Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: гол Карраскаля, дебютный мяч Глебова и победа над «Спартаком»

Яркая игра, два забитых мяча и важнейшие три очка в старейшем дерби страны — что ещё нужно для болельщиков? Рассказываем, что ждёт тебя в новом выпуске:

  • «Бессмертный полк» и чествование ветеранов Великой Отечественной войны на «ВТБ Арене»
  • эмоции и подсказ тренерского штаба у бровки поля
  • обсуждение матча с Андреем Лунёвым и Данилом Глебовым

Переживи эти моменты снова! Скорее включай.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
13 мая 2025 , 14:39
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

вчера , 23:28
Очень мне Касерес нравится. Сегодня понял, что как Хуан пришел, я ни разу про Дасу не вспомнил) Тупо забыл, что есть у нас такой игрок) Нам бы еще такого кусаку на другой край.
вчера , 15:55
skycl
2
Карпин опроверг договоренность о работе с московским «Динамо»
РБК Спорт , 14 мая, 15:48
вчера , 15:07
Wenger
1
Московское «Динамо» договорилось с Валерием Карпиным и даже с РФС о совместной работе с нового сезона

Контракт стороны должны подписать после окончания сезона. Хз хз
вчера , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Московское «Динамо» договорилось с Валерием Карпиным и даже с РФС о совместной работе с нового сезона

Контракт стороны должны подписать после окончания сезона. Хз хз
10 минут назад — Дарья Карпина, жена главного тренера сборной России Валерия Карпина, опровергла «СЭ» информацию о договоренности с «Динамо».
вчера , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Московское «Динамо» договорилось с Валерием Карпиным и даже с РФС о совместной работе с нового сезона

Контракт стороны должны подписать после окончания сезона. Хз хз
По информации «СЭ», на сегодня главный кандидат на пост тренера «Динамо» — Валерий Карпин.

Переговоры клуба и тренера в продвинутой стадии, но с РФС о совмещении пока договоренности нет.
вчера , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По информации «СЭ», на сегодня главный кандидат на пост тренера «Динамо» — Валерий Карпин.

Переговоры клуба и тренера в продвинутой стадии, но с РФС о совмещении пока договоренности нет.
Данная информация не соответствует действительности, — сообщили изданию «Спорт-Экспресс» в пресс-службе «бело-голубых».
вчера , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
10 минут назад — Дарья Карпина, жена главного тренера сборной России Валерия Карпина, опровергла «СЭ» информацию о договоренности с «Динамо».
«Звоните телеграм-каналу «Убойная сила», потому что у нас такой информации нет», - цитирует Карпину «Спорт-Экспресс».
вчера , 14:40
Сов. спорте прочитал, что Шпилевский из Ариса уходит. Не к нам ли, не желательно. Пусть лучше Гусев останется г.т.
вчера , 13:51
Президент и председатель совета директоров московского «Динамо» Виктор Воронин заявил, что Алексей Кудашов останется на должности главного тренера клуба.

«Кудашова никто не освобождал. Сейчас он сидит перед вами и продолжает свою работу с командой», — сказал Воронин на пресс-конференции.

Алексей Кудашов возглавляет «Динамо» с 2021 года. В нынешнем сезоне команда под его руководством показала лучший результат, добравшись до полуфинала Кубка Гагарина, где уступила в серии против «Трактора» — 1:4. В регулярном чемпионате «Динамо» заняло 2-е место в Западной конференции, набрав 89 очков.
вчера , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Президент и председатель совета директоров московского «Динамо» Виктор Воронин заявил, что Алексей Кудашов останется на должности главного тренера клуба.

«Кудашова никто не освобождал. Сейчас он сидит перед вами и продолжает свою работу с командой», — сказал Воронин на пресс-конференции.

