Одна жизнь – одна команда!
Голы Фомина и Маухуба принесли «Динамо» победу над «Акроном»

Голы Фомина и Маухуба принесли «Динамо» победу над «Акроном»

Теги: Акрон

Встреча 29-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой нашей команды со счётом 2:1.

Единственным изменением в стартовом составе по сравнению с победным дерби стал выход на правый фланг обороны Эли Дасы, который последний раз появлялся на поле больше месяца назад. Хуан Касерес получил небольшое повреждение и в заявку на матч не попал.

Гости начали встречу более активно и создали несколько перспективных подходов. В самом опасном из них Ионуц Неделчару открылся под передачу с фланга и с 10 метров пробил выше ворот. Динамовцы ответили классной вертикальной атакой, которую завершал Бителло – удар заблокировал защитник.

На 16-й минуте Хорхе Карраскаль заработал угловой, Бителло закрутил на ближнюю штангу, где Даниил Фомин затылком подсёк мяч, отправив его по недосягаемой для голкипера траектории в дальний угол. Тут же динамовцы убежали 2 в 1, Карраскаль вывел на ударную позицию Ярослава Гладышева, но на этот раз Сергей Волков спас свою команду.

Николя Нгамалё дважды оказывался на газоне после жёстких подкатов соперников и дважды отвечал на это опасными дальними ударами – с первым с трудом справился Волков, второй прошёл рядом с девяткой. Ещё раз Муми сделал всё идеально, обыграв защитника и выкатив мяч Карраскалю, но Хорхе с 8 метров пробил выше.

Под занавес тайма у ворот «Акрона» возник ещё один верный момент – Гладышев и Карраскаль в течение 10 секунд били с нескольких метров, и оба раза Волков блеснул реакцией. В итоге лишь один забитый мяч за первые 45 минут игры.

Второй тайм начался с удара Шерзода Эсанова с близкого расстояния, с которым справился Андрей Лунёв, и замены получившего повреждение Дасы на Дмитрия Скопинцева. Следом Артём Дзюба выиграл верховую борьбу после подачи углового, и уже Роберто Фернандес подстраховал Лунёва.

С выходом Эль-Мехди Маухуба игра переместилась на половину поля «Акрона». Марокканец заработал опаснейший штрафной в 20 метрах от ворот – Фомин перекинул и стенку, и перекладину. Следом Гладышев получил мяч на правом фланге, ворвался в штрафную и плотно пробил в ближний угол – Волков выручил. Нгамалё красиво пробросил мяч мимо двух защитников и крутил в дальний угол, но чуть-чуть не попал.

Открытая игра продолжалась до самого финального свистка. Дзюба в штрафной пяткой откатил мяч на Стефана Лончара, который слева сильно пробил, и после рикошета Лунёв сделал классный сейв. У противоположных ворот похожий момент получился с участием Нгамалё, после удара которого и рикошета Волков вытащил мяч из-под перекладины. А на 80-й минуте гости отыгрались: Дзюба скинул мяч в штрафную, там в сутолоке Артур Галоян подкараулил отскок и поразил дальнюю девятку.

В оставшиеся 10 минут динамовцы ещё не раз должны были забивать. Сначала проникающий пас прошёл на Данила Глебова, но он слишком далеко отпустил мяч и не успел пробить. Дальше за одну атаку Бителло попал в перекладину, Маухуб добил в штангу, а от Гладышева мяч отскочил во вратаря. И всё же упорство было вознаграждено: Скопинцев прострелил на ближнюю штангу, Марат Бокоев отбил мяч прямо на Маухуба, который сделал паузу и из-под защитника вогнал его в ближний угол!

Динамовцы набрали 56 очков и вышли на промежуточное третье место в турнирной таблице, обойдя ЦСКА, который в понедельник сыграет с «Локомотивом». В заключительном туре бело-голубые сыграют на выезде с «Краснодаром» 24 мая.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Акроном"?
18 мая 2025 , 18:31

Комментарии:

