Одна жизнь – одна команда!
Глава «Динамо» Гафин — о матче со «Спартаком»: для Гусева это действительно красная тряпка

Глава «Динамо» Гафин — о матче со «Спартаком»: для Гусева это действительно красная тряпка

Для исполняющего обязанности главного тренера «Динамо» Ролана Гусева матчи против «Спартака» имеют принципиальное значение, его особый настрой может помочь футболистам в игре, заявил «Матч ТВ» глава совета директоров «бело‑голубых» Дмитрий Гафин.

«Динамо» в воскресенье сыграет со «Спартаком» в домашнем матче 28‑го тура МИР РПЛ. Гусев стал исполняющим обязанности главного тренера команды 1 мая после отставки Марцела Лички.

— Дерби со «Спартаком» — один из ключевых матчей в оставшейся части сезона?

— Матчи со «Спартаком» — всегда ключевые и принципиальные. Нам очень неприятно от того факта, что до сих пор продолжается неудачная серия игр против «Спартака», очень давно не выигрывали. А Ролан Александрович имеет существенный победный опыт в играх против принципиального соперника, для него это не просто название, а действительно красная тряпка. Поэтому верим, что этот настрой передастся футболистам и они выйдут на следующий матч с особой энергией.

— От третьего места «Динамо» отделяют 2 очка. Верите в медали?

— В медали верим.

— Если команда финиширует в тройке, может ли Гусев получить утверждение в роли главного тренера? И зависит ли его будущее от итогового результата?

— Мы идем от игры к игре, а если говорить о матче в Самаре, то от тайма к тайму. Мы концентрируемся на каждом следующем матче и его результате. В конце сезона примем решение, — сказал Гафин «Матч ТВ».

«Динамо» с 50 очками занимает пятое место в таблице, «Спартак» (51) идет четвертым, ЦСКА (52) — третьим.

10 мая 2025 , 10:21
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

вчера , 09:47
Думаю, что и сам Гусь понимает, что пока тут гафины у руля, он никогда не будет ГТ, что бы он, Гусь, не делал, а руки не говорили. И это правильно. Для меня сабж неотделим от его ухода к коням вслед за укропом. Так что пока он влияет на игру и результаты Динамо - удачи ему - вместе с командой. Но не по жизни.
вчера , 08:55
эти пидорики вар и компани возможно украли у нас бронзу у быков золото..все в пользу "народного достояния"..смотрите сэ
вчера , 11:39
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя сахалин
эти пидорики вар и компани возможно украли у нас бронзу у быков золото..все в пользу "народного достояния"..смотрите сэ
Да все верно там написано, даже по картинке видно что офсайд, а если рисовать нормально, то: 1. Почему то идет опуск от локтя игрока краснодара, хотя даже видно что одна линия с коленом и можно было от колена линию опускать, настаиваю что это было сделано специально. 2. Если бы рисовали по колену, то не получилось бы линию вниз опустить условно на существенное расстояние ниже чем стоял игрок по факту. 3. В итоге за счет опуска вертикальной линии по игроку быков ниже чем он стоял по факту и добились эффекта что они стоят на одной линии на рисунке. Таким способом можно любую сову на глобус натянуть. Если бы ставили по колену то получилось бы что вертикальная линия существенно больш длины ноги.
вчера , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Да все верно там написано, даже по картинке видно что офсайд, а если рисовать нормально, то: 1. Почему то идет опуск от локтя игрока краснодара, хотя даже видно что одна линия с коленом и можно было от колена линию опускать, настаиваю что это было сделано специально. 2. Если бы рисовали по колену, то не получилось бы линию вниз опустить условно на существенное расстояние ниже чем стоял игрок по факту. 3. В итоге за счет опуска вертикальной линии по игроку быков ниже чем он стоял по факту и добились эффекта что они стоят на одной линии на рисунке. Таким способом можно любую сову на глобус натянуть. Если бы ставили по колену то получилось бы что вертикальная линия существенно больш длины ноги.
Красная линия на рисунку пересекает ступню игрока ЦСКА. Даже по этому рисунку. Ну и линия бычка по локтю - это простои комично. С удлинением линии проекции вниз.
вчера , 08:33
ansib
3
Опять косоглазие. Практически в одно время и футбол и волейбол. Мы в финале Кубка играем с Локо Новосибирска. Вчера в суперклассном матче одолели бомжей 3 :2.
вчера , 08:04
Ещё одна ситуация,разделяющая сайт...Одни топят за болото,другие за быков...
Прикольно,однако...)
вчера , 09:33
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ещё одна ситуация,разделяющая сайт...Одни топят за болото,другие за быков...
Прикольно,однако...)
Привет, Д.С. А что, тут кто-то топит за бомжей? Не буду читать... явная деградация... Главный водораздел - по Личке. Но даже с учетом того, что четверть (если не треть) сайта чуть что орёт про физрука и поганую метлу, тут количество думающих сораДников явно превалирует, т.к задумались - увидим ли мы еще такую игру, как у пана, и когда...
вчера , 09:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Привет, Д.С. А что, тут кто-то топит за бомжей? Не буду читать... явная деградация... Главный водораздел - по Личке. Но даже с учетом того, что четверть (если не треть) сайта чуть что орёт про физрука и поганую метлу, тут количество думающих сораДников явно превалирует, т.к задумались - увидим ли мы еще такую игру, как у пана, и когда...
Привет!Тут спорят,кому правильнее золото взять..
А мне по барабану...больше быкам желаю,но реально будет прикольно,если мы помешаем быкам,как они нам в прошлом году...
вчера , 10:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Привет, Д.С. А что, тут кто-то топит за бомжей? Не буду читать... явная деградация... Главный водораздел - по Личке. Но даже с учетом того, что четверть (если не треть) сайта чуть что орёт про физрука и поганую метлу, тут количество думающих сораДников явно превалирует, т.к задумались - увидим ли мы еще такую игру, как у пана, и когда...
А по Гафину...думаю,что он выполняет задачу Костина...Даст он команду на чемпионатво и будет совсем другая трансферная политика...Личке я благодарен,но и трагедии в его уходе не вижу пока...Узнаем кто будет ГТ,посмотрим на результаты и игру,тогда и сравним,правильное решение было принято или нет...
вчера , 10:31
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А по Гафину...думаю,что он выполняет задачу Костина...Даст он команду на чемпионатво и будет совсем другая трансферная политика...Личке я благодарен,но и трагедии в его уходе не вижу пока...Узнаем кто будет ГТ,посмотрим на результаты и игру,тогда и сравним,правильное решение было принято или нет...
Я бы мог поразмышлять о правильности решения, если бы аборт состоялся после окончания сезона, и хорошо бы - зная ФИО сменщика (не временного - на две недели). А так... ну посуди сам - будет (очень сомневаюсь) бронза - скажут (и я), что на багаже Лички. пролетим мясу и быкам - кто будет виноват? Он же.
вчера , 10:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я бы мог поразмышлять о правильности решения, если бы аборт состоялся после окончания сезона, и хорошо бы - зная ФИО сменщика (не временного - на две недели). А так... ну посуди сам - будет (очень сомневаюсь) бронза - скажут (и я), что на багаже Лички. пролетим мясу и быкам - кто будет виноват? Он же.
Уже писал несколько раз...Было бы интересно посмотреть на команду Марцела с качественным усилением Л и Ц защитниками и при здоровом Тюкавине...
вчера , 07:46
AVZ312
1
Опять чемпион будут решаться в последнем матче чемпионата и опять с нашим участием.
вчера , 09:49
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Опять чемпион будут решаться в последнем матче чемпионата и опять с нашим участием.
Сценарий давно расписан.
вчера , 18:46
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Опять чемпион будут решаться в последнем матче чемпионата и опять с нашим участием.
В этот раз - срем мы (Крыснодыру)... И у Наших команд появляется принципиальное дерби)))
вчера , 07:45
Кони молодцы, хоть результат и не в нашу пользу. В прошлом году была невероятная пруха нам, а нынче всё встало на свои места. И нет смысла говорить о рекордных набранных очках Динамо в прошлом и этом сезоне, если этих очков меньше, чем у прямых конкурентов. Многим не нравится Краснодар, но уж пусть лучше они, чем поганые бомжи. Пусть лучше мы выиграем у быков, а бомжи тоже сольют одну из двух игр. Хрен им, а не юбилей.
10 мая , 23:28
Поздно убрали Личку. Жаль.
10 мая , 23:42
Mikka
14
в ответ на комментарий пользователя Гром
Поздно убрали Личку. Жаль.
Что Вам жаль? Что самую красивую игру в рфпл показывали? Или что с чередой травм и недокомпектом квалифицированных игроков в защите и нападении не ушли на дно?
10 мая , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Гром
Поздно убрали Личку. Жаль.
Действительно, вдруг бы за шестое место боролись. :) А то, как при Йокановиче, и на 7-9 оказались. :) Ладно, следующие несколько сезонов для личкофобов будут раздольем - мы из чемпионов вылезать не будем. :)
вчера , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Что Вам жаль? Что самую красивую игру в рфпл показывали? Или что с чередой травм и недокомпектом квалифицированных игроков в защите и нападении не ушли на дно?
Кто сказал, что «самую красивую»? Вы матчи с Ростовом видели? Или игру в Нижнем?
«Самая красивая» не равно «самая результативная».
Это «Динамо Силкина» самую красивую игру показывало. Динамо Шварца временами. Динамо Лички играло примерно как Оренбург Лички, но никто в здравом уме никогда игру Оренбурга «самой красивой» не называл. Вот «самой веселой» это да.
вчера , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Гром
Поздно убрали Личку. Жаль.
Сколько можно про Личку. Всё,пройденный этап. Он помог Динамо,но теперь Динамо переросло его. Скажем ему спасибо и на этом пути разошлись.
вчера , 00:33
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Кто сказал, что «самую красивую»? Вы матчи с Ростовом видели? Или игру в Нижнем?
«Самая красивая» не равно «самая результативная».
Это «Динамо Силкина» самую красивую игру показывало. Динамо Шварца временами. Динамо Лички играло примерно как Оренбург Лички, но никто в здравом уме никогда игру Оренбурга «самой красивой» не называл. Вот «самой веселой» это да.
Ну можно называть и "самой веселой", а можно "зрелищной", как, например, Колодин или "яркой", как например, Дьяков. Русский язык богатый и в зависимости от симатий/антипатий всегда можно расставить нужные акценты через те или иные термины. :) Да, кстати, например Радимов назвал футбол Лички "красивым". :)
вчера , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Что Вам жаль? Что самую красивую игру в рфпл показывали? Или что с чередой травм и недокомпектом квалифицированных игроков в защите и нападении не ушли на дно?
Травмированные игроки, особенно молодые лидеры - прямая вина этого штаба. Увы.
вчера , 01:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну можно называть и "самой веселой", а можно "зрелищной", как, например, Колодин или "яркой", как например, Дьяков. Русский язык богатый и в зависимости от симатий/антипатий всегда можно расставить нужные акценты через те или иные термины. :) Да, кстати, например Радимов назвал футбол Лички "красивым". :)
Только Радимов - функционер Зенита, ему такая игра Динамо не может не нравиться. Тем более по Личке при подписании договаривались не с Оренбургом, а с Зенитом.
вчера , 05:28
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Что Вам жаль? Что самую красивую игру в рфпл показывали? Или что с чередой травм и недокомпектом квалифицированных игроков в защите и нападении не ушли на дно?
Да не было красивой игры. Или для вас перекатывание мяча на своей половине поля это красиво? За всю весну, красивым был гол локомотиву. Очень много везло команде, то отскок то рикошет удачный. А вот когда на одном везении уже не получалось, где надо было уже включать слаженность и грамотность, там возникали проблемы. Это все видели и все понимали
вчера , 09:23
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Только Радимов - функционер Зенита, ему такая игра Динамо не может не нравиться. Тем более по Личке при подписании договаривались не с Оренбургом, а с Зенитом.
Ой, да, ладно. Уж кого-кого, а Зенит мы обыгрывали при Личке. Да и прямыми конкурентами в прошлом сезоне были за за золото. Вряд-ли это чисто функционеру Зенита может нравиться. :) Он просто высказал свое личное мнение, как и Вы. :)
вчера , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да не было красивой игры. Или для вас перекатывание мяча на своей половине поля это красиво? За всю весну, красивым был гол локомотиву. Очень много везло команде, то отскок то рикошет удачный. А вот когда на одном везении уже не получалось, где надо было уже включать слаженность и грамотность, там возникали проблемы. Это все видели и все понимали
"Или для вас перекатывание мяча на своей половине поля это красиво?"