Алексей Кудашов возглавляет «Динамо» с 2021 года. В нынешнем сезоне команда под его руководством показала лучший результат, добравшись до полуфинала Кубка Гагарина, где уступила в серии против «Трактора» — 1:4. В регулярном чемпионате «Динамо» заняло 2-е место в Западной конференции, набрав 89 очков.
Похоже точно из игроков потеряем Пыленкова и Комтуа.
вчера , 12:05
suiw
3
О шансах на бронзу. Надеюсь на Локо, они поборются с конями
вчера , 12:14
в ответ на комментарий пользователя suiw
О шансах на бронзу. Надеюсь на Локо, они поборются с конями
Бой дадут , как минимум. Будь, что будет.
вчера , 12:03
suiw
5
Про эйфорию. Да, Спартак и другим проигрывал. Но они на этих других, так не настраивались. Не зря от общения с прессой отказались
вчера , 12:03
Kolёs
2
Ещё "из серии подметил" - Номер нашей раздевалки 8 . Номер Кары) Восьмёрка - это бесконечность - постоянное движение другими словами. Вообщем всё "по феншую" :)
вчера , 11:33
Kolёs
6
Хочу один аспект поднять. В этом матче капитаном был Фомин. Кстати, интересно, кто был кэпом в матче с крыльями. Так вот, через Фому и были основные вводные по ньюансам тактики. Хороши видно и слышно, как в перерыве Гусев что-то доводит Фомину в подтребунке, затем по ходу второго тайма пытается что-то поправить, когда говорит что-то команда "перестала играть". Плюс пенальти хотел пробить Глади, но Фома сказал, что Кара бьёт. Причём пенальтист из Караскаля шикарный, без шансов. Всё это говорит о том, что работа ТШ в этом матче была проведена поистене титаническая. Кто будет капитаном дальше покажет время, но это должен быть игрок, который сможет "дирижировать" и костьми ложиться.
вчера , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хочу один аспект поднять. В этом матче капитаном был Фомин. Кстати, интересно, кто был кэпом в матче с крыльями. Так вот, через Фому и были основные вводные по ньюансам тактики. Хороши видно и слышно, как в перерыве Гусев что-то доводит Фомину в подтребунке, затем по ходу второго тайма пытается что-то поправить, когда говорит что-то команда "перестала играть". Плюс пенальти хотел пробить Глади, но Фома сказал, что Кара бьёт. Причём пенальтист из Караскаля шикарный, без шансов. Всё это говорит о том, что работа ТШ в этом матче была проведена поистене титаническая. Кто будет капитаном дальше покажет время, но это должен быть игрок, который сможет "дирижировать" и костьми ложиться.
С КС был Лунев.
вчера , 11:37
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хочу один аспект поднять. В этом матче капитаном был Фомин. Кстати, интересно, кто был кэпом в матче с крыльями. Так вот, через Фому и были основные вводные по ньюансам тактики. Хороши видно и слышно, как в перерыве Гусев что-то доводит Фомину в подтребунке, затем по ходу второго тайма пытается что-то поправить, когда говорит что-то команда "перестала играть". Плюс пенальти хотел пробить Глади, но Фома сказал, что Кара бьёт. Причём пенальтист из Караскаля шикарный, без шансов. Всё это говорит о том, что работа ТШ в этом матче была проведена поистене титаническая. Кто будет капитаном дальше покажет время, но это должен быть игрок, который сможет "дирижировать" и костьми ложиться.
Это была видимая часть. За кадром осталась кухня. Кто может капитанить ещё? Глеб? Может быть. Бителло навряд ли. Бит это лидер и плеймейер, пускай делает своё дело.
вчера , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С КС был Лунев.
На твой взгляд, кто идеальный кандидат?
вчера , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это была видимая часть. За кадром осталась кухня. Кто может капитанить ещё? Глеб? Может быть. Бителло навряд ли. Бит это лидер и плеймейер, пускай делает своё дело.
Ну просто Ролан не стал ничего выдумывать в этом плане. Фома уже был капитаном, даже при Бальбуэне входил в так называемый "капитанский совет" - группу игроков, которые влияли на раздевалку и ситуацию на поле. Поэтому Фома как бы органично должен быть воспринят командой в качестве капитана.
вчера , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
На твой взгляд, кто идеальный кандидат?
Это нужно быть внутри команды, чтобы понимать взаимоотношения игроков, ибо этот человек должен пользоваться авторитетом у всей команды. Я в этом случае полностью доверяю ТШ. :)
вчера , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это нужно быть внутри команды, чтобы понимать взаимоотношения игроков, ибо этот человек должен пользоваться авторитетом у всей команды. Я в этом случае полностью доверяю ТШ. :)
Если это тему докрутить, важно чтобы кэп говорил хотя бы минимально на португальском/испанском. В наших реалиях без этого никуда. Когда я увидел вклад Паршивлюка, понял на сколько это важно.
вчера , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если это тему докрутить, важно чтобы кэп говорил хотя бы минимально на португальском/испанском. В наших реалиях без этого никуда. Когда я увидел вклад Паршивлюка, понял на сколько это важно.
Ну в идеале - да. Кстати, на русском тоже. :)
вчера , 11:55
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в идеале - да. Кстати, на русском тоже. :)
На русском да, и на русском матерном тоже :)
вчера , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
На русском да, и на русском матерном тоже :)
Зато доходчиво.
вчера , 10:18
Их обыгрывали многие команды, даже из нижней части таблицы...Оренбург, Крылья, Казань и еще много кто...Без подобной послематчевоой эйфории...Мы бы их каждый год должны - минимум - через раз...Понятно, что еще будут разборки Гусевым и штабом более подробно, вклад каждого...Но было видно - 2-й тайм Динамо откровенно провалило и лишь защита и Лунев превзошли самих себя...Лунев был в этом матче - космос! Спартак возил нас весь второй тайм и было видно - физически мы слабоваты...Опустимся на землю - впереди еще два матча, хотя после победы ЦСКА над Краснодаром наши шансы на бронзу - минимальны...
вчера , 10:43
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Их обыгрывали многие команды, даже из нижней части таблицы...Оренбург, Крылья, Казань и еще много кто...Без подобной послематчевоой эйфории...Мы бы их каждый год должны - минимум - через раз...Понятно, что еще будут разборки Гусевым и штабом более подробно, вклад каждого...Но было видно - 2-й тайм Динамо откровенно провалило и лишь защита и Лунев превзошли самих себя...Лунев был в этом матче - космос! Спартак возил нас весь второй тайм и было видно - физически мы слабоваты...Опустимся на землю - впереди еще два матча, хотя после победы ЦСКА над Краснодаром наши шансы на бронзу - минимальны...
1. Команда пробежала за игру на 7 км больше Спартака, поэтому первые 30 минут и атаковала, и успевала возвращаться в оборону. А Спартак пропустил под давлением 2 гола, зато выглядел во втором тайме посвежее.
2. Ваше предложение принято. После побед больше не будем впадать в эйфорию. Будем рыдать и посыпать голову пеплом.
вчера , 10:46
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Их обыгрывали многие команды, даже из нижней части таблицы...Оренбург, Крылья, Казань и еще много кто...Без подобной послематчевоой эйфории...Мы бы их каждый год должны - минимум - через раз...Понятно, что еще будут разборки Гусевым и штабом более подробно, вклад каждого...Но было видно - 2-й тайм Динамо откровенно провалило и лишь защита и Лунев превзошли самих себя...Лунев был в этом матче - космос! Спартак возил нас весь второй тайм и было видно - физически мы слабоваты...Опустимся на землю - впереди еще два матча, хотя после победы ЦСКА над Краснодаром наши шансы на бронзу - минимальны...
При чём здесь многие команды,мы то им проигрывали в последнее время. И вот долгожданная победа. Опять же, надо учитывать что это исторически сложившееся дерби. ЦСКА нам братушки,Локо всегда был на вторых ролях. А настоящее дерби-Спартак. Давайте порадуемся победе.
вчера , 10:51
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Их обыгрывали многие команды, даже из нижней части таблицы...Оренбург, Крылья, Казань и еще много кто...Без подобной послематчевоой эйфории...Мы бы их каждый год должны - минимум - через раз...Понятно, что еще будут разборки Гусевым и штабом более подробно, вклад каждого...Но было видно - 2-й тайм Динамо откровенно провалило и лишь защита и Лунев превзошли самих себя...Лунев был в этом матче - космос! Спартак возил нас весь второй тайм и было видно - физически мы слабоваты...Опустимся на землю - впереди еще два матча, хотя после победы ЦСКА над Краснодаром наши шансы на бронзу - минимальны...
"Но было видно - 2-й тайм Динамо откровенно провалило и лишь защита и Лунев превзошли самих себя"

