Одна жизнь – одна команда!
Дмитрий Гафин: Решение о главном тренере будет принято до начала летних сборов

Дмитрий Гафин: Решение о главном тренере будет принято до начала летних сборов

Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» рассказал, когда будет принято решение по главному тренеру. По его словам, это произойдет до начала летних сборов.

— Есть мнение части динамовских болельщиков о том, что не надо клубу рассматривать спартачей на должность главного тренера — явный намек на Карпина и Черчесова. Нужна только бело-голубая кровь. Как к этому относитесь?
— Мы будем принимать во внимание многие факторы, но главные из них - чтобы у тренера было достаточно амбиций, энергии и компетенций привести «Динамо» к трофеям, о которых все мечтают.

— Чье это будет решение?
— Такие решения принимает совет директоров «Динамо».

— Когда примете решение?
— Чтобы не давать ложных обещаний, скажу так — до начала летних сборов такое решение будет принято, — сказал Гафин.

13 мая 2025 , 14:37
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

сегодня , 07:53
Если Карпина подпишут, то они с Гафиным рядом как братья будут выглядеть. Прическа, бородка, очки.
вчера , 15:43
Главный тренер сборной России Валерий Карпин отреагировал на информацию о переговорах с «Динамо»

– Появилась информация, что у вас есть договоренность с «Динамо» о совместной работе в следующем сезоне. Это правда?

– Круто, что еще сказать. Подтвердить эту информацию не могу. Могу только опровергнуть.

– Вы вели переговоры с «Динамо»?

– Нет.

– Из «Динамо» к вам обращались по поводу работы?

– Нет.
Инфа от одного спортивного инетиздания.
вчера , 14:26
Уволить Личку, и встряхнуть команду, велели руководители Гафина из Питера, так как Личка бы не смог обыграть Краснодар в последнем туре. А титул на псевдо100летие хочется)
вчера , 14:40
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Уволить Личку, и встряхнуть команду, велели руководители Гафина из Питера, так как Личка бы не смог обыграть Краснодар в последнем туре. А титул на псевдо100летие хочется)
Вы за свои слова отвечаете? Тогда назовите источник или я буду Вас считать банальным сплетником, выдумщиком не контролирующим свой язык.
вчера , 10:44
Кстати по поводу "встряхнуть" ощущения Глебова. Это, конечно, не истина в последней инстанции, но интересны как ощущения игрока изнутри команды. :)
"Что изменилось в игре «Динамо» и атмосфере в раздевалке после отставки Лички?
— В плане атмосферы в раздевалке не скажу, что что-то поменялось..."
вчера , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати по поводу "встряхнуть" ощущения Глебова. Это, конечно, не истина в последней инстанции, но интересны как ощущения игрока изнутри команды. :)
"Что изменилось в игре «Динамо» и атмосфере в раздевалке после отставки Лички?
— В плане атмосферы в раздевалке не скажу, что что-то поменялось..."
не только имя, но и фамилию, например, на Воронина
вчера , 10:30
Ну в общем Пивоваров подтвердил слова Гафина, что главный посыл увольнения Лички был встряхнуть команду, чтобы заскочить в тройку.
"— Даже при неудачах Марцела команда оставалась претендентом на тройку.
— И сейчас остается. У нас был принципиальный матч, мы вылетели из Кубка, впереди матч с «Краснодаром» — командой, с которой у нас есть определенная статистика.
— Видится так, что вы не дали тренеру выполнить задачу.
— У клуба есть задача. Это задача клуба, прежде всего. Клуб принимает решения, чтобы их достигнуть. Только такая логика здесь работает."
вчера , 11:38
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в общем Пивоваров подтвердил слова Гафина, что главный посыл увольнения Лички был встряхнуть команду, чтобы заскочить в тройку.
"— Даже при неудачах Марцела команда оставалась претендентом на тройку.
— И сейчас остается. У нас был принципиальный матч, мы вылетели из Кубка, впереди матч с «Краснодаром» — командой, с которой у нас есть определенная статистика.
— Видится так, что вы не дали тренеру выполнить задачу.
— У клуба есть задача. Это задача клуба, прежде всего. Клуб принимает решения, чтобы их достигнуть. Только такая логика здесь работает."
Думаю они лукавят
вчера , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в общем Пивоваров подтвердил слова Гафина, что главный посыл увольнения Лички был встряхнуть команду, чтобы заскочить в тройку.
"— Даже при неудачах Марцела команда оставалась претендентом на тройку.
— И сейчас остается. У нас был принципиальный матч, мы вылетели из Кубка, впереди матч с «Краснодаром» — командой, с которой у нас есть определенная статистика.
— Видится так, что вы не дали тренеру выполнить задачу.
— У клуба есть задача. Это задача клуба, прежде всего. Клуб принимает решения, чтобы их достигнуть. Только такая логика здесь работает."
ИМХО. После вью Марцела - логика есть. Он просил отчислить 2-3 человек + Нгамале и Лаксальт были не довольны временем и играли спустя рукава, итого 5 игроков. При этом Бувач слил инфу через агентов тем 2-3 это 100 проц., учитывая травмы и дисквалификации перед последними 4 турами эти 5 игроков попадали бы частично в старт и в первые ряды замен, соответственно поговорив с ними через агентов\на прямую и получив подтверждение в 100 процентной самоотдаче после увольнения Лички руки приняли тактически правильное решение. Другое дело почему не опереться на тренера и не удовлетворить даже не премиальные хотелки?? Такая кухня не приведет к трофеям - 100 проц. Руки - авно еще то.....
сегодня , 02:38
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
ИМХО. После вью Марцела - логика есть. Он просил отчислить 2-3 человек + Нгамале и Лаксальт были не довольны временем и играли спустя рукава, итого 5 игроков. При этом Бувач слил инфу через агентов тем 2-3 это 100 проц., учитывая травмы и дисквалификации перед последними 4 турами эти 5 игроков попадали бы частично в старт и в первые ряды замен, соответственно поговорив с ними через агентов\на прямую и получив подтверждение в 100 процентной самоотдаче после увольнения Лички руки приняли тактически правильное решение. Другое дело почему не опереться на тренера и не удовлетворить даже не премиальные хотелки?? Такая кухня не приведет к трофеям - 100 проц. Руки - авно еще то.....
Ну так с натяжкой, но хочется верить что не все так подло
вчера , 10:08
"Мы будем принимать во внимание многие факторы, но главные из них - чтобы у тренера было достаточно амбиций, энергии и компетенций привести «Динамо» к трофеям, о которых все мечтают.
— Чье это будет решение?
— Такие решения принимает совет директоров «Динамо».