Вы точно ни с чем футбол Лички не перепутали? :)
вчера , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Гром
Травмированные игроки, особенно молодые лидеры - прямая вина этого штаба. Увы.
А то, что у вас град урожай в огороде побил - прямая вина сусликов. :)
вчера , 09:52
Комментарий удален модератором
10 мая , 22:55
traz
8
бычкам ответочка за тот сезон, когда они бомжей чемпионами сделали, а не нас. Порадуюсь, если в последнем туре в решающем матче теперь мы их лишим чемпионства. Будет им урок.
10 мая , 23:05
dmitrym
11
в ответ на комментарий пользователя traz
бычкам ответочка за тот сезон, когда они бомжей чемпионами сделали, а не нас. Порадуюсь, если в последнем туре в решающем матче теперь мы их лишим чемпионства. Будет им урок.
Они нам ничего не должны были.
10 мая , 23:08
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя traz
бычкам ответочка за тот сезон, когда они бомжей чемпионами сделали, а не нас. Порадуюсь, если в последнем туре в решающем матче теперь мы их лишим чемпионства. Будет им урок.
То есть теперь на будут считать подстилками бомжей. Весьма почетно!
10 мая , 23:13
terny
4
в ответ на комментарий пользователя traz
бычкам ответочка за тот сезон, когда они бомжей чемпионами сделали, а не нас. Порадуюсь, если в последнем туре в решающем матче теперь мы их лишим чемпионства. Будет им урок.
Забыли в конце приписать- зенит чемпион!
10 мая , 23:24
kekef
6
в ответ на комментарий пользователя traz
бычкам ответочка за тот сезон, когда они бомжей чемпионами сделали, а не нас. Порадуюсь, если в последнем туре в решающем матче теперь мы их лишим чемпионства. Будет им урок.
с быками надо расплачиваться по полной за прошлый сезон, по-моему, настоящие болельщики Динамо должны это понимать, а не маяться "благотворительными" рассуждениями в чью-то пользу на стороне
10 мая , 23:29
в ответ на комментарий пользователя traz
бычкам ответочка за тот сезон, когда они бомжей чемпионами сделали, а не нас. Порадуюсь, если в последнем туре в решающем матче теперь мы их лишим чемпионства. Будет им урок.
Я этого жду. Поеду в Краснодар, и думаю не зря.
10 мая , 23:34
в ответ на комментарий пользователя traz
бычкам ответочка за тот сезон, когда они бомжей чемпионами сделали, а не нас. Порадуюсь, если в последнем туре в решающем матче теперь мы их лишим чемпионства. Будет им урок.
Бомжей сильно любите? И не такое бывает.
10 мая , 23:39
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Они нам ничего не должны были.
Кврась в четвертом туре не назначил пенальти на Лаксальте, когда мы играли с Краснодаром, и подарил быкам два очка, благодаря которым они сегодня на первом, а не на втором месте. Они лидируют за наш счет. Откуда к Вас такая любовь к коровам?
10 мая , 23:45
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Кврась в четвертом туре не назначил пенальти на Лаксальте, когда мы играли с Краснодаром, и подарил быкам два очка, благодаря которым они сегодня на первом, а не на втором месте. Они лидируют за наш счет. Откуда к Вас такая любовь к коровам?
Какие претензии к Бычкам, если Карасев слепой гомик. Видимо тогда думали что Динамо большую угрозу Болотным чем Быки представляет. У меня нет любви к быкам, но концовки и в том году и в этом в пользу бомжеклуба попахивает договорниками, когда команды сниза перестают играть с одними, а с другими упираются. А Карась и подобные обеспечивают нужные результаты. По Барриосу вспомните за явные нарушения даже карточки не получил. Сегодня Соболев несколько раз по лицу бил - одна желтая в итоге...и таких примеров много
10 мая , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Какие претензии к Бычкам, если Карасев слепой гомик. Видимо тогда думали что Динамо большую угрозу Болотным чем Быки представляет. У меня нет любви к быкам, но концовки и в том году и в этом в пользу бомжеклуба попахивает договорниками, когда команды сниза перестают играть с одними, а с другими упираются. А Карась и подобные обеспечивают нужные результаты. По Барриосу вспомните за явные нарушения даже карточки не получил. Сегодня Соболев несколько раз по лицу бил - одна желтая в итоге...и таких примеров много
Ни одной серьезной ошибки в нашу пользу судьи в этом сезоне не совершили. Можно разве что вспомнить штрафной в Махачкале, с которого Нгамалё забил единственный гол. Зато против нас косячат независимо от того, представляем мы угрозу для Зенита или нет. И причина тут не Зенит, а наше руководство, которое принципиально не заносит судьям. И осуждать его за это я не собираюсь.
вчера , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Кврась в четвертом туре не назначил пенальти на Лаксальте, когда мы играли с Краснодаром, и подарил быкам два очка, благодаря которым они сегодня на первом, а не на втором месте. Они лидируют за наш счет. Откуда к Вас такая любовь к коровам?
Пенальти надо было ещё забить, у нас на тот момент с реализацией пенальти как раз проблемы были.
вчера , 09:05
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Они нам ничего не должны были.
А они нам теперь должны...
10 мая , 22:42
Ну, по всему видимо чемпионат практически закончен, и можно сказать одно, что и мы, и краснодар являемся этакими футбольными провинциалами, начисто лишенными чемпионских амбиций
10 мая , 22:50
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, по всему видимо чемпионат практически закончен, и можно сказать одно, что и мы, и краснодар являемся этакими футбольными провинциалами, начисто лишенными чемпионских амбиций
Скамейка бомжей в нападении: Соболь, Лусиано и лучший бомбардир прошлого ЧР.
Наша: Гладышев, Маухуб и «ложная 9».
Еще вопросы будут?
С такой скамейкой даже Шварц, полный мотивации, хитрости и опыта работы в Бундеслиге, пасанул бы.
Очень важно, кто будет новым ГТ. Какое будет его видение, ведь он своими взглядами на игру может привлечь в свою команду футболистов. Кто такой Варела из Копенгагена был? А как при Шварце заиграл, раскрылся? Потому что к нужному тренеру попал и в «свою игру» попал, где смог раскрыться. Это положительно повлияло на команду.
10 мая , 23:03
terny
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Скамейка бомжей в нападении: Соболь, Лусиано и лучший бомбардир прошлого ЧР.
Наша: Гладышев, Маухуб и «ложная 9».
Еще вопросы будут?
С такой скамейкой даже Шварц, полный мотивации, хитрости и опыта работы в Бундеслиге, пасанул бы.
Очень важно, кто будет новым ГТ. Какое будет его видение, ведь он своими взглядами на игру может привлечь в свою команду футболистов. Кто такой Варела из Копенгагена был? А как при Шварце заиграл, раскрылся? Потому что к нужному тренеру попал и в «свою игру» попал, где смог раскрыться. Это положительно повлияло на команду.
Так подобное позорное комплектование разве не говорит во весь голос об отсутствии этих самых амбиций
10 мая , 23:11
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Скамейка бомжей в нападении: Соболь, Лусиано и лучший бомбардир прошлого ЧР.
Наша: Гладышев, Маухуб и «ложная 9».
Еще вопросы будут?
С такой скамейкой даже Шварц, полный мотивации, хитрости и опыта работы в Бундеслиге, пасанул бы.
Очень важно, кто будет новым ГТ. Какое будет его видение, ведь он своими взглядами на игру может привлечь в свою команду футболистов. Кто такой Варела из Копенгагена был? А как при Шварце заиграл, раскрылся? Потому что к нужному тренеру попал и в «свою игру» попал, где смог раскрыться. Это положительно повлияло на команду.
А что, не при участии этого выходца из Копенгагена, Сочи нам запустил 5 мячей?
10 мая , 23:31
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Скамейка бомжей в нападении: Соболь, Лусиано и лучший бомбардир прошлого ЧР.
Наша: Гладышев, Маухуб и «ложная 9».
Еще вопросы будут?
С такой скамейкой даже Шварц, полный мотивации, хитрости и опыта работы в Бундеслиге, пасанул бы.
Очень важно, кто будет новым ГТ. Какое будет его видение, ведь он своими взглядами на игру может привлечь в свою команду футболистов. Кто такой Варела из Копенгагена был? А как при Шварце заиграл, раскрылся? Потому что к нужному тренеру попал и в «свою игру» попал, где смог раскрыться. Это положительно повлияло на команду.
А может надо нормальный медицинский штаб иметь?