Я бы не стал так однозначно оценивать второй тайм. Мы же не личкофобы, которые размазывали Личку за подобные вторые таймы. :) Просто команда отказалась от тренда всегда играть первым номером (который появился при Личке в этом сезоне, в прошлом, как уже сказал, таких таймов и концовок хватало) и села удерживать добытый в первые 30 минут результат. Удерживали именно за счет командной игры в обороне, когда вся команда села в низкий блок, а не только защита и Лунев. Можно по разному оценивать такой крен в прагматичность, особенно на длинной дистанции, но в данном конкретном матче он сработал.
вчера , 10:55
visard
6
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Их обыгрывали многие команды, даже из нижней части таблицы...Оренбург, Крылья, Казань и еще много кто...Без подобной послематчевоой эйфории...Мы бы их каждый год должны - минимум - через раз...Понятно, что еще будут разборки Гусевым и штабом более подробно, вклад каждого...Но было видно - 2-й тайм Динамо откровенно провалило и лишь защита и Лунев превзошли самих себя...Лунев был в этом матче - космос! Спартак возил нас весь второй тайм и было видно - физически мы слабоваты...Опустимся на землю - впереди еще два матча, хотя после победы ЦСКА над Краснодаром наши шансы на бронзу - минимальны...
Не верно! Никакого провала во 2 тайме не было. Это психологлия. Им надо было отыгрываться, и они пошли вперед. Если бы нам надо было, не исключено, что мы бы давили. В Спартаке сильное нападение. Вы давно вообще футбол смотрите?
вчера , 11:14
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Их обыгрывали многие команды, даже из нижней части таблицы...Оренбург, Крылья, Казань и еще много кто...Без подобной послематчевоой эйфории...Мы бы их каждый год должны - минимум - через раз...Понятно, что еще будут разборки Гусевым и штабом более подробно, вклад каждого...Но было видно - 2-й тайм Динамо откровенно провалило и лишь защита и Лунев превзошли самих себя...Лунев был в этом матче - космос! Спартак возил нас весь второй тайм и было видно - физически мы слабоваты...Опустимся на землю - впереди еще два матча, хотя после победы ЦСКА над Краснодаром наши шансы на бронзу - минимальны...
Справедливости ради. Победы Самары и прочих над поросятами ..... здесь не показывали раздевалку этих команд))))
вчера , 11:15
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Их обыгрывали многие команды, даже из нижней части таблицы...Оренбург, Крылья, Казань и еще много кто...Без подобной послематчевоой эйфории...Мы бы их каждый год должны - минимум - через раз...Понятно, что еще будут разборки Гусевым и штабом более подробно, вклад каждого...Но было видно - 2-й тайм Динамо откровенно провалило и лишь защита и Лунев превзошли самих себя...Лунев был в этом матче - космос! Спартак возил нас весь второй тайм и было видно - физически мы слабоваты...Опустимся на землю - впереди еще два матча, хотя после победы ЦСКА над Краснодаром наши шансы на бронзу - минимальны...
Банану-маму сделали, вот и вся аналитика. Жаль что Маухуб Скопинцева подставил.
вчера , 11:50
в ответ на комментарий пользователя visard
Не верно! Никакого провала во 2 тайме не было. Это психологлия. Им надо было отыгрываться, и они пошли вперед. Если бы нам надо было, не исключено, что мы бы давили. В Спартаке сильное нападение. Вы давно вообще футбол смотрите?
Сегодня посмотрю вечером повтор по Матч Премьер. У меня часто впечатления от прямой трансляции и от повтора очень сильно отличаются. И решу, "провалили" второй тайм или нет
вчера , 12:56
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Сегодня посмотрю вечером повтор по Матч Премьер. У меня часто впечатления от прямой трансляции и от повтора очень сильно отличаются. И решу, "провалили" второй тайм или нет
Николай, если не сложно, будете смотреть, дайте оценку игре Маричаля - его вклад думаю очень большой.
вчера , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Николай, если не сложно, будете смотреть, дайте оценку игре Маричаля - его вклад думаю очень большой.
Постараюсь
вчера , 14:02
в ответ на комментарий пользователя visard
Не верно! Никакого провала во 2 тайме не было. Это психологлия. Им надо было отыгрываться, и они пошли вперед. Если бы нам надо было, не исключено, что мы бы давили. В Спартаке сильное нападение. Вы давно вообще футбол смотрите?
Солидарен...
вчера , 09:51
Понятна наша радость после долгожданной победы...Всем и всеми она понятна, тем более, что одержана после многочисленных провалов в матчах со Спартаком....Настораживает вот что: излишне-щенячий чрезмерный восторг в раздевалке самого Гусева и тренерского штаба Динамо, того, кто остался после увольнения Лички...Внимательно ли вы смотрели что было в послематчевой раздевалке? Гусев, довольно бегло поблагодарив команду, более подробно и длиннее выдал солидные дифирамбы тренерскому штабу....вот мол, я же вам говорил....Выглядело это как то по-мальчишески, не совсем солидно, так, что порождает некоторые сомнения в случайность, а не закономерность такой победы...Обыграли Спартак, ну и что?
вчера , 11:15
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Понятна наша радость после долгожданной победы...Всем и всеми она понятна, тем более, что одержана после многочисленных провалов в матчах со Спартаком....Настораживает вот что: излишне-щенячий чрезмерный восторг в раздевалке самого Гусева и тренерского штаба Динамо, того, кто остался после увольнения Лички...Внимательно ли вы смотрели что было в послематчевой раздевалке? Гусев, довольно бегло поблагодарив команду, более подробно и длиннее выдал солидные дифирамбы тренерскому штабу....вот мол, я же вам говорил....Выглядело это как то по-мальчишески, не совсем солидно, так, что порождает некоторые сомнения в случайность, а не закономерность такой победы...Обыграли Спартак, ну и что?
Обыграли не спортаг,а свиней. И этим всё сказано) Вещь!!!
вчера , 12:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Обыграли не спортаг,а свиней. И этим всё сказано) Вещь!!!
Вот за что, Я Вас уважаю: За лаконичность и точность!
вчера , 14:18
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Понятна наша радость после долгожданной победы...Всем и всеми она понятна, тем более, что одержана после многочисленных провалов в матчах со Спартаком....Настораживает вот что: излишне-щенячий чрезмерный восторг в раздевалке самого Гусева и тренерского штаба Динамо, того, кто остался после увольнения Лички...Внимательно ли вы смотрели что было в послематчевой раздевалке? Гусев, довольно бегло поблагодарив команду, более подробно и длиннее выдал солидные дифирамбы тренерскому штабу....вот мол, я же вам говорил....Выглядело это как то по-мальчишески, не совсем солидно, так, что порождает некоторые сомнения в случайность, а не закономерность такой победы...Обыграли Спартак, ну и что?
Не в защиту не против, просто голые факты. Человек первый раз у тренерского мостика и тут победа над Спартаком, почему бы ему не радоваться? Для него это огромный шаг как для тренера.
вчера , 01:12
Молодцы! Самоотдача была у всей команды огромной! Забили, забили второй. Затем старались играть по счёту! Жаль,гол Скопы не состоялся, тогда вообще было бы великолепно!Да, играли по счёту, но ошибок было много, могли и наказать. Но Удача любит сильнейших!!!. Всех с долгожданной победой над нашими историческими врагами!
вчера , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Молодцы! Самоотдача была у всей команды огромной! Забили, забили второй. Затем старались играть по счёту! Жаль,гол Скопы не состоялся, тогда вообще было бы великолепно!Да, играли по счёту, но ошибок было много, могли и наказать. Но Удача любит сильнейших!!!. Всех с долгожданной победой над нашими историческими врагами!
Олег, здравия желаю!
Полностью с Вами согласен.
вчера , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Олег, здравия желаю!
Полностью с Вами согласен.
Удача любит сильнейших!
вчера , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Олег, здравия желаю!
Полностью с Вами согласен.
Андрей, добрый день! Мы заряжены(стартовый состав) на атаку и после замен особо не вышли оборонцы, а их и нет..... При игре по счёту нужен(забыл, как его... негры у нас при Хохлове-Новикове играли: Самба Соу и второй точно бульдог..), вот такого к Глебу надо выпускать. (моё мнение, не навязываю).А в наличии у нас:Кара, Бит, Глад, Нгамалё и Фома тоже не оборонщик... 5 футболистов при игре по счёту или конкретно удержании его не готовы к этому Они совершенно другого амплуа игроки. А ведь у нас стартовые ещё (в лазарете) Тюка, Артур... Перебор. Вышел Александров,может он и Бускетс, но мы этого не знаем.Что-то мне подсказывает, если Лакс уже не игрок, то одного Глеба мало.Это я не про стартовый состав пишу, а про игру по счёту или удержании его.
вчера , 00:27
По руке Касереса:
Рука в естественном положении, внизу. Он даже в конце пытается ее убрать. Если брать все критерии, то нет пенальти. Поэтому главного арбитра не позвали к монитору. VAR зовут смотреть, если считают, что есть явная ошибка. Они посчитали, что судья принял правильное решение. Поэтому и не позвали к монитору", - приводит слова Лапочкина "Матч ТВ".
вчера , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
По руке Касереса:
Рука в естественном положении, внизу. Он даже в конце пытается ее убрать. Если брать все критерии, то нет пенальти. Поэтому главного арбитра не позвали к монитору. VAR зовут смотреть, если считают, что есть явная ошибка. Они посчитали, что судья принял правильное решение. Поэтому и не позвали к монитору", - приводит слова Лапочкина "Матч ТВ".
Точно такая же рука была в матче Барселона-Реал, там судья также не поставил пенальти в пользу Реала.
вчера , 00:23
Мы видим откровенный борцовский прием. По факту, "Спартак" на четвертой минуте должен был остаться вдесятером. Потому что Гладышев видит этот мяч, подстраиваться под него, находится в площади ворот и следующим касанием может забить мяч", - сказал Лапочкин "Матч ТВ".
вчера , 00:42
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Мы видим откровенный борцовский прием. По факту, "Спартак" на четвертой минуте должен был остаться вдесятером. Потому что Гладышев видит этот мяч, подстраиваться под него, находится в площади ворот и следующим касанием может забить мяч", - сказал Лапочкин "Матч ТВ".
Все правильно, это у спартачей большое желание натянуть сову на глобус, включая "спецов" на мачт тв.
вчера , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Мы видим откровенный борцовский прием. По факту, "Спартак" на четвертой минуте должен был остаться вдесятером. Потому что Гладышев видит этот мяч, подстраиваться под него, находится в площади ворот и следующим касанием может забить мяч", - сказал Лапочкин "Матч ТВ".
А рядом с Лапочкиным сидит Семшов, как бы наш и говорить, что не согласен на счёт удаления. Удаления убила бы дух и интригу дерби. А Лапочкин утверждает, что по правилам -это удаления. Вот такой у нас бывший динамовец Семшов.
13 мая , 23:29
Kolёs
6
Я хочу обратиться к команде и к тренеру: Работайте Братья!
13 мая , 23:17
Читаю мнения, что тренеру надо дать поработать. А Личке мало дали.
Все кто так думает, прошу посмотреть передачу Капицы, где он объясняет теорию сжатия времени. Есть на ютьюбе. Очень познавательно, не только с точки зрения футбола, но вообще нашей жизни.
13 мая , 22:06
Bench
6
Гафин: Вижу, что болельщики «Динамо» положительно отнеслись к отставке Лички

