Одна жизнь – одна команда!
Рекорд по голам и результативная серия Гладышева: главные цифры игры с «Крыльями»

Рекорд по голам и результативная серия Гладышева: главные цифры игры с «Крыльями»

В понедельник динамовцы смогли в меньшинстве одолеть на выезде самарские «Крылья Советов» (3:1). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Первый матч Ролана Гусева в новой должности закончился со счётом 3:1. Последний тренер «Динамо», начинавший подобным образом, был Сандро Шварц – в октябре 2020 года с таким счётом был обыгран «Сочи».

Андрей Лунёв впервые примерил капитанскую повязку в официальном матче за «Динамо».

В этом сезоне РПЛ «Динамо» трижды оставалось в меньшинстве и ни разу не проиграло – ранее была победа над «Факелом» (3:1) и ничья со «Спартаком» (2:2).

Ярослав Гладышев впервые в матче РПЛ набрал три балла за результативность и забил в четырёх матчах чемпионата подряд.

Всего этой весной он отличился уже семь раз и отдал четыре голевые передачи. Гладышев – одновременно и лучший бомбардир, и лучший ассистент в весенней части чемпионата.

Динамовцы забили уже 57 голов в этом розыгрыше РПЛ и установили новый клубный рекорд для чемпионатов России с 30 турами, побив достижение 1994 года (55 голов).

Командная статистика

Футболисты «Динамо» сфолили всего пять раз за матч (лучший показатель в сезоне) и допустили лишь один удар в створ своих ворот – такое в этом сезоне случалось лишь раз в гостевом матче с «Рубином».

Основные показатели: «Крылья Советов» – «Динамо»

Голевые моменты: 3 – 7

Ожидаемые голы (xG): 0,9 – 2,12

Удары (в створ): 10 (1) – 14 (9)

Владение мячом: 57% – 43%

Единоборства: 47% – 53%

Обводки: 14 – 24

Отборы: 20 – 13

Перехваты: 44 – 69

Индивидуальная статистика

Николя Нгамалё совершил больше всех технико-тактических действий среди динамовцев (83): заработал на себе 3 фола, сделал 3 точные передачи в штрафную, совершил 4 обводки и вступил в 19 единоборств.

Столько же дуэлей набралось только у Бителло, который также создал 3 голевых момента.

Из игроков старта наивысший КПД оказался у Данила Глебова – 85% успешных ТТД, включая 10 подборов.

Дмитрий Скопинцев и вышедший вместо него Диего Лаксальт выиграли все свои единоборства, а Николас Маричаль – 61%.

Роберто Фернандес отдал 45 передач и совершил 12 перехватов, тогда как Хуан Касерес и Хорхе Карраскаль пасовали точнее всех (89%).

Гладышев записал на свой счёт 4 обводки и 4 удачных ТТД в штрафной соперника.

6 мая 2025 , 17:41

Комментарии:

вчера , 15:03
в тройке кони ходят
вчера , 14:57
Очень хочу, чтобы мы были в тройке, шансы есть. Все команды наверху и внизу на нервяке. Динамо может дожать до бронзы, победы во всех матчах будет лучшим подарком в конце сезона, не смотря на место в таблице!
вчера , 13:28
«Динамо» обратилось в ЭСК из-за удаления Карраскаля
вчера , 13:22
Хорошо, что Гладышев перестает быть одноногим. Пас на первый гол - правой. Потом гол левой. И после передачи Глебова гол правой.
вчера , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Хорошо, что Гладышев перестает быть одноногим. Пас на первый гол - правой. Потом гол левой. И после передачи Глебова гол правой.
он имостлся
вчера , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Хорошо, что Гладышев перестает быть одноногим. Пас на первый гол - правой. Потом гол левой. И после передачи Глебова гол правой.
Он им собственно никогда и не был. Это как сказал Глебов "ложные стереотипы".:)))
Это больше для правшей работает.
вчера , 13:14
А мне интересно, Гладышев собирается уезжать в другой чемп или нет? Если в один год уйдут Тюкавин, Гладышев и Бителло, то это будет совсем другая команда, даже если других купят
вчера , 13:00
В побеДной раздевалке Парш зачем то Ярика опять Глади назвал для коридора в честь Дня рожденья.
Ухо режет.
вчера , 12:07
А теперь немного и по забитым. В этом сезоне в играх, где мы забивали 3 и больше мячей, мы набрали 33 очка (11 таких побед), в прошлом - 20 очков (6 побед и 2 ничьи). В играх, где забивали по два мяча набрали 5 очков, в прошлом - 25 очков. На "тоненького" в этом сезоне набрали 12 очков, в прошлом - 11 очков.
вчера , 12:45
Комментарий удален модератором
вчера , 13:17
Комментарий удален модератором
вчера , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А теперь немного и по забитым. В этом сезоне в играх, где мы забивали 3 и больше мячей, мы набрали 33 очка (11 таких побед), в прошлом - 20 очков (6 побед и 2 ничьи). В играх, где забивали по два мяча набрали 5 очков, в прошлом - 25 очков. На "тоненького" в этом сезоне набрали 12 очков, в прошлом - 11 очков.
Судя по цифрам, прогресс в этом сезоне неплохой. Однако, вероятно, многие ожидали борьбу за золото в этом сезоне, поэтому столько скепсиса
вчера , 13:22
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Судя по цифрам, прогресс в этом сезоне неплохой. Однако, вероятно, многие ожидали борьбу за золото в этом сезоне, поэтому столько скепсиса
Мне тоже показалось, что прогресс в зрелищности и атаке есть. По сути разница в том, что мы в этом сезоне набрали больше всего очков в играх, где забивали три и больше мяча, а в прошлом - в играх, где забивали два мяча.
вчера , 14:25
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне тоже показалось, что прогресс в зрелищности и атаке есть. По сути разница в том, что мы в этом сезоне набрали больше всего очков в играх, где забивали три и больше мяча, а в прошлом - в играх, где забивали два мяча.
из первой шестерки 3 мяча мы забили только лохам в 2-м туре, 8 матчей 1 - 2 -5 = 5 очков, в среднем 0.625 очка за матч
мы забили 3 0 0 2 1 1 1 1
нам забили 1 1 1 2 2 2 3 1
результаты прошлого сезона (10 матчей) 5 - 1 - 4 = 16 очковв среднем 1.6 очка за матч
1 3 2 0 0 3 2 1 1 0
3 2 1 1 0 2 1 2 0 1
так что особо гордиться нечем, провал очевиден
вчера , 15:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
из первой шестерки 3 мяча мы забили только лохам в 2-м туре, 8 матчей 1 - 2 -5 = 5 очков, в среднем 0.625 очка за матч
мы забили 3 0 0 2 1 1 1 1
нам забили 1 1 1 2 2 2 3 1
результаты прошлого сезона (10 матчей) 5 - 1 - 4 = 16 очковв среднем 1.6 очка за матч
1 3 2 0 0 3 2 1 1 0
3 2 1 1 0 2 1 2 0 1
так что особо гордиться нечем, провал очевиден
Провал с первой шестеркой? Ну это очевидно. :) Только это никак не отменяет того, что в целом мы стали играть зрелищнее и стали забивать больше мячей не только в целом, но и в отдельных играх. Ну вот у нас 11 игр, где мы забивали три и больше мячей, у Краснодара - 9, у Спартака - 9, у Зенита - 8, у Локо - 7, у ЦСКА - 5.
вчера , 19:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Провал с первой шестеркой? Ну это очевидно. :) Только это никак не отменяет того, что в целом мы стали играть зрелищнее и стали забивать больше мячей не только в целом, но и в отдельных играх. Ну вот у нас 11 игр, где мы забивали три и больше мячей, у Краснодара - 9, у Спартака - 9, у Зенита - 8, у Локо - 7, у ЦСКА - 5.