Ваш кумир Марцел загнал двух наших молодых топ игроков в на койки - Майстровича и Тюкавина. И довольный с деньгами уехал домой
10 мая , 23:32
в ответ на комментарий пользователя terny
А что, не при участии этого выходца из Копенгагена, Сочи нам запустил 5 мячей?
При нём, что не помешало ему поехать на ЧМ-2022 в составе сборной Уругвая и сыграть там все три игры в группе.
10 мая , 23:36
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Гром
А может надо нормальный медицинский штаб иметь?

Ваш кумир Марцел загнал двух наших молодых топ игроков в на койки - Майстровича и Тюкавина. И довольный с деньгами уехал домой
Каким образом? Кресты травма независящая не от чего. Пах Милана это отдельная тема вне тренировочного процесса.
10 мая , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
При нём, что не помешало ему поехать на ЧМ-2022 в составе сборной Уругвая и сыграть там все три игры в группе.
Ну вот и показал нам, где сб Уругвая и где Динамо
вчера , 00:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Каким образом? Кресты травма независящая не от чего. Пах Милана это отдельная тема вне тренировочного процесса.
Считалось десять лет назад, что кресты рвутся вдруг и сами. Сейчас нет, есть связь с режимом и тренировочным процессом.
вчера , 00:52
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Гром
Считалось десять лет назад, что кресты рвутся вдруг и сами. Сейчас нет, есть связь с режимом и тренировочным процессом.
И сейчас всё ровно также. Если у вас есть труд в котором вы сможете доказать зависимость и т.д., то вас ждет успех.
А пока ровно также процентов 90% крестов на ровно месте и просто так. Остальные 10 с дополнительным воздействиями.