— В целом я вижу, что болельщики «Динамо» к этой отставке отнеслись положительно — в первую очередь потому, что последовавшие за решением клуба результаты их обрадовали и особенно долгожданная победа в дерби. Нейтральные болельщики или болельщики других клубов отнеслись менее положительно — они обращают внимание на более общие вещи, например, на то, что команда забивала много голов.
13 мая , 22:09
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гафин: Вижу, что болельщики «Динамо» положительно отнеслись к отставке Лички

— В целом я вижу, что болельщики «Динамо» к этой отставке отнеслись положительно — в первую очередь потому, что последовавшие за решением клуба результаты их обрадовали и особенно долгожданная победа в дерби. Нейтральные болельщики или болельщики других клубов отнеслись менее положительно — они обращают внимание на более общие вещи, например, на то, что команда забивала много голов.
голосовалка нужна
13 мая , 22:25
013
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гафин: Вижу, что болельщики «Динамо» положительно отнеслись к отставке Лички

— В целом я вижу, что болельщики «Динамо» к этой отставке отнеслись положительно — в первую очередь потому, что последовавшие за решением клуба результаты их обрадовали и особенно долгожданная победа в дерби. Нейтральные болельщики или болельщики других клубов отнеслись менее положительно — они обращают внимание на более общие вещи, например, на то, что команда забивала много голов.
В глаза долбится чтоли?
13 мая , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гафин: Вижу, что болельщики «Динамо» положительно отнеслись к отставке Лички

— В целом я вижу, что болельщики «Динамо» к этой отставке отнеслись положительно — в первую очередь потому, что последовавшие за решением клуба результаты их обрадовали и особенно долгожданная победа в дерби. Нейтральные болельщики или болельщики других клубов отнеслись менее положительно — они обращают внимание на более общие вещи, например, на то, что команда забивала много голов.
А чё соц опрос был? 🤔
13 мая , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гафин: Вижу, что болельщики «Динамо» положительно отнеслись к отставке Лички

— В целом я вижу, что болельщики «Динамо» к этой отставке отнеслись положительно — в первую очередь потому, что последовавшие за решением клуба результаты их обрадовали и особенно долгожданная победа в дерби. Нейтральные болельщики или болельщики других клубов отнеслись менее положительно — они обращают внимание на более общие вещи, например, на то, что команда забивала много голов.
Ну ежели для Гафина результативность и количество забитых мячей "более общие вещи," а не конкретные составляющие результата и итогов игр, что можно возразить этому ФУНКЦИОНЕРУ!? Ну ежели только допустить, что кресла своей фирмы и Динамовского офиса перепутал.
13 мая , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ну ежели для Гафина результативность и количество забитых мячей "более общие вещи," а не конкретные составляющие результата и итогов игр, что можно возразить этому ФУНКЦИОНЕРУ!? Ну ежели только допустить, что кресла своей фирмы и Динамовского офиса перепутал.
Количество забитых голов не отражает рещультат, если не забито на один больше чем забил соперник.
На красочность игры да. И она тоже очень нужна, но результат нужен не меньше.
13 мая , 23:52
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Количество забитых голов не отражает рещультат, если не забито на один больше чем забил соперник.
На красочность игры да. И она тоже очень нужна, но результат нужен не меньше.
Видимо читает о мнениях функционер. Так о забитых заговорил Дима Гафин, я же отметил...."конкретные составляющие результата и итогов игр", которых в практике, не исключение и футбол (забитые и пропущенные) значительно больше. Кто же отменял "игра забудется, а результат останется.
вчера , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гафин: Вижу, что болельщики «Динамо» положительно отнеслись к отставке Лички