ИМХО - Ничего нового в высказываниях Гафина не вижу! Вся ответственность перекладывается на коллективную безответственность ! А крайним опять будет тренер ! Но история уже не раз показала - этого недостаточно ! Амбиции ....... - самого руководства, подкреплённые финансовыми вложениями спонсоров - чего не хватает Динамо! Ну и без персональной ответствености руководства клуба, спортдиректора ничего не получится!
13 мая , 23:34
Что любопытно, из двух полярных точек зрения - Личка класс, игроки болото и наоборот, игроки класс, Личка болото, вторая начинает заметно перевешивать после этих двух игр. Если так и дальше пойдёт, то вопрос будет один, а что Личку-то раньше, того-этого, не попросили на выход!?
вчера , 00:08
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что любопытно, из двух полярных точек зрения - Личка класс, игроки болото и наоборот, игроки класс, Личка болото, вторая начинает заметно перевешивать после этих двух игр. Если так и дальше пойдёт, то вопрос будет один, а что Личку-то раньше, того-этого, не попросили на выход!?
Что любопытно: сами придумали, сами сделали вывод. :) Не буду комментировать тезис "игроки класс, Личка болото" - пусть комментируют личкофобы его точность, ибо это по сути их тезис. а вот типа личкофильский тезис - "Личка класс, игроки болото" - на правах одного из активных личкофилов прокомментирую. :) Во-первых, я (буду, естественно, говорить только за себя) нигде не говорил, что "игроки болото". Я всегда говорил - "смотря под какие цели": если под борьбу за призы, состав пойдет, ибо он уровня первой шестерки, если под постоянную борьбу за чемпионство, то состав слаб и его нужно усиливать. Отсюда последние две игры никак не меняют мой тезис.
вчера , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что любопытно: сами придумали, сами сделали вывод. :) Не буду комментировать тезис "игроки класс, Личка болото" - пусть комментируют личкофобы его точность, ибо это по сути их тезис. а вот типа личкофильский тезис - "Личка класс, игроки болото" - на правах одного из активных личкофилов прокомментирую. :) Во-первых, я (буду, естественно, говорить только за себя) нигде не говорил, что "игроки болото". Я всегда говорил - "смотря под какие цели": если под борьбу за призы, состав пойдет, ибо он уровня первой шестерки, если под постоянную борьбу за чемпионство, то состав слаб и его нужно усиливать. Отсюда последние две игры никак не меняют мой тезис.
Мы в этих играх не продемонстрировали способности бороться на постоянной основе за чемпионство, все, что демонстрируем - способность бороться за призы. Ну так, эту способность мы демонстрировали и с Личкой. И более того, конечно, мы этого уже никогда не узнаем, но нет никаких оснований говорить, что мы бы и с Личкой не выиграли эти две игры. Поэтому не знаю, что у Вас там начало перевешивать, но лично для меня эти две игры ничего не изменили ни в оценке Лички, ни в оценке состава. :)
вчера , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мы в этих играх не продемонстрировали способности бороться на постоянной основе за чемпионство, все, что демонстрируем - способность бороться за призы. Ну так, эту способность мы демонстрировали и с Личкой. И более того, конечно, мы этого уже никогда не узнаем, но нет никаких оснований говорить, что мы бы и с Личкой не выиграли эти две игры. Поэтому не знаю, что у Вас там начало перевешивать, но лично для меня эти две игры ничего не изменили ни в оценке Лички, ни в оценке состава. :)
У сраптака выиграли бы? 90 на 10, что нет
вчера , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У сраптака выиграли бы? 90 на 10, что нет
Я исхожу из того, что по игре мы в последних играх с ним были не хуже и дальше лучше. Результат на тоненького. А раз так - мог повернуться в любую сторону.
вчера , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я исхожу из того, что по игре мы в последних играх с ним были не хуже и дальше лучше. Результат на тоненького. А раз так - мог повернуться в любую сторону.
Мо́г, но раз за́ разом поворачивался результат к нам спиной . :)
вчера , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я исхожу из того, что по игре мы в последних играх с ним были не хуже и дальше лучше. Результат на тоненького. А раз так - мог повернуться в любую сторону.
Вы правы в одном, что итоговые выводы делать пока еще рано, еще 2е игры. Гадать не буду, смог бы Личка выиграть эти две игры, которые выиграл Гусев, посмотрим, еще две игры у Гусева впереди.
что касаемо выиграть на тоненького, то Личка на кубок в ответном матче выглядел очень бледно.
вчера , 18:08
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Вы правы в одном, что итоговые выводы делать пока еще рано, еще 2е игры. Гадать не буду, смог бы Личка выиграть эти две игры, которые выиграл Гусев, посмотрим, еще две игры у Гусева впереди.
что касаемо выиграть на тоненького, то Личка на кубок в ответном матче выглядел очень бледно.
Ну в этом очень бледно выглядевшем матче у Спартака было только три момента, два из которых он, увы, забил. Игру мы контролировали. Другое дело, что в очередной раз ни один из своих моментов не реализовали.
вчера , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в этом очень бледно выглядевшем матче у Спартака было только три момента, два из которых он, увы, забил. Игру мы контролировали. Другое дело, что в очередной раз ни один из своих моментов не реализовали.
Вы как всегда правы, только вот забыли уточнить, что поросята забили три мяча, один в свои ворота. Динамовцы в этой игре вообще не имели моментов, наверное может такая установка была и хитрый ход Лички, дождаться, что поросята и второй гол себе забьют! Припоминаю только удар Макара по воробьям, но тот видимо так замариновался сидя на лавке, куда его кто то посадил из великих стратегов тренерского штаба, что другого от него трудно теперь ожидать
13 мая , 23:27
Winger
1
Надеюсь, что Слуцкого пригласят.
13 мая , 23:31
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Winger
Надеюсь, что Слуцкого пригласят.
во ... и Дзюбу сразу подтянем
13 мая , 23:33
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Winger
Надеюсь, что Слуцкого пригласят.
И парочку китайских технарей. Всех будем разрывать.
13 мая , 23:43
Winger
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
во ... и Дзюбу сразу подтянем
На самом деле норм вариант, пока Тюкавин травмирован, да и просто на замену.
У Маухуба много старания, отдачи, но будто какой-то фундаментальной футбольной школы не хватает, иногда глупые решения принимает, двигается не туда, про необязательные карточки вообще молчу. Зря занимает позицию легионера у нас.
13 мая , 23:55
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Winger
На самом деле норм вариант, пока Тюкавин травмирован, да и просто на замену.
У Маухуба много старания, отдачи, но будто какой-то фундаментальной футбольной школы не хватает, иногда глупые решения принимает, двигается не туда, про необязательные карточки вообще молчу. Зря занимает позицию легионера у нас.
Пара Слуцкий-Дзюба: тогда точно станем самой яркой командой по медиа-контенту. Если бы в каком-нибудь другом клубе РПЛ они вдруг собрались было бы очень прикольно
вчера , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Winger
Надеюсь, что Слуцкого пригласят.
