Одна жизнь – одна команда!
«Трактор» обыграл московское «Динамо» и вышел в финал Кубка Гагарина

«Трактор» обыграл московское «Динамо» и вышел в финал Кубка Гагарина

В Челябинске на стадионе «Арена-Трактор имени Валерия Белоусова» прошёл пятый матч серии 1/2 финала Кубка Гагарина — 2025 Континентальной хоккейной лиги, в котором местный «Трактор» принимал на своём льду московское «Динамо». Встреча завершилась победой челябинской команды со счётом 4:3. «Трактор» выиграл серию со счётом 4-1 и вышел в финал Кубка Гагарина.

Первый период завершился в пользу «Динамо», благодаря голу Максима Джиошвили на 14-й минуте матча. Во втором периоде «Трактор» владел преимуществом и забросил три безответные шайбы, отличились Василий ГлотовМаксим Шабанов и Никита Коростелёв. Отметим, что в середине периода при счёте 1:1 травму получил основной вратарь «Динамо» Владислав Подъяпольский, который был заменён на Максима Моторыгина. На старте третьего периода Бреннан Менелл реализовал большинство и сократил отставание в счёте до минимума. На 56-й минуте Артём Швец-Роговой сравнял счёт. За полторы минуты до конца третьего периода Шабанов оформил дубль и принёс победу челябинцам.

Соперником «Трактора» по финальной серии будет ярославский «Локомотив».

6 мая 2025 , 19:25
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

вчера , 13:21
Omark
3
Кудашов сохранит свой пост на следующий сезон.
Как сообщает «Спорт-Экспресс», решение оставить Кудашова на следующий сезон было принято после того, как столичный клуб прошёл петербургский СКА в первом раунде плей-офф Континентальной хоккейной лиги. Напомним, что по итогам регулярного чемпионата «бело-голубые» заняли второе место в турнирной таблице Западной конференции. Они завершили выступление в Кубке Гагарина в полуфинале, уступив челябинскому «Трактору» в серии со счётом 1:4. Напомним, что 53-летний специалист занимает свой пост с 2021 года.
вчера , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Omark
Кудашов сохранит свой пост на следующий сезон.
Как сообщает «Спорт-Экспресс», решение оставить Кудашова на следующий сезон было принято после того, как столичный клуб прошёл петербургский СКА в первом раунде плей-офф Континентальной хоккейной лиги. Напомним, что по итогам регулярного чемпионата «бело-голубые» заняли второе место в турнирной таблице Западной конференции. Они завершили выступление в Кубке Гагарина в полуфинале, уступив челябинскому «Трактору» в серии со счётом 1:4. Напомним, что 53-летний специалист занимает свой пост с 2021 года.
Плохие новости,старую собаку новым трюкам не научишь.Можно конечно и дальше биться лбом в стену, как это делает сосиска,ну там хоть Роме папа купит всех, кого он пожелает, потом в ходе сезона всех заменит и не раз, деньги же там бесконечные, но мы то зачем упрямство проявляем там где не надо.Ну видно же, что Кудашов не тянет, не готова команда физически, уступали Трактору и в скорости и в борьбе,и это было сильно заметно в КАЖДОМ матче серии. Среди наших тренеров я достойных не вижу, надо искать за океаном.
Не, ну если цель на сезон-это бронза,то тогда всё норм, ничего менять не надо.
вчера , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Omark
Кудашов сохранит свой пост на следующий сезон.
Как сообщает «Спорт-Экспресс», решение оставить Кудашова на следующий сезон было принято после того, как столичный клуб прошёл петербургский СКА в первом раунде плей-офф Континентальной хоккейной лиги. Напомним, что по итогам регулярного чемпионата «бело-голубые» заняли второе место в турнирной таблице Западной конференции. Они завершили выступление в Кубке Гагарина в полуфинале, уступив челябинскому «Трактору» в серии со счётом 1:4. Напомним, что 53-летний специалист занимает свой пост с 2021 года.
Выходит руководство довольно тренером!Сыграли на общую отметку 4-, проиграли бы 3-4, была бы твёрдая 4, но было бы обиднее.. Но мое убеждение, что проиграли мы тренерскому штабу Трактора, а не игрокам.
вчера , 11:15
Состав хороший, правильно Кудашов говорит, оставить бы всех и усилиться... Знарок вон сколько собирал чемпионское Динамо, точнее ещё ХК МВД, даже в финале с ними играл, нужна стабильность, глубина состава... Кудашову ещё год дадут, похоже, пусть доказывает...
А картинка в заголовке менее актуальная, чем в футболе год назад, тогда реально в душу плюнули, а тут полсостава с травмами, бились...
вчера , 10:19
Так, время 10:00, что Кудашов до сих пор ещё не уволен?!!!
вчера , 09:55
LNM
4
спасибо команде, бились. но объективности ради - по большей части отбивались, здорово давили трактористы, постепенно наращивая давление.
во вчерашней игре в минус отнес бы ситуацию с вынужденной заменой вратаря : команда просто была не готова к этому, не перестроилась и в результате быстро получили минус 2 шайбы.