вчера , 19:21
Интересный футбол))) в прошлом году Зенит стал Чемпионом, набрав 57 очков. Мы можем набрать больше, но остаться без медалей.
А по сути, мы уже по ряду показателей выступили лучше. Мы забили больше, чем в прошлом году... Пропустили меньше (сейчас 32 мяча, в прошлом году 39).
Вот и цена игр... Много ничьих, у нас их 8. На одну меньше, и +2 очка... Сразу вспоминаются слова Э.Малофеева, после того как сыграли вничью одну из первых игр (если не первую), -вот этого очка нам и не хватит для чемпионства... Да будет обидно, но в любом случае команда сделала шаг вперёд. Несмотря на обилие травм: Тюкавин, Майсторович,
Лаксальт... сейчас Чавес, Артур... Непонятная болезненность и недомогание Бальбуэны
вчера , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересный футбол))) в прошлом году Зенит стал Чемпионом, набрав 57 очков. Мы можем набрать больше, но остаться без медалей.
А по сути, мы уже по ряду показателей выступили лучше. Мы забили больше, чем в прошлом году... Пропустили меньше (сейчас 32 мяча, в прошлом году 39).
Вот и цена игр... Много ничьих, у нас их 8. На одну меньше, и +2 очка... Сразу вспоминаются слова Э.Малофеева, после того как сыграли вничью одну из первых игр (если не первую), -вот этого очка нам и не хватит для чемпионства... Да будет обидно, но в любом случае команда сделала шаг вперёд. Несмотря на обилие травм: Тюкавин, Майсторович,
Лаксальт... сейчас Чавес, Артур... Непонятная болезненность и недомогание Бальбуэны
Как-то не все прикрепляется... Так вот, даже с учетом такого форс-мажора, мы не посыпались. Но вместе с тем отчётливо видны позиции для усиления. По мне это ЦЗ, ЛЗ и нападающий.
Немного о Динамо-2... Пока не получается войти в число 4 команд, кто завоюют право повышения в классе, и перейди в Золотую группу. А своя команда в ФНЛ нам нужна. Сразу решилась бы задача игровой практики.
вчера , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как-то не все прикрепляется... Так вот, даже с учетом такого форс-мажора, мы не посыпались. Но вместе с тем отчётливо видны позиции для усиления. По мне это ЦЗ, ЛЗ и нападающий.
Немного о Динамо-2... Пока не получается войти в число 4 команд, кто завоюют право повышения в классе, и перейди в Золотую группу. А своя команда в ФНЛ нам нужна. Сразу решилась бы задача игровой практики.
Про Динамо-2: слежу внимательно. В большинстве игр не принималм участие Окишор, Назаренко, Смелов (может, еще кого-то забыл), т. к. часто вызывались в главную команду. С ними - совсем другая игра. Поэтому в конце мая - в июне надеюсь на их участие, а значит, на победы. Осталось еще 5 игр, а отстаем от 4 места всего на 2 очка
вчера , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как-то не все прикрепляется... Так вот, даже с учетом такого форс-мажора, мы не посыпались. Но вместе с тем отчётливо видны позиции для усиления. По мне это ЦЗ, ЛЗ и нападающий.
Немного о Динамо-2... Пока не получается войти в число 4 команд, кто завоюют право повышения в классе, и перейди в Золотую группу. А своя команда в ФНЛ нам нужна. Сразу решилась бы задача игровой практики.
Соответственно сохранить Бителло и Карраскаля.
По мне Карраскаль играет совсем лучше чем в ЦСКА.
Ну а Бителло это уровень,намного продуктивнее хваленного поросёнка Барко.
вчера , 20:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Соответственно сохранить Бителло и Карраскаля.
По мне Карраскаль играет совсем лучше чем в ЦСКА.
Ну а Бителло это уровень,намного продуктивнее хваленного поросёнка Барко.
Согласен. Но что-то инфа ходит об этой "сладкой парочке", вроде Бразилии интересны. Впереди отпуск, опять Бителло голову заморочат...
вчера , 20:57
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Про Динамо-2: слежу внимательно. В большинстве игр не принималм участие Окишор, Назаренко, Смелов (может, еще кого-то забыл), т. к. часто вызывались в главную команду. С ними - совсем другая игра. Поэтому в конце мая - в июне надеюсь на их участие, а значит, на победы. Осталось еще 5 игр, а отстаем от 4 места всего на 2 очка
Я тоже так думаю))) все же недавно крупно выиграли 5:2))
вчера , 19:15
Ролан и Серёга придумают что-то для победы в Краснодаре.Я считаю.
вчера , 19:06
Победа над Быками оченно нужна,особенно на прицел следующего сезона. Такие победы придают уверенность,чего нам не хватает.
вчера , 18:57
на стадионе Скопинцев вышел
вчера , 20:16
в ответ на комментарий пользователя nikola5
на стадионе Скопинцев вышел
И не в первый раз
вчера , 20:19
в ответ на комментарий пользователя nikola5
на стадионе Скопинцев вышел
"Если тебе Микола, налить ещё одну... Микола, микола ты где?" "Неуловимые мстители. "
вчера , 18:47
Комментарий удален модератором
вчера , 18:39
3-очка дяя чего вам
вчера , 20:16
в ответ на комментарий пользователя nikola5
3-очка дяя чего вам
Кому вам?
вчера , 18:00
Уже и Пивоваров выступил - нам нужны 3 очка.
Кто бы сомневался, что пиво -главный Зенитовский агент в Динамо. Он и за Гусева топит. Конечно такой тренер выгоден Зениту - одним претендентом меньше.
вчера , 18:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уже и Пивоваров выступил - нам нужны 3 очка.
Кто бы сомневался, что пиво -главный Зенитовский агент в Динамо. Он и за Гусева топит. Конечно такой тренер выгоден Зениту - одним претендентом меньше.
А что,он должен говорить,нам не нужны 3 очка. У вас слишком поверхностые выводы.
вчера , 19:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уже и Пивоваров выступил - нам нужны 3 очка.
Кто бы сомневался, что пиво -главный Зенитовский агент в Динамо. Он и за Гусева топит. Конечно такой тренер выгоден Зениту - одним претендентом меньше.
семён сеиёмёныч
вчера , 19:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А что,он должен говорить,нам не нужны 3 очка. У вас слишком поверхностые выводы.
А он перед каждым матчем рот открывает. Или это другое
вчера , 16:47
AVZ312
2
Если кони сегодня даже в ничейный сгоняют, нам бронзы не видать, личные чсречи не в нашу пользу. Пусть наши резервисты выйдут и сыграют 30-й тур.
вчера , 16:56
NHawk
7
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если кони сегодня даже в ничейный сгоняют, нам бронзы не видать, личные чсречи не в нашу пользу. Пусть наши резервисты выйдут и сыграют 30-й тур.
Кроме того, от бронзы они (кони) тоже не откажутся. Но это не повод "ложиться" под Краснодар!
вчера , 17:14
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если кони сегодня даже в ничейный сгоняют, нам бронзы не видать, личные чсречи не в нашу пользу. Пусть наши резервисты выйдут и сыграют 30-й тур.
Ну а то, что уже три сезона не можем Краснодар в РПЛ обыграть, так это ничего страшного. Матчем меньше, матчем больше... Пусть Динамо хорошенько хлопнет дверью в этом матче.
вчера , 17:48
AVZ312
1
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Кроме того, от бронзы они (кони) тоже не откажутся. Но это не повод "ложиться" под Краснодар!
Пусть зенит, опять на шару чемпионом станет?
вчера , 17:51
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Пусть зенит, опять на шару чемпионом станет?
Я и Баба Яга-против!
вчера , 18:07
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если кони сегодня даже в ничейный сгоняют, нам бронзы не видать, личные чсречи не в нашу пользу. Пусть наши резервисты выйдут и сыграют 30-й тур.
Основа устала?
вчера , 18:09
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если кони сегодня даже в ничейный сгоняют, нам бронзы не видать, личные чсречи не в нашу пользу. Пусть наши резервисты выйдут и сыграют 30-й тур.
Играть и сражаться до победы.
вчера , 18:34
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Пусть зенит, опять на шару чемпионом станет?
А что мешало бычкам обыграть коней и не давать бомжам на шару чемпионами становиться?
Всяк сам творец своего счастья. Но за паровоз буду сегодня болеть как за Своих...
вчера , 18:44
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если кони сегодня даже в ничейный сгоняют, нам бронзы не видать, личные чсречи не в нашу пользу. Пусть наши резервисты выйдут и сыграют 30-й тур.
Краснодару так тоже в том году было золота не видать. Все же знали, что чем угодно, но Зенит одолеет Ростов. Они же играли и рвали жопу. И были по-своему правы. Пока есть хоть какие-то шансы, надо не дарить очки, а забирать. Если бы от ЦСКА нас отделяло 3 очка перед последним туром, шансов на бронзу не было - это уже другой разговор.
вчера , 21:30
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Кроме того, от бронзы они (кони) тоже не откажутся. Но это не повод "ложиться" под Краснодар!
вчера , 21:32
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Пусть зенит, опять на шару чемпионом станет?
У зенита свои проблемы, мне они безразличны! А нам нужно бронзу постараться взять!
вчера , 16:02
Федя Смолов второй раз за год в шаге от золота,и во второй раз останется без него. Вот судьба у парня)
вчера , 16:11
NHawk
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Федя Смолов второй раз за год в шаге от золота,и во второй раз останется без него. Вот судьба у парня)
А может и нет...
вчера , 14:40
Да-не в те времена родились Лобановский, Бесков -так и не узнали ничего ни о среднем блоке, ни о низком А оказывается все так просто Забежали футболисты в оборону на свою половину поля-это средний блок получился(ну или просто кучка игроков -в понимании тех, кто слабо разбирается в футболе-например для меня) А когда ближе к своим воротам соперник прижал-это уже нижний блок образовался(и уже очень большая толпа игроков на маленьком пространстве поля перед своими воротами Ну это я просто пытаюсь пояснить для тех, кто ничего в блоках не понимает Хотя, возможно, я здесь один такой
вчера , 15:09
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да-не в те времена родились Лобановский, Бесков -так и не узнали ничего ни о среднем блоке, ни о низком А оказывается все так просто Забежали футболисты в оборону на свою половину поля-это средний блок получился(ну или просто кучка игроков -в понимании тех, кто слабо разбирается в футболе-например для меня) А когда ближе к своим воротам соперник прижал-это уже нижний блок образовался(и уже очень большая толпа игроков на маленьком пространстве поля перед своими воротами Ну это я просто пытаюсь пояснить для тех, кто ничего в блоках не понимает Хотя, возможно, я здесь один такой
Это от лукавого. Футбол игра простая - в защите поуже, в атаке пошире, вот и всë)
вчера , 15:17
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да-не в те времена родились Лобановский, Бесков -так и не узнали ничего ни о среднем блоке, ни о низком А оказывается все так просто Забежали футболисты в оборону на свою половину поля-это средний блок получился(ну или просто кучка игроков -в понимании тех, кто слабо разбирается в футболе-например для меня) А когда ближе к своим воротам соперник прижал-это уже нижний блок образовался(и уже очень большая толпа игроков на маленьком пространстве поля перед своими воротами Ну это я просто пытаюсь пояснить для тех, кто ничего в блоках не понимает Хотя, возможно, я здесь один такой
Всё так и есть.
Но без модных терминов сейчас никуда:)
вчера , 15:18
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да-не в те времена родились Лобановский, Бесков -так и не узнали ничего ни о среднем блоке, ни о низком А оказывается все так просто Забежали футболисты в оборону на свою половину поля-это средний блок получился(ну или просто кучка игроков -в понимании тех, кто слабо разбирается в футболе-например для меня) А когда ближе к своим воротам соперник прижал-это уже нижний блок образовался(и уже очень большая толпа игроков на маленьком пространстве поля перед своими воротами Ну это я просто пытаюсь пояснить для тех, кто ничего в блоках не понимает Хотя, возможно, я здесь один такой
Вы правильно написали, самымы простыми словами.
вчера , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Это от лукавого. Футбол игра простая - в защите поуже, в атаке пошире, вот и всë)
Ну да-видимо так и надо В гандболе и баскетболе охраняют свои ворота, сгрудившись у своих ворот и лишая пространства и свободы действий соперников в опасных зонах---- В футболе тоже нельзя оставлять свободные зоны и оставлять соперников без надзора особенно вблизи своих ворот
вчера , 15:33
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да-не в те времена родились Лобановский, Бесков -так и не узнали ничего ни о среднем блоке, ни о низком А оказывается все так просто Забежали футболисты в оборону на свою половину поля-это средний блок получился(ну или просто кучка игроков -в понимании тех, кто слабо разбирается в футболе-например для меня) А когда ближе к своим воротам соперник прижал-это уже нижний блок образовался(и уже очень большая толпа игроков на маленьком пространстве поля перед своими воротами Ну это я просто пытаюсь пояснить для тех, кто ничего в блоках не понимает Хотя, возможно, я здесь один такой
Вы еще скиллы добавьте и вот уже стройная научно-футбольная теория.
Ну а что голы пропускают, так двоечники, с теорией не дружат
вчера , 15:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы еще скиллы добавьте и вот уже стройная научно-футбольная теория.
Ну а что голы пропускают, так двоечники, с теорией не дружат
Ну если хочешь, я могу тебе еще что-нибудь интересное написать Лишь бы на пользу шло Да и хоть не надолго отвлечешься от массовых закупок футболистов Пусть покудова новые нарастут
вчера , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Это от лукавого. Футбол игра простая - в защите поуже, в атаке пошире, вот и всë)
Бей вперёд — игра придёт! ;)
вчера , 15:48
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да-не в те времена родились Лобановский, Бесков -так и не узнали ничего ни о среднем блоке, ни о низком А оказывается все так просто Забежали футболисты в оборону на свою половину поля-это средний блок получился(ну или просто кучка игроков -в понимании тех, кто слабо разбирается в футболе-например для меня) А когда ближе к своим воротам соперник прижал-это уже нижний блок образовался(и уже очень большая толпа игроков на маленьком пространстве поля перед своими воротами Ну это я просто пытаюсь пояснить для тех, кто ничего в блоках не понимает Хотя, возможно, я здесь один такой
Нет, не один.
вчера , 15:54
в ответ на комментарий пользователя alad din
Ну если хочешь, я могу тебе еще что-нибудь интересное написать Лишь бы на пользу шло Да и хоть не надолго отвлечешься от массовых закупок футболистов Пусть покудова новые нарастут
Так вопрос то чтоб голов не пропускали, а не в писульках
вчера , 16:04
в ответ на комментарий пользователя alad din
Ну да-видимо так и надо В гандболе и баскетболе охраняют свои ворота, сгрудившись у своих ворот и лишая пространства и свободы действий соперников в опасных зонах---- В футболе тоже нельзя оставлять свободные зоны и оставлять соперников без надзора особенно вблизи своих ворот
В футболе тоже нельзя оставлять свободные зоны и оставлять соперников без надзора особенно вблизи своих ворот.