Слуцкий уже отказался возвращаться в РПЛ. Черчесов отказался идти в Динамо. Какой-то небольшая (1%) вероятность, что договорятся с Карпиным. Но болельщики продолжают фантазировать ))
вчера , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Слуцкий уже отказался возвращаться в РПЛ. Черчесов отказался идти в Динамо. Какой-то небольшая (1%) вероятность, что договорятся с Карпиным. Но болельщики продолжают фантазировать ))
Про Черчеса не верю
13 мая , 23:22
А Ташаев, ну чем не гт? :)
13 мая , 23:39
в ответ на комментарий пользователя kekef
А Ташаев, ну чем не гт? :)
Гогниев - лучший вариант. Только имя надо сменить.
вчера , 14:22
в ответ на комментарий пользователя kekef
А Ташаев, ну чем не гт? :)
И Зобнин помощником)
13 мая , 20:38
моё мнение руководство хочет Шпилевского(Бувач).договорятся ли только..
13 мая , 23:36
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
моё мнение руководство хочет Шпилевского(Бувач).договорятся ли только..
А Шпилевский не хочет. Ну и нужен тренер, котрый особо и не хочет? Это как Газзай на втором сроке - год потерпел, побежал, Толстых еле уговорил, но все равно сбежал через пару месяцев.
13 мая , 20:09
bar66
3
Гафин, сыроват, прожектер.
13 мая , 19:56
Alter
1
А как вам решение сделать Карпина формальным, сохраняя приоритет сборной, а Гусева фактическим ГТ. Плюс Валера бы провел межсезонку. Его Ростов по осени всегда хорошо смотрелся, он умеет.
13 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Alter
А как вам решение сделать Карпина формальным, сохраняя приоритет сборной, а Гусева фактическим ГТ. Плюс Валера бы провел межсезонку. Его Ростов по осени всегда хорошо смотрелся, он умеет.
Ну и нафига это нужно Карпину? :)
13 мая , 21:45
013
6
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и нафига это нужно Карпину? :)
Плевать что там нужно болонке. Объясните, зачем Динамо нужно это г***но?
13 мая , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и нафига это нужно Карпину? :)
Ну так Карпину и полное совмещение не нужно, а в лайт-режиме за определённую плату мог бы.
13 мая , 19:48
Не нужно никого искать то...главный тренер уже есть Гусев и по ходу тот который нужен Динамо
13 мая , 20:30
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Не нужно никого искать то...главный тренер уже есть Гусев и по ходу тот который нужен Динамо
нуу да если хотим бороться за 5-9 место
13 мая , 23:33
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Не нужно никого искать то...главный тренер уже есть Гусев и по ходу тот который нужен Динамо
Проходили уже. Кобелев, Силкин, Хохлов, Новиков...
вчера , 00:34
в ответ на комментарий пользователя Alter
Проходили уже. Кобелев, Силкин, Хохлов, Новиков...
Кобелев - бронза, спустя хз сколько лет.
Силкин - русская Барселона.
вчера , 01:43
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Кобелев - бронза, спустя хз сколько лет.
Силкин - русская Барселона.
Бронза - это хорошо. Только мы уже очков набрали на бронзу Кобелева. Нет сомнений, что с Акроном наберем больше. И даже в Краснодаре вполне можем прихватить. Руки нацеливаются выше - а это надо стабильно за 60 очков набирать.
13 мая , 19:15
Как можно надеяться на успехи, если куроводы, принимая на работу тренера, не понимают, что нужно делать для построения команды под его взгляды на футбол. Пивоваров и Гафин должны быть уволены. Боюсь, что они могут команду довести до развала.
13 мая , 20:27
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Как можно надеяться на успехи, если куроводы, принимая на работу тренера, не понимают, что нужно делать для построения команды под его взгляды на футбол. Пивоваров и Гафин должны быть уволены. Боюсь, что они могут команду довести до развала.
вообще то мы при них 2 бронзы взяли
13 мая , 22:04
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
вообще то мы при них 2 бронзы взяли
Но видны явные непонятные системные недоработки. 1. Покупки запоздалые, футболисты уже по ходу сезона приходят а не заранее, чтобы сэкономить. 2. Недокомплектование проблемных позиций.Считаю что в прошлом году экономия на покупке Акадцева не позволила нам взять чемпионство. 3. Шараханье с тренерами и требованиями. Определитесь что нужно - красивый яркий футбол или результат максимальный. Не понятно зачем брали Личку и после того как он второй год выдавал почти максимум с ярким футболом - уволили, вместо закрытия проблемных позиций, фактически сделав его виновником собственных недоработок
13 мая , 18:49
Попытка нивелировать фальстарт Пивоварова? А то Гусев опустит руки и сольет Акрону. Или таки да? :)
Он (Гафин) заявил, что решение (по ГТ) будет приниматься после окончания сезона.
— Что это означает применительно к будущему тренерского штаба — какова вероятность, что вы оставите Ролана Александровича на посту главного тренера?
— Что будет дальше? Во-первых, чемпионат еще не закончился. Мы благодарны тренерскому штабу — после перемен в штабе оба матча были непростыми, было давление, но результат достигнут. Во-вторых, хочется пожелать, чтобы мы увидели продолжение победной серии. А дальше уже примем решение".
13 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Попытка нивелировать фальстарт Пивоварова? А то Гусев опустит руки и сольет Акрону. Или таки да? :)
Он (Гафин) заявил, что решение (по ГТ) будет приниматься после окончания сезона.
— Что это означает применительно к будущему тренерского штаба — какова вероятность, что вы оставите Ролана Александровича на посту главного тренера?
— Что будет дальше? Во-первых, чемпионат еще не закончился. Мы благодарны тренерскому штабу — после перемен в штабе оба матча были непростыми, было давление, но результат достигнут. Во-вторых, хочется пожелать, чтобы мы увидели продолжение победной серии. А дальше уже примем решение".
Насколько я понимаю, Гафин ещё пару месяцев назад был настроен против Лички, а Пивоваров Личку защищал. Вот и сейчас у каждого своё мнение.
13 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Насколько я понимаю, Гафин ещё пару месяцев назад был настроен против Лички, а Пивоваров Личку защищал. Вот и сейчас у каждого своё мнение.
Ну тогда делаем ставки, у кого бицепс круче. :)
13 мая , 19:05
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Насколько я понимаю, Гафин ещё пару месяцев назад был настроен против Лички, а Пивоваров Личку защищал. Вот и сейчас у каждого своё мнение.
Защищал но не защитил. Непонятно ради чего эти танцы с бубном. Если сами не могут разобраться. Думаю тень на плетень наводят и давно все оговорено
13 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Защищал но не защитил. Непонятно ради чего эти танцы с бубном. Если сами не могут разобраться. Думаю тень на плетень наводят и давно все оговорено
Гафин вообще явно че-та мутит. :) Пивоваров сказал, что лицензия про у Гусева будет только через полгода. Тогда какую судьбу Гусева Гафин собрался разглядывать по окончанию сезона? :) Дурит Ролану голову, чтобы тот не расслаблялся. :)
13 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Гафин вообще явно че-та мутит. :) Пивоваров сказал, что лицензия про у Гусева будет только через полгода. Тогда какую судьбу Гусева Гафин собрался разглядывать по окончанию сезона? :) Дурит Ролану голову, чтобы тот не расслаблялся. :)
Ну а почему его не назначить ГТ в Д2? Такую вещь не рассматриваете. ИЛИ. Он входит (требование Динамо) в ТШ нового ГТ.
