Роши и Файзуллаева, приведшие к двум голам. С какого бодуна Локомотив должен отдавать эту игру? Пока все закономерно!
19 мая , 21:32
ЦСКА - примитивная, средняя команда. Во многом, благодаря дисциплине, привнесенной, Николичем и, везению, залезли так высоко. Их место 5,6. Динамо будет третьими.
19 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
ЦСКА - примитивная, средняя команда. Во многом, благодаря дисциплине, привнесенной, Николичем и, везению, залезли так высоко. Их место 5,6. Динамо будет третьими.
После перерыва начнутся чудеса
19 мая , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
ЦСКА - примитивная, средняя команда. Во многом, благодаря дисциплине, привнесенной, Николичем и, везению, залезли так высоко. Их место 5,6. Динамо будет третьими.
Рановато праздновать.
19 мая , 21:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Рановато праздновать.
Вот и я же об этом
19 мая , 22:39
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
ЦСКА - примитивная, средняя команда. Во многом, благодаря дисциплине, привнесенной, Николичем и, везению, залезли так высоко. Их место 5,6. Динамо будет третьими.
Спишем на Ваши эмоции. У армейцев очень даже команда. Они будут претендовать на первенство в следующем году. Может нападение не супер, но оно на поверку не хуже нашего. Команда опытная. Спадов у неё не будет.
19 мая , 21:31
Комментарий удален модератором
19 мая , 21:27
Первый тайм - полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу. :)
19 мая , 21:27
Локо дарит нам шанс на 3 место.
19 мая , 21:32
в ответ на комментарий пользователя traz
Локо дарит нам шанс на 3 место.
Не сглазь
19 мая , 21:25
Почитаешь тут некоторых. Зенит заплатил Динамо, чтобы выиграло у Краснодара, а Динамо эти деньги перевело Локомотиву за победу над ЦСКА. А Локомотив на эти деньги купил судью, а судья их потратил на покупку дачи в Раменском.Ну а дача принадлежала Дюкову, надо было срочно продать, но никто не покупал.
19 мая , 21:37
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Почитаешь тут некоторых. Зенит заплатил Динамо, чтобы выиграло у Краснодара, а Динамо эти деньги перевело Локомотиву за победу над ЦСКА. А Локомотив на эти деньги купил судью, а судья их потратил на покупку дачи в Раменском.Ну а дача принадлежала Дюкову, надо было срочно продать, но никто не покупал.
Просто многие не знают, что РПЛ платит премиальные командам за занятые места. Разница между 4 и 5, 5 и 6 примерно 60 млн руб
19 мая , 21:18
.Предполагал,что ЦСКА несколько измотано в кубке.Обляков вообще еле двигался с Зенитом
19 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
.Предполагал,что ЦСКА несколько измотано в кубке.Обляков вообще еле двигался с Зенитом
И Локо сильно настроился. Только вот хватит ли сил до конца игры?
19 мая , 21:09
Николич традиционно уныл донельзя, но сегодня есть ощущение, что премиальные пообещали и ему, чтоб от бронзы отказался. Второй гол это такой фарс...
19 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Николич традиционно уныл донельзя, но сегодня есть ощущение, что премиальные пообещали и ему, чтоб от бронзы отказался. Второй гол это такой фарс...
Обычная ошибка, когда от ворот атакуют. Сколько нам таких забили? Тоже фарс?
19 мая , 21:06
Vova66
6
Как же я хочу что бы Локо выиграла. Просто уже надоели эти постоянные дифирамбы на счёт счёт ЦСКА.
19 мая , 21:05
nelden
2
Похоже Динамо и Локо премиальные пообещало)
19 мая , 21:07
в ответ на комментарий пользователя nelden
Похоже Динамо и Локо премиальные пообещало)
Перевести Локо свои- обещанные им за очки в Краснодаре...))
19 мая , 21:21
в ответ на комментарий пользователя nelden
Похоже Динамо и Локо премиальные пообещало)
Скорее бомжи Локо чтобы у нас интерес не пропадал:)
19 мая , 21:04
Не узнаю Локомотив.
Повышенные премиальные?)))
19 мая , 21:35
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Не узнаю Локомотив.
Повышенные премиальные?)))
А просто последняя игра в сезоне при своих болельщиках? Об этом не подумал?
19 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя suiw
А просто последняя игра в сезоне при своих болельщиках? Об этом не подумал?
Автобус при своих болельщиках ....такое себе удовольствие для болельщиков.
19 мая , 21:01
Че творит Воробьев! :)
19 мая , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че творит Воробьев! :)
Скорее Роша:)))
19 мая , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че творит Воробьев! :)
Вы поняли, что вытворил их защитник, 4 номер? Как будто по сценарию. Цирк какой-то.
19 мая , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че творит Воробьев! :)
вчера , 21:33
Ревизор
"Завтра Николич будет сушить игру по черному." :)))
Это про цвет формы?:)))))))
19 мая , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
вчера , 21:33
Ревизор
"Завтра Николич будет сушить игру по черному." :)))
Это про цвет формы?:)))))))
Не стал сушить? Ну и молодец. :)
19 мая , 21:22
Комментарий удален модератором
19 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не стал сушить? Ну и молодец. :)
А че ему сушить если в первой атаке залетел им гол...может и сушил бы в других обстоятельствах
19 мая , 21:00
2:0!! 2:0!!