вчера , 09:18
Все по логике - в финале первая команда востока с первой запада.
вчера , 09:51
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Все по логике - в финале первая команда востока с первой запада.
Он не логичный, а правильный)
вчера , 08:12
Чего то вдруг Пакетт и Комтуа сломались вместе,подозрительно как-то,может конфликт с "великим"тренером.Напоминает отдаленно отношения Силкина с командой,тогда тоже все перестали неожиданно играть
вчера , 08:37
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Чего то вдруг Пакетт и Комтуа сломались вместе,подозрительно как-то,может конфликт с "великим"тренером.Напоминает отдаленно отношения Силкина с командой,тогда тоже все перестали неожиданно играть
Такое комментировать только портить...
вчера , 09:49
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Чего то вдруг Пакетт и Комтуа сломались вместе,подозрительно как-то,может конфликт с "великим"тренером.Напоминает отдаленно отношения Силкина с командой,тогда тоже все перестали неожиданно играть
но их отсутсвие как-то особо не сказалось на игре : в серии с трактором они, скажем так, не смотрелись, особенно Комтуа
вчера , 11:13
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Чего то вдруг Пакетт и Комтуа сломались вместе,подозрительно как-то,может конфликт с "великим"тренером.Напоминает отдаленно отношения Силкина с командой,тогда тоже все перестали неожиданно играть
На трибуне были, значит всё нормально, без конфликта. ИМХО.
вчера , 06:17
Спасибо команде за сезон. ИМХО. Тип команды - победителя уже не первый год габаритные и в то же время техничные команды, с активной защитой и мощным, продавливающим нападением. Кудашов не ставит такой хоккей, поэтому проигрыш закономерен и наш и Салавата. Единственный выигранный матч это отдача на 200 процентов и Великий матч вратаря. Наш двигатель прогресса - Подъяпольский. Ему отдельный поклон. Но такой матч может быть только один. Пысы. Не зря тренеров-канадцев все больше и больше. Наших, с таким подходом на пальцах одной руки. Думаю скрытый финал был Авангард - Локо.
вчера , 07:20
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Спасибо команде за сезон. ИМХО. Тип команды - победителя уже не первый год габаритные и в то же время техничные команды, с активной защитой и мощным, продавливающим нападением. Кудашов не ставит такой хоккей, поэтому проигрыш закономерен и наш и Салавата. Единственный выигранный матч это отдача на 200 процентов и Великий матч вратаря. Наш двигатель прогресса - Подъяпольский. Ему отдельный поклон. Но такой матч может быть только один. Пысы. Не зря тренеров-канадцев все больше и больше. Наших, с таким подходом на пальцах одной руки. Думаю скрытый финал был Авангард - Локо.
Во многом соглашусь. Не уверен про финал. В Тракторе тоже не Россиянин ГТ
вчера , 08:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Во многом соглашусь. Не уверен про финал. В Тракторе тоже не Россиянин ГТ
Исхожу из того, что у Локо три звена, как у трактора одно с Шабановым + второй финал в подряд. Машина. Но естественно хз как пойдет.
вчера , 04:10
Ed37
3
Спасибо команде за сезон, бились, боролись, но...Трактор объективно был сильнее в этой серии, и в организации игры, и в скорости, и в реализации моментов, да и фарт был на их стороне. Тем не менее, мы дошли до полуфинала, что уже совсем не плохо в сравнении с последними сезонами, если усилим несколько позиций, поднасытим состав скоростными игроками, желательно помоложе, в следующем сезоне вполне можем побороться за КГ.
Чтобы продлить хоккейный сезон, поболею за наш фарм в ВХЛ, питерское Динамо рубится в полуфинале с Торпедо, пока 2:2 в серии. В другом полуфинале Химик-Югра пока 3:1
вчера , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Спасибо команде за сезон, бились, боролись, но...Трактор объективно был сильнее в этой серии, и в организации игры, и в скорости, и в реализации моментов, да и фарт был на их стороне. Тем не менее, мы дошли до полуфинала, что уже совсем не плохо в сравнении с последними сезонами, если усилим несколько позиций, поднасытим состав скоростными игроками, желательно помоложе, в следующем сезоне вполне можем побороться за КГ.
Чтобы продлить хоккейный сезон, поболею за наш фарм в ВХЛ, питерское Динамо рубится в полуфинале с Торпедо, пока 2:2 в серии. В другом полуфинале Химик-Югра пока 3:1
В следующем сезоне будет другая команда. Это не футбол
вчера , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Спасибо команде за сезон, бились, боролись, но...Трактор объективно был сильнее в этой серии, и в организации игры, и в скорости, и в реализации моментов, да и фарт был на их стороне. Тем не менее, мы дошли до полуфинала, что уже совсем не плохо в сравнении с последними сезонами, если усилим несколько позиций, поднасытим состав скоростными игроками, желательно помоложе, в следующем сезоне вполне можем побороться за КГ.