13 мая , 19:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а почему его не назначить ГТ в Д2? Такую вещь не рассматриваете. ИЛИ. Он входит (требование Динамо) в ТШ нового ГТ.
Ну как бы связывать назначение в Д-2 с продолжением победной серии - ну такое себе. :) А войдет в ТШ другого тренера он и так. Че тут мутить и напускать туман? :)
13 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы связывать назначение в Д-2 с продолжением победной серии - ну такое себе. :) А войдет в ТШ другого тренера он и так. Че тут мутить и напускать туман? :)
Что значит так себе? Он должен получать лицензию и должен показать собственные результаты.
А по большому счету - давайте начнем думать о команде, а не судьбе отдельных персонажей. Ну и кто уже подсчитал, что Гусев выиграет 4 игры?
13 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что значит так себе? Он должен получать лицензию и должен показать собственные результаты.
А по большому счету - давайте начнем думать о команде, а не судьбе отдельных персонажей. Ну и кто уже подсчитал, что Гусев выиграет 4 игры?
То и значит. Зачем рассказывать о дальнейших победах и напускать туман? :) Вон, Пивоваров без всякого тумана сказал, что на данном этапе Гусеву пост ГТ не светит. Что мешает тому же Гафину сказать че-та подобное? Нет, он рассказывает про спасибо, затем ставит задачу выиграть еще две игры, а потом туманно намекает, что рассмотрит судьбу Гусева. :)
13 мая , 18:08
СораДники, надо ставить гл. тренером Бувача с Гусевым и Паршем в помощниках и учениках, и будет нам золото.
13 мая , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
СораДники, надо ставить гл. тренером Бувача с Гусевым и Паршем в помощниках и учениках, и будет нам золото.
Думаете, Бувач похож на самоубийцу? :)
13 мая , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думаете, Бувач похож на самоубийцу? :)
Он скорее похоронит Динамо.
13 мая , 17:29
Господи, только вроде отклеились от плинтуса и опять с надеждой и дрожью в голосе повторяем как молитву : Карпин, Шпилевский, Черчесов, ГУСЕВ!!!, ну, раз пошла такая пьянка, от себя добавлю..Гогниев
13 мая , 17:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Господи, только вроде отклеились от плинтуса и опять с надеждой и дрожью в голосе повторяем как молитву : Карпин, Шпилевский, Черчесов, ГУСЕВ!!!, ну, раз пошла такая пьянка, от себя добавлю..Гогниев
Берем Магата. :)
13 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Господи, только вроде отклеились от плинтуса и опять с надеждой и дрожью в голосе повторяем как молитву : Карпин, Шпилевский, Черчесов, ГУСЕВ!!!, ну, раз пошла такая пьянка, от себя добавлю..Гогниев
Дальше Гогниева у вас мысль не работает?
13 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Дальше Гогниева у вас мысль не работает?
Других "круче" пока не нашлось. А если это это работает - зачем менять.
13 мая , 20:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Других "круче" пока не нашлось. А если это это работает - зачем менять.
Что "это работает"? Гогниев — это уровень Алании, последнее место в пердиве. Вам бы сказки писать, талант без дела пропадает
13 мая , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что "это работает"? Гогниев — это уровень Алании, последнее место в пердиве. Вам бы сказки писать, талант без дела пропадает
Работает, то, что я показываю всю глупость вышеперечисленных кандидатур.
А вы что подумали? Что я Гогниева предлагаю? Ха-ха
13 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Работает, то, что я показываю всю глупость вышеперечисленных кандидатур.
А вы что подумали? Что я Гогниева предлагаю? Ха-ха
Ну вы всегда только его и предлагаете. Про существование других, видимо, не знаете
13 мая , 16:57
А вообще интересно ну вот пишут добротный европейский тренер - а примеры можно … гипотетические хотя бы … российские только два на мой взгляд Карпин и Федотов . Слуцкий еще наверно
13 мая , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А вообще интересно ну вот пишут добротный европейский тренер - а примеры можно … гипотетические хотя бы … российские только два на мой взгляд Карпин и Федотов . Слуцкий еще наверно
Ну раз вы причисляете этих сабжей к крепким тренерам по Европейским меркам, то вы совсем не понимаете о ком идет речь.
Иначе они бы давно руководили Зенитом, Спартаком и ЦСКА
13 мая , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А вообще интересно ну вот пишут добротный европейский тренер - а примеры можно … гипотетические хотя бы … российские только два на мой взгляд Карпин и Федотов . Слуцкий еще наверно
Ну тут долго можно рассуждать. Мы же не знали Шварца например до его прихода? А там таких много. А если закончится то что началось и продолжается и появятся ЕК, их будет вообще вагон! Не удивлюсь если притащат Тедеско например. Шпилевский. ПыСы. Из россиян забыли Черчесова и .... Газаев сидел с бумажкой какой-то))) Карауша записывал что-то на такую же)) Так что......)))
13 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну раз вы причисляете этих сабжей к крепким тренерам по Европейским меркам, то вы совсем не понимаете о ком идет речь.
Иначе они бы давно руководили Зенитом, Спартаком и ЦСКА
Карпин Спартаком руководил, а Федотов - ЦСКА. Ну и по этой логике получается, что Семак - тренер европейского уровня... Что то я сомневаюсь.
13 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Карпин Спартаком руководил, а Федотов - ЦСКА. Ну и по этой логике получается, что Семак - тренер европейского уровня... Что то я сомневаюсь.
Ну какого уровня Семак мы хорошо видели, когда еще играли в ЛЧ. Когда крепкая команда Зенит боролась в лучшем случае за 3 место в группе. без всяких вариантов.
Конечно в первенстве водокачки с таким составом можно выиграть все, что захочешь, но на уровне Европы уровень был очевиден
13 мая , 23:06
olf
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А вообще интересно ну вот пишут добротный европейский тренер - а примеры можно … гипотетические хотя бы … российские только два на мой взгляд Карпин и Федотов . Слуцкий еще наверно
Хотите маятник на скамейке понаблюдать?
вчера , 01:27
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя olf
Хотите маятник на скамейке понаблюдать?
Ну если он столько же золота принесет Динамо как с ЦСКА то да
13 мая , 16:51
"Мы рассматриваем вариант, что Ролан Александрович будет работать с нами продолжительное время в том или ином качестве. Он начинающий, но перспективный тренер. Эти игры показывают, что у него большой потенциал. Лицензия Pro? Он учится в Белоруссии и должен получить диплом примерно через полгода", - заявил Пивоваров в интервью "Матч ТВ".
13 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
"Мы рассматриваем вариант, что Ролан Александрович будет работать с нами продолжительное время в том или ином качестве. Он начинающий, но перспективный тренер. Эти игры показывают, что у него большой потенциал. Лицензия Pro? Он учится в Белоруссии и должен получить диплом примерно через полгода", - заявил Пивоваров в интервью "Матч ТВ".
О как! В Беларуси.... Там такая мощная тренерская школа?
13 мая , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
О как! В Беларуси.... Там такая мощная тренерская школа?
А наша намного лучше? Да и что дает это обучение кроме нужного диплома. И видимо там банально дешевле.