— В целом я вижу, что болельщики «Динамо» к этой отставке отнеслись положительно — в первую очередь потому, что последовавшие за решением клуба результаты их обрадовали и особенно долгожданная победа в дерби. Нейтральные болельщики или болельщики других клубов отнеслись менее положительно — они обращают внимание на более общие вещи, например, на то, что команда забивала много голов.
Странное мнение, что команда при Личке забивала больше голов. На чем оно основано? 2,5 гола за игру при Гусеве это выше средней результативности при Личке - 2,08.
вчера , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Странное мнение, что команда при Личке забивала больше голов. На чем оно основано? 2,5 гола за игру при Гусеве это выше средней результативности при Личке - 2,08.
Где прозвучало...."больше голов," Слова Гафина...команда забивала много голов". Потом, что может говорить ваше сравнения результативности за различное количество матчей .
вчера , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Где прозвучало...."больше голов," Слова Гафина...команда забивала много голов". Потом, что может говорить ваше сравнения результативности за различное количество матчей .
Только о том, что команда при Личке не забивала больше голов. Пока это так. А где прозвучало - внимательно читайте пост сораДника Bench.
вчера , 11:01
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гафин: Вижу, что болельщики «Динамо» положительно отнеслись к отставке Лички

— В целом я вижу, что болельщики «Динамо» к этой отставке отнеслись положительно — в первую очередь потому, что последовавшие за решением клуба результаты их обрадовали и особенно долгожданная победа в дерби. Нейтральные болельщики или болельщики других клубов отнеслись менее положительно — они обращают внимание на более общие вещи, например, на то, что команда забивала много голов.
Чушь! Естественно, болельщики рады 2-м победам, но это не значит, что они благожелательно приняли отставку.
13 мая , 22:01
Bench
3
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров отметил, что клуб не всегда прислушивался к трансферным запросам чешского тренера Марцела Лички. Недавно чех был отправлен в отставку.

У нас не было задачи учитывать все его пожелания. Мы работаем не для того, чтобы учитывать только пожелания. Такой задачи никогда не стоит. Мы работаем на совместный результат, слушаем аргументацию, совместно принимаем решения. По всем трансферам мы консультировались с главным тренером.
13 мая , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Bench
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров отметил, что клуб не всегда прислушивался к трансферным запросам чешского тренера Марцела Лички. Недавно чех был отправлен в отставку.

У нас не было задачи учитывать все его пожелания. Мы работаем не для того, чтобы учитывать только пожелания. Такой задачи никогда не стоит. Мы работаем на совместный результат, слушаем аргументацию, совместно принимаем решения. По всем трансферам мы консультировались с главным тренером.
Консультировались, но... не прислушивались.
вчера , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Консультировались, но... не прислушивались.
Я бы добавил, получал вежливо в ответ...иди ты лесом и работай тем кто есть, но за результат в ответе ты.
вчера , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Консультировались, но... не прислушивались.
Консультировались,,а затем покупали Маухубов с Гомесами
13 мая , 21:13
Надо деда дзю сделать в след и быков отпинать
13 мая , 20:30
Посмотрел с удовольствием.
1) Правильно Глебов сказал, что играть стали дисциплинированно и по результату (забили два и отошли в средний блок).
2) Не ожидал такой радости от Гафина (прыгал и обнимался как ребёнок), похоже, Ролан останется в ТШ вторым тренером.
3) Ну и шварцевское «браво» в раздевалке..., от меня тоже «браво»!
Вперёд, Динамо!
13 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрел с удовольствием.
1) Правильно Глебов сказал, что играть стали дисциплинированно и по результату (забили два и отошли в средний блок).
2) Не ожидал такой радости от Гафина (прыгал и обнимался как ребёнок), похоже, Ролан останется в ТШ вторым тренером.
3) Ну и шварцевское «браво» в раздевалке..., от меня тоже «браво»!
Вперёд, Динамо!
Ага, а третий гол (который не был защитан) из среднего блока парашютом забили?
13 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Ага, а третий гол (который не был защитан) из среднего блока парашютом забили?
Средний блок не исключает острых контратак, а наоборот подразумевает их.
13 мая , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрел с удовольствием.
1) Правильно Глебов сказал, что играть стали дисциплинированно и по результату (забили два и отошли в средний блок).
2) Не ожидал такой радости от Гафина (прыгал и обнимался как ребёнок), похоже, Ролан останется в ТШ вторым тренером.
3) Ну и шварцевское «браво» в раздевалке..., от меня тоже «браво»!
Вперёд, Динамо!
Вот только по факту в первой четверти первого и в тайме втором опустились в средний и низкий блок,центр поля остался за спартачами и только спасения Лунева позволили сохранить счет. В данном случае, что называется все сошлось,дальше при такой практике будем посмотреть.
13 мая , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрел с удовольствием.
1) Правильно Глебов сказал, что играть стали дисциплинированно и по результату (забили два и отошли в средний блок).
2) Не ожидал такой радости от Гафина (прыгал и обнимался как ребёнок), похоже, Ролан останется в ТШ вторым тренером.
3) Ну и шварцевское «браво» в раздевалке..., от меня тоже «браво»!
Вперёд, Динамо!
Вот только по факту в первой четверти первого и в тайме втором опустились в средний и низкий блок,центр поля остался за спартачами и только спасения Лунева позволили сохранить счет. В данном случае, что называется все сошлось,дальше при такой практике будем посмотреть.

По мне так не особо будет для команды в построении игры, первыми забить и дальше выставлять автобус с возможными контратаками.Замысе может и имеет право на жизнь, Ролан уже считает, что другая (разная) команда. Опять же будем посмотреть.
вчера , 06:17
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Вот только по факту в первой четверти первого и в тайме втором опустились в средний и низкий блок,центр поля остался за спартачами и только спасения Лунева позволили сохранить счет. В данном случае, что называется все сошлось,дальше при такой практике будем посмотреть.

По мне так не особо будет для команды в построении игры, первыми забить и дальше выставлять автобус с возможными контратаками.Замысе может и имеет право на жизнь, Ролан уже считает, что другая (разная) команда. Опять же будем посмотреть.
Первостепенный фактор (самый важный) – повышение мотивации.
Второй фактор по значимости - повышение дисциплины (организованности), что греха таить, Марцел обычно прощал ошибки (мягкий он был), а у Гусева такое не проходит.
Третий фактор по значимости – переход на игру по результату.
В «багаже Марцела» не поставлена игра в обороне, поэтому и были спасения Лунёва, за что ему спасибо.
Не переживайте, на следующий сезон придёт новый ГТ (Гусев поработает вторым номером), вместе поставят игру в обороне и будет спокойно при игре средним блоком, а не автобусом.
Ну, а «сошлось, не сошлось» - сходится обычно у сильнейших.
Поживём – увидим.
С уважением!
вчера , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Первостепенный фактор (самый важный) – повышение мотивации.
Второй фактор по значимости - повышение дисциплины (организованности), что греха таить, Марцел обычно прощал ошибки (мягкий он был), а у Гусева такое не проходит.
Третий фактор по значимости – переход на игру по результату.
В «багаже Марцела» не поставлена игра в обороне, поэтому и были спасения Лунёва, за что ему спасибо.
Не переживайте, на следующий сезон придёт новый ГТ (Гусев поработает вторым номером), вместе поставят игру в обороне и будет спокойно при игре средним блоком, а не автобусом.
Ну, а «сошлось, не сошлось» - сходится обычно у сильнейших.
Поживём – увидим.
С уважением!
"В «багаже Марцела» не поставлена игра в обороне, поэтому и были спасения Лунёва, за что ему спасибо."