И все они выше нас
За 3 гола очков больше не дают
вчера , 20:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
И все они выше нас
За 3 гола очков больше не дают
А речь шла не об этом. А о том, что у нас игра стала более зрелищной в атаке, в том числе и в сравнении с командами первой шестерки. И больше ни о чем.
вчера , 11:28
Я тут немножко покопался в ситуации с пропущенными мячами и получилась в общем-то достаточная интересная картина. Если брать общее количество пропущенных мячей, то вроде бы выводы однозначные. Но если брать по отдельным играм, то получится весьма интересная картина. В этом сезоне мы пропустили по три мяча только в двух играх. С Химками, которую выиграли 4:3 и с ЦСКА, которую проиграли 1:3. В прошлом сезоне мы пропустили 4 мяча с Ростовом, который проиграли 1:4 и по три мяча с Краснодаром, которую проиграли 1:3, с КС, которую сыграли 3:3, и с Сочами, которую сыграли 3:3. Как бы в этом сезоне из-за плохой обороны мы потеряли три очка, в прошлом - 10 очков.
вчера , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я тут немножко покопался в ситуации с пропущенными мячами и получилась в общем-то достаточная интересная картина. Если брать общее количество пропущенных мячей, то вроде бы выводы однозначные. Но если брать по отдельным играм, то получится весьма интересная картина. В этом сезоне мы пропустили по три мяча только в двух играх. С Химками, которую выиграли 4:3 и с ЦСКА, которую проиграли 1:3. В прошлом сезоне мы пропустили 4 мяча с Ростовом, который проиграли 1:4 и по три мяча с Краснодаром, которую проиграли 1:3, с КС, которую сыграли 3:3, и с Сочами, которую сыграли 3:3. Как бы в этом сезоне из-за плохой обороны мы потеряли три очка, в прошлом - 10 очков.
В играх, в которых мы пропустили по два мяча, мы в этом сезоне потеряли 10 очков (по два с Оренбургом и Спартаком и по три с Локо и ЦСКА). В прошлом - 8 очков (2 с Рубином и по 3 со Спартаком и Уралом). Получается, что мы в этом сезоне потеряли больше очков на "тоненького", где пропускали только один мяч - 18 очков (по 2-3 мяча 13 очков). В прошлом сезоне в играх, где пропускали один мяч или вообще ни одного, мы потеряли 16 очков (по два-три мяча 18 очков).
вчера , 12:54
Комментарий удален модератором
вчера , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В играх, в которых мы пропустили по два мяча, мы в этом сезоне потеряли 10 очков (по два с Оренбургом и Спартаком и по три с Локо и ЦСКА). В прошлом - 8 очков (2 с Рубином и по 3 со Спартаком и Уралом). Получается, что мы в этом сезоне потеряли больше очков на "тоненького", где пропускали только один мяч - 18 очков (по 2-3 мяча 13 очков). В прошлом сезоне в играх, где пропускали один мяч или вообще ни одного, мы потеряли 16 очков (по два-три мяча 18 очков).
.
вчера , 10:26
Так,к нижеперечисленным Комличенко, Осипенко и Хлусевичу Краснодар ещё хочет Кокарева из Химок забрать!
Гафин, чё сопли жуёшь?
вчера , 12:39
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Так,к нижеперечисленным Комличенко, Осипенко и Хлусевичу Краснодар ещё хочет Кокарева из Химок забрать!
Гафин, чё сопли жуёшь?
Похоже Краснодар после чемпионства (предполагаемого) хочет сменить вектор на "импортозамещение". Тогда Гафину нужно срочно договариваться с Торменой, Кордобой и Бачтчи.
А мы можем Галицкому Макарова предложить.
вчера , 10:25
Так бы мясо сделать
вчера , 09:54
Kolёs
1
Гладышев на Семшова смахивает, но ему ещё доказывать и доказывать. Что касается состава на матч со Спартаком. Скопинцева на скамейку. Его заменит Фернандес. В центр пойдет Бальбуена если здоров. Вместо Чавеса - Кутицкий. Вместо Кары - Фома. Остальные на месте....
вчера , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гладышев на Семшова смахивает, но ему ещё доказывать и доказывать. Что касается состава на матч со Спартаком. Скопинцева на скамейку. Его заменит Фернандес. В центр пойдет Бальбуена если здоров. Вместо Чавеса - Кутицкий. Вместо Кары - Фома. Остальные на месте....
Соратники, что за странные рассуждения за матч с Краснодаром? Здесь вижу только один резон, Краснодар лишил нас золота в прошлом сезоне и мы обязаны отплатить соответственно, если к последней игре ситуация сложится. Иначе мы просто размазни.