Чтобы продлить хоккейный сезон, поболею за наш фарм в ВХЛ, питерское Динамо рубится в полуфинале с Торпедо, пока 2:2 в серии. В другом полуфинале Химик-Югра пока 3:1
"Трактор был объективно сильнее..." - это Ваше субъективное мнение
вчера , 01:15
zyova
4
Как по мне, так первая игра была проиграна безвольно… она и была определяющей.
6 мая , 22:29
Видимо хотят финал запад - восток, поэтому уже в первой игре через полосатых уродцев нас жестко тормознули.
6 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Видимо хотят финал запад - восток, поэтому уже в первой игре через полосатых уродцев нас жестко тормознули.
Да, вы правы. Судейство в хоккее не отличается от футбольного. Кого прикажут, то того и засудят или наоборот!
вчера , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, вы правы. Судейство в хоккее не отличается от футбольного. Кого прикажут, то того и засудят или наоборот!
Теоретически с этим можно согласится, а вот конкретно про нас - не соглашусь. Со СКА нас судьи если не тянули, то были крайне лояльны, с Ак Барсом этого и не требовалось. А с Трактором вообще все ровно. Посмотри на статистику удалений. А удаление - это главный судейский рычаг. Захотят и будешь 5 минут без возврата игрока играть.
вчера , 08:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теоретически с этим можно согласится, а вот конкретно про нас - не соглашусь. Со СКА нас судьи если не тянули, то были крайне лояльны, с Ак Барсом этого и не требовалось. А с Трактором вообще все ровно. Посмотри на статистику удалений. А удаление - это главный судейский рычаг. Захотят и будешь 5 минут без возврата игрока играть.
Я понимаю. Прошли кого? СКА во главе с... и начинающий главным тренером в Барсах.Это не Авангард,даже не Минск Кварталтнова и со Стасем на вбрасываниях.Первая тройка уступила первой Трактора полностью.Сикьюра не подошёл Трактору, а Сикьюра игрок нашего ведущего звена!Вот главный показатель нашего проигрыша! И непонятки с Паккетом и Комтуа. Комтуа сказали, что травма.
вчера , 09:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теоретически с этим можно согласится, а вот конкретно про нас - не соглашусь. Со СКА нас судьи если не тянули, то были крайне лояльны, с Ак Барсом этого и не требовалось. А с Трактором вообще все ровно. Посмотри на статистику удалений. А удаление - это главный судейский рычаг. Захотят и будешь 5 минут без возврата игрока играть.
Я про фол на Паккете и пропущенный сразу после этого гол на контратаке.Оказывается, я не знал этго, на нарушение правил, где судья решает удалять или нет, видеопросмотр не даётся.Вне игры, высоко поднятой клюшкой и тд., а на нарушение нет ....В порядке у нас были вратарь и третье звено.... Остальные звенья, включая тренерское, были гораздо слабее Челябинска.
6 мая , 21:49
Хочу поблагодарить команду. Спасибо за сезон! Победы над СКА, АК Барсом дорого стоят. С Трактором не хватило свежести и эмоций. В любом случае МОЛОДЦЫ в этом сезоне. Никто не отбывал номер и не опускал рук. Надо сделать работу над ошибками и двигаться дальше только вперёд.
6 мая , 22:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Хочу поблагодарить команду. Спасибо за сезон! Победы над СКА, АК Барсом дорого стоят. С Трактором не хватило свежести и эмоций. В любом случае МОЛОДЦЫ в этом сезоне. Никто не отбывал номер и не опускал рук. Надо сделать работу над ошибками и двигаться дальше только вперёд.
Я вас не понимаю. Я тоже написал спасибо. Но ведь есть , что вам не по душе.Критика у вас бывает?
6 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я вас не понимаю. Я тоже написал спасибо. Но ведь есть , что вам не по душе.Критика у вас бывает?
Я не понял нападок в свой адрес. Критика у меня есть всегда. Там где она должна быть. Когда она обоснованная это одно, а не критика ради самой критики.
вчера , 07:22
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не понял нападок в свой адрес. Критика у меня есть всегда. Там где она должна быть. Когда она обоснованная это одно, а не критика ради самой критики.
Нападки в свой адрес?!).Я с вами на вы. Не ругаю. Спрашиваю. Вы ответили.Хорошо. Теперь я вас понял окончательно. Но неужели ,Вы, не видите, что Сосиски и Блохастые не те команды( в этом розыгрыше),пройдя которые,надо гордиться этим?Команда собиралась, готовилась и много говорили об этом ,под Победу в Кубоке Гагарина, в худшем случае под финал.....
вчера , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нападки в свой адрес?!).Я с вами на вы. Не ругаю. Спрашиваю. Вы ответили.Хорошо. Теперь я вас понял окончательно. Но неужели ,Вы, не видите, что Сосиски и Блохастые не те команды( в этом розыгрыше),пройдя которые,надо гордиться этим?Команда собиралась, готовилась и много говорили об этом ,под Победу в Кубоке Гагарина, в худшем случае под финал.....