Ну откровенно говоря, и в последней игре у Лунева были спасения. :)
вчера , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Вот только по факту в первой четверти первого и в тайме втором опустились в средний и низкий блок,центр поля остался за спартачами и только спасения Лунева позволили сохранить счет. В данном случае, что называется все сошлось,дальше при такой практике будем посмотреть.
Очень хочется надеяться, что это была тактика под конкретного соперника. У свинок весьма мастеровитая передняя линия. И низкий блок плюс добавка опорника в защитную линию призвана была не пустить всю эту свинскую кодлу в штрафную. В целом сработало. Тактическая гибкость ГТ - то, чего нам давно и очень не хватает.
13 мая , 20:27
Полузащитник московского «Динамо» Хорхе Карраскаль может сменить команду.

Как сообщает журналист Уриэль Югт, ситуацию с 26-летним футболистом изучают клубы из Бразилии и Саудовской Аравии. Отмечается, что «Динамо» будет требовать около 12 миллионов евро за игрока в случае предложения о трансфере.
13 мая , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Полузащитник московского «Динамо» Хорхе Карраскаль может сменить команду.

Как сообщает журналист Уриэль Югт, ситуацию с 26-летним футболистом изучают клубы из Бразилии и Саудовской Аравии. Отмечается, что «Динамо» будет требовать около 12 миллионов евро за игрока в случае предложения о трансфере.
Ну бразильцы однозначно столько не заплатят. А вот саудиты могут.
13 мая , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну бразильцы однозначно столько не заплатят. А вот саудиты могут.
Не, бразильцы могут, но с рассрочкой в 10 лет..))
13 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Полузащитник московского «Динамо» Хорхе Карраскаль может сменить команду.