вчера , 11:37
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя kekef
Соратники, что за странные рассуждения за матч с Краснодаром? Здесь вижу только один резон, Краснодар лишил нас золота в прошлом сезоне и мы обязаны отплатить соответственно, если к последней игре ситуация сложится. Иначе мы просто размазни.
Мы сами себя золота лишили. Не надо с больной головы на здоровую валить. Вы считаете, быки должны были у себя дома при полном стадионе лечь под нас? Кому нужен такой спорт? К тому же, у них были теоретически шансы взять золото и в итоге их победа им позволила взять серебро. Все по честному.
вчера , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гладышев на Семшова смахивает, но ему ещё доказывать и доказывать. Что касается состава на матч со Спартаком. Скопинцева на скамейку. Его заменит Фернандес. В центр пойдет Бальбуена если здоров. Вместо Чавеса - Кутицкий. Вместо Кары - Фома. Остальные на месте....
На Семшова? А вот Геной Евружихиным что-то есть.
вчера , 12:15
Комментарий удален модератором
вчера , 12:25
Комментарий удален модератором
вчера , 12:32
Комментарий удален модератором
вчера , 12:45
nelden
1
Комментарий удален модератором
вчера , 07:43
ДИНАМО за Личку платило 1 лимон,а теперь мы можем его перепродать-хоть за половину.
вчера , 13:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
ДИНАМО за Личку платило 1 лимон,а теперь мы можем его перепродать-хоть за половину.
Не удивлюсь, если ему ещё зарплату за следующий год придется выплатить. Похоже, его уволили с нарушением контракта
вчера , 07:25
СКО
7
А по мне, хоть кто, хоть зенит, хоть даже спартак. Только не краснодар. Надо им ответочку сделать.
вчера , 07:32
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя СКО
А по мне, хоть кто, хоть зенит, хоть даже спартак. Только не краснодар. Надо им ответочку сделать.
Нужно набрать 9 очков!
вчера , 07:42
в ответ на комментарий пользователя СКО
А по мне, хоть кто, хоть зенит, хоть даже спартак. Только не краснодар. Надо им ответочку сделать.
🙈🙈🙈вы серьёзно? Да кто угодно только не , бомжи и мясо... 🥩 быки что ли виноваты что мы в том году не взяли чемпионство??? 🏆 ну вы Даете сораДник...
вчера , 08:41
в ответ на комментарий пользователя СКО
А по мне, хоть кто, хоть зенит, хоть даже спартак. Только не краснодар. Надо им ответочку сделать.
Лучше Динамо, чем кто-либо еще.
вчера , 09:14
в ответ на комментарий пользователя СКО
А по мне, хоть кто, хоть зенит, хоть даже спартак. Только не краснодар. Надо им ответочку сделать.
Умей быть благодарным. Вспомни пандемию. У нас в команде - лазарет. Мы попросили о переносе матча и Галицкий согласился. А мог отказать, как сочи ростову. И потом мы у быков выиграли.
вчера , 09:52
nelden
8
в ответ на комментарий пользователя СКО
А по мне, хоть кто, хоть зенит, хоть даже спартак. Только не краснодар. Надо им ответочку сделать.
Ну нет, лучше уж быки. Бомжей и поросят видеть не хочу на троне. Если спартак станет чемпионом сколько будет мерзкого визга со всех сторон? И самодовольные рожи бомжей видеть не хочу. К быкам вообще никакого негатива. Играют достойно, вне поля тоже вроде достойно себя ведут. Пусть лучше они, если не мы)
вчера , 10:08
Ars75
3
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну нет, лучше уж быки. Бомжей и поросят видеть не хочу на троне. Если спартак станет чемпионом сколько будет мерзкого визга со всех сторон? И самодовольные рожи бомжей видеть не хочу. К быкам вообще никакого негатива. Играют достойно, вне поля тоже вроде достойно себя ведут. Пусть лучше они, если не мы)
Какие поросята? Чемпионство могут взять только Краснодар или Зенит, теоретически ещё ЦСКА, остальные уже в пролёте!
вчера , 10:18
visard
8
в ответ на комментарий пользователя СКО
А по мне, хоть кто, хоть зенит, хоть даже спартак. Только не краснодар. Надо им ответочку сделать.
Нет уж. Кто угодно, но не Спартак. Страннейшие у вас предпочтения!
вчера , 10:19
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну нет, лучше уж быки. Бомжей и поросят видеть не хочу на троне. Если спартак станет чемпионом сколько будет мерзкого визга со всех сторон? И самодовольные рожи бомжей видеть не хочу. К быкам вообще никакого негатива. Играют достойно, вне поля тоже вроде достойно себя ведут. Пусть лучше они, если не мы)