А есть примеры такого действа в мировом футболе?
вчера , 16:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вопрос то чтоб голов не пропускали, а не в писульках
А я чем могу помочь? Есть Гусев, есть Парщивлюк Они сейчас вплотную над этим работают Пусть налаживают командное взаимодействие при обороне Ну и проблема большая еще в том, что фланговые игроки атаки (Нгамале Гладышев и другие) просто слабо умеют выполнять оборонительную работу -их покупали за умение атаковать, играть в атаке С приходом Глебова в опорной зоне эту оборонительную проблему решили
вчера , 16:19
в ответ на комментарий пользователя france82
В футболе тоже нельзя оставлять свободные зоны и оставлять соперников без надзора особенно вблизи своих ворот.

А есть примеры такого действа в мировом футболе?
А что можно оставлять соперников без надзора и оставлять свободные зоны? Соперники бегают по полю и за ними надо успевать следить Кому удается это лучше-тот и выигрывает Знаешь же это Зачем спрашиваешь?
вчера , 16:56
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да-не в те времена родились Лобановский, Бесков -так и не узнали ничего ни о среднем блоке, ни о низком А оказывается все так просто Забежали футболисты в оборону на свою половину поля-это средний блок получился(ну или просто кучка игроков -в понимании тех, кто слабо разбирается в футболе-например для меня) А когда ближе к своим воротам соперник прижал-это уже нижний блок образовался(и уже очень большая толпа игроков на маленьком пространстве поля перед своими воротами Ну это я просто пытаюсь пояснить для тех, кто ничего в блоках не понимает Хотя, возможно, я здесь один такой
:) Вы реально думаете "ЗАБЕЖАЛИ футболисты в оборону на свою половину поля-это средний блок ПОЛУЧИЛСЯ"? :)
вчера , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
:) Вы реально думаете "ЗАБЕЖАЛИ футболисты в оборону на свою половину поля-это средний блок ПОЛУЧИЛСЯ"? :)
Привет---Ну объясняй-что такое средний блок?--каким образом когда и зачем строят средний блок?--кто его строит и следит за качеством выстроенного блока?-- для каких целей строят средний блок?-в течение какого времени существует средний блок и в какой момент он прекращает свое существование ?кто из футболистов входит в средний блок?
вчера , 17:25
в ответ на комментарий пользователя alad din
Привет---Ну объясняй-что такое средний блок?--каким образом когда и зачем строят средний блок?--кто его строит и следит за качеством выстроенного блока?-- для каких целей строят средний блок?-в течение какого времени существует средний блок и в какой момент он прекращает свое существование ?кто из футболистов входит в средний блок?
Что такое средний блок "своими словами" Вы в общем-то объяснили верно. :) Строит его ТШ, планируя ту или иную игру. Лобановский и Бесков, конечно, таких терминов еще не знали (но они не знали и компьютерного анализа игры :) ). Но они знали, например, "потеряли мяч, встречаем соперника на чужой половине поля прессингом" (высокий блок в современных терминах) или "потеряли мяч, моментально возвращаемся в защиту на свою половину поля (средний блок в современных терминах). Конечно, команда может и ситуативно сыграть в том или ином моменте в высоком блоке или в низком, если соперник придавил к своей штрафной.
вчера , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что такое средний блок "своими словами" Вы в общем-то объяснили верно. :) Строит его ТШ, планируя ту или иную игру. Лобановский и Бесков, конечно, таких терминов еще не знали (но они не знали и компьютерного анализа игры :) ). Но они знали, например, "потеряли мяч, встречаем соперника на чужой половине поля прессингом" (высокий блок в современных терминах) или "потеряли мяч, моментально возвращаемся в защиту на свою половину поля (средний блок в современных терминах). Конечно, команда может и ситуативно сыграть в том или ином моменте в высоком блоке или в низком, если соперник придавил к своей штрафной.
Но вообще-то, когда говорят что "команда играет в высоком блоке" или "команда играет в среднем блоке", то имеются ввиду установки ТШ на игру в терминах Лобановского и Бескова. :)
вчера , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что такое средний блок "своими словами" Вы в общем-то объяснили верно. :) Строит его ТШ, планируя ту или иную игру. Лобановский и Бесков, конечно, таких терминов еще не знали (но они не знали и компьютерного анализа игры :) ). Но они знали, например, "потеряли мяч, встречаем соперника на чужой половине поля прессингом" (высокий блок в современных терминах) или "потеряли мяч, моментально возвращаемся в защиту на свою половину поля (средний блок в современных терминах). Конечно, команда может и ситуативно сыграть в том или ином моменте в высоком блоке или в низком, если соперник придавил к своей штрафной.
Футболисты Динамо-профессионалы высокого уровня-и они знают ,что им надлежит делать в той или иной ситуации -то ли это в блоке, либо без блока и тренер в игре им не помощник Налаживать командное взаимодействие(игру)тренер должен И тут каждую секунду образуется новая ситуация на поле и следовательно завязывается новый блок из других футболистов Вобщем -игроки обороны -это один блок(одна обойма игроков) Полузащита и нападение-это вторая и третья группа футболистов-каждая со своими обязанностями
вчера , 18:16
в ответ на комментарий пользователя alad din
Футболисты Динамо-профессионалы высокого уровня-и они знают ,что им надлежит делать в той или иной ситуации -то ли это в блоке, либо без блока и тренер в игре им не помощник Налаживать командное взаимодействие(игру)тренер должен И тут каждую секунду образуется новая ситуация на поле и следовательно завязывается новый блок из других футболистов Вобщем -игроки обороны -это один блок(одна обойма игроков) Полузащита и нападение-это вторая и третья группа футболистов-каждая со своими обязанностями
Прикольно. :) Ну лады, спорить не буду - бессмысленно. :) Впрочем, раз Вы ссылались на Лобановского, то в качестве подарка цитата от мэтра: "Установка на матч была предельно простой: строжайшая игра в обороне; ликвидация в зародыше контратак горняков с помощью прессинга – решительного отбора мяча большими силами на половине поля соперника; собственные скоростные атаки преимущественно флангами."
вчера , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно. :) Ну лады, спорить не буду - бессмысленно. :) Впрочем, раз Вы ссылались на Лобановского, то в качестве подарка цитата от мэтра: "Установка на матч была предельно простой: строжайшая игра в обороне; ликвидация в зародыше контратак горняков с помощью прессинга – решительного отбора мяча большими силами на половине поля соперника; собственные скоростные атаки преимущественно флангами."
и че?--установка от Лобановского-прессинг ,оборона, скоростная атака----то есть все три блока играют - высокий ,средний ,низкий -а как узнать-это все сразу или попеременно и кто из футболистов и на каких минутах и в каком блоке будет принимать участие?
вчера , 18:32
в ответ на комментарий пользователя alad din
и че?--установка от Лобановского-прессинг ,оборона, скоростная атака----то есть все три блока играют - высокий ,средний ,низкий -а как узнать-это все сразу или попеременно и кто из футболистов и на каких минутах и в каком блоке будет принимать участие?
Вообще-то там установка на высокий блок. Ну ладно, и че, так и че. :)
вчера , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще-то там установка на высокий блок. Ну ладно, и че, так и че. :)
Установка-это одно А сама игра-это совершенно другое и к установке никакого отношения не имеет Любимые слова Лички после каждой плохой игры-я футболистам говорил, чтобы они играли в атаку Я мол не понимаю почему они так плохо играют И ты постоянно приводил эти сетования Лички и сочувствовал ему Вот мол какие футболисты бестолковые Гафин-покупай Личке других футболистов А то ни один блок не работает-ни средний не низкий
вчера , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
:) Вы реально думаете "ЗАБЕЖАЛИ футболисты в оборону на свою половину поля-это средний блок ПОЛУЧИЛСЯ"? :)
":) Вы реально думаете "ЗАБЕЖАЛИ футболисты в оборону на свою половину поля-это средний блок ПОЛУЧИЛСЯ"? :)"
Ну нет конечно:) Тут всё ёщё проще:))
Сначала они (футболисты) читают ваши "тезисы", потом рассчитываюся на раз-два-три-четыре, и выстраиваются в три линии, по росту, между штрафной и центральным кругом согласно своей стоимости на ТМ:)))
вчера , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
":) Вы реально думаете "ЗАБЕЖАЛИ футболисты в оборону на свою половину поля-это средний блок ПОЛУЧИЛСЯ"? :)"
Ну нет конечно:) Тут всё ёщё проще:))
Сначала они (футболисты) читают ваши "тезисы", потом рассчитываюся на раз-два-три-четыре, и выстраиваются в три линии, по росту, между штрафной и центральным кругом согласно своей стоимости на ТМ:)))
Действительно, что может быть проще площади трехмерного тела. :)
вчера , 19:14
в ответ на комментарий пользователя alad din
Установка-это одно А сама игра-это совершенно другое и к установке никакого отношения не имеет Любимые слова Лички после каждой плохой игры-я футболистам говорил, чтобы они играли в атаку Я мол не понимаю почему они так плохо играют И ты постоянно приводил эти сетования Лички и сочувствовал ему Вот мол какие футболисты бестолковые Гафин-покупай Личке других футболистов А то ни один блок не работает-ни средний не низкий
"А сама игра-это совершенно другое и к установке никакого отношения не имеет "

Ну ок. :)
вчера , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Действительно, что может быть проще площади трехмерного тела. :)
"Извините, я забыл, что чувство юмора — это не ваша стихия.":))) © "Старики-разбойники"
вчера , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Извините, я забыл, что чувство юмора — это не ваша стихия.":))) © "Старики-разбойники"
Чувство юмора - это такая штука, что порой над анекдотом смеется только тот, кто его рассказал. :) Обошелся без цитаты. :)
вчера , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чувство юмора - это такая штука, что порой над анекдотом смеется только тот, кто его рассказал. :) Обошелся без цитаты. :)
ТогДа вот ваш вариант:)))
"Извините, я не подумал, что вы пошутили" © "Старики разбойники".
вчера , 14:36
кто на карточках? кто травмирован? кто будет играть с быками?
вчера , 14:53
в ответ на комментарий пользователя dim948
кто на карточках? кто травмирован? кто будет играть с быками?
На карточках никого. А по мед.штабу-хз. Там ситуация меняется непредсказуемо
вчера , 13:48
Как стало известно «СЭ», руководство «Ростова» и тренерский штаб объявят о своем уходе из клуба после суперфинала FONBET Кубка России.