13 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А наша намного лучше? Да и что дает это обучение кроме нужного диплома. И видимо там банально дешевле.
Про "дешевле" также подумалось. В Беларуси — это явно заочное обучение 🙃, здесь хотя бы связями обзавелся бы...
13 мая , 16:43
Будем надеяться, что в самых верхах решили добиться настоящей цели!!!!! Я много раз писал про поучительный и правильный опыт Бомжей с тренерами , для их восхождения на футбольный Олимп. У них всё было продумано и последовательно. 1 Кровиночка(Давыдов), 2 Полуеавропейский тренер(Петржела), 3 АДВОКАТ.... Мы задержались, но на это есть серьёзныйе причины.Ковид, СВО. 1 (Хохлов, Новиков), Калитву не считаю, его задача была вывести в высшую лигу.2 молодой и амбициозный Шварц. Помешало СВО. 3 Йоканович, но он пришёл на руины и без поддержки сверху. 4 Личка. Чех поставил веселую игру, свою программу он выполнил. Теперь, для достижения высокой цели(надеюсь), нужен "Адвокат"!!!
13 мая , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Будем надеяться, что в самых верхах решили добиться настоящей цели!!!!! Я много раз писал про поучительный и правильный опыт Бомжей с тренерами , для их восхождения на футбольный Олимп. У них всё было продумано и последовательно. 1 Кровиночка(Давыдов), 2 Полуеавропейский тренер(Петржела), 3 АДВОКАТ.... Мы задержались, но на это есть серьёзныйе причины.Ковид, СВО. 1 (Хохлов, Новиков), Калитву не считаю, его задача была вывести в высшую лигу.2 молодой и амбициозный Шварц. Помешало СВО. 3 Йоканович, но он пришёл на руины и без поддержки сверху. 4 Личка. Чех поставил веселую игру, свою программу он выполнил. Теперь, для достижения высокой цели(надеюсь), нужен "Адвокат"!!!
У Зенита вообще-то все было сложнее. Но вершиной до настоящего момента стал Семак. :)
13 мая , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Будем надеяться, что в самых верхах решили добиться настоящей цели!!!!! Я много раз писал про поучительный и правильный опыт Бомжей с тренерами , для их восхождения на футбольный Олимп. У них всё было продумано и последовательно. 1 Кровиночка(Давыдов), 2 Полуеавропейский тренер(Петржела), 3 АДВОКАТ.... Мы задержались, но на это есть серьёзныйе причины.Ковид, СВО. 1 (Хохлов, Новиков), Калитву не считаю, его задача была вывести в высшую лигу.2 молодой и амбициозный Шварц. Помешало СВО. 3 Йоканович, но он пришёл на руины и без поддержки сверху. 4 Личка. Чех поставил веселую игру, свою программу он выполнил. Теперь, для достижения высокой цели(надеюсь), нужен "Адвокат"!!!
адвокат(Пивоваров )-уже есть Все остальное и необходимое тоже есть Осталось только осознать, что все необходимое уже есть и не ждать чего то еще из необходимого Гусеву ради своего будущего приходится работать и выигрывать с тем что есть в наличии, а плохому тренеру всегда будет чего-то не хватать из необходимого Я не считаю, что Гусев уже готовый тренер Ему придется это долго доказывать (не знаю где и как) Определенные знания и качества имеются (Ну Новикова и Хохлова не слабее)
13 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя alad din
адвокат(Пивоваров )-уже есть Все остальное и необходимое тоже есть Осталось только осознать, что все необходимое уже есть и не ждать чего то еще из необходимого Гусеву ради своего будущего приходится работать и выигрывать с тем что есть в наличии, а плохому тренеру всегда будет чего-то не хватать из необходимого Я не считаю, что Гусев уже готовый тренер Ему придется это долго доказывать (не знаю где и как) Определенные знания и качества имеются (Ну Новикова и Хохлова не слабее)
Я не понял. Дик Адвокат(Пивоваров)уже есть? Разъясните?Я вообще не понял ваших претензий ко мне. При чём здесь Хохлов, Новиков ? Мы их ступень уже прошли. Хохлов, Новиков , это время Давыдова в Зените.Шварц, Йоканович,Личка-Петржела, но теперь нужен условный Дик Адвокат.Гусев? Думаю, что рано.Я пишу про условных Адвоката-Хиддинка, сами они уже слишком возрастные Но при условии , что самое высокое наше руководство решило взять титул. Вот в этом году можно было взять. Зенит разобранный, у Спартака тренер...., Кони долго запрягали,, у машинистов много молодёжи. Оставались одни Тёлки.
13 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Зенита вообще-то все было сложнее. Но вершиной до настоящего момента стал Семак. :)
Разъясние, как сложнее. И читайте внимательно, если возражаете. По пути к цели, а цель была чемпионство!!!!!! Петржела сказал со злости , когда его уволили, что Зениту чемпионом не быть.... Иииии? Чех прошёл свой этап и передал эстафету более сильному спецу, но не понял этого.
13 мая , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я не понял. Дик Адвокат(Пивоваров)уже есть? Разъясните?Я вообще не понял ваших претензий ко мне. При чём здесь Хохлов, Новиков ? Мы их ступень уже прошли. Хохлов, Новиков , это время Давыдова в Зените.Шварц, Йоканович,Личка-Петржела, но теперь нужен условный Дик Адвокат.Гусев? Думаю, что рано.Я пишу про условных Адвоката-Хиддинка, сами они уже слишком возрастные Но при условии , что самое высокое наше руководство решило взять титул. Вот в этом году можно было взять. Зенит разобранный, у Спартака тренер...., Кони долго запрягали,, у машинистов много молодёжи. Оставались одни Тёлки.
Про адвоката -шутка моя такая простенькая Претензий у меня вобще никаких Я так о своем писал, о наболевшем-по сути никакого отношения к вашему посту не имеющее Я уж и не помню что вы там писали Да и к примеру возражать вам было бы сложно и не имело никакого смысла
13 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я не понял. Дик Адвокат(Пивоваров)уже есть? Разъясните?Я вообще не понял ваших претензий ко мне. При чём здесь Хохлов, Новиков ? Мы их ступень уже прошли. Хохлов, Новиков , это время Давыдова в Зените.Шварц, Йоканович,Личка-Петржела, но теперь нужен условный Дик Адвокат.Гусев? Думаю, что рано.Я пишу про условных Адвоката-Хиддинка, сами они уже слишком возрастные Но при условии , что самое высокое наше руководство решило взять титул. Вот в этом году можно было взять. Зенит разобранный, у Спартака тренер...., Кони долго запрягали,, у машинистов много молодёжи. Оставались одни Тёлки.
Я имел ввиду что Пивоваров тоже адвокат Игра слов-и ничего более
13 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Разъясние, как сложнее. И читайте внимательно, если возражаете. По пути к цели, а цель была чемпионство!!!!!! Петржела сказал со злости , когда его уволили, что Зениту чемпионом не быть.... Иииии? Чех прошёл свой этап и передал эстафету более сильному спецу, но не понял этого.
Ваши этапы - это разные акционеры и разные бабки. :) Сначала была куча разных акционеров, бабок было мало и приходилось крутиться на российских специалистах. Тем не менее, с момента прихода Мутко в Зенит до Давыдова сначала были Садырин, а потом Бышовец, а после Давыдова еще и Морозов. В 2002 г. Мутко удалось привлечь в качестве главного акционера крупных банкиров и деньги уже появились и на Петржелу. Ну а в 2005 г. пришел богатенький Газпром, деньги полились рекой и сразу хватило и на Адвоката. :)
13 мая , 20:26
в ответ на комментарий пользователя alad din
Я имел ввиду что Пивоваров тоже адвокат Игра слов-и ничего более
Теперь понятно. Я думал , что вы другому пишите вообще. Спасибо за понимание.