Где я горжусь? Я всего лишь написал, что пройти эти команды дорого стоит. СКА, АК Барс это не Амур или Сочи, чтобы принижать проход в этих сериях, а сильные соперники, а теперь сравните соперников Трактора в плей-офф. Назовите мне когда в последний раз наша команда обыгрывала сразу двух сильных соперников по плей-офф и выходила в полуфинал Кубка Гагарина за последние 5 лет как-минимум. Это повторюсь не к тому, что надо этим гордиться, а ценить и уважать результат клуба за последние годы. Если вы считаете, что это не те команды ваше право, но именно для Динамо они принципиальные соперники в последние годы.
6 мая , 21:46
В этом году молодцы,не в первом туре вылетели. Если хотим чего то достичь,то тренера менять конечно надо.
6 мая , 21:32
Бронзу взяли... Она даётся обоим полуфиналистам... Понятно, что тут есть только Кубок и ничего другого, но было приятно выкинуть сосиску и блохастых... К низшим звеньям минимум претензий, а вот лидеры не смогли в решающие моменты прыгнуть выше головы, все матчи в одну шайбу проиграли...
Не удивлюсь, если половина игроков с серьезными травмами играли. Сезон неплохой, но оказался не чемпионский.
6 мая , 21:13
Nick59
6
Результат серии - это результат разницы в качестве первых звеньев. Сравните Шабанова и Гусева. У Шабанова что ни бросок, то в угол ворот, а у Гусева - прямо в Фукале. В решающий момент лидер должен сказать своë слово, как Шабанов, как Радулов. Наш лидер промолчал.
6 мая , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Результат серии - это результат разницы в качестве первых звеньев. Сравните Шабанова и Гусева. У Шабанова что ни бросок, то в угол ворот, а у Гусева - прямо в Фукале. В решающий момент лидер должен сказать своë слово, как Шабанов, как Радулов. Наш лидер промолчал.
Силы берёг на финал
6 мая , 22:22
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Силы берёг на финал
скорее на отпуск
почему-то у нас лидеры регулярки пропадают в ПО
вчера , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Результат серии - это результат разницы в качестве первых звеньев. Сравните Шабанова и Гусева. У Шабанова что ни бросок, то в угол ворот, а у Гусева - прямо в Фукале. В решающий момент лидер должен сказать своë слово, как Шабанов, как Радулов. Наш лидер промолчал.
плофф что для Гусева..что ранее для Щипачева не их компот..абсолютно солидарен с вами в смысле вклада лидеров
6 мая , 20:59
Вирус сверхтравматичности и на ХК перекинулся
6 мая , 20:55
vvk55
4
Надо было Кудашова уволить... ну хоть после регулярки. И попёрли бы... А если серьёзно - молодцы. Бились. Уступили сильнейшим. Спасибо ГТ и команде!
6 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Надо было Кудашова уволить... ну хоть после регулярки. И попёрли бы... А если серьёзно - молодцы. Бились. Уступили сильнейшим. Спасибо ГТ и команде!
А чем у Трактора состав сильнее, что посчитали его сильнейшим?
6 мая , 21:03
в ответ на комментарий пользователя avedenin
А чем у Трактора состав сильнее, что посчитали его сильнейшим?
Вообще ничем.согласен
6 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя avedenin
А чем у Трактора состав сильнее, что посчитали его сильнейшим?
Помоложе только если
6 мая , 21:04
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя avedenin
А чем у Трактора состав сильнее, что посчитали его сильнейшим?
Я о составе ни слова не сказал. Хотя про длину скамейки что-то можно было бы... и про то, кто на уколах играл из оставшихся, кто на костылях. Вы-то конечно требуете, чтобы Кудашова распяли. Я - нет.
6 мая , 20:31
Спасибо хоккеистам, прыгнули выше головы. Трактор был лучше, тем не менее могли его пройти. Силёнок чуть не хватило, в организации игры мы были хуже и элементарно нам не везло. В первой игре судьи их вытащили(( По-моему, это потолок Кудашова. Если хотим кубок, нужен ГТ получше.
6 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Спасибо хоккеистам, прыгнули выше головы. Трактор был лучше, тем не менее могли его пройти. Силёнок чуть не хватило, в организации игры мы были хуже и элементарно нам не везло. В первой игре судьи их вытащили(( По-моему, это потолок Кудашова. Если хотим кубок, нужен ГТ получше.
Почему все забывают про соперника? Он же такие же имеет амбиции и задачи на игру. Парни молодцы, равно как и тренерский штаб. Не хватило запаса прочности...увы(
6 мая , 20:55
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Partizan
Почему все забывают про соперника? Он же такие же имеет амбиции и задачи на игру. Парни молодцы, равно как и тренерский штаб. Не хватило запаса прочности...увы(
Тут многие помойму застряли где-то в 90, когда КГ разыгрывали 2-3 команды, в том числе и Динамо. Тем и живут, считая, что ДМ должно рвать все живое по определению.