Если сомневаетесь, то откройте один из роликов с Костей Тюкавиным, где он прям текстом про это говорит, а это, как говорится, наши дни.
10 мая , 22:25
Просто не представляю, чтобы у кого-нибудь судьишки в РПЛ (вместе с бригадой вар) даже мысль бы возникла заострить внимание на эпизоде с «умышленной грубостью» Караскаля, будь это игра цска.
10 мая , 22:11
У быков ресурса, получается, нет, чтобы нормально судили.
Гинер всегда своих тащил. Очень хорошая у него связка с судьями. Знает, что у него в центре костоломы, значит судьям именно на этом акцент нужно сделать, чтобы вдесятером не доигрывать матчи.
Почему карась, несмотря на кучу признанных ошибок, в ЧР считается каким-то топ судьей? Какой у него авторитет может быть в сообществе судей после такого количества ляпов? Его, помню, даже на вар боятся пригласить посмотреть повтор, настолько он «авторитетен». Не верю, что на него управы нет. Кто за ним стоит?
Но это я так, в тему матча…
Мы сами свои очки тоже упускали. Те же 4, на которые отстаем от коней, могли брать по ходу сезона.
10 мая , 22:28
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
У быков ресурса, получается, нет, чтобы нормально судили.
Гинер всегда своих тащил. Очень хорошая у него связка с судьями. Знает, что у него в центре костоломы, значит судьям именно на этом акцент нужно сделать, чтобы вдесятером не доигрывать матчи.
Почему карась, несмотря на кучу признанных ошибок, в ЧР считается каким-то топ судьей? Какой у него авторитет может быть в сообществе судей после такого количества ляпов? Его, помню, даже на вар боятся пригласить посмотреть повтор, настолько он «авторитетен». Не верю, что на него управы нет. Кто за ним стоит?
Но это я так, в тему матча…
Мы сами свои очки тоже упускали. Те же 4, на которые отстаем от коней, могли брать по ходу сезона.
Эту мразь ставят, когда нужен результат мюллеру. Нас он в каждом матче топит.
10 мая , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Эту мразь ставят, когда нужен результат мюллеру. Нас он в каждом матче топит.
Так и есть
вчера , 08:48
013
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
У быков ресурса, получается, нет, чтобы нормально судили.
Гинер всегда своих тащил. Очень хорошая у него связка с судьями. Знает, что у него в центре костоломы, значит судьям именно на этом акцент нужно сделать, чтобы вдесятером не доигрывать матчи.
Почему карась, несмотря на кучу признанных ошибок, в ЧР считается каким-то топ судьей? Какой у него авторитет может быть в сообществе судей после такого количества ляпов? Его, помню, даже на вар боятся пригласить посмотреть повтор, настолько он «авторитетен». Не верю, что на него управы нет. Кто за ним стоит?
Но это я так, в тему матча…
Мы сами свои очки тоже упускали. Те же 4, на которые отстаем от коней, могли брать по ходу сезона.
Так и у нас ресурсов нет. Вот и сидим без чемпионство, пока остальные их пачками штампуют, что аж интерес к лиге ниже плинтуса...
10 мая , 22:06
Быки или кони - вопрос вкуса каждого. Здесь пишут, надо полагать, все Болельщики ФК Динамо (Москва) в Первую очередь.
И прежде чем радоваться за коней, пусть каждый из радующихся ответит себе на вопрос: а засчитала бы судейская бригада во Главе с Карасёвым в подобной ситуации (при счёте 0-0) гол идентичный голу ЦСКА, который армейцы забили сейчас краснодарцам...
Зная многолетнее судейство Карасёва в играх ФК ДМ с конкурентами, позволю себе уверенно сказать своё мнение: Не засчитал бы. Кто же считает иначе - вы, конечно же, имеете право на своё мнение.
10 мая , 22:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Быки или кони - вопрос вкуса каждого. Здесь пишут, надо полагать, все Болельщики ФК Динамо (Москва) в Первую очередь.
И прежде чем радоваться за коней, пусть каждый из радующихся ответит себе на вопрос: а засчитала бы судейская бригада во Главе с Карасёвым в подобной ситуации (при счёте 0-0) гол идентичный голу ЦСКА, который армейцы забили сейчас краснодарцам...
Зная многолетнее судейство Карасёва в играх ФК ДМ с конкурентами, позволю себе уверенно сказать своё мнение: Не засчитал бы. Кто же считает иначе - вы, конечно же, имеете право на своё мнение.
Вот причем в этом моменте Карасев? К офсайдным линиям он никакого отношения не имеет.
10 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот причем в этом моменте Карасев? К офсайдным линиям он никакого отношения не имеет.
Взятие ворот фиксирует только ГА матча. С этим тоже будете спорить?)
10 мая , 22:17
*444*
6
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот причем в этом моменте Карасев? К офсайдным линиям он никакого отношения не имеет.
Ой ли? Главный все время на связи с ВАР.
- Сергей, линии показывают офсайд, что делать будем?
- Рисуйте, чтоб показывали как надо.
- На это полчаса уйдет, тут фотошопить надо неистово.
- Делайте! С нас шкуру снимут, если Краснодар выиграет, не вдупляете чтоль?
- Сделаем!
- До конца матча только успейте, чтоб в эфир передать.
- Будем стараться!
10 мая , 22:26
в ответ на комментарий пользователя *444*
Ой ли? Главный все время на связи с ВАР.
- Сергей, линии показывают офсайд, что делать будем?
- Рисуйте, чтоб показывали как надо.
- На это полчаса уйдет, тут фотошопить надо неистово.
- Делайте! С нас шкуру снимут, если Краснодар выиграет, не вдупляете чтоль?
- Сделаем!
- До конца матча только успейте, чтоб в эфир передать.
- Будем стараться!
А еще он мячом по радиосвязи управляет. Видит, что мяч летит в ворота ЦСКА - дает команду ; "выше, выше!" И мяч пролетает выше ворот. Надо эти мячи проверить на предмет присутствия чипов. Лучше бы он при таком своем могуществе ноги быкам выпрямил, так надежнее.
10 мая , 22:27
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Взятие ворот фиксирует только ГА матча. С этим тоже будете спорить?)
ГА может встрять только на пассивный офсайд. Карась - в данном случае - ни при чем, да и линии были адекватные
10 мая , 22:37
*444*
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А еще он мячом по радиосвязи управляет. Видит, что мяч летит в ворота ЦСКА - дает команду ; "выше, выше!" И мяч пролетает выше ворот. Надо эти мячи проверить на предмет присутствия чипов. Лучше бы он при таком своем могуществе ноги быкам выпрямил, так надежнее.
Не надо дурачка из себя строить. Главный все время на связи с ВАР - это факт. Карасев - самый авторитетный из всей шайки, обслуживавший матч, это тоже факт. Это помимо того, что он и формально главный. Мой вывод - то, что делалось судейской бригадой в матче, делалось под покровительством и контролем Карася, основан на этих фактах.
10 мая , 22:41
в ответ на комментарий пользователя *444*
Не надо дурачка из себя строить. Главный все время на связи с ВАР - это факт. Карасев - самый авторитетный из всей шайки, обслуживавший матч, это тоже факт. Это помимо того, что он и формально главный. Мой вывод - то, что делалось судейской бригадой в матче, делалось под покровительством и контролем Карася, основан на этих фактах.
Вообще-то строите вы. Причем большого и круглого. Когда судья козел, тогда козел. К когда паранойя, тогда паранойя.
10 мая , 22:51
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Быки или кони - вопрос вкуса каждого. Здесь пишут, надо полагать, все Болельщики ФК Динамо (Москва) в Первую очередь.
И прежде чем радоваться за коней, пусть каждый из радующихся ответит себе на вопрос: а засчитала бы судейская бригада во Главе с Карасёвым в подобной ситуации (при счёте 0-0) гол идентичный голу ЦСКА, который армейцы забили сейчас краснодарцам...
Зная многолетнее судейство Карасёва в играх ФК ДМ с конкурентами, позволю себе уверенно сказать своё мнение: Не засчитал бы. Кто же считает иначе - вы, конечно же, имеете право на своё мнение.
Вкус чего? Кони наши конкуренты в борьбе за медали, быков мы не догоняем уже. Если бы коровы победили ЦСКА, были бы шансы на нового чемпиона, теперь их нет почти, впрочем, как и на бронзу.
10 мая , 23:31
*444*
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вообще-то строите вы. Причем большого и круглого. Когда судья козел, тогда козел. К когда паранойя, тогда паранойя.
Понятно, вам хоть ссы в глаза - всё божья роса, а кто скажет, что это не совсем роса, у того паранойя. Хорошо, не буду никого разубеждать, приятного умывания.
10 мая , 22:05
Волики - супер💥 Парни -просто красавцы! Но нервы пощекотали!
10 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Волики - супер💥 Парни -просто красавцы! Но нервы пощекотали!
МолоДцы !!!
Всех с побеДой!!!
10 мая , 22:06
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Волики - супер💥 Парни -просто красавцы! Но нервы пощекотали!
Думал ж... после 3-ей партии
Ан нет, выжгли болотных !
Вот так мясных надо выжечь завтра !
10 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Волики - супер💥 Парни -просто красавцы! Но нервы пощекотали!
Всё равно молодцы!!! Но золото - тоже всё возможно.
10 мая , 22:04
LNM
3
Быки не сделали ничего, чтобы выиграть
10 мая , 21:58
Большую роль сыграли молодые конники, а у них нет вектора на опору на своих!)))).Николич хороший тренер, по большим европейским меркам конечно нет, он Реалы не тренировал. Для нашей лиги сильный специалист.Карась?Сразу после матча трудно сказать. Если и судил для третьей команды,то заметить это трудно,очень грамотно отработал свой хлеб.
10 мая , 22:20
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Большую роль сыграли молодые конники, а у них нет вектора на опору на своих!)))).Николич хороший тренер, по большим европейским меркам конечно нет, он Реалы не тренировал. Для нашей лиги сильный специалист.Карась?Сразу после матча трудно сказать. Если и судил для третьей команды,то заметить это трудно,очень грамотно отработал свой хлеб.
Николич однозначно хороший тренер. Мне кажется он лучший тренер в РПЛ (но не на голову). Карась вроде нормально отработал в этой игре. Общий уровень футбола слабенький конечно слабенький, на этом фоне конечно жалко пространных нами очков.
10 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя skycl
Николич однозначно хороший тренер. Мне кажется он лучший тренер в РПЛ (но не на голову). Карась вроде нормально отработал в этой игре. Общий уровень футбола слабенький конечно слабенький, на этом фоне конечно жалко пространных нами очков.
Да, согласен.Но сколько лет наши защитники вместе играют?Много факторов потери очков...
10 мая , 21:53
ПТО
3
По Карасю не соглашусь. В игре с камнями было видно, что быки физически к концу матча подсаживаются. Тут Мусаев затянул с заменами в отличие от Николича. Ну и кто чтобы не говорил про европейский уровень, армейцы имеют не худше скамейку, чем Краснодар. Игра была по-крайней мере ничейная.
вчера , 00:14
в ответ на комментарий пользователя ПТО
По Карасю не соглашусь. В игре с камнями было видно, что быки физически к концу матча подсаживаются. Тут Мусаев затянул с заменами в отличие от Николича. Ну и кто чтобы не говорил про европейский уровень, армейцы имеют не худше скамейку, чем Краснодар. Игра была по-крайней мере ничейная.
Дело не только в скамейке, но и в модели игры от Николича
вчера , 01:07
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Дело не только в скамейке, но и в модели игры от Николича
Ну какая модель? Ромб, против которого играют краями. Ну нет у быков кроме Са более менее краёв. А у армейцев там мощь двужильная. Через центр не пробьёшься. Ударов не допускает ЦСКА из-за штрафной. Пока в физике доминировали быки подходы были. Опасный - только со стандарта. По логике, не имея преимущества в весе и скорости Кордобы над защами соперника Краснодар сливается. Тот же Зенит. Никто не спорит, что Николич молодец. Но факт, что у него есть кем закрыть Краснодар и добавить заменами. Николич не может совладать с командами, которые нагнетают все 90 мин, не сбавляя. Ахмат, например. Этот матч изначально был в пользу ЦСКА при плохой физике и скамейке быков.
вчера , 01:11
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Дело не только в скамейке, но и в модели игры от Николича
Нет слабых мест у этого ЦСКА по составу, Краснодару всегда тяжело с конями. Молодые и удивительно для меня Жемалитдиннов сыграли отлично. Я вот такого опытного и качественного в среднем состава у нас не вижу. Напокупали за великие деньги. Теперь по трансфермаркету места в ГТ требуем. Привет Бувачу и ПивоГафину
вчера , 01:53
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Нет слабых мест у этого ЦСКА по составу, Краснодару всегда тяжело с конями. Молодые и удивительно для меня Жемалитдиннов сыграли отлично. Я вот такого опытного и качественного в среднем состава у нас не вижу. Напокупали за великие деньги. Теперь по трансфермаркету места в ГТ требуем. Привет Бувачу и ПивоГафину
Нападение у ЦСКА не очень сильное.
вчера , 18:07
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Нападение у ЦСКА не очень сильное.
Ввиду сильно защиты и ПЗ, нападение у ЦСКА эффективное. Они забивают при небольшом кол-ве моментов. Их проценты отличные.
10 мая , 21:48
Вечер добрый господа эксперты. Расскажу про свои хотелки. Был бы счастлив на следующий сезон иметь в составе Пальцева, Рожкова, Даку. Ну Кузьмина не отдадут блин. Мухин может? Осипенко 50/50.
10 мая , 22:03
*444*
6