Президент «Ростова» Арташес Арутюнянц, спортивный директор клуба Алексей Рыскин, тренерский штаб команды, более 50 человек из офиса и большое количество игроков покинут клуб сразу после финального матча Кубка.
вчера , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как стало известно «СЭ», руководство «Ростова» и тренерский штаб объявят о своем уходе из клуба после суперфинала FONBET Кубка России.

Президент «Ростова» Арташес Арутюнянц, спортивный директор клуба Алексей Рыскин, тренерский штаб команды, более 50 человек из офиса и большое количество игроков покинут клуб сразу после финального матча Кубка.
Значит, в последней игре на кубок Ростов будет рвать и метать - как бы финальный аккорд, в том числе и для ТШ, и для игроков.
вчера , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как стало известно «СЭ», руководство «Ростова» и тренерский штаб объявят о своем уходе из клуба после суперфинала FONBET Кубка России.

Президент «Ростова» Арташес Арутюнянц, спортивный директор клуба Алексей Рыскин, тренерский штаб команды, более 50 человек из офиса и большое количество игроков покинут клуб сразу после финального матча Кубка.
Взял бы Ваханию, Комарова , Осипенко.
вчера , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Значит, в последней игре на кубок Ростов будет рвать и метать - как бы финальный аккорд, в том числе и для ТШ, и для игроков.
К нам собираются?Я бы Кафанова взял и Осипенко...
вчера , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
К нам собираются?Я бы Кафанова взял и Осипенко...
Я бы тоже. :) Особенно, учитывая, что очень сомневаюсь, что руки будут раскошеливаться на сильных иностранцев. Да и лишний крепкий игрок с паспортом никогда не помешает. :) Ну а про Кафанова - вообще без вариантов, на мой взгляд, он один из самых сильных российских ассистентов ГТ.
вчера , 15:26
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Взял бы Ваханию, Комарова , Осипенко.
Это не то что "я бы взял". Это надо брать, во всяком случае постараться. Ваханию, Осипенко точно, насчёт Комарова хз, я бы лучше взял реально топового левого вингера, только на этот раз действительно классного, легионера, вместо выбывшего Артура. И из Акрона Дзюбу на год.
вчера , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
К нам собираются?Я бы Кафанова взял и Осипенко...
Осипенко уже в Краснодаре
вчера , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это не то что "я бы взял". Это надо брать, во всяком случае постараться. Ваханию, Осипенко точно, насчёт Комарова хз, я бы лучше взял реально топового левого вингера, только на этот раз действительно классного, легионера, вместо выбывшего Артура. И из Акрона Дзюбу на год.
Дзюба может быть и сейчас находится где-то в топ 5-7 российских напов, но брать его в Динамо - это, как по мне, будет шагом назад. В раздевалке быть лидером ( как сейчас в Краснодаре делают Смолов и Газинский) - это не для него, а при наличии Гладышева и Тюкавина играть на столба- Артёма Динамо не станет, не станет ни один норм. тренер упрощать свою игру до игры середняка типа Акрона. Это - не наш путь - говорю это принципиально.
вчера , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как стало известно «СЭ», руководство «Ростова» и тренерский штаб объявят о своем уходе из клуба после суперфинала FONBET Кубка России.