+++++
вчера , 10:29
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
🙈🙈🙈вы серьёзно? Да кто угодно только не , бомжи и мясо... 🥩 быки что ли виноваты что мы в том году не взяли чемпионство??? 🏆 ну вы Даете сораДник...
На первых порах злость на них была. Но мы же не дети. Хотя на сайте много людей с инфантильным мировоззрением. Всякая команда, которая играет на победу, достойна уважения. А вот как раз сливщики - это зашквар. Краснодар играл дома, для своих болельщиков, чтобы получить минимум серебро, которого у него не было никогда. Ничего в этом зазорного нет, разумеется.
вчера , 10:59
Ritter
8
в ответ на комментарий пользователя СКО
А по мне, хоть кто, хоть зенит, хоть даже спартак. Только не краснодар. Надо им ответочку сделать.
А если вспомнить как мясо 🥩 позорно "легло" под Уфу в год нашего вылета... Не-е-е, только не они и не ЗПРФ. Пусть Краснодар возьмёт золото из этих трёх команд.
вчера , 11:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Умей быть благодарным. Вспомни пандемию. У нас в команде - лазарет. Мы попросили о переносе матча и Галицкий согласился. А мог отказать, как сочи ростову. И потом мы у быков выиграли.
Вот когда Краснодару потребуется перенос, мы тоже согласимся. Око, как говорится за око, но зуб за зуб.
вчера , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Какие поросята? Чемпионство могут взять только Краснодар или Зенит, теоретически ещё ЦСКА, остальные уже в пролёте!
Я человеку выше на комментарий отвечал по поводу того, что все равно кто чемпионом будет. Тут просто рассуждения, а не подсчет реальных шансов.
вчера , 11:47
DVK72
6
в ответ на комментарий пользователя СКО
А по мне, хоть кто, хоть зенит, хоть даже спартак. Только не краснодар. Надо им ответочку сделать.
Попробую примирить спорщиков)) Предлагаю идеальный сценарий - Краснодар становится чемпионом независимо от матча с нами. А мы героически их побеждаем и берём бронзу. Главное, чтобы сбылось))
вчера , 12:39
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну нет, лучше уж быки. Бомжей и поросят видеть не хочу на троне. Если спартак станет чемпионом сколько будет мерзкого визга со всех сторон? И самодовольные рожи бомжей видеть не хочу. К быкам вообще никакого негатива. Играют достойно, вне поля тоже вроде достойно себя ведут. Пусть лучше они, если не мы)
А что, мясо уже вновь претендент на чемпионство?
Или речь идёт о всех временах?
вчера , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Omark
А что, мясо уже вновь претендент на чемпионство?
Или речь идёт о всех временах?
Получается о всех!))))
вчера , 12:46
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
А что, мясо уже вновь претендент на чемпионство?
Или речь идёт о всех временах?
Речь в принципе о том, что кто угодно но не бомжи и не спартак) Безотносительно текущего положения в таблице.
вчера , 06:33
А что там с бразильскими тренерами или аргентинскими? Неужели нет вариантов? :)
вчера , 07:43
в ответ на комментарий пользователя kekef
А что там с бразильскими тренерами или аргентинскими? Неужели нет вариантов? :)
Ждём тренера чемпиона ! 🏆
вчера , 08:41
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Ждём тренера чемпиона ! 🏆
И он сам будет выходить на поле и играть. :)
вчера , 11:43
в ответ на комментарий пользователя kekef
А что там с бразильскими тренерами или аргентинскими? Неужели нет вариантов? :)
Да! Вортман там как - очень занят?
вчера , 13:18
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Ждём тренера чемпиона ! 🏆
Дааа!! Верните Йокаааа!!)))
вчера , 00:24
Мда... Интер, конечно, очень крут. Чем бы дело ни закончилось.
вчера , 07:44
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Мда... Интер, конечно, очень крут. Чем бы дело ни закончилось.
А закончилось всё победой Интера... Ставки были 6.4 ⭐ на проход Интера...
6 мая , 22:38
Ну что, на матч с тухлятиной, как обычно на наши решающие матчи, опять назначат какого-нибудь судью-говнюка(
6 мая , 22:24
«В команде отличный сплав юных футболистов и легионеров. Черчесов - представитель старой школы, ему будет сложно строить отношения с новым поколением, понимать их личности», - цитирует слова Уиклкшира «РБ Спорт"