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Вечер добрый господа эксперты. Расскажу про свои хотелки. Был бы счастлив на следующий сезон иметь в составе Пальцева, Рожкова, Даку. Ну Кузьмина не отдадут блин. Мухин может? Осипенко 50/50.
Из под Пальцева сегодня зенит свой единственный гол заковырял, всю страну расстроил этот Пальцев) Рожков? А давайте так - в Динамо два раза не зовут! Даку - это топ, его отдадут если только за десятку, не наш вариант по деньгам. Кузьмин, а кто это? Или это шутка какая-то... Мухин? Он в цска в состав не проходит, зачем неликвид подбирать. Осипенко, если только под приход Карпина, а так-то дороговато выйдет за ветерана, эти торговаться умеют) Скаутский отчет окончен, благодарю за внимание.
10 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Вечер добрый господа эксперты. Расскажу про свои хотелки. Был бы счастлив на следующий сезон иметь в составе Пальцева, Рожкова, Даку. Ну Кузьмина не отдадут блин. Мухин может? Осипенко 50/50.
Даку нафиг не нужен — он способен получать КК в КАЖДОМ матче
10 мая , 22:11
в ответ на комментарий пользователя *444*
Из под Пальцева сегодня зенит свой единственный гол заковырял, всю страну расстроил этот Пальцев) Рожков? А давайте так - в Динамо два раза не зовут! Даку - это топ, его отдадут если только за десятку, не наш вариант по деньгам. Кузьмин, а кто это? Или это шутка какая-то... Мухин? Он в цска в состав не проходит, зачем неликвид подбирать. Осипенко, если только под приход Карпина, а так-то дороговато выйдет за ветерана, эти торговаться умеют) Скаутский отчет окончен, благодарю за внимание.
Может имеется ввиду Макс Кузьмин из "Акрона" "кровиночка".
Парень хороший, но увы, не наш уровень!
вчера , 00:16
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Вечер добрый господа эксперты. Расскажу про свои хотелки. Был бы счастлив на следующий сезон иметь в составе Пальцева, Рожкова, Даку. Ну Кузьмина не отдадут блин. Мухин может? Осипенко 50/50.
Надо Мойзеса у коней отжать, как раз левый защитник.
10 мая , 21:46
Вот как надо к игре относиться.Игроки ЦСКА:выигрывайте,только не у нас дома.Гарик и оборона скала,быки сломали рога.Ну мы то мясо хоть раз обыграет,ситуация обязывает!
10 мая , 21:43
99999
5
Ну суки, б---ь, купили все, всю жизнь их выдергивали из говна, вспомним 1967 год, когда зенит простили, а сколько раз в хоккей ска прощали, ну а теперь им и море по колено, там уже всякие ротены сборными командуют, ужас, хотя о чем я, все понятно.
вчера , 00:22
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ну суки, б---ь, купили все, всю жизнь их выдергивали из говна, вспомним 1967 год, когда зенит простили, а сколько раз в хоккей ска прощали, ну а теперь им и море по колено, там уже всякие ротены сборными командуют, ужас, хотя о чем я, все понятно.
СКА в советское время был фармом ЦСКА (Касатонов, Дроздецкий, Белошейкин, Гусаров и др.). Всего только 2 бронзы чемпионата СССР. А так 6-8 место.
10 мая , 21:41
DVK72
11
Вот так "изящными" судейскими решениями делается нужный результат, дальше игрой управляют правильными свистками. При этом на голубом глазу скажут: у нас интрига - всё решается в последнем туре. Дешёвый спектакль...Мерзко и противно
10 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Вот так "изящными" судейскими решениями делается нужный результат, дальше игрой управляют правильными свистками. При этом на голубом глазу скажут: у нас интрига - всё решается в последнем туре. Дешёвый спектакль...Мерзко и противно
А что не так, уважаемый? Гол чистый,если вы про ЦСКА -недоклуб. Тут все ровно. Говно,извините,чемпионом может стать только после того,как Динамо это золото возьмёт. Извините что помешал вам радоваться победе коровьего г....
10 мая , 21:55
DVK72
8
в ответ на комментарий пользователя france82
А что не так, уважаемый? Гол чистый,если вы про ЦСКА -недоклуб. Тут все ровно. Говно,извините,чемпионом может стать только после того,как Динамо это золото возьмёт. Извините что помешал вам радоваться победе коровьего г....
Ну если Вам уважаемый больше нравится очередное золото газпрома в год придуманного столетия, тогда радуйтесь, а я не хочу.
А насчёт гола, я с Вами не согласен.
10 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Ну если Вам уважаемый больше нравится очередное золото газпрома в год придуманного столетия, тогда радуйтесь, а я не хочу.
А насчёт гола, я с Вами не согласен.
Ну по крайней мере я был почти уверен что чемпион Газ. Поэтому с не особой охотой стал смотреть весь этот цирк.
Ну вот скажи,разве Коровы достойны золота? Клуб пятиминутка? Лучше уж пусть Газ,с вымышленным золотом,нежели это ...
Ааа про 100 лет....я уже поржал с поводом у свиней)
10 мая , 22:12
DVK72
6
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну по крайней мере я был почти уверен что чемпион Газ. Поэтому с не особой охотой стал смотреть весь этот цирк.
Ну вот скажи,разве Коровы достойны золота? Клуб пятиминутка? Лучше уж пусть Газ,с вымышленным золотом,нежели это ...
Ааа про 100 лет....я уже поржал с поводом у свиней)
У меня нет симпатий к Краснодару, мне противно из-за того, что у нас творится в футболе, да и не только...Просто наболело.
10 мая , 22:32
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя DVK72
У меня нет симпатий к Краснодару, мне противно из-за того, что у нас творится в футболе, да и не только...Просто наболело.
Согласен. При честном судействе совсем другая была бы таблица, а последние игры болотных, какая то комедия в исполнении футболистов клубов с которыми они играют. А как в прошлом году вратарь мяч себе закидывал. Мерзко и противно.
10 мая , 21:41
*444*
9
Заранее было понятно, что судьи будут делать все, чтоб Краснодар потерял очки. Так и получилось. Карась постоянными остановками без всяких причин ломал "быкам" игру (у краснозвездного лошадиного дерьма никакой игры нет в принципе, им даже пошла на пользу разбивка игры паузами), боковые пропускали то офсайд, то руку, когда надо, ну и как апофеоз гол из офсайда. Тут уж потрудились на ВАР, чтобы нарисовать оправдывающие беспредел линии, на что потребовалось полчаса, хотя обычно же линии готовы и подаются в эфир практически сразу.
10 мая , 21:41
Куда там бронза уплывает, куда испаряются шансы на медаль- мы сами все про...и. неужели кто-то думает, что мы эту медаль заслужили больше чем ЦСКА? Рад за них. Рад, что этих кубанских воспитанников из пампас на место поставили.
10 мая , 21:45
*444*
3
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Куда там бронза уплывает, куда испаряются шансы на медаль- мы сами все про...и. неужели кто-то думает, что мы эту медаль заслужили больше чем ЦСКА? Рад за них. Рад, что этих кубанских воспитанников из пампас на место поставили.
Конечно больше. Даже, прости господи, спартак заслужил медаль больше, чем цкг, у которой вообще нет игры, кроме как бицца-бороцца, лупить соперников, плюс несколько сомнительных голов, включая и этот.
10 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Куда там бронза уплывает, куда испаряются шансы на медаль- мы сами все про...и. неужели кто-то думает, что мы эту медаль заслужили больше чем ЦСКА? Рад за них. Рад, что этих кубанских воспитанников из пампас на место поставили.
А что другие из северных пампас лучше?
10 мая , 21:41
ПТО
1
Гуарирапа в Сочах неплохо смотрелся. И нам и быкам ложил. Тут его на сколько помню не оценили. А зря. Всегда подкупало у армейцев умение ждать без паники и ненужных телодвижений руков.
10 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Гуарирапа в Сочах неплохо смотрелся. И нам и быкам ложил. Тут его на сколько помню не оценили. А зря. Всегда подкупало у армейцев умение ждать без паники и ненужных телодвижений руков.
Самое смешное что он в аренде из "Сочи" с опцией на выкуп.
Может когда выкупят, и двадут жирный контракт забьёт на футбол как некоторые:)))
10 мая , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Самое смешное что он в аренде из "Сочи" с опцией на выкуп.
Может когда выкупят, и двадут жирный контракт забьёт на футбол как некоторые:)))
Я бы ещё их тренера отметил. С тем составом приятно смотрелись. И влетали нам и быкам в конце, когда уставали.
10 мая , 21:40
Mikka
8
Смешно будет смотреть как Нам будут подсуживать в матче с быками если это нужно будет болотным
10 мая , 21:39
И ведь никто не скажет что у "крепкого европейского тренера" не поставлена игра.
Или игроки играют на индивидуальном мастерстве сами по себе:)
А как все ржали над неуклюжестью Гуарирапы!?
10 мая , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
И ведь никто не скажет что у "крепкого европейского тренера" не поставлена игра.
Или игроки играют на индивидуальном мастерстве сами по себе:)
А как все ржали над неуклюжестью Гуарирапы!?
Ну игра на самом деле так себе. :) Да и "крепкий европейский тренер" максимум чего может добиться - это того, чего добился "местечковый" в свой первый сезон "без поставленной игры". :)
10 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну игра на самом деле так себе. :) Да и "крепкий европейский тренер" максимум чего может добиться - это того, чего добился "местечковый" в свой первый сезон "без поставленной игры". :)
Соглашусь, но здесь всё зависит от угла зрения (проекции трёхмерного тела:).
Мухи (игра) отдельно котлеты (место) отдельно.
Иногда случается синергия, но для меня это вторично, как продукт естественного брожения (бодуна:)
10 мая , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Соглашусь, но здесь всё зависит от угла зрения (проекции трёхмерного тела:).
Мухи (игра) отдельно котлеты (место) отдельно.
Иногда случается синергия, но для меня это вторично, как продукт естественного брожения (бодуна:)
Ну так, про мух я тоже написал. :) И далеко не я один и не только сегодня. Так что, "никто" тоже не прокатывает. :)
10 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, про мух я тоже написал. :) И далеко не я один и не только сегодня. Так что, "никто" тоже не прокатывает. :)
Т.е "ваши мухи" это поставленная игра или "так себе" ?
Или поставленная так себе или Так себе поставленная?
Извольте определиться:)))
10 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Т.е "ваши мухи" это поставленная игра или "так себе" ?
Или поставленная так себе или Так себе поставленная?
Извольте определиться:)))
"Так себе" - это означает, что в-принципе стиль и мысль Николича я понимаю (но я понимал и стиль и мысль Лички :) ), а вот исполнение на поле - так себе. :) Так что, при желании, если бы был Николичефобом, вполне можно было бы натянуть сову про то, что "игроки играют сами как придется". :)
10 мая , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Так себе" - это означает, что в-принципе стиль и мысль Николича я понимаю (но я понимал и стиль и мысль Лички :) ), а вот исполнение на поле - так себе. :) Так что, при желании, если бы был Николичефобом, вполне можно было бы натянуть сову про то, что "игроки играют сами как придется". :)
Да как то не похоже.
Хоть и рисунок не выдающийся, да и ромб кривоватый, но тем не менее...
В атаку то играть самим по себе проще чем "от печки".:)
Да и выбор состава на игру, своевременные и удачные замены кое-кому и даже не снились:)))
10 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Да как то не похоже.
Хоть и рисунок не выдающийся, да и ромб кривоватый, но тем не менее...
В атаку то играть самим по себе проще чем "от печки".:)
Да и выбор состава на игру, своевременные и удачные замены кое-кому и даже не снились:)))
А что выбор состава и своевременные замены? Гуарирапа вышел и забил? Накидать Вам матчи при Личке, когда выходившие на замены забивали? :) а с другой стороны - предыдущая игра с Ахматом. Гуарирапа вышел и не забил, да и ничего вообще не показал. А в ситуации, когда победа уплывает, Николич, имея 5 замен, делает всего три - Личку здесь любители сразу же с одной субстанцией бы смешали. :)
10 мая , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А что выбор состава и своевременные замены? Гуарирапа вышел и забил? Накидать Вам матчи при Личке, когда выходившие на замены забивали? :) а с другой стороны - предыдущая игра с Ахматом. Гуарирапа вышел и не забил, да и ничего вообще не показал. А в ситуации, когда победа уплывает, Николич, имея 5 замен, делает всего три - Личку здесь любители сразу же с одной субстанцией бы смешали. :)
Замены Лички, как тут признал авторитетный товарищ - его "фишка".
Так что спорить не советую:)))
Кидайте замены и победные мячи.
Тайминг замен, и их количество.
И да, кто у нас там из выходящих на замену и забивших по стоимости ниже Гуарирапы?
10 мая , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Замены Лички, как тут признал авторитетный товарищ - его "фишка".
Так что спорить не советую:)))
Кидайте замены и победные мячи.
Тайминг замен, и их количество.
И да, кто у нас там из выходящих на замену и забивших по стоимости ниже Гуарирапы?
Ну поехали уже разговоры про стоимость выходивших на замены и забивавших. :) Ну лады, подберем и такие варианты. :)
- Игра с Оренбургом - Маухуб выходит на 65 и забивает на 72
- Следующая игра с Ахматом, Макаров выходит на 83 и забивает га 90+3, а Гагнидзе выходит на 90+6 и забивает на 90+9
- Игра с Рубином: Гладышев выходит на 78, а забивает на 88
- Игра с Химкам, Грулев выходит на 83 и забивает на 90
- Игра с Оренбургом, Окишор выходит на 77, а забивает на 90+1
- Игра с НиНо, Гладышев выходит на 55 и забивает на 71