Как сообщает журналист Уриэль Югт, ситуацию с 26-летним футболистом изучают клубы из Бразилии и Саудовской Аравии. Отмечается, что «Динамо» будет требовать около 12 миллионов евро за игрока в случае предложения о трансфере.
Агент Пабло Боселли, который работает с атакующим полузащитником Хорхе Карраскалем из «Динамо», дал комментарий насчёт слухов. Появлялась информация о том, что 26-летний футболист интересен клубам из Саудовской Аравии и Бразилии. «Хорхе проводит отличный сезон. Интерес к нему точно будет, но сейчас все слухи – неправда. Пока рано говорить о его будущем».
13 мая , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну бразильцы однозначно столько не заплатят. А вот саудиты могут.
12 это запредельная цена кмк
13 мая , 18:15
Подметил при просмотре. После забитого пенальти Карой, Глебов повторно добил в ворота. Он же забил 2-ой гол. После первого тайма, Крутицкий с Хлусевичем мирно беседуют в тоннеле. Наш игрок, нужно брать его.
13 мая , 19:40
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Подметил при просмотре. После забитого пенальти Карой, Глебов повторно добил в ворота. Он же забил 2-ой гол. После первого тайма, Крутицкий с Хлусевичем мирно беседуют в тоннеле. Наш игрок, нужно брать его.
Определённо был лучшим и самым опасным против нас. Но так бывает, что игрок хорошо выступает перед потенциально новой командой, его берут, и он становится тем же, что был в старой обычно, кроме того самого матча.
13 мая , 21:32
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Подметил при просмотре. После забитого пенальти Карой, Глебов повторно добил в ворота. Он же забил 2-ой гол. После первого тайма, Крутицкий с Хлусевичем мирно беседуют в тоннеле. Наш игрок, нужно брать его.
Тоже заметил. Только не беседа была, а Хлусевич что- то Глебову шептал. Просился к нам?)))
13 мая , 17:29
Главный врач московского «Динамо» Александр Родионов высказался о травмах, которые преследуют столичный клуб в рамках текущего футбольного сезона. «Возрастает уровень футбола и интенсивность игры. Где-то сами игроки должны заниматься вопросами самодисциплины: следить не только за тем, что они делают на базе, но и что делают дома», - рассуждает Родионов для Legalbet.
13 мая , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главный врач московского «Динамо» Александр Родионов высказался о травмах, которые преследуют столичный клуб в рамках текущего футбольного сезона. «Возрастает уровень футбола и интенсивность игры. Где-то сами игроки должны заниматься вопросами самодисциплины: следить не только за тем, что они делают на базе, но и что делают дома», - рассуждает Родионов для Legalbet.
"Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу врет. Она сама себя высекла."
13 мая , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу врет. Она сама себя высекла."
Все хотят уцелеть в этой намечающейся перетряски всего и вся. Не удивлюсь, если скоро и Изотов что-то скажет
13 мая , 17:56
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главный врач московского «Динамо» Александр Родионов высказался о травмах, которые преследуют столичный клуб в рамках текущего футбольного сезона. «Возрастает уровень футбола и интенсивность игры. Где-то сами игроки должны заниматься вопросами самодисциплины: следить не только за тем, что они делают на базе, но и что делают дома», - рассуждает Родионов для Legalbet.
Мне это напомнило фразы Лички, когда после проигрышей, он обвинял игроков.
Ну, в принципе, какой шеф, такие и слуги. 😉
13 мая , 18:04
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все хотят уцелеть в этой намечающейся перетряски всего и вся. Не удивлюсь, если скоро и Изотов что-то скажет
Согласен с Вами. 👍
Начинает всплывать весь бардак, который был при Личке.
13 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя chebba
Согласен с Вами. 👍
Начинает всплывать весь бардак, который был при Личке.
Странно. Тренера который заплакал и проиграл дома фнловцам 1-5 ,а потом ещё и кубок просрал,вы боготворите.
А тренера который просрал ,но вначале туда загнал(пусть и стечение обстоятельств) впервые за хрен знает сколько лет в шаг от чемпионства,вы тут через день поливаете.....
Кто у вас будет следующий? Впереди Акрон,все может быть....
13 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Странно. Тренера который заплакал и проиграл дома фнловцам 1-5 ,а потом ещё и кубок просрал,вы боготворите.
А тренера который просрал ,но вначале туда загнал(пусть и стечение обстоятельств) впервые за хрен знает сколько лет в шаг от чемпионства,вы тут через день поливаете.....
Кто у вас будет следующий? Впереди Акрон,все может быть....
Сочи на тот момент заняло 2-ое место, мы 3-ье. Ну и в финал кубка загнал как вы выражаетесь. Ну и форс-мажор общий.
Тут у каждого свой объект для постоянных правдивых постов.
13 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
Сочи на тот момент заняло 2-ое место, мы 3-ье. Ну и в финал кубка загнал как вы выражаетесь. Ну и форс-мажор общий.
Тут у каждого свой объект для постоянных правдивых постов.
Именно, Сочи заняло,согнало Динамо со второго. Я ещё это в тот год писал.
Так чем Личка то не устраивал? Тем что свиней не побеждал? Так это не только он.
13 мая , 19:31
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Именно, Сочи заняло,согнало Динамо со второго. Я ещё это в тот год писал.
Так чем Личка то не устраивал? Тем что свиней не побеждал? Так это не только он.
А фнл здесь причем - для драматизма?
Меня и Личка устраивал, и Шварц. Новый точно не будет лучше кого-то из них.
13 мая , 19:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Странно. Тренера который заплакал и проиграл дома фнловцам 1-5 ,а потом ещё и кубок просрал,вы боготворите.
А тренера который просрал ,но вначале туда загнал(пусть и стечение обстоятельств) впервые за хрен знает сколько лет в шаг от чемпионства,вы тут через день поливаете.....
Кто у вас будет следующий? Впереди Акрон,все может быть....
Сорадник, а зачем сравнивать - кто хуже? Просто ни тот ни другой -это НЕ ТОТ.
Ученички, бывшие семинаристы, которые приехали в глушь в надежде, что здесь и читать то никто не умеет. А подишь ты, выяснилось, что попали в Холмогоры, где Ломоносов родился.
Поэтому наша задача не переберать "лучших из худших", а уж хотя бы "худших из лучших"
13 мая , 19:41
skycl
7
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, а зачем сравнивать - кто хуже? Просто ни тот ни другой -это НЕ ТОТ.
Ученички, бывшие семинаристы, которые приехали в глушь в надежде, что здесь и читать то никто не умеет. А подишь ты, выяснилось, что попали в Холмогоры, где Ломоносов родился.
Поэтому наша задача не переберать "лучших из худших", а уж хотя бы "худших из лучших"
Вы бы хоть раз фамилию реального, т.е не Анчелотти и Ко, кандидата назвали бы для порядка.
13 мая , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, а зачем сравнивать - кто хуже? Просто ни тот ни другой -это НЕ ТОТ.
Ученички, бывшие семинаристы, которые приехали в глушь в надежде, что здесь и читать то никто не умеет. А подишь ты, выяснилось, что попали в Холмогоры, где Ломоносов родился.
Поэтому наша задача не переберать "лучших из худших", а уж хотя бы "худших из лучших"
Семен Семеныч повышает ставки. :) "Местечковыми" уже оказался не только Личка, но и Шварц, и Йоканович. :)
13 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Семен Семеныч повышает ставки. :) "Местечковыми" уже оказался не только Личка, но и Шварц, и Йоканович. :)
Я сто раз объяснял.
Считаю, что Динамо нужен тренер , который выстроив команду, сможет несколько лет держать ее на вершине. Пример: Семин в Локо, Луческу в Шахтере.
Никто из перечисленных вами на эту роль не подходит. Поэтому не вижу смысла выстраивать их по ранжиру. Они все ХУЖЕ
13 мая , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я сто раз объяснял.
Считаю, что Динамо нужен тренер , который выстроив команду, сможет несколько лет держать ее на вершине. Пример: Семин в Локо, Луческу в Шахтере.
Никто из перечисленных вами на эту роль не подходит. Поэтому не вижу смысла выстраивать их по ранжиру. Они все ХУЖЕ
Ну так, а я о чем? :) Кстати, не совсем понял про Ломоносова. Это кто? Неужели Гогниев? :) А, не, наверное, Семин.
13 мая , 20:29
в ответ на комментарий пользователя skycl
Вы бы хоть раз фамилию реального, т.е не Анчелотти и Ко, кандидата назвали бы для порядка.
А что толку мне предлагать? Просто бла-бла-бла? Если будет какой-то список, можно будет обсудить.
Уровень того, кого я бы хотел видеть, я давно обозначил
13 мая , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, а я о чем? :) Кстати, не совсем понял про Ломоносова. Это кто? Неужели Гогниев? :) А, не, наверное, Семин.
Про Ломоносова в данном случае это не метафора, а просто обозначение того, что и в провинции не только щи лаптем хлебают.
Не следует во всем искать подводные камни
13 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Про Ломоносова в данном случае это не метафора, а просто обозначение того, что и в провинции не только щи лаптем хлебают.
Не следует во всем искать подводные камни
Хм... Где футбол и где не метафорический Ломоносов... Я думал у Вас речь шла о "футбольной провинции", а тут, оказывается, о реальных Холмогорах. :) Ну лады, Холмогоры так Холмогоры. :)
13 мая , 16:53
Makson
2
После игры, в поздравлении и обращении к игрокам Гусев проронил такую фразу. " Мы просили вас, что бы такой команды больше не было. Что бы играла вся команда" это что получается, что раньше просили каждого по своему играть? Или я что то не понял
13 мая , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Makson
После игры, в поздравлении и обращении к игрокам Гусев проронил такую фразу. " Мы просили вас, что бы такой команды больше не было. Что бы играла вся команда" это что получается, что раньше просили каждого по своему играть? Или я что то не понял
Там "чтобы этой команды не было, чтобы на поле была одна команда". Я думаю, что в первой части фразы речь о Спартаке, а во второй о Динамо.
13 мая , 16:20
Ролан готов стать ГТ. :)

"Исполняющий обязанности наставника столичного «Динамо» Ролан Гусев поделился комментарием о том, готов ли возглавить команду на постоянной основе. — Готов, если доверят."
13 мая , 16:50
Bench
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ролан готов стать ГТ. :)