Президент «Ростова» Арташес Арутюнянц, спортивный директор клуба Алексей Рыскин, тренерский штаб команды, более 50 человек из офиса и большое количество игроков покинут клуб сразу после финального матча Кубка.
Я бы Кафанова и Голенкова брал, Осипенко не брал.
вчера , 15:50
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Взял бы Ваханию, Комарова , Осипенко.
Тоже про них подумал.
вчера , 16:10
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Я бы Кафанова и Голенкова брал, Осипенко не брал.
Чем вам Кафанов нравится? У Песьякова были привозы чуть ли не в каждом матче.
вчера , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Чем вам Кафанов нравится? У Песьякова были привозы чуть ли не в каждом матче.
По сравнению с Изотовым Кафанов мега топ.
вчера , 18:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Осипенко уже в Краснодаре
Не факт. Его агент сказал, что Оиспенко никуда не переходит. Две недели назад и руки Ростова отрицали такой переход.
вчера , 13:15
не надо в конце сезона цвет менять
вчера , 13:55
в ответ на комментарий пользователя nikola5
не надо в конце сезона цвет менять
Такого же мнения. Пол тайма не мог привыкнуть, что это Динамо.
вчера , 12:53
— Сразу настраивайтесь. Мы не должны позволить команде стать с нами чемпионами в последнем туре. Мы не должны им это позволить сделать, — сказал Гусев в раздевалке в видео, опубликованном в Telegram‑канале клуба.
Год назад тоже самое говорил Галицкий футболистам Краснодара.
вчера , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
— Сразу настраивайтесь. Мы не должны позволить команде стать с нами чемпионами в последнем туре. Мы не должны им это позволить сделать, — сказал Гусев в раздевалке в видео, опубликованном в Telegram‑канале клуба.
Год назад тоже самое говорил Галицкий футболистам Краснодара.
Глупый вопрос - а почему?
Если мы например будем 4-е. В чем наш интерес?
вчера , 13:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Глупый вопрос - а почему?
Если мы например будем 4-е. В чем наш интерес?
"Это Африка, брат"...
вчера , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
"Это Африка, брат"...
Ну если только. А то может быть другой ответ Это взятка, брат
вчера , 15:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Глупый вопрос - а почему?
Если мы например будем 4-е. В чем наш интерес?
Очевидно Гусев старается перестроить философию команды от "выйти и кайфануть" к "выиграть любой ценой". Причины, думаю, тут локальные и на первом месте из них амбиции самого Гусева, который хочет стать полноценным ГТ.
вчера , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Очевидно Гусев старается перестроить философию команды от "выйти и кайфануть" к "выиграть любой ценой". Причины, думаю, тут локальные и на первом месте из них амбиции самого Гусева, который хочет стать полноценным ГТ.
А вы за его словами последите. Он ведь говорит не выиграть любой ценой (ну тогда может бронза будет, а "Мы не должны позволить команде стать с нами чемпионами" т.е тормозить Краснодар по любому. Ничья тоже сгодится. А это СОВСЕМ другой смысл.
А теперь смотрите - ему прсто пообещали за это N не в рублях. тут не так раскарячишься
вчера , 17:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы за его словами последите. Он ведь говорит не выиграть любой ценой (ну тогда может бронза будет, а "Мы не должны позволить команде стать с нами чемпионами" т.е тормозить Краснодар по любому. Ничья тоже сгодится. А это СОВСЕМ другой смысл.
А теперь смотрите - ему прсто пообещали за это N не в рублях. тут не так раскарячишься
Просто такая формулировка. Для нормального спортсмена уходить с поля под фанфары в честь соперника - это удар по самолюбию. Особенно, если соперник принципиальный и его давно уже не получается победить. Не стоит искать тут скрытых смыслов.
вчера , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Просто такая формулировка. Для нормального спортсмена уходить с поля под фанфары в честь соперника - это удар по самолюбию. Особенно, если соперник принципиальный и его давно уже не получается победить. Не стоит искать тут скрытых смыслов.
Ну тогда любое поражение - удар по самолюбию, а ведь уходят и каждый раз им тренер такое не говорит. Да и повышенные призовые за простой матч не дают. Может я что пропустил? Гафин в прошлом году, когда на кону стояло ВСЕ никаких конфеток что-то не обещал. А тут подишь ты. "удар по самолюбию"
Дураков из нас делать тоже не надо.
вчера , 18:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы за его словами последите. Он ведь говорит не выиграть любой ценой (ну тогда может бронза будет, а "Мы не должны позволить команде стать с нами чемпионами" т.е тормозить Краснодар по любому. Ничья тоже сгодится. А это СОВСЕМ другой смысл.
А теперь смотрите - ему прсто пообещали за это N не в рублях. тут не так раскарячишься
Речь не мальчика, но мужа, которому никогда ничего не предлагали в рублях, но двоюродный брат сужа сестры рассказывал.
вчера , 18:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тогда любое поражение - удар по самолюбию, а ведь уходят и каждый раз им тренер такое не говорит. Да и повышенные призовые за простой матч не дают. Может я что пропустил? Гафин в прошлом году, когда на кону стояло ВСЕ никаких конфеток что-то не обещал. А тут подишь ты. "удар по самолюбию"
Дураков из нас делать тоже не надо.
Вам лично Гафин сказал, что в прошлом году премию за победу платить не планировали? Обещал - не обещал, это все мы узнаем только из прессы.
Ну и матчи все же бывают рядовыми и нет. Вот следующий для сегодняшнего Динамо рядовым быть никак не может.
вчера , 18:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тогда любое поражение - удар по самолюбию, а ведь уходят и каждый раз им тренер такое не говорит. Да и повышенные призовые за простой матч не дают. Может я что пропустил? Гафин в прошлом году, когда на кону стояло ВСЕ никаких конфеток что-то не обещал. А тут подишь ты. "удар по самолюбию"
Дураков из нас делать тоже не надо.
Там мы были лидерами и никто не думал,что сыграем безвольно.
вчера , 12:39
Пока это была хуДшая игра у Гусева.
По-классическим лекалам:)
Единственно что, в контратаки выбегали как-то порезвей и выглядели они не столь бестолково как раньше (обычно Имярек тащил мяч до упора и терял его, либо бил в небеса, или порол простейшую передачу).
Вчера конечно и это местами присутствовало, но как то не так безнадёжно:).
Впечатлил пас Маухуба на ход Ярику в касание...и кривая ответка:)
Защита сыграла на "багаже" и только примитивизм "Акрона" не дал им раскрыться во всей былой красоте:)))
Клоунада Фернандеса-Скопы -Кути вкупе с феноменальными действиями Марика и Глебова достойна учебного пособия (как нельзя играть в защите)
И да, подводя итоги дискуссиям о голе Маухуба. Пересмотрите этот момент повнимательнее...
Бил зряче, посмотрев и оценив вибрирующее очко соперника:)))
вчера , 12:57
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Пока это была хуДшая игра у Гусева.
По-классическим лекалам:)
Единственно что, в контратаки выбегали как-то порезвей и выглядели они не столь бестолково как раньше (обычно Имярек тащил мяч до упора и терял его, либо бил в небеса, или порол простейшую передачу).
Вчера конечно и это местами присутствовало, но как то не так безнадёжно:).
Впечатлил пас Маухуба на ход Ярику в касание...и кривая ответка:)
Защита сыграла на "багаже" и только примитивизм "Акрона" не дал им раскрыться во всей былой красоте:)))
Клоунада Фернандеса-Скопы -Кути вкупе с феноменальными действиями Марика и Глебова достойна учебного пособия (как нельзя играть в защите)
И да, подводя итоги дискуссиям о голе Маухуба. Пересмотрите этот момент повнимательнее...
Бил зряче, посмотрев и оценив вибрирующее очко соперника:)))
А что удивляться? За две недели эти защитники разве могли научиться играть?А ещё Даса косячил . знатно. Интересно он хоть одну передачу отдал не в ноги сопернику?
вчера , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Пока это была хуДшая игра у Гусева.
По-классическим лекалам:)
Единственно что, в контратаки выбегали как-то порезвей и выглядели они не столь бестолково как раньше (обычно Имярек тащил мяч до упора и терял его, либо бил в небеса, или порол простейшую передачу).
Вчера конечно и это местами присутствовало, но как то не так безнадёжно:).
Впечатлил пас Маухуба на ход Ярику в касание...и кривая ответка:)
Защита сыграла на "багаже" и только примитивизм "Акрона" не дал им раскрыться во всей былой красоте:)))
Клоунада Фернандеса-Скопы -Кути вкупе с феноменальными действиями Марика и Глебова достойна учебного пособия (как нельзя играть в защите)
И да, подводя итоги дискуссиям о голе Маухуба. Пересмотрите этот момент повнимательнее...
Бил зряче, посмотрев и оценив вибрирующее очко соперника:)))
Соглашусь, что по классическим лекалам. Как, впрочем, и две предыдущие игры, ибо даже низкий блок - это просто хорошо забытые классические лекала. :) Разница в этих трех играх в складывающемся по-разному ходе игры и подстраивании команды под этот ход игры, а также в исполнении классических лекалов на поле (как, впрочем, и при Личке). Многими почему-то забывается, что вообще-то на поле играют игроки и в одних играх они так исполняют эти классические лекала, а в других иначе. Даже упомянутые выбегания в играх с КС и Акроном были исполнены по-разному. В начальной стадии по классическим лекалам, а в завершающей - с КС залетело почти все, а с Акроном с трудом затолкали один.
вчера , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Пока это была хуДшая игра у Гусева.
По-классическим лекалам:)
Единственно что, в контратаки выбегали как-то порезвей и выглядели они не столь бестолково как раньше (обычно Имярек тащил мяч до упора и терял его, либо бил в небеса, или порол простейшую передачу).
Вчера конечно и это местами присутствовало, но как то не так безнадёжно:).
Впечатлил пас Маухуба на ход Ярику в касание...и кривая ответка:)
Защита сыграла на "багаже" и только примитивизм "Акрона" не дал им раскрыться во всей былой красоте:)))
Клоунада Фернандеса-Скопы -Кути вкупе с феноменальными действиями Марика и Глебова достойна учебного пособия (как нельзя играть в защите)
И да, подводя итоги дискуссиям о голе Маухуба. Пересмотрите этот момент повнимательнее...
Бил зряче, посмотрев и оценив вибрирующее очко соперника:)))
Бил он конечно зряче,но не попал куда хотел. Но так получилось ещё лучше. Классический "свояк" из бильярда. Не думаю,что Маухуб настолько талантлив,чтобы разумно исполнять такие удары.
вчера , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Пока это была хуДшая игра у Гусева.
По-классическим лекалам:)
Единственно что, в контратаки выбегали как-то порезвей и выглядели они не столь бестолково как раньше (обычно Имярек тащил мяч до упора и терял его, либо бил в небеса, или порол простейшую передачу).
Вчера конечно и это местами присутствовало, но как то не так безнадёжно:).
Впечатлил пас Маухуба на ход Ярику в касание...и кривая ответка:)
Защита сыграла на "багаже" и только примитивизм "Акрона" не дал им раскрыться во всей былой красоте:)))
Клоунада Фернандеса-Скопы -Кути вкупе с феноменальными действиями Марика и Глебова достойна учебного пособия (как нельзя играть в защите)
И да, подводя итоги дискуссиям о голе Маухуба. Пересмотрите этот момент повнимательнее...
Бил зряче, посмотрев и оценив вибрирующее очко соперника:)))
Да, и еще отмечу разницу: отношение Лички и Гусева к этим классическим лекалам. Для Лички низкий блок - это была нежелательная игра, обусловленная психологией игроков, и он работал над устранением этого недостатка и в конечном итоге добился этого, а для Гусева - это установка на игру, вызванная вот этим фактором (следующее предложение). Кроме того, у Гусева есть желание сбалансировать эти классические лекала через усиление игры в обороне. И в первых двух играх казалось, что он эту балансировку для себя нашел в переходе на средне-низкий блок. Но игра с Акроном в этом плане вызвала полное недоумение. И никакой балансировки там вообще не наблюдалось.
вчера , 13:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Бил он конечно зряче,но не попал куда хотел. Но так получилось ещё лучше. Классический "свояк" из бильярда. Не думаю,что Маухуб настолько талантлив,чтобы разумно исполнять такие удары.
А хотел, конечно, именно во вратаря
вчера , 13:55
в ответ на комментарий пользователя terny
А хотел, конечно, именно во вратаря
Он хотел ударить между ног зазитника,но попал по ноге. Ну да,скорее всего попал бы во вратаря.
вчера , 12:38
Alter
1
Показательно. Столько красивых голов могли забить, прям запахло футболом Лички, когда разносили кого-то 4-0 и 5-1, куча бестолковых голов, а потом ничего в решающих матчах, вот только сегодня залетел кривенький и на дурачка. А дали те же 3 очка, и мы все еще претендуем на бронзу.
вчера , 12:32
Kolёs
5
Как говорил Конфуций: "Если ты ненавидишь - значит тебя победили!"
Это про тех, тут на сайте, кто ненавидит Зенит больше, чем любит Динамо.
Всех с победой! Спасибо Гусеву и команде за борьбу до конца!
вчера , 12:22
Пересмотрел обзор игры с Акроном в первом круге. Местами дежавю. Первый гол после углового (Тюкавин). Потом били-били - не забили. И даже удар Бителло в перекладину с отскоком прямо перед воротами тоже был. Единственная разница - Акрон не забил, хотя моменты были, и второй гол наши забили логичный.
вчера , 12:04
Bench
3
Источник: Осипенко попал в сферу интересов московского "Динамо"

По информации СМИ, центральный защитник "Ростова" Максим Осипенко попал в сферу интересов московского "Динамо".

Сообщается, что до отправки официального предложения дело ещё не дошло, но в случае назначения главным тренером бело-голубых Валерия Карпина шансы на переход футболиста могут увеличиться.
вчера , 13:06
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Источник: Осипенко попал в сферу интересов московского "Динамо"

По информации СМИ, центральный защитник "Ростова" Максим Осипенко попал в сферу интересов московского "Динамо".

Сообщается, что до отправки официального предложения дело ещё не дошло, но в случае назначения главным тренером бело-голубых Валерия Карпина шансы на переход футболиста могут увеличиться.
так они уже вроде к галицкому уходит, пока мы спим
вчера , 12:03
Bench
1
«Погонь» отказался отпустить форварда Кулуриса в московское «Динамо» за €6 млн — СМИ

Московское «Динамо» интересуется нападающим польского футбольного клуба «Погонь» Эфтимисом Кулурисом, сообщает портал Meczyki.

По данным источника, московский клуб был готов заплатить за 29‑летнего Кулуриса 6 миллионов евро без учета бонусов. Однако «Погонь» отклонил это предложение.