Пойдет? По таймингу и стоимости? :)
10 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну поехали уже разговоры про стоимость выходивших на замены и забивавших. :) Ну лады, подберем и такие варианты. :)
- Игра с Оренбургом - Маухуб выходит на 65 и забивает на 72
- Следующая игра с Ахматом, Макаров выходит на 83 и забивает га 90+3, а Гагнидзе выходит на 90+6 и забивает на 90+9
- Игра с Рубином: Гладышев выходит на 78, а забивает на 88
- Игра с Химкам, Грулев выходит на 83 и забивает на 90
- Игра с Оренбургом, Окишор выходит на 77, а забивает на 90+1
- Игра с НиНо, Гладышев выходит на 55 и забивает на 71

Пойдет? По таймингу и стоимости? :)
Я спросил про победные голы.
А вы тут намешали всё в кучу и аж два сезона приплели?
10 мая , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Я спросил про победные голы.
А вы тут намешали всё в кучу и аж два сезона приплели?
Где Вы увидели два сезона? :) Показалось, что невероятно много (я еще не приводил матчи, где забивались голы игроками, стоящими дороже)? :) А победные (я так понимаю решающими, а не просто которые закрепляли победу?) - ну вот голы Макарова и следом Гагнидзе с Ахматом были победные.
10 мая , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Где Вы увидели два сезона? :) Показалось, что невероятно много (я еще не приводил матчи, где забивались голы игроками, стоящими дороже)? :) А победные (я так понимаю решающими, а не просто которые закрепляли победу?) - ну вот голы Макарова и следом Гагнидзе с Ахматом были победные.
Гагнидзе привели чтобы уравнять шансы:)))
Выходит только один Макаров:(
Против двух у Гуарирапы и это еще других не смотрел, тот же Бистрович Спартаку.
Наверняка и сами удивились:)
10 мая , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Гагнидзе привели чтобы уравнять шансы:)))
Выходит только один Макаров:(
Против двух у Гуарирапы и это еще других не смотрел, тот же Бистрович Спартаку.
Наверняка и сами удивились:)
А когда второй победный Гуриарапа забивал? Нам Обляков победный забил. А Бистрович в схему со стоимостью вписывается? :) Да и тут такая штука, что мы как бы игр с разницей в два мяча выиграли побольше, чем ЦСКА. Поэтому неизбежно при разнице в один мяч победных будет побольше. :) А так, у нас и в ЦСКА по семь игр, которые не проигрывали, где забивали игроки, выходившие на замены. Так что, не вижу ничего такого у Николича по сравнению с Личкой относительно замен. :)
10 мая , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А когда второй победный Гуриарапа забивал? Нам Обляков победный забил. А Бистрович в схему со стоимостью вписывается? :) Да и тут такая штука, что мы как бы игр с разницей в два мяча выиграли побольше, чем ЦСКА. Поэтому неизбежно при разнице в один мяч победных будет побольше. :) А так, у нас и в ЦСКА по семь игр, которые не проигрывали, где забивали игроки, выходившие на замены. Так что, не вижу ничего такого у Николича по сравнению с Личкой относительно замен. :)
Нам и Акрону. Смешно конечно, что Бистрович в цену Макара.
Я исхожу из классики понимания победного мяча.
Так что ...надцатый мяч - это не ко мне.
Да суть то и не в этом. Я реально вижу как вы удивились.
Можете не сознаваться, если хотите, но по реакции заметно:)))
10 мая , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Нам и Акрону. Смешно конечно, что Бистрович в цену Макара.
Я исхожу из классики понимания победного мяча.
Так что ...надцатый мяч - это не ко мне.
Да суть то и не в этом. Я реально вижу как вы удивились.
Можете не сознаваться, если хотите, но по реакции заметно:)))
Из какой классики? ЦСКА выиграли 3:1, Гуарирапа забил второй. Где там победный? Да я вижу, что вам не удалось натянуть сову на глобус про замены и пошли стоимости, победные мячи, "классики" и подсчеты на один или на два победных было забито больше. :) Кстати, а если после забитого гола добывалась ничья? Как будем считать, решали эти голы что-то или нет? Или, как с "победным" Гуриарапы забивался "победный" (т.е. выходили вперед), а потом соперник сравнивал счет? :)
вчера , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Из какой классики? ЦСКА выиграли 3:1, Гуарирапа забил второй. Где там победный? Да я вижу, что вам не удалось натянуть сову на глобус про замены и пошли стоимости, победные мячи, "классики" и подсчеты на один или на два победных было забито больше. :) Кстати, а если после забитого гола добывалась ничья? Как будем считать, решали эти голы что-то или нет? Или, как с "победным" Гуриарапы забивался "победный" (т.е. выходили вперед), а потом соперник сравнивал счет? :)
Победный при счет 1-0, первый, 2-1 второй, 3-2- третий и т.д. То что идёт следом второй при 2-0, тетий при 3-1 и т.п всего лишь до кучи.
Равно как и словоблудие про ничьи...:)))
У Гуарирапы с выхода на замену таких два Динамо и Краснодару (с Акроном был в старте)
"Не плоДите...":)
"Что вы мне морочите голову с вашей ладьёй? Если сдаётесь, то так и говорите!" © "Двенадцать стульев".
вчера , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Победный при счет 1-0, первый, 2-1 второй, 3-2- третий и т.д. То что идёт следом второй при 2-0, тетий при 3-1 и т.п всего лишь до кучи.
Равно как и словоблудие про ничьи...:)))
У Гуарирапы с выхода на замену таких два Динамо и Краснодару (с Акроном был в старте)
"Не плоДите...":)
"Что вы мне морочите голову с вашей ладьёй? Если сдаётесь, то так и говорите!" © "Двенадцать стульев".
Так, счет был 3:1. Ладно, начинается опять разговор ни о чем. :) Спокойной ночи.
10 мая , 21:38
skycl
2
Мусаев - физрук, Николич - специалист, интересно, что он мог бы сделать с нашими бизонами
10 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя skycl
Мусаев - физрук, Николич - специалист, интересно, что он мог бы сделать с нашими бизонами
Николич увы УГ
10 мая , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Николич увы УГ
Дело вкуса. При нашем веселом составе - мог бы быть хороший симбиоз
10 мая , 21:34
Да, шансы на бронзу испарились. Теперь хорошо было бы, чтобы и господин Г. по итогу остался бы с носом
10 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Да, шансы на бронзу испарились. Теперь хорошо было бы, чтобы и господин Г. по итогу остался бы с носом
Ну блин, причем тут Гафин? Мы за Динамо болеем или против Гафина? Если завоюем бронзу с Гусевым, я все-равно буду рад, даже если считаю, что Личку уволили несправедливо. А уж Гафин тем более глубоко по барабану. :)
10 мая , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну блин, причем тут Гафин? Мы за Динамо болеем или против Гафина? Если завоюем бронзу с Гусевым, я все-равно буду рад, даже если считаю, что Личку уволили несправедливо. А уж Гафин тем более глубоко по барабану. :)
Извините, это отнюдь не о Гафине
10 мая , 21:43
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Извините, это отнюдь не о Гафине
Галицкий? Ну е, мое, еще и за Галицкого переживать, чтобы он остался с носом. :)
10 мая , 21:44
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Да, шансы на бронзу испарились. Теперь хорошо было бы, чтобы и господин Г. по итогу остался бы с носом
"...шансы на бронзу испарились".
Это была "доля ангелов":)
10 мая , 21:51
Комментарий удален модератором
10 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Галицкий? Ну е, мое, еще и за Галицкого переживать, чтобы он остался с носом. :)
Ну, я это имя не называл. А так посудите сами, оба матча с Зенитом - более-менее честное судейство. Просто не надо было Нгамалэ браться бить пенальти, если он не умеет этого делать. А что имеем по факту с Краснодаром? Не назначается очевидный пенальти на Лаксальте. Как Вы думаете кто постарался? Если бы было все честно, то Зенит - 60, Краснодар - 59. Плюс пенальти с Сочи на пустом месте и Краснодар снова в борьбе за чемпионство в прошлом году. И здесь тот же вопрос - кто постарался?
10 мая , 21:56
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Ну, я это имя не называл. А так посудите сами, оба матча с Зенитом - более-менее честное судейство. Просто не надо было Нгамалэ браться бить пенальти, если он не умеет этого делать. А что имеем по факту с Краснодаром? Не назначается очевидный пенальти на Лаксальте. Как Вы думаете кто постарался? Если бы было все честно, то Зенит - 60, Краснодар - 59. Плюс пенальти с Сочи на пустом месте и Краснодар снова в борьбе за чемпионство в прошлом году. И здесь тот же вопрос - кто постарался?
Ну в теориях заговоров я не силен. :) Но за многие годы много чего наслушался и начитался и про Зенит, и про Спартак, и про ЦСКА. Так что, тут я. конечно, пас. :) Но все-равно судьба Галицкого как-то вообще по барабану. :)
10 мая , 21:32
и снова решающий матч в чемпионате будет Краснодар-Динамо.надо, надо отомстить...
10 мая , 21:41
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
и снова решающий матч в чемпионате будет Краснодар-Динамо.надо, надо отомстить...
Теперь разве что для "Краснодара":(
10 мая , 21:28
ПТО
2
Какой же Мойзес Бизон! Молодые ЦСКА шустры. Здесь Кордоба ни о чём.
вчера , 00:26
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Какой же Мойзес Бизон! Молодые ЦСКА шустры. Здесь Кордоба ни о чём.
Его бы в Динамо
10 мая , 21:28
Kolёs
5
ЦСКА, с победой наших Братьев! Неплохую команду подготовил Николич.
10 мая , 21:33
Mikka
8
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
ЦСКА, с победой наших Братьев! Неплохую команду подготовил Николич.
Каких братьев....от нас медали уплывают и это повод радоваться за везучих армейцев?
10 мая , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Каких братьев....от нас медали уплывают и это повод радоваться за везучих армейцев?
А медали то.....приплыли?
И откуда вас тут таких развелось то?)
10 мая , 22:40
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А медали то.....приплыли?
И откуда вас тут таких развелось то?)
А что 2 очка за 3 тура - это прям была бездна, которую невозможно преодолеть
10 мая , 21:28
"Выходят на арену физруки!"
10 мая , 21:25
Волейбол оживает 2-2.Может обыграем.
10 мая , 21:02
Бронзы нам теперь не видать. Ну хоть порадуемся за коней.
10 мая , 21:06
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Бронзы нам теперь не видать. Ну хоть порадуемся за коней.
По повтору был чистый офсайд. Интересно почему линий не дали. Центральный матч
10 мая , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Бронзы нам теперь не видать. Ну хоть порадуемся за коней.
Сейчас радоваться за коней означает- одновременно радоваться и за бомжей...(((
Мне же хочется радоваться за бронзу Динамо и золото быков.
10 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сейчас радоваться за коней означает- одновременно радоваться и за бомжей...(((
Мне же хочется радоваться за бронзу Динамо и золото быков.
Не хочу я золота ни для быков, ни для бомжей. Хочу увидеть в Краснодаре Команду Динамо.
10 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Бронзы нам теперь не видать. Ну хоть порадуемся за коней.
Ну кони в последнее время тоже не ровно играют. Если выиграем у Спартака, шансы еще есть. Правда, все призрачнее к концу чемпа. А вот судьба Зенита вполне может быть снова будет зависеть от последней игры нас с Краснодаром.
10 мая , 21:15
*444*
3
в ответ на комментарий пользователя Mikka
По повтору был чистый офсайд. Интересно почему линий не дали. Центральный матч