"Исполняющий обязанности наставника столичного «Динамо» Ролан Гусев поделился комментарием о том, готов ли возглавить команду на постоянной основе. — Готов, если доверят."
Понятно, что готов, ноооо, я чувствую, что это будет Шпилевский. Как-то карты сходятся, Динамо нужен тренер, а тут Шпилевский ушёл из Ариса. Да и наши интересуются им уже давно + сам он говорит, что готов к РПЛ.
13 мая , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Bench
Понятно, что готов, ноооо, я чувствую, что это будет Шпилевский. Как-то карты сходятся, Динамо нужен тренер, а тут Шпилевский ушёл из Ариса. Да и наши интересуются им уже давно + сам он говорит, что готов к РПЛ.
Ну полгода назад у Шпилевского были совсем другие аппетиты. :) "– Да, были такие разговоры, но меня сейчас интересуют европейские чемпионаты. Мне сейчас важны не деньги, а еврокубки. Я сейчас хочу выиграть чемпионат Кипра не потому что я хочу поднять трофей, а потому что я хочу играть в еврокубках. В прошлом сезоне мы играли со «Спартой», «Бетисом» и «Рейнджерс», это было что-то невероятное. А с российским клубом сейчас невозможно попасть в еврокубки, так что сейчас я смотрю в сторону других чемпионатов. Я хочу расти как тренер"
13 мая , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Bench
Понятно, что готов, ноооо, я чувствую, что это будет Шпилевский. Как-то карты сходятся, Динамо нужен тренер, а тут Шпилевский ушёл из Ариса. Да и наши интересуются им уже давно + сам он говорит, что готов к РПЛ.
Кстати вчера он снова высказался: "У меня были разные предложения, но это были не те варианты, которых я хотел. Я жду чего-то нового, и если это произойдет, это будет нечто фантастическое в моей карьере"
13 мая , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Bench
Понятно, что готов, ноооо, я чувствую, что это будет Шпилевский. Как-то карты сходятся, Динамо нужен тренер, а тут Шпилевский ушёл из Ариса. Да и наши интересуются им уже давно + сам он говорит, что готов к РПЛ.
Боже упаси нас от этих "тренеришек"!
13 мая , 17:30
Bench
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати вчера он снова высказался: "У меня были разные предложения, но это были не те варианты, которых я хотел. Я жду чего-то нового, и если это произойдет, это будет нечто фантастическое в моей карьере"
Начинается, плавает туда-сюда... Ну и ладно, уговаривать никто не будет. Будем ждать хорошего, опытного европейца!! Может Бувач из Бундеслиги кого позовёт.
13 мая , 17:41
Bench
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Боже упаси нас от этих "тренеришек"!
Согласен! Амбиций у него хоть отбавляй, но этого мало. Сыроват Шпилевский, да и опыта нет даже в средних клубах топ-5 лиг, я уже не говорю про большие клубы.
13 мая , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Bench
Начинается, плавает туда-сюда... Ну и ладно, уговаривать никто не будет. Будем ждать хорошего, опытного европейца!! Может Бувач из Бундеслиги кого позовёт.
Бундес? Выбирайте. :) Розе, Терзич, Лаббадиа, Магат, Шульц, Зейдлер, Нойхаус. Семен Семеныч за Магата. :)
13 мая , 18:58
Bench
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бундес? Выбирайте. :) Розе, Терзич, Лаббадиа, Магат, Шульц, Зейдлер, Нойхаус. Семен Семеныч за Магата. :)
Инсайд от Карпова

Магат приедет только в том случае, если вся команда согласится один раз в неделю бежать без остановки до вершины Эвереста, в том числе и Гусев, Гафин, Бувач :)))
13 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Bench
Инсайд от Карпова

Магат приедет только в том случае, если вся команда согласится один раз в неделю бежать без остановки до вершины Эвереста, в том числе и Гусев, Гафин, Бувач :)))
Намекаете, что мечта Семен Семеныча не сбудется? :) Ну тогда выбирайте другого - там в списке все свободные на данный момент.
13 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Bench
Понятно, что готов, ноооо, я чувствую, что это будет Шпилевский. Как-то карты сходятся, Динамо нужен тренер, а тут Шпилевский ушёл из Ариса. Да и наши интересуются им уже давно + сам он говорит, что готов к РПЛ.
Был бы стоящим тренером Шпилевский, наверно, через 9 лет работы с тремя молодёжными командами Германии , взяли бы в бундеслигу хоть восьмым помощником...Так нет: в Беларусь помчался счастья попытать... И дальше по всем оврагам футбола...
13 мая , 16:18
Даже уходя, остался порядочным человеком. :)

"Защитник «Динамо» Александр Кутицкий раскрыл детали прощания с бывшим главным тренером Марцелом Личкой.
– Как попрощались с Марцелом?
– Всe прошло отлично, как и положено. Поблагодарили его и тренерский штаб за проделанную работу, а Марцел попросил нас продолжать играть уверенно и поддержать нынешних тренеров."
13 мая , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Даже уходя, остался порядочным человеком. :)

"Защитник «Динамо» Александр Кутицкий раскрыл детали прощания с бывшим главным тренером Марцелом Личкой.
– Как попрощались с Марцелом?
– Всe прошло отлично, как и положено. Поблагодарили его и тренерский штаб за проделанную работу, а Марцел попросил нас продолжать играть уверенно и поддержать нынешних тренеров."
Порядочный человек не = хороший тренер, сам бы я хотел себе такого начальника, который войдет в положение, когда вдруг бабушка будет рожать или на пару деньков отпустит в Бразилию, веревки вить сколько угодно можно, но если бы у меня был такой деловой партнер в бизнесе, то я бы сделал все, чтобы он ушел из нашего предприятия.
13 мая , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Порядочный человек не = хороший тренер, сам бы я хотел себе такого начальника, который войдет в положение, когда вдруг бабушка будет рожать или на пару деньков отпустит в Бразилию, веревки вить сколько угодно можно, но если бы у меня был такой деловой партнер в бизнесе, то я бы сделал все, чтобы он ушел из нашего предприятия.
Именно, когда это твой начальник, а ты только за себя отвечаешь, то это бесценный человек. Но если это твой подчинённый и ты отвечаешь в том числе и за работу его отдела, то такое себе.
Да и был у нас добрый малый Силкин. Тоже давал играть, как душа лежит. Так красиво начиналось... Все кончилось безмедальным финишем, потом 0-4 от мяса и увольнением. А ещё и финал кубка слили.
13 мая , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Порядочный человек не = хороший тренер, сам бы я хотел себе такого начальника, который войдет в положение, когда вдруг бабушка будет рожать или на пару деньков отпустит в Бразилию, веревки вить сколько угодно можно, но если бы у меня был такой деловой партнер в бизнесе, то я бы сделал все, чтобы он ушел из нашего предприятия.
А где у меня написано, что равно? Я в данном посте вообще ничего о тренерских качествах Лички не писал. Или про то, что он порядочный человек, лчикофобы тоже запрещают писать? :)
13 мая , 14:55
Гелу Родригес, агент мексиканского защитника «Локомотива» Сесара Монтеса, отреагировал на информацию о возможном уходе футболиста в «Гвадалахару». — Уход Монтеса этим летом исключен. Все новости о его возможном трансфере в «Гвадалахару» неправда. Игрок и его семья счастливы в России, — приводит слова агента Sport2.
За Чавеса думаю тоже можно не переживать.
13 мая , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Гелу Родригес, агент мексиканского защитника «Локомотива» Сесара Монтеса, отреагировал на информацию о возможном уходе футболиста в «Гвадалахару». — Уход Монтеса этим летом исключен. Все новости о его возможном трансфере в «Гвадалахару» неправда. Игрок и его семья счастливы в России, — приводит слова агента Sport2.
За Чавеса думаю тоже можно не переживать.
Это хорошо, очень. Для чистоты, такскать, эксперимента - что удастся выжать из этих оболтусов Гусеву (Бувачу), который с наскока "всё в команде поменял". То же и многих других касается, от Фомина до Бителло. Посмотрим, надолго ли хватит запала. Иные в команде скоро юбилей уже справят... Целая вереница тренеров.