13 мая , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ваши этапы - это разные акционеры и разные бабки. :) Сначала была куча разных акционеров, бабок было мало и приходилось крутиться на российских специалистах. Тем не менее, с момента прихода Мутко в Зенит до Давыдова сначала были Садырин, а потом Бышовец, а после Давыдова еще и Морозов. В 2002 г. Мутко удалось привлечь в качестве главного акционера крупных банкиров и деньги уже появились и на Петржелу. Ну а в 2005 г. пришел богатенький Газпром, деньги полились рекой и сразу хватило и на Адвоката. :)
Вы любите передёргивать!!!! Не надо,я этому не хуже вас обучен. Прекрасно понимаете,что о новейшей истории речь.Я не пишу о временах Якушина . Не надо приплетать сюда и Бышовца, и Садырина.А деньги у нас тоже разные были... Сейчас приличные.
13 мая , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы любите передёргивать!!!! Не надо,я этому не хуже вас обучен. Прекрасно понимаете,что о новейшей истории речь.Я не пишу о временах Якушина . Не надо приплетать сюда и Бышовца, и Садырина.А деньги у нас тоже разные были... Сейчас приличные.
В смысле о новейшей и приплетать? Тот же Бышовец был ГТ в Зените в 1996 - 1998 гг., А Давыдов - в 1999 - 2000 (в 1998 г. - и.о. после увольнения Бышовца). В 2000 г. Давыдова сменил Морозов. Где тут новейшая и не новейшая история? "Новейшая история" Зенита началась с прихода Мутко. Ну и по деньгам - я ж и обратил Ваше внимание, что "кровиночки" - это не потому, что такая стратегия была, а потому, что такие бабки были. :)
13 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В смысле о новейшей и приплетать? Тот же Бышовец был ГТ в Зените в 1996 - 1998 гг., А Давыдов - в 1999 - 2000 (в 1998 г. - и.о. после увольнения Бышовца). В 2000 г. Давыдова сменил Морозов. Где тут новейшая и не новейшая история? "Новейшая история" Зенита началась с прихода Мутко. Ну и по деньгам - я ж и обратил Ваше внимание, что "кровиночки" - это не потому, что такая стратегия была, а потому, что такие бабки были. :)
Да, знаю я что деньги пришли и почему пришли именно в Зенит. Новейшая история Зенита началась в 2000 году, знаете почему?)))))))Я четко написал , что сперва был Давыдов.Да, надо было написать Бирюкова,Рапппопорта...)))) Кровиночки!!! Но эти Кровиночки были по 5-10 матчей., я их и не писал поэтому.Морозов перед Петржелой был свадебным генералом, он умер в 2005...Кстати, Юрий Морозов тоже их кровиночка..
13 мая , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, знаю я что деньги пришли и почему пришли именно в Зенит. Новейшая история Зенита началась в 2000 году, знаете почему?)))))))Я четко написал , что сперва был Давыдов.Да, надо было написать Бирюкова,Рапппопорта...)))) Кровиночки!!! Но эти Кровиночки были по 5-10 матчей., я их и не писал поэтому.Морозов перед Петржелой был свадебным генералом, он умер в 2005...Кстати, Юрий Морозов тоже их кровиночка..
Ну так, Давыдов пришел в 1999 г. (и.о. в 1998 г.), а в 2000 г. он уже ушел. Если хотели вести отчет с 2000 г., то нужно было начинать с Морозова. Он, кстати, больше Давыдова проработал и его сменил Петржела. Морозов не очень подходит под "кровиночку"? :) Ну и я реально не знаю, почему Вы с 2000 г. отсчитываете новейшую историю Зенита. Нет там никакого "поучительного и правильного опыта Бомжей с тренерами" и не было у них ничего "продумано и последовательно". Российские тренеры, в том числе и "кровиночка" Давыдов - чехарда, вызванная низким бюджетом и больше ничем. Появились деньги - стали появляться иностранцы. А Адвокат и все последующие за ним громкие фамилии - это уже эпоха Газпрома.
13 мая , 16:25
Не знаю, но есть какое-то 6 чувство, что там в Динамовских верхах что-то сдвинулось. Может просто очень хочется в это верить, но! вдруг Гафин выдал фразу " у тренера было достаточно амбиций, энергии и компетенций привести «Динамо» к трофеям, о которых все мечтают"
Я раньше от него такого не слышал
13 мая , 16:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, но есть какое-то 6 чувство, что там в Динамовских верхах что-то сдвинулось. Может просто очень хочется в это верить, но! вдруг Гафин выдал фразу " у тренера было достаточно амбиций, энергии и компетенций привести «Динамо» к трофеям, о которых все мечтают"
Я раньше от него такого не слышал
Ну это да. Вот что делает животворящий прошлый сезон. :) Ждем крепкого европейского? :)
13 мая , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну это да. Вот что делает животворящий прошлый сезон. :) Ждем крепкого европейского? :)
Я как раз думаю что в большей степени нынешний. Просто смотрит Гафин на Галицкого и думает - "а что так можно было?"
Как бы не сложилось, но Краснодар 2 сезона изображает из себя лидера. И это при живом Зените.
13 мая , 17:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я как раз думаю что в большей степени нынешний. Просто смотрит Гафин на Галицкого и думает - "а что так можно было?"
Как бы не сложилось, но Краснодар 2 сезона изображает из себя лидера. И это при живом Зените.
У Галицкого свои проблемы, у Гафина свои. :) Ну ладно, пусть будет Галицкий, заслуги Лички Вы все-равно ни под каким соусом не признаете. :) Значит ждем, что придет крепкий европейский и сделает нас в следующем сезоне чемпионами. :)
13 мая , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Галицкого свои проблемы, у Гафина свои. :) Ну ладно, пусть будет Галицкий, заслуги Лички Вы все-равно ни под каким соусом не признаете. :) Значит ждем, что придет крепкий европейский и сделает нас в следующем сезоне чемпионами. :)
А вот этого, к сожалению, никто нам не обещает. Поэтому скрестим пальчики. Но я буду первым против условного Карпина., а уж тем более кагого-то Шпилевского.
13 мая , 17:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот этого, к сожалению, никто нам не обещает. Поэтому скрестим пальчики. Но я буду первым против условного Карпина., а уж тем более кагого-то Шпилевского.
Не, ну а какие трофеи без крепкого европейского? :) Карпина почти наверняка не будет. Он должен отказаться от тренера сборной. А при таких раскладах он не пойдет на условия быть подвешенным каждый сезон с перспективой быть уволенным в любой момент, если вдруг руки захотят встряхнуть команду. :) Да и другие серьезные условия выдвинет. Сомневаюсь, что руки согласятся на такой расклад. Шпилевский вроде уже давно навострил лыжи в Европы. :)
вчера , 00:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я как раз думаю что в большей степени нынешний. Просто смотрит Гафин на Галицкого и думает - "а что так можно было?"
Как бы не сложилось, но Краснодар 2 сезона изображает из себя лидера. И это при живом Зените.
Зенит в прошлом году был мертвый. 57 очков. Он больше набирал и в тройку не попадал иногда. А тут такое "чемпионство". В этом да, живой, не самый сильный, но уровень держит.
вчера , 00:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот этого, к сожалению, никто нам не обещает. Поэтому скрестим пальчики. Но я буду первым против условного Карпина., а уж тем более кагого-то Шпилевского.
Хотелось бы услышать начальника транс... Ваших кандидатов, Александр. Ну про Гогниева мы все в курсе. Ещё есть фамилии? Без шуток?
13 мая , 16:07
Bench
2
Гендиректор «Динамо»: «Надеемся, что сотрудничество с Гусевым будет долгим»