Потому и не дали. После матча возможно дадут, когда нарисуют как им надо. А нарисовать будет непросто, там очевидный офсайд.
10 мая , 21:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сейчас радоваться за коней означает- одновременно радоваться и за бомжей...(((
Мне же хочется радоваться за бронзу Динамо и золото быков.
Надо было самим сражаться раньше.
10 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Mikka
По повтору был чистый офсайд. Интересно почему линий не дали. Центральный матч
Карасю чтобы нагадить Динамо даже необязательно судить его игры...((
10 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя *444*
Потому и не дали. После матча возможно дадут, когда нарисуют как им надо. А нарисовать будет непросто, там очевидный офсайд.
Показали уже линии. Пять сантиметров в пользу коня.
10 мая , 21:28
Комментарий удален модератором
10 мая , 21:29
99999
4
Комментарий удален модератором
10 мая , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Надо было самим сражаться раньше.
И завтра ещё не поздно, хотя теперь не всё зависит от Динамо...
10 мая , 21:31
Комментарий удален модератором
10 мая , 21:32
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Показали уже линии. Пять сантиметров в пользу коня.
Как и писали, подрисовали как надо, то они по плечам рисуют, то по голове..тут важно момент паса, можно иди чуть вперед или чуть назад поставить момент...и эти 5-10 см в нужную сторону подвинуть.
10 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну кони в последнее время тоже не ровно играют. Если выиграем у Спартака, шансы еще есть. Правда, все призрачнее к концу чемпа. А вот судьба Зенита вполне может быть снова будет зависеть от последней игры нас с Краснодаром.
Если даже выиграем все три три игры. У коней на два очка больше и преимущество в играх с Динамо. Им будет достаточно ничьей и победы.Лохомотам они не проиграют, а новгородский Париж вынесут.
10 мая , 21:33
Комментарий удален модератором
10 мая , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если даже выиграем все три три игры. У коней на два очка больше и преимущество в играх с Динамо. Им будет достаточно ничьей и победы.Лохомотам они не проиграют, а новгородский Париж вынесут.
Ну вот с Локо не уверен. Да и с НиНо тоже. Во всяком случае, с КС дома они сгоняли ничейку. Но копытами, конечно, будут рыть землю. Но пока шансы есть (у нас) сдаваться нельзя. :)
10 мая , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Mikka
По повтору был чистый офсайд. Интересно почему линий не дали. Центральный матч
Показали, опять колено Скопы:)
10 мая , 20:49
И ни слова о пиве не сказал. Не похоже на него...
10 мая , 20:48
Разносил здесь Горбунков Личку за отсутствие поставленной игры, когда результаты и мячи забитые были за счет индивидуальных действий игроков. Ну и что мы наблюдаем в игре коней с быками.Может классику с розыгрышами,комбинации!? Те же забросы на Кордобу, массу единоборств и стыков и попытки обыгрышей один в один и возможности убежать. Конечно досмотрим, но наши и интереснее бывали.
10 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Разносил здесь Горбунков Личку за отсутствие поставленной игры, когда результаты и мячи забитые были за счет индивидуальных действий игроков. Ну и что мы наблюдаем в игре коней с быками.Может классику с розыгрышами,комбинации!? Те же забросы на Кордобу, массу единоборств и стыков и попытки обыгрышей один в один и возможности убежать. Конечно досмотрим, но наши и интереснее бывали.
Извините. Два тура до конца. Вспомните финалы ЛЧ или ЧМ(за исключением). Там бывал искромётный футбол? Так и здесь. Всё логично. А смотреть и переживать будем завтра)
10 мая , 20:41
...А тем временем Сокол сегодня проиграл в Красноярске и практически отправился во вторую лигу. Так что Иван Лепский, у которого срок аренды истекает по окончании сезона 24/25, вполне бы пригодился Динамо в настоящих условиях.
Это я для нового тренера пишу, если что ).
10 мая , 20:23
ЦСКА - зенит. Первый тайм закончился. Безсмысленная беготня, один нормальный удар по воротам, за весь тайм. И это лидеры российского футбола. Смотреть не на что.
10 мая , 20:24
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
ЦСКА - зенит. Первый тайм закончился. Безсмысленная беготня, один нормальный удар по воротам, за весь тайм. И это лидеры российского футбола. Смотреть не на что.
футбол никакой, согласен,
зенита я даже не увидел в этом тайме, может во-втором появится
10 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
ЦСКА - зенит. Первый тайм закончился. Безсмысленная беготня, один нормальный удар по воротам, за весь тайм. И это лидеры российского футбола. Смотреть не на что.
Этого и следавало ожидать. Одним бронза,другим серебро. Коровы стараются,но ЦСКА своего не упустит.
То что ошибся, старые поймут. Другие,фанаты гуся,нет.
Если они человека с кем на футбол вместе ходили гнобят,то тут,им сам бог велел)
10 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
ЦСКА - зенит. Первый тайм закончился. Безсмысленная беготня, один нормальный удар по воротам, за весь тайм. И это лидеры российского футбола. Смотреть не на что.
Виноват, конечно ЦСКА с Краснодаром играют. Но и зенит, то же никакой был в матче с дагами. Оговорка.
10 мая , 19:09
bar66
4
Читаю болел и диву даюсь. Как они уважают Гуся. Вот только за что? За измену Динамо. А сколько побед,ничьих и поражений у Гусыни в бытность игроком Динамо со Спартаком. Красные линии для Гафина?, когда его снимут?, где эта грань? Жду не дождусь.
10 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
Читаю болел и диву даюсь. Как они уважают Гуся. Вот только за что? За измену Динамо. А сколько побед,ничьих и поражений у Гусыни в бытность игроком Динамо со Спартаком. Красные линии для Гафина?, когда его снимут?, где эта грань? Жду не дождусь.
Кому он изменил?В ДИНАМО шла череда смены тренеров.Ситуация неясная,в ЦСКА тогда были условия для роста и там перспективный Газзаев.Что он плохо себя проявил?И Гусев и Газзаев на высоте.
10 мая , 19:22
в ответ на комментарий пользователя bar66
Читаю болел и диву даюсь. Как они уважают Гуся. Вот только за что? За измену Динамо. А сколько побед,ничьих и поражений у Гусыни в бытность игроком Динамо со Спартаком. Красные линии для Гафина?, когда его снимут?, где эта грань? Жду не дождусь.
Россиянин, сэр. :) Просто есть группа болел, которым сердце греет, если тренировать будут россияне и состав будет из одних россиян (ну один-два иностранца в качестве экзотики допускаются). :)
10 мая , 19:26
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кому он изменил?В ДИНАМО шла череда смены тренеров.Ситуация неясная,в ЦСКА тогда были условия для роста и там перспективный Газзаев.Что он плохо себя проявил?И Гусев и Газзаев на высоте.
На кол! обоих. В 26 будет 50 лет без злата. Гусев, Гафин, Газаев, все на Г, так оно и есть. Вы можете и дальше оправдывать иуд, а их очень много, уже больше чем легенд.
10 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кому он изменил?В ДИНАМО шла череда смены тренеров.Ситуация неясная,в ЦСКА тогда были условия для роста и там перспективный Газзаев.Что он плохо себя проявил?И Гусев и Газзаев на высоте.
Видимо вы не застали баннер "Гусь продажный" на играх ЦСКА -Динамо.
10 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Россиянин, сэр. :) Просто есть группа болел, которым сердце греет, если тренировать будут россияне и состав будет из одних россиян (ну один-два иностранца в качестве экзотики допускаются). :)
Галицкий сказал, что это утопия и прикупил легионеров.
10 мая , 19:51
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Видимо вы не застали баннер "Гусь продажный" на играх ЦСКА -Динамо.
Ну мы все болельщики разные.
10 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Россиянин, сэр. :) Просто есть группа болел, которым сердце греет, если тренировать будут россияне и состав будет из одних россиян (ну один-два иностранца в качестве экзотики допускаются). :)
Уж бронзу то вполне можно брать и без 9 латиносов ( как сейчас в ФК ДМ) в составе.
Сочи 3 года назад серебро у нас забрал имея минимум на 2/3 российский костяк. И ГТ там был не иностранцем...
10 мая , 20:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уж бронзу то вполне можно брать и без 9 латиносов ( как сейчас в ФК ДМ) в составе.
Сочи 3 года назад серебро у нас забрал имея минимум на 2/3 российский костяк. И ГТ там был не иностранцем...
Ну да, один раз за 50 лет можно. :)
10 мая , 20:20
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну мы все болельщики разные.
Болелы разные, а цель одна, золото. Динамо элита , а не периферия. Руки у нас говно, уже давно им даже деньги не помогают.
10 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя bar66
На кол! обоих. В 26 будет 50 лет без злата. Гусев, Гафин, Газаев, все на Г, так оно и есть. Вы можете и дальше оправдывать иуд, а их очень много, уже больше чем легенд.
63 года-полноценные чемпионы в 1963г.
10 мая , 20:48
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
63 года-полноценные чемпионы в 1963г.
Согласен на все 100, и так смягчаю. Какие рукамиводители, такой и результат. Вывод, все руки без золота говно. И сколько Гафин, будет у руля без титула. Руки как и тренера должны иметь предел. Нужны отставки, за безделие, с записью ничтожество.
10 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, один раз за 50 лет можно. :)
Нам бы так, хоть один раз за за последние 50 быть бы первыми.
10 мая , 21:34
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
63 года-полноценные чемпионы в 1963г.
А почему 1976 год зажилил, там все честно было, как договорились, так и сделали, не мы назначали это первенство, там скорее под хохлов работали.
10 мая , 19:00
Зенит домучился в Махачкале. :) Но свои три очка, увы, взял.
10 мая , 19:13
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зенит домучился в Махачкале. :) Но свои три очка, увы, взял.
За такие бабки они так мучаются почти в каждом матче, только вот с Краснодаром как то собрались, а …ну там просто еще бабок насыпали
10 мая , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зенит домучился в Махачкале. :) Но свои три очка, увы, взял.
Махачкала особо не старалась. Пасовали вдоль штрафной. Вообще непонятно.
10 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зенит домучился в Махачкале. :) Но свои три очка, увы, взял.
Скорее всего сегодня ЦСКА не проиграет. А может и выиграет. Решаться все будет в следующем туре.
Если не изменяет память, зениту ещё с Кадыровым играть. Там ничья и в последнем туре .....либо ...либо)
Но это либо известно всем)
10 мая , 19:46
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зенит домучился в Махачкале. :) Но свои три очка, увы, взял.
Кто бы сомневался, удивляет другое, где же гордость дагестанского народа, хотя о чем я , борьба, бокс, они там просто так никому не уступят, а в футбол можно, да уж бабок там внесли немерено , что даже коренные дагестанцы не сопротивлялись, это позор, но позор в первую очередь нашей правящей верхушке РПЛ, которая опустила наш футбол до самого дна.
10 мая , 20:43
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Кто бы сомневался, удивляет другое, где же гордость дагестанского народа, хотя о чем я , борьба, бокс, они там просто так никому не уступят, а в футбол можно, да уж бабок там внесли немерено , что даже коренные дагестанцы не сопротивлялись, это позор, но позор в первую очередь нашей правящей верхушке РПЛ, которая опустила наш футбол до самого дна.