6 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Спасибо хоккеистам, прыгнули выше головы. Трактор был лучше, тем не менее могли его пройти. Силёнок чуть не хватило, в организации игры мы были хуже и элементарно нам не везло. В первой игре судьи их вытащили(( По-моему, это потолок Кудашова. Если хотим кубок, нужен ГТ получше.
Добрые люди объясните пожалуйста мне три момента? Я старенький уже и помню старые правила. 1 когда бьют сзади в пах клюшкой это уже не 5минут? 2. Когда при входе в зону игрок отталкивает игрока без шайбы к борту, чтобы другой спокойно прокатил, это не атака игрока не владеющего шайбой? 3. Почему играем только когда проигрываем??? Но это видимо к тренеру.
6 мая , 21:00
traz
3
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Добрые люди объясните пожалуйста мне три момента? Я старенький уже и помню старые правила. 1 когда бьют сзади в пах клюшкой это уже не 5минут? 2. Когда при входе в зону игрок отталкивает игрока без шайбы к борту, чтобы другой спокойно прокатил, это не атака игрока не владеющего шайбой? 3. Почему играем только когда проигрываем??? Но это видимо к тренеру.
Первые два - вопрос про судейство. Им очень многие недовольны. Хотя я бы не сказал, что колхоз играл слишком грубо. Хотя первый матч нам они сломали, мрази. 3 - это вопрос всех тренеров - почему так. Наверно потому что команда это как живой организм со своими правилами.
6 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя traz
Первые два - вопрос про судейство. Им очень многие недовольны. Хотя я бы не сказал, что колхоз играл слишком грубо. Хотя первый матч нам они сломали, мрази. 3 - это вопрос всех тренеров - почему так. Наверно потому что команда это как живой организм со своими правилами.
Игра локтем в первой игре прям мноооогоооо поменяла
6 мая , 21:16
traz
5
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Игра локтем в первой игре прям мноооогоооо поменяла
А что нет? И потом еще удар клюшкой по лицу перед воротами. Вы матч то смотрели? Они после этого с 0:2 и смогли отыграться. До этого у них игра вообще не шла. Поняли, куда свисток дует.
6 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя traz
Первые два - вопрос про судейство. Им очень многие недовольны. Хотя я бы не сказал, что колхоз играл слишком грубо. Хотя первый матч нам они сломали, мрази. 3 - это вопрос всех тренеров - почему так. Наверно потому что команда это как живой организм со своими правилами.
Я вообще футболист. Но в наше время играли летом в футбол, зимой в хоккей. Вот сегодня с моим мясным другом говорил. Я за правду как в хоккее так и в футболе. По правилам в какие мы играли Гладышев забивал третий гол из вне игры.
6 мая , 21:22
traz
4
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Я вообще футболист. Но в наше время играли летом в футбол, зимой в хоккей. Вот сегодня с моим мясным другом говорил. Я за правду как в хоккее так и в футболе. По правилам в какие мы играли Гладышев забивал третий гол из вне игры.
Ребята, ну если вы не следите за регуляркой, а потом за плейофф, не знаете как играла команда, какие у нее проблемы, зачем тогда приходить сюда после последней игры и поливать все говном? Динамо не самая сильная команда в КХЛ и далеко не самая богатая. Что вы от нее хотите? Она реально прыгает выше головы, ну так по чесноку. Ну это тоже самое что в футболе вопрос - почему Динамо до сих пор не чемпион как бомжи.
6 мая , 21:32
в ответ на комментарий пользователя traz
А что нет? И потом еще удар клюшкой по лицу перед воротами. Вы матч то смотрели? Они после этого с 0:2 и смогли отыграться. До этого у них игра вообще не шла. Поняли, куда свисток дует.
Так я ж сказал что много.согласен ж с вами
6 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя traz
Ребята, ну если вы не следите за регуляркой, а потом за плейофф, не знаете как играла команда, какие у нее проблемы, зачем тогда приходить сюда после последней игры и поливать все говном? Динамо не самая сильная команда в КХЛ и далеко не самая богатая. Что вы от нее хотите? Она реально прыгает выше головы, ну так по чесноку. Ну это тоже самое что в футболе вопрос - почему Динамо до сих пор не чемпион как бомжи.
Дружище это хоккей. И регулярка это просто раскатка. А в кубке могут выиграть и не самые сильные. В том году мы были самые сильные судя по регулярке. А ууупссс и 0:4 в четвертьфинале
вчера , 15:39
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Я вообще футболист. Но в наше время играли летом в футбол, зимой в хоккей. Вот сегодня с моим мясным другом говорил. Я за правду как в хоккее так и в футболе. По правилам в какие мы играли Гладышев забивал третий гол из вне игры.
у вас правила были написаны коленками назад,извините..
6 мая , 20:17
Да, хоккейный сезон для нас закончен. Выше могли прыгнуть только благодаря огромной удаче.Это был наш потолок. Ну, ещё одну игру бы зацепили.... Но везёт сильнейшим. Спасибо.Но чтобы завоевать Кубок Гагарина надо координально менять многое. С этим тренерским штабом мы Кубок Гагарина не выиграем.