Контракт греческого футболиста с польской командой рассчитан до лета 2026 года. В нынешнем сезоне чемпионата Польши Кулурис провел 31 матч и забил 27 голов, он возглавляет список бомбардиров турнира. Также в его активе две результативные передачи.
вчера , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Погонь» отказался отпустить форварда Кулуриса в московское «Динамо» за €6 млн — СМИ

Московское «Динамо» интересуется нападающим польского футбольного клуба «Погонь» Эфтимисом Кулурисом, сообщает портал Meczyki.

По данным источника, московский клуб был готов заплатить за 29‑летнего Кулуриса 6 миллионов евро без учета бонусов. Однако «Погонь» отклонил это предложение.

Контракт греческого футболиста с польской командой рассчитан до лета 2026 года. В нынешнем сезоне чемпионата Польши Кулурис провел 31 матч и забил 27 голов, он возглавляет список бомбардиров турнира. Также в его активе две результативные передачи.
Ну что расстраиваться-то, если так нужен будет, то через год бесплатно заберём.
вчера , 10:56
Pichon
6
Весь матч били с 5 метров во вратаря, а Муахуб с 10 метров посмотрел и ударил зряче между ног и в самый угол.
вчера , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Весь матч били с 5 метров во вратаря, а Муахуб с 10 метров посмотрел и ударил зряче между ног и в самый угол.
Да там с рикошетом повезло. Без него он точно бил во вратаря.
вчера , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Весь матч били с 5 метров во вратаря, а Муахуб с 10 метров посмотрел и ударил зряче между ног и в самый угол.
Три игрока были открыты,а наш всадник без головы решил сам пробить в игрока...бестолковейшее решение...повезло ему очень...ещё имей он 50 таких моментов,- больше не забьёт...
Но забил и принёс нам победу...
вчера , 11:29
visard
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да там с рикошетом повезло. Без него он точно бил во вратаря.
Там еле чиркнуло об ногу. И без этого попал бы в ворота между ног.
вчера , 11:48
в ответ на комментарий пользователя visard
Там еле чиркнуло об ногу. И без этого попал бы в ворота между ног.
Гол, увы, чистое везение, тут всерьез обсуждать нечего. Маухуб еще сырой и, ясное дело, примерно третий запасной на своей позиции. Второй - лечится. Первый - не куплен. У нас по всем позициям такая ситуация, кроме Глебова и Лунева, с большой натяжкой Бителло, от которого, как от маленького, уже не требуем бить по воротам. Мы как за чемпионством-то ходить собрались? Страшно ж, аж жуть - основу полкоманды покупать ещё, вдумайтесь. Об этом говорить надо, а не как суперски раз в несколько месяцев забил мандарин, до этого пару раз жестко подведя команду.
вчера , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Весь матч били с 5 метров во вратаря, а Муахуб с 10 метров посмотрел и ударил зряче между ног и в самый угол.
Ничего не зряче-удар не проходил,если б не рикошет.
вчера , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Три игрока были открыты,а наш всадник без головы решил сам пробить в игрока...бестолковейшее решение...повезло ему очень...ещё имей он 50 таких моментов,- больше не забьёт...
Но забил и принёс нам победу...
Просто это была "игра наоборот". Ни одного стопроцентного момента не реализовали (а их было и не сосчитать), а залетали только "дураки". Так что Маухуб забил в строгом соответствии со сценарием, написанном Фортуной для этого конкретного матча.
вчера , 10:24
Makson
4
А Гусев в раздевалке после игры не плохие слова сказал. Мне понравилось
вчера , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Makson
А Гусев в раздевалке после игры не плохие слова сказал. Мне понравилось
Да, слова правильные... А про хи-хи и ха-ха в яблочко!
вчера , 10:20
Все расклады можно считать только вечером, после матча коней с паравозом. Если ЦСКА выиграет, то бронзу нам не видать.
вчера , 10:16
Реальный расклад таков, что на 90% победа в медальном выражении нам ничего не даст, а бомжей сделает чемпионами. Ахмат под них ляжет. Им ничего не надо. Они при любом раскладе в стыках. А в стыках им пропасть не дадут.
вчера , 10:53
в ответ на комментарий пользователя salavan
Реальный расклад таков, что на 90% победа в медальном выражении нам ничего не даст, а бомжей сделает чемпионами. Ахмат под них ляжет. Им ничего не надо. Они при любом раскладе в стыках. А в стыках им пропасть не дадут.
Ничего, в прошлом году все тоже знали, что Ростов "ляжет", но уперлись своими рогами, а теперь "требуют" нас проиграть, пофиг на тех и других, но если у одних какая никакая есть история и мы привыкли уже к их "победам", еще одну точно переживем, то ИП Рога и Копыта пусть идут нафиг, такой же денежный мешок, с купленными судьями, 8 Лумумбами в составе, но гонором о своих воспитанниках и прочее, один популизм, вообще не пониманию позитивного отношения к этому персонажу, за то, что построил парк, стадион, академию надо все грехи простить?
вчера , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Ничего, в прошлом году все тоже знали, что Ростов "ляжет", но уперлись своими рогами, а теперь "требуют" нас проиграть, пофиг на тех и других, но если у одних какая никакая есть история и мы привыкли уже к их "победам", еще одну точно переживем, то ИП Рога и Копыта пусть идут нафиг, такой же денежный мешок, с купленными судьями, 8 Лумумбами в составе, но гонором о своих воспитанниках и прочее, один популизм, вообще не пониманию позитивного отношения к этому персонажу, за то, что построил парк, стадион, академию надо все грехи простить?
Другие персонажи вообще ничего не построили, кроме яхт для себя, любимых.
вчера , 09:54
Как я понимаю стимулирование Динамо уже начинается.
А мы все про всякие Ростовы и Ахматы рассуждаем
вчера , 09:35
ПТО
3
Хорошо, что Динамо бежит. И несмотря на травматичность бежит весь сезон. А вот быки с ЦСКА сдулись во 2-ом тайме и с платками тоже были тяжелы. Поэтому выдержать первый - уже пол победы. А там глядишь и закатим.
вчера , 09:24
Голосовал за Маухуба. Не понимаю тех, кто на него морщит нос - мол, так... середняк. Ну, во-первых, и платили за него не как за Месси, и понимали, что уровень будет несколько иной. А во-вторых, парень по нашим меркам неплох. И самое главное - боец по характеру. Биться до последних минут, не опускать руки, забить в добавленное время - это дорогого стоит.
вчера , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Голосовал за Маухуба. Не понимаю тех, кто на него морщит нос - мол, так... середняк. Ну, во-первых, и платили за него не как за Месси, и понимали, что уровень будет несколько иной. А во-вторых, парень по нашим меркам неплох. И самое главное - боец по характеру. Биться до последних минут, не опускать руки, забить в добавленное время - это дорогого стоит.
Это из-за его дисциплины. То падает, то корчится, то бежит не туда. Обвести не может, удар средний, за мяч плохо цепляется. Скорее игрок штрафной.
С ним работать надо. Может и что-то получится.
Гол забил, это он молодец.
вчера , 09:35
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Это из-за его дисциплины. То падает, то корчится, то бежит не туда. Обвести не может, удар средний, за мяч плохо цепляется. Скорее игрок штрафной.
С ним работать надо. Может и что-то получится.
Гол забил, это он молодец.
Из-за тактической необученности. Личка об этом говорил, сейчас Ролан сказал, что работают с ним индивидуально по тактике командной игры. Он пока напад-бегунок с большим желанием и неплохими физическими данными, но со слабым пониманием, как играть в командных схемах и расстановках.
вчера , 09:46
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Голосовал за Маухуба. Не понимаю тех, кто на него морщит нос - мол, так... середняк. Ну, во-первых, и платили за него не как за Месси, и понимали, что уровень будет несколько иной. А во-вторых, парень по нашим меркам неплох. И самое главное - боец по характеру. Биться до последних минут, не опускать руки, забить в добавленное время - это дорогого стоит.
Мне он тоже импонирует. Конечно, с ним надо работать.
вчера , 09:49
в ответ на комментарий пользователя visard
Мне он тоже импонирует. Конечно, с ним надо работать.