— Каковы шансы у Гусева остаться на посту главного тренера, если команда завоюет третье место? Рассматриваете такой вариант?

— Мы рассматриваем вариант с долгосрочными отношениями. Это начинающий тренер, и мы надеемся, что наше сотрудничество будет долгим. В качестве исполняющего обязанности главного тренера, помощника. Возможно, в будущем и выше, — цитирует Пивоварова «Евро-Футбол.Ру».
13 мая , 16:08
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гендиректор «Динамо»: «Надеемся, что сотрудничество с Гусевым будет долгим»

— Каковы шансы у Гусева остаться на посту главного тренера, если команда завоюет третье место? Рассматриваете такой вариант?

— Мы рассматриваем вариант с долгосрочными отношениями. Это начинающий тренер, и мы надеемся, что наше сотрудничество будет долгим. В качестве исполняющего обязанности главного тренера, помощника. Возможно, в будущем и выше, — цитирует Пивоварова «Евро-Футбол.Ру».
Пивоваров дал понять, что Гусеву пока рано быть ГТ.
13 мая , 16:05
Ну вот слова не мальчика но..... (подождем с определением) ДО ДЕЛ!!!!!!!!!!!!!
13 мая , 16:05
Wenger
1
Новиков Кирюша дает совет Гусеву не оставаться главным тренером Динамо ибо мало опыта :))))) ну вот на своем опыте совет дельный
13 мая , 16:09
Bench
3
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Новиков Кирюша дает совет Гусеву не оставаться главным тренером Динамо ибо мало опыта :))))) ну вот на своем опыте совет дельный
Также рекомендует не брать Хлусевича, типа он не соответствует Динамо!!!
13 мая , 16:54
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Также рекомендует не брать Хлусевича, типа он не соответствует Динамо!!!
Уж лучше рожков
13 мая , 16:01
Bench
1
Председатель совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин прокомментировал слухи о том, что команду может возглавить Сергей Якирович.