Вот на 100% согласен, пусть идет с Бышевцем семечки на лавке лузгать. Какими бы они не были крутыми, их время прошло. Пора признать это
6 мая , 22:36
KLINTAN
12
в ответ на комментарий пользователя КЭША
«В команде отличный сплав юных футболистов и легионеров. Черчесов - представитель старой школы, ему будет сложно строить отношения с новым поколением, понимать их личности», - цитирует слова Уиклкшира «РБ Спорт"

Вот на 100% согласен, пусть идет с Бышевцем семечки на лавке лузгать. Какими бы они не были крутыми, их время прошло. Пора признать это
Чурчесов - жополиз, коньюнктурщик. Как тренер ноль.
вчера , 00:06
в ответ на комментарий пользователя КЭША
«В команде отличный сплав юных футболистов и легионеров. Черчесов - представитель старой школы, ему будет сложно строить отношения с новым поколением, понимать их личности», - цитирует слова Уиклкшира «РБ Спорт"

Вот на 100% согласен, пусть идет с Бышевцем семечки на лавке лузгать. Какими бы они не были крутыми, их время прошло. Пора признать это
При всём уважении к джедаю, у него что там - раздвоение личности? Типа, Черчесов старенький, а такого же возраста австралиец - отлично подходит?
Есть подозрение, что журналисты, скажем мягко, не совсем верно доносят до нас мнение Люка. Или просто выдумывают какую-то чушь.
вчера , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
При всём уважении к джедаю, у него что там - раздвоение личности? Типа, Черчесов старенький, а такого же возраста австралиец - отлично подходит?
Есть подозрение, что журналисты, скажем мягко, не совсем верно доносят до нас мнение Люка. Или просто выдумывают какую-то чушь.
Или Люк топит за своих вопреки логике и здравому смыслу. Тоже бывает.
вчера , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
При всём уважении к джедаю, у него что там - раздвоение личности? Типа, Черчесов старенький, а такого же возраста австралиец - отлично подходит?
Есть подозрение, что журналисты, скажем мягко, не совсем верно доносят до нас мнение Люка. Или просто выдумывают какую-то чушь.
Что Черсес старый это я написал. А Люк, что он старой, наверно имел ввиду авторитарной, школы. Про какой Грэм тренер ничего не знаю. А так согласен, по любому, нам не нужен возрастной тренер.
вчера , 06:12
в ответ на комментарий пользователя КЭША
«В команде отличный сплав юных футболистов и легионеров. Черчесов - представитель старой школы, ему будет сложно строить отношения с новым поколением, понимать их личности», - цитирует слова Уиклкшира «РБ Спорт"