Парень он не плохой, только с... и глухой
вчера , 09:07
Нужно научиться делать что-то с выходом из-под прессинга.
Акрон нас вчера придавил, а коровы, которым нужно только 3 очка, придавят еще сильнее.
вчера , 09:00
Ну вот и кульминация сезона! И нам, как всегда не хватает пары очков для малых или больших свершений... Моё личное мнение - лишь бы не ничья, которая, скорее всего, не даст ни чего Краснодару и Динамо. Но если вопрос стоит бронза или не дать зиниту чемпионство, то для меня однозначно бронза! Хотя бы из-за того чтобы два сезона в подряд быть в призах! Так что болею сегодня за паровозик! И кони слегка подохренели, пора бы честь знать! Пусть Кубок берут..
вчера , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну вот и кульминация сезона! И нам, как всегда не хватает пары очков для малых или больших свершений... Моё личное мнение - лишь бы не ничья, которая, скорее всего, не даст ни чего Краснодару и Динамо. Но если вопрос стоит бронза или не дать зиниту чемпионство, то для меня однозначно бронза! Хотя бы из-за того чтобы два сезона в подряд быть в призах! Так что болею сегодня за паровозик! И кони слегка подохренели, пора бы честь знать! Пусть Кубок берут..
"Пусть берут кубок", если толка хватит...Мне, как минимум, ровно на обоих финалистов...
вчера , 08:56
dmitrym
13
Тем, кто предлагает нам проиграть в Краснодаре, предлагаю самозабаниться на недельку.
Или перейти в стан поддержки другого клуба.
Вы о чем-то о другом думаете, а не о поддержке нашего клуба.
Во всех матчах нужно побеждать, а не смотреть на интересы других.
вчера , 09:09
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Тем, кто предлагает нам проиграть в Краснодаре, предлагаю самозабаниться на недельку.
Или перейти в стан поддержки другого клуба.
Вы о чем-то о другом думаете, а не о поддержке нашего клуба.
Во всех матчах нужно побеждать, а не смотреть на интересы других.
В Краснодаре нужно выходить и играть так как можешь и никаких "специально отдать" или "лечь костьми, чтобы отомстить"
А за что МСТИТЬ? У мальчика отняли игрушку? В том году все было по честному. Они СМОГЛИ а мы нет.
И сейчас должно быть тоже самое. Каждый играет так как может. То что Зенит возьмет 3 очка сомнений нет, но очень хорошо, что 1 место от них не зависит.
Тут все многие годы топят, что "бомжи, немытые, купили все, как я их ненавижу". А теперь что? "отомстим коровам"? Так вы все таки бомжей любите, ха-ха
вчера , 09:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Краснодаре нужно выходить и играть так как можешь и никаких "специально отдать" или "лечь костьми, чтобы отомстить"
А за что МСТИТЬ? У мальчика отняли игрушку? В том году все было по честному. Они СМОГЛИ а мы нет.
И сейчас должно быть тоже самое. Каждый играет так как может. То что Зенит возьмет 3 очка сомнений нет, но очень хорошо, что 1 место от них не зависит.
Тут все многие годы топят, что "бомжи, немытые, купили все, как я их ненавижу". А теперь что? "отомстим коровам"? Так вы все таки бомжей любите, ха-ха
Мстить всегда надо. Сейчас особенно. Результат нужен и нам, шансы на 3 место еще есть.
вчера , 09:48
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Мстить всегда надо. Сейчас особенно. Результат нужен и нам, шансы на 3 место еще есть.
Мстить нужно за что-то. За подлость, за обман, за несправедливость.
В нашем случае слово "месть" не уместно
вчера , 12:41
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мстить нужно за что-то. За подлость, за обман, за несправедливость.
В нашем случае слово "месть" не уместно
Согласен. Но у нас, независимо от сегодняшнего матча в Черкизово, шансы на бронзу до последних минут финальных матчей. А значит, мы, как и Краснодар год назад, будем бороться за этот шанс, каким бы шатким он ни был. Вот это логично, красиво и справедливо, а не эта тупая никчемная месть.
вчера , 08:32
По игре в Краснодаре:
- проигрыш - высокая вероятность 5 места;
- ничья - высокая вероятность 4 места;
- победа - высокая вероятность 3 места.
"А значит нам нужна одна ПОБЕДА, одна на всех мы за ценой не постоим".
вчера , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
По игре в Краснодаре:
- проигрыш - высокая вероятность 5 места;
- ничья - высокая вероятность 4 места;
- победа - высокая вероятность 3 места.
"А значит нам нужна одна ПОБЕДА, одна на всех мы за ценой не постоим".
Привет Андрей полностью с тобой согласен!!!
вчера , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
По игре в Краснодаре:
- проигрыш - высокая вероятность 5 места;
- ничья - высокая вероятность 4 места;
- победа - высокая вероятность 3 места.
"А значит нам нужна одна ПОБЕДА, одна на всех мы за ценой не постоим".
Если ЦСКА сегодня выиграет, то победа над быкам, не даст нам третье место. Нужно, чтоб кони проиграли, или сегодня, или в последнем матче.
вчера , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Дюша
По игре в Краснодаре:
- проигрыш - высокая вероятность 5 места;
- ничья - высокая вероятность 4 места;
- победа - высокая вероятность 3 места.
"А значит нам нужна одна ПОБЕДА, одна на всех мы за ценой не постоим".
Если ЦСКА сегодня выигрывает, то ничья - это гарантированное 4 место.
вчера , 08:26
С побеДой, сораДники! Нервная, но, тем не менее, побеДа! Подарили эмоции!
Отдельно скажу про Муми. Сегодня провёл неплохой матч, как, собственно, и три последние. А при Личке выходил на замену и отбывал номер! Мы задавались себе вопросом - где прошлогодний Муми? Сейчас выясняется, что у него с Личкой были тёрки. И получается, что когда он выходил при нём, то не выкладывался полностью? Профессионалы так не делают. Ненадёжный чел...
вчера , 08:42
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
С побеДой, сораДники! Нервная, но, тем не менее, побеДа! Подарили эмоции!
Отдельно скажу про Муми. Сегодня провёл неплохой матч, как, собственно, и три последние. А при Личке выходил на замену и отбывал номер! Мы задавались себе вопросом - где прошлогодний Муми? Сейчас выясняется, что у него с Личкой были тёрки. И получается, что когда он выходил при нём, то не выкладывался полностью? Профессионалы так не делают. Ненадёжный чел...
Может у него не было мотивации выкладываться при таких обстоятельствах? Сейчас он заиграл опять. Но достается ему , конечно, не по-детски.
вчера , 08:22
bobdun
1
Монстр Дзюба -это весь Акрон. Нам бы такого цф.
вчера , 09:31
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Монстр Дзюба -это весь Акрон. Нам бы такого цф.
Тяжелыц стал, мало бегает
Но даже такой Дзюба им полезен.
вчера , 08:01
Интересно всякие "товарищи" замычали, мол, Динамо должно проиграть специально, чтобы бомжи не стали чемпионами, а на вопрос, почему нам не дали стать чемпионами, а мы должны дать? Ответ шикарный, в стиле страны 404: вы не понимаете, это другое! Говорят им: так побеждайте, честно и мб даже если не победите, то бомжи Терек не обыграют, а Коровы в ответ: нет! Все куплено, бомжи точно обыграют! Типа в этом сезоне все всем ясно, что Терек ляжет под, а в том сезоне не ясно было, что Ростов ляжет? К чему тогда возгласы "это другое, в прошлом сезоне сами могли стать чемпионами".
П.С. интересно будет узнать о судье матча нашего и сравнить с прошлым годом, чую теперь не мы будем сидеть на свистке.
вчера , 08:22
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Интересно всякие "товарищи" замычали, мол, Динамо должно проиграть специально, чтобы бомжи не стали чемпионами, а на вопрос, почему нам не дали стать чемпионами, а мы должны дать? Ответ шикарный, в стиле страны 404: вы не понимаете, это другое! Говорят им: так побеждайте, честно и мб даже если не победите, то бомжи Терек не обыграют, а Коровы в ответ: нет! Все куплено, бомжи точно обыграют! Типа в этом сезоне все всем ясно, что Терек ляжет под, а в том сезоне не ясно было, что Ростов ляжет? К чему тогда возгласы "это другое, в прошлом сезоне сами могли стать чемпионами".
П.С. интересно будет узнать о судье матча нашего и сравнить с прошлым годом, чую теперь не мы будем сидеть на свистке.
* прошлом сезоне сами могли стать чемпионами
Не могли. Лучший гт РПЛ уже за 7 туров знал