Какой Кирович? Якирович? Через точку или через дефис? Я, честно говоря, не знаю такого тренера. Но спасибо за вопрос. Поинтересуюсь, кто это, – сказал Гафин в эксклюзивном интервью корреспонденту «Совспорта» Никите Плохих.
13 мая , 16:05
Комментарий удален модератором
13 мая , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Bench
Председатель совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин прокомментировал слухи о том, что команду может возглавить Сергей Якирович.

Какой Кирович? Якирович? Через точку или через дефис? Я, честно говоря, не знаю такого тренера. Но спасибо за вопрос. Поинтересуюсь, кто это, – сказал Гафин в эксклюзивном интервью корреспонденту «Совспорта» Никите Плохих.
Под Петросяна косит)
13 мая , 16:31
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Под Петросяна косит)
:)))
13 мая , 15:17
Bench
5
Шнякин: многие в раздевалке "Динамо" выдохнули после отставки Лички

"Я сам был за Личку, но, насколько знаю, многие в раздевалке выдохнули. У многих в раздевалке были вещи и детали, которые их не устраивали. Но это нормально, тренер не может быть всем мил. И тоже нормально, изученное нами за десятилетия, что после смены тренера происходит вспышка, кого ни поставь. Возможно, её хватит и до последнего тура", - приводит слова Шнякина "Чемпионат".
13 мая , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Bench
Шнякин: многие в раздевалке "Динамо" выдохнули после отставки Лички

"Я сам был за Личку, но, насколько знаю, многие в раздевалке выдохнули. У многих в раздевалке были вещи и детали, которые их не устраивали. Но это нормально, тренер не может быть всем мил. И тоже нормально, изученное нами за десятилетия, что после смены тренера происходит вспышка, кого ни поставь. Возможно, её хватит и до последнего тура", - приводит слова Шнякина "Чемпионат".
Что-то не припомню я вспышек после назначения в аналогичной ситуации Чикишева и Алпатова.
13 мая , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Что-то не припомню я вспышек после назначения в аналогичной ситуации Чикишева и Алпатова.
Ну в отличии от Гусева те приняли уже разваленные команды. :)
13 мая , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Bench
Шнякин: многие в раздевалке "Динамо" выдохнули после отставки Лички

"Я сам был за Личку, но, насколько знаю, многие в раздевалке выдохнули. У многих в раздевалке были вещи и детали, которые их не устраивали. Но это нормально, тренер не может быть всем мил. И тоже нормально, изученное нами за десятилетия, что после смены тренера происходит вспышка, кого ни поставь. Возможно, её хватит и до последнего тура", - приводит слова Шнякина "Чемпионат".
Этот щелкопёр даже в игроках путается, когда они перед его глазами. Странно, что мнение этого дятла кого-то всерьёз интересует.
13 мая , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в отличии от Гусева те приняли уже разваленные команды. :)
Да . Тогда были реально руины, игра Лички и результаты такие даже не снились.