6 мая , 20:18
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, хоккейный сезон для нас закончен. Выше могли прыгнуть только благодаря огромной удаче.Это был наш потолок. Ну, ещё одну игру бы зацепили.... Но везёт сильнейшим. Спасибо.Но чтобы завоевать Кубок Гагарина надо координально менять многое. С этим тренерским штабом мы Кубок Гагарина не выиграем.
А с каким выиграем? Фамилии назвать сможете?
6 мая , 20:31
в ответ на комментарий пользователя traz
А с каким выиграем? Фамилии назвать сможете?
Ну с этим мы уже три года берем КГ. Пора дать попробовать другим.
6 мая , 20:43
traz
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну с этим мы уже три года берем КГ. Пора дать попробовать другим.
А должны? 100% должны брать по вашему? Я и говорю, что у вас по определению другие команды просто не рассматриваются в плане конкурентов. Не думаю, что с заменой тренера мы сразу что то возьмем. Обычно это сразу -1 год... На второй может что то и проклюнется. И то не факт.
6 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя traz
А с каким выиграем? Фамилии назвать сможете?
Я б Федорова позвал. Два кубка с конями брал
6 мая , 20:49
traz
1
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Я б Федорова позвал. Два кубка с конями брал
Под него надо брать других игроков. Не факт что у ВТБ есть на них деньги. Это же не бомжи.
6 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя traz
А должны? 100% должны брать по вашему? Я и говорю, что у вас по определению другие команды просто не рассматриваются в плане конкурентов. Не думаю, что с заменой тренера мы сразу что то возьмем. Обычно это сразу -1 год... На второй может что то и проклюнется. И то не факт.
Ну так разговор про 3 года. Зачем вы передергиваете? В первый год.
Вот у Крикунова команда играла более организовано. Я про соперников не забываю. Поэтому и говорю, что против ТАКОГО Траутора у Кудашова шансов было не больше 1-2%, ну т.е случайно
6 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя traz
Под него надо брать других игроков. Не факт что у ВТБ есть на них деньги. Это же не бомжи.
"Не факт что у ВТБ есть на них деньги. Это же не бомжи"
А вы откуда знаете? Сегодня команда была укомплектована на 100%
6 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя traz
Под него надо брать других игроков. Не факт что у ВТБ есть на них деньги. Это же не бомжи.
Дык каждый год игроки меняются. В большой или малой степени.
6 мая , 21:04
traz
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так разговор про 3 года. Зачем вы передергиваете? В первый год.
Вот у Крикунова команда играла более организовано. Я про соперников не забываю. Поэтому и говорю, что против ТАКОГО Траутора у Кудашова шансов было не больше 1-2%, ну т.е случайно
Так у Крикунова и другой хоккей был и другие исполнители. Я не снимаю вопросов к Кудашову. Но в регулярке мы драли многих. Плейофф это это совсем другое. Просто посмотрите матчи с колхозом - там везде разница в 1 шайбу, кроме 4 игры. Это о чем гооворит? Ну не залетело у нас где-то то, что могло. А у них залетело. Хотя объективно у Трактора 1 тройка лучшая в лиге. И очень сложные матчи со СКА и АКбарсом я думаю отняли много сил. Это не адмирал с ДМ.
6 мая , 21:13
traz
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Не факт что у ВТБ есть на них деньги. Это же не бомжи"
А вы откуда знаете? Сегодня команда была укомплектована на 100%
Что? Какая 100% укомплектованость? Вы по чему ее мериете? ) У нас сломалось 2 ведущих игрока. Менел так вообще пропустил большую часть плейофф. Или вы думаете от хорошей жизни у нас Слепошивы играют или Черновы?
6 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя traz
Что? Какая 100% укомплектованость? Вы по чему ее мериете? ) У нас сломалось 2 ведущих игрока. Менел так вообще пропустил большую часть плейофф. Или вы думаете от хорошей жизни у нас Слепошивы играют или Черновы?
Давайте по порядку, раз вы такой спец.
1. А колхоз это кто? Кто сегодня в белом играл?
2. Укомплектовывают команду ДО дедлайна. Мы например вратаря поменяли. А дальше - все в одинаковых условиях. Так что плачь Ярославны не засчитан
3.Слепышева вообще брали как ключевого игрока топ-6, ну в крайнем случае топ-9. Что с ним случилось я не знаю, НО! ГТ места в составе ему не нашел (подозреваю, в этом и был предмет разногласий). А Менелл - один из лучших защитником в прошлом сезоне. А сейчас сидел после травмы ПО РЕШЕНИЮ ТРЕНЕРА. Так что претензии как раз к ГТ
А потолок зарплаты мы выбрали значит состав сформирован на 100%
6 мая , 21:41
в ответ на комментарий пользователя traz
Что? Какая 100% укомплектованость? Вы по чему ее мериете? ) У нас сломалось 2 ведущих игрока. Менел так вообще пропустил большую часть плейофф. Или вы думаете от хорошей жизни у нас Слепошивы играют или Черновы?