Если звёзды сойдутся, это будет настоящая бронза, взятая с боя. А не утешительные висюльки за слитые первые-вторые места
И пофиг на бомжей, коров, коней, хрюнов и прочий зоопарк. В сортах разбираться - не дело ДМ
вчера , 08:25
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* прошлом сезоне сами могли стать чемпионами
Не могли. Лучший гт РПЛ уже за 7 туров знал

Если звёзды сойдутся, это будет настоящая бронза, взятая с боя. А не утешительные висюльки за слитые первые-вторые места
И пофиг на бомжей, коров, коней, хрюнов и прочий зоопарк. В сортах разбираться - не дело ДМ
Прикольно. Уверенная бронза, когда команда с 15 тура идет на третьем месте и никому его не отдает - это не настоящая бронза, а вырванная в последних турах - настоящая. :) Чего только личкофобы не придумают. :) Только, вот беда, что и в эту "настоящую" бронзу вклад Лички весьма существенный. :)
вчера , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно. Уверенная бронза, когда команда с 15 тура идет на третьем месте и никому его не отдает - это не настоящая бронза, а вырванная в последних турах - настоящая. :) Чего только личкофобы не придумают. :) Только, вот беда, что и в эту "настоящую" бронзу вклад Лички весьма существенный. :)
Про вклад сапога Гафина забыли упомянуть
вчера , 08:41
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Про вклад сапога Гафина забыли упомянуть
Ну раз упомянули про Гафина, то расскажите. :) А вклад Лички - это 47 очков из 56 на данный момент. :) Да и последние 9 очков во многом еще добыты на "багаже" Лички. :) Даже "низкий блок" во вторых таймах - это "хорошо забытое старое" - Личкинский футбол начала прошлого сезона, за который Личку личкофобы склоняли по всем углам и от которого Личка постепенно и настойчиво избавлялся и в конце-концов избавился. :)
вчера , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну раз упомянули про Гафина, то расскажите. :) А вклад Лички - это 47 очков из 56 на данный момент. :) Да и последние 9 очков во многом еще добыты на "багаже" Лички. :) Даже "низкий блок" во вторых таймах - это "хорошо забытое старое" - Личкинский футбол начала прошлого сезона, за который Личку личкофобы склоняли по всем углам и от которого Личка постепенно и настойчиво избавлялся и в конце-концов избавился. :)
Эт вам Личка расскажет, когда пойдёт на следующий виток
вчера , 08:52
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эт вам Личка расскажет, когда пойдёт на следующий виток
Личка все, что хотел, рассказал. Слушайте его прощальное интервью. :)
вчера , 06:33
Самый лучший клуб страны это
Динамовцы Москвы!!!
вчера , 02:02
Есть ещё один расклад, который не бросается в глаза, но вполне возможен.
Нам помогают победить в последнем туре, а бомжам для чемпионства тогда достаточно сыграть вничью.
Сгорают жирные ставки на победу бомжей.
И кто-то нехило наваривается.
И горят жирные ставки на победу бомжей.
вчера , 01:56
Alter
1
Я вообще считаю, что это лучший результат, который только мог быть по такой игре. При Личке было 3 вида игр - накидывали 3-4-5 мячей и спокойно выигрывали. Или не перло с реализацией, когда моментов много, а в итоге едва 1 мяч из себя выжимали, и было 0-1 или 1-1. Недавно так было с НН. Но сегодня смогли вытащить игру. Был ещё третий вариант, как в первом матче с ЦСКА или с Ростовом, но такие матчи считаны. А так и первых матчей были много, и вторых. Будто бы уверенная игра в тех первых явно сбивала настрой на вторые.
Такой матч не даст расслабиться, но придаст уверенности, а ТШ как следует поработает над ошибками.
вчера , 07:57
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Я вообще считаю, что это лучший результат, который только мог быть по такой игре. При Личке было 3 вида игр - накидывали 3-4-5 мячей и спокойно выигрывали. Или не перло с реализацией, когда моментов много, а в итоге едва 1 мяч из себя выжимали, и было 0-1 или 1-1. Недавно так было с НН. Но сегодня смогли вытащить игру. Был ещё третий вариант, как в первом матче с ЦСКА или с Ростовом, но такие матчи считаны. А так и первых матчей были много, и вторых. Будто бы уверенная игра в тех первых явно сбивала настрой на вторые.
Такой матч не даст расслабиться, но придаст уверенности, а ТШ как следует поработает над ошибками.
как то ты забыл про 3-3 и тому подобные счета, растранжиренные очки на последних минутах / секундах
вчера , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Alter
Я вообще считаю, что это лучший результат, который только мог быть по такой игре. При Личке было 3 вида игр - накидывали 3-4-5 мячей и спокойно выигрывали. Или не перло с реализацией, когда моментов много, а в итоге едва 1 мяч из себя выжимали, и было 0-1 или 1-1. Недавно так было с НН. Но сегодня смогли вытащить игру. Был ещё третий вариант, как в первом матче с ЦСКА или с Ростовом, но такие матчи считаны. А так и первых матчей были много, и вторых. Будто бы уверенная игра в тех первых явно сбивала настрой на вторые.
Такой матч не даст расслабиться, но придаст уверенности, а ТШ как следует поработает над ошибками.
С Личкой были разные игры. :) В том числе и по драматургии, как вчерашняя (и даже с еще более жесткой драматургией). :) Достаточно вспомнить концовку прошлого сезона и рассказы личкофобов про фарт, когда вырывали победы на последних минутах вообще переворачивая игру, например, с 1:2, как с Балтикой. :) Вообще мы заканчиваем сезон близко к прошлому. Там была серия из 6 побед, сейчас из 4 побед и 2 ничьих.
вчера , 00:19
Футболистам «Динамо» обещаны повышенные премиальные за победу над «Краснодаром»

Как стало известно «СЭ», после сегодняшней победы над «Акроном» (2:1) футболистам «Динамо» в раздевалке были обещаны повышенные премиальные за выигрыш в последнем туре у «Краснодара». Бело-голубые сохраняют шансы на попадание в тройку, что является задачей на сезон.

@alexeevkv
вчера , 01:51
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Футболистам «Динамо» обещаны повышенные премиальные за победу над «Краснодаром»

Как стало известно «СЭ», после сегодняшней победы над «Акроном» (2:1) футболистам «Динамо» в раздевалке были обещаны повышенные премиальные за выигрыш в последнем туре у «Краснодара». Бело-голубые сохраняют шансы на попадание в тройку, что является задачей на сезон.

@alexeevkv
Сам миллер в раздевалку зашел?
вчера , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Футболистам «Динамо» обещаны повышенные премиальные за победу над «Краснодаром»

Как стало известно «СЭ», после сегодняшней победы над «Акроном» (2:1) футболистам «Динамо» в раздевалке были обещаны повышенные премиальные за выигрыш в последнем туре у «Краснодара». Бело-голубые сохраняют шансы на попадание в тройку, что является задачей на сезон.

@alexeevkv
А говорим, что только других Зенит стимулирует.
Ай-ай, как нехорошо получается
18 мая , 22:37
Полёт нормальный.
Всё что нам мешало в этом сезоне - дыр-дыр Лички и реализация. С первым справились, второе - это тонкий баланс между "играй в своё удовольствие" и "играй на результат"... Это только от тренера. Научить использовать игроцкий задор по полной, но в решающем моменте включать прогмата... Гусев? Вряд-ли... Рукам задача не из лёгких.
Кто Нам сделает из этих достаточно качественных деталей машину? Кто?

Бычков гонять! Тореадор смелее в бой! Тореадор!

Паровозы - дааавааай!!!
18 мая , 21:53
18 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Igorka71
А кто сомневался! После Яшина, Хомич, а затем остальные!
18 мая , 23:10
в ответ на комментарий пользователя NHawk
А кто сомневался! После Яшина, Хомич, а затем остальные!
Нет,1й-Шунин.
18 мая , 21:46
suiw
10
Многие пишут про честность. Честность- это последнее, что вы найдете в большом спорте
18 мая , 21:42
Ролан, покрой тёлок…все прощу!!!
18 мая , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ролан, покрой тёлок…все прощу!!!
А эрекции хватит у Гуся на покрытие?
вчера , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
А эрекции хватит у Гуся на покрытие?
Говорит, что хватит.
18 мая , 21:38
kekef
6
Стало интересно и решил посчитать, сколько мы могли забить Акрону. В первом тайме нашёл четыре голевых и один опасный моменты, потом бросил, во втором явно не меньше. А может и хорошо, что не забили много? Пусть голевой фарт придётся на последнюю игру, есть, вроде, такая примета.
18 мая , 21:35
Всех с побеДой!
Но послевкусие от неареализованых моментов, от местами откровенного пижонства так себе...
Другие бы нас не простили.
Надеюсь, что на быков будет настрой боевой. Рас3,14@йству пора положить конец. В раз и навсегда.
18 мая , 23:43
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Всех с побеДой!
Но послевкусие от неареализованых моментов, от местами откровенного пижонства так себе...
Другие бы нас не простили.
Надеюсь, что на быков будет настрой боевой. Рас3,14@йству пора положить конец. В раз и навсегда.
Категорически согласен !
18 мая , 21:33
Завтра Николич будет сушить игру по черному. Тяжковато будет Локо выигрывать, особенно без какой-либо турнирной мотивации. Но будем надеяться. :)
18 мая , 21:42
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Завтра Николич будет сушить игру по черному. Тяжковато будет Локо выигрывать, особенно без какой-либо турнирной мотивации. Но будем надеяться. :)
Оставить Галактионова на посту, чем не мотивация? :)
18 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Завтра Николич будет сушить игру по черному. Тяжковато будет Локо выигрывать, особенно без какой-либо турнирной мотивации. Но будем надеяться. :)
Увы, скорее да. Больше надежд на Пари НН.
18 мая , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Завтра Николич будет сушить игру по черному. Тяжковато будет Локо выигрывать, особенно без какой-либо турнирной мотивации. Но будем надеяться. :)
Ничего он сушить не будет. Скорее девочки будут на конторах играть. ЦСКА победит уверенно
18 мая , 23:20
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Завтра Николич будет сушить игру по черному. Тяжковато будет Локо выигрывать, особенно без какой-либо турнирной мотивации. Но будем надеяться. :)
Мотивация есть . Клубы получают от РПЛ деньги в зависимости от занятого места и деньги приличные
вчера , 00:42
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мотивация есть . Клубы получают от РПЛ деньги в зависимости от занятого места и деньги приличные
Разница между 5 и 6 местом - порядка 5 млн рублей. Т.е. зарплата какого-нибудь Сильянова за пару недель.
18 мая , 21:27
NHawk
2
#семак иди в спартак!😁 Но с бородой!
18 мая , 21:20
Makson
4
Тройка такая де как и в прошлом сезоне на данный момент) очков набрали столько же как в прошлом сезоне. Идем стабильно
18 мая , 21:26
NHawk
3
в ответ на комментарий пользователя Makson
Тройка такая де как и в прошлом сезоне на данный момент) очков набрали столько же как в прошлом сезоне. Идем стабильно
Ну, как сказать, были бы более дисциплинированны, не теряли бы очки, решали бы тогда другие задачи! Ну, а так, что есть, то есть!
18 мая , 21:17
NHawk
11
Ролан, ещë 3! Если читаешь, пожалуйста, мы в тебя верим!
18 мая , 21:17
Комментарий удален модератором
18 мая , 21:16
WARRIOR
16
Только со стаДиона! Прекрасная атмосфера! Антоху проводили... Огромная просьба к команде - в краснодаре только на побеДу! Вы это можете, я в вас верю! И наплевать на "чемпионский" расклад! В любом случае - за рогатыми должок, и его надо вернуть! Ролан, накрути им яйца!