Я конечно не имею доказательств, но цз из нижнего в прошлом матче болотных давали дельфину раз 6 бить с тупейших навесов...как то закрадываются смутные сомнения что им занесли . Это даже не уровень ФНЛ.
10 мая , 18:42
Ордец отправляется во вторую лигу.
10 мая , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ордец отправляется во вторую лигу.
А кто это.Сокол знаю.
10 мая , 18:03
Инсайдер Сергей Егоров поделился информацией, которой располагает насчет возможного назначения Валерия Карпина в «Динамо». Как сказал журналист на своем бусти-аккаунте, Карпин «Динамо» интересен. Дальше – вопрос переговоров.Первый раз слышу про такого инсайдера.
10 мая , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Инсайдер Сергей Егоров поделился информацией, которой располагает насчет возможного назначения Валерия Карпина в «Динамо». Как сказал журналист на своем бусти-аккаунте, Карпин «Динамо» интересен. Дальше – вопрос переговоров.Первый раз слышу про такого инсайдера.
РБ Спорт, приближенный к клубу, снимался в каком то ролике когда игрока объявляли. ТГ Футбольный Биги.
10 мая , 18:13
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
РБ Спорт, приближенный к клубу, снимался в каком то ролике когда игрока объявляли. ТГ Футбольный Биги.
Ну если особа приближенная, тогда будем посмотреть. Но только вместе с Осипенко.
10 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
РБ Спорт, приближенный к клубу, снимался в каком то ролике когда игрока объявляли. ТГ Футбольный Биги.
Абсолютно не приближенный. Просто он во всех бочках затычка и делает вью со всеми подряд — с Червиченко, с Абрамовым, с Шалимовым, со всеми после игр поросят. Он скорее свиной, но однозначно не Динамовский. Инсайдов от него не было никогда
10 мая , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Абсолютно не приближенный. Просто он во всех бочках затычка и делает вью со всеми подряд — с Червиченко, с Абрамовым, с Шалимовым, со всеми после игр поросят. Он скорее свиной, но однозначно не Динамовский. Инсайдов от него не было никогда
Он делает записи вне микст зоны, простому журналисту без привилегий такое невозможно.
10 мая , 19:19
99999
7
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он делает записи вне микст зоны, простому журналисту без привилегий такое невозможно.
Денис, спасибо, что амнистировал меня к Дню Победы, что могу высказаться, вспомнить своего отца. Болел он за Динамо, но за Ленинградское, очень любил он Пеку Дементьева. Воевал на самоходке СУ-76М, дошел до Берлина, расписался на рейхстаге. Спортсмен, но в результате травмы и последствий войны лишился полступни, должны были отрезать почти всю ногу, профессор взялся испробовать на нем свой метод лечения, в принципе ногу спас, но в двигательные виды уже ни ногой, а он уже приглашался до травмы в дубль Зенита. Ушел с головой, это я про отца, в шашечно-шахматные баталии, добился очень серьезных успехов, особенно в шашки. Теперь я каждый год езжу на север, где проводится турнир памяти моего отца.
10 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Инсайдер Сергей Егоров поделился информацией, которой располагает насчет возможного назначения Валерия Карпина в «Динамо». Как сказал журналист на своем бусти-аккаунте, Карпин «Динамо» интересен. Дальше – вопрос переговоров.Первый раз слышу про такого инсайдера.
Футбольный Биги первый снимал прилет то ли Щварца, то ли Воронина в Динамо. Давно это было)
10 мая , 22:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он делает записи вне микст зоны, простому журналисту без привилегий такое невозможно.
Он со всеми командами пишет вью там, где кого-то поймает — больше всего со свининой. 70-90% съёмок моментов с трибуны — это игры той же свинины. Да и инсайдов за много лет, что слежу за его вью, не было ни разу. А то, что вью не только в микст зоне — хз, пролез без мыла
10 мая , 22:22
в ответ на комментарий пользователя futboss
Футбольный Биги первый снимал прилет то ли Щварца, то ли Воронина в Динамо. Давно это было)
Там была толпа из нескольких журналистов, которые снимали их прилёт в Москву
10 мая , 17:43
Была блокировка вратаря
10 мая , 17:40
Зенит играет с ленцой, а все ровно выигрывает.
10 мая , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Зенит играет с ленцой, а все ровно выигрывает.
Хреного они играют а не с ленцой. Нельзя такие угловые зарабатывать. Если бы мы так играли тут бы болельщики тренера уже увольняли. Вообще нет остроты . Даже смотреть неинтересно
10 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Хреного они играют а не с ленцой. Нельзя такие угловые зарабатывать. Если бы мы так играли тут бы болельщики тренера уже увольняли. Вообще нет остроты . Даже смотреть неинтересно
Второй тайм вообще убожество. Не дай бог мы также будем играть. Вообще без остроты и моментов
10 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Второй тайм вообще убожество. Не дай бог мы также будем играть. Вообще без остроты и моментов
А если бы МЫ так вымучивали чемпионство? Каков бы был комментарий?
10 мая , 19:13
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А если бы МЫ так вымучивали чемпионство? Каков бы был комментарий?
Если бы это последний матч был в году...пожалуй вытерпел бы. Но как нас судят, с отрывом в один гол если бы мы так играли у нас бы удалили Соболева в середине второго тайма, а потом бы обложили штрафными..или Вар что то бы усмотрел в полумоментах которые болотным прощались. Но реально с командой с подвала талицы, пол второго тайма тянуть время. Не создать вообще опасных моментов за матч...
10 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Если бы это последний матч был в году...пожалуй вытерпел бы. Но как нас судят, с отрывом в один гол если бы мы так играли у нас бы удалили Соболева в середине второго тайма, а потом бы обложили штрафными..или Вар что то бы усмотрел в полумоментах которые болотным прощались. Но реально с командой с подвала талицы, пол второго тайма тянуть время. Не создать вообще опасных моментов за матч...
А Вы же выше мне написали совершенно о другом, как же так?
10 мая , 17:34
Ролан, сказал Е5 - отвечай за слова!))))
10 мая , 17:12
Сдается мне, что с оставлением Гусева на посту ГТ(при всем моем к нему уважении), никакого супер клуба руки из Динамо делать не собираются
10 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя terny
Сдается мне, что с оставлением Гусева на посту ГТ(при всем моем к нему уважении), никакого супер клуба руки из Динамо делать не собираются
Не не
10 мая , 17:12
Андрюха Канчельскис предлагал себя в ДИНАМО.А между прочим его Брянское пропустило всего 3 мяча.А в защите наш Осокин,Гоманюк в составе и серьёзный парень из Вологды Иван Рапаков.Может это наше будущее.
10 мая , 17:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Андрюха Канчельскис предлагал себя в ДИНАМО.А между прочим его Брянское пропустило всего 3 мяча.А в защите наш Осокин,Гоманюк в составе и серьёзный парень из Вологды Иван Рапаков.Может это наше будущее.
Канчельскис дословно: «Конечно. А кто скажет, что не готов? Любой специалист захочет работать в такой великой команде, как «Динамо». Естественно, тут даже речи о другом быть не может. Но я также придерживаюсь такого мнения, что, когда будет предложение, тогда можно будет обсуждать"
10 мая , 16:55
Сейчас махачи бомжей сделают
10 мая , 16:33
Хочется весёлой концовки.Сегодня ЦСКА обыгрывает Краснодар.Зенит с трудом,но берёт 3 очка.В последнем туре ДИНАМО будет думать-кому пройти в чемпионы.Со Спартаком завтра РОЛАН должен что-либо приятное придумать.Надеюсь на школу Газзаева.
10 мая , 16:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хочется весёлой концовки.Сегодня ЦСКА обыгрывает Краснодар.Зенит с трудом,но берёт 3 очка.В последнем туре ДИНАМО будет думать-кому пройти в чемпионы.Со Спартаком завтра РОЛАН должен что-либо приятное придумать.Надеюсь на школу Газзаева.
А меня больше устраивает победа быков над конями и победа Динамо в игре с Спартаком. После тура-чистое третье место.
10 мая , 17:13
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А меня больше устраивает победа быков над конями и победа Динамо в игре с Спартаком. После тура-чистое третье место.
Так разумеется надо спартачей делать.
10 мая , 17:29
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хочется весёлой концовки.Сегодня ЦСКА обыгрывает Краснодар.Зенит с трудом,но берёт 3 очка.В последнем туре ДИНАМО будет думать-кому пройти в чемпионы.Со Спартаком завтра РОЛАН должен что-либо приятное придумать.Надеюсь на школу Газзаева.
мясо Н А Д О Делать О Б Я З А Т Е Л Ь Н О !!!
10 мая , 17:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так разумеется надо спартачей делать.
И разумеется ,что Краснодар дожен делать ЦСКА.
10 мая , 17:46
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
И разумеется ,что Краснодар дожен делать ЦСКА.
Но армия тоже хочет выше быть и будет сражаться.От судей многое зависит.
10 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
И разумеется ,что Краснодар дожен делать ЦСКА.
Сегодня я за бомжей, и за коней...ну никак я не хочу Краснодар чемпионом...только после нас....
10 мая , 16:03
Смотрю Оренбург-Химки. Все таки не зря команды занимают свои места. И футболисты, которые там играют достойны своих команд. Заболотный, Бакаев и прочие, нафиг нам не нужны. Они на своём месте.
10 мая , 13:39
Вот ведь Карась,департамент судейства признал, что он ошибочно не назначил пенальти в прошлом матче, но всё равно назначили его на ЦСКА-Краснодар.
Как такое возможно?!! Вместо того, чтобы отстранить до конца года и отправить судить первенство водокачки мухосранского района Карась получает назначение на центральный матч дня.
10 мая , 13:46
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот ведь Карась,департамент судейства признал, что он ошибочно не назначил пенальти в прошлом матче, но всё равно назначили его на ЦСКА-Краснодар.
Как такое возможно?!! Вместо того, чтобы отстранить до конца года и отправить судить первенство водокачки мухосранского района Карась получает назначение на центральный матч дня.
Всё зависит от того, кому будет подсуживать.)
10 мая , 13:58
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот ведь Карась,департамент судейства признал, что он ошибочно не назначил пенальти в прошлом матче, но всё равно назначили его на ЦСКА-Краснодар.
Как такое возможно?!! Вместо того, чтобы отстранить до конца года и отправить судить первенство водокачки мухосранского района Карась получает назначение на центральный матч дня.
Карась - один из главных подчищал.
С наушником им свистком на ты.
Сделает одновременно и нужный счет и статистику.
Самое страшное, что всю статистику без игроков ему не провернуть.
10 мая , 14:59
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот ведь Карась,департамент судейства признал, что он ошибочно не назначил пенальти в прошлом матче, но всё равно назначили его на ЦСКА-Краснодар.
Как такое возможно?!! Вместо того, чтобы отстранить до конца года и отправить судить первенство водокачки мухосранского района Карась получает назначение на центральный матч дня.
Он на Варе уже был. Вроде, не один раз.. Но точно не скажу, но один раз точно. Очень удивился тогда...