А Слепышев чем не угодил? Мастерюга. И опыт. Кубок брал.
6 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя traz
Так у Крикунова и другой хоккей был и другие исполнители. Я не снимаю вопросов к Кудашову. Но в регулярке мы драли многих. Плейофф это это совсем другое. Просто посмотрите матчи с колхозом - там везде разница в 1 шайбу, кроме 4 игры. Это о чем гооворит? Ну не залетело у нас где-то то, что могло. А у них залетело. Хотя объективно у Трактора 1 тройка лучшая в лиге. И очень сложные матчи со СКА и АКбарсом я думаю отняли много сил. Это не адмирал с ДМ.
Вот тож думаю, что серии в 1/8 и 1/4 отняли очень много сил... В большей степени эмоциональных. В первом случае потому что это, всё-таки ска, а во втором из-за двух стартовых поражений... С дизелем ещё лидеры не тащили, Комтуа и Пакетт просто пропали...
Бились конечно, этого не отнять... Заслуживают уважения.
6 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя traz
А с каким выиграем? Фамилии назвать сможете?
Риторический вопрос!!!Фамилии?... Бывает, как Разин сразу выигрывает. Кубок Гагарина, и тренер, это и лотерея.Кто ставил на Разина в прошлом году. Ни один человек не назовёт со стопроцентной уверенностью фамилию. Зачем задавать вопрос на который нет ответа?
6 мая , 20:11
Ну , ладно бы еще настоящему Трактору слили, а то какому то Фордзону с заок тренером и вратарем
6 мая , 20:15
traz
3
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:34
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:47
Комментарий удален модератором
6 мая , 21:09
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:06
traz
2
Почему здесь у некоторых товарищей прям сквозит детская уверенность в том - что мы просто обязаны всех рвать и брать кубок каждый год! Просто другие команды об этом видимо не знают. Уверен, взяли бы кубок - нашлись бы и такие, которые бы тоже сказали - кубок брали долго. Тренер пошел вон! И конечно, обязательно с другим тренером все их хотелки сразу станут явью! С Разиным, с Ротенбергом, с Козловым, которые также обосрались, причем некоторые раньше Динамо... Хорошо там где нас нет, правда?
6 мая , 20:03
Кудашова в самолёт с собой не берите, не нужен он больше
6 мая , 20:08
Комментарий удален модератором
6 мая , 19:58
Alter
1
Комтуа не хватало конечно. Но и в целом многого не хватило, чтобы пройти дальше.
Я бы сказал, что Кудашову пора делать выводы, но уже который год... Впору говорить, что пора делать выводы о Кудашове.
6 мая , 19:57
Ну вроде (при желании)есть на кого свалить. На травму Подъяпольского. А на самом деле?
Вы вдели как играла первая пятерка Трактора7 У них взаимодействие на уровне швейцарских часов. Сейчас на Матче разбирали игру. Показади, что в одной смене у Трактора 3!!! раза прошла одна и та же комбинация с диагональю. А это передача через 2 клюшки. Просто как пример. того в чем Трактор сильнее Динамо
6 мая , 19:55
Без Комтуа и Пакетта сложно было играть,лучше бы Кудашова -тренера не было,тогда бы точно вышли в финал
6 мая , 19:57
Комментарий удален модератором
6 мая , 19:55
Спасибо за сезон ребята! Бились,старались,но увы..Бронза тоже хорошо.Особое спасибо за выигрыш над СКА.Положили очень непростой,колючий АК БАРС. Наконец то у нас есть вратарь.Не понравились защитники.Какие то они медлительные,староваты что ли.,Очень сильно играли Джугашвили,Ильенко.Неплохо Михеев,Швец Роговой.Спасибо тренерскому штабу.Поддержу Алексея Николаевича.Хороший коллектив собрал.Кажется это их потолок
6 мая , 19:54
Игра в защите в течении всего плей-офф отвратительная.Тренера Скопинцева гнать в три шеи из команды. И физически команда была не готова к этой серии.Командная игра к так и не была поставлена тренерским штабом
6 мая , 19:51
suiw
3
Без Пакета и Комтуа тяжело играть
6 мая , 19:49
ПТО
1
Почему Фукале тащит? Не такие уж сложные броски у нас. Гусев - статист в плове. Защи Челябы быстрее, умнее, сильнее наших. Почти все голы результаты их неточных пасов, игры в откат, бросающейся в глаза медлительности и неповоротливости. Да ещё и кистевые Шабанова, Кравцова не чета Динамовским. Тотальный проигрыш в движении. Отсутствие силовой игры. Моторыгин в воротах - это приговор.
6 мая , 19:49
DF&F
1
Слон в зоопарке сдох: Кудашёв выпустил Менелла. Зачем этому гт хоккеист, умеющий отдать умный и точный пас, - загадка...