Вот на 100% согласен, пусть идет с Бышевцем семечки на лавке лузгать. Какими бы они не были крутыми, их время прошло. Пора признать это
На хрен не нужен этот самовлюблённый тип.
6 мая , 22:21
Экс-защитник «Динамо» Люк Уилкшир заявил, что бывший тренер сборной Австралии Грэм Арнольд хотел бы возглавить бело-голубых.

«Он заинтересован в работе с «Динамо». Грэм отлично подошел бы клубу с его опытом, пониманием футбола», — цитирует Уилкшира «РБ Спорт».
вчера , 09:55
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Экс-защитник «Динамо» Люк Уилкшир заявил, что бывший тренер сборной Австралии Грэм Арнольд хотел бы возглавить бело-голубых.

«Он заинтересован в работе с «Динамо». Грэм отлично подошел бы клубу с его опытом, пониманием футбола», — цитирует Уилкшира «РБ Спорт».
Никаких серьезных клубов он не тренировал. Сомнительный персонаж.
вчера , 10:28
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Экс-защитник «Динамо» Люк Уилкшир заявил, что бывший тренер сборной Австралии Грэм Арнольд хотел бы возглавить бело-голубых.

«Он заинтересован в работе с «Динамо». Грэм отлично подошел бы клубу с его опытом, пониманием футбола», — цитирует Уилкшира «РБ Спорт».
Пусть кенгуру тренирует
6 мая , 21:46
Сезон ещё не закончился,а Краснодар уже жалом водит,прицениваются к Осипенко, Комличенко и Хлусевичу.
Гафин, что скажешь или у тебя опять два состава, один инвалиды, второй основной?
6 мая , 22:19
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Сезон ещё не закончился,а Краснодар уже жалом водит,прицениваются к Осипенко, Комличенко и Хлусевичу.
Гафин, что скажешь или у тебя опять два состава, один инвалиды, второй основной?
Осипенко бы нам зашел. Очень нужен.
вчера , 09:56
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Осипенко бы нам зашел. Очень нужен.
Да, вместо "женераля" самое то.
6 мая , 21:27
Началось, журналюги уже отца Глада прессуют вопросами про не пора ли ему в бомжатник😡
6 мая , 19:22
Alter
5
Ну вот и все.
Кудашовская сказка, прощай.
Опять нас переехал трактор.
6 мая , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну вот и все.
Кудашовская сказка, прощай.
Опять нас переехал трактор.
В прошлом году 0:4, в этом 1:4,с такой тенденцией через 3года пройдём,не отчаивайтесь!
6 мая , 20:35
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
В прошлом году 0:4, в этом 1:4,с такой тенденцией через 3года пройдём,не отчаивайтесь!
🤣🤣🤣
👏👏👏
6 мая , 20:48
terny
7
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну вот и все.
Кудашовская сказка, прощай.
Опять нас переехал трактор.
Жаль, конечно, по счету все матчи на тоненького, хотя в целом трактор посильнее будет . И все же считаю, что определяющим моментом была судейская ошибка в первом матче, когда при счете 2:0 в нашу пользу, после грубого приема против нашего хоккеиста, судья дал возможность продолжить их атаку , завершившуюся голом , ну прям точь в точь , как в в финале кубкого матча со свиньями
6 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя terny
Жаль, конечно, по счету все матчи на тоненького, хотя в целом трактор посильнее будет . И все же считаю, что определяющим моментом была судейская ошибка в первом матче, когда при счете 2:0 в нашу пользу, после грубого приема против нашего хоккеиста, судья дал возможность продолжить их атаку , завершившуюся голом , ну прям точь в точь , как в в финале кубкого матча со свиньями
Полностью поддерживаю. повелиб 1:0 все по другому сложилось
6 мая , 18:14
«Думаю, настало время доверить «Динамо» россиянину. Неплохо себя проявил Колыванов, работая с молодёжью и в «Уфе». У него за плечами достаточно хороший опыт профессионального игрока», - делится Бышовец с Legalbet.
Очередь уже как в Макдональдс в начале девяностых.
6 мая , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Думаю, настало время доверить «Динамо» россиянину. Неплохо себя проявил Колыванов, работая с молодёжью и в «Уфе». У него за плечами достаточно хороший опыт профессионального игрока», - делится Бышовец с Legalbet.
Очередь уже как в Макдональдс в начале девяностых.
Гогниев ждет
6 мая , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Думаю, настало время доверить «Динамо» россиянину. Неплохо себя проявил Колыванов, работая с молодёжью и в «Уфе». У него за плечами достаточно хороший опыт профессионального игрока», - делится Бышовец с Legalbet.
Очередь уже как в Макдональдс в начале девяностых.
"Ему давно пора играть в домино"... Бышефцу.
6 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Гогниев ждет
А сколько их там Гогниевых в очереди? 😃
6 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя chebba
А сколько их там Гогниевых в очереди? 😃
Ой, не спрашивайте. Там только на Матче таких пяток сидит. А скольким не повезло на матч устроится.
6 мая , 21:19
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Думаю, настало время доверить «Динамо» россиянину. Неплохо себя проявил Колыванов, работая с молодёжью и в «Уфе». У него за плечами достаточно хороший опыт профессионального игрока», - делится Бышовец с Legalbet.
Очередь уже как в Макдональдс в начале девяностых.
А тут ещё Абаскаль сказал, что не прочь вернуться в Росиию.
Мы походу и впрямь сочный Биг Мак от ВТБ для многих.
6 мая , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ой, не спрашивайте. Там только на Матче таких пяток сидит. А скольким не повезло на матч устроится.
Я за Ивича. Черчесов и Карпин дорого будет для ВТБ... Они умеют считать
6 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Думаю, настало время доверить «Динамо» россиянину. Неплохо себя проявил Колыванов, работая с молодёжью и в «Уфе». У него за плечами достаточно хороший опыт профессионального игрока», - делится Бышовец с Legalbet.
Очередь уже как в Макдональдс в начале девяностых.
Как все задолбали своим пмевдо патриотизмом, все им обязательно россиянин. А можно просто супер тренера, который способен привести Динамо к золоту. И мне срать с марса он будет или венеры, вот насрать😡
Если играют наши воспитаники, то это радует, как показатель нашей школы, то тренер какая хер разница откуда. Но только не мясо и не бомж т.к. прошлое не забывается
6 мая , 21:45
terny
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Как все задолбали своим пмевдо патриотизмом, все им обязательно россиянин. А можно просто супер тренера, который способен привести Динамо к золоту. И мне срать с марса он будет или венеры, вот насрать😡
Если играют наши воспитаники, то это радует, как показатель нашей школы, то тренер какая хер разница откуда. Но только не мясо и не бомж т.к. прошлое не забывается
Вон у Трактора крепкий канадец,и ничего,неплохо команда играет, уже в финале
6 мая , 23:04
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Я за Ивича. Черчесов и Карпин дорого будет для ВТБ... Они умеют считать
А чем ивич то такой прям вау ??? Ну да в Краснодаре пол сезона было хорошо а до и после что было ?
6 мая , 18:07
SL
18
Скопа выиграл все свои единоборства ? Мда...особенно у Лунёва , не зря на лавку присел.
вчера , 01:25
в ответ на комментарий пользователя SL
Скопа выиграл все свои единоборства ? Мда...особенно у Лунёва , не зря на лавку присел.
Самое главное: он не смог самого себя перебороть