6 мая , 19:47
Смотрел интервью Кудашова перед первым матчем в Москве после двух поражений в Челябинске, вы знаете но Кудашов полный идиот, что он нёс в ответ на совершенно нормальный вопрос журналиста: «Как вы думаете, вернетесь ли в Челябинск?» Он реально дебил, весь зал просто угарал от него и этот неадекват столько лет возглавляет легендарный хоккейный клуб! Это просто позор, прошлый год серия с трактористами 4:0, в этом ничем не лучше 4:1, сколько ещё нам терпеть этого лузера и дебила?!!!
6 мая , 19:47
SL_63
1
Комментарий удален модератором
6 мая , 19:38
Матарыгин к сожалению, не основой вратарь у Динамо, все три гола сегодня на его совести
6 мая , 19:35
В этом сезоне сделали шаг вперёд по сравнению с прошлыми, но всё же не покидает ощущение, что это предел...но не команды (она как раз весьма не плохо подобрана), а Кудашова...как был средним игроком не хватающим звёзд с неба, так и тренером стал таким же (вообще не понятно за какие заслуги приглашавшийся в Локо, сосиску и сборную). Полагаю, пришло время сказать ему до свидания, говорить же спасибо особо не вижу за что...
6 мая , 19:53
vik61
3
в ответ на комментарий пользователя Антарес
В этом сезоне сделали шаг вперёд по сравнению с прошлыми, но всё же не покидает ощущение, что это предел...но не команды (она как раз весьма не плохо подобрана), а Кудашова...как был средним игроком не хватающим звёзд с неба, так и тренером стал таким же (вообще не понятно за какие заслуги приглашавшийся в Локо, сосиску и сборную). Полагаю, пришло время сказать ему до свидания, говорить же спасибо особо не вижу за что...
Проиграли. Но КАК! МУЖИКИ! МОЛОДЦЫ! За ВАС не стыдно просто ни за одну минуту! По игре в атаке, конечно, Трактор, объективно, был сильнее, но КАК боролись! Ещё раз молодцы! В корне не согласен с мнением господина Антареса. Летом- сохранить команду и вперёд к КУБКУ!
6 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя vik61
Проиграли. Но КАК! МУЖИКИ! МОЛОДЦЫ! За ВАС не стыдно просто ни за одну минуту! По игре в атаке, конечно, Трактор, объективно, был сильнее, но КАК боролись! Ещё раз молодцы! В корне не согласен с мнением господина Антареса. Летом- сохранить команду и вперёд к КУБКУ!
Мы видимо смотрели разные игры, я помню как мужики бились в 2012-2013 годах, а сейчас и рядом такого нет! У нас все три последних года была весьма крепкая команда по составу (как по мне, так состав порядком получше 2012-2013 годов), проблема только в посредственном тренере, который ничего не выигрывал и ставит крайне примитивную игру команде, и не может зарядить эмоционально...трёх лет более чем достаточно что бы это понять. А так, да, команду сохранить, где надо усилить, а тренера сменить и вот тогда точно к кубку!
6 мая , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Антарес
Мы видимо смотрели разные игры, я помню как мужики бились в 2012-2013 годах, а сейчас и рядом такого нет! У нас все три последних года была весьма крепкая команда по составу (как по мне, так состав порядком получше 2012-2013 годов), проблема только в посредственном тренере, который ничего не выигрывал и ставит крайне примитивную игру команде, и не может зарядить эмоционально...трёх лет более чем достаточно что бы это понять. А так, да, команду сохранить, где надо усилить, а тренера сменить и вот тогда точно к кубку!
Не буду спорить. У каждого СВОЁ мнение- его надо уважать. А про то, что было раньше- прекрасно помню и наши кубковые победы и , как играли Мальцев, Васильев и даже Давыдов.
6 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя vik61
Не буду спорить. У каждого СВОЁ мнение- его надо уважать. А про то, что было раньше- прекрасно помню и наши кубковые победы и , как играли Мальцев, Васильев и даже Давыдов.
Безусловно, я уважаю Ваше мнение, пусть и отличное от моего.
6 мая , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Антарес
Безусловно, я уважаю Ваше мнение, пусть и отличное от моего.
С Праздником! Всех благ!
6 мая , 19:34
Вот и закончился наш сезон. Да, Матарыгин конечно не потащил. А дак по мне надо было этого черта из табакерки Шабановп ломать в первой же игре, но это не наш метод.
6 мая , 19:33
Alim
5
В самый нужный момент Подьяпольский получил травму, могли сегодня спасти игру. Победила более быстрая команда и заслуженно. В целом выход в полуфинал, считаю успехом. Порадовали победами над сильными командами СКА, Ак Барс и скажем спасибо!
6 мая , 19:33
Omark
6
Жаль, очень жаль.... Но, фортуна отвернулась от Динамо, подставив на пути к финалу две сложнейшие серии с СКА и Ак Барсом.
Тем не менее, это шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном! За игру команды не стыдно!
6 мая , 19:32
Пропустил… как травму получил наш Вратарь?
6 мая , 19:29
*444*
3
Картинка вообще не в тему. За какой клуб чувачок в синем собрался болеть? За трактор или ярославль? Динамо № 1 в Москве и топ-4 в КХЛ. Это